Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Михайлов: Ан-70 с не устранёнными украинскими производителями недостатками России не нужен

Недостатки, выявленные в российско-украинском самолёте Ан-70, не позволяют Минобороны РФ рассматривать его в качестве базового судна для Военно-транспортной авиации, заявил 28 июня бывший главком ВВС, руководитель дирекции ОАК Владимир Михайлов. Между тем, самолёт включён в госпрограмму вооружений и на его доводку были выделены серьёзные средства, сообщает РИА Новости.

Михайлов: Ан-70 с не устранёнными украинскими производителями недостатками России не нужен


«Я политикой в этом вопросе не занимался, но когда я принял Военно-воздушные силы, Ан-70 был рекомендован в серийное производство, но я посмотрел акт — там четыре недостатка, из-за которых нельзя даже при наличии одного из них рекомендовать в серийное производство»
сказал Михайлов в своём интервью радиостанции «РСН».


Представитель ОАК рассказал, что он требовал от украинских партнёров устранения этих недостатков, а также завершения полного комплекса испытаний.

«Были конфликтные ситуации с документацией, они не разрешены по сей день, хотя при Сердюкове денег закачали в эту программу опять достаточно много. Сейчас они все похоронены и опять бесполезны, поэтому надо предвидеть и чувствовать, с кем работаешь, и не давать им денег раньше времени. Заигрывание в таком деле недопустимо»
добавил Михайлов.

Он отметил, что если сравнивать с точки зрения эффективности, затрат и других параметров Ан-70 и Ил-476, то «машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70».

Ан-70 – среднемагистральное транспортное авиационное судно нового поколения, разработанное украинской компанией «Антонов».

Использованы фотографии: ru.wikipedia.org

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 112

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. roman72-452 (Роман) 30 июня 2014 17:57
    Прекращать нужно любые совместные проекты с Украиной пока там не буде нормальной вменяемой власти,а военные и при любой власти нужно прекратить,всё вооружение должно производится в России.
    1. МИХАН (Виталий) 30 июня 2014 18:00
      Все Украина пусть скачет (ну кроме ЮВ..)Пора переходить на автономку..."Не верь не бойся не проси.."
      1. Muadipus 30 июня 2014 18:08
        Рожденный скакать - летать не может (с)
        1. Jovanni (Evgenevgen) 30 июня 2014 18:56
          А тот кто мог, разучивается...
        2. пенсионер (юрий) 30 июня 2014 20:03
          Цитата: Muadipus
          Рожденный скакать - летать не может

          Может. Но: низенько-низенько. А это нам не надо!
          1. Muadipus 30 июня 2014 20:26
            низенько-низенько
            )))) Как кузнечик?
            1. abdrah 1 июля 2014 02:32
              Muadipus )))) Как кузнечик?

              -Как крокодил в цирке из старого анекдота-

              "Приезжает в город бродячий цирк. По всему городу - афиши: "Только у нас! Уникальный номер! Летающие крокодилы!" На представлении шатёр набит битком. Выходит дрессировщик, щёлкает кнутом - и на арену действительно вылетают крокодилы. Летают строем, поодиночке, высоко, низко, через обручи... В первом ряду сидит девочка, радостно хлопает в ладоши и восклицает: "Мама! Летающие крокодилы! Они настоящие! Они действительно летают! Как здорово!" Мимо неё на бреющем пролетает крокодил и тихонько говорит: "Ах, девочка, знала бы ты, как нас тут 3,14_здят..."
      2. portoc65 30 июня 2014 18:28
        Теперь не кому ненужная продукция маден ин Украина пусть должна продаваться в Европе.Они же так в нее хотели.
        portoc65
        1. abdrah 1 июля 2014 02:38
          Цитата: portoc65
          Теперь не кому ненужная продукция маден ин Украина пусть должна продаваться в Европе.Они же так в нее хотели.


          украинцы действительно верят в продажи в европе и даже америке(!)- говорят что типа большие самолёты строят и аирбас и боинг, малые тоже а вот средних нету и Антонов будет принят "на ура!", вот-вот наладят массовое производство,вот-вот доработают двигателя ,вот-вот.., одним словом блажен кто верует,или как говорят на Украине- "Д_урень думкой богатеет".
    2. МИХАН (Виталий) 30 июня 2014 18:00
      Все Украина пусть скачет (ну кроме ЮВ..)Пора переходить на автономку..."Не верь не бойся не проси.."
    3. армагедон 30 июня 2014 18:12
      Хм... Теперь КАКИЕ заказы...? Пусть БОИНГИ собирают!!!
      1. 1812 1945 30 июня 2014 20:14
        Цитата: армагедон
        Хм... Теперь КАКИЕ заказы...? Пусть БОИНГИ собирают!!!

        Замечательная мысль! Такой интеллектуальный потенциал пропадает: братья кличко, ляшко, дещица без дела! В партнёры к The Boeing Company и Lockheed Martin Corporation! Там есть над чем свидомым по урчать! Особенно Локхид было бы полезно сотрудничество: F-22A Raptor, F-35 Lightning... - Вот полетали бы!
        1. З.О.В. (Анатолий) 1 июля 2014 03:08
          Цитата: 1812 1945
          Такой интеллектуальный потенциал пропадает: братья кличко, ляшко, дещица без дела!

          Конкурировать с поляками за право устанавливать и чистить на самолетах унитазы. Было звание в Европе "польский сантехник", будет "скачущий".
      2. sgazeev (Александр) 30 июня 2014 21:10
        Цитата: армагедон
        Хм... Теперь КАКИЕ заказы...? Пусть БОИНГИ собирают!!!

        Какие Боинги?Аэродромные тележки,трапы,стремянки будут клепать и резать авиацию на металлом. fool
        1. abdrah 1 июля 2014 02:42
          Была инфа что кличко имеет планы завод Антонов и территории запустить под застройку_ таки земля в Куеве до недавних пор было не намного дешевле Московской.
    4. Гигант мысли (Пётр) 30 июня 2014 18:37
      Ещё одно подтверждение того, что в отношениях с Украиной надо быть всегда начеку.
    5. Комментарий был удален.
    6. fox21h (Петр) 30 июня 2014 18:40
      Цитата: roman72-452
      Прекращать нужно любые совместные проекты с Украиной пока там не буде нормальной вменяемой власти,а военные и при любой власти нужно прекратить,всё вооружение должно производится в России.

      Небольшая ремарка - согласен предыдущим комментарием, но думаю нужно еще и переманивать самых высоко квалифицированных рабочих, инженеров, конструкторов - предлагать гражданство им и их семьям, льготную ипотеку, а для самородков и жилье можно бесплатно.
      1. pint45 (Павел) 30 июня 2014 18:57
        А ЧТО своих не хватает-море наших безработных высоко квалифицированных спецов как инженеров и рабочих вынуждены выживать на пенсии занимаясь отгрузкой ящиков за бугор А Все спецы ихние учились В СССР,ДА и технологии им отдавали,взять к примеру движки для вертолетов,туповаты были,однако для освоения.
        1. max2215 (Максим) 1 июля 2014 04:13
          хочу, Вас, огорчить- с квалифицированными кадрами , у нас, как то не очень. Молодёжь, в основном хочет быть "эффективными" менагерами, юристами, если по везёт в нефтянку залезть, а вот инженерами и квалифицированными работягами не хотят, поэтому люди, пришедшие с украинских предприятий очень востребованы, кстати была инфа, что Ульяновский завод принял и принимает узбеков с Ташкентского завода, жильё подъёмные, гражданство...., а что делать?- гос.заказ на 476, а работать не кому.
        2. Cristall (Cristall) 1 июля 2014 09:43
          Цитата: pint45
          А Все спецы ихние учились В СССР,ДА и технологии им отдавали,взять к примеру движки для вертолетов,туповаты были,однако для освоения.

          что за новый бред я слышу, да еще и гулко одобряемый?
          спецы туповаты? или движки туповаты?
      2. Zamachus (Александр) 30 июня 2014 19:01
        А кто сказал что они (укропы) вредить не будут палка о двух концах
    7. BOB044 (Михаил) 30 июня 2014 18:41
      Полностью поддерживаю. Не надо как при СССР поддерживать других а себя не развивать. Наши КБ не хуже ихних.Умеют делать .
      1. portoc65 30 июня 2014 18:52
        Да нет в том то дело чего то их...Украина ниче такого не создало-Все это наше.родное-советское.А при СССР правильно делали что поддерживали - одна страна все таки была
        portoc65
        1. Cristall (Cristall) 1 июля 2014 09:44
          Цитата: portoc65
          Все это наше.родное-советское

          для Украины советское тоже родное....
      2. pint45 (Павел) 30 июня 2014 19:05
        А ЧТО ПОДЕЛАТЬ;Схожено -сгажено;НИИ РАЗОГНАЛИ,Серийные заводы в центре разбазарили оборудование полуразворованное отправили на перефирию где и распилили дальше одно слово КОНВЕРСИЯ 90-Х
    8. Shoma-1970 30 июня 2014 18:46
      берите наши илы, илюшки берите, пользуясь поводом поддержите наши илы!!!!
      Shoma-1970
      1. МИХАН (Виталий) 30 июня 2014 19:06
        Рассуждение майдауна...
      2. Комментарий был удален.
    9. timer 30 июня 2014 19:21
      Поддерживаю комент на все 100%. От себя добавлю:
      1)Если при сердюке уже были выделены средства на устранение недостатков при произ-ве самолета-где результат?!Почему эти недостатки не устранены?!Значит деньги украли.Кто украл и понесет отвественность за это вредительство и преступление?!И сам себе отвечаю-к моему сожалению НИКТО!!путэн своих не здает.
      timer
    10. кот бегемот (Владислав) 30 июня 2014 20:53
      Роман, с я стобой не согласен, нужно развивать кооперацию в технике. Да как говорится, мы сами с усами, но тот потециал нам нельзя терять. Там есть спецы, которые делают сеяёлки с вертикальным взлетом. Не надо разфбрасовать спецов. Они стоят дорого. Вот их "Геркулес"и наш "Ан 12" братья близнецы, т.е. по ттх почти одинаковы. А тут прорыв по этой моделе, надо довести до ума.
  2. ispaniard (Кантемир Ставрогин) 30 июня 2014 17:58
    Хороший самолёт, особенно для взлёта с грунта, жалко будет его потерять. Видел митинг Антоновцев у Рады, где они кричали -Руки прочь от КБ Антонова! Очень надеюсь, что КБ заработает вновь но уже на территории Новороссии, такой промышленный (ещё не добитый окончательно "Укропизацией") потенциал нам сейчас очень нужен, но главное нам нужны специалисты, которые работают сейчас как в КБ Антонова так и на заводе им. Морозова так и на "Мотор СИЧ"!
    1. bulvas (Василий) 30 июня 2014 18:29
      Цитата: ispaniard
      Хороший самолёт, особенно для взлёта с грунта, жалко будет его потерять. Видел митинг Антоновцев у Рады, где они кричали -Руки прочь от КБ Антонова! Очень надеюсь, что КБ заработает вновь но уже на территории Новороссии, такой промышленный (ещё не добитый окончательно "Укропизацией") потенциал нам сейчас очень нужен, но главное нам нужны специалисты, которые работают сейчас как в КБ Антонова так и на заводе им. Морозова так и на "Мотор СИЧ"!


      Пусть специалисты приезжают в Россию, здесь они нужнее и здесь их ждут
      1. Васёк 30 июня 2014 19:02
        Цитата: bulvas
        Пусть специалисты приезжают в Россию, здесь они нужнее и здесь их ждут

        Абсолютно верно!
        Надо возрождать бренд "Антонов" в России.
        В конце концов, Олег Константинович Антонов был даже родом из Подмосковья.
        Просто КБ ему досталось в Киеве, но тогда и страна другая была, и большинство укаинцев вменяемыми были...
      2. Сергей Вл. 1 июля 2014 02:36
        У меня приятель остался в Таллине, авиационный инженер. В своё время в Уфе работал по своему профилю нач. цеха. А сейчас... Занимается какой-то административной деятельностью, не связанной с авиадвигателями. Да и какая в Эстонии авиация?! Если только натовская...
    2. portoc65 30 июня 2014 18:32
      Да не вопрос-этот вопрос уже обсуждался-Антонов не умрет-он просто родиться заново.только уже в России..
      portoc65
      1. vaf 30 июня 2014 18:51
        Цитата: portoc65
        Антонов не умрет-он просто родиться заново.только уже в России..


        В том, что не умрёт..это 100%, а "родится" .к сожалению не в России, а..в Китае wassat
        vaf
        1. portoc65 30 июня 2014 18:56
          может и так,мы как авианосец,пока развернемся бортами к проблеме..в большой семье чем то не щелкают,не вернем Антона Китаешки порасторопнее-свое не упустят.. what
          portoc65
          1. vaf 30 июня 2014 19:10
            Цитата: portoc65
            может и так,мы как авианосец,пока развернемся бортами к проблеме..в большой семье чем то не щелкают,не вернем Антона Китаешки порасторопнее-свое не упустят.


            К сожалению, уже не упускают wink +! drinks

            Все Y-8, перечислять не буду...хлопотно однако recourse Одно могу сказать, что у нас уже таких подобных нет ни одного...остались только чистые транспортники Ан-12,да и то...на "крайнем" издыхании.



            Ну и из.."свеженького" wink



            Но вот есть один уже МИНУССАТЫЙ..видно опять "верноподданные ..попёрли" wassat
            vaf
            1. Васёк 30 июня 2014 19:56
              Цитата: vaf
              К сожалению, уже не упускают

              А что это за "щёчки" у самолёта на первой фотографии?
              1. vaf 30 июня 2014 20:09
                Цитата: Васёк
                А что это за "щёчки" у самолёта на первой фотографии?


                Очередная модификация Y-8G," обзывается" модификация GX-4 и создана так жена основе планера Y-8F-400.
                Она отличается двумя «щечками хомяка» за кабиной пилотов и перед крыльями. Под ними,под "щёчками"(это быкновенные обтекатели) находятся антенны РЭБ для дальней постановки помех.
                Эта система, созданная Институтом №14, может также использоваться для дальнего наблюдения за полем боя.
                Другими значительными отличиями является перепроектированная цельная носовая часть без характерного нижнего обтекателя, а также хвостовые обтекатели, дающие 360° обзор, и цилиндрический обтекатель на вершине киля.

                На на следующей платформе создали Y-8FQ



                А сейчас заканчивают работы по "Ганшипу" recourse
                vaf
                1. Васёк 30 июня 2014 20:34
                  Благодарю за ответ.

                  Цитата: vaf
                  А сейчас заканчивают работы по "Ганшипу"

                  Тоже давно задавался вопросом: неужели только американцы считают тяжёлые штурмовики целесообразными?
                2. Васёк 30 июня 2014 20:39
                  Видимо, у нас концепция аэробуса с пушками, наяривающему круги над целью и постреливающему при этом, просто считается несерьёзной. stop
    3. Комментарий был удален.
      1. vaf 30 июня 2014 18:54
        Цитата: ЮБОРГ
        Глупо принимать сырую машину в серию,тем более там даже на стандартной комплектации не закончены все лётные испытания.


        А сможете назвать хоть один тип летательного аппарата у нас в ССР и РФ, который влёт был принят после ГСИ без всяких "ограничений" bully
        Ну хоть один???? wink
        vaf
        1. shasherin.pavel (Шашерин Павел) 30 июня 2014 19:21
          Но кто принимает оплаченный товар с недостатками от иного государства? Мы удовлетворяя претензии Индии к Т-72 создали Т-90. но Индусы не принимали товара пока мы не довели его до совершенства.
      2. Наган (Револьвер системы Наган образца 1895 г.) 30 июня 2014 19:06
        Цитата: ЮБОРГ
        Даже в Советском союзе в 1941 году,наша и немецкая сторона строго исполняли свои обязательства,мы обучали их лётчиков и танкистов, а они наших инженеров и квалифицированных рабочих, в плоть до ноября месяца.

        Сколько лет живу, такого не слышал. Как любит говорить Профессор, "факты - в студию!"
      3. алексеев (алексей) 30 июня 2014 19:11
        Цитата: ЮБОРГ
        Хохлы мусолили этот самолёт добрый десяток лет с хвостом,

        Начало разработки 1978 г., первый полет 1994 г.
        Хвостик ничего себе...
        Отнюдь не десяток лет.
        И за это время не довели до ума. По различным причинам.
        Денег РФ ухнула в этот проект изрядно. Це Европа? Чи ни? wink
      4. shasherin.pavel (Шашерин Павел) 30 июня 2014 19:18
        Цитата: ЮБОРГ
        Даже в Советском союзе в 1941 году,наша и немецкая сторона строго исполняли свои обязательства,мы обучали их лётчиков и танкистов,

        Да будет тебе известно, о хвала моего сердца, что все отношения с Германией в отношении сотрудничества в военной области, были прерваны с приходом к власти Гитлера, нам остались аэродромы, мастерские по ремонту самолётов, учебные классы для обучения лётчиков, отношения восстановились после подписания пакта Рибентроп-Молотов. Хочу обратить твоё внимание уважаемый "Юборг", что есть большая разница между пактом и договором. Договор это обязательства подтверждённые юридически и несущие обязательное осуществление, а пакт, это дополнительное соглашение, которое может войти в силу, если что-то пойдёт не по договору и обязательного исполнения за собой не несут. То-есть, "если мы не успеем попасть в кино, то пойдём в театр". Но с 33 года на территории СССР немецких военных учлётов или танкистов не было. Самым показательным актом сотрудничества с Германией, после подписания акта был проход рейдера "Комет" по северному морскому пути в Тихий океан. А вот дипломатические организации СССР в Германии были переправлены через нейтральные страны, согласно международным отношениям. Так же были отправлены через Иран посольства Германии в СССР.
  3. fzr1000 (Сергей) 30 июня 2014 17:58
    «машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70»

    Все же они разного класса, не может вот так быть. Другое дело, что как теперь с Украиной работать? Непоняяятно.
    1. vaf 30 июня 2014 18:49
      Цитата: fzr1000
      «машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70»


      То же "покоробила" эта цитата или фраза request +! recourse
      Не мог Главком ВВС.хотя и в отставке..сравнивать..то,что " не под request лежит сравнению".
      Может "авиаспешелы от СМИ" посторались и.."отсебятину" добавили? stop
      vaf
      1. Nitarius (николаичь) 30 июня 2014 19:11
        журналюги НЫНЧЕ те еще -ПИСАКИ! за словом в карман не полезут. Да и соврут для красного словца за будь то так и было!
        1. тол100в (Игорь) 30 июня 2014 19:29
          Цитата: Nitarius
          журналюги НЫНЧЕ те еще -ПИСАКИ!

          ЕЩЕ ТЕ ПСУКИ, так будет точнее.
          1. Рындабуль (Владимир) 30 июня 2014 20:38
            Цитата: тол100в
            Цитата: Nitarius
            журналюги НЫНЧЕ те еще -ПИСАКИ!

            ЕЩЕ ТЕ ПСУКИ, так будет точнее.

            Ага... Лезут куда не надо. Их убивают, а они все равно лезут...псуки. Отравляют сладкий сон мышления своими репортажами, в которых за словом в карман не лезут...
      2. Комментарий был удален.
      3. ranger (виктор николаевич) 30 июня 2014 19:48
        А мог бывший главком назвать транспортник СУДНОМ? И как можно сравнивать АН-70 и ИЛ -476 - как говорят в Одессе-это две большие разницы fellow
        1. vaf 30 июня 2014 20:00
          Цитата: ranger
          А мог бывший главком назвать транспортник СУДНОМ?


          Вы знаете мог!+ wink В НПП-78 и ОПП-79 ещё хрен знает когда были внесены изменения-что все летательные аппараты должны "обзываться" СУДНОМ и командир стал,не командир корабля, а командир В.С..т.е. воздушного судна.
          Мы сразу тогда "окрестили" не СУ'ДНО, а СУДНО' lol дальше продолжать не буду,т.к. модераторы удалят,но..по рифме и догадаться не трудно.что дальше по тексту следует wink lol
          vaf
      4. Штык (Александр) 30 июня 2014 20:36
        Цитата: vaf
        Может "авиаспешелы от СМИ" посторались и.."отсебятину" добавили?

        Похоже, как всегда ...
    2. Комментарий был удален.
  4. avt 30 июня 2014 17:58
    Ну чего воду в ступе толочь !? Все , похоронили машину теперь уже навсегда .
    avt
    1. Наган (Револьвер системы Наган образца 1895 г.) 30 июня 2014 19:14
      А жаль, машина хорошая вырисовывалась. Хотя... любопытно было бы взглянуть на этот вопрос, когда гимну России сделают rollback к версии 2.0 (брежневской):
      "Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки великая Русь". А может и к 1.0 (сталинской): "Знамя советское, знамя народное пусть от победы к победе ведет".
  5. ODERVIT (Андрей Николаевич) 30 июня 2014 17:59
    Так чего сомневаться, наш родной Ил и должен стать основным летательным аппаратом ВТА.
  6. dr.Bo (Алексей) 30 июня 2014 18:00
    К сожалению бездарные люди находятся везде.
    Очень хорошо ,что убрали Сердюкова . Жаль ,что не осудили((,
    наверно много рук запачкано!!
    1. Horst78 (Слава) 30 июня 2014 18:20
      Цитата: dr.Bo
      Очень хорошо ,что убрали Сердюкова . Жаль ,что не осудили

      Я не оправдываю Сердюкова и не хвалю (хотя считаю что есть за что). Ну осудили бы его? тол ку то? Себя потешить?
      1. Виктор Демченко (Демченко Виктор) 30 июня 2014 18:36
        ещё раз, для особо продвинутых: согласно статей УК РФ КАЖДЫЙ гражданин допустивший своим действием/бездействием ущерб интересам РФ ДОЛЖЕН нести ответственность согласно статей, которые он нарушил. ПОНИМАЕТЕ : КАЖДЫЙ, не взирая на лица и посты, им занимаемые... fool
        1. vaf 30 июня 2014 18:57
          Цитата: Виктор Демченко
          ПОНИМАЕТЕ : КАЖДЫЙ,


          Таки да,+! И у нас ещё много всякого.."написано" lol
          Только вот особоприближённые никак не попадают под "определение" для пипла..."каждый" wassat
          vaf
        2. Horst78 (Слава) 30 июня 2014 18:58
          Цитата: Виктор Демченко
          КАЖДЫЙ, не взирая на лица и посты, им занимаемые

          Могу тот же смайлик прилепить. Я разве написал что его не надо судить? Вы хоть обратили внимание что на ВО Сердюкова клеймят на чувствах, а не на фактах. Поэтому я и написал
          Себя потешить?
          Включайте довыды, а не просто "он табуреткин".
          p.s. на счет "бывший главком ВВС, руководитель дирекции ОАК Владимир Михайлов" есть программа "Момент истины" весьма неприглядная для него. Так что еще есть вопросы почему он Ан-70 зарубил.
      2. Сергей Трифонов (Сергей) 30 июня 2014 22:35
        Вор должен сидеть в тюрьме.Предатель должен болтаться на фонарном столбе.
  7. fleks (алексей) 30 июня 2014 18:00
    Брехня это все -ан70 прекрасный самолет дополняющий ил76 а не заменяющий его и нам будет его не хватать-ан12 же уже на пределе
    1. fleks (алексей) 30 июня 2014 18:13
      господа -товарищи если ничего не понимаете в авиации-просто пропустите мимо и не минусуйте-политика тут не при чем -я летал на всех этих самолетах и считаю что самолеты антонова очень хорошие и если их не будет у нашей армии это очень плохо-а ставить минус и обезьяна может что многие тут и делают........
      1. Horst78 (Слава) 30 июня 2014 18:25
        ан70 прекрасный самолет дополняющий ил76

        Вот и я считаю что это два самолета дополняющие друг друга. Не специалист, но интересуюсь. Ил-476 и Ан-70 не смотря на схожесть функций, различны. Это как сравнить Полноприводный пикап и городской фургон. Оба груз возят, но при разных условиях. hi
        1. ягуар (Ростислав) 30 июня 2014 21:21
          Ан -70 готовился для замены ан-12. К сожалению замены ему пока не предвидится
      2. pint45 (Павел) 30 июня 2014 19:15
        АН-14 два мотора два руля Мариевский у руля;отменная была машина помню.
      3. shasherin.pavel (Шашерин Павел) 30 июня 2014 19:34
        Известный факт, что самолёт СБ Архангельского показал на испытаниях удивительные характеристики, но после передачи его промышленности, самолёты сходящие с конвеера показали только половину заявленных характеристик: скорость, высота, длина разбега. Подняли вопрос о снятии самолёта с вооружения. Спор решил Сталин, когда спросил Архангельского, сможет ли он серийный самолёт довести до заявленных характеристик. Мастера Туполевского КБ (Туполев тогда сидел, а его замещал Архангельский)довели серийный самолёт до заявленных характеристик, и тогда пришла очередь отвечать управлению завода, не желающего принимать новаторские методы конструирования самолётов имеющего скорость выше 400 км/час. Вопрос: стоит ли покупать самолёты, которые надо доводить до ума на наших заводах, если оплачены самолёты ХОРОШИЕ, а не посредственные?
    2. vaf 30 июня 2014 18:45
      Цитата: fleks
      ан70 прекрасный самолет дополняющий ил76 а не заменяющий его и нам будет его не хватать-ан12 же уже на пределе


      Абсолютно точно!+! soldier Хотя уважаемый Владимир Сергеевич по сути прав- на тот момент самолёт имел конкретные замечания.но...не критичные и при "воле свыше" вполне доводимы,но.....
      Так что насчёт отсутствия "политеса"..лукавит,Владимир Сергеевич,ох лукавит.
      vaf
    3. Штык (Александр) 30 июня 2014 20:46
      Цитата: fleks
      -ан12 же уже на пределе

      В СССР Ан-12 выпускался серийно на трех авиазаводах в:

      Иркутске, 1957-62 гг., 155 экз.;

      Воронеже, 1960-65 гг., 258 экз.,

      Ташкенте, 1962-72 гг., 830 экз.
  8. RBLipetsk 30 июня 2014 18:01
    короче конец всем их "антоновым", "сичам" и остальным приходит. доскакались идиеты.
    RBLipetsk
    1. fevg 30 июня 2014 21:21
      Как раз по Сичу зависалово имеет перспективу года на три. Вертолетов военных и гражданских много, а заводов два. Обслуживать железяки надо будет. Успокаивает, что КБ дома. Хочется надеяться, что запорожцы все-таки "козацкого роду", что любят про себя петь галицкие щеневмерлики, но не скакацкого? Поживем - увидим?
      1. RBLipetsk 1 июля 2014 00:02
        Цитата: fevg
        Поживем - увидим?

        да видим уже. сверху принародно спущена команда - на оборонку только Российское. так что капец укрскому котенку. волны от этого приказа дооолго еще расходится будут. самое интересное, когда украинцы с тяжелых наркотиков спрыгнут, отскачут, так сказать, ниша уже будет занята. ибо кусок пирога большой и сладкий. вот тогда мы и поглядим на новые пляски в исполнении "хлопцив". wink
        RBLipetsk
  9. asar (рустем) 30 июня 2014 18:01
    Согласен! Свое не хуже, если не лучше! Ил-476 тому пример!
  10. Stypor23 30 июня 2014 18:02
    Правильно,чего шлак покупать. В Китае за размещение такого материала,автора наказали бы не задумываясь.
    Stypor23
    1. S.V. 30 июня 2014 20:24
      Я по данной теме скорее дилетант (читаю, стараюсь вникать) ,
      но есть же ТУполевцы, что про них. Или уже похоронили КБ recourse
      S.V.
      1. Stypor23 1 июля 2014 00:22
        ТУ занимались пассажирскими самолетами и бомбардировщиками
        Stypor23
  11. Лександрыч (Евгений Александрович) 30 июня 2014 18:02
    было сообщение, что генерального в Киеве уволили без обьяснения причин. Самолетом в Украине некому заниматься. Тем более Порошенко запретил продавать в Россию продукцию двойного назначения. Так, что на Киевском Антонове можно ставить крест.
  12. КИРОН 30 июня 2014 18:02
    Оживёт проект.Верю.Машина-песня!Как и песня её движков!
    КИРОН
    1. русс69 30 июня 2014 18:17
      Цитата: КИРОН
      Оживёт проект.Верю.

      Как только Харьков, окажется в составе Новоросии, так и оживет. А так, останется гордостью укропов, но в единственном экземпляре.
    2. pahom54 30 июня 2014 18:34
      Дааа... за один разбег и взлет множество плюсов можно ставить... Жаль, если машину не доработают и не возьмут на вооружение у нас (только с одним условием - чтобы ее у нас же и производили)...
      pahom54
      1. Комментарий был удален.
    3. тайфун7 30 июня 2014 18:54
      Машина классная что ни говори.
      тайфун7
    4. shasherin.pavel (Шашерин Павел) 30 июня 2014 19:46
      Как человек всю жизнь проработавший с двигателями, могу высказать своё мнение? Двигатели не песня, существует диссонанс между движками. Будь моя воля, я бы механиков вздрючил, так как один из двигателей работает в другом режиме, чем другие три. Хотя может быть это из за микрофонов. Но не песня! Фальш слышу.
  13. ivanfly 30 июня 2014 18:03
    Ан-70 кроме РОССИИ и раньше никому не был нужен. А теперь, когда "паранойя" укрополитиков затмевает
    разум.....
    Помню, десять лет назад, с каким восторгом и самолюбованием укропатриоты кончали от своей
    "ОХ.....НОСТИ", на АН-70.
    ivanfly
    1. svp67 (Сергей) 30 июня 2014 23:01
      Цитата: ivanfly
      Ан-70 кроме РОССИИ и раньше никому не был нужен
      Думаю Китай не откажется...
  14. Cherdak (Cherdak) 30 июня 2014 18:07
    Российские претензии прошлых лет:

    Проект Ан-70 достоен занесения в книгу рекордов Гиннесса fellow , например, по продолжительности испытаний, которые идут с первого полета в декабре 1994 аж целых 19 лет (это к вопросу о вечных ОКР). Проект получился прямо сказать несчастливый, были и человеческие жертвы. Первый самолет разбился, второй упал, но был восстановлен в Омске и летает до сих пор. Именно его украинцы демонстрируют на всех выставках и используют для продолжения испытаний. Кстати почему-то под украинским флагом, хотя за его разработку большую часть денег внесла российская сторона.

    О реальных и мнимых преимуществах самолета Ан-70. Изначально, согласно ТЗ, украинское КБ должно было разработать средний транспортный самолет, в котором так нуждается наше министерство обороны. Однако Антоновцы решили поступить иначе и сесть сразу на 2 стула. Самолет волшебным образом «переполз» из среднего класса в тяжелый, и стал аналогом тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, одновременно уступая ему по ряду показателей. Поэтому, говоря о преимуществах и недостатках Ан-70 будем сравнивать его с уже выпускающимся серийно в России Ил-76МД-90А (далее Ил-476).

    http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

    Украинский ответ:

    глава "Антонова" Дмитрий Кива заявлял, что Ил-76 не может считаться конкурентом Ан-70, так как неспособен выполнять те вещи, которые может украинский самолет. В частности, речь идет о посадке на короткие грунтовые аэродромы и перевозке всех основных видов вооружений и военной техники. Кроме того, Ан-70 почти в два раза превосходит Ил-76 по экономности.

    Создание Ан-70 велось в Украине с первой половины 1990-х годов до весны 2014 года. Самолет способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов.
    Стоимость Ан-70 - $67 млн. recourse

    http://glavnoe.ua/news/n181924
    1. Horst78 (Слава) 30 июня 2014 18:29
      Цитата: Cherdak
      садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м.

      Вот именно такой самолет нам в Сибири и нужен.
      1. The Art of War 30 июня 2014 19:55
        Да еще и хорошие-бы дороги yes !
        The Art of War
        1. Horst78 (Слава) 30 июня 2014 20:12
          Цитата: The Art of War
          Да еще и хорошие-бы дороги yes !

          Мечты мечты crying
    2. злойхомяк 1 июля 2014 00:16
      Стандартный Кивовский пи....ж. Ничего личного, только бизнес, как то же надо продвигать проект у единственного реального покупателя, вот и сочиняют. Но таки походу таки это финал.
      злойхомяк
  15. Iline (Сергей) 30 июня 2014 18:13
    Ил-476, мягко говоря, немного другого класса самолёт и не всегда целесообразно, а иногда и невозможно его использовать.
    В СССР в транспортной авиации были и Ан-26, и Ан-12, и Ил-76. И всем им находилась своя ниша.
    Плохо, что в России не развивалось направление в авиации по замене Ан-26 и Ан-12. Скоро могут возникнуть проблемы.
    1. русс69 30 июня 2014 18:22
      Цитата: Iline
      Плохо, что в России не развивалось направление в авиации по замене Ан-26 и Ан-12. Скоро могут возникнуть проблемы.

      Ил-112,в следующем году должен взлететь. В 2017 и Ил-214, совместно с Индий должны в небо поднять...
      1. 77bob1973 30 июня 2014 19:08
        Просто надо поступать как с В-29 в конце войны, но с Ан-70 это сделать намного проще !
        77bob1973
      2. Iline (Сергей) 30 июня 2014 21:35
        Цитата: русс69
        Ил-112,в следующем году должен взлететь. В 2017 и Ил-214, совместно с Индий должны в небо поднять.

        Ил-112 в качестве замены Ан-24 вполне приемлем, только у него были какие-то проблемы с двигателями. Ил-214 скорее всего разрабатывался как вариант замены Ил-76, но полноценной замены Ан-12 из него не получится.
  16. Maks-80 (Алексей) 30 июня 2014 18:14
    Давно пора отказываться от сотрудничества с Украиной и поддерживать свой ВПК.
  17. combat66 (Андрей) 30 июня 2014 18:18
    Цитата: Cherdak
    Самолет укороченного взлета и посадки

    Да,парни донбасса четко обеспечивают и укороченный взлет и короткую посадку. wink
  18. mig31 (никодай) 30 июня 2014 18:18
    Что там будет,да как!?,не стоит гадать - дождемся очердного освобождения Украины,а там и будем строить будущее...
  19. MarKon (Радий) 30 июня 2014 18:18
    Красивая птица, жаль что не полетит
  20. The Art of War 30 июня 2014 18:18
    Да самолет хороший не зря Шаманов говорил что нам нужны такие самолеты особенно для ВДВ recourse Но может Ан-70 смогут на Воронежском авиационном заводе производить как Ан-148! request
    The Art of War
  21. роман68rus (роман68rus) 30 июня 2014 18:19
    свой ил надо покупать.. а с их неадекватной властью дела вести это бесполезно.. пусть скачут..
    1. The Art of War 30 июня 2014 18:21
      Да Ил надо брать это без сомнений но Ан -70 чем хорош ,тем что на грунтовые полосы
      The Art of War
      1. 77bob1973 30 июня 2014 19:13
        На грунтовку и Ил-76 в лёгкую садится ,причём у него шасси к этому больше приспособлены. Я не против Ан-70, нужный самолёт, просто считаю что это спекуляция .
        77bob1973
        1. S.V. 30 июня 2014 20:37
          Смотрел видео, как Ил-76 садился/взлетал в Антарктиде , естественно не на бетонку , без проблем доставил груз , без проблем взлетел...
          S.V.
  22. crambol (Георгий) 30 июня 2014 18:19
    Между прочим, французы давно заявили украм - мы не допустим ваш самолет на европейский рынок - конкуренты нам не нужны!
    1. The Art of War 30 июня 2014 18:35
      Тут еще и Китай)Любитель все копировать)http://globalmilitaryreview.blogspot.ru/2013/05/cockpit-of-y-9-turbop
      rop-medium.html
      The Art of War
  23. Valkh (Валерий) 30 июня 2014 18:19
    Цитата: fleks
    Брехня это все -ан70 прекрасный самолет дополняющий ил76 а не заменяющий его и нам будет его не хватать-ан12 же уже на пределе


    Согласен, машина хорошая!!! И вообще делами Михайлова должна заниматься прокуратура, а он интервью еще дает!!!
  24. Valkh (Валерий) 30 июня 2014 18:23
    Цитата: Cherdak
    Российские претензии прошлых лет:

    Проект Ан-70 достоен занесения в книгу рекордов Гиннесса fellow , например, по продолжительности испытаний, которые идут с первого полета в декабре 1994 аж целых 19 лет (это к вопросу о вечных ОКР). Проект получился прямо сказать несчастливый, были и человеческие жертвы. Первый самолет разбился, второй упал, но был восстановлен в Омске и летает до сих пор. Именно его украинцы демонстрируют на всех выставках и используют для продолжения испытаний. Кстати почему-то под украинским флагом, хотя за его разработку большую часть денег внесла российская сторона.

    О реальных и мнимых преимуществах самолета Ан-70. Изначально, согласно ТЗ, украинское КБ должно было разработать средний транспортный самолет, в котором так нуждается наше министерство обороны. Однако Антоновцы решили поступить иначе и сесть сразу на 2 стула. Самолет волшебным образом «переполз» из среднего класса в тяжелый, и стал аналогом тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, одновременно уступая ему по ряду показателей. Поэтому, говоря о преимуществах и недостатках Ан-70 будем сравнивать его с уже выпускающимся серийно в России Ил-76МД-90А (далее Ил-476).

    http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

    Украинский ответ:

    глава "Антонова" Дмитрий Кива заявлял, что Ил-76 не может считаться конкурентом Ан-70, так как неспособен выполнять те вещи, которые может украинский самолет. В частности, речь идет о посадке на короткие грунтовые аэродромы и перевозке всех основных видов вооружений и военной техники. Кроме того, Ан-70 почти в два раза превосходит Ил-76 по экономности.

    Создание Ан-70 велось в Украине с первой половины 1990-х годов до весны 2014 года. Самолет способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов.
    Стоимость Ан-70 - $67 млн. recourse

    http://glavnoe.ua/news/n181924


    Они не конкуренты, а дополняющая друг друга линейка ВТА!!!
  25. saag 30 июня 2014 18:23
    интересно, а что там за 4 недостатка?
    1. shasherin.pavel (Шашерин Павел) 30 июня 2014 19:52
      Поподробней пожалуйста! Я записываю...
    2. fleks (алексей) 30 июня 2014 20:50
      ну первый наверное цена и второй сумма отката для михайлова .....
  26. Stinger (Валя) 30 июня 2014 18:29
    Теперь он и с устранёнными недостатками не нужен.
  27. Чёный (Сергей) 30 июня 2014 18:30
    Цитата: saag
    интересно, а что там за 4 недостатка

    - евроинтеграция
    - евроимпотенция
    - скачущий народ работать не будет
    - а вот нефиг!!!

    а вообще жалко, если не полетит...красивая птичка...
    1. saag 30 июня 2014 18:43
      м-да, спрашиваешь про технику - отвечают про политику
      1. avt 30 июня 2014 19:41
        Цитата: saag
        м-да, спрашиваешь про технику - отвечают про политику

        request А что собственно хотели ,если непреодолимых ТЕХНИЧЕСКИХ препятствий просто нет и машина реально полезная ????
        Цитата: ivanfly
        Ан-70 кроме РОССИИ и раньше никому не был нужен.

        Ага, именно поэтому немцы мутили проект Ан-7Х как основной транспортник , а автобусники его утопили и судорожно сварганили №400. Причем хуже 79го и не выдержали параметров собственного ТЗ.
        Цитата: The Art of War
        Но может Ан-70 смогут на Воронежском авиационном заводе производить как Ан-148!

        Об этом уже давно ССИ здесь все рассказал - не реально ,по крайней мере при жизни Погосяна.Намеченный под него Казанский завод отказался - шибко загружен вдруг оказался.
        Цитата: sv68
        но это их-укроинцев выбор а мы должны развивать своё самолётостроение

        Аэроплан делался на наши деньги и вклад конструкторов из России там вполне себе весомый , если память не подводит - винтомоторная группа вообще российская,даже по документам.
        avt
        1. saag 30 июня 2014 20:54
          Цитата: avt
          А что собственно хотели

          хотел услышать что-то вроде - вес, цена и тому подобное, технические нюансы
        2. злойхомяк 1 июля 2014 00:29
          Цитата: avt
          Об этом уже давно ССИ здесь все рассказал - не реально ,по крайней мере при жизни Погосяна.Намеченный под него Казанский завод отказался - шибко загружен вдруг оказался.

          Погосян естественно лоббирует производство 476 на Авиастаре, это ему по должности положено делать, нафига ему отнимать деньги у своих и отдавать дяде в Киев? Причем у Антонова денег нет и вкладывать в развертывание они ниче не будут, крыла нет, оснастки под него нет, завода нет - все это предполагается профинансировать нам с вами в лице ОАК и Бюджета РФ через нее, а дядя Кива будет получать бабло и заметь никаких рисков, пойдет серия не пойдет, найдутся другие заказчики не найдутся - это все чужая головная боль, а у Кивы роялти и бабло с продажи комплектухи, красота среди бегущих...
          злойхомяк
  28. КИРОН 30 июня 2014 18:32
    А начиналось почти с этого.Любимый мой поршневой!
    КИРОН
    1. shasherin.pavel (Шашерин Павел) 30 июня 2014 19:54
      Самый большой в мире биплан. Но вот с турбовинтовым так и не освоили массово.
      1. КИРОН 30 июня 2014 20:29
        Это да.Ан-3 так и не стал массовым. recourse
        КИРОН
  29. sv68 (Cергей Витальевич) 30 июня 2014 18:33
    плохо что рвутся связи между странами и укроине не суждено продовать ан70 нам,но это их-укроинцев выбор а мы должны развивать своё самолётостроение
  30. EvgTan 30 июня 2014 18:42
    В свою оборонку нужно вкладывать средства и развивать свою промышленность
    EvgTan
    1. shasherin.pavel (Шашерин Павел) 30 июня 2014 19:56
      Самых больших комплексов!!! А я так комплексую, когда вижу такое!
  31. portoc65 30 июня 2014 18:42
    Уже был разговор-вся оборонка должна делаться на своей территории,и спецы с Украины уже приглашены..Я работал до армии на Мотор Сич..на эксперементальном стэнде...уникальная штука,жаль конечно,только Украина в нынешнем виде-фашисткая Украина нам не может быть надежным нам партнером..Они же все военные секреты сливвют янкам
    portoc65
  32. propolsky 30 июня 2014 18:43
    А разве были сомнения? Платить людям, убивающих своих сограждан и мучатся в размышлениях, а завтра соблаговолят господа продать запчасти или новые самолеты? Ил-476 - накатаная машина, и переучиваться на нее затрат требует немного, ну а Ан-70 полная противоположность - винтовой, другое оборудование, другая схема самолета и т.д. и т.п. Только сумасшедший может подписаться под контрактом!
    1. fleks (алексей) 30 июня 2014 20:55
      хотелось добавить ремарку--оборудование пилотажно-навигационное у этих самолетов одинаковое---самолет хороший-надо кб антонова в воронеж переводить и самим этот самолет клепать
  33. The Art of War 30 июня 2014 18:45
    Конкуренты Ан-70 по цене самый первый это АС-130J но он уступает в скорости на 100км в час по грузоподЪемности в 2 раза и в дальности полета в 2 раза !Про Shaanxi Y-9 Китайский не знаю хотя само КБ Антонова помогало Китайцам ,Китайскими ВВС принят если верить то в 2012 году!Вот фото Китайского http://globalmilitaryreview.blogspot.ru/2013/05/cockpit-of-y-9-turboprop-medium.
    html
    The Art of War
  34. Stypor23 30 июня 2014 18:45
    Как просиралось дело всей его жизни. Выдающийся авиаконструктор
    Stypor23
    1. portoc65 30 июня 2014 18:50
      еще не вечер..Просто ход чтоб спецы КБ-работали в России.
      portoc65
      1. Stypor23 30 июня 2014 18:55
        Вот это правильно, предприятие с такой историей, не должно работать во благо всякой бандеровской сволочи
        Stypor23
  35. КИРОН 30 июня 2014 18:52
    Добавлю.Про 70-тку.идиотизм.Что поделать.Хрюндели. wassat
    КИРОН
    1. 77bob1973 30 июня 2014 19:33
      На счёт номенклатуры перевозимой техники здесь хохлы лукавят, любая техника производится под соответственный габарит ж.д. или авиационной техники, даже на картинке "тунгуска" в Ил-76 с поднятой антенной а в походном положении она туда вмещается ,а в длину грузовая кабина в Ил-76 длиннее на два метра (без рампы).
      77bob1973
  36. Jovanni (Evgenevgen) 30 июня 2014 18:52
    Много чего у.кропы изгадили, и Ан-70, к сожалению, тоже жертва свидомых дэбилов...
  37. Naval (Александр) 30 июня 2014 18:56
    Покупая украинское мы спонсируем карательную операцию в Новороссии. Поощряем нацистские развлечения молодчиков на майдане. Свой вклад в борьбу против фашистов надо вносить не только слоганами #save donbass from ukraine army, но и бойкотированием укровских товаров.
    NO PASARAN!!!
  38. Связист (Дмитри) 30 июня 2014 18:57
    "Вы будете долго смеяться "-как говорят в Одессе, но есть цитата из статьи.
    "Он отметил, что если сравнивать с точки зрения эффективности, затрат и других параметров Ан-70 и Ил-476, то «машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70».
    И есть репортаж с места учений ульяновской дивизии ВДВ. Там в ходе учений был захват десантниками аэродрома и потом прием на нем техники посадочным способом. Так руководитель учений заявил, что после "захвата" все бойцы бросились собирать стрелянные гильзы и всякий хлам с полосы и на взлетном поле для обеспечения посадки ИЛ 76 с техникой. Это ж нонсенс . А если в бою так будет???? Не могут ИЛ 76 взлетать и садится на площадки засыпанные гильзами, камнями и всяким мусором. Это только на учениях можно, а в жизни- ясен перец-НЕТ, Вот тут как раз и нужны турбовинтовые самолетики-чтоб разметывали все перед собой и под собой а не сосали-как пылесосы.

    =
    1. 77bob1973 30 июня 2014 19:38
      На любом аэродроме перед полётами весь персонал проходит ВПП и собирает посторонние предметы и не только перед посадкой Ил-76(зачем лишние проблемы).
      77bob1973
    2. Васёк 30 июня 2014 20:57
      Цитата: Связист
      турбовинтовые самолетики-чтоб разметывали все перед собой и под собой

      Он что, как вентилятор - вперёд дует? belay
      1. saag 30 июня 2014 21:45
        Цитата: Васёк
        Он что, как вентилятор - вперёд дует?

        А как вы полагаете как реверс работает на турбовинтовом двигателе?
        1. Васёк 30 июня 2014 21:54
          Цитата: saag
          А как вы полагаете как реверс работает на турбовинтовом двигателе?

          Я не авиатор (хотя и интересно), просто полюбопытствовал.
          Благодарю, однако, за пояснение.
    3. fleks (алексей) 30 июня 2014 21:00
      БРЕедятину пишите-стреляные гильзы какому угодно самолету колеса пробьют хоть турбо-винтовому хоть реактивному Болтам гильзам осколкам все равно чей самолет хоть наш хоть НАТовский...... И работа винтов самолета никоим образом не чистит поверхность аэродрома Вы кстати этот бред не первый раз озвучиваете
    4. злойхомяк 1 июля 2014 00:33
      Есть мнение РЛЭ 76-го с вами не согласно, но вы поспорьте поспорьте, мош оно передумает.
      злойхомяк
  39. Balamyt (Анатолий Валентинович) 30 июня 2014 19:00
    Посмотрим правде в глаза! Скорее наша армия с БОИНГОМ договориться, чем с АНТОНОВЫМ! Про Антонова лет на 20-25 нам забыть надо, хоть и жаль до слёз! Ну а дальше, как пойдёт. Живы будут, сами на карачках приползут!
    1. тол100в (Игорь) 30 июня 2014 19:19
      ПРЫЖКАМИ!, но будет поздно.Очень поздно, Даже свет гореть не будет.
    2. Djein9 30 июня 2014 22:16
      [quote=Balamyt] Живы будут, сами на карачках приползут!...
      --------------------------------------------------------------------------------
      -
      .Вообще то хамство никогда и никого не украшало... Не заставляй думать, что все в России такие как вы шестеро...
      Разговор идёт о самолёте, а не о украх и фашистах к которым у всех отношение понятное.... Если самолёт хороший его будут брать в других странах... Если написанное о длине полосы правда, то это большой плюс... , а военную технику всем разумным понятно что надо производить отличную и СВОЮ ... Но разговор о качестве и характеристиках САМОЛЁТА надо вести без привязки к вышесказанному... Если мы конечно не хотим выглядеть ..... ну вы надеюсь поняли .., не надо делать украм такие подарки, они того не стоят...
      Djein9
    3. Комментарий был удален.
  40. MSA 30 июня 2014 19:04
    Ну пусть они сами на них и летают.
    MSA
  41. saag 30 июня 2014 19:07
    выкупить права на него надо, его все равно эта ассоциация загубит, а так кабина у него лучше
  42. KIBL (GENE) 30 июня 2014 19:09
    Воткнут как "Буран" на прикол,и пусть птичка сидит на жёрдачке!
  43. тол100в (Игорь) 30 июня 2014 19:16
    Жалко КБ"АНТОНОВА", там считайте пропали Выдающеюся МОЗГИ. В КБ были спроектированы многие аппараты, начиная с АН-2(АН-8, АН-10, АН-12, .... АН-22, АН-24, АН-26, АН-30, АН - 124, АН -223..) И на угоду кому-то это все похерили. Обидно за инженеров и конструкторов, которые вложили в эти ИЗДЕЛИЯ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
  44. Юн Клоб (Юрий Клименко) 30 июня 2014 19:29
    Еще на этапе рассмотрения эскизного проекта у комиссии ВВС были сомнения в возможности реализации заявленных ОКБ им. Антонова характеристик. Но гендиректор ОКБ заверил в возможности достижения показателей без утяжеления самолета. Тем не менее, при проектировании практически на 30% возросли масса пустого самолета и его взлетная масса. Сравнительные оценки тяжелого Ан-70 показывают, что по эффективности решения задач он уступает такому же Ил-76МФ в 1,8 раза, а по удельной эффективности – в 2,6 раза.

    http://takie.org/news/an_70_razvalilsja/2013-03-02-2879
  45. Arh (Арх) 30 июня 2014 19:31
    Всё надо заменить на Российское и сделать ещё лучше !!!
    Arh
  46. Макаров (Жека) 30 июня 2014 19:34
    «машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70». спорно. особенно в плане экономичности, условий взлета/посадки и стоимости...
    1. Александр1981 (Александр) 30 июня 2014 22:00
      Будущее транспортной авиации за турбовинтовыми и турбовентиляторными двигателями! Поэтому ан-70 и создавался! Он имеет меньшую скорость но гораздо экономичнее, тише и требуется гораздо меньшее ВПП. Плюс надёжность-помпаж двигателя практически невозможен. То есть Аннушка подходит больше, но при данной ситуации лучше покупать своё!!!!!!!
      1. Макаров (Жека) 1 июля 2014 05:28
        ну да...все правильно.. в АНе еще движки годик (при нормальном финансировании)дорабатывать нужно...да и при сегодняшних реалиях смысл помогать украинец предприятиям...
  47. Ramzaj99 (Роман) 30 июня 2014 19:37
    Перекупить конструкторов и ведущих специалистов и производить его на территории РФ. А лицензия....да хрен с ней половину советских вооружений до сих пор производят на территориях бывшего соц. лагеря , и ничего производят , торгуют.
    1. тол100в (Игорь) 30 июня 2014 19:59
      Да они практически ВСЕ И производились на территории РФ. В Укропии нет технологических мощностей для производства какой- либо конкурентноспособной авиатехники!
  48. clidon (Alex) 30 июня 2014 19:40
    Хороший самолёт, но слишком зависим от политики.
  49. Skif83 30 июня 2014 20:00
    «Были конфликтные ситуации с документацией, они не разрешены по сей день, хотя при Сердюкове денег закачали в эту программу опять достаточно много. Сейчас они все похоронены и опять бесполезны, поэтому надо предвидеть и чувствовать, с кем работаешь, и не давать им денег раньше времени. Заигрывание в таком деле недопустимо»


    Ну разве только за это не нужно табуреткину путевку в Магадан с именным лобзиком выписать?
    Какого ... он еще живой и на свободе?
  50. awersa (Павел) 30 июня 2014 20:02
    проект Ан 70 является Российско-укроповским, выкупить долю, наладить производство и клепать себе потихонечку у нас в России, машинка нужная, а в укропии ее все равно до ума без нашего бабла не доведут, а с приходом ЕСников, вообще кердык Антонову как самостоятельному производству...
    1. fleks (алексей) 30 июня 2014 21:09
      не все так просто--ремонт сертификация продление ресурса---надо не долю а полность выкупать и цена скорее ввиду политических причин будет неподемной
Картина дня