Первый серийный противолодочный самолет Ил-38Н для морской авиации ВМФ РФ

На ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (Объединенная авиастроительная корпорация) завершен ремонт и модернизация первого серийного противолодочного самолета Ил-38Н, построенного для ВМФ РФ, сообщает «Военно-промышленный курьер». В рамках контракта предусмотрена серийная модернизация 5 самолетов.

Первый серийный противолодочный самолет Ил-38Н для морской авиации ВМФ РФ


Самолет приняли представители заказчика, в ближайшее время он совершит перелет в одну из воинских частей морской авиации ВМФ. В процессе модернизации он получил новую поисково-прицельную систему «Новелла-П-38», которая значительно расширила боевые возможности машины.


По решению командования морской авиации самолет получит имя Радия Петровича Папковского, известного конструктора ОКБ Ильюшина, который работал над созданием Ил-38.

В настоящее время на ОАО «Ил» проводится капитальный ремонт и модернизация самолетов Ил-18 и Ил-76 разных модификаций. В первом полугодии заказчики получили 4 отремонтированных и модернизированных самолета. На 2014 год запланирована поставка 11 обновленных машин.

Предприятие занимается опытно-конструкторскими работами и модернизацией самолетов Ил-20, Ил-22, военно-транспортных Ил-76МДМ/Ил-76МД-90А и Ан-124, противолодочных Ил-38. Начаты работы по разработке легкого транспортного самолета Ил-112 по заказу Минобороны РФ.

Использованы фотографии: www.airwar.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Чёрножелтобелый 8 июля 2014 12:46
    Даешь стране больше машин, хороших и разных good
    1. Комментарий был удален.
    2. portoc65 8 июля 2014 12:48
      Чуть ли не каждый день выходят образцы новой техники-видно что за Армию-ее переоснащение взялись серьезно,Реально радует и вызывает чувство гордости
      portoc65
    3. ya.seliwerstov2013 8 июля 2014 12:50
      Красотища.просто Супер!!!!!Чистого неба!!!
      1. Ghjynjyjoiiyr 8 июля 2014 14:22
        Хороший самолёт Ил-18, разок летал в нём пассажиром, только гудит сильно.
        Ghjynjyjoiiyr
      2. Альджавад 9 июля 2014 02:57
        фотка классная.. А почему "зеркальная"?
    4. Гигант мысли 8 июля 2014 13:05
      Хорошее дело превращать старые машины в добротные современные боевые самолёты.
    5. Комментарий был удален.
    6. kod3001 8 июля 2014 13:08
      Все перечисленные самолёты с прекрасными ТТХ,пройдя модернизацию они очень достойно послужат России,новость хорошая.
    7. ЮБОРГ 8 июля 2014 14:35
      Эта новость вроде уже не новость, а так прошлогодний снег, в прямом смысле. Эта новость была озвучена 19 декабря 2013 года. В добрый путь нашей авиации.
  2. Корсар 8 июля 2014 12:46
    Цитата: из статьи
    В рамках контракта предусмотрена серийная модернизация 5 самолетов.

    Конечно хорошая новость,но разве ПЯТЬ достаточно?
    1. chunga-changa 8 июля 2014 12:52
      Есть самолёты и поновее. На Балтику планируют Бе-200, остальным видимо тоже замена будет. А для патрулирования льдов арктики Ил-38 самое то. Проверенный самолёт с возможностью посадки на ледовые аэродромы.
      Я минус не ставил ))
      1. boom_bah 8 июля 2014 13:06
        И как Бе-200 заменит Ил-38?
      2. vaf 8 июля 2014 18:51
        Цитата: chunga-changa
        На Балтику планируют Бе-200,


        Что бы планировать.надо хотя бы их начать выпускать..это первое.
        Второе- когда крайний Бе-200.выпущенный Иркутом поднимался в воздух?
        Третье- сколько лет уже в таганроге "пытаются" ..запустить выпск?
        Четвёртое- моторы где брать будете..."планировщики" belay
        vaf
        1. chunga-changa 8 июля 2014 19:16
          Я не в курсе. Однако интерфакс писал что планируют восстановить гидроаэродром в Балтийске из расчёта на Бе-200. Первая машина планируется на конец 14, начало 15 года. За что купил, за то и продаю. Насчёт подробностей и ваших сомнений это к интерфаксу.
    2. Старый Циник 8 июля 2014 12:53
      Недостаточно, естественно!
      Интересно, и кто Вам за вопрос минус влепил?
      Исправил сие...
      Старый Циник
      1. Корсар 8 июля 2014 13:03
        Цитата: Старый Циник
        Интересно, и кто Вам за вопрос минус влепил?

        Приветствую!
        Всю жизнь учили,что СПРОС НЕ УДАРИТ В НОС... А тут такое laughing
        1. Старый Циник 8 июля 2014 13:07
          Приветствую! hi

          Не, ну написал бы: "За излишнюю любознательность", к примеру. Хоть понятно было бы...
          Старый Циник
      2. vaf 8 июля 2014 18:44
        Цитата: Старый Циник
        Интересно, и кто Вам за вопрос минус влепил?


        Я soldier исключительно за..."хорошую новость" sad вот за следующую часть.где вопрос за 5-ть штук Корсару + в следующем коменте! soldier где про спрос.который не ударит в нос drinks
        vaf
    3. cosmos111 8 июля 2014 13:36
      Первый серийный противолодочный самолет Ил-38Н для морской авиации ВМФ

      а почему не самолёты амфибии????
      есть, же уже в серии Бе 200,ставь аппаратуру и на патрулирование...

      а если бы довели до серии -многоцелевой самолет-амфибия А-40...не имеет аналогов в мире!!!
      1. Громобой 8 июля 2014 14:11
        Цитата: cosmos111
        ставь аппаратуру и на патрулирование..
        Практическая дальность явно недостаточна
  3. evilrussian 8 июля 2014 12:50
    Отличная весть! Флот очень нуждается в переоснащении многих средств. Ждем..
    evilrussian
  4. Старый Циник 8 июля 2014 12:51
    Что-то с снова не понимаю, господа...

    Первый серийный противолодочный самолет...
    Если он первый, то почему его уже ремонтируют и модернизирут?
    Если он серийный, то почему такая нищенская серия? И можно ли 5 штук назвать серией?

    Заглавие, видимо, подправить необходимо. Что-то типа: "Первый из пяти состоящих на вооружении..." - и далее по тексту.
    Старый Циник
    1. boom_bah 8 июля 2014 13:12
      Первый серийный Ил-38Н. Это модификация Ил-38 с новой ППС "Новелла", вроде указано все в статье. Модернизацию выполнили в ходе планового ремонта. Пять ед. маловато, но все ограничено производственными возможностями.
      1. Корсар 8 июля 2014 13:20
        Цитата: boom_bah
        Пять ед. маловато, но все ограничено производственными возможностями.

        А вот это уже ТРЕВОЖНО...
        1. русс69 8 июля 2014 13:59
          Цитата: Корсар
          А вот это уже ТРЕВОЖНО...

          Пока контракт на 5 штук, это не значит, что не будет других.
          1. Корсар 9 июля 2014 07:47
            Цитата: русс69
            Пока контракт на 5 штук, это не значит, что не будет других.

            Я о "ограниченных производственных возможностях"...
        2. Альджавад 9 июля 2014 03:00
          Для фирмы Ильюшин счас главное - лизинговые операции. Хорошо, что смогли Ил-76 перепроектировать под новый завод и движки....
    2. Sid.74 8 июля 2014 13:13
      Цитата: Старый Циник
      Если он первый, то почему его уже ремонтируют и модернизирут?

      База ИЛ-38 уже не нова,начало эксплуатации с 1969 года,производился до 1972,посему и ремонт!
      Авиация Военно-морского флота — 40 Ил-38 (+12 на хранении), по состоянию на 2013 год.К 2020 году будут модернизированы 28 Ил-38, название и параметры модификации не приводятся.
      Цитата: Старый Циник
      Если он серийный, то почему такая нищенская серия? И можно ли 5 штук назвать серией?

      Малая серия для обкатки всех узлов с последующим увеличением серии! hi
      1. Старый Циник 8 июля 2014 13:22
        Блин, товарищи! Да я про несоответствие названия статьи и её содержания спич вёл.
        А Вам, boom_bah и Sid.74 - спасибо!

        P.S.
        но все ограничено производственными возможностями.

        А я бы добавил "оставшимися в строю производственными возможностями".
        Старый Циник
      2. Удав КАА 8 июля 2014 16:27
        Цитата: Sid.74
        К 2020 году будут модернизированы 28 Ил-38, название и параметры модификации не приводятся.

        Ищите и обрящите!

        Ген директор ОАО "АК Ильюшин" Ю. Михайлович сказал, что ИЛ-38П "абсолютно секретный самолет". Но если платформу подлатали и заменили несущие узлы, то "начинку" поменяли кардинально. Выкинули "Беркут" (1960-х годов) и поставили ППС "Новеллу П-38". В ней вся суть!
        РЭК «Новелла» предназначен для оснащения самолетов морской авиации.
        В состав комплекса входят:
        - радиолокационная система высокого разрешения (РЛС);
        - теплотелевизионная система (ТТС "Ланнар-А"), обеспечивающая управление и прием информации по телевизионному и тепловизионному каналам с гироскопи­ческой стабилизацией (производства ОАО «НПО «Карат»);
        - радиогидроакустическая система (РГС);
        - магнитометрическая система(ММС);
        - система радиоэлектронной разведки (СТРТ);
        - командно-тактическая система (КТС).
        «Новелла» способна обнаруживать воз­душные, надводные и подводные цели (проскользнуло, что и ПОДЛЕДНЫЕ цели -- тоже!), управлять полетом самолета по заданной траектории при поиске ПЛ, а также формировать сигналы для сброса средств поиска и слежения за ними. При этом впервые появились МАГНИТОМЕТРИЧЕСКИЕ буи и РГАБ на новой элементной базе -- ПРЕВОСХОДЯЩИЕ иностранные аналоги!
        Воздушные цели «Новелла» обнаруживает до 90 км, надводные - до 320 км. При этом одновременно может осуществляться сопровождение до 50 объектов (надвод­ных целей).
        РЭК «Новелла-П-38» может осуществлять поиск затонувших кораблей, а при помощи ТТС обнаружение оказавшихся в воде людей с терпящих бедствие судов.
        РЭК «Новелла» это -- многопроцессорный комплекс, все систе­мы которого обмениваются данными между собой и самолетным оборудованием по стандартным цифровым каналам. В состав РЭК входят три универ­сальных рабочих места (УРМ), оборудованных Ж/К монито­рами и сенсорными пультами управления со сменной реконфигурируемой пане­лью. УРМ позволяет управлять любой выбранной сис­темой комплекса, отображать различную информацию от системы на 2-х экранах одновременно при необходимости (например, от ТЛВ и ИК каналов) или управлять двумя системами на одном ра­бочем месте.
        Разработкой «Новеллы» зани­мается питерское ОАО «Научно-Исследовательский Институт Системотехники». РЭК «Новелла» установлен на самолетах ИЛ-38П, а в экспортном варианте РЭК «Морской змей» - на ИЛ-38SD ВМС Индия.
        25.05.2013г МО РФ заключило 3-летний договор с ОАО "Ил" на модернизацию 5 ед. стоимостью 3,45 млрд руб. Всего по ГОЗ 2020 модернизацию пройдут 28 самолетов. До этого, в 2012 году для ВМС Индии было модернизировано 6 Ил-38 мод. SD (See Dragon). Именно эта разработка (ОАО "Ленинец") легла в основу "Новеллы" и по заявлению наших конструкторов была доведена до амер P8 Poseydon.
        Что нового. Широкополосная, высокочувствительная система РТР; РГАБ и Магнитометрические буи повышенной чувствительности (лучше, чем у супостата); датчики ГРАВИТАЦИОННЫХ аномалий(!), лазерные, ТЛВ и ИК датчики сведенные в одну ОПТОЭЛЕКТРОННУЮ сис-му поиска и обн. целей.
        Комплекс способен составлять (!) МАГНИТНЫЕ и ГРАВИТАЦИОННЫЕ карты Северного Ледовитого Океана!
        На ТТХ не останавливаюсь, они достаточно полно даны ниже по ветке.
        О производственной базе. Планер перебирают на 2-х площадках по 2 места на "ЭМЗ им. Мясищего" (подмосковный г. Жуковский), а "Новеллу" вешают на ОАО "20-й АРЗ" г. Пушкин под С-Петербургом.
        1. Альджавад 9 июля 2014 03:10
          "ЭМЗ им. Мясищего"

          Оч. интересный материал. Но вот за что Вы конструктора так обозвали?!
          Не вежливо.
    3. vaf 8 июля 2014 18:48
      Цитата: Старый Циник
      Что-то типа: "Первый из пяти состоящих на вооружении..."


      Нет неправильно.." Первый из пяти ОСТАВШИХСЯ на вооружении" вот если бы написали так.как и есть на самом деле.то тогда ваши все вопросы .которые ставите по..2непоняткам2 отпали бы сами собой! soldier
      vaf
  5. djqnbdjqnb 8 июля 2014 12:52
    Насколько я понимаю, его прототип - Ил-18, созданный ещё в конце 50-х. Не староват, не посыпется?
    1. sso-250659 8 июля 2014 13:12
      Не должен. Набор корпуса у 18-го достаточно крепкий, магистральные Ил-18 до начала 90-х кое где держались. Для Северов, то что надо висеть, будет долго, если что подзаправить можно. Самое главное, что бы как всегда теплый сортир в ероплане соорудить не забыли. А то приходится мужикам терпение тренировать.
  6. котпит 8 июля 2014 12:53
    Хорошо да как то маловато для всех флотов.
  7. Роман 1977 8 июля 2014 12:53
    Красавец самолет!

    Ил-38, Елизово, ТОФ, очень красиво:


    Кс тати, а как там с разработкой нового базового патрульного самолета на базе Ту-204, аналогичного американском у Р-8 "Посейдон"? Шутка в том, что другого носителя для оборудования такой размерности нет.
    А-40 "Альбатро" построен в единственном экземпляре и это скорее опытный образец, а МС-21 только в чертежах. Все остальные или мелкие, и не обладают достаточной дальностью полета или слишком здоровые.
    1. BYV 8 июля 2014 13:08
      А репортаж вел Игорь Корнелюк. Земля ему пухом.
      BYV
    2. vaf 8 июля 2014 19:12
      Цитата: Роман 1977
      Кс тати, а как там с разработкой нового базового патрульного самолета на базе Ту-204,


      Никак! soldier

      Цитата: Роман 1977
      аналогичного американском у Р-8 "Посейдон"?


      Хотел сначала возмутиться,а потом дальше прочитал good только Шутка не в этом,а в том,что оборудования такого как на Посейдоне нет, а тем более ракет!!! soldier

      Цитата: Роман 1977
      А-40 "Альбатро" построен в единственном экземпляре и это скорее опытный образец,


      Был в двух.."полуживой" одни.да и тот уже больше в состоянии памятника.чем опытного образца crying
      vaf
  8. pvv113 8 июля 2014 12:56
    Хорошая новость. Приятно узнавать, что Россия вновь становится ведущей мировой авиационной державой! good
    1. Старый Циник 8 июля 2014 13:17
      А вот тут позвольте с Вами не согласиться, Уважаемый!
      Приятно узнавать то, что хоть старое глубоко модернизируем и ремонтируем - это правда, чего греха таить.
      А говорить, что Россия "вновь становится ведущей мировой авиационной державой" можно будет тогда, когда обанкротятся всякие там Боинги и Эйрбасы, не выдержав конкуренции со стороны наших Ту, Ил, Як...

      Нам бы сперва восстановить хоть советский уровень развития авиапромышленности...
      Старый Циник
  9. Чёрножелтобелый 8 июля 2014 12:58
    Интересно, что за Гондурас минусит и статьи и комменты, тихушник ....ля!
  10. severniy 8 июля 2014 13:00
    """""""""завершен ремонт и модернизация"""""""""
    "
    , потому и не развиваемся..., модернизация наша фишка...
    1. Корсар 8 июля 2014 13:08
      Цитата: severniy
      потому и не развиваемся..., модернизация наша фишка...

      Не только мы,но и к примеру США не спешит списывать в утиль свои "Орион" и "Скай Хок"...
      Ил38 надёжная,проверенная временем ПЛАТФОРМА,и "изобретать лисапет" при наличии замечательного планера в ДАННОЕ ВРЕМЯ (гарь войны за окном ощущаете?)нецелесообразно...
      1. Роман 1977 8 июля 2014 13:19
        За годы СССР были созданы ряд самолетов ПЛО, которые "перекочевали" в состав авиации ВМС России. Итак, Ту-142 - дальнего действия, Ил-38 - средней дальности и Бе-12 - ближней зоны. Ту-142-х, "на крыле" осталось не так много, на начало 2014 года по одной эскадрилье на Северном флоте и Тихоокеанском- однако имеется возможность продления их ресурса за счет парка стратегов Ту-95 (крайние выпускались до середины 80х). Ил-38 - 40 Ил-38 (+12 на хранении), по состоянию на 2013 год, к 2020 году планируют модернизировать 28 Ил-38, кое-как процесс сдвинулся с мертвой точки. Бе-12 - в последние годы вообще не появляются, похоже они почти все на списании. Что же имеем взамен? Затянувшийся проект А-42? Военных он не устраивает. Характеристики машины оказались слабыми. Сейчас он позиционируется всего лишь как замена Бе-12. А надо нам такой противолодочный самолет? - Скорее нет. Как спасатель пойдет, но не больше. Смотрим проект Ил-114П - скорее патрульный самолет, чем с функциями ПЛО. Выступает в той же нише что и Ан-72П. Остается лишь проект Ту-204П или Ту-214П, вроде бы проект его существует, предполагаемая его фотография.
      2. severniy 8 июля 2014 13:43
        """ Корсар (2) UA Сегодня, 13:08 ↑
        Цитата: severniy
        потому и не развиваемся..., модернизация наша фишка...
        Не только мы,но и к примеру США не спешит списывать в утиль свои "Орион" и "Скай Хок"...
        Ил38 надёжная,проверенная временем ПЛАТФОРМА,и "изобретать лисапет" при наличии замечательного планера в ДАННОЕ ВРЕМЯ (гарь войны за окном ощущаете?)нецелесообразно...""""

        ну Вы полагаю тожж ездите на "проверенной временем" Ваз 21-01?, и счёты булгахтерские под рукой?, самый надёжный и кстати так же "проверенный временем" ЭВМ?... А по поводу "изобретать", я не говорю про сей момент,(когда в доме пожар и вилы, как пожарная машина ) речь конечно в целом, многоуважаемый...не двигаем так сказать прогресс..
        P.S. хлам он хлам и есть , как его не модернизируй.., ИМХО естесстно...
    2. jayich 8 июля 2014 14:33
      Народ вы уже достали наш автопром обсирать, или вам про Мини напомнить про Жука, и вообще инопром полное гэ не предназначенное для наших дорог.
      Вот объясните мне если есть хороший надёжный планер не выработавший свой ресурс, есть возможность поставить современную радиоэлектронику, заменить двигатели, смысл городить огород?
      Возьмём для примера ведровер Дефендр который выпускается уже лет 40, и никто не говорит, что машина хлам, а народ за нее ещё и куеву тучу денег готов выложить и выкладывает.
      1. severniy 8 июля 2014 14:45
        езжу на ауди 80 B4, 1992 г.в, до этого ваз 2103-1974, 2107-2004, 21099-1996 и 2000, не будем поднимать тему про качество машин, кто сравнивал, тот в курсе, а про дороги.., что ж не я придумал:" что только русские не изобретут, что б только дороги не строить,...", как то так, а автопром.., хм, г...но как не обсирай, оно не лучше, не хуже не становится..., можжж ток дороже.., что они там уже? на уровне 400-450 тыров?, хохма..
        P.S.. а иномарка (речь не о черри, фау и им подобным)
        намного лучше переносит НАШИ дороги.., знаю о чём говорю...
      2. severniy 8 июля 2014 14:50
        модеры простите, не в тему, но возле моей тазы нервно куряттт..
        не спорю хочется гордится, но увы ... пока поводов ой как мало....
        1. jayich 8 июля 2014 15:19
          Не знаю у меня 2-х годовалая лада Гранта, за 30 тыс. км заменил 2 рэлюшки и 2 лампочки, больше не с какими проблемами не сталкивался, в 2012 году машинка новая обошлась 300 тыс. руб., кроме регламентных работ ничего не делаю больше. В салоне тишина, на дорогу в принципе пофиг.
          И те машины которые сейчас производятся после прихода французов уже намного качественней стали, ведь на одной нитке собирается альмера новый логан и Гранта, а также Датсун.
          А ездить на 20 летней машине не, не для меня, уж увольте всё равно то там ржавчинка вылезла , то там отвалилось что нибудь и так постоянно, нафиг нужен такой конструктор.
          Да нет в авиапромышленности самое главное это планер, т.к. для формирования корпуса самолёта нужна особая стапельная оснастка которая уже давно порезана на метал, так что модернизация пока единственный выход, ведь те же американци свои б-52 постоянно модернизируют и не собираются в ближайшее время от них отказываться.
          1. severniy 8 июля 2014 15:49
            моя мне в 2014 230т.., ниччего не менял, и вааще вся в оригинале, крашено 1 крыло и бампер, даж аккустика родная.., , но у каждого путь свой, удачи на гранте, хантере, приоре и прочих с позволения сказать "Русских", делать не умеем, зато хоть поспорить мастеров хватает....
            и пожжж не противоречте себе в своих же суждениях.., то ли стоит на старом ездить/летать, то ли там ржа везде.., кстать у В4 кузов оцинкован, ,пофлудить бы, понакидать Вам фоток с разных ракурсов, да забанят ещё...
            1. jayich 8 июля 2014 16:30
              Надежность автомобиля Audi 80 1990-1992 годов выпуска

              Слабые места

              Редакторы журнала Consumer Guide® изучили отчёты о ремонте Ауди, а также опросили многих автомехаников, чтобы выявить наиболее типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этих машин. В некоторых случаях также предоставляются возможности ремонта неисправности, предложенные изготовителем. Во многих случаях эти "слабые места" указаны в руководствах по техническому обслуживанию автомобилей данной марки, однако многие не включённые в список типичных поломок неисправности были установлены экспертами.

              Автоматическая трансмиссия:
              Производитель провёл кампанию по замене масла в главной передаче автоматической трансмиссии (дифференциальная) на синтетическое. Если машина прошла эту процедуру, на масляном щупе поставлена отметка. (1991)

              Проблемы с холодным запуском:
              Машина тяжело заводится и едет после долгого времени проведённого в прохладе (7-18 градусов). Решить проблему можно путем замены фланца бачка для охлаждающей жидкости, который включает термореле. (1990)

              Электротехнические проблемы:
              Иногда не срабатывает реле выключения сигнала поворота, чтобы исправить это, необходимо заменить его на новое. (1990-91)

              Указатель уровня топлива:
              Измеритель горючего может не работать по причине поломки датчика, который может залипнуть или даже производить глухой стук. (1990)

              Топливный насос:
              Уменьшение мощности и обратная вспышка вызываются засорением сетчатого фильтра (который в более поздних моделях был убран) в дозаторе топлива. (1990-92)

              Зеркала:
              Переключатель электропривода зеркал коротит, его следует заменить на обновлённый вариант. (1990-91)
              Неровный холостой ход: Оригинальные уплотнительные кольца топливных инжекторов отвердели и протекают. Новые изготавливаются из резины Viton. (1991)

              Задние огни:
              Тормозные огни выходят из строя из-за окисления коммутирующих контактов; освещение салона не включается (или не выключается) в связи с неправильной установкой переключателей в дверях, по аналогичной причине может не включаться (или не выключаться) подсветка в башажнике. (1990-92)




              Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США

              1990:
              Болты замка блокировки рулевой колонки могут быть повреждены, если водитель будет прилагать чрезмерные усилия к заблокированному рулевому колесу, стараясь ослабить замок; после чего руль останется заблокированным.

              1990-91:
              Масло для дифференциала в коробке передач с течением времени уходит из-за испарения; низкий уровень масла вызывает преждевременный износ подшипников и трансмиссии, а, в конечном итоге поломку дифференциала.

              1990-92:
              Некоторые датчики подушек безопасности не соответствуют нормам износостойкости в течение срока эксплуатации автомобиля. Подушка безопасности может развернуться случайно при ложном срабатывании датчика.

              http://audi.web-3.ru/models/audi80/audi80rev/?act=full&id_article=834
            2. Комментарий был удален.
            3. jayich 8 июля 2014 16:35
              Вот пожалуйста объявление о продаже
              Продаю Audi 80

              Год выпуска:1992
              Пробег(км):315000
              Кузов:Седан
              Цвет:Черный
              КПП:МКПП
              Двигатель:2,0 л Бензин 115л.с.
              Салон:Ткань
              Комплектация:ABS , Центральный замок , CD-MP3 проигрыватель , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , Противотуманные фары
              ЦЕНА:185000 руб.
              Контактная инфомация:Дмитрий, Тел. 89671087773, (Московская обл.)


              Птс оригинал я третий хозяин, машина у меня 3.5 года
              Постоянный полный привод, задняя меж осевая блокировка
              Кузов без ржавчины и гнили, мотор не дымит, масло не ест, компрессия 13-13.5.
              Подвеска передняя и задняя перебиралась в том году менял все сайлентблоки, рычаги, шаровые, опорники, тормоза передние двух поршневые гарлинг 280мм, задние супорта с дисками новые, все Тормозные шланги новые, задние торм трубки новые медные.
              По мотору, замена маслосъемных колпачков, грм, свечи, вв провода, трамблер, стартер бензонасос, лямда зонд, радиатор и частично патрубки все менял в том году.
              По салону менял сидения на рестайлинг 94г черный шелк передние оба с лифтами, накладки торпеды, хром колечки на приборке и торпеде, установлены доп приборы, температура за бортом.
              Выхлопная система с нерастаможки в отличном сост.
              все з.ч ставил оригинал или хорошие заменители.
              Не ничего не менялось всё родное laughing
              1. severniy 8 июля 2014 17:06
                так Вы сами вчитайтесь...:Комплектация:ABS , Центральный замок , CD-MP3 проигрыватель , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , Противотуманные фары, задние супорта с дисками , ( а у мя ещё и стеклопоъёмники,подушки, кондёр., естессстно гидроусилитель, и тд, и тп..., кстати в штатной комплектации)!!!!!!!!!!!!,Вашим, ссори Тазам это даже в ТОПЕ не снилось...!!!, и ээтто спустя четверть века!!!, ахахаххх, и опять же.. :"""""после прихода французов уже намного качественней стали"""", Вам самому, не стыдно за НАШИХ то???
                P.S. нет желания что б я понакидал ссылок с косяками (заметьте новых) наших-ваших, даже с францами собранных машин???, я могу, мне репа поффиг..зы
                P.P.S. регулировка зеркал у наших не ломается (из за отсутствия), задние огни, особанно у семейства 21-08-099 не окисляются и не моргают как ель на Новый Год!!, уа хахахх, все описанные минусы скорее в плюс данной моделе.., а вааще СПС обращщщу внимание laughing
                1. jayich 8 июля 2014 17:15
                  Комплектации Лада Гранта

                  Оборудование Стандарт Норма Люкс Люкс+
                  Безопасность
                  Передняя подушка безопасности водителя + + + +
                  Передняя подушка безопасности пассажира – – + +
                  Боковые подушки безопасности седоков – – – +
                  Трехточечные ремни безопасности для пяти седоков – + + +
                  Преднатяжители ремней безопасности – – + +
                  Крепления Isofix + + + +
                  АБС – – + +
                  Система динамической стабилизации – – – +
                  Противотуманные фары – – + +
                  Подголовники для задних пассажиров – – + +
                  Экстерьер
                  Бамперы в цвет кузова – + + +
                  Зеркала и дверные ручки в цвет кузова – – + +
                  Хромированный молдинг на решетке радиатора – + + +
                  Черные рамки дверей – – + +
                  Колпаки на колесах – – – –
                  Легкосплавные колеса – – + +
                  Комфорт
                  Воздушный фильтр салона – + + +
                  Кондиционер – – + +
                  Теплопоглащающие тонированные стекла – + + +
                  Электроподогрев лобового стекла – – – +
                  Электроусилитель рулевого управления – + + +
                  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка – + + +
                  Центральный замок/дистанционный –/– +/– +/+ +/+
                  Электропривод и обогрев наружных зеркал – – + +
                  Электростеклоподъемники передние/задние –/– +/– +/+ +/+
                  Обогрев передних сидений – – + +
                  Пепельница и прикуриватель – + + +
                  Электропривод замка крышки багажника – + + +
                  Электроника
                  Электропроводка для подключения динамиков – + + +
                  Радиоприемник с CD-проигрывателем – – + +
                  Навигационная система – – – +
                  Датчики освещенности и дождя – – – +
                  Маршрутный компьютер – + + +
                  Задний парктроник – – – +
                  Практичность
                  Складное заднее сиденье с цельной/раздельной спинкой +/– +/– –/+ –/+
                  Обивка багажника и кронштейны для крепления груза + + + +
                  Декоративные вставки в передних дверях – + + +
                  Карманы в передних дверях + + + +
                  Подстаканники на центральном тоннеле + + + +
                  Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира – – + +
                  Контейнер для очков – – + +
                  Дополнительные уплотнители порогов – – + +
                  Полнозарзмерное запасное колесо + + + +
                  Цены на Лада Гранта 2014

                  Комплектация Стоимость в марте 2014 года*
                  Стандарт 289 000 — 293 600 рублей
                  Норма 324 400 — 404 600 рублей
                  Норма с АКПП 383 600 — 404 600 рублей
                  Люкс 415 600 — 421 000 рублей
                  Люкс с АКПП 448 800 — 450 200 рублей
                  Вот вам опровержение ваших слов , что в топе не снилось. Но вот проблемка то все косяки исправляются по гарантии и не нужно вкладывать дополнительных средств. Точно таких же ссылок могу накидать и про новые ауди, не говоря уже про старье 20 летнее.
                  1. severniy 8 июля 2014 17:20
                    по гарантии?, а этто причём тут???, разговор про качество, а не про скорость и цену ремонта..,простите..
                  2. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
            4. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      3. severniy 8 июля 2014 14:55
        """Вот объясните мне если есть хороший надёжный планер не выработавший свой ресурс, есть возможность поставить современную радиоэлектронику, заменить двигатели,"""

        простите за сарказм, нооо, осталось сменить кузов...и вуаля!!!!, (кузов кстати это самое дешёвое из всего Вами перечисленного... wink
        1. jayich 8 июля 2014 16:52
          Ничуть не хуже выглядит...
          1. severniy 8 июля 2014 17:17
            готов поспорить, но опять же каждому своё.., глупый вопрос, а Ваша пойдёт 240 км/ч?, моя выдавала сей везультат.., и ржавчина крууугом... crying
            1. Комментарий был удален.
            2. jayich 8 июля 2014 17:34
              Нет, так как правилами дорожного движения максимальная скорость 130 км/ч, а на большинстве дорог 90 км/ч., максимальная скорость заявленная производителем 167 км/ч.
              Этого вполне достаточно у нас в стране нет дорог на которых разрешено разгоняться до 240 км/ч. Простите движение на такой скорости попахивает безрассудством на дорогах общего пользования, только на специальных гоночных трассах это может быть относительно безопасно. Следовательно нашим машинам и не нужно осиливать такие скорости.
              Даже простой вопрос экономии семейного бюджета при 100км/ч моя машина расходует 5,8 л/100км, при 160 км/ч расход будет около 13,5 л/100км разница есть и вполне ощутимая.
              Извините но наша дискуссия начала скатываться к простому шапкомерительству, следовательно её лучше прекратить...
              1. Комментарий был удален.
          2. severniy 8 июля 2014 17:18
            нашим 260 не осилить..
          3. muginov2015 8 июля 2014 17:29
            Ну и уродец!
        2. Комментарий был удален.
        3. Альджавад 9 июля 2014 03:25
          """Вот объясните мне если есть хороший надёжный планер не выработавший свой ресурс, есть возможность поставить современную радиоэлектронику, заменить двигатели,"""

          простите за сарказм, нооо, осталось сменить кузов...и вуаля!!!!, (кузов кстати это самое дешёвое из всего Вами перечисленного...

          Вот тока не пойму: почему никто старые(дорогие) движки на новые(дешевые) планера не ставит? Или вы всё исчё про авто? Тогда Вы, батенька, флудер!
    3. Комментарий был удален.
  11. nov_tech.vrn 8 июля 2014 13:02
    "Начаты работы по разработке легкого транспортного самолета Ил-112 по заказу Минобороны РФ" - это откуда? Ил-112 давно занимается ВАСО, там вроде в физике он почти был готов.
    1. Альджавад 9 июля 2014 03:27
      Ил-112 давно занимается ВАСО,

      Ил-112 проектируется с 90-х. Как военная версия Ил-114, который вроде бы уже давно в Ташкенте серийно строят.
      Видимо, военных не устроил. Вот и "на столбе-мочало..."
  12. Anchonsha 8 июля 2014 13:04
    Хорошая весть и это значит, что уже америкашки на подлодках так просто не будут гулять у наших берегов. Виват нашему растущему ВПК!!!
    1. maxcor1974 8 июля 2014 14:31
      Простите-это я влепил Вам минус. Шапкозакидательством занимаетесь. Не время виваты кричать. На самом деле, сейчас есть лишь возможность модернизации старых машин, новых нет, и учитывая план модернизации к 2020 году 28 машин, в скором времени новых не будет. Надежда на ТУ 204-214, будем ждать.
    2. Комментарий был удален.
  13. anden 8 июля 2014 13:14
    чистого неба!!
  14. инженер74 8 июля 2014 13:18
    Не пойму, из какого "чугуна" у него планер? 42 года птичке, как минимум. what
    Эх... Умели делать в СССР! good
    1. Альджавад 9 июля 2014 03:30
      А про "Турбо-Дакоту" не слышали? И поныне летают.
  15. pahom54 8 июля 2014 13:22
    Вот как раз в радость - в силу того, что у нас сейчас АПЛ меньше, чем у америкосов, так хоть модернизируем свою противолодочную авиацию... Только вот кого она наводить будет? Значит, будут срочно строиться и новые корабли... Все взаимосвязано.
    А самолету - чистого неба и отсутствие ворога под водой, и пусть их будет больше!
    pahom54
  16. Vtel 8 июля 2014 13:39
    Модификация Ил-38Н
    Масса, кг
    пустого самолета 33700
    максимальная взлетная 63500
    Внутреннее топливо, л 30000
    Тип двигателя 4 ТВД Прогресс АИ-20М
    Мощность, э.л.с. 4250
    Максимальная скорость, км/ч 650
    Крейсерская скорость, км/ч 456
    Перегоночная дальность, км 9500
    Практическая дальность, км 7100
    Боевой радиус действия, км 2500
    Практический потолок, м 10000
    Экипаж, чел 10
    Вооружение: Боевая нагрузка - 5000 кг в отсеке оружия
    УР Х-35 , противолодочные 450-мм торпеды АТ-1,АТ-2, АПР-3-Э, глубинные бомбы ГБ, осветительные бомбы ОАБ, маркеры
    Vtel
  17. gregor6549 8 июля 2014 14:02
    Красавец то он красавец и в свое время показал себя намного более эффективным в плане поиска и уничтожения ПЛ чем противолодочные вертолеты, но вот "шапокляк" с сенсорами над кабиной красоты ему никак не добавляет. Вот лишнее торможение и расход топлива обеспечивает. Ведь можно было эту надстройку хотя бы в обтекатель упрятать или придать ей обтекемые формы.
    1. инженер74 8 июля 2014 14:41
      По секрету... Это антиграв, на нем весь самолет висит. wink
      1. gregor6549 8 июля 2014 16:25
        Спасибо за разъяснение. А то уж начал думать что это за пепелац изобрели. А если серьезно, то отстаем от вероятного противника в данном вопросе и серьезно. И главное отставание в том что данный самолет в открытом окияне (за исключением прибрежной зоны) будет некому прикрыть от атак истребительной авиации АУГ противника. А летать ему туда придется, т.к. противник не настолько туп чтобы подплывать к самому берегу. Причем не только летать но и обнаружив лодку пасти ее, А пасти иногда приходится часами. Т.е. опять и опять . Без сильного сбалансированного по силам и средствам, в том числе по авианосцам, ВМФ претендовать на господство в океане и в воздухе на ним сложно. А без такого господства контролировать водоплавающего супостата более чем сложная задача, если вообще выполнимая.
      2. Альджавад 9 июля 2014 03:32
        Это антиграв, на нем весь самолет висит.

        гравицапа! winked
  18. MSA 8 июля 2014 14:15
    Отличное дополнение наших войск, побольше бы такой техники
    MSA
  19. лёшка 8 июля 2014 14:20
    хорошого полёта ему good
    лёшка
  20. staryivoin 8 июля 2014 14:25
    Радует оживление нашего российского ОПК. Пусть побыстрее приходит в себя и радует Армию, Авиацию и Флот надежной техникой.
  21. GHOST29RUS 8 июля 2014 14:28
    Удачи этому самолёту soldier
  22. Zomanus 8 июля 2014 15:09
    Ой какая... прелесть?О_о Как-то по уродски сделали. Надеюсь что только на период отработки технологии. А так да, радует обновление в этой сфере.
  23. gregor6549 8 июля 2014 16:44
    Какая отработка? Речь о серийном самолете идет а не об опытном. Это то и настораживает.
  24. sivuch 8 июля 2014 17:18
    Ген директор ОАО "АК Ильюшин" Ю. Михайлович сказал, что ИЛ-38П "абсолютно секретный самолет". Но если платформу подлатали и заменили несущие узлы, то "начинку" поменяли кардинально. Выкинули "Беркут" (1960-х годов) и поставили ППС "Новеллу П-38". В ней вся суть!
    Тогда какой же он весь секретный,если ту же Новеллу втюхали индусам?надеюсь,действительно есть улучшения.
    Но все равно новая платформа нужна еще вчера.
  25. severniy 8 июля 2014 17:50
    Цитата: Чёрножелтобелый
    Интересно, что за Гондурас минусит и статьи и комменты, тихушник ....ля!

    статье минус от меня. а тЫ слова подбирай..
  26. Nayhas 8 июля 2014 18:03
    Честно говоря не вижу поводов для ликования. На древнюю базу поставили якобы современное оборудование. Индусы взглянув на сие творчество остро нуждаясь в противолодочном самолёте скрепя сердцем полезли в карман и купили ... восемь P-8I «Нептун» у американцев. После чего разработчики Ил-38SD стали пропихивать его "отечественному потребителю" который долго воротил носом кивая на ляпы, недоработки и мягко говоря несовременные характеристики (про РГБ которые застряли в середине 20-го века наверно жаде никто не вспоминал). Но блин пропихнули, ибо более ничего лучшего отечественный ВПК выдать не способен, а ситуация с авиацией ПЛО просто аховая. Её практически нет. Нашим остается только вздыхать и с завистью смотреть на индусов которые за полтора года уже получили четыре Нептуна из восьми, тогда как им ещё лет пять ждать оставшиеся четыре... И это вся авиация ПЛО!
    Гордость индийских ВМС

  27. scorpiosys 8 июля 2014 23:16
    По тарелке громкоговорителя на верхней части тела, пипелац "Максим Горький" - напоминаетс.
    Как говорят в Хермании: За неименеем лучшего - приходится пользоваться, суррогатом.
  28. КИРОН 9 июля 2014 07:37
    Эх!Класс!Парням для веселухи,по случаю!
    КИРОН

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня