В Рязанском высшем появится женский учебный взвод

130
После пятилетнего перерыва Рязанское высшее воздушно-десантное училище имени Маргелова вновь набирает девушек, сообщает Российская Газета.

В Рязанском высшем появится женский учебный взвод


Объявив пять лет назад о наборе первого женского взвода, командование училища было поражено – на одно место претендовало 20 абитуриенток. В этом году борьба среди девушек за курсантские погоны тоже ожидается нешуточной. Слабый пол ждёт не только конкурс аттестатов, но и психологическое тестирование, а также сдача нормативов по физподготовке.

Абитуриентов в училище на «своих» и «чужих» не делят, но всё же предпочтение традиционно отдают детям офицеров ВДВ и тем, кто до поступления успел освоить парашют. Девушек в этом списке немало. Все поступившие будут жить в общежитии в комнатах на 2-3 человека. Но что касается учёбы, нарядов, полевых занятий, стрельб, прыжков с парашютом и прочей занятости, то здесь поблажек девчатам не будет, все тяготы – наравне с парнями-однокурсниками.

Девушек-курсантов будут готовить по специальности «Применение подразделений десантного профиля». По окончании вуза им присвоят «лейтенантов» и направят командовать взводами укладчиков парашютов.

К присутствию женского пола на плацу и в учебной аудитории руководство Минобороны относится в целом положительно. Перед девушками, кроме рязанского вуза, открыли свои двери тыловые училища, военные вузы космических войск и некоторые сухопутные училища. В 2008 г. девочек наравне с парнями стали принимать в Суворовские и Нахимовские училища.

Что же касается пятилетнего табу на поступление девушек в Рязанское ВВДКУ, то это связано не с гендерными ограничениями, а с кадровыми проблемами армии. После проведённых в Вооружённых силах сокращений сотни молодых офицеров лишились своих должностей. Пока им подбирали место в войсках, приём в училища серьёзно ограничили, а некоторые из них вообще закрыли. Коснулись эти ограничения и знаменитого десантного вуза.

Теперь подготовка офицеров возобновлена в полном объёме, и препятствий на пути девушек к офицерским погонам больше нет. Более того, в Минобороны пообещали к 2020 удвоить количество женщин в Российской армии. Сейчас их в армии и на флоте немногим более 35-ти тыс., в том числе женщин-офицеров – 2,5 тысячи.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +3
      8 июля 2014 19:39
      Егозы на Вас нет laughing
      1. +11
        8 июля 2014 20:45
        Извиняюсь што не в тему, но мы ведь тут все за одну КОМАНДУ болеем;) А новость интересная и положительная:)
        Танки, отремонтированные в Харькове, взорвались при попытке выстрелить
        сегодня • 20:17
        Танки, отремонтированные в Харькове, взорвались при попытке выстрелить.
        По данным, переданным источниками, военные лишились сразу шести танков Т-72, недавно отремонтированных на танковом заводе в Харькове. Существует предположение, что в бронемашинах при попытке произвести выстрел сдетонировал боекомплект. Четыре танка взорвались под Славянском, два – под Краматорском.

        Руководство АТО, как уже не раз случалось, укрыло от общественности факт гибели экипажей вместе с боевыми машинами. Позже, скорее всего, эти случаи будут списаны на злодеяния коварных «сепаратистов».
        1. -1
          9 июля 2014 01:42
          Цитата: Paradoxov
          Танки, отремонтированные в Харькове, взорвались при попытке выстрелить

          Все таки не скурвились харьковчане.. wassat
        2. воронбит
          -1
          9 июля 2014 03:30
          не забыли уроки дедовского подполья
      2. 0
        8 июля 2014 21:22
        Ну, вот дожили...
        1. WKS
          0
          8 июля 2014 21:54
          Рязанское высшее воздушно-десантное училище имени Маргелова вновь набирает девушек

          Скоро все командирские должности займут, а мужикам только маленькие звёздочки оставят. Пить надо меньше.
          1. Комментарий был удален.
          2. DocKlishin
            -1
            8 июля 2014 23:22
            НУ дожили. Правильно млин... что б парням СТЫДНО было АРМИИ не служить...
      3. 0
        8 июля 2014 21:36
        Люблю хороший юмор! Плюс тебе!
    2. +10
      8 июля 2014 19:40
      Израиль копируют..! Ну зачем позорится ну что парней не хватает.Екарный бабай !
      1. -1
        8 июля 2014 20:42
        Цитата: МИХАН
        Израиль копируют..! Ну зачем позорится ну что парней не хватает.Екарный бабай !

        Да нее просто ,тестостерон !
    3. -16
      8 июля 2014 19:42
      Цитата: killganoff
      появится женский учебный взвод

      Женский взвод? Женщины же команду "лежать" неправильно понимают......все ложатся на живот а они на спину)))
      1. portoc65
        +4
        8 июля 2014 19:45
        Главное чтоб во время стрельбы из калаша глаза не закрывали..а все остальное притрется
        1. 0
          8 июля 2014 20:09
          пять лет учиться, чтобы парашюты складывать? belay
          1. +23
            8 июля 2014 20:28
            Цитата: alex-s
            пять лет учиться, чтобы парашюты складывать?

            Парашюты укладывают.
            Девчонки более внимательны и способны к нудному и однообразному труду, в отличии от нас, мужуков laughing
            Огромное количество времени занимали регламентные переукладки многокупольных систем, находящихся в "режиме". Сложная работа, длительная, непростая. Когда ею будет заниматься слаженная команда обученных специалисток взводов укладчиц - это только благо. Кроме того - регламентные работы с парашютными приборами, сушка и ремонт, и т.д и т.п. Недостатка л/с в такие взводы будет с лихвой - пусть жены офицеров этим занимаются. Работа постоянная и немерено её, требовала большого отрыва людей.
            Приветствую...правильно делают.
            1. +11
              8 июля 2014 20:43
              Кому нужен командир взвода, вечно годами находящийся в декретном отпуске? Как вы потом представляете себе службу в ЧПГ ВДВ лейтенанта - девушки с малолетними детьми, которая с началом боевых действий будет подлежать увольнению в запас. Не стоит лукавить и обманывать самих себя. Это будет не служба, а издевательство над их непосредственными начальниками.
              1. +11
                8 июля 2014 21:02
                Тому кто заминусовал: Потрудись объяснить.
                Служба в армии в боевых и строевых подразделениях женщин только на картинках и глянцевых журналах выглядит красиво, а, фактически, с ними одно мучение. Кроме того, для тех кто считает, что лейтенант по выпуску предназначен только для собирания парашюта - глубоко ошибается. Это будет означать, что все те мероприятия, касаемые офицеров, которые по некоторым причинам девушка выполнять не сможет, лягут дополнительной ношей на других офицеров подразделения, у которых и без неё своих обязанностей достаточно. А чтобы сидеть в штабе писарем в погонах лейтенанта, для этого не стоит 5 лет учиться в прославленном училище.
                1. +16
                  8 июля 2014 21:25
                  Цитата: figter
                  Тому кто заминусовал: Потрудись объяснить.

                  Не минусовал, но объяснить постараюсь.
                  За благо было, когда в батальоне появилась писарь. Аккуратная, все успевала, сняла с плеч такую нудную ношу по всякому документальному крючкотворству fellow А раньше сидели солдаты. В результате всего подобного набирались "мертвые души" писарей, хлеборезов, помзамначхрн поймешь чего, которые в строй становились только перед проверкой - стрелять не умеет, на швартовке техники смотрит на все, как гусь на градусник...
                  Женщины в полку у нас были связистками, начальниками складов, вели секретную и финчасть. Моя заведовала складом БТ, комплектовала и передавала мне с бортами запчасти на очередную войнушку lol Потом склад ГСМ, обязанности начальника службы тянула год. А закончила Рязанский радиотехнический институт. Прыгали все.
                  Я предпочитал по полям с войском носиться, чем бумажки перебирать.
                  Укладка - день убей. Да пусть под командованием подготовленного спеца профессиональные укладчицы за день на роту купола уложат, продефектуют и отремонтируют (расходники), а войско в поле учится. Везде в частях есть парашютные классы и эллинги, там в любую погоду работать можно...роту в классе в дождь не разместишь, теснота, сутолока, бестолковщина.
                  Так что не писарями они будут...для этого в гарнизонах и городах тетенек хватит. Для службы ВДС нужны высококвалифицированные спецы - инструкторы.
                  1. +2
                    8 июля 2014 21:52
                    Я службу не менее вашего знаю, по полям и лесам тоже побегал вдоволь и писарей-женщин много повидал. Но только сейчас речь не о них, а об офицерах-десантниках, которые должны взводом командовать, а не парашюты перебирать. ИНСТРУКТОР ПДС - это должность ПРАПОРЩИКА (сержанта), но не лейтенанта. Для того, чтобы быть инструктором, не нужно заканчивать РВВДКУ. Не стоит из училища делать маскарад. И не путайте хрен с редькой.
                    1. +9
                      8 июля 2014 22:44
                      Цитата: figter
                      Я службу не менее вашего знаю, по полям и лесам тоже побегал вдоволь и писарей-женщин много повидал. Но только сейчас речь не о них, а об офицерах-десантниках, которые должны взводом командовать, а не парашюты перебирать. ИНСТРУКТОР ПДС - это должность ПРАПОРЩИКА (сержанта), но не лейтенанта. Для того, чтобы быть инструктором, не нужно заканчивать РВВДКУ. Не стоит из училища делать маскарад. И не путайте хрен с редькой.

                      Грубить в Вашем тоне не буду, и Вы остыньте...
                      1. Звание парашютист-инструктор присваивается офицеру, закончившему РВВДКДКУ, и сдавшему госэкзамен по ВДП с оценкой "отлично", остальные-не ниже "хорошо"
                      2. Инструкторов - прапорщиков не упомню за всю службу. В службе ВДС они максимум были прибористами, отвечавшими за состояние, регламент и ТО парашютных приборов.
                      3. Ваше пренебрежительное "перебирать" говорит о том, что училище Вы закончили, очевидно, другого профиля. Это крайне ответственная работа, хамского и паскудного отношения к ней не терпящая. Цена - жизнь человеческая, или разгроханная техника
                      4. Чтобы Вы знали...в каждом выпуске РВВДКДКУ есть взвод офицеров ВДС...(Вашим языком - маскарадники?)Так, в моей роте в 1978г выпустились три взвода командиров парашютнодесантных взводов, взвод ВДС, взвод командиров взводов САУ. Его, (САУ) кстати, и закончил нынешний Командующий ВДВ Володя Шаманов.
                      5. Дело командира взвода со взводом постигать полевую науку. Писарю - исполнить документы. Службе ВДС и ТВДТ, роте десантного обеспечения заниматься укладкой, регламентом, обслугой - это не боевые подразделения, и в рассчет на десантирование и боевые действия никогда не планировались.
                      Фото из архива нашего выпуска.
                      1. -5
                        8 июля 2014 22:54
                        А что ж не женщина на фото из архива?
                        Не было женщин в военных училищах раньше и сейчас они не нужны.
                      2. +1
                        8 июля 2014 23:04
                        Мне глубоко безразлично, какую Вы службу знаете, где бегали, и какие женщины-писари Вас до такого состояния довели. Это сейчас не обсуждается. Бравада? Батенька, уймитесь. Один выпуск женского взвода состоялся в этом году, и раз набирают - нужен.
                        И в его необходимости я склонен поверить Командующему, а не Вам.
                      3. -3
                        8 июля 2014 23:47
                        А вы не прикрывайтесь Командующим. Войскам нужны полноценные лейтенанты, способные не только выполнять задачи по боевому предназначению, но и нести повседневную внутреннюю службу. Кто за такую фифу в погонах круглосуточную службу дежурным (помощником дежурного)по части (парку и т.д.)нести будет? Ванька, командир строевого взвода будет шлифовать за неё через сутки? Или в военное время при потерях в командирах взводов она способна будет их полноценно заменить, будучи, как вы говорите, командиром взвода ВДС? Почему государство, затратив на обучение курсантов денежные средства, должно получать ограниченных по возможностям применения в боевой и повседневной деятельности офицеров? Скажите сразу - нужно кому-то дочерей пристроить.
                        Так что уймитесь вы.
                      4. +3
                        9 июля 2014 00:33
                        Цитата: figter
                        Войскам нужны полноценные лейтенанты, способные не только выполнять задачи по боевому предназначению, но и нести повседневную внутреннюю службу. Кто за такую фифу в погонах круглосуточную службу дежурным (помощником дежурного)по части (парку и т.д.)нести будет? Ванька, командир строевого взвода будет шлифовать за неё через сутки? Или в военное время при потерях в командирах взводов она способна будет их полноценно заменить, будучи, как вы говорите, командиром взвода ВДС? Почему государство, затратив на обучение курсантов денежные средства, должно получать ограниченных по возможностям применения в боевой и повседневной деятельности офицеров? Скажите сразу - нужно кому-то дочерей пристроить.

                        Да что же вы так нервничаете? День не задался, или дома все плохо? lol
                        Ладно, обмен "любезностями" состоялся, злиться и грубить Вам я все равно не буду...давайте спокойно попробуем разобраться.
                        1. Офицеры ВДС нужны, их выпускают каждый год. На мой взгляд, пусть парни заканчивают училище по боевым специальностям. Девчонкам оставим то, что в расчет на десантирование и б/д все равно не берется.
                        2. Выпущен женский взвод, 20 чел. на все войска...мизер. Даже по одной во все части не хватит. Стоит ли тут говорить о нарядах и т.п.? Следующий выпуск теперь через четыре года.
                        3. Дочерей пристраивать...и комментировать не буду laughing
                        4. Полноценный командир, закончивший училище, специалист, командующий взводом на укладке без няньки, имеющий все допуски - благо. Да пусть она в юбке...Имеет задачу, подчиненных, все допуски на самостоятельную работу - она с ней справится.

                        Убедительнейше прошу...я стараюсь объяснить Вам то, с чем изнутри Вы не знакомы, это специфика. Объясняя структурный состав выпуска 1978г, мне хотелось помочь Вам понять, а не вступать с Вами в перепалку, а получилось - дал Вам повод позубоскалить. Да, мы друзья и однокурсники, часто встречаемся и общаемся, но это же не повод для Вашего хамства? Ведите себя по мужски, что ли...
                      5. +1
                        9 июля 2014 01:23
                        Сдаюсь!!! Уговорили. hi
                      6. +5
                        8 июля 2014 23:16
                        Цитата: figter
                        Не было женщин в военных училищах раньше и сейчас они не нужны.

                        Выпуск 2014г. РВВДКДКУ
                      7. +6
                        9 июля 2014 00:18
                        Добавлю. 76 ДШД красива всегда.
                      8. 0
                        9 июля 2014 07:40
                        А у нас в студенчестве пацан учился в институте, так мечтал в Рязань поступить и поступил всё таки, первый курс отучился, бросил и пошел на офицера-десантника учиться...Прям все разговоры у него были об этом, как туда попасть...
                      9. КИРОН
                        +1
                        9 июля 2014 05:46
                        Ух=ты!Дам девчата и в форме ВМФ!А мы из АВАТУ в 89-м выпускались уже в "сухопутной". До этого-мореманы -в своей были.Эх,жизнь училищная!!!Нет уже АВАТУ,Нет КВВКУРЭ.Всё угробили.За что?
                    2. +3
                      8 июля 2014 22:49
                      По роду профессии ( я врач) много приходилась работать с женщинами. Очень исполнительны, боязливы,дисциплинированы, прислушиваются к мнению начальства (не все, конечно, но большая часть). Если бы были в мире одни женщины, давно бы построили коммунизм.Но, очень часто,(не все, конечно)когда встречается сложная ситуация, у них ручки и губки начинают трястись, наступает ступор,нервное расстройство. А вот тогда приглашали нас, порою не в тему.И порядок наступал.Женщин надо принимать в армию. Характер должен быть твёрдый, нордический
                      без склонности к лишним эмоциям и панике.
                      А в ВДВ только на укладку парашютов и тыловое снабжение. Бумажки разные писать. Тут им не будет равных.И то, не хотел бы я иметь такую женщину своей женой.)))
                    3. +2
                      8 июля 2014 23:31
                      Цитата: figter
                      ИНСТРУКТОР ПДС - это должность ПРАПОРЩИКА (сержанта), но не лейтенанта. Для того, чтобы быть инструктором, не нужно заканчивать РВВДКУ. Не стоит из училища делать маскарад. И не путайте хрен с редькой.


                      в нашей ДШБр именно так и было, инструктор ПДС были прапора, один из них за малейший косяк хлестал пацанов кольцом от Д6)))дeбил.
              2. 0
                9 июля 2014 01:48
                Цитата: figter
                Кому нужен командир взвода, вечно годами находящийся в декретном отпуске?

                Имеете богатый опыт? Или это Ваше глубокое умозаключение?
                Женщины, сидящие на связи, писаря и пр. сержанты - да, бывает. А те, кто идет за офицерским званием - по большей части, идут СЛУЖИТЬ РОДИНЕ, если для Вас это что-то значит. И мужья, которые с трудом появляются, еще и жалуются, что вот детей хотят, а супруга отвечает: так кто мешает - рожай! wassat
              3. 0
                9 июля 2014 04:05
                если с малолетними детьми то уже не девушки, но в войсках должны особи женского пола это способствует повышению боеспособности если правильно все устроит
            2. +5
              8 июля 2014 21:06
              Цитата: ШАТУН ВДВшный
              Девчонки более внимательны и способны к нудному и однообразному труду, в отличии от нас, мужуков

              За счет внимательности и прилежания во времена СССР в области микроэлектроники
              работали на рабочих должностях женщины.
              1. +2
                8 июля 2014 21:46
                А вот ещё исторический факт. Немцы отказались скопировать Т-34, не удавалось повторить двигатель. А если точнее, то не смогли изготавливать форсунки (отверстия 0,2 мм) Не знали, что с этой работой у нас справляются девушки.
                1. +1
                  8 июля 2014 23:27
                  Цитата: izGOI
                  А вот ещё исторический факт. Немцы отказались скопировать Т-34, не удавалось повторить двигатель. А если точнее, то не смогли изготавливать форсунки (отверстия 0,2 мм) Не знали, что с этой работой у нас справляются девушки.

                  laughing а ни чего что теже самые немци изобрели и изготоавливали первыми дизельные двигатели? а Вы про какуюто нанофорсунку в 0.2мм...и ваши деды с такими 4 года бились winked ..не смешите народ.
                  Сёдня только был в мюнхенском музее авиации, вот там форсунка от ФАУ4 стоит, потрогать можно и охренеть от того как качественно изготовлена она.
                  1. 0
                    9 июля 2014 02:10
                    Цитата: 290980
                    теже самые немци изобрели и изготоавливали первыми дизельные двигатели

                    Ну, допустим, не все немцы, а только один - Рудольф Дизель.. И немцы сами признавали, что качество дизелей на танках Т-34 было выше, чем на их ТI и ТII.
            3. -1
              9 июля 2014 04:22
              Цитата: ШАТУН ВДВшный
              Девчонки более внимательны и способны к нудному и однообразному труду, в отличии от нас, мужуков laughing


              Да все это так. Но вот как быть с эмоциональной составляющей. Девушка парашют укладывает, а у нее "трагедия" - любимый на письмо не ответил или хуже того, ответил, но бросил и в глазах у нее черно.
          2. +1
            8 июля 2014 20:30
            Вы не учились, судя по всему? Книжки хоть почитайте про систему военного образования, что-ли... с таким-то погоном...
          3. +4
            8 июля 2014 22:46
            Цитата: alex-s
            пять лет учиться, чтобы парашюты складывать?


            парашюты УКЛАДЫВАЮТ, а не складывают...Вспомнились школьные уроки НВП и наш военрук -офицер-десантник. После его занятий в 9 классе парашют умели укладывать все и юноши и девушки. fellow
        2. +1
          8 июля 2014 21:22
          Хм... Может чего-то не понимаю... Но РАЗ сделали... Видимо какой то смысл увидели... Хотя не представляю женщин в полной ВЫКЛАДКЕ на марш броске 50км... Вопрос конечно... Но РАЗ решили... Посмотрим на солдатов Джейн...!!!
      2. +1
        8 июля 2014 20:19
        Цитата: Ramzaj99
        Женский взвод? Женщины же команду "лежать" неправильно понимают......все ложатся на живот а они на спину)))

        Браво, орел.
        1. marinabelochka
          -1
          8 июля 2014 23:46
          ну юморист.....не надо недооценивать женщин, тем более Русских!
      3. +2
        8 июля 2014 21:32
        Зачем хамить?
      4. 0
        8 июля 2014 21:38
        А вот бестактности и хамства не надо...
      5. 0
        8 июля 2014 22:06
        Ты сам этим женщинам это скажи и посмотрим как они тебя в асфальт закатают -животом вверх, или спиной вниз. Запомни, уважаемый - "страшнее бабы зверя нет"!
      6. 0
        8 июля 2014 23:32
        C юмором на сайте вообще беда....))
      7. Комментарий был удален.
      8. 0
        9 июля 2014 12:27
        Я хренею народ!!! Заминусовали на целое звание. Рассказал СТАРЫЙ , Советский , бородатый АНЕГДОТ :
        Вопрос : Почему женщин в армию неберут?
        Ответ : Потому что они команду "ложись" непровильно понимают.
        А это как ? А мужчины ложатся лицом вниз а женщины вверх!
        Все!!! Где здесь Пошлость??
        Где грубость??
        33 минуса!!! Это на почве Украины все такие нервные стали???
        Плевать мне с высокой колокольни на рейтинг.....Но комменты конечно обидно.....
        Отбили короче все желание шутить впредь!
        С уважением......(
      9. 0
        9 июля 2014 12:27
        Я хренею народ!!! Заминусовали на целое звание. Рассказал СТАРЫЙ , Советский , бородатый АНЕГДОТ :
        Вопрос : Почему женщин в армию неберут?
        Ответ : Потому что они коману "ложись непровильно понимают.
        А это как ? А мужчины лажатся лицом вниз а женщины вверх!
        Все!!! Где здесь Пошлость??
        Где грубость??
        33 минуса!!! Это на почве Украины все такие нервные стали???
        Плевать мне с высокой колокольни на рейтинг.....Но комменты конечно обидно.....
        Отбили короче все желание шутить впредь!
        С уважением......(
    4. +4
      8 июля 2014 19:43
      Поддерживаю. Все выпускницы военно-морских вузов дальше кабинетов не распределились, а на флоте реально не хватает офицеров
      1. 0
        8 июля 2014 20:09
        Цитата: rexby63
        Поддерживаю. Все выпускницы военно-морских вузов дальше кабинетов не распределились, а на флоте реально не хватает офицеров

        У нас это уже входит в традицию - то офицеры служат на матросских должностях - закрываем училища - потом оппа - нет офицеров,мичманов , служить некому ...
        1. 0
          9 июля 2014 19:21
          офицеры служат на матросских должностях

          Не совсем верно. Некоторые офицерские должности были сокращены ( на мой взгляд - чисто из экономических интересов, никак не пересекающихся с интересами военной службы), но сокращены - не в смысле ликвидированы, а переведены в мичманские, старшинские. Вот так и вышло, что офицер на старшинской должности, но! Старшина-контрактник эту должность явно не тянет, образования не хватает, а офицер справляется. Его , конечно жаль, парню старлея не видать до "морковкина заговенья". И вот такой летеха помается, помается на старшинской должности, контракт закончится и рванет он с флота на гражданку.И нет у МО толкового парня, он уже на гражданке и ничем его в армию или на флот уже не затащишь
      2. 0
        8 июля 2014 21:27
        Хм... Какой БЛИН флот... Рязанское ЭТО ВДВ!!! Это другая совсем песня!!! Не знаю... Не понимаю ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ!!!
        1. 0
          8 июля 2014 22:30
          Цитата: армагедон
          Хм... Какой БЛИН флот...

          А Вы попробуйте вдумчиво читать все комментарии , там ,глядишь и понимание придет hi
      3. +4
        8 июля 2014 21:54
        Надо и в кабинетах службу тащить. И пусть лучше спокойная усидчивая женщина работает с документацией, чем расплывшийся курдюк в офицерской форме 50-последнего размера. В 19 веке продавцами, делопроизводителями, бугалтерами, врачами, учителями и др. были в основной массе мужчины. Кто сейчас скажет, что женщины не справляются с этими специальностями? А мужики должны уметь и марш-броски совершать, и подтянуться уметь. Я, будучи в армии насмотрелся на штабных крыс - жирных, ленивых, самодовольных. Когда пришёл новый комдив, многие пожалели, что в детстве не сдохли. Но через полгода стали на мужчин похожи. soldier
        1. 0
          10 июля 2014 19:09
          спокойная усидчивая женщина

          Да, нужна. А боевой офицер нужен?
      4. +1
        8 июля 2014 21:55
        А в одном гражданском ВУЗе (мой выпуск) военная кафедра готовила 35 парней-торпедистов. А потом оказалось, что по торпедной части пошла одна девушка, у которой военной кафедры и не было.А из парней-никто.
        1. 0
          10 июля 2014 19:10
          У Вас есть родственники, в настоящее время служащие в армии или на флоте?
    5. +8
      8 июля 2014 19:49
      Цитата: killganoff
      Еще в ВДВ баб не хватало... Как же за@бали эти реформаторы.

      Лучше и аккуратнее , чем женщина , парашют не уложить . Зря Вы их обижаете . А в ВДВ всегда служило немало "баб" . Нареканий не слышал .
    6. +5
      8 июля 2014 20:05
      Не баб, а женщин, НЕтоварищ майор!

      В советском десанте тоже женщин хватало - связь, секретка, финчасть, санчасть... В нашей бригаде (кто носил погоны) прыгали с парашютом все!
      1. +2
        8 июля 2014 22:57
        Цитата: Quzmi4
        В советском десанте тоже женщин хватало - связь, секретка, финчасть, санчасть... В нашей бригаде (кто носил погоны) прыгали с парашютом все!


        В 76-ой дивизии ВДВ города Пскова на сегодняшний день проходят службу 383 женщины. Среди них 16 женщин носят офицерские погоны...

        "Сейчас у нас выписался взвод девочек, точнее, уже не девочек, а лейтенантов. По степени мотивированности они на голову выше ребят, меня это немного задело В нашей структуре женщины занимают ведущие позиции в обеспечении стационарной связи и медицинской помощи. Пока еще нет девчонок на уровне командира батальона, но я не исключаю такой возможности. Мы рады приветствовать мотивированных женщин в нашем воздушно-десантном училище"
        - командующий Воздушно-десантными войсками Владимир Шаманов,
        1. 0
          9 июля 2014 00:25
          Цитата: Аскет
          В 76-ой дивизии ВДВ города Пскова на сегодняшний день проходят службу 383 женщины. Среди них 16 женщин носят офицерские погоны...

          Смотрите выше. Фото повторять не буду. Только ссылка.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/23231364.4/0_9cc8d_68986497_orig.jpg
  2. portoc65
    0
    8 июля 2014 19:38
    Женщины в ВДВ..Смерть врагам soldierэто бомба... wink
    1. portoc65
      0
      8 июля 2014 20:03
      Официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки признала наличие на территории России беженцев с Украины, но при этом в их появлении обвинила силы ополчения.


      «Там точно передвигаются значительные группы людей из-за насилия со стороны пророссийских сепаратистов на востоке Украины, хотя подавляющее большинство из них не запрашивали статус беженца», - заявила Псаки в ходе брифинга. При этом она отметила, что в сложившейся ситуации беженцы обвиняют ополченцев. Якобы на их совести не только захват зданий, но и насилие над мирным населением востока Украины.


      Один из журналистов заметил, что, по словам самих беженцев, они покинули свои дома, спасаясь от авиаударов украинской армии. Однако Псаки заявила, что киевские власти «защищают Украину» и имеют полное право на подобные действия.


      Представитель Госдепартамента поставила под сомнения данные о количестве беженцев, покинувших страну. Она заявила, что единственным источником этой информации является Федеральная миграционная служба России, которая не относится к числу международных или неправительственных организаций.
      1. +7
        8 июля 2014 21:10
        Да хватит уже про эту Псаки. Ну, дура - она дура и есть. И эту дуру поставили специально - с дуры какой спрос? А по поводу женщин в армии... На корабле тженщина - к несчастью. И не из за женофобии. Просто мужчины, долго не видевшие противоположного пола, начинают дурить. А при свойственной всем дамам склонности к флирту - тут и до беды недалеко. Но самое главное - женщины не ивыполняют приказов. В двух горячих точках, где мне довелось быть, из за этого были проблемы, и еще какие! Ну, не хотят они подчиняться в критической ситуации. Поэтому считаю, что женское офицерство по американскому образцу - дурость, очережная западная мода. Пусть с дамами американская армия мучается - флаг им в руки, барабан на шею.
        1. +1
          8 июля 2014 21:59
          Так никто их в РДГ и не ставит. А про укладку- тут уже спецы-вдв-шники своё мнение высказали.
        2. КИРОН
          0
          9 июля 2014 09:52
          Да хватит уже про эту Псаки. Ну, дура - она дура и есть.Да ладно,Евгенич! hi Классная баба!Полностью отвечает требованиям "инфузории без туфельки"! wassat
  3. +18
    8 июля 2014 19:42
    А я за! yes Некоторые девчонки спокойно утрут нос парням, особенно "маменьким сыночкам". Если есть желание Родину защищать - то только вперед! good
    1. -2
      8 июля 2014 20:40
      Цитата: major071
      А я за! yes Некоторые девчонки спокойно утрут нос парням, особенно "маменьким сыночкам". Если есть желание Родину защищать - то только вперед! good

      Ну не знай майор ..в фильме "А зори здесь тихие.." так и было вот только тогда (ВОВ" мужиков много погибло..)Сейчас что опять?
    2. Alex_Popovson
      +1
      8 июля 2014 20:59
      Ну да. Вспомните эту бабень, артиллериста с Украины. Женщины в армии, будь то хоть израильская, не могут и главное не должны нести тяготы вместе с солдатами мужчинами. Административные должности - да. Полиция-жандармерия - да. Но в поле женщинам места нет. Они потом не то что некрасивые, они всех мужчин распугивать будут. Пардон за сексизм, но тяжелый труд из женщины делает не человека, а обезьяну.
      Вот в госпитале, даже в полевом - женщина есть главный фактор выздровления солдата. Нет, не повсеместная беготня, а Женщина и ее голос. Недаром все системы оповещения на авиации женским голосом воспроизводятся - антистресс.
      Недавно смотрел обучающее видео, как работает хирург SFOR. Сам американец, медсестры - канаданки. Блеск! Оборудование отменное, а это 96й год! Но не в не в этом дело, дело в том, что раненный испытывает. Наверняка сейчас прошедшие афган и чечню меня читают. Вам вопрос. Если бы вас принимал фельдшер, помогала оперировать медсестра-женщина, вам бы легче было?
      1. +3
        8 июля 2014 23:15
        Цитата: Alex_Popovson
        Но в поле женщинам места нет. Они потом не то что некрасивые, они всех мужчин распугивать будут. Пардон за сексизм, но тяжелый труд из женщины делает не человека, а обезьяну.


        В римской армии мужчины легионеры становились не боеспособными, когда видели как рядом стоящей легионерше наносили увечья. Поэтому подобный эксперимент тогжда не прижился. Амазонки служили потом только в нумериях нерегулярных войск римской армии, которые были приданы легионам, служившим в Британии.
        Древние римляне вели войны с кельтами – северными варварами.
        Историк Тацит пишет, что у кельтов было много воинов-женщин. Римских солдат это сражало наповал: "Словно окаменев, они подставляли неподвижные тела под сыплющиеся на них удары". А женщины племени сарматов, кочевавшего в древности по Азии, были буквально вынуждены участвовать в сражениях – ведь замуж они могли выйти только после того, как убьют в бою врага.
        Согласно древнему преданию, у "железных" фаланг Александра Македонского был один беспроигрышный прием. Фаланги внезапно расступались перед противником, и взору врага представала толпа обнаженных женщин. Долгое воздержание и красота статных девиц делали свое коварное дело: бойцы противника приходили в смятение, а воины Македонского ловко пользовались их замешательством.

        На Руси 4частие жкнщин в воинском деле не приветствовалось. Русские мужики считали, что воинская слава – не бабий удел. Баба – существо слабое, должна детей рожать, очаг беречь, в горящую избу входить... Поэтому традиции наши гласят что женщина в действующей походной армии это разврат.Даже Петр 1 в своем осуждал разврат в войсках.
        "Никакие блудницы при полках терпимы не будут, – писал он в Воинских артикулах, в главе "О содомском грехе, о насилии и блуде". – А ежели кто женский пол в неприятельской или дружеской земле изнасильствует, оному голову отсечь, или вечно на галеру послать"
        .
        Посему наличие женщин это скорее исключение из прпавила...
        1. Alex_Popovson
          0
          8 июля 2014 23:41
          Аскет, браво! Вы тут кажется единственный человек оперирующий фактами. И спасибо за сноски, откуда Тацита скопировали?
  4. 0
    8 июля 2014 19:43
    А куда деваться, если молодежь "мужского" пола военной службы в целом и погон в частности - боится как огня, аж стыдно становится.
    1. +1
      8 июля 2014 19:57
      Есть множество вариантов для самореализации. Тут уже неоднократно говорилось чем должны заниматься девушки: кухен и киндер. В армию нет. Но если уж совсем хочется, то только в медслужбу и связь, но не в элиту.
  5. +2
    8 июля 2014 19:43
    Повсеместная тенденция в мире: привлечение девушек к военной службе. Если в других странах это связано с нежеланием парней вообще служить, то у нас связано с желанием девушек служить. Многие операции женщины вообще выполняют лучше мужчин, знаю по личному опыту: руководил организацией, в которой работало больше 140 женщин.
  6. +4
    8 июля 2014 19:44
    От великого до смешного один шаг.
    1. +2
      8 июля 2014 20:48
      Как то не могу себе представить женский дшб
      1. -2
        8 июля 2014 21:32
        Грудь наперевес и вперед, в атаку!
      2. +1
        8 июля 2014 22:32
        А представь себе женщину зампотыла, военврача, зампосвязи, зампофина. Очень даже хорошо. А как замечательно будет звучать женский голос нараспев по засу. А снайпера? Вот где усидчивость! И пусть они не станут генералами, но без них армия многое потеряет. Я -за! В разумных пределах... Без этой гейропизации, когда министром обороны Германии назначают гинеколога. Мне жалко смотреть на немецких генералов, когда они пытаются с этим министром разговаривать. А у неё голова забита тампаксами и памперсами. Жуть!
  7. 0
    8 июля 2014 19:47
    Первый вопрос: ЗАЧЕМ?
    Второй вопрос: Для какой надобности на должности укладчика парашюта человек с высшим командным образованием?
    По окончании вуза им присвоят «лейтенантов» и направят командовать взводами укладчиков парашютов.
    1. 0
      8 июля 2014 20:07
      Сами приведённую цитату до конца прочитали?!
      Комвзвода!
      1. 0
        8 июля 2014 20:33
        Ну прочитал. И что? Почему не командир роты или батальона. Толкового обученного прапорщика за глаза.Для этого надо иметь высшее образование? Я вас умоляю! В авиации всё намного проще, хотя и здесь и просто парашюты, и тормозные парашюты, и переукладки, и регламенты, и обслуживание кислородного и аварийного оборудования.
        1. 0
          8 июля 2014 22:18
          Цитата: Iline
          Толкового обученного прапорщика за глаза.Для этого надо иметь высшее образование?

          Пусть толковые обученные прапорщики в поле служат. А девчонки с этой работой справятся, тем более с высшим образованием.
    2. 0
      8 июля 2014 22:36
      Читай внимательно "По окончании вуза им присвоят «лейтенантов» и направят командовать взводами укладчиков парашютов.
  8. +2
    8 июля 2014 19:58
    Девчонки в ВДВ правильное решение. Я руководитель ВПК, занимаемся военно-прикладными видами спорта. Три последних года командиры девчонки. Стреляют 48-49 из 50. Силовые упражнения 55-56 за 60с. По строевой парни не могут превзойти.
    1. 0
      8 июля 2014 22:39
      Моя знакомая прилежно занималась самбо и сейчас кмс, а я никто.
  9. +6
    8 июля 2014 20:00
    А чем женщины хуже мужчин? Хотят, пусть идут служить. По крайней мере это лучше, чем командовать армиями лежа на диване и, не дня не служа в армии, давать ей советы.
    1. +3
      8 июля 2014 21:20
      Если кто знаком с физиологией, тот знает, что при одинаковой тренировке женщина может "выдать" лишь 70-75% от результата мужчины. Так уж Бог распорядился. Плюс психическая неустойчивость к нестандартным ситуациям и длительным стрессам. Плюс априори неподчинение приказам: каждая из них лучше командира знает. что нужно ей делать. Конечно, если мужчин не осталось, то...
      1. +2
        8 июля 2014 22:25
        Цитата: samuil60
        Плюс априори неподчинение приказам: каждая из них лучше командира знает. что нужно ей делать

        Вот это не так. Мы подсознательно готовы подчиняться мужчине, а не нести ответственность. Но мужчина, как и положено, обязан соответствовать роли командира - тут то и загвоздка - самодовольных придурков много развелось, а нужны ответственные мужики.
      2. +1
        8 июля 2014 22:45
        Женщина не ломовая лошадь, у неё задача другая. Нет смысла гонять её 50 км марш-бросок - это не для неё. Но её терпение, усидчивость, осторожность в принятии решений - это у неё не отнять! и это надо эффективно использовать.
  10. Комментарий был удален.
  11. +6
    8 июля 2014 20:01
    Все поступившие будут жить в общежитии в комнатах на 2-3 человека.

    Ну еще куда не шло...
    Просто представил, если бы они жили в ОТКРЫТЫХ кубриках КАЗАРМЫ.
    Сразу вспомнил, как:
    - перед отбоем народ массово в закатанных (!!!) труселях и тапках шурует в умывальник с зубной щеткой в зубах...
    - "веселую картинку" в общем туалете...

    А зимой, когда по команде "Подъем" все вскакивают в кальсонах, в которых... кхм - ширинка без пуговиц ?
    Это же полнейший подрыв боеготовности части при смешанном коллективе...
    laughing

    Только отдельные комнаты в виде общаги.
    Вах... и почему в наше время такого не было ???
    winked
    1. +13
      8 июля 2014 20:18
      Да, в наше время такого небыло. lol Женский пол - только в увале. Спасало только то, что рядом с нашим училищем было три общаги института культуры под названием ЦПХ (центральное 3,14...хранилище), куда мы бегали в самоволки. laughing
      1. +2
        8 июля 2014 20:26
        Цитата: major071
        ЦПХ

        Цитата: major071
        куда мы бегали в самоволки.

        yes
        Владимир, чуть поправлю:
        В самоход бегали за долбанной Кристалиной, "Роялем" и иным пойлом.
        А в ЦПХ бегали не в самоволку, а на... "сл.ч.у"
        feel
        Ох, девчата, девчата... куда же мы без вас.
        yes love
        1. +6
          8 июля 2014 21:32
          Алексей, "Рояль" - это вообще отдельная песня, до сих пор не пойму, как мы его пили? request А в ЦПХ мы ходили с пивом разливным, благо ларек был рядом, за 2-ым КПП. На 3-4 курсах у нас был "свободный выход" (постоянная увольнительная, подписанная нач училища) просто брали термос 20-литровый, шли за разливухой (жигулевское, другого не было) и вперед в общагу. laughing
      2. +1
        8 июля 2014 21:08
        Тебе повезло, а кто то и людей за всю службу не видел!!! bully
    2. +1
      8 июля 2014 21:06
      Алексей hi тут одни ми ""вах"" эмоции не передать. Учитывая как ты описал good
    3. +3
      8 июля 2014 22:53
      "все вскакивают в кальсонах, в которых... кхм - ширинка без пуговиц " - это ещё так мелочи, нам как то после одного из банных дней подогнали труселя которые рвались от любого усилия!!! Так через пару дней вся батарея как папусы ходила!!!
  12. +2
    8 июля 2014 20:09
    Девчонки! Заткните за пояс "Солдата Джейн"!
  13. +12
    8 июля 2014 20:11


    От так вот...
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      8 июля 2014 20:36
      Я не увидел ни одной анорексичной фигуры с ногами спичками. Настоящие Русские Женщины, которые и коня ... и в горящую ...!!! good good good
      1. +1
        8 июля 2014 22:54
        Как говорил Мих. Мих. Жванецкий : - наши бабы наше достояние!
    3. +2
      8 июля 2014 21:31
      Туфли жалко.. laughing Молодцы !
    4. +1
      8 июля 2014 22:07
      Тока песенку переделывать теперь надо, но это дело поправимое.В так-просто здорово!
    5. 0
      8 июля 2014 22:43
      Вот так вот ЧТО? Это зачем вообще надо?
    6. +1
      8 июля 2014 22:52
      Ё-маё! Я в ауте! Вот это строй! Амеровские Джейн нервно красят губы в сторонке!
      1. 0
        8 июля 2014 23:01
        Девчонки, конечно, красавицы! Вопрос: НАФИГА это надо? В чём СМЫСЛ и ЛОГИКА?
        1. +1
          8 июля 2014 23:58
          Цитата: SSeT
          Девчонки, конечно, красавицы! Вопрос: НАФИГА это надо? В чём СМЫСЛ и ЛОГИКА?

          В том, что в случае войны чем больше обученного населения, тем быстрее победим с меньшими потерями.
          1. 0
            9 июля 2014 00:18
            Я Вас умоляю! Чем больше обученных, женьшин, тем быстрее победим?
            Чушь не несите, я умоляю! Обучайте молодёжь! soldier
      2. 0
        8 июля 2014 23:59
        Это кто там колено преклонил?
  14. +4
    8 июля 2014 20:17
    Одобряю. Равноправие, так равноправие. Если у девушек есть желание служить, почему бы и нет. А все "шуточки" неуместны. За это их надо только уважать и...любить.
    1. 0
      8 июля 2014 23:09
      А им некогда любить - либо люби либо служи, иначе.. Ну Вы поняли, надеюсь! hi
  15. +3
    8 июля 2014 20:18
    Женщины гораздо лучше могут выполнять нудную и монотонную работу.А в армии такой хватает.
    1. 0
      8 июля 2014 23:24
      Какую, например? Если брать ВМФ, кроме вохры на судоремонтном заводе, нет такой работы! Мимо кассы
  16. -2
    8 июля 2014 20:22
    Я против, что бы женщины служили в ВДВ. Я за их здоровье беспокоюсь. Что же будет на день десантника - они же столько не выпьют...
    smile
  17. +6
    8 июля 2014 20:22
    Цитата: МИХАН
    Израиль копируют..! Ну зачем позорится ну что парней не хватает.Екарный бабай !
    Раз девчонки хотят служить и к этому предрасположены , тем более хотят в десант , то пусть служат . В войну много девушек были лётчицами или снайперами . Многие из них отличились и даже стали Героями Советского Союза .
  18. 0
    8 июля 2014 20:29
    Цитата: konvalval
    Одобряю. Равноправие, так равноправие. Если у девушек есть желание служить, почему бы и нет. А все "шуточки" неуместны. За это их надо только уважать и...любить.


    Думаю, что такие вещи они делают не из любви к родине, а кому-то назло) Чем самой быть солдатом лучше родить двух, трех))) Вот это действительно подвиг!
  19. -6
    8 июля 2014 20:35
    Американских фильмов насмотрятся, в компы наиграются, потоп начинают законы издавать.
  20. Stypor23
    0
    8 июля 2014 20:35
    Сразу вспоминается бригада Каракаль
  21. +1
    8 июля 2014 20:39
    вот, нет в России мужиков ,все перевелись. девчат в ВДВ набирают.
  22. +3
    8 июля 2014 20:40
    - При всей кажущейся нелепости службы женщин в армии, существуют очень много специальностей, требующих более нежных и аккуратных рук, чем сильные мужские. Радистки, медички, укладчицы парашютов и т.д. Так пожелаем им успехов в службе, да и хороших мужей!
    1. +1
      8 июля 2014 20:53
      это всё отмазки. мальчики не хотят служить без мам .всего боятся.
      1. 0
        8 июля 2014 22:31
        Цитата: v245721
        это всё отмазки. мальчики не хотят служить без мам .всего боятся.

        Пусть берут в жёны девчонок с военной специальностью - вот и боятся перестанут.
    2. +3
      8 июля 2014 22:57
      И продвижения по службе!
      1. 0
        8 июля 2014 23:53
        У войны - не женское лицо...
  23. +2
    8 июля 2014 20:44
    Я - за... И хотя стереотипы мешают, есть желание - пусть служат. Хотя с ребятами их сравнивать не нужно.
    А вот снайперы из них получаются хорошие.
    Пожелаю удачи девчатам!
  24. +6
    8 июля 2014 20:45
    Как-то комментировал проблему женщин в армии, но опять не удержался.
    Представьте себе, приходит к вам в часть женщина-лейтенант, через год уходит на три года в декрет, потом выходит на год и опять на три года в декрет. В результате имеем уже женщину-капитана без опыта и необходимых навыков, что с ней делать? куда её пристроить? Говорю как практик, командовал, знаю!
    1. +1
      8 июля 2014 21:11
      А как в Израиле тогда с этим делом?)) Там девушки массово в армии служат.
      1. 0
        8 июля 2014 21:19
        Цитата: Maks-80
        А как в Израиле тогда с этим делом?))

        Это Вы меня спрашиваете? так я в Израиле не служил, служил в Советской армии и немного в Российской.
  25. everest2014
    0
    8 июля 2014 20:55
    Платят хорошо, можно строем походить в штаб. Глазками стрелять они все умеют bully
  26. 0
    8 июля 2014 21:03
    И какая дальнейшая перспектива? Старший лейтенант и всё? Согласен, на комзвода укладчиков парашютов и прапорщика за глаза хватит.
  27. +6
    8 июля 2014 21:04
    Ну, начнём с ВОВ.
    1. В небе ночные ведьмы.
    Кто постарше, ТОТ ПОМНИТ КАК ИХ БОЯЛИСЬ НЕМЦЫ. а ЛЕТАТЬ НА ФАНЕРЕ...Вы пробовали в боевых действиях летать на фанере?

    2. В зоне особого внимания.
    Все помнят этот фильм. Связисты-женщины. Кто может лучше и кратко передать обстановку? (Достаточно также вспомнить фильм "Звезда" (старый))

    3. Санитары-женщины.
    Вы пытались вытащить с поля боя под обстрелом тяжёлораненого, когда счёт шел на минуты и вес раненого был под от 50++++, А там санитарками были далеко не "качки".

    4. Наконец...Правильно, снайперы-женщины.
    Примеры приводить не буду, кому интересно-погуглите.
    1. +1
      8 июля 2014 23:01
      Добавьте женщин снабженцев, финансистов, аналитиков. Мужчины более склонны к авантюрным поступкам.
  28. +1
    8 июля 2014 21:07
    Цитата: cosmos132
    Девчонки в ВДВ правильное решение. Я руководитель ВПК, занимаемся военно-прикладными видами спорта. Три последних года командиры девчонки. Стреляют 48-49 из 50. Силовые упражнения 55-56 за 60с. По строевой парни не могут превзойти.

    Тогда таким парням надо детей нянчить и кашу варить учится.
  29. +1
    8 июля 2014 21:08
    Цитата: ягуар
    Как то не могу себе представить женский дшб

    Я тоже..некоторым нравится увы! Я считаю это разрушение Армии и семейных ценностей ! (вспомните визги про ЛГБТИ...) сейчас с другого края решили зайти..? Атаки на Россию (ее разрушение идет со всех сторон)..Можете минусовать это мое мнение.!Я так понимаю у нас женщинам больше занятся нечем..? Ну ну ..
    1. 0
      8 июля 2014 23:47
      Поддерживаю. У женщин во все времена было другое предназначение - детей рожать, да очаг хранить. Ратное дело - только для мужиков, которых сейчас из-за западного влияния на молодежь и отсутствия должного патриотического воспитания, становится все меньше. Женщин любить надо и оберегать. Если в боевых действиях погибает девушка. Её гибель(по моему отношению к женщинам) намного сильнее и как-то жестче влияет на мужчин... Слов не хватает, чтобы выразить все ощущения.
      P.S. Я - за равноправие, но также против женщин в боксе, борьбе, штанге и др. Мы же не видим мужиков в художественной гимнастике или синхронном плавании.
      1. 0
        8 июля 2014 23:59
        Согласен. Девчёнки это святое. Они прекрасны и пусть будут рядом! Но не на передовой.
  30. 0
    8 июля 2014 21:08
    Цитата: МИХАН
    Израиль копируют..! Ну зачем позорится ну что парней не хватает.Екарный бабай !


    Ну очень даже не плохо,а Вы знаете как повышается самоотдача у парней,когда занятиями руководит ну очень красивая девушка,да ещё в звании старшёго или капитана,готовы мехом внутрь вывернуться,лишь бы заслужить одобряющий взгляд.
    1. +1
      8 июля 2014 21:46
      Цитата: A1L9E4K9S
      Цитата: МИХАН
      Израиль копируют..! Ну зачем позорится ну что парней не хватает.Екарный бабай !


      Ну очень даже не плохо,а Вы знаете как повышается самоотдача у парней,когда занятиями руководит ну очень красивая девушка,да ещё в звании старшёго или капитана,готовы мехом внутрь вывернуться,лишь бы заслужить одобряющий взгляд.

      А Вы знаете если такую ранят снайпер сколько парней кинуться под огонь вслепую (потому что это женщина..)? А если влюбятся начнут и начнутся драки между забой за внимание..? Это уже не Армия будет..(а питомник собачий) уж извините за резкость и сравнение...
  31. 0
    8 июля 2014 21:13
    Женщина должна быть Женщиной, хранительницей очага, музой, гением чистой красоты, а таскать шпалы, ловить жуликов, управлять бульдозером, кораблем, самолетом должны сами знаете кто. у нас, что- война и все погибли?
  32. +2
    8 июля 2014 21:17
    Я за !!!!!!!!! Девченки диверсантки, снайперши многое сделали чего мужики не смогли.
  33. +6
    8 июля 2014 21:18
    Моя тёща ушла на фронт 18-летней девчонкой в 41 году. Прошла всю войну в разведке ПВО. Имеет три боевые награды. Закончила службу в 46 на территории Западной Украины. Уже после Победы такие же как и она солдаты и офицеры в юбках погибали от рук бандеровской нечести. До сегодняшнего кошмара она, слава Богу, не дожила. Вопросы есть? Чем наши современницы хуже?
  34. +3
    8 июля 2014 21:22

    Так кто с кого пример берет ? Китайцы с нас с 30-х годов. Я знавал многих "пацанок", которым дай нож покидать да пострелять.
    1. 0
      8 июля 2014 23:10
      Особенно впечатлил строй розовых пантер, но наши ЛУЧШЕ! У них строй кукол, у нас - строй прекрасных женщин. Может некоторые из них и стервы, но они наши стервы!
  35. 0
    8 июля 2014 21:41
    "В Рязанском высшем появится женский учебный взвод"

    ...
    Есть женщины в русских селениях,
    Их - бабами нежно зовут.
    Коня на скаку остановят,
    В горящую избу войдут.
    ...
    А пацаны то где? детей что они будут рожать?
  36. +3
    8 июля 2014 21:43
    Зато как они будут прекрасно смотреться купаясь в фонтанах,на день ВДВ.
    1. +1
      8 июля 2014 21:46
      А по шее ? ВДВ-шники за них глотку перегрызут, попробуй прикоснуться.. Для них там они святые.
  37. +2
    8 июля 2014 21:43
    Мужики,честное слово, не будет "баб" в войсках ( хоть какая-то доля ), каюк всем гарнизонам и боеспособности. Поверьте.
    Кого любить,кого защищать ? Где семьи создаются ?
    И это их выбор, сознательный !
    В моей семье у отца было 4-ре переезда по службе, все с нуля каждый раз , какая женщина рядом такое выдержит ? А выдержала, и сейчас "моя бабушка курит трубку", мать, с Калаша в 67 лет шмаляет аж бегом.
  38. 0
    8 июля 2014 21:51
    армия, конечно, мужское дело - по многим причинам. но и женщинам там работа найдётся (кому интересно - книжонка "Конец феминизма" Никонова, есть такой журналюга-провокатор, но интересный...)
    кстати, не в веках - в тысячелетиях замечено всякими пророками, волхвами и прочими предсказателями: как перед войной - так лет за 20 рождается больше мальчиков! природа го-о-о-о-раздо умнее нас... что-то нет вроде переизбытка мужиков, войны стало быть, не будет?.. или где?...
  39. 0
    8 июля 2014 22:14
    По данным детских психологов (причем серьезных спецов) больше половины девчонок жалеют, не родились мальчишками. Хочет девчонка в армию, если подошла(почитай статью повнимательней)- да пожалуйста!!
  40. 0
    8 июля 2014 22:14
    Почему во главу Российской Армии не назначают профессионалов? Шойгу "родился" генерал-майором. Так нельзя. Мы идём по неверному пути. Женщинам, конечно в армии работа тоже найдётся, но не в десантных войсках и прочих слишком суровых структурах. Давайте побережём наших прекрасных женщин.
    1. +1
      8 июля 2014 22:35
      Мой первый прыжок, меня инструкторша с АН-2 тупо выпихнула , пока я там о мироздании думал. Еще и матом на последок покрыла, большое ей спасибо !
  41. +2
    8 июля 2014 22:47
    Я не против женщин в армии,но только в не боевых частях и примеры с ВО не нужно приводить это была вынужденная мера,проблема более обширна и лежит больше в социальной сфере,не защищенность,трудоустройство и т.д,об этом говорит и столь большой конкурс в училище,у нас в Белгороде институт МВД,принимали много девушек,сейчас отказываются,причины описаны выше другими авторами,а армия тем более ВДВ ,совсем другие условия,почему надо наступать опять на те же грабли
    1. 0
      8 июля 2014 23:10
      А вот скажи мне Мишка, подстрелят тебя вдруг ( не дай Бог ), А БТР дальше поехал, кто Тебя потащит обратно ? ? Никто,кроме санитаров и твоей роты бойцов.
      Сам будешь кенгутом зашивать ? И дезинфецировать ?
      Женское прикосновение ,самое сладкое на войне. У самого грудь покоцана.
  42. MADE_IN_USSR
    -4
    8 июля 2014 22:58
    БУДЕТ КОГО ПОРРРОТЬ!!!
  43. 0
    9 июля 2014 00:07
    Цитата: major071

    Только отдельные комнаты в виде общаги.
    Вах... и почему в наше время такого не было ???
    winked

    А в мое было, только дальше мкада 1 уехала.
  44. воронбит
    0
    9 июля 2014 03:48
    вчера ночью проезжал мимо памятника В.Ф.Маргелову в Туле.....какие то оставили рядом пустую бутылку и пачку...значит что-то не догоняет молодёжь.хотя вчера впервые за долгое время проехался ночью от Домодедово до Тулы......АБАЛДЕТЬ1111 .дорога лучше. чем в Европе.освнщение1...город в 5 утра чистенький ухоженный... всё таки мои земляки стали более уважительными к своему городу и к себе
  45. 0
    9 июля 2014 08:27
    Не знаю кому как, а по мне так плодить валькирий с маркитантками нужды нет. На передовую-то их явно не отправят.
    Вообщем- смотрится красиво, а толку- ноль целых ноль десятых.
  46. +1
    9 июля 2014 10:17
    О женщинах
    Главный врач одной поселковой больницы рассказывал, чуть, говорил, инфаркт тогда не хватил:
    Своего родового отделения не было, поэтому отправили роженицу в город, Всё как положено, на буханке и с акушеркой. И умудрились они где-то свалиться в кювет. В четыре часа утра эта троица заявляется уже вчетвером - у водителя голова перевязана, у акушерки рука на перевязи и молодая мамашка с ребенком.
    Акушерка, со сломанной ключицей только советы давала. А тётечка эта, видимо, под влиянием стресса, сама родила, перевязала своих сопровождающих, и они ночью 7 километров по лесу пешком тащились.
  47. +1
    9 июля 2014 10:51
    Девушкам в форме, конечно, придётся немного отложить планы о замужестве, но один взвод демографической проблемы не создаст.
    Польза, кроме всего перечисленного - это ещё и кадровый ресурс для спецслужб.