Пушилин и Губарев поддержали вывод народного ополчения из Славянска и концентрацию сил в Донецке

72
Спикер Верховного Совета ДНР Денис Пушилин назвал передислокацию сил народного ополчения в Донецк переломным моментом в противостоянии с Киевом. Теперь бойцы под непосредственным командованием Стрелкова смогут обороняться намного эффективнее, заявил председатель Совета телеканалу LifeNews.

Пушилин и Губарев поддержали вывод народного ополчения из Славянска и концентрацию сил в Донецке


«Славянск уже давно был отрезан от воды, электричества и связи, поэтому командовать в полную силу Стрелкову было очень сложно. Оставить Славянск и Краматорск было тяжело. Однако сейчас появилось больше простора для маневра»
сказал Пушилин.

Лидер ДНР уверен, что если бы ополченцы не отступили, то Славянск и Краматорск были бы уничтожены украинской армией полностью. Он отметил, что ситуация в этих городах катастрофическая. В Славянске, например, уничтожен «последний канал поступления воды». По мнению Пушилина, все обещания Яценюка восстановить инфраструктуру разрушенных населённых пунктов являются «пустыми словами».

Информацию украинских СМИ о том, что оставшиеся жители Славянска и Краматорска встретили «освободителей» цветами, спикер назвал «неудачной выдумкой».

«По моим данным, вступив в города, украинские военные занялись откровенным мародерством. Сейчас идет уничтожение мирного населения, нарушаются все нормы поведения и морали. То, что происходит, можно назвать кощунством. Украинские силовики ведут себя хуже нацистов, это совершенно очевидно»
сказал в эфире Денис Пушилин.

В свою очередь руководитель общественно-политического движения «Новороссия» Павел Губарев в своём выступлении на митинге в Донецке пообещал развернуть партизанскую войну.

«Теперь есть риск, что они (украинские силовики) окружат и будут штурмовать наш миллионный Донецк. Это, конечно, грустно. Но скажу вам, что силы ополчения будут его надёжно защищать, и мы развернём настоящую партизанскую войну по всему периметру города Донецка. И мы утопим этих мразей в крови»
передаёт слова Губарева «Лента.ру».

Он поддержал решение министра обороны ДНР Стрелкова о концентрации сил в Донецке.

«Я это решение Игоря Ивановича считаю правильным и даже более — гениальным»
сказал Губарев.

Разъясняя подробности манёвра, он зачитал информацию, подготовленную советником министра обороны Игорем Друзем:
«Наша "Нона" (артиллерийская установка) и танки начали наносить удары по ним (украинским позициям). В это время ополчение на "Уралах", КАМАЗах, микроавтобусах и легковых автомобилях поехало в сторону Краматорска».


Рассказал Губарев и о потерях в ходе этой операции:
«Некоторые танкисты героически погибли. Их список уточняется. Они будут представлены к Георгиевским крестам Новороссии, посмертно»
.

Действия киевских силовиков он охарактеризовал как геноцид мирного населения. Люди уничтожаются по этническому и территориальному признакам.

«При том, что силы в личном составе, бронетехники и в артиллерии равны десять к одному, моральный дух нашего народного ополчения к моральному духу армии укров относится как десять к одному. А это означает, что если мы выиграем время, то мы сможем их разгромить. Отходом из Славянска и Краматорска мы это время выиграли»
сказал Губарев.

Напомним, 5 июля по решению Игоря Стрелкова силы ополченцев оставили несколько населённых пунктов на севере ДНР и передислоцировались в Донецк.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    7 июля 2014 11:55
    «Некоторые танкисты героически погибли. Их список уточняется. Они будут представлены к Георгиевским крестам Новороссии, посмертно»
    Да, ушли танковые души в солярном дыму...Жаль ребят. Вечная память, лишь бы Ваши жертвы были не напрасны...
    1. +11
      7 июля 2014 11:58
      Пора уже единое командование делать и разрабатывать единую тактику действий.
      А то, в одном углу одни, в другом другие, а третьи сами по себе.
      1. +1
        7 июля 2014 13:04
        hi
        На мой взгляд ситуация на Донбассе будет доводиться до черты явной для Гей_роп –
        - гуманитарной катастрофы и массовой гибели мирного населения в районах проведения карательной операции,
        - обострения социальной ситуации в «континентальной» Украине из-за ситуации в экономике, выполнения требований МВФ и защиты Россией своих экономических интересов после подписания Парашей ассоциации с ЕС.
        При этом следует ожидать ухудшения отношений между Америкой и Европой, в частности Германией, которым Америка в роли доминирующей самки уже давно стоит поперёк горла и надоела хуже горькой редьки – т.е. превалирование национальных экономических и бизнес интересов возьмет вверх над интересами Союзов и Альянсов – о чём уже давно говорит дядюшка Пу.
        После чего, будут заключено соглашение о введении миротворческих сил…
        Срок? – октябрь-ноябрь месяц….
      2. 0
        7 июля 2014 14:08
        Цитата: Coffee_time
        Пора уже единое командование делать и разрабатывать единую тактику действий.
        А то, в одном углу одни, в другом другие, а третьи сами по себе.


        Это естественно. Гражданская война. Кто отряд собрал - тот и атаман.
    2. portoc65
      +5
      7 июля 2014 12:01
      Они настоящие герои.Они шагнули в вечность..Сердце болит..Лучшие же уходят.Цвет Русского мира.
    3. +10
      7 июля 2014 12:03
      Цитата: svp67
      Да, ушли танковые души в солярном дыму...Жаль ребят. Вечная память, лишь бы Ваши жертвы были не напрасны...

      Да,героям вечная память СЛАВА.
      Но хоть и горько об этом говорить,но по словам Стрелкова,имела место быть роковая ошибка командира бронегруппы в выполнении манёвра отвлечения...
      Не так всё планировалось,НЕ ТАК...

      Но всё же задачу ребята свою выполнили,ПОГИБЛИ,НО СДЕЛАЛИ...
      1. +3
        7 июля 2014 12:10
        Пускай майданутые историю повторяют,вспомнят Наполеона да Хитлера.Те тоже уповались от первых,головокружительных побед,А что в итоге,-история повторяется,как ни парадоксально.
        1. +1
          7 июля 2014 13:19
          Многие сравнивают Гитлера с Порошенко......вот только Гитлер свои города не бомбил
          1. 0
            7 июля 2014 13:37
            http://gic0.mycdn.me/getImage?photoId=587692431896&photoType=9
    4. +1
      7 июля 2014 12:07
      Война - это жестокое явление в жизни человеческой цивилизации. Жертвы неизбежны, конечно, хочется, чтобы жертвы с нашей стороны были бы не напрасными. Но теперь Стрелков вышел на оперативный простор, только этот положительный фактор перевешивает все остальные минусы. Теперь украинским фашистам на восточном фронте будет гораздо труднее.
      1. 0
        7 июля 2014 12:24
        По моим данным, вступив в города, украинские военные занялись откровенным мародерством. Сейчас идет уничтожение мирного населения, нарушаются все нормы поведения и морали. То, что происходит, можно назвать кощунством. Украинские силовики ведут себя хуже нацистов, это совершенно очевидно»

        Мародерство?в Славянске?А что ,там разве осталось что то грабить?
        «Теперь есть риск, что они (украинские силовики) окружат и будут штурмовать наш миллионный Донецк. Это, конечно, грустно. Но скажу вам, что силы ополчения будут его надёжно защищать, и мы развернём настоящую партизанскую войну по всему периметру города Донецка. И мы утопим этих мразей в крови» передаёт слова Губарева «Лента.ру».

        А насчет миллионного мирного населения,которое пострадает от военных действий,никаких слов.
        Рассказал Губарев и о потерях в ходе этой операции:
        «Некоторые танкисты героически погибли. Их список уточняется. Они будут представлены к Георгиевским крестам Новороссии, посмертно»

        Этот горе полководец не может отличить танк от БМД и БМП.Я представляю как он будет руководит партизанщиной.
        «При том, что силы в личном составе, бронетехники и в артиллерии равны десять к одному, моральный дух нашего народного ополчения к моральному духу армии укров относится как десять к одному. А это означает, что если мы выиграем время, то мы сможем их разгромить. Отходом из Славянска и Краматорска мы это время выиграли» сказал Губарев.


        Выигрывают время переговорами,реальной остановкой боевый действий.Если ты начинаеш отходит,противник не спит,а осторожно начинает преследовать отходящих.Не знаю какое время он выиграл ,но Украинцы уже заняли весь этот регион с городами,плюс Артемевск военными складами.

        Отсюда вывод:Этих двоих Губарева и Пишулина на пушечный выстрел нельзя подпускать к руководству обороны города.Своими заявлениями и пустыми словами проматают все.
        1. +3
          7 июля 2014 12:31
          Крыса всегда найдет чем поживиться.
        2. +2
          7 июля 2014 13:32
          Губарев и не лезет никуда, его даже в руководстве ДНР нет. Он свою партию организовал и занимался гуманитаркой и популистикой.
        3. Ujin61
          0
          7 июля 2014 14:38
          Такие стратеги как ты Карабах Армянам про-ли.
          1. -1
            7 июля 2014 21:49
            Я не стратег.Я военный(бывший).знаю то к чему учили.если до сих пор живой,значит нормально учили.То что я говорю,это реальность.Если Вам угодно читать и радоватся на бред,которые несут губарев и пишулин,вам виднее.Извините,но не привык заниматся шапкозакидательством.Эти заявления двоих,рассчитаны для простачков и для тех,которые смотрят на небо розовыми очками.
        4. +1
          7 июля 2014 16:52
          Извини дорогой у каждой нации свои герои,они не сь--сь до хороших времен в Россию,и делают то что делать должен каждый настоящий мужщина-воин,а как получится оценит время,даже если проиграют память останется,но будем надеятся все таки победят
      2. 0
        7 июля 2014 14:03
        Цитата: Гигант мысли
        Но теперь Стрелков вышел на оперативный простор, только этот положительный фактор перевешивает все остальные минусы.

        Оперативный простор? В Миллионном городе?Вы хоть знаете что такое оперативный простор?
        Вот брусиловский прорыв и был выходом на оперативный простор.

        Прорыв- ключевой этап наступления, в ходе которого на определённом участке фронта огнём артиллерии и фронтовой авиации, а также ударами танковых и мотострелковых войск осуществляется разгром войск противника и взлом линий его обороны с последующим выходом на «оперативный простор»: развитием наступления в тыл и по флангам.

        Скажите пожалуйста,каким образом все что написано совпадает с отходом в Донецк?

        И еще,как прорыв из окружения можно называть оперативным простором? what Стрелков как военный человек,молчит про прорыв.А Дед мороз и МММ-щик раструбились про оперативный простор.Тут только одно можно сказать:
        Услышали звон,но не знают откуда он.
        1. Ujin61
          -1
          7 июля 2014 14:41
          Езжай Карабах отбивать воин диванный.
          1. 0
            7 июля 2014 14:48
            Цитата: Ujin61
            Езжай Карабах отбивать воин диванный.

            А по теме я вижу сказать Вам нечего?Про карабах не беспокойтесь,когда позовут(а позовут 100%),пойду.Только нет пока приказа соответствующего.Я человек военный(хоть и в запасе),привык действовать по приказу.
            Может быт Вы нам подскажете что означает "выход на оперативный простор",господин начальник Генерального Штаба?
    5. 0
      7 июля 2014 12:55
      Вечная память героям, жизни свои отдавших за свободу и независимость своей земли. Жертва их не может быть напрасной потому, что их пример будет вдохновлять на подвиг новых и новых бойцов. И если "майданутые" надеются на свою "небесную сотню" погибшую за возможность быть прихвостнями гейропы, то тем более это пристало тем, которые защищают свою землю.
      1. 0
        7 июля 2014 16:02
        laughing Несмотря на минусы(а это указывает на то что,в чем то я ошибся),все таки не обьяснили мне что такое оперативный простор crying
  2. portoc65
    +4
    7 июля 2014 11:55
    Пора уже всем объедениться.Думаю что с приходом Стрелкова все изменится...Должно быть одно командование и не разрозненные отряды со своими командирами а Армия Новороссии
    1. +7
      7 июля 2014 12:07
      Цитата: portoc65
      Думаю что с приходом Стрелкова все изменится

      Согласен. Но не нравится мне Губарев, не боец. Не чета Болотову. Вчера прочитал слова Игоря Безлера(Бес), говорит, что сейчас не стал бы выменивать офицеров СБУ(захват-его заслуга) на Губарева, выменял бы на кого нибудь более значимого. Кстати ещё сказал, что не будет подчинятся никому, кроме Стрелкова. hi
      1. portoc65
        +2
        7 июля 2014 12:27
        Губарев идеалист а не солдат..Я думаю все станут в подчинении И.Стрелкова..Его авторитет и опыт-безукоризненн.Порядка больше будет..да?
        1. nvv
          nvv
          +2
          7 июля 2014 12:42
          Губарев,актер.Я вообще хренею, как может актер,этой оболваненной страны, воглавлять правительство? В такое военное время.
          Цитата: portoc65
          Губарев идеалист а не солдат..Я думаю все станут в подчинении И.Стрелкова..Его авторитет и опыт-безукоризненн.Порядка больше будет..да?
        2. +3
          7 июля 2014 13:06
          Цитата: portoc65
          Губарев идеалист

          Какой он идиалист,приспособленец он,временщик.
      2. Роман070280
        +6
        7 июля 2014 12:32
        Полностью согласен.. Стрелков, Болотов - сразу видно - мужики!! Хотя и непонятно, как они потом будут власть делить (если до этого дойдёт)
        А Губарев реально какой-то ни рыба ни мясо.. Непонятно, с чего его "народным" выбрали..
        1. Arkhara
          +2
          7 июля 2014 12:46
          Цитата: Роман070280
          А Губарев реально какой-то ни рыба ни мясо.. Непонятно, с чего его "народным" выбрали.

          Он по крайней мере в Донецке, а вот Пушилин где? Из России выехать не может... Мутный тип, ммм-щик бывший.
          1. +1
            7 июля 2014 13:48
            Цитата: Arkhara
            Он по крайней мере в Донецке, а вот Пушилин где?

            В Москве. Судьба ЮВ решается именно в Москве(при всём уважении к ополченцам), и переговорщик здесь нужен грамотный и уважаемый. Поэтому в Москве именно Пушилин и Царёв, а не Губарев(кто с ним здесь говорить будет?) hi
            1. +1
              7 июля 2014 14:50
              Цитата: Ингвар 72
              В Москве. Судьба ЮВ решается именно в Москве(при всём уважении к ополченцам), и переговорщик здесь нужен грамотный и уважаемый. Поэтому в Москве именно Пушилин и Царёв,

              один бывший МММ-щик,а другой не в курсе когда началась торая мировая война))Хороши переговорщики.
        2. +3
          7 июля 2014 13:03
          Цитата: Роман070280
          А Губарев реально какой-то ни рыба ни мясо.. Непонятно, с чего его "народным" выбрали..

          Сейчас все, кто встал против хунты - мужики. А время само рассудит. Со временем всю плесень смоет волной.
      3. +3
        7 июля 2014 12:50
        Цитата: Ингвар 72
        . Вчера прочитал слова Игоря Безлера(Бес), говорит, что сейчас не стал бы выменивать офицеров СБУ(захват-его заслуга) на Губарева, выменял бы на кого нибудь более значимого. Кстати ещё сказал, что не будет подчинятся никому, кроме Стрелкова
        У Стрелкова кроме Безлера,остались лишь Моторолла и Кречет,остальные все слиняли.Может ещё кого наберёт из Донецких.
        1. +2
          7 июля 2014 13:08
          Цитата: baltika-18
          У Стрелкова кроме Безлера,остались лишь Моторолла и Кречет,остальные все слиняли.Может ещё кого наберёт из Донецких.

          Те кто в Донецке,связаны с Ахметовым.А те кто в Луганске под Ефремовым.
          Кроме беса,мозгового Стрелкову надеятся некому.А у них под командованием пару тысяч людей.И Увязаны они в Горловке и под Лисичанском.Так что Надеется на Донецских,значит угробить все.
          1. 0
            7 июля 2014 13:59
            Цитата: одинокий
            Те кто в Донецке,связаны с Ахметовым.А те кто в Луганске под Ефремовым.

            Есть чуть-чуть. Но население этих городов превышает в сотни, в тысячи раз количества связей Ахметова и Ефремова. И люди понимают, что Стрелком движет идея, а Ахметовым - желание сохранить бабки. Я всё таки тоже надеюсь, что мобилизационная база в Донецке гораздо больше, чем в Славянске, и при начале обстрелов города, количество ополченцев вырастет в разы. hi
            1. 0
              7 июля 2014 14:35
              Цитата: Ингвар 72
              Есть чуть-чуть. Но население этих городов превышает в сотни, в тысячи раз количества связей Ахметова и Ефремова. И люди понимают, что Стрелком движет идея, а Ахметовым - желание сохранить бабки. Я всё таки тоже надеюсь, что мобилизационная база в Донецке гораздо больше, чем в Славянске, и при начале обстрелов города, количество ополченцев вырастет в разы.

              Игорь,часть ополчения сидит на довольствии Ахметова и Ефремова.Там где довольствие,идеи не катят.уже третий месяц как идет настоящая война.Что мешало в течении трех месяцев мобилизовать нужное количество людей?Вы видели вчера сколько народу было на митинге губарева?от силы 4-5 тысяч человек,из которых 80% пожилые люди лет 50-60.Эту у них там социальной базы,той которая была раньше.Профукали они его.Из за действий криминала,которая примкнула к ним.У людей на улицах отбирают машины,грабят банки.Вы бы как житель Донецка поддержали бы такие действия?Целый ТЦ разграблен до ниток,А какой поддержки может идти речь?
              1. 0
                7 июля 2014 16:18
                Цитата: одинокий
                Вы бы как житель Донецка поддержали бы такие действия?

                Стрелков и Безлер об этом говорили. request надеюсь наведут порядок, и "идейный" народ подтянется. hi
                1. 0
                  7 июля 2014 21:53
                  Идейных там одни старики и старухи,которые живут мечтой возвращения СССР-2. Остальные на службе у тех,кто платит.Посмотрите на фото митинга в донецке.молодых раз-два и обчелся.
      4. Ujin61
        0
        7 июля 2014 14:44
        Безлер был командиром у Гиркина в первую чеченскую.Где ссылка на его слова?
        1. 0
          7 июля 2014 17:51
          Цитата: Ujin61
          Безлер был командиром у Гиркина в первую чеченскую.Где ссылка на его слова?

          "Сам же Бес готов пока согласовывать свои действия лишь с военным руководством ДНР, то есть лично с Игорем Гиркиным." http://maxpark.com/community/5512/content/2842954
  3. PASus
    0
    7 июля 2014 11:59
    Не трудно догадаться, что станет с местными жителями населенных пунктов покинутых ополчением. Но иного пути, к сожалению нет. Единственное, что упустило руководство штаба ополчения- массовая эвакуация населения. Это сделать первостепенно необходимо. Эх побольше бы БЛА ополченцам и дело бы веселее пошло.
  4. 0
    7 июля 2014 11:59
    Без единого управления никак не обойтись и Стрелков как главнокомандующий всеми силами ДНР наведет порядок и координацию между подразделениями.
  5. +5
    7 июля 2014 12:00
    Павшим в борьбе с фашизмом- ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!
    1. zzz
      zzz
      +3
      7 июля 2014 12:14
      Смерть забирает лучших....горько и больно.
  6. +3
    7 июля 2014 12:01
    Нужно всем обьединятся... время Ч пришло
    1. 0
      7 июля 2014 12:03
      Цитата: BlackS
      Нужно всем обьединятся... время Ч пришло
      Думаю,что пришло "время Стрелка"...Удачи и боевых успехов.
  7. +1
    7 июля 2014 12:02
    под Донецком Стрелков сломает хребет укроармии, создаст из мобилизованных дончан свою большую армию и зимой перейдет в контрнаступление, взяв весь ЮВУ
    1. 0
      7 июля 2014 12:34
      Цитата: divangeneral
      под Донецком Стрелков сломает хребет укроармии, создаст из мобилизованных дончан свою большую армию и зимой перейдет в контрнаступление, взяв весь ЮВУ

      laughingБез танков и артеллерии,и без авиации. Думаете Украинцы пустят танки в город ,чтоб их уничтожали? Они помнят первую чеченскую
      1. 0
        7 июля 2014 13:23
        Цитата: одинокий
        одинокий (
        Йес......Так точно.Не заметили,что ВСУ применяют трошевскую тактику ,как во время второй чеченской.Там ребята тоже военные училища кончали.В одном из них мой одноклассник преподавал,а такие как он плохих офицеров не готовят.
        1. 0
          7 июля 2014 13:33
          Цитата: baltika-18
          Йес......Так точно.Не заметили,что ВСУ применяют трошевскую тактику ,как во время второй чеченской.Там ребята тоже военные училища кончали.В одном из них мой одноклассник преподавал,а такие как он плохих офицеров не готовят.

          Вот поэтому гордских боев масштабного характера не будет.Будут действовать штурмовые группы под прикрытием огневой мощи.Пример,то что происходит в Луганске.Город не штурмуют,просто дейтвует группы спецназа.а по позициям шмальяет артель
    2. 0
      7 июля 2014 12:47

      divangeneral Сегодня, 12:02


      под Донецком Стрелков сломает хребет укроармии, создаст из мобилизованных дончан свою большую армию и зимой перейдет в контрнаступление, взяв весь ЮВУ

      Молю Бога, за такие слова!!!
  8. +1
    7 июля 2014 12:02
    главное сохранить боеспособную армию (ополчение), украинцы не смогут продолжительно удерживать Славинск с Крамоторском, потому войну партизанскую диверсионную и маневренную оборону никто не отменял... hi
  9. +6
    7 июля 2014 12:06
    Славянск выполнил стратегическую задачу. Сковал силы армии, для подготовки Донецка и Луганска к осаде и созданию рубежей обороны. Главное что к единому командованию пришли ополченцы. Москву тоже сдавали не раз, но не проигрывали войн.

    Теперь и Ахметов нарисовался в попытках спасти нажитое непосильным трудом.
    1. +3
      7 июля 2014 12:21
      Цитата: vorobey
      нажитое непосильным трудом.

      laughing Тут кое что про его "непосильный труд" - http://ord-ua.com/2012/06/22/psevdonim-rinat-ili-smotryaschie-za-ahmetovyim/
  10. +1
    7 июля 2014 12:06
    И после окончательной победы над "нациками", на горе Карачун вместо вышки установить обелиск в память о всех, кто первый вспомнил о том, что фашизм проснулся, кто первый погиб, давая время другим на осознание....
  11. 0
    7 июля 2014 12:11
    Надеюсь ребята, перешедшие и поддержавшие ополчение погибли не напрасно.
    " Позволит лучше обороняться..." оборона без резервов и надёжного тыла обречена.
  12. MSA
    MSA
    0
    7 июля 2014 12:27
    Я думаю, что теперь только вперед, данная операция действительно была необходима. Народ конечно жалко, но придет время и укропы ответят за каждого ...
  13. 0
    7 июля 2014 12:32
    Это правильное решение, это очень мудрое военное решение...
    В городе Славянске оставаться было преступно самоубийству.. в городе каждая улица,каждый дом был пристрелен артиллерии нацгвардии..
    В истории России, военные полководцы когда оставляли города спасали жизни личного состава,выигрывали время и наносили контрудар.
    Молодец Игорь Иванович,это твоя первая победа!
    Теперь нужно поменять тактику, насиженных мест не должно больше быть, постоянное скрытое передвижение,измотать противника на постоянной погоне,смене места дислокации, ловить главные орудия на перемещениях в засаде, лишить их единственного превосходства....
    Противник какое то время будет в ложной эйфории, но в тоже время они слезли с насиженных мест тем самым какое то время будут в психологической суете-один переезд равен одному пожару.... этот момент тоже нужно использовать...
    Вы в Славянске приобрели настоящий боевой опыт, сплотили крепкий мужской дух-победа будет за вами!
    А в Славянск вы еще вернетесь и встречать вас там будут как ГЕРОЕВ!
  14. +1
    7 июля 2014 12:33

    Моторолла!
  15. +2
    7 июля 2014 12:35
    Не в тему....Разговаривал с Дядькой ( в Хмельницком) обсолютно уверен, что русские на них напали, 25 лет вертолёты ....и в афгане летал. чем их поят кормят... зомби натуральные
    1. 0
      7 июля 2014 12:56
      Это еще и еще раз ПОДСКАЗЫВАЕТ нам о невозможности военной миссии без европейской поддержки (миротворчестваа), т.е. идет ожидание амеров и всеми шавками и шакалами на открытое вмешательство России - для списания всей грязи с укропов и пентагона!
    2. 0
      7 июля 2014 12:56
      Это еще и еще раз ПОДСКАЗЫВАЕТ нам о невозможности военной миссии без европейской поддержки (миротворчестваа), т.е. идет ожидание амеров и всеми шавками и шакалами на открытое вмешательство России - для списания всей грязи с укропов и пентагона!
  16. +1
    7 июля 2014 12:35




    Моторолла-)
  17. -1
    7 июля 2014 12:35
    Отсюда уже можно и на Куев наступать. Внуки будут изучать 10 гиркинских ударов.
  18. Запал
    0
    7 июля 2014 12:38
    Ополченцы переместились из Славянска и Краматорска в Донецк
  19. -1
    7 июля 2014 12:44
    Ребятушки, ДЕРЖИТЕСЬ!
    Сила славян в единстве! Мы рядом!
  20. -1
    7 июля 2014 12:46
    Донецкие присягнули. Интересно услышать комментарий Ходоковского по поводу оставления Славянска. Он вообще живой? Или может сбежал уже? И где Бородай? Отозвали? При наличии Стрелкова в Донецке, он как бы и не нужен. Что-то мне кажется, что Бородай не справился с поставленной задачей и вся ДНР легла на Стрелкова. А из Славянска - это невозможно. Вот и отступление. Они бы ещё месяца два там могли бы посидеть, если бы Стрелков так решил (артиллерия это конечно хорошо, но она не выигрывает войны, как показала первая мировая). Но тут начались тёрки в вверенном Бородаю Донецке между ополченцами...
  21. rus77
    0
    7 июля 2014 12:50
    Не понимаю, кто такой этот Пушилин. Жареным запахло - свалил в Москву и два месяца уже вякает отсюда, с теплого насеста. Мутный тип короче.
  22. Евгений1
    +1
    7 июля 2014 12:54
    Господа Мужики, Офицеры, давайте остановимся и подумаем, и не категориями «прошлой», а современной, ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ. Как оборонять город (губернатор предлагает «партизанить» в пригородах) МИЛЛИОННИК не приведя его к ГУМАНИТАРНОЙ КАТОСТРОФЕ. Для создания гуманитарной КАТОСТРОФЫ в городе МИЛЛИОННИКЕ, с последующими «голодными» и прочими бунтами (напомнить февраль 17 в Петрограде, или что по ближе по времени марши пустых кастрюль в Чили…), надо просто перекрыть или взять под контроль ключевые пункты (узлы) жизнеобеспечения: автодороги, ж/д, водопровод и канализацию, линии электропередач и наконец финансовые «потоки» (зарплата работающих)…В городе нет сильной и решительной власти, поддержка этой власти весьма ограничена( по телевизоры показывали митинг в поддержку ЗАЩИТНИКОВ города (ополченцев), так пришло всего 3000 человек – это в городе МИЛЛИОННИКЕ). В городе существуют «параллельные» ДНР силовые структуры, начиная от официальных вооруженных сил Хунты и её диверсионных отрядов разных спецслужб, до вооруженных отрядов Ахметова, банд правосеков и кончая разными махновскими бандами и прочими «революционерами». На сколько дней в городе созданы запасы еды, воды, медикаментов.. и просто денежных знаков.. Если людям будет нечего есть и пить, если больным не будут предоставлены лекарства, если рабочим и служащим не будут выплачиваться зарплата, плюс мародерство и бандитизм в городе – что может произойти: правильно гуманитарная КАТОСТРОФА, БУНТ, сотни тысяч беженцев –ХАОС…

    Оборона (блокада) Донецка – это «ловушка» для ополченцев!..

    Ps/ телевидению выступал «народный» губернатор ДНР, но кроме патриотичных речей, я ничего «путного» (практического) не услышал (на сколько дней в городе созданы запасы, будут вводит в городе осадное положение, будут национализировать важнейшие объекты жизнеобеспечения (хлебозаводы, мясокомбинаты, молокозаводы…), будут вводить для населения карточки…НЕ ГУБЕРНАТОР БЛОКАДНОГО ГОРОДА – А ПТИЦА ГОВОРУН.
    1. +1
      10 июля 2014 23:10
      Цитата: Евгений1
      Как оборонять город (губернатор предлагает «партизанить» в пригородах) МИЛЛИОННИК не приведя его к ГУМАНИТАРНОЙ КАТОСТРОФЕ.

      Основная проблема -в таких губернаторах.Он не понимает что.партизанить в городской черте приведеть к огромным человеческим жертвам,которые будут исчислятся десятками тысяч людей.
      Вы знаете Евгений,очень легко взять микрофон,выйти на импровизированную сцену,и пускать нужный и приятный для потребителья словесный понос.А вот когда дело доходит до реальных дел,оказывается что,такие люди неприспособлены для организационных и созидательных работ.Такие как эти горе-губернаторы обыкновенные балаболы,пиарщики играющие на публику.
      Все понимают,особенно те,которые когда то имели возможность контактировать со спецслужбами.Поверьте.бывших сотрудникв госбезопасности не бывает.Я вот что,думаю.
      Следователь СБУ допросивший одного такого губернатора,понял всю его "ценность" и понял это настолько хорошо,что его тут же обменяли на одного из силовиков.Там поняли что на свободе от него будет "больше" пользы,чем в СИЗО СБУ. hi
  23. Ruslana
    0
    7 июля 2014 13:02
    Здравствуйте.
    У меня пожилые родители остались в Краматорске?
    Как их поскорее безопасно эвакуировать?

    Ополченцы мне сказали, что не поедут.
    Пыталась связаться с российскими журналистами, но ответ пока не получила.

    Готова лететь в Ростов, но где там искать штаб ополченцев?

    У кого есть хотя бы телефоны?
    С кем там можно связаться.

    Я и сама готова ехать, но без оружия с русским паспортом...
    1. 0
      7 июля 2014 13:05
      Краматорск уже взят силовиками.
      Обращайтесь ,через Украинских знакомых или ищите на их сайтах.
    2. 0
      7 июля 2014 13:16
      Цитата: Ruslana

      Я и сама готова ехать, но без оружия с русским паспортом...

      Почему у вас скрыт аипи?
      1. Ruslana
        0
        7 июля 2014 16:21
        Извините, не поняла ваш вопрос.
      2. Комментарий был удален.
  24. -1
    7 июля 2014 13:26
    Цитата: nvv
    Губарев,актер.Я вообще хренею, как может актер,этой оболваненной страны, воглавлять правительство? В такое военное время.


    Главное, чтоб не мешал. Корпуса боевых кораблей обрастают моллюсками. Пока их мало - не проблема. Много налипнут - придется зачищать, чтобы не снижалась скорость хода!
  25. 0
    7 июля 2014 13:28
    Читаю слова Пушилина с Губаревым и Слёзы наворачиваются от "умиления". Спокойно наблюдали как Стрелков оборонялся в Славянске и пальцем не пошевелили помочь. Гнать их надо оттуда в шею.
  26. +1
    7 июля 2014 13:31
    Стрелок... умный мужик.... ПРАВИЛЬНЫЙ....
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    7 июля 2014 13:34
    Ополченцы ЛНР захватили украинский штурмовик Су-25
    Министр обороны Луганской народной республики Игорь Плотницкий заявил РГ, что у ополченцев теперь есть свой штурмовик Су-25.

    Украинский боевой самолет совершил вынужденную посадку на один из аэродромов Луганской области. Летчик сдался в плен. У ополченцев также есть танки, артиллерия и даже реактивные системы залпового огня "Град". Вопрос об окружении и блокаде Луганска пока не стоит.

    Накануне украинские силовики обстреляли центр Луганска из миномета, а затем нанесли ракетный удар по одному из его пригородов.

    Напомним, что с апреля киевские власти проводят на востоке Украины силовую операцию с целью подавления протестного движения, возникшего как реакция на февральскую смену власти с признаками госпереворота. Жители Донецкой и Луганской областей провозгласили независимые народные республики и отказались признавать новую украинскую власть.
    http://www.rg.ru/2014/07/07/shturmovik-site-anons.html
    1. 0
      7 июля 2014 13:47
      Где такая инфа прошла кидани ссылку.
  29. Юджин
    +1
    7 июля 2014 13:49
    Нашел на корреспондент.нет
    Разговор в очереди в Славянске

    1. Рощин
      0
      7 июля 2014 14:15
      Нужно больше показывать реальных людей и слушать о чем они говорят, а не излагать надуманные умозаключения основанные недостоверной информации в СМИ и Интернете. Этот 5-минутный сюжет рассказал о Славянске больше чем многочасовая болтовня по телевизору говорящих голов. Спасибо за сюжет.
    2. Евгений1
      0
      7 июля 2014 15:38
      1. Не успел еще пепел от пожаров остыть, а уже появились "защитники" бандерофашистов и КАРАТЕЛЕЙ, а завтра придут военно-полевые суды и правосеки.
      2. НАРОД устал, ХОЧЕТ ХЛЕБА , НАРОД ТРЕБУЕТ ВОДЫ И СВЕТА это МИНИУМ, и МЕРЗАВЕЦ порошенко это народу даст, а ДАЛЬШЕ...смотри выше!
    3. Комментарий был удален.
  30. 0
    7 июля 2014 17:58
    и мы развернём настоящую партизанскую войну по всему периметру города Донецка. И мы утопим этих мразей в крови»