Очередной обстрел российской территории

72
В ходе боевых действий на территории Украины вблизи российско-украинской границы на территорию Ростовской области попала минометная мина, сообщает «Русская Весна».

Очередной обстрел российской территории


«Инцидент произошел около 19:30 по московскому времени. На украинской территории, предположительно, шло боестолкновение, раздавалась артиллерийская стрельба. Один из снарядов разорвался на российской территории примерно в километре от государственной границы, в Куйбышевском районе Ростовской области. Разорвавшимся боеприпасом были убиты двое животных домашнего скота, которые паслись в это время в зоне обстрела. Никто из местных жителей не пострадал», - сообщили представители правоохранительных органов.

По их словам, уже установлено, что на территории РФ разорвалась мина, которую выпустили с сопредельной украинской стороны. После взрыва осталась воронка диаметром около полуметра.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    9 июля 2014 08:38
    А ничего... одна пощечина за другой, уже не привыкать... все вытерпим...
    1. +10
      9 июля 2014 08:42
      Да твою дивизию!!!...
      Лавров! Что молчим?
      1. +13
        9 июля 2014 08:47
        Цитата: sscha
        Лавров! Что молчим?

        Причем здесь Лавров? Шойгу, что молчим? Подавить огневые точки на территории соседнего государства и всё.
        1. +8
          9 июля 2014 09:01
          Цитата: Владимирец
          Причем здесь Лавров? Шойгу, что молчим?


          Ударить танковым биатлоном по бездорожью и разгильдяйству!
          Выбросить паращютный десант в Море Лаптевых!
        2. +1
          9 июля 2014 09:40
          На дорогах из Крыма замечен Оса (зенитный ракетный комплекс) вроде как в сторону ДНР....
          1. 0
            9 июля 2014 13:09
            Дай бог! Дай бог! Давно пора! drinks
          2. Viktoriavalk
            0
            10 июля 2014 10:45
            Три дня назад по местному ростовскому телевидению показывали, как бомбы падают в Красносулинском районе, механизаторы не выходят в поле, фермер, которому принадлежит эта земля, чуть не плакал - пропадает урожай, люди боятся работать на территории, куда падают бомбы, а местные жители не могут там пасти скот, также бомба упала в Гуково мужику на сарай, тот даже уписался от страха, я молчу про МАП Гуково и МАП Новошахтинск, так что, ребята, в новостях этого нет.
      2. +12
        9 июля 2014 08:48
        Цитата: sscha
        Лавров! Что молчим?
        - он не молчит, он выражает "категорические протесты"! Стыдно, товарищи! angry
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          9 июля 2014 08:55
          Цитата: Dazdranagon
          Лавров! Что молчим?

          Лавров? Да накройте СРЗО, один раз, чтоб икалось всю жизнь!
          У наших политиков достоинство есть? Может предоплату введем, за обстрел русской земли?
      3. +8
        9 июля 2014 08:51
        ИНТЕРЕСНО,КАК ЯНКИ РЕАГИРОВАЛИ БЫ НА ПОДОБНЫЕ ПЕРЕЛЁТЫ ГОСТЕЙ В ВИДЕ БОЕПРИПАСОВ,ДА ЕЩЁ И С ТРУПАМИ,ПУСКАЙ ДАЖЕ ЖИВОТНЫХ ? НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ НАМ ИЗВЕСТНА.
        1. Комментарий был удален.
        2. Stypor23
          +5
          9 июля 2014 09:24
          Цитата: subbtin.725
          КАК ЯНКИ РЕАГИРОВАЛИ БЫ

          Панама 89 ,Гренада83, Ирак 91,Югославия 99, Вьетнам 65 и дальше по списку-реакция была бы такая.
        3. Димка
          +3
          9 июля 2014 10:16
          Так они сразу войну обявили Ливии за то что они убил пасла американского...
          Посольство русское в Киеве разбомбили и все...
          1. Stypor23
            +1
            9 июля 2014 10:40
            Цитата: Димка
            Посольство русское в Киеве разбомбили

            Не только в Киеве.
      4. +7
        9 июля 2014 08:52
        Цитата: sscha
        Лавров! Что молчим?

        И что он скажет? очередная нота протеста и дальше то ,что?
        1. +2
          9 июля 2014 12:02
          Цитата: Александр романов
          Цитата: sscha
          Лавров! Что молчим?

          И что он скажет? очередная нота протеста и дальше то ,что?


          Все уже давно ясно, хунту будут душить экономически, никаких обстрелов и ввода войск, а также истерики по этому поводу сплочающей бандеровцев в укросми не будет, к новому году они сдохнут сами, никто им денег не даст с запада.
      5. +3
        9 июля 2014 08:53
        Цитата: sscha
        Лавров! Что молчим?

        Ноту протеста!... В студию!!!
        1. +3
          9 июля 2014 09:08
          Цитата: Нормальный
          Ноту протеста!... В студию!!!

          Ща бумагу подвезут, а то в последние время в МИД перерасход. Все строчат и строчат, не покладая рук...
      6. Stypor23
        +7
        9 июля 2014 08:56
        Цитата: sscha
        Лавров! Что молчим?

        Мы вмете с Владимир Владимировичем,выражаем глубокую озабоченность.
        1. +2
          9 июля 2014 09:07
          Цитата: Stypor23
          Мы вмете с Владимир Владимировичем,выражаем глубокую озабоченность.

          ВВП в обще, притих. Все Лаврову отдано разруливать, хотя Шойгу, давно пора было подключить...
          1. Stypor23
            +2
            9 июля 2014 09:17
            Цитата: русс69
            Шойгу, давно пора было подключить

            Уже хорошо,что по линии бывшего ведомства оказывается помощь.
      7. +3
        9 июля 2014 09:04
        Цитата: sscha
        Да твою дивизию!!!...
        Лавров! Что молчим?

        Да, вроде просто неудобно повторять одно и тоже, как то глупо выглядит. Так, что теперь просто молчим. Ничего не было...
      8. +2
        9 июля 2014 09:20
        Так..это..ноты ...пишем!
      9. Димка
        +3
        9 июля 2014 10:12
        Причем тут Лавров?! Что Путин та молчит?! Что они ждут по ка в Ростовской области началось???!!!
      10. 0
        9 июля 2014 12:53
        ИМХО тут не Лавров гооврить должен а Шойгу. Вот посомтрите на израиль.. обстреляли с границы у них машину - они - артудар, прилетела мина - истребители... нам так же надо
    2. +8
      9 июля 2014 09:03
      Надо в духе Израильтян. Подавить огневую точку. Имеем право!!!
  2. +6
    9 июля 2014 08:41
    Теперь по традиции услышим очередную ноту протеста, в связи с гибелью ни в чем не повинных Буренок .
    Если уж нет перспективы силовой операции, то хотя бы отвечать надо. Огнём на огонь отвечать.
    1. johnsnz
      +8
      9 июля 2014 09:01
      Чтобы ответ был адекватным и не зависел от политиков, необходимо разрабатывать и устанавливать на границы системы адекватного воздействия (САВ - продаю ноу-хау). На выстрел (атаку, нарушение границы) - ответный огонь на уничтожение!
      Заявить об этом всем сопредельным государствам, чтоб не было потом непоняток!
      Завалили двух буренок - попрощайтесь с артиллерийским расчетом!
      Так мыслю hi
    2. Tygyps
      +1
      9 июля 2014 09:03
      хоть в ответ в воздух постреляли бы холостыми патронами что ли!!!
  3. +5
    9 июля 2014 08:41
    Что ждем,первой крови!?,хотя бы РДГ заслали для "беседы"...
    1. +5
      9 июля 2014 08:50
      Хамас обстрелял израиль- сейчас введут войска и надают звездюлей всем по самое не могу,сколько снарядов должно упасть на нашу территорию, чтоб дать ответку?Я уж не говорю про ввод войск- это и не нужно, но нанести арт или авиа удар то можно!Мы, что , как в 41 не поддадимся на провокации, отступим до урала, чтоб потом потерять десятки миллионов, дойти до атлантики, не факт что дойдём
      1. +3
        9 июля 2014 09:10
        Цитата: max2215
        сколько снарядов должно упасть на нашу территорию, чтоб дать ответку?

        Лимит не ограничен, как и газ халявный...
  4. +18
    9 июля 2014 08:42
    «Инцидент произошел около 19:30 по московскому времени. На украинской территории, предположительно, шло боестолкновение, раздавалась артиллерийская стрельба. Один из снарядов разорвался на российской территории примерно в километре от государственной границы, в Куйбышевском районе Ростовской области. Разорвавшимся боеприпасом были убиты двое животных домашнего скота, которые паслись в это время в зоне обстрела. Никто из местных жителей не пострадал», - сообщили представители правоохранительных органов.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/756/cvzi1.jpg
    1. +2
      9 июля 2014 08:51
      Если не ошибаюсь проходила инфа что там бычьё (7ка) и 76 пригнаны в те края. Так провели бы учения на сопредельной территории в ночное время суток с применением боевого оружия...! Есть же опыт когда наши парни по негласному приказу отцов командиров переходили границу сопредельного государства и ломали памятники нацисткой культуры.
  5. +3
    9 июля 2014 08:42
    Интересно МИД РФ не извинялся перед укропами, за то что те "случайно шмаляют по нашей земле?
    Сколько можно терпеть провокации?
    1. +4
      9 июля 2014 08:49
      Цитата: volot-voin
      Интересно МИД РФ не извинялся перед укропами
      - Арбенину надо послать, мож она не только извинения попросит... wassat
  6. +8
    9 июля 2014 08:43
    Вот интересно, почему Израиль может отвечать авиаударами на обстрел своей территории? Или Россия не Израиль, не впервой, стерпит?
    1. +5
      9 июля 2014 08:49
      Цитата: anip
      Вот интересно, почему Израиль может отвечать авиаударами на обстрел своей территории? Или Россия не Израиль, не впервой, стерпит?

      - Путин считает, что то, что "позволено Юпитеру, не позволено Быку!". За кого держит Путин повервших ему россиян, решайте сами. Причем в Юпитерах уже и Турция, которая в ответ на разорвавшийся снаряд в Сирии дел наделала. am Конечно, такого рода терпение унижает россиян. И роняет реноме Путина. Не знаю, за кого буду считать Путина, когда дойдет до убиения российских граждан такими шальными (а шальными ли?) снарядами, а Россия опять в ответ ноты там, протесты, "ну пожалуйтса не делайте так больше"! Акела уже не промахивается,Аакела даже уже не совершает прыжков!
      1. +3
        9 июля 2014 09:08
        Эти ноты протеста уже как надоедливые мухи. Ну пишет МИД их и что. Почти у всего мирового сообщества пробки в ушах и нулевое зрение когда речь касается интересов России. Наша позиция мирного урегулирования на западе рассматривается как слабость.
  7. +13
    9 июля 2014 08:43
    Табличку пора ставить "Эта сторона граница во время артобстрела наиболее опасна"
  8. Gagarin
    +8
    9 июля 2014 08:43
    Ну держитесь,ща Басманный суд начнет раздавать ЗАОЧНЫЕ АРЕСТЫ!
  9. ковальски
    +7
    9 июля 2014 08:48
    "Лавров! Что молчим?"
    Молчание Лаврова меньше напрягает, чем молчание РСЗО РФ...Нотой мину не остановить...
  10. +4
    9 июля 2014 08:49
    Да уж ...это уже становится обыденным событием
  11. +3
    9 июля 2014 08:49
    Владимир Владимирович народ нервничает
  12. +1
    9 июля 2014 08:49
    Вообще не понимаю молчания наших погранцов, вернее их командиров. Это уже проходили в 40-41 годах, когда случайно залетали, случайно выстреливали в нашу сторону. РДГ - не надо. Надо "Зоопарк" и батарею в готовности чтоб разнести "случайно промахнувшихся". А п.е.н.д.о.с.ы. и гейропейцы так и так будут визжать. Нам не привыкать, шавка лает - ветер носит.

    Кто-нибудь из артиллеристов проясните можно ли промахнуться на несколько километров (1 км. - это только расстояние от НАШЕЙ границы, они ведь хотели куда -то попасть на СВОЕЙ территории).
    1. +1
      9 июля 2014 09:06
      Да легко. Если поправки неверные, или ошибочка на деление вышла. Вот когда Д-30 били по белому бусику Следственного Комитета, еще под раздачу журналисты 5 канала попали, которые приехали снимать репортаж, о работе СК, как они документируют снаряды прилетевшие - когда в прямом эфире журналисты петляли под взрывы, тогда целились по белому бусику.

    2. +2
      9 июля 2014 10:33
      Для того что бы понять можно ли так промахнутся приведу "неофициальные" оценки стрельбы с закрытых позиций:
      Оценка 5 - разрыв видно и слышно
      Оценка 4 - разрыв не видно, но слышно
      Оценка 3 - разрыв не видно, не слышно, ни кто не приехал
      Оценка 2 - разрыв не видно, не слышно, приехал прокурор
      Знаю не по наслышке, служил в арт.разведке ВДВ (нона, Д-30)
      Полигон у нас был в ст.Раевская, что между Анапой и Новороссийском. Стреляли в сторону Абрау-Дюрсо. Реально перепахали не мало виноградников. И своими глазами не однократно наблюдал как разрывы ложились вплоть до 3 км от цели.
      Так что все возможно, но по факту если грамотный корректировщик, грамотный командир и наводчик, то стрелять можно в копеечку, о чем говорят стрельбы в Югославии, когда наши на спор стреляли с ОША, и порвали их как тузик грелку. При этом лично знаю многих кто тогда стрелял.
      Артиллерия это не точная наука laughing
  13. +2
    9 июля 2014 08:51
    Дядя Вова ,...ты д.урак???
  14. +4
    9 июля 2014 08:51
    Это уже будни. Никого даже не удивляет сам факт и никто уже не ждет реакции Кремля. Дойдет до реального вторжения хотя бы группы боевиков-бандеровев, народ сам будет защищаться. На власти надежды нет.
    1. +2
      9 июля 2014 09:11
      Так, уже УНСО, да и советник президента Ющенко - анонсировали подготовку отрядов, для освобождения Таганрога и Белгорода.

      Вот пример, от Соскина (советник Кравчука, министров экономики при разных правительствах, профессор), у которого не хватило ума промолчать:

      Надо готовить штурмовые бригады для возвращения Украине Брянской области и Таганрога, - Олег Соскин
      5 июля 2014
      В развитие сегодняшних успехов украинской армии необходимо наконец перейти к созданию добровольческих штурмовых отрядов для того, чтобы если понадобиться, идти на захват городов, захваченных в свое время Московией. Прежде всего надо будет наносить удар по Брянской области, возвращать нашу Стародубщину и Таганрог. Там надо создать мощный кулак, группировку, которая возьмет под контроль российские города.
      1. +1
        9 июля 2014 11:29
        Прежде всего надо будет наносить удар по Брянской области, возвращать нашу Стародубщину и Таганрог.

        А морда не треснет?
  15. +1
    9 июля 2014 08:51
    Заколебали !
  16. +2
    9 июля 2014 08:51
    Они и с ополчением не могут справиться. Как же это глупо провоцировать Россию!
  17. +4
    9 июля 2014 08:53
    боеприпасом были убиты двое животных домашнего скота
    в каждой ситуации можно найти положительные моменты - например шашлычка поесть внепланово
    1. Tygyps
      +3
      9 июля 2014 09:21
      животину жалко!!!! Общество защиты животных России ПОДЫМАЙТЕСЬ (чего молчим - то)!!! Готовьте иск фашистам!!
  18. nachprod
    +4
    9 июля 2014 08:53
    Заминусовал всех диванных стратегов. Раз молчим- значит так надо. А надо- не поднимать волну антироссийской риторики, перед посещением нашего президента Кубы и стран латинской Америки.
    Хватит уже поднимать гвалт по этому поводу. В министерстве иностранных дел, и в министерстве обороны не дибилы сидят, все все прекрасно понимают, и стратегия дипломатов не зря выстроена подобным образом. Хоть нам это и не нравится.
    1. +5
      9 июля 2014 09:02
      Цитата: nachprod
      в министерстве обороны не дибилы сидят

      Ну да. Хорошо, воронка полметра - это не 120мм а выходит 82мм. Какова дальность стрельбы миномета? Если залетел на 1 километр - это в какой точке от границы позиция и как же надо было ... по диагонали? - стрелять чтоб "случайно" мина залетела? Или - не снаряд, скорость не та, ветром сдуло? Тогда чего , ждем когда до Ростова ветер дуть будет? Че уж совсем-то лапшу народу вешать :(
    2. +6
      9 июля 2014 09:13
      Украинские танки в Смоленске - но, надо молчать, а то ведь начнут антироссийскую риторику, да не дай бог еще САНКЦИИ введут!
  19. zol1
    +6
    9 июля 2014 08:53
    Великий Пу как то обещал мочить всех (террористов) в сортире! А пока пусть заплатит жителям за "двоих животных домашнего скота, которые паслись в это время в зоне обстрела" и за моральный ущерб и главное из своего кармана!!!
  20. 3vs
    +1
    9 июля 2014 08:54
    Даже уже и не новость.
    Обыденность.
    МИД-у опять телегу катать, один расход бумаги.
    angry
  21. -1
    9 июля 2014 08:54
    стоит ответить на данную провокацию - и такое начнётся Россия - агрессор объявила нам, мирной украине войну, они только этого и ждут во главе со своим "хозяином" из-за бугра negative
    1. 0
      9 июля 2014 09:10
      Правильно! Они только и к этому стараются. Такие провокации были во весь период Второй мировой войны на Дальнем востоке.Тогда японцы из Манджурской групировки войск постоянно обстреливали сопредельную територрия на советско-китайской границе.
      Даже были и такие щедевры японской пропаганды -
      На фотографии
      “Советский танковый экипаж сдается в плен”. Халхин-Гол, 1939.
      Даже и механик-водителю смешно!!!Е, не "синий платочек" но...
    2. +2
      9 июля 2014 09:14
      Уже с февраля как официально говорится это в американских и украинских топовыхСМИ. А в Украине, все глубоко убеждены что воюют с Россией и бьют российскую армию, в составе элитных легких бригад. Отсюда и накал перемоги.
    3. 0
      9 июля 2014 10:11
      Ну на самом деле смотря как ответить. А то можно так ответку послать, что выражать неудовольствие будет некому, и на месте киева жить будет нельзя лет 300 ......
  22. +8
    9 июля 2014 08:56
    Звиздюлей салоеды конечно получат, ибо сами они никогда не успокоятся, так и будут постреливать, чисто из своего жлобского характера. Военное столкновение неизбежно.
    МИД наш упорно работает над подготовкой почвы для войны, ведь посмотрите - Европа уже не поддерживает киевских методов, и политическая поддержка иссякает. По сути только на инициативе Фашингтона держется Парашенко. Как только склонят Европу на свою сторону или хотя бы к нейтралитету, тогда и принудят их к миру, в особо жестокой форме.
    1. +1
      9 июля 2014 10:51
      Отлично сформулировал ))! +
  23. pinecone
    +4
    9 июля 2014 08:58
    Цитата: Gagarin
    Ну держитесь,ща Басманный суд начнет раздавать ЗАОЧНЫЕ АРЕСТЫ!

    Нельзя. Сначала надо возбудить уголовное дело.
  24. +3
    9 июля 2014 08:58
    Евреи за такую мину на своей границе в ответ 20 мин запустили бы, не задумываясь, что о них мЫровое сообщество скажет или подумает.
    1. +4
      9 июля 2014 09:11
      Цитата: antikilller55
      Евреи за такую мину на своей границе в ответ 20 мин запустили бы

      ... причем не по бедным коровам, а по бедным арабам...
  25. +1
    9 июля 2014 09:02
    Медведь по мелочам не просыпается!
  26. +7
    9 июля 2014 09:02
    Убили скот.А нашим надо чтобы,не дай бог,убили людей.Только тогда,может быть,наши подумают,а стоит ли отвечать силой на "случайно залетевшую мину".Интересно, а кто будет возмещать ущерб за потерю скота.Я думаю Лавров предъявит счет за убитую скотину господину Парашенко.А лучше всего,чтобы наши руководители скинулись и возместили и материальный и моральный ущерб.Виноватыми нужно считать не укропского обдолбаного минометчика,а наших силовиков.С них и спрос.
    1. +6
      9 июля 2014 09:13
      Цитата: veteran56
      Интересно, а кто будет возмещать ущерб за потерю скота.

      кстати, наверху наверное все думают, ну подумаешь 2 коровы, а в наших например краях у народа в деревне 2 коровы - это большие деньги, они там сотнями и даже десятками тысяч зпл не получают...
  27. +3
    9 июля 2014 09:03
    Надо тоже организовать "случайный" перелёт снаряда... И если что, мы не виноваты, он сам улетел...
  28. +4
    9 июля 2014 09:04
    Лавров опять попросит наказать виновных)))))))
  29. ковальски
    +2
    9 июля 2014 09:07
    " в министерстве обороны не дибилы сидят "
    Согласен, только и в 1941 в подобный орган дурачков не брали...
  30. +1
    9 июля 2014 09:11
    А мне вот скотинку жалко!!!Так и будут снаряды летать,туда-сюда,туда-сюда.
    1. ковальски
      +3
      9 июля 2014 09:46
      Скотинку, конечно жалко, только снаряды пока только ..-сюда...-сюда!
    2. Комментарий был удален.
    3. Tygyps
      +2
      9 июля 2014 09:51
      А что !!! хороший повод начать "зачистку "хунты" так сказать "НАРОДНАЯ ИНИЦИАТИВА" - только мужикам с села чья животина погибла вместо вил и грабель "дать" танки Т-90, град, ураган и т.д. и т.п.
  31. +3
    9 июля 2014 09:13
    Цитата: Hariva
    Если уж нет перспективы силовой операции, то хотя бы отвечать надо. Огнём на огонь отвечать.

    Цитата: anip
    Вот интересно, почему Израиль может отвечать авиаударами на обстрел своей территории? Или Россия не Израиль, не впервой, стерпит?

    Цитата: volot-voin
    Интересно МИД РФ не извинялся перед укропами, за то что те "случайно шмаляют по нашей земле?
    Сколько можно терпеть провокации?

    Цитата: mig31
    Что ждем,первой крови!?,хотя бы РДГ заслали для "беседы"...

    Цитата: аксакал
    За кого держит Путин повервших ему россиян, решайте сами.

    Цитата: snifer
    Владимир Владимирович народ нервничает


    Ну что, белоленточники, болотная оранжевизна, либерасты и 100500-я колонна, лодку раскачиваем? Майдана захотели? На врагов России работаем, содержантки Госдепа?
    Прекратить истерику и панику!
    Надо еще теснее сплотиться вокруг Спасителя Отечества и Лидера Освободительного движения!
    Надо набраться терпения и ждать!
    Ужо готов хитровывернутый ПЛАН!
    Все как один !
    В едином строю!
    Верим Главнокомандующему!
    Не позволим!
    Вперед к победе!
    Уря-я-я-я!!!! Товарисчи!


    Прошу прощения если кого обидел.
    Сами напросились.
    1. +1
      9 июля 2014 11:42
      По Родине стреляют, конечно нервничает народ.И Вас Приветствую hi
    2. PiP
      0
      9 июля 2014 12:06
      Цитата: Нормальный
      Ну что, белоленточники, болотная оранжевизна, л

      Иногда читая их задумываюсь-"Победила ба наша страна в 1945, если бы были такие "говоруны"?" Да же представить не могу что бы были такие высказывания типо-"Сталин идёт на поводу у буржуазии, у него деньги в Швейцарии, слил, сдал, нет решимости и т.д...". Слова класика подходят-
      "Мы долго молча отступали,
      Досадно было, боя ждали,
      Ворчали старики:
      "Что ж мы? на зимние квартиры?
      Не смеют, что ли, командиры
      Чужие изорвать мундиры
      О русские штыки?"...
      Надеюсь итог известен всем... hi
  32. +5
    9 июля 2014 09:13
    А на сайте нашего МИДа один "Южные поток" на повестке дня. Не будет никакого "Южного потока", пока позиция России не станет жесткой. Европейцы и американцы обманут нас в очередной раз. Неужели нельзя подавить укрские огневые точки у нашей границы. Где наши беспилотники, где высокоточное оружие? Деньги, отпущенные на все это в "нанотехнологиях", в "открытых правительствах", в "Южных потоках", в блогах и фотовыставках давным-давно находятся, так надо понимать? Такое впечатление складывается, что ждем, когда очередное 22 июня наступит.
  33. 0
    9 июля 2014 09:16
    "Грачам"- СУ-25 чаще летать "вдоль границы" надо . Пылу поубавится.
    1. +4
      9 июля 2014 09:26
      ???

      И граница вывернутая - подлавливают и сбивают Буком/Осой/Су-27. Грач падает на украинскую территорию - куда стягиваются СНН и прочие ВВС. Где модным языком "Пруфают вторжение или наглую провокацию России". Вышедший Пилот близко знакомится с Ляшко и подтверждает, на камеру, что Путин лично послал его убивать мирняк в Луганске. Или подбитый Грач падает под российским Донецком - самолет сбит, пилот хорошо если вышел. Дальше действия? Проглотить, так это уже в разы сильнее, чем обстрелы. Начать операцию?

      Тут или чашечки или ехать. То есть или серийно включаться в работу, или уж не взлетать. Ибо пугать можно было 2 месяца назад, сейчас же это будут использовать только как бы подловить и вывернуть все наизнанку.
      1. 0
        9 июля 2014 09:34
        То же верно,но я же не предлагаю над Донецком парить, да и ОСУ и БУК украинский ( там старые модификации ) заглушить можно-легко. Я видел на ИКО активные помехи,там сам черт ногу сломит.
  34. 0
    9 июля 2014 09:35
    Нужно нанести "превентивный удар" по укропам, или это только америкосам разрешается и израильтянам?
    В 41 году тоже долго терпели подобные выходки и не поддавались на "провокации".
  35. 0
    9 июля 2014 09:36
    Это уже начинает надоедать,как и "бестолковое" молчание кремля!Да наши телята стоят дороже,чем вся армия нац.гадов-огонь на поражение и все дела!
  36. Tygyps
    +1
    9 июля 2014 09:39
    Не отвечаем на артобстрелы территории - потому что "ждем" когда укрофашисты "собирут" армию численностью тышь в 200-300 и технику современную по западным технологиям наштампует!!, а то у них сейчас группировка всего в 45 - 50 тысяч со старой советской техникой - НАМ с такой армией нам воевать "НЕ СОЛИДНО!!!!"- на 5 дней боев и все!!!
    Жаль что время теряем!!! потерь будет побольше на порядок!! фашисты сейчас отмобилизуют в карательные войска население подконтрольных районов Донбасса и выставят их живым щитом перед ополченцами!!!
  37. 0
    9 июля 2014 09:45
    Вот так и с Украиной
  38. +1
    9 июля 2014 10:10
    Всем местным диванным стратегам и тактикам-кому положено и как надо отвечает практически на все украинские провокации.Сообщений в новостях не будет,придет время узнаете.Официальная позиция правительства РФ-мы не вмешиваемся в гражданскую войну на Украине,это внутреннее дело Украины.Вспомните гражданскую войну в Испании,может тогда дойдет!
  39. 0
    9 июля 2014 10:27
    Игорь,не забирай лавры Лаврова. Мы тут в большинстве в курсе, и Испанию помним. Пример хороший,но Сталина нет.
    1. 0
      9 июля 2014 10:55
      Мне чужие лавры не нужны,своих хватает.Раз в курсе зачем всякую ерунду писать,не Вы лично.Каждой эпохе свой Лидер,тогда был И.Сталин,сейчас В.Путин.Так что все ровно.Остается только это,на века-победа будет за нами,враг будет разбит!
    2. 0
      9 июля 2014 10:56
      Да,и минус считаю не конструктивно.
  40. лёшка
    0
    9 июля 2014 10:59
    наше молчание меня напригает
  41. 0
    9 июля 2014 11:04
    Ну упала мина, дальше что? Где выводы, ноты протеста. Я на границе как-то вздрачнул китайцев, подав команду "В ружьё", так драли меня аж вспомнить страшно. А тут явный факт агрессии - и тишина
  42. b.sh.d.13
    0
    9 июля 2014 11:39
    Но ведь можно у границы закопать и замаскировать парочку расчетов с минометами и лупить в ответку, а ополченцы с той стороны пусть корректируют. Так и не видно из космоса со спутника и с земли. При желании можно это осуществить и вроде как не причастен, попробуй докажи.
  43. 0
    9 июля 2014 11:41
    провокации излюбленная тактика укроповских нацисских псов negative
  44. +2
    9 июля 2014 11:43
    Как говорится если сидеть на берегу реки и ждать, то можно дождаться проплывающего трупа врага. Но сейчас по моему сначала начнут активно проплывать трупы друзей и родственников. Не знаю обрадует ли после этого труп врага.
  45. 0
    9 июля 2014 14:02
    Цитата: kotev19
    Правильно! Они только и к этому стараются. Такие провокации были во весь период Второй мировой войны на Дальнем востоке.Тогда японцы из Манджурской групировки войск постоянно обстреливали сопредельную територрия на советско-китайской границе.
    Даже были и такие щедевры японской пропаганды -
    На фотографии
    “Советский танковый экипаж сдается в плен”. Халхин-Гол, 1939.
    Даже и механик-водителю смешно!!! Е, не "синий платочек" но...


    Дорогой Друг! Если бы жизнь зависела только от плюсов и минусов, я бы конечно не вошел в Историю.А если бы давали звезды за книги - вот созвездие бы было! Ну хорошо - не понравилось словосочетание "Синий платочек",тогда примите что может быть это "Машина времени" с Макаревичем...
    Другое мое творение, отпечатаное в Софии в 1995 году:
  46. KostikZaika
    0
    10 июля 2014 02:33
    Опять? Да сколько можно терпеть подобное? Это же не просто случайность, как вы не понимаете? Это военный акт против нашей страны. В 1941 тоже терпели, дотерпелись до войны. Что, историю никто не учил в школе?