Петр Порошенко: Перемирие на востоке Украины может быть возобновлено

85
По сообщению ИТАР-ТАСС, украинский президент Петр Порошенко заявил о готовности возобновить перемирие на востоке страны в случае «двустороннего отказа от применения силы, восстановления контроля границы при мониторинге ОБСЕ и освобождения всех заложников». Об этом говорится в его поздравлении по случаю переизбрания Мартина Шульца главой Европарламента, отмечает пресс-служба украинского президента.

Петр Порошенко: Перемирие на востоке Украины может быть возобновлено


По словам Порошенко, сейчас Украина проходит через «один из самых сложных периодов в своей истории». Кроме того, он отметил, что надеется на поддержку со стороны главы Европарламента «для построения скоординированных отношений между Украиной и ЕС, в частности, для получения Украиной перспективы членства, после того как она осуществит необходимые реформы».

В свою очередь, премьер-министр Донецкой народной республики Александр Бородай заявил, что они готовы продолжать мирные переговоры, отмечает РИА «Новости».

«Мы и так уже отказались от массы политических требований для того, чтобы наступил мир. Мы готовы еще от многого отказаться, но это предмет переговоров», - сказал Бородай.

«RT на русском» сообщает, что 1 июля состоялся телефонный разговор между главой МИД РФ Сергеем Лавровым и госсекретарем США Джоном Керри, в ходе которого обсуждался вопрос о мирном урегулировании конфликта на востоке Украины.

Лавров подчеркнул, что отказ от перемирия «развязывает новый виток кровопролития с непредсказуемыми для украинского государства последствиями».

«Глава российского внешнеполитического ведомства заявил о недопустимости потакания Киеву в его линии на силовое подавление протестных выступлений в юго-восточных регионах, призвав США использовать свои возможности, чтобы убедить украинские власти в пагубности избранного ими курса», - сообщил официальный сайт МИД РФ.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    2 июля 2014 09:23
    Свежо предание,да верится с трудом.Кто ему позволит даже думать об этом.Создавая видимость,он впишется в историю ,как "самый кровавый Президент Украины, устроивший геноцид своего народа"
    1. WKS
      +16
      2 июля 2014 09:25
      Вот такая бодяга будет тянутся ещё месяца полтора пока ВС Новороссии не наберут достаточно сил для наступательных операций.
      1. Лужичанин
        +16
        2 июля 2014 09:30
        боеприпасы заканчиваются, да и солдатики тоже. нужно время, чтоб восстановить силы.

        не только украинцам, но и ополченцам!!! еще раз пишу война странная:

        днепропетровские десантники с луганского аэропорта съеденные лесом; львовские десантники героически отражающие все попытки ополченцев, но битые днепропетровцами.

        и осетин и казаков добровольно по первости приехавших завернули назад и местным ополченцам оружие не дают, разве что сами захватят.

        людям вдалбливают матрицу... разжигания розни между братьями с киева и москвы

        иначе зачем было устраивать сопротивление, чтоб затем идти на переговоры да еще с уступками с врагом???

        как это так уже полгода воюют и только вот недавно завершили захват в\ч в Луганской, в Донецкой еще видимо не начинали, раз недавно штурмовали органы внутренних дел.

        а что же они делали до этого чвк от ополчения, изначально в основе это были только чвк??? правильно делали картинку - матрицу, совместно с правосеками с той стороны, дабы братья, пошли друг на друга.

        в итоге им это удалось, теперь и в ополчении народ идет, в нацгадов и так наберут.


        1. +2
          2 июля 2014 09:48
          Боеприпасы - не кончатся, а вот люди...
        2. Нина Зима
          +5
          2 июля 2014 10:27
          правосеки нам не братья.
          я думаю трудности в том что менты и военные поддерживают киевские власти и с ними ведутся переговоры властями ДНР. не так все просто с теми, кто давал присягу. в крыму как было? мнения разделились... так и здесь. да и сил изначально не было так много как сейчас и шахтеры восстали и наемники подтянулись. первоначально все держалось просто на мужестве тех людей, которые кашу заварили. сейчас ситуация поменялась. думаю к осени парад победы Игорь Иванович будет в КИЕВЕ ПРИНИМАТЬ!!!
        3. +7
          2 июля 2014 11:01
          а вы думали, когда начинаются гражданские войны, их начало должно быть менее "странно"? Ну вы тогда историю вообще не знаете. Когда начиналась гражданская 1918 - там странностей еще больше было.

          Цитата: Лужичанин
          людям вдалбливают матрицу... разжигания розни между братьями с киева и москвы

          те нелюди, что сожгли людей в Одессе - нам братья?!
          Цитата: Лужичанин
          и осетин и казаков добровольно по первости приехавших завернули назад и местным ополченцам оружие не дают, разве что сами захватят.

          Бабая тоже "завернули"? Да,были слухи, что якобы кого-то заворачивали, но не зная деталей от людей, заслуживающих доверие, это все так и остается слухами. Стрелков написал, что многие просто приехали попонтоваться на блок-постах, да пограбить, что плохо лежит. Вот и завернули.
          Цитата: Лужичанин
          как это так уже полгода воюют и только вот недавно завершили захват в\ч в Луганской, в Донецкой еще видимо не начинали

          Захватывают, когда считают нужным и имеют на то силы. Ничего в этом удивительного. Проще порой каких-то там срочников просто блоикровать. И правильно делают. Смысл штурмовать Луганский аэропорт? САми без снабжения в плен сдадутся.
          Цитата: Лужичанин
          а что же они делали до этого чвк от ополчения, изначально в основе это были только чвк??? правильно делали картинку - матрицу, совместно с правосеками с той стороны, дабы братья, пошли друг на друга.

          Они до этого пытались без большой крови ситуацию под контроль брать.Убеждать укро-армию переходить на сторону народа. Не получилось Но и кровь теперь не на их руках, а на нациках. Картинку делали? По-моему "картинку" только укропо-СМИ делает. Да аваковы всякие с фейсбуками.

          И еще раз : НЕ БРАТЬЯ нам те, кто на майдане скакал с темой "яку на гиляку". Тем более те, кто людей в Одессе жег.
          И не надо типа "хитрыми" постами даже пытаться нам что-то плохое внушить об Ополченцах. И плюсы под вашим постом, мы в курсе - от посещающих В.О. укропов.

          Очень надеюсь, что все это скоро закончится путем бомбардировок укроповских формирований. Потому что НЕ ХРЕН ЛЮДЕЙ ГРАДАМИ расстреливать, ssуки отмороженные!
        4. 0
          2 июля 2014 18:14
          Ой, чёй-то ты нам шибко мудрое гонишь!
      2. +5
        2 июля 2014 09:38
        Порошенко как проститутка с улицы Красных фонарей, то дам, то не дам. Так и с перемирием, когда дела хреново надо брать перемирие, когда идут отлично, то ни о каком перемирии речи не может быть.
        1. +4
          2 июля 2014 10:12
          Лавров подчеркнул, что отказ от перемирия «развязывает новый виток кровопролития с непредсказуемыми для украинского государства последствиями».

          У США с Киевом инфаркт один на двоих,после слов Путина и Лаврова! laughing
          А Поросёнок всея единоукраины,уже кирпичи выкладывает!Это несмотря на то что вчера Пашинского мордой по асфальту возили перед зрадой!И каломойскому хвост поджали на ирландской бирже отказав размешать евробонды Привата!Дальше будет интересней,уверен!Только хоть бы снаряды перестали сыпаться на головы луганчан и дончан,а так вообще плевать чего хряк скажет!
          1. 0
            2 июля 2014 18:23
            Только хоть бы снаряды перестали сыпаться на головы луганчан и дончан,а так вообще плевать чего хряк скажет!
            Золотые слова!!! Об этом любой политик и командир в первую очередь думать должны. Да вот только..что Порошенко, что Каломойский...ОБЕЩАЙТЕ МРАЗЯМ ВСЁ, ВЕШАТЬ БУДЕМ ПОТОМ... Такие слова забывать нельзя
      3. 0
        2 июля 2014 10:20
        Цитата: WKS
        пока ВС Новороссии не наберут достаточно сил для наступательных операций.

        И что, эти силы с неба свалятся? Свои воевать не идут, граница вроде как уже опять под хунтоконтролем. Это надо, чтобы ГД уточнила понятие наемничества, отделила от него добровольцев, потом массово их отправить в Новороссию... Я уже говорил неоднократно, мы все это проходили в "братских" странах, которые освобождали от захватчиков - ничего, кроме ненависти не получили. За свою свободу надо воевать прежде всего самим, а помощь на то и помощь, что является второстепенной силой, пусть и немаловажной, а, возможно, и решающей иногда.
    2. +7
      2 июля 2014 09:32
      Цитата: Момент
      Кто ему позволит даже думать


      Тут думать не надо... Проигрываешь бери тайм аут, выигрываешь добивай... все как в ринге... Так что наступать будет Стрелков Порошенко будет кричать чур перемирие. Стрелков будет отступать Порошенко будет шашкой махать и кричать ура(кстати а как это будет на мове).
      1. +1
        2 июля 2014 10:22
        Цитата: vorobey
        ура(кстати а как это будет на мове).

        Видимо, так же, поскольку даже на аглицком звучит похоже: hurray.
    3. +8
      2 июля 2014 09:32
      Блицкриг в очередной раз не получился, и уже Порошенко готов пойти на перемирие, каков лицемер!
      1. 0
        2 июля 2014 10:33
        Не понял про политические уступки Киеву...Интересно, а Стрелков про оное в курсе???
      2. +1
        2 июля 2014 11:16
        Весь мир знает, что война в Украине закончилась. Трибунал в Ростове.
    4. Комментарий был удален.
    5. +11
      2 июля 2014 09:32
      Все это чушь,Прараша хочет себя показать миротворцем и всего лишь.Как воевали,так и будут воевать.
    6. +1
      2 июля 2014 10:03
      Цитата: Момент
      Свежо предание,да верится с трудом

      Это как в притче про пастушонка... который часто кричал волки, волки! а когда действительно на стадо напали волки и он начал кричать.. ему ни кто не поверил... так и Парашенко.. перемирие перемирие! а когда действительно взвоет про Перемирие... ему уже ни кто не поверит...
      Собственно ему и сейчас уже не верят да и нифига он ничего не контролирует.. так телок телком, это его - все кому надо контролируют.
      1. 0
        2 июля 2014 10:19
        Цитата: Scoun
        это его - все кому надо контролируют.

        ПСы сами по себе,нацгвардия вероятно МВД,армия с чехардой и кривым управлением чёрт знает,а ещё всякие батальоны от единоукраинцев!
        Надо же было страну до полного идиотизма довести!Ой не разгрести им вовеки всю эту дребедень!Тем более поросёнок на это дело не годится,он уже думает как бы вероятно слинять от греха подальше!
    7. 0
      2 июля 2014 11:53
      То буду, то не буду. Детский сад какой-то. Никто не будет разбираться, что было, а что не было до его (Порошенко) избрания.
    8. 0
      2 июля 2014 18:22
      Эту парашу и его семью надо кончать.
      И со всеми фашистами также.
  2. +5
    2 июля 2014 09:24
    Поросенко ставит заранее невыполнимые условия. Точнее они выполнимы, но отдача погранпереходов равнозначна шее в петле.
    1. +4
      2 июля 2014 09:32
      С тем же успехом Поросенко мог бы открытым текстом сказать что требует безоговорочной капитуляции Новороссии.
  3. kronverg
    +3
    2 июля 2014 09:24
    ВОТ СТАТЕЙКА ИНТЕРЕСНАЯ - http://versii.com/news/307037/
  4. +6
    2 июля 2014 09:24
    "Порося" вновь пудрит мозги ИМХО... А по настоящему договариваются Лавров и Керри. Да... Не было печали "выбрала" Украина "Порося"...
    1. +4
      2 июля 2014 09:28
      "Порося вновь пудрит мозги "
      Может и нет. 2 самолёта и 6 танков за первый день это все таки около 150т мл. долларов. А захватили 3 малозащищенные деревни. Не ожидал однако...
  5. +6
    2 июля 2014 09:25
    Если ополченцы собьют еще пяток сушек и ми-24 и десяток танков с живой силой этак голов в пятьсот В КОРОТКОЕ ВРЕМЯ... ПОРОШЕНКО сам прибежит требовать перемирия...это закон природы.
  6. +4
    2 июля 2014 09:26
    Если РФ не окажет реальную военную помощь, то всех ополченцев в течении двух недель перебьют...Не забываем..украинцы быстро учатся в условиях реальной войны...
    Другой вопрос...если вдруг..то вздрогнет весь Юго-восток...а это реальная проблема для России...ибо захотят они работать не за гривасы.....
    1. +4
      2 июля 2014 09:33
      Цитата: Dave36
      Если РФ не окажет реальную военную помощь, то всех ополченцев в течении двух недель перебьют..

      Вы случаино это же,пару недель назад не писали?
      1. 0
        2 июля 2014 10:52
        Верно...но воз и ныне там...
    2. mazhnikof.Niko
      +1
      2 июля 2014 10:32
      Цитата: Dave36
      Если РФ не окажет реальную военную помощь, то всех ополченцев в течении двух недель перебьют...Не забываем..украинцы быстро учатся в условиях реальной войны...


      При всём уважении, чему... чему, да ещё БЫСТРО, УЧАТСЯ УКРАИНЦЫ? Пока, украинцы научились, только менять ФАМИЛИЮ президента! Порошенко,чем отличается от Януковича, который, хотя бы, не обстреливал мирное население ФОСФОРНЫМИ БОМБАМИ, и не разбомбил мирные города. Не убивал без разбора : СТАРИКОВ, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ, НО... БЫЛ также богат, воровит, алчен, туп и глуп и, главное ТРУСЛИВ, как ПЭТЯ. А, ведь, пусть и не подавляющее большинство, но кто-то же голосовал за него? Теперь, как подчеркнул Путин, на него легла вся полнота ответственности за деяния киевской ХУНТЫ, вновь заговорил о продлении ПЕРЕМИРИЯ? Почему, так обещанного успеха - нет! И даже до туповатого Пэти, дошло успеха нет и не предвидится, а вот УГОЛОВНО наказуемыые деяния, есть. ГЕНОЦИД украинского народа налицо?! И... стало СТРАШНО, очень страшно, что через сутки, заговорил Петя, о новом перемирие. Не, нет предпосылок, даже, на "перемогу", нет ..."и мальчики кровавые в глазах"(С) Видать до Парашенки, вдруг дошло : одно дело быть, просто министром, у всех президентов по очереди, но президентом... это ж за всё отвечать, а уж за массовые УБИЙСВА, так обязательно! Потому и говорю вам - ничему,тем паче, быстро украинцы не учатся, а хорошо воевать в НЕ ПРАВЕДНОЙ ВОЙНЕ и победить, увы, НИКОМУ не дано!
    3. Комментарий был удален.
  7. Матроскин 18
    +4
    2 июля 2014 09:28
    Да не будет никакого перемирия! "Хозяева" не позволят его осуществить. Всё закончится, когда по Украине пойдут бунты против войны и армия разбежится!
    1. 0
      2 июля 2014 09:39
      Нужно-же в глазах "мировой общественности" выглядеть цивилизованным дикарем. Для этого и весь этот фарс...
    2. 0
      2 июля 2014 10:24
      Да не будет никакого перемирия! "Хозяева" не позволят его осуществить. Всё закончится, когда по Украине пойдут бунты против войны и армия разбежится!
      Ситуация из области Дас ист фантастиш! С одной стороны АТО уже необходимо, чтобы отвлечь народ от социально-экономического кризиса (списать все на войну), с другой стороны этот нарыв недовольства может прорвать. Тут парасю нужно соблюдать ювелирный баланс (точнее его заокеанским советникам). Отсюда наверное то "мир", то война. Но вечно продолжаться это не может - вечен только майдан незалэжной!)
    3. Комментарий был удален.
  8. +1
    2 июля 2014 09:28
    Чувствуются нотки признания независимости Новоросии, но, зная Порошенко, кажется, что это перемирие-обман и заигрывание с ЕС.
    1. +1
      2 июля 2014 09:39
      К федерализации дело идет...
  9. grom0255
    +18
    2 июля 2014 09:29
    И можно верить этому под нику ?
    1. +1
      2 июля 2014 09:49
      Напомнило "Вечера на хуторе близ Диканьки". Такая же чертовщина творится.
  10. +1
    2 июля 2014 09:30
    Уже ясно в Европе как белый день что РОССИЯ стремится к миру,США и Порошенко тянет,теперь ход за ними Россия сделала предложения,Украина США отказались и продлило террор в ДНР. Толи ещё будет.
  11. tokin1959
    +6
    2 июля 2014 09:30
    «Мы и так уже отказались от массы политических требований для того, чтобы наступил мир. Мы готовы еще от многого отказаться, но это предмет переговоров», - сказал Бородай.


    хунта ни в чем не уступила, и не будет уступать.
    хунта будет давить Новоросиию, для победного конца, и переговоры для хунты - очередное накопление резервов.
    с позиции силы только можно с хунтой разговаривать - чем больше сгоревших танков и самолетов - тем хунта будет сговорчивей.
  12. Влад Кукуев
    +2
    2 июля 2014 09:32
    И мозги пудрит и хочет представить себя не стороной "конфликта", а сторонним миротворцем! Чисто бандеровские приёмчики!
  13. sazhka4
    +3
    2 июля 2014 09:33
    С "разбегу" победить не получилось. Жертвы громадные с обеих сторон. Да и "запад" стал задавать вопросы. Майданутые под окнами продолжают скакать.Что делать? Нужны переговоры. Но что-бы до этого додуматься надо было столько Людей угробить.
  14. +3
    2 июля 2014 09:36
    Шо Порошенко миротворец?! А мужики то и не знают...
  15. Stypor23
    +1
    2 июля 2014 09:37
    7 пятниц на неделе. Может и бизнесом его управляет более умный человек, а парашник только стрёмное лицо, выкинутый в авангард кондитерской корпорации.
  16. +5
    2 июля 2014 09:37
    А шо такое? АТО обгадилось?
    1. +3
      2 июля 2014 09:49
      Обоср**ось.
      С мирным населением ещё получается воевать у укров, а как в ответ стреляют - так сразу: "А нас за шо?"

      С поросёнком 30-го договорились РФ, Германия и Франция о продолжении "перемирия".
      Поросёнок согласился.
      Согласие слышали немцы и французы.
      После - поросёнка вызвали на ковёр в посольство США и устроили разнос.
      Вечером - возобновление АТО-жжжж.

      Итог:
      Французам и немцам ВВП дал ясно понять, кто у власти там и что им надо.
      Сегодня - опять хочет перемирия, денег-то ЕС не даёт, а янки и не дадут.
  17. StepanovTDSM
    +2
    2 июля 2014 09:39
    Поросенко не уступит, пока за яйца холодная рука смерти не коснется.
  18. +1
    2 июля 2014 09:43
    Это "песни" все про перемирие. Для видимости - сегодня ночью велся сильнейший обстрел Краматорска. В Вашингтоне Госдеп подвывает про полное одобрение решения о возобновлении карательной операции.
  19. 0
    2 июля 2014 09:43
    не позволят поросю перемирие сделать ни хозяева ни правосеки.. хозяева на пару дней только а правосеки отмороженые им война нужна.. матери как солдатские поднимутся тогда и реальные переговоры начнутся.. людей ведь там много гибнет..
    1. 0
      2 июля 2014 11:03
      а мамы солдатские бронированные что ли? И их постреляют... Это же Украина...
  20. 0
    2 июля 2014 09:51
    Клавиатура на хохлятской мове интересно есть в природе?
    1. 0
      2 июля 2014 09:57
      тем же вопросом задавалась недавно! wink решила что нету!
    2. 0
      2 июля 2014 10:08
      Клавиатура на хохлятской мове интересно есть в природе?

      есть
    3. +2
      2 июля 2014 10:14
      Цитата: Mama_Cholli
      Клавиатура на хохлятской мове интересно есть в природе?

      А всё руководство "незалежной" и есть клавиатура в руках Госдепа!
  21. +2
    2 июля 2014 09:52
    Х/Ф "освобождение"
    цитата:
    "..никакого перемирия! Полная и безоговорочная капитуляция!"
    маршал Жуков.
    Думаю что должно быть именно так, и не иначе.
    1. +1
      2 июля 2014 10:00
      и еще потом контрибуцию надо будет брать. поэтому к Стрелкову бухгалтеров надо приставить, пусть сразу подсчитывают потери. чтоб ничего не забыть, всё припомнить хохлам клятым.
  22. djtyysq
    +1
    2 июля 2014 09:53
    Нельзя верить ни одному слову. То усиление АТО. потом переговоры(Кучма-переговорщик-авторитет -ХАХАХАХА).
    1. 0
      2 июля 2014 11:05
      Голубя мира, помнится в Ватикане гонял ястреб с чайкой... Уж очень хорошая примета...
  23. johnsnz
    +1
    2 июля 2014 09:54
    БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА ЕДИНАЯ
    РУСЬ СТОЯЛА НЕПОБЕДИМАЯ.
    ЗА НЕЕ ШЛИ ОДНОЮ РАТЬЮ МЫ.
    БЫЛИ ВЕРНЫЕ, БЫЛИ БРАТЬЯМИ.

    ПРОХОДИЛИ ГОДА, СТОЛЕТИЯ,
    ВЫ ТЕРЯЛИ СВОЕ НАСЛЕДИЕ.
    УПОДОБИЛИСЬ ВЫ ГОНИТЕЛЯМ,
    ВЗЯЛИ ВЕРУ СВОИХ ПЛЕНИТЕЛЕЙ.

    МЫ ЗА ВАС ШЛИ НА ПОДВИГИ РАТНЫЕ,
    ВЫ ЗОВЕТЕ НАС ОККУПАНТАМИ.
    МЫ С ДОБРОМ, НУ А ВЫ С ПРОКЛЯТЬЯМИ,
    ПЕРЕСТАЛИ ДАВНО БЫТЬ БРАТЬЯМИ.

    КАК ИНАЧЕ - ВЕДЬ ВЫ ПРЕДАТЕЛИ!
    ВЫ ДЛЯ НАС ПАЛАЧИ, КАРАТЕЛИ.
    КРОВЬ НА ВАШИХ РУКАХ, НЕ СПРЯЧИТЕСЬ...
    ЗА ХАТЫНЬ, ЗА ВОЛЫНЬ НАПЛАЧИТЕСЬ!

    ЧТОБ ОГНЕМ ПАЛИТЬ БЕЗОРУЖНОГО,
    ТУТ ВЕЛИЧИЯ МНОГО НУЖНО ВАМ.
    КТО СПАСАЛ ВАС - ТОГО ОСЛАВИЛИ,
    КТО ГУБИЛ - НА ПРЕСТОЛ ПОСТАВИЛИ.
  24. Ogorod007
    +4
    2 июля 2014 09:55
    Ничего не пойму . Путин вроде говорит что своих не бросим , дипломаты говорят тоже самое . Вопрос в чем эта помощь ,людей как убивали так и убивают самолеты , как бомбили так и бомбят мы , как занимались говорильней так и занимаемся . Газовый проэкт Южный поток главнее для страны это понятно но мы его построемх , фашисты пока мы строим окрепнут и дадут нам жару и потерь будет больше и что мы выиграем . Только внятная политика и жесткое отстаивание государственных интересов России дадут нам не сдать Новороссию и научиться уважать себя свою Родину и русский народ гдебы он не жил
    1. 0
      2 июля 2014 10:04
      Посмотри, может здесь ответ http://topwar.ru/53260-rubli-yuani-i-evro-protiv-dollara-vtroem-na-odnogo.html
    2. Комментарий был удален.
  25. +1
    2 июля 2014 09:55
    Похоже на то, что он ставит Евросоюзу ультиматум - "надеется на поддержку со стороны главы Европарламента «для построения скоординированных отношений между Украиной и ЕС" - тогда возобновим перемирие. Видать совсем страх от безнаказанности потеряли.
  26. +1
    2 июля 2014 09:56
    Видно всё пошло не так как задумывалось. На всякий случай готовят пути отхода.
    Что же два дня назад нельзя было продолжить переговоры?
  27. енот
    +1
    2 июля 2014 10:00
    Сбываются прогнозы. Как только нацгады получат люлей "конкретных", то сразу завопят об очередном перемирии. недолго они повоевали в первый же день люлей огребли и заскулили. А каков ИС-3!!! если и памятники начали воевать..... то .... слов нет. Молодцы ополченцы, бей фашистов без остановки, не давайте им передышки!
  28. Freeway
    0
    2 июля 2014 10:00
    "блицкриг" захлебнулся, о перемирии запросил "миротворец" хренов, но слова Потрошенко ничего не стоят, уже все убедились... а "заложники" это видимо пленные, но с "террористами" переговоры не ведут... делайте выводы
  29. +3
    2 июля 2014 10:00
    Американский РУБЕРОИД (остальные слова в адрес нигеров запрещены законом ). не позволит парашенко пойти на мир .
  30. 0
    2 июля 2014 10:01
    Блин как же задолбала эта кая проститутка мотаться из угла в угол...Как хозяин скажет так все и будет, поросенок в наше время ничего не решает.
  31. djtyysq
    0
    2 июля 2014 10:02
    Цитата: shishakova
    заигрывание с ЕС.

    Вполне возможно с новым главой Европарламента.
  32. скиталец
    0
    2 июля 2014 10:05
    господин порося, меня от твоего перемирия уже тошнит ... не смешил бы ЕЁ...она и так смешная.
  33. енот
    0
    2 июля 2014 10:15
    Вспомним историю дивизии СС галичина : погромы, расправы, карательные рейды, насилование, убийства жестокие и т.п., а как дело дошло до драки с регулирной Красной Армией тоооо........ разбежались как (.......) по лесам! вот такие они горе-войны, их потомки повторяют их "подвиг"!
  34. +1
    2 июля 2014 10:16
    Неужели кто-то считает,что Порошенко что-то решает? Да об него ноги выбирают все вокруг него! А главное Штаты- как скажут так и будет.Поэтому не надо строить нам иллюзий по поводу решений Порошенко.Все силы на то,чтобы договориться со Штатами.Договоримся и замкнутая все и Коломойский и иже с ним.
  35. +7
    2 июля 2014 10:18
    Вот и обосрались...
    1. 0
      2 июля 2014 10:46
      Вообще-то это война, и на каждую боевую единицу прописано сколько она продержится на поле боя в минутах и секундах. Укропы как и все изначально заложили боевые потери. И это их не остановит пока потери не станут в разы больше, но и у ополченцев оружие и людские ресурсы не бесконечны.
    2. 0
      2 июля 2014 13:17
      хорошая новость!!!
  36. +1
    2 июля 2014 10:18
    украинцы в очередной раз получили по соплям, есть сбитые сушки, несколько уничтоженных танков и т.д. Вновь запросили мира для перегруппировки
  37. marat 77
    0
    2 июля 2014 10:20
    Все решается В Вашингтоне
  38. maxim1
    0
    2 июля 2014 10:23
    Бей халдеев!
  39. +1
    2 июля 2014 10:24
    Во как!Сегодня со слезой в глазу и металлом в голосе о борьбе с террористами,завтра с голубиным смирением - о перемирии....Колбасит Пэтю...Наверное,в шоколад коноплю добавили...
    1. 0
      2 июля 2014 11:07
      Самое древнее раздвоение личности описано в Евангелии... Там ваще трудно было пересчитать, так и заявили: - Имя нам легион...
  40. leroff
    -3
    2 июля 2014 10:24
    К сожалению путинская олигархическая Россия, будет идти на любые уступки и предложения, чтобы росс. олигархи не потеряли свои капиталы, так как ныняшняя Новороссия- прообраз будущей России, где нет место для путинских дружков-олигархов. Надо помнить о том откуда, как и почему появился несменяемый "Владимир-красно солнышко", как продолжатель политики Ельцина с гарантией сохранения курса, чему Чубайс живой свидетель.
    1. +1
      2 июля 2014 10:37
      Ты Путина зря трогаешь! Он толковый мужик и знает что делает!
  41. 0
    2 июля 2014 10:28
    Говорят, в Дружковке сняли с постамента ещё один Т-34. Сейчас он на ремонте, а потом войдёт в строй! http://ria.ru/world/20140701/1014317099.html
  42. tokin1959
    0
    2 июля 2014 10:38
    Поросенку нужен контроль над границей.
    он хочет, чтобы повстанцы добровольно отдали границу и сложили оружие - то есть - капитулировали.

    и Порось МОЖЕТ начать перемирие в этом случае.
    а может и не начать.
    переговоры в том случае могут быть - если хунта начнет отводить войска и танки, иначе - очередной обман.
  43. +1
    2 июля 2014 10:39
    Поросенку нужно перемирие потому что получает он по зубам и надо их вставлять. Но он не думает что вставные хуже своих.
  44. bergberg
    +2
    2 июля 2014 11:01
    Как только запахло о тысячах погибших укроповских карателей,"Петро-Кровавый" вспомнил про перемирие ! Герои НОВОРОССИИ мочите эту фашистскую фунту пока не останется ниодного ! Этих выродков и карателей недолжно остаться на земле .Сделайте так чтоб земля у этой укроповской фашистской мерзости горела под ногами ,даже в их глубоком тылу !
  45. 0
    2 июля 2014 11:09
    Порошенко "марионетка" без права голоса, у любого президента должна быть поддержка народа, а не иностранных покровителей! А за гибель мирных жителей Донбасса его постигнет кара, дело времени!
  46. 0
    2 июля 2014 11:09
    Братья! Бейте этих фашистов-нацистов! Гнать их надо с Земли нашей!!!
  47. 0
    2 июля 2014 11:09
    Это не президент, а "говорящая голова". Будет делать то, что ему прикажет Вашингтон. А ему сейчас нужна кровь. На перемирие он пойдет тогда, когда в очередной раз наши им навешают "люлей" и нужно будет время придти в себя и подкинуть свежего пушечного мяса. Веры- нет! negative
  48. 0
    2 июля 2014 11:13
    Это не голова а чурбак дубовый, а в нем шоколад. Кстати не очень хорошего качества.
  49. Стармос
    +1
    2 июля 2014 11:20
    Петя-Петя, из тебя президент и политик, как из г.о.в.н.а - пуля...
    Говоришь, вступил в силу "план бе-е-е"... ну-ну.
    "Любезный, Ваше место - у п.а.р.а.ш.и!"( из к/ф "Джентльмены удачи").
  50. +1
    2 июля 2014 11:27
    Ну вот как то так...

  51. С2H5OH
    +2
    2 июля 2014 11:32
    Цитата: boboss
    Боеприпасы - не кончатся, а вот люди...

    мдааааа...сидорович там не плохо наварился походу what ...кстате это случайно не он не так давно укроармии паленые броники впарил?
  52. 0
    2 июля 2014 11:58
    Конечно, переговоры вести и о перемирии, и о сотрудничестве, а как же иначе. Кроме того, после непрерывных призывов к США горестно констатировать, что ничего у них не получается (в плане мирного урегулирования), так что придется браться нам самим.
    А мы тем временем следующую зарплату получим и снова скинемся на "гуманитарную помощь" нашим. На войне все средства хороши.
  53. 0
    2 июля 2014 12:20
    Почему то кажется, что война будет длиться еще долго, сколько еще смертей должно быть, чтобы жители центральной и западной Украины поняли бессмысленность этого конфликта, ведь их дети гибнуть неизвестно за что.
  54. waisson
    0
    2 июля 2014 12:31
    -------------- hi
  55. waisson
    0
    2 июля 2014 12:32
    ----------- hi
  56. 0
    2 июля 2014 12:40
    В Киеве сожгли портрет Виктории Нуланд! Сейчас к посольству США тащат покрышки! Слышны крики:"Вам нравится Майдан? Так мы его вам устроим тут, у вашего посольства!" Каждый день у посольства США в Киеве проходят пикеты с требованиями прекратить США захват Украины! украинец. СМИ этого не показывают - друзья, давайте распространим эту информацию!

    Это сообщение в ленте на моей странице в "Одноклассниках". Как видите с просьбой распространить эту "информацию". А может быть дезинформацию? Непонятно с какой выгодой и почему наши СМИ, если все действительно так, тоже не показывают ничего подобного?
  57. 0
    2 июля 2014 13:06
    укропы как только получат по соплям и по полной зарекаются вновь о мире... angry
  58. 0
    2 июля 2014 13:16
    Все параша тебе ЧУТОК осталось, коломося гадина уже бегает по ЕС.
  59. waisson
    0
    2 июля 2014 13:52
    ---------------- hi
  60. 0
    2 июля 2014 16:23
    Юго Востоку НУЖНЫ ПОБЕДЫ. Чем больше побед, тем легче вести переговоры
  61. 0
    2 июля 2014 17:07
    щас укропы по щам схлопочат от ополченцев и опять перемирие устроят.........
  62. 0
    2 июля 2014 18:24
    Может расстрелял ПороШок весь свой боезапас, теперь о перемирии хочет поговорить. Тактика у хохлов такая же трусливая как у англо-американцев - сплошные бомбёжки. Проверить бы их в этот уязвимый момент .....