Military Review

Completed a surprise check of the troops of the Central Military District

10
On Friday, June 27 announced the completion of a surprise inspection of the troops of the Central Military District (TSO). On this day, the last stages of the active phase of the maneuvers took place at the Chebarkulsky training ground in the Chelyabinsk region. The units involved in the exercises successfully completed their tasks. About 65 thousand people, about 5,5 thousand pieces of equipment, 180 airplanes and 60 helicopters took part in the completed verification of readiness. The check started on June 21 after the order of the Supreme Commander. In accordance with the inspection plan, the units involved in it began to carry out the assigned tasks, primarily to be sent to landfills.


Completed a surprise check of the troops of the Central Military District


As it became known at the end of the active phase of the exercise, their main goal was to work out the creation of a group consisting of subunits of the airborne troops, military air forces, as well as combined arms units. In addition, the troops worked out actions in the Central Asian strategic direction. Thus, during the test, the 98-I Airborne Division and the 31-I separate air assault brigade were transferred from their bases to the Chelyabinsk region, where they began to perform training and combat missions, interacting with other branches of troops.

It is noteworthy that the verification scenario was drawn up taking into account the military-political situation in strategically important areas. Air Force Commander Lieutenant-General Viktor Bondarev said that the legend of the exercise was being developed against the background of future events in Central Asia. This year, foreign countries intend to withdraw from Afghanistan a contingent of the International Security Assistance Force (ISAF). The termination of the work of NATO forces in Afghanistan is associated with certain risks. Therefore, Russia must be prepared for the fact that certain difficulties and risks may arise at its southern borders.

Commander-in-Chief of the Airborne Forces, Colonel-General Vladimir Shamanov, after the end of the active phase of the maneuvers, revealed some details of the tasks assigned to the troops. According to him, during the inspection, the troops worked out the tactics of creating a rapid-response military force in the Central Asian strategic direction. In addition, the troops were engaged in blocking a conditional enemy, who played the role of an armed gang, in the area of ​​the state border of the CSTO member state. As the commander of the Airborne Forces noted, all the tasks were successfully completed.

Counteraction to armed gangs was tested at the Chebarkulsky training ground in the Chelyabinsk region. Defense episode Sergei Shoigu personally watched the episode of the exercises on June 27. According to the legend of the exercises, sabotage groups of a conditional enemy captured the village of Pashino. To release him, about 500 paratroopers and 20 armored vehicles were thrown into battle. This strike force was dropped from the Il-76 military transport aircraft. The main formation was assisted by the tactical landing of motorized rifles of the 41st combined arms army, landed by Mi-8 helicopters. Paratroopers and motorized rifle supported artillery and frontline aviation. The conditionally captured settlement was successfully liberated.

It should be recalled, 21-27 June was not the first sudden check of the combat readiness of the troops. Since last year, such events have become a regular and regular event in the life of the Russian armed forces. For example, the troops of the Central Military District for the second time this year take part in such a test: the first was held in February-March, the second - a few days ago. At the same time, during the previous inspection, not only the Central Military District units, but also the troops of the Western Military District, as well as the Northern and Baltic fleets, took part in the maneuvers.










The country's leadership has repeatedly noted that the practice of conducting surprise inspections has shown its viability and demonstrates the real level of training of troops. For this reason, similar events will be held in the future. The continuation of the use of this approach to the verification of troops has recently received another confirmation. 26 June, speaking at the reception in honor of the graduates of military high schools in the Kremlin, Russian President Vladimir Putin stressed that the practice of surprise troop checks will continue. Peacekeeping formations will take part in these events, as was the case during the completed verification.

Particularly noteworthy events, to some extent become the basis for the legends of the teachings. From the scenario of maneuvers it follows that the command of the Russian armed forces sees certain risks in the plans of some foreign countries. According to reports, by the end of this year, the United States and its allies are planning to withdraw almost the entire contingent of ISAF forces from Afghanistan. To assist the Afghan military and counter the terrorists in the country will remain no more than 10 thousands of foreign soldiers and officers. By the beginning of 2015, the number of NATO military should be halved, and by 2017, official Washington plans to leave only the embassy guard in Afghanistan.

The military and political situation in Afghanistan is extremely complex, which is why ISAF’s withdrawal is associated with serious risks. The opinion that the Taliban militants could seize power soon after the withdrawal of foreign military forces from Afghanistan, and the local army will not be able to resist it, has become widely spread. Further events are still the subject of controversy, but now there is no reason for positive forecasts.

In view of the possible negative development of events, the scenario of the last test was compiled. The troops of the Central Military District successfully coped with the assigned combat training tasks. At present, the units involved in the inspection are returning to their bases. When the next surprise check begins and which units will take part in it - it will be announced without additional warning. Apparently, the next such event will take place over the next few months.












On the materials of the sites:
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://ura.ru/
http://lenta.ru/
Author:
Photos used:
http://kuzbassfm.ru/, http://svpressa.ru/, http://itar-tass.com/
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Alexey M
    Alexey M 30 June 2014 11: 21 New
    +7
    Cool photos, it’s a pity that it’s not enough. They’re not promoting our army, but in vain.
    PSNews about Ukraine has become noticeably less. wink
    1. Cherdak
      Cherdak 30 June 2014 16: 02 New
      +4
      [media = http: //www.dailymotion.com/video/x20jhnh_7h-al-entree-du-port-de-saint-n
      azaire_news]
      Quote: Alexey M
      . Do not PR our army, but in vain.

      Russian sailors arrived in France to study at the Mistral.
      The video is only French so far recourse
      1. Volkhov
        Volkhov 30 June 2014 22: 09 New
        0
        Informative video.
        Thought so.
        1. Volkhov
          Volkhov 30 June 2014 22: 32 New
          0
          .................................................. ......................
  2. lukke
    lukke 30 June 2014 13: 32 New
    +3
    According to the legend of the exercises, sabotage groups of the conditional enemy captured the village of Pashino. To release him, about 500 paratroopers and 20 armored vehicles were thrown into battle. This strike force was dropped from the Il-76 military transport aircraft. The main formation was assisted by a tactical landing of motorized rifles of the 41st combined arms army, landed by Mi-8 helicopters. Paratroopers and motorized rifles were supported by artillery and front-line aviation. The conditionally captured settlement was successfully liberated.
    And the settlement of Pashino with sizes not the size of Slavyansk?)
    1. datur
      datur 30 June 2014 21: 38 New
      0
      Well, maybe a little more !!! repeat
  3. Prapor Afonya
    Prapor Afonya 30 June 2014 14: 13 New
    +3
    Hard to learn, easy in battle! Learn to fight guys, so that the earth would be watered not with our blood, but with the enemy!
  4. Sasha 19871987
    Sasha 19871987 30 June 2014 14: 25 New
    +2
    all right, and if tomorrow is war ???
  5. other
    other 30 June 2014 16: 38 New
    +1
    I am glad that at least in the army they restore order !!!!!!!!!!!!
  6. Isum
    Isum 30 June 2014 17: 28 New
    +2
    Oh my god, how long will we operate the BMP-1 ?? She is already outdated. During the years of my service (2008) they called her the Fraternal Infantry Magila. Okay, BMP-2 is still there, the armament is more efficient there, but on the Thunder odnderka especially if the automatic loader is faulty and the hood is the dream of hardcore fans. I remember after the conflict in Georgia, Putin met with fighters of the 51st army there he was voiced about maneuvers on the BMP-1 against Georgian tanks. I hope our guys do not bother to participate in these machines in real battles.
    1. Volkhov
      Volkhov 30 June 2014 22: 15 New
      0
      If the landfill is old and few people, then where is the new and the rest?
  7. mig31
    mig31 30 June 2014 17: 51 New
    0
    The enemy does not sleep, and we do not lie down on the stove, but teachings - the mother of the consolidation of skills, and the upbringing of the spirit, which Russia possesses in abundance, no matter how NGOs try to decompose the Russian spirit ...
  8. Saburo
    Saburo 30 June 2014 22: 30 New
    +1
    Where is the famous "digital flora"? Again with camouflage devils what. And where is the tank on the pontoon, soldiers in the SSH-68?
    1. Alexey M
      Alexey M 1 July 2014 17: 44 New
      0
      Where where. U Shoigu.

Завершена внезапная проверка войск ЦВО

В пятницу 27 июня было объявлено о завершении внезапной проверки войск Центрального военного округа (ЦВО). В этот день на полигоне «Чебаркульский» в Челябинской области прошли последние этапы активной фазы маневров. Подразделения, занятые в учениях, успешно выполнили поставленные задачи. В завершившееся проверке боеготовности принимали участие около 65 тыс человек, порядка 5,5 тыс единиц техники, 180 самолетов и 60 вертолетов. Проверка стартовала 21 июня после приказа Верховного главнокомандующего. В соответствии с планом проверки занятые в ней подразделения приступили к выполнению поставленных задач, в первую очередь к отправке на полигоны.

Завершена внезапная проверка войск ЦВО


Как стало известно по окончании активной фазы учений, их главной целью была отработка создания группировки, состоящей из подразделений воздушно-десантных войск, военно-воздушных сил, а также общевойсковых соединений. Кроме того, войска отработали действия на центральноазиатском стратегическом направлении. Так, в ходе проверки 98-я воздушно-десантная дивизия и 31-я отдельная десантно-штурмовая бригада были переброшены из мест базирования в Челябинскую область, где приступили к выполнению учебно-боевых задач, взаимодействуя с другими родами войск.


Примечательно, что сценарий проверки составлялся с учетом военно-политической обстановки на стратегически важных направлениях. Командующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев рассказал, что легенда учений разрабатывалась на фоне будущих событий в Средней Азии. В этом году зарубежные государства намерены вывести из Афганистана контингент Международных сил содействия безопасности (ISAF). Прекращение работы сил НАТО в Афганистане связано с определенными рисками. Поэтому Россия должна быть готова к тому, что на ее южных рубежах могут возникнуть определенные сложности и риски.

Главком ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов после окончания активной фазы маневров раскрыл некоторые подробности поставленных перед войсками задач. По его словам, в ходе проверки войска отрабатывали тактику создания войсковой группировки быстрого реагирования на среднеазиатском стратегическом направлении. Кроме того, войска занимались блокированием условного противника, игравшего роль вооруженного бандформирования, в районе государственной границы государства-участника ОДКБ. Как отметил командующий ВДВ, все задачи были успешно выполнены.

Противодействие вооруженным бандформированиям отрабатывалось на полигоне «Чебаркульский» в Челябинской области. За эпизодом учений, прошедшим 27 июня, лично наблюдал министр обороны Сергей Шойгу. Согласно легенде учений, диверсионные группы условного противника захватили населенный пункт Пашино. Для его освобождения в бой были брошены около 500 десантников и 20 бронемашин. Это ударное соединение было десантировано с военно-транспортных самолетов Ил-76. Помощь основному соединению оказал тактический десант мотострелков 41-й общевойсковой армии, высаженный вертолетами Ми-8. Десантников и мотострелков поддерживала артиллерия и фронтовая авиация. Условно захваченный населенный пункт был успешно освобожден.

Следует напомнить, 21-27 июня прошла уже не первая внезапная проверка боеготовности войск. Начиная с прошлого года, подобные мероприятия стали обычным и регулярным событием в жизни российских вооруженных сил. К примеру, войска Центрального военного округа второй раз за этот год принимают участие в такой проверке: первая прошла в феврале-марте, вторая – несколько дней назад. При этом во время предыдущей проверки в маневрах приняли участие не только подразделения ЦВО, но и войска Западного военного округа, а также Северный и Балтийский флоты.










Руководство страны неоднократно отмечало, что практика проведения внезапных проверок показала свою состоятельность и демонстрирует реальный уровень подготовки войск. По этой причине подобные мероприятия будут проводиться и в будущем. Продолжение использования такого подхода к проверке войск на днях получило очередное подтверждение. 26 июня, выступая в Кремле на приеме в честь выпускников военных вузов, президент России Владимир Путин подчеркнул, что практика внезапных проверок войск обязательно будет продолжаться. В этих мероприятиях будут принимать участие и миротворческие соединения, как это было во время завершившейся проверки.

Особого внимания заслуживают события, в некоторой мере ставшие основой для легенды учений. Из сценария маневров следует, что командование российских вооруженных сил видит в планах некоторых зарубежных стран определенные риски. По имеющимся данным, до конца этого года США и их союзники планируют вывести из Афганистана почти весь контингент сил ISAF. Для помощи афганским военным и противодействия террористам в стране останется не более 10 тысяч зарубежных солдат и офицеров. К началу 2015 года количество военных НАТО должно сократиться вдвое, а к 2017-му официальный Вашингтон планирует оставить в Афганистане лишь охрану посольства.

Военная и политическая обстановка в Афганистане крайне сложна, из-за чего вывод ISAF связывают с серьезными рисками. Большое распространение получило мнение, согласно которому вскоре после ухода из Афганистана зарубежных военных власть могут захватить боевики движения «Талибан», а местная армия не сможет противостоять ей. Дальнейшие события пока являются предметом споров, однако уже сейчас отсутствует повод для положительных прогнозов.

Именно с учетом возможного негативного развития событий был составлен сценарий прошедшей проверки. Войска Центрального военного округа успешно справились с поставленными учебно-боевыми задачами. В настоящее время подразделения, участвовавшие в проверке, возвращаются в места базирования. Когда начнется следующая внезапная проверка и какие подразделения примут участие в ней – будет объявлено без дополнительного предупреждения. По-видимому, следующее такое мероприятие пройдет в течение нескольких следующих месяцев.












По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://ura.ru/
http://lenta.ru/
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: http://kuzbassfm.ru/, http://svpressa.ru/, http://itar-tass.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Алексей М 30 июня 2014 11:21
    Классные фото жаль, что мало.Не пиарят у нас армию,а зря.
    P.S.Новостей про Украину стало заметно меньше. wink
    1. Cherdak 30 июня 2014 16:02
      [media=http://www.dailymotion.com/video/x20jhnh_7h-a-l-entree-du-port-de-saint-n
      azaire_news]
      Цитата: Алексей М
      .Не пиарят у нас армию,а зря.

      Российские моряки прибыли во Францию для обучения на "Мистрале".
      Видео пока только французское recourse
      1. Bолхов 30 июня 2014 22:09
        Информативное видео.
        Так и думал.
        Bолхов
        1. Bолхов 30 июня 2014 22:32
          ........................................................................
          Bолхов
  2. lukke 30 июня 2014 13:32
    Согласно легенде учений, диверсионные группы условного противника захватили населенный пункт Пашино. Для его освобождения в бой были брошены около 500 десантников и 20 бронемашин. Это ударное соединение было десантировано с военно-транспортных самолетов Ил-76. Помощь основному соединению оказал тактический десант мотострелков 41-й общевойсковой армии, высаженный вертолетами Ми-8. Десантников и мотострелков поддерживала артиллерия и фронтовая авиация. Условно захваченный населенный пункт был успешно освобожден.
    А населенный пункт Пашино размерами не со Славянск?)
    1. datur 30 июня 2014 21:38
      ну может чутка побольше!!! feel
  3. Прапор Афоня 30 июня 2014 14:13
    Тяжело в ученье-легко в бою! Учитесь воевать ребятки, что бы земля была полита не нашей кровью, а врага!
  4. саша 19871987 30 июня 2014 14:25
    всё правильно, А если завтра война???
  5. anden 30 июня 2014 16:38
    Радует что хоть в армии порядок наводят!!!!!!!!!!!!
  6. IZUM 30 июня 2014 17:28
    Боже мой , до каких пор будем эксплуатировать БМП-1?? Она уже морально устарела . В годы моей службы (2008) называли ее Братской Магилой Пехоты. Ладно еще БМП-2, там вооружение по эффективней, а на однерке "Гром" особенно если автомат заряжания неисправен и вытяжка, предел мечтания любителей хардкора. Помню после конфликта в Грузии , Путин встречался с бойцами 51-й армии ему там высказали насчет маневрами на БМП-1 против грузинских танков. Надеюсь нашим парням не предеться участвовать на этих машинах в реальных боях.
    1. Bолхов 30 июня 2014 22:15
      Если на полигоне старьё и мало народу то где новое и остальные?
      Bолхов
  7. mig31 30 июня 2014 17:51
    Враг не дремлет,и нам на печи отлеживаться не к лицу,а учения - мать закрепления навыков,и воспитание духа, коим Россия владеет в избытке,как бы НКО не пытались разложить Русский дух...
  8. Saburo 30 июня 2014 22:30
    А где знаменитая "цифровая флора"? Опять с камуфляжными чёрти что. А там где танк на понтоне солдаты в СШ-68?
    1. Алексей М 1 июля 2014 17:44
      Где где.У Шойгу.
Картина дня