Бои под Славянском. Информация о применении украинскими силовиками боеприпасов с хлором

84
Командование народным ополчением в Славянске заявляет о том, что подразделения так называемой национальной гвардии предпринимают попытки полностью блокировать город. Совместно с военнослужащими ВС Украины нацгвардия ведёт бои с ополченцами в районе населённого пункта Николаевка. Представитель ополчения цитирует Russia Today:

Силы нацгвардии и армии атаковали наши позиции под Николаевкой. Сейчас идёт интенсивная перестрелка. Если им удастся взять Николаевку, Славянск окажется в полной блокаде.


Бои под Славянском. Информация о применении украинскими силовиками боеприпасов с хлором


Именно через Николаевку проходит единственная дорога, которая на сегодняшний день не блокирована украинскими карательными отрядами и связывает город с «материком».

Кроме того, ополченцы заявляют, что украинские силовики в пригороде Славянска - посёлке Семёновка - применили химическое оружие. По версии Игоря Стрелкова, речь может идти о боеприпасах с хлором. RT цитирует Игоря Стрелкова:

Симптомы - резь в глазах, першение в горле. Думаем, это что-то на основе хлора. Взрывы происходят в воздухе, после них возникает облако дыма. Стреляют этими снарядами, когда ветер дует в нашу сторону.


По словам местных жителей в больнице Славянска находятся два бойца ополчения и несколько гражданских лиц, у которых диагностировано отравление, предположительно, хлором.

Симптомы отравления хлором: появление першения в горле, вызывающего кашель, жжение в глазах, боль за грудиной, рвота, головокружение, боли в области правого подреберья. Возможны судороги. В случае тяжёлого отравления хлором - остановка дыхания на несколько секунд, при несвоевременной медицинской помощи - полная остановка дыхания.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    30 июня 2014 14:50
    Фашисты... других слов нет. Мерзота
    1. portoc65
      +22
      30 июня 2014 14:56
      Нужно срочно доки собирать если это правда и предъявить,пусть Псаки отмазывается,это тока проба на реакцию.,если опять промолчат пойдет движняк в применении хим оружия,,Щас можно такой шум поднять,вспомнить как Сирию из за хим оружия хотели бомбить,интересно какая будет отмазка-типа сами себя хлором травили и ополченцы начали применять хим оружия..все как всегда и везде
      1. +23
        30 июня 2014 15:00
        Цитата: Скандинав
        Фашисты... других слов нет. Мерзота

        Даже хуже фашистов, химические боеприпасы использовать гитлер так и не решился.
        А эти мразоты охерели от безнаказанности.
        Вырезать до последнего, никаких пленных
        1. WKS
          +2
          30 июня 2014 15:15
          Цитата: fox21h
          А эти мразоты охерели от безнаказанности.
          Вырезать до последнего, никаких пленных

          Эачем же такие африканские страсти? Мы же не фашисты. Судить их, и уже по приговору суда соответственно публично и открыто наказать.
          1. +5
            30 июня 2014 15:54
            Цитата: WKS
            Цитата: fox21h
            А эти мразоты охерели от безнаказанности.
            Вырезать до последнего, никаких пленных

            Эачем же такие африканские страсти? Мы же не фашисты. Судить их, и уже по приговору суда соответственно публично и открыто наказать.

            Ага пожурить, и дать условный срок в поселении? Нехрен, заниматься фигней, полицаев и карателей в плен не брали, это как с бешеные животными, просто пристрелить.
        2. +1
          30 июня 2014 16:30
          Цитата: fox21h
          Вырезать до последнего, никаких пленных

          Да! Но карт - бланш им выдал Вашингтон. И пока он из этого извлекает только выгоду - не изменится ничего. И судят сейчас не военных преступников и садистов, а Россию.(Санкции, отмена визитов, международных мероприятий...) Главный адресат для ответа за преступления -США!
      2. +6
        30 июня 2014 15:12
        кто у них пробы возьмет? псаки? а те что могут взять (лаборанты и врачи что на месте есть) тем не поверят, скажут это Путин все подделал!
      3. +4
        30 июня 2014 15:19
        Похоже до укрохунты доходит, что ЮВ своей залежной родины они протеряли, вот и гадят молодую страну как хотят, пытаясь стереть с лица земли все, что попадается на пути. Неважно, ополченец это, мирный житель, школа или больница.
      4. +5
        30 июня 2014 15:34
        Цитата: portoc65
        вспомнить как Сирию из за хим оружия хотели бомбить

        Ну Вы, батенька ещё Хусейна вспомните. Там бомбить начали даже безо всяких фактических доказательств.
        Тут не тот случай. Да и под стандартную (или двойственно стандартную) политику не увязывается. Это-же демократические боеприасы! Они несут "демократию" "террористам". А вы - ХЛОР!
      5. asater1000
        +3
        30 июня 2014 15:42
        Полностью согласен. Собрать все материалы, факты и свидетельства очевидцев и пострадавших. Собрать их воедино и представить в общем докладе в ООН, ОБСЕ и куда только можно. Давить этим на всех, да пускай пока мало толку от всех этих международных организаций, но мы можем проводить аналогии и поднять конкретныц шум. Надо постоянно держать их полит круги в напряжении, это тоже своего рода месть за действия Киевской хунты и наших западных оппонентов!
      6. +2
        30 июня 2014 16:42
        Что то не особенно верится.Боеприпасы на основе хлора (пример иприт) давно не применяются и скорей всего их уже нет.А типа фосген нанесли очень большой урон и след оставили на долго,там и квалифицировать нечего,определяются на ура.А вот начинить боеприпасы крупного калибра гадостью типа "сирень" можно,и санкций не будет-полицейский газ (типа не летальный).А западу-хоть ссы в глаза,будет божья роса.Сама садик я садила-сама буду поливать.И когда там Еллоустон сработает?!Мы привычные переживет,а этим будет белый пушистый лис!
        1. 0
          30 июня 2014 17:46
          Цитата: Хищник
          Боеприпасы на основе хлора (пример иприт) давно не применяются и скорей всего их уже нет

          Кто мне подскажет: Украина вместе с ядерным оружием химическое передала России после развала Союза?
          А боеприпасы на основе иприта совсем недавно уничтожили в России на заводе в Шиханах.
      7. 0
        30 июня 2014 18:03
        Псаки всё поxep. Какую-нить чушь сморозит и не поймёт, что это чушь. wassat
    2. +12
      30 июня 2014 15:04
      Вот и всплыли неизвестные канистры выгружаемые в Киеве под сильным охранением
    3. +6
      30 июня 2014 15:08
      Цитата: Скандинав
      Фашисты... других слов нет. Мерзота

      Согласен. Только Гитлер не решился применять ХО. Т.е. Гитлер - это невинное дитя на фоне ныненшней хунты. Не сомневаюсь, что наша разведка имеет исчерпывающую информацию обо всех командирах украинских подразделений в том районе.
    4. +3
      30 июня 2014 15:28
      ГАДЫ, ГНИЛЫЕ!!!
    5. +2
      30 июня 2014 16:20
      Хм... И где мировое сообщество... Где ООН... Помнится в Сирии ВСЕ на ушах СТОЯЛИ!!!
      1. 0
        30 июня 2014 17:42
        Цитата: армагедон
        Хм... И где мировое сообщество... Где ООН... Помнится в Сирии ВСЕ на ушах СТОЯЛИ!!!

        А вам не понятно, что все "стояние на ушах", это только для "демократизации" стран где правят "авторитарные" режимы?! Это и называется мягкая сила, которая при необходимости переходит к твердой. Единая система позволяющая выставить своего противника в неприглядном виде, сформировать общественное мнение, коалицию, придушить санкциями или вбомбить в пещерный век.
      2. 0
        30 июня 2014 17:50
        Безнаказанность порождает вседозволенность. Попробовали на фосфорных боеприпасах - прокатило. Почему бы не продолжить свои опыты, ведь реакции на действия нет, а на Россию наплевать?
  2. +5
    30 июня 2014 14:50
    Очередное военное преступление киевской хунты против человечности, смертная казнь виновным обеспечена, тем, кто отдавал преступные приказы, и тем, кто их исполнял.
    1. mad
      +1
      30 июня 2014 15:12
      Ну они или совсем безмозглые, или им дерективу "сверху" спустили любой ценой вовлечь Россию в войну.
    2. +2
      30 июня 2014 15:21
      Нужно огласить по фамильно упырей.Пусть опасаются за свои шкурки.НЕЛЮДЕЙ К ОТВЕТУ!
    3. +2
      30 июня 2014 15:44
      Цитата: Гигант мысли
      смертная казнь виновным обеспечена,
      - да не факт. Саакашвили живет-радуется!
    4. 0
      30 июня 2014 17:49
      Цитата: Гигант мысли
      Очередное военное преступление киевской хунты против человечности, смертная казнь виновным обеспечена, тем, кто отдавал преступные приказы, и тем, кто их исполнял.

      Очень сомневаюсь в том, что "смертная казнь виновным обеспечена". Вон мишка градами по Цхинвалу долбанул и теперь у него международный(!) иммунитет от преследования.
  3. Vtel
    +5
    30 июня 2014 14:51
    1914 год, фашисты вспомнили о своем гнилом оружии. Дай Бог, шоб ветер дул всегда в инхнюю сторону.
    1. +4
      30 июня 2014 15:00
      История их нечему не учит.
      Они поплатятся за свои бесчинства!!!
  4. +1
    30 июня 2014 14:51
    за украми все станется, эти не знают где остановиться fool
  5. portoc65
    +3
    30 июня 2014 14:51
    Применение такого оружие запрещено же..совсем офигели,то фосфор,теперь хлор.,потом бактэрологичесское применят.И Запад тупо будет молчать как всегда.. am
    1. +2
      30 июня 2014 15:06
      Цитата: portoc65
      Применение такого оружие запрещено же..совсем офигели,то фосфор,теперь хлор.,потом бактэрологичесское применят.И Запад тупо будет молчать как всегда.. am

      Бакоружие возможно(!) уже применили на прошлой неделе. По реке спецом стреляли, фото было не разорвавшегося снаряда с марлей и личинками. Дай бог что это не правда
      1. -17
        30 июня 2014 15:11
        Цитата: Coffee_time
        Цитата: portoc65
        Применение такого оружие запрещено же..совсем офигели,то фосфор,теперь хлор.,потом бактэрологичесское применят.И Запад тупо будет молчать как всегда.. am

        Бакоружие возможно(!) уже применили на прошлой неделе. По реке спецом стреляли, фото было не разорвавшегося снаряда с марлей и личинками. Дай бог что это не правда

        Бактериологическое оружие - марля и личинки belay
        читаю комменты , что про хлор , что про личинки и все понять не могу - от чего так торкает , что народ курит ?
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    30 июня 2014 14:52
    Вот и хим. оружие задействовали негодяи. Как США выгодно так все применять можно, в тч отравляющие вещества. Ирака за несуществующее хим оружие разбомбили и Саддама казнили. А этим хоть бы ХХХ, потом скажут распыляли ароматизаторы, или ополченцы сами себя хлором душили.
  8. -6
    30 июня 2014 14:53
    Кроме того, ополченцы заявляют, что украинские силовики в пригороде Славянска - посёлке Семёновка - применили химическое оружие. По версии Игоря Стрелкова, речь может идти о боеприпасах с хлором. RT цитирует Игоря Стрелкова:

    на сегодняшний момент , боеприпасов начиненных хлором не существует
    1. +3
      30 июня 2014 14:55
      Цитата: atalef
      боеприпасов начиненных хлором не существует

      Это еще не факт, что то ведь распыляют гниды. Может хлор а может еще какое вещество. То закон, что явно.
      1. +1
        30 июня 2014 14:59
        Цитата: volot-voin
        Цитата: atalef
        боеприпасов начиненных хлором не существует

        Это еще не факт, что то ведь распыляют гниды. Может хлор а может еще какое вещество. То закон, что явно.

        Конечно не факт , только есть разница - между распылением и взрывом боеприпаса ( о чем говорили Стрелков и Березин )
        а боеприпасов с хлором не существует ,
        1. +3
          30 июня 2014 15:21
          Цитата: atalef
          а боеприпасов с хлором не существует ,

          Согласен.
        2. +1
          30 июня 2014 15:32
          современных - да. теоретически могли стрелять 76 или 152 мм снарядами, изготовленными в 20- 30-ых годов прошлого века. только я не уверен что такие сохранились. может в музее каком-нибудь...
          1. +2
            30 июня 2014 17:05
            Цитата: dzvero
            да. теоретически могли стрелять 76 или 152 мм снарядами, изготовленными в 20- 30-ых годов прошлого века. только я не уверен что такие сохранились. может в музее каком-нибудь...

            Все может быть. Помнится, когда Юля марлю искала на складах, так даже противогазы для лошадей обнаружили еще со времен первой мировой.
        3. +1
          30 июня 2014 17:03
          Цитата: atalef
          а боеприпасов с хлором не существует ,

          Да и запах хлора ни с чем не перепутаешь.
          А если то был хлорпикрин, то у них отмазка должна быть готова - дескать, раздражающего действия, да и не боевой вообще.
          Другое дело, что могут 3 раза хлорпикрином стрельнуть и один раз - фосгеном... Тогда это уже серьёзно и попахивает международным трибуналом.
          Хватило бы МИДу РФ возможностей и терпения довести это дело до конца, со всеми разоблачениями!
          Уверен, что без разрешения из ЦРУ укровитязи на это не решились бы.
      2. +2
        30 июня 2014 15:04
        Зайди в любой армейский туалет...
    2. Escander_84
      +3
      30 июня 2014 14:57
      Тогда позвольте спросить о ваших предположениях, относительно того, что бы это могло быть...? (Без сарказма. Действительно интересует ваша точка зрения.)
      1. -10
        30 июня 2014 15:06
        Цитата: Escander_84
        Тогда позвольте спросить о ваших предположениях, относительно того, что бы это могло быть...? (Без сарказма. Действительно интересует ваша точка зрения.)

        все , что угодно ( включая отравление не свежей тушонкой ), что более вероятно , чем боеприпасы с хлором
        1. +3
          30 июня 2014 15:21
          Цитата: atalef
          все , что угодно ( включая отравление не свежей тушонкой ), что более вероятно , чем боеприпасы с хлором

          В чечне боевики пытались подрывать канистры с хлором толовыми шашками-правда эфект был нулевой!Хотя снаряд для ВВ-простая емкость с "распыляюшим"зарядом,и "начинить"можно чен угодно!Эфэктивность токого вызывает сомнения-что коственно потверждает небольшим количеством пострадавших(простите за такие слова,реально2 бойца сопротивления-очень большие потери!)Тем более что майданутые уже не раз "химичили"
          1. -3
            30 июня 2014 15:24
            Цитата: serega.fedotov
            Цитата: atalef
            все , что угодно ( включая отравление не свежей тушонкой ), что более вероятно , чем боеприпасы с хлором

            В чечне боевики пытались подрывать канистры с хлором толовыми шашками-правда эфект был нулевой!Хотя снаряд для ВВ-простая емкость с "распыляюшим"зарядом,и "начинить"можно чен угодно!Эфэктивность токого вызывает сомнения-что коственно потверждает небольшим количеством пострадавших(простите за такие слова,реально2 бойца сопротивления-очень большие потери!)Тем более что майданутые уже не раз "химичили"

            Давайте без сказок , зачем этим заниматься - если эффект нулевой , а базара на десять лет вперед , кстати начиняют ( хлор ) в каком виде - это ведь так просто , только не забудьте при 800 градуьсах хлор разлогается
            1. 0
              30 июня 2014 15:39
              Цитата: atalef
              Давайте без сказок , зачем этим заниматься - если эффект нулевой , а базара на десять лет вперед , кстати начиняют ( хлор ) в каком виде - это ведь так просто , только не забудьте при 800 градуьсах хлор разлогается

              Так я и написал-пытались использовать,но ничего не вышло!А про 800 градусов-легко обойти эту проблемму-бризантные вв не успеют нагреть Всю массу хлора.А самое главное можно использовать не чистый хлор а его соединения-коих великое множество!Например сушествуют Учебные гранаты с хлорпикрином(только не жидким а порошкообразным)который распыляеться с помошью ВЗРЫВПАКЕТА!
        2. 0
          30 июня 2014 15:25
          И в газовых камерах ваших собратьев Гитлер не уничтожал?
    3. +3
      30 июня 2014 15:09
      Цитата: atalef
      на сегодняшний момент , боеприпасов начиненных хлором не существует

      Симптомы ПОХОЖИ на отравлением хлором-без экспертизы сказать на верняка нельзя!Но я хоть не виликий "химик"Но на коленке "начинить"мину смогу,особенно если она предназначенна для химии!
      1. Комментарий был удален.
      2. -6
        30 июня 2014 15:20
        Цитата: serega.fedotov
        Цитата: atalef
        на сегодняшний момент , боеприпасов начиненных хлором не существует

        Симптомы ПОХОЖИ на отравлением хлором-без экспертизы сказать на верняка нельзя!Но я хоть не виликий "химик"Но на коленке "начинить"мину смогу,особенно если она предназначенна для химии!

        да ? А как с характерным запахом хлора ( да же если опустим то , что таких боеприпасов не существует ) -- как с этим ?
        1. +1
          30 июня 2014 15:29
          Цитата: atalef
          да ? А как с характерным запахом хлора ( да же если опустим то , что таких боеприпасов не существует ) -- как с этим ?

          Как я написал выше-снаряд для вв простая полая болванка,откручиваеш взрыватель и заливаеш что хочеш(хоть фекальные воды),что из этого выйдет другой вопрос!
          А на бывших советских складах найти можно что угодно,втом числе и "пустые"боеприпасы!
          1. -1
            30 июня 2014 15:31
            Цитата: serega.fedotov
            Цитата: atalef
            да ? А как с характерным запахом хлора ( да же если опустим то , что таких боеприпасов не существует ) -- как с этим ?

            Как я написал выше-снаряд для вв простая полая болванка,откручиваеш взрыватель и заливаеш что хочеш(хоть фекальные воды),что из этого выйдет другой вопрос!
            А на бывших советских складах найти можно что угодно,втом числе и "пустые"боеприпасы!

            так как хлор то заливал , знаток пустых болванок ?
            1. +1
              30 июня 2014 15:47
              Цитата: atalef
              так как хлор то заливал , знаток пустых болванок ?

              Между прочим это ДЕМАГОГИЯ но если хотите :хлор газ-залить нельзя!(иприт тоже вроде как газ а его именно заливали)Но повторяю "соединений хлора великое множество"и не все такие безобидные как "соль поваренная"А знание химии помноженное на безнаказенность-такое породить могут......
      3. +2
        30 июня 2014 16:15
        Что касается самого хлора,то его трудно с чем либо спутать!Даже в малой концентрации вдох очень болезнен,ощущение будто через ноздри в голову иглы входят,плюс сам запах ни с чем не спутать.
        Само облако хлора в зависимости от концентрации имеет цвет от ядовито зеленого до желтого,остановить его можно водяной завесой.Хлор соединяется с водой и осаждается на землю кислотой.
        Завесу можно соорудить из плоского материала(металл,фанера и т.п.)закрепив вертикально на земле с наклоном градусов 120 и направив сильную струю воды. Ну или выдох и бегом перпендикулярно ветру!
        Хлор вообще штука поганая,один полный вдох и отек легких.
      4. +3
        30 июня 2014 16:22
        на сегодняшний момент , боеприпасов начиненных хлором не существует
        Многострадальный Аталеф (многострадальный не без моего участия... feel ) видимио не знает о сушествовании завода по дезактивации ХО в Курганской облл. Ещё несколько лет назад хлорснаряжённые боеприпасы там были рядовым случаем. знаю не понаслышке. Родственница там работает. И не рядовым согтрудником...
    4. +4
      30 июня 2014 15:24
      А с хлорпикрином есть?
      1. -9
        30 июня 2014 15:27
        с хлорпикрином , можешь и сам купить в любом магазине - Черемухой называется - слезоточивый газ -- надеюсь они ни слезами захлебнулись
      2. 0
        30 июня 2014 17:48
        Цитата: Rock2
        А с хлорпикрином есть?

        feel
    5. 0
      30 июня 2014 15:35
      А с хлорпикрином есть? В больших количествах он опасен...
  9. +1
    30 июня 2014 14:54
    Истребить всех химиков-укропов. am
    1. 0
      30 июня 2014 19:44
      Цитата: доктор
      Истребить всех химиков-укропов.
      Методом дезактивации хлорсодержащих боеприпасов внутри их организмов what ? Я - только ЗА yes !!
  10. 0
    30 июня 2014 14:56
    Как же им надо уничтожить население... Уже и до хлора дошли.
  11. johnsnz
    +3
    30 июня 2014 14:56
    Запад, как обычно, ничего не заметит! Взять бы енту штукоёвину, да бахнуть на заседании, скажем, ОБСЕ! Что, глазки режет? Плохо вам? Да это ж не опасно, сами говорили!
    1. -11
      30 июня 2014 15:00
      Цитата: johnsnz
      Запад, как обычно, ничего не заметит! Взять бы енту штукоёвину, да бахнуть на заседании, скажем, ОБСЕ! Что, глазки режет? Плохо вам? Да это ж не опасно, сами говорили!

      Вообще кроме знатоков ВО , на этот бред мало кто может обратить внимание , нет боеприпасов схлором - кто то тут врет , интересно кто
      1. johnsnz
        +3
        30 июня 2014 15:13
        а как же фосген (который всегда месили с хлором для усиления), хлорпикрин?
        1. -6
          30 июня 2014 15:13
          Цитата: johnsnz
          а как же фосген (который всегда месили с хлором для усиления), хлорпикрин?

          так фосген или хлорпикрин ?
          ответьте , если можно побыстрей , а то меня жена в Мертвое море плавать , тянет , а так бы хотелось услышать ответ до того как
          1. +2
            30 июня 2014 15:29
            Вот только жаль РАСПЯТОГО ХРИСТА!
            1. +1
              30 июня 2014 17:01
              Цитата: GradusHuK
              Вот только жаль РАСПЯТОГО ХРИСТА!

              а он бы без этого , ни воскрес и не вознесся - все это божий промысел , или думаете Бог - отец просто так это допустил ?
              1. 0
                30 июня 2014 19:19
                АМИНЬ!Мудрейший.
          2. johnsnz
            0
            30 июня 2014 15:52
            у америкосов спросите, им видней, что они поставляют
      2. 0
        30 июня 2014 16:05
        Цитата: atalef
        Вообще кроме знатоков ВО , на этот бред мало кто может обратить внимание , нет боеприпасов схлором - кто то тут врет , интересно кто

        По ОФИЦЫАЛЬНЫМ заявлениям укрпрокуратуры в одессе 2 мая ПРИМЕНЯЛСЯ НЕИЗВЕСТНЫЙ ГАЗ Снарядов для распыления газа в помешениях тоже не сушествует-но факт на лицо!А когда вместо армии банды отморозков подчиняюшиеся РАЗНЫМ командирам (зачастую враждующим между собой)может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО.А вы заладили "боеприпасов с хлором нет"Вообшето любых "химических" боеприпасов на украине быть не должно,и именно по этому местные кулибины могут попробовать слепить из подручных материалов эрзацхимию.Темболее факты о МНОГОЧИСЛЕННЫХ приминениях химических средств есть!(Одесса,мариупыль,майдан)
        1. +1
          30 июня 2014 17:05
          неизвестный газ? разумеется при горении выделяется огромное количество токсичных газов ( это немножко другое чем взрыв начиненным ОВ боеприпаса ) , а разговор именно от этого , есжли вы вспомните небезизвестную Хромую лошадь , то наверное будете удивлены , что основ ная масса людей погибла от фосгена ( а там правосеков не было laughing ) многие полистиролы при горении выделяют фосген smile
      3. 0
        30 июня 2014 16:09
        А вы так и не объяснилши, зачем ополченцам лгать.
        1. -2
          30 июня 2014 17:10
          Цитата: alicante11
          А вы так и не объяснилши, зачем ополченцам лгать.

          Вы это серьезно ? Врут там все и ополченцы в том числе , напомню - где американские наемники зятые в плен , негр пойманный бабаем , сотни расстрелянных своими же правосеков , выпотрошенных на органы, снайперши из польши , расстрелянная деревня и изнасилованные женщины - это далеко не полный список - треп есть , а вот видеодоказательств или элементарных фото -- нет, теперь Вы мне объясните - почему фото нет , как в плен укров захватили - тут же и фото и ролики и в ю- тюбе и гдеугодно , а этого нет -- наверное подтвердить нечем . или как по Вашему
          Врут все и ополченцы в том числе , так проще на Россию надавить, а вдруг войска введет
          1. +1
            30 июня 2014 18:32
            Цитата: atalef
            Врут там все и ополченцы в том числе

            Кто врёт-лжёт или привносит краски в события из каких побуждений и в каком количестве нам не ведомо и в большей степени ............!
            Но по факту убивают людей не в Львове, Ровно или Винице а в Луганке, Донецке, Одессе и тд.(Юго-восток)
            Цитата: atalef
            выпотрошенных на органы

            Югославские потрошители тоже не сразу миру широко раскрыли глаза на свой высокодоходный бизнесс.
            Цитата: atalef
            негр пойманный бабаем , сотни расстрелянных своими же правосеков , снайперши из польши , расстрелянная деревня и изнасилованные женщины

            Вродясь как высокообразованный ниже же написал, что этого в инете нет.
            Цитата: atalef
            тут же и фото и ролики и в ю- тюбе и гдеугодно , а этого нет

            А хозяин ресурсов кто-где?
            Где все сервера стоят?
            У кого "рубильник" от инета?
            Кто позволит размещать "нужное" на своих ресурсах?
            Вы любезный или "того" или "этого"(это утверждение)
            Цитата: atalef
            а этого нет -- наверное подтвердить нечем . или как по Вашему

            В феврале один "пупырчатый" расказывал(досканально, конкретно, с фотографиями и выкладками), что на крещатике исключительно из пневматики пуляют.
            Ан оказалось, что таки нет.
            Большая часть сбегает с обжитых мест от войны в Россию, а не по вотчине укропской расселяется.
            Поэтому двигайтесь с супругой своей(надеюсь, что ОНА а не ОН, ОНО), как выше писали(удалён, стал комент сий ваш)в море мёртвое плевать.
            1. 0
              30 июня 2014 21:58
              Но по факту убивают людей не в Львове, Ровно или Винице а в Луганке, Донецке, Одессе и тд.(Юго-восток)

              я отлично понимаю, что там происходит, отлично понимаю , что погибают люди . Я просто за то , что бы говорили правду , иначе произойдет очень паршивая вещь , местное население , как все видят , неочень то их поддерживают , а своим враньем , они провоцируют одно , туда едут россияне и погибают , погибают возможно неизвестно за что и убивают таких же славян на Украине - часто за то , что они не совершали -- эти люди раздувают еще больше ненависть и недоверие между двумя братскими народами .
              Задумайтесь зачем это вранье , какая у него цель - и сколько народа за это вот вранье еще погибнет
              Я за правду , пусть горькую , но правду , а вранье ни переношу на дух .
              1. +1
                30 июня 2014 23:00
                Цитата: atalef
                я отлично понимаю, что там происходит, отлично понимаю , что погибают люди .

                Выпаласкал носки и вернулся знающий-понимающий.
                Для нас тоже всё предельно понятно, как "братский" народ с упоением ложится под гейропу и с разноцветным флагом убивает соотечественников и готов в авангарде принести нам эти "ценности".
                Цитата: atalef
                Я просто за то , что бы говорили правду

                Начните с капитолия и брюселя а затем уж к нам с правдами-кривдами приходите.
                Цитата: atalef
                Задумайтесь зачем это вранье , какая у него цель - и сколько народа за это вот вранье еще погибнет

                С 1941 по 1945 народ тоже "не знал" и чисто на мясо шел и погибал борясь с фашискими мразями.
                Цитата: atalef
                а вранье ни переношу на дух

                Я это запомню и буду вам постоянно напоминать.
          2. 0
            30 июня 2014 19:26
            Чьих будишь?
          3. 0
            30 июня 2014 19:49
            Скажем так - недостоверной информации хватает и со стороны ополченцев.
            Цитата: atalef
            где американские наемники взятые в плен , негр пойманный бабаем , сотни расстрелянных своими же правосеков , выпотрошенных на органы, снайперши из польши , расстрелянная деревня и изнасилованные женщины - это далеко не полный список - треп есть , а вот видеодоказательств или элементарных фото -- нет
            Такие же вопросы задаю.....
            Добавлю сюда захваченного в плен Ляшко и взятие горы Карачун. Идёт информационная война и ведётся она по дилетантски. Липа должна быть липовой, а не дубовой.
            Вот какую информацию с другой стороны распространяют:
            «Мы не для того присоединяли полуостров к России, чтобы потом позволить осквернять эту святыню», - заявила депутат от «Справедливой России». Мизулина подготовила проект закона «О запрете половых сношений на территории республики Крым и Севастополя». Документ будет внесен на рассмотрение в самое ближайшее время, пишут "Новости Батлики".

            Для того чтобы предотвратить демографический провал в Крыму, Мизулина предложила завозить на полуостров людей с Урала и Сибири. «Двадцать лет жизни на Украины негативно сказались на мироощущении нынешних жителей Крыма. Они всё чаще задумываются о правах человека, требуют к себе равного и уважительного отношения со стороны государства, хотят достойного уровня жизни. Да и в целом благодаря хорошему климату крымчане более улыбчивые и жизнерадостные, чем остальные жители России», - считает депутат.

            И этой информации вна Украине верят.
          4. 0
            1 июля 2014 15:45
            Врут все и ополченцы в том числе , так проще на Россию надавить, а вдруг войска введет


            Все врут, кроме евреев.
            Вот только ЗАЧЕМ вы так и не сподобились сказать. Вводить-то Россия ничего не вводит и не собирается.
  12. +6
    30 июня 2014 14:58
    30.06.2014, 13:10 (мск) Сообщение от Стрелкова И. И.
    "Под Николаевкой начался бой. Противник начинает давно задуманное движение на блокаду дороги между Северском и Николаевкой".


    30.06.2014, 13:06 (мск) Сообщает корр. Владимир Демченко:
    "Со стороны Металлиста слышны залпы.
    В штабе Луганской народно-освободительной армии отмечают возросшую активность украинец. войск у посёлка Счастье. Идут колонны техники".


    ЖИТЕЛЯМ КАРЛОВКИ В АВТОБУСАХ РАЗДАВАЛИ ЛИСТОВКИ - ЧТО БЫ ОНИ ОСВОБОДИЛИ СВОЕ ЖИЛЬЁ ДО 23-00 30.06.14 !!!
    Под самой Карловкой, большая колонна танков и БТР


    Сегодня пока никто не говорит о продление перемирия, судя по всему в ближайшие время начнется штурм, по всем направлениям. И все будет зависеть, на каких рубежах ополчению удастся удержатся и какие потери нанесут укропам.
  13. +5
    30 июня 2014 14:58
    От Стрелкова..(меткие у ополченцев наводчики -артиллеристы) Молодцы!
    Утром нанесли ответный удар по Карачуну — по выявленным батареям, пунктам связи и штабелям свежеразгруженных боеприпасов. Попали удачно. Было несколько детонаций и очагов пожаров.
    1. portoc65
      0
      30 июня 2014 15:00
      ато.не пальцем деланные..наловчились good
  14. +1
    30 июня 2014 15:02
    Ипр и у.К.р. 100 лет, а как похоже7
    1. 0
      30 июня 2014 17:14
      Цитата: тол100в
      Ипр и у.К.р. 100 лет, а как похоже7

      И газ у них - укрит.
  15. Комментарий был удален.
  16. +4
    30 июня 2014 15:08
    Эти скоты уже на все готовы. А что удивляться если у них вот такие хозяева. Щас на Риа Новости прочитал: http://ria.ru/world/20140630/1014141888.html
  17. +7
    30 июня 2014 15:15
    это то за что саддама повесили? или я что то путаю.... это то за что Асада колесовать хотели? или я опять что то путаю...
  18. Freeway
    +1
    30 июня 2014 15:20
    Привычными средствами видимо не под силу.. Это признак отчаяния..
  19. +4
    30 июня 2014 15:22
    Есть один способ прекратить все эти бесчинства: выкрасть Меркель и поместить её в окопы под Семёновкой. Ну и очки ей приобрести по-масштабнее...
  20. КИРОН
    +6
    30 июня 2014 15:26
    И эту мразь мы считали братьями?Вечный оказался девиз-"Бей х...в,спасай Россию"!Сами напросились.
  21. +5
    30 июня 2014 15:27
    Цитата: atalef
    Цитата: Coffee_time
    Цитата: portoc65
    Применение такого оружие запрещено же..совсем офигели,то фосфор,теперь хлор.,потом бактэрологичесское применят.И Запад тупо будет молчать как всегда.. am

    Бакоружие возможно(!) уже применили на прошлой неделе. По реке спецом стреляли, фото было не разорвавшегося снаряда с марлей и личинками. Дай бог что это не правда

    Бактериологическое оружие - марля и личинки belay
    читаю комменты , что про хлор , что про личинки и все понять не могу - от чего так торкает , что народ курит ?

    Марля с личинками это для попадания на осколки трупного яда. Книжки читать нужно, а не расспрашивать рецепты курительных смесей.
    1. +1
      30 июня 2014 19:22
      Цитата: Махмут

      Марля с личинками это для попадания на осколки трупного яда. Книжки читать нужно, а не расспрашивать рецепты курительных смесей.

      Уже изобрели боевое бактериологическое оружие с трупным ядом laughing
      Все таки рецептом поделитесь ( что курим ) ?
  22. +3
    30 июня 2014 15:28
    а Россия ,выразит ноту протеста.
  23. shitovmg
    0
    30 июня 2014 15:31
    Даже немцы во вторую мировую опасались применять химию...(хотя у них других бзиков хватало)!
  24. Vreonosec
    0
    30 июня 2014 15:33
    Так поступаю только трусы! Мразоты!
  25. Танечка-умнечка
    +4
    30 июня 2014 15:36
    "..речь может идти о боеприпасах с хлором.."
    От киевской хунты, и в частности от Коломойского, можно все ожидать.
    Умышленное убийство оператора российского Первого канала Анатолия Кляна показывает, что для карателей расстрел не вооруженных людей стало уже НОРМОЙ и даже больше - развлечением и ОХОТОЙ.
    А отравление ГАЗОМ и массовое убийство в Одессе в Доме профсоюзов на глазах миллионов людей, которые были у дома и видели это по телевизору - им не только сошло с рук, но и было одобрено украинской "интелегенцией".
    А здесь - на войне, где свидетели только российские журналисты, госдеп сделает так, что бы мировые СМИ об этом преступлении умолчали, ведь украинских беженцев США не видит. И потом как могут карать и осуждать США тех, кого сами породили. Безнаказанность - порождает череду преступлений - ведь они уверены, что правосудия не будет. Война это возможность безнаказанно удовлетворять свои садистские наклонности для преступников. Война это большая ответственность и испытание для каждого кто держит оружие - не опустится в самые трудные и страшные минуты до уровня животного и кровавого зверя.
  26. Oleg Amos
    +3
    30 июня 2014 15:42
    Сейчас направим уже мощную ноту протеста
    1. тайфун7
      +1
      30 июня 2014 15:45
      Безнаказанность приводит как правило приводит к более тяжким преступлениям.
  27. 0
    30 июня 2014 15:45
    Применять спецбоеприпасы, в частности химические, это всегда проблематично. У них своя маркировка. По осколкам можно определить. А вот простой агитационный снаряд, начинить какой-нибудь дрянью в тонком стекле, можно.
  28. 0
    30 июня 2014 15:46
    Америкосы пойдут на любую пакость, чтобы разжечь вновь затухающую войну. Надо взять анализ дыма-для суда пригодится.
  29. 0
    30 июня 2014 15:48
    Эти твари идут на все уже,видимо им конец! wassat
  30. КИРОН
    +1
    30 июня 2014 15:54
    Этим недочеловекам всё по барабану.Их Псаки отвинчивает.
  31. +1
    30 июня 2014 16:01
    Ополченцы же взяли завод химудобрений! Самое время ответить карателям их же методами. И не кусками раскидывать, а мелкодисперсной взвесью накрыть. Как союзники во время Второй мировой делали. Если подтвердится, то это уже суд международного уровня. Причём плевать на псак которые будут вопить, что они не уверены и у них нет доказательств!
  32. +1
    30 июня 2014 16:03
    Боеприпасов с хлором не существует со времен 1 мировой войны,
    однако никто не отменял Хлопикрин и Фосген, их осталось достаточно.

    С военной точки зрения представляет интерес хорошая растворимость фосгена в хлорпикрине, иприте, арил- и алкилхлорарсинах и в кислотных дымообразователях — четырёххлористых кремнии, олове, титане. Смеси фосгена с дымообразователями применялись в Первую мировую войну и были заготовлены в больших количествах во время Второй мировой войны.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Фосген
  33. хан
    +1
    30 июня 2014 16:22
    Главное надо отслеживать помощников из США , а то привезут какой нибудь боевой вирус замаскированный под болезни которыми часто болеют в этом регионе и эпидемия выкосит N количество людей .
  34. 0
    30 июня 2014 16:51
    30.06.2014, 15:14 (мск) Сводка от Стрелкова И. И.

    "Полчаса как продолжается жесткий и беспорядочный (по площадям) обстрел города из гаубиц. По жертвам выясняем.

    Противник перерезал танками дорогу между Николаевкой и Никифоровкой юго-восточнее Рай-Александровки. Связь с Северском вновь прервана. У нас в ходе короткого боя трое "трехсотых" на атакованном блокпосту. Один - тяжелый.

    Обстреляли позиции противника по обратным скатам Карачуна. Результаты пока неизвестны

    Дополнение: по предварительным данным, обстрелу подверглись районы "Пожарки" (пос.Артема), Машмета и Целинный. Один гражданский убит, трое ранено. Многочисленные разрушения. Возможно, есть еще жертвы (уточняются). По позициям ополчения не попали вообще"
  35. Леприкон
    +3
    30 июня 2014 16:53
    Цитата: atalef
    на сегодняшний момент , боеприпасов начиненных хлором не существует

    За что минус поставили "atalef" правильно сказал таких боеприпасов нет. Хлор хранится в газовых баллонах под давлением в жидкообразном состояние, газ желтовато-зелёного цвета, тяжелее воздуха, с резким запахом.
  36. +1
    30 июня 2014 17:00
    и это они еще называют перемирием...дальше то что будет ??
  37. 0
    30 июня 2014 17:09
    Да завтра уже про хлор все забудут, когда массированная атака укрармии начнётся. А дело похоже к этому идёт...
  38. +1
    30 июня 2014 17:12
    30.06.2014 16:31 (мск) Сообщение от Стрелкова И. И.

    "Еще раз применены химические боеприпасы - уже непосредственно по городу - по заводу АИЗ. Минометные снаряды 120-мм. Еще один ополченец отравлен (в тяжелом состоянии). Предположительно - хлорпикрин. Берем пробы.
    Ну и (традиционно) массированно обстреливают Семеновку..."
  39. 0
    30 июня 2014 19:14
    На днях были репортажи, что обстреливают водоочистные сооружения. Там хлор применяют. Могли попасть по складу...
    Хотя по описанию не похоже. Запах хлора многим знаком. А ещё он тяжёлый (строится по земле) и имеет желто-зелёный цвет.
  40. Russianin
    0
    30 июня 2014 19:54
    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
    30.06.2014, 19:11 (мск) Комментарий от Игоря Ивановича Стрелкова.

    "Под Ульяновкой наша Константиновская рота вновь не позволила уркам создать блокпост. Был "бенефис" танка ИС-3 :) ... (того самого! с постамента!). У укров минимум 3 "двухсотых" и столько же "трехсотых". С нашей стороны потерь нет".

    "ПЕРЕМИРИЕ"
    Заметка Юрия Юрченко, Славянск, ночь с 23 на 24 июня.

    Объявленное с такой помпой перемирие – конечно же, не соблюдается. 22-го июня Семеновку (предместье Славянска) обстреливали зажигательными снарядами, 23-го опять возобновился минометный обстрел Семеновки и Черевковки (факт обстрела зафиксирован на видеокамеру). Среди ополченцев - пять раненых: все ранения осколочные.
    Каратели сосредотачивают силы для удара по позициям ополченцев, и, судя по их приготовлениям, собираются «зажечь неподецки»: за последние два дня, на аэродромы Мариуполя и Миргорода интенсивно завозились авиабомбы ФАБ-500 (фугасная авиационная полутонная бомба), перебрасывались новые модернизированные штурмовики Су-25, и какие-то, явно не под украинским небом загоревшие, военнослужащие (в прессу стали просачиваться истории о том, что украинские летчики все чаще отказываются летать: нет гарантии, что потом они и члены их семей смогут где-либо спрятаться от гнева жителей Донбасса, - поэтому их заменяют наемниками). Для пущей секретности, всех местных жителей из числа обслуживающего персонала (так произошло, например, на миргородской авиабазе) тоже заменили более надежными кадрами.
    Интенсивно подтягивается артиллерия, бронетанковая техника… По всем приготовлениям – они всерьез задались целью стереть Славянск (да и весь Донбасс) с лица земли. Мол, дрожи, ополченец! Щас мы всё это на тебя и обрушим! Время одуматься вам дали, коридор для беженцев был выделен (?), всё! - кто не спрятался, я не виноват! То, что в Славянске находится немало одиноких больных, пожилых людей, не способных самостоятельно покинуть город – эти мелочи «чистильщиков» не интересуют. Они вообще не заморачиваются такой ерундой, как количество возможных жертв, или степень разрушения города и его окраин… Запущены и провокатары: так, например, вчера вечером, в районе железной дороги, два типа на темно-синем «Ланосе», с номерами 05-24 (буквы население не запомнило), выдавая себя за «гуманитарных работников», «накошмаривали» местных жителелей, рассказывая им про надвигающуюся «тотальную зачистку» и призывая всех срочно выезжать в Запорожскую область, мол, они сами во всем и помогут, все и организуют, а всех, кто останется, ополченцы (!) будут безжалостно бомбить…
    Еще из новостей: к нам вчера несколько танков трофейных прибилось…
  41. Russianin
    +1
    30 июня 2014 19:59
    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
    30.06.2014 16:33 (мск) Сообщение пресс-службы ЛНР:

    "Украинская армия обстреливает из артиллерийских орудий район поселка Металлист. Несмотря на объявленное перемирие, срок которого истекает сегодня в 23:00 мск, в районе поселка Металлист возобновились боевые действия. Вчера вечером и сегодня в течение всего дня слышна стрельба артиллерийских орудий.
    Кроме того, за последние двое суток в жилые дома Каменнобродского района Луганска, который находится в нескольких километрах от блок-поста ополчения ЛНР, попали как минимум 3 артиллерийских снаряда, выпущенных со стороны позиций украинских войск. По данным милиции, это артиллерийские осветительные снаряды, которые не представляют большой опасности для жителей. Жертв среди мирных жителей нет, их домам нанесен ущерб".

    30.06.2014 16:31 (мск) Сообщение от Стрелкова И. И.

    "Еще раз применены химические боеприпасы - уже непосредственно по городу - по заводу АИЗ. Минометные снаряды 120-мм. Еще один ополченец отравлен (в тяжелом состоянии). Предположительно - хлорпикрин. Берем пробы.
    Ну и (традиционно) массированно обстреливают Семеновку..."

    30.06.2014, 15:14 (мск) Сводка от Стрелкова И. И.

    "Полчаса как продолжается жесткий и беспорядочный (по площадям) обстрел города из гаубиц. По жертвам выясняем.

    Противник перерезал танками дорогу между Николаевкой и Никифоровкой юго-восточнее Рай-Александровки. Связь с Северском вновь прервана. У нас в ходе короткого боя трое "трехсотых" на атакованном блокпосту. Один - тяжелый.

    Обстреляли позиции противника по обратным скатам Карачуна. Результаты пока неизвестны

    Дополнение: по предварительным данным, обстрелу подверглись районы "Пожарки" (пос.Артема), Машмета и Целинный. Один гражданский убит, трое ранено. Многочисленные разрушения. Возможно, есть еще жертвы (уточняются). По позициям ополчения не попали вообще".

    30.06.2014, 13:06 (мск) Сообщает корр. Владимир Демченко:

    "Со стороны Металлиста слышны залпы.
    В штабе Луганской народно-освободительной армии отмечают возросшую активность украинец. войск у посёлка Счастье. Идут колонны техники".
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      30 июня 2014 20:37
      Судя по постоянно расширенным зрачкам, очень сомневаюсь что Псаки себя постоянно "допингирует"... Поэтому говорит и глупости... laughing
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    30 июня 2014 20:26
    Так выглядит немецкий химический боеприпас Первой мировой... (найден в Сирии)
  44. Russianin
    +1
    30 июня 2014 20:29
    Обстановка на фронтах Юго-Востока на 15.00 (по Киеву) 30 июня.

    ДНР.

    Славянск-Краматорск. ополчение каждую ночь проявляют довольно высокую активность. Постоянные обстрелы Карачуна и других блок-постов имеют тенденцию к усилению, что говорит о том, что проблема снабжения боеприпасами у гарнизона на данном этапе решена. Постоянные налеты на блок посты карателей уже стали обычным явлением. Гарнизон аэродрома под Краматорском так и сидит в оперативном окружении. Сегодня утром колона карателей решила повторить маневр 19 июня по перерезанию трассы Славянск-Северск (понтонный мост работает). В районе обеда их броневая группа оседлала эту трассу в районе с. Никифоровка. Учитывая то, что построение обороны ополчения носит очаговый характер ничего страшного в этом нет. Пока. До ночи. Проблема будет тогда, если части ВСУ там укрепятся и смогут наладить снабжение. Учитывая важность данной дороги для ополчения следует ожидать вечерние-ночные бои в этом районе. Для ликвидации данной группы сил у ополчения вполне достаточно. Да и не правилах ВСУ оставаться на ночь фактически будучи в окружении.

    Лисичанск-Рубежное (правильнее было бы рассматривать в ЛНР но тактически это продолжение гарнизона Славянска). Пока боев нет. По Тымчуку прошла информация что в районе Сватово было нападение на войска Житомирской бригады. Пока других данных нет. Учитывая обстановку главное направление для отряда Мозгового в ближайшее время будет обеспечение связи с Славянском и совместные операции с гарнизоном Стрелкова.

    Донецк. Как я уже говорил за последнее время ситуация в Донецке начала выправляться. Период атаманщины похоже окончен (почти). У Стрелковцев появились верные части (пока речь идет о трех батальонах), которые немедленно приступили к активным действиям. Донецк с месячным лагом повторяет действия Луганска. Захват частей ВВ, ВСУ расположенных в городе. Плотная блокада аэропорта (отключение последнего от всех коммуникаций). Донецк потихоньку из "клоаки" восстания начинает превращаться в столицу. Учитывая мощный мобилизационный ресурс города это хорошее подспорье для Стрелкова. И "оседлание" Донецка является победой поболее любой военной операции по уничтожению десятков солдат противника.

    Снежное-Саур-Могила. Пока тишина. Странная. Вообще гарнизон Снежного это тайна за тремя замками. Что внушает оптимизм. Как и ожидалось каждую ночь приходят сообщения о подрывах на фугасах машин, которые обеспечивают выдвинувшуюся на восток вдоль границы группировку карателей.
  45. Russianin
    +1
    30 июня 2014 20:30
    Обстановка на фронтах Юго-Востока на 15.00 (по Киеву) 30 июня.

    ЛНР.

    Южная граница. Отряд Куницина вопреки мнению о его полной небоеспособности (от Стрелкова) до сих пор довольно успешно сдерживает группировку карателей не позволяя ей отрезать восстание от "дорог жизни". Видя результат и относясь с большим скептицизмом к "официальным" заявлениям министра обороны ДНР прихожу к выводу, что Куницин специально был выслан в этот регион Стрелковым для "оседлания" границы и удержания ее под контролем. Учитывая то, что Войско Донское находится сразу за официальной линией границы (а Куницин атаман этого войска) решение однозначно правильное. Информация о 260 единицах техники карателей.... Пока не опровергнута и не подтверждена.

    Луганск. Больших боев нет. Идет накопление сил обеими сторонами.

    Перспективы. Учитывая сложившуюся конфигурацию войск следует ожидать попытки полной блокады Славянска (возможно она уже начата). Лично я не верю в то, что все закончится удачно для хунты в этом месте. В Луганске следует ожидать вспомогательного удара с целью отвлечения сил ополчения от южного направления. Главный удар я все таки ожидаю на юге. Вдоль границы. Здесь проводится усиленная разведка ДРГ хунты. И это единственное место географически удобное для реализации перевеса в тяжелой технике. Но учитывая начавшуюся войну в тылу снабжение этой группировки и так слабое очень скоро может стать катастрофически малым, что может привести к разгрому всей группировки. И фактор Саур-Могилы тут будет основным. Не взяв ее хунта не смогла обеспечит свои операции на границе. Две недели назад это стало главной причиной провала операции по оперативному окружению Донбасса. Не взяв ее опять операция грозит перерасти в катастрофу (учитывая то, что силы ополчения в этом регионе заметно увеличились).

    Несколько слов о технике. Много приходит вопросов: "А где те десятки единиц техники, которые якобы находятся в руках ополчения". Предстоящая битва чем-то напоминает "Курскую дугу" (по многим параметрам). Думаю что Стрелков задумал нечто схожее и в 2014 году. На Донбассе.
  46. 0
    30 июня 2014 21:33
    Пока не начнутся систематические обстрелы Киева таким же образом, как Славянска, Луганска и Краматорска, результативных переговоров о мире не получится! Не забыть про хлорные и фосфорные бомбы! Взаимность всегда "помогает" !
  47. 0
    30 июня 2014 21:38
    Кошмар, совсем сдурели. Всё сцуки сделают, что бы Россия ввязалась непрямую
  48. 0
    30 июня 2014 23:39
    Без руки америкосов здесь не обошлось! Провокации идут полным ходом!