Игорь Стрелков: возможно, Киев хочет избавиться от «Правого сектора»

198
Командир ополченцев Славянска Игорь Стрелков полагает, что украинские власти планируют «утилизировать» большую часть боевиков из «Правого сектора» в ходе боёв за город, которые возобновятся по окончании перемирия. Об этом сообщает телеканал RT со ссылкой на РИА Новости.

Игорь Стрелков: возможно, Киев хочет избавиться от «Правого сектора»


«Противник перебрасывает всё новые подразделения Нацгвардии на наш участок»
сообщает Стрелков. По его мнению, это свидетельствует о желании Киева нейтрализовать как можно больше активистов «Сектора» и майданной самообороны.

«Быть может, максимально возможная «утилизация»… является одной из задач продолжения войны»
высказал свою точку зрения Стрелков.

Напомним, 20 июня Киев заявил о прекращении огня в восточных регионах страны на одну неделю. В пятницу, 27 июня, президент Порошенко продлил перемирие на 72 часа.
198 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    29 июня 2014 09:47
    Очень ну очень очень хочется что бы так и было!!!! Пусть как можно скорее начинают меж собой собачиться и возвращаться к привычной для укров махновщине hi
    1. +64
      29 июня 2014 09:56
      Цитата: Генерал Мороз
      Очень ну очень очень хочется что бы так и было!!!! Пусть как можно скорее начинают меж собой собачиться и возвращаться к привычной для укров махновщине hi


      Лучше бы правосеки пошли на Киев и устроили там очередной майдан.
      во - первых, на ЮВ в боях гибнут не только они, но и жители с ополченцами, разрушаются города.
      А если бы новый майдан в Киеве, народ Украины понял бы, к чему ведут майданы, и выбрал правильный путь

      Считаю, надо помочь им понять, что им готовят новые власти - украинцы
      1. +113
        29 июня 2014 10:10
        Сколько уже таких сотен летают (благодаря Стрелкову) Обратно на майдан уже побежали. bully
        1. +8
          29 июня 2014 10:22
          Цитата: МИХАН
          Сколько уже таких сотен летают (благодаря Стрелкову) Обратно на майдан уже побежали. bully

          На зачет МИХАН drinks
          1. WKS
            +15
            29 июня 2014 10:47
            Цитата: dr.Bo
            «Быть может, максимально возможная «утилизация»… является одной из задач продолжения войны» высказал свою точку зрения Стрелков.

            В таком случае Порошенко надо вооружать их пищалями и мушкетами. А в качестве артиллерии выдать мортиры. А также Стрелкову "подарить" на аэродроме в Краматорске десяток вертолётов с боекомплектами. Кроме того из украинского генштаба высылать ежедневную сводку с дислокацией бандеровских формирований. Через пару недель последний правосек сам себе сделает харакири.
            1. +23
              29 июня 2014 12:24
              В таком случае Порошенко надо вооружать их пищалями и мушкетами

              Да, нет, Порошенко пытается играть беспроигрышно. Уничтожить ополченцев -хорошо, максимально обескровить нацгвардию то же хорошо. Ослабить и тех и других- неплохо. Для Порошенко и ополченцы и нацгвардия мешают планам на царствие.
              1. +13
                29 июня 2014 12:32
                Цитата: 1goose3
                Для Порошенко и ополченцы и нацгвардия мешают планам на царствие.

                В результате получит обстрелянное бандформирование ПС (вспоминаем детище ЦРУ, под насванием Аль-каеда) и боеспособную, обстрелянную Армию Новороссии.
                ПС, въехав, что с Новороссией ничего не сделать, поставит на уши Киев, благо он рядом и под давлением Армии Новороссии, свалит в Зап. Европу.
                Но на работу они там устраиваться не будут, а займутся привычным делом.
                1. +11
                  29 июня 2014 12:47
                  Но на работу они там устраиваться не будут, а займутся привычным делом

                  Аминь. Так и будет.
                2. Комментарий был удален.
                3. 0
                  29 июня 2014 20:10
                  И скатертью дорога)))
                4. +3
                  29 июня 2014 22:17
                  [quote=perepilka][quote=1goose3]
                  ПС, въехав, что с Новороссией ничего не сделать, поставит на уши Киев, благо он рядом и под давлением Армии Новороссии, свалит в Зап. Европу.
                  Но на работу они там устраиваться не будут, а займутся привычным делом.[/quote]
                  К сожалению не свалят, гейропейцы не лохи, визовый режим не отменят. А для укропов это было основной идеей гейинтеграции. Навязчивой идеей.
              2. +7
                29 июня 2014 12:35
                Есть только одно НО - ополченцев будет все больше и больше, а вот правосеки начнут ,уже начали разбегаться по своим норам и беспредельничать.
              3. raf
                +2
                29 июня 2014 15:34
                Совершенно верно!!! hi
              4. +2
                29 июня 2014 15:37
                "Что ни день - то 100 грамм. Что ни день - то 100 грамм.! А то и 150..." (Товарищ Дынин)
              5. Злобный ХОРЬ
                +10
                29 июня 2014 15:48
                Цитата: 1goose3
                максимально обескровить нацгвардию то же хорошо.

                Похоже нацики раскусили их хитрый план. Сейчас в Киеве на майдане грандиозное шоу. Наёмники Каломойского "Днепр" "Донбасс" "Айдар" требуют у Поросёка денег за АТО. Требуют продолжения войны Ю-Востоком, выдачи оружия всем желающим воевать. Особые преференции участникам и т.д и т.п. Лозунги на грани истерики: Порошенку геть! ЕС, Меркель, Олланда к чёрту! и вообще не передать всю эту вакханалию словами. Следите за событиями hi
                1. Злобный ХОРЬ
                  +12
                  29 июня 2014 16:21
                  Цитата: Злобный ХОРЬ
                  Следите за событиями hi

                  Срочно! МОЛНИЯ! Ополченцы захватили зенитно ракетную часть с вооружениями. Комплексы БУК и системы обнаружения. Подробно на сайте Русской весны.
                  1. +4
                    29 июня 2014 19:16
                    Респект бойцам. Рад за ополченцев, если это правда. В Осетии сушки были сбиты буками, писали, что ими управляли наемники-украинцы.
                  2. +2
                    29 июня 2014 19:42
                    Отличная новость!!! На Русской весне не размещают не проверенную информацию. Спасибо! good
              6. +1
                29 июня 2014 21:29
                Да не парашенко главная скрипка. Юсе не нужны непредсказуемые быковатые яроши, их будут держать в обойме до поры, потом под нож. Такова логика истории.
            2. +10
              29 июня 2014 16:53
              Не десяток вертолетов, но:

              В Донецке бойцы спецподразделения армии Донецкой народной республики захватили гарнизон ракетных войск, зенитно-ракетный полк ПВО № А-1402. На вооружении части стоят мощные системы противовоздушной обороны дальнего радиуса обнаружения и уничтожения воздушных целей.
              В пресс-службе ГУМВД Украины в Донецкой области подтвердили эту информацию: «В Донецке представители „ДНР“ захватили военную часть № А-1402».
              Воинская часть А1402 (Донецкий зенитный ракетный полк) сформирована в селе Алексеевка Белгород-Днестровского района Одесской области. В 2007 году была совершена передислокации части А1402 в Донецк.
              Донецкий ракетный полк выполняет задачи по охране восточных рубежей государства и защите важных промышленных центров Донбасса с воздуха.
              Напомним, что Славянск и Донецк разделяет 113 км. В зависимости от модификации система ПВО «Купол» способна обнаруживать цели на расстоянии до 150 км, рабочая дальность поражения цели - самоходной огневой установкой ЗРК «Бук» в районе 20 км.

              rusvesna 29.06.2014 - 15:32
              1. +2
                29 июня 2014 17:28
                mart75 SU Сегодня, 16:53 ↑
                писали , что 21июня брали его зрдн в авдеевке.
                ..по букам у карпенко http://bastion-karpenko.ru/buk/
            3. +1
              29 июня 2014 19:28
              Цитата: WKS
              В таком случае Порошенко надо вооружать их пищалями и мушкетами.

              А может еще проще было бы построить у стенки и из пулемета? Наверно это слишком простое объяснение, и в лучшем случае лишь часть полной картины.
          2. +79
            29 июня 2014 10:55
            Хасан Шейх Махмуд: "Я сделаю все, чтобы Сомали не превратилось в Украину" lol

            Хасан Шейх Махмуд, избранный президентом Сомали 10 сентября 2012 года, преподаватель и бизнесмен, представитель Партии мира и развития, изучил ситуацию на Украине и сделал официальное заявление. Хасан Шейх Махмуд отметил, что на территории Украины без сомнения идёт гражданская война и назревает гуманитарная катастрофа. Кроме того, Хасан Шейх Махмуд сообщил, что очень озабочен ситуацией с беженцами, когда жизнь человека не стоит и шиллинга, и надеется, что Российская Федерация сможет защитить людей от преступной киевской власти. Президент Сомали Хасан Шейх Махмуд своё заявление завершил словами: "Я сделаю все, чтобы Сомали не превратилось на Украину".

            Уже Сомали троллит Украину,как низко ещё опустится Украина! what
            1. +10
              29 июня 2014 11:39
              Укропия давно ниже плинтуса!
            2. +2
              29 июня 2014 20:08
              В его словах есть доля истины. Сомалийцы знают, кто они такие. Они и двести, и пятьсот лет назад были теми же самыми сомалийцами, говорящими на своем родном, а не искусственном, языке и имевшими свою изначальную, а не придуманную колонизаторами, идентичность...
            3. +1
              30 июня 2014 05:30
              Даа, ТАК низко хунта ещё не падала! Толи ещё будет!

              Сомали! СОМАЛИ! Итить-копать!
          3. +1
            30 июня 2014 00:45
            даже не столько благодаря стрелкову сколько благодаря киевским упырям.
            их однозначно сливают как балласт.
        2. +7
          29 июня 2014 13:45

          НЕБЕСНА ТЫЩА hi

          Летит низенко, низенко)
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            30 июня 2014 00:26
            Цитата: Paradoxov
            НЕБЕСНА ТЫЩА hi

            Летит низенко, низенко)

            Уж лучше повыше, а то плохая погода будет feel
            Анекдот.
            Утро. Лес. В лесу зеленеющая поляна. Птички поют, солнышко светит... На поляне стоит дом. На крыльце дома лежит кот. Открывается дверь дома и на крыльцо выходит мужик с бешеного будуна. Посмотрел вокруг и кота ногой как футбольный мяч. Посмотрел:"Блин, к дождю, низко полетел."
        3. +14
          29 июня 2014 15:54
          Цитата: МИХАН
          Сколько уже таких сотен летают

          а между тем -
          МОЛНИЯ: чистое небо над Донецком - спецназ ДНР захватил гарнизон ракетных войск ПВО
          В Донецке бойцы спецподразделения армии Донецкой народной республики захватили донецкий гарнизон ракетных войск - военную часть ПВО № А-1402. На вооружении части стоят мощные системы ПВО.

          Воинская часть А1402 (Донецкий зенитный ракетный полк) сформирована в селе Алексеевка Белгород-Днестровского района Одесской области. В 2007 году была совершена передислокации части А1402 в Донецк.

          Донецкий ракетный полк выполняет задачи по охране восточных рубежей государства и защите важных промышленных центров Донбасса с воздуха.

          В пресс-службе ГУМВД Украины в Донецкой области подтвердили эту информацию: «В Донецке представители „ДНР“ захватили военную часть № А-1402».

          http://rusvesna.su/news/1404041521
          На вооружении ДНР теперь - Бук-М1, АСУ 9С52 М «Поляна-Д4 М», РЛС 9С18 М1 «Купол»


          Характеристики ЗРК "Бук-М1"
          Максимальная дальность поражения цели 35 км
          Максимальная высота поражения цели 22 км
          Минимальная высота поражения цели 0,015 км
          Число одновременно обстреливаемых целей - 6
          Максимальная скорость поражаемых целей 830 м/с
          Темп стрельбы 3 выстр/с
          Минимальное время от момента обнаружения цели до схода ракеты с самоходной огневой установки 20 c
          Максимально возимый боекомплект ракет 48 шт.
          Максимальная скорость движения на марше 65 км/ч
          1. +5
            29 июня 2014 16:08
            Цитата: Rus2012
            На вооружении ДНР теперь - Бук-М1, АСУ 9С52 М «Поляна-Д4 М», РЛС 9С18 М1 «Купол»

            Да ладно!!! belay Надеюсь эта новость правда! hi
            1. +4
              29 июня 2014 16:12
              Цитата: Sid.74
              Да ладно!!! Надеюсь эта новость правда!

              Свидомые подтверждают -
              Боевики террористической группировки "ДНР" захватили военную часть № А-1402 в Донецке.

              Об этом сообщает "РБК-Украина".

              http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?v_donetske_terroristi_zahvatili_eshhe_odnu
              _voennuyu_chast__smi&objectId=458902&lang=ru
          2. +2
            29 июня 2014 20:51
            Наконец то! И опять же покоя не дает вопрос - ну почему не раньше?
            am
            Ну, хоть теперь можно надеяца на то, што сушки бомбить по СНР перестанут, тьфу 3раза!
          3. Centuri0n
            0
            29 июня 2014 21:06
            Новость правда, но наличие боевых единиц Бук-М1, АСУ 9С52 М «Поляна-Д4 М», РЛС 9С18 М1 «Купол» на территории части не подтверждено
          4. +1
            30 июня 2014 05:33
            Дай Бог! Это же не в ватный матрас пердеть, целный дивизион ПВО! Мощно, сильно!
        4. 0
          29 июня 2014 23:05
          "Сколько уже таких сотен летают"

          Да не летают они - в аду горят! Но фотка стёбная - плюс good .
      2. +9
        29 июня 2014 10:32
        Всё так и не поспоришь hi
      3. Злобный ХОРЬ
        +9
        29 июня 2014 11:15
        Схема проста: засунуть в СНР побольше ПСов чтобы их там кончили ополченцы, затем признать СНР независимой республикой, а потом остатки зачистить силами СБУ и ментами на остальной территории.И вуаля: Вот мы какие хорошие перед Европой, и с псами покончили,и войны нет, в общем готовы принять деньги в помощь хоть тугрики монгольские на становление самой демократической(после Америки и Европы конечно) страны в мире..
        1. +41
          29 июня 2014 11:21
          Цитата: Злобный ХОРЬ
          .И вуаля: Вот мы какие хорошие перед Европой, и с псами покончили,и войны нет

          whatИнтересная мысль!
          1. +5
            29 июня 2014 12:20
            Виталик,не было,так будет.Такую мысль надо вбить в башку этому боксеру. wassat
            1. +17
              29 июня 2014 13:17
              как можно что-то вбить в башку человеку, которому всю жизнь туда вбивали и последние лет 10 килограмм по 600 по башке прилетало. Там уже некуда вбивать, там пусто! hi
            2. msd
              +2
              29 июня 2014 18:29
              мысль надо вбить в башку этому боксеру

              да просто
              вбить в башку
              wink
            3. +2
              29 июня 2014 23:10
              Цитата: kmike
              Виталик,не было,так будет.Такую мысль надо вбить в башку этому боксеру. wassat



              Извините, но у него там (в башке) завтрак. laughing
          2. +8
            29 июня 2014 12:43
            Да а а ! В периоды просветления Кличкомэр должен понимать ,что от ответственности за содеянное Германия его не спасет, для евроштатов он расходный материал, как впрочем и все Порошенки, Яценюки и др. ...ки.
            1. nicodimv
              +11
              29 июня 2014 13:35
              И Порошенко,и Яценюк очень серьезные игроки на украинской политической площадке.Относитесь с уважением к противнику и вниманием.Горячность плохой советчик.Махать шашкой смешно.Ведь наши враги имеют и не мало оружия и достаточно политически тренированы.Холодная голова и точный расчет помогут победить.Крики типа:"Я Д,Артаньян,а все ..."не вариант.
              1. +13
                29 июня 2014 14:03
                Цитата: nicodimv
                И Порошенко,и Яценюк очень серьезные игроки на украинской политической площадке.

                Тут важный момент,что они игроки на Украине!Вне её,они лишь говорящие головы!
                Главный оппонент наш это США а никак не Парашенко и Яценюк!
              2. +6
                29 июня 2014 19:19
                Сегодняшний базар на майдане свидетельствует, что рулит вс е таки каломой, а не яйценюх и этот, как его там, ну, этот типа поросенко кажется.
          3. Комментарий был удален.
          4. +12
            29 июня 2014 13:06
            Конечно не было, ВОВ - это со стороны СССР,а с их стороны "блицкриг плавно переходящий в великий пи...ц с Востока"!
          5. raf
            +4
            29 июня 2014 15:37
            laughing Высказывание ещё одного дебила.Как только такого земля держит?
      4. +4
        29 июня 2014 11:52
        Придётся ополченцам Стрелкова постараться и покрошить правосеков, чтобы поменьше фашистов осталось на белом свете.
        1. raf
          +1
          29 июня 2014 15:39
          Да уж,придётся стрелковцам поднапрячься!
          1. mendoza
            0
            29 июня 2014 21:19
            Цитата: raf
            Да уж,придётся стрелковцам поднапрячься!

            главное что-бы в меру.а то обосратся могут :)
      5. +7
        29 июня 2014 12:31
        Цитата: bulvas
        Лучше бы правосеки пошли на Киев и устроили там очередной майдан.

        Их по этому и гонят на ЮВ, чтоб не вернулись на майдан. Они свое дело сделали , их надо обнулять.Иначе, безпредел не закончится.
      6. диванидзе
        +7
        29 июня 2014 15:31
        Вершина мастерства полководца , уничтожение не евреев руками не евреев . Лев Троцкий.
      7. +13
        29 июня 2014 16:58
        Как стыдно мне за Украину,
        Страну пендсовских рабов,
        Страну, где каждая скотина,
        Бандеровцу служить готов...

        Страну с протянутой рукою,
        Что вопрошает - кто подаст..???
        Страну, где новые герои -
        Бандит, нацист и педераст..
        1. mendoza
          0
          29 июня 2014 21:21
          тебя бы туда! Бандит, нацист и педераст..
      8. 0
        29 июня 2014 18:38
        "Кричит Галю криком, криком размовляет...":)))
      9. ivanfly
        +3
        29 июня 2014 22:45
        ЭКЗОРЦИМ третьего майдана сожжёт КИЕВ.
      10. +1
        30 июня 2014 04:49
        Дать бы Стрелкову нормальное оружие!!! Вот захватили с буками базу, завезите им ракет модернизированных а то украинцы ничего не делали 20 лет первая модификация 83 года наверное уже не стреляет и еще кто там знает сколько они их захватили дайте им еще с десяток машин чтобы украинцы забыли про полеты. И так со всем вооружением. По тихому кто там разберет сколько именно и чего они поназахватывали техника одинаковая во всем бывшем СССР. Просто сидеть и ждать как киев будет их мочить танками и самолетами не есть помощь и братская любовь!!!
      11. 0
        30 июня 2014 14:26
        Вот на Киев они и пошли...в глаза Порошенко смотреть. Лишь бы не воевать...лишь бы из окопов удрать "сохранив лицо". Митинговать то лучше, чем рисковать шкурой....
      12. 0
        30 июня 2014 14:26
        Вот на Киев они и пошли...в глаза Порошенко смотреть. Лишь бы не воевать...лишь бы из окопов удрать "сохранив лицо". Митинговать то лучше, чем рисковать шкурой....
    2. +11
      29 июня 2014 10:17
      Хм...Походу к МАХНОВЩИНЕ давно вернулись...Приказов Порошенко НИКТО не ВЫПОЛНЯЕТ...!!!
    3. +7
      29 июня 2014 10:21
      КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ !мавр сделал своё дело может уходить. wink
      1. +15
        29 июня 2014 12:48
        Цитата: kod3001
        !мавр сделал своё дело может уходить.

        «Ночь длинных ножей» (нем. Nacht der langen Messer; Путч Рёма — нем. Röhm-Putsch) — расправа Гитлера над штурмовиками СА, произошедшая 30 июня 1934 года. Кодовое название — «операция Колибри». Поводом для расправы послужила нелояльность штурмовиков во главе с Эрнстом Рёмом и подозрения в подготовке путча.
        Выступая 13 июля в рейхстаге, Гитлер назвал такие цифры: расстрелян 61 мятежник, среди них 19 главарей штурмовиков, ещё 13 человек погибли «при сопротивлении аресту», и трое «покончили с собой» — всего 77 высокопоставленных нацистов. В документах же Нюрнбергского трибунала в 1946 году указано, что на самом деле в ходе «Ночи длинных ножей» гитлеровцами было уничтожено 1076 соотечественников, причём большинство являлись членами НСДАП.

        А разве нац.гвардия и порошенки лучше?
        1. +4
          29 июня 2014 14:58
          Цитата: AleksUkr
          Ночь длинных ножей» (нем. Nacht der langen Messer; Путч Рёма — нем. Röhm-Putsch)

          Очень информативный комментарий! hi
      2. raf
        +1
        29 июня 2014 15:40
        Вот-вот,майданутых мавров убирают тихой сапой.
    4. +8
      29 июня 2014 10:23
      Пр сек нужен не Киеву а сша, поэтому Порошок ничего сделать не сможет с ним!
      1. +10
        29 июня 2014 12:05
        Цитата: dr.Bo
        Пр сек нужен не Киеву а сша, поэтому Порошок ничего сделать не сможет с ним!

        Вот по этому Порошок их решил утилизировать руками ополченцев.Так сказать все будут довольны!Правосеки получат - героя и пенсию посмертно,Порошок получит страну в управление единолично.
        Есть такое ощущение,что Киев уже потихоньку смирился в потерей Востока и просто зарабатывает последние очки в глазах спонсоров!
      2. +10
        29 июня 2014 12:58
        Цитата: dr.Bo
        Пр сек нужен не Киеву а сша, поэтому Порошок ничего сделать не сможет с ним!

        Правый сектор - фактически собственная армия Коломойского. Порошенко хочет ее убрать, т.к. для него она действительно представляет опасность. А для США - главное, чтоб своя марионетка на троне была. Поэтому "простят".
    5. +3
      29 июня 2014 10:30
      А, что - весьма похоже...
    6. Комментарий был удален.
    7. Andrenaline
      +4
      29 июня 2014 11:21
      Ну все логично - их руками загребли жар, теперь будут их сливать, дабы "обелиться" перед гейропой, типа мы такие белые и пушистые на самом деле.
      1. +8
        29 июня 2014 12:03
        Цитата: Andrenaline
        Ну все логично

        - ЗАКОНОМЕРНО!
        1) революции пожирают своих детей, 2) в европе не нужны "революционеры" 3) от идиотизма не избавиться нелетальным средством.
    8. +4
      29 июня 2014 11:29
      Прошу прощения, что не совсем по теме. РФ поставила в Ирак Су-30! (инфа прошла по Россия24). Рассматривается возможность закупки Миг-29.
      Ирак обратился к РФ с такой просьбой из-за фактического отказа в помощи американцев. РФ оперативно выполнила просьбу. Боевые авиационные комплексы приводятся в боевое положение после транспортировки их из РФ, и в ближайшее время приступят к выполнению боевых задач по уничтожению террористических бандформирований и освобождению захваченной территории Ирака.
    9. +7
      29 июня 2014 13:53
      командир группы разведчиков с позывным «Хмурый» рассказывает о том как он попал в ополчение и о боевых действиях под Славянском и Ямполем. Также доброволец рассказал о наемниках и преступлениях украинских военных.

    10. +4
      29 июня 2014 13:54
      комендант Луганска рассказывает об укреплении города и боевых позиций. Он сообщил, что исправительные работы несут люди, совершившие административные правонарушения.
    11. +4
      29 июня 2014 14:27
      надо донести эту мысль до правосеков, пусть идут на Киев. Хотя уже читал кажется что то подобное, типа хотят вернутся в Киев чтобы посмотреть в глаза Парашенко laughing Вот оно какие дела...
    12. +6
      29 июня 2014 14:50
      Цитата: 1
      «Противник перебрасывает всё новые подразделения Нацгвардии на наш участок»

      Такое ощущение, что Порошенко начал что-то такое подозревать и решил коренным образом избавиться от "дурні думкою багатіють". laughing
    13. +2
      29 июня 2014 15:09
      Но уничтожить их Порошенко хочет руками ополченцев! Получается ополченцы работают на хунту! А куда им деваться? Лючше бы на Украине избавлялись от нежелательных революционеров традиционными методами.
    14. +3
      29 июня 2014 16:26
      Цитата: Генерал Мороз
      Очень ну очень очень хочется что бы так и было!!!! Пусть как можно скорее начинают меж собой собачиться и возвращаться к привычной для укров махновщине hi

      Или - так: "Товарищ Верховный Главнокомандующий! Операция по сосредоточению для последующего уничтожения нацистов под названием "Чистая Российская Украина" завершена. Ответственный за проведение операции ефрейтор Обама."
    15. Комментарий был удален.
    16. ivanfly
      +7
      29 июня 2014 16:40
      Третий Евромайдан сожжёт КИЕВ..
    17. +1
      29 июня 2014 16:40
      В Донецке бойцы спецподразделения армии Донецкой народной республики захватили гарнизон ракетных войск, зенитно-ракетный полк ПВО № А-1402. На вооружении части стоят мощные системы противовоздушной обороны дальнего радиуса обнаружения и уничтожения воздушных целей.

      В пресс-службе ГУМВД Украины в Донецкой области подтвердили эту информацию: «В Донецке представители „ДНР“ захватили военную часть № А-1402».

      Воинская часть А1402 (Донецкий зенитный ракетный полк) сформирована в селе Алексеевка Белгород-Днестровского района Одесской области. В 2007 году была совершена передислокации части А1402 в Донецк.

      Донецкий ракетный полк выполняет задачи по охране восточных рубежей государства и защите важных промышленных центров Донбасса с воздуха.

      Напомним, что Славянск и Донецк разделяет 113 км. В зависимости от модификации система ПВО «Купол» способна обнаруживать цели на расстоянии до 150 км, рабочая дальность поражения цели - самоходной огневой установкой ЗРК «Бук» в районе 20 км.
    18. +4
      29 июня 2014 16:44
      Мамы, милые, родные! Больно, очень больно... Нет таких слов утешения для матери, потерявшей своего сына, как и нет прощения убийцам. Вместе с вами боль утраты переживают миллионы честных, неравнодушных людей. Вы воспитали замечательных сыновей, настоящих патриотов и героев своей Родины. Память о них будет светлой, их подвиг- примером. Ваши дети- это совесть нашего времени, а они эту совесть ...Пусть земля им будет пухом. Крепитесь, родные; низкий вам поклон...

    19. КИРОН
      +4
      29 июня 2014 21:01
      Эту бы им штучку.
    20. 0
      30 июня 2014 14:00
      А так оно и будет....правый сектор свою задачу на майдане выполнил....сейчас от пушечного мяса будут освобождатся
  2. +11
    29 июня 2014 09:48
    так они единственные кто ещё воюет ,хоть и вяло ))
    Ну хорошо,утиль так утиль.Потом можно будет и Киев зажарить.
    1. тюменец
      +9
      29 июня 2014 10:20
      Да вы что такое несёте? Одному новый майдан, другому Киев зажарить. В Киеве хоть и тупое, но какое-то подобие власти, а вас в махновщину тянет. Если пытаются избавиться от ПС, то правильно. Кому нужно это озверевшее, неуправляемое стадо, даже если оно сделало своё дело, и привело нынешнюю власть наверх? Новый майдан... Кто в Киеве встанет, Ярош? Будто народ и так не понял, что произошло. Я не про молодёжь, для которой всё это игра в революцию, а про нормальных рабочих людей. А то предлагаете идти к перегибам через переломы.
      1. mazhnikof.Niko
        +3
        29 июня 2014 11:29
        Цитата: тюменец
        Да вы что такое несёте? Одному новый майдан, другому Киев зажарить.


        Согласен - именно несут! Ну,новый майдан, от недалёкого ума. А, Киев зажарить?! Это как понимать - провокация??? Возможно.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        29 июня 2014 12:32
        Во! целиком и полностью поддерживаю. Если верить выборам, там недалеко и гомик Ляшко. С ним, что ли, договариваться, после "убирания" Порошенки? Он же неадекватный совсем. Как Дещица. А тут правосеков замочат, тем более, они (ПСы) сами жалуются, что армия им помощи в АТО не оказывает. Жалко только, что руками Стрелковцев это произойдет. Но, избавившись от правосеков, замочат в каком-нибудь ДТП и Авакова, совершенно случайно. Коломойского можно приструнить деньгами, перекрыв некие финансовые потоки с помощью евреев.
        И всё. Крым - Российский. СНР - независимость. Порошенке - всё, что осталось. Ему и этого хватит на хлеб поверх масла намазать.
      4. +1
        29 июня 2014 12:33
        Цитата: тюменец
        Будто народ и так не понял, что произошло. Я не про молодёжь, для которой всё это игра в революцию, а про нормальных рабочих людей. А то предлагаете идти к перегибам через переломы
        Вот всегда меня поражали люди с Востока. Ничем их не проймешь, нервов нет, доброта безграничная. Летел как-то в прошлом веке из Киренска в Котлас. Получилось через Харьков и Ростов. Процесс приобретения билетов в Красноярске: стоит толпа, тихо, подхожу к кассе. В Харькове - около кассы плотно в 4 слоя толпа, все орут. Не подойдешь.
      5. +3
        29 июня 2014 13:13
        Цитата: тюменец
        Я не про молодёжь, для которой всё это игра в революцию,

        Эта молодежь и пополняет ряды правосеков. Ее то и надо в первую очередь ставить на место.
        1. тюменец
          +1
          29 июня 2014 13:53
          Я вроде по русски писал, а вы опять. Вы предлагаете *ставить на место* молодёжь за счёт разгрома города и бедствий остального населения? Немного я видел взрослых,адекватных киевлян в тех колоннах с портретами Бандеры. Да пропади она пропадом, такая молодёжь.
          1. 0
            1 июля 2014 03:32
            Вот вот пропади она пропадом ,а она эта молодёжь из яиц вылупилась и к взрослым .адекватным киевлянам отношения не имеет .Взрослые , адекватные жили ,работали а тут БАХ и откуда ни возьмись молодёжь с портретами!
            П.С. Если вы своего сына будете учить что в соседа
            можно плюнуть ,то готовьтесь что когда нибудь он может этого соседа и зарезать.
    2. Комментарий был удален.
  3. +11
    29 июня 2014 09:49
    Именно так и предполагается убрать наивных майдановцев.Скоро они будут головной болью не только Украины,но и всей Европы.Сами они оружие не сдадут,вот вам и схема уничтожения головной боли и страхов Кевской власти.
    1. +4
      29 июня 2014 10:05
      Цитата: Момент
      Игорь Стрелков: возможно Киев хочет избавиться от «Правого сектора»


      А вот недавняя противоположенная новость-
      Сегодня официально вступил в силу подписанный накануне президентом Украины Порошенко документ, который добавляет полномочий представителям так называемой национальной гвардии. Теперь наци-гвардейцы получают возможность входить в любое жилое помещение и проводить обыск, если оно показалось им подозрительным. Так Киев собирается улучшить эффективность в «борьбе с сепаратистами».
      1. pg4
        +8
        29 июня 2014 11:18
        Когда фрицы пошли в СССР и начали проводить карательные акции против народа это только способствовало развитию партизанского движения.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        29 июня 2014 11:35
        Не путайте правосеков с нациками.
        Из Википедии:
        Национальная гвардия Украины, НГУ (украинец. Національна гвардія України) — подразделение с правоохранительными функциями, которое входит в систему Министерства внутренних дел Украины, созданное посредством преобразования внутренних войск Украины[1][2] 12 марта 2014 года Законом Украины «О Национальной Гвардии Украины» от 12 марта 2014 года

        «Правый сектор» (украинец. Правий сектор) — неформальная правоэкстремистская[2][3] группировка, объединившая активистов ряда украинских националистических («национально ориентированных») праворадикальных организаций[4][5] в ходе протестных акций в Киеве (декабрь 2013 — февраль 2014 гг)

        Короче говоря: ПСы - фашисты, а НГУ - карикатурное подобие внутренних войск (процентов на 80 состоящее из ПСов).
        Их объединяет то, что они порядочное ГО...НО, от которого нужно очистить Украину am
        1. +1
          29 июня 2014 13:23
          И НГУ и ПС -!Всех их заждалась "небесная сотня"
    2. pg4
      +5
      29 июня 2014 11:14
      Полностью согласен с Вами. Правый сектор дискредитирует Порошенко и тех кто его поддерживает. На международной арене они играют на Путина и уже скоро будет невозможно отрицать и гуманитарную катастрофу, и военные преступления укрвойск.
      1. +2
        29 июня 2014 12:29
        pvv113 SU Сегодня, 11:35 ↑
        Не путайте правосеков с нациками.
        Из Википедии:

        Захотят укровласти США избавиться хоть от ПС, хоть от нац-гвардии - избавятся и им будет пофигу, что про них пишут на википедии.
    3. 0
      29 июня 2014 13:18
      Не все они тупые, как жаренным запахнет, начнут разбегаться и куролесить по всей украине а потом и европе. Оружие на руках,здавать они его не будут,работы нет а жрать хочется тут то и начнется безпредел.
  4. Senin
    +6
    29 июня 2014 09:49
    Свидомые и не догадываются :) Киев боится их и к тому же не может ими управлять (не слушаются подонки), конечно Порошенко, очень заинтереован в том чтобы прорядить Нацпсов.... А потом будет строить великое гейвропейское независмое (ха-ха) сообщество.
  5. +6
    29 июня 2014 09:49
    А почему бы и нет, хвост пушистый,а интегриррование поставленно на кон,а гейропа любит покорных.... Не то майданы пройдут по всей старой доброй гейропе...
  6. net abort
    +3
    29 июня 2014 09:52
    Лови момент !
    Цитата: Момент
    Сами они оружие не сдадут,вот вам и схема утилизации.
  7. +9
    29 июня 2014 09:52
    Не в" тему" конечно,но как кажется с "правосексуалами" давно решено и Стрелков только под итожил...

    А вот что "мобрезерв" у этой гадости пока не оскудевает,это озабочивает...
    «Moскалей на ножи» и «Кто не скачет, тот мockaл ь»: по Дерибасовской прошёл марш в вышиванках

    29.06.2014 06:48

    Около тысячи человек 28 июня приняли участие в марше вышиванок. Активисты прошли по Дерибасовской и Приморскому бульвару.

    Мероприятие прошло без эксцессов.

    Стоит отметить что, по информации ТАЙМЕРА, среди участников было много гостей из других регионов Украины, в частности, из Киева.
    http://novorossy.ru/news/news_post/moskaley-na-nozhi-i-kto-ne-skachet-tot-moskal
    -po-deribasovsk
    1. BYV
      +13
      29 июня 2014 09:57
      Гость из Киева - это чернявенький гарных хлопець? laughing
      1. +17
        29 июня 2014 10:25
        Цитата: BYV
        Гость из Киева - это чернявенький гарных хлопець?

        Та що Ви,це ж справжня полтавська галушка,тiльки трохи пересмажена,та без сметани...
      2. avt
        +13
        29 июня 2014 10:45
        Цитата: BYV
        Гость из Киева - это чернявенький гарных хлопець?

        Иес! Бачу шо не мocкаль! Це Павло з львивского хутору.laughing
      3. SSR
        +8
        29 июня 2014 11:42
        Цитата: BYV
        Гость из Киева - это чернявенький гарных хлопець? laughing

        Зато сразу видят что не мос.ка.ль ))))
      4. +7
        29 июня 2014 13:25
        Нет это не гость, это он от горящих покрышек на майдане подкаптился .
      5. raf
        +2
        29 июня 2014 15:47
        laughing Точно и очень долгожданный гость.
      6. +1
        30 июня 2014 00:45
        Цитата: BYV
        Гость из Киева - это чернявенький гарных хлопець? laughing

        А шо? Не бачишь який він щирий ураїнець?! Навіть посмішка щиро україньска. wassat
    2. GM1957
      +8
      29 июня 2014 10:07
      ))За Европу радостно! Достойного члена приобретают)
      Поговорка в незалежной хорошая есть:
      "Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте".
      (За правильность написания не ручаюсь, но смысл передала)
      1. +5
        29 июня 2014 10:50
        Цитата: GM1957
        (За правильность написания не ручаюсь, но смысл передала)

        5 с + з а правописание. yes
      2. 0
        30 июня 2014 00:49
        Цитата: GM1957
        "Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте".

        hi Марина, Вы - маладца!love
        Правильно (почти)
        "Бачили очі що купували? А тепер їжте, щоб ви повилазили!"
        Вот, где-так. good drinks
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      29 июня 2014 10:09
      ну не знаю как вся колонна,но судя по первым рядам на видео это одни женщины и дети.Домашние активисты.
      1. +25
        29 июня 2014 10:27
        Цитата: Deadmen
        по Дерибасовской прошёл марш в вышиванках


        Там кроме пары-тройки городских сумасшедших одесситов не было. Это все завезенная вышиванная биомасса. Достаточно взглянуть на морды и поведение, чтобы коренной отличил их от местных. Везут с целью создать впечатление, что Одесса "це украина". А вообще город превратился в скотный двор, наводненный вечно спешащими(а вдруг не успеют посмотреть все достопримечательности),украиномовными созданиями с бегающими глазками. Сезон сорван, город пуст и уныл(даже в выходные), в воздухе воняет духом украинства, от вышиванок к горлу подкатывает рвотный рефлекс. В общем Одесса "воспряла" и "зацвела" новыми красками. negative
        1. Злобный ХОРЬ
          +6
          29 июня 2014 12:16
          Цитата: Гронский
          наводненный вечно спешащими(а вдруг не успеют посмотреть все достопримечательности),украиномовными созданиями с бегающими глазками.

          Цитата: Гронский
          и "зацвела"

          Прекрасный слог laughing и зацвела (как венболезнь smile )
    5. +7
      29 июня 2014 10:47
      Цитата: Корсар
      как кажется с "правосексуалами" давно решено и Стрелков только под итожил...

      А тем временем...
      «ПРАВЫЙ СЕКТОР» ГОТОВИТСЯ АТАКОВАТЬ ПРИДНЕСТРОВЬЕ

      В качестве «компенсации за Крым»
      28 июня 2014 23:15

      Парамилитарные формирования украинских радикальных националистов группировки "Правый сектор" готовятся к вторжению на территорию Приднестровской Молдавской республики (ПМР).

      Как известно, скопления боевиков "Правого сектора" на украинско-приднестровской границе у поселка Кучурганы были замечены еще в конце апреля. Одновременно намерение "экспортировать украинскую революцию в Приднестровье" неоднократно заявлялось лидерами группировок, входящих в "Правый сектор". Официальные представители новой украинской власти также поддержали напряжённость в отношениях Украины и Приднестровья, обвинив последнее в участии в гражданском конфликте в Одессе на стороне противников государственного переворота в Киеве.

      Как сообщил 28 июня корреспондент REX, находящийся на украинско-приднестровской границе, появились достоверные сведения, что "Правый сектор" перешел к планированию вторжения в ПМР, для которого будут использованы, в том числе, до 20 единиц бронетехники. По заявлениям представителей "Правого сектора", серьезного сопротивления со стороны приднестровской армии они не ожидают и считают, что российские миротворцы, находящиеся на территории ПМР, должны будут сохранить нейтралитет, поскольку их мандат ограничен урегулированием приднестровско-молдавского конфликта, а в отношениях с новыми властями Украины Россия якобы должна исходить из сценария "обмена" Крыма на Приднестровье.
      http://www.iarex.ru/news/48849.html
      1. +22
        29 июня 2014 11:54
        Ну чтож, это просто гениально. Через пару дней Приднестровские "вежливые" танки будут стоять на Майдане в Киеве. У Приднестровья армия такая что Украине и не снилась ,вооруженная,мотивированная и с опытом ведения боевых действий. Отхватят так что мало не покажется, наверное ПС правдо сам порошенко сливает.
        1. +4
          29 июня 2014 13:47
          Однозначно + .Пусть сунуться.И до Киева не надо, достаточно будет до Луганска - что бы отрезать от Черного моря.
    6. +10
      29 июня 2014 11:32
      Как показывает практика, маршировать по Дерибасовской в вышиванке и ползать на передовой в камуфляже - две большие разницы. Что случится с этим "мобрезервом", когда дело дойдет до свиста пуль над головой? Не дай Бог, конечно...
    7. Злобный ХОРЬ
      +3
      29 июня 2014 12:07
      На видео сплошь школота и студентики.
      1. тюменец
        +4
        29 июня 2014 12:20
        Для них это забава и игра в политическую жизнь. Пока родители кормят.
        1. +1
          29 июня 2014 13:50
          А как родители перестанут кормить, они в правосеки ломанутся, что бы можно было продолжать жить на халяву.
      2. +4
        29 июня 2014 12:38
        Васян1971 RU Сегодня, 11:32 ↑
        Как показывает практика, маршировать по Дерибасовской в вышиванке и ползать на передовой в камуфляже - две большие разницы. Что случится с этим "мобрезервом", когда дело дойдет до свиста пуль над головой? Не дай Бог, конечно...

        Цитата: Злобный ХОРЬ
        На видео сплошь школота и студентики.

        если они не мобрезерв, то сгодятся на органы для європейців и американців.
    8. +3
      29 июня 2014 12:27
      Судя по рюкзакчкам за спинами, это приезжие, возможно из тех, кто приезжал 2 мая.
    9. Semurik
      0
      30 июня 2014 11:22
      Цитата: Корсар
      гостей из других регионов Украины


      а негростан...это какой регион?))) я одесситов по другому представлял)))
  8. +54
    29 июня 2014 09:53
    «Быть может, максимально возможная «утилизация»… является одной из задач продолжения войны»
    высказал свою точку зрения Стрелков.
    1. +40
      29 июня 2014 11:29
      Вот еще в дополнение...
      1. +26
        29 июня 2014 11:38
        Не оскудел дар поэтов fellow

        Песенка майдаунов.

        Мы скакали, мы скакали, пол страны уже про*рали.
        Скачет баба, скачет дед, скачет гопник и студент.
        И Кличко пустился вскачь, как весёлый звонкий мяч!
        Скачет Петя Порошенко и больная Тимошенко.
        Скачет Сеня Яценюк.
        Кто не скачет - тот г**нюк.
        Крым не скачет, очень жаль.
        Кто не скачет, тот м*скаль!
        Скачем дружно, все мы рады.
        Кто не скачет - колoрады!
        Скачут *опы, скачут ноги, веселятся бандерлоги!
        Выше всех, как обезьяна, скачет и поёт Руслана.
        Заменяет даже сeкс, ей скакательный рефлекс.
        Скачет пол страны - д*рдом!
        Помаранчевый синдром.
        Меркель хлопает в ладоши.
        Тот, кто скачет - тот хороший.
        И Обама счастлив тоже.
        Нам скакалками поможет.
        Их зимой, под Новый год, полный самолёт пришлёт!
        Правда м*скали, зараза, нас оставили без газа.
        Плюнем мы через губу и начнём пе*деть в трубу...
      2. +17
        29 июня 2014 12:11
        Русь пока ещё не скачет...
        "М о с к а л я ку на гиляку"...
        "Кто не скачет - тот м о с к а ль"...


        Русь пока ещё не скачет,​
        А поскачет — вздрогнет даль!
        И тогда хохол заплачет,
        Вспомнив, вдруг, что сам м о с к а л ь.
        Киев был и будет русским,
        ​ Как и весь юго-восток,
        А скакать дорожкой узкой
        Русич отроду не мог.
        Коль поскачет, то на тройке
        ​ Сквозь туманы и дожди…
        И заплатят неустойку
        Майданутые вожди…
        «М о с к а л я ку на гиляку»,
        Что ж…спасибо за почёт!
        Коль дожрёте кулебяку,
        Запад вам мочи нальёт.​
        Вы торопите Обаму
        Наказать весь русский мир,
        И свою дорогу к храму
        Превращаете в сортир.
        Вас уже лишили Крыма​
        За «гиляку» навсегда…
        …А была ли Украина?
        Знамо дело — НИКОГДА!

        Сергей Шан, 2014.
  9. +6
    29 июня 2014 09:53
    Надо бы совместную комиссию создать по утилизации всех этих правосеков с гомосеками. Международную. По типу Нюренбергского процесса. И наставников не забыть под утилизацию...
    1. +3
      29 июня 2014 11:41
      Jovanni (3) RU Сегодня, 09:53 Новый

      Надо бы совместную комиссию создать по утилизации всех этих правосеков с гомосеками. Международную. По типу Нюрнбергского процесса. И наставников не забыть под утилизацию...

      Не надо иллюзий на счёт нюрнбергского процеса . Само западное общество уже давно состоит из тех самых пидоров и праваосеков . Что в общем то одно и тоже
  10. Хроновыверт
    +3
    29 июня 2014 09:53
    фашистам же помогают избавиться от карателей!
  11. +12
    29 июня 2014 09:55
    Признать Новороссию! А украинцы если допустили развал государства, пусть отхлебнут за свою тупость и пофигизм сполна! За гибель своих же соотечественников, за то, что фашистов к власти привели, за геноцид против русских, за все по полной программе. Не жаль, искренне не жаль их!ИМХО!
  12. +6
    29 июня 2014 09:58
    К сожалению в процессе утилизации будут потери и с нашей стороны...
    1. +2
      29 июня 2014 10:04
      Цитата: dr.star75
      К сожалению в процессе утилизации будут потери и с нашей стороны...

      Точно!Сначало утилизируют правосеков,потом сторонников "обезьяны с косой"
      Похоже парашка надееться,что этого "мяса "хватит!
      1. +2
        29 июня 2014 19:01
        Цитата: serega.fedotov
        Похоже парашка надееться,что этого "мяса "хватит!
  13. +3
    29 июня 2014 10:00
    Отобрать у этих "нациков" наркоту, пусть переломаются, прозреют и сами себя утилизируют...пулей в голову
  14. Серж56
    +4
    29 июня 2014 10:02
    Правительство Украины приняло важное постановление - В связи с тем, что майдановцы и правосеки устали скакать, как кozlы , в правительстве принято решение, что теперь вместо скакания будут хрюкать, как свиньи"
  15. +7
    29 июня 2014 10:02
    Парашенко еще не понял,что он президент не существующей страны...кстати следующий член Новоросии-Херсонская область...там почти все хотят паспорт России...
    1. HAM
      +3
      29 июня 2014 11:00
      А какой красавец,просто родился президентом,только кто его слушает!?Эвропе был нужен зитс-председатель для подписания "ассоциации" и она его получила,теперь можно и сливать!П.С.: тоже начал пытатьтся одной ж...о пой на двух стульях усидеть,даже,наверное, на трёх!
  16. +3
    29 июня 2014 10:05
    Как это ни цинично звучит, но Киев пытается одним махом решить две проблемы: Новороссию и правосеков. Пусть уж останется только одна Новороссия.
  17. +4
    29 июня 2014 10:06
    Все в лучших традициях Великой Германии. Именно там часто убирали подручных, сделавших свою грязную работу. Жалко этих ребят с изуродованными Западом мозгами. Им уже никто, кроме АК не поможет.
  18. +6
    29 июня 2014 10:12
    Старая избитая французская истина, революция пожирает своих детей,правосеки нужны были в начале на майдане,сейчас в Новороссии,но в новой Украине,как её себе представляет Порошенко,они не нужны,лишний балласт всегда скидывают и по этому правосеки подлежат утилизации,но если кто нибудь раскроет им глаза на происходящее,то Киеву мало не покажется.
  19. Иван 63
    +3
    29 июня 2014 10:18
    Нас не устраивает ликвидация лишь правосеков. Необходимо вести любой тип борьбы с Киевской хунтой: саботаж, диверсии, спецоперации, экономический и идейный подрыв, широкая работа с населением, словом все возможное чтобы удавить фашисткую гидру- прекращение экономических контактов с регионами поддерживающими Киев как неперспективными и т.п. И где спецназ ГРУ- неужели здесь работать тяжелее чем в Анголе или на Ближнем Востоке? А ежели тяжелее то все равно придется зачистить нечисть- либо бесполетная зона, либо ввод войск- подождем до зимы.
  20. +3
    29 июня 2014 10:19
    Стрелков грамотный человек и просто так ни чего не говорит. Придавая значение его словам можно предположить что он и сам желал бы что б правосеки гамосеки сами пришли к нему помирать.....не идти же за этими сволочами в Киев или еще дальше на Галичину. Так попроще будет и менее затратно с учетом отсутствия штурмового и наступательного вооружения. А сдохнуть эти сволочи должны в любом случае у границ Новороссии или в Киеве...это понимают даже в пентагоне. Так как по поводу разработок сланцевого газа договариваться с ними не реально.....
    1. +4
      29 июня 2014 16:19
      Цитата: Матёрый Хрыч
      Стрелков грамотный человек и просто так ни чего не говорит.

      Вот именно! И не только он.Почему Новороссия должна своих детей класть?

      Лидеры Новороссии пойдут на переговоры после вывода войск
      Лидеры республик напомнили, что условие их переговоров с киевскими властями — вывод украинских силовиков с территории Новороссии. Такое заявление сделали в Луганске на митинге в защиту мира...

      ...в воскресенье спикер парламента Новороссии Олег Царев и глава Луганской республики Валерий Болотов.

      В митинге принимают участие несколько сотен жителей Луганска. До понедельника действует перемирие, о котором договорились украинские власти и самопровозглашенные республики. Президент Украины Петр Порошенко рассчитывает, что за это время начнется реализация его мирного плана, а также будут освобождены все заложники, включая наблюдателей ОБСЕ.

      "Мы согласны будем на переговоры (с киевской властью) только при условии выводы Национальной гвардии и спецбатальонов МВД с территории Новороссии", — сказал на митинге Царев.

      Его поддержал Болотов. "Мы требуем вывода украинских войск с Донбасса", — сказал глава ЛНР.

      Ополченцы также требуют материальной компенсации со стороны киевских властей всем погибшим в результате конфликта, амнистии и восстановления разрушенных зданий и предприятий. "Мы готовы отдать всех задержанных, но они (киевская власть) должны отпустить всех наших задержанных", — сказал Царев.

      Все эти требования и ряд других Царев озвучивал в Луганске 23 июня.

      Участники воскресного митинга также почтили минутой молчания память всех погибших во время конфликта на востоке Украины. Активисты патриотической организации "Булат" пронесли по центру города 150-метровую георгиевскую ленту как символ требования мира в Донбассе.
      http://versii.com/news/306957/
      ххххххх

      Вот пусть и поскачет Порошенко вместе с майданутыми.
      Пусть предъявит свой новый план!
  21. +20
    29 июня 2014 10:21
    Как правильно сказал Стрелков
    Пора избавиться от дур.аков
    К власти олигарха привели?
    На хре.на нужны теперь они?
    Если только прыгать и скакать
    Ценности народа отбирать
    Несогласных "брать в ножи"
    И орать,что виноваты моска.ли.
    Ну зачем,скажите вам дер.мо?
    В унитаз не смоется само.
    Тут властями сделан хитрый ход
    На восток! Марш, марш! Вперед!
    Перемелят ополченцы их
    В Киеве найдут еще таких
    Посылать их будут на Восток
    Прежде чем иссякнет их поток... laughing
  22. +3
    29 июня 2014 10:21
    Ага, а также хотят, чтобы Стрелков уничтожил всю авиацию и бронетехнику
  23. +7
    29 июня 2014 10:27
    Только сдаётся мне протоукрские гоминиды, не даром сохранялись в карпатских горах сотнями тысяч лет наравне с человеком - не такие они дураки чтобы на убой идти. Станет слишком жарко - побегут с поля боя, а потом обратно в центральную Украину обозлённые, голодные и вооружённые.

    1. +4
      29 июня 2014 11:35
      , не додумались младшему брату гранату дать...
    2. +4
      29 июня 2014 11:40
      Это видео, что Обама в Африке служил? Вон как лихо с автоматом управляется!
      1. +2
        29 июня 2014 13:29
        Нет, это ж видео тренировок промежностного сектора. Неужто не узнали в кресле слева яроша?
  24. +18
    29 июня 2014 10:30
    Один из методов (самый жестокий и оптимальный) чтобы на Украине и не только наступил мир...
  25. +4
    29 июня 2014 10:37
    Что-то и мне тоже так кажется.
    Чтобы не пришлось - "а ...вешать потом будем", и остаться при этом - "а мы тут ни при чём", посылают на Юго-Восток тех, кто посадил их на трон, таким образом "очищаются"..., что бы никто с них не смог потребовать ответа, почему жить всё хуже и хуже, а то ведь уже и сейчас пытаются "в глаза порошЕнко посмотреть".
  26. Солярис
    +7
    29 июня 2014 10:38
    Игорь Стрелков показал себя граммотным человеком и талантливым командиром,и я думаю он не ошибается в своём предположении по поводу фашистов.
    1. +1
      29 июня 2014 12:53
      2 месяца назад писали, что укровласти призывали бывших беркутовцев обратно в МВД разоружать правосеков, предлагали им 200.000 долларов. И чуть ли не сразу после бегства Януковича призывали правосеков сдать оружие, и почти никто оружия не сдал.
  27. +6
    29 июня 2014 10:43
    Пожелаем товарищу Стрелкову удачной жатвы!!!!
  28. +7
    29 июня 2014 10:49
    Думаю в ближайший месяц в хохляндии стоит ждать нового майдана. Скинут дибилы свою парашку, выберут новую. Под это дело еще половина хохлостана отвалится. А может весь... Сала Украине!
    1. +4
      29 июня 2014 11:39
      Цитата: doc67
      Скинут дибилы свою парашку, выберут новую.

      Ничего похожего! Одно дело майдаунствовать, когда прикрывает госдеп, не даёт применить силу презику, кормит печениками, поит "бодрящим" чайком.
      Другое дело сейчас. Они будут зачищены быстро. Но все равно хорошо бы.
      Даже западенским дэбилам понятнее станет, на что напоролись
  29. +4
    29 июня 2014 10:52
    Ранее уже высказывал эту мыслю, как только заварушка началась на Юго-Востоке, создавались все эти банд-батальоны. Основная задача у хунты из Киева была отвлечь эту молодую фашистскую поросль от политических процессов в Киеве, от предвыборной президентской компании. Да и война кукловодам из матраснии более выгодна...
  30. +25
    29 июня 2014 10:59
    Двойные стандарты Запада однако..Змеиная улыбка называется!
    1. +4
      29 июня 2014 11:37
      Тенденция, однако!
    2. +2
      29 июня 2014 13:59
      Парашок _ ты следующий! lol
    3. +3
      29 июня 2014 14:24
      О как оно! Интересная закономерность!
    4. raf
      +2
      29 июня 2014 15:56
      Улыбка гиены и гореть этой мрази в гиенне огненной! am
  31. +4
    29 июня 2014 11:22
    А комментировать особо нечего... Игорь Иванович прав, впрочем как
    всегда. Украинскому режиму на фиг не нужна толпа люмпенов с отмороженными
    мозгами, да ещё и вооружённых! Попытка решить две проблемы одним
    способом. Думаю, руководство правосеков скоро прочувствует тему...
    Встречай куев майдан 3.0.1! Затем 3.0.2! Думаю, после него уркаина и
    закончится...
  32. +2
    29 июня 2014 11:28
    «Быть может, максимально возможная «утилизация»… является одной из задач продолжения войны»

    Вот в чём, в чём, а в цинизме хунте не откажешь. Оставлять в живых эту "гопоту" никому не выгодно, а так хоть за "незалежную" жизни свои положат. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
  33. +2
    29 июня 2014 11:36
    Утилизация майданутых - общеизвестный факт. К сожалению в результате утилизации неизбежно погибнут ополченцы...
  34. 0
    29 июня 2014 11:38
    Пойдите на встречу пожеланиям порошенко, Игорь Николаевич. Утилизируйте.
    1. +1
      29 июня 2014 12:23
      Цитата: Васян1971
      Пойдите на встречу пожеланиям порошенко, Игорь Николаевич.

      А к КОМУ,простите,вы обращаетесь?
  35. +17
    29 июня 2014 11:43
    Американская пропаганда
    Я маленькая девочка,
    Я думать не хочу.
    Я Путина не видела,
    Но он на нас напал.
    1. +12
      29 июня 2014 11:57
      Цитата: gfhjkm
      Я маленькая девочка,
      Я думать не хочу.

      Делает попытки "наморщить лобик",но увы,нифига не получается.

      Не по русски,не по украински,не по немецки...
      1. +10
        29 июня 2014 12:07
        Я бы ей вдул а потом объяснил что к чему... love
        1. +7
          29 июня 2014 13:33
          Цитата: МИХАН
          Я бы ей вдул а потом объяснил что к чему... love

          А она ток для этого и рождена ,я с Вами полностью согласен
        2. raf
          +2
          29 июня 2014 16:04
          laughing Вот приедет в нам на заработки,найдите её и вдуйте.
        3. +3
          29 июня 2014 16:11
          Цитата: МИХАН
          Я бы ей вдул а потом объяснил что к чему... love

          Дык ишши,...на Тверской, через пару годиков, она те дасть laughing , со всей своей незалежной ненавистью, а объяснения ей без надобности, главное бабки приготовь.
          з.ы. И чё вас на зомбаков тянет? У неё же башня заклинена, напрочь. Своих неокученных куча, what живых и прикольных.
        4. Lunj
          0
          30 июня 2014 22:05
          Если ты ей вдуешь... то она окажется правой в своей речи, если сможешь доказать, что ты прав, а не она другим способом, может окажется на твоей стороне...Это информационная война ((( увы.
      2. Комментарий был удален.
    2. +7
      29 июня 2014 12:49
      Цитата: gfhjkm
      Американская пропагандаЯ маленькая девочка,Я думать не хочу.Я Путина не видела,Но он на нас напал.

      Думаю не худший вариант,хоть мира хочет.
      Видел ролик где ушлый журналист пристроился к факельному шествию (те что орут, Бандера прийде порядок на веде)и давай донимать молодежь вопросами.Некоторые ответы были просто ошеломляющие.
      Одна особь поделилась своими сомнениями в том что все кричат про Бандеру ,но ЕЁ ПОКА НИКТО НЕ ВИДЕЛ!
      Так ему можно пожарный шланг дать и сказать что это гранатомет...............все равно не поймет!Похоже старшие товарищи даже не удосужились объяснить полену что происходит!
      1. +4
        29 июня 2014 13:24
        Цитата: APASUS
        Похоже старшие товарищи даже не удосужились объяснить полену что происходит!

        А зачем? Ведь и так орёт...
    3. +5
      29 июня 2014 14:09
      сидит что то тужится, тужится,у меня собака умнее
    4. pg4
      +5
      29 июня 2014 14:16
      ааа ну эээ пятый канал сказал, шо эээ
      Недавно два шабашника у меня работали. Объясняли чем отличается украинец от хохла, как по ртр врут и т.д., а потом рулетку свиснули. request как я потом понял на нужды революции
      1. +4
        29 июня 2014 14:38
        Цитата: pg4
        Недавно два шабашника у меня работали. Объясняли чем отличается украинец от хохла, как по ртр врут и т.д., а потом рулетку свиснули. как я потом понял на нужды революции

        Так вы поняли ЧЕМ украинец отличается от xoхла?

        Украинец "потянет" " для СЭБЭ", а xoxoл "на нужды революции" laughing
    5. +2
      29 июня 2014 14:20
      Птэушница - одним словом.Типа, я за мир ,но что ярош создает банды это хорошо.
    6. +3
      29 июня 2014 14:29
      Еще пару годков эта девочка побудет в "зазеркалье", окончит обучение и к нам, в Россию, в Москву, на Тверскую! Ждем-с! feel
      1. raf
        +1
        29 июня 2014 16:06
        Только туда,больше не куда,там мозги не нужны,только тело laughing
    7. +2
      29 июня 2014 14:45
      Да простит меня модератор администратор..... тупое chmo а не молодая девушка: "Как сказать, как оно называется?"
    8. raf
      +2
      29 июня 2014 16:02
      И вот эта , со временем, поедет в Россию,которую только что охаила, на заработки.Ну не мразь,а?
    9. kelevra
      0
      29 июня 2014 22:37
      Вот таких куриц в каждой стране мира,целая куча!А на Украине,просто от одной границы страны,до другой!Короче Псаки отдыхает!
  36. +6
    29 июня 2014 11:45
    Цитата: bulvas
    Цитата: Генерал Мороз
    Очень ну очень очень хочется что бы так и было!!!! Пусть как можно скорее начинают меж собой собачиться и возвращаться к привычной для укров махновщине hi


    Лучше бы правосеки пошли на Киев и устроили там очередной майдан.
    во - первых, на ЮВ в боях гибнут не только они, но и жители с ополченцами, разрушаются города.
    А если бы новый майдан в Киеве, народ Украины понял бы, к чему ведут майданы, и выбрал правильный путь

    Считаю, надо помочь им понять, что им готовят новые власти - украинцы


    Майдан у них уже в крови!
    Что то построить они вряд ли смогут-не видно у Украины предпосылок, так что это не за горами! Сейчас отморозки в Новороссии кровью умоются и побегут майданить-это и веселее, и проще, и доходней!
    1. +4
      29 июня 2014 11:55
      "Патриоты" украины на чеку!
  37. +4
    29 июня 2014 12:02
    Цитата: тюменец
    Я не про молодёжь, для которой всё это игра в революцию, а про нормальных рабочих людей. А то предлагаете идти к перегибам через переломы.

    А разве там есть молодежь? Я наблюдал поросль обкуренных, обколотых, без бога в голове петикантропов умеющих прыгать, гадить где попало и садить редиску.
  38. +7
    29 июня 2014 12:06
    А вот статья в газете за 2012 год
    1. +2
      29 июня 2014 12:19
      Цитата: старшина СА
      А вот статья в газете за 2012 год

      Вижу,что статья от Цензора,а как называется сама газета?
    2. +2
      29 июня 2014 14:33
      Уже видел. Это простейший, дурацкий фейк, отпечатано на принтере... Баян, в топку!
  39. +4
    29 июня 2014 12:07
    ...по поводу видео с допросом Нацгадами стримера Влада

    Однако, довольно странное словосочетание звучит из уст допрашивающего: - "Пулей на всех хватит". На мой взгляд, это должно звучать так: - "Пуль на всех хватит". Что это, элементарная безграмотность профессионала СБУ с высшим образованием, или СБУ уподобилось службе безопасности фашистской Германии (гестапо), где роль палачей возлагалась на маньяков, безграмотных садистов и профессиональных уголовников?
    1. +1
      29 июня 2014 12:20
      Цитата: VadimSt
      СБУ уподобилось службе безопасности фашистской Германии (гестапо), где роль палачей возлагалась на маньяков, безграмотных садистов и профессиональных уголовников?

      yes yes yes
    2. Злобный ХОРЬ
      +3
      29 июня 2014 12:46
      Цитата: VadimSt
      VadimSt

      Слово ПУЛЯ на украинском звучит как КУЛЯ.Если во множественном числе ПУЛЬ НА ВСЕХ то будет КУЛЕЙ на всех. Вот такая собачья мова fool
      1. +1
        29 июня 2014 13:11
        Цитата: Злобный ХОРЬ
        Слово ПУЛЯ на украинском звучит как КУЛЯ.

        "Куля" также ещё и ШАР,и т.о кулемет(пулемёт),это ШАРОМЁТ...
      2. +1
        29 июня 2014 15:26
        Нет, Вы не знаете украинского. Будет так, - "Куль на всiх вистачить".
  40. Комментарий был удален.
  41. +4
    29 июня 2014 12:28
    Цитата: kmike
    Виталик,не было,так будет.Такую мысль надо вбить в башку этому боксеру. wassat

    Это невозможно - там же одна кость lol
  42. +1
    29 июня 2014 12:28
    Только: по информации от местных жителей сегодня ночью 29.06.14 у села #Зеленый колодец в 10 км от #Харькова взорвано железнодорожное полотно,по пути движения поездов и хунтовской техники на новую базу дисколокации под #Чугуев.

    Тоже правильно..рельсовая война свои результаты даст. Это предупреждение! А там и эшелон с карателями под откос могут пустить..
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      29 июня 2014 14:27
      Цитата: МИХАН
      Только: по информации от местных жителей сегодня ночью 29.06.14 у села #Зеленый колодец в 10 км от #Харькова взорвано железнодорожное полотно,по пути движения поездов и хунтовской техники на новую базу дисколокации под #Чугуев.
      Тоже правильно..рельсовая война свои результаты даст. Это предупреждение! А там и эшелон с карателями под откос могут пустить..
  43. +2
    29 июня 2014 12:31
    Цитата: МИХАН
    Только: по информации от местных жителей сегодня ночью 29.06.14 у села #Зеленый колодец в 10 км от #Харькова взорвано железнодорожное полотно,по пути движения поездов и хунтовской техники на новую базу дисколокации под #Чугуев.

    Тоже правильно..рельсовая война свои результаты даст. Это предупреждение! А там и эшелон с карателями под откос могут пустить..

    Эшелоны с карателями уже давно пора под откос пускать.
    1. +1
      29 июня 2014 12:37
      Цитата: Rigla
      Эшелоны с карателями уже давно пора под откос пускать.

      Недавно на ВО была статья о необходимости диверсий на энергетической инфраструктуре в тылу территорииУ...
      Так знаете сколько "копей там было сломано"? Многие кричали НИЗ-З-З-Я!!!
      1. Злобный ХОРЬ
        +2
        29 июня 2014 12:51
        Цитата: Корсар
        территорииУ...

        Отличное сравнение,иначе эту страну уже не назвать. Возьму на вооружение good
        1. raf
          +1
          29 июня 2014 16:10
          laughing Территория украинец,не страна,не государство,а именно территория.
  44. +2
    29 июня 2014 12:38
    Цитата: Корсар
    Цитата: старшина СА
    А вот статья в газете за 2012 год

    Вижу,что статья от Цензора,а как называется сама газета?

    Сейчас уже и не вспомню.Какая то Одесская местечковая по моему!
  45. +10
    29 июня 2014 12:41
    История одного батальона.

    11 июня - создан спец батальон "Львов" .
    235 человек горят желанием служить хунте за незалежность и це Европу.
    (крики ура! ей на ножи! Героем слава!)

    28 июня - батальон прекратил существование.

    Он не погиб геройски в бою, не покрыл себя неувядаемой славой борцов с террористами, он просто РАЗОШЕЛСЯ ПО ДОМАМ!

    По их словам, им недоплачивали деньги, командовали ими и вообще они устали. Вот и весь патриотизм.
  46. +1
    29 июня 2014 12:45
    Если это так, то ничего не представляющие из себя как бойцы ПСы, имеющие в душе только злобу и ненависть будут хорошими мишенями и пополнением "адской сотне"!
  47. net abort
    +5
    29 июня 2014 12:45
    Цитата: andj61
    Майданутые вожди…
    «М о с к а л я ку на гиляку»,
    Что ж…спасибо за почёт!
    Коль дожрёте кулебяку,
    Запад вам мочи нальёт.​
  48. LDL-1
    -9
    29 июня 2014 12:49
    люди плюньте бьются за бобло тупо не обращять на них внимания может угомонятся честно достали и укропы и боевики неумные люди
    1. +5
      29 июня 2014 16:35
      Ты где увидел террористов?
      Зачем вообще слова такие?
      Цитата: LDL-1
      естно достали и укропы и боевики неумные люди


      Сиди в своей точиле дальше.
      Ты лишь приставка для руля.
  49. +8
    29 июня 2014 12:50
    Целиком и полностью как и все здравомыслящие я согласен со Стрелковым.То что война нужна для утилизации "майданутых обезьян" ясно уже всем.
    В результате этого ясно одно: полноценные или хотя-бы более или менее переговоры возможно только после окончания утилизации.
    В дополнении к этому вот есть текст и ссылка на видео :

    "Правосеки" объявили Дмитрия Яроша предателем
    28 июн 2014

    "В Украине якобы сменилась власть. Но мы еще далеки от победы настоящей. Временное правительство Украины что есть суть ставленников запада, нас травят на Путина и Россию - наш реальный враг действующая власть еврейских проамериканских олигархов и их ставленников, они куда хуже и в разы опаснее. Мы - бойцы Белого Молота, Правого Сектора и Самообороны проливали свою кровь не за то, чтобы один клан еврейских олигархов сменил другой. Режим какой был такой и остался. Только теперь правит не Ахметов - глава Донецкого - татарского клана, а Коломойский - глава Днепропетровского еврейского. Дмитрий Ярош, совместно с еврейской властью делают зачистку в Правом Секторе. Первым делом чистят наиболее здравомыслящие объединения по типу Белый Молот. Затем последует «ПАТРИОТ УКРАИНЫ», потом и «УНСО»"
    Вот такой вот плач нацистов...



    ссылка : http://s-narodom.ru/ukraine/929-pravoseki-obyavili-dmitriya-yarosha-predatelem.h
    tml
  50. pahom54
    +4
    29 июня 2014 12:51
    Правый сектор замутил воду и на этой мутной волне поросенок пришел к власти. А теперь, как в 30-е годы в германии - штурмовики Рема помогли прийти к власти Хитлеру, а он их всех вырезал (ночь длинных кинжалов-ножей)... История посторяется... И лишний раз подтверждает, что нацизм в окраине полностью родственен нацизму в германии в прошлом веке... Так что давить их всех ...
  51. +4
    29 июня 2014 12:52
    вот еще к чему призывают бывшие укроповские министры, я думаю Путину и Рамзану Кадырову это уже известно.
    1. +4
      29 июня 2014 13:16
      Я не ослушелся,"Арматы",которые в России никто не увидел в глаза, уже на/в Украине?
      1. pg4
        +1
        29 июня 2014 14:24
        арматы/гарматы - пушки (артиллерия)
    2. +1
      29 июня 2014 14:03
      Це е украинец...пский "офицер", а колысь присягу давал служить советскому народу.
  52. +5
    29 июня 2014 12:53
    Вот такие плакаты (банеры фу слово то какое) в Донецке!
    1. 0
      29 июня 2014 17:21
      Цитата: МИХАН
      Вот такие плакаты (банеры фу слово то какое)

      Плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать. Баннер (англ. banner — флаг, транспарант).
  53. Танечка-умнечка
    +2
    29 июня 2014 12:56
    "Командир ополченцев Славянска Игорь Стрелков полагает, что украинские власти планируют «утилизировать» большую часть боевиков из «Правого сектора» в ходе боёв за город" - скорее всего так и есть.
    Они свою кровавую работу сделала и теперь кукловодам из США и их марионеткам из Киева - этим так называемым "демократам", - исполнители карательных мероприятий портят репутацию. Ведь свои карательные акции "Правый сектор" продолжает и не согласовывает их с США. Короче теперь если и прыгают и те, и другие - "..кто не скачет..." - теперь важно КТО ПРЫГНЕТ ВЫШЕ И ЛУЧШЕ, и важно опередить и перепрыгнуть того кто не прыгает в ритм "американской МУЗЫЧКИ". Террор против своего народа это хроника сегодняшнего дня и от исполнителей-свидетелей лучше своевременно и избавится на фронте - кто после войны будет разбираться кто их убил. Вчера "Правый сектор" стрелял в спину украинских солдат, а теперь "американские наемники" им будут стрелять в спину. США умеют прятать "концы в воду. Ярош думал БУДЕТ НА КОНЕ, а будет в том месте, где не прыгают. США можно играть только по их правилам и скакать нужно строго по американскому сценарию - не любят американцы самодеятельности.
    1. 0
      29 июня 2014 16:39
      Танечка, разрешите Вам от нас... Что потом от Вас нам love laughing
  54. +1
    29 июня 2014 13:15
    Игорь Стрелков: возможно Киев хочет избавиться от «Правого сектора»


    По-моему это не дошло только до самого правого сектора.
  55. Комментарий был удален.
  56. Танечка-умнечка
    +6
    29 июня 2014 13:19
    А в это время на сайте "Русская весна" 29.06.2014 - 11:56
    "МВД ЛНР: присяге верны те, кто встал на сторону народа" сообщает
    "По заявлению МВД Украины, за последние два месяца из украинской милиции за измену Присяге было уволено 17 тысяч милиционеров различных уровней"

    Пока такие горе-"патриоты" как Ярош стреляли и убивали свой народ, другие сложили оружие.
    Пока такие ка Ярош прыгали и скакали по американскому сценарию - другие остались верны своей ПРИСЯГЕ, которую они дали народу и отказались служить кукловодам из США и их марионеткам Ярошу и майдановскому правительству - теперь во главе с Порашенко.
    Ярош может и не хотел стать марионеткой, но стал, когда его каратели стали уничтожать народ Украины - ведь это и было главной задумкой США и исполнители неожиданно нашлись и теперь кровь народа,стариков и детей ему и его карателям не отмыть. Ярош громко о себе заявил, но ведь и любой бандит с оружием в руках о себе тоже громко заявляет - а после себя не ухоженные могилы оставляют а дорожки к таким могилам быстро бурьяном зарастают, а потом народ сравняет с землей, что бы побыстрей забыть про этих "скачущих и прыгающих".
  57. shitovmg
    +5
    29 июня 2014 13:21
    Цитата: Жаман-Урус
    Ну чтож, это просто гениально. Через пару дней Приднестровские "вежливые" танки будут стоять на Майдане в Киеве. У Приднестровья армия такая что Украине и не снилась ,вооруженная,мотивированная и с опытом ведения боевых действий. Отхватят так что мало не покажется, наверное ПС правдо сам порошенко сливает.


    Совершенно согласен, неоднократно бывал там, друзья и родительский дом тоже там! Армия хорошо вооружённая, обученная, укомплектованная, умеющая воевать! Кроме того, местное население целиком поддерживает свою армию, российских миротворцев и на 98% за вхождение в состав России! 14-я миротворческая российская армия состоит, в основном, из местного населения и врядли они останутся непричастными! Именно из-за этого ни Кишинёв, ни Бухарест не смеют даже мечтать о покорении Приднестровья! Они хорошо помнят слова Лебедя: "Если хоть один снаряд будет выпущен в нашу сторону,завтракаю в Тирасполе, обедаю в Кишинёве, ужинаю в Бухаресте!"
  58. 0
    29 июня 2014 13:29
    Правосекам давно пора понять, как не обидно было бы, поматросили и бросили! Может с горя у себя в западении федерацию устроили бы? Было бы больше толку! А то в самом деле как проститутки идейные! Ни морали ни совести!
  59. +1
    29 июня 2014 13:30
    пора в укропских сетях среди правосеков проводить полит ликбез укропия потписала тс с гейпопией и сейчас укропы заживут припеваючи и зачем проливать правильную бендеровскую правосекскую кровь пусть ЛНР и ДНР отделяются от виликой укропии через год максимум через два слезно просится будут в укропию т.к. там же наступит буквально вот вот гейопский рай где все укропы не чего не делая будут получать все блага гейпопцев. Тут не только ЛНР и ДНР но и Крым и вся Россия запросится в укропию. А пока провосеки кровь свою жидкую проливают в куеве все хорошее скоро скушают. Видать семченоко неизвестно кого по счету батальона домбаса это все просек и повернул своих еще невмерших хомосеков правосеков в куев дляя отжима сладенького
  60. 0
    29 июня 2014 13:30
    "Командир ополченцев Славянска Игорь Стрелков полагает, что украинские власти планируют «утилизировать» большую часть боевиков из «Правого сектора» в ходе боёв за город, которые возобновятся по окончании перемирия"

    Тогда надо у укров и патроны запросить для этого дела и другие БП. А то, что это, за "так" будут работу для Киева выполнять, ихних боевиков-майдаунов утилизировать.
  61. 0
    29 июня 2014 13:39
    Мавр сделал своё дело. Мавр должен умереть!
  62. +5
    29 июня 2014 14:01
    Цитата: gfhjkm
    Американская пропаганда
    Я маленькая девочка,
    Я думать не хочу.
    Я Путина не видела,
    Но он на нас напал.

    И такие убожества будут представлять Украину на мировой арене через несколько лет. negative
  63. 0
    29 июня 2014 14:11
    [quote=Paradoxov]НЕБЕСНА ТЫЩА hi

    Летит низенко, низенко)[/quote]
    [quote=Paradoxov]
    к дождю.....ксатит уже 3-ий день льет...походу небесная 3-ья тыщааа
  64. +10
    29 июня 2014 14:13
    Обращение Сашко Билого к участникам АТО с украинской стороны:
  65. MrFox
    +2
    29 июня 2014 14:14
    У меня такое же мнение сложилось, думал, что я один так думаю.
    Иначе почему такая вопиющая безграмотность в тактическом плане. Думаю, если бы захотели - раздавили бы ополченцев за неделю, но нет, жуют сопли. Ни за что не поверю, что на Украине перевелись грамотные офицеры, прошедшие все горячие точки и пороху нанюхавшиеся по самое не могу, ещё со времен Советского Союза. Неделю назад, когда атаковали по всем фронтам, наци Северск и Ямполь взяли, ввиду отсутствия нормальных гарнизонов, но вечером оставили, хотя логичней было бы закрепиться на взятых рубежах. Нет, свалили. В совокупности с остальными фактами тактической и стратегической безграмотности в ведении боевых действий, отсутствии нормального снабжения Укроармии, это навевает мысли о том, что основная цель Киевских властей - не остановить гражданскую войну, а перемолоть как можно больше украинцев с обоих сторон в мясорубке на востоке Украины. Остается задать вопрос - кому это выгодно - думаю, кому угодно, только не народу Украины. Ждем антиправительственных восстаний уже в центральной и западной Украине, когда чаша терпения остальных украинцев переполнится, после чего - бегства укробоссов под тёплый бочок Обамы.
    Видимо, это часть какого-то большего плана по обескровливанию и разрушению инфраструктуры Украины. Зачем это надо - время покажет.
    1. +3
      29 июня 2014 14:36
      Перемол украинцев с обоих сторон закрепит кровью и выльется в лютую ненависть к России, ведь постоянно населению вдалбливается что это русские убивают украинцев. Вот в чем основная идея свидомитых.
    2. +1
      29 июня 2014 18:29
      Цитата: MrFox
      Ни за что не поверю, что на Украине перевелись грамотные офицеры, прошедшие все горячие точки и пороху нанюхавшиеся по самое не могу, ещё со времен Советского Союза.

      Конечно не перевелись. Только они воюют за ополченцев. Им не надо объяснять кто враг, а кто свои. Так что зря вы так про отсутствие...
  66. +1
    29 июня 2014 14:51
    Цитата: Корсар
    Не в" тему" конечно,но как кажется с "правосексуалами" давно решено и Стрелков только под итожил...

    А вот что "мобрезерв" у этой гадости пока не оскудевает,это озабочивает...
    «Moскалей на ножи» и «Кто не скачет, тот мockaл ь»: по Дерибасовской прошёл марш в вышиванках

    29.06.2014 06:48

    Около тысячи человек 28 июня приняли участие в марше вышиванок. Активисты прошли по Дерибасовской и Приморскому бульвару.

    Мероприятие прошло без эксцессов.

    Стоит отметить что, по информации ТАЙМЕРА, среди участников было много гостей из других регионов Украины, в частности, из Киева.
    http://novorossy.ru/news/news_post/moskaley-na-nozhi-i-kto-ne-skachet-tot-moskal

    -po-deribasovsk

    Если бы не М.о.с.к.а.л.и где бы эти хомосапиенсы (так называемые)маршировали ----их бы вообще не было или турки ,или фашисты зачистили ,да и других желающих до **опы было ....Сколько крови там пролито и отнюдь не вся украинская(малоросская)...
  67. +2
    29 июня 2014 14:53
    Даже контуженному ежу, который на краю воронки (видео в сводках) понятно, что банды отморозков не нужны любой власти. Либо это ВЛАСТЬ со всеми подразумевающимися принципами единоначалия в армии и силовых структурах. Либо махновское "гуляй-поле". Большевики это понимали ещё в 20-м году прошлого века. Именно потому анархистская укроармия Махно ( первый кавалер Революционного Ордена) была фактически послана на убой под Крымским Перекопом. Остатки дошинковал С.М.Будённый со своей 1-й Конной. История развивается по спирали (диалектика Марксизма). Вот и нынче под Славянском идёт "утилизация" людоедов. Грешным делом, начинаю задумываться...Провокации, попытки втянуть Россию в войну. Даже Путина матерно послали(что в приципе могут только суицидники-березовские)...Газовые аспекты...И всё с рук сходит хунтяям, как своим...А не на задании ли хлопцы? Причём инструктаж в госдепе сышыа слушают. А делают всё так, будто вчера с Лубянки! Орите дальше
    "салоуронили". Скачите при том....Если уверены в киевской верхушке...А зря!
  68. everest2014
    +1
    29 июня 2014 15:17
    Киев не хочет гуманитарку для ЮВ Украины от нашей страны. Тихо и грустно колонна машин МЧС с 90 тоннами груза гуманитарной помощи пошла в Ростовскую область, после чего груз передадут населению Украины. Пусть ЛНР-ДНР организуют встречу и транспортировку у границы.
    1. +1
      29 июня 2014 16:43
      Цитата: everest2014
      Киев не хочет
      Киев не может...

      Импотент без желания Киев.
  69. +1
    29 июня 2014 15:26
    Все пучком идет ..Молодец Стрелков!
    Утром 29 июня террористами, вопреки заявленному перемирию, начался массированный обстрел блокпоста, где несут службу военнослужащие Национальной гвардии Украины

    Об этом сообщает командование Национальной гвардии Украины, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу Нацгвардии.

    Согласно сообщению, блокпост расположен вблизи горы Карачун в Донецкой области. "Обстрел блокпоста ведется из танка и минометов. Потерь среди личного состава военнослужащих нет", - сказано в сообщении. Источник: http://censor.net.ua/n292007 Источник: http://censor.net.ua/n292007
  70. +2
    29 июня 2014 15:26
    Даже десять жизней правосеков не стоят одной жизни мирного жителя или ополченца Юго-Востока. Важней закончить эту бойню и развести воюющие стороны по своим регионам. Пускай каждый варится в своем " бульоне" .

    Киев для сторонников России пока не достижимая мечта, слишком сильно оболванено население. Партизанить будут против ополченцев .

    Дай бог пока двум областям выплыть с " Титаника".
  71. +1
    29 июня 2014 15:27

    Пресс-служба МВД Украины сообщает, что подрыв путей произошел в ночь на воскресенье на железнодорожном мосту в Чугуевском районе. Благодаря бдительности транспортников удалось предотвратить аварию пассажирского поезда "Адлер - Киев".


    РИА Новости http://ria.ru/world/20140629/1014037784.html#ixzz361hlh7vb

    Снова будут орать о "руке Москвы"?! Подонки!
  72. raf
    +1
    29 июня 2014 15:33
    параша и гопкомпания решили избавиться от компромата в виде майданутых и ПС чтобы в глазах "общественности" гейропы выглядить презентабельно?
  73. +3
    29 июня 2014 15:49
    МОЛНИЯ: чистое небо над Донецком - спецназ ДНР захватил гарнизон ракетных войск ПВО
  74. +1
    29 июня 2014 15:55
    Что ж , пусть идут - в Новороссии процесс обучения военному делу пиджаков и работяг поставлен по всем правилам ужасного и кошмарного советского ДОСААФа - да еще преподаватели те, что называется - вон у Моторолы , под его несмолкающий рев , пулеметчик , буквально год назад видевший РПК только в кинушках да на фотках , спокойно обстрелял и завалил (!!!) , штурмующий самолет !!!
  75. narn
    +4
    29 июня 2014 16:07

    МОЛНИЯ: чистое небо над Донецком - спецназ ДНР захватил гарнизон ракетных войск ПВО
    В Донецке бойцы спецподразделения армии Донецкой народной республики захватили гарнизон ракетных войск, зенитно-ракетный полк ПВО № А-1402. На вооружении части стоят мощные системы противовоздушной обороны дальнего радиуса обнаружения и уничтожения воздушных целей. Напомним, что Славянск и Донецк разделяет 113 км,.

    В пресс-службе ГУМВД Украины в Донецкой области подтвердили эту информацию: «В Донецке представители „ДНР“ захватили военную часть № А-1402».

    Воинская часть А1402 (Донецкий зенитный ракетный полк) сформирована в селе Алексеевка Белгород-Днестровского района Одесской области. В 2007 году была совершена передислокации части А1402 в Донецк.

    Донецкий ракетный полк выполняет задачи по охране восточных рубежей государства и защите важных промышленных центров Донбасса с воздуха.
    1. +1
      29 июня 2014 16:23
      Цитата: narn
      В Донецке бойцы спецподразделения армии Донецкой народной республики захватили гарнизон ракетных войск, зенитно-ракетный полк ПВО № А-1402. На вооружении части стоят мощные системы противовоздушной обороны дальнего радиуса обнаружения и уничтожения воздушных целей.

      Часть вроде вооружена "Бук-1". Если все взяли в исправном виде, то замечательно. Вопрос еще в том, кто будет обслуживать комплекс, найдут спецов...
      Правда говорят, что техника была выведена из части еще в марте и была рассредоточена по Донецкой, Харьковской и Херсонской обл.
  76. biglow
    +11
    29 июня 2014 16:13
    29 июня, в полдень, в Свято-Воскресенском храме г. Славянска состоялся торжественный акт Освящения знамени 1-го Добровольческого батальона г. Славянска...
  77. Комментарий был удален.
  78. +2
    29 июня 2014 16:33
    Я всегда прислушиваюсь к тому что говорит Стрелков .... находясь в центре событий он видит многое лучше чем наблюдатели извне ... возможно ... очень возможно что Киев использует ситуацию войны для ослабления Правого сектора ... люди ... подготовленные для ведения акций ... ресурс который нельзя быстро восстановить ... на всё нужно время ииии конечно деньг. Тка что очень похоже, что Стрелков прав.
  79. +1
    29 июня 2014 16:33
    ну тогда вам Игорь Иванович сам бог велел утилизировать всё что мешает построить нормальное государство.а киев мы брать будем вместе!
  80. +1
    29 июня 2014 16:36
    29.06.2014 15:13 (мск) Комментарий от Стрелкова Игоря Ивановича

    "украинцы развоевались. Ведется обстрел поселка Восточный и Семеновки - из минометов и гаубиц.

    На опорный пункт Комбикормовый противник пригнал три "Акации"... Совсем близко к городу. Значит, будут долбить полупрямой наводкой.

    Из Ровеньков (это на границе с Россией) передают: украинцы огромными колоннами закрывают последнее "окно" на границе с Россией. 260 единиц различной техники - это целый полк... Такое вот "перемирие"...
  81. +1
    29 июня 2014 16:39
    КИЕВ/ДОНЕЦК, 29 июн — РИА Новости. Ополченцы в минувшую субботу установили контроль над Донецким заводом химических изделий (ДЗХИ), где намерены начать производство ручных осколочных гранат, сообщил в воскресенье на брифинге в Киеве представитель информационного центра СНБО Украины Андрей Лысенко.

    По его словам, данное предприятие специализируется на производстве удобрений, и там есть необходимое сырье для выпуска подобного рода боеприпасов.

    Представитель ополченцев также подтвердил РИА Новости, что ДЗХИ перешел под их контроль. "Предприятие стратегическое. Когда-то на нем среди прочего производили гранаты, и возобновить их производство несложно. Поэтому мы и взяли его под свой контроль", — сказал собеседник агентства.

    По его словам, выпуск ручных гранат может начаться на заводе уже в ближайшее время. "Хунта делает танки в Харькове. Так почему бы нам не делать гранаты, чтобы им противостоять", — отметил представитель ополчения.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140629/1014044491.html#ixzz3620LsRhV
  82. Комментарий был удален.
  83. +2
    29 июня 2014 16:48
    так и не могу уяснить-кто там в киёве кем рулит? правосеки гомосеками или гомосеки правосеками?
    1. +1
      29 июня 2014 16:59

      andrei332809 (4) RU  Сегодня, 16:48
      так и не могу уяснить-кто там в киёве кем рулит? правосеки гомосеками или гомосеки правосеками?


      не все ли равно recourse ,правосеки/гомосеки тождественно laughing
    2. Комментарий был удален.
  84. +1
    29 июня 2014 16:52
    Чтож этого и следовало ожидать, щас правосеков будут обвинять во всех бедах, вот они соснут ... wassat
  85. Atol
    +1
    29 июня 2014 16:58
    Цитата: русс69
    Из Ровеньков (это на границе с Россией) передают: украинцы огромными колоннами закрывают последнее "окно" на границе с Россией.

    Перекрывая - растягивают свою линию снабжения на сотни километров. Да и сколько нацистов остается на километр границы? Если линия разряжена, то можно будет заранее согласовывать координаты коридора, выбить нациков (пока не подоспеет мобильная группа фашистов) и пользоваться им.
  86. Nicholas
    +1
    29 июня 2014 16:59
    Кто согласен, что в украине есть власть, пусть бросит камень
    1. +1
      29 июня 2014 18:02
      Укропы уже ТАК газ добывают для президента? laughing Зимы не дождались?
    2. Комментарий был удален.
  87. Stypor23
    -1
    29 июня 2014 17:36
    Это как снять шлюху на трассе,отвезти в лес ,сделать дело выбросить её из салона и развернув автомобиль уехать обратно в цивилизацию.
  88. +1
    29 июня 2014 18:04
    Да, это не самый глубокий вывод Игоря. Читайте А. Толстого "Хождение по мукам", последнюю часть трилогии, "Хмурое утро". Там все написано давным давно. В частности, что "придется (бандитов) сгонять в овраги и кончать из пулеметов. В настоящее время,у Порошни, видимо другие методы, но приводящие все равно к слову "кончать".
  89. +1
    29 июня 2014 18:14
    Хорошие новости!!!
    ДОНЕЦК, 29 июн — РИА Новости. Донецкие ополченцы взяли под контроль войсковую часть противовоздушной обороны (ПВО), сообщил в воскресенье РИА Новости представитель местного ополчения.

    "Ополчение Донецкой народной республики (ДНР) переподчинило себе воинскую часть А-1402", — сказал собеседник агентства.

    По его словам, речь идет о подразделении зенитно-ракетных войск, которое имеет на вооружении самоходные зенитно-ракетные комплексы "Бук".

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140629/1014048721.html#ixzz362d6BSKE

    Только теперь нужны спецы, а с этим проблемы.
  90. +1
    29 июня 2014 18:24
    МОЛНИЯ: чистое небо над Донецком — спецназ ДНР захватил гарнизон ракетных войск ПВО

    ссылка на статью : http://rusvesna.su/news/1404041521
  91. Никуров
    +1
    29 июня 2014 18:36
    Как говорил один умный человек, "на войне победит не тот, кто врага перестреляет, а тот, кто врага передумает". Мысль у уважаемого И.Стрелкова возникла совершенно правильная. Но тогда надо заваливать украинские армейские части листовками или любыми методами с призывом повернуть оружие против правосеков, а донбасская самооборона им не враг, а союзник. Вот это будет достойный ответ "скачущим" не только оружием, но и словом.
  92. Комментарий был удален.
  93. +1
    29 июня 2014 18:47
    Враг не дремлет! Будь бдителен ополченец Юго-Востока!

    "Аваков сформировал в составе Нацгвардии отдел информбезопасности

    В составе Нацгвардии Украины было сформировано управление информационной безопасности. Об этом сообщил глава ведомства Арсен Аваков на своей страничке в социальной сети Facebook.

    "В составе Национальной Гвардии Украины создано Управление информационной безопасности. Информационные потоки и коммуникации, взаимодействие и оперативное управление информационными потоками в режиме боевой обстановки, обработка и интерпретация поступающей информации для выработки оперативных управленческих решений — не полный перечень открытых функций созданного Управления", — сообщил глава МВД Украины."

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140629/1014013231.html#ixzz362VrnRdt
  94. 0
    29 июня 2014 18:54
    Все не так просто, хоть и имеет место быть....
    давайте отдадим себе отчет в том, что ПС имеет в настоящую подпитку из экзальтированной- одурманенной молодежи. Они там чуть не поголовно скачут...за 23 года мозги напрочь отбиты..."Айдар" раздолбали, по сведениям уже укомплектован...
    Людской потенциал прозападенцев и ЮВ пока не в пользу ЮВ.
    Другое дело, что продолжающаяся война- медленно текущая, тягучая- это то, что отдаляет крах киевской хунте...и эту войну они будут вести настолько долго, насколько могут, до тех пор, пока наши на чем то не возьмут Америку за яйца....
    1. Atol
      +1
      29 июня 2014 19:06
      Цитата: Чёный
      давайте отдадим себе отчет в том, что ПС имеет в настоящую подпитку из экзальтированной- одурманенной молодежи.
      Это не воины, просто псы, пушечное мясо. Мечта иудея: белые убивают друг друга. Все это было 70 лет назад. Сколько Псов уже положили - 20 тыс? Сколько еще на подходе?
  95. gog27
    0
    29 июня 2014 19:15
    Обычное дело: после революции уничтожают движущие силы!
  96. +1
    29 июня 2014 19:42
    Гуляйполе!
  97. 0
    29 июня 2014 20:04
    Цитата: МИХАН
    Сколько уже таких сотен летают (благодаря Стрелкову) Обратно на майдан уже побежали. bully


    Я пацталом просто!! Чёто ржу. Картинка зачёт !
  98. КИРОН
    +1
    29 июня 2014 20:07
    Правый сектор надо отстрелливать.Спецы есть.Чего молчим только.Этих фраеров только убивать.
  99. +1
    29 июня 2014 20:09
    Цитата: bulvas


    Лучше бы правосеки пошли на Киев и устроили там очередной майдан.

    За чьи деньги будет банкет?
    Этот майдан уже не поддержит Европа и США.
  100. Комментарий был удален.
    1. +2
      29 июня 2014 20:56
      Цитата: vasilysan
      vasilysan


      Я все прекрасно понимаю но...........ввиду того что Вы запостили один и тот же текст комментария аж больше чем в десятки ветках,Вы получаете от меня предупреждение.
      Пишите по теме.