Военное обозрение

Командир сербского отряда в Донецке выступил в защиту Путина

154
Командир сербского отряда в Донецке выступил в защиту ПутинаБратислав Живкович, командир сербского отряда «Йован Шевич», сражающегося в Донецке, опубликовал открытое письмо по поводу ситуации в Новороссии.

Братья и сестры,

В эти дни ко мне поступают разные сообщения и обескураживающие новости, распространяющиеся через прессу, состоящую на службе у Нового мирового порядка, касающиеся того, что Путин якобы предал русский народ, сражающийся против фашистских украинских войск.

Истина это не только то, что видишь глазами и слышишь ушами. Вспомним апостола Фому, который не верил в Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа, пока не вложил свои персты в Его раны. Господь тогда сказал: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие». И действительно, скажу вам, верьте сердцу. Политика это проститутка, мы все это знаем. Но войны со средних веков и не велись ради героизма. Солдат это пешка в игре политики, вопрос лишь в том, верит ли пешка своему королю?!

А я спросил бы, в чьих интересах сейчас повернуть сербов против русских и Путина? Кто использует этот тяжелый момент для продвижения прозападной политики? Почему не сообщают о поддержке фашистских формирований на Украине со стороны ЕС и Америки? Почему не комментируют закон Порошенко о невзятии пленных? Такого не было даже среди язычников! Почему не пишут о бомбардировках школ, больниц и церквей, убийстве журналистов, детей и стариков? Где правда о сожженных в Одессе? И еще тысячи вопросов, но самый главный из них – ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРОВ С РУССКИМИ В УКРАИНЕ?!!! Это вне понимания. С террористами ведут переговоры, с повстанцами, с похитителями, даже с самоубийцами… но, но никто не приглашает на переговоры восставший русский народ?! Вот это вопрос. А теперь сами подумайте, кому не нужен мир, кому не нужна независимая Украина…

В завершении я бы вернулся к шахматной доске и скажу вам, что в этой партии белые пешки восклицают своему королю «СЛАВА РОССИИ!!!»

Братислав Живкович, Командир Четнического движения
Первоисточник:
http://ruserbia.com/politics/2331-komandir-serbskogo-otryada-v-donetske-vystupil-v-zashchitu-putina
154 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 6 июля 2014 08:02
    +112
    Я коротко ..СЛАВА РОССИИ! С нами правда и мы выстоим в любом случае..!Должны !
    1. kartalovkolya
      kartalovkolya 6 июля 2014 08:42
      +90
      Бог не с теми у кого сила,а с теми у кого правда!Слава России! Слава Воинству Новороссии!Да поможет Вам Бог защитники русского мира!
      1. Dimassaran
        Dimassaran 6 июля 2014 09:05
        +73
        Слава России!Слава Новороссии!Слава Стрелкову!Мы верим в Вас.

        Русские Казахстана мы с Вами и Вас полностью потдерживаем.
        1. З.О.В.
          З.О.В. 6 июля 2014 11:00
          +47
          А теперь сами подумайте, кому не нужен мир, кому не нужна независимая Украина…

          Американский президент излишне уверен в нынешнем глобальном лидерстве США, и сильно переоценивает его. "Те, кто считают по-другому и предполагают, что Америка в упадке или упустила глобальное лидерство, либо неправильно трактуют историю, либо занимаются партийной политикой. Только подумайте: наша армия не имеет равных, а возможность прямой угрозы нам со стороны какой-либо страны низка и даже близко не стоит к угрозам, с которыми мы сталкивались на протяжении холодной войны", – безапелляционно заявил президент. http://kvedomosti.com/11759-obama-grozit-voynoy-rossii.html
          1. яков
            яков 6 июля 2014 13:17
            +24
            Я бы добавил.на рисунке (возле нижних надписей) "с нетерпением ждем тебя"
            1. Gomunkul
              Gomunkul 7 июля 2014 17:35
              +7
              Я бы добавил.на рисунке (возле нижних надписей) "с нетерпением ждем тебя"
              Я бы хотел дополнить Вашу мысль: "С нетерпением ждём тебя - третьим будешь!" hi
              1. jayich
                jayich 7 июля 2014 18:37
                +3
                Ну почему же третьим? Надцатым так правильнее будет сказать. hi
              2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          2. ksendzov1971
            ksendzov1971 6 июля 2014 15:15
            +13
            Загнать этого п..ра на пальму и коробку бананов в придачу!
            1. Альджавад
              Альджавад 6 июля 2014 23:11
              +6
              и коробку бананов в придачу!

              СОЕВЫХ!
            2. demon184
              demon184 7 июля 2014 10:34
              +2
              Найдут другого, политику в сша не президент делает а корпорации. в футураме правильно показывают сами американцы, президенты сша это говорящие головы
            3. Славянка
              Славянка 8 июля 2014 23:24
              0
              Еще в придачу самку с песьей фамилией со следами интеллекта на лице
          3. ермолай
            ермолай 7 июля 2014 07:16
            +1
            возможность прямой угрозы нам со стороны какой-либо страны низка и даже близко не стоит к угрозам,

            если это так, то то вы го..н бананкин похожи на второгодника хулигана который гноит своих одноклассников кичас своей силой. при этом приговаривая ..это угроза нацбезопасности, значит бздиш загорелый! ну ничё и на фашингтонской улице будет наш праздник! сша должно быт разрушено!
        2. dilyanna
          dilyanna 9 июля 2014 01:35
          0
          русскоязычные /многие национальности/ С Казахстана поддерживают!!!
      2. Seal
        Seal 6 июля 2014 10:25
        +23
        Если бы все было бы так просто, то на земле давно уже был бы рай. На самом деле с куда бОльшим усердием Бог помогает тем, у кого не только правда, но и сила.

        "Бог всегда на стороне больших батальонов"
        Ошибочно приписывается Наполеону.
        Слова французского маршала XVII в. Жака д\'Эстамп дела Ферте.

        "Доброе слово и кольт убеждают гораздо лучше, чем одно только доброе слово".
      3. an-sar
        an-sar 6 июля 2014 18:41
        +8
        И Вечная Память Павшим Героям!!!
    2. per3526
      per3526 6 июля 2014 10:18
      -57
      так орал чуть с дивана не упал.Слюной не брызгай,хоть до балкона дойди покурить,-отпустит. wink
      1. Oprychnik
        Oprychnik 6 июля 2014 11:34
        -46
        "Братислав Живкович, командир сербского отряда «Йован Шевич»,

        Это кто? "Четники""? Без комментариев...
        1. Blackgrifon
          Blackgrifon 6 июля 2014 17:07
          +5
          Цитата: Oprychnik
          Это кто? "Четники""? Без комментариев...


          Почему же, именно эти четники сейчас отстаивают интересы России на Украине. Или вы думаете, что в случае победы АТО все закончится?
        2. Rom14
          Rom14 6 июля 2014 17:08
          0
          Да не бойся так.., ты ему не нужен....
        3. ДПЗ
          ДПЗ 6 июля 2014 19:13
          -1
          это явно не те кто монитору показывает свое отношение к ситуации!
        4. sssss018
          sssss018 7 июля 2014 10:59
          0
          Цитата: МИХАН
          Я коротко ..СЛАВА РОССИИ! С нами правда и мы выстоим в любом случае..!Должны !

          Великая Слава!
        5. Наум
          Наум 8 июля 2014 17:51
          -1
          Чётников очень не любили (взаимно) хорватские усташи, воевавшие вместе с немцами против сербских партизан. Теперь вместо усташей укропы, а сербы - опять с русскими.
    3. Матроскин 18
      Матроскин 18 6 июля 2014 11:36
      +14
      ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРОВ С РУССКИМИ В УКРАИНЕ?!!!

      Потому что тогда придётся выслушать и официально (перед всем человечеством)признать всю правду о своих преступлениях, а их очень и очень много!
      1. staryivoin
        staryivoin 6 июля 2014 12:05
        +9
        Дорогой Матроскин! Полностью соглашусь, только от себя еще добавлю, потому что вся последняя западно-бандеровская возня в Украине как то плохо сочетается с идеалами "свободы и демократии" воспеваемой в империи ЛЖИ и ее сателлитах.
    4. Гигант мысли
      Гигант мысли 6 июля 2014 12:16
      +5
      Все происки врагов будут биты! И русский дух победит все эти фашистские звериные полчища.
    5. Комментарий был удален.
    6. с1н7т
      с1н7т 6 июля 2014 18:24
      -6
      Цитата: МИХАН
      Я коротко ..СЛАВА РОССИИ! С нами правда и мы выстоим в любом случае..!Должны !

      В Союзе тоже многие так патетично и эмоционально выражались - а где он, Союз?
      1. Виталий Анисимов
        Виталий Анисимов 6 июля 2014 18:32
        +6
        Цитата: с1н7т
        Цитата: МИХАН
        Я коротко ..СЛАВА РОССИИ! С нами правда и мы выстоим в любом случае..!Должны !

        В Союзе тоже многие так патетично и эмоционально выражались - а где он, Союз?

        В дуще..(это никто не сможет выковырить..))
      2. Комментарий был удален.
    7. unclevad
      unclevad 7 июля 2014 14:03
      0
      Спасибо за Вашу веру, Командир! Когда слушаешь сводки, узнаешь о фашистских зачистках становится тяжело на сердце. Спасибо за то, что вы делаете.
    8. Belbizback
      Belbizback 7 июля 2014 20:43
      -1
      Не должны , а обязаны.... Иначе все ...ХАНА!!!
  2. sazhka4
    sazhka4 6 июля 2014 08:06
    -13
    Статья ни о чём..Здесь на эту тему достаточно наговорено. Вот только Апостола Фомы нехватало..Ни один Русский не посчитает себя "пешкой" , ни при каком раскладе.Даже если это игра в шахматы..
    P.S А Голос РПЦ я так и не УСЛЫШАЛ.
    1. Александр романов
      Александр романов 6 июля 2014 08:37
      +20
      Цитата: sazhka4
      P.S А Голос РПЦ я так и не УСЛЫШАЛ.

      Незахотели и не услышали.
      1. dr.Bo
        dr.Bo 6 июля 2014 21:06
        +1
        Цитата: Александр романов
        Цитата: sazhka4
        P.S А Голос РПЦ я так и не УСЛЫШАЛ.

        Незахотели и не услышали.

        Так слушал рэп наверно вот и весь сказ!)
        1. I am a Russian
          I am a Russian 6 июля 2014 23:42
          -2
          Цитата: dr.Bo
          Цитата: Александр романов
          Цитата: sazhka4
          P.S А Голос РПЦ я так и не УСЛЫШАЛ.

          Незахотели и не услышали.

          Так слушал рэп наверно вот и весь сказ!)


          очень похоже ,что на ВО создается группа старожил и доверенных лиц ,которые естественно общаются своим кругом ибо остальные для них ****.
        2. sazhka4
          sazhka4 10 июля 2014 10:54
          0
          Цитата: dr.Bo
          Так слушал рэп наверно вот и весь сказ!)

          Мальчик..Мне 52..И Твой Реп , на хуууую вертел..
      2. sazhka4
        sazhka4 10 июля 2014 11:09
        0
        Цитата: Александр романов
        Незахотели и не услышали.

        Слышать нечего..Риторика "Украинской? Церкви, не оставляет сомнений..
    2. ЮБОРГ
      ЮБОРГ 6 июля 2014 08:41
      +38
      Если вам батенька статья не о чём,походу вы не только ленитесь думать,вы просто разучились это делать. Ключевая фраза"ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРОВ С РУССКИМИ В УКРАИНЕ?!!! Это вне понимания. С террористами ведут переговоры, с повстанцами, с похитителями, даже с самоубийцами… но, но никто не приглашает на переговоры восставший русский народ?! Вот это вопрос. А теперь сами подумайте, кому не нужен мир, кому не нужна независимая Украина…". Теперь вспомните школу и начинайте мыслить и рассуждать!
    3. Юра
      Юра 6 июля 2014 09:02
      +21
      Это не статья, это обращение, и оно не для глухонемых.
    4. Виталий Анисимов
      Виталий Анисимов 6 июля 2014 09:48
      +11
      Цитата: sazhka4
      P.S А Голос РПЦ я так и не УСЛЫШАЛ.

      Как вы однако высказались (РПЦ) слух режет..Наезд на Православие был очень сильный (еще перед майданом) сейчас опять? РПЦ у нас в душах ..
      1. STOP VOINE 2014
        STOP VOINE 2014 6 июля 2014 12:31
        +1
        ВООБЩЕ БРЕД, СВЯТОЕ НАЗЫВАТЬ СОКРАЩЕННО....
        такое ощущение что отрубили руку,ногу,голову а все что осталось это и есть "РПЦ"..
        что мы унижаем сами себя, или хороший слова стало стеснительно говорить полностью или уже совсем лень обуяла...
        только так -РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ!
        1. ChiHuy
          ChiHuy 6 июля 2014 13:02
          -13
          РПЦ - самая главная пятая колонна в РФ.

          Вера не в церквях, а в сердце и душе(хотя один хрен существование души не доказано).

          А вот РПЦ к сожалению сама себя дискриминирует, своими попами.
          Короче нужно ее реформировать, а лучше уничтожить. Лучше ни какой веры чем такая.
          1. РУСС
            РУСС 6 июля 2014 14:13
            +3
            Цитата: ChiHuy
            А вот РПЦ к сожалению сама себя дискриминирует, своими попами.
            Короче нужно ее реформировать, а лучше уничтожить. Лучше ни какой веры чем такая.


            Послушай ты сегодня зарегился что бы свой высер написать? Исходя из твоего флага ты из гей-германии где вы уже почти уничтожили христианство и погрязли в содомии, так что лучше не вякай на нашу Веру , немчура недобитая.
            1. Blackgrifon
              Blackgrifon 6 июля 2014 17:10
              +1
              В любой организации есть свои "плохие овцы". А вот реформировать ничего не надо - надо учить и учить народ. Наша Церковь не запятнала себя Крестовыми походами, Инквизицией и содомией. Даже в условиях гонения она была на стороне Отечества и Русского народа.
            2. Комментарий был удален.
            3. Lyuba1965_01
              Lyuba1965_01 6 июля 2014 19:29
              0
              А какая она,наша вера?
              Вера в убитого и ожившего Христа?
              Так это не наша вера,а византийская,из-за которой убили и славянскую веру.и славянскую историю.
              Славян поработили христиане,отняв у них все,чем они жили и гордились.
              В разных странах и империях культ Озириса мог иметь разные названия,но суть его от этого не менялась.
              Менялось только название и имя сына Божьего, умершего за грехи всего человечества и обещающего райскую жизнь своим последователям после смерти. Этот культ в Малой Азии назывался культом Аттиса (Attis), в Сирии — культом Адониса (Adonis), на землях Ромеи — культом Дионисия (Dionysius) и т.д.
              Все эти культы были зеркальным отражением культа Озириса. Меняли только имя сына Божьего и добавляли туземной «экзотики» и поправки на место и время при создании «нового» культа. Несколько тысячелетий применения культа Озириса в виде психологического оружия показали его действенность в рабовладельчес-
              ком государстве. Именно поэтому этот культ был нужен всем правителям, которые стремились к абсолютной власти.
              И именно ради этой власти уничтожались малейшие упоминания о славянской вере,о "Книге Велеса",именно "благодаря" этой новой-старой вере уничтожались свидетельства письменности Руси до христианства,чтобы "варвары" почувствовали себя никем перед этой верой в Христа.
              Христианство-это вера для слабых,не умеющих самостоятельно принимать решения,ибо зачем?Все предопределено Богом,и не смей рыпаться ни против бедности,ни против нищеты...Не такой была вера славян,не униженной,не приниженой,а гордой,красивой и чистой.
              1. Заславский-С
                Заславский-С 6 июля 2014 21:32
                -3
                Совершенно с вами согласен!!
              2. кот бегемот
                кот бегемот 6 июля 2014 23:29
                +2
                Любовь по вопроссам религии и вероисповедания можно спорить сколько угодно. Да действительно славянские племена были в прошлом язичниками и поклонялись разным богам. Ну так многие народы прошли язычество, те же итальянцы во времена древнего Рима, теперь они католики христиане.Но от этого они не перестали быть итальянцами. Так и со славянами, христианство православие,в Русь принесла княгиня Ольга, после падения Константинополя всей Византийской Империи.Так же герб Византии и она пророчила Руси в дальнейшем стать империей и хранительницей православия. Так что ваши суждения о том что православие вера для слабых, так выразится могут только глупцы. То что православие учит терпимости так это вовсе не слабость, как принимают это глупые люди, терпимость это прежде всего проявление силы духа и прощения, но до разумных приделов. Ну а дальше берегись, что и заложено православием в дух и минталитет русского. Вы не православная и веру эту не знаете, поэтому не рекомендую вам судить о том чего не знаешь сам.
              3. Serg65
                Serg65 7 июля 2014 07:18
                +4
                Lyuba1965_01...Что только"демократические" супостаты не придумывали, что бы расколоть русский народ! Тут тебе и свидетели иёговы и кришнаиты, и церковь Христа, и адвентисты. теперь вот усиленно раскручивается славянское язычество. Самое интересное в том что, каждое нововведение усиленно поливает грязью православие, которое присутствует на русском пространстве более 1000 лет! " Христианство-это вера для слабых,не умеющих самостоятельно принимать решения,ибо зачем?Все предопределено Богом,и не смей рыпаться ни против бедности,ни против нищеты...Не такой была вера славян,не униженной,не приниженой,а гордой,красивой и чистой." Судя из этого высказывания русские на протяжение тысячелетия были трусливым, никчёмным быдлом??? Дмитрий Донской, Александр Невский, Грозный,Минин с Пожарским, Сусанин,Потёмкин,Ломоносов,Хабаров, Суворов,Кутузов,Менделеев,Брусилов-это всё тупые, трусливые бездари??? Знавал я многих болтунов, которые в момент сильной опасности обращались к Богу, имея партийный билет в кармане. "Горе от ума"-фраза прямо в тему!
                1. Заславский-С
                  Заславский-С 8 июля 2014 22:02
                  -1
                  Глупость какая!!! Что бы понять, надо чего то понимать. Православная Вера(язычество по вашему), была на Руси тысячелетиями!!! По интересуйтесь хотя бы, тем, чего отрицаете. Кто, и как, насаждал Христианство. И сколько крови пролили. Или вы думаете, что Росичи, с радостью стали считать, себя рабами божьими? Когда тысячелетиями были детьми Бога? эх Вы!!! В чём суть Веры, знаете????
              4. yegor_k
                yegor_k 7 июля 2014 14:25
                +1
                Она и есть - Православие называется и христиане тут ни причём, а основа не вера, но Знание... Замените в своих теологических исследованиях слово "верю" на слово "знаю" и всё встанет на своё место... Слявяне не верили в Бога, они его знали, знали и славили.
              5. sazhka4
                sazhka4 9 июля 2014 14:56
                -1
                Цитата: Lyuba1965_01
                .Не такой была вера славян,не униженной,не приниженой,а гордой,красивой и чистой.

                Посмотрите мои комментарии... я и не говорил что верю в Бога..Еврейского.. Я Язычник..Простой Русский..
          2. scorpiosys
            scorpiosys 6 июля 2014 16:29
            -3
            А если у тебя любовь к женщине в душе и в сердце, то какого хрена ты ей горбатого тулишь? Люби душой!
    5. Blackgrifon
      Blackgrifon 6 июля 2014 17:05
      -1
      Цитата: sazhka4
      P.S А Голос РПЦ я так и не УСЛЫШАЛ.


      А при чем здесь РПЦ? Церковь может выступать только как примирительная сила или, в случае вторжения врага, как скрепа народа (именно так всегда и поступала на Руси церковь). Сейчас, в условиях гражданской войны и, учитывая небольшое влияние РПЦ на Украине в связи с проводимой там 23 года политикой, Московский патриархат существенно ограничен в возможностях.
    6. ArMax
      ArMax 6 июля 2014 18:40
      -1
      Вы уважаемый и не хотели его слышать.
      А РПЦ ни когда не оставалась в стороне во времена войн и всех напастей на Россию!И монахи не прекращая молитвы брали в руки оружие и были среди лучших воинов со времен Куликова поля!
      1. Lyuba1965_01
        Lyuba1965_01 6 июля 2014 19:36
        -6
        Знаю точно одно:пожрать они любили и любят,это точно.
        1. ArMax
          ArMax 6 июля 2014 22:22
          0
          Судя по Вашим убеждениям,в церковной трапезной за столом не едали.
          Нельзя утверждать то,чего не видели.
      2. Seal
        Seal 6 июля 2014 23:39
        -5
        Я бы про Куликово поле лучше бы вообще не упоминал.
        Во-первых с военной точки зрения пешему войску попереться чёрти куда в степь, уйдя на двухнедельный переход от Москвы, которая осталась незащищенной, на поиск конного татарского войска, мобильность которого минимум в два раза выше, имея где-то с фланга ешё и литовское войско - ну либо глупость, либо псевдоисторическая фантазия. Второе - скорее.
        Во-вторых с геополитической точки зрения, если принять на веру официальную версию, то придется признать, что наш князь Дмитрий был не очень умный (но удачливый) человек и реально попёрся в степь, где его поджидало конное войско Мамая, (которое почему то так и не смогло соединиться с литовским войском ??) и победил его - то остается вопрос - где результаты победы ? За что погибли десятки тысяч наших предков ? Ну, правда по последним версиям руководства Музея Куликовской битвы с той и другой стороны сражалось в сумме не более 10-12 тысяч человек (по 5-7 тысяч с каждой стороны). Но тем не менее, как то странно и глупо соглашаться с официальной версией, что "На Куликовском поле Русь впервые со времен татаро-монгольского или монголо-татарского нашествия собралась воедино (неправда - сноска моя)и дала отпор захватчикам, шедшим поработить Русь". Так как согласно все той же официальной версии уже в с конца 14 века татарские ханы (цари) стали плакаться русским князьям на разбойных ушкуйников, разоряющих татарские города и села по Волге и Каме.
        А в-третьих Церковь то и Митрополит Киприан как раз были против похода на "Царя Мамая". Только Сергей Радонежский типа "проявил вольнодумство" и благословил поход. И не только благословил, но ещё послал двух монахов - Пересвета и Ослябю. Более монахов по официальной версии в официальной Куликовской битве не участвовало.
        Да и четвертое. Если все таки князь Дмитрий не допустил Мамая на Русь и разбил его в чистом безлюдном поле, то откуда у нашего народа вдруг взялась поговорка, описывающая значительные разрушения тремя словами "Как Мамай прошел" ?
        1. ArMax
          ArMax 7 июля 2014 07:15
          -1
          Подвергнуть сомнению можно все что угодно,другой вопрос: для чего?
          Именно так-подвергая сомнению и истолковывая факты наизнанку, русских на Украине превратили в УКРОВ,а мы для них теперь ватники и колорады!
          Действуя так мы и Россию поделим,на всех против всех!
        2. Gorbtk
          Gorbtk 7 июля 2014 17:46
          -1
          Чтобы избавиться от мусора по истории в голове рекомендую почитать данного автора - ФОМЕНКО Анатолий Тимофеевич. Автор более 100 произведений по истории как Руси так и всего мира. Данный человек не пустобрех,а настоящий ученый - математик. Всю историю подверг анализу, в итоге, по крайней мере в моей голове, многое прояснилось. Просто история преподаваемая нам в школе это больше всего художественная литература fool не объясняющая нихрена.
    7. ДПЗ
      ДПЗ 6 июля 2014 19:15
      +2
      статья нужная, она показывает что есть сербы которые отстаивают русский мир и есть патриоты которые пальцы по клавишам сбили комментируя "ненужные" статьи!
    8. Леприкон
      Леприкон 6 июля 2014 20:14
      0
      Цитата: sazhka4
      Ни один Русский не посчитает себя "пешкой"

      Цитата: sazhka4
      P.S А Голос РПЦ я так и не УСЛЫШАЛ.

      Гордыня один из смертных грехов. Замечу Гордыня самый страшный грех из смертных грехов.
      1. неглавный
        неглавный 6 июля 2014 22:33
        -1
        Цитата: Леприкон
        Гордыня один из смертных грехов. Замечу Гордыня самый страшный грех из смертных грехов

        Просьба не путать гордыню и гордость! Если вам всё едино... то это диагноз!
      2. Заславский-С
        Заславский-С 6 июля 2014 23:02
        +1
        Грех- старинное славянское слово означающее ошибку. Нет греха, в вашем понимании!! Есть совесть, честь, и их отсутствие. Лично для меня, так.
    9. djqnbdjqnb
      djqnbdjqnb 6 июля 2014 22:31
      +5
      Это для вас статья ни о чём. А мне важно, что в Сербии, в братской (действительно братской!) стране не только не ставят нам в вину, что ельцинская Россия бросила Югославию на растерзание, но и приехали защищать русских в то время, как Путин связан по рукам и ногам! Слава Сербии! Спасибо вам, братья, и простите нас!
      1. Reks
        Reks 7 июля 2014 03:54
        +4
        Цитата: djqnbdjqnb
        но и приехали защищать русских в то время, как Путин связан по рукам и ногам! Слава Сербии! Спасибо!!
        подпись под фото-Здравко из Сербии в Донбассе.
  3. alekc73
    alekc73 6 июля 2014 08:07
    +18
    Иносказательно дал понять- помогают,никто не предавал.Идет информационная война.
    1. mad
      mad 6 июля 2014 08:20
      +6
      В которой традиционно весь мир против нас. Но нам в первой выстоим и тут, за нами правда.
      1. Hariva
        Hariva 6 июля 2014 08:49
        +10
        Цитата: mad
        В которой традиционно весь мир против нас. Но нам в первой выстоим и тут, за нами правда.

        Мы уже сами против себя. Вчера читая комменты , с пол сотни раз , увидел тезис о том, что в смерти мирного населения виноват Путин. И почему то почти ни кто не вспоминает про парашенка или турчинава. Странно да? А ничего странного. Мы уже между собой грыземся. Хорошо работают Черти.
        1. Юра
          Юра 6 июля 2014 09:15
          -2
          Цитата: Hariva
          И почему то почти ни кто не вспоминает про парашенка или турчинава

          Тоже самое было и со мной, хотел написать комментарий, но модератор бы всё равно не пропустил, получается только матом, даже запятые и те матом. И один вопрос ко всем ним они что думать совсем разучились?
        2. vvvvv
          vvvvv 6 июля 2014 14:59
          -1
          Любой правитель всегда виноват или напротив заслуживает похвалы - во всех своих действиях и бездействиях. На то он и правитель. Это тяжелый груз. Не каждый готов и взять ответственность. Не каждый и подходит для этой роли. Например, Б.Н. Ельцин - он был чрезвычайно слабым правителем, но упорно держался за власть в то время, пока миллионы граждан страдали и погибали в прямом смысле даже от голода, бандитского беспредела, реально вешались работяги, по году не получая зарплату чтобы кормить детей.
          И что, Ельцин тоже не виноват ни в чем?! Глава семьи отвечает за свою семью - он берет обязательства. А правитель - отвечает за свою страну и за его ошибки народ заплатит лишениями и кровью. Я не говорю, что возможно чего-то такого избежать - нет, конечно. Но, не нужно и подводить идеи, что Путин и элиты не отвечают в том числе за смерть граждан по любым причинам. Взяли на себя управление страной и уровень значимости и благ - извольте не только любить "любить кататься на саночках"...!
          1. scorpiosys
            scorpiosys 6 июля 2014 16:33
            -1
            Подумайте "О роли личности в истории". И не говорите, что её нет и всё решает народ на пивняке обсуждая большую политику в перерыве между кружками пива. Сталин по мнению некоторых - тоже пешка. Ну-ну...
        3. scorpiosys
          scorpiosys 6 июля 2014 16:30
          +4
          Люди о нелюдях не вспоминают и на них не надеются, а на Путина - ещё надежда ЕСТЬ.
        4. victorrat
          victorrat 8 июля 2014 10:54
          -1
          Черти может и работают, даже уверен, что эти продажные сволочи работают против России. Но их фото теперь на полу туалета Киевского вокзала в Москве.В России своих придурков хватает, как и фашистов. Но вот не избрали же мы Обаму в президенты)))А вот американцы нашего Путина хотят в президенты)))
    2. Комментарий был удален.
    3. GUKTU92
      GUKTU92 6 июля 2014 08:54
      -3
      В эти ко мне поступают разные сообщения и обескураживающие новости, распространяющиеся через прессу, состоящую на службе у Нового мирового порядка, касающиеся того, что Путин якобы предал русский народ, сражающийся против фашистских украинских войск.

      Из этого я тоже понял, зачем он вообще говорил..."Не верь глазам и ушам своим". Верьте своему сердцу...
      1. Юра
        Юра 6 июля 2014 09:08
        -1
        Цитата: GUKTU92
        "Не верь глазам и ушам своим".

        Наверно призывал посмотреть на дела невидимые, но которые в сущности в сегодняшнее время решают не меньше если не больше, чем прямые военные действия.
      2. ChiHuy
        ChiHuy 6 июля 2014 13:03
        0
        Сердце говорит: "Путин предатель русского народа". Но мозг говорит обратное.
    4. vvvvv
      vvvvv 6 июля 2014 14:52
      0
      Если помогают, но нужно делать вид что не помогают, то крики "Путин предал" - весьма кстати. У патриотов при этом будет надежда, что это не так и время покажет. А у врагом будет надежда, что это правда и позволит усыпить бдительность и дать совершить ошибки. Видимо, "цыплят будем считать по-осени". Важен конечный результат и тактическое отступление расстраивает, но и может быть уместно. Поэтому, всем нужно не устраивать еще склоки между собой, а быть в рамках лишь различных текущих мнений.
      И сторонников жестких решений не нужно сильно критиковать, т.к. нет сомнений, что с другой - либеральной стороны идет куда большее давление. Крайние позиции должны помочь выработать разумное "центристское" решение.
  4. свободный
    свободный 6 июля 2014 08:08
    +16
    как бы то ни было держимся сейчас за Путина!
    1. ya.seliwerstov2013
      ya.seliwerstov2013 6 июля 2014 08:31
      +2
      Пусть непогода смерчи крутит,

      Но солнца свет для всех един.. .

      Давай вперед, Владимир Путин!

      Мы все проблемы победим!

      Россия, ты не отступала

      От злого ворога в бою,

      Солдаты все и генералы

      С великой Родиной в строю!

      Не стой, страна, на перепутье,

      Пусть лучше завтра будет бой!

      Давай вперед, Владимир Путин!

      А мы в атаку все с тобой.
      1. kaa_andrey
        kaa_andrey 6 июля 2014 14:49
        +6
        "Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, справедливу, благочестиву. Молись богу! От него победа. Чудо-богатыри! Бог нас водит — он нам генерал!"

        А.В. Суворов
        1. scorpiosys
          scorpiosys 6 июля 2014 16:35
          -1
          Уважаю. Это наш герой.
    2. vvvvv
      vvvvv 6 июля 2014 15:01
      -1
      Вот это - наиболее лаконично и точно...
  5. kod3001
    kod3001 6 июля 2014 08:16
    +11
    Да уверен я на все 100%что как бы тяжело не выглядела ситуация,Россия всё сделает для Новороссии.ВВП уверен всё делает что не обходимо,думаю и ввод МС России тоже имеют место быть.Пока Германию Францию прокачивают!Думаю как те будут готовы изменить политику, в своих интересах .Всё будет хорошо, наши мне кажется почву готовят!
  6. mig31
    mig31 6 июля 2014 08:17
    +29
    Хвала сербу,бывал я там в 98-99,наш человек и говорит как православный. ХВАЛА!!!
    1. DOMINO100
      DOMINO100 6 июля 2014 12:02
      -10
      только мало этих сербов почему то приехало помогать!а так же нет осетин,им то уж точно на выручку прийти надо было бы!хотя видней конечно тем людям кто находится там.
      1. scorpiosys
        scorpiosys 6 июля 2014 16:36
        -1
        Они и у себя не особо напрягались. Наши в основном врагов мочили.
        1. Лелёк
          Лелёк 6 июля 2014 18:04
          +1
          Вот и сейчас бы на левобережье Днепра. soldier
      2. ДПЗ
        ДПЗ 6 июля 2014 19:18
        +2
        ты не прифигел? сербов мало, осетины не приехали!!! а ты записался добровольцем?!
        1. DOMINO100
          DOMINO100 6 июля 2014 20:34
          -5
          выражения выбирайте гражданин и смотрите мой флаг!вы хотите что бы я поехал из прибалтики воевать на украину и стал бы врагом своего государства?по-моему политику наших властей все знают.и этим поступком обрек свою семью и своих детей на голодное детство?и что мне потом делать? бежать из страны с детьми?!
          1. ДПЗ
            ДПЗ 6 июля 2014 21:03
            +1
            ну так сидите и не пиликайте! а то государство он свое боится а тут махмут-геройствует - по клавишам стучит
        2. djqnbdjqnb
          djqnbdjqnb 6 июля 2014 22:36
          +3
          Цитата: ДПЗ
          ты не прифигел? сербов мало, осетины не приехали!!! а ты записался добровольцем?!

          А зачем вы это минусуете, камрады? Сказано грубовато, но правда же!!
    2. ChiHuy
      ChiHuy 6 июля 2014 13:05
      -3
      Хвала сербу,бывал я там в 98-99,наш человек


      Еще один верующий в славянское братство.


      Приехал молодец, за это спасибо. А вот так его выделять на фоне других ополченцев - низко и подло по отношению к другим ополченцам.
  7. 11111mail.ru
    11111mail.ru 6 июля 2014 08:22
    +13
    Братислав Живкович, Командир Четнического движения

    Нех жие Ср̀бија!
  8. sever.56
    sever.56 6 июля 2014 08:25
    +15
    Надо верить человеку, который сам испытал все прелести западной свободы и демократии. Спасибо тебе, Брат, за то, что ты с нами!
  9. Stypor23
    Stypor23 6 июля 2014 08:25
    +30
    Красноречивее любых слов
    1. kod3001
      kod3001 6 июля 2014 09:57
      +12
      Мы не одиноки!Это главное,РОССИЯ это держава которая стоит на стороне Добра.
    2. Вардан
      Вардан 8 июля 2014 15:21
      -1
      Хвала братушки!
      Са Нама је истина, БОГ је СА НАМА!
  10. 1536
    1536 6 июля 2014 08:27
    +14
    Американские ковровые бомбардировки не сломили сербов! Не сломят они и русских! Война вернется туда, откуда началась.
    1. РУСС
      РУСС 6 июля 2014 09:38
      +2
      Цитата: 1536
      Американские ковровые бомбардировки не сломили сербов!


      Это как так не сломили? Черногория отделилась,Косово оторвали, на очереди Воеводина. Часть сербов настроена прозападно и мечтает о вступлении в ЕС.
      1. AleksUkr
        AleksUkr 6 июля 2014 12:44
        +3
        Цитата: РУСС
        Часть сербов настроена прозападно и мечтает о вступлении в ЕС.


        О вступлении в ЕС мечтает большая часть Украины, особенно молодежь.Да и в России есть жаждущие жвачки и европейской свободы.
        1. djqnbdjqnb
          djqnbdjqnb 6 июля 2014 22:43
          +2
          Так часть русских тоже мечтает, чтобы Россия легла под ЕС! И у нах таких хватает! И потом,не забывайте, Сербия - маленькая страна в центре Европы, им надо как-то выживать. И несмотря на это, нашлись люди, которые приехали в Донецк! Слава вам, братья!
          1. Альджавад
            Альджавад 7 июля 2014 00:09
            +3
            И несмотря на это, нашлись люди,

            Правительство Сербии отказалось поддержать санкции ЕС против России.
      2. DOMINO100
        DOMINO100 6 июля 2014 12:51
        +2
        совершенно верно! ну как не крути,им ЕС обещает многое,хотя они видят что не все там нарядно,но халява ведь пересиливает.а Россия практически отказалась от влияния на Балканах.они то и разговаривают с Россией только с экономической стороны.Гитлера тоже все ненавидели,но пахала европа на него как миленькая.и те же болгары,и румыны,а особенно поражают чехи.их продали с потрохами а все заводы как песТня выполняли и перевыполняли план.вывод-европейцы всю жизнь зашуганные,религией,своими соседями.пусть война.но т олько там.у меня только не помните травку на огороде.
  11. №4№й
    №4№й 6 июля 2014 08:28
    0
    Радует,что многие согласны со статьёй.Или троли ещё не проснулись?.
    Смотрите,ы прогул поставят.
    1. РУСС
      РУСС 6 июля 2014 10:44
      0
      Цитата: №4№й
      Радует,что многие согласны со статьёй.Или троли ещё не проснулись?.
      Смотрите,ы прогул поставят.


      Не нужно навязывать своё мнение другим, если человек в чём то не согласен по статье он тролль? Или получается кто не с Вами тот против Вас?
  12. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 6 июля 2014 08:31
    +8
    Мало у России остаётся настоящих преданных друзей. Сегодняшняя ситуация в Новороссии похоже не прибавит...
  13. azbukin77
    azbukin77 6 июля 2014 08:39
    +2
    Русские и Сербы - братья на века!!!
  14. Комбитор
    Комбитор 6 июля 2014 08:41
    +5
    Статья знаковая. Хочу "плюс" поставить, но нет значков.
  15. Разумный,2,3
    Разумный,2,3 6 июля 2014 08:46
    +9
    Цитата: МИХАН
    Я коротко ..СЛАВА РОССИИ! С нами правда и мы выстоим в любом случае..!Должны !

    Слава нам,Русским,Сербам слава.Русский мир исчезнет только тогда,когда исчезнет планета.Да,я ура-патриот.И горжусь,что не либерал.
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА
      ВОЛЧОНОКСУРАЛА 6 июля 2014 09:00
      +46
      Вот так!!! -
      1. Комментарий был удален.
      2. Stypor23
        Stypor23 6 июля 2014 09:43
        +31
        После агрессии НАТО на Сербию 1999 года, один американский генерал посетил военный музей в Белграде.
        Генерал подошел к одному куратору музея, молодому, отставному сербскому офицеру и задал вопрос:
        — Ну что, тяжело было воевать с самой могущественной силой?
        — Не знаю, — ответил куратор, — мы никогда не воевали против русских.
        С Уважением, yes
      3. Лелёк
        Лелёк 6 июля 2014 18:09
        +4
        Так в 50-х годах говаривали албанцы при Энвере Ходжа. Знаю не по наслышке. Но суть сегодняшняя - хорошо, что есть интербригады. soldier
    2. PATTIY
      PATTIY 6 июля 2014 11:54
      -5
      Цитата: Разумный,2,3
      Слава нам,Русским,Сербам слава.

      чЁ, Слава? Где Слава? За 100 лет отдали территорий от Львова до всей Новороссии. Не говорю уж о Финляндии и Шпротландии.
      Млядь, мне девочке придется идти на войну, что лЕ?
      Я готова и в тир уже хожу.
      crying че с вас, защитников Отечества взять!
      Можете только водку кушать, да кнопки нажимать!
      crying crying
      1. 11111mail.ru
        11111mail.ru 6 июля 2014 16:36
        -7
        Цитата: PATTIY
        мне девочке придется идти на войну, что лЕ?

        На позицию девушка....
        А с позиции мать!
        На позицию чистая,
        А с позиции...
        продолжите сами.
      2. Лелёк
        Лелёк 6 июля 2014 18:16
        +1
        Buzz, buzz, buzz. Под девочку с пневмушкой косиш, трезвенник ты наш. bully
      3. PATTIY
        PATTIY 6 июля 2014 22:33
        0
        Мин*тисты, патриархи, ставьте и далее!
      4. Stypor23
        Stypor23 7 июля 2014 00:03
        -1
        Цитата: PATTIY
        Цитата: Разумный,2,3
        Слава нам,Русским,Сербам слава.

        чЁ, Слава? Где Слава? За 100 лет отдали территорий от Львова до всей Новороссии. Не говорю уж о Финляндии и Шпротландии.
        Млядь, мне девочке придется идти на войну, что лЕ?
        Я готова и в тир уже хожу.
        crying че с вас, защитников Отечества взять!
        Можете только водку кушать, да кнопки нажимать!
        crying crying

        Какая женщина,как рубит.Я восхищен. love
      5. innoker-1563
        innoker-1563 7 июля 2014 08:30
        -1
        Молодец!Все правильно сказала!!!
  16. kartalovkolya
    kartalovkolya 6 июля 2014 08:51
    +4
    Пора ,пора зачистить пятую колону в России и главное заставить все СМИ говорить только правду,а подлое "Ухо мацы" во главе с Венедиктовым отправить в Донбасс рыть окопы. Вспомните Государя Императора Александра : "У России два союзника это ее Армия и Флот",а друзья прибегут,когда мы победим. Ведь победителей не судят и многие примазываются к победе как пример Второй Фронт!Главное не опоздать к "разделу пирога"!
    1. Stypor23
      Stypor23 6 июля 2014 09:05
      -1
      Цитата: kartalovkolya
      Пора ,пора зачистить пятую колону в России

      На днях, на сайте одну из статей венчала картинка с этими Национал-предателями.Отписался ,что о ней думаю-заминусовали.Так что, к сожалению,адепты подрывных организаций присутствуют и здесь.
    2. DOMINO100
      DOMINO100 6 июля 2014 22:44
      +3
      В настоящее время террористы ведут активный огонь из артиллерийских систем по жилым кварталам в районе железнодорожного и автовокзалов города Луганск.
      Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Министерства обороны Украины.
      "Подразделениями Вооруженных Сил Украины, привлеченными к антитеррористической операции, проводится комплекс неотложных мер по нейтрализации циничных и коварных действий боевиков до их полной ликвидации", - сказано в сообщении


      более цинизма я не видел!
  17. maxim1
    maxim1 6 июля 2014 08:53
    +4
    Голу так в 2005-2006 был у меня разговор почти случайный с человеком...
    насчет дальнейших перспектив. Основательно забыл о нем, а тут детали всплывают в памяти.
    Тогда он сказал, что Янукович вернется, но будет второй майдан, пострашнее первого и все пойдет в тар-тарары. Будет партизанская война и все дойдет до крайней точки, почти войны со штатами из-за ввода Россией войск. Как-то так, типа почти неизбежного начала 3-ей мировой...
    Ну и что будем делать, если предварительно все сбылось?
    Или как в песенке - подождем мою маму - подождем, твою мать.
    Следующая "реперная" точка - 12 июля?
  18. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 6 июля 2014 08:53
    +20
    ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРОВ С РУССКИМИ В УКРАИНЕ?!!! Это вне понимания. С террористами ведут переговоры, с повстанцами, с похитителями, даже с самоубийцами… но, но никто не приглашает на переговоры восставший русский народ?!


    А где этот восставший русский народ?
    Из восьми миллионов русских (по паспорту) проживающих на Украине, с оружием в руках только 5-6 тысяч. Остальных устраивает бандеровская власть.
    Вот пример:

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/167/ahtj163.jpg
  19. naGua
    naGua 6 июля 2014 08:55
    +15
    Ну давайте ещё из Владимира Владимировича Господа нашего Иисуса Христа сделаем. Путин живой человек со своими достоинствами и недостатками, а не царь-батюшка, который "топнет ножкой, взмахнет ручкой и двинется войско православное на басурман-нехристей". У него открытых и скрытых врагов в собственном окружение хватает. Во всяком так хотелось бы думать. Вот кто истинные предатели. Это они предают сражающиеся республики, это они засели олигархически-бандитской кодлой и хавают и ртом и..., понятно чем!
    У меня в последние дни в голове звучит одна фраза. Предали, предали. Это они, предатели, не пятая и шестая колонна, а предатели, побегут на поклон к Тефту за ЦУ. А иные и не побегут, зачем? Есть современные средства коммуникации. Я не знаю всей скрытой подковёрной борьбы в Кремле, не знаю "тайных планов Кремля", если вообще они есть. Я вижу то, что вижу. А вижу то, что наших людей, которых во всеуслышание объявили НАШИМИ, предают. Вот и всё. Сколько ещё надо убить человек, чтоб реализовать "скрытые планы"? Сколько раз обстрелять нашу территорию? А может "хитрый план" заключен в том, чтобы дождаться, когда охмелевшая от победы и крови бандеровская кодла рванёт через границу в Ростовской или Воронежской области? Границы ведь как таковой и нет. Вот тогда будет законный casus belli. Дипломатическое лицо можно сохранить, а честь потерять. Вон только сегодня сообщили, что прекращают передачу военной техники Украине из Крыма. Охренеть! Значит мы передавали технику нацистам, а они её гнали на Донбасс и Луганск? Какая великолепная помощь Сражающимся республикам! И перестали передавать только тогда, когда положение стало запредельным. Как у нас щепетильно соблюдают договоры. За газ получили шиш да кумыш, две консервные банки, плюс дыра от баранки? "Порядочный политик- редкое сочетание слов". Наверное затейник Обама был прав, Россия пока "региональное государство"!
    1. строоитель
      строоитель 6 июля 2014 09:15
      +1
      "Россияне "отдают" захваченную в Крыму технику довольно своеобразно. Так, сегодня в Бахчисарае загружали "отдаваемую" технику нашего автомобильного батальона. Сначала россияне согласились отдать 74 единицы техники (себе оставили 27 бензовозов и 3 ПАРМ - подвижных автомобильных ремонтных мастерских). Техника уже было отправлялась на материк, как прискакал бравый российский полковник и приказал разгрузить еще 7 бензовозов. Мол, самим нужны. На это российские же солдаты возразили, что перед загрузкой на железнодорожные платформы сняли с автомобилей все, что могли, а что не могли – раскурочили. Дескать, зачем теперь нам этот металлолом? На что полковник долго топал ножками и кричал своим солдатам, что надо было сначала разобраться, что может самим пригодиться, а потом уже ломать и отдавать украинцам", - написал Тымчук на своей станице в Facebook.
      Эту технику укропы усиленно выводили из строя, прежде чем её бросить, потом похоже наши над ней поработали....
      1. РУСС
        РУСС 6 июля 2014 09:45
        0
        Цитата: строоитель
        Эту технику укропы усиленно выводили из строя, прежде чем её бросить, потом похоже наши над ней поработали....


        У меня друг есть коммерс при рождении, так вот Ваш пост навеял мне такой случай- моего друга попросил один человек продать его машину за некие проценты, так вот мой друг поменял в машине что можно было поменять на более дешёвые и старые запчасти yes , присвоил себе зимнею резину и машину всё же впарил. laughing laughing
        1. тюменец
          тюменец 6 июля 2014 11:41
          +5
          С таким другом и врагов не надо..
        2. воронбит
          воронбит 9 июля 2014 03:00
          -1
          друг или сабутыльник7 ты научился их отличать7
          1. Комментарий был удален.
    2. sds
      sds 6 июля 2014 11:23
      -4
      +. Что нам, на ВВП молиться, что ли? А четники - негодяи, которые с коммунистами в Югославии воевали во время оккупации.
  20. Ив762
    Ив762 6 июля 2014 08:59
    -4
    Респект командиру за его дела и мнение.
    А вот статья ....
    1. Shoma-1970
      Shoma-1970 6 июля 2014 09:27
      -2
      ни себе статья а, что статья, чем она не нравится???
      1. Ив762
        Ив762 6 июля 2014 09:41
        0
        Кричать "Ура!", или "Слава ...(кому угодно)...,порой полезно. Но! Хотелось б знать за что. Каков план. Что РФ хочет получить на Украине , допустим, к году так 2020-му?

        ИМХО, все спорят о средствах , а какой цели - вопрос.
        1. Альджавад
          Альджавад 6 июля 2014 23:51
          0
          Что РФ хочет получить на Украине , допустим, к году так 2020-му?

          Путин говорил не раз.
          России нужно на Украине:
          1. Вменяемая легитимная власть, соблюдающая договора.
          2. Стабильная экономика, кооперированная с нашей.
          3. Разумная внутренняя политика, исключающая социальный взрыв.
          4. Лояльные, лучше - союзные отношения с РФ.
          Если ввести танки и разбомбить - вряд ли получим всё это.
          Поэтому вопрос о средствах назрел.
          1. Ив762
            Ив762 7 июля 2014 08:48
            -1
            Цитата: Альджавад
            Путин говорил не раз....

            И что для этого сделано? Мы "стоим рядом, да советуем", когда Запад "руками "помогает".
            Надежда на то, что сами разберутся? Для сего надобно чтоб никто не вмешивался, что в принципе не реально.
            Да и пункты сии .... "восточные" (так сказать). А оно Западу надо? Т.е. даже единую (за которую все делом впрягутся) позицию Восток с Западом х....н согласуют.
            И не стоит серьёзно рассчитывать на Европу: старушка хочет быть с верху , а не вылезти с кровати, поняв наконец что такая связь уж слишком противоестественна...
          2. воронбит
            воронбит 9 июля 2014 02:32
            -1
            это всё ля-ля -тополя... просто-исторически и экономически наш регион.который стоит яявным буфером много вековым планам раздерьбанить мою Родину
            1. воронбит
              воронбит 9 июля 2014 02:46
              -1
              ...но главное ЛЮДИ.......чего они хотят777...и думаю.что фраза из букваря учившего детей и взрослых грамоте почти 100 лет назад - Мы не рабы. рабы-не мы------------очень актувльна
  21. Зяблицев
    Зяблицев 6 июля 2014 09:02
    +3
    Это действительно необъявленная война англо-саксов против русских, против опоры всего славянского мира!
    Англичанка гадит России по прежнему! Но теперь это происходит у наших границ!
    И если пин..досам будет надо, они пошлют с автоматом на передовую и самого Порошенко, Авакова и Яйценюка, вместе с Юлей! И этим подстилкам некуда будет деваться-побегут, как миленькие, с дурацкими криками:"Слава Украине!"
    Действительно, нам ненужен только Юго-Восток, нам нужна вся Украина, с братским народом, которого оболванивали 23 года заставляя забывать свои исторические корни, но пожалуй без Галиции. Никчемного куска Австро-Венгрии!
    1. неглавный
      неглавный 6 июля 2014 23:01
      +1
      Цитата: Зяблицев
      Это действительно необъявленная война англо-саксов против русских, против опоры всего славянского мира!

      Не в бровь, а в глаз!
  22. samuil60
    samuil60 6 июля 2014 09:10
    +5
    С русскими на переговоры не идет никто с двума целями: первая - унизить русский народ, попытаться внушить русским, что они изгои на "светлом празднике жизни". То есть деморализовать, внушить, что отвернувшись от Запада, предавшего Христа и все человеческие, устанавливаемые тысячелетиями законы, мы будем презираемы всем "мировым сообществом". И на многих это действует. Второе: Россия - это страна, в которой еще не убито православие ( несмотря на значительное отступление от него большей части народа и, что греха таить, церковных "бонз").И это мешает мировой власти ввести "новый порядок" в масштабах всей планеты. То есть вывести на мировую арену персонаж, которого в православии называют антихристом, анти-Христом. И уничтожить в людях все человеческое. Зачем? Запад стремительно сатанизируется, придумывая все новые и новые законы, оскорбляющие Бога и искажающего его замысел о смысле человеческой жизни и вообще - смысле создания человека, как вида. Создать на Земле мир,служащий Сатане -вот цель мирового правительства. Поэтому пытаться встроиться в колонну Запада - путь к смерти, дорога в никуда. У России есть своя задача в мире, но пока ей управдяют люди с западнными мозгами и душами, мы не сможем ее выполнить, будем десятилетиями топтаться на месте и сдавать назад.
  23. близнец
    близнец 6 июля 2014 09:14
    +9
    СПАСИБО СЕРБАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ СЛАВЯН!
  24. Shoma-1970
    Shoma-1970 6 июля 2014 09:25
    -1
    Для данной статьи хоть кто ставит минус???
  25. PanzerJager
    PanzerJager 6 июля 2014 10:17
    +2
    Без поддержки России, в окружении, под постоянными арт- и авиаобстрелами сохранять такое хладнокровие и трезвость мышления, когда даже многие из нас, "тыловых крыс" и "диванного спецназа",склонны к истерикам и эмоциональным воплям... из таких людей только гвозди делать - дома по сто лет стоять будут. С искренним уважением к личным качествам Живковича.
  26. MADE_IN_USSR
    MADE_IN_USSR 6 июля 2014 11:25
    -1
    Цитата: kartalovkolya
    Бог не с теми у кого сила,а с теми у кого правда!Слава России! Слава Воинству Новороссии!Да поможет Вам Бог защитники русского мира!

    Так правды нет не с той ни с другой стороны!Все погрязли во лжи ! и с кем БОГ? В воздухе присутствие не того бога...Здесь правит АВВАДОН !!!
  27. PATTIY
    PATTIY 6 июля 2014 11:31
    +2
    " ...И еще тысячи вопросов, но самый главный из них – ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРОВ С РУССКИМИ В УКРАИНЕ?!!! Это вне понимания ..."
    Русских хотят уничтожить! Это есть ответ на вопрос.
    Я думаю пришла пора мягкого убеждения России. Под названием, например:
    "Соболиная тропа". Львов-Вильнюс-Таллин-Рига.
  28. dr.Bo
    dr.Bo 6 июля 2014 12:03
    +1
    ...А я спросил бы, в чьих интересах сейчас повернуть сербов против русских и Путина? Кто использует этот тяжелый момент для продвижения прозападной политики? Почему не сообщают о поддержке фашистских формирований на Украине со стороны ЕС и Америки? Почему не комментируют закон Порошенко о невзятии пленных?...-цитата
    Вопросы на которые каждый для себя должен дать ответ!
  29. Ставрос
    Ставрос 6 июля 2014 12:35
    +1
    Слава Четникам.
    Косово je Cрбиja.
  30. Комментарий был удален.
  31. vvsz031249
    vvsz031249 6 июля 2014 13:48
    +4
    Хорошие слова в статье, правильные вопросы... На которые все знают ответы. Но только мы, русские, ждём каких-то ответов со стороны... США, Европа не скажут - потому что все ответы против России. Им не нужна сильная, самостоятельная Русь. Разделяй и властвуй... Договариваться надо, но не обольщаться - результат будет лишь тогда, когда Россия будет СИЛЬНОЙ. А для этого нужна ясно поставленная цель, крепкая воля и твёрдая рука власти. И немаловажно, чтобы минимизирлвать действия "пятой колонны". Говорливых много, делателей мало...
    1. nvv
      nvv 6 июля 2014 13:52
      +4
      Думаю и до Европы доходит.
  32. Комментарий был удален.
  33. Wedmak
    Wedmak 6 июля 2014 14:10
    +3
    А ведь он прав. С нами никто не вел переговоров, были лишь попытки выгадать себе время, а потом ударить в самое больное место. Кстати, сербы ощутили это на себе в полный рост. С ними тоже особо никто не переговоров не вел.
  34. ММБ
    ММБ 6 июля 2014 14:13
    +4
    поддерживаю тему в статье и замечу что у нас в стране 5 колонна не только немцов и к но и многие во власти,в тени,как заметил е.примаков-тот же глава нтв(кулистиков)-агент цру,а сколько таких еще,которые исподволь разжигают ответную агрессию,тот же дугин
    признаю что кулаки давно чешутся но мозгами соображаю что время на нашей стороне,война это не только горячая фаза на и эконом часть
    путин прав или нет будет видно только через время но уже только то что бережет жизни наших российск пацанов ем у в плюс
  35. 23424636
    23424636 6 июля 2014 14:31
    +1
    Русские войдут в Малороссию в 2015 в июле месяце ,но пойдут дальше по местам боевой славы дедов,деградацию верхушки киевской власти проложит им путь до Раввы Русской. Еврей здесь может тайно править если явно -уничтожение всей цепи неминуемо.
    1. СРЦ П-15
      СРЦ П-15 6 июля 2014 15:10
      +1
      Цитата: 23424636
      Русские войдут в Малороссию в 2015 в июле месяце ,но пойдут дальше по местам боевой славы дедов,деградацию верхушки киевской власти проложит им путь до Раввы Русской. Еврей здесь может тайно править если явно -уничтожение всей цепи неминуемо.

      Это что за катрен Нострадамуса? А ваш логин(23424636) часом, не Код Апокалипсиса? smile
  36. лёшка
    лёшка 6 июля 2014 14:33
    0
    я скажу только одно надо верить в Россию и в её народ
  37. Вольный Остров
    Вольный Остров 6 июля 2014 14:40
    0
    Бог помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют...у Стрелкова все хорошо стреляют:)))
  38. kot28.ru
    kot28.ru 6 июля 2014 14:57
    +4
    ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРОВ С РУССКИМИ
    Потому,что это нах не нужно американцам!Вспомните,что за ляди колонизировали Северную Америку!Уголовники из Европы!О чем можно с такими уродами разговаривать! am am am США должны быть уничтожены!!! am am am am am am am
  39. Inok10
    Inok10 6 июля 2014 15:03
    +3
    замечательная статья, однозначно плюс ! и самое главное "5я колонна" практически не вылезла, прямой бой они не держат, это им не на эмоциях людей играть, по поводу Славянска визжать "все пропало-всех предали-спасайся кто может" .. любая статья о Украине заканчивается первой страницей комментариев с их "поносом" .. чувствуется уже дошли обещанные конгрессом "матрасии" 30 миллиардов выделенные на "демократизацию" в России .. активность на сайте "институток-истеричек", "всепропальщиков" и просто дураков запредельная ..
  40. vvvvv
    vvvvv 6 июля 2014 15:18
    +2
    Очень хорошо, что тут у нас разные мнения и споры. В них рождается истина. И мы будем лучше ориентироваться в сложностях жизни и политики, будем закалены в информационных войнах и интригах.
    Пусть у кого-то и ошибочно текущее мнение, пусть кто-то в сомнениях и заблуждениях, но только не сомневается.
    Ведь прежде было все прозаичнее - "ура-патриотизм" или тупые антироссийские провокации. Сейчас жизнь заставила всех включить мышление и тщательнее во всем разбираться. Это очень хорошо!
    Нам нужно еще научиться все оценивать системно и анализировать причины и следствия. Видеть не риторику, а чего добивается ее автор. Т.е. если напишут критику укро-фашистов и далее ведут сомнительную пропаганду, то нужно видеть не слова, а цели такого пропагандиста. Ведь враг может прикидываться другом и радетелем России. Нужно такой принцип и самим использовать на ресурсах врага! Толкать примитивные лозунги, а на высоком уровне убеждения плавно вести убедительную риторику на подрыв позиций врага. Не писать примитивные оскорбления врагу и не восхвалять что ему не нравится, а переводить острие удара на позиции врага.
    Например, в дискуссиях на раша.ру с людьми из США и открытими оппонентами России все разговоры с ними скатывались в тупой срач и оскорбления. Мой же разговор с такими заканчивался тем, что в США хватает своих проблем и элиты США экономически и пр. ведут по отношению к американцам преступную политику. Удивительно, но люди с этим соглашались и разговор переходил в другие направления...
    Вот так и нужно!
    А что если и тут кто-то среди нас немного занимается провокациями чтобы взбодрить людей стимулировать у них мыслительные процесы - это не беда, а напротив - хорошо.
    Про себя скажу, что я всегда выступаю и буду выступать против массовых и крайних позиций. Все будут идеализипровать Путина - я буду гооврить что-то против. Будут на Путина "гнать бочку" - я буду тоже против. Я так делал всегда. Год назад я хапал тут минусы за поддержку Путина, а теперь когда критикую. Хотя, в соцсетях у меня более однозначная позиция, т.к. там в целом менее патриотическая аудитория, нежели здесь...
  41. ДМБ-88
    ДМБ-88 6 июля 2014 16:54
    -3
    Трудно воффке сидеть на двух стульях)
  42. Русский20
    Русский20 6 июля 2014 17:07
    +1
    Мира и процветания России и другим братьям Славянам! США будет разрушена!
    1. Inok10
      Inok10 6 июля 2014 19:21
      +9
      от чего так душевен сей пейзаж .. свободнее на Планете Земля дышаться стало Народам Мира .. :)
  43. Ветеран РККА
    Ветеран РККА 6 июля 2014 17:53
    +6
    Цитата: per3526
    per3526 Сегодня, 10:18 ↑
    так орал чуть с дивана не упал.Слюной не брызгай,хоть до балкона дойди покурить,-отпустит.


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/580/ummp140.jpg
    1. Лелёк
      Лелёк 6 июля 2014 18:34
      +3
      Замечательный совет мудреца всем блогерам и комментаторам. good good good
    2. Альджавад
      Альджавад 6 июля 2014 23:34
      0
      С ЭТОГО СОВЕТА НУЖНО НАЧИНАТЬ ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ! ПЛЮС ВАМ!
  44. tomcat117
    tomcat117 6 июля 2014 17:55
    +6
    Цитата: Stypor23
    Красноречивее любых слов

    Когда Украина предаёт Россию и Славян, Сербы напомнили, что они Россию не забыли.
    Спасибо братцы!!!
  45. натусик
    натусик 6 июля 2014 18:45
    +3
    Хорошо, мы не вмешивались в дела Украины. НО!!! Сейчас снаряды уже взрываются на нашей земле! Что за правители у нас черт возьми!!! Как так? Бессовестные, готовые на все ради спасения своего бабла? И еще. Не из-за детей ли своих, которые живут, учатся за границей и там же "само реализуются", у наших чинуш такое трусливое и безответственное поведение по отношению к нам???
    1. innoker-1563
      innoker-1563 7 июля 2014 08:38
      -1
      Браво! Не в бровь, а в глаз.
    2. sazhka4
      sazhka4 10 июля 2014 11:01
      0
      Цитата: натусик
      Не из-за детей ли своих, которые живут, учатся за границей и там же "само реализуются", у наших чинуш

      Кто Вам мешает голосовать?
  46. Танечка-умнечка
    Танечка-умнечка 6 июля 2014 18:48
    +3
    Спасибо ... Братислав Живкович, Командир Четнического движения
  47. Second
    Second 6 июля 2014 20:06
    -3
    "распространяющиеся через прессу, состоящую на службе у Нового мирового порядка, касающиеся того, что Путин якобы предал русский народ"

    Небольшое уточнение: пресса, состоящая на службе мирового порядка, пишет, что Путин предал русских. Я так понимаю, что это олигархическая или так называемая либеральная пресса. Ну так вот они даже слово русский никогда не пишут, для них это ТАБУ. Выходит, что либеральная олигархическая пресса работает на русских. А русские работают на новый мировой порядок. Это даже не бред. Это полная шизофриния.
    P.S. Если кто и пишет, что Путин предал русских на Юго-Востоке, то это часть патриотической прессы, но патриотическая пресса никогда не работала на новый мировой порядок. Правильно говорится, "Дьявол прячется в деталях."
  48. колобок
    колобок 6 июля 2014 21:02
    -4
    я тоже считаю что пора вмешаться россии в ситуацыю с новороссией и сделать из украины другое государство назвать новороссией
  49. DNR
    DNR 6 июля 2014 21:05
    +4
    Мы все должны поучиться так же верить своему Президенту, как верит ему серб. Спасибо тебе, БРАТ.
  50. Григ
    Григ 6 июля 2014 23:00
    -14
    За что верить этому президенту? Он давно продал Россию, а не то, что Новороссию. Какие Вы все наивные!
    1. Gamberra
      Gamberra 7 июля 2014 01:39
      +2
      Просвяти блаженных за сколько и кому? где подтверждения? факты документы??? или бла бла бла...бла собака лает, а караван идет.
    2. Леонид Хар
      Леонид Хар 8 июля 2014 14:39
      +1
      Григ, посмотри на свое правительство. Это они вас продали "Shell" и "Chevrone". Это из за сланцевого газа зачищают Донецк и Луганск, чтобы американцы добывали там газ.
    3. bily5
      bily5 8 июля 2014 16:50
      0
      ну конечно вы свидомые знаете лучше.История как всегда покажет что Россия великая и не победимая Держава.Бог с нами!!!