МЧС РФ готово предоставить авиатранспорт для эвакуации пострадавших с востока Украины

55
Российские спасатели поддержали инициативу Минздрава и готовы предоставить свой авиатранспорт для вывоза пострадавших с востока Украины с последующим их размещением в лечебные учреждения РФ. Об этом журналистам ИТАР-ТАСС сообщил замглавы МЧС Владимир Степанов.

МЧС РФ готово предоставить авиатранспорт для эвакуации пострадавших с востока Украины


Ранее 4 июля министр здравоохранения Вероника Скворцова выступила с обращением к украинскому коллеге Олегу Мусию, в котором попросила его дать возможность пациентам, находящимся в Луганской и Донецкой областях, пройти квалифицированное лечение в России.

«МЧС поддерживает инициативу Минздрава РФ о проведении лечения на нашей территории граждан Украины, пострадавших в зоне конфликта. В связи с этим МЧС России подготовило авиацию в достаточном количестве - это и самолеты, и вертолеты. Мы готовы ее предоставить в любую минуту»
цитирует агентство слова Степанова.

Замминистра также сообщил, что уже несколько недель подряд его ведомство проводит работу по встрече и размещению украинских беженцев.

«Ежедневно сотни человек авиацией и автотранспортом МЧС доставляются в места, где они будут определяться с дальнейшей своей судьбой. Это в основном пункты временного размещения. Людей встречают с душой и заботой»
рассказал Степанов.

По словам генерала, эта работа будет продолжаться до тех пор, пока в ней существует необходимость. Он поблагодарил все российские регионы, «которые с вниманием отнеслись к выполнению этой задачи».

«Те, кто прибыл на нашу территорию, как правило, выражают только слова благодарности»
сказал в заключение Степанов.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    5 июля 2014 11:37
    Сколько еще будет сжиматься "Русский мир" ? request
    1. +13
      5 июля 2014 11:43
      МЧС реально думает что им отдадут раненных,когда Америка отдала приказ всех расстреливать?
      Как это они себе это представляют?Или это называется так,что мы сделали все,что могли,но у нас не получилось.
      1. +13
        5 июля 2014 11:52
        Вместо МЧС,я готов лучше послушать Шойгу,о предоставлении ЛНР и ДНР военной помощи,реальной и в срочном порядке авиацией.Пора Россия!Пора!
        1. pg4
          +2
          5 июля 2014 12:24
          Отправить туда пару транспортников с оружием, а на обратном пути раненых забрать и не спрашивать об этом хунту. angry
        2. +3
          5 июля 2014 12:37
          Только сейчас. Порошенко приказал поднять флаг Укропов над Славянском. Где он -"Тайнный план"
        3. КИРОН
          0
          5 июля 2014 17:09
          Они реально думают,что укропы это позволят?Собьют машину на взлёте,обвинив ополченцев.Или у нас уже никто думать не хочет?
      2. +1
        5 июля 2014 11:54
        Цитата: Момент
        Как это они себе это представляют?

        В Краматорске приземлятся будут ,под бурные аплодисменты хунты.
        Хотя может потом он скажет,что его не так поняли и эвакуация раненых ,будет производится с территории Ростовской области.
      3. +4
        5 июля 2014 11:59
        Пытаются ликвидировать последствия вместо того, чтобы ликвидировать причины.
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        6 июля 2014 00:23
        как ни странно но скорее всего отдадут.
        основная цель зачистить территорию от пророссийских граждан, побочная при этом выглядеть гуманистами.
        возникает вопрос чем это выгодно путину?
        понятно что гуманность, но что еще?
        почему он "сливает" территорию донбасса? что то не вяжется.
    2. portoc65
      +4
      5 июля 2014 11:45
      Украинская хунта вытесняет русскоязычное население освобождая земли.Все кто останется-в лагеря.Получается что Москва смирилась.Это настоящий геноцид и помощь должна прийти военная а не вестись на планы фашистов
    3. Stypor23
      +2
      5 июля 2014 11:46
      Пока, не станет размером с Израиль. Потом Русский мир начнет консолидировать все свои остатки по всем свету.Постепенно РМ Будет крепнуть и возвращать все захваченные врагом территории.Но главное ,Мир этот поймет, что такой кусочек как"Львов" ,нужно каленным железом прижигатЬ ,без промедлений.
    4. +1
      5 июля 2014 11:47
      А каким образом самолеты будут доставлять раненых из того же Славянска?
    5. +3
      5 июля 2014 11:49
      Цитата: Невский_ЗУ
      Сколько еще будет сжиматься "Русский мир" ? request

      Это бегство называется..Мне очень грустно. но это факт ! Нас как в 90-х гонят кто не успел тех уничтожают..Я в шоке..
      1. +7
        5 июля 2014 12:01
        Цитата: МИХАН
        Цитата: Невский_ЗУ
        Сколько еще будет сжиматься "Русский мир" ? request

        Это бегство называется..Мне очень грустно. но это факт ! Нас как в 90-х гонят кто не успел тех уничтожают..Я в шоке..


        Людей жалко в Славянске. И вообще, этот город был символом сопротивления!!
        1. +4
          5 июля 2014 12:24
          Цитата: Невский_ЗУ
          И вообще, этот город был символом сопротивления!!

          Слава,дело даже не в символе,после падения Славянска у кропов освобождаются большие силы,которые они сейчас кинут в другие места.
        2. 0
          5 июля 2014 12:45
          Цитата: Невский_ЗУ
          Цитата: МИХАН
          Цитата: Невский_ЗУ
          Сколько еще будет сжиматься "Русский мир" ? request

          Это бегство называется..Мне очень грустно. но это факт ! Нас как в 90-х гонят кто не успел тех уничтожают..Я в шоке..


          Людей жалко в Славянске. И вообще, этот город был символом сопротивления!!

          Я про них тоже думаю ..нацики зачистят реально кто не успел уйти..Очень больно..!
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          5 июля 2014 15:35
          Людей жалко в Славянске. И вообще, этот город был символом сопротивления!!

          Всем, кто оказался в этом чудовищном кольце - сочувствие и все возможные виды помощи. И почему это Славянск был символом сопротивления? Сопротивление продолжается. Славянск не сдали.
      2. suomi76
        +4
        5 июля 2014 12:25
        А кто то тут попиписывал про бравого "верховного" да про хитрые планы.Жить надо в реальном мире ,а не в своих хотелках.Тогда и растраивается не придётся.
        Серенький чиновник из нашей мэрии не Ким чен ир (и слава богу) и на глобальное противостояние с западом и изоляцию РФ не пойдёт у него дети там живут.Хотя своего конечно не упустил.
        1. +1
          5 июля 2014 12:31
          Цитата: suomi76
          Серенький чиновник из нашей мэрии не Ким чен ир (и слава богу) и на глобальное противостояние с западом и изоляцию РФ не пойдёт у него дети там живут.Хотя своего конечно не упустил.

          Нашел время заити на саит и хорошенько пукнуть.Тока это не ,сам задохнись.
          1. suomi76
            -3
            5 июля 2014 12:46
            Не задохнусь,разве ,что от елея про президента разведчика.
            Ладно пойду ,пора променад совершить.Не буду больше разбивать надежды ура патриотов,на сегодня. bully
            1. +2
              5 июля 2014 12:53
              Цитата: suomi76
              Ладно пойду ,пора променад совершить.

              Авакову лаик не забудь поставить и на Обаму помолись за одно.
              1. suomi76
                0
                6 июля 2014 17:21
                Я атеист поэтому не буду молится ни Обаме ни Гундяеву.Если есть тайные желания помолись сам.
                По Авакову ,меня нет ни в одной соц сети.Нету времени.
        2. 0
          5 июля 2014 16:22
          Чего своего не упустил??? Забрал то что по праву принадлежит Русскому народу!!! Но за это убивают других!!! Типично Медвежья услуга!!!
          1. suomi76
            0
            6 июля 2014 17:28
            Своей карьеры.Крыма.
            И вот ещё что,Адди Шикельгрубер тоже любил разглагольствовать про священное право немецкого народа, как там "70 миллионов человек ждут твоей воли". Потом РНЕ этот плакатик сперло,а за авторские права родственникам фюрера не заплатила.
            Не порядок .
    6. Комментарий был удален.
      1. +17
        5 июля 2014 12:04
        нет. Вы глубоко ошибаетесь. Умер митрополит всея Украины Московского Патриархата Владимир (Сабодан) - на фото.
        Вы путаете с Филареткой (пвседопатриарх) раскольником, которому анафему пропели!!!
        А митрополит Владимир (Сабодан) никогда не поддерживал хунту Киевскую. Он наоборот выступал за прекращение огня и за то чтобы был мир и спокойствие.
        А вот Филаретка, то да! Филаретка и с Турчиновым до слюней обнимался, целовался. И с Джемилевым встречался.
        Царствие Небесное митрополиту Владимиру!
    7. portoc65
      +4
      5 июля 2014 12:23
      какой министр обороны России так и помогаем ополченцам.Что вы хотели если Шуйга пришел из МЧС поэтому и помогаем только по линии МЧС.Был бы Стрелков МО...Ужеб забылиб про укров
    8. 0
      5 июля 2014 16:18
      До тех пор пока мы умиленно будем улыбаться пятой колонне находящейся у власти в России!!!
  2. 0
    5 июля 2014 11:40
    Давно пора...
  3. +15
    5 июля 2014 11:40
    Что то у нас все подвиги по гуманитарной линии, такое впечатление, что 1941 год и массово эвакуируемся в глубокий тыл-поезда, самолеты, беженцы...Границу уже всю размочалили, ни одного живого пропускного пункта, а мы все бежим, спасаем, эвакуируем...Страна с ядерным оружием между прочим, и вроде как с силами спецопераций и т.д., и т.п. Слов нет...
  4. +12
    5 июля 2014 11:41
    Не то ведомство делает заявление ,и не тот транспорт должна предостовлять Россия.......
  5. +2
    5 июля 2014 11:47
    Altona
    ..Страна с ядерным оружием между прочим


    Действительно...."может жахнем? Весь мир - в труху?" Вы это предлагаете?
    1. +2
      5 июля 2014 11:56
      Цитата: vsoltan
      Вы это предлагаете?

      Да нет,видать речь идет о том,что редко кто наезжает на Ядерную державу,как в данном случае.
      1. +3
        5 июля 2014 12:21
        Положим, на Израиль всю дорогу наезжают...и много лет...просто знают, что применение ЯО - крайний случай.
        1. +1
          5 июля 2014 12:32
          Цитата: vsoltan
          Положим, на Израиль всю дорогу наезжаю

          Израиль это отдельная песня.Не надо сравнивать с Россией,тем более с Россией.
          1. ozs
            ozs
            +3
            5 июля 2014 12:37
            Нашим соплежуям стоило бы поучится у Израиля.
    2. +7
      5 июля 2014 12:07
      Цитата: vsoltan
      Действительно...."может жахнем? Весь мир - в труху?" Вы это предлагаете?

      -----------------------
      Жахнуть надо по обнаглевшим укропам, что обстреливают приграничную территорию и показательно размочалить одну из их артиллерийских групп...А если не жахнуть, то эта мразь будет глубже перелазить через границу и кошмарить наших граждан...Или всё таки "лишь бы не было войны"?
      1. +1
        5 июля 2014 12:19
        Жахнуть надо по обнаглевшим укропам

        Согласен...но не ядерным же оружием...
        1. 0
          5 июля 2014 12:26
          Цитата: vsoltan
          Согласен...но не ядерным же оружием...

          -----------------
          Ядерное оружие упомянуто всуе...Вам потроллить хочется? Почитайте мои вчерашние комментарии, или лень? Там всё написано...
          1. 0
            5 июля 2014 12:48
            О, наимудрейший Altona! Честно-честно изучил все ваши комментарии за последние 3-4 дня...несколько агрессивны - такое впечатление....но я, конечно, не прав - все ваши высказывания - это действительно истина в последней инстанции....а мы все так, попи...прощу прощения, сюда потроллить заходим :))
            1. +1
              5 июля 2014 12:57
              Цитата: vsoltan
              О, наимудрейший Altona! Честно-честно изучил все ваши комментарии за последние 3-4 дня...несколько агрессивны - такое впечатление....но я, конечно, не прав - все ваши высказывания - это действительно истина в последней инстанции....а мы все так, попи...прощу прощения, сюда потроллить заходим :))

              -------------------------
              Что значит агрессивны? Речь идет об ударе тактическими ракетами либо штурмовой авиацией по позициям украинских войск как минимальном военном решении со стороны России...Вы предлагаете "дипломатическое" решение вопроса, которое в основном предполагает подковерно ревизию каких то торговых сделок с Западом...А в остальном "лишь бы не было войны и русские не придут"...А вам бы не ярлычками и пропагандой говорить, а предложить хотя бы что-нибудь...
              Для начала напомню матчасть- стрелковое оружие-дальность от 300 до 1000 метров, артиллерийский снаряд-дальность от 1000 до 20000 м в зависимости от калибра и типа орудия, ракетные системы залпового огня-дальность действия от 20 до 100 км, тактические ракеты- до 2000 км, фронтовая авиация- до 500 км...А просто так трендеть ни к чему...Тем более лозунгами трещать...
              1. 0
                5 июля 2014 15:20
                А вы не предполагаете, что война - очень дорогое мероприятие...про людские судьбы и не говорю, ясно, но ещё и деньги нужны...какие-то упихнули стабфонд в матрасию, вот я о чем - и денег нам этих не получить никогда...а ведь сколь можно было бы вложить в собстванную экономику, в армию, в Крым, в юв? Как бы они нам Сейчас пригодились..Вот где предательство - обокрасть всю страну...кстати, я как и вы, с 2007 повышений зряплаты не видел...таковы реалии...Насчёт лозунгов - не согласен, пытаюсь донести свои мысли хоть как-то аргументировано...и, давайте не будем указывать друг на друга пальцем...
                1. 0
                  7 июля 2014 07:44
                  Цитата: vsoltan
                  А вы не предполагаете, что война - очень дорогое мероприятие...про людские судьбы и не говорю, ясно, но ещё и деньги нужны...какие-то упихнули стабфонд в матрасию, вот я о чем - и денег нам этих не получить никогда...

                  ----------------------------------
                  Предполагаю, но я войну не предлагаю, я предлагаю жесткий ответ за обстрел границы и давайте не будем тезисы подменять и сразу упихиваться в крайности...Про судьбы людские вы почему то плачете в будущем времени, когда они рушатся уже вчера...И еще насчет расходов, масштабные маневры тоже как бы весьма недешевое мероприятие, однако проводятся регулярно...
  6. +8
    5 июля 2014 11:52
    Ну и дальше то что?
    Приняли мы всех беженцев, разместили, ДНР и ЛНР рано или поздно займут карательные войска Киевской хунты, начнут вырезать всех кто не смог уехать. Что дальше?
    Я не понимаю.
    Если кто то может объяснить, сделайте это, будте так ласковы.
    1. +3
      5 июля 2014 13:02
      дважды русский-обьясняю.потом нам укроина станет родною и может быть даже старшей сестрою или даже мамкою,заключается куча договоров на фашистких условиях даём скидку на газ фантиков так сто пятдесят не меньше списываем маманьке обсолютно все долги и даём бессрочный и беспроцентный кридит на триста лет-всё конечно-же за наши с вами денежки.за косой взгляд на фашистов-нацгадов и прочих-будут публично вешать.готовтесь-это наше будущее
  7. +12
    5 июля 2014 11:57
    Сейчас нельзя туда отправлять Ил-76 МЧС России. Могут реально сбить, как под Луганском!
    Или отправить его, но при поддержке и сопровождении нашими Ми-24 или Су-25!
    А еще будет лучше, если под видом МЧС, на такой ласточке прилетят внуки в голубых беретах к дедушкам погостить!!! laughing laughing laughing
  8. MSA
    MSA
    +3
    5 июля 2014 12:03
    А дальше надо максимально спасать людей, и никто просто так не отдаст ДНР и ЛНР, что бы сейчас не происходило, а дальше киевская хунта рассосется по щелям и заляжет на дно, а дальше их все равно будут сливать, а затем устранять или предавать суду, но всему свое время.
  9. +7
    5 июля 2014 12:04
    Давно пора помощь оказывать не бывшими подчиненными Шойгу С.К., а нынешними... Или карачун настанет всему Русскому на юго-востоке украины и не только... А может преднамеренно сливают?!
  10. +5
    5 июля 2014 12:07
    Как там в песне? лалалала
  11. +6
    5 июля 2014 12:12
    Просто сейчас все кто может, переберутся в Россию, остальных Хунта зачистит, и всё, - прощай, Новороссия!!! А когда Путина спросят, что случилось с Новороссией, он ответит: "ничего, она "утонула"(как "Курск")"...И улыбнётся...
  12. +3
    5 июля 2014 12:15
    А Путин говорил что пружина сжата до конца? Куда же дальше сжиматься!
    1. +5
      5 июля 2014 12:21
      Все разговоры за Русский мир свелись к его стоимости...А санкции для кремлёвских евреев видимо показались избыточными..
    2. 0
      5 июля 2014 12:35
      Это "фигура слова" такая, а не физика. А язык как ивесто без костей, да и бумага всё стерпит.
    3. Комментарий был удален.
  13. +4
    5 июля 2014 12:20
    Цитата: VNP1958PVN
    А Путин говорил что пружина сжата до конца?

    Сжаться, она сжалась. Да только лопнула, вместо того чтоб распрямится...
  14. +1
    5 июля 2014 12:21
    тут я смотрю желающих повоевать вагон!!! Только делаете вы это на диване или стуле! Вы потом будете перед матерями наших солдат отчитываться? У половины из вас, я уверен, даже срочки за плечами нет, герои!!! Вперед, щас по всей стране идет открытый набор на контрактную службу двери для всех открыты и вы сможете не только по клавишам долбить, а реально помочь Новориссии. Готовы вы прям щас своих детей отправить выполнять миротворческую миссию на Донбасе????? То то же, так, что заканчивайте писать всякого рода провокации. Хотя я сам тоже всеми руками за уничтожение фашизма. Но всему свое время!
    1. +1
      5 июля 2014 12:29
      Цитата: MAGGNUM
      тут я смотрю желающих повоевать вагон!!! Только делаете вы это на диване или стуле! Вы потом будете перед матерями наших солдат отчитываться?

      А почему бы для начала , просто не дать вооружение нормальное? Почему сразу самим воевать? При нормальном вооружение и отправке спецов, пусть с тройным окладом, ситуация может быстро изменится. Резкое увеличение потерь укропов, заставит их сесть за стол переговоров. Тем более весь "цивилизованный" мир, давно уверен что мы активно вооружаем ополченцев. Ничего нового не предъявишь...
      1. 0
        5 июля 2014 13:21
        а откуда они берут вооружение, откуда у них ПЗРК и зенитные установки, откуда столько АК-103??? вот я об этом выше и написал, что у половины из вас даже срочки нет, а все туда же!!!
        1. 0
          5 июля 2014 16:26
          Если ТЫ считаеш что высокопарная болтовня чья бы не была, стоит дороже человеческих жизней, а там убивают людей! То все происходящее вполне закономерно!
    2. ozs
      ozs
      +2
      5 июля 2014 12:30
      Что это за ахинея?
      >>Вы потом будете перед матерями наших солдат отчитываться? У половины из вас, я уверен, даже срочки за плечами нет, герои!!!
      А лучше не отчитываться, а просто наблюдать как убивают соотечественников и бьют по границе и т.д. В 41 надо тоже было ждать своё время, а оно по вашей логике наступило бы не раньше, чем когда немцы были бы под Новосибирском.

      >>Вперед, щас по всей стране идет открытый набор на контрактную службу двери для всех открыты и вы сможете не только по клавишам долбить, а реально помочь Новориссии.

      А при чём тут контрактники и помощь Новороссии. Наши контрактники не могут свою территорию защитить, а вы про помощь Новоросиии. Их максимум могут отправить на охрану дач табуреткина или другого очень нужного человека.

      >>Но всему свое время.
      А время это наступить, когда уже защищать будет некого.
      1. -2
        5 июля 2014 13:20
        чушь вы несете про охрану дач, вы абсолютную свою некомпетентность тут показали. Вы еще в конце 90 начале 00х живете мнением о нашей армии.
        1. ozs
          ozs
          +2
          5 июля 2014 13:45
          Ах ну да я то как то запамятов, что табуреткина наказали за окончательную распродажу армии. Так же как то не учёл про пустые обещания о защите России, обстрел границы всё таки недостаточный повод для защиты, так ведь. Что же продолжайте дальше ждать хитрый план и смотрите по тв за учениями, пока убивают русских. Это наверное особая форма мазохизма, гордится руководством во время того когда оно плюёт на тебя и ведёт тебя на убой.
    3. +1
      5 июля 2014 13:38
      тут я смотрю желающих повоевать вагон!!! Только делаете вы это на диване или стуле! Вы потом будете перед матерями наших солдат отчитываться? У половины из вас, я уверен, даже срочки за плечами нет, герои!!! Вперед, щас по всей стране идет открытый набор на контрактную службу двери для всех открыты и вы сможете не только по клавишам долбить, а реально помочь Новориссии. Готовы вы прям щас своих детей отправить выполнять миротворческую миссию на Донбасе????? То то же, так, что заканчивайте писать всякого рода провокации. Хотя я сам тоже всеми руками за уничтожение фашизма. Но всему свое время!


      И незачем так гневно обличать людей собравшихся на сайте.

      1.Все кто присутствует на сайте не равнодушны к происходящему.

      2.Заниматься боевой деятельностью должны профессионалы, для этого существует армия РФ, на которую кстати уходят колосальные финансовые ресурсы.

      3.Ни дай бог придётся воевать, многие присутствующие на сайте, возьмут в руки оружие и пойдут мочить врага.

      4. А такие "херои" обличители точно будут в тылу отсиживаться.
  15. +6
    5 июля 2014 12:23
    Цитата: VNP1958PVN
    А Путин говорил что пружина сжата до конца? Куда же дальше сжиматься!


    До Владивостока!!! Я думаю, после того, как жовто-блакитный над Славянском будет, новый министр обороны Украины Гелетей, может уже себе повзолить заявить о параде победы не только в "украинском" Севастополе, аппетит приходит во время еды.

    Если серьёзно,то никто не скажет, что парад победы проведут во Владике, но о российском городе Брянске или Белгороде, уже могут вполне упомянуть официально даже с трибуны украинского Парламента. Почему бы нет? Россия, не провоцируй 3 Мировую войну, отдайте Украине исконные города Брянск, Белгород, Воронеж и всю Кубань с Ростовской областью. И тогда можно поговрить о нормализации отношений, Южном потоке, и о ваших нотах протеста, ой простите, озабоченностях, даже нот почти нет. и т.п. wassat crying

    Теперь я пониаю пользователя Vafa
    1. ozs
      ozs
      -5
      5 июля 2014 12:36
      И самое печально, что через пару лет в Брянске или в Белгороде, это парад будет.
      Сейчас хохлы разделаются с адекватными людьми, их вооружать сша и они смело смогут идти на "возвращать себе земли", ну а наш соплежуй скорее всего к тому времени уже имигрирует в на запад, скорее всего в германию. Ну а у нас начнётся,то что не удалось гитлеру.
      1. 0
        5 июля 2014 16:03
        Цитата: ozs
        И самое печально, что через пару лет в Брянске или в Белгороде, это парад будет.

        Ну-ну, что то вы сильно торопитесь, давайте для начала посмотрим что будет с Крымом, если вдруг ВВП под давлением вдруг решит его отдать взад или платить за него бесплатным газом и покупкой ценных бумаг Украины на миллиарды и миллиарды, то тогда не дожидаясь указанных вами мероприятий всю эту капиталистическую систему с предводителем надо отправлять на свалку истории
      2. противолодочник
        0
        6 июля 2014 02:32
        Ну ты бред и несешь.
    2. +1
      6 июля 2014 02:17
      Цитата: Невский_ЗУ
      отдайте Украине исконные города Брянск, Белгород, Воронеж и всю Кубань с Ростовской областью

      А носки им не постирать?
  16. +2
    5 июля 2014 12:24
    Цитата: Александр романов
    А каким образом самолеты будут доставлять раненых из того же Славянска?

    Да чес это все надувают щеки как всегда
  17. comrad74
    +6
    5 июля 2014 12:25
    Гарант,хорош жевать слизистые выделения.Кули ты спрятался?Третий день тебя нет в зомбо ящике.
  18. pahom54
    +2
    5 июля 2014 12:31
    Ё... вашу мать! Готовы - так делайте коридоры, вывозите!!! Хватит слов, переходите к делу!!!
  19. yana
    +2
    5 июля 2014 12:33
    Пора! Где же Россия! или на выборы больше ни ногой или глава против всех
  20. +4
    5 июля 2014 12:34
    Полное отсутствие мозгов и нулевая оценка реальности. Транспорт завалят 100% и свалят всё на ополчение.
  21. +4
    5 июля 2014 12:42
    Чёрт побери! Как же всё надоело! Рядом TV включён....Ничего не происходит! Бои местного значения!
    Я в шоке....
  22. +4
    5 июля 2014 12:58
    Вы кто нибудь видели как комар ссыт?! Нет?!
    А политика еще тоньше!!!
    Никто не знает, почему Путин и вооруженные силы России молчат!!!
  23. Ночь На Фронте
    +14
    5 июля 2014 12:59
    украинцы не любят Путина потому что он ввел войска в Украину, русские не любят потому что не ввел what мир с ума сошел fool
  24. +3
    5 июля 2014 13:03
    Блин. Попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Да сами укропы сшибут наш самолет на взлете, вместе с ранеными, и скажут что это ополченцы.
  25. Boralex63
    +3
    5 июля 2014 13:34
    ПОЗДРАВЛЯЮ вас друзья!!! Поздравляю с новым праздником! ДНЁМ НАГНУТОГО ИМПОТЕНТА!!! Предлагаю отмечать его в день окончательного падения Новороссии! ...А какие учения были! Вы помните?! Танчики - вж-ж, самолётики ур-ур-ур! Даже ракетки летали! И солдатики, так умильно бегали... А бабок то скоко попилили...
    1. +1
      6 июля 2014 02:24
      Поздравляю с новым праздником! ДНЁМ НАГНУТОГО ИМПОТЕНТА!!! Вазелин выслать?
  26. +2
    5 июля 2014 13:37
    Заявление МЧС очень важное. И наверняка сделано не по личной инициативе главы МЧС (посмотрите на него, такие люди твёрдо знают, что инициатива наказуема, на всё воля начальства, а начальство у него... сами знаете кто). Если воздушное судно такой грузоподъёмности (до 60т.), принадлежащее МЧС (МЧС - силовая структура) официально приземлится в аэропорту Донецка при жесточайших (и не фуфельных, а реальных, будьте уверены) гарантиях безопасности, то это означает прямое, практически военное, вмешательство РФ, которого лично я желаю более всего.
  27. 0
    5 июля 2014 14:30
    Ещё раз показывают, что Россия,нет руководство страны, делает всё возможное.Белой книгой, как белым флагом.
  28. Oleg Amos
    -1
    5 июля 2014 14:50
    Интересно ,как ниши себя будут вести если собъют самолет мчс?
  29. 0
    5 июля 2014 14:50
    Не то ведомство делает заявление ,и не тот транспорт должна предоставлять Россия.......


    Полностью согласен.
  30. Oleg Amos
    -1
    5 июля 2014 14:58
    Вот собрать народ на границу России и Новороссии нужно человек не меньше 100000,и именного гражданских ,как это было в Осетии
  31. 0
    5 июля 2014 19:42
    А Вова не желает выделить боевую авиацию?Это было бы эффективнее...
  32. КАВТОРАНГ -II
    0
    6 июля 2014 03:58
    Зам.главы МЧС действительно не имеет права на подобные заявления, если это не согласованно "большим верхом".
    Я моряк, но представляю ситуацию: "борта" Ил-76 "Спасатель", АН-26 "Скальпель" или Ми-8ЧС идут на аэродромы недостраны в гражданской войне... recourse
    Результат абсолютно предсказуем:
    drinks за пацанов отработавших, "до упора".
    У меня в голове помутнение или ,как минимум, нужен "зачищенный сектор" работы такой авиации? Отряд Центроспаса "Лидер"? Дак его туда нужно сначала привезти и для прямого боевого столкновения с регулярными ВС - он не предназначен. Одна из его функций изложена текстом так: "...обеспечить боевое прикрытие работы авиационных средств с эвакуацией "на себя"..."