Михайлов: Ан-70 с не устранёнными украинскими производителями недостатками России не нужен

Недостатки, выявленные в российско-украинском самолёте Ан-70, не позволяют Минобороны РФ рассматривать его в качестве базового судна для Военно-транспортной авиации, заявил 28 июня бывший главком ВВС, руководитель дирекции ОАК Владимир Михайлов. Между тем, самолёт включён в госпрограмму вооружений и на его доводку были выделены серьёзные средства, сообщает РИА Новости.

Михайлов: Ан-70 с не устранёнными украинскими производителями недостатками России не нужен



«Я политикой в этом вопросе не занимался, но когда я принял Военно-воздушные силы, Ан-70 был рекомендован в серийное производство, но я посмотрел акт — там четыре недостатка, из-за которых нельзя даже при наличии одного из них рекомендовать в серийное производство»
сказал Михайлов в своём интервью радиостанции «РСН».

Представитель ОАК рассказал, что он требовал от украинских партнёров устранения этих недостатков, а также завершения полного комплекса испытаний.

«Были конфликтные ситуации с документацией, они не разрешены по сей день, хотя при Сердюкове денег закачали в эту программу опять достаточно много. Сейчас они все похоронены и опять бесполезны, поэтому надо предвидеть и чувствовать, с кем работаешь, и не давать им денег раньше времени. Заигрывание в таком деле недопустимо»
добавил Михайлов.

Он отметил, что если сравнивать с точки зрения эффективности, затрат и других параметров Ан-70 и Ил-476, то «машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70».

Ан-70 – среднемагистральное транспортное авиационное судно нового поколения, разработанное украинской компанией «Антонов».
Использованы фотографии:
ru.wikipedia.org
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти