«Дальзавод» отремонтирует до конца года более 250 военных кораблей

59
Центр судоремонта «Дальзавод», расположенный в Приморье, до конца текущего года планирует отремонтировать более 250 кораблей Тихоокеанского флота, сообщил вчера РИА Новости пресс-секретарь «Дальзавода» Анатолий Сердюк.

«Дальзавод» отремонтирует до конца года более 250 военных кораблей


«До конца года дальзаводчанам, а "Центр судоремонта" в 2014 году является единственным исполнителем заказов по ремонту кораблей и судов ТОФ, предстоит отремонтировать более 250 единиц флота. Эти задачи решаются в тесном взаимодействии с техническим управлением ТОФ и специалистами военной приемки, которые контролируют качество выполнения ремонта»
рассказал Сердюк.

По словам представителя Центра, для выполнения гособоронзаказа на современном техническом уровне на «Дальзаводе» впервые за последние четыре десятка лет развёрнута масштабная модернизация производства, на которую только в 2014 году выделено более 315 млн. рублей. Объём оборонзаказа в текущем году составит 12,5 млрд. рублей.

ОАО «Холдинговая компания Дальзавод» является судостроительным и судоремонтным предприятием, расположенным во Владивостоке на берегу бухты Золотой рог. Завод основан в 1887 году. В настоящее время – одна из крупнейших профильных компаний Дальнего Востока.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    59 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +10
      3 июля 2014 12:26
      это шапказакидательство или реально сделать? есть тут судостроители?
      1. 0
        3 июля 2014 12:28
        реально сделать?
        Все зависит от инвестиций.
        1. +1
          3 июля 2014 12:31
          Серьезное заявление..(надеюсь не косметический ремонт)))
          1. portoc65
            0
            3 июля 2014 12:38
            КРУТО!!!!!!!!..Востанавливаем свое влияния на морских мировых просторах..
            1. +2
              3 июля 2014 17:39
              Цитата: portoc65
              КРУТО!!!!!!!!.

              Трёп. Чем ремонтировать собрались??? Соллерсом???
          2. +15
            3 июля 2014 13:05
            ничего не попутали? полтора корабля в день ! кто ответит "за базар "???
          3. +7
            3 июля 2014 13:14
            Серьезное, задач у ВМС с каждым днем прибавляется, теперь и берега Белоруссии укрепить надо;)
            1. -7
              3 июля 2014 14:07
              Цитата: Paradoxov
              Серьезное, задач у ВМС с каждым днем прибавляется, теперь и берега Белоруссии укрепить надо;)

              belay Боже,а у Белоруссии появился выход к морю?)) laughing Вы бы сначала на карту посмотрели бы wassat
              1. Разумный,2,3
                0
                3 июля 2014 15:11
                У псаки появился.
              2. -4
                3 июля 2014 15:16
                request Может Лукашенко канал на Балтику организовал?)) what
        2. +5
          3 июля 2014 12:39
          lexxxus
          реально сделать?
          Все зависит от инвестиций.


          Что, серьезно? Ремонт со скоростью полтора дня на кораблик в течении года?
          drinks Слава дальневосточным судоремонтникам
          1. +5
            3 июля 2014 12:44
            Ерунда какая-то. "Янтарь" в СССР ремонтировал БПК (тогда "Маршал Шапошников")месяца полтора. С учетом того, что пароход был НОВЫЙ, просто повредил носовой буль при швартовке.
          2. 0
            3 июля 2014 14:02
            Цитата: twin22
            Что, серьезно? Ремонт со скоростью полтора дня на кораблик в течении года?


            Если есть производственные площади, люди и ресурсы, то... может быть. Не по одному же кораблю они одновременно будут делать.
        3. Комментарий был удален.
        4. +6
          3 июля 2014 12:51
          Цитата: lexxxus
          Все зависит от инвестиций.

          Да вы хоть золотом там все пообложите,один корабль за полтора дня -это бред.
      2. +1
        3 июля 2014 12:47
        Статью уже раз двадцать перепостили. Скорее всего нолик лишний...
      3. +1
        3 июля 2014 12:57
        Хм... Все РЕАЛЬНО...БЫЛИ Б ДЕНЬГИ и ЖЕЛАНИЕ!!! И то и другое в наличие!!! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
        1. avt
          +2
          3 июля 2014 13:12
          Цитата: армагедон
          Хм... Все РЕАЛЬНО...БЫЛИ Б ДЕНЬГИ и ЖЕЛАНИЕ!!! И то и другое в наличие!!! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!

          recourse no
          Цитата: Consul-t
          Скажу коротко, можно, но оооочень сложно.
          Много вопросов от оборудования и заканчивая квалифицированным персоналом.

          А вот это уже ближе к реальной жизни , нежели ремонт корабля за полтора дня .А может это какие то новые нано корабли от Чубайса?
          1. +5
            3 июля 2014 13:15
            Цитата: avt
            .А может это какие то новые нано корабли от Чубайса?

            Такие что ли?
            1. +1
              3 июля 2014 14:08
              Такие вполне реально.
      4. +5
        3 июля 2014 13:04
        А есть ли на ТОФ 250 кораблей, что-то немного обескураживает заявленное количество. Получается, что весь флот стоит на ремонте.
      5. +3
        3 июля 2014 13:08
        Я сейчас судостроитель, правда в Питере.
        Скажу коротко, можно, но оооочень сложно.
        Много вопросов от оборудования и заканчивая квалифицированным персоналом.
      6. +4
        3 июля 2014 13:10
        «Дальзавод» отремонтирует до конца года более 250 военных кораблей
        Не удивляйтесь,

        1. Слово "корабли" надо принимать как "единица", т.е. малотоннажный (маломерный) катерок - тоже "единица".А на каждом большом имеется и "спасательные единицы"...
        2. "Ремонт" состоит из "капитального", "внеплановый" и "докование";
        здесь за "капитальные" возможно приняли и те, которые уже простаивали лет эдак...несколько(?) "Внеплановый" - например, ремонт котельной установке у парохода, который стоит на "разгрузке", или т.п.
        А "докование" - входит поднятие на док, слипы, стапеля и т.п....очистка и покраска днища....

        (старый морской инженер)
        1. +1
          3 июля 2014 13:58
          Цитата: морпрепуд
          А "докование" - входит поднятие на док, слипы, стапеля и т.п....очистка и покраска днища....

          На "Альбатросе" почти месяц в доке стояли,каждый год,правда лафа была(распорядок чуток менялся),но в док с нами входила и "Варшавянка",так что через месяц две единицы отремонтированныеhi
        2. +1
          3 июля 2014 14:02
          Цитата: морпрепуд
          Не удивляйтесь


          Даже с Вашим объяснением удивляет.

          1. Cтатья Portnew.ru от 28 мая 2014 г. - "В 2013 году Дальзавод отремонтировал около 200 кораблей"
          2. Cтатья Portnew.ru от 23 июня 2014 г. - "«Дальзавод» (Приморский край) принял партию высокоточных станков из Чехии и Словакии" - проводится замена станочного парка.
          3. Особенно интересны комментарии к статье о заводе на сайте "ПТР новости" от 25 октября 2013 г. - http://www.ptr-vlad.ru/2013/10/25/dalzavod-moderniziruetsya-i-vozrozhdaetsya.htm
          l

          немного оттуда - "Цена на судоремонт зашкаливает все мыслимые размеры .Главный показатель в работе завода - это количество ремонтируемых гражданских судов , а их в Дальзаводе, увы, практически нет.Почему? Все очень просто-цены выше рыночных более чем в 2,5 раза , а сроки ремонта дольше чем в том же Китае раза в три. Вот такая арифметика".
      7. Комментарий был удален.
      8. 0
        3 июля 2014 13:43
        250 отремонтированных кораблей и Анатолий Сердюк...в заголовке smile
        Грешным делом подумал, что "ов" не убралось laughing
      9. itr
        0
        3 июля 2014 13:48
        Что то не вериться что у России стока флота
      10. +1
        3 июля 2014 14:06
        Цитата: с-т Petrov
        это шапказакидательство или реально сделать? есть тут судостроители?

        Разве что, если успеют,то покрасят.
    2. +6
      3 июля 2014 12:26
      «Дальзавод» отремонтирует до конца года более 250 военных кораблей

      Откуда на ТОФе столько кораблей??? belay Или я чего-то не знаю??? what
      1. +6
        3 июля 2014 12:29
        Цитата: Wiruz
        Откуда на ТОФе столько кораблей??? или я чего-то не знаю???

        Нолик лишний затесался. Пресс-секретарь видимо что-то курит.
      2. +2
        3 июля 2014 12:34
        Цитата: Wiruz
        Откуда на ТОФе столько кораблей??? belay или я чего-то не знаю???

        вопрос по делу!!!! видимо здесь посчитали малые катера, буксиры, вспомогательные суда(весельные лодки-шутка)ну как то так.
        1. +2
          3 июля 2014 12:37
          Я, конечно, не знаю возможностей этого завода, но отремонтировать 250 кораблей, даже малых катеров или судов до конца года это НЕРЕАЛЬНО. И вправду, нолик лишний написали.
    3. 0
      3 июля 2014 12:26
      Ну почему бы и нет, раз мощности позволяют!
    4. 0
      3 июля 2014 12:26
      Здорово!
      И флот в боеготовности и у людей работа с деньгами будет!
      так и надо было..всегда, да?
    5. +2
      3 июля 2014 12:38
      Это что, по одному в день. Охренеть можно, брешут и не краснеют!
    6. 0
      3 июля 2014 12:39
      Да тут видимо типа "прибить полочку". Делается элементарно,а галочка в кундуит заносится. А если серьезный ремонт??? Ну тут еще постараться надо. С этим как то не очень пока. То запчастей нема, то спирт для промывки трубопроводов не завезли из-за происков антиалкогольной компании. Посмотрим, что на "выхлопе" будет. Хорошо б конечно чтоб все "сложилось".
    7. +3
      3 июля 2014 12:41
      Как житель города Владивостока и судоремонтник. Со всей ответственностью заявляю - большего (удалено цензурой) не слышал. Даже в советское время, когда на заводе на заводе работало больше 10-ти тысяч человек, по 20-ть судов в месяц не из ремонта выпускали. А сейчас. На луговой 14-й цех отдали под "Солерс". Цеха разграблены. Рабочих нету.
      1. +1
        3 июля 2014 13:32
        в дополнение сказанному. стоим в 54 доке . слов нет работают одни пенсионеры отдать им должное ! спасибо вам,! Старики!. молодые не идут нет мозгов . зато начальников всякого ранга даже не запомнишь!!! вот такая история! один бугор меня спросил,- что такое кница.как вам!???
    8. 0
      3 июля 2014 12:43
      Как в старые добрые времена,пока жареный петух в жопу не клюнет не кто не зашивилится .
    9. 0
      3 июля 2014 12:49
      Вы кажись невнимательно читаете, они не сказали что сделают именно за 1 год, но да они отремонтируют все что отнесено к ТОФ и и еще имеет задел по продлению эксплуатации.
      1. +3
        3 июля 2014 12:59
        цитата-ОАО «Холдинговая компания Дальзавод» является судостроительным и судоремонтным предприятием, расположенным во Владивостоке на берегу бухты Золотой рог. Завод основан в 1887 году. В настоящее время – одна из крупнейших профильных компаний Дальнего Востока.


        Отдельное замечание Александру Романову (привет hi)............это Ваша непосредственная обязанность выкладывать видео все того что касается Владивостока. am

        1. +1
          3 июля 2014 13:07
          станки из видео впечатляют...в металлоломе самое место...и на этом наши мужики должны флот вытянуть...
          Цитата: Apollon
          цитата-ОАО «Холдинговая компания Дальзавод» является судостроительным и судоремонтным предприятием, расположенным во Владивостоке на берегу бухты Золотой рог. Завод основан в 1887 году. В настоящее время – одна из крупнейших профильных компаний Дальнего Востока.


          Отдельное замечание Александру Романову (привет hi)............это Ваша непосредственная обязанность выкладывать видео все того что касается Владивостока. am

        2. 0
          3 июля 2014 15:43
          " точность обработки в одну сотую грамма...", да специалисты разбежались!
    10. 0
      3 июля 2014 12:53
      ООО «Соллерс-Дальний Восток» (Владивосток, Приморский край)(открыт в декабре 2009 года на базе обанкротившегося «Дальзавода», выпускает внедорожники SsangYong. В конце 2012 года планируется запуск производства модели Toyota — автомобиль класса SUV — Toyota Land Cruiser Prado.[7].
      А кроме "Соллерса" на бывшей территории Дальзавода располагается большой ТЦ "Дазел", со складами арендаторов. Так что от былого величия "Дальзавода" остались "рожки да ножки", и возродить предприятие в масштабах советских времён просто невозможно.
    11. +1
      3 июля 2014 12:55
      К великому сожалению от прошлого Дальзавода осталось очень мало: площади причалы приватизированы или сданы в аренду, производственные мощности уменьшены очень значительно. Спецов почти не осталось, так как практически никто не готовит по рабочим специальностям. Может, сейчас что-то измениться к лучшему.
    12. 0
      3 июля 2014 12:55
      Для Saireg. Цитирую. "Центр судоремонта «Дальзавод», расположенный в Приморье, до конца текущего года планирует отремонтировать более 250 кораблей Тихоокеанского флота" Как это можно еще интерпретировать? За сутки даже буксир покрасить толком невозможно. Еще бы написали, что до конца года построят авианосец. Да какой в GOPU авианосец. Какой-то ый корвет 3 года строят.
    13. +2
      3 июля 2014 12:58
      сообщил вчера РИА Новости пресс-секретарь «Дальзавода» Анатолий Сердюк.

      Анатолий Сердюк? Это уже настораживает!
    14. +1
      3 июля 2014 13:00
      Смотрел фото завода датированные маем 12 года. Как то все ну очень уж убого. Мощности это 4 дока 2 из них сухие. Да выделили уйму денег, сделали 5 завозов станков из Словакии и Чехии. Но все равно не сильно верится. Может это на пятилетку. Иначе по простой математике получается ремонт одного судна 5,8 суток. Есть кто из Владика, может там что-то изменилось кардинально. Стало больше доков? Контингент увеличился?
      1. Комментарий был удален.
    15. 0
      3 июля 2014 13:02
      Цитата: Фин
      Цитата: Wiruz
      Откуда на ТОФе столько кораблей??? или я чего-то не знаю???

      Нолик лишний затесался. Пресс-секретарь видимо что-то курит.

      У секретаря просто фамилия такая обязывающая :)нолики приписывать.
    16. 0
      3 июля 2014 13:07
      Ну значит речь идет не о капитальном ремонте ТОФ (разве что в отдельных случаях), да источник мог преувеличить или написать отсебятину.
    17. +2
      3 июля 2014 13:14
      Ну во-первых 250 кораблей это нереально, да и нет у нас на Дальнем Востоке стролько кораблей:
      На всех 4 флотах у нас боевых кораблей и катеров на 2014 год-210
      http://russian-ships.info/today/

      Кроме того, что ж это за ремонт? В году 12 месяцев: 250: 12=21 корабль в месяц, т.е с учетом выходных, они будут ремонтировать по кораблю в день. Даже СССР бы лопнул от зависти. Прямо я таки скажу стахановцы.
      Ну а теперь к реальным срокам ремонта:
      -ремонт УК проекта 887 "Смольный" на Кронштадском морском заводе (КМЗ), который 20 мая получил повреждения кормовой части при швартовке в Кронштадте продлился с 21 мая до 10 июня, когдда корабль вышел на ходовые испытания- 20 дней.
      http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=166838

      -ремонт нашего единственного корабля, который можно отнести к эсминцам проекта 1155.1 "Адмирал Чабаненко", начавшийся в начале этого года завершится только в следущем году.
      -ремонт СКР проекта 11540 "Ярослав Мудрый" на Янтаре", начавшийся еще в прошлом году (в ноябре корабль уже стоял у ремонтной (достроечной) набережной ПСЗ "Янтарь" до сих пор не закончен, а в конце апреля корабль еще стоял в доке в связи с трещиной бульбового обтекателя. По крайней мере в последних маневрах СКР участия не принимал.
      -ремонт второго СКР проекта "Неустрашимый", начавшийся в ноябре прошлого года завершится в августе 2015 года. Спустя два месяца, корабль должен приступить к выполнению постав-
      ленных командованием Балтийского флота задач"
      http://yaostrov.ru/corps/flot/item/15377-den-rozhdeniya-skr-neustrashimyj

      -ремонт СКР проекта 1135 "Ладный" на 13-м Севастопольском судостроительном заводе начавшийся как минимум 26.06.2013 года, только 29 мая вывели из из плавучего дока ПД-30 и в очередной раз отбуксировали к ремонтной набережной 13-го СРЗ.
      http://navy-korabel.livejournal.com/?skip=20

      Т.е. прошел как минимум ГОД (сегодня 03.07.2014 года, если кто забыл), а корабль все еще не отремонтирован и не введен в состав флота.
      -ремонт СКР проекта 1135М "Пытливый" начавшийся в сентябре прошлого года якобы закончился 30 декабря (примерно за 3-3,5 месяца), в связи с предстоящей Олимпиадой в Сочи. При этом СКР полностью был не отремонтирован, только доведён до состояния безопасного выхода в море. Впрочем корабль охранял Олимпиаду и осуществлял слежение за американским крейсером "Велла Галф".
      Ну может иностранные корабелы быстрее ремонтируют корабли. Так нет же...
      -ремонт БДК проекта 775 "Цезарь Кунников" на судоремонтном заводе города Варны (Болгария), начавшийся летом прошлого года должен завершиться только в августе этого.
      -ремонт УК проекта 887 "Смольный" в Болгарии продлился с осени 2010 до июля прошлого года.
      -ремонт УК этого же проекта "Перекоп", начавшийся в июле прошлго года должен завершиться только в следующем году.
      А вы говорите 250 кораблей...Обычное шапкозакидательсво и пустое позерство, сцелью получить больше денег от МО, чтобы потом сказать: "Ну не смогла я, не смогла...", а деньги уже ушли. Или в лучшем случае просто беглый осмотр, даже без постановки в док. Тот же ремонт БПК проекта 1155 "Адмирал Трибуц" ТОФ кстати как раз на Дальзаводе, конракт на который был заключен 7 октября прошлго года был продлен еще на полгода - до 30 июля 2015 г.
      http://alexeyvvo.livejournal.com/42876.html
      1. Sokol Peruna
        0
        3 июля 2014 19:40
        Ну про 250 кораблей это жгут журналамеры из РИА. В статье же пресс-секретарь «Дальзавода» Анатолий Сердюк конкретно говорит не о кораблях, а о единиц флота(т.е. о боевых кораблях и катерах, судах и катерах вспом. флота, плавсредствах)

        Там же он говорит о том что "Дальзавод" является единственным исполнителем заказов по ремонту кораблей и судов ТОФа (т.е. остальные дальневосточные судоремонтные заводы являются соисполнителями с которыми он заключает договора на ремонт и сервисное обслуживание)

        «До конца года дальзаводчанам, а "Центр судоремонта" в 2014 году является единственным исполнителем заказов по ремонту кораблей и судов ТОФ, предстоит отремонтировать более 250 единиц флота. Эти задачи решаются в тесном взаимодействии с техническим управлением ТОФ и специалистами военной приемки, которые контролируют качество выполнения ремонта»
        рассказал Сердюк.


        Об этом alexeyvvo выкладывал на Авиабазе

        Госконтракт на сервисное обслуживание кораблей и судов ТОФ
        Информация с официального сайта закупок. По всей видимости, головным исполнителем государственного контракта на работы по СО и ремонту стал Центр судоремонта «Дальзавод», соглашение с которым было подписано 4 февраля за номером Р/1/8/0031/ГК-14-ДГОЗ. В предыдущие три года (ГОЗ-2011-2013) аналогичный контракт был заключен с Дальневосточным заводом «Звезда».
        В рамках нового заказа, по данным плана-графика Дальзавода, в текущем году будет заключено договоров с соисполнителями на 5,4 млрд. руб. К настоящему моменту заключены договора со следующими исполнителями:
        1) Дальневосточный завод «Звезда» - на сервисное обслуживание в сумме 791 млн. руб.:
        • атомного подводного ракетного крейсера «Томск» проекта 949А (148,5 млн.руб.), атомных подводных лодок проекта 971 «Магадан», «Кузбасс» и «Барнаул»(!) (163,3, 132,6 и 7,9 млн.руб.), принадлежащих в/ч 60092(10 дивизия подводных лодок);
        • плавучей технической базы проекта 2020 ПТБ-6 (45,5 млн.) и технического танкера «Пинега» (138,6 млн.) в/ч 25030-6 (703 центр МТО ТОФ?).
        2) 30 судоремонтный завод – на доковый ремонт в размере 112,8 млн. руб. малого гидрографического судна ГС-84 (19,8 млн.руб.) и плавучего крана ПК-94100 зав. №1757 (47,5 млн.), а также доковый осмотр тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Лазарев» (45,5 млн.)!
        3) Северо-восточный ремонтный центр – на ремонт и обслуживание 66 кораблей и судов с объемом финансирования 1,71 млрд. руб., в числе которых:
        • заводской ремонт МРК «Разлив» (594 млн.руб.),
        • сервисное обслуживание АПЛ проекта 949А "Тверь" и "Омск" (238 и 193 млн.), а также выведенных из состава флот "Красноярска" проекта 949А и Б-242 проекта 671РТМ (по 1,98 млн., при этом еще в октябре был объявлен тендер на утилизацию «Красноярска»),
        • доковый осмотр АПЛ «Магадан" (27,7 млн.) и катера-торпедолова ТЛ-1271 (4,95 млн.),
        ...
        1. Sokol Peruna
          0
          3 июля 2014 19:44
          проддолжение
          • сервисное обслуживание катера-торпедолова ТЛ-1271, спасательного судна "Г. Козьмин", спасательного буксира СБ-521, морских буксиров МБ-105 и МБ-148, рейдовых буксиров РБ-57, РБ-217, РБ-260, РБ-262 и РБ-289, буксирных катеров РБК-1962 и БУК-158, пожарного судна ПЖС-219, пожарных катеров ПЖК-66 и ПЖК-1544, морских водолазных судов ВМ-53, ВМ-910 и ВМ-919, рейдового водолазного катера РВК-2083, катера радиационной и химической разведки КРХ-1824, гидрографического судна «Север», малых гидрографических судов МГС-198, МГС-199 и МГС-269, больших гидрографических катеров БГК-209, БГК-481, БГК-682, БГК-752, малого гидрографического катера МГК-693, ледоколов "Иван Сусанин" и "Садко", килектора КИЛ-27, плавучих кранов ПК-28035, ПК-35050, ПК-31035, ПК-85100 и ПК-65100, морских танкеров "Аламбай" и "Дунай", судна контроля физических полей "Г. Чернышев", судна размагничивания СР-188, кабельного судна "Бирюса", транспортов вооружения ВТР-76 и ВТР -90, мусоросборщиков МУС-851 и МУС-906, пассажирского катера ПСК-1993, морского водоналивного танкера МВТ-136, плавучих доков ПД-71 и ПД-84,
          • доковый ремонт плавучих кранов ПК-28035и ПК-35050 (36,6 и 41,6 млн.), больших гидрографических катеров БГК-209 и БГК-682, морских водолазных судов ВМ-53 и ВМ-919, пожарного катера ПЖК-66, катера радиационной и химической разведки КРХ-1824
          Кроме того, на этапе рассмотрения заявок находится тендер на заводской ремонт госпитального судна «Иртыш» и плавучей мастерской ПМ-59, а также сервисное обслуживание танкера «Печенга». Среди потенциальных исполнителей, определенных на предварительном этапе квалификационного отбора – Находкинский судоремонтный завод и 30 СРЗ, предложившие цену работ в 513 и 527 млн. руб. соответственно.
    18. 0
      3 июля 2014 13:15
      Наверное начальство свои и близких друзей моторные лодки вписала. Или курят что не поподя. drinks
    19. evilrussian
      0
      3 июля 2014 13:16
      Что-то не верится. 250кораблей за пол года? Серьезно?
    20. 0
      3 июля 2014 13:18
      25 - может быть. Но 250 - это из области фантастики.
    21. 0
      3 июля 2014 13:20
      Первое.
      250 можно конечно и отремонтировать! Только ремонтом в таком случае надо считать полную замену примерно 10 перегоревших лампочек! Тогда и про 400 500 отремонтированных кораблей можно речь вести.
      Второе.
      А есть ли у нас эти 250 кораблей? Или в общую сумму включены и те что только спуска на воду ожибают, и те что только запланированы к постройке?
      Третье.
      Только что заметил
      пресс-секретарь «Дальзавода» Анатолий Сердюк.

      Скорее всего мне просто кажется, но Как всё до боли знакомо ! И поэтому какие то ассоциации возникают моментально!
    22. 0
      3 июля 2014 13:20
      вообщем скорее всего опечатка в исходнике, ну или намеренная деза для электронных шпиенов собирающих данные в интернете по каким нибудь тупым алгоритмам для последующего написания отчетов о вероятных противниках)
    23. kur9696.69
      0
      3 июля 2014 13:25
      пресс-секретарь «Дальзавода» Анатолий Сердюк.
      А это кто такой? Уж больно созвучие неприятное.
    24. MSA
      MSA
      0
      3 июля 2014 13:28
      Серьезная заявка, хотелось бы верить, что справятся.
    25. 0
      3 июля 2014 13:55
      Это, конечно, прикол. 250 единиц в год? А их столько на ТОФ наберется? Хмм.. Если только спасательные шлюпки включить.
    26. +1
      3 июля 2014 14:11
      Обыкновенное шапкозакидательство и продукт для урялкинов.Расчет взят на то что,абсолютное большинство не разбирается в этом.Чтобы выяснить что ремонтировать на одном корабли надо потратить минимум 1 рабочий день.а тут 250 кораблей за 365 дней.Вообщем кто как хочет пусть понимает.Но написанное--нереальность!!а 25 вполне можно
    27. 0
      3 июля 2014 14:14
      А кораблей то хватит ? 250 штук - армада ! Жаль, что просто ремонт без модернизации.
    28. 0
      3 июля 2014 14:26
      Цитата: с-т Petrov
      реально сделать?

      250 шлюпок - да !
    29. 0
      3 июля 2014 14:41
      Хм,а что это за белый корабль с большим сферическим радарным куполом на надстройке,на заднем плане?
    30. 0
      3 июля 2014 15:05
      Цитата: с-т Petrov
      это шапказакидательство или реально сделать? есть тут судостроители?


      Недавно был на сборочном производстве компании Мазда, рядом контейнерный терминал для доставки комплектующих из Японии и Кореи - все это на территории Дальзавода.

      Был удивлен прочитав, что завод ещё работает.
    31. +1
      3 июля 2014 15:34
      интересно-а работники завода знают о том что их ждут аж 250 едениц вмф?а то поумерают-со смеху услышав такой бред
    32. +6
      3 июля 2014 15:56
      Не надо выдавать желаемое за дествительность ! И 250 кораблей в год это фантастика. В лучшие советские времена делали раза в четыре-пять меньше. Стоял там на ремонте: месяц в доке и + - месяц туда, сюда. А теперь это утопия !!!
    33. Vtel
      0
      3 июля 2014 16:13
      Видно конвейер наладили, теперь корабли ручьем потекут. Даешь пятилетку за месяц.
    34. 0
      3 июля 2014 16:29
      "Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский." В.И.Ленин
    35. 0
      3 июля 2014 16:37
      Господа!
      Я сам с Владивостока. На Дальзоводе 2 сухих дока и 2 плавучих. Период 2014 года считается с 1 января, а не с даты выпуска статьи. Да и ремонт бывает разный - одну единицу подкрасить, с другой ракушки со дна удалить, так что все вполне возможно. Я буду только рад, если нашему предприятию такие заказы будут. Единственное но! По чужим словам (самих работников завода), у нас ремонтироваться на много дороже нежели за рубежом. По этой причине кроме оборонзаказа Дальзовод никому не нужен.
    36. 0
      3 июля 2014 17:05
      В это число входят: круги спасательные, шлюпки, ПСНы, буи и прочие плавсредства.... А корабли ремонтируются годами.
    37. 0
      3 июля 2014 17:59
      250!? какие то нереальные цифры.Это что работы круглосуточно идут ?
    38. 0
      3 июля 2014 17:59
      На шапкозабросательство похоже,ИМХО.У России ВСЕГО чуть больше 250 кораблей и 80 подлодок(А по ПЛ ВМФ РФ-абсолютный чемпион мира).
    39. MINSK 1965
      0
      3 июля 2014 18:53
      250 до конца года ????? Ничего не напутали ? Какие-то фантастические цифры .
    40. 0
      3 июля 2014 19:36
      Да уж. Что Сердюк, что Сиенко офигеть спецы. Специально для них вопросы. Сколько ремонтных цехов на Дальзоводе (сколько сборочных стапелей для "Арматы" в цехах УВЗ и их васалов)? Сколько осталось до конца года месяцев? Сколько кораблей отремонтировано с начала года (сколько выпустили объектов на гос испытания)? Может хватит нести чушь в массы (многие с неокрепшими мозгами ведь верят)? fool
    41. лёшка
      0
      3 июля 2014 20:04
      будут ремонтирывать всё начиная от крейсера заканчивая моторной лодкой
    42. КИРОН
      0
      3 июля 2014 23:39
      В видео сказано:постановка в ДОК в 2012 году,в строй-2014 год.250 кораблей(кстати,сколько имеет ТОФ надводных?)явный перебор.Или нолик приписали ошибочно?Но даже и 25-глубоко сомнительно.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»