Военное обозрение

Rzeczpospolita: Иностранные наемники начали боевой путь взятием Мариуполя

93
Иностранные наемники со всей Европы продолжают прибывать на Украину на борьбу с ополченцами. Их союзники - «Правый сектор», их эмблема - видоизмененный символ дивизии СС «Рейх», пишет Rzeczpospolita. Бригада уже проявила себя в бою, захватив крупный город Мариуполь, отмечает польская газета.

Rzeczpospolita: Иностранные наемники начали боевой путь взятием Мариуполя


Фаусто Билославо, известный итальянский журналист и военный корреспондент, на стенах домов в Киеве увидел выражение из популярной во времена Муссолини фашистской песни «Me ne frego» - мне плевать (я могу и умереть за святую свободу). «Пойдя по следу», автор оказался в городе Бердянске на Азовском море, где базируется и проводит учения бригада добровольцев «Азов». Этот отряд поддерживает украинскую армию в боях с сепаратистами. Он насчитывает 250 бойцов, в том числе и группу итальянцев, пишет польское издание.

Среди них есть и итальянец крайне правого толка - 53-летний Франческо Фонтана, юрист и бизнесмен, а сейчас боец украинского фронта с «калашниковым» в руке. Он согласился поговорить с Билославо. Два года тому назад он впервые поехал по делам в Киев. В январе этого года он вновь туда отправился и на этот раз остался, чтобы поддерживать Майдан, а в особенности близкий ему по идейным взглядам «Правый сектор». И именно таким образом он попал в бригаду «Азов», состоящую из ультраправых добровольцев, отмечает Rzeczpospolita.

Это подразделение подчиняется украинскому МВД, ей покровительствует «Правый сектор», а возглавляет ее бывший французский спецназовец - 47-летний Гастон Бессон, ветеран войны в Бирме, Суринаме и бывшей Югославии. В Хорватии он командовал международной бригадой, насчитывающей более 500 добровольцев. В рядах добровольцев «Азова» кроме украинцев можно найти также финнов, норвежцев и даже россиян, утверждает газета.

Многие из бойцов нашли друг друга в интернете на страницах сторонников правых взглядов и в соцсети Facebook. Добровольцев становится все больше и больше, несмотря на немного отпугивающий пост Бессона на Facebook: «Вас ждут здесь исключительно неудобство, война, приключение, а может, даже смерть. Но останутся и незабываемые воспоминания и дружба до конца жизни», подчеркивает Rzeczpospolita.

Как уверяют Фонтана и Бессон, отбор очень жесткий: «Охотнее всего мы принимаем людей с военной подготовкой, и мы не хотим видеть в своих рядах фанатиков. Именно поэтому мы должны были отказаться от многих откликнувшихся итальянцев, ведь у них были слишком горячие головы и никакого военного опыта».

Они подчеркивают, что борются ради идеи, ведь они не получают никакого армейского жалования. Более того, они должны сами себе оплатить поездку на Украину. Их идея - это борьба за объединенную и независимую Украину. Бессон уверяет: «Мы антикоммунисты, но в нас заложен дух международных бригад, которые воевали в гражданской войне в Испании. Мы ультранационалисты, но не нацисты».

«На знамени бригады виднеется символ, очень похожий на герб дивизии "СС Рейх". Многие добровольцы носят рубашки с черепом и кельтским крестом. У многих из них имеются на теле татуировки с его изображением. И сепаратисты якобы вырезают пленным ножом такого рода символы перед расстрелом», - отмечает польское издание.

13 июня бригада прошла боевое крещение без собственных потерь в победоносном бою за Мариуполь. И это первое официальное сообщение об участии иностранцев в украинской гражданской войне на стороне киевских властей, резюмирует издание Rzeczpospolita.
Автор:
Первоисточник:
http://russian.rt.com/inotv/2014-07-01/Rzeczpospolita-Inostrannie-naemniki-nachali-boevoj
93 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. portoc65
    portoc65 3 июля 2014 18:32
    +54
    Наемников в плен не брать...как и летчиков и снайперов
    1. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 3 июля 2014 18:40
      +65
      Югославский проект..уже действует во всю мощь..А Путин молчит.Я против ввода войск но хоть гору Карачун можно долбануть чем нибудь скрытно? Радио "Свободу " лает что сепаратисты обстреливают Славянск Краматорск из Градов ...Почему тогда не могут из чего нибудь стереть эту гору и т.д. (пусть докажут потом)Израилю можно нам нельзя..екарный бабай (дальше маты)
      1. portoc65
        portoc65 3 июля 2014 18:51
        +35
        а я за ввод..хочу получить моральное удовольствие за все унижения которые испытываем мы от укров..они в сетях радуются во всю победам..радовались победе майдана..когда сжигали в Одессе в доме профсоюзов ребят..щас радуются что прижали Славянск..Яочень очень хочу чтоб Россия ввела свои войска и задавила укропов..катком бы прошлась по Украине до западных границ...можите минусовать-я за то чтоб Россия защитила своих
        1. Гималайский
          Гималайский 3 июля 2014 19:59
          +9
          Парни! Вот что мной "заметилось". Сегодня Путина на ТВ - нет. Только Мидведев с своими вульгаризмами и ...внимание, - ЧУБАЙС ! С какой-то темой и толпой сопровождающих
          -
          Ей Богу ... слов не нахожу.
          1. Гималайский
            Гималайский 3 июля 2014 20:36
            +5
            Понеслось -



            Вот предатели, шпионы и дезертиры (.
            Человек со "закорпатским" шнобелём был явно внедрённым. Это по его разговору понятно. Никакой это не "осознавший". Часть правды сказал, в нужном Киеву контексте. Так , с кондачка , не скажешь . В Донецке , увы, таких запредельное число
            1. semen777
              semen777 3 июля 2014 20:53
              +16
              Какой-то ряженый петух попутал сторону,и теперь примкнул к своим и закукарекал киевский песняк о террористах-сепаратистах,хотя и не факт,может просто ряженый веником прикинулся.Как о рэкете заливается,пропаганда Геббельса отдыхает!
            2. v245721
              v245721 3 июля 2014 21:31
              +7
              КАКИЕ ТО МРАЗИ.
            3. samoletil18
              samoletil18 3 июля 2014 21:43
              +5
              Власовцев в плен не брать - деды и прадеды завещали!
            4. bumerang.
              bumerang. 3 июля 2014 22:34
              +6
              Этот ряженный никогда не жил в Донецке, а тем более в Славянске. Нет такого акцента в Донецке, там местные очень выделяют букву Г, произносят её таким образом, что сразу понятно, что это человек с донбасса.
              Но неприятное видео, да и война грязная, подлая, собралась вся нечисть, вылезла из своих нор. Тяжело будет людям живущим там. Как остановить всё это.
            5. Комментарий был удален.
            6. pravednik
              pravednik 4 июля 2014 04:57
              0
              Сколько смотрел видео-репортажей в последнее время,то в основном только со стороны укропов все в масках.Это означает,что они просто ТРУСЫ. А бровируют как герои.Противно.
        2. asar
          asar 3 июля 2014 21:43
          +2
          я за ввод..хочу получить моральное удовольствие за все унижения которые испытываем мы от укров

          portos65! А Груз "200"?! А "Черный Тюльпан"?!
        3. gorvas
          gorvas 3 июля 2014 23:15
          +1
          ввод войск, а что дальше,
          а вот за обстрел российской территории надо бы ответить по израильскому примеру, а глубину ответа ограничить дальностью РЗСО
      2. Антитолераст
        Антитолераст 3 июля 2014 18:58
        +11
        По российской территории уже вовсю лупят, я ты про Карачун... Путин молчит, скоро резать русских начнут уже на улицах Славянска, а он все озабоченность высказывать будет. Хана ему на следующих выборах, вместе с ЕР, трупы...(дальше маты минут 30)
        1. европеец
          европеец 3 июля 2014 19:17
          +22
          не устану повторять! тут нет милосердия к людям на юге украины от московских властей.есть южный поток,есть огромные бабки в западных банках,есть совмесный бизнес с теми же порошенками и коломойскими.если даже Путин и смог бы пойти на риск,его попросту задавит вся олигархическая тусовка России.сам виноват что развязал им руки.начал с Ходорковского,надо было их всех пересажать.какой ни какой сукашвили,но он там в грузии прижал хвосты и ворам и богачам.и куда как вы думаете все они ломанулись???
          1. макс702
            макс702 3 июля 2014 19:44
            +8
            По сукошвили все просто западное закулисье дало добро на наведение порядка в грузии, им там было нужно эффективно работающее гос-во для подготовки нападения на Россию, поэтому и не мешали убирать всякую мер.зоту мешающую осуществлению этого проекта , вот и были убраны воры в законе, дан зеленый свет на борьбу с корупцией, полностью поменяна воровская милиция и другие меры способствующие процветанию страны, а вот как за это пришлось платить другой разговор.. Что подверждает запад заставит платить по счетам всегда!И плата это будет далеко не всегда деньгами..
            1. семург
              семург 3 июля 2014 20:00
              -5
              Саакашвили более-менее порядок навел в Грузии , если вспомнить и сравнить что там творилось во времена Гамсахурдия-Шеварнадзе. Ю.О и Абхазия при приходе его к власти были уже не подвластны Тбилиси (у них была своя армия и власть не подконтрольная Грузии еще и размещены "миротворцы"). Так что в тех условиях Саакашвили смог сделать максимум из своих минимальных возможностей.
              1. Mama_Cholli
                Mama_Cholli 3 июля 2014 23:15
                +3
                Цитата: семург
                Саакашвили более-менее порядок навел в Грузии , если вспомнить и сравнить что там творилось во времена Гамсахурдия-Шеварнадзе. Ю.О и Абхазия при приходе его к власти были уже не подвластны Тбилиси (у них была своя армия и власть не подконтрольная Грузии еще и размещены "миротворцы"). Так что в тех условиях Саакашвили смог сделать максимум из своих минимальных возможностей.

                Не оправдывайте это жвачное животное, он многое делал на деньги спонсоров (известно каких, к тому же при нем людей тоже убивали. пытали. похищали.
              2. Mama_Cholli
                Mama_Cholli 3 июля 2014 23:15
                0
                Цитата: семург
                Саакашвили более-менее порядок навел в Грузии , если вспомнить и сравнить что там творилось во времена Гамсахурдия-Шеварнадзе. Ю.О и Абхазия при приходе его к власти были уже не подвластны Тбилиси (у них была своя армия и власть не подконтрольная Грузии еще и размещены "миротворцы"). Так что в тех условиях Саакашвили смог сделать максимум из своих минимальных возможностей.

                Не оправдывайте это жвачное животное, он многое делал на деньги спонсоров (известно каких, к тому же при нем людей тоже убивали. пытали. похищали.
        2. Андрей82
          Андрей82 3 июля 2014 20:21
          +1
          Цитата: Антитолераст
          Хана ему на следующих выборах, вместе с ЕР, трупы...(дальше маты минут 30)

          Какае выборы? В крайнем случае "выберут" такого же но с др. фамилией - при этом суть их правления будет та же, а именно - за счёт России и против России.
          1. WINovikov
            WINovikov 3 июля 2014 21:17
            +3
            Нет. Выберут другого, но с еврейской фамилией.
          2. европеец
            европеец 3 июля 2014 22:57
            -1
            все идет к тому что следующим президентом народ выберет Жириновского.пусть кто-то клоуном считает его.но думаю он точно не даст в обиду русских.
            1. семург
              семург 3 июля 2014 23:39
              0
              Цитата: европеец
              все идет к тому что следующим президентом народ выберет Жириновского.пусть кто-то клоуном считает его.но думаю он точно не даст в обиду русских.

              жирика на царьствие ? сапоги помыть в Персидском заливе хотите ?
              1. европеец
                европеец 4 июля 2014 08:12
                0
                и сапоги,и вагоны на магадан,все что он обещал))))
            2. Комментарий был удален.
      3. Horst78
        Horst78 3 июля 2014 21:47
        +3
        Цитата: МИХАН
        Югославский проект..уже действует во всю мощь.

        Не Югославский (Сербия и Черногория) а Боснийский вариант.
        Цитата: МИХАН
        .А Путин молчит.

        Для воспоминания событий. За Южную Осетию мы вступились т.к. там НАШИХ миротворцев мочили и НАШИХ ГРАЖДАН (около 90% жителей являлись гражданами РФ).
        Почему Крым отджали? - т.к. ВСЕ в РФ считали Крым НАШЫМ.
        Почему не отжимаем Ю.В.? т.к. там нет НАШЫХ граждан.
        Можно много песен слогать про ЕДИНЫЙ НАРОД (сам верю),НО...
        1. европеец
          европеец 3 июля 2014 23:03
          -1
          может напомнить вояж американцев в Гренаду? там всего то было 150 американских студентов,которых никто не трогал и не притеснял.но американцам показалось что это геноцид! они высадились,поубивали пол острова,потом эти студенты в недоумении вышли на митинг против правительства сша.многих посадили.ООН язык в жопе.так вот,что не говори а в мире есть одна ДЕРЖАВА которая положила на всех.И Путин со своими высокими речами,что мы встаем с колен только более смешней становится.блин американцы ядерную атаку хотели провести за нападение иранцев на свое посольство в Тегеране в 1979г,а тут раздолбали щеглы все посольство,самого обозвали хуйлом,весь мир уже песенки поет,а он их всех партнерами считает.да гоните вы в шею этого ПУ!
          1. rrrd
            rrrd 3 июля 2014 23:40
            +1
            европеец нормально мыслишь! и насчет трубы с долей 75% тоже прав. в осетии небыло трубы,а тут главная артерия!
            1. европеец
              европеец 4 июля 2014 08:15
              0
              да это видно и со стороны!мы внимательно следим.+ есть независимые западные СМИ которых к лояльности к западу трудно обвинить.прямым текстом говорят Путин один-а российских олигархов много.не потянет он.АРМИЯ И ФЛОТ вот кто союзник Путина.
        2. burozka
          burozka 3 июля 2014 23:40
          +6
          Ну, Вы можете себя считать с укранцами, единым народом, а вот мы жители Донбасса, как не очень в это верили, и теперь категорически отрицаем)... Кстати, по поводу, где наши, а где нет - на Донбассе по численности русских раза в три больше чем русских было и есть в Крыму. Примерно, 70 % от общего числа населения - 7 миллионов. Русские Донбасса и русские России, это один народ? Думаю, что да!
          1. Horst78
            Horst78 3 июля 2014 23:54
            0
            Ну, Вы можете себя считать с укранцами, единым народом, а вот мы жители Донбасса, как не очень в это верили, и теперь категорически отрицаем).
            Читай выделеное-ДА СЧИТАЮ ЕДИНЫМ.
            Цитата: burozka
            Кстати, по поводу, где наши, а где нет

            наши там где НАШЫ, а я смотрю ты делишь
            Цитата: burozka
            на Донбассе по численности русских раза в три больше чем русских было и есть в Крыму. Примерно, 70 % от общего числа населения
    2. Комментарий был удален.
    3. 1812 1945
      1812 1945 3 июля 2014 19:33
      +3
      Цитата: portoc65
      Наемников в плен не брать...как и летчиков и снайперов

      И лазутчиков ещё. Ясно с этими. Дай Бог, чтобы было кому бороться с этой интернациональной нечистью! Сегодня сводки не радуют.
    4. Гигант мысли
      Гигант мысли 3 июля 2014 20:47
      +2
      Абсолютно согласен - диких гусей в плен не брать.
      1. burozka
        burozka 3 июля 2014 23:43
        0
        Почему? Эти "гуси" могут очень много интересного "накукарекать", если с ними хорошо поработать.
    5. psg72
      psg72 3 июля 2014 20:54
      +3
      А как же артиллеристы? Которые по жилым домам бьют.
    6. WINovikov
      WINovikov 3 июля 2014 21:13
      +6
      Наёмники не считаются военнопленными, они считаются преступниками. Не понимаю я одного: посмотришь телеотчёты о наших спецподразделениях, такие откормленные морды, но подготовлены только для того чтобы двери выбивать, кирпичи лбами разбивать, да бабушек разгонять. А где же те, кто по словам Верховного Главнокомандуещего, могут достать кого угодно за рубежом за любого обиженного россиянина? А уничтожить батареи на Карачуне слабо? Проще в учениях награды зарабатывать. Когда-то таких называли паркетными вояками.
    7. asar
      asar 3 июля 2014 21:40
      +2
      Наемников нужно брать в плен - чтобы прибить гвоздями на передовой!
    8. sabakina
      sabakina 3 июля 2014 22:48
      +1
      НЕТ! Вязать и передовать МИД РФ!!!
  2. military_medic
    military_medic 3 июля 2014 18:36
    +2
    Это Позор, когда подразделением командует иностранец... lol
    1. atalef
      atalef 3 июля 2014 18:39
      -5
      Цитата: military_medic
      Это Позор, когда подразделением командует иностранец... lol

      Вообще Гиркин для украинцев то же иностранец , как и Бабай , Бородай и тд.
      1. military_medic
        military_medic 3 июля 2014 18:44
        +4
        Я бы не сказал, что народное ополчение организовывалось из штатных воинских подразделений и профессионалов. Кто был - из тех и собрали. Потом к ним присоединились все желающие. В АТО же принимают участие только узаконенные штатные подразделения МВДУ и ВСУ, усиленные призывниками и ... иностранными наемниками.
      2. tasey
        tasey 3 июля 2014 18:47
        +22
        Для ВАШИХ все иностранцы... Где ты видел нацию - украинец? Это то же, что американец. Ущербное самомнение, подогреваемое дутой, высосанной историей. У иудеев, по крайней мере, ЕСТЬ история. Мусульмане - те просто "слизали" свою религию с христианской, но хотя бы тоже имеют историю. Меня поражает Европа... СЛЕПОГЛУХОНЕМАЯ территория.
        1. atalef
          atalef 3 июля 2014 18:55
          -20
          Цитата: tasey
          Для ВАШИХ все иностранцы... Где ты видел нацию - украинец?

          Жена , тесть и тёща -- записаны в паспорте украинцами.

          Цитата: tasey
          Это то же, что американец. Ущербное самомнение, подогреваемое дутой, высосанной историей

          американцы живущие в Америке . Украинцы - живущие в Украине

          Цитата: tasey
          Мусульмане - те просто "слизали" свою религию с христианской, но хотя бы тоже имеют историю

          Связи не уловил , ну да ладно

          Цитата: tasey
          Меня поражает Европа... СЛЕПОГЛУХОНЕМАЯ территория.

          А чего Европа ?
          1. tasey
            tasey 3 июля 2014 19:09
            +10
            Не хотят ВИДЕТЬ бомбёжек городов, обстрелов из РСЗО, миномётов. ПО "террористам"? Не СЛЫШАТ (не хотят СЛУШАТЬ) тех, чьи дома раздолбали каратели, чьх детей, стариков, щенщин убивают. СЕПАРАТИСТЫ? И, конечно, вторят укропитекам, что сепаратисты из градов бьют по Краматорску. И кто после этого Европа? Не просто слепоглухонемаая, а ЛИЦЕМЕРНОСЛЕПОГЛУХОНЕМАЯ
            1. atalef
              atalef 3 июля 2014 19:15
              0
              Цитата: tasey
              Не хотят ВИДЕТЬ бомбёжек городов, обстрелов из РСЗО, миномётов. ПО "террористам"? Не СЛЫШАТ (не хотят СЛУШАТЬ) тех, чьи дома раздолбали каратели, чьх детей, стариков, щенщин убивают. СЕПАРАТИСТЫ?

              \ Вообще на любой войне убивают , но мне кажется Вас должно больше волновать не почему этого не слышит Европа , а почему этого не слышит Кремль

              Цитата: tasey
              И, конечно, вторят укропитекам, что сепаратисты из градов бьют по Краматорску. И кто после этого Европа?

              То же самое , что и Кремль -- не больше ни меньше.

              Цитата: tasey
              Не просто слепоглухонемаая, а ЛИЦЕМЕРНОСЛЕПОГЛУХОНЕМАЯ

              Согласен.только Европе то чего заморачиваться . в Украине - бельгийцев . французов . испанцев . немцев итд -- не живёт. им можно быть слепоглухонемыми. Вон в Чаде в том месяце 200 девочек похитили -- Россия то же слепоглухонемая ? Или просто её это не волнует ? Европе по отношению к Украине можно быть слепоглухонемой , а вот Россия почему ?
              1. с1н7т
                с1н7т 3 июля 2014 19:42
                +2
                Цитата: atalef
                Вас должно больше волновать не почему этого не слышит Европа , а почему этого не слышит Кремль

                Настаиваете на вводе войск? Я тоже - за, но Путин, вот, больше за газ переживает, наверное hi
              2. макс702
                макс702 3 июля 2014 19:55
                +5
                Интересно если бы не в Чаде ,а в Канаде 200 девочек бы похитили как бы тогда отреагировала для начала США да за тем и Европа, а уж если эти несчастные были бы из Израиля то крику было бы уже про очередной холокост..Так что ваше сравнение оочень не коректно..
                1. atalef
                  atalef 3 июля 2014 20:32
                  0
                  Цитата: макс702
                  Интересно если бы не в Чаде ,а в Канаде 200 девочек бы похитили как бы тогда отреагировала для начала США да за тем и Европа, а уж если эти несчастные были бы из Израиля то крику было бы уже про очередной холокост..Так что ваше сравнение оочень не коректно..

                  корректней не бывает,хватит вопить о всемирной справедл вости всех волнуют только свои интересы
                2. WINovikov
                  WINovikov 3 июля 2014 21:23
                  +2
                  Нет не очередной холокост. Просто Канада бы исчезла с карты мира.
          2. krot
            krot 3 июля 2014 20:04
            +1
            коменты ниочем
          3. semen777
            semen777 3 июля 2014 21:13
            +5
            Ты украинец? А что флажок Израиля вывесил?Свалил на историческую родину,когда кипиш начался?Украина стала "неудобной" для проживания и сразу всплыли еврейские корни?Или я ошибаюсь, и ты коренной израильтянин,и просто женился на украинке?Тогда попроси её рассказать историю государства украинского.Может потом нам поведаешь,а то говорят у них теперь Бандера-герой,как-то стремно,то фашистский прихвостень,ок и палач-и вдруг герой...
          4. WINovikov
            WINovikov 3 июля 2014 21:19
            -1
            Записана? На заборах ещё и не то пишут.
        2. military_medic
          military_medic 3 июля 2014 18:57
          +2
          Иностранец = не гражданин. Не надо глубоко копать! Война у солдат всегда ведется за идею с одной или с другой стороны. Зачастую вторая сторона воюет за деньги.
        3. с1н7т
          с1н7т 3 июля 2014 18:59
          +2
          Цитата: tasey
          У иудеев, по крайней мере, ЕСТЬ история

          Это где у иудеев(нации-то такой нету даже) есть история?! laughing
          1. tasey
            tasey 3 июля 2014 19:13
            0
            я бы на их месте предал вас проклятию... А еврей - нация?
            1. с1н7т
              с1н7т 3 июля 2014 22:33
              +1
              Цитата: tasey
              А еврей - нация?

              Это народность семитской группы племён. На нацию, по определению, не тянут. Хотя против евреев ничего не имею. С одним ваще дружу с 85-го smile
          2. atalef
            atalef 3 июля 2014 19:16
            +1
            Цитата: с1н7т
            Это где у иудеев(нации-то такой нету даже) есть история?!

            У Иисуса спроси , когда ему поклоны в церкви бьёшь laughing
            1. sleepy
              sleepy 3 июля 2014 20:32
              +7
              Цитата: с1н7т
              "Это где у иудеев (нации-то такой нету даже), есть история?!"


              У иудеев есть написанная История - из Торы и есть Учение - Талмуд.

              У русских нет Истории благодаря стараниям Петра Первого,
              который, вернувшись из «земель немецких» в 1699 году,
              сразу после прибытия меняет руский календарь на юлианский.
              Лето 7208 от С.М.З.Х. становится 1700 годом от Р.Х. Таким образом исчезла история руского народа, насчитывающая многие тысячи Лет. Появились условия для фабрикации истории, переписывали которую
              «великие руские историографы» Байер, Миллер, Шлецер.
              Через несколько поколений, уже мало кто помнил, что было до Петра 1.

              История славян тоже не представлена в рукописном виде. Одни догадки.
            2. ArMax
              ArMax 3 июля 2014 21:29
              +1
              atalef: "У Иисуса спроси , когда ему поклоны в церкви бьёшь"

              У Иисуса Христа нации нет,он лишь родился среди евреев.Он Сын Бога и Сам Бог Сын!У Бога нации нет!
              Иудей-признак вероисповедание.Нация-еврей.
            3. с1н7т
              с1н7т 3 июля 2014 22:28
              0
              Цитата: atalef
              У Иисуса спроси , когда ему поклоны в церкви бьёшь laughing

              Не знаком лично ни с Исусом, ни с Вами, поэтому не "тычу", как воспитанный человек. А у Вас с этим - проблемы. У Вашего исуса - тоже? Нет на вас средней школы СССР). В моей, №140, евреи были обычными нормальными людьми. И выросли в уважаемых людей.
              Макивари бью, но не в церкви, "поклоны" - нет, нету у нас такого снаряда, увы laughing
              1. Dersu65
                Dersu65 4 июля 2014 03:36
                0
                Вот и бей макивари если спец но не лезь где туда где" мыслишь"
        4. Ш.О.К.
          Ш.О.К. 3 июля 2014 21:36
          +5
          Цитата: tasey
          Где ты видел нацию - украинец?

          Полностью согласен.Есть малороссы,новороссы,есть окраина России.
      3. Башкаус
        Башкаус 3 июля 2014 18:56
        -3
        atalef Полностью с вами согласен, ибо ненавижу одно: двойные стандарты.
        а вот military_medic мой минус по той простой причине что Стрелко Игорь Иванович, возглавляющий сопротивление ДНР гражданин российской федерации, а следуя логики Это Позор, когда подразделением командует иностранец... позор ДНР? и второе, что я думаю не маловажно, любой доброволец приехавший в ДНР на помощь сопротивлению должен иметь большое мужество и гранату в кормане, ибо полностью согласен с тем, что наемник в плену не нужен.
        Прошу не эмоционировать из серии " Да, но это же наш мерзавец"
        1. military_medic
          military_medic 3 июля 2014 19:03
          +2
          Еще раз повторюсь, штатные подразделения ДОЛЖНЫ .snm под командованием граждан этой страны. Иностранцу все равно на местное население, на культуру, памятники, обычаи, традиции! Он наемник, который ведет боевые действия без каких-либо правил. Потому что война закончилась и ему жить на этой земле не надо.

          В случае с ДНР это было просто необходимостью, потому что ополчение, как я сказал выше, было сформировано из гражданских лиц. Да и видение мироустройства - культура России и культура Украины гораздо ближе друг к другу, чем культура Украины и Италии, Франции и т.п. евростран.
          1. atalef
            atalef 3 июля 2014 19:32
            -3
            Цитата: military_medic
            Еще раз повторюсь, штатные подразделения ДОЛЖНЫ .snm под командованием граждан этой страны

            Вся проблема , что там *не штатных * на порядок больше штатных


            Цитата: military_medic
            Иностранцу все равно на местное население, на культуру, памятники, обычаи, традиции! Он наемник, который ведет боевые действия без каких-либо правил. Потому что война закончилась и ему жить на этой земле не надо.

            Во во . скажи это всем добровольцам чеченам . ингушам итд. Или они там жить остануться ?

            Цитата: military_medic
            В случае с ДНР это было просто необходимостью,

            Возвращаемся к выражению -- хоть и сволочь - но наша. Так для украинцев -- их наёмники -- то же *наша сволочь *
            Как минимум ничья

            Цитата: military_medic
            было сформировано из гражданских лиц

            Гражданские люди , как правило с оружием обращаться не умеют.

            Цитата: military_medic
            Да и видение мироустройства - культура России и культура Украины гораздо ближе друг к другу, чем культура Украины и Италии, Франции и т.п. евростран.

            И ? Как я понимаю , чечены и ингуши приехали в ДНР -- лезгинке местных учить и об общности культуры говорить
            1. krot
              krot 3 июля 2014 20:03
              +2
              Совсем плохой что ли? Это как так гражданские не умеют обращаться с оружием? В армии не служил разве кто, да и то любой пацан знает, как на курок нажать! Разве, что девочка девочка маленькая не умеет, которых вы любите расстреливать..
              1. atalef
                atalef 3 июля 2014 20:46
                +1
                любой пацан знает, как
                на курок нажать
                !
                В сад, бабушкам рассказывать
      4. samoletil18
        samoletil18 3 июля 2014 21:49
        +1
        Цитата: atalef
        Цитата: military_medic
        Это Позор, когда подразделением командует иностранец... lol

        Вообще Гиркин для украинцев то же иностранец , как и Бабай , Бородай и тд.

        А для нас Славянск русский город, а каломойский ВАШ СОПЛЕМЕННИК И ЕДИНОВЕРЕЦ.
      5. Horst78
        Horst78 3 июля 2014 23:10
        0
        Цитата: atalef
        Вообще Гиркин для украинцев то же иностранец , как и Бабай , Бородай и тд.

        Сказал человек у которого страна на почве терроризма появилась в 1948г.
    2. с1н7т
      с1н7т 3 июля 2014 18:57
      +2
      Цитата: military_medic
      Это Позор, когда подразделением командует иностранец... lol

      Да, это нам позор, что он до сих пор чем-то командует feel
    3. Лелёк
      Лелёк 3 июля 2014 19:24
      +1
      Позор для кого? Не путайте рамсы, уважаемый. bully
      1. с1н7т
        с1н7т 3 июля 2014 22:41
        0
        Цитата: Лелёк
        Позор для кого? Не путайте рамсы, уважаемый.

        Если это - мне, то я ничего не путаю, не менее уважаемый! Хоть и не знаю, что есть "рамсы". Но вот что я твёрдо знаю - Украина, Белорусия, Сев. Казахстан - это русские территории исторически. И когда там какие-то недостранцы командуют чем-то против наших - это наш недосмотр. У Вас нет там родных-близких? Несчастное детище пропаганды sad
  3. mig31
    mig31 3 июля 2014 18:36
    +5
    Череп и кости ваш фашистский наемный в землю Новороссии... Райх во все времена уничтожали,и сей час уничтожим...
    1. portoc65
      portoc65 3 июля 2014 18:39
      +5
      нациков и левых везде полно..хорошо бы против них спецназ ГРУ на территорию Украины выставить..Чтоб напоролась коса на камень
      1. с1н7т
        с1н7т 3 июля 2014 19:23
        0
        Цитата: portoc65
        хорошо бы против них спецназ ГРУ на территорию Украины выставить

        От же ж, блин, СпН - как панацея? laughing Напомню - все виды разведки (СпН - это спец.разведка прежде всего) относятся к частям боевого обеспечения, но никак не к боевым. Ну, типа, как связисты, чесслово! feel Другое дело - десантно-штурмовые подразделения, у них и средства борьбы с танками и ПВО своё есть.
        1. WINovikov
          WINovikov 3 июля 2014 21:28
          0
          Всё есть, только из врагов условные противники на учениях. Так-то оно безопаснее.
    2. Антитолераст
      Антитолераст 3 июля 2014 19:07
      0
      Ага, пока можно было это сделать малой кровью-Путин трес кулаком,настала опа-он молчит. Дальше как обычно будем горами трупов россиян ошибки недалеких политиков оплачивать...
  4. vsoltan
    vsoltan 3 июля 2014 18:37
    +7
    A propos, в Киеве на 5 июля планируется гей-парад...только что Lifenews информировало...что-то разбирает хохотунчик....мартышки, пародирующие Голландию? Европейцы, блин....себя православными зрят..тьфу, мерзость-то какая....и кстати, там госчиновники и руководство нацгваридии будут? Так сказать, корпоративная тусовка...не, сдержиааться более не могу...б.л.е.в.а.т.ь пошёл.:-) и не пойму, может лучше смеяться? Клоунада...
  5. Дважды РУССКИЙ
    Дважды РУССКИЙ 3 июля 2014 18:38
    +4
    Даааа. Всю эту нацистскую шваль опять Россия должна уничтожать. Больше некому.
  6. everest2014
    everest2014 3 июля 2014 18:38
    +1
    "белые чулки" в Чечне ротами любили до гроба.
  7. komrad.klim
    komrad.klim 3 июля 2014 18:39
    +8
    Их идея - это борьба за объединенную и независимую Украину. Бессон уверяет: «Мы антикоммунисты...

    А что это за идея такая?
    А почему они не воевали за объединенную Югославию?
    За объединенный Ирак?
    За объединенную Корею?
    1. 11111mail.ru
      11111mail.ru 3 июля 2014 19:02
      0
      Цитата: komrad.klim
      За объединенную Корею?

      Воевали, наверное, за Ли Сын Мана против Ким Ир Сена.
      1. kaa_andrey
        kaa_andrey 3 июля 2014 20:21
        0
        Фашистский интернационал, Испания 30-х. История по кругу?
  8. рядовой с
    рядовой с 3 июля 2014 18:41
    +2
    Какой только мрази понаехало на украину!!!
    1. atalef
      atalef 3 июля 2014 19:05
      -9
      [img]l[media=http://bstore.9tv.co.il/image%20s/2014/07/03/55dab19cad1f81cd9b98d9
      2140f48050.jpg][/img]
      Цитата: рядовой с
      Какой только мрази понаехало на украину!!!

      Да , всякого дерьма хватает
      почитай . что скажешь
      http://9tv.co.il/news/2014/07/03/179446.html

      1. Лелёк
        Лелёк 3 июля 2014 19:28
        +8
        Да уж. Вий не в одиночку церковь обгадил. С той поры украинская униатская погана. Каков поп, таков и приход. negative
      2. с1н7т
        с1н7т 3 июля 2014 19:39
        +3
        Цитата: atalef
        почитай . что скажешь
        http://9tv.co.il/news/2014/07/03/179446.html

        Там первый же коммент" "Говносайт"! laughing
        Укропы пытаются нам мозги прочистить? Ну-ну! laughing
        1. atalef
          atalef 3 июля 2014 19:51
          -2
          Цитата: с1н7т
          Цитата: atalef
          почитай . что скажешь
          http://9tv.co.il/news/2014/07/03/179446.html

          Там первый же коммент" "Говносайт"! laughing
          Укропы пытаются нам мозги прочистить? Ну-ну! laughing

          А при чём тут комменты ? По сути статьи есть претензии ?
          1. Gun70
            Gun70 3 июля 2014 20:37
            +4
            Здравствуйте. Не могу понять вашу позицию. Всегда считал что евреи против фашизма. Сам я считаю что ваш пример - частность, а на Украине - нацисты у руля государственной власти и усиленно запугивают и зомбируют население. Коломойский - исключение, надеюсь.
            1. Irokez
              Irokez 3 июля 2014 21:15
              +1
              Цитата: Gun70
              Не могу понять вашу позицию. Всегда считал что евреи против фашизма.

              Браво имею такое же мнение о богоизбранном народе. Хотя есть нормальные и немало.
            2. Ш.О.К.
              Ш.О.К. 3 июля 2014 21:53
              0
              Цитата: Gun70
              Всегда считал что евреи против фашизма.

              Вы слишком хорошего мнения о них.
          2. andrewvlg
            andrewvlg 3 июля 2014 20:56
            0
            Цитата: atalef
            А при чём тут комменты ? По сути статьи есть претензии ?

            Вы производите впечатление адекватного человека. Но зачем Вы даете ссылку на статью с cenzor.net? Да если их читать, там можно узнать, что на стороне ополчения агенты Путина и -маньяки, информация отстой. То есть, если я выложу на Cenzor статью, что боец X - гермафродит, Вы в это свято поверите? Реально, это вообще не доказательство.
            1. atalef
              atalef 3 июля 2014 21:11
              -1
              Цитата: andrewvlg
              Цитата: atalef
              А при чём тут комменты ? По сути статьи есть претензии ?

              Вы производите впечатление адекватного человека. Но зачем Вы даете ссылку на статью с cenzor.net? Да если их читать, там можно узнать, что на стороне ополчения агенты Путина и -маньяки, информация отстой. То есть, если я выложу на Cenzor статью, что боец X - гермафродит, Вы в это свято поверите? Реально, это вообще не доказательство.

              я вмолне адекватен,что бы определить где фотошоп,а где нет,и понимаю достаточно русский язык,что бы понять о чем речь в роликах -текс и ресурс о куда статья роли неиграет
          3. Виктор-М
            Виктор-М 3 июля 2014 22:19
            -1
            Цитата: atalef
            Цитата: с1н7т
            Цитата: atalef
            почитай . что скажешь
            http://9tv.co.il/news/2014/07/03/179446.html

            Там первый же коммент" "Говносайт"! laughing
            Укропы пытаются нам мозги прочистить? Ну-ну! laughing

            А при чём тут комменты ? По сути статьи есть претензии ?


            Почему глядя на ваш ник, так и хочется произнести alafet?
            Минус не ставлю, ставлю только плюсы. laughing
          4. с1н7т
            с1н7т 3 июля 2014 22:21
            +1
            Цитата: atalef
            Цитата: с1н7т
            Цитата: atalef
            почитай . что скажешь
            http://9tv.co.il/news/2014/07/03/179446.html

            Там первый же коммент" "Говносайт"! laughing
            Укропы пытаются нам мозги прочистить? Ну-ну! laughing

            А при чём тут комменты ? По сути статьи есть претензии ?

            Нету. Говносайт обсуждать - себя не уважать.
    2. Антитолераст
      Антитолераст 3 июля 2014 19:10
      +4
      Мрази всегда там жили, почитай историю, русских классиков, об хохлах в инете порой - что говорили о них лет 100 назад - истина...
      1. atalef
        atalef 3 июля 2014 20:12
        -4
        Цитата: Антитолераст
        Мрази всегда там жили, почитай историю, русских классиков, об хохлах в инете порой - что говорили о них лет 100 назад - истина...

        Что ж их так усиленно в ТС звали?
      2. WINovikov
        WINovikov 3 июля 2014 21:37
        +1
        Мне, в своё время, пришлось поработать во всех республиках СССР. И, потом, заимев 2 дочерей объяснял им, что люди любой национальности в своём большинстве нормальные - если ты к ним сам нормально относишься. А дерьма хватает среди любой национальности.
  9. Scoun
    Scoun 3 июля 2014 18:41
    +1
    Поляки они все равно такие поляки... есть ребята из Мариуполя? подскажите пожалуйста сколько Бойцов ополчения обороняло и потом отошло?
    А то поляки от восторга обдрыщется...
    13 июня бригада прошла боевое крещение без собственных потерь в победоносном бою за Мариуполь.

    И это первое официальное сообщение об участии иностранцев в украинской гражданской войне на стороне киевских властей, резюмирует издание Rzeczpospolita.

    Ну и и надеюсь не последнее и надеюсь что информация о том что чвкашники и црушники огребли не хило - то же будет подтверждено в забугорной прессе.
  10. Дембель
    Дембель 3 июля 2014 18:43
    +2
    Иностранные наёмники - против русских ... ? Никаких шансов, это вам не Африка.
    1. Антитолераст
      Антитолераст 3 июля 2014 19:11
      +4
      С такой российской помощью - шансов нет у Новороссии(((
      1. aagolovkov
        aagolovkov 3 июля 2014 19:37
        0
        Еще при этом говорилось, что много людей из России поехали добровольцами защищать русских. Теперь получается там всех наших поливают из техники, а наши с гранатами там бегают?! Вот так поддержка своих!!!???? Есди границы и в правду закрыли, то наши люди оказались в блокаде, и снова, кто им поможет????? Типа они сами виноваты, что полезли(
  11. INFOLegioner
    INFOLegioner 3 июля 2014 18:45
    0
    такие "интербригады" могут быть как очень боеготовными, так и очень никудышными. но в любом случае они очень опасные для местного мирного населения и всё свои комплексы и злобу выместят на них. хуже того - даже есть любители поохотиться на живых людей ради удовольствия и острых ощущений.
  12. Монах
    Монах 3 июля 2014 18:45
    +2
    Цитата: portoc65
    нациков и левых везде полно..хорошо бы против них спецназ ГРУ на территорию Украины выставить..Чтоб напоролась коса на камень


    Заканчивайте уже с игрой в генералов...
  13. Arh
    Arh 3 июля 2014 18:47
    0
    Эти цуки здесь не жили , вот пойдут войска РФ освобождать Русские земли эти первые побегут вместе с олигархами !!!
    1. Антитолераст
      Антитолераст 3 июля 2014 19:14
      +1
      Твои слова-да Богу в уши... Тока у нас России другой божок, который не слышит своих избирателей.
  14. Венд
    Венд 3 июля 2014 18:49
    +1
    Бандита надо знать в лицо, теперь знаем. Будет кого потом привлечь к суду, уже не отмажутся.
  15. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 3 июля 2014 18:50
    +18
    Уж простите меня за такие агитки.))) но считаю они очень точно и наглядно все объясняют..(политрук из меня был бы не плохой..) И все же так оно и есть Удар в спину в любой момент можно получить (затаились гады..)
    1. Антитолераст
      Антитолераст 3 июля 2014 19:16
      0
      Так это надо правительство наше менять...
      почитай, интересно: http://newrezume.org/news/2014-05-17-3687
    2. WINovikov
      WINovikov 3 июля 2014 21:39
      0
      Не в бровь, а в глаз!
  16. 3vs
    3vs 3 июля 2014 18:54
    +2
    Антифашисты на Украине, включайтесь в борьбу с бесноватой
    шпаной, пришедшей к власти в Киеве!

    У вас нет оружия, боритесь с фашистами их же оружием.

    Организуйте в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Николаеве, Львове,
    везде, где можно громкоговорящую трансляцию фашистких военных маршей
    "Походный гимн СС", "Deutchen Soldaten" и т.п., речи гитлера.
    Транслируйте это перед городскими администрациями, перед входом карательных
    войск в населённые пункты, при отправке военной техники с железнодорожных вокзалов.

    Как писал поэт - "Тиха украинская ночь", жители Киева не слышат разрывов мин и
    снарядов на Юго-Востоке, не слышат стонов раненых и рыданий детей и женщин.
    Транслируйте по громкой связи жителям Киева в 2-3 часа ночи лай тюремных собак
    с немецкой речью и автоматными очередями.
    Нужно погрузить страну в 41-год фашисткой оккупации.
  17. pronindacha
    pronindacha 3 июля 2014 19:05
    +3
    Не понятно,где наша карающая внешняя разведка.Идёт уничтожение русских на русской земле,которую назвали хохляндией,а мы всё сморкаемся в платочек,как бы чего не вышло.Надо конкретно тормозить нацистов.
  18. тол100в
    тол100в 3 июля 2014 19:07
    0
    Да, температура ситуации стала очень быстро расти. Как-бы из парилки не получился АДСКИЙ КОТЕЛ!
    1. Роман 11
      Роман 11 3 июля 2014 19:34
      +1
      Да легко! Сам ПороШок сторонник захвата Крыма, теперь его вояка грезит парадом в Севастополе. Все "за", так только вопрос времени - если Россия не захотела придти, то укро-американцы сами прийдут .... а то что из-за большой лужи помогут бабками и оружием, не сомневайтесь. Они папуасам против Асада помогли, а тут против русских подавно!
  19. DimSanych
    DimSanych 3 июля 2014 19:11
    +4
    Забыли мрази кто вас из фашистской оккупации вызволил, забыли ур0ды, кто за вас миллионы жизней положил. Приехали cуки за напоминанием. Единая украина им вдруг понадобилась, соски недомытые. Все там и останетесь без памяти, чести и славы, воины сортирные. КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЕТ, ТОТ ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ! то мудрость народная, кровью написана, вашим же предкам не единожды доказанная!!!
  20. Anchonsha
    Anchonsha 3 июля 2014 19:20
    -1
    Вот так-то все заварилось в Украине и теперь с помощью США на восток Украины будут прибывать боевики со всего света, так как захотело того США вместе с Западом, что им нужна Украина. Сами украинцы, большинство смотрит на все выжидающе, а патриоты и волонтеры остаются в меньшинстве. И как же поступить России? Некоторые здесь упрекают Путина в нерешительности, но если он проявит эту решительность и введет армию на Украину, то эти же крикуны опять будут кричать опяте против Путина, что он ввязался в войну.
  21. Цыганочка
    Цыганочка 3 июля 2014 19:21
    0
    Похоже, ничему их история не учит...
  22. Stypor23
    Stypor23 3 июля 2014 19:24
    0
    Оооооооо,опять .который раз за день, мне Польша ,на глаза попадается.
  23. Fagot
    Fagot 3 июля 2014 19:25
    0
    Про макаронника помнится даже по ящику показывали. На вопрос, что он там забыл, он ответил мол гордится воевать за укропов и вся семья за него "болеет". При этом свое лицо он скрыл маской, значит боится.
  24. sv68
    sv68 3 июля 2014 19:26
    +1
    покончив с Новороссией это отребье потом пойдёт на нашу страну-теперь их остановить может только пуля
  25. kirqiz SSR
    kirqiz SSR 3 июля 2014 19:30
    0
    вы знаете что в горячих точках стали практиковать военный туризм в пример как люди едут на багамы на пару нидель а здесь на войну на пару нидель.
  26. sgazeev
    sgazeev 3 июля 2014 19:37
    0
    Как приехали,так и отвезут в деревянном жилете.Нельзя испытывать судьбу трижды.73 года назад тот же сброд.Финал известен. am
  27. Добрый
    Добрый 3 июля 2014 19:41
    0
    Иностранные наемники начали боевой путь взятием Мариуполя

    Скоро во всей европе: Правый сектор начал захватывать Европейские столицы, потому, что во всем виновата Россия!!! fool
  28. hunn
    hunn 3 июля 2014 19:55
    +1
    Цитата: Антитолераст
    По российской территории уже вовсю лупят, я ты про Карачун... Путин молчит, скоро резать русских начнут уже на улицах Славянска, а он все озабоченность высказывать будет. Хана ему на следующих выборах, вместе с ЕР, трупы...(дальше маты минут 30)

    У моего коллеги жена с Ростова, говорила по телефону с сестрой, та живет недалеко от обстрелянного погранпоста. По непроверенным данным, после обстрела погранпункта спецназ погранвойск вместе с ополченцами, которые навели на минометную батарею, оную уничтожил.
  29. Роман 11
    Роман 11 3 июля 2014 19:57
    0
    После сегодняшнего назначения нового министра обороны, есть уверенность в разоблачении этого самого преславутого, гениального, секретного плана Пу. Он хочет, что бы наши братья сами напали на Крым и начали первыми войну..... А то ему из-за моральных соображений "неудобно" начинать первому. Спросите а как же Донбасс? Ничего не поделаешь - человек "стесняется" )
  30. Комментарий был удален.
  31. ufa1000
    ufa1000 3 июля 2014 20:06
    0
    У Путина сложная ситуация, с одной стороны он посягает на суверенитет другого государства (это факт и только слепой это будет отрицать), с другой стороны если он не вторгнется в это государство, то так и будут бомбить русское население. Стоит признать что здесь, в отличии от Крыма очень плохо сработали... А именно в том что не обеспечили ополченцев нужной техникой и в большом количестве. На счет русского населения, Украина выразилась как, если Вы русские не хотите смертей, то едте к себе в Россию. Без обид но в этом заявлении по сути есть доля логики. Но в любом случае, если Донецк и Луганск будет проигран, это будет плохо.
    1. tasey
      tasey 3 июля 2014 20:35
      +1
      сравнивать "растение" с пальцем не нужно. Крым НИКОГДА не считал себя хохляцким. Татары крымские всегда думали, что они раньше Ясона там жили, а не вырезали всех, придя лет 200 назад. Донбасс и Луганск... Их беда в том, что СЛИШКОМ давно разбавили там Русь нерусью.
      1. ufa1000
        ufa1000 4 июля 2014 09:29
        0
        Причем тут крым? про него тут и слова не было)))
    2. Касым
      Касым 3 июля 2014 20:48
      +1
      А если деньгами ? Они наемников во всякие Азов, Днепр и т.д.. А в ответ батальоны "Славянск","Краматорск" и т.д. поставить. Они тратят, как сегодня передали, 3-10 миллионов $ в сутки, а в ответ те же бабки. Зачем войска вводить, если там безработных шахтеров уже под десятки тысяч? И эти бандиты в погонах сами каждый день создают себе оппонентов.
      Я как-то считал, где-то 150 миллионов в мес. бросать в эту топку. Киевские власти такого не выдержат - казна пуста, собираемость налогов падает катастрофически, олигархи из своих карманах вытаскивать не будут(они только заработать хотят-Коломойский ГСМ в 2 раза дороже армии продает), техническую нефть с нефтепроводов уже слили, а надо еще технику ремонтировать. Так кто будет за "банкет платить"? Европа-а ей это надо с русскими отношения портить? США сухпайками отгрузит, макс. б.у. что нибудь дадут - броники, каски. Через месяц урожай снимать-где соляру брать. Бандитам в погонах максимум пару мес. осталось, потом извините ни соляры, ни обеспечения, н-и-ч-е-г-о. Денег ни маэ. Коломойский уже наверное слинял - заработать-то не на чем. Не-а долго укропские войска не протянут. Им еще за рос. газ платить надо и здесь не отвертишься - зима не за горами.
      Может даже ВВП ничего и не делает-знает, что они на издыхании. Мы уж точно всей поляны не стригем. Ни зря же они по телефону шушукаются (первые лица). До кредитов МВФ Украине еще дожить надо. Немцы уже вчера объявили, что хотят разобраться, что на Востоке происходит - вот укропы и форсируют события (победителей не судят)с обстрелами. hi
  32. Colt864
    Colt864 3 июля 2014 20:07
    +1
    Когда у нас там охота на диких гусей? Осенью? Предлагаю охоту на "диких гусей" не ограничивать сроками !
  33. tasey
    tasey 3 июля 2014 20:31
    0
    Как тут не вспомнишь…
    «И зачем Поросёнок ввязался в эту грязь? Это дело тусклое, лишённое человеческого начала..
    Я – о нравственной стороне вопроса. Руки опускать не надо, каждый может решить стать нравственным человеком. Только надо решиться стать им. Он … на подходе, чтобы стать им» (вольный пересказ, из «Особенностей…»)
  34. Рамон Меркадер
    Рамон Меркадер 3 июля 2014 21:00
    0
    это всегда слабое звено, как под Сталинградом слева итальянские дивизии, справа Румынские, посередине 6-ая армия Паулюса. в итоге операция "УРАН"
    ....и замерзшие трупы
  35. Нина Зима
    Нина Зима 3 июля 2014 21:06
    0
    Бандеровские каратели украинской хунты, наглухо заблокированные Ополчением в луганском аэропорту, доели всех бродячих собак в округе. Об этом сообщает segodnia.ru со ссылкой на собственные источники в Новороссии, а также на информацию от прохунтовских журналистов.
    В частности, эту информацию подтвердила журналист украинско-польского издания Ирина Лысак, которая поддерживает связь с оккупантами. По ее словам, 120 военнослужащих «готовы после возвращения во Львов совершить расправу над их командиром полковником Виктором Копачинским, поскольку им приходится охотиться на зайцев и собак».
    Как сообщили в штабе ополчения, попытки доставить продовольствие окруженным карателям часто оканчиваются неудачей.
    «Пару часов назад украинцы с больших высот пытались им сбросить груз с продовольствием и медикаментами - ветер отнес к с. Провальне (Свердловке)», - сообщили в штабе, отметив, что груз достался бойцам ополчения.
    1. Sergei75
      Sergei75 3 июля 2014 21:16
      0
      Хорошо-бы, но усиливающиеся обстрелы мирных граждан продолжаются и их целью, как я думаю, является вытеснение русских и украинцев, не согласных с новой властью, на территорию России, т.е. они банально освобождают территорию.
  36. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 3 июля 2014 21:19
    +1
    Ну почему такие штучки не используют..(ночные охотники)..? Я что то не понимаю..Славянск хоть бы разблокировать ...Ведь все координаты со спутников имеются..!
  37. Связист
    Связист 3 июля 2014 21:33
    0
    Ну тогда надо ребятам , кто с СВД ходит наводить промеж очков от солнца. Типа промеж глаз-какой эффект будет-я вас уверяю-ни кто, кто увидит во век не забудет. Попадание 7.62мм пули в лоб-это что то.
  38. Баюн
    Баюн 3 июля 2014 21:37
    0
    Военный туризм - "бойцовский клуб" в более жестком варианте: война ради войны. Наемнику интересны деньги, воентуристам - ИГРА. Жаль, мужики не в курсе, что "играться" с ними не собираются...
  39. pvv113
    pvv113 3 июля 2014 21:43
    +3
    американцы живущие в Америке . Украинцы - живущие в Украине

    Если голубь живет на конюшне, то это еще не значит, что он - лошадь hi
    1. samoletil18
      samoletil18 3 июля 2014 22:18
      0
      Цитата: pvv113
      американцы живущие в Америке . Украинцы - живущие в Украине

      Если голубь живет на конюшне, то это еще не значит, что он - лошадь hi

      Араб, живущий в Израиле - еврей
  40. saygon66
    saygon66 3 июля 2014 22:09
    0
    - Совсем страх потеряли... на ентих-то статус военнопленных не распостраняется... Если не свезёт - так и так яма...
  41. Кэптен45
    Кэптен45 3 июля 2014 22:10
    0
    Цитата: portoc65
    а я за ввод..хочу получить моральное удовольствие

    А не хотите получить физическое удовольствие,взяв автомат и сев в окоп под Славянском? lol
  42. КИРОН
    КИРОН 3 июля 2014 22:10
    0
    Нацики упитые или убитые морально.Такую жестокость даже вермахт не проявлял.
  43. asar
    asar 3 июля 2014 22:47
    0
    Цитата: portoc65
    а я за ввод..хочу получить моральное удовольствие за все унижения которые испытываем мы от укров..они в сетях радуются во всю победам..радовались победе майдана..когда сжигали в Одессе в доме профсоюзов ребят..щас радуются что прижали Славянск..Яочень очень хочу чтоб Россия ввела свои войска и задавила укропов..катком бы прошлась по Украине до западных границ...можите минусовать-я за то чтоб Россия защитила своих

    В Афганистане, в "черном тюльпане", с водкой в стакане мы молча плывем над землей
    Скорбная " птица" через границу, к русским "зарницам" "несет" ребятишек домой!
    В "черном тюльпане", все кто с заданий
    "Едут" на Родину милую в землю залечь
    В "отпуск бессрочный", рваные в клочья
    Им никогда, никогда не обнять теплых плеч
    Когда в оазисы Джелллабада
    "свалившись на крыло" "Тюльпан" наш падал
    Мы проклинали все свою работу - опять "бача" подвел потерей роту!
    В Шинданде, Кандагаре и Баграме
    Опять на душу класть тяжелый камень
    Опять "нести" на Родину героев
    Которым в двадцать лет могилы роют...
    P.S. portoc65! Наверное легко "судачить" о войне с территории, где очееень давно не было войн!
  44. melnik
    melnik 4 июля 2014 00:31
    0
    Бедное наше правительство! Надо поженить ежа с черепахой,поднять русских патриотов на борьбу с хох.лами,и не допустить роста русского патриотизма в России.
    1. семург
      семург 4 июля 2014 00:45
      0
      Цитата: melnik
      Бедное наше правительство! Надо поженить ежа с черепахой,поднять русских патриотов на борьбу с хох.лами,и не допустить роста русского патриотизма в России.

      Это как пройти по тонкому лезвию над пропастью . Если это удастся сделать ВВП его можно смело причислять к великим политикам современности. А вообще у русских на этот случай есть поговорка- не буди лихо пока оно тихо. Как бы проснувшийся русский патриотизм не смел самого ВВП вместе с х.охлами , чер.ными и чур.ками(правда на этот счет есть технология если не можешь что-то побороть то возглавь это )
  45. Роман 11
    Роман 11 4 июля 2014 01:52
    +1
    Цитата: ufa1000
    У Путина сложная ситуация, с одной стороны он посягает на суверенитет другого государства (это факт и только слепой это будет отрицать), с другой стороны если он не вторгнется в это государство, то так и будут бомбить русское население.
    Уважаемый, вы что совсем не понимаете?? Какое посягательство на суверенитет?? Кто вообще так воюет ...... извините, но на дворе 21-й век!! Посмотрите как воюют янки - работа нескольких инструкторов с бабками, покупка нескольких людей в правительстве и раде, раздача пирожков на майдане и всё! Страна захвачена!! Вы ещё предложите, чтоб Пу и ПороШок как Пересвет с Челубеем на копьях у границы сразились ) ВООБЩЕ в шоке от Пу ..... что называется человек заблудился в двух берёзках, это называется воюет человек всю жизнь со старостью и в итоге она побеждает его ) Так и Пу - чем старей, тем дурней вместе со всей армией советников. Вводить армию это бред, так делали каннибалы в доисторические времена - Гитлер, Чингис-хан и иже с ними. но это надо быть полным дауном, чтобы управлять 1/6 суши и совершать агрессию. Что он творил в марте, балаболя о наших солдатах за спинами детей и женщин, понять можно - завеса согласен, но что Донбасс бросать нельзя он заявил и от этих слов не отказаться ....... здесь слово держать нужно, а не вводить армию. Непонятно кто ему вбил в голову этот ввод?? Вы спрашиваете как помочь дяде Игорю? Да десятки вариантов, эффективней ввода. Это простые вещи и обязанности советников, они получают за это зарплату. Могу привести примеры буквально с потолка, скажем по линии ФСБ устанавливается "контакт" с командиром (разумеется не нац, там все зомбированные рубанки, а точнее имеющие не мелкие счета где-нибудь в Берне или Женеве)армейской бригады, лучше полка соприкасающегося фронтом со Славянском. А дальше объяснять как это происходит?? Смотря на Пу да надо )! Совсем старик из ума выжил со своими вводами ...... Уже говорил, что толку от Капелло как с козла молока и его кучи итальянцев - они потребляют в год все вместе более 10 лямов зелени!!! Выбросите этих хитрозадых жуликов, на кой они нам? Ну дайте 5 лямов, ну хорошо, купите на Карибах ещё небольшой особняк, + на границе сделайте окно только не в коем случае со стороны ополчения, разумеется. Шойгу будет имитировать сохранность вооружения, Пу разумеется ничего не будет знать ..... Другой вариант - за те же деньги +-, переход танковой колонны с отборными боеприпасами, или имитация атаки дяди Игоря на эту колонну, солдаты на привале разумеется все сдаются, отбывают трудовую повинность в плену у Мотороллы и возвращаются домой ..... вариантов можно налепить, но честное слово не пойму почему приходится открытым текстом здесь советовать элементарные вещи президенту, который судя по действиям и подарку Зюганову не наигрался в детстве в солдатиков. Понимаю его тяготит моральная сторона невмешательства, а как же тогда быть с оторванными детскими пальцами после очередной бомбёжки?? Или вы в самом деле наивно полагаете, что Горбачёв и его окружение за дорма ушатали Союз?? Ну конечно же здесь вам не докажу ))
  46. pvv113
    pvv113 4 июля 2014 01:53
    +3
    Иностранные наемники со всей Европы продолжают прибывать на Украину на борьбу с ополченцами

    Забыли супостаты слова Александра Невского
  47. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 4 июля 2014 03:44
    0
    Ээх-очень удобный момент всех сразу и "поубавить" пока они опять не расосались по европам! Жаль только "политической воли" не на долго хватило!
  48. SAHALIN
    SAHALIN 4 июля 2014 06:14
    0
    [quote=МИХАН]Югославский проект..уже действует во всю мощь..А Путин молчит.Я против ввода войск но хоть гору Карачун можно долбануть чем нибудь скрытно? Радио "Свободу " лает что сепаратисты обстреливают Славянск Краматорск из Градов ...Почему тогда не могут из чего нибудь стереть эту гору и т.д. (пусть докажут потом)Израилю можно нам нельзя..екарный бабай (дальше маты)[
    Нужно эту гору стереть с лица земли, а укровоенные все ровно будут обвинять в случившимся Кадыровцев wassat Уж очень много горя принесла эта гора народу!!!!!!!!!!!
  49. Волька
    Волька 4 июля 2014 07:29
    0
    жить в Украине они не будут никогда точно, это дикие гуси, ни веры, ни правды, ничего святого, одни абсурдные лозунги, не верю, что они воюют за идеи, за деньги только за деньги, и что это за подвиги когда безнаказанно можно стрелять в безоружных мирных людей в Мариуполе. stop уничтожать повсеместно этот сброд палачей soldier