Переписка Коваля и Яремы о войсковом бунте. Реальный взлом почты или фейк?

94
Представители одной из хакерских групп утверждают, что им удалось получить доступ к переписке между и.о.министра обороны Украины Михаила Коваля, ставшего известным благодаря высказываниям о необходимости использования на Украине фильтрационных лагерей, и генпрокурором Виталием Яремой. Переписка датируется 20 июня 2014 года, и речь в ней идёт о некой «революции капитанов» (войсковом бунте). Переписку публикует сайт ТК LifeNews.

Переписка приводится с адресами почтовых ящиков, которые по данным хакеров, принадлежат именно упомянутым выше украинским чиновникам.

Одна из частей переписки выглядит следующим образом.

Коваль: Ты про войска уже слышал?

Ярема: Революция капитанов? Да, в курсе… Что сам думаешь?

Коваль: Да есть пара мыслей. С застольными порешаем как обычно. С "капитанами" придётся действовать жёстче.

Ярема: Увольнять?

Коваль: Есть и другие идеи. В основном с родственниками… ну ты понимаешь, где. Объявим врагами Украины, сепаратистами и т.д.


Из другой части:

Коваль:

Не побегут. Подключим восторженных му..ков. Они же теперь гвардия. Вот пусть теперь и постерегут офицерских шлюх и их выб…ков, чтоб сапоги не рыпались.

Ярема:

Главное, чтоб за паспортами, как «Беркут», не побежали.

Коваль:

Не, они растеряны. Организоваться не смогут. Солдатня за ними всё равно не пойдет. Пообещаем дембель на пару месяцев раньше. Оружие изымем. Плюс ещё по семьям поработаем как обычно. Этого будет достаточно.


Переписка Коваля и Яремы о войсковом бунте. Реальный взлом почты или фейк?


Переписка, безусловно, интересная, но на опубликованном скрине с якобы взломанной страницы смущает часовой пояс: GMT+03:00, который Киеву вроде бы не соответствует. Или этот часовой пояс относится к тому, в рамках которого шёл взлом страниц украинских чиновников? Да и переписка через почту Google в таком контексте тоже выглядит несколько странно.

Если эта информация – правда, то она является очередным доказательством того, что в украинских силовых структурах не всё в порядке с дисциплиной. Если это «фейк», то такие «фейки» на пустом месте точно не рождаются.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. portoc65
    +24
    1 июля 2014 17:39
    Укропы тщательно все скрывают..у них до сих пор потери личного состава-147 человек...Если все вылезет наружу-будет 3 майдан
    1. +10
      1 июля 2014 17:43
      Цитата: portoc65
      Укропы тщательно все скрывают..у них до сих пор потери личного состава-147 человек...Если все вылезет наружу-будет 3 майдан

      Многие сейчас в укропии по средствам нета и спутникового тв это видят но им так промыли моцк что они просто боятся в это поверить!
      1. +22
        1 июля 2014 17:49
        Не боятся. Они просто не верят нам. Потому что НЕ ХОТЯТ верить.
        1. +12
          1 июля 2014 17:53
          Это их выбор! НЕ хотят нам верить и не надо!! Но млин мозги то включать хоть иногда надо и здравый смысл!!! Ведь их сечас как последнюю скотину перед бойней продают и имеют как хотят на что надеются кре.т.ины патологические???
        2. +6
          1 июля 2014 18:21
          Вот именно, что не хотят. Видимо им настолько стыдно за содеянное, что гораздо удобнее воспринимать Россию агрессором для самоуспокоения нереализованнного самосознания и значимости. А сопляки с продутыми мозгами просто не в состоянии адекватно воспринимать действительность из-за отсутствия информативно-исторической базы.
        3. 0
          1 июля 2014 18:28
          Хм... Чем топить по моему легче закопать... Тем более при наличии тяжелой ТЕХНИКИ!!! Из трупов сделали бы кашу...!!!
        4. +4
          1 июля 2014 19:05
          Цитата: nahalenok911
          Они просто не верят нам. Потому что НЕ ХОТЯТ верить.

          Это точно!
          Многие (но не все)не хотят верить нам..., не хотели жить и работать с нами вместе (мы же всё у них вывозили в Москву yes ), не хотели сотрудничать с нами в рамках единого ТС, они ж продвинутые гейропейцы, не хотят признать, что они сами во всёх своих бедах виноваты, им, как фиговым тацорам, всегда кто-то (moskali и Путин) сильно мешают.
          И вот кровавый безумный результат.
        5. +1
          1 июля 2014 19:22
          Цитата: nahalenok911
          Не боятся. Они просто не верят нам. Потому что НЕ ХОТЯТ верить.

          Вольно или невольно, Вы выразили суть проблемы нашей информационной составляющей противодействия хунте, противодействия её оголтелой пропаганде. Психика человека устроена так, что он склонен верить в то, во что он хотел бы верить, во что его подготовили верить. Специалисты должны заниматься тем, как подавать информацию, а не "комиссары" по должности. Фейк это или нет? - Есть разведывательное управление - оно и разберётся. Информация, что в статье мобилизует семьи офицеров на протест против политики хунты. И довольно! Кто хочет - на диване посомневается...
      2. 0
        1 июля 2014 21:49
        Извините, что им промыли? Что-то не понял прочтения.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      1 июля 2014 17:50
      Как показывает практика последних месяцев украинец хунту постоянно прослушивают,поэтому вероятно правда.
      А то что у их в армии не все хорошо,и так ясно со слов ополчения.
      1. +1
        1 июля 2014 18:35
        может не всё хорошо, а может не настолько плохо, как сказать. то что армия не поддерживает бандеровцев известно давно, и то что майдан этим недоволен тоже не секрет, так что в статье скорее правда чем нет.
      2. Комментарий был удален.
    4. +4
      1 июля 2014 17:51
      Да ради Бога! Хоть стодвадцатый майдан! "Куры поросятся, свиньи несутся, укроп зреет"! А там, глядишь, и Нуланд "подоспеет" с "наркопеченьками"! Балдейте, укропы! И жрите гороху побольше! Зимой "пригодится"!
    5. +13
      1 июля 2014 17:52
      Днепропетровская еврейская община взяла шефство над карательными отрядами в Донбассе


      На фото Филатов, Элеонора Гройсман и Корбан в Иерусалиме

      Элеонора Гройсман и "Киев еврейский" рапортует об посильной помощи еврейства в окончательном решении донецкого вопроса:

      "Днепропетровская еврейская религиозная община и прихожане Центральной синагоги «Золотая Роза» оказывают всемерную помощь военнослужащим, борющимся с террористами и защищающим единство и целостность Украины, и призывают евреев Днепропетровска активно помогать им в этом. В холле Центральной синагоги «Золотая Роза» установлена купат цдока".
      1. Комментарий был удален.
        1. ivanfly
          +9
          1 июля 2014 18:33
          А что тут удивляться, это стратегия иудаизма,- "Православные должны убивать православных". Это, их основная цель.
          1. 0
            1 июля 2014 21:02
            А вот ХРЕН им! И средний палец из кулака! Короче - пошли вы...
          2. 0
            1 июля 2014 21:07
            i poka u nix eto efektivno polutsaetsa
        2. +6
          1 июля 2014 18:44
          Цитата: Mama_Cholli
          Евреи покровительствуют карателям

          А после орут о некоем холокосте. Это же в порядке вещей.
        3. +6
          1 июля 2014 19:04
          Как после этого не прислушаться к голосам, отрицающим холокост!
        4. +1
          1 июля 2014 19:54
          Цитата: Mama_Cholli
          Ну и ну! Евреи покровительствуют карателям убивающим мирное население...
          Видимо онихорошо просчитали, что получат от сша . "Выгодная сделка", ничего не скажешь. На месте Германии надо прекратить спонсировать этих у_б_люд_ков, а то ежегодные выплаты потомкам "жертвам холокоста" видимо совсем расслабило ж_и_дов.

          Ну-ну! Всем известны их щедроты ! Эти нажертвуют ! Не смишити мои тапочки . Ну и хохма !
        5. 0
          1 июля 2014 21:05
          nemnogo dopolnenija
      2. avg
        +7
        1 июля 2014 18:12
        Цитата: Владыка Ситх
        Днепропетровская еврейская община взяла шефство над карательными отрядами в Донбассе

        Зарабатывают у бандерлогов лояльное к себе отношение. Но, как уже бывало не раз, потом будут горько плакать. Ничему жизнь евреев не учит.
        1. +1
          1 июля 2014 21:25
          бандерлоги всего лиш убогие халуи и хасидких жи.. и вся теперешняя украинец.публика тоже.фашисты вседа были холопапми у болших денег -коим был и Гитлер.Днепропетровские строят Хазарию 2.0-Святослава опять надо бы
        2. 0
          2 июля 2014 04:39
          евреев то наверно учит, жи дов нет
      3. Комментарий был удален.
      4. +7
        1 июля 2014 18:15
        зрю 33 год Германию , а говорят в одну воду дважды не входят?
      5. +7
        1 июля 2014 18:23
        Во иуды продажные им что Христа продать что родину фашистам!
      6. HAM
        +1
        1 июля 2014 19:04
        Скорее бандерлоги к ним придут,заранее пытаются выторговать себе верёвку вместо свинца.
      7. +2
        1 июля 2014 19:16
        НУ И СЦУКИ! ГОВНЮКИ! МАЛО ВАС БИЛИ ФАШИСТЫ! ПАМЯТЬ У ВАС КОРОТКАЯ, ПОЛУДУРКИ!
      8. +6
        1 июля 2014 20:06
        Цитата: Владыка Ситх
        Элеонора Гройсман и "Киев еврейский" рапортует об посильной помощи еврейства в окончательном решении донецкого вопроса:

        а как же тогда это?
        1. -1
          1 июля 2014 23:11
          Цитата: ЛукичЪ
          Цитата: Владыка Ситх
          Элеонора Гройсман и "Киев еврейский" рапортует об посильной помощи еврейства в окончательном решении донецкого вопроса:

          а как же тогда это?
          MLk]

          а никак , никто по нему пульса де нура не проводил - ни того уровня личность
      9. +1
        1 июля 2014 21:03
        Обращение известного еврейского антифашиста Эдуарда Ходоса к братьям слаыянам Украины и России:
        "Бей фашистский ХАБАД Днепрожидо.вск не Сталинград!"
      10. 0
        1 июля 2014 21:18
        Эдуард ХОДОС - Обращение к братьям Славянам и единоверцам ЕВРЕЯМ. Эдуард ХОДОС - О жидобандеровцах - Правый СЕКТОР и КОЛОМОЙСКИ .... Дмитрий Ярош переехал в ДНЕПРОПЕТРОВСК. Эдуард ХОДОС - Обращение к..........
      11. Комментарий был удален.
      12. Комментарий был удален.
    6. +2
      1 июля 2014 17:58
      По сути РОССИЙСКОЕ ТВ помогает прозреть в Украине ИНЕТ тоже полон информации,так что скоро такая буча у этих з.а.с.р.а.н.ц.е.в поднимется что бежать не знать куда будут,их нацгвардию реально пачками мочат как с.к.а.т.о.в .Вояки в шоке кто может уже лыжи мажет,остальные скоро свои стволы против заслон отрядов сами повернут,думаю ГРУ их подкорректирует в нужном время и путь укажет! laughing
    7. +4
      1 июля 2014 18:06
      Стандартный часовой пояс: UTC/GMT +2 час.
      Летнее время: +1 час
      Отклонение от времени по Гринвичу в текущий момент: UTC/GMT 3 ч.
      http://24timezones.com/ru_vremia/kyiv_mestnoe_vremia.php
      1. +1
        1 июля 2014 18:49
        Цитата: 222222
        Отклонение от времени по Гринвичу в текущий момент:UTC/GMT 3 ч.

        Цитата: статья
        ...смущает часовой пояс: GMT+03:00, который Киеву вроде бы не соответствует...

        И это совершенно верно. Сейчас в Киеве и Харькове на час меньше, чем в Москве. Так что время в скрине соответствует полностью.
    8. Комментарий был удален.
    9. Сталкер
      +6
      1 июля 2014 18:20
      Укропы тщательно все скрывают..

      А это для размышления Киевской хунты , вопрос Донбассу и его ответ... am
    10. +1
      1 июля 2014 18:37
      Земля начинает гореть под ногами фашистской верхушки Украины. Это ещё только начало. Скоро начнут сваливать за бугор по-тихонечку, как Коломойский, он первый почуял, что жареным запахло.
    11. Комментарий был удален.
    12. +1
      1 июля 2014 19:20
      А тут помогут простые расчёты. В Ужгород пришло 15 гробов армейский груз 200. Всего там населения 140 тыс. Теперь произведём простой расчёт т.к. мобилизация всеобщая и хватают всех кто не удрал. Получим, что потери на тот период около 5 тыс. Теперь добавим просто бандитов получим плюс 500. Так как это всё приблизительно можно оперировать цифрами от 4.5 до 5,5 тыс. Истина будет рядом.
  2. +6
    1 июля 2014 17:41
    Если и фейк,то всё равно можно использовать.Надо что-бы укро армия это увидела
    1. +2
      1 июля 2014 17:57
      Цитата: Rusik.S
      Если и фейк,то всё равно можно использовать.Надо что-бы укро армия это увидела

      Правда подразумевает порядочность, что исключает использование фейков для Победы. И в этом проблема, как и в обыденной жизни. Только в той же жизни при выигрыше боя вруны войну проигрывают. С нами Бог и Россия. И если в России Правда, то она победит. А мы поможем.
      1. +1
        1 июля 2014 18:17
        Вот только одной "правдой" особо не повоюешь.
        1. +3
          1 июля 2014 18:28
          Да, но уподобляться не надо. Иначе Правда преломляется и становится Кривдой. В этом случае теряется смысл борьбы. И так хочется иногда соврать, чтобы победить! Но с этим искушением надо бороться, потому что Бесы не дремлют...
  3. +27
    1 июля 2014 17:41
    Хорошего в украинской армии точно ничего нет,разве что "идейный" правый сектор терпит трудности при лучшей эжкипировке,а простым резервистам побывавшем на фронте и посмотревшим на всё своими глазами умирать за Порошенко точно не хочется.
    1. +7
      1 июля 2014 17:56
      Гуляет Алиса,
      печеньки конфетки
      Спасибо госдепу вот это таблетки!!))))
  4. +3
    1 июля 2014 17:41
    Даже если это и фейк то реальная обстановка не так сильно от него отличается!!!
  5. +2
    1 июля 2014 17:42
    Лучшим местом выяснить правда ли эта переписка скамья для военных преступников в военном трибунале. Прекрасное отношение ч МО Украины к своим подчиненным!!! А особенно к их семьям. Г-н Гиммлер "отдыхает"!
  6. Леприкон
    +4
    1 июля 2014 17:42
    Это пропаганда, такая же как и крики А Путин всех слил Путин против русских и т.д. А эта переписка обратная сторона пропаганды и информационной войны. Даже если это фейк то всё равно вносит в умы украинской стороны, а вдруг не фейк, а вдруг правда. офицеры будут с одной стороны задумываться, а прыгающие побегут орать среди офицеров Украины полно предателей и последствия сами понимаете. Все не верят всем.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    1 июля 2014 17:42
    все не могут быть идиотами,но раз умные то боятся голову поднимать и организовываться.
  9. яков
    +1
    1 июля 2014 17:42
    Странный момент..- почему на русском....?
    1. portoc65
      +3
      1 июля 2014 17:46
      они все между собою на русском общаются а с трибун на хохляцком..
    2. 0
      1 июля 2014 23:09
      Цитата: яков
      Странный момент..- почему на русском....?

      83% запросов в украинском инете на русском, это они на камеру с трудом размовляют, а говорят по русски.
  10. 0
    1 июля 2014 17:43
    Скорее всего - брехня.
    1. +6
      1 июля 2014 17:53
      Я ненавижу в людях ложь.

      Она у всех бывает разной,

      Весьма искусной или праздной

      И неожиданной — как нож. Я ненавижу в людях ложь.

      От лжи к предательству полшага.

      Когда-то все решала шпага.

      А нынче старый стиль негож.
  11. +4
    1 июля 2014 17:45
    Фейк не фейк ,а у армии то нет реального командира или лидера что бы поднять армиию против хунты.
    1. +2
      1 июля 2014 17:50
      Цитата: Koresh
      Фейк не фейк ,а у армии то нет реального командира или лидера что бы поднять армиию против хунты.

      Как раз лидеров там набежало, на букву "П".
      1. +3
        1 июля 2014 18:06
        Все думают только про свою шкуру и как бы побольше денег в карман награбить.У нас нет людей чести в погонах.
        1. +1
          2 июля 2014 00:03
          Армию в Украине убивали сознательно, она была не нужна. 23 года армия была местом хранения вещей, которые можно продать. Лучшее звание - прапорщик, лучшая должность - нач. склада.
  12. Леприкон
    +1
    1 июля 2014 17:45
    Цитата: Rusik.S
    Если и фейк,то всё равно можно использовать.Надо что-бы укро армия это увидела

    Это надо показать прыгающим майданутым, реакция "среди нас предатели" будет более сильная. Они же поскачут искать пятую колону среди своих.
  13. +3
    1 июля 2014 17:47
    Срочная инфа. Провереный источник сообщил что в районе Луганска со дна озера подняты двести трупов молодых людей. Следы насильственной смерти присутствуют. Привязаны камни к ногам. Много без одежды.похожи на срочников или контрактников. Ополчение Луганска к смерти этих людей не причастно. На месте были офицеры. Обнаружили по подозрительному запаху местные жители. Повторюсь источник очень надежный врать не будет. Единственное не узнал о точной дате этой находки. Место называют голубые озера. Еще он сказал что среди вещей убитых часто находят монеты из польши и др.стран европы. Это скорее всего он говорил о наемниках с которыми сталкивался. В заключение сказал что это не покажут по тв и инету.
    1. +1
      1 июля 2014 17:57
      Цитата: номер 17
      Срочная инфа. Провереный источник сообщил что в районе Луганска со дна озера подняты двести трупов молодых людей. Следы насильственной смерти присутствуют. Привязаны камни к ногам. Много без одежды.похожи на срочников или контрактников. Ополчение Луганска к смерти этих людей не причастно. На месте были офицеры. Обнаружили по подозрительному запаху местные жители. Повторюсь источник очень надежный врать не будет. Единственное не узнал о точной дате этой находки. Место называют голубые озера. Еще он сказал что среди вещей убитых часто находят монеты из польши и др.стран европы. Это скорее всего он говорил о наемниках с которыми сталкивался. В заключение сказал что это не покажут по тв и инету.

      Кончно надежный,а єтот надежный источник подскажет какие монеты в Польше?
      1. +1
        1 июля 2014 18:08
        Насчет монет он говорил в целом о наемниках которые принимают участие в ато. Его больше пугает не укрармия а именно наемники которых очень много среди убитых. А что за прикол вопрос с монетами? Главное что нашли двести убитых парней. Вот за что их убили и кто и с какой целью.
        1. 0
          1 июля 2014 18:31
          Цитата: номер 17
          . А что за прикол вопрос с монетами?

          Дело в том что почти во всей Европе монеты одинаковые. Это евроценты.
          1. +2
            1 июля 2014 18:44
            когда пару лет тому как проезжал Польшу там в основном были гроши и злотые
          2. Комментарий был удален.
          3. +3
            1 июля 2014 18:57
            Не факт. Я когда был студентом на каждую сессию брал с собой две монеты по 1 коп на счастье и удачу. Только на сдачу экзамена. Они прошли 4 курса со мной. Может кто то брал с собой как память или талисман. Человеческая душа не предсказуема. Здесь цепляться за монеты бесполезно. Потом к примеру у меня в постоянном пользовании бундесверовский полевой ремень но это не указывает на то что я немец правильно. Скажу еще одно. Поймите правильно. Это российский ресурс информации. Большинство из вас пишет из России.я пишу из Крыма. Украина очень маленькое государство было. Назову имя источника или откуда мы знаем друг друга поверьте кому надо вычислят моментом. Я даже знаю кто стоит на блокпостах под Мариуполем со стороны укрармии. И уже даже догадываюсь кто может вести предположим обстрел из минометов по жителям Юго востока. Именно офицерский состав. Но сначала надо проверить а потом выкладывать инфу.
            1. 0
              2 июля 2014 00:06
              Но сначала надо проверить а потом выкладывать инфу.

              Спишись с Путником или Шреком.
              1. http://putnik1.livejournal.com/
              2. http://shrek1.livejournal.com/
          4. +1
            1 июля 2014 23:11
            Цитата: shuhartred
            Цитата: номер 17
            . А что за прикол вопрос с монетами?

            Дело в том что почти во всей Европе монеты одинаковые. Это евроценты.

            Да, но на них разные картинки в зависимости от страны чеканки...
            1. 0
              1 июля 2014 23:37
              Цитата: Орик
              Да, но на них разные картинки в зависимости от страны чеканки...

              Да? Не знал. Спасибо за инфу,хотя толку с нее, по европам не езжу. Я думал раз одна валюта,значит одинаковая,как в СССР. А они вишь и сдачу еще своей валютой дают. И какой в этом смысл тогда?
              1. 0
                2 июля 2014 11:09
                Монеты стандартной чеканки каждая страна еврозоны выпускает со своим собственным дизайном аверса. Реверс у монет всех стран одинаковый.
                Одинаковая, но с одной стороны.
      2. +2
        1 июля 2014 18:54
        zlotuvki,мелкие-groshi.евро только принимают,сдачу дают злотыми,свобдного обращения нет пока
    2. +1
      1 июля 2014 18:00
      Не поленюсь, позвоню, Надо проверить, если эта инфа верная то в переди будет веселье шипко веселое!!!
    3. с1н7т
      0
      1 июля 2014 18:01
      Цитата: номер 17
      среди вещей убитых часто находят монеты из польши и др.стран европы

      Не понял. Наёмники, что ли?
      1. +5
        1 июля 2014 18:24
        Да наемники частенько встречаются среди убитых. Поймите парниша в свои юные годы уже посмотрел много на войне которую не признает западный мир. Он рассказывает о страшных вещах. Но при этом воюет за свой родной город. Я ему верю. Он сказал что так было значит было. Поймите и меня я немогу вот так вот взять и назвать имя и фамилию.
    4. 0
      1 июля 2014 18:08
      Об этом уже где-то была такая инфа.
  14. +1
    1 июля 2014 17:49
    Этих прихлебателей ничего не спасет,только смерть избавит предателей народа от позора при жизни...
  15. waisson
    +3
    1 июля 2014 17:49
    -------------- am
    1. +3
      1 июля 2014 18:03
      Мы эту харю не забудем!!! Главное не дать ей сдриснуть потом за бугор а лицезреть вверх тормашками на осине!!
  16. +1
    1 июля 2014 17:50
    Исторически и скучно известно, что перевороты капитаны и генералы - не делают...первые - в-силу отсутствия возможностей, вторые - по-причине хороших должностей...перевороты делаю полковники! Которые очень хотят дорасти до генералов, обладают возможностями и ещё не утратили амбиций...так что информация малоправдоподобна...а даже,если и так - ну так начали пауки грызть друг друга, о чем печалиться....предсказуемая логика событий...
    1. с1н7т
      +3
      1 июля 2014 18:05
      Цитата: vsoltan
      известно, что перевороты капитаны и генералы - не делают

      А как быть с тов. Наполеоном, например? Аж командармом был, по-моему laughing
      1. 0
        1 июля 2014 18:55
        Ай, единичный случай, скороспелка, аки командармы 1918-года...не система...
        1. с1н7т
          0
          1 июля 2014 23:14
          Не, если порыться, я Вам ещё найду laughing Роль личности в истории изучали? Не звание/должность главное - чисто кап. подход, но история знает много попыток отойти, наконец, от капитализма. Тот же Каддафи, как товарищи напоминают, тот же Египет, да много ещё!
    2. +1
      1 июля 2014 22:16
      Цитата: vsoltan
      Исторически и скучно известно, что перевороты капитаны и генералы - не делают...первые - в-силу отсутствия возможностей, вторые - по-причине хороших должностей

      А как же капитан Каддафи?
  17. evilrussian
    +2
    1 июля 2014 17:52
    Фейк или не фейк, а написано очень даже правдиво и похоже. Но я могу ошибаться.
    1. +2
      1 июля 2014 18:11
      Посмотрите внимательно на выражение морды лица этого Коваля. Для него Фейсбук и Интернет это матерные слова, он может и обидеться.
      А так всё верно - война идёт и на информационном поле.
  18. MSA
    MSA
    +1
    1 июля 2014 17:54
    Кердык укропской армии ...
  19. +2
    1 июля 2014 17:55
    Хотят навести типа порядка на страхе..На этом долго не навоюешь..
  20. +1
    1 июля 2014 17:55
    правда всё равно рано или поздно выйдет наружу. я уверен всю эту хунту поголовно украинский народ очень скоро за яйца на местных ёлках развесит.
  21. Леприкон
    +1
    1 июля 2014 17:56
    Цитата: номер 17
    Срочная инфа. Провереный источник сообщил что в районе Луганска со дна озера подняты двести трупов молодых людей. Следы насильственной смерти присутствуют. Привязаны камни к ногам. Много без одежды.похожи на срочников или контрактников. Ополчение Луганска к смерти этих людей не причастно. На месте были офицеры. Обнаружили по подозрительному запаху местные жители. Повторюсь источник очень надежный врать не будет. Единственное не узнал о точной дате этой находки. Место называют голубые озера. Еще он сказал что среди вещей убитых часто находят монеты из польши и др.стран европы. Это скорее всего он говорил о наемниках с которыми сталкивался. В заключение сказал что это не покажут по тв и инету.
    Инфа откуда. Какое озеро в каком районе кто поднял куда труппы отправили кто медосвидетельствование делал. Очередной дешёвый фейк.
    1. +2
      1 июля 2014 18:18
      Источник проверенный.я не могу вам сказать как его зовут. Он сам меняет симки для телефона постоянно. Я переспросил его о времени. Сказал не давно. Вы поймите человека он боится говорить много лишнего по сотовому. Я просто спросил что новенького в Луганске. Он рассказал о Голубых озерах. Когда -недавно. Даже если инфа чуть старовата все равно смысл то один. В рядах Ато не все желают стрелять в народ и сепаратистов. Вот скорее всего и попадают на дно водоемов. Скажите а вы часто видите двести трупов молодых пацанов которых достают при вас из водоема? Фейка ни какого нет.просто факт про который будут молчать.
      1. -4
        1 июля 2014 18:22
        Цитата: номер 17
        Источник проверенный.я не могу вам сказать как его зовут. Он сам меняет симки для телефона постоянно. Я переспросил его о времени. Сказал не давно. Вы поймите человека он боится говорить много лишнего по сотовому. Я просто спросил что новенького в Луганске. Он рассказал о Голубых озерах. Когда -недавно. Даже если инфа чуть старовата все равно смысл то один. В рядах Ато не все желают стрелять в народ и сепаратистов. Вот скорее всего и попадают на дно водоемов. Скажите а вы часто видите двести трупов молодых пацанов которых достают при вас из водоема? Фейка ни какого нет.просто факт про который будут молчать.

        знаете,удивляюсь я отВас,ну вкинули откровенный фейк,ну не прошло,зачем упорствовать в своей глупости
        1. +1
          1 июля 2014 19:43
          Цитата: atalef
          знаете,удивляюсь я отВас,ну вкинули откровенный фейк,ну не прошло,зачем упорствовать в своей глупости


          Ну пусть фейк, а чего так разволновались то? Киевские ландрасы дезу сыпят без остановок и без ссылок на доказательства, и что, верят же, на то и ландрасы. laughing
        2. 0
          2 июля 2014 00:10
          Информация была от Болотова или Березина, а еще б/у МО обороны Украины Гриценко говорил, счас найду ссылку.

          http://www.youtube.com/watch?v=zTuTX54PsLk
  22. +2
    1 июля 2014 18:01
    Все эти переписки между укрофашистами, являются прямыми уликами для возбуждения уголовных дел! В дальнейшем эти дела передаются в требуналы и эти гадины ответят !
    Важно что-бы все сохранялось! А время прийдет !!! Я в это верю!!
  23. +2
    1 июля 2014 18:04
    Не армии не Родины,даже на верхах нет.Продажные все на корню,
    1. +2
      1 июля 2014 18:09
      А за то як воны спивають!!)))) lol
  24. kelevra
    +1
    1 июля 2014 18:08
    В каждой шутке,как и лжи,есть доля правды,а иногда,они и составляют основу правды!Поэтому,если судить по общей ситуации на Украине,вполне возможен такой сценарий!
  25. +2
    1 июля 2014 18:09
    28.06.14 по ТВ100 выступал ректор Восточно-Европейского Института Психиатрии М.Решетников ,он сравнил промытые мозги бендеровцев, с паранойей , в принципе много говорил, что они не лечатся и надо выждать время...от себя подумал, что не лечить их надо , а уничтожать...,рекомендую всем посмотреть. Ну и о Сталине. Добрый дятька был , выслал бендеру в Казахстан ( порядка 500 тыс человек) , а ведь мог и в Днепре утопить. Или вдруг они пироманы, сами себя и сожгли
  26. +2
    1 июля 2014 18:09
    Если это правда, то показатель того, что хунта относится к укроповской армии как быдлу и расходному материалу. Надо будет, они и жен, и детей, и родителей этих офицеров возьмут в заложники и загонят в концлагеря. Они ни перед чем не остановятся. Как говорится: - "Цель оправдывает средства".
    1. 0
      1 июля 2014 18:35
      Цитата: sever.56
      Если это правда, то показатель того, что хунта относится к укроповской армии как быдлу и расходному материалу. Надо будет, они и жен, и детей, и родителей этих офицеров возьмут в заложники и загонят в концлагеря. Они ни перед чем не остановятся. Как говорится: - "Цель оправдывает средства".

      У них были хорошие учителя. Большевики в свое время поступили точно так-же с офицерами перешедшими на их сторону(военспецы)
  27. +1
    1 июля 2014 18:10
    Цитата: rasputin17
    Гуляет Алиса,
    печеньки конфетки
    Спасибо госдепу вот это таблетки!!))))


    Теперь вафли им давать, вафли!!!! laughing
  28. Леприкон
    0
    1 июля 2014 18:11
    Цитата: с1н7т
    Цитата: номер 17
    среди вещей убитых часто находят монеты из польши и др.стран европы

    Не понял. Наёмники, что ли?

    это фейк очередной вы представляете что такое пару сотен трупов про лежащих в воде пару дней, вы представьте сколько водолазам надо времени поднять пару сотен трупов со дна или там целый батальон МЧС работал. Написал бы пару десятков, а сотни это перебор даже для фейка.
  29. с1н7т
    +1
    1 июля 2014 18:12
    "Переписка, безусловно, интересная, но на опубликованном скрине с якобы взломанной страницы смущает часовой пояс: GMT+03:00, который Киеву вроде бы не соответствует. Или этот часовой пояс относится к тому, в рамках которого шёл взлом страниц украинских чиновников?..."
    1. Час. пояс может не соответствовать факту;
    2. И это не должно относиться к тому поясу, в рамках которого ломали - ломщик же читал уже написанные и датированные сообщения, не?
    Так что варианта 2: либо фейк, либо нет laughing
    На самом деле, от укропов можно ожидать всё что угодно, увы! sad
    1. +1
      1 июля 2014 18:58
      от того кто обещает фильтрационные лагеря и депортации ждать можно всего даже обсуждения таких тем через технику, а был бы фейк часовой пояс точно бы подчистили да и не доказывает это ничего, нет?
    2. Комментарий был удален.
  30. +4
    1 июля 2014 18:16
    Дней 5-7 назад видел на укропском сайте newsru.ua, который пророссийским никак не назовешь, информацию о том, что на дне озера в районе Луганска обнаружены сотни трупов. Я тогда вспомнил слова ополченцев о том, что укрармия топит трупы в водоемах, чтобы скрыть потери. Подумал, помнится, что сейчас эти трупы назовут либо погибшими "кадыровцами" и русскими наемниками, либо представят их как свидетельство злодейства ополченцев в отношении мирных жителей. Тем не менее, новость для укропов была очень рисковая, и я удивился, что они так смело ее публикуют.
    Но те, кому следует, быстро соориентировались, и новость эту почти сразу сняли. Жалко, скриншот я сделать не успел.
    Вот такая вот информация. Думаю, что если все это есть на самом деле, надежно скрыть это нельзя, по крайней мере, надолго.
  31. ковальски
    +4
    1 июля 2014 18:21
    Как изменился Израиль! Рожденный в СССР, я всегда с негодованием относился к "проискам сионистов" в борьбе арабских патриотов! Повзрослев, сильно повзрослев, я, вдруг поверил во всемогущество "Моссада"( выхватили из недр Латинской Америки нациста). И, Вдруг..."Киев еврейский" рапортует об посильной помощи еврейства в окончательном решении донецкого вопроса:... Тут два варианта: "Евреи не настоящие!"...либо..
    1. 0
      2 июля 2014 01:43
      я, вдруг поверил во всемогущество "Моссада"( выхватили из недр Латинской Америки нациста).

      еслиб ты узнал подробности той операции, то миф о уровне подготовки тех спецов развеялся окончательно, это было на уровне практикантов))) смотрел по нем.тв передачу где те самые спецы что захватывали рассказывали об этом....смотрел и смеялся, проффесионализма там было 5процентов.
      ..поджидали они Эйхмана у астановки в чистом поле на авто с откинутым капотом, ожидая когда Эйхман при едет рейсовым автобусом до дому(дом стоял в 300м от остановки), но он неприехал в назначенное время и мосадовцы решили ждать, 1.5 часа четыре лба сидели в авто, типа сломались, что даже местные жители стали к ним подъзжать и интересоваться -не нужна ли им помощь)))...дальше было ещё больше косяков, но им повезло.
  32. Леприкон
    +2
    1 июля 2014 18:21
    Цитата: номер 17
    Главное что нашли двести убитых парней. Вот за что их убили и кто и с какой целью.

    Уважаемый вы лично представляете что такое 200 трупов поднятых с озера? Ваша инфа похоже на вранье , озеро, район, кто подымал, и т.д. Чтоб поднять 200 трупов еще и с камнями на ногах надо целое подразделение водолазов и пару дней.
    1. -1
      1 июля 2014 18:36
      Представляю. 2 роты по 100 человек. Не хотите не верьте. Я знаю что мне не врали и все. Подождите а я не говорил что поднимал один человек. Я не говорил что все было сделано за короткий промежуток времени. Вот с этого момента по подробнее. Откуда у вас такие данные?
    2. 0
      2 июля 2014 00:16
      Анатолий Шарий о том, о чем ув. номер 17 говорит как про страшную тайну.

  33. +2
    1 июля 2014 18:31
    Ну мы и так знаем мерзкие делишки этих уродов. Вот еще бы Европа поверила и перестала пресмыкаться перед США. Такие бы быстро заткнулись и по щелям забились. "Мы одни бы жили, еще подумали. А на нас Европа смотрит. Теперь времена не Гостомысла, жестокие времена" - из дилогии Юность Петра.
  34. +1
    1 июля 2014 18:44
    На дорогах тянут укропы тяжелую технику, управляют офицеры.
  35. +1
    1 июля 2014 19:03
    Переписка, безусловно, интересная, но на опубликованном скрине с якобы взломанной страницы смущает часовой пояс: GMT+03:00,

    У меня тоже часовой пояс не соответствует-значит я- не я? laughing
  36. shitovmg
    +3
    1 июля 2014 19:04
    Цитата: nahalenok911
    Не боятся. Они просто не верят нам. Потому что НЕ ХОТЯТ верить.

    У меня 4 одноклассника в Киеве. С одной давно не общался. Другая твердит одно, что вам с вашим Путиным от нас надо? С близким другом, бывшим майором Советской Армии, общаемся как и в прежние времена! А четвёртый одноклассник, начальник налоговой инспекции одного из районов Киева, круто настроен против Путина и России, пока даже не рискую общаться. Все мы учились в Молдавии, в Дубоссарах.
  37. 0
    1 июля 2014 19:06
    Что-то верится с трудом. Два высокопоставленных чиновника не общаются по ЗАС, а как дети ползают в соц сетях или пользуется электронной почтой. Два варианта либо это деза, либо дела совсем плохи у наших южных соседей. Впрочем, до кирдыка ещё очень далёко и главные испытания впереди.
  38. +1
    1 июля 2014 19:47
    Цитата: atalef
    районе Луганска со дна озера подняты двести трупов молодых людей. Следы насильственной смерти присутствуют. Привязаны камни к ногам. Много без одежды.похожи на срочников или контрактников. Ополчение Луганска к смерти этих людей не причастно. На месте были офицеры. Обнаружили по подозрительному запаху местные жители.

    Из под воды продукты разложения не слышны! Нет ни запаха ни цвета, я уже не говорю про монеты, да и сбросить такое количество в тайне крайне проблематично! Тем более в таком густо заселённом регионе!
  39. +1
    1 июля 2014 19:49
    Переписка Коваля и Яремы о войсковом бунте.
    Под таким заголовком статья напечатана в Русской весне, без всяких там фейк-нефейк. Там же приведён фрагмент "выходных данных", а эта статья урезана, отсюда и вопросы: фейк - не фейк
    1. 0
      1 июля 2014 20:00
      Да пофег, переписка двухнедельной давности, если что-то было, какие то меры уже приняты
  40. +2
    1 июля 2014 20:12
    Цитата: Владыка Ситх
    Днепропетровская еврейская община взяла шефство над карательными отрядами в Донбассе


    На фото Филатов, Элеонора Гройсман и Корбан в Иерусалиме

    Элеонора Гройсман и "Киев еврейский" рапортует об посильной помощи еврейства в окончательном решении донецкого вопроса:

    "Днепропетровская еврейская религиозная община и прихожане Центральной синагоги «Золотая Роза» оказывают всемерную помощь военнослужащим, борющимся с террористами и защищающим единство и целостность Украины, и призывают евреев Днепропетровска активно помогать им в этом. В холле Центральной синагоги «Золотая Роза» установлена купат цдока".

    Ну, за гроши иуды Коломойского они отрекутся от Иисуса и скажут что он заслан на землю самим чёртом. А когда всё изменится, то скажут, что нас заставили так сделать. Главное бабло отжать. А то не по еврейски как то, чтоб еврей еврею не помог. Судя по их упитанным и довольным фейсам они в своей общине не голодают. Да и на жертв холокоста тоже не похожи.
  41. +7
    1 июля 2014 20:48
    похоже всё к этому идёт laughing
  42. 0
    1 июля 2014 21:52
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: Владыка Ситх
    Элеонора Гройсман и "Киев еврейский" рапортует об посильной помощи еврейства в окончательном решении донецкого вопроса:

    а как же тогда это?

    Вот и я про то же- стоит сказать про евреев и сразу все и вся забывают про тему статьи. Красавчики! И кто тут не зомб...тся ящиком или монитором????
  43. Леприкон
    0
    1 июля 2014 22:47
    Цитата: номер 17
    Скажите а вы часто видите двести трупов молодых пацанов которых достают при вас из водоема?

    Два раза в жизни. И по этому говорю что 200 скинутых водоем трупов которые достали из воды фейк. Ты представляешь это 3-4 рефрижераторных вагона, Ты представляешь сколько по времени занимает подъем 200 трупов из воды?
  44. Шуршык
    0
    1 июля 2014 22:54
    Цитата: Koresh
    Фейк не фейк ,а у армии то нет реального командира или лидера что бы поднять армиию против хунты.

    Если у армии нет лидера, то это - толпа, сброд или, если сказать точнее, стадо.
  45. Леприкон
    +1
    1 июля 2014 23:02
    Цитата: номер 17
    Привязаны камни к ногам.

    Цитата: Леприкон
    Чтоб поднять 200 трупов еще и с камнями на ногах надо целое подразделение водолазов и пару дней.

    Цитата: номер 17
    Вот с этого момента по подробнее. Откуда у вас такие данные?

    Вы сами написали к ногам привязаны камни. Двести камней замечу должны быть довольно увесистых чтоб удержать труп под водой. Там каменоломни? Вы сами подумайте и поднять эти труппы ещё и в той обстановки , поверю 10-20 даже 50 трупов но 200, Один знакомый сказал , не скажу где и т.д. если не фейк то преувеличено в разы. Люди склоны всегда преувеличивать, а государство приуменьшать.
  46. 0
    1 июля 2014 23:54
    инфа про 200 трупов где то еще была. сто пудов своими глазами видел.в смысле инфу.над в истории порытся.
  47. 0
    2 июля 2014 03:18
    Просто "писают министрики". Они и на майкие переворота ждали!
  48. +1
    2 июля 2014 05:32
    похоже в Укранской малине наметился не слабый шухер... hi
  49. +1
    2 июля 2014 08:15
    Возможная подделка и часовой пояс не единственное что на это намекает. Например косвенные доказательства: первое - имена адресов электронной почты фактически имя и фамилия (чтобы ну явно так было), второе - слишком короткие сообщения как для переписки по электронной почте, третье - слишком явный подтекст этих сообщений, как для двух людей, которые уже "давно знакомы с проблемой", четвертое - Коваль "решает" вопросы с бунтом в войсках шантажом в их семьях, я бы еще поверил если бы это делал Парубий, но этот служака ... сомнительно, и последнее - такие вопросы проще и гораздо эффективнее решить по правительственной связи или на совете СНБО, чем перепиской по электронной почте.