Пентагон приостановил полеты самолетов F-35

По сообщению РИА «Новости», со ссылкой на агентство Рейтер, американское военное командование вновь объявило о приостановке всех полетов истребителей-бомбардировщиков F-35.

Пентагон приостановил полеты самолетов F-35


Ранее Пентагон приостановил полеты F-35 из-за двух происшествий: возгорания F-35A при взлете с авиабазы на территории Флориды и утечки топлива в F-35В во время полета над территорией Аризоны. Однако уже через день полеты F-35B были частично возобновлены.


В четверг командование ВВС, ВМС и главы программы по строительству F-35 опубликовали совместную директиву, которая запретила полеты всех истребителей данного типа.

В документе отмечается, что причины возгорания самолета пока не выяснены. Запрет продлится до завершения дополнительных проверок двигателя, который сконструировала компания Pratt & Whitney, входящая в состав корпорации United Technologies Corp.

Кроме того, на следующей неделе будет рассматриваться вопрос об участии самолетов F-35 в авиационном шоу в Великобритании.

Истребители F-35 стали одним из самых затратных проектов Пентагона. На 2443 самолета, способных обманывать радары, будет потрачено около 392 миллиардов долларов. Каждая машина обходится примерно в 160 миллионов долларов, но стоимость может возрасти из-за технических проблем и задержек. Уже сейчас проект отстает от графика на семь лет.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 104
  1. Pazifist87 4 июля 2014 09:27
    Шо опять? (с)
    1. ShturmKGB 4 июля 2014 09:28
      Летающая тефлоновая сковородка...
      1. Морган 4 июля 2014 09:30
        Летающая тефлоновая сковородка...
        Добавлю: с вертикальным взлетом laughing laughing
        1. Canep 4 июля 2014 09:36
          Цитата: Морган
          Летающая тефлоновая сковородка...

          Скорее утюг с тефлоновым покрытием, летать может но только в одну сторону, вниз.
          1. 77bob1973 4 июля 2014 09:42
            Полетали, всё в порядке, сели- высылайте запчастя, фюзеляж и плоскостя!
            77bob1973
            1. KazaK Bo 4 июля 2014 10:13
              Полетали, всё в порядке, сели- высылайте запчастя, фюзеляж и плоскостя!

              ...но тем не менее, не меньшее, чем США закупит для себя, количество этих "тефлоновых сковородок-утюгов" покупают "шестерки" аМеров... Вот пример наглого маркетинга и обязаловки ...вот для этого и ОТДЕМОКРАТИЗИРУЮТ ЯНКИ ОДНУ СТРАНУ ЗА ДРУГОЙ!!! ВОЙНА ЗА РЫНКИ БЫЛА...ЕСТЬ... и БУДЕТ!
              1. BYV 4 июля 2014 10:43
                Такими темпами F-35 скоро перегонит по стоимости F-22. А ведь этот проект и затевался ради замены неподъемного по цене F-22.
                BYV
                1. Kassandra 11 августа 2014 09:56
                  ... уже. JSFP опять приостановили из-за превышения цены.
                  Kassandra
              2. 0255 4 июля 2014 12:06
                Цитата: KazaK Bo
                ...но тем не менее, не меньшее, чем США закупит для себя, количество этих "тефлоновых сковородок-утюгов" покупают "шестерки" аМеров... Вот пример наглого маркетинга и обязаловки ...вот для этого и ОТДЕМОКРАТИЗИРУЮТ ЯНКИ ОДНУ СТРАНУ ЗА ДРУГОЙ!!! ВОЙНА ЗА РЫНКИ БЫЛА...ЕСТЬ... и БУДЕТ!

                да, австралийцы, японцы и южные корейцы не хотели покупать Фу-35-ые, но сейчас заключают контракты на их поставку. В 1960-1970-х годах американцы предлагали своим странам-подстилкам на выбор Фантом Ф-4, Локхид Ф-104 Старфайтер или Нортроп Ф-5, в конце 1970-х и в 1980-х предлагали Ф-15, Ф-16, Ф/А-18, Ф-14 а самые бедные могли купить Нортроп Ф-5Е. А сейчас те, кто думал летать на Ф-15 Сайлент Иглах и Ф/А-18 Супер хорнетах,все равно выбирают себе истребители только из Ф-35А, Ф-35В и Ф-35С.
        2. Наталия 4 июля 2014 10:00
          Смотрите и бойтесь! Вот настоящий самолет, Сделано в России. (и это далеко не Лада Приора winked )
          Наталия
          1. Khagysh 4 июля 2014 10:10
            Лучший из лучших! Только вот название немного другим должно быть -не Т-50 ПАК ФА а Т-50 ФАК Ю пусть боятся.
            1. Наталия 4 июля 2014 10:19
              Цитата: Khagysh
              -не Т-50 ПАК ФА а Т-50 ФАК Ю пусть боятся.

              lol
              Ну только это конечно, лабораторное обозначение, потом он переобозначится скорее всего в Су-50 или Су-51.....
              Наталия
              1. Наталия 4 июля 2014 12:07
                Цитата: Наталия
                Ну только это конечно, лабораторное обозначение, потом он переобозначится скорее всего в Су-50 или Су-51.....

                .....помните как был С-37, а потом перевоплотился в Су-47, так что есть вероятность того что Т-50 будет Су-60.
                Наталия
            2. Stypor23 4 июля 2014 11:38
              Цитата: Khagysh
              Лучший из лучших!

              Пока рано об этом говорить. Вот если добъётся лавров МИ-24,тогда и будем сгордостью говорть,что лучший из лучших!
              Stypor23
          2. vorobey 4 июля 2014 10:11
            Цитата: Наталия
            (и это далеко не Лада Приора


            вы кстати зря иронизируете Наталия.. В умелых руках от Приоры и Мерседесы шарахаются...

            А чьи радары он обманывет? wassat

            Если печера В2 демотивировала в югославии, а "буром" в Афгане Апач завалили...
            1. Наталия 4 июля 2014 10:24
              Цитата: vorobey
              ы кстати зря иронизируете Наталия.. В умелых руках от Приоры и Мерседесы шарахаются...
              А чьи радары он обманывет?

              Мне муж, как то раз, купил новую эту, эту млин....Приору. Называется Лада Приора хапни горя. То генератор аккумулятор не заряжает, то помпа полетела, то радиатор потек, е то еще х.р.е.н. знает какие втулки ролики и всякая всякая канитель.....я ему потом уже сказала, что я хочу. Я хочу Мазду троичку. winked

              Я вот тока понять ни каким образом не могу, истребители, танки, МБР, лучшие в мире делаем.......а млин, какую то, млин легковушку нормальную собрать не в состоянии what
              Наталия
              1. vorobey 4 июля 2014 10:39
                Цитата: Наталия
                Я вот тока понять ни каким образом не могу, истребители, танки, МБР, лучшие в мире делаем.......а млин, какую то, млин легковушку нормальную собрать не в состоянии


                Все просто Наташенька... Сколько времени нас заставляли танки делать и сколько разрешали легковушки...(я имею ввиду соотношение войны и мира) и вообще автомобиль это не роскошь а средство передвижения..
                1. Наталия 4 июля 2014 10:57
                  Цитата: vorobey
                  и вообще автомобиль это не роскошь а средство передвижения.

                  нет! .......мы живем в современном мире, где автомобиль это не только Москвич-412, но и Ауди-R8, и Инфинити-FX, и Субару Импреза.
                  Сегодня автомобиль, скажем так - это роскошное средство передвижения, если отсюда убрать или роскошь или передвижение, вы будете неконкурентоспособны.
                  Наталия
                  1. vorobey 4 июля 2014 11:11
                    Цитата: Наталия
                    Сегодня автомобиль, скажем так - это роскошное средство передвижения


                    Ага на иного как глянешь и видишь купил и ехать боится. А еще дома нет но зато есть джип...в нем жить можно..

                    Меня тоже друзья подкалывают что я типа машину себе не могу позволить нормальную... а мне по барабану на чем задницу возить у меня их две зато я
                    станки себе покупаю (средство производства так сказать)
                    1. Наталия 4 июля 2014 11:16
                      Цитата: vorobey
                      Меня тоже друзья подкалывают что я типа машину себе не могу позволить нормальную... а мне по барабану на чем задницу возить у меня их две зато я
                      станки себе покупаю (средство производства так сказать)

                      Ну значит вы просто не загоняетесь по этому вопросу, а мне вот не все равно на чем ездить.
                      Наталия
                      1. Kassandra 10 августа 2014 14:50
                        Да, вот американцам и канадцам не все равно и поэтому они на самых ответственных участках используют КАМАЗы.
                        Kassandra
                2. ФилФилыч 4 июля 2014 12:43
                  Как же вы ребятушки заблуждаетесь, все проблемы отечественного автомобилестроения пошли не из за неумения их делать, а из за стремления делать только народные автомобили, супер дешёвые и супер массовые. На том и погорел, и безнадёжно отстал весь наш автопром. Кстати, до 50-х годов с авто у нас всё было на мировом уровне,но почему то, до сих пор на народные авто в России делается упор, отсюда и все проблемы.
              2. Olkass 4 июля 2014 11:01
                Что ж расстраиваться-то? У нас все просто. покупаешь танк и надфилем доводишь его до автомобиля нужного Вам класса. laughing
                На самом деле, пусть военная техника будет на порядки лучше и качественней гражданской, а не наоборот. Кто не хочет кормить свою армию - кормит чужую.
                1. Наталия 4 июля 2014 11:22
                  Цитата: Olkass
                  На самом деле, пусть военная техника будет на порядки лучше и качественней гражданской, а не наоборот. Кто не хочет кормить свою армию - кормит чужую.

                  да я не против, я только за.) Ну просто....ну пусть делают тогда такими же мощными и неубиваемыми. Пусть бензин они кушают и пусть минимум комфорта и т.д. и т.п., но млин, ну не Лады же Приоры выпускать.
                  Вот взять хотя бы наших "друзей" американцев, да, у них есть сараи, откровенные сараи, а есть, просто заглядение winked
                  Наталия
                  1. vorobey 4 июля 2014 11:29
                    Цитата: Наталия
                    Цитата: Olkass
                    На самом деле, пусть военная техника будет на порядки лучше и качественней гражданской, а не наоборот. Кто не хочет кормить свою армию - кормит чужую.

                    да я не против, я только за.) Ну просто....ну пусть делают тогда такими же мощными и неубиваемыми. Пусть бензин они кушают и пусть минимум комфорта и т.д. и т.п., но млин, ну не Лады же Приоры выпускать.
                    Вот взять хотя бы наших "друзей" американцев, да, у них есть сараи, откровенные сараи, а есть, просто заглядение winked


                    Приора ее демотивирует на раз два.. wassat
                    1. Наталия 4 июля 2014 11:35
                      Цитата: vorobey
                      Приора ее демотивирует на раз два..

                      И ведь есть и такие, а это то еще зрелище.
                      Чем выше горы тем ниже Приоры
                      Наталия
                      1. vorobey 4 июля 2014 12:00
                        Кстати я раскрыл тайный план Пентагона и Наты... к чему весь этот кризис...
                      2. Наталия 4 июля 2014 12:03
                        Цитата: vorobey
                        Кстати я раскрыл тайный план Пентагона и Наты... к чему весь этот кризис...

                        Да? winked .........
                        Наталия
                      3. vorobey 4 июля 2014 12:08
                        Цитата: Наталия
                        Цитата: vorobey
                        Кстати я раскрыл тайный план Пентагона и Наты... к чему весь этот кризис...

                        Да? winked .........


                        Все элементарно. Они же получили приглашение поучаствовать в танковом биатлоне...
                        А тут отказаться - прямой показатель слабости, а тут такой повод... feel

                        А я если честно так надеялся посмотреть в сравнении на "легенду" М1А3.. хотя с немцами сколько общались и спорили прямо говорят Фуйня. и признают что две школы только в мире немецкая и советская.
                      4. Наталия 4 июля 2014 12:13
                        Цитата: vorobey
                        А я если честно так надеялся посмотреть в сравнении на "легенду" М1А3.. хотя с немцами сколько общались и спорили прямо говорят Фуйня. и признают что две школы только в мире немецкая и советская.

                        Ааааа таки енто из-за танкового биатлона, ну теперь ясно всё smile ))) Испужались участвовать, вот и начали майдан мутить)))
                        Наталия
                      5. Наталия 4 июля 2014 12:15
                        Цитата: vorobey
                        и признают что две школы только в мире немецкая и советская.

                        я бы еще одну танковую школу признала. Достойно.
                        Наталия
                      6. vorobey 4 июля 2014 13:16
                        Цитата: Наталия
                        Цитата: vorobey
                        и признают что две школы только в мире немецкая и советская.

                        я бы еще одну танковую школу признала. Достойно.


                        Это не школа. Это концепция. hi
                      7. Наталия 4 июля 2014 13:28
                        Цитата: vorobey
                        Это не школа. Это концепция.

                        Нц...ай ды, winked как не назови)))))
                        Танк то хорош собой))))
                        Наталия
                      8. vorobey 4 июля 2014 13:36
                        Цитата: Наталия
                        Цитата: vorobey
                        Это не школа. Это концепция.

                        Нц...ай ды, winked как не назови)))))
                        Танк то хорош собой))))

                        Не спорю... Очень мне рожки габаритов у них нравятся... Механик без них слеп.
                      9. Наталия 4 июля 2014 14:10
                        Цитата: vorobey
                        Не спорю... Очень мне рожки габаритов у них нравятся... Механик без них слеп.

                        нет ну млин, у нас тоже иногда народ на Тунгусках по пьяни в ларёк гоняет. И тоже всякое бывает.)))) winked
                        ......делов то.)
                        Наталия
                      10. vorobey 4 июля 2014 14:32
                        Цитата: Наталия
                        Цитата: vorobey
                        Не спорю... Очень мне рожки габаритов у них нравятся... Механик без них слеп.

                        нет ну млин, у нас тоже иногда народ на Тунгусках по пьяни в ларёк гоняет. И тоже всякое бывает.)))) winked
                        ......делов то.)


                        Согласен... и мы топили танки и при погрузке на БДК и так просто в болоте. кстати и в магазин ездили затерев бортовой номер и повесив номер со сгоревшей легковушки..(но это было давно). Но для Меркавы это не единичный случай. Если у нас по разгильдяйству то у них по чему?
                      11. Громобой 4 июля 2014 14:36
                        Цитата: vorobey
                        ездили затерев бортовой номер и повесив номер со сгоревшей легковушки..
                        А легковушку тоже вы..?(с) wassat
                      12. vorobey 4 июля 2014 14:52
                        Цитата: Громобой
                        А легковушку тоже вы..?


                        нет ее еще до нас Зведорасты приговорили.
                      13. Наталия 4 июля 2014 16:33
                        Цитата: vorobey
                        Если у нас по разгильдяйству то у них по чему?

                        ...а они что? Не люди чтоль? Они тоже имеют право.......в магазин winked .......вот....
                        Наталия
                      14. vorobey 4 июля 2014 16:38
                        Цитата: Наталия
                        ...а они что? Не люди чтоль? Они тоже имеют право.......в магазин


                        Убойный аргумент. Здаюсь love
              3. Касым 4 июля 2014 16:57
                Наталия, мне понравилось как на этот счет высказался один немецкий инженер. Приблизительно.
                Все могут сделать авто премиум класса, когда знаешь, что бюджет неограничен и стоимость будущего авто будет большая. Когда под рукой самые лучшие и качественные материалы, будите использовать лучшие агрегаты и механизмы. А попробуйте сделать, как русские инженеры НИВУ, когда нужен полноприводник за ... копейки. Какие опции включать, а какие нет; процесс сборки и производства комплектующих должен быть наименее дешевым. И бюджет, извините, очень и очень ограничен. Это сложнейшая, а порой не решаемая задача.
                Наталия, а вот уже из истории. После приезда Брежнева из ФРГ, где ему подарили Мерседес, состоялось совещание глав. конструкторов по линии ВПК. "Вот приехал я из Бонна, мне там такую машну подарили. Мы такое почему делать не можем?". По-моему Непобедимый ему и говорит."Леонид Ильич, если гос-во поставит такую задачу и выделит средства, то мы готовы взятся за это.". А Брежнев:"А вот денег у нас лишних нет".
                И потом, премиальные (государс.,сталинская, ленинская и т.д.) по линии ВПК были просто фантастика-Калашникову дали столько, что он мог купить 10 авто Победа(для СССР это действительно очень большие суммы). А в гражданском секторе такого не было и близко-дадут холодильник или еще чего. hi
            2. BYV 4 июля 2014 10:51
              Цитата: vorobey
              В умелых руках от Приоры и Мерседесы шарахаются.

              Улыбнуло. При наличии желтого треугольника любой аппарат становится опасен. Ну, а если это Приора, то воистину, безграничный ужас. wassat
              BYV
              1. vorobey 4 июля 2014 11:26
                Цитата: BYV
                Улыбнуло. При наличии желтого треугольника любой аппарат становится опасен. Ну, а если это Приора, то воистину, безграничный ужас


                Я себе на Газельку повесил.
                ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ ПУГЛИВАЯ ГАЗЕЛЬ ниче так работает.
      2. dr.Bo 4 июля 2014 09:37
        Все ,что происходит ,плохого, у врага вызывает удовлетворение!
        1. Coffee_time 4 июля 2014 09:42
          Злорадствуете? А ведь наш т-50 тоже загорелся, так что недоработки есть у них и у нас....лучше конечно же чтоб только у них
          1. Scoun 4 июля 2014 09:54
            Цитата: Coffee_time
            Злорадствуете? А ведь наш т-50 тоже загорелся, так что недоработки есть у них и у нас.

            Уффф... ну сколько можно путать теплое с мягким?
            Ф-35 - самолет прошедший все испытания одобренный пенталгоном и запущенный в серийное производство
            Цитата: Coffee_time
            А ведь наш т-50

            А ведь наш самолет пока имеет только так сказать лабораторное название Т-50 которое сейчас только испытывается и ещё не принято на вооружение и не передано в серийное производство и который сейчас проходит испытания и на выявления недостатков (загорелся двигатель, из этого случая).
            1. vorobey 4 июля 2014 10:20
              Цитата: Scoun
              А ведь наш самолет пока имеет только так сказать лабораторное название Т-50 которое сейчас только испытывается и ещё не принято на вооружение и не передано в серийное производство и который сейчас проходит испытания и на выявления недостатков (загорелся двигатель, из этого случая).


              Этим наши как правило и отличаются - долго испытывают и запускают. Зато нечасто проблемы возникают в серии. Так что - проблемы негров шерифа не интересуют (американская народная пословица)
            2. Gluxar_ 4 июля 2014 11:34
              Цитата: Scoun
              Уффф... ну сколько можно путать теплое с мягким?
              Ф-35 - самолет прошедший все испытания одобренный пенталгоном и запущенный в серийное производство

              В том то и дело , что гореть экспериментальной лаборатории положено ,а вот серийному самолету уже не положено. Всем понятно что программа Ф-35 провалилась, и только то что страна производитель имеет колоссальные экономические возможности поддерживать ее, дает шанс ф-35 дойти до нормального состояния. Но если эти же деньги направить на создание новой авиационной платформы на абсолютно новых физических принципах ,успеха можно было бы добиться при большей эффективности и реально новых лидирующих технологиях.
              Ф-35 в любом случае это самолет 4-5 поколения, с сомнительной маневренностью и дальностью полета. И много чего еще...
              Весь вопрос не в том какой получится в итоге самолет ,а в том сколько он стоит и стоит ли он таких денег ?
              Gluxar_
              1. 0255 4 июля 2014 12:18
                Цитата: Gluxar_
                Весь вопрос не в том какой получится в итоге самолет ,а в том сколько он стоит и стоит ли он таких денег ?

                раз пентагон сказал, что из Ф-35 выйдет Супер-Пупер-Мега-Нагибатор-С-Лёгкостью-Уничтожающий-Всё-На-Своём-Пути и стоит отваленного за него бабла, значит так оно и есть laughing Страны-подстилки США не имеют права сомневаться в программе ниимеющегоаналогов летающего утюга от Локхид-Мартин wassat
              2. iwind 4 июля 2014 12:47
                Цитата: Gluxar_
                Цитата: Scoun
                Уффф... ну сколько можно путать теплое с мягким?
                Ф-35 - самолет прошедший все испытания одобренный пенталгоном и запущенный в серийное производство

                В том то и дело , что гореть экспериментальной лаборатории положено ,а вот серийному самолету уже не положено. Всем понятно что программа Ф-35 провалилась, и только то что страна производитель имеет колоссальные экономические возможности поддерживать ее, дает шанс ф-35 дойти до нормального состояния. Но если эти же деньги направить на создание новой авиационной платформы на абсолютно новых физических принципах ,успеха можно было бы добиться при большей эффективности и реально новых лидирующих технологиях.
                Ф-35 в любом случае это самолет 4-5 поколения, с сомнительной маневренностью и дальностью полета. И много чего еще...
                Весь вопрос не в том какой получится в итоге самолет ,а в том сколько он стоит и стоит ли он таких денег ?

                ммм СУ-27,30 это серийный самолет?
                http://top.rbc.ru/incidents/28/06/2012/657289.shtmlhttp://top.rbc.ru/incidents/2
                8/06/2012/657289.shtml
                "В феврале под Комсомольском-на-Амуре разбился Су-30, который был создан на базе учебно-боевой модификации Су-27УБ. При разгоне у машины загорелся правый двигатель, после чего руководитель полета незамедлительно отдал команду экипажу на катапультирование. Летчики выжили".
                Если брать статистику то в средним каждые 3 года происходить потеря одного су-27.
                Нет самолетов с которым что то бы время от времени не происходит.
              3. BerXen 4 июля 2014 16:50
                Цитата: Gluxar_
                том то и дело , что гореть экспериментальной лаборатории положено ,а вот серийному самолету уже не положено.


                Т-50 не экспериментальная лаборатория. Лаборатория у ОКБ Сухого - 10М-10. Точно также как и Ф-35 не серийный самолет.
            3. BerXen 4 июля 2014 16:50
              Цитата: Scoun
              Ф-35 - самолет прошедший все испытания одобренный пенталгоном и запущенный в серийное производство



              Это неправда. Ф-35 не принят на вооружение, и в данный момент проходит испытания.
          2. Iline 4 июля 2014 10:52
            Цитата: Coffee_time
            А ведь наш т-50 тоже загорелся

            Наш Т-50 проходит испытания а F-35 принят на вооружение. Почувствуйте разницу в формулировках.
            1. 0255 4 июля 2014 12:20
              Цитата: Iline
              Цитата: Coffee_time
              А ведь наш т-50 тоже загорелся

              Наш Т-50 проходит испытания а F-35 принят на вооружение. Почувствуйте разницу в формулировках.

              фу-35 Принят на вооружение, но до сих пор испытывается и испытывается неудачно. Как и его предшественник фу-22, с которым тоже хватало проблем
            2. BerXen 4 июля 2014 16:52
              Цитата: Iline
              F-35 принят на вооружение



              С каких пор?
    2. Akvadra 4 июля 2014 10:26
      Цитата: Pazifist87
      Шо опять? (с)

      Авиамехаников на Украине набирали . Что смогли украли , а движки салом смазывают .
    3. Gluxar_ 4 июля 2014 11:29
      Цитата: Pazifist87
      Шо опять? (с)

      Был помнится на этом ресурсе пользователь "vaf". Он все как то "критиковал критиков Ф-35" и не соглашался с понятием "золотой летающий гроб". Помнится говорил он как то что к 2014 доделают машинку и все радовался что их уже под 50 построили... Чтож прошло уже два года с тех пор, а самолет как не был готов, так и не готов сегодня. Хотя построили уже больше 100 штук. А цена на всё туже партию выходит по 160 млн за штуку... хотя когда то заявляли 30 млн.
      Интересно что сегодня он напишет ?
      Gluxar_
      1. Цитата: Gluxar_
        Был помнится на этом ресурсе пользователь "vaf"

        Он и есть.
        Цитата: Gluxar_
        Он все как то "критиковал критиков Ф-35" и не соглашался с понятием "золотой летающий гроб"

        Воля Ваша, а только что-то Вы не то пишете. Vaf, конечно, остужал горячие головы, кричавшие что мол мы одним махом 100500 F-35 побивахом, но "Пингвина" он критиковал преизрядно.
    4. ГШ-18 4 июля 2014 11:43
      Цитата: "Кроме того, на следующей неделе будет рассматриваться вопрос об участии самолетов F-35 в авиационном шоу в Великобритании."
      ===============================================================
      Ага, решайте "вопрос" положительно, пусть прям на параде взорвётся и сгорит наxрен! Гейропейцы с удовольствием злорадно поаплодируют lol
  2. Опасный 4 июля 2014 09:27
    Ничего себе,2443 самолета! Куда им столько???? Или это с учетом экспорта? Но все равно цифра раз в 8-10 завышена. Нет?
    1. Pazifist87 4 июля 2014 09:29
      Ну это про все 3 модификации наверно речь идет, они же и для флота и для корпуса мор.пехоты.
    2. Lyubimov 4 июля 2014 09:32
      Есть такая пословица - Пиз.ть не мешки ворочать!

      Вспомнилось тут же: - Шахматные турниры Марс - Нью-Васюки!

      Даешь 100500 F-35!!!
      1. ya.seliwerstov2013 4 июля 2014 09:59
        Воздвиг себя на небеса
        И жил в своих мечтаньях,
        На землю опустить тебя
        Должна была реальность.

        Так ни к чему теперь страдать,
        Подряд всех обвиняя –
        Не надо жизнь опережать,
        В мечтаньях пребывая!
    3. voyaka uh 4 июля 2014 09:42
      Цифра правильная. Их делают по 80 самолетов в год. Будут делать
      по 100 в год и больше. Сделано 150 за два года.
      Детали будут изготовлять заводы в Японии, Англии, Ю Корее, Израиле и др.
      странах. Цена за штуку сейчас - 90 млн долларов.
      1. русс69 4 июля 2014 10:00
        Цитата: voyaka uh
        Цена за штуку сейчас - 90 млн долларов.

        Без двигателя... Двигатели еще, около 30-40млн, в зависимости, от модели...
        Не так давно была , и здесь статья. Где руководство программы хвасталось, что снизило цену ниже 100 млн. И только в конце статьи заявили, что эта цена без движка...
        1. iwind 4 июля 2014 10:31
          Цитата: русс69
          Без двигателя... Двигатели еще, около 30-40млн, в зависимости, от модели...

          цена двигателя для версии F-35A 11.7$ млн.
        2. Kassandra 11 августа 2014 10:01
          11,7млн двигатель для 90млн самолета стоить не может, если только это не демо-версия...
          Kassandra
    4. comprochikos 4 июля 2014 09:54
      Цитата: Опасный
      Но все равно цифра раз в 8-10 завышена. Нет?

      В СШе в общей сложности, примерно, до 500 000 единиц военной авиационной техники. Так что, 2,5 тыс. на этом фоне выглядят вполне реально
    5. русс69 4 июля 2014 10:07
      Цитата: Опасный
      Ничего себе,2443 самолета! Куда им столько???? Или это с учетом экспорта?
      2443 самолета, американцы планируют закупить, до 2040 года. Так что это нормально, с учетом того, что те же F-16 и 15 будут списываться...
  3. Комментарий был удален.
  4. Эгхкм... Кто там кричал истошным матом, когда загорелся двигун у нашего ПАК ФА, что "всепропало" и "толиделоФ35"?
    1. Altona 4 июля 2014 09:36
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Кто там кричал истошным матом, когда загорелся двигун у нашего ПАК ФА, что "всепропало" и "толиделоФ35"?

      -----------------------------
      Читал цею новыну на другим ресурсе, така же думка в репу торкнула...Прям с языка снял.. laughing
      1. Цитата: Altona
        така же думка в репу торкнула..

        drinks И это правильно:)
    2. Pazifist87 4 июля 2014 09:39
      Да у всех самолетов на стадиях испытаний и опытов случаются детские болезни, особенно у таких принципиально новых, как ПАК-ФА или Ф-35, а устранение этого и есть самая трудная работа, и кто как с ней справляется говорит о профессионализме специалистов. американцы не особо судя по всему.
      1. Altona 4 июля 2014 09:54
        Цитата: Pazifist87
        Да у всех самолетов на стадиях испытаний и опытов случаются детские болезни, особенно у таких принципиально новых, как ПАК-ФА или Ф-35,

        -----------------------
        Правильно, и чем раньше "болячки" выявятся (см. пожар ПАК ФА), желательно до выхода на серийное производсто, тем лучше...Лучше продумают все системы и их дублирование; лучше продумают компоновку; выработают инструкции на случай нештатных ситуаций и так далее...Разработчик-он же тоже не Али-Баба и не старик Хоттабыч, и не семи пядей в лбу...Всё предусмотреть невозможно...И поэтому выявление на ранних этапах предпочтительнее...
      2. Тут другое немного. У нас с ПАК ФА - неприятный случай, согласен, но на то и испытания, как Вы правильно пишете... ведь ЧП-то случилось именно на опытной машине, на летном прототипе. И это нормально ибо
        Цитата: Pazifist87
        у всех самолетов на стадиях испытаний и опытов случаются детские болезни, особенно у таких принципиально новых

        С Ф-35 ситуация немного другая. Американцы так и не смогли покамест исправить проблемы Ф-35, но уже запустили их серийное производство (хоть и называют его мелкосерийным, но строят по 30 машин в год и даже больше, т.е. темпы превосходят строительство, скажем, Су-34). И летают с ограничениями в пилотировании. Иными словами, в США запустили в производство "сырую" машину, не доводя испытания до конца, не выявив и не решив ряд проблем этого самолета. А это очень и очень негативный симптом.
        Поэтому, когда отдельные несознательные товарищи начинают ставить Ф-35 в пример разработчикам ПАК ФА выглядит это... очень... как бы так повежливее-то? Забавно.
        1. Altona 4 июля 2014 10:05
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Иными словами, в США запустили в производство "сырую" машину, не доводя испытания до конца, не выявив и не решив ряд проблем этого самолета. А это очень и очень негативный симптом.

          -------------------------------
          Это то и так понятно...А симптом он для нас позитивный, это для их строевых частей негативный...Это же машина наших потенциальных "друзей"...Так что при выработке тактики борьбы с ней будут учитываться и её конструктивные, и заводские особенности...Почему машину не "довели"? Потому что цена уже съела всю рентабельность, а машину надо пускать в серию и рубить-отбивать боболики на экспорте...Это же так обычно и естественно...
          1. Цитата: Altona
            Почему машину не "довели"? Потому что цена уже съела всю рентабельность, а машину надо пускать в серию и рубить-отбивать боболики на экспорте...Это же так обычно и естественно...

            Да как сказать... У них ведь так - деньги на НИОКР они уже получили и "освоили". Не хватило. Попросили еще. Освоили. Потом - еще. И вот в какой-то момент США надоело кормить разрабов и они таки спросили за результат, а где он? Результата (обкатанной всеми испытаниями машины) нету. В итоге отправили в производство сырую машину с обещаниями "усе доделать по ходу пиесы". Т.е. фактически разработчики пытаются весьма серьезные проблемы Ф-35 списать в категорию не стоящих внимания мелочей, которые они исправят параллельно с серийным выпуском. В общем, тут уже не о профите речь, по моему у разрабов Ф-35 уже конкретно шапка гореть начала и они пытаются сделать хорошую мину при плохой игре.
            1. Altona 4 июля 2014 10:45
              Я уж не стал об этом писать...Это тоже само собой разумеется...Что касаемо разрабов, то до них дошли копейки-зарплата, бесплатный кофе и картриджи для принтеров...Остальное уже "было украдено до нас"-головной департамент, поставщики, пиарщики, нужные люди в Конгрессе и в Сенате..
            2. voyaka uh 4 июля 2014 21:32
              Так было и с Ф15 и с Ф16 и с другими. Разработка растягивается примерно на 15 лет.
              За это время появляются новые требования от армейских. Их пытаются
              на ходу внести в проект. Появляются новые проблемы. В проектирование
              Ф-35 постоянно вносили изменения по мере эксплуатации другого самолета
              5 поколения - Рэптора.
        2. abrakadabre 4 июля 2014 10:35
          Иными словами, в США запустили в производство "сырую" машину, не доводя испытания до конца, не выявив и не решив ряд проблем этого самолета.
          Это их IT-индустрия приучила, что сначала выходит программный уродец, а потом 10-20 лет патчами допиливают до приемлемого состояния. Но весь фокус в том, что допилив таки до товарного вида, тут же все херят выдавая на гора новую уродскую версию ПО.
          Теперь так и в самолетостроении
          wassat
          1. Цитата: abrakadabre
            Это их IT-индустрия приучила,

            Это пять! drinks
            Сразу старый прикол-рассказ про WinWars вспомнился:)
        3. BerXen 4 июля 2014 16:56
          Цитата: Андрей из Челябинска
          С Ф-35 ситуация немного другая. Американцы так и не смогли покамест исправить проблемы Ф-35, но уже запустили их серийное производство (хоть и называют его мелкосерийным, но строят по 30 машин в год и даже больше, т.е. темпы превосходят строительство, скажем, Су-34). И летают с ограничениями в пилотировании. Иными словами, в США запустили в производство "сырую" машину, не доводя испытания до конца, не выявив и не решив ряд проблем этого самолета. А это очень и очень негативный симптом.


          Описанная ситуация скорее камень в огород Су-34. А по поводу запуска в производство сырой машины без доделанных испытаний - так Су-35 передает горячий привет :).
        4. iwind 4 июля 2014 23:41
          Цитата: Андрей из Челябинска
          С Ф-35 ситуация немного другая. Американцы так и не смогли покамест исправить проблемы Ф-35, но уже запустили их серийное производство (хоть и называют его мелкосерийным, но строят по 30 машин в год и даже больше, т.е. темпы превосходят строительство, скажем, Су-34). И летают с ограничениями в пилотировании. Иными словами, в США запустили в производство "сырую" машину, не доводя испытания до конца, не выявив и не решив ряд проблем этого самолета. А это очень и очень негативный симптом.
          Поэтому, когда отдельные несознательные товарищи начинают ставить Ф-35 в пример разработчикам ПАК ФА выглядит это... очень... как бы так повежливее-то? Забавно.

          проблемы кончено есть,но у кого их нету. На 2014 снят почти все ограничения.
          Уже даже для версии F-35B на тренировочных базах после перехода на блок 2B( почти все ограничение были для версии ПО и железа 1B ), есть допуск на полеты и применения оружие до 1,2 маха 5,5g и до 50 градусов угла атаке.
          В течении этого года получать допуск на применении оружие до 1.6 маха и 7G, и это для версии F-35B
          " provides weapon capability and expands the flight envelope to Mach 1.2, 5.5 g’s, and fifty degrees AOA. The F-35Bs will eventually be cleared to operate at Mach 1.6 and seven g’s."
      3. massad1 4 июля 2014 09:59
        мне кажется, что они и не особо спешат с доводкой ф-35, видимо нашим ворюгам еще у 3,14ндосных учиться и учиться бабло отмывать. 400 лярдов это по-моему конкретнейший перебор, на эти средства и так пол-планеты купить можно без надобности разработки этого привидения с мотором laughing
        1. Altona 4 июля 2014 11:22
          Цитата: massad1
          мне кажется, что они и не особо спешат с доводкой ф-35, видимо нашим ворюгам еще у 3,14ндосных учиться и учиться

          ------------------------
          А смысл спешить? Планер лет 10-15 не устареет, "мозги" стареют каждые 2 года-надо менять, деньги идут...Движок тоже самое-ломается, чиним-меняем, деньги идут...Всё хорошо-бизнес-план работает...
      4. comprochikos 4 июля 2014 10:00
        Конечно же, не возможно создать такой сложный девайс и чтоб он сразу идеально работал. Тут в процессе эксплуатации и выявляются самые скрытные болезни. Не один год прошёл, пока наши СУшки довелись до того совершенства, как сейчас.
  5. Гигант мысли 4 июля 2014 09:29
    Не всё так хорошо и прекрасно, как заявлялось, у матрасников с таким, ну очень дорогим самолётом.
  6. Lyubimov 4 июля 2014 09:29
    Ну вот и в святочах демократий тоже бюджеты пилят мама не горюй, ну и славненько, ну и чудненько
    1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 4 июля 2014 09:42
      У них главное прокручивать бабло любыми мыслимыми и немыслимыми способами. Такую свою деятельность они никогда словом коррупция на назовут. Вот поэтому у них и нет коррупции, как им кажется.
  7. zorcher 4 июля 2014 09:35
    Пhедлагаю немедленно... Немедленно свернуть программу F-35) Бабло списать, всех наградить, и начать заново
  8. mariya 4 июля 2014 09:37
    И что? Даже не обвинили в этом Россию??? ;)
  9. Altona 4 июля 2014 09:38
    В четверг командование ВВС, ВМС и главы программы по строительству F-35 опубликовали совместную директиву, которая запретила полеты всех истребителей данного типа.
    -------------------------------------
    Снова вся еропланная мочь Америсы будет на стареньких Ф-16 и Ф-15 держаться? Держаться нету больше сил... laughing
  10. 120267 4 июля 2014 09:42
    Уже сейчас проект отстает от графика на семь лет.


    Очень приятная фраза!!!
    120267
    1. Pazifist87 4 июля 2014 09:53
      Есть шанс догнать! У нас я имею в виду.
  11. Standard Oil 4 июля 2014 09:49
    160 млн долларов,а если поцарапеаешь во сколько ремонт обойдется?Даже для транжир из армии США,по моему слишком круто.
    1. massad1 4 июля 2014 10:01
      там если поцарапал - сразу на списание laughing
  12. ВадимЛ 4 июля 2014 09:57
    Теперь осталось только дождаться заявления Псаки о том, что в неисправностях Ф35 виновата Россия.
  13. maksim 4 июля 2014 10:00
    курица не птица--F-35 не самолет
  14. Khalmamed 4 июля 2014 10:00
    Цитата: Standard Oil
    160 млн долларов,а если поцарапеаешь во сколько ремонт обойдется?Даже для транжир из армии США,по моему слишком круто.


    .....да нет для них всё путём, вытрясут из пендГресса, фантики, фрс печатанёт, откаты, перекаты и рабы сделают - образ мышления.
    .....изночально фу-666 предложили фантасты - шизофреники, их генералы (как НАШ ДЕМБЕЛЬ СТРОЙБАТА ВС СССР увешанный значками, конатами акселей и с 7 рядами лавров на козырке) определил что энто будет воевать только с папуасами и ВВС РФ ОБЯЗАНО все самалёты строить слабее слабого фу-666.

    .....обрашает на себя внимание фраза "Уже сейчас проект отстает от графика на семь лет".
    .....семь лет и даже изначально кресла от страха испыталеями об.....ых 2 443 штук.
    Khalmamed
  15. Magic Archer 4 июля 2014 10:02
    Самолёт явно СЫРОЙ !!!Но америкосам пофиг,надо отбивать вложенные в него бабки и втюхивать "союзникам"!Практически уверен что проблемы эту посудину будут беспокоить постоянно!
  16. doxtop 4 июля 2014 10:11
    Американцы как всегда... снова умудрились из (в принципе) конфеты вылепить говно. :)
  17. iwind 4 июля 2014 10:13
    Нее ну это было неизбежно...
    Рано или поздно такое должно было произойти,первый инцидент за 18.000часов. Больше всего тут любопытна хронология запретов.
    24 июня был пожар. а 25 июня полеты были возобновлены военными, 27 опять был запрет на поеты от организации по безопасности полетов. еще через день разрешили летать.
    Есть еще странность если верить инсаду, то после возгорание F-35 был заперт в охраняемый ангар и не пускали даже техников с базы.
    После пожар, возобновить полеты на след. день это очень странно.
    Тут или причина пожары было установлено сразу или причина в конкретном f-35- возможно на нем находилось новое оборудование из-за которого и произошло возгорания.
    Пожар начинялся в хвостовой части там в прнцепе не так уже много различных механизмов.
    Лично я считаю тут проблема либо с IPP(всу) с ней уже были проблемы,ну тогда почему такая странная реакция на пожар?
    Или проблема в "новым двигатели" в 2012-13 году PW- заявил что провисли испытания новый горячий части двигателя удалось достичь рекордных температуры на лопатки турбины, что позволит увеличить тяги и экономичность двигателя на 5-10%. одно конечно испытания на самолетах вроде должны были начаться не в 2014 году.
  18. ufa1000 4 июля 2014 10:19
    Говно а не самолет, однодвигательный к тому же. Щас вообще можно выпускать любой самолет и приписывать ему 5 поколение
    ufa1000
    1. goose 4 июля 2014 10:39
      А в чем проблема? Я вот считаю, что России давно пора запустить в серию легкий самолет весом до 25 тонн с ОДНИМ двигателем, числом не менее 500.
    2. Комментарий был удален.
  19. Khagysh 4 июля 2014 10:34
    На каждом Российском Т-50 должно быть написано по английский ФАК Ю.
    1. Комментарий был удален.
  20. goose 4 июля 2014 10:38
    Цитата: Морган
    Добавлю: с вертикальным взлетом

    Вроде бы модификация B никому не нужна, раз англы отказались. Значит, не вертикальная.
    1. Цитата: goose
      Вроде бы модификация B никому не нужна, раз англы отказались

      Они не отказались. Т.е. дело было так - сперва англы собирались покупать Ф-35В для своих авианосцев, потом вроде бы передумали и захотели Ф-35С + установка электромагнитных котопульт на АВ. Этот проект прорабатывался, но что-то там не срослось (похоже как всегда - денег не хватило) так что Англия вернулась к закупкам Ф-35В
      1. voyaka uh 4 июля 2014 21:39
        Не по этому. Ф-35В хорошо себя показал на испытаниях на авианосце, а Ф35С - нет.
        Вертикальный взлет-посадка - важная особенность в критических ситуациях в
        море. Когда повреждена в бою ВПП авианосца, например.
  21. goose 4 июля 2014 10:46
    Цитата: Наталия
    Я хочу Мазду троичку

    В Мазде почти такая же ерунда, как в Приоре, ломается многовато. Единственная фишка - не успели робота сделать, как все, потому АКПП надежна. Но Тойота уже от них отказалась, так что Королла, Хонда, и, как ни странно, даже Форд-Фокус, из которого её слепили, предпочтительнее будут по надежности. Даже корейцы в этом смысле лучше.
    НЕ БЕРИТЕ французов - будет как в Приоре, только стоимость ремонта, как у "нормальных" машин.
  22. marder4 4 июля 2014 10:56
    чёт как-то не срастается у них с 35-м...
  23. ilya_oz 4 июля 2014 11:11
    Если кто-то был очень не доволен возгоранием на ПАК ФА, он может убедится, что это нормальная ситуация на новой технике, какие бы средства не выделялись на её разработку.
  24. Gorbtk 4 июля 2014 11:58
    Цитата: Морган
    Летающая тефлоновая сковородка...
    Добавлю: с вертикальным взлетом laughing laughing

    Видная всеми Российскими радарами, тефлоновая сковородка с вертикальным взлетом и ограниченным (из-за вертикального взлета) радиусом действия. fool Да еще она самая дорогая ... laughing
    1. Kassandra 11 августа 2014 10:16
      запускай с RATO, кто мешает? или на воздушном шарике... этот тип самолетов вертикально садится потом уметь должен, а на пороховых ускорителях или на воздушных шариках, потом также как взлетел, обратно рядом с пусковой не сядешь.
      в СССР и во Вьенамме вертикально запускали еще МиГ-19 и МиГ-21...
      Kassandra
    2. Kassandra 11 августа 2014 10:20
      после того как у аэродрома будет выведена из строя взлетно-посадочная полоса, толку от других, чуть более дешевых самолетов не будет... это все уже проходили в 1941 и в 1967г..
      Kassandra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня