Ополченцы Луганска захватили установку «Град»

75
Бойцы ополчения Луганска захватили одну из трех реактивных систем залпового огня «Град», из которых обстреливался город, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Установку, имеющую незначительные повреждения, сейчас отогнали в район железнодорожного вокзала города и ополченцы закрашивают на ней украинские опознавательные знаки», - рассказал один из очевидцев.

Штаб ополчения пока эту информацию не прокомментировал.

Предполагаемой целью силовиков было авиационное училище, в здании которого находится воинская часть ополчения. По словам ополченцев, в ходе обстрела из «Градов» один из снарядов попал в автомобиль. Погибли несколько человек, которые в нем находились.

Это не единственный трофей ополченцев за последние дни. В блоге gwinplane опубликовано сообщение «анонимного источника», в котором подтверждается информация о захвате самолета Су-25 и двух танков Т-72.

1-е аэропорт: подтверждается, что 6-07-2014 выбили КАРАТЕЛЕЙ оттуда, но для удержания позиции требовалось отвлекать много сил и средств, что на этот момент не целесообразно, посему удерживать не стали, чисто в профилактических целях продолжили кошмарить их и сегодня.

2-е ситуация с Су 25 полностью подтверждается, но обстоятельства захвата несколько иные нежели отображены в СМИ и были озвучены министром обороны ЛНР (умолчу о них).

3-е захвачен не один а два танка Т 72, также обстоятельства захвата несколько иные нежели отображены в СМИ и были озвучены министром обороны ЛНР (умолчу о них).

4-е за технику армия ЛНР выражает Куеву благодарность, говорят нужно ещё!!!
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. JoylyRoger
    +16
    8 июля 2014 07:17
    так держать! Еще бы квалифицированные расчеты и экипажи к ним
    1. BYV
      +6
      8 июля 2014 07:24
      Камрады, а Т-72 стоят на вооружении укропов?
      1. +6
        8 июля 2014 07:45
        украинцы ими (Т-72), остатками какое-то время за бугор торговали, а сейчас ввиду значительных потерь на Восточном Фронте, их обратно вводят в эксплуатацию.
      2. +3
        8 июля 2014 07:48
        Вроде нет, но при развале союза у них остались таковые, возможно стоял на хранении и теперь его расконсервировали!
        1. +1
          8 июля 2014 09:03
          Цитата: котяра
          Вроде нет, но при развале союза у них остались таковые, возможно стоял на хранении и теперь его расконсервировали!

          Вот откуда оружие у Народной Армии. Мужеством и отвагой добытое, кровью оплаченное!
      3. +6
        8 июля 2014 07:49
        Укрвояки еше недели две назад решили расконсервировать Т72(те что продать неуспели)
        1. +2
          8 июля 2014 08:08
          По ходу, правильное оказалось решение!
      4. Урал45
        +4
        8 июля 2014 07:59
        А як же, мы братанов, в свое время, всем снабдили. Вот только отдельные из них, как говорил в свое время незабвенный Т. Бульба, нам совсем не братаны.
        1. +1
          8 июля 2014 10:08
          Цитата: Урал45
          А як же, мы братанов, в свое время, всем снабдили


          Так раньше мы одним целым были. А у них три округа были на передовой одни из самых мощных.
      5. 0
        8 июля 2014 08:17
        Есть даже т-80
      6. 0
        8 июля 2014 08:18
        Так они по всему союзу были.И много их вывели с ЦГрВ, их Киев продал,а это то что остались.
        А технику пусть сразу по актам передают,все равно отберут или спалят!
      7. Tygyps
        0
        8 июля 2014 08:18
        стоят на вооружение укропитекии - на скаладах хранения должно быть около 600 единиц
      8. 0
        8 июля 2014 09:04
        Цитата: BYV
        Камрады, а Т-72 стоят на вооружении укропов?

        Очень много на консервации, в СССР в укропской республике была одна из самых боеспособных группировок. Также много было на консервации.
        За время незалежности салоеды распродали и уничтожили почти все, но не до всей консервированной техники добрались, а сейчас приперло.
        1. 0
          8 июля 2014 09:25
          Цитата: fox21h
          За время незалежности салоеды распродали и уничтожили почти все,

          Не распродали, на сало поменяли. Скоро с их то талантами на диету сядут, а ополченцы помогут процесс ускорить. laughing good
      9. 0
        8 июля 2014 09:09
        Украина — 600 Т-72 на хранении, по состоянию на 2013 год, кроме этого Машины на базе Т-72: БТС-5Б — украинская модификация БРЭМ-1. В отличие от базовой модели, БТС-5Б изготавливаются не вновь, а путём переделки шасси танков Т-72А в процессе капитального ремонта, БМТ-72 — украинская боевая тяжёлая машина пехоты.
      10. Наталия
        +2
        8 июля 2014 09:16
        Ну что же это неплохо, и даже хорошо.
        Но...не хочу показаться излишне скептичной, но сама "Град" стрелять не будет нужен толковый офицер и расчет солдатиков, для собственно правильного производства выстрела.
        Толковый, я ведите ли по тому говорю, что там техника безопасности при подготовке к производству выстрела огромная. БМ-21 не могут обслуживать случайные люди. Будем надеяться такие люди там есть.
        Но даже и при этих условиях, для должного эффекта необходимо 3 машины. В батарее должно быть их не менее 3-х единиц. А также снаряды, тормозные кольца для кучности стрельбы, ТЗМ (хотя в общем можно и в ручную)......ну то есть столько столько нюансов, это просто п.и.п.е.ц.....то есть я хочу сказать что БМ-21 это не танк сама стрелять не будет.
        Хотя в своем классе БМ-21 (9К51) это наиболее простецкая модель...

        Хотя нет, есть еще более простецкая БМ-13.
        1. +3
          8 июля 2014 09:18
          Цитата: Наталия
          Но даже и при этих условиях, для должного эффекта необходимо 3 машины. В батарее должно быть их не менее 3-х единиц. А также снаряды, тормозные кольца для кучности стрельбы, ТЗМ (хотя в общем можно и в ручную)......ну то есть столько столько нюансов, это просто п.и.п.е.ц.

          Блин, да она умнее меня laughing
          Привет Натали,хорош народ в стресс вводить winked
          1. Наталия
            +5
            8 июля 2014 09:44
            Цитата: Александр романов
            Блин, да она умнее меня
            Привет Натали,хорош народ в стресс вводить

            Привет lol ..........ну, а что. ))))
            Все таки мой папа по образования специалист службы ракетно-артиллерийских войск.) Я с 12 лет уже знала что есть замково-стопорное кольцо, и выносная катушка с разъемом Ш-4.
            Ему доставляло удовольствие мне это все рассказывать.....а мне были интересны всякие забавные интересные машинки...вот winked
            1. +1
              8 июля 2014 10:10
              Цитата: Наталия
              ...а мне были интересны всякие забавные интересные машинки...вот

              Ну я и говорю,прикольные у тебя в детстве были игрушки lol Вот у меня в детстве примерно такой же был,только не на соляре,как у тебя ,а на батареиках.Ну и размерами поменьше laughing
              1. Наталия
                +2
                8 июля 2014 10:40
                Цитата: Александр романов
                Ну я и говорю,прикольные у тебя в детстве были игрушки

                ну да....но только в основном это были Акации, Тюльпаны, там Гиацинты, Гвоздики я помню....и о чудо, даже Пионы....я помню ваще обалдела когда первый раз увидела 2С7, такая махина, а раньше когда я была маленькая она ваще казалась ограменной.

                От ниииииих, я помню, столько дыма, они мне так раздражали глаза.....я все время плакала когда рядом стояла (ну то есть не плакала), слезы текли раздражались глаза по тому что.....жесть.

                Не ну, куклы у меня тоже были, одна даже дожила до недавнего момента winked потом ее моя Викуля успешно растрепала...)))
                1. +2
                  8 июля 2014 10:47
                  Цитата: Наталия
                  ну да....но только в основном это были Акации, Тюльпаны, там Гиацинты, Гвоздики я помню....и о чудо, даже Пионы....я помню ваще обалдела когда первый раз увидела 2С7,

                  Короче,папа засыпал тебя "цветами" love
                  Цитата: Наталия
                  Не ну, куклы у меня тоже были, одна даже дожила до недавнего момента

                  Танки ,ей нужны танки! А ты ей куклы подсовываешь. Нормальная реакция ребенка на не желанную игрушку wassat
                  1. Наталия
                    +1
                    8 июля 2014 10:59
                    Цитата: Александр романов
                    Короче,папа засыпал тебя "цветами

                    До именно winked lol )))
                    Цитата: Александр романов
                    Танки ,ей нужны танки! А ты ей куклы подсовываешь. Нормальная реакция ребенка на не желанную игрушку

                    Да я уже поняла что куклы это не наше......нам конструкторы разные подавай, можем часами сидеть, это самое самое занятие.
                    1. +1
                      8 июля 2014 11:08
                      Цитата: Наталия
                      Да я уже поняла что куклы это не наше......нам конструкторы разные подавай, можем часами сидеть, это самое самое занятие.

                      Во,напиши Карсу,он там танки собирает модельные,где вот только покупает не знаю.Думаю понравится wink
                      1. Наталия
                        +1
                        8 июля 2014 11:24
                        Цитата: Александр романов
                        Во,напиши Карсу,он там танки собирает модельные,где вот только покупает не знаю.Думаю понравится

                        Да ну блин, танки....девочке и танки? Чета как то, жесть winked )))
                        Обойдется пока конструкторами и кубиками......дедуля тут нам подгон тоже босяцкий сделал, отжег, подарил млин макет Д-30, я говорю спятил, ты ей еще РПГ подари, а еще лучше свой табельный.
                        Она же все таки девочка, она должна расти без это, без ненормального солдафонско-паразитирующего влияния. winked ...вот.
                      2. +1
                        8 июля 2014 11:28
                        Цитата: Наталия
                        Она же все таки девочка, она должна расти без это, без ненормального солдафонско-паразитирующего влияния

                        А разве из тебя выросло,что то неженственное? По моему,воспитание танками,пошло на пользу.
                        Субъективное мнение со стороны конечно,но в целом...... winked
                      3. Наталия
                        +1
                        8 июля 2014 11:40
                        Цитата: Александр романов
                        А разве из тебя выросло,что то неженственное?

                        Конечно выросло, от меня люди на сайте шарахаются laughing ))))

                        Цитата: Александр романов
                        По моему,воспитание танками,пошло на пользу.

                        Не знаю, я это исключение из правил.....в большинстве случаев такое заканчивается в лучшем случае контузией а в худшем самым худшим lol ))))

                        И ладно был бы мальчик, а то девочка......я хочу чтоб она была девочкой, чтоб она была мммммм, финансистом или топ менеджером кого нибудь модельного агентства, и чтоб нифига не смыслила ни в каких акациях и градах. winked

                        Хотя конечно я буду учитывать ее мнение.
                      4. +1
                        8 июля 2014 12:11
                        Цитата: Наталия
                        ..я хочу чтоб она была девочкой, чтоб она была мммммм, финансистом или топ менеджером кого нибудь модельного агентства

                        А будет служить в ВДВ laughing
                        Дед то поможет наити правильную дорогу lol
                      5. Наталия
                        +1
                        8 июля 2014 12:18
                        Цитата: Александр романов
                        Дед то поможет наити правильную дорогу

                        belay ....ты еще в краповые береты ее запиши winked )))
                        Дедушка тут уже мысль прокинул, мол ес чё устроить ее работать в КЭЧ на блатное место.....я говорю на фиг это надо, у нас чё специальностей мало.) Пусть сама себе обеспечит свою будущую специальность......а я ей помогу. winked
                      6. +1
                        8 июля 2014 12:21
                        Цитата: Наталия
                        Пусть сама себе обеспечит свою будущую специальность......а я ей помогу

                        Точно,в контразведку ее good
                      7. Наталия
                        +1
                        8 июля 2014 12:26
                        Цитата: Александр романов
                        Точно,в контразведку ее

                        Ну не прям в контразведку....ноооо....в общем...поглядим winked
                        Ды и чё гадать, погоди, может она у меня вообще балериной будет fellow ) Тоже кстати афигенно, вот, кстати настоящая красивая женская профессия winked )

                        А то ты мне, ВДВ, разведка.....спятил winked )))
                      8. +1
                        8 июля 2014 12:47
                        Цитата: Наталия
                        Ды и чё гадать, погоди, может она у меня вообще балериной будет

                        Знаешь что,ты научи ее читать и даи ей почитать нашу переписку.Она прочитает ,посмотрит на тебя belay И скажет-мама вы там с дядей обалдели совсем laughing
                        Цитата: Наталия
                        А то ты мне, ВДВ, разведка.....спятил

                        Балерина говоришь,фии,длинные ,ходят костями гремят.Ну волочкова отжралась уже,а на этих глянь,ну черти че negative
                      9. Наталия
                        +1
                        8 июля 2014 12:55
                        Цитата: Александр романов
                        Балерина говоришь,фии,длинные ,ходят костями гремят.Ну волочкова отжралась уже,а на этих глянь,ну черти че

                        ммммм.....нуууу.... what
                        тогда гимнасткой будет winked ...или фигуристкой)
      11. 0
        8 июля 2014 11:32
        Несколько сотен было на консервации, плюс немного т80. Правда была инфа , что украинцы 72 достают со складов , тч вполне могли. Опять же все захваты техники -ЛНР , а в ДНР чегой то не сдается техника. Может и действительно пока наши погранцы телик смотрят или там в курилке сидят, что то и просачивается.
    2. +15
      8 июля 2014 07:29
      Слава героям Донецка!
      Слава Луганска бойцам!
      Вызов вы бросили дерзко
      Наглым бандеровским псам!
      Вышли вы в бой за свободу
      Русский язык сохранить,
      Чтоб не порвалась от гнёту
      Русской истории нить!
      Бомбы, снаряды, ракеты
      Мирный разрушили дом.
      Стойте, друзья, до победы
      Над беспощадным врагом!
      Всюду Америка лезет.
      Польша, как прежде, вредит.
      Только добро перевесит,
      Правда опять победит!
      Слава бойцам ополченья,
      Остановившим врага!
      Высшего предназначенья
      Ноша в пути нелегка.
    3. +12
      8 июля 2014 07:35
      По СУ 25, скорее всего это был перебежчик. Так что машина уже с пилотом.
      1. +6
        8 июля 2014 07:49
        Слов нет,какие ополченцы всё же молодцы!
        И ещё новость интересная!

        ДНР конфисковала 10 автомобилей у Ахметова

        Харцызск, Июль 07 (Навигатор, Виктория Литовченко) – Вооруженные представители провозглашенной Донецкой народной республики забрали у Харцызского трубного завода десять автомобилей.

        «Вчера вечером на центральную проходную предприятия прибыли вооруженные представители ДНР. Сославшись на приказ своего командования, они забрали десять заводских автомобилей, после чего покинули территорию трубного завода», — говорится в сообщении пресс-служба компании «Метинвест».

        При этом информация о захвате предприятия вооруженными людьми опровергается: завод работает в штатном режиме.

        Как сообщал «Навигатор», после критических высказываний Рината Ахметова в адрес ДНР в руководстве республики заговорили о национализации.

        Отакот!То есть если перевести на наш Мо.скаль.ский.. Стрелок взял в заложники Донецкие активы Ахметова.. поставив татарина перед выбором..
        .. либо их уконтропопят твои "партнеры" своей АТО
        .. либо у ополчения появится спонсор а у города добросовестный налогоплатильщик! laughing


        А эта новость просто шикарная!
        Ополченцы Донбасса разгромили под горой Саур-Могила батальон «Азов». Это подразделение, сформированное и оснащенное на деньги олигарха Игоря («Бени») Коломойского, потеряло до 70% (238 человек из 320) убитыми и ранеными. Очень много тяжёлых. Сейчас Мечникова и 16 больница забиты умирающими «свидомыми». Разгром батальона «Азов» подтвердили и в Киеве. Батальон отправлен на переформирование.
      2. +1
        8 июля 2014 07:52
        Цитата: vrach
        По СУ 25, скорее всего это был перебежчик. Так что машина уже с пилотом.

        А по другому никак!
        Вопрос длы спецов:какой ресурс двигатели у с25,да и вообше сколько в теории можно продержать его на"подножном корму"?(в смысле сколько его можно эксплуатировать без нормальных баз)
        1. +4
          8 июля 2014 08:03
          да какая разница? отремонтируем. заменим, подменим, главное паника в рядах укропов, теперь пуст памперсы чаще меняет, когда что то летит. град,самолет, танки, красота! а там хрен поймешь, что откуда взялось, и кто куда стреляет, псакова карусель!
          1. 0
            8 июля 2014 15:21
            Цитата: ермолай
            да какая разница? отремонтируем. заменим, подменим, главное паника в рядах укропов, теперь пуст памперсы чаще меняет, когда что то летит. град,самолет, танки, красота! а там хрен поймешь, что откуда взялось, и кто куда стреляет, псакова карусель!

            Вы обсолютно правы!!!Даже один хороший удар скажем по Изюму поставит укропов на уши!
            Я спрашивал не с иронией,мне действительно интересно сколько может протянуть су25!Както слышал что у су27 ресурс двигателя неочень большой,а замена достаточно сложная(слесари из гаража не зделают)Правда двигатель су25 считаеться одним из самых надежных!
            Вобшем это и правда интересно!
      3. Урал45
        +4
        8 июля 2014 08:03
        Это не перебежчик, это настоящий патриот настоящей братской Украины. Украины без потрошенков, потрошителей и прочей п-досовской мрази!
      4. nvv
        nvv
        +3
        8 июля 2014 08:14
        Цитата: vrach
        По СУ 25, скорее всего это был перебежчик. Так что машина уже с пилотом.

        Молчи умный, у него может и семья есть.
    4. Урал45
      +1
      8 июля 2014 07:56
      И боеприпасы!
    5. +2
      8 июля 2014 08:07
      Не, ну не всё же навешивать на ук.роповскую власть, так не честно как-то. Пусть они технику ополченцам поставляют, а мы обучать людей будем...
      1. +2
        8 июля 2014 08:33
        Один залп и батальона нациков нэма...
        Очень надеюсь что "Град" так же эффективно будут использовать как "Нону"..
    6. +2
      8 июля 2014 08:49
      Похоже, что фраза "умолчу о них" наводит на мысль об экипажах.
  2. +1
    8 июля 2014 07:17
    Больше техники в Новороссию, хорошей и разной!
    1. 0
      8 июля 2014 07:22
      Бои в Новороссии.
      1. nvv
        nvv
        0
        8 июля 2014 11:10
        Вопрос ответ
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    8 июля 2014 07:19
    И боеприпасов побольше!!!)))
  5. +3
    8 июля 2014 07:20
    А вообще все события подтверждают то , что в Луганске дела с организацией обстоят лучше чем в Донецке. Верю Игорь Иванович эту ситуацию исправит.
    1. stappler
      0
      8 июля 2014 08:54
      да... статья все объясняет, почему пока Стрелок 3 месяца оттягивал под Славянском,
      в Донецке нихрена, ничего сделать не смогли- торговали... Кургиняна наняли-позор ему.
      это конец его политологической карьере в России
  6. +6
    8 июля 2014 07:20
    Ополченцы Луганска захватили установку «Град»
    Ждем очередных "разоблачений" от укроСМИ, что техника пришла из-за границы, ну надо же как то свои потери скрывать...
    1. +11
      8 июля 2014 07:24
      Цитата: svp67
      Ждем очередных "разоблачений" от укроСМИ,

      А зачем вам УкроСМИ,у нас Волхов есть на саите,он вам с полпендаля докажет,что это техника поставлена из России.И про базы реиха тоже докажет и даже место покажет,где они.
      Наш местный Посланец из других миров lol
      1. +1
        8 июля 2014 08:46
        Цитата: Александр романов
        А зачем вам УкроСМИ,у нас Волхов есть на саите,он вам с полпендаля докажет,что это техника поставлена из России.И про базы реиха тоже докажет и даже место покажет,где они.
        Наш местный Посланец из других миров

        Что-то эта чупакабра давно не заходила на ВО laughing
        1. +1
          8 июля 2014 11:17
          Цитата: Корсар
          Что-то эта чупакабра давно не заходила на ВО

          Вчера был,до него наконец дошло,что я один из "Людей в Черном" Они тоже существуют wassat
  7. Сатурн
    +1
    8 июля 2014 07:21
    Су 25 это просто замечательно. Теперь отбить славянск полностью.
    1. +1
      8 июля 2014 09:24
      Су 25 это просто замечательно. Теперь отбить славянск полностью
      Что-то мне подсказывает, что если спустя время маятник качнется в другую сторону и ВС Новороссии возьмут в окружение Славянск и др. населенные пункты - укропы их держать не будут так как их обороняли стрелковцы. Нет у них мотивации и желания повторять подвиги защитников Брестской крепости, да и порошенко наверное сразу будет объявлять перемирие, чтобы в очередной раз "перегруппироваться"
  8. +1
    8 июля 2014 07:21
    Это в тему ! Самолет и град!!! Дадим про.......ся фашикам!
  9. +4
    8 июля 2014 07:21
    за технику армия ЛНР выражает Куеву благодарность говорят нужно ещё!!! Видно, что боевой дух присутствует и чувство юмора в таких ситуациях говорит о том, что ополченцы уверены в своих силах, они знают за что бороться и обязательно победят!
    1. 0
      8 июля 2014 07:37
      а без чувства юмора никак.на этом иногда всё и держится.пример! чем дольше лежишь в больнице-тем дольше болеешь!выходишь и сразу болячки уходят.так и с настроем,смотришь оптимистично-и удача сама в руки идёт.
  10. +3
    8 июля 2014 07:21
    Нацгады забыли,что стволы умеют вращаться,теперь ждите в твет залпы....
  11. +3
    8 июля 2014 07:22
    Да. Им бы снарядов. Снарядов побольше.
  12. Alexander67
    +2
    8 июля 2014 07:22
    Танков и боеприпасов, чем больше тем лучше. Побольше ПЗРК, чтоб на голову всякая мразь укропская не гадила.
  13. +3
    8 июля 2014 07:26
    Всё это радует. Ополченцы люди мотивированные и будут драться до конца и с выдумкой. А вот украинцы идут либо из под палки, либо за деньги... мотивированных там мало, потому и потери такие и в людях и в технике.
  14. 0
    8 июля 2014 07:26
    Вообще то с одной стороны идет информация что у луганских и то и се и пятое-десятое, а в новостях - Луганск обстреливают, то ли пользовать не умеют, то ли как гобсек сидят на добре лишь бы не пропало
  15. КИРОН
    0
    8 июля 2014 07:29
    Молодца парни!Ведь тяжело,но юморят!Значит-всё пучком!
  16. 0
    8 июля 2014 07:30
    Ополченцы,бандерлогам-скоро всё ваше,будет наше.
  17. 0
    8 июля 2014 07:30
    Есть ещё порох в пороховницах! good
  18. +6
    8 июля 2014 07:30
    Мальчики, лучше деловую активность проявлять в теме Помощь Донбассу, чем дурацкие агитки кидать.
  19. irat
    0
    8 июля 2014 07:31
    А где же те 250 танков?
  20. +1
    8 июля 2014 07:32
    снаряды бы ещё для Града,да побольше!
  21. +3
    8 июля 2014 07:35
    А как Оплотами то гордились ))) тут один товарисч кричал мол лучший танк в мире ))) и что ,пришла война и где те оплоты ,64ки и на те, так ненавистные (товарисчем)72ки ,да и те отжали ,какая боль))) Луганск - укроино 2-0)))
    1. 0
      8 июля 2014 15:19
      Цитата: Имперец
      А как Оплотами то гордились ))) тут один товарисч кричал мол лучший танк в мире ))) и что ,пришла война и где те оплоты

      Ваш коммент видимо относится к Kars,но не его вина,что территорияУ,сподобилась только на 10шт для себя...
      Поэтому и не можем наблюдать сие чудо во всей красе...
  22. +1
    8 июля 2014 07:36
    к слову сказать я не удевлясь если узнаю что к ополчению прибились ещё"грады" "ураганы" танки т72 и другая техника-просто там знают как с ней оброщатся что делом и доказывают
  23. +1
    8 июля 2014 07:38
    за технику армия ЛНР выражает Куеву благодарность говорят нужно ещё!!!

    Укропы активно вооружают ополчение всеми видами имеющегося оружия! Браво!
    Сопку бы еще разгромить у Славянска.
  24. Arh
    0
    8 июля 2014 07:45
    Я мысленно с партизанами !!!
  25. МА ТОФ
    +1
    8 июля 2014 07:49
    Генштаб укров: "Мы накануну катастрофы"
    http://jpgazeta.ru/uv2014/genshtab-ukrainy-my-nakanune-katastrofy/


    5 июля, когда в Киеве стало известно, что гарнизон Славянска во главе со Стрелковым прорвался из осаждённого города и прибыл в Донецк и Снежное, в Генштабе Украины началась откровенная паника.

    Паника усугубилась тем обстоятельством, что 3 июля в результате "дружественного огня" (распространённая практика в ВСУ) был тяжело контужен начальник Генерального Штаба Украины Михаил Куцин. В результате этого, а так же в силу того что сразу же начались подковёрные игры и интриги на тему того кто займёт место Куцина, невеликое взаимодействие между МВД, ВСУ, СБУ, Национальной Гвардией и "добровольческими батальонами" было нарушено окончательно.

    Тем не менее Генштаб заразил своей тревогой всех участников процесса - и кое-какие спешные меры были приняты: силы АТО (которые возможно было наскрести и доставить на место в течение суток) отправились на решительный штурм горы Саур-Могила. В лоб, по открытой степи, на крупнокалиберные пулемёты, и, как выяснилось, под уничтожающий артиллерийский огонь - с закономерным результатом. Единственный утешающий момент - наибольшие потери (до половины личного состава) понёс добровольческий батальон "Азов" (скопище малоуправляемых уголовников и нацистов), а не военнослужащие ВСУ.
  26. 0
    8 июля 2014 07:51
    Выражаю искреннюю благодарность карателям восточных регионов, за систематические поставки вооружения бойцам ополчения.
    "Ссало Украине!", "Героям в Срало!"
  27. Finik
    0
    8 июля 2014 07:59
    Даешь "ураган" сегодня!
  28. +3
    8 июля 2014 08:00
    Нашел вконтакте в группе "Сводки Стрелкова". Еще один памятник готовится к бою lol
  29. 0
    8 июля 2014 08:00
    Бей врага их же оружием!Укропы правда жадные, мало техники дарят!
  30. wladimir
    0
    8 июля 2014 08:01
    Молодцы, так держать.
  31. 0
    8 июля 2014 08:17
    Вообще красавцы:)
  32. 0
    8 июля 2014 08:18
    Выстоят, победят. Ведь ополчение сформировалось совсем недавно, надо притереться к друг другу.
  33. 0
    8 июля 2014 08:21
    Приятная новость..сдаётся Карачуну скоро карачун придёт...
    Молодцы парни!
  34. 0
    8 июля 2014 08:22
    Вот это другое дело. Самолет-это слишком хлопотно. А здесь лишь бы снаряды не кончались. Еще пару Тюльпанов и можно делать озеро Карачун.
  35. +3
    8 июля 2014 08:23
    Вчера по одному из наших телеканалов прозвучало мнение, что Путин В.В. не вводит миротворцев только потому, что половина населения Донбасса ни как себя не проявляет, сидит дома, если бы как в Крыму 97% вышли, то сейчас там был мир. Как я понимаю 50% сидят и выжидают, вместо того, чтобы проявить свою гражданскую позицию. Кто за них должен решить их же судьбу? В Славянске начались расстрелы и репрессии, в Краматорске из города сделали сплошной фильтрационный лагерь. Люди НовоРоссии поддержите своих защитников, ополченцам легче с вашей поддержкой в бой идти!!!
  36. +2
    8 июля 2014 08:23
    Наконец-то у ополчения появится длинная карающая рука, лишь бы боеприпасов хватило, доброго пилота и мастеров - механиков, Ну и Бог в помощь !
  37. 0
    8 июля 2014 08:47
    Могли бы и добавить из России и кто разберёт на войне сколько там штурмовиков и танков.
  38. skurchaev
    0
    8 июля 2014 09:08
    Русские не сдаются. За Донбасс фашысты ответят. Слава Стрелкову. Позор ВВП.
  39. +1
    8 июля 2014 09:22
    Скорее всего, мы имеем дело с фактами перехода на сторону ополчения как летчиков, так и танкистов. Родные из-под Одессы сообщают, что у украинской власти настроения не ахти, боятся массовых выступлений противников хунты. По не-многу народ начинает думать и включать мозги.
  40. Vtel
    0
    8 июля 2014 09:53
    "Выходила на берег Катюша". Неплохо бы ей букет из Гвоздик и Акаций подбросить и пойдет наша Катюша укроп в огород под Донецком убирать.
  41. 0
    8 июля 2014 10:04
    good молодцы мужики, победа будет за вами!!!
  42. +1
    8 июля 2014 11:00
    Это всё хорошо, но при подаче информации я думаю, не надо демонстрировать свою высокую осведомлённость. Зачем указывать, что установка была перегнана в район ж/д вокзала. Пусть "хунтята" голову ломают, откуда она "эсэмэску" от луганчан доставит.
  43. 0
    8 июля 2014 11:10
    А вот это куда лучшее приобретение, чем самолет. Боеприпасов бы им побольше. И нацисты такого отгребут, будут бежать, только пятки сверкать будут. Даже одна установка в руках ополченцев это сила.
  44. лёшка
    0
    8 июля 2014 14:38
    хорошие показатели good