«Пивное лобби работает, но мы постараемся прекратить это безобразие»

140
«Пивное лобби работает, но мы постараемся прекратить это безобразие»


Мнение эксперта о том, к чему приводят послабления на алкогольном рынке

В последнее время наблюдается тенденция ослабить ограничения в сфере рекламы алкоголя. На страницах KM.RU мы уже писали об инициативе Дмитрия Медведева признать вино сельскохозяйственным продуктом, что открывает новые возможности рекламировать вино. А буквально на днях Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламировать пиво на стадионах.

Этот поступок отечественных парламентариев комментирует председатель Союза борьбы за народную трезвость Владимир Георгиевич Жданов:

– Пивное лобби работает! К сожалению, работает очень и очень успешно. Они пробивают этот закон, а следом будут и другие шаги. Им неважно, что дети спиваются от этого пива: им важно получить сверхдоходы. Дети не пьют водку, а начинают с пива, и начинают приобщаться к алкоголю. Именно поэтому пиво – самое страшное алкогольное изделие. Если мы на стадионе начнем его рекламировать, то, как говорится, наступит финиш всего.

Утверждается, что доход от рекламы пива пойдет на развитие спорта. Так вот я знаю, что в Норвегии запрещена реклама алкоголя, и они даже сорвали проведение одного из чемпионатов мира, потому что наотрез отказались рекламировать пиво на соревнованиях. Международная федерация «пошла на принцип» и отменила чемпионат. Мировые пивные компании очень заинтересованы в рекламе в России, и, видимо, именно они выкручивают сейчас руки ФИФА в связи с грядущим чемпионатом мира по футболу, который пройдет в России. Хотят, чтобы ФИФА нажал на Россию и у нас разрешили бы эту рекламу.

В Думе первое чтение законопроекта прошло легко, но я думаю, мы поднимем всю общественность, чтобы запретить этот документ. Реклама алкоголя запрещена всюду, а значит, у этого закона не может быть обратной силы. К следующему чтению мы мобилизуем поток писем, чтобы прекратить это безобразие. Любые антиалкогольные меры должны быть направлены на ужесточение, а не на послабление. Но разрешение рекламы пива – это явное послабление алкоголизаторам. Потом будет реклама вина, а потом – и водки. Это тенденция: алкогольная мафия перешла в наступление и подключила международные организации.

Напомню, что в свое время разрешение рекламы пива вообще никак не мотивировали. В 90-е годы просто приняли поправку в закон о регулировании производства и оборота алкогольных изделий, изъяв из запретного списка пункт о пиве. В результате разразилась пивная вакханалия.

Говорят, что при помощи пива можно вытеснить водку. Но это все равно что тушить пожар керосином: ведь водка – это один сектор, а пиво – другой. Есть водочные алкоголики, а есть и пивные. Слабоалкогольные изделия с социальной точки зрения намного опаснее, чем крепкие, потому что, повторюсь, дети начинают пить не с водки. Я бы вообще запретил продажу пива и легкого вина, а потом мы бы уже справились и с водочным алкоголизмом. Мне скажут: а как же интересы любителей пива? А я отвечу, что есть и «любители» героина, и марихуаны; так вот там, где им когда-то пошли навстречу, сейчас уже не знают, что делать.

Возьмем пример Голландии. Я был в Амстердаме, там «учли интересы «любителей марихуаны», и теперь это наркотизированный город. Всякое отребье со всей Европы туда приезжает ради разрешенного наркотика. Аналогия полностью работает и в случае пива. Любители пива, переходите на квас!
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. portoc65
      -1
      8 июля 2014 14:18
      ну как же без пивка с воблочкой..в жару..просто все должно быть в меру..и водка и пиво.. drinks как и все остальное в этой жизни
      1. +47
        8 июля 2014 14:21
        Рекламы алкоголя не должно быть вообще, полностью согласен.
        P.S.
        Курить буду, а пить не брошу! wassat Шутка.
        1. suomi76
          +6
          8 июля 2014 15:07
          Курение вреднее.
          1. +6
            8 июля 2014 16:26
            Шо то, шо это...


            Кстати исторические факты: сухой закон был введен во время смутного времени, перед революцией, перед гражданской войной и перед перестройкой. drinks
          2. +6
            8 июля 2014 16:44
            Цитата: suomi76
            Курение вреднее.

            Жить вредно. От этого умирают. hi
            1. +5
              8 июля 2014 17:22
              Цитата: Наган
              Жить вредно. От этого умирают. hi


              Согласен, даже абсолютно благополучный день сокращает жизнь на 24 часа. Но... это не значит, что стоит увлекаться выпивкой, а тем более, курением.
              1. +4
                8 июля 2014 18:43
                Цитата: mamont5
                то не значит, что стоит увлекаться выпивкой, а тем более, курением.

                Насчет курения - очень вредная привычка, в том числе и для бюджета. Я бросил, и теперь просто душа радуется глядя на ценники $8 и выше за пачку (когда я бросал было ниже $2). И глядя как народ на выходе из аэропорта судорожно прикуривает после многих часов некурения в полете, вспоминаю что тоже когда-то так же мучился, и слава Богу больше не тянет.
                Ну а насчет выпивки - просто не все понимают разницу между "употреблять" drinks и "злоупотреблять" stop negative
            2. 0
              8 июля 2014 18:57
              Цитата: Наган
              Цитата: suomi76
              Курение вреднее.

              Жить вредно. От этого умирают. hi


              И не жить вредно.Даже вреднее.
              у, и кудЫ бедному Хрестьянину...

              А у древних : est modus in procul
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          8 июля 2014 17:32
          Хрень. На мой взгляд государство должно начать с контроля качества как алкогольной, так и табачной продукции.
          И самое главное,заниматься детьми.
          Открывать БЕСПЛАТНЫЕ секции, кружки, всякие дворцы пионеров, детские лагеря, чтобы дети были заняты полезным делом, а не шлялись без дела на улице.
          Помню свое детство! Мне вздохнуть было некогда! Учеба, спорт, общественные нагрузки и т.д. Да, бегали в подъезды по-курить, но... В сигаретах был табак, а не химическая пыль! И не надо нести бред, про любителей марихуаны. Напоминает, старый армейский анекдот, сегодня ты ушел в самоволку, завтра выпил пива, после завтра изменил Родине...
          1. asater1000
            +2
            8 июля 2014 17:53
            Жданов прав, мы по сути достигли уже критических точек и воочию это наблюдаем. Но и с Вами нельзя не согласиться, надо вести борьбу не только против пропаганды алкогольной продукции, но и бороться со свободным временем у молодежи. со школы заниматься отбором в разные секции по параметрам, кто то баскетбол, кто то футбол, кто то шахматы. Надо вести пропаганду интересной, занятой полезными занятиями жизни. Кружки моделирования например, аэро и гидро. Сейчас создаются центры беспилотной авиации например, надо готовить будущих операторов со школьной скамьи, сколько в России молодых дарований, геймеров и хакеров. Надо отбить праздный образ жизни, и заменить его пользой и перспективой.
          2. +4
            8 июля 2014 18:15
            А вы видели в магазинах пиво? Та же дрянь химическая, даже у нас на юге невозможно почти купить настоящего вина, сплошь порошковое.А к пиву помоему хмель нужен и где ж они его берут? Скоро и в Крыму не будет настоящего вина.Как унас на побережье все сады и виноградники раскорчуют. И нарежут участков под застройку и расскупит их московская гапота, которая считает себя якобы элитой. Я за Российский Крым, ну очень не хочется чтобы он повторил судьбу черноморского побережья Краснодарского края. А то назначат губером какого нибудь ткачёва и эта т..рь без флага и Родины всё распродаст.
      2. +45
        8 июля 2014 14:32
        Цитата: portoc65
        ну как же без пивка
        А ты попробуй!!!Очень даже прекрасно.
        А что б было легче запомните господа "патриоты" с пивными кружками,что 75% акций всех пивопроизводителей принадлежит западным компаниям.И если вы жрёте этот продукт с двуокисью серы и бензоатом натрия,который не портится месяцами,вы наносите удар по себе и приносите баснословные прибыли западным концернам.Особенно вреден этот продукт(ничего общего с настоящим пивом не имеющий) женщинам,ибо содержит растительный фитоэстроген.и женский организм получая заменитель перестаёт вырабатывать свой гормон.В результате женщина омужичивается,таких особей у нас уже довольно много.Мужчина же по влиянием фитоэстрогена на бабу становится похож,рыхлый с пивным животиком.К тому же содержащийся в этом продукте спирт разрушает клетки головного мозга,которые выводятся почками.Так что когда вы будете писать после обильных возлияний,вспомните,что ссыте вы своим головным мозгом.
        Цитата: Махмут
        Руки прочь от пива - священного напитка славян.
        РУССКИЙ-ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ.ЭТО ДОЛЖНЫ ЗАПОМНИТЬ ВСЕ И СЛЕДОВАТЬ ЭТОМУ ПРАВИЛУ НЕУКОСНИТЕЛЬНО.
        1. Alex_Popovson
          +12
          8 июля 2014 15:04
          Спасибо, вы молодец! Русский человек должен избавиться от опасной мысли насаженной еще при царях, что русский - пил всегда. На этом делаются огроменные тыщи.
          А вот клетки говного мозга впервые слышу, хоть и врач.
          1. +5
            8 июля 2014 16:08
            Alex, я коллега...с вами согласен...но о какой борьбе с алкоголизмом можно говорить, когда бутылка среднего качества вина дороже водки? Прав, как не странно Димон - хорошее вино - сельхскохозяйсвенная продукция...хотя конкретное его высказывание не от большого ума, а в пользу экономики Крыма :-)
            1. Alex_Popovson
              +3
              8 июля 2014 16:53
              Ой, далась вам эта выпивка, право слово. Нет, разумеется винодклие для юга России - альфа и омега, на этом все держится. Но тут больше разговор о морально-менталитетной стороне вопроса. Я вот лично радикально против спиртного. Нет бы раз в месяц хорошей индийской ганжи покурить, кофе или чаю попить, пообщаться с дузьями,... Большинству все равно проще пить эту мерзотную отраву, ходить с опухшим лицом и вонять. Не вижу я уже давно, чтобы не то что молодежь, да хотя бы мужчины 30-40 лет прилично выглядели, а в метро я езжу много, каждый день почитай.
              1. Леприкон
                0
                8 июля 2014 22:31
                Цитата: Alex_Popovson
                Нет бы раз в месяц хорошей индийской ганжи покурить, кофе или чаю попить, пообщаться с дузьями,...


                Шмаль потом гашиш а потом герыч или метадон - а про раз в месяц покурил и ни чего страшного, это сказки для детишек из школы, так и пополняют ряды наркоманов.
            2. 0
              8 июля 2014 19:38
              Цитата: vsoltan
              а в пользу экономики Крыма

              а так же влияет на наполняемость кармана Макаревича.
              1. 0
                8 июля 2014 23:07
                Что-то он ТАК против...налоги иные..парнокопытный, прости Господи!
          2. 0
            8 июля 2014 23:09
            после алкоголя через некоторое время кровь сгущается, питание в мозг идет хуже и нейроны мрут как мухи...сердце алкоголика из-за густой крови в 2-3 раза больше обычного...итдитп
        2. Старый Циник
          -4
          8 июля 2014 15:34
          А Вы не боитесь, что ваш пост признают экстремистским из-за:
          РУССКИЙ-ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
          ???

          Прецедент был, знаете ли...

          И если вы жрёте этот продукт с двуокисью серы и бензоатом натрия...

          А Вы, наверное, пьёте исключительно натуральную амброзию и, пардон, газуете фиалками?

          .В результате женщина омужичивается,таких особей у нас уже довольно много.Мужчина же по влиянием фитоэстрогена на бабу становится похож,


          Надо же... тыщи лет люди пиво пили и не заморачивались этим вот...
          А может быть смысл не в пиве а в том, из чего его сейчас делают, а?
          1. +8
            8 июля 2014 16:17
            Цитата: Старый Циник
            А Вы не боитесь, что ваш пост признают экстремистским из-за:
            РУССКИЙ-ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
            Я своё в 90-е отбоялся......
          2. +3
            8 июля 2014 16:19
            Цитата: Старый Циник
            А Вы, наверное, пьёте исключительно натуральную амброзию
            Спиртное не пью вообще.Из напитков домашние компоты,чай,иногда кофе,соки только самодельные.
            1. Старый Циник
              -4
              8 июля 2014 16:23
              Чай и кофе тоже домашние? без консервантов, эмульгаторов и прочего?
            2. +3
              8 июля 2014 16:39
              Ну без спиртного,тоже не дело.Можно и позволить себе слегка,домашнего разлива.
              Да кстати,ник у вас интересный,балтика 18.Слава Богу ,что выше 9,ничего больше нет good
              1. +4
                8 июля 2014 17:59
                Цитата: Ставрос
                Да кстати,ник у вас интересный,балтика 18
                Балтика-позывной моего погранотряда,18-две последние цифры номера автомата и так уж совпало номер боевого расчёта.К пиву отношения не имеет. smile
        3. Praetorian
          +1
          8 июля 2014 16:04
          Надо было и первую часть капслоком писать, что мелочиться-то. Этих истин про лейкоциты никто же не знает кроме вас...
          1. Старый Циник
            +1
            8 июля 2014 16:25
            И про мозговые клетки в моче тоже никто не знает! Вон, даже врач Alex_Popovson удивился.
            1. Alex_Popovson
              +1
              8 июля 2014 20:09
              Вы не ерничайте. Всем и каждому сейчас засоряют мозг информацией, якобы медицински выверенной. Если человек прочитал не то, значит надо поправить, а не высмеивать.
              1. +1
                8 июля 2014 23:26
                Засоряют мозги не информацией, а псевдоинформацией. Вот и размножаются без всякого контроля Чумаки, Кашпировские. Псевдоврачи со студенческой скамьи и не имеющие практического опыта внушают нам с телеэкранов о пользе всевозможных панацей. Так и с алкоголем: есть заказ на вред алкоголя, тут же появляются "научные" обоснования. Есть заказ на пользу алкоголя появляются не менее "научные" труды. Так и с курением о котором покойный профессор Амосов сказал: " Надо вести пропаганду - не бросай курить, а вести пропаганду - не начинай курить" И Амосов прав, а всё остальное враньё. Надо запретить ЛЮБУЮ рекламу на ТВ.
              2. 0
                8 июля 2014 23:46
                Засоряют мозги не информацией, а псевдоинформацией. Вот и размножаются без всякого контроля Чумаки, Кашпировские. Псевдоврачи со студенческой скамьи и не имеющие практического опыта внушают нам с телеэкранов о пользе всевозможных панацей. Так и с алкоголем: есть заказ на вред алкоголя, тут же появляются "научные" обоснования. Есть заказ на пользу алкоголя появляются не менее "научные" труды. Так и с курением о котором покойный профессор Амосов сказал: " Надо вести пропаганду - не бросай курить, а вести пропаганду - не начинай курить" И Амосов прав, а всё остальное враньё. Надо запретить ЛЮБУЮ рекламу на ТВ.
        4. +1
          8 июля 2014 16:27
          Цитата: baltika-18
          Цитата: portoc65
          ну как же без пивка
          А ты попробуй!!!Очень даже прекрасно.

          И это пишет человек с ником baltika laughing
          1. +1
            8 июля 2014 17:59
            Цитата: Gato
            И это пишет человек с ником baltika
            Шутка принята. smile
        5. 0
          8 июля 2014 18:29
          В свое время в германии был длительный судебный процесс:пивовары баварии судились с "химическими" пивоварами за название "пиво", что бы называлось только произведенное по классической технологии, а с ускоренным брожением "пивной напиток" например. Понятно, что проиграли. Поскольку химическое брожение ("химическое пиво") более дешевый процесс, судьба классического была предрешена. В настоящее время в России по классической технологии варит Моршанский пивзавод, возможно и еще кто-то, но я не "в курсе".
          1. Леприкон
            0
            8 июля 2014 22:35
            Цитата: dr.star75
            В настоящее время в России по классической технологии варит Моршанский пивзавод, возможно и еще кто-то, но я не "в курсе".

            Варят настоящее пиво но его не так много. Настоящее пиво срок хранение не более 30 суток. Всё что более 45 суток это химия 100%.
            1. +1
              8 июля 2014 23:14
              работал на пивзаводе по строительству, на вопрос зачем вам столько сахара? меня больше не пропускали через цех
      3. +10
        8 июля 2014 14:34
        portoc65 (3) PT Сегодня, 14:18 ↑ Новый

        ну как же без пивка с воблочкой..в жару..просто все должно быть в меру..и водка и пиво.. drinks как и все остальное в этой жизни

        Как раз это в меру и ведёт к общей деградации , начиная с детей когда их убеждают что алкоголь в меру ,это хорошо и полезно.
        Против нас объявлен настоящий террор !!!! am
        1. APS
          +10
          8 июля 2014 15:04
          Самый главный враг - это ты сам! И до чего ты себя сам доведёшь. А рекламу однозначно разрешать нельзя, она формирует у детей, что это круто и т.д. Приводит к печальным последствиям. Всё начинается с малого. Алкоголизм с пива. А уж что бы оно нам нравилось и нам этого хотелось ещё, производители постараются.
          Рекламе пива - НЕТ!
        2. -5
          8 июля 2014 15:31
          Жданов-неуч и баран.
          1. Alex_Popovson
            0
            8 июля 2014 23:56
            Жданов - прохффесар неизвестно каких наук.
        3. +4
          8 июля 2014 17:06
          Нашему обществу агрессивно навязывается мнение о "лёгкости " и "безвредности"пива.Отовсюду на нас льётся информация о том что пиво - источник веселья, успеха у девушек , в жизни , спорте, - поэтму "бежит за Клинским "всегда самый умный и красивый из компании! Городские власти устраивают безумные "праздники пива". В 2008 в Питере на "празднике пива" в молодёжь залили 230000 литров.

          Мы плучаем рекомендации об употреблении пива (иногда даже из "медицинских "источников)в полезных целях - в" борьбе с угрями ", "набор веса","получение витаминов". "Продвинутые " врачи рекомендуют пиво кормящим матерям и, по соловой ложке - даже грудным детям!!!

          Современная медицинская наука формирует у врачей фрагментарные ,"калейдоскопические" знания - она взращивает врачей по "уху", "по сердцу", "по желудку", при этом человек рассматривается как банка с физраствором , в котором отдельно плавают несвязные органы . Отсюда и появляются рекомендации врачей "попить пивка для аппетита " или "водочки для лечения язвы".
          Но человек это конструктор "Лего" Человек сложнейший целостный организм наделённый сознанием и душой ! Временно" улучшая" деятельность одного какого нибудь органа ,таки врачи с калейдоскопическим идиотизмом " губят миллионы живых клеток ,десяток других органов , тонкие структуры мозга ,психику ,губят организм в целом.

          Между тем исследования сотен учёных врачей ,обладающих истинными познаниями о человеке, как Сущности,таких как академик ,хирург Ф.Г. Углов,(умер в 104 года в 2008 году),который оперировал до 100 лет, однозначно показывают чрезвычайную опасность любого алкогольного яда , и пива в первую очередь! для организма человека.
          1. +2
            8 июля 2014 17:09
            Особый вред наносится северным народностям ,в том числе и нас с вами, так как в нашем организме вырабатывается чрезвычайно мало фермента ,расщепляющего алкоголь - алкоголь дегидрогеназы .У народов крайнего севера не вырабатывается вовсе.Именно по этому чукчи становятся алкоголиками с первой рюмки. Целостная информация о деятельности врача Углова целенаправленно замалчивается телевидением , СМИ ,глушится за счёт безумных прибылей алкогольной мафии и других врагов нашей страны. Вы что нибудь слышали о "Письме 1700 врачей" раскрывающих катастрофическое действие алкоголизации России?
            1. +3
              8 июля 2014 17:23
              Пивная реклама - её основная целевая аудитория - молодёжь ,которая пока не пристрастилась к водке и другим наркотикам ,важно заставить их сделать первый глоток А легче всего заставить человека начать травить себя пивом.Согласно ГОСТ -18300-72г. и 5964-82г. "спирт- сильнодействующий наркотик",вызывающий сначала возбуждение ,а затем паралич нервной системы.Это признала всемирная организация здравоохранения ВОЗ.Однако ,в 1993г.,при Ельцине(не к ночи будет помянут)это определение из ГОСТ 5964- 93 негласно изъяли ,с целью безудержной алкоголизации России!!!
              1. +1
                8 июля 2014 17:37
                Употребляя пиво, ты разогреваешь не отечественную экономику
                90 % ПИВНОГО РЫНКА РОССИИ ПРИНАДЛЕЖАТ ЗАПАДНЫМ КОМПАНИЯМ!!!
      4. +3
        8 июля 2014 14:49
        Как в старой поговорке: Надо пить в меру - сказал Джевахарлал Неру, а мы пьём до сыта - сказал Хрущёв Никита. Конечно, как и в любом деле, с рекламой алкоголя надо знать меру.
        1. 0
          8 июля 2014 14:55
          Хм... Против пива ничего не имею... С рыбкой особо!!! Но походу с рекламой ПЕРЕБОР!!!
      5. Комментарий был удален.
      6. +4
        8 июля 2014 14:59
        Цитата: portoc65
        ну как же без пивка с воблочкой..в жару..просто все должно быть в меру..и водка и пиво

        Тут большинство коменты пишут так,как будто саит спортсменов и трезвенников.Больше лицимерия ,чем правды в большинстве коментов.
        Написали комент и за пивком рванули ,да мужики laughing
        1. Старый Циник
          +2
          8 июля 2014 15:42
          Согласен на все 100500 процентов с Вами, Уважаемый!
          Сам пива не пью: во-первых не люблю, а во-вторых - не знаю, мыл ли в сусле "повар" ноги, али ишшо что, или нет...
          Но меня бесит крайность и безаппеляционность суждений некоторых индивидуумов в любом вопросе...

          Люди! В мире не только чёрный и белый цвета, есть ещё множество оттенков серого (как минимум - 256! wassat ). И, О УЖАС!!!, есть ещё и цвета, как не странно.
        2. 0
          8 июля 2014 17:55
          Лицемерие тут конечно есть, чего уж тут . Я например , прекрасно понимаю , что пиво вредно и рекламу надо запретить , но в компании все равно выпить темного с рыбкой там или мясом , а то и шашлычком совсем не против.При этом бывает пару месяцев к нему не притрагиваюсь , тк не фанат . Но факт в том , что больше всего пил я в армии-водка , самогон, спирт ,все что горит, тч после армии на водку смотреть не могу. Тч на словах мы все понимаем , но шашлык на природе без пива или вина совсем не то. В общем конечно надо ограничивать всячески , но полный сухой закон врядли возможен.
      7. +4
        8 июля 2014 17:10
        Да Медведева уже гнать надо из премьеров, засиделся этот товарищ продвигающий нелепые законопроекты
      8. +1
        8 июля 2014 17:11
        Во-во)))... " Чувство МЕРЫ - ДАР БОГОВ "....
        Запретить могут всё конечно...так и воблу запретят) скажут, что солей в организме уж больно много откладывается )))Отчасти и с пивным алкоголизмом они правы, но то, что подросток пьёт пиво(много пива) - это есть воспитание его и его родителей...
        1. +3
          8 июля 2014 17:26
          Цитата: juneart
          но то, что подросток пьёт пиво(много пива) - это есть воспитание его и его родителей...
          А теперь маленький пример: родители подавляющей части русскоговорящих украинцев имели те же ценности, что имеем сейчас мы - День Победы, прязненное отношение и т.п. Где это сейчас? Кто кого недовоспитал?

          Если я своему своему сыну буду говорить, что пить и курить вредно, а ящик и вся окружающая реклама будет смаковать пивко и сигарету в красках дольче вита с тёлками с ногами от ушей и дорогими тачками - догадайся с трёх раз, что его воспитает?
      9. +1
        8 июля 2014 17:50
        бредит автор статьи.ни кто и никогда русского человека не остановит.если он захочет выпить.запретить значит сделать.только хуже.один умник уже пытался.сделать- это Горбатый ну т.е Горбачев сухой закон.с тех пор пошла паленая водка.люди пить стали всякую гадость.травиться. самогон гнать .продавать с добавкой демидрола и до сих пор травится.сколько виноградников уничтожили ду...чье.теперь вина нету настоящего.химия.даже не для вина.а так виноград ели.копейки стоял.даже в сибири.кто помнит.дешовенькое.но классное вино агдам.портвейн и вообще всякие вина настоящие меня поймет.а щас химия.детям я согласен не продавать.да и реклама идет от людей от общения.а не от телевизора.тогда уж надо запретить разговаривать друг с другом.идиотизм короче.
      10. Ujin61
        -1
        8 июля 2014 18:02
        А лучше стрелять сразу-чо нянчиться?Детей надо заинтересовать чем-то что б на пиво не тянуло.запрет на рекламу в этом не поможет.
    2. +19
      8 июля 2014 14:18
      "....доход от рекламы пива пойдет на развитие спорта".

      Вот здорово!
      Пей Дружок пивко, и поглаживай спортивное брюшко!
      1. +9
        8 июля 2014 15:36
        Цитата: nils
        Пей Дружок пивко, и поглаживай спортивное брюшко!
    3. Andrenaline
      +4
      8 июля 2014 14:29
      Да было бы еще пиво нормальное а то кругом один сурогат. Нормальное пиво можно попить только в рестике или приличном кафе. А молодежь наберет это Г и вливает в себя. Общедоступное пиво один яд(
      1. +2
        8 июля 2014 14:43
        На счет рекламы пива и продажи в ночное время я полностью согласен ...Раньше помню идешь на работу утром возле каждой лавочки горы пустых бутылок ужас..Это молодежь пьет Сейчас чисто все стало но пить пьют и я в том числе..))))А все начинается именно с рекламы ...(помните "Клинское" мрордежи прям вбивали в голову если не выпил значит ты не крутой чел и т.д.)и еще в дагонку Все пивные кампании иностранные ..(и не известно что они туда добавляют) drinks Губит людей не пиво губит людей вода )))) laughing
      2. +1
        8 июля 2014 14:46
        Вот тут - в точку. Такое ощущение, что пиво кончилось вместе с СССР.То, что имеем сейчас пмвом назвать "язык не поворачивается".
      3. Комментарий был удален.
      4. Леприкон
        0
        8 июля 2014 22:41
        Цитата: Andrenaline
        Нормальное пиво можно попить только в рестике или приличном кафе. А молодежь наберет это Г и вливает в себя. Общедоступное пиво один яд(

        Ты уверен что в ресторане тебе настоящее пиво подают? Там в основном консервированное или порошковое наливают. Так для инфы. Узнать пиво настоящее или порошковое можно узнать только по сроку хранения всё что более 45 суток это химия, всё что до 30 суток это живое без консервантов. ЗЫ Сам пиво не любитель. Но у нас принято варить пиво, заниматься виноделием, делать коньяки и т.д.
    4. +1
      8 июля 2014 14:39
      Вот Трахтенберг и показал на своем опыте, что его лучше не пить.. Хотя о покойниках нельзя плохо..
      1. +7
        8 июля 2014 14:52
        Давно завязал с этой пагубной привычкой,и не капли не жалею.Жизнью можно наслаждаться и без алкоголя,проверено.Курить бросил ещё раньше.
        1. +2
          8 июля 2014 16:21
          Поддержу. Без алкоголя и табака жить лучше. Здоровья и так нет лишнего, зачем же его губить, да еще и спонсируя при этом всяких там американцев.
  2. -28
    8 июля 2014 14:18
    И я там был, мёд пиво пил. Руки прочь от пива - священного напитка славян.
    1. +16
      8 июля 2014 14:28
      С каких пор это пойло священный напиток славян? Махмут, вы несете ересь.

      Наши предки мёд пили хмельной - это да, было дело
      1. avt
        +10
        8 июля 2014 14:36
        Цитата: Lich
        С каких пор это пойло священный напиток славян? М

        И действительно нынешнее массовое пойло отношения к пиву не имеет , так все произведенное в Европе в 90е , что сюда через разные фонды Кобзона и Коржакова с Тарпищевым завозились , было запрещено к употреблению в той же Европе . Нынче столько зерна не производят чтоб из него сварить такое количество пива что продают.
        Цитата: ABV
        ко всему прочему, страшно и то, что так называемое "современное пиво" СОВСЕМ не то пиво, которое мы пивали в Советское время (7 дней хранения). Полнейшая химия одинаковая по вкусу у многих глобальных производителей.

        Вот именно - тогдашнее , заплеванное ,,Жигулевское" на фоне нынешнего пойла - лечебная минеральная вода. laughing
        Цитата: Гардамир
        Смотришь на этих сисястых беременных мужичков, которые думают не о женщинах, о "пивасике" и грустно становится.

        Особенно когда в жару как воду пьют , но правда вот убрали агрессивную рекламу и как то в Москве перестали массово с бутылками шастать.
        1. mazhnikof.Niko
          +2
          8 июля 2014 15:05
          Цитата: avt
          Особенно когда в жару как воду пьют , но правда вот убрали агрессивную рекламу и как то в Москве перестали массово с бутылками шастать.


          Ничего, теперь благодаря любви нашего правительства к футболу(?)- наверстают и "продажи" заметно поднимут, ВВП (в рублях) поднимут, а, главное, здоровье нации - до гробят! Это для "западных партнёров"- основное!P.S. Написал, а "за пивком не побежал", ибо не выпиваю со времени обучения в СВУ и ВМА. Военно-полевой хирург не может служить с дрожащими руками. Так что не пью и другим не советую - здоровее будем!
          1. +1
            8 июля 2014 18:25
            Пивные компании -главные спонсоры уефа и фифа, а у нас в 2018 году чемпионат пройдет. Запретим - будут проблемы с фифа ,плюс много денег потеряем. А по вину все еще проще- пытаются раскрутить крымские и краснодарские вина, тк на них здесь много чего завязано. Я сейчас в Анапе , здесь на улице штук 12 винных магазинов , но пьяных вообще нет. Люди берут ,как и квас к еде. Ну и конечно на вопрос , что привести , все взрослые друзья сразу попросили местного вина. В общем бороться с алкоголем надо , но нельзя забывать , что есть регионы , где это один из основных доходов и за счет этого люди живут.
        2. Старый Циник
          +2
          8 июля 2014 15:47
          в Москве перестали массово с бутылками шастать.


          А вот с этого момента можно подробнее, прошу Вас!
          Где именно перестали шастать? На основных улицах, там где полицаев много? На Красной площади? На Лубянской площади? Там - да.
          Пройдитесь по Чистопрудному бульвару сперва около 19 часов, а потом поутряне, часиков в полседьмого!
          И Вы самостоятельно отречётесь от Вашего утверждения!
          1. avt
            +1
            8 июля 2014 16:19
            Цитата: Старый Циник
            А вот с этого момента можно подробнее, прошу Вас!

            В метро из горла массово как раньше не пьют . Вот на Преображенке ларьки убрали и теперь , опять же массово только когда футбол на ,,Локомотиве" во дворах тусуются , опять же на детских площадках меньше стало вечером.
            Цитата: Старый Циник
            Пройдитесь по Чистопрудному бульвару сперва около 19 часов, а потом поутряне, часиков в полседьмого!

            Ну там признаться вечером и ночью путешествовать перестал с момента закрытия ,,Джелтаранга" , ежели это название Вам что то говорит. bully Вообще то описанное место , равно как и одна кафешка на Мясницкой , еще с советских времен было место ,,продвинутой молодежи" , эдаких ,,бунтарей - тихушников" с фигой в кармане всему.
            1. Старый Циник
              0
              8 июля 2014 16:33
              В метро... Согласен.
              опять же на детских площадках меньше стало вечером

              ЩАЗ! До трёх утра пьяные вопли. Пенты соизволяют приезжать только после набора 02. Местное ОМ - не чешется: "Все группы на вызове, освободятся - подъедут".
              ежели это название Вам что то говорит

              Абсолютно ничего. Я по натуре домосед, по клубам, пабам и прочему не ходок.

              А по поводу Чистопрудного поутряне - узбеки в мыле, убирая бутылки, целые и битые!
              Правду говоря, уже как недели две почище стало, каюсь. А раньше - полный букет пакетов из рыгаловки (Макдональдс), ЖБ Ягуар, Клинское, джин-тоники..., бутылки пива на любой вкус... От метро - и до Велнес-центра, с обеих сторон бульвара.
    2. +3
      8 июля 2014 14:33
      Цитата: Махмут
      И я там был, мёд пиво пил.

      И там я был, и мед я пил... и Кот ученый Свои мне сказки говорил.

      А.С. Пушкин. Руслан и Людмила.

      Что с Русским языком, что с Литературой, сплошное ЕГ!!! negative
      1. 0
        9 июля 2014 07:43
        Читайте Пушкина в оригинале, а не в школьном варианте.
    3. +4
      8 июля 2014 14:38
      от какого пива руки прочь? от этого г...а порошкового, что продают на каждом углу? ХА-ха-ха. Это не пиво, а пойло...
    4. +2
      8 июля 2014 15:10
      Да в старину варили и пили пиво, мёд и другие подобные напитки. Но не забывайте, что пиво и варили и пили в основном в определённое время - кажись по осени, а не круглогодично и круглосуточно!!! Ещё вас расстрою - пить спиртные/горячительные напитки разрешалось тоже далеко не всем: о женщинах вообще в данном плане не говорим - нельзя и всё!!!; имелись довольно жёсткие ограничения по возрасту (и это далеко не сегодняшние 18!!!); пока ты не состоялся как отец (3 ребёнка (здоровых - не хворых) - родил и вырастил/воспитал), либо уже как дед (у твоих детей уже внуки) - вот тогда можешь выпить чарку-другую (соответственно для каждой категории - разная норма); и самое главное - имелись ограничения по количеству выпиваемых напитков!!!, а не как сейчас - пока крошки в горле не начинают плавать. Так что пока Русь не начали спаивать - что такое алкоголизм и пьянство славяне не знали - ибо не было такого явления!!!
    5. Комментарий был удален.
  3. +6
    8 июля 2014 14:19
    Да уж. Возможно совсем запрещать не стоит, но и рекламировать точно не годится. Смотришь на этих сисястых беременных мужичков, которые думают не о женщинах, о "пивасике" и грустно становится.
  4. ABV
    +10
    8 июля 2014 14:19
    ко всему прочему, страшно и то, что так называемое "современное пиво" СОВСЕМ не то пиво, которое мы пивали в Советское время (7 дней хранения). Полнейшая химия одинаковая по вкусу у многих глобальных производителей. Современные хейнекены и хольстены (после того как Хольстен купила Балтика) не отличить от многочисленных балтик и всякого рода "корон".
    Действительно....зачем реклама такого пойла? Люди, которые разбираются, всегда найдут "островок качества", а тем кому побарабану - вот для них то и вредна , как раз таки, реклама "современного пива"!

    Любителей истинного пива прошу не вдаваться в полемику - речь шла лишь о суррогатах, выдаваемых за ПИВО вражескими транс-национальными пивными компаниями!
    1. 0
      8 июля 2014 14:22
      Вы, дружище, вообще не о пиве говорите.
      1. Быстрый
        +1
        8 июля 2014 14:52
        Чебоксарского бы жидкого хлеба до 91го года выпуска, было лучшее пиво в СССР!, а то что щас гонят пусть совсем запрещают, это из области закосеть и получить церроз, но никак не для любителей.
  5. XYZ
    +1
    8 июля 2014 14:19
    К большому сожалению интересы бизнеса у нас зачастую ставятся превыше всего. Нет грамотного, вдумчивого, ровного к нему отношения. От того и малый бизнес в загоне.
  6. Rubmolot
    +3
    8 июля 2014 14:19
    Некоторые сорта пива обманывают химическими стабилизаторами. Потом так и пиво ... выглядит
    - изможденное, переохлажденное, часто без пены в моменте, когда официант принесет вам его на стол.
    1. +1
      8 июля 2014 17:42
      1. Baltic Beverages Holding AB (BBH).
      Холдинг BBH создан в 1991 году для работы на рынке пива в странах СНГ в равных долях финской пивоваренной группой Hartwall PLC и шведско-норвежской компанией Pripps-Ringnes. В настоящее время доля шведско-норвежской компании принадлежит датской Carlsberg Breweries AS, а доля финской пивоваренной группы – английской Scottish&Newcastle. Холдинг начал объединение своих активов, которые состоят:
      ОАО Пивоваренная компания Балтика, в которую входят 5 пивзаводов ,ОАО Пикра из Красноярска, которая находится в стадии объединения с Балтикой. ОАО Вена, состоящая сейчас из заводов в Санкт-Петербурге и в Челябинске (бывший Золотой Урал, а до этого Челябинскпиво). ОАО Ярпиво из Ярославля и принадлежащий ей ОАО пивзавод Воронежский. Холдинг владеет третью пивного рынка России, при чем одной Балтике принадлежит четверть.
      2. Sun-Interbrew (САН Интербрю).
      Корпорация InBev, штаб-квартира которой находится в Бельгии, образовалась в 2004 году, в результате слияния Interbrew и Companhia de Bebidas das Americas (AmBev). В настоящее время она полностью владеет компанией САН Интербрю, которая создана для работы на рынке пива стран СНГ. Компания в разное время приобрела:
      1. ОАО БулгарХмель – Новочебоксарск. АО “Ивановская пивоваренная компания”.. ЗАО “Клинский пивокомбинат”. ОАО “Курская пивоваренная компания”. ОАО “Пермская пивоваренная компания”. ОАО “Поволжье”- Волжский. ЗАО “Росар” – Омск. . ЗАО “Саранская пивоваренная компания”. Тинькофф в Пушкине. Компания имеет 16% рынка пива в России.
      3. Heineken, Нидерланды.
      ООО Браво Интернешнл (переименованный в ООО Пивоварня Хейнекен).. Пивоваренная компания Волга в Нижнем Новгороде.
      . Комбинат пиво-безалкогольных напитков Шихан в Стерлитамаке (эти два завода куплены у ЦЕПКо, принадлежащей Вимм-Билль-Данну у которой остался Москворецкий пивзавод, почти сразу закрытый).
      . Собол-Бир в Новосибирске (Собол-Бир – цех завода Винап, после его продажи Винап обязался выйти из пивного бизнеса).
      . Пивоваренный завод Патра в Екатеринбурге. . Комбинат имени Степана Разина в Санкт-Петербурге (филиалы в Выборге и Череповце остались за прежними владельцами и их судьба пока не решена). Байкальская пивоваренная компания в Иркутске (Иркутскпищепром). ООО Пивоварни Ивана Таранова. В ПИТ входят три завода:
      1. Калининград (бывший Остмарк).
      2. Новотроицк.
      3. Амур-пиво в Хабаровске.
      Доля Хейнекена на рынке России – 11%, а с учетом покупки ПИТа – 15%.
      4. Efes Beverage Group, Турция.
      Компания построила два завода Москва-Эфес – собственно в Москве и филиал в Ростове-на-Дону. Также ей был приобретен завод Амстар в Уфе. Последнее приобретение – компания Красный Восток с заводами в Казани и Новосибирске. Эфесу принадлежат около 10% рынка.
      5. SABMiller, ЮАР. Компания SABMiller закончила свою реорганизацию в мае 2002 года путем присоединения к South African Brewery компании Miller Brewing Company. В России компании принадлежит один завод – Калужская пивоваренная компания, но и с ним она владеет 8% рынка и продолжает подыскивать подходящие объекты для покупки.
      Таким образом, транснациональным компаниям принадлежит 85% пивного рынка России. Уже остался всего один крупный российский производитель – это Очаково, который владеет примерно 5% рынка пива.
      Им нефть/газ , нам ПИВО, им деньги… получается КАБАЛА .
      P.S На латыни плохое пиво-ПЕНИСтое(шутка).
    2. Комментарий был удален.
  7. A40263S
    +13
    8 июля 2014 14:20
    запретить и не разрешать, готов голосовать, то что продают в магазинах - давно нельзя называть пивом, это химический суррогат который нас убивает, а кто лоббирует и пропускает такого рода законы - враги народа, им насрать на здоровье своих граждан.. ну а иностранцы, им вообще фиолетово на здоровье наших детей, лишь бы шло бабло..
    1. +1
      8 июля 2014 14:34
      Солидарен!
    2. +4
      8 июля 2014 14:52
      то что продают в магазинах - давно нельзя называть пивом, это химический суррогат который нас убивает


      То есть, если бы пиво было качественное и "живое" и вообще замечательное и натуральное, то его и рекламировать не грех? Это только такую гадость, что сейчас продают, нельзя рекламировать? Я правильно вас понял?

      Пиво и вообще алкоголь, табак и прочие наркотические вещества - зло. Без полутонов. Зло и есть. Дурманит мозг и убивает тело. Мозг должен быть ясным, а тело - здоровым! Трезвость - единственно верный путь.

      Удачи!
  8. +15
    8 июля 2014 14:21
    Есть ещё одна зараза, позаборитее пива будет:

    На рассмотрение Госдумы РФ вынесен законопроект об ограничении продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков. Нижегородские депутаты предложили продажу энергетиков вообще запретить.
    Проект закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) безалкогольных тонизирующих напитков» был внесен на рассмотрение в Госдуму 22 ноября 2013 года.
    В пояснительной записке к документу говорится о росте популярности «энергетиков» среди подростков и, как следствие, ущербе, который наносит молодому организму потребление этих напитков в «неумеренных количествах».
    Со ссылкой на Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии имени Сербского» (ФГУ «ГНЦССП Росздрав») авторы законопроекта заявляют о возникновении зависимости к "энергетикам", обострении психических заболеваний, вреде здоровью людей с хроническими, сердечно-сосудистыми заболеваниями и так далее.
    «Из-за появления более дешевых энергетиков в 2010-2014 годах доля потребителей энергетических напитков вырастет до 14% от населения страны. Среднее потребление на душу население к концу 2014 г вырастет до 1 л в год», - прогнозируют эксперты.
    Авторы законопроекта предлагают запретить продажу энергетиков несовершеннолетним, определить места продажи таких напитков, а также ограничить объем тары (до 330 мл).
    По информации пресс-службы нижегородского отделения КПРФ, законопроект о полном запрете продажи слабоалкогольных напитков, содержащих таурин и (или) кофеин, на территории Нижегородской области был поддержан аграрным комитетом областного Заксобрания сегодня, 2 декабря.
    «Тонизирующие компоненты алкогольных напитков многократно усиливают риск токсического, мутагенного и канцерогенного действия алкоголя на человека», - подчеркивается в пояснительной записке к местному законопроекту.
    Региональный парламент рассмотрит документ 17 декабря. Полный запрет на энергетики введен на территории Краснодарского края ещё в сентябре 2012 года, добавили коммунисты.
    Источник: http://www.nn.ru/news/society/v_nizhegorodskoy_oblasti_predlozhili_zapretit_prod
    azhu_energetikov.html
    1. +11
      8 июля 2014 14:31
      Цитата: Gomunkul
      ынесен законопроект об ограничении продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков. Нижегородские депутаты предложили продажу энергетиков вообще запретить.

      Полностью, руками ногами, за. И еще ввести понятие слабонаркотические напитки, ввести ответственность за распространение.
    2. avt
      +2
      8 июля 2014 14:41
      Цитата: Gomunkul
      Есть ещё одна зараза, п

      Ну это вообще разведенный водой и сдобренный сахаром наркотик !Достаточно даже просто прочитать мелкий шрифт на банке , но у нынешних кайфующих не хватает ума даже напрячься , прочитать и пять минут подумать над тем что в себя вливают ! Чем ,, расслабляться " 300мл этой гадости - бутылку водки выпить без закуски ,и то меньше ущерба для здоровья,чем от ,,энергетиков"
  9. +2
    8 июля 2014 14:22
    Если хочешь сил моральных и физических сберечь, пейте пиво жигулевских, укрепляет грудь и плеч (В Иванов)
    1. +2
      8 июля 2014 14:41
      "Велик могучим pусский языка!" laughing
  10. 7776665554
    +8
    8 июля 2014 14:26
    Причина одна и единственная -- продажные депутаты.
  11. +2
    8 июля 2014 14:28



    laughing Специально по теме. wassat
  12. +4
    8 июля 2014 14:29
    Лучше бы запретили пойло, из порошков и химии, которое у нас почему то называют пивом. Нормальное живое пиво, в меру, может быть даже полезным.
    Согласен, реклама алкогольных напитков быть не должно. Лично не пью чего и Вам желаю.
  13. +1
    8 июля 2014 14:30
    Варите домашние напитки ,поднимайте старинные рецепты. Не сразу ,но найдете любимые,но двойной очистки самогон, на дубовой коре(6 месяцев настаивал 50 литров в обожженной дубовой бочке) похож на Чивас ригал!!!)))
  14. Cardenas
    +3
    8 июля 2014 14:30
    Пора менделя в отставку, он полюбому проценты какие то имеет, если лоббирует интересы пивных магнатов
  15. Седой Урал
    +2
    8 июля 2014 14:32
    Нужно вытеснять пиво с прилавков магазинов, т.к. все крупные пивоварни в России куплены иноцами и деньги уходят за бугор.
  16. +1
    8 июля 2014 14:32
    Кому принадлежит пиво в России:
    1. Baltic Beverages Holding AB (BBH).
    Холдинг BBH создан в 1991 году для работы на рынке пива в странах СНГ в равных долях финской пивоваренной группой Hartwall PLC и шведско-норвежской компанией Pripps-Ringnes. В настоящее время доля шведско-норвежской компании принадлежит датской Carlsberg Breweries AS, а доля финской пивоваренной группы – английской Scottish&Newcastle. Холдинг начал объединение своих активов, которые состоят:
    1-5. ОАО Пивоваренная компания Балтика, в которую входят 5 пивзаводов – в Санкт-Петербурге, Туле (бывший ТАОПиН), Ростове-на-Дону (бывшая Новая Заря), и вновь отстроенные – под Самарой и в Хабаровске.
    6. ОАО Пикра из Красноярска, которая находится в стадии объединения с Балтикой.
    7-8. ОАО Вена, состоящая сейчас из заводов в Санкт-Петербурге и в Челябинске (бывший Золотой Урал, а до этого Челябинскпиво).
    9-10. ОАО Ярпиво из Ярославля и принадлежащий ей ОАО пивзавод Воронежский.
    Холдинг владеет третью пивного рынка России, при чем одной Балтике принадлежит четверть. Холдинг также занимает значительную долю рынка в Прибалтике (Svyturys – Utenos, Saku, Aldaris), на Украине (Славутич – с заводами в Запорожье и Киеве и Львовская пивоварня) и в Казахстане (Ирбис).
    2. Sun-Interbrew (САН Интербрю).
    Корпорация InBev, штаб-квартира которой находится в Бельгии, образовалась в 2004 году, в результате слияния Interbrew и Companhia de Bebidas das Americas (AmBev). В настоящее время она полностью владеет компанией САН Интербрю, которая создана для работы на рынке пива стран СНГ. Компания в разное время приобрела:
    1. ОАО БулгарХмель – Новочебоксарск.
    2. АО “Ивановская пивоваренная компания”.
    3. ЗАО “Клинский пивокомбинат”.
    4. ОАО “Курская пивоваренная компания”.
    5. ОАО “Пермская пивоваренная компания”.
    6. ОАО “Поволжье”- Волжский.
    7. ЗАО “Росар” – Омск.
    8. ЗАО “Саранская пивоваренная компания”.
    В настоящее время завершено оформление покупки заводов Тинькофф в Пушкине. И наоборот – ОАО “Бавария” из Санкт-Петербурга была продана.
    Компания имеет 16% рынка пива в России. На Украине ее дела идут еще более успешно, там ей принадлежат первоклассные заводы ЗАО Десна (Чернигов), ОАО Рогань (Харьков), ОАО Янтарь (Николаев) и треть украинского рынка пива.
  17. 0
    8 июля 2014 14:32
    Цитата: Rubmolot
    Некоторые сорта пива обманывают химическими стабилизаторами. Потом так и пиво ... выглядит - изможденное, переохлажденное, часто без пены в моменте, когда официант принесет вам его на стол.

    В Чехии культура пива - супер, по цене в 2 раза дешевле нашего, но при этом, качество даже самых дешевых сортов вполне сносное...И голова не болит. Помнится в скромном городке Пардубице (около 20 тыс. чел.) было 132 пивоварни в прошлом веке. Про Пльзень и Прагу вообще молчу. На "советских" балкончиках стоит, как правило, кресло и мини-столик под кружку пива. Кафешки вечером полны народа, кто кружку пива пьет, кто покрепче, даже школьники, но вот пьяных я не видела. Совсем. Хотя пиво дешевле минералки. При этом футбол в Чехии не особо популярен, вот хоккей...

    Нужно конкуренцию создавать, культуру потребления и производства. А также нужно упрощать процедуры отстаивания своих прав, а то на словах мы за все можем подать в суд, вот только жизни не хватит отстаивать свои права перед всеми чиновниками и недобросовестными частниками.
    1. 0
      8 июля 2014 15:33
      Ну про цены на пиво Вы загнули, а вот качество чешского пива - это ДА!!! Я не любитель пива, предпочитаю коньяк, но в Чехии всегда отрываюсь. Особенно под "дьявольскую закуску"!!!
  18. 0
    8 июля 2014 14:32
    Да было бы пиво еще нормальное! Одно Г.. продают! Химическое, порошковое.. Это пойло вообще лучше не пить, хотя сам люблю этот напиток! Приходится искать в инете рецепты приготовления домашнего пива, и поверте, свое в 1000 раз лучше этого г..а!
  19. +3
    8 июля 2014 14:33
    3. Heineken, Нидерланды.
    Крупнейшая мировая пивоваренная компания долгое время довольствовалась в России покупкой одного завода в Санкт-Петербурге – ООО Браво Интернешнл (переименованный в ООО Пивоварня Хейнекен). Но в течении 2004-2005 годов компания начала активно скупать региональных производителей и теперь ей принадлежат:
    1. Пивоваренная компания Волга в Нижнем Новгороде.
    2. Комбинат пиво-безалкогольных напитков Шихан в Стерлитамаке (эти два завода куплены у ЦЕПКо, принадлежащей Вимм-Билль-Данну у которой остался Москворецкий пивзавод, почти сразу закрытый).
    3. Собол-Бир в Новосибирске (Собол-Бир – цех завода Винап, после его продажи Винап обязался выйти из пивного бизнеса).
    4. Пивоваренный завод Патра в Екатеринбурге.
    5. Комбинат имени Степана Разина в Санкт-Петербурге (филиалы в Выборге и Череповце остались за прежними владельцами и их судьба пока не решена).
    6. Байкальская пивоваренная компания в Иркутске (Иркутскпищепром).
    Последняя покупка компании (находится в стадии оформления) – ООО Пивоварни Ивана Таранова. В ПИТ входят три завода:
    1. Калининград (бывший Остмарк).
    2. Новотроицк.
    3. Амур-пиво в Хабаровске.
    Доля Хейнекена на рынке России – 11%, а с учетом покупки ПИТа – 15%. В Казахстане компания владеет заводом Dinal.
    4. Efes Beverage Group, Турция.
    Компания построила два завода Москва-Эфес – собственно в Москве и филиал в Ростове-на-Дону. Также ей был приобретен завод Амстар в Уфе. Последнее приобретение – компания Красный Восток с заводами в Казани и Новосибирске. Эфесу принадлежат около 10% рынка. Компания также имела завод на Украине (в Одессе) и сейчас ей принадлежат заводы в Молдавии (Vitanta) и Казахстане (Эфес-Караганда).
    5. SABMiller, ЮАР. Компания SABMiller закончила свою реорганизацию в мае 2002 года путем присоединения к South African Brewery компании Miller Brewing Company. В России компании принадлежит один завод – Калужская пивоваренная компания, но и с ним она владеет 8% рынка и продолжает подыскивать подходящие объекты для покупки.

    Таким образом, транснациональным компаниям принадлежит 85% пивного рынка России.
  20. +2
    8 июля 2014 14:34
    собственные наблюдения. выходя вечером походить с семьей часто замечаю, что и курящих и пьющих пиво девушек гораздо больше. нередка картина, когда парень идет с девушкой, девушка курит. явление обратное. буквально вчера около 21-00 проходя мимо школы видел большое количество молодых ребят, висящих на турнике, гоняющих мяч на резинке. причем ребятам по 15-17 лет. в мою бытность в том же возрасте такого не было. так что кому пить-курить, кому спортом заниматься...
  21. +3
    8 июля 2014 14:34
    Дай вам , запретителям, волю, вы всё готовы запретить:кружевные женские трусы, туфли на шпильке, мат, курение. Вы так скоро дышать нам запретите.Бороться надо с вредными привычками в среде детей и подростков! Что вы нас"ветеранов Куликовской битвы" терзаете, как вы нас переделать хотите? Ну люблю я кружечку, другую с рыбкой махнуть, и что, враг вам теперь??? Даже большевики в свое время до такого геноцида, как вы с курением, не додумались!
    1. +5
      8 июля 2014 15:04
      Ну люблю я кружечку, другую с рыбкой махнуть, и что, враг вам теперь???

      Да что вы! Нет, конечно, не враг. Более того подавляющее большинство моих друзей употребляют алкоголь. Я не прошу бросить эту заразу - это ваше право.
      Бороться надо с вредными привычками в среде детей и подростков!

      То есть вы оставляете за мной право оградить моих детей от рекламы пива? Вот и хорошо.
  22. +1
    8 июля 2014 14:37
    Что мешает увеличить в разы акцизы и минимальный потолок поднять до максимального предела, чтобы молода поросль с боооольшим трудом могла наскрести на пивасик?
    1. 0
      8 июля 2014 15:08
      Детям нужно объяснить, что употребление алкоголя - это ненужно, некруто, противно, опасно. Что трезвость - круто, здорово, завидно, респект. Если у них цель - выпить, они её добьются, сколько бы пивасик ни стоил. Если цель - трезвость, можно его даром им раздавать, брать не будут, да ещё и издеваться над пьющим.
    2. Старый Циник
      0
      8 июля 2014 16:42
      На пивасик, тогда, может быть, и не наскребут.
      Тогда, со слезами подсчитав мелочь в кармане, снова вернутся к клею "Момент", к нитрокраске, к пятновыводителям!

      Как же Вы достали, запретители! Легче всего: "Запретить", "Ограничить", "Не пущать"!!!
      А подумать над тем, чем занять молодёжь, Вы не пробовали? Чтобы она не шаталась в поисках пивасика, а где-нибудь и чем-нибудь занималась.
      Например, бесплатные кружки, как в советское время, с преподавателем на государственном окладе. А то из того, что не разломали остались жалкие единицы.
      1. 0
        8 июля 2014 17:00
        Правильно как в армии. Боец без дела это потенциальный залётчик. А подросток без дела и подавно! http://www.youtube.com/watch?v=T6UyNkrj_Cs
    3. Леприкон
      0
      8 июля 2014 23:12
      Цитата: abc_02
      Что мешает увеличить в разы акцизы и минимальный потолок поднять до максимального предела, чтобы молода поросль с боооольшим трудом могла наскрести на пивасик?

      Уже было последний раз борьба Горбачёва, разорил целые регионы, убил виноделие и виноградники которые кстати были на уровне французского виноделия. Коньячные заводы погубил. тысячи виноделов стали безработными. Кончилось всё тем что народ полностью потерял культуру питья качественных напитков и скатился до употребление сивухи и денатурата и всяких настояк баярышника. И Пивной алкоголизм кстати имеет как раз историю ещё с тех времен. Забыли культуру винопития. Своими указами Медведев снова начил убивать легальных виноделов и открыл дорогу тысячам сурогатчикам которые просто скоро не будут иметь конкурентов среди традиционных производителей... У нас всегда всё через одно место.

      Не знаю как в других регионах, а у нас пьяных практически нет на улицах, спиртное запрещено продавать с 22-00 и до 10 утра и уже давно, не совершеннолетним алкоголь и табак не продают подчёркиваю реально не купишь , и если ты выглядишь молодо то без паспорта не продадут, для всех не достигшим 18 лет действует комендантский час с 22-00. Запретить проще всего чем навести порядок в этой сфере, ни чего делать чиновникам не надо запретили и живите как хотите. А порядок навести этож надо попой двигать отвлекать себя от насущных чиновничьих дел, как откат получить где лапу запустить и т.д.ИМХО
  23. 0
    8 июля 2014 14:41
    Пили, пьют и будут пить!
    Смысл ограничивать и запрещать, ведь уже давно доказано что запретный плод сладок. Делать надо хороший, качественный продукт. При этом понижать цены на продукты питания. Как сказал товарищ С. на вопрос об акцизах на алкоголь - "Вот пусть наш человек хорошо покушает, а потом решает пить ему или не пить."
    Это гораздо более комплексный вопрос и тупым "принятием обетов" его не решить. Надо мыслить шире и просторнее. Но ведь гораздо проще запретить рекламу, не так ли?
    1. 0
      8 июля 2014 15:14
      Не согласен! Типа поел и выпить не будет желания?! Этот фактор явно не влияет на поглощение алкоголя. Просто у многих уже стереотип забит так глубоко в голову, что надо по пивасить. Пивные лари стоят на каждом углу. И не однократно видишь картину, когда родители с детьми по среди недели пивом затариваются. А что с пятницы начинается...! Убрать доступность покупки, плюс поддержание, а лучше государственная промувка по здоровому образу жизни.
      1. -2
        8 июля 2014 15:25
        Цитата: abc_02
        Типа поел и выпить не будет желания?!

        Не пей на голодный желудок. Не пей "бормотуху" (или сивуху или прочую гадость третьесортную).
        Не употребляй безмерно, а довольствуйся разумной мерой. (тьфу я как на проповеди).

        В целом если пить разумно, а не нажираться как свинья то это вполне можно.

        Цитата: abc_02
        Убрать доступность покупки

        Убери - будут торговать из под полы. Начнут самогон гнать(а его делать надо уметь). Вы правильно говорите про поддержку. Но поддержка должна быть обширная, а не запретим рекламу. А то это как "Ну что сделаем надпись Куренье убивает и покурим?"
        1. +3
          8 июля 2014 15:51
          Ваши доводы стандартны и ошибочны.
          Не пей "бормотуху"

          Так никто и не пьёт. Просто если денег нет совсем, то "Трояр" из бормотухи быстренько переквалифицируется в элитное питие. Человек так устроен.
          довольствуйся разумной мерой

          Поверьте, человек, лежащий в луже и орущий какую-то ересь выпил в меру. У него такая "разумная мера". Если нет чёткой ясности - значит этой самой разумной меры просто не существует. Это заклинание, которое никто толком не понимает, но все повторяют.
          Убери - будут торговать из под полы

          Значит по логике вашей, опиаты тоже можно рекламировать по телевизору и продавать на каждом углу? Ведь торгуют же ими, несмотря на уголовную ответственность. Так? Ошибочная посылка из разряда "Зачем стричь ногти, всё равно отрастут". У государства обязанность такая - заботится о жизни и здоровье своих граждан.
          Вы правильно говорите про поддержку. Но поддержка должна быть обширная, а не запретим рекламу.

          Это тоже заклинание. Про дяденьку, который прилетит в голубом вертолёте и окажет поддержку трезвенническому движению, а я буду как и раньше думать, что алкоголь - это хорошо, продолжать употреблять. А вот когда все вокруг вдруг бросят, тогда конечно, я за благое дело.
          Бросайте алкоголь, друг мой, зло это. Жить можно хорошо и без него, даже лучше, чем с ним. Не можете перестать? Друзья не принимают? Не понимают? В игнор поставили? Лучше пить, чем вот так? Ладно. Пить вам никто не может запретить. Тогда перестаньте писать глупости в комментариях, защищая зло, просто потому что не можете вырваться.
          1. -2
            8 июля 2014 17:20
            Цитата: kolyhalovs
            Так никто и не пьёт. Просто если денег нет совсем, то "Трояр" из бормотухи быстренько переквалифицируется в элитное питие. Человек так устроен.

            Обратите внимание на кавычки. Я не имел ввиду что-то в духе одекалона или прочей гадости, а в том что бывает нормального пива и вина не достать. По поводу пива не скажу - давно не был в РФ, но вино - Австралийское, самое грациозное МонтеКляр пить невозможно. Единственный вариант который употребляется (и довольно бюджетен) Чилийское Амиго.
            Да и с пивом тоже отвратно - тут пять сортов не считая импорта, из них пить можно только один - остальное растворимая из пакетика химия. Подумываем о варке своего.

            Цитата: kolyhalovs
            сли нет чёткой ясности - значит этой самой разумной меры просто не существуе

            Так вот и объясните. По мне можно выпить одну-две бутылочки после тяжелого дня. Выпить на троих ящик пива на викенде на природе с друзьями во время шашлыков.
            Вами предложена крайность. Но если впадать в крайности то все мы убийцы с момента рождения.

            Цитата: kolyhalovs
            опиаты тоже можно рекламировать по телевизору и продавать на каждом углу?

            А разве их без рекламы не торгуют? Не впадайте в крайности.

            Цитата: kolyhalovs
            Это тоже заклинание.

            И опять вы впадаете в крайность. Мир не делиться на чисто белое и чисто черное. Нету такого. А вам подавай или это или это. Это невозможно.
            О чем я говорю - Нужна программа которая будет воздействовать в длительной мере на сознание людей. Нас долго пичкали про пьянство вот и получилось, теперь нужно обратное действие, которое будет точно медленно и верно капать на мозги публике. А то что запрещать как раз выглядит детским лепетом: я глазки закрою - проблема пропадет.

            Цитата: kolyhalovs
            Друзья не принимают? Не понимают? В игнор поставили? Лучше пить, чем вот так?

            Если у вас такие проблемы мне вас жаль.

            Цитата: kolyhalovs
            Тогда перестаньте писать глупости в комментариях, защищая зло, просто потому что не можете вырваться.

            Я выражаю на этом ресурсе СВОЕ мнение, но не отрицаю что может существовать другое. Например ваше. Кстати выражая его я не нарушаю ни законы этики, морали или же правовые вплоть до правил ресурса. Вы выражаете СВОЕ мнение, но при этом почему то считаете что в праве указывать мне что делать.
            И да, кстати я знаю свою меру и мне никто в жизни не сказал что я пью много или мало. Я пью когда хочу и что хочу. Все зависит от настроя. Могу пить чай в компании пьющих и в ней мне тоже будут рады.
            Кстати ваш лозунг можно сократить: Убей алкаша - спаси страну. Не находите что под такие лозунги выкашивают миллиарды?
            1. 0
              9 июля 2014 08:27
              Я ваш коммент не минусовал, но после ответа

              Кстати ваш лозунг можно сократить: Убей алкаша - спаси страну. Не находите что под такие лозунги выкашивают миллиарды?


              поставил -. Боже ж ты мой же ж! Это ж где я такой лозунг писал-то? Да и всё остальное, что Вы написали в ответе не имеет ничего общего с моим текстом. Крайние проявления я использовал только для иллюстрации тех принципов по которым всё крутится (так нагляднее), но принципов вы не видите, вы видите только иллюстрацию...
              Что ж, оставайтесь в своём перевёрнутом мире иллюзий. К сожалению, таких как вы, черезвычайно много, я уже свыкся с их наличием. Но слава Богу становится всё меньше. На моём счету один "убитый алкаш" - мой друг теперь тоже трезвенник. Остальные мои друзья продолжают употреблять, но так как есть мы не считают трезвость аномалией. И это хорошо.

              Вот вам лозунг - "Убей В СЕБЕ алкаша - спаси страну!"

              КТ
      2. -3
        8 июля 2014 15:37
        Правильно!!! И запретить продавать топоры в строительных магазинах, а то вон... у Федора Михайловича студент старушку тюкнул!
        1. -1
          8 июля 2014 17:23
          А вы знаете что прикасаясь к человеку вы передаете миллиарды микробов и подвергаете его жизнь риску? Не стоит ли отрезать руки чтобы не прикасаться? или лучше провести напалмовую термическую обработку...
          (это сарказм)
  24. ufa1000
    -1
    8 июля 2014 14:44
    Пиво всему голова
  25. Stypor23
    +1
    8 июля 2014 14:53
    Прекратят как же. Холодильники с пивом, прикроют тряпкой вот и вся борьба.
  26. raz78
    +2
    8 июля 2014 14:53
    Спорт и пиво вообще не совместимы.
    1. +1
      8 июля 2014 15:14
      Как говорил наш олимпийский чемпион Николай Андрианов:"Кто не курит и не пьет тот не спортсмен, а физкультурник!"
  27. +2
    8 июля 2014 14:55
    Пивной алкоголизм гораздо страшнее, чем водочный. Это выражается и анатомически.
    1. +1
      8 июля 2014 15:16
      Все верно, в пиве есть ферменты, схожие по действию с эстрогенами (женскими гормонами). И во что же может МУЖЧИНА превратиться?
      1. 0
        8 июля 2014 15:48
        Вот именно,согласен.
  28. -1
    8 июля 2014 14:55
    А яб бахнул бы сейчас кружечку! Хоть с рекламой хоть бес(но лучше с рыбой). wassat
    1. 0
      8 июля 2014 15:12
      Темнота... Чехи, знатоки и любители пива считают, что пиво хорошо под сухарики, внимание!, с чесноком!!! А рыба отбивает аромат пива. Во как...
      1. 0
        8 июля 2014 16:34
        Цитата: Sanglier
        А рыба отбивает аромат пива. Во как...

        Это вопрос приоритета: пиво с рыбой или рыба с пивом.
        Я больше рыбу люблю. yes
  29. 0
    8 июля 2014 15:01
    Цитата: Andrenaline
    Да было бы еще пиво нормальное а то кругом один сурогат. Нормальное пиво можно попить только в рестике или приличном кафе. А молодежь наберет это Г и вливает в себя. Общедоступное пиво один яд(

    А вот на счет ресторана и кафе вы не правы. Там мы даже не знаем, что покупаем и пьем!Берите нефильтрованное и со сроком хранения не более 7 суток и лучше в заводской таре!И будет вам счастье!
    1. 0
      8 июля 2014 17:19
      Цитата: reut.sib
      Берите нефильтрованное

      Нагрузите почки по полной laughing
      1. +1
        8 июля 2014 20:13
        Садят почки количеством, а не качеством! Извини за поздний ответ-нет связи.
        1. +1
          8 июля 2014 20:34
          Друг по образованию пивовар и винодел,говорил,что при равном количестве,не фильтрованное больше нагружает почки.
  30. +2
    8 июля 2014 15:04
    Надо не с пивом и прочим алкоголем бороться, а повышать культру пития!! По поводу водки и пива.. могу сказать из собственного опыта, молодость прошла в 90г, пивзавода в нашем городе не было ,а был большой ЛВЗ соответственно пива не было, а водки полно причем не дорогой и боле менее качественной ,пили водяру, и на дискотеках где бывала вся молодежь без лютого мордобоя не обходилось..А потом водка подорожала, и пива море завезли недорогого вот народ на него и переключился.. и чудо драки практически прекратились .. С полным брюхом не подерешься ,и мозги пиво в отличие от водки не сносит начисто. Так что данная статья явно водочниками заказана. Еще раз повторю надо подымать культуру пития и особенно КАЧЕСТВО алкогольной продукции! То что сейчас продают под видом пива за гранью добра и зла! Следить и строго спрашивать за отступление от норм производства вот основная задача.
    1. nvv
      nvv
      +1
      8 июля 2014 15:29
      Для алкоголика твое культурное питье,по барабану.Средний потребитель,считает,что он пьет культурно.Твой призыв,для начинающего.
      1. Леприкон
        +1
        8 июля 2014 23:15
        Цитата: nvv
        Для алкоголика твое культурное питье,по барабану.

        Алкоголик не пьет настоящее вино или водку с коньяком, они пьют сурогаты и сивухи, настойки боярышника и прочею дрянь.
    2. suomi76
      0
      8 июля 2014 21:34
      Понятно где вы мозги потеряли.
  31. -1
    8 июля 2014 15:09
    Мало... Нужно идти дальше: если есть масло и мясо - наступает ожирение, шоколад, сахар и конфеты - сахарный диабет!!! Маразм крепчает с каждым днем. Я, если честно, пиво не люблю, а после Чехии у нас и не пью. Но... обвинять рекламу пива в том, что люди больше пьют это то же самое, что обвинять рекламу автомобилей в том, что на дорогах происходят аварии.
    1. +1
      8 июля 2014 16:32
      Цитата: Sanglier
      то же самое, что обвинять рекламу автомобилей в том, что на дорогах происходят аварии

      ..а рекламу презервативов - в ухудшении демографии request
  32. +1
    8 июля 2014 15:12
    Этих уродов давно пора к ногтю прижать, гонят гольный суррогат и обзывают это пивом, за границей если пиво не сварено из натурального ячменя, не имеет права так называться и иметь на емкости надписи пиво. Помню очень бесила реклама, когда молодые пацаны хлестали пиво и девчонки тоже, улыбались так задорно, мол не пьешь ты лох, вот так и теряем молодое поколение, а потом существует такое понятие как пивной алкоголизм.
    Сам против пива ничего не имею, но оно должно быть настоящим, а не порошковым и во всем должна быть мера, а у лоббистов в глазах одни бабки, вот и проталкивают рекламу, .
  33. +2
    8 июля 2014 15:15
    Сразу оговорюсь, что безоговорочно против пивной рекламы, но хотелось бы обратить внимание вот на какой аспект. У нас привыкли бороться с такими вещами как употребление алкоголя и табакокурение, лишь методом запретов. Никому из наших власть имущих почему-то не приходит в голову, что количество людей с вредными привычками зависит, прежде всего от того, есть ли у человека выбор между алкоголем и возможностью заполнять свой досуг чем-то более полезным.Как-то смотрел передачу, в которой призывали запретить продажи алкоголя в магазинах шаговой доступности, что само по себе правильно, но возник вопрос, а позаботится ли кто-нибудь о том, чтобы рядом с местом жительства возникали доступные спортзалы? И не такие, где годовой абонемент стоит 60тыс.руб.
    Лет 6 назад занимался бальными танцами, народа приходило человек по 40-50,море эмоций, впечатлений.В этом году решил возобновить занятия, был неприятно удивлён, что людей стало раза в 4 меньше, думаю нетрудно догадаться, что во столько же увеличилась аренда.
    В общем, пока у нас не поймут, что одними запретами ничего не добиться, проблема с алкоголизацией никуда не денется.
  34. Eгоза
    +2
    8 июля 2014 15:15
    пивной алкоголизм ужасен! сам по студенчеству злоупотреблял, слава богу одумался и теперь веду здоровый образ жизни! рекламу пива по телевидению и на спортивных объектах (с их "невинной" рекламой безалкогольного БАДа и еще чего-то - не обращал внимания, рекламой Охоты на аренах ледовых дворцов) нужно прекращать полностью! где подписаться? =) согласен на все 100 - дети от такой рекламы страдают в первую очередь!!!
    затем, если убрать рекламу, его ведь не перестанут пить ценители! а статья, напомню, как раз о давлении транснациональных холдингов с целью разрешить рекламу. так что вообще не понял Махмута...
    ну, и высказавшиеся о "естественности" прилавочного пива естественно правы! эта жижа ничего общего с настоящим пивом не имеет.
    а начинать борьбу нужно прежде всего с себя, как это ни банально =) ведь основной закон рынка - спрос рождает предложение! пока есть потребитель продукта, производители будут из кожи вон лезть, чтобы на этом заработать...
  35. Counter
    0
    8 июля 2014 15:17
    Интересные статьи начали появляться на ВО. От ситуации на востоке Украины к рекламе пива на российских стадионах. Наверное более важного вопроса чем размышлять над рекламой "пива" на сегодня больше нет. Сегодня кстати какой-то депутат из ГосДумы предложит запретить хождение 100-рублёвых купюр так как на них изображена крошечная статуя Аполлона с ещё более крошечными гениталиями. То есть купюра по закону из разряда 18+. Ещё одна отличная тема для обсуждения, хотя наверное и не такая важная, как обсуждение баннеров с пивом.
    1. 0
      8 июля 2014 16:57
      Цитата: Counter
      Наверное более важного вопроса чем размышлять над рекламой "пива" на сегодня больше нет.
      Неверно в корне - это вопрос выживания нации, т.е. стратегический.

      Спорт приобретает популярность - вот наживальщикам на костях и неймётся. Только спорт подразумевает здоровый образ жизни - а тут хотят всё извратить. Это ничем не лучше чем пропаганда ЛГБТ.
  36. -1
    8 июля 2014 15:18
    Нашли кого спрашивать! Жданову волю дай, он даже кефир с квасом запретит!
    1. 0
      8 июля 2014 15:58
      +
      Это верно. Палку данный товарищ явно перегибает. Однако запрет рекламы пива и вообще трезвость считаю верным.
  37. 0
    8 июля 2014 15:25
    Пиво, стадион, спорт. В этой цепочке пивас точно лишний. Согласен с участником, писал где-то выше, то что продают под раскрученными в РФ брендами в основном редкое г..но.

    По поводу пили, пьют, и будут пить не согласен. Последение несколько лет в малоблагополучном регионе, где я живу, квасить стали заметно меньше, экземпляры "в дрова" встречаются на улице крайне редко.

    Лет 6-7 назад, зайдешь после работы в магазин, в отделе бухла как правило толпа, а сейчас никого.

    На лыжной базе зимой, там шикарый сосновый бор, те же 6-7 лет назад, приедешь в выходной - никого, сейчас машину паркануть некуда, народ в букавальном смысле встал на лыжи.

    Пить конечно совсем не перестали, но "нажирться" и меряться количеством выпитого становиться правилом дурного тона.

    Автору, спасибо за статью такие события без внимания оставлять нельзя.
  38. 0
    8 июля 2014 15:28
    Запретить рекламу - согласен, однозначно!
    Но запрещать потребление, имхо, бред! Один раз уже запретили - сухой закон, вырубка виноградников.К чему привело: очереди с рукопашной в винных магазина, повальное самогоноварение, потребление суррогатов, продажа из-под полы на радость спекулянтам. Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса. Не стоит заниматься абсурдом. Всё хорошо в меру и в разумных пропорциях!
    А вот "Ягу" (Ягуар) и прочие подобные зелья запретить необходимо!
  39. 0
    8 июля 2014 15:37
    Один старец святой жизни так охарактеризовал пиво: "Бесовская моча...".
  40. MSA
    MSA
    0
    8 июля 2014 15:40
    Пиво последнее время пью не много, напиток нравится (когда прохладный, свежий, с рыбкой и хорошей компанией), но рекламировать его на стадионах не стоит, как то совсем не совместимо одно с другим.
  41. Vtel
    0
    8 июля 2014 15:53
    Настоящего пива теперь не варят, да и хранится оно 4 дни не боле, а то чем щас спаивают русский народ и травят есть химически-активный уничтожитель унутренних органов и за свою погибель мы платим деньги толстосумам либерально-кашерного помола. Реклама, банки по 5 штук у каждом проулке, адвокаты и нотариусы, усе СМИ - все энто кашерный признак Бога убившего народа. Троцкий мертв, но дети его продолжают у нас свое дело.
  42. 0
    8 июля 2014 16:05
    Зачем рекламировать продукт, о котором и так все знают? Удивительное тупоумие...
  43. A n777tv
    0
    8 июля 2014 16:25
    Пиво ЗАПРЕТИТЬ!!!( и водку то же!!!)
    1. Старый Циник
      -1
      8 июля 2014 16:51
      А за простой дождь ввести налог в 100 рублей с человека, за проливной дождь - по 200 рублей с человека, за дождь с грозой - по 300 рублей с человека!!!


      A n777tv - идите, перечитайте "Чипполино" Джани Родари. Многое поймёте.
  44. 0
    8 июля 2014 16:29
    не имею ничего против рекламы пива и вина, всё лучше чем реклама "Макдоналдс" или ему подобных заведений
  45. 0
    8 июля 2014 16:52
    Всякое отребье со всей Европы туда приезжает ради разрешенного наркотика.
    Враньё - уже года три как продают только "своим" - приезжий легально травку не купит.

    Но с автором насчет пива - абсолютно согласен. Никакой рекламы. Любители пива и так знают где его найти.
  46. +1
    8 июля 2014 17:00
    Лично мне как любителю пива,абсолютно по-фиг,будут его рекламировать или нет,я и без рекламы знаю какое купить и какое мне больше нравится
    1. +1
      8 июля 2014 17:04
      Цитата: 020205
      Лично мне как любителю пива
      Какого пива Вы любитель? Я разносторонний любитель - но больше предпочитаю традиционное чешского типа. Хотя иногда балуюсь и бельгийским и трапистским. drinks
  47. +1
    8 июля 2014 17:25
    "... об инициативе Дмитрия Медведева признать вино сельскохозяйственным продуктом,..."
    Очередные шараханья ДАМа- и на елку залезть и нижние 90 не оцарапать, вроде и борьба как бы, а вроде и исключения должны быть. Все опять сведется к банальному поышению цен.
  48. +1
    8 июля 2014 17:28
    Ох уж эти запретители-затейники,по телеку полупрозрачным шрифтом пишут о вреде курения на фоне сериалов и фильмов где менты и бандиты, все время глушат водку и вискарь.Проверьте сами,включите телевизор.
  49. +1
    8 июля 2014 18:14
    Руки прочь от пива. ДАМ вообще мне не симпатичен. Любое его высказывание-это вода на колеса моего неприятия этого человека. Что курение, что время , что пиво или еще Мне он не нравится. Юрист одно слово. Любитель коров и "повелевать времени". За одно, что отменил перевод с зимнего на летнее ему надо "памятник поставить нерукотворный к которому не зарастет народная тропа"
  50. +1
    8 июля 2014 18:19
    <<<мы уже писали об инициативе Дмитрия Медведева признать вино сельскохозяйственным продуктом, что открывает новые возможности рекламировать вино.>>>
    Лишнее доказательство того о чьих интересах так "печется" слуга народа - любитель гаджетов!
  51. 0
    8 июля 2014 18:40
    Придумали красивое словечко-лоббировать и совершенно не стесняется теперь его произносить. Смотрим значение:...продвигать интересы кого либо....Далее смотрим кому принадлежат выше озвученные компании. А теперь вспомним времена товарища Сталина( как бы к нему не относились) я бы полностью поддержал политику партии...
  52. EsTaF
    0
    8 июля 2014 18:41
    Под всеми этими красивыми законами у государства - лишь желание монополизировать рынок торговых точек. Тот же "Карась". То же самое будет с кафешными заведениями. Будут "выдавать" лицензии на разрешение "курить" в определенных заведениях.
    Ублажение чиновничьего аппарата, чтоб "слаженнее" был.
  53. +1
    8 июля 2014 18:44
    Может в России под названием "пиво" продают что-то другое. Тогда да! Запретить рекламу! И продавцов и производителей в ГУЛАГ! Нормальное пиво - это целебный напиток, который прекрасно утоляет жажду, помогает при пищеварении и является лечебным напитком при проблемах с желудком, почками и толстой кишкой. У нас в болыницах после операций на почках, желудке, удаления камней, пациентам советуют пить пиво и не только Пльзень (остальным не буду делать рекламу), и красное натуральное вино. Конечно всё в меру.
    1. -1
      9 июля 2014 00:36
      нету в России нормального пива... сколько поездил по командировкам - наше Украинское в разы лучше. А лучшее на Украине как раз у бeндеров)) Львов и т.д. Умеют, черти.

      Про чехов вообще молчу, был у вас 1 раз, так местное тёмное по ночам снится))
      хотя у нас тоже неплохое есть - «Біла Ніч», тёмное нефильтрованное.
      1. 0
        9 июля 2014 10:46
        Цитата: psiho117
        нету в России нормального пива... сколько поездил по командировкам - наше Украинское в разы лучше

        На вкус и цвет - товарища нет.Россия , она БОЛЬШАЯ и где были Вы не знаю,но милости прошу на Урал, угощу ТАКИМ пивом!!! К нам чехи и немцы ездят пиво пить и одни только !!!!! good
  54. +2
    8 июля 2014 19:27
    Цитата: iConst
    Какого пива Вы любитель? Я разносторонний любитель - но больше предпочитаю традиционное чешского типа. Хотя иногда балуюсь и бельгийским и трапистским.

    не я больше нашего регионального,так как я с Иркутской области мне нравится Улан-Уденское,или Братское.Раньше еще Иркутское было,но его выкупили и развалили масквичи recourse теперь только местное drinks
  55. 0
    8 июля 2014 23:04
    Бред собачий! Чем выше цены на алкоголь - тем больше браги и самогона. Но растут доходы государства. А может вспомнить старый-старый анекдот: "Вызвали алкаша на заседание административной комиссии и говорят: "Ну, вот ты пьёшь, а дети голодные. Ведь как бутылка, так 2.87, как бутылка, так 2.87. А если будет 3.62 - будешь пить? Алкаш подумал и отвечает "Буду". А если 5.82? "Буду". А если 50 копеек бутылка будет стоить будешь пить? Алкаш подумал и ответил: "Нет, не буду. Потому что обопьюсь и сдохну." Так может прав был алкаш?
  56. Павел88
    0
    9 июля 2014 01:19
    А я-то уже поверил нашему руководству что они пекутся о подрастающем поколении. Большой минус Путину и Медведеву и их партии. Может голосовать за них даже не буду. Буду писать в кремль, чтож они там пиво очень любят. Так пусть у себя за красной стенкой рекламу везде понавешают, во все рупоры пропагандируют, и друг друга спаивают. Я бы выразился, да только правилами сайта запрещено.