Naval drones: now China

Naval drones: now China


According to the Ministry of Defense of Japan, from 22 to 23 in June, three destroyers, four frigates and four auxiliary ships of the Chinese Navy were observed passing through neutral waters between the Japanese islands of Okinawa and Miyakojima. They were returning from shooting training held earlier this month.


In one of the photographs taken by Japanese aerial reconnaissance, an unmanned aerial vehicle (UAV) is seen, allegedly having a length of several meters. In appearance, it resembles the outdated American naval UAV RQ-2 Pioneer.

Probably, the Chinese drone was launched from the helicopter deck of one of the large ships, but it is difficult to say exactly how this happened (similar devices in the US fly up vertically or with the help of a catapult). Its purpose may be intelligence and target designation for long-range ship guns and missiles, analysts say. Since China does not have a developed network of high-precision satellites, nimble cruise robots can provide invaluable assistance in the conduct of hostilities at sea.

Since this is the first documented evidence of the existence of Chinese UAVs, we should expect comments from the leadership of the People’s Liberation Army of China (PLA). In any case, the test of a naval drone indicates that this state is actively building up its military potential, along with demonstration of the fifth-generation fighter J-20 and the completion of the modernization of the aircraft-carrying cruiser Shi Lang (formerly Varyag) bought from Ukraine in 1998.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Флотские беспилотники: теперь и у Китая

Флотские беспилотники: теперь и у Китая


По информации министерства обороны Японии, с 22 по 23 июня три эсминца, четыре фрегата и четыре вспомогательных корабля ВМС Китая были замечены проходящими через нейтральные воды между японскими островами Окинава и Миякодзима. Они возвращались с учебных стрельб, проводившихся в начале месяца.

На одной из фотографий, сделанных японской воздушной разведкой, виден беспилотный летательный аппарат (БПЛА), предположительно, имеющий в длину несколько метров. По внешнему виду он напоминает устаревший американский военно-морской БПЛА RQ-2 Pioneer.


Вероятно, китайский дрон был запущен с вертолётной палубы одного из крупных кораблей, но как именно это произошло, сказать трудно (аналогичные аппараты в США взлетают вертикально либо с помощью катапульты). Его назначением может являться разведка и целеуказание для дальнобойных корабельных орудий и ракет, полагают аналитики. Поскольку у Китая нет развитой сети высокоточных спутников, юркие крылатые роботы могут оказать неоценимую помощь в ведении боевых действий на море.

Поскольку это первое документально подтверждённое свидетельство существования китайских БПЛА, следует ожидать комментариев от руководства Народно-освободительной армии Китая (НОАК). В любом случае испытание флотского беспилотника говорит об активном наращивании военного потенциала этим государством — наряду с демонстрацией истребителя пятого поколения J-20 и завершением модернизации авианесущего крейсера Shi Lang (бывший «Варяг»), купленного у Украины в 1998 году.
Первоисточник: http://science.compulenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. SuperDuck 30 июня 2011 12:28
    Малацы!
    SuperDuck
    1. Свой 30 июня 2011 12:30
      Почему у нас беспилотники не нашли такого понимания у военных? Наши люди просто дешевле аппаратов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня