В ДНР заявляют о сбитом Су-25 украинских ВВС

63
Пресс-служба ДНР, ссылаясь на командующего народным ополчением Новороссии Игоря Стрелкова, заявляет о том, что силами ополчения в районе города Снежное был сбит самолёт украинских ВВС. Предположительно, речь идёт о штурмовике Су-25. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.



Из сообщений пресс-службы ДНР, цитирующей Игоря Стрелкова:

В районе города Снежное подбит из зенитных орудий штурмовик СУ-25 украинских ВВС.
Никакого танкового боя под Карловкой не было. По позициям вооруженных сил ДНР был нанесён удар из РСЗО "Град". Информации по потерям нет.
Никаких переговоров о сдаче оружия и отводе подразделений ДНР "через коридоры" не проводится. Это ложь.
Трижды, в течение суток, обстрелу из РС "Град" подверглись позиции ополчения в Николаевке. На позициях противника появились гаубицы "Гиацинт".


Сообщение Игоря Стрелкова со странички «ВКонтакте» (стилистика, орфография и пунктуация первоисточника сохранены – прим. «ВО»):

Над Донецком в нижнем фронте прошла сушка, отстреливая тепловушки. В течение дня (за последние 4 часа) дважды были артобстрелы из тяжелой артиллерии и РСЗО. Удары были нанесены по Северодонецку, Семёновке, Николаевке. Применение РСЗО за сегодняшний день было не менее пяти раз, были установки "Град" и "Ураган". В Изварино сохраняется напряженность, в местах боевых действий по-прежнему идет передвижение подразделений противника.


Украинское министерство обороны пока не подтверждает информацию о сбитом в небе над Снежным штурмовике.

Между тем, в ополчении говорят, что сбитый Су-25 - уже второй самолёт, который украинские ВВС потеряли за сутки в Новороссии. По заявлениям ополчения, в обоих случаях лётчики катапультировались.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    1 июля 2014 19:24
    ЧТО? опять кондиционер взорвался?

    жители Донбасса мастера по утилизации испорченных кондиционеров и не только
    1. portoc65
      +17
      1 июля 2014 19:26
      скок у них еще осталось?..месяца на 2 хватит у укропов авиации?..для них уже Бук стоит дожидается drinks
      1. +10
        1 июля 2014 19:51
        Хм... Походу скоро Украину ожидает РЕАЛЬНО... ЧИСТОЕ НЕБО!!!
      2. +8
        1 июля 2014 20:15
        По рации сказали вроде 4 исправных на утро было. 1 сбили, второй ушел с дымом. Но это из рации инфа...
        1. +3
          1 июля 2014 20:22
          Чем-то напоминает "Семь самураев" Курасавы - чем больше "крестиков", тем ближе Победа!
        2. 0
          1 июля 2014 20:41
          откуда дровишки?
      3. +3
        1 июля 2014 20:41
        Теперь украинским ВВС будут буковые гробы crying
      4. +2
        1 июля 2014 21:45
        скок у них еще осталось?


        Всего: 36 Су-25, Боеготово: 14 Су-25М1 (модернизировано до уровня Су-25М1)


        По данным ополчения до сегодня было сбито 5 "Грачей"...
        Если подтвердятся сегодняшнии данные то будет 7...

        месяца на 2 хватит у укропов авиации?


        Зависит от того как будут эксплуатировать (степень готовности пилотов, вхождение в зоны контроля ПВО Ополчения, интенсивность - моточасы, и т.д.,и т.п.)...

        для них уже Бук стоит дожидается


        Вопросы:
        Номер раз - в каком состоянии "БУК" достался Ополченцам;
        Нолмер два - наличие подготовленных специалистов;
        Номер три - боекомплект...
        1. 0
          2 июля 2014 06:49
          "Бук" не один!Позавчера 12 комплектов отправлено со ст.Смоленск-Сортировачная в Донецк.Стояли у нас на хранении (всего на базе было 24 комплекта).
          1. с1н7т
            +1
            2 июля 2014 08:43
            Хорошо, но где взять спецов на них? Или тоже с "хранения"? laughing
      5. 0
        2 июля 2014 06:24
        Что то про вертушки уже не слышно-кончились?
        1. 0
          2 июля 2014 21:29
          Что то про вертушки уже не слышно-кончились?


          Статический потолок МИ-24 1400м (при залпе он зависает), на такой высоте он уязвим не только для пзрк но и для ствольной ПВО...

          Атаковать с большей высоты НУРСами - перевод боеприпасов и горючки...

          У МИ-8/17 статический потолок выходит за радиус полусферы ЗПРК но накрыть с такой всоты всё равно проблематично...

          Ну а для перевозки личного состава вертушку гонять слишком жирно...

          когда собьют следующий можно смело заявлть что везти какого-то VIPа...
    2. +8
      1 июля 2014 19:27
      опять кондиционер взорвался?

      Может бензин кончился. laughing
      1. +15
        1 июля 2014 19:28
        Молодцы ! Щелкают их как орехи..Это за бомбардировки мирных городов и поселков вам хунта!
        1. +2
          1 июля 2014 20:17
          Не запустили еще Купол с Буками, а жаль, щас бы как нужно(

          UPD 10: 18:50 (МСК) С Красного Лимана (северный район) продолжается артобстрел. По уточненной информации на Луганском фронте сбиты лягушка и сушка (25) соответственно за сегодня 4 воздушные цели уничтожены.
          UPD 11: 19:25 (МСК) В Луганске включена сирена ГО, в небе сушка заходит на атаку. Сушка с границы среднего фронта отработала НАРами по району Станицы. По ней был открыт огонь - к сожалению не достали.
          UPD 12: 19:35 (МСК) В районе БД со стороны Артемовска над Константиновкой прошло звено сушек.
          1. +2
            1 июля 2014 20:44
            Я, надо признать, не в теме: лягушки это что? не квакушки же, думаю, в таком контексте... request no
          2. +2
            1 июля 2014 22:39
            Хорошая сводка:
            Крокодил(ми-24), тут и про лягушку...

            UPD 15: Немного в сводную хороших новостей: сегодня укрлюфтваффе потеряла безвозвратно (достоверно на 100%) пять сушек и одну лягушку (ми-8), по некоторым данным до семи самолетов. Помимо безвозвратных потерь есть и две ремонтнопригодные (достоверно) две сушки ушли подранками, как минимум три дня у укроповских "кулибиных" будет головомойка по конструктору "сборка кондиционера - из пяти один", а может и неделя уйдет.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        1 июля 2014 21:05
        Неет. Денег для Коломойского жалко стало :)
    3. +5
      1 июля 2014 19:29
      Цитата: Muadipus
      ЧТО? опять кондиционер взорвался?

      жители Донбасса мастера по утилизации испорченных кондиционеров и не только

      А ну давай-давай наяривай, а ну давай-давай наяривай. soldier
    4. +9
      1 июля 2014 19:38
      Потверждаю в моем районе возле ЖД Вокзала на двух заводах орала сирена с 18:00 до 18:30 (МСК). Летал самолет на высоте 2км-3км.

      01.07.2014 19:30 (мск) Ополченцы сообщают:

      "Над Луганском вроде еще одну Сушку (Су-25) подбили".

      Ждем подтверждения!

      Передает корреспондент "КП":

      "Ополченцы сообщают, что при попытке захватить пост Изварино украинец. военные понесли потери: 1 БТР, 2 БМП и 2 Урала с пушками".
    5. +4
      1 июля 2014 19:56
      УкроСМИ доверять не стоит, а вот сведения ополченцев вызывают доверие, т.е. можно считать , что ещё один боевой самолёт украинской армии выведен из строя, что не может не радовать.
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      1 июля 2014 20:39
      А кто говорил, что в истребителе нет системы кондиционирования? lol
    8. Лейтенант С А
      +2
      1 июля 2014 20:43
      Вежливые утилизаторы старой техники:)
    9. Тимур
      +2
      1 июля 2014 23:54
      " idiot и самолёт"
      (для детей от 5 до 500 лет)

      Самолёт летит бомбить,
      Он летит тебя убить!
      Если ты – не , idiot
      Ты сбиваешь самолёт:
      Или ты его собьёшь,
      Или он тебя убьёт!

      Если он тебя убьёт,
      Этот храбрый самолёт,
      Он – отважный патриот,
      Ты – убитый idiot.
      Если всё наоборот,
      Очень жалко самолёт!

      Очень жалко самолёт,
      Если всё наоборот, -
      Он погиб, как патриот,
      Он летел тебя бомбить,
      Он хотел тебя убить.
      К счастью, ты – не idiot!
  2. +1
    1 июля 2014 19:26
    Украинское министерство обороны пока не подтверждает информацию о сбитом в небе над Снежным штурмовика.

    Укропы, еще днем сообщали, что самолет получил незначительные повреждения и сел на аэродром. Правда инфа была по двум самолетам, но все равно верить пока обоим сторонам рано...
    1. +1
      2 июля 2014 00:02
      Оба сбиты.Пусть горят . good
  3. +4
    1 июля 2014 19:26
    Не первая и не последняя,так держать...
    1. +9
      1 июля 2014 19:38
      Что ни день,-то приятная новость.Ещё один грач свалился..,благая весть.
      1. +13
        1 июля 2014 19:51
        Это у нас грачи, а у них - ворОны! laughing
  4. +10
    1 июля 2014 19:27
    Молодцы ополченцы!Так держать!
  5. +7
    1 июля 2014 19:28
    Стрелкову нужно полностью брать власть в свои руки и переподчинить все отряды ополчения себе,а то толку не будет,махновщина какая то идет там
    1. +5
      1 июля 2014 19:34
      Цитата: snifer
      Стрелкову нужно полностью брать власть в свои руки и переподчинить все отряды ополчения себе,а то толку не будет,махновщина какая то идет там

      Давно уже так думаю..Но Стрелков военный а не политик (он на своем месте и выполняет то что лучше всего умеет) А политика это грязь ..
      1. +2
        1 июля 2014 19:49
        Да это то понятно, он и сам говорил что не собирается лезть в политику, но вот сдерживает он укропов в Славянске,а на других фронтах какое то недоразумение творится.нужно переподчинить себе все ресурсы и резервы посылать туда где это крайне необходимо и ему как командующему то есть Стрелкову нужно руководить всей войной а не одним только направлением.ну это мое видение ему там естественно виднее
  6. +6
    1 июля 2014 19:28
    Очередной укропроизводный с укороченным взлетом и посадкой. А туда им и дорога! angry
    1. +1
      1 июля 2014 20:51
      Думаю, вернее сказать "с укороченным взлётом без посадки". Военные лётчики (да и гражданские тоже) не считают встречу с землёй в виде пылающих обломков за посадку, поэтому имеется в лётной среде традиционный тост: "Чтоб количество взлётов равнялось количеству посадок!" Был этому свидетелем. Правда из-за малолетства в подкреплении тоста не участвовал.
  7. +5
    1 июля 2014 19:28
    Послушать бы разок, че они там мутят по украине... smile

    МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин на оперативном совещании с постоянными членами Совбеза России обсудил ситуацию на Украине, стремительно ухудшающуюся после отказа Киева от продления перемирия, сообщил во вторник пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

    "В ходе совещания обсуждались различные аспекты подготовки четвертого саммита прикаспийских государств, который запланирован на осень этого года. Кроме того, состоялось детальное обсуждение ситуации на Украине, которая стремительно ухудшается после того, как президент Порошенко отдал приказ о выходе из режима прекращения огня", — сказал Песков.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140701/1014323009.html#ixzz36ENsXUwj
    1. +2
      1 июля 2014 19:35
      Что то будет?
      1. +10
        1 июля 2014 19:52
        Цитата: asar
        Что то будет?

        Думаю да...(если просто судить по гос каналам ТВ)Резкое изменение ощущается..У Путина выхода уже нет.! Огромное количество беженцев , города и поселки уже просто бомбят все разрушая.ну и т.д. Придется воевать реально нам опять..(все таки вынудили..может все это и к лучшему чем такое унижение терпеть постоянно) Храни Бог Россию!
        1. stappler
          +7
          1 июля 2014 20:59
          пока долбануть с воздуха пару звеньев,как евреи по Сирии, чуть что это не мы, пусть доказывают, можно точкой или искандером, хотя бы по карачуну, рванет,-Стрелков объявит, что у него появился Гиацинт или орудие кр.калибра.
      2. НИЩИЙ
        +6
        1 июля 2014 20:41
        Что то будет?
        МИД выразит озабоченность,президент осуждение.И будем кормить беженцев 24000 в месяц на человека.Зазря что-ли новые налоги вводят.Не олигархам же платить
    2. +3
      1 июля 2014 19:43
      Цитата: русс69
      Послушать бы разок, че они там мутят по украине...

      На последних маневрах войска ЦВО отрабатывали участие в миротворческой операции... wink
      1. +4
        1 июля 2014 20:33
        Цитата: Nick
        На последних маневрах войска ЦВО отрабатывали участие в миротворческой операции

        Был бы приказ..думаю в войсках в ожидании все оружие уже до блеска начистили в ожидании..(08.08.08 Тбилиси не дали взять..а могли бы на плечах грузиноамерской армии.. войти без проблем ! (и проблем бы сейчас меньше было..)Отрабатывать уж пора в реале..Надоело уже..!
        1. 0
          1 июля 2014 23:05
          Цитата: МИХАН
          08.08.08 Тбилиси не дали взять..а могли бы на плечах грузиноамерской армии.. войти без проблем !

          Вашингтонский обком ИМХО вмешался...
      2. Комментарий был удален.
  8. +6
    1 июля 2014 19:29
    Сообщают о сбитой сушке уже не первый раз , но конкретики пока нет . украинцы вроде сказали , что по ней попали , но она дотянула до аэродрома . А если правда , то бесполетная зона над Донецком не нужна , тк толку с авиации укров ноль , а самолеты и вертушки они теряют регулярно .
  9. КИРОН
    +10
    1 июля 2014 19:30
    Летунов взяли?Если-да,то на дыбу убийц.
    1. portoc65
      +2
      1 июля 2014 19:42
      я тож так думаю..В ВОВ снайперов и летчиков в живых не оставляли
      1. +2
        1 июля 2014 22:00
        Цитата: portoc65
        В ВОВ снайперов и летчиков в живых не оставляли
        ?????? Кто не оставлял?
  10. +8
    1 июля 2014 19:30
    Стрелков покуражился... значит настроение - в норме.

    Цитата: "УркоСМИ"
    Сегодня, 1 июля, украинские СМИ распространили информацию об уничтожении большого лагеря ополченцев под Славянском.

    Артиллерия 25-й отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады разгромила тренировочный лагерь ополченцев под Славянском. В результате чего убиты по меньшей мере 250 добровольцев. По словам одного из офицеров артиллерии, на территории лагеря были устроены тир, кухня, в которую попали снаряды, выпущенные артиллеристами, сообщает LB.ua.

    На территории лагеря были обустроены тир, кухня, в которую и попали снаряды, выпущенные артиллеристами. «На месте боя, как доложили разведчики, было уничтожено более 250 террористов, две трети из которых — чеченцы, остальные — славянской внешности», — рассказал он.


    Цитата: "Стрелков"
    «Это неправда! Разгромлен не лагерь, а группа лагерей. Погибло не 250, а 2500 ополченцев! Раненых — втрое больше… Ополчение бежит, бросая десятки танков и самолетов, а наемники-террористы поголовно переходят на сторону сил АТО laughing ».


    Подробнее: http://rusvesna.su/news/1404227442
    1. +1
      1 июля 2014 21:02
      Думаю,что болтун, описывающий внешность погибших, тупо не в теме. Чеченцы не больно отличается от "славянской внешности" (кстати, в отличии от других народов Кавказа), тем более в виде рваной трупнины...
  11. +6
    1 июля 2014 19:33
    Хотелось бы верить, но пока сомневаюсь если честно...

    По сообщению агентства ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу самопровозглашенной Донецкой народной республики, ополченцы сбили военный самолет у города Снежное. Два самолета-штурмовика упали недалеко от Луганска. Одна из машин была поражена при заходе на цель в районе поселка Большая Вергунка, другая - над поселком Станица Луганская. Летчики успели катапультироваться.
    1. +2
      1 июля 2014 20:41
      Цитата: русс69
      Хотелось бы верить, но пока сомневаюсь если честно...

      По сообщению агентства ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу самопровозглашенной Донецкой народной республики, ополченцы сбили военный самолет у города Снежное. Два самолета-штурмовика упали недалеко от Луганска. Одна из машин была поражена при заходе на цель в районе поселка Большая Вергунка, другая - над поселком Станица Луганская. Летчики успели катапультироваться.

      Надеюсь им дадут достойный прием, по заслугам так сказать
  12. portoc65
    +2
    1 июля 2014 19:33
    Над пленных летчиков так наказывать чтоб следущие кандидаты подумали бы сто раз-стоит ли так рисковать за хунту..Я б снайперов и пленных летчиуов в живых бы не оставлял бы..они бомбят города
    1. тюменец
      +7
      1 июля 2014 19:40
      Вот тогда ополченцы и станут террористами.Военнопленных трогать нельзя.
      1. +1
        1 июля 2014 23:09
        Вы путаете, Гражданин. Это нельзя бомбить и обстреливать мирные города. А пленных артиллеристов, лётчиков и снайперов, посланных Киевом, "трогать" можно и должно! - Судить по законам военного времени! То же ждёт Порошенко и его "окружение".
        1. тюменец
          0
          2 июля 2014 12:08
          Это всё эмоции. Есть Конвенция, которую надо соблюдать. И законы военного времени здесь совершенно ни при чём. По этим законам можно расстрелять мародёра и предателя, но никак не взятого с оружием в руках на поле боя.
  13. +3
    1 июля 2014 19:33
    Обстрелы из градов уже никого не удивляют!сбили - не сбили...
  14. +7
    1 июля 2014 19:38
    на рус весне Стрелков троллит хунту...

    Стрелков: Разгромлен не лагерь, а группа лагерей. Погибло не 250, а 2500 ополченцев! Раненых — втрое больше… Ополчение бежит, бросая десятки танков и самолетов, а наемники-террористы поголовно переходят на сторону сил АТО.

    Красава!
  15. +2
    1 июля 2014 19:39
    туда ему и дорога!чем больше собьют-тем лучше-меньше летать станут
  16. +4
    1 июля 2014 19:39
    Цитата: dr.star75
    Обстрелы из градов уже никого не удивляют!

    Да, не удивляют, держу пари взорви там тактический ядерный боеприпас и тоже никто не удивился, к чему бы это?
  17. waisson
    +17
    1 июля 2014 19:40
    ------------------- good
  18. +6
    1 июля 2014 19:41
    Как бы грозно не хмурил бровки по телику Кроавый Сникерс, дела от этого ,у храбрых укров , лучше не идут . Да и не пойдут . Пар в гудок уходит .
  19. net abort
    +17
    1 июля 2014 19:43
    Так держать !

    ...
  20. +6
    1 июля 2014 19:44
    Хорошо научились приземлять "асов" Люфтваффе хунтят! Так держать! good drinks
  21. +8
    1 июля 2014 19:45
    Жарко там ребяткам из ополчения, тяжко. Укрофаши всю оставшуюся мощь на них бросили. Дай Бог Вам защитники ДНР и ЛНР выстоять! Словами не могу выразить своего восхищения Вами и Вашими подвигам! Вы настоящие Герои, Вы гибните за Правду! Победа будет за Вами!
    1. +8
      1 июля 2014 21:04
      Пусть лучше не гибнут за правду, а стоят за правду. Они и в мирной жизни Родине пригодятся!
  22. +3
    1 июля 2014 19:45
    Молодцы ребята!Так этих животин нкжно наказывать!!!
  23. +4
    1 июля 2014 19:49
    сейчас в новостях сказали что бандерлоги стали Ураганы использовать....Плохая новость...Ураган страшная штука..Это не Град ,тут один залп может район в труху превратить(((
  24. Wladimir71
    0
    1 июля 2014 19:52
    Вот что писали лётчики СУ-25 авгана:В зеленых зонах и кишлаках, где находилось чему гореть, использовали зажигательные баки и бомбы. Загущенная для липучести смесь бензина и керосина полутонного бака ЗБ-500ГД накрывала огненным ковром площадь 1300 кв.м, а в снаряжение ЗАБ, кроме того, входила пропитанная огнесмесью ветошь, разлетавшаяся вокруг и вызывавшая множество новых пожаров.
    Широко использовались осколочно-фугасные НАР С-5М и С-5МО из 32-зарядных блоков УБ-32-57. Одним залпом они накрывали до 200-400 кв.м, лишая противника одного из важнейших преимуществ - умения прятаться и быстро рассредоточиваться на местности. На цель обычно делали 2-3 захода, пуская с пикирования по 8-12 ракет в залпе. В полете с блоками следовало учитывать значительный рост сопротивления: уже при подвеске четырех УБ-32-57 штурмовик хуже слушался рулей, проседал на выходе из пикирования, теряя высоту и скорость - особенность, которой не было при использовании бомб, т.к. их сброс сразу освобождал самолет для маневра.
    Так что украинцы воюют ешё по Божески.
    1. +4
      1 июля 2014 20:26
      Вы считаете, что у укролитунов есть такой опыт? what
    2. +4
      1 июля 2014 21:08
      Думаю, что люди, разорванные ихними бомбами в клочья, с Вами не согласятся. Вообще, думаю, человеку, в общем, всё одно - выпустили кишки ему и его семейству или всему кварталу.
    3. НИЩИЙ
      +3
      1 июля 2014 21:42
      Так что украинцы воюют ешё по Божески.
      Ну если учесть,что в Афгане духов амерских гасили,а здесь всё же сограждане которым кроме убийств и увечий готовят мучительную смерть от голода и холода(уничтожением тепло-электростанций,газо и водоводов )...весьма гуманно. feel
    4. +8
      1 июля 2014 21:44
      Если бы несколько пилотов развернули машины и отбомбились по ураганам хунты - то это я бы назвал - по Божески. hi
    5. +3
      1 июля 2014 21:48
      Ты ещё укролётов научи. fool
  25. +3
    1 июля 2014 19:52
    Катапультники то где? Поставить бы их на площади в Славянске, в глаза народу посмотреть да выслушать народное пару ласковых.
  26. +2
    1 июля 2014 19:54
    Интересно, кто был за штурвалом. Надеюсь - тот, кто "показывал свои умения" ранее...
  27. КИРОН
    +7
    1 июля 2014 19:55
    Эти парни могут закрыть небо не только над украиной.
  28. +4
    1 июля 2014 20:15
    Цитата: КИРОН
    Эти парни могут закрыть небо не только над украиной.

    Вот, вот! ЗАКРЫТЬ НАД ШТАТАМИ.РАЗ И НАВСЕГДА!
  29. +3
    1 июля 2014 20:17
    Цитата: Muadipus
    ЧТО? опять кондиционер взорвался?

    Посмотришь и приходишь к выводу что видимо очень большая партия "Бракованных кондиционеров" была завезена в Украину...
  30. +3
    1 июля 2014 20:17
    пусть лучше скачут это у них лучше получается чем летать ,рожденный скакать...Ребятам Новороссии удачи, да хранит их все войско небесное!!
    1. +2
      1 июля 2014 20:30
      Точно! Ребята из Новороссии - ГЕРОИ!!!
  31. +1
    1 июля 2014 20:28
    в обоих случаях лётчики катапультировались.
    - Ничто так не радует, как неудача "друзей"!
  32. +15
    1 июля 2014 20:48
    Цитата: Muadipus
    ЧТО? опять кондиционер взорвался?

    жители Донбасса мастера по утилизации испорченных кондиционеров и не только

    Рухнувшая вышка н горе Карачун , опять КОНДИЦИОНЕР?
  33. -11
    1 июля 2014 20:53
    Не трогайте летчиков. Не все они , приказ выполняют. Я побывал "на ковре" у нш огвс Кондратенко. Знающие понимают что за человек. Отдал приказ стрелять, а там бабы да дети, куда стрелять... Вот и стояли объясняли почему не выполняли. Обещал всех уволить. Пронесло. Потом хитрили. Но когда надо было "мочили по взрослому". И за своих отвечу: никто просто так в людей не стрелял. А вот приказы " пойди и убейся" тоже исполняли. Выжил и слава Богу.
    1. +4
      1 июля 2014 21:48
      Что пьете сударь? На ночь не рекомендую...
    2. 0
      2 июля 2014 00:08
      Жаль что выжил...
  34. +3
    1 июля 2014 20:56
    Пока есть ПЗРК, авиация на малой высоте несла и будет нести потери.В случае отстрела тепловых ловушек не устраняется уязвимость от тяжёлого стрелкового вооружения.У Су-25 пилот сидит в так называемой бронекапсуле.Остальные части самолёта слабо защищены .Результат видим в полях Новороссии.
  35. +1
    1 июля 2014 21:07
    С-5м плохенькая ракета с самоликвидацией. Поэтому позже перешли на С-8. Хотя со всех блоков море огня. Летают часто как попало и даже сталкиваются в воздухе. Зажигательные баки с напалмом (бензин с загустителем в основе) тоже запрещены международной конвенцией. Где-то проходило в новостях применение боеприпасов со СПЭЛ , вот это было бы совсем страшно, раненных не будет.
  36. КИРОН
    +3
    1 июля 2014 21:19
    Пронесло. Петька-Ух,Чапай!Пронесло!-Чапай-Меня тоже!.Авис.Малость просвяти.Ты там летаешь?Если нет-не надо защищать их.Они убивают свой народ.Фосфор и кассетные тоже конвенцией запрещены.Но укропам это не мешает.Что ты так вступился за эту сволоту?Или сам такой?
  37. +2
    1 июля 2014 21:31
    Информация 1-го канала ТВ: - ПОД ЛУГАНСКОМ СБИТЫ 2 САМОЛЕТА. Молодцы! Ура! good drinks
    1. тайфун7
      0
      1 июля 2014 21:42
      Во мужики работают, вот это спецы, респект! good
  38. 0
    1 июля 2014 21:35
    Надо вывести пару дивизионов С-300 ПС к границе с ДНР и ЛНР и полностью перекрыть над ними воздушное пространство. И порошенковские соколы обосруться до не куда.
  39. лёшка
    +1
    1 июля 2014 21:40
    надеюсь что дальше так и пойдёт good
  40. +1
    1 июля 2014 21:46
    Ополчению ПЗРК нужны. И учиться пользоваться особо не нужно, мобильно и незаметно.
  41. +3
    1 июля 2014 22:01
    немного юмора:

    Пришёл Турчинов к гадалке, узнать своё будущее. Гадалка разложила свои карты и говорит ему: - Вижy!!! Что всех руководителей Maйдaнa приветствуют люди. Все размахивают флажками, надувными шарами, все кричат «Уpa!!!» В небо взлетают фейерверки, гремит радостная музыка — у народа неслыханная радость .Турчинов cпpaшuвaeт гaдaлкy: — «А кто из нас пожимает ликующему народу pyки?» На что гaдaлкa отвечает: — «Hикто… гpoбы бyдут заколочены»
  42. +2
    1 июля 2014 22:06
    Цитата: КИРОН
    Пронесло. Петька-Ух,Чапай!Пронесло!-Чапай-Меня тоже!.Авис.Малость просвяти.Ты там летаешь?Если нет-не надо защищать их.Они убивают свой народ.Фосфор и кассетные тоже конвенцией запрещены.Но укропам это не мешает.Что ты так вступился за эту сволоту?Или сам такой?


    Не поняли Вы меня парни, не поняли. Пронесли именно за не выполненный приказ стрелять по центру населенного пункта, где толпа женщин и детей была. А тот что по центру Луганска залп дал мог бы и схитрить и положить хоть в пустой стадион или пустырь. И сразу видно что стрелять не умеет, Су-25 в точку положить могут, а не рассыпать по кварталу. Я русский офицер и стрелять по мирным ниже достоинства. И опыта и умения достаточно, что бы по скупым видеокадрам определять что за желторотики там воюют. Уверен есть там и кто по принуждению и по дурости. И сознательно не пишу их ошибки сюда, пусть мучаются и жрут свою кровь с грязью.
  43. +3
    1 июля 2014 22:11
    Вот и славненько!!! Так держать!!!
  44. +4
    1 июля 2014 22:45
    Славным свидомым соколам посвящается...
  45. ufa1000
    -2
    2 июля 2014 00:01
    Почему то странно, высоколетящие самолеты и вертолеты, ПЗРК не в состоянии сбить. Дальность то вроде как до 5км. Чем интересно сбивают, любой летчик по идее то не , лучше возьмет высоту и от туда бомбить будет. Странно все это
    1. +3
      2 июля 2014 00:39
      Стесняюсь спросить: а у вас есть опыт бомбометания с больших высот?
      1. ufa1000
        0
        2 июля 2014 20:06
        Причем тут опыт, на вертолеты и самолеты не бомбы загружают, а неуправляемые ракеты, если по городу бомбишь в любом случае попадешь. Зачем снижаться в таком случае
  46. +1
    2 июля 2014 00:04
    Цитата: армагедон
    Хм... Походу скоро Украину ожидает РЕАЛЬНО... ЧИСТОЕ НЕБО!!!

    Самое главное чтобы ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ не устроили,а то всем хана будет!!! smile
  47. +4
    2 июля 2014 00:36
    Цитата: Jarome
    Ппц, как же низко укросми оценивают интеллектуальный уровень своей аудитории (овощи).

    УкроСМИ пишут не для аудитории, а для отчета перед НАТО, дабы оправдать оказанное укропам доверие
  48. +1
    2 июля 2014 00:52
    "Гиацинт" - это пушка! Не гаубица.
  49. 0
    2 июля 2014 02:42
    Вы считаете, что у укролитунов есть такой опыт?

    Опыт у них, несомненно, был, и как раз афганский опыт. Два примера:
    - где-то в начале 2000-х оборзевшие от безнаказанности албанцы попытались повторить "косовский сценарий" в Македонии. Армия там небольшая (пара бригад всего), а ВВС, считай, и не было вовсе. Но президент ихний показал себя мужиком твердым. Короче, по его распоряжению на Украине закупили (или в аренду взяли, не помню) штук шесть Су-25 и дюжину Ми-24 и Ми-8. С экипажами и наземным персоналом. Причем ВСЕ пилоты в свое время прошли через Афган. Они делали по 5-6 вылетов в сутки, и где-то дней через 10 македонская армия вышвырнула этих бородатых придурков обратно в Албанию. По штурмовикам и вертушкам работали ПЗРК, ЗГУ и ДШК, но ни один не был сбит, хотя попадания были. Интересно, что Македония планировала оставить и машины и людей у себя на службе, но под давлением НАТО вернула их на Украину.
    - тогда же, в начале 2000-х, звено МиГ-27 с экипажами и техсоставом отправилось с Украины на Шри-Ланку, где против центральной власти воевали "тигры освобождения Тамил илама". Опять же, у всех летчиков был за плечами Афган. Именно благодаря ударам МиГов, армия остановила бандитов и перешла в контрнаступление. И снова - ни один самолет не был сбит (хотя "тигры" напали на авиабазу, и благодаря ротозейству местной охраны, взорвали несколько самолетов и "вертушек").
    Р.С. Я это к тому, что боевой опыт трудно приобрести, а потерять можно одним махом. Скорее всего, те летчики уже не летают по возрасту и здоровью. А у нынешних украинских "асов" такого опыта явно нет и уже не будет. Хотя чему-то они все-же учатся, например, ИК-ловушки стали использовать, не то, что в первые дни...
  50. 0
    2 июля 2014 05:38
    любо, ой любо, молодцы ополченцы, так держать, чтоб ни одна фашисткая сволочь впреть не смела безнаказанно кружить в Донбасском небе... soldier