Строительство линейного корабля «Гангут» на Адмиралтейском судостроительном заводе

14
01. Общий вид дока Адмиралтейского судостроительного завода, где ведется сборка кормы строящегося линейного корабля «Гангут»



02. Вид части правого борта кормовой оконечности строящегося линейного корабля «Гангут»



03. Вид кормового подзора и гребных винтов строящегося линейного корабля «Гангут»



04. Вид кормовой части линейного корабля «Гангут» перед спуском



05. Батопорт, заведенный между стапельными дамбами во время выкачивания воды для осмотра фундамента стапеля при строительстве линейного корабля «Гангут»



06. Вид носовой части линейного корабля «Гангут» перед спуском



07. Спуск на воду линейного корабля «Гангут»



08. Крейсер «Баян» салютует после спуска на воду линейного корабля «Гангут» на Адмиралтейском судостроительном заводе



09. Общий вид линейного корабля «Гангут»; справа - 150 тонный кран



10. Вид котла типа Ярроу перед погрузкой на линейный корабль «Гангут»



11. Вид котла типа Ярроу перед погрузкой на линейный корабль «Гангут»



12. Вид котла типа Ярроу перед погрузкой на линейный корабль «Гангут»



13. Установка дымовой трубы на линейный корабль «Гангут»



14. Установка дымовой трубы на линейный корабль «Гангут»



15. Установка дымовой трубы на линейный корабль «Гангут»



16. Погрузка на линейный корабль «Гангут» 12-ти дюймового орудия 75-ти тонным краном



17. Погрузка на линейный корабль «Гангут» 12-ти дюймового орудия 75-ти тонным краном



18. Погрузка жесткого барабана башни 12-ти дюймовых орудий на линейном корабле «Гангут»



19. Погрузка турбин заводским 150-ти тонным плавучим краном на линейный корабль «Гангут»



20. Погрузка турбин заводским 150-ти тонным плавучим краном на линейный корабль «Гангут»



21. Погрузка турбин заводским 150-ти тонным плавучим краном на линейный корабль «Гангут»



22. Общий вид достраивающегося линейного корабля «Гангут»(снимок сделан с эллингового крана)



23. Вид наружного борта линейного корабля «Гангут» с убранным командным трапом



24.Рабочие на линейном корабле «Гангут» у кормовой трубы с прожекторной площадкой



25. Общий вид кормовой трубы на линейном корабле «Гангут» (видны башня и коечные сетки)



26. Рабочие у кормовых коечных сеток на линейном корабле «Гангут»; справа-шлюпочный кран



27. Носовые мостики, носовая труба и боевая рубка на линейном корабле «Гангут»



28. Рабочие на носовых мостиках линейного корабля «Гангут»



29. Носовые мостики на линейном корабле «Гангут»



30. Группа моряков и рабочих судостроительного завода на верхней палубе линейного корабля «Гангут»



31. Вид носовой оконечности линейного корабля «Гангут» с левого борта



32. Вид средней части борта линейного корабля «Гангут»; на переднем плане-башня 12-ти дюймового орудия, кормовая боевая рубка и казематы 120-ти миллиметровых орудий



33. Вид кормовой башни 12-ти дюймовых орудий и кормовой боевой рубки на линейном корабле «Гангут»



34. Матросы у кормовой башни 12-ти дюймовых орудий на линейном корабле «Гангут»



35. Вид части верхней палубы на линейном корабле «Гангут»; на первом плане вентиляционный кожух и коечная сетка



36. Группа матросов, рабочих и служащих завода на верхней палубе кормовой части линейного корабля «Гангут»



37. Носовая часть верхней палубы линейного корабля «Гангут»; на переднем плане-якорные цепи, клюзы и шпили



38. Вид с левого борта линейного корабля «Гангут», стоящего в бассейне Адмиралтейского судостроительного завода



39. Вывод линейного корабля «Гангут» из заводского бассейна



40. Постановка линейного корабля «Гангут» на якорь после вывода его из заводского бассейна



41. Постановка линейного корабля «Гангут» на якорь после вывода его из заводского бассейна



42. Постановка линейного корабля «Гангут» на якорь после вывода его из заводского бассейна



43. Линейный корабль «Гангут» у причала на Неве; на первом плане-сходни, соединяющие судно с заводской территорией



44. Вид кормовой части линейного корабля «Гангут»



45. Вид носовой части линейного корабля «Гангут»


46. Общий вид линейного корабля «Гангут» (на втором плане-постройки Балтийского завода)



47. Общий вид линейного корабля «Гангут»



48. Линейные корабли на Неве; (справа линейный корабль «Гангут»)



49. Линейный корабль «Гангут» направляется в Кронштадт



50. Линейный корабль «Гангут» направляется в Кронштадт



51. Линейный корабль «Гангут» направляется в Кронштадт



52. Линейный корабль «Гангут» направляется в Кронштадт

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    2 июля 2014 08:45
    Отличная подборка фотографий, автору заслуженный плюс за старания.
  2. +5
    2 июля 2014 09:08
    Хорошая подборка, сейчас бы Капцова сюда с обзором о пользе линкора в гражданской войне вна Руине feel ...
  3. +5
    2 июля 2014 09:18
    3 войны пережил! И еще радует, что якоря и зенитки оставили в качестве музейных экспонатов! hi
  4. Dmitro_d
    +6
    2 июля 2014 09:32
    Отлично!!! Интересно, а фотографии внутренних помещений имеются ?
  5. +3
    2 июля 2014 09:33
    Очень большой плюс, побольше таких материалов!
  6. +1
    2 июля 2014 10:15
    Эх жаль вот бы оставить да музей сделать! да примастырить где нить рядом с Авророй!!
  7. +1
    2 июля 2014 10:40
    Для своего времени было актуально! Но даже и сейчас такой калибр может быть актуален если башни опустить на линию волн, общая заметность и поражаемость заметно снизятся, даже от противокорабельных ракет!
    1. +3
      2 июля 2014 11:07
      Цитата: fktrcfylhn61
      если башни опустить на линию волн, общая заметность и поражаемость заметно снизятся

      А если опустить ниже уровня моря - так вообще стелс получится...
      Уважаемый, когда башни захлестывает волна, вести из них огонь, как бы это сказать...немного затруднительно
  8. +5
    2 июля 2014 10:42
    Большое спасибо автору за подборку отличных фотографий, многих из них в инете днем с огнем не найти
  9. +2
    2 июля 2014 11:55
    Цитата: vomag
    Эх жаль вот бы оставить да музей сделать! да примастырить где нить рядом с Авророй!!

    да я тоже сетую, ни одного линкора не умеем сохранить...Легкий крейсер и то благодаря революционному залпу сохранили(как символ)
    Столько возможностей было..
    Статья отличная, жду подобную по Линкорам типа Севастополь(к примеру Императрица Мария-он кстати заходил в Одессу)
    Эхх сохранили бы линкор..хотя бы один
    1. +3
      2 июля 2014 14:14
      Линкор Севастополь это систершип Гангута так же как и ЛК Полтава всего балтийских линкоров было построено 4 шт. ЛК типа Императрица Мария это серия состоящая из 3-х кораблей (Императорская серия как её ещё называли), ЛК Император Николай 1 можно уже отнести к 3-му поколению Российских линкоров он хоть и сохранил 12" ГК но по конструктивной защите и бронированию отличался от предшественников жаль его не достроили.
      Музей ещё можно в принципе сделать на дне Новороссийской бухты лежит последний из "Императоров".
    2. Комментарий был удален.
  10. +2
    2 июля 2014 17:30
    Я как-то шёл на своей яхте, а на встречу вот такое судно, тоже "Гангут". Красота, правда?
  11. +3
    2 июля 2014 19:24
    Автору огромное спасибо за предоставленный материал, просмотрел с большим удовольствием в том числе и первую статью о "Полтаве".В свое время читал книгу И.Ф Цветкова линкор"Октябрьская революция",-это и есть бывший "Гангут".Фотки конечно бесподобные, по "Полтаве" сначала, вообще, думал что для иностранных разведок сделаны.В цехе людей или нет или очень мало,-пересменка,выходной,а кто тогда фотографирует?Чай, не "мыльница" у него в руках.И все в хронологическом порядке.Улыбнули буксиры выводящие, эдакого Левиафана к постановке на якорь.Нещадно чадя тянут они красу,мощь и гордость Российского императорского флота,так и хочется сказать,-"что,тяжело вам маленькие..."
  12. 0
    3 июля 2014 09:04
    Цитата: jayich
    Музей ещё можно в принципе сделать на дне Новороссийской бухты лежит последний из "Императоров".


    Екатерина в очень плохом состоянии, музей не получится. negative К глубокому сожалению.
  13. behtin
    +1
    3 июля 2014 18:53
    Мой дед служил на этом корабле, впервые увидел его. Спасибо!
  14. +1
    6 июля 2014 17:00
    Русские , хоть под императорской короной , хоть под "ужассным и кошмарным тоталитаризмом" , да и в эпоху "стремления к демократии и прогрессу" , строили и будут строить великолепные боевые корабли , один взгляд на возможности которых , очень быстро охладит пыл любого западного "стратега" , увидевшего себя во сне адмиралом Нельсоном ...