Недостатки, выявленные в российско-украинском самолёте Ан-70, не позволяют Минобороны РФ рассматривать его в качестве базового судна для Военно-транспортной
авиации, заявил 28 июня бывший главком ВВС, руководитель дирекции ОАК Владимир Михайлов. Между тем, самолёт включён в госпрограмму вооружений и на его доводку были выделены серьёзные средства, сообщает
РИА Новости.
«Я политикой в этом вопросе не занимался, но когда я принял Военно-воздушные силы, Ан-70 был рекомендован в серийное производство, но я посмотрел акт — там четыре недостатка, из-за которых нельзя даже при наличии одного из них рекомендовать в серийное производство»
сказал Михайлов в своём интервью радиостанции «РСН».
Представитель ОАК рассказал, что он требовал от украинских партнёров устранения этих недостатков, а также завершения полного комплекса испытаний.
«Были конфликтные ситуации с документацией, они не разрешены по сей день, хотя при Сердюкове денег закачали в эту программу опять достаточно много. Сейчас они все похоронены и опять бесполезны, поэтому надо предвидеть и чувствовать, с кем работаешь, и не давать им денег раньше времени. Заигрывание в таком деле недопустимо»
добавил Михайлов.
Он отметил, что если сравнивать с точки зрения эффективности, затрат и других параметров Ан-70 и Ил-476, то «машина 476 в два-три раза лучше по всем параметрам, чем Ан-70».
Ан-70 – среднемагистральное транспортное авиационное судно нового поколения, разработанное украинской компанией «Антонов».
Информация