Непротивление злу насилием. Почему отозвано разрешение на применение войск

25
Непротивление злу насилием. Почему отозвано разрешение на применение войскПричины решения президента об отмене полученного им ранее разрешения применить на Украине вооружённые силы Российской Федерации бурно и разносторонне обсуждают с самого момента сообщения о его просьбе Совету Федерации. Невооружённый глаз воспринимает это решение как капитуляцию перед давлением Запада. Оно естественным образом вызвало очередную волну рассуждений на тему «Путин слил». Правда, те, кто — как, например, я — доверяет Владимиру Владимировичу, склонны считать это очередным этапом хитрого плана, по которому Российская Федерация (как Британия в XIX — начале XX века) проигрывает все сражения, кроме последнего. Но, к сожалению, никто — в том числе и я сам — так и не смог пока предположить сколько-нибудь правдоподобный контур данного этапа хитрого плана.

В общих чертах понятно: экономика работает на нас. В самом деле, состояние хозяйства самих Соединённых Государств Америки (как видно, например, из множества публикаций на самом же сайте «Однако») оставляет желать очень много лучшего — ещё дышит, но уже на ладан. Соответственно их марионетки не могут рассчитывать хотя бы на политическую поддержку, сопоставимую с былыми временами, счастливыми для всевозможных мелких диктатур. В таких условиях вроде бы достаточно не совершать никаких резких движений и предоставить противнику самостоятельно себя закапывать. Более того, многие отмечают: как раз резкие движения со стороны Российской Федерации теоретически позволяют объявить её внешней опасностью, а внешняя опасность — надёжный способ внутреннего сплочения.

Всё это, конечно же, очень оптимистично — но, с другой стороны, известно: даже стратегически выигрышная позиция вовсе не страхует от проигрышей на тактическом уровне. Хрестоматийнейший пример на сей счёт — Вторая мировая война в Европе, где по всем стратегическим показателям Германия была существенно слабее даже одной Франции, не говоря уж о Франции вместе с Британией, что совершенно не помешало Франции с Британией в 1940-м году с треском проиграть (за две недели рухнул фронт, ещё две недели германские войска гонялись за остатками сил противника, а потом две недели искали французское правительство, чтобы принять у него капитуляцию — правда, оформленную как решение о временном перемирии). Полагаю, у нашей страны тоже вполне могут возникнуть, как это ни печально, какие-то проблемы, превращающие стратегически выигрышную позицию в тактически проигранную.

Поэтому я изо всех сил стараюсь поверить президенту, но боюсь, что мои силы тоже не безграничны. Сейчас я нахожу основания для оптимизма только в одном. Хотя по шахматным правилам угроза сильнее исполнения (в том смысле, что противник вынужден ограничивать свои планы деятельности с учётом наличия угрозы, и это в конечном счёте может повредить ему гораздо больше, чем приведение угрозы в действие), но срок существования любой угрозы ограничен: рано или поздно ей перестают верить. Если мы за три с лишним месяца, прошедшие после внеочередного заседания Совета Федерации 2014.03.01, так и не воспользовались разрешением, то возникает естественное мнение: это всего лишь блеф. Не исключено, что срок действия этого блефа тоже истёк. Если это действительно так, то понятно, почему от него приходится отказаться. Но повторяю: это всё только мои предположения.

Есть, впрочем, и другая версия — пожалуй, несколько более правдоподобная. Если внешняя угроза ведёт к внутреннему сплочению — возможно желание выбить у противника этот повод для объединения своих сил. Раз Российская Федерация официально отказывается вводить свои войска на территорию нацистской Украины — сами украинские нацисты лишаются возможности подкреплять чем-то реальным свои крики о внешней угрозе. Это предположение приятно, в частности, тем, что указывает на возможность всё того же хитрого путинского плана. Но с другой стороны, мы уже не раз убеждались: украинские (да и американские, служащие нынче всеобщим образцом) средства массовой рекламы, агитации и дезинформации готовы нести абсолютно любую ахинею, вовсе не заботясь о её соотнесении с реальностью. Даже не берусь гадать, обратят ли они вообще внимание на то, что российская политика в данном случае изменилась, — или будут по-прежнему кричать про внешнего врага.

Правда, во многих странах, всё ещё считающих себя развитыми, не все журналисты умеют так же хорошо закрывать глаза на реальность, как киевские или вашингтонские. В принципе не исключено, что в этих странах действительно кто-то поставит вопрос об отсутствии оснований считать Российскую Федерацию откровенным агрессором. Но политики постараются до последнего момента не замечать этот вопрос и соответственно не будут давать на него ответ.

Одним словом, найти объяснение действиям президента можно. Более того, насколько я могу судить, этот шаг реально не ослабляет российскую позицию. Но всё-таки мне кажется: в пропагандистской войне мы в данном случае заметно уступили противнику. Я бы предпочёл в подобных случаях вспоминать завет Альфонсо Габриэлевича Капоне: «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом».
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Максим...
    +24
    28 июня 2014 14:07
    А может уже хватит эту тему мусолить? Уже почти все сделали для себя соответствующие выводы, и переубедить их - архитрудная задача (пишу сейчас о всех сторонах). Уж лучше "Ангару" пообсуждать (да и к тематике сайта ближе).
    1. +3
      28 июня 2014 14:24
      Цитата: Максим...
      А может уже хватит эту тему мусолить? Уже почти все сделали для себя соответствующие выводы, и переубедить их - архитрудная задача (пишу сейчас о всех сторонах). Уж лучше "Ангару" пообсуждать (да и к тематике сайта ближе).

      Молодец! Согласен..Надоело уже вся это свистопляска..
      1. 0
        28 июня 2014 14:31
        Хм... Согласен!!! Конец нацистов предрешен!!! Пусть бояться...!!!
        1. +1
          28 июня 2014 17:40
          Кем? Чем? Как?
    2. +1
      28 июня 2014 14:27
      Согласен. Человека очень трудно убедить в чем либо. А если все таки убедил, то переубедить - просто не возможно.
    3. +3
      28 июня 2014 14:42
      "Кристально мыслит мужчина", совершеннно правильно - хорош уэе "жёвоное жевать". Войска введены не будут - факт. А обозрение таки ВОЕННОЕ, но чего-то в последнее время всё больше напоминает ПОЛИТИЧЕСКОЕ.
      1. +2
        28 июня 2014 15:17
        Пора уже настучать кулаком по балде майданутым.
        1. +1
          28 июня 2014 16:24
          Цитата: Гигант мысли
          Пора уже настучать кулаком по балде майданутым.

          Аргумент Аль Капоне был бы весьма кстати! Не зря о нём Вассерман вспомнил. На пропагандистском фронте в укропии отзыв разрешения на применение военной силы был некоторым проигрышем.(Хотя, на всех фронтах информационной, политической войны - возможно -ход и правильный...) Рассуждения Анатолия понятны... Понравилась его формулировка оценки состояния американской экономики "— ещё дышит, но уже на ладан."
      2. Комментарий был удален.
      3. 11111mail.ru
        +6
        28 июня 2014 15:40
        Цитата: sub307
        обозрение таки ВОЕННОЕ, но чего-то в последнее время всё больше напоминает ПОЛИТИЧЕСКОЕ.

        "Война есть продолжение политики иными средствами" — из сочинения «О войне» (ч. 1, 1832) прусского военного теоретика генерала Карла фон Клаузевица (1780—1831).
    4. Комментарий был удален.
  2. portoc65
    0
    28 июня 2014 14:08
    В ПУТИН СДЕЛАЕТ ХОД-ПОТОМ ВЕСЬ мир гадает почему зачем и что за этим ходом стоит..
    1. +6
      28 июня 2014 14:26
      Цитата: portoc65
      В ПУТИН СДЕЛАЕТ ХОД-ПОТОМ ВЕСЬ мир гадает почему зачем и что за этим ходом стоит..

      Всё будет нормально.
  3. portoc65
    +1
    28 июня 2014 14:14
    НЕ сопротивление злу Насилию-называется Ахимса-Зачастую это большее зло.Ганди грешил ахимсой и благодаря такому добру-Индия разделилась на Пакистан и саму Индию..ВВ.Путин думаю не грешит такой добродеятельностью.
  4. +2
    28 июня 2014 14:15
    Политика-это как член у комара, только еще тоньше. Посмотрим на развитие этой "шахматной партии"...
  5. EvgTan
    +7
    28 июня 2014 14:18
    Европа подождет, пока русский Царь рыбачит
    Александр III
  6. +4
    28 июня 2014 14:19
    Если внешняя угроза ведёт к внутреннему сплочению — возможно желание выбить у противника этот повод для объединения своих сил.


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/815/jzwi19.jpg
  7. +9
    28 июня 2014 14:22
    Чтобы заставить Мишико давиться галстуком России не требовалось разрешение. Так что все это игры и сигналы. Точно такие же как и призыв отложить референдум и "игнорирование" призывов лидеров ЮВ.

    Причем тут Россия. какие рекруты... шахтеры сами правосеков великолепно ставят в позу зю и дают пендаля.. Народ сам добивается независимости и признания... мы тут не причем ...

    Выборы в этом году в каких странах ЕС будут... Оппозиционные силы сейчас уже борьбу разворачивают и используют пророссийскую риторику... это ослабление позиций и влияния США на политиков ЕС... время работает на нас.... Еще пару месяцев и не ив на ножи а сеню кролика, поросенка Порошу и чертенка Беню будут скандировать.

    Блиять ... а бандера все не иде.... увольнительных в аду не бывает..
    1. +6
      28 июня 2014 14:34
      приветствую,скандалист
      если бы шахтеры...а то от них только слова и были-что в феврале,что сейчас. вот у меня такоеощущение-помогать надо,но не тем,кто ждёт,кто бы его спас,а тем кто берет топор в руки и идёт спасать себя сам.впрочем,не теряя надежды на помощь
      пы.сы.женщин и детей это,соответственно,не касается
      1. +4
        28 июня 2014 15:26
        Цитата: andrei332809
        приветствую,скандалист
        если бы шахтеры...а то от них только слова и были-что в феврале,что сейчас. вот у меня такоеощущение-помогать надо,но не тем,кто ждёт,кто бы его спас,а тем кто берет топор в руки и идёт спасать себя сам.впрочем,не теряя надежды на помощь
        пы.сы.женщин и детей это,соответственно,не касается


        Я тоже об этом талдычу. Привет братка...
        1. +1
          28 июня 2014 15:39
          звиняй,пишу с планшета,а разобраться в нем не могу. поэтому поставлю 'зелёный крестик', а всякие картинки снимания шляп как-нибудь потом...
    2. +4
      28 июня 2014 15:56
      Цитата: vorobey
      Блиять ... а бандера все не иде.... увольнительных в аду не бывает..
  8. +2
    28 июня 2014 14:23
    Вассерман изо всех сил старается поверить президенту, но его силы не безграничны.

    НАПУГАЛ....
    1. +1
      28 июня 2014 16:15
      Вассерман умён.нравится мне.но не думаю,что телеаналитики дотягивают до НТуРАЛЬНЫХ советчкиков...
      ...а слово то- СОВЕТЧИКи
  9. grom0255
    +3
    28 июня 2014 14:25
    А вдруг всё же введёт ! И прощай тогда "кубышка" , как своя , так и своего ближайшего окружения !
    1. 0
      28 июня 2014 17:31
      извините,но немного глупость говорите{впрочем!как и до Вас...)применить реально что то к России? Молодой человкек,у меня даже есть желание с Вами встретиться.так,поговорить...
      ЭТО не угроза(поскольку понимаю ваши желания не работать)-ЧТО ?
  10. +2
    28 июня 2014 14:26
    с Дона.
    Ну не зря ВВП отозвал разрешение.Не нужно нагнетать.Если уж презик-еврей признал невозможность победы над ЮВО,это о чём то говорит.
    1. +1
      28 июня 2014 18:19
      Признать то признал но снаряды то летят без перерывов,им не победа нужна там ее уже не будет , а полное уничтожение как промышленного так людского потенциала ЮВ.. Не мытьем так катаньем
  11. 0
    28 июня 2014 14:27
    Даже Вассерман в замешательстве от принятого решения. Но тут как посмотреть многим всё сразу стало понятно. Оракулы сплошные.
  12. +1
    28 июня 2014 14:30
    Не знаю как насчёт Украины, а находка в степях Ростовской области упаковок от армейских рационов США вызывает нехорошие мысли? Каким фигом совершались вылазки на нашу местность и кто прошляпил переход границы противником с военными целями?
  13. +3
    28 июня 2014 14:32
    Найти объяснение действиям президента можно. Более того, насколько я могу судить, этот шаг реально не ослабляет российскую позицию. Но всё-таки мне кажется: в пропагандистской войне мы в данном случае заметно уступили противнику.

    Новороссия укрепляется и действует самостоятельно..!Облом вам "с вводом войск " и истерией в СМИ..! Все намного проще..(уверен скоро Киев падет..)
  14. MSA
    MSA
    +1
    28 июня 2014 14:32
    Я думаю все будет хорошо ...
  15. +2
    28 июня 2014 14:36
    по моему это всё ненормально, когда глава государства говорит, что на украине говорить не с кем и при угрозе русским мы ого-го! а де факто признали новые власти и ведем с ними переговоры, и после начала массового убийства русских отзываем разрешение использовать свои вс на укране, то это как-то не красит главу государства.
    мне интересно, что такого в головах людей произошло, что они эту низость сами оправдывают, выдумывая за президента отмазки и прикрываясь хитрым планом.
    мужик не сдержал своего слова. значит ....
    я конечно понимаю, что мне никто планы кремля не раскроет, но за слова нужно отвечать!
  16. +2
    28 июня 2014 14:43
    Есть, впрочем, и другая версия — пожалуй, несколько более правдоподобная.
    ...

    Я придерживаюсь именно такой версии. Путин выбивает опору из под тех, кто хочет консолидировать и реанимировать НАТО. И не только НАТО. Путин категорически уничтожает все возможные признаки того, что Россия представляет опасность для Европы (в первую очередь) и для Америки. Фактически он выводит Россию из под очередного наметившегося удара, что бы нанести свой, там где не ждут. Или там где ждут, но противопоставить ничего не могут. В данном случае, это корректировка политической организации Новороссии, с целью её быстрейшего признания и увеличения объёмов и форм помощи новороссам.
    Пока всё по плану. До сентября, внутрикиевские разборки раскачают лодку сильнее введенных войск. А с первым холодком, украинцы сами сметут новую власть. А там посмотрим, с какой тактикой и стратегией будем встречать весну 15г. Быстрее не получится.
  17. +3
    28 июня 2014 14:45
    Достало обсуждение из пустого в порожнее, тема изъезженная.
    Новороссия сама проложит себе дорогу с помощью России. Это истина дня.
    1. nikbor
      +1
      28 июня 2014 16:27
      Поддерживаю - именно так!!
  18. +2
    28 июня 2014 14:49
    Все верно делается. Если внимательно рассмотреть настоящую ситуацию вна Украине, то решение Путина более чем верное. ЮВосток стабилизировался, дает решительный отпор, часть госграницы подконтрольна ополчению, а в стане фашистов наблюдается разброд и шатание. И это решение совершенно не для фашистов вна Украине и в америкосии, это решение сигнал гейропейцам, а то у них от длительного напряжения сфинктер свело и они не могут рассуждать логически, просто трусятся и все.
  19. +3
    28 июня 2014 14:49
    а главнокомандующему и не нужно никакое разрешение. он имеет право принять решение единолично, согласно нашей военной доктрине.
  20. 0
    28 июня 2014 14:52
    Сколько можно сулить тему. Скажу откровенно, от умницы Вассермана не ожидал.
  21. 0
    28 июня 2014 15:15
    Под Славянском,Краматорском сланцевый газ(месторождение разведано в 1986г),Янукович договор подписал на добычу с американской компанией,контрольный пакет выкупил Байден,на него возлагаются большие надежды.Под Изюмом разработка уже ведётся,сейчас приостановили,наверное.Если федерация,конфедерация Донбаса,договор будет расторгнут новым правительством.Параша под америкосами.Сложите карты.Что будет дальше-не знает никто,а что предполагает ВВП не знаем мы.
  22. +2
    28 июня 2014 15:22
    Да, уже Анатоль изо всех сил старается убедить себя и других тоже, но что-то не совсем получается. симптоматично однако
    1. +1
      28 июня 2014 16:12
      Анатоль честно говорит, что он хочет убедить и себя(хотя по фразам становится понятно, что он знает несколько больше сведений, которые эту позицию дискредитируют, это судя по фразам "хочется верить").
      Во вторых, он давно сказал, что он поддерживает Путина, в том числе и пропагандистски, позиция честная, пока он сам в неё верит.
  23. 0
    28 июня 2014 15:32
    [quotе] Если внешняя угроза ведёт к внутреннему сплочению — возможно желание выбить у противника этот повод для объединения своих сил. Раз Российская Федерация официально отказывается вводить свои войска на территорию нацистской Украины — сами украинские нацисты лишаются возможности подкреплять чем-то реальным свои крики о внешней угрозе. [/quote]
    Золотые слова. Но только Украинским СМИ это не помеха. Все равно кричат об возможности агрессии со стороны России. Чем громче кричат тем глупее выглядят. Смотрел интервью на 112 канале Кацубы , который первый из Украинских СМИ побывал в Луганске. Он майданщик, право сек. Нои он говорит правду о положении дел в Луганске. И эта правда не имеет ничего общего с тем что говорят Украинские СМИ. Но опять же в Украинских блогах его уже называют Путинским зомби, продажным журналистом, предателем. Но я хочу верить что это первая ласточка Украинских журналистов на ДНР и ЛНР. Чем больше правды от туда будет доходить до Украинцев тем быстрее закончится эта бойня. Меньше будет людей которые будут поддерживать АТО, и ненависть к России.
  24. 0
    28 июня 2014 15:38
    о с другой стороны, мы уже не раз убеждались: украинские (да и американские, служащие нынче всеобщим образцом) средства массовой рекламы, агитации и дезинформации готовы нести абсолютно любую ахинею, вовсе не заботясь о её соотнесении с реальностью.


    Странно, что нет контр-пропаганды и агитации, это позволило бы более шустро активизировать анти-майданные процессы на остальной части Украйны. Почему официально не менять и убитых через ОБСЕ ? Привлекать родственников, публикацией полных данных и фотографий через Укро-прессу и сайты для забора убитых и раненых. Дабы была информация о реальных потерях.
    Сейчас для Европы это локальный микроконфликт.

    И еще:
    Аэростат в Крыму и на западных границах с Украиной на высоте порядка двух километров даст возможность восстановить вещание практически на всей Украине российских каналов и УКВ-ЧМ радиостанций,
    Наибольший информационный эффект: музыка и информация в автотранспорте.
    Пример готового варианта http://rosaerosystems.ru/aero/obj16
  25. genia310181
    +1
    28 июня 2014 15:54
    Тема уже заежженая. По моему и так все ясно, что Россию хотят втянуть в войну, от сюда и фосфорные бомбы и нападение на Росийское посольство. Долго воевать хунта не сможет, максимум до зимы. А там и долг за газ платить нужно и предоплату за месяц вперед вносить нужно. А где брать деньги? Все на войну ушли))). Кто поможет?)) Америка?)) Евросоюз?)). Договор об ассоциации подписали, и что теперь? Производства уже останавливаются, а скоро все станет. Превратимся в страну потребителя где разница между импортом и экспортом будет катастрофическая. Куда потекут наши денежки?, думаю все знают этот ответ. Потекут туда, куда мы Украинци в скором времени будем ездить на заработки. Да и еще забыл, а ведь по внешним обязательствам тоже платить нужно. Где на все брать деньги, когда вся экономика в упадке, от сюда выход- сделать внешнего врага в лице России и обвинить ее во всех смертных грехах, что и делается, а введение войск на територию Украины спишет все преступления хунты на вас, Россияне. Переубедить Украинский народ в том что Россия друг, а не враг простой пропагандой на Российских телеканалах тяжело, потому что есть еще Украинские телеканалы и Российские телеканалы большинство граждан Украины не имеет возможности смотреть. Нужно просто дать людям хлебнуть европейской каши, а потом будет видно.
    1. 0
      28 июня 2014 16:17
      Речь не за "втянуть в войну", основа позиции: Уберечь от жестоких санкций Россию( Но страх у элиты за Россию ли ?)
      Но что будет при жёстких санкциях ? Очевидно смена кабинета Медведева на более профессиональных и патриотичных, чего США, страшно желая навредить России, боиться больше успеха от нанесенного вреда.
      Быстрее уже кончали с угрозами и применяли санкции реально. С полным основанием Россия сможет тогда признать ДНР-ЛНР и выделить 500млн.$ на поддержку антиукраинской оппозиции.
  26. странник_032
    +1
    28 июня 2014 16:14
    У ВВП план-не иметь никакого плана,а действовать по обстановке. laughing
    Остаётся надеяться что не выйдет так:



    а дальше:



    и чтоб не оказалось в острый момент поблизости подобных Кацев:

  27. Александр И
    +1
    28 июня 2014 16:14
    Уже замусолили эту тем. Как будто бы не понятно.
  28. 0
    28 июня 2014 16:54
    Почему замусолили? Если у вас мысли закончились по вопросу, лучше вообще не пишите здесь - зачем место занимать...А я ещё напишу так: всё зависит от того как поведёт себя Порошенко дальше. Если будет идти перемирие за перемирием, тогда да, он в проигрыше однозначно! А если коварным образом нанесёт удар всеми видами оружия уже конкретно по городам, разрушая всё подряд и не считаясь с жертвами, то тогда опять вопрос военной помощи Донбассу всплывёт на поверхность...Нельзя расслабляться! Может Порошенко зубы заговаривает своими перемириями, и ударит в любой момент!
  29. 0
    28 июня 2014 17:26
    "Я бы предпочёл в подобных случаях вспоминать завет Альфонсо Габриэлевича Капоне: «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом»."

    Если пистолет убрали в кобуру, то это не значит, что его не применят. Особенно, если кобура с вытяжным ремешком. А все время пистолет в руке держать - рука устанет. Да и принцип нарушается, вынул оружие - стреляй.
    1. 0
      28 июня 2014 18:20
      Цитата: mamont5
      Да и принцип нарушается, вынул оружие - стреляй.

      вот-вот, чего тогда не выстрелили, если уж достали?
  30. 0
    28 июня 2014 17:42
    Да агонизирующий может ненароком пришибить!
    Да и агония может длиться не естественно долго!
    И как тут быть?
  31. 0
    28 июня 2014 17:44
    По моему ВВ играет в свою игру.
    Но да же он не знает к чему это приведет.
  32. zol1
    0
    28 июня 2014 17:48
    Человек не праведник; и борьбу со злом он ведет не в ка­честве праведника и не среди праведников. Сам тая в себе начало зла, и поборая его в себе, и далеко еще не поборов его до конца, он видит себя вынужденным помогать другим в их борьбе и пресекать деятельность тех, которые уже предались злу и ищут всеобщей погибели. Пресекающий сам стоит в болоте; но нога его уперлась в твердое место, и вот он уже по­могает другим, засасываемым трясиною, выйти на твердое место, стремясь оградить их и спасти и понимая, что он сам уже не может выйти сухим из болота. Конечно, от слабости и из бездны никому не поможешь и никого не укрепишь; но из малейшего проблеска силы, видения и веры может уже произойти начало спасения. Тот, кто сам уходит в трясину и захлебывается, тот, конечно, не борец и не помощник; но утвердившийся — уже помощник и уже борец, хотя и стоит сам в болоте. И не странно ли было бы видеть его полное безразличие к погибающим и слышать лицемерное оправда­ние, что «помогать вообще может только тот, кто стоит на берегу» и что он «тоже поможет кому-нибудь, когда сам выберется из болота и совсем обсохнет, но и тогда с тем, чтобы самому никак не забрызгать свою одежду»...
  33. +1
    28 июня 2014 18:08
    Цитата: агент 008
    А я ещё напишу так: всё зависит от того как поведёт себя Порошенко дальше. Если будет идти перемирие за перемирием, тогда да, он в проигрыше однозначно! А если коварным образом нанесёт удар всеми видами оружия уже конкретно по городам, разрушая всё подряд и не считаясь с жертвами, то тогда опять вопрос военной помощи Донбассу всплывёт на поверхность...Нельзя расслабляться! Может Порошенко зубы заговаривает своими перемириями, и ударит в любой момент!

    То, что он уже включился в переговорный процесс, уже есть признание Киевом реального оппонента-участника для переговоров. Это есть реальный минус Хунты в отступлении от линии Киев-сепаратисты !!! Есть Киев и 2-я сторона для переговоров!!! За дни перемирия, появилось ПРИЗНАНИЕ ДНР Южной Осетией!!! А это уже здорово поднимает статус второй стороны!!! Ещё один минус хунте!!! Ну-у и собственно подписание ассоциации с ЕС, как ни крути, а заставляет уже 3-ю сторону, т.е.саму Европу, начать сдерживать Поросенко, потому что Европе не нужна территория где ведётся гражданская война, а потребность выкинуть свои товары на эту территорию есть. Думаю, что боевое противостояние в самое ближайшее время перейдёт в переговорное русло.
  34. 0
    28 июня 2014 18:16
    Белая книга правительства РФ о преступлениях украинской хунты-уникальное оружие,убивает на расстоянии,не подвергает риску,обеспечивает минимум затрат,воспитывает патриотизм
  35. 0
    28 июня 2014 18:37
    Аналогия с Британской империей уместна, но только для Украины. Это она разваливается на части, а не Россия. Непротивление злу насилием - именно так Ганди в свое время привел свою страну к независимости. Всеобщий бойкот центральной власти иногда сильнее чем боевые действия. Действительно, если население Новороссии не хочет оставаться в составе Украины, достаточно было бы пассивного сопротивления. Но Киев, как показали события в Одессе, берет в арсенал методы террора. И народные республики должны хорошо понимать - пример Одессы - это то, что будет с ними, если они сложат оружие.
  36. 0
    28 июня 2014 20:22
    В принципе, с этим жестом - с отзывом разрешения - ничего не изменилось по сути. Был бы повод психовать, если бы реально готовились, массированно помощь оказывали - а потом отозвали разрешение..
    У меня по этому поводу только одно обнадеживающее объяснение возникло: что готовится, все же, официальное признание Новороссии. А это означает, что "на территорию Украины" войска вводить и не нужно будет.
  37. wef
    0
    28 июня 2014 22:30
    Цитата: genia310181
    Договор об ассоциации подписали, и что теперь?


    Да ничего. Подписание ассоциация пока ничего не значит. Ее, ассоциацию, будут ратифицировать каждая страна ЕС. Но не это интересно, а то что действие этого документа вступит в силу только после проведения трехсторонних переговоров с Российской Федерацией.

    "Ангела Меркель отметила, что задержка со вступлением в силу Соглашения об ассоциации Украины с Европейским Союзом связана с необходимостью найти решения, при которых опасения Российской Федерации будут сняты. Таким образом, экономическая часть договора, подписанного в Брюсселе сегодня, 27 июня, между Украиной и ЕС начнет действовать не сразу после подписания, а лишь после переговоров Еврокомиссии, Украины и России.
    Канцлер Германии уточнила, что торговая часть Соглашения об ассоциации Украины с ЕС вступит в силу после проведения технических переговоров с участием России, Еврокомиссии и Украины, готовность к которым выразили все стороны переговорного процесса."
    источник: http://joinfo.ua/politic/950578_Angela-Merkel-rasskazala-Soglashenie-assotsiatsi
    i.html

    Так что подписание ни чего дает Украине сразу. Опять с Россией надо договариваться.
  38. vasilysan
    +1
    29 июня 2014 00:27
    Прошу поддержать сайты Новороссии

    Новостной портал Юго-Востока http://s-narodom.ru
    Первый видеопортал Новороссии http://smotripravdu.ru
  39. +1
    29 июня 2014 14:25
    Поэтому я изо всех сил стараюсь поверить президенту, но боюсь, что мои силы тоже не безграничны.
    Сколько бы Хунта не наращивала ударную мощь, оборонительная мощь ополченцев будет адекватна или превосходить украинскую. Силой Донбасс не взять. Крепите веру, Анатолий, и бодрость духа..