В Израиле найдены тела троих похищенных подростков

51
В отношениях между Израилем и Палестиной назревает новое похолодание. 30 июня в одной из пещер недалеко от Хеврона были обнаружены тела троих студентов религиозной школы. По мнению израильской стороны, в похищении и убийстве подростков виноваты боевики радикальной организации ХАМАС, однако представители палестинского движения опровергают эти обвинения, сообщают «Вести».

В Израиле найдены тела троих похищенных подростков


Предположительно. 16-летний Нафтали Френкель, 16-летний Гилад Шаэр и 19-летний Эяль Ифраха были убиты сразу после похищения 12 июня. На место, где были обнаружены тела студентов, прибыл начальник генерального штаба ЦАХАЛа генерал-лейтенант Бени Ганц, а также командующий Центральным округом генерал-майор Ницан Алон.

30 июня прошло чрезвычайное заседание военно-политического кабинета в связи с гибелью подростков. Кроме того, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху провел ряд консультаций с министрами и главами силовых структур.

У одного из убитых подростков было двойное гражданство — США и Израиля. По словам американского президента, израильтянам и палестинцам необходимо предпринять все возможные усилия, чтобы найти убийц студентов.

«США самым решительным образом осуждают этот бессмысленный акт террора против невинной молодежи, — заявил Барак Обама. — Я с самого начала предлагал нашу полную поддержку Израилю и Палестинской национальной администрации, направленную на то, чтобы найти исполнителей этого преступления и привлечь их к ответственности. И я призываю Израиль и Палестинскую национальную администрацию продолжать работать вместе в этих усилиях».

На прошлой неделе Общая служба безопасности (ШАБАК) опубликовала имена главных подозреваемых в похищении и убийстве израильских подростков. По ее информации, операцию подготовили и провели жители Хеврона 29-летний Маруан аль-Кауасмэ и 33-летний Амар Абу Аишей, которые состоят в боевом крыле палестинской группировки «Хамас».
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    1 июля 2014 11:10
    Чтобы умиротворить свое собственное население,ВС Израиля обязательно нанесут удары по Хамас,своего рода акт возмездия.
    1. Stypor23
      +3
      1 июля 2014 11:14
      Сразу вспоминается июль 2006 года. И мстя их будет страшна
      1. Комментарий был удален.
      2. +11
        1 июля 2014 11:21
        Не люблю Израиль... Но их политика, по защите престижа своего государства, вызывает уважение.
        Стоит и них поучится, а то наших журналистов отстреливают бендеровцы, а мы грозно топаем ногами...
        1. Stypor23
          +4
          1 июля 2014 11:27
          Вот когда русских останется 8 миллионов или проклятая вражина попрёт со всех сторон, вот тогда мировосприятие и станет сродни еврейскому.
          1. +3
            1 июля 2014 12:48
            Цитата: Stypor23
            Вот когда русских останется 8 миллионов

            А чего ради ждать-то? типа "если что, то еще нарожают а пока не жалко" ? Не понимаю такой подход.
            Вы не считаете что должна быть важна жизнь каждого вашего гражданина?
            1. Stypor23
              +1
              1 июля 2014 13:04
              О наконец-то , я вас ждал,не вас конкретно,ну вы поняли.. Должна быть важна жизнь каждого нашего гражданина.Только ментальность русская ,не будет ничего делать пока в угол не зажмут и не приставят дуло к виску.Я вообще считаю ,что население России надо в другом духе воспитывать. Хватит уже миротворческой деятельностью заниматься по отношению ко всем где нету русских и русскоязычного населения.
        2. +3
          1 июля 2014 12:28
          Стоит и них поучится, а то наших журналистов отстреливают бендеровцы, а мы грозно топаем ногами...

          Скорее не ногами топаем,а грозно хмуримся
        3. Комментарий был удален.
    2. 0
      1 июля 2014 11:20
      Да сейчас как минимум десяток баз в Сирии сотрут с лица землми , может еще пару городов заденут до основания.. А вот украина может Российскую территорию обстреливать скоко угодно ..им можно русские они ж не евреи.. второй сорт..
      1. +3
        1 июля 2014 12:11
        сам ты второй сорт
      2. -1
        1 июля 2014 12:32
        Цитата: макс702
        Да сейчас как минимум десяток баз в Сирии сотрут с лица землми , может еще пару городов заденут до основания.. А вот украина может Российскую территорию обстреливать скоко угодно ..им можно русские они ж не евреи.. второй сорт..

        У Украины на данный момент нет войны с Россией, в отличие от израильско-сирийской ситуации
      3. 0
        1 июля 2014 12:50
        Цитата: макс702
        Да сейчас как минимум десяток баз в Сирии сотрут с лица землми , может еще пару городов заденут до основания

        При чем тут Сирия? Сказано же - Хамас. По ним уже ночью лупанули в Газе.
    3. +2
      1 июля 2014 11:27
      Цитата: Apollon
      Apollon

      Я вчера кое кого ждал с пивом,но кое кто в скаип так и не вышел.Минус am
    4. +4
      1 июля 2014 11:57
      Так поступать нельзя. Что плохого сделали эти парни для палестинцев? Не с теми лицами ведут такую войну палестинцы, и это вызывает их осуждение.
      1. elad765
        +1
        21 июля 2014 02:53
        в Модиине (Израиль), и уже боюсь выходить на улицу...
        Я живу
    5. Комментарий был удален.
    6. bif
      0
      1 июля 2014 14:45
      Цитата: Apollon
      ВС Израиля обязательно нанесут удары по Хамас,своего рода акт возмездия.

      Вам ничего не напоминает?
      11 сент 2001г, там правда спецслужбы несколько тысяч своих граждан убили, чтобы получить "карт-бланш" и устроить пару войнушек с другими странами, а тут ограничились 3-мя человеками..., но замысел один и тот же.
      1. +1
        1 июля 2014 15:10
        Цитата: bif
        а тут ограничились 3-мя человеками..., но замысел один и тот же.


        Не несите глупостей. Или представьте доказательства сего утверждения.
        1. -3
          1 июля 2014 19:14
          Цитата: Neksel
          Не несите глупостей. Или представьте доказательства сего утверждения.

          Опровергните! Слабо? Не смешите! Ваш Израиль легко пожертвует 3 молодыми жизнями для своих интересов!
          1. +3
            1 июля 2014 19:21
            ну так докажите сначала!
            после уж поговорим!
            1. Комментарий был удален.
          2. +2
            1 июля 2014 22:21
            Цитата: невидимка
            Цитата: Neksel
            Не несите глупостей. Или представьте доказательства сего утверждения.

            Опровергните! Слабо? Не смешите! Ваш Израиль легко пожертвует 3 молодыми жизнями для своих интересов!

            Не переводите стрелки, если больше нечего сказать. Предоставление доказательств это обязанность выдвигающего обвинение, а не наоборот.
          3. MACCABI TLV
            +1
            2 июля 2014 02:32
            Цитата: невидимка
            Ваш Израиль легко пожертвует 3 молодыми жизнями для своих интересов!

            Интересы Израиля- сохранение жизни своим гражданам! доказано сотни раз! глупо пытаться доказать аксиому!
            1. elad765
              +1
              21 июля 2014 02:59
              Я полностью с вами согласен!! За каждого израильского гражданина (но это никак не относится к туристам...) хаялимы обязаны убить 10-15 арабов, это правило!
            2. Комментарий был удален.
          4. Комментарий был удален.
      2. elad765
        +1
        21 июля 2014 02:55
        Ну ты бен зона: "тремя человеками"... А слабо быть одним из них? В моей стране каждый гражданин ценится как в России 10.
        Н
  2. +6
    1 июля 2014 11:11
    В Израиле найдены тела троих похищенных подростков... belay я даже представить не могу как израиль отомстит, но то что вломит по полной-100%...
  3. +3
    1 июля 2014 11:14
    А то что почти каждый день Израил убивает Полистинских подростков и детей они не замечают
    1. Stypor23
      +2
      1 июля 2014 11:16
      Щас израильтяне подтянутся к этой нововсти,побеседуем.
      1. elad765
        0
        21 июля 2014 03:01
        Ну ну..
        Цитата: MACCABI TLV
        Цитата: невидимка
        Ваш Израиль легко пожертвует 3 молодыми жизнями для своих интересов!

        Интересы Израиля- сохранение жизни своим гражданам! доказано сотни раз! глупо пытаться доказать аксиому!
    2. +5
      1 июля 2014 12:38
      Цитата: ramin_serg
      А то что почти каждый день Израил убивает Полистинских подростков и детей они не замечают

      Есть маленькая разница в преднамеренном убийстве и случайной гибели гражданских в боевых действиях, которую так или иначе максимально пытаются предотвратить, не находите? Но если для вас это равнозначные действия, о чем нам разговаривать. Или по-вашему нужно сидеть и подставлять щеки - ну в данном случае жизни - и пассивно ждать гибели новых гражданских?
  4. +3
    1 июля 2014 11:16
    жаль ребятишек молоденькие совсем , может это специальная провокация для ухудшения обстановки , но для кого это выгодно , очень много вопросов , и думаю не скоро будут ответы .
    1. +2
      1 июля 2014 12:40
      Цитата: starhina01
      жаль ребятишек молоденькие совсем , может это специальная провокация для ухудшения обстановки , но для кого это выгодно , очень много вопросов , и думаю не скоро будут ответы .

      ХАМАС давно и целенаправленно готовил похищения. Уже было несколько попыток. Эта удалась
  5. portoc65
    +1
    1 июля 2014 11:17
    Когда это уже все закончиться? Такое чувство что это противостояние будет вечно.И главное понять можно-2 стороны и Израиль и Палестину..Все правы-тока мира нет.
    1. +5
      1 июля 2014 12:42
      Цитата: portoc65
      Когда это уже все закончиться? Такое чувство что это противостояние будет вечно.И главное понять можно-2 стороны и Израиль и Палестину..Все правы-тока мира нет.

      Только в Израиле не прославляют преднамеренных убийц детей, и не называют в честь террористов-самоубийц школы и улицы. Все стены в палестинских городах обклеены фотографиями террористов с упоминаниями того, сколько евреев они убили. Очень мило.
      1. elad765
        +1
        21 июля 2014 03:07
        ...
        Их надо убивать, убивать и убивать, пока все не вымрут!!!!!!
  6. +4
    1 июля 2014 11:19
    Думается мне, что это провокация янкиСов. С помощью наёмников. Только им выгодно вовлечь Израиль в войну и начать активные военные действия...
    1. Stypor23
      -1
      1 июля 2014 11:24
      Да,такое ощущение,что под Сирию всё это сделано.
      1. +2
        1 июля 2014 12:44
        Цитата: Stypor23
        Да,такое ощущение,что под Сирию всё это сделано.

        Конечно-конечно, все под Сирию, вокруг нее крутится мир
        1. Stypor23
          -2
          1 июля 2014 12:57
          Вокруг неё крутятся ваши американские друзья.
    2. +1
      1 июля 2014 12:44
      Не несите ахинею. Вам скоро будут янки мерешиться в таракане, заползшем на вашу кухню. ХАМАС несколько раз пытался провести подобную операцию, поскольку эффективность обстрелов постоянно снижается.
    3. MACCABI TLV
      0
      2 июля 2014 02:36
      ну давайте опробируем вашу логику.... и,что станет если вовлекут Израиль в войну? что это даст,всем вовлеченным сторонам?
      1. Stypor23
        0
        2 июля 2014 03:31
        Конкретно участникам это даст,только похоронки семьям погибших.Израиль опять обкатает свою армию,его американские союзники заработают деньги на поставках вооружения,а у арабов вновь поднимутся антисемитские настроения , на которых тоже кто-нибудь заработает.Думается, что вся мировая еврейская общественность,не прочь сделать государство, где официальая валюта новый шекель, окончательно смотрящим за Ближним Востоком. Подломить до конца Асада,заручиться поддержкой части исламистов и вперед на персов.
      2. elad765
        +1
        21 июля 2014 03:09
        Ты не похож на израильтянина, ок..
  7. +2
    1 июля 2014 11:19
    Кому то надо,чтоб слово МИР не звучало....
  8. krokiza
    0
    1 июля 2014 11:24
    Бардак Обала - а не твоих ли это рук дело??? может тебе хочется и здесь быть белым и пушистым. И помочь мирным людям найти преступников? Которые тебе не угодны.
  9. +7
    1 июля 2014 11:27
    Конечно, любая жизнь - бесценна, ребят очень жаль.
    Удивляет только, что гибель 3 подростков так освещают СМИ (и это правильно!), и такое сочувствие от бАрдАка, а гибель сотен мирных людей, в том числе детей Юго-Востока Украины не вызывают ни у него, ни у госдЕпа, ни у правителей ЕС НИКАКОГО СОЧУВСТВИЯ, ОСУЖДЕНИЯ УБИЙЦ, которых ДАЖЕ ИСКАТЬ НЕ НАДО, их все знают в лицо....
    И ведь, если Израиль разбомбит за это, что-то или кого-то в Палестине, ему все с рук сойдёт, а если Россия начнёт бомбить урррродов, хотя бы за убийство СВОИХ ГРАЖДАН, ЖУРНАЛИСТОВ, то поднимется ВОЙ на всю вселенную, и который развяжет руки этому монстру - США.
  10. Бомбардир
    +5
    1 июля 2014 11:34
    Читая текст, действительно искренне сопереживал горю родственников убиенных, но пошли строчки про США, "..которые самым решительным образом..." и т.д. по тексту и начал переключатся с факта самого убийства, в этот момент расцвело понимания цинизма США - США поддержат убийство жителей Ю-В Украины (заявление псаки- США поддержит любое решение ПАрАшенко), а здесь они самым решительным образом... Граждане США где последовательность в политике? США- это чума 21века!
    А возвращаясь к тексту сообщения искренне скажу - родственникам убиенных - мои соболезнования!
  11. +2
    1 июля 2014 11:35
    И тут надо вспомнить - сколько арабских детей было убито израильтянами. И это "понятно кому необходимое" взаимоуничтожение продолжается. "Щас Израиль как отомстит", а потом "как арабы отомстят" и по кругу. Потом крики "России надо отомстить Украине", "героям сала". Глупо накалять обстановку и участвовать в словоблудии. Необходимо устранять причину взаимной ненависти и вражды. Как сказано "Если не знаешь за что браться, берись за ум".
    1. +3
      1 июля 2014 12:48
      Цитата: nemo1983
      И тут надо вспомнить - сколько арабских детей было убито израильтянами. И это "понятно кому необходимое" взаимоуничтожение продолжается. "Щас Израиль как отомстит", а потом "как арабы отомстят" и по кругу. Потом крики "России надо отомстить Украине", "героям сала". Глупо накалять обстановку и участвовать в словоблудии. Необходимо устранять причину взаимной ненависти и вражды. Как сказано "Если не знаешь за что браться, берись за ум".

      Есть маленькая скромная разница: преднамеренное убийство человека и случайная гибель в результате военных действий.
      Потому как если следовать вашей логике, гибель немецких детей в бомбежке Берлина равнозначна гибели советских детей при преднамеренном сожжении их в Хатыни, скажем. При этом - опять-таки следуя вашей логике - СССР должно было не бомбить Берлин, а ждать, когда детей убьют снова. Браво. Гениально. Возьмите с полки пирожок - он явно вас там ждет, сочный, немецкий, с маленькими усиками дяди Адика и бородой дяди Шамиля.
  12. -1
    1 июля 2014 11:44
    не пора ли Израилю вводит меркавы 4 для наведения порядка
    1. +2
      1 июля 2014 12:49
      Цитата: bmv04636
      не пора ли Израилю вводит меркавы 4 для наведения порядка


      Вряд ли наземку проведут
  13. +2
    1 июля 2014 11:44
    Честно говоря никому не сочувствую, ни арабам ни евреям, у каждого своя "правда".
  14. 0
    1 июля 2014 11:45
    не пора ли израилю вводить меркавы 4 для наведения порядка
  15. +5
    1 июля 2014 11:45
    Цитата: ramin_serg
    А то что почти каждый день Израил убивает Полистинских подростков и детей они не замечают


    Вот тут вы правы они (арабы видимо) не замечают, а израильтяне очень даже замечают и бурно реагируют на похищения и убийства своих детей. Думаю Будут жестко мстить.
  16. +4
    1 июля 2014 12:23
    Дайте угадаю , Израиль скоро опять будет бомбить хамас? А убийцы этих подростков будут смотреть бомбежки по тв , и им ничего не будет .
    1. +3
      1 июля 2014 18:27
      Цитата: g1v2
      Дайте угадаю , Израиль скоро опять будет бомбить хамас? А убийцы этих подростков будут смотреть бомбежки по тв , и им ничего не будет .

      Не угадал, не будут, Израильское руководство только общие фразы заявили, единственное , что пообещали найти именно исполнителей. Там скорей всего штатовцы не разрешают, только сегодня было выпущенно 15 ракет по Израилю.сейчас по тв показывают похороны много тысяч людей приехали прощаться с детьми
      1. 0
        1 июля 2014 18:48
        Нда моссад , что-то разленился , привыкли что на любое чп артиллерия и авиация отвечает , а ведь считался одной из самых эффективных служб. Но в любом случае , если Израиль наконец то начнет расследовать такие вещи и отвечать именно виновникам , а не просто бомбить по армии Сирии или по хамас , будет справедливее. А вообще странно , что при такой небольшой границе вполне технологически развитая страна , не может обеспечить видео контроль и оперативное реагирование на приграничных территориях . На сколько летят палестинские ракеты ? Километров на 15 ? Вполне возможно контролировать такую территорию с своей стороны границы. А агентурная разведка ? В общем извините товарищи евреи , но что-то ваши службы в плане безопасности расслабились.
        1. +4
          1 июля 2014 19:31
          летят то они на 15 км,есть и больше скажем почти до 45 км,но вот вылетают они из середины города! ну и а кем следить! в газе плотность населения 2944 чел./км!
        2. +2
          2 июля 2014 00:27
          Цитата: g1v2
          Нда моссад , что-то разленился , привыкли что на любое чп артиллерия и авиация отвечает , а ведь считался одной из самых эффективных служб

          Моссад занимается внешней разведкой, контрразведкой и внутренней занимается ШАБАК.
        3. MACCABI TLV
          +2
          2 июля 2014 02:42
          Цитата: g1v2
          Нда моссад , что-то разленился , привыкли что на любое чп артиллерия и авиация отвечает , а ведь считался одной из самых эффективных служб.

          Каким боком внешняя разведка и аналитика к этому конкретному случаю? Этим занималась внутреняя служба безопасности ШАБАК. Как бы подучите мат.часть.
          Цитата: g1v2
          Но в любом случае , если Израиль наконец то начнет расследовать такие вещи и отвечать именно виновникам , а не просто бомбить по армии Сирии или по хамас , будет справедливее.

          Уже разобрались,подозреваемые в розыске,личности установлены...оба боевики Хамас,просто так бомбить у нас денег нет.
  17. +2
    1 июля 2014 12:36
    Двойной стандарт если бы любая страна делала бы хотя бы треть того что делает Израиль то эту страну объявили бы во всех грехах и БОМБИЛИ бы США первым бы побежал бомбить
    1. +4
      1 июля 2014 12:56
      Цитата: ramin_serg
      Двойной стандарт если бы любая страна делала бы хотя бы треть того что делает Израиль то эту страну объявили бы во всех грехах и БОМБИЛИ бы США первым бы побежал бомбить

      Именно, двойной стандарт. Учитывая то что делают другие страны, внимание почему-то всегда сконцентрировано на Израиле. В арабо-израильском конфликте за 70 лет погибло менее 50 тысяч человек - это включая всех военных в войнах, они основная масса - военные арабских стран, где-то процентов 90. Немалая доля евреев.
      А потом вспомним например какой-нибудь Судан, Алжир, войну в Карабахе, и многое-многое другое. Какой сюрприз что в войне в Конго к примеру 2 миллиона погибших, куча военных преступлений и тд. Война в Сирии - дети гибнут пачками, причем обе стороны особо о детишках не пекутся. Ну какой смысл тратить бумагу и авиатопливо на разбрасывание листовок в районе возможной атаки - как это делает Израиль, или на обзвон местных жителей. Это о двойных стандартах. В первую очередь - о ваших
  18. +1
    1 июля 2014 12:43
    Кто то подливает масла в костер войны.......заинтересованная сторона убивает подростков и стравливает других...... главное вызвать ненависть. Мне кажется что это совсем не случайно, тут и на украине эскалация усилилась, про ирак вообще все знают, тут еще и израиль-палестина......колечко то пояса нестабильности сжимается( Я думаю следует ожидать атак исламистов в сирии и активации террористов на сев кавказе