The US Congress refused to support the operation in Libya

Congressmen did not give Barack Obama the authority to conduct military operations in Libya. The House of Representatives voted against the resolution empowering the US President to restrict the use of armed forces in operations in North Africa.

The document was favored by 123 lawmakers, against - 295. It is noteworthy that not only Republicans, but also 70 supporters of Obama from the Democratic Party were among the opponents of the resolution, ITAR-TASS reports.


For the first time in 12 years, lawmakers are voting against a military operation outside the United States. However, as experts note, this step will not entail immediate changes in the American participation in the operation in the Jamahiriya. The administration of Barack Obama has the right to conduct a military mission in Libya in its current form, even without appropriate approval from Congress. But today's vote is a kind of challenge to the commander in chief. The last time something like this happened in the USA in 1999. Then President Bill Clinton was denied the authority to wage war in Bosnia and Herzegovina.

Recall, US spending on operations in Libya alone through the Pentagon amounted to 716 million dollars and reached 1,1 billion by the end of September. This is the data of the White House, recently submitted to Congress. According to the report, the ammunition - missiles and bombs - was spent on 398,3 million dollars. For daily operations - flights, maintenance of military personnel, etc. - another 313,7 million.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Конгресс США отказался поддержать операцию в Ливии

Конгресс США отказался поддержать операцию в ЛивииКонгрессмены не дали Бараку Обаме полномочий вести военные действия в Ливии. Палата представителей проголосовала против резолюции, наделяющей президента США полномочиями по ограниченному использованию вооруженных сил в операции на севере Африки.

За документ высказались 123 законодателя, против - 295. Примечательно, что в числе противников резолюции оказались не только республиканцы, но и 70 сторонников Обамы из Демократической партии, передает ИТАР-ТАСС.

Впервые за 12 лет законодатели голосуют против военной операции за пределами США. Впрочем, как отмечают эксперты, данный шаг не повлечет немедленных перемен в американском участии в операции в Джамахирии. Администрация Барака Обамы имеет право вести военную миссию в Ливии в ее нынешнем виде даже без соответствующего одобрения со стороны Конгресса. Но сегодняшнее голосование является своеобразным вызовом главнокомандующему. В последний раз нечто подобное в США происходило в 1999 году. Тогда президент Билл Клинтон получил отказ в полномочиях на ведение войны в Боснии и Герцеговине.


Напомним, расходы США на операцию в Ливии только по линии Пентагона составили 716 миллионов долларов и достигнут 1,1 миллиарда к концу сентября. Это данные Белого дома, представленные недавно в Конгресс. Согласно докладу, боеприпасов – ракет и бомб – было израсходовано на 398,3 миллиона долларов. На ежедневные операции – полеты, содержание военнослужащих и т.п. – еще 313,7 миллиона.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Олег 25 июня 2011 14:55
    им что, краски жаплко?
    Олег
  2. юнга 26 июня 2011 00:32
    Ну что товарищ Каддафи, пора бы Вам завалить парочку пендосских самолётиков, а то таким макаром они совсем свернут свою помощь НАДО, а вот где они её развернут, нам там этого совсем не надо. Так что если хотите чтоб при следующем президенте России Вы вдруг стали рукопожатным, надо бы вытащить чего ни будь из загашника.
    юнга

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня