Вооруженные столкновения на улицах Луганска

119
Сегодня из-за вооруженных столкновений была перекрыта улица Фрунзе в городе Луганске, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на сайт горсовета.

Вооруженные столкновения на улицах Луганска


«Из-за вооруженных столкновений временно приостановлено движение по улице Фрунзе в районе предприятия «Луганскцентрокуз». Слышны выстрелы», - отмечается в сообщении.

Жителей города просят не покидать дома без острой необходимости и держаться в стороне от мест вооруженных столкновений.

Ранее сообщалось, что за прошедшие сутки в Луганске шесть человек получили ранения. Украинские силовики продолжают обстреливать город из артиллерии.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    10 июля 2014 13:41
    Уличные бои?
    1. +12
      10 июля 2014 13:42
      Это не те "найденные боеприпасы, брошенные бегущими сепаратистами" полетели в Луганск?

      Держись - Луганск!.. В уличных боях держаться проще, чем на блок-постах среди поля и "зеленки". Да и бронетехнике наступления не развернуться нормально.
      1. +23
        10 июля 2014 13:44
        Пришла война - открывай ворота.Сказал же Игорь Иванович : отсидеться не получится.
      2. -7
        10 июля 2014 13:47
        Это наверное план Луганского ополчения,чтобы у нац гвардии отбить охоту соваться в город.
        1. Матроскин 18
          +2
          10 июля 2014 13:53
          Это наверное план Луганского ополчения,чтобы у нац гвардии отбить охоту соваться в город.

          Ополчению наоборот бои в городе выгодны. Как говорилось ранее в городе польза от бронетехники и артиллерии мала, здесь большую роль играет подготовка личного состава и поддержка местным населением.
          В городе силы укоармии измотаны будут гораздо быстрее. Этого и будут добиваться ополченцы перед наступлением.
          1. wef
            +2
            10 июля 2014 14:50
            ну насчет личного состава понятно. В вот поддержка населения ... Цветочными горшками бросаться точно не будут.
        2. Комментарий был удален.
      3. vaf
        vaf
        +6
        10 июля 2014 15:56
        Цитата: Gxash
        . В уличных боях держаться проще, чем на блок-постах среди поля и "зеленки". Да и бронетехнике наступления не развернуться нормально.


        1.Только не в городе Луганске.т.к. данный город спректирован с очень широкими улицами и практически без "изгибов".Узкие места только в старых районах.

        2. В статье ошибка ..т.к. предприятие это ЗАО "ЛугЦентроКуз" (часть "попиленного" тьепловозостроительного завода),находится практически в центре.

        3.Это действия или укропских РДГ или "местных сочуствующих"укропам.

        4.Вчера с завода петровского спёрли 13 тонн взрывчатки с арматурой...вот такие пироги..по факту
        1. +1
          10 июля 2014 18:49
          Правильно - дороги, мосты, железку надо чем-то рвать.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. portoc65
      0
      10 июля 2014 13:49
      уличные бои это не стрелять по городам из всех видов орудия..Это прямые столкновения.Укропы захлебнуться в своей крови..
    5. +18
      10 июля 2014 13:54
      10.07.14 12:22 Сообщение от очевидцев

      "...в районе 2-й шахты в Снежном упал укропский самолёт."

      Информация проверяется.

      Сообщение от информационного агентства "Лайфньюз"

      "Украинские войска стягивают боевую технику к границе с Крымом.
      Передвижение тяжелой военной техники было замечено в селе Стрелково Генического района Херсонской области. По словам источника из администрации поселка, к границе с Крымом активно стягиваются машины БТР и зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Оса" и системы "Град".

      P.S. Похоже, что "невводильщики войск" и "лишбынебыловойнователи" доигрались.
      1. 0
        10 июля 2014 14:17
        да то щ они учения проводить собралися!
      2. IGS
        +7
        10 июля 2014 14:27
        P.S. Похоже, что "невводильщики войск" и "лишбынебыловойнователи" доигрались.
        Я из таких и? Вы хотите сказать, что украинцы собираются напасть на Крым? Хорошо. Если они сегодня стягивают для нападения, то максимум в течении месяца нападут. А если нет, то Вы просто сами смените свой ник на "паникер". Согласны?
        А то очень любим понавесить ярлыки.
        1. vaf
          vaf
          -1
          10 июля 2014 16:02
          Цитата: IGS
          Вы хотите сказать, что украинцы собираются напасть на Крым?


          Собираются и готовятся.только не напасть.а "освободить незаконно анексированные территории украины" ( в "глазах" мирового сообщества это будет выглядеть так).

          Про сроки..затрудняюсь...но у них "мозгов2 нет.так что могут попробовать и в скором времени.

          А вот если всё случится..на что вы поменяете свой ник на.... "верноподданный "3,14здабол"??? wassat
          1. IGS
            +2
            10 июля 2014 16:06
            Поменяю. Вы меняете на то что я сказал или на "балабол диванный", или просто "хамло", на Ваш выбор, хотя последнее пусть беспокоит вашу жену и родителей. Итак сегодня 10.07.2014.
            Месяц.
            Все свидетели.
            P.S.
            Про сроки..затрудняюсь...
            А обвинения кидать сейчас?
            Владыка Ситх SU Сегодня, 13:54 ↑ Похоже, что "невводильщики войск" и "лишбынебыловойнователи" доигрались.
            За слова отвечать надо.
            Месяц.
            1. vaf
              vaf
              -4
              10 июля 2014 16:20
              Цитата: IGS
              Вы меняете на то что я сказал или на "балабол диванный", или просто "хамло",


              Надо только что-то одно или-или wink

              Цитата: IGS
              Месяц.


              Читать по русски не lol Образование по ЕГ lol Тогда понятно...повторяю для особо fool и неграмотных( даже выделю,т.к. и со зрением слабовато wassat )
              Из "верхнего комента" - "Про сроки..затрудняюсь." и т.д.(сами прочтёте..ведь уже показал ГДЕ и ЧТО читать..если с "буХвами" плохо..букварь в помощь wassat

              А Вы тут..МЕСЯЦ...ультиматумов у парашки наблатыкались????

              До конца года..вероятнее всего!

              А то ..ИТАК,МЕСЯЦ,СВИДЕТЕЛИ...из ментовских или прокурорских будете? wassat

              Но в принципе...до конца года..ПРИНИМАЕТСЯ soldier

              Я Вам не ваш БОГ... " я сказал,я сделал" soldier
              1. IGS
                0
                10 июля 2014 16:25
                1.Вы, милок, балабол.
                2.ЕГЭ не сдавал, закончил МВТУ
                3.Хамство убавь...те.
                4.Месяц. Любой офицер, даже после ВК, скажет "почему", если сегодня начали стягивать.
                На этом честь имею и тебе вам советую.
                P.S. И не истери...те, как баба, смайлики сократи...те, в глазах рябит.
                1. vaf
                  vaf
                  -4
                  10 июля 2014 16:46
                  Цитата: IGS
                  1.Ты милок балабол.


                  1.Не пили вмпесте.да и коров не пасли..так что на ты..это к своей жене или соседу wassat

                  Цитата: IGS
                  2.ЕГЭ не сдавал, закончил МВТУ


                  Это таких как вы сейчас Бауманка выпускает belay ...да прав был Тютчев.."умом Россию непонять"(на этом точка и без продолжение.т.к. остальное к вам..никак не относится" lol

                  Цитата: IGS
                  3.Хамство убавь


                  Понятно..верноподданный сдулся wassat , что в принципе и следовало ожидать soldier

                  Цитата: IGS
                  4.Месяц. Любой офицер, даже после ВК, скажет "почему", если сегодня начали стягивать.
                  На этом честь имею и тебе советую.
                  P.S. И не истери, как баба, смайлики сократи, в глазах рябит.


                  Истерика.слюни.сопли и понос..верный набор верноподданных.

                  И вот про честь...не надо soldier Честь- её имеют, soldier а не..на этом или на том..ПИДЖАК он и в АФРИКЕ ..ПИДЖАК fool
                  1. IGS
                    +1
                    10 июля 2014 16:55
                    Месяц. И не истери..те. Либо, просто напишите:"не принимаю". А " там либо падишах, либо осел" не прокатит. Принимаете? Да, тогда ждем. Нет, тогда сопите и пускайте:
                    Истерика.слюни.сопли и понос..

                    И где там на "ты"?
                    Проще:" Засикались отстоять то, что сами и вещаете?"
                    1. vaf
                      vaf
                      -3
                      10 июля 2014 17:08
                      Цитата: IGS
                      И где там на "ты"?


                      "Подтёрли" и добавили "те" и думаете всё lol , а "запах" то остался wassat
                      Да вы сударь г.а.в.н.ю.к. да ещё и мелко и мерзопакостный...тьфу..пойду руки вымою,да клаву спиртом протру.. recourse
                      1. IGS
                        -2
                        10 июля 2014 17:23
                        Да, я исправляю, пока пишу, в отведенное мне CMS (наверно, минут десять, я не админ время исправлять, иногда стоит эмоции угомонить), да там было изначально написано на "ты", и не скрываю этого, но далеко до вашего ответа.
                        Это право оскорблять?
                        А отвечать за свои слова очень не хочется?
                        P.S. Мойте руки каждый раз, когда себя касаетесь, здоровее будете.
                      2. vaf
                        vaf
                        +1
                        10 июля 2014 17:35
                        Цитата: IGS
                        Это право так оскорблять?


                        Это не оскорбление,а констотация факта..у себя то исправили а вот в коментах которые я копировал( привычка при борьбе с верноподданными выработалась.т.к. вы ляпать языком горазды.а вот отвечать потом..нее..для вас слабо lol )

                        Пример или факт (как говорится-афктом и..об тэйбл lol )

                        Цитата: IGS
                        1.Ты милок балабол.


                        Цитата: IGS
                        А отвечать за свои слова очень не хочется?


                        Ещё раз,вернее "крайний" раз повторюсь для особо fool

                        1. Месячный срок это установили в ультиматийной форме вы, а если месяц и 1 день тогда как???
                        Я написал,что затрудняюсь конкретизировать.но до конца года сунутся обязательно(т.к. у них выхода другого просто нет).тот кто этого не понимает (это для минуссатых)..ну ничего поделать не могу.."издержки нового образования".
                        2.Если не сунуться.то поменяю ник на ваши предложенные варианты.

                        Так в чём я не отвечаю за свои слова???

                        С вами "беседовать"..это как с УсСАКой..никакой разницы wassat ......с..в глаза.всё равно божья росса" lol
                      3. IGS
                        -3
                        10 июля 2014 17:39
                        .но до конца года сунутся обязательно
                        Отвечаете за свои слова? Что они пойдут отвоевывать Крым, а не так как на границе РФ сейчас, пульнули в сторону границы и убежали? Я говорю, что до конца года на Крым они не рыпнуться, если вообще будут как таковые быть. Кто был не прав, тот выставляет свое фото с надписью, которую скажет оппонент?
                      4. vaf
                        vaf
                        -1
                        10 июля 2014 18:00
                        Цитата: IGS
                        Отвечаете за свои слова? Что они пойдут отвоевывать Крым, а не так как на границе РФ сейчас, пульнули в сторону границы и убежали?


                        Ну БЛИН...вы же утверждаете.что бауманку кончили, а не 2 класса ЦПШ..как по факту.
                        Ведь всё выше написал,что непонятно? Вроде бы пишу РУССКИМИ буквами recourse
                        Если не понимаете,то пригласите тогда свою воспитательницу из группы детского сада.в которой вы.юное дарование обитаете.может быть у меня с ней диалог получится...потому что беседовать с вами....никакого железного терпения не хватит..я уже говорил..с вами ..как с УсСАКой wassat

                        Опять новые требования и условия? вы хоть первоначальные сперва выполните....пустобрёх!!! soldier
                      5. IGS
                        -2
                        10 июля 2014 18:05
                        Так "Да" или "Нет"? Не ведите как профурсетка, и уберите свои приемы диванного воина, на ударить по образованию, если мужик скажи : "Да, принимаю" или "Нет, не принимаю". А все остальное говорите, когда юбочку себе подбирать будете в шопе. Заметьте я с женщинаи на "вы".
                      6. vaf
                        vaf
                        0
                        10 июля 2014 18:13
                        Цитата: IGS
                        Так "Да" или "Нет"? Не ведите как профурсетка, и уберите свои приемы диванного воина, на ударить по образованию, если мужик скажи : "Да, принимаю" или "Нет, не принимаю". А все остальное говорите, когда юбочку себе подбирать будете в шопе.


                        ПОВТОРЯЮ крайний раз для Д,Е,Б,И,Л,О,И,Д,О,В!!!!!!!!!!

                        Которые не умеют ни читать,ни писать,ни думать

                        РОВНО 1 ЧАС назад НАПИСАЛ!!!!!

                        Цитирую- и выделяю для Вас СЛЕПОШАРЫЙ wassat 2.Если не сунуться.то поменяю ник на ваши предложенные варианты.

                        ТАК ПОНЯТНО ,если не понятно..папу или маму попроси...может "разжуют"!!!!

                        А теперь ПОШЁЛ .....ЛЕСОМ!!! soldier
                      7. IGS
                        -3
                        10 июля 2014 18:30
                        Расцениваю, как то, что приняли :
                        Отвечаете за свои слова? Что они пойдут отвоевывать Крым, а не так как на границе РФ сейчас, пульнули в сторону границы и убежали? Я говорю, что до конца года на Крым они не рыпнуться, если вообще будут как таковые быть. Кто был не прав, тот выставляет свое фото с надписью, которую скажет оппонент?

                        P.S:Истеричка, капс убери laughing Я рад, что ты показал свое нутро и свое "образование".
                      8. IGS
                        -1
                        10 июля 2014 22:28
                        Отвечаете за свои слова? Что они пойдут отвоевывать Крым, а не так как на границе РФ сейчас, пульнули в сторону границы и убежали? Я говорю, что до конца года на Крым они не рыпнуться, если вообще будут как таковые быть. Кто был не прав, тот выставляет свое фото с надписью, которую скажет оппонент?
                        Я так понимаю, что кто поставил минус принимаем, как и плюс. Это хорошо.
                        "Я узнал что у меня,
                        есть огромная семья,
                        и тропинка и лесок..."
            2. vaf
              vaf
              0
              10 июля 2014 16:24
              Цитата: IGS
              А обвинения кидать сейчас?


              Понятно..от "военного дела" вы так далеко как.....от сюда до Юпитера wassat

              И ,кстати,где вы увидели обвинения и в алрес кого??? belay

              О таких терминах как АНАЛИТИКА и ПРОГНОЗИРОВАНИЕ отродясь не слышали?

              Ну конечно.где там..трибуна ведра и..аналитика
              1. IGS
                -2
                10 июля 2014 16:27
                блабла.... месяц, милчеловек, исходя из
                "военного дела"

                Может, думать начнете, прежде чем что-то писать.
                1. Erg
                  +2
                  11 июля 2014 01:02
                  Спасибо за поединок stop Ребята, давайте двухстороннее разоружение hi
          2. 0
            10 июля 2014 22:30
            Цитата: vaf
            Собираются и готовятся.

            Ой не на благодатную ж почву лёг ваш коммент...
            "Минусы" вам от тех,кто считает себя исключительными,мол МЫ ТАКИЕ...ТАКИЕ... НЕ ПОСМЕЮТ...

            А ВОТ ПОСМЕЮТ...как посмели плюнуть на все гримасы Путина и ноты МИДа по отношению их действий в Новороссии...

            Они ФАШИСТЫ! И ты, БРАТ РОССИЯНИН,ещё не слышишь строевой шаг их батальонов у себя на улицах???

            А они ПРИДУТ,не могут не прийти...Но это уже будет У ТЕБЯ ДОМА,а МОЕГО ДОМА,как впрочем и меня к этому времени уже видимо не будет...
      3. +6
        10 июля 2014 14:39
        Даже америка не в состоянии вести две войны одновременно и Вам могу посоветовать по-меньше читайте лабудоновости от "Лайфньюз" и прочих дезинформаторов. После первого выстрела по Крыму Российская Армия через 4-5 часов будет находиться в районе Донецка, а укро.ВС будут в Днепре стирать подштаники!
        1. +4
          10 июля 2014 15:06
          слова-слова! я не сторонник крови,но есть более жёсткие заявления чем ноты очередные.в том числе и вариант объявления войны за обстрел своей территории.ну как то так.может я и не прав.
        2. +1
          10 июля 2014 15:26
          Цитата: kartalovkolya
          Даже америка не в состоянии вести две войны одновременно и Вам могу посоветовать по-меньше читайте лабудоновости от "Лайфньюз" и прочих дезинформаторов. После первого выстрела по Крыму Российская Армия через 4-5 часов будет находиться в районе Донецка, а укро.ВС будут в Днепре стирать подштаники!

          Всё логично! angry
        3. vober
          0
          10 июля 2014 15:38
          Какие вы все агрессивные ястребы! А може всё будет лучше вот по такому сценарию: http://continentalist.ru/2014/07/okonchatelnaya-gazovaya-peremoga/
        4. vaf
          vaf
          +1
          10 июля 2014 16:06
          Цитата: kartalovkolya
          После первого выстрела по Крыму Российская Арми


          Ню-ню... lol

          После очередного обстрела территории РФ в РО таможенники в очередной раз эвакуировыны с МАПП на безопасное расстояние. а пограничники..пограничники ПОКА остаются на месте recourse
          Это из 15.00 часовых новостей Россия24 soldier
        5. 0
          10 июля 2014 22:39
          Цитата: kartalovkolya
          После первого выстрела по Крыму Российская Армия через 4-5 часов будет находиться в районе Донецка, а укро.ВС будут в Днепре стирать подштаники!

          Подобные заявления ,я читал месяца 2,5 - 3 назад в отношении родного Донбасса,и думал :"Как же хорошо,когда за твоей спиной стоит такая МОЩНАЯ, ДРУЖЕСТВЕННАЯ и...ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ДЕРЖАВА", а в результате?
      4. +5
        10 июля 2014 15:04
        я честно говоря ваще уже ничего не понимаю! 13 раз было обстрелено Российское государство,погранцы россияне должны по подвалам прятаться,людям скотину убивают,а господин Лавров всем пальцем грозит что ежели кто,да на крым.мы вам покажем.да по-моему с крымом может быть ещё хуже.спасти уже я думаю могут только международное признание крыма российской территории.странная политика-мы же мирные россияне.мы даже врагов трогать не хотим.
    6. 0
      10 июля 2014 13:59
      Неизвестно.Но вот кто там сейчас вместо милиции?
      1. +5
        10 июля 2014 14:08
        10-07-2014 Луганск,
        силами армии ЛНР, в районе завода ОР
        блокированна мобильная нацисткая диверсионная группа,
        (те кто вёл миномётный обстрел Луганска).,
        ...оперативно розыскные мероприятия продолжаются

        зы
        информация получена по телефону,
        анонимный источник армия ЛНР
    7. +3
      10 июля 2014 14:30
      Сейчас самое важное удержать границу с Россией обеспечить безопасные коридоры, для вывода беженцев из ЛНР и ДНР. В первую очередь семей ополченцев.При этом отсекать всех мужчин призывного возраста, что бы у них появился стимул для вступление в ополчение для защиты своей Родины,а также стимул для Путина для скорейшего признания Новороссии и оказания полноценной военной и гуманитарной помощи, вплоть до ввода миротворцев.
      Хотя пока войска Стрелкова не войдут в Киев, серьезных переговоров о миротворцах от парашенцев ждать не стоит.
    8. -2
      10 июля 2014 14:50
      По ходу это Стрелков с Хадорковским схлеснулись
    9. +2
      10 июля 2014 16:42
      Видимо диверсионные группы, заброшенные в Луганск, начинают свою работу по дестабилизации обстановки в городе.
  2. +3
    10 июля 2014 13:42
    И где оборона города, про которую говорил Болотов?

    Надеюсь, это отдельная группка "хунты", разведка боем, которую уже по тихому прикопали...
    1. +35
      10 июля 2014 13:50
      По роликам видели,что девчонки в ополчении воюют,-мужикам не стыдно.Беженцев показывают,пачками валят в Россию;молодые,харя,хрен обсер.шь.Позор...
      1. portoc65
        +6
        10 июля 2014 13:58
        девченки и пожилые мужики за 50 в основном ..Как сказал Муссолини-страна должна воевать каждые 20 лет иначе комфорт развратит и сделает слабым народ,с этим можно поспорить-войны не нужны не кому,но мужики уже перестали быть мужиками..семья..комфорт..огородик..дача...-за
        все это цепляются..за свою никчемную жизнь..
        1. 0
          10 июля 2014 14:53
          Цитата: portoc65
          все это цепляются..за свою никчемную жизнь..

          Так и есть - все думают что жить будут вечно...
        2. 0
          10 июля 2014 15:51
          а ещё он говорил что итальянцы нация ленивых.и с ними кашу не сваришь.вояки они просто НОЛЕВЫЕ!
      2. +4
        10 июля 2014 14:19
        а России таких не пускать бы. я давно верещю на эту тему!
        1. +1
          10 июля 2014 15:49
          В интервью,один парень так и заявил,что надеется вернуться домой,когда все успокоится.Вот и получается,те будут воевать и умирать,а этот ждать.
      3. Старый Циник
        +5
        10 июля 2014 14:19
        ТОЧНО!!! Подпишусь под каждым Вашим словом, Уважаемый!!!
        Но, !
        Не принимать беженцев с сопредельных территорий нам не позволяют международные соглашения...
        Не кормить эти морды - аналогично...
        Ну, а уж сподвигнуть их, "мордатых беженцев" на защиту ИХ домов - вообще нереально!!!
        1. 0
          10 июля 2014 16:15
          А вы не допускаете, что среди этих беженцев нет, приехавших, осваивать такие системы как "Оса", "Бук" и другие мудреные системы.
        2. 0
          10 июля 2014 17:39
          Цитата: Старый Циник
          Ну, а уж сподвигнуть их, "мордатых беженцев" на защиту ИХ домов - вообще нереально!!!

          Вообще-то у хунты неплохо получается этих "мордатых беженцев" пачками загонять на Ю-Восток для "участия в АТО". Может с хунты пример брать?
      4. 0
        10 июля 2014 16:28
        По роликам видели,что девчонки в ополчении воюют,-мужикам не стыдно.Беженцев показывают,пачками валят в Россию;молодые,харя,хрен обсер.шь.Позор...

        Согласен. Нам то такое "добро" на кой черт нужно!?
    2. +7
      10 июля 2014 13:54
      Цитата: Чёрножелтобелый
      И где оборона города, про которую говорил Болотов?

      ДРГ укропов обнаружели, теперь пытаются уничтожить...
      1. +7
        10 июля 2014 14:12
        Цитата: русс69
        ДРГ укропов обнаружели, теперь пытаются уничтожить...

        Вчера их накрыли и сутки уже луганск не слышит арт обстрелов. В группе из 7 боевиков было 5 стрелков и 2 корректировщика. Также два кооректировщика отдельно уничтожены снайперами ополчения.
        1. +7
          10 июля 2014 14:19
          Цитата: Владыка Ситх
          Вчера их накрыли и сутки уже луганск не слышит арт обстрелов.

          Вряд ли, в Луганске одна ДРГ противника...
        2. Старый Циник
          -2
          10 июля 2014 14:21
          А это как?
          http://topwar.ru/53939-vooruzhennye-stolknoveniya-na-ulicah-luganska.html
      2. +1
        10 июля 2014 15:00
        Да не пытаются,а просто конкретно "мочат".Воевать с ополченцами это не своих дезиков расстреливать или мордовать мирных жителей!
  3. +9
    10 июля 2014 13:42
    Я так и думал, что их уже ничего не остановит. Зарвались ребятки опьяненные кровью своего народа. Походу в очередной раз останавливать фашистов придется вооруженным силам РФ на нашей границе.
  4. +17
    10 июля 2014 13:42
    10.07.14. 12:22. Сообщение от очевидцев.

    "...в районе 2-й шахты в Снежном упал укропский самолёт."
    Информация проверяется.



    10.07.14 12:20. Сообщение от Стрелкова Игоря Ивановича.

    "Северск ночью оставлен во избежание окружения.
    С утра идет бой на Карловке. Два укрских танка горят. Атака отбита. "


    0.07.14. Сообщение от информационного агентства "Лайфньюз".

    "Украинские войска стягивают боевую технику к границе с Крымом.
    Передвижение тяжелой военной техники было замечено в селе Стрелково Генического района Херсонской области. По словам источника из администрации поселка, к границе с Крымом активно стягиваются машины БТР и зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Оса" и системы "Град".
    1. +10
      10 июля 2014 13:46
      Братка... вот лучше ничего не говори... просто оперативно размещай информацию и сводки с полей...
      1. vaf
        vaf
        -1
        10 июля 2014 16:12
        Цитата: vorobey
        . просто оперативно размещай информацию и сводки с полей..


        Саня.вот ссылка..полная инфа через каждые 5-10 минут по текущим событиям в Луганске..практичпески будешь знать из.."первых рук"( ресурс ополченцев good)

        http://pressorg24.com/news?topic=lugansk
        1. Макоша
          +2
          10 июля 2014 20:42
          вот ссылка..полная инфа через каждые 5-10 минут по текущим событиям в Луганске..практичпески будешь знать из.."первых рук"( ресурс ополченцев good)

          http://pressorg24.com/news?topic=lugansk

          Где Вы там ополченцев нашли? Самый что ни есть на свете жовто-блакитный. Одни перевёртыши.
          Там новость вывесили про кражу с завода 13 тонн взрывчатки, с указанием на то, что это дело рук "террористов":
          http://pressorg24.com/news?id=60602
          Вот и гадай, кто руки приложил: новороссы тоже ссылаются на "террористов".
        2. 0
          11 июля 2014 09:41
          Цитата: vaf
          Саня.вот ссылка..полная инфа через каждые 5-10 минут по текущим событиям в Луганске..практичпески будешь знать из.."первых рук"( ресурс ополченцев )

          http://pressorg24.com/news?topic=lugansk

          Ну вы сами то хоть заходили на этот "ресурс ополченцев"...
          Что вы ерунду городите?
    2. +3
      10 июля 2014 13:47
      Если хоть одна ракета вылетит по территории Крыма - это объявление войны и Путину будет полный карт-бланш на ввод ВС РФ на территорию Украины. К Августу в этом случае наши войска будут на границе с Польшей.
      Хана будет Хунте! И как в старые добрые времена пройдут по Майдану наши ВЕТЕРАНЫ 9 Мая!
      1. portoc65
        +6
        10 июля 2014 13:52
        Война с Россией Украины и есть сценарий янков.Только они хотят еще чтоб Россия первая объявила войну....потом начнется катавася..
        1. +1
          10 июля 2014 14:47
          У попа была собака, он ее любил .
          Она съела кусок мяса, он ее убил.
          Похоронил и написал-
          У попа была собака он ее любил
          Она съела кусок мяса..........
        2. Комментарий был удален.
      2. +12
        10 июля 2014 13:53
        Не питайте иллюзий - по ростовской области шмаляют уже из минометов - и только ноты в ответ! С чего здесь то будет по-другому?
        1. +3
          10 июля 2014 14:48
          Идет "война нервов"! И ждут "застрельщика", на которого навесят всех "собак"! (Дай Бог ошибится, но как аналогия - 12 июня Путин будет в Бразилии, 08.08.08 г. Медведев был в Китае)
          1. +2
            10 июля 2014 15:44
            Цитата: asar
            Идет "война нервов"! И ждут "застрельщика", на которого навесят всех "собак"! (Дай Бог ошибится, но как аналогия - 12 июня Путин будет в Бразилии, 08.08.08 г. Медведев был в Китае)

            Всё сходится до "миллиметра",только у руля будут Шойгу и Герасимов и комадующий ЧМ РФ. angry
        2. 0
          10 июля 2014 15:41
          Цитата: Horly
          Не питайте иллюзий - по ростовской области шмаляют уже из минометов - и только ноты в ответ! С чего здесь то будет по-другому?

          При нарушении границы Крыма,то бишь России,ноты не понадобятся.Одно дело снаряды шальные или преднамеренные залетают,другое когда техника прёт.Они переоценивают свои силы,уповая на поддержку на Матрасню. angry
      3. +12
        10 июля 2014 13:57
        Gxasn-на территорию моей Ростовской области залетают снаряды и мины и ничего-тишина.рыбы в воде поговорливее нашей власти.так-что сидите на жопе ровно-не хрена не будет если на Крым полетят ракеты-нотами отбиватся станут
        1. +2
          10 июля 2014 14:16
          Лавров же четко сказал - "Не советуем этого делать!".
          Залеты мин по Ростовской области можно списать на горевояк укропов, не умеющих с техникой и оборудованием обращаться. При большом желании.
          А там, на Перекопе, нет "сепаратистов". Следовательно - стрелять они будут по Российской территории сознательно и прицельно, и тут не отвертишься - "мы промазали нечаянно".
          Так что не говорите глупости.
          1. 0
            10 июля 2014 15:14
            А ведь доведут,что наши ракетчики из страха перед мощью(ами) Руины промажут и из Плесецка шандарахнут не по полигону"Кура" на Камчатке ,а по Крещатику,то-то будет оправданий...
          2. +1
            10 июля 2014 17:24
            Grash-укропы срали с высокой колокольни на все заявления тем-более с нашей староны они не подкреплены никакими действиями.так-что глупоси говорите,вернее пишите вы
          3. 0
            10 июля 2014 19:15
            Скорее косят под "неумейку стрелять", чтобы по мoскaлям популять.
      4. +2
        10 июля 2014 14:02
        Раз кому то это надо значит этот вариант просчитан надо, думать что они хотят этим достичь цель и я не имею ввиду просто в тянуть Россию в Войну я немного о другом что при таком раскладе если мы ночь нём боевые действия про изойдёт ввод санкций это понятно.но дело в том что в Европе уже всё все начали понимать.Так что по моему мнению что то другое но что!
        1. 0
          11 июля 2014 06:49
          Янкесы "бьются" за "возврат" гейропии в "свой стан"! А то, проявлять стали "самостоятельность"!
      5. 0
        10 июля 2014 15:33
        Цитата: Gxash
        Если хоть одна ракета вылетит по территории Крыма - это объявление войны и Путину будет полный карт-бланш на ввод ВС РФ на территорию Украины. К Августу в этом случае наши войска будут на границе с Польшей.
        Хана будет Хунте! И как в старые добрые времена пройдут по Майдану наши ВЕТЕРАНЫ 9 Мая!

        Несомненно,будет повод,установить бесполётную зону,а дальше по регламенту,согласно порядкового номера. angry
      6. vaf
        vaf
        +6
        10 июля 2014 16:29
        Цитата: Gxash
        Если хоть одна ракета вылетит по территории Крыма - это объявление войны и Путину будет полный карт-бланш на ввод ВС РФ на территорию Украины. К Августу в этом случае наши войска будут на границе с Польшей.


        Согласен на все 100%+! drinks

        Но объясните мне,пожалуйста, ну в чём разница между территорией Крыма и территорией Ростовской области??? belay

        На полном серьёзе...без подъё ...спрашиваю drinks
        1. paul1992
          -2
          10 июля 2014 16:46
          Цитата: vaf
          Цитата: Gxash
          Если хоть одна ракета вылетит по территории Крыма - это объявление войны и Путину будет полный карт-бланш на ввод ВС РФ на территорию Украины. К Августу в этом случае наши войска будут на границе с Польшей.


          Согласен на все 100%+! drinks

          Но объясните мне,пожалуйста, ну в чём разница между территорией Крыма и территорией Ростовской области??? belay

          На полном серьёзе...без подъё ...спрашиваю drinks


          разница в "случайном залете" и "продуманным нападением"...
          1. vaf
            vaf
            +3
            10 июля 2014 16:53
            Цитата: paul1992
            разница в "случайном залете" и "продуманным нападением"...


            А что мешает укропам заявить.что вот целились туда а полетелро совсем в другую сторону?
            Или огонь вёлся по ополченцам .которые убегали с территории украины на территорию Крыма?
            Я вам ещё такую кучу версий могу придумать.что.."разгребать" устанете.

            Или вам мало укропских версий.которые уже озвучивалсиь? А версии от УсСАКИ?
            И ничего.."проходят" везде.где и надо и в ООН и в ПАСЕ и в ОБСЕ ну и в ихней аьма-матер ГОСДЕПЕ wassat
            1. paul1992
              -1
              10 июля 2014 20:47
              Цитата: vaf
              Цитата: paul1992
              разница в "случайном залете" и "продуманным нападением"...


              А что мешает укропам заявить.что вот целились туда а полетелро совсем в другую сторону?
              Или огонь вёлся по ополченцам .которые убегали с территории украины на территорию Крыма?
              Я вам ещё такую кучу версий могу придумать.что.."разгребать" устанете.

              Или вам мало укропских версий.которые уже озвучивалсиь? А версии от УсСАКИ?
              И ничего.."проходят" везде.где и надо и в ООН и в ПАСЕ и в ОБСЕ ну и в ихней аьма-матер ГОСДЕПЕ wassat


              повторюсь: разница в случайном залете и полномасштабной агрессии.. если вы не видите разницы, то это не мои проблемы...

              п.с. с каких это пор, мнение мирового сообщества имеет большую ценность, чем законы атакованного государства!
              п.п.с.важно, что любой массированный обстрел - это прямое!! нападение на фактическую территорию другого государства(это если вы не в курсе разницы "залета" и обстрела)
        2. 0
          10 июля 2014 20:49
          Сейчас нам втягиваться в войну не выгодно , поэтому терпим и отписываемся , когда удобный момент настанет все эти обстрелы , задокументированные , достанут и повесят на флаг . Если украинцы полезут в Крым , то это будет манна небесная и подарок деда мороза , тк будет равнозначно объявлению войны . После этого мы сможем сделать с укропами , что захотим . Но к сожалению , они на это не пойдут . Эти обстрелы мало , что значат , тк укропы сразу скажут , что это злые террористы с ДНР или ЛНР обстреливали . В общем если украинцы сойдут с ума и полезут в Крым , это будет здорово . И поймите один момент, если нам надо будет , предлог для силовой операции мы в 2 счета придумаем , не надо - будем терпеть сколько потребуется.
    3. +2
      10 июля 2014 13:51
      Цитата: русс69
      "Украинские войска стягивают боевую технику к границе с Крымом.Передвижение тяжелой военной техники было замечено в селе Стрелково Генического района Херсонской области. По словам источника из администрации поселка, к границе с Крымом активно стягиваются машины БТР и зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Оса" и системы "Град".


      Ну, такая провокация, конечно же, сработает. Если сунутся, естественно. Но тогда уже с..ть на всякие вяканья и санкции: нужно будет чистить гадов по всей территории.

    4. +10
      10 июля 2014 13:56
      Сводки с фронта

      сегодня • 13:43
      В Луганске в нескольких районах слышны взрывы, работают сирены ГО, в небе замечены самолеты. В городе идут бои с просочившимися диверсионными группами. В районе завода "Лугансктепловоз" перекрыто движение транспорта, слышна стрельба. Район автовокзала и СБУ подвергается интенсивному артобстрелу. Снаряды опять падают в жилые кварталы. В частности, несколько снарядов разорвались в квартале Шевченко, в домах (на фото) выбиты стекла.




      Сегодня 13.15
      Под Северодонецком (ЛНР) идет бой между украинской армией и ополченцами. Как сообщают местные жители слышна стрельба, с установок "Град" или другой тяжелой артиллерии. Перестрелка идет в районе моста через р. Боровая, где установлен блокпост вооруженных ополченцев.Также сообщается, что в результате перестрелки один артиллерийский снаряд попал в гостиницу. Как сообщают местные жители, . Один из снарядов попал в гостиницу "МИР" Данные о жертвах уточняются.

      сегодня • 13:11
      В районе донецкого аэропорта вчера была расстреляна диверсионная группа карателей. Поздно вечеромя кВс Украины попытались десантировать в районе аэропорта разведывательно-диверсионную группу. Очевидцы сообщают о пяти парашютистах, по которым ополченцы открыли огонь из пулеметов.

      сегодня • 13:09
      Партизанская война в Краматорске и Славянске продолжается. Разведывательно- диверсионные группы ополчения ДНР уничтожают танки и БТРы карателей.Действия проводятся в основном в ночное время. Сообщается, что в результате вылазок партизанам удалось уничтожить 3 БТРа, два т-64, а также более 19 фашистов.
      ссылка
      1. +11
        10 июля 2014 14:04
        Цитата: Аскет
        Один из снарядов попал в гостиницу "МИР

        Я там один раз останавливался.

        смотрю так пойдет скоро действительно всех мобилизуют и отправят крым отвоевывать.
        Яйценюх и остальная бьютосволотовская банда признают только голос силы.
        1. +3
          10 июля 2014 14:41
          Цитата: Kars

          Цитата: Аскет
          Один из снарядов попал в гостиницу "МИР


          Я там один раз останавливался.



          В командировках я там тоже постоянно останавливался. Нормальная гостиница. Без изысков, нормальная. Жалко, как и всех на ЮВ...
        2. Комментарий был удален.
        3. -1
          10 июля 2014 15:52
          Цитата: Kars
          Цитата: Аскет
          Один из снарядов попал в гостиницу "МИР

          Я там один раз останавливался.

          смотрю так пойдет скоро действительно всех мобилизуют и отправят крым отвоевывать.
          Яйценюх и остальная бьютосволотовская банда признают только голос силы.

          Не пойдут,духа не хватит.Если только салаг пошлют под убой и то навряд ли.Матеря горой встанут.Хотя если из западенцов,то их давно земля ждёт. am
          1. +5
            10 июля 2014 17:06
            Цитата: sgazeev
            Не пойдут,духа не хватит

            Снача так и про славянск думали.
            Хунта действует по способу опробованному майдауном.
            Сначала одиночний самолет без любой разумной цели обстрелял Луганский ОГА--нет реакции,было бы мировое осуждение ,еще что-сказали бы что пилот случайно ,потом по дружковке из Града ударили--тишина-вход пошли смерчи,теперь територию РФ обстреливают--как бы случайно-реакции нет,что дальше?Теперь новы типа минист обороны парад в крыму обещает,и мобилизацию всех мущин,ладно с военкоматом я вопрос решил,но веть начнут шерстить по другим спискам,тем же налоговым номерам.
      2. Николав
        +2
        10 июля 2014 14:09
        Молния от Игоря Стрелкова: Северск ночью оставлен во избежание окружения

        Источник: Русская Весна
    5. +3
      10 июля 2014 14:18
      Сводки от Яна


      Сводки, Новороссия, день сорок седьмой, 10.07.

      Jul. 10th, 2014 at 11:46 AM

      вот так...
      В Северске по прежнему тяжело, связь с перебоями, есть ли элетричество - не понятно. Наносятся постоянные артудары. С 06:00-30 (МСК) вновь работали укроповские РСЗО, до сих пор продолжается артобстрел, также работают гиацинты. Обстрел ведется с Кривой Луки и между Красным Лиманом и Закотным.
      Рано утром, по неуточненным данным, авиация укропов (пара сушек) нанесла ракетно-бомбовый удар по Саур Могиле.
      Утром в небе над Авдеевкой был замечен турбо-винтовой самолет (возможно разведчик) в направлении Днепра.
      Вчера и сегодня ночью, в ходе передислокации, на марше, укроповские колонны понесли потери в технике и живой силе.

      По мере поступления информации и возможности сводка будет обновляться.

      UPD: Пока по неподтвержденным данным, рано утром, после ожесточенных обстрелов г. Северска, в частности административных зданий и жилого сектора, командованием отрядов северского ополчения было принято решение отойти на заранее подготовленные позиции во из бежание тотального уничтожения города. Тактика укропов все более и более приобретает очертания тактики "выжженной земли"; в бессилии фашисты не вступая в открытые боестолкновнения, начинают активно использовать артиллерию и РСЗО по скоплению гражданских лиц, жилому сектору, снося города.
      В ходе утренних обстрелов и авиаударов КПП "Изварино" один из снарядов был выпущен по территории Российской Федерации. Бои идут и на окраинах Луганска. По приблизительным данным, за неделю боев на Луганском фронте потери со стороны хунты составляют свыше двух тысяч человек; у ополчения также имеются потери, но они незначительные, с обоих сторон есть раненные.
      UPD 1: 12:55 (МСК) По неуточненной информации в районе второй шахты упал сбитый ополчением самолет.
    6. -1
      10 июля 2014 15:07
      Опять за рыбу гроши,да угомонись заботливый ты наш!Лавров четко озвучил позицию России в Крымском вопросе,а еще ОБСЕ дал оценку присоединению Крыма к России.Подписали договор с ЕС так сидите молча "на попе ровно",то что Россия забрала свой Крым это всего лишь " РЕСТИТУЦИЯ"-возврат незаконно полученной территории и всего делов,а вы Думали чего это ВВП после встречи с главой ОБСЕ так долго молчал вот и дождался!Нападение на Крым будет самым лучшим подарком для России,а Украина в глазах всего мира будет фашистским агрессором и у нас будет законное право на решительные действия,а вот этого больше всего боятся американские "кукловоды" Параненки и его хунты!
  5. Комментарий был удален.
  6. +13
    10 июля 2014 13:42
    Чует мое сердце - не последнее это сообщение из Луганска, и не самое печальное, будет хуже, много хуже.
    1. +3
      10 июля 2014 14:08
      Хорош паниковать, просто диверсанты ....... судя по действиям будут месяц-другой прессовать конкретно Луганск. К Донецку будут потихоньку продвигаться с запада. По ситуации, пора Стрелкову всеми силами нанести удар по луганской группе фашистов ....... а нескольким диверсантам пускать эшелоны под откос и взрывать бензоправки в тылу оккупантов от Донбасса до карпат am
  7. +3
    10 июля 2014 13:43
    Заходите херои мы вас ждем....
  8. Vtel
    +2
    10 июля 2014 13:43
    Яки ж энто улишные бои, ежели инхняя арта за 40 куломтров хавается.
    1. +3
      10 июля 2014 13:56
      Цитата: Vtel
      Яки ж энто улишные бои, ежели инхняя арта за 40 куломтров хавается.

      С Гиацинтов лупят.
  9. +20
    10 июля 2014 13:45
    Вот жирная морда...
    1. +5
      10 июля 2014 14:01
      Цитата: Роман 1977
      Роман 1977 Сегодня, 13:45 Новый
      Вот жирная морда...

      Гореть этой мрази в аду.
    2. +4
      10 июля 2014 14:09
      холёная Сталина на вас не хватает,он то точно знал как с этой СС мордами вести себя,бесят конкретно видеть этих нацистов они реально не люди!
  10. Николав
    +3
    10 июля 2014 13:47
    Боюсь, между собой они...
  11. +3
    10 июля 2014 13:47
    Видимо..с засланцами бои идут..тяжко Луганску будет..аэропорт место откуда смогут ударить в тыл..тем более надежда появилась,деблокаторы пришли..
    1. +3
      10 июля 2014 14:13
      Думаю России пора свои группы спец назначения отправлять,думаю парни шороху там на ведут по полной!
  12. +6
    10 июля 2014 13:49
    Всё равно будут трусливо и подло долбить издалека артиллерией. По американски.
    1. 0
      10 июля 2014 15:22
      Так ведь их планы вырабатываются и утверждаются амеровскими советниками!Пора бы хоть нескольких захватить и открыто судить ,как организаторов военных преступлений и геноцида в отношении мирных жителей!
  13. +8
    10 июля 2014 13:53
    А наши всё так же методично и планомерно внезапно тренируются!
    Как бы очередная внезапная проверка не закончилась переброской войск в западные приграничные районы

    Деловая газета «Взгляд»
    http://www.vz.ru/news/2014/7/10/694944.html

    Внезапная проверка войск началась в Восточном военном округе
    10 июля 2014, 12::05

    Более 9 тысяч военнослужащих и около 4 тыс. единиц военной техники задействованы в начавшейся в четверг внезапной проверке войск Восточного военного округа, сообщил начальник пресс-службы округа полковник Александр Гордеев.

    «В Бурятии по тревоге были одновременно подняты несколько соединений и воинских частей, личный состав которых получил задачи по выдвижению на штатной технике в назначенные районы. В мероприятии задействовано более 9 тысяч военнослужащих и около 4 тыс. единиц военной техники», - цитирует Гордеева ИТАР-ТАСС.

    Полковник уточнил, что в ходе проверки предстоит отработать управление войсками в быстро меняющейся боевой обстановке, скрытное перемещение, взаимодействие подразделений разных видов и родов войск, стрельбу на незнакомых полигонах.

    Напомним, в среду была объявлена внезапная проверка Иркутского соединения РВСН.

    Отметим, что внезапные проверки стали проводиться особенно часто, начиная с 26 февраля этого года, когда президент Владимир Путин объявил проверку боевой готовности дислоцируемых на территории Западного и Центрального военных округов соединений и воинских частей.

    В конце июня глава государства заявил, что практика внезапных проверок готовности частей всех видов и родов войск будет продолжена.
  14. +6
    10 июля 2014 13:54
    Пятая колонна в действии, или оборона не ахти как организована из-за нехватки народа?
    В районе этой улицы поле широким клином входит в город.
    В обороне не отсидеться, наступать надо, ребятки.
  15. +5
    10 июля 2014 13:58
    Время работает двусторонне: и на наших и за противника. Нашим: украм тяжёлое вооружение надо передислоцировать на дальность выстрела, разместить на выгодных позициях, подвезти боеприпасы, при угрозе нападения на транспортных коммуникациях.За укров: город огромен,ДРГ противника несложно просочиться и начать диверсии,разведку,корректировку(может уже ведут).Кто будет исполнять обязанности МВД в осаждённом городе?Тоже заботы наших,равно как и обычное жизнеобеспечение.
  16. +7
    10 июля 2014 13:59
    Вот он - решающий матч! Точнее один из двух, второй пройдёт в Донецке. Именно сейчас и решается судьба Новороссии. Удержат Донецк и Луганск - пойдут освобождать всю территорию ЛНР и ДНР, не удержат - позор Кремлю.
  17. netwalker
    +7
    10 июля 2014 14:01
    Они в город не пойдут пока полностью его не разнесут артиллерией - в городе это не в поле как в тире по блок-постам. В городских боях перевес сил наступающей стороны должен быть если мне не изменяет память 6/1, в противном случае ничего не выйдет. Так что в город трусливые хохол-фашисты не пойдут, ибо обоссутся. Ну если мозгов нет - то может и попробуют.
  18. Неваляшко
    +3
    10 июля 2014 14:03
    На границу с Украиной замечают переброс танков и другой военной техники. Не буду освещать где именно, чтобы не навредить.
  19. -9
    10 июля 2014 14:05
    Как только сунутся укропы-цы в Крым сразу же в соответствии российской доктрины о войне - удары тактическим ядерным оружием и пусть потом хлебают.Всему миру доведено было ранее, что будем применять и ядерное оружие! Не надо
    гробить наших солдат.Да ещё пару авиаударов по правительственным кварталам Киева. Не надо строить иллюзий о братском украинском народе-сейчас этот народ против нас!
    1. +8
      10 июля 2014 14:19
      ты по голове своей неразумной лучше тактическим оружием ударяй
    2. +1
      10 июля 2014 14:19
      ты по голове своей неразумной лучше тактическим оружием ударяй
    3. +4
      10 июля 2014 15:04
      Цитата: karevik
      Всему миру доведено было ранее, что будем применять и ядерное оружие!

      Это вы батенька зря так...погорячились. В Крыму вполне себе нормальная группировка в 16-18 тыс. штыков и всем необходимым "ассорти". Если чихнут - их и так сдуют без ядрёных приблуд. То о чём вы написали - это десерт для США и Европы, на крайний случай.
    4. vaf
      vaf
      +3
      10 июля 2014 17:03
      Цитата: karevik
      удары тактическим ядерным оружием и пусть потом хлебают.


      Не поленитесь и посмотрите..кто и что хлебал после того.как жахнул Чернобыль.

      Или вы думаете.что если это наше тактическое ЯО будет. то розы ветров поменяются и "всё будет снесено на запад"? wassat
  20. +4
    10 июля 2014 14:06
    зачищают город от просочившихся туда РДГ...уже несколько дней сообщения идут!
  21. +6
    10 июля 2014 14:13
    Подробности боя в окрестностях аэропорта Луганска

    Стали известны подробности боя с применением авиации, который произошел 9 июля в окрестностях аэропорта Луганска.
    В течения всего дня продолжались позиционные бои между подразделения армии ЛНР и бандформированиями Киева, расположенными в аэропорту.
    Как передает корреспондент ИА REGNUM с места событий, в результате минометного обстрела луганчан противник понес большие потери: погибли до 50 военнослужащих, уничтожен склад боеприпасов, блокпост, 1 БМП, 1 БТР, одна штабная машина.
    После этого подразделения украинской армии предприняли попытку вырваться из аэропорта, но были встречены армией ЛНР. В результате безуспешной попытки прорыва военные хунты потеряли 20 солдат и 1 БТР.
    Они запросили помощь с воздуха. К ним прибыли 2 самолета Су-25 и 1 Су-24. Опасаясь ПЗРК луганской армии, самолеты работали с большой высоты, поэтому их удары не были точечными. В результате авианалета армия ЛНР понесла незначительные потери. После авианалета противника луганская армия отошла на заранее подготовленные позиции.
    Киев признал использование военной авиации при проведении силовой операции на юго-востоке Украины. Об этом сообщается на официальном сайте министерства обороны страны.
    Минувшей ночью и сегодняшним утром луганчане продолжили обстрел аэропорта. Ночью небо над городом несколько раз нарушала авиация противника. По предварительным данным, транспортный самолет скинул оружие, боеприпасы и провиант.
    Со стороны аэропорта по армии ЛНР плотно работали снайперы. Продолжаются боестолкновения в других окрестностях города, но за минувшую ночь и сегодняшнее утро противоборствующие стороны остались на своих позициях.
  22. +8
    10 июля 2014 14:15
    Судя по этому посту боевой дух у ополченцов на высоте (а это главное)! И не зря сейчас идут повсеместные бои..Идет защистка тылов и довольно таки успешно так что все нормально мужики будет..(хуже если затишье было)
    Ну да 2500 и все на приколе требующие ремонта капитального, еще война не началась а у них уже в первый день сгорело сразу 3 штуки, два града утопили при переброске в реке, мост не выдержал и в реку, у 4 танков взорвался заствор после выстрела, штук тридцать спалили ополченцы, и несколько достались как трофеи не считая ПВО БУК, гаубицы САУ и дальнобойные пушки, имеется самолет, Сушка 25 уже в строю, так что хорошая контр атака ополчения и еще прибавится и танков и гайбиц и пушек и градов а может и торнадо или смерч, дело все во времени и стратегии. А сколько самолетов и вертушек, беспилотников, а сколько их уложили в небесную сотню, уже не небесная сотня а небесная тысяча пополняет свои ряды как от наших так и от своих. Мы победим, нет сомнения, у нас есть в помощи наш дух, воля, честь, мы на своей земле и воюем за свободу и независимость, с нами Бог и Богородица, а этого победить нельзя ни когда, история так и не научила некоторых баранов которые сувались на земли русские . Так что Master Home они уже дышут на ладан. Да будут еще жертвы , но война есть война и она берет свое, дипломатия ни чего с ними не
    дала, они выбрали пушки, вот от своих пушек и уйдут в свою небесную тысячу а кто и в небытие, про которых и не вспомнят, это касается наемников и некоторых политиков. Так что быстрей управляйтесь со своими делами и вперед в ополчение. Кто не умеет воевать и боится тому работа найдется в тылу, чистить картошку т.е. на кухне, стать санитаром, рыть окопы и т.д. Сейчас представте себе 41 год и враг нас не щадит ни наши города ни наши семьи . Моя хата с краю сгорит первой. А после нашей победы, тем кто сидел под юбкой жены или в подвале спросят, что ты сделал для нашей победы, как ты потом будеш спокойно смотреть в глаза сиротам, вдовам, инвалидам отдавшим свое все что было для нашей победы, а когда предстанеш перед Богом , что ему скажешь !!!
    1. +1
      10 июля 2014 14:36
      Конечно главное дух! Но вот мы собираем (Россия), беспокоимся, принимаем, а украинцы сидят по хатам, даже в Донецке и Луганске. А видели толпу этих граждан призывного возраста в Славянске? А ведь мобилизуют или расстреляют.А может действительно Новороссия нужна этой маленькой но героической кучке людей, радеющих за независимость от фашистов. Может та Украина, ставшая Хох ляндией и не хочет ничего? Ей вполне нравится нацизм в его звериной сущность ибо хохлы вдруг стали великими.У них есть надежда поехать в Евжопу и кормиться из рук СШАшных придурков печеньками. АВ может они ненавидят россиян за то, что спасли их от поляков, а потом гитлеровцев? Вся территория молчит и ждёт доброго дядю? А если не ждёт? Тогда может нам надо забрать наших и отгородиться от врагов?
  23. 0
    10 июля 2014 14:17
    да город, что бы взять ум нужен.а его даже у российской армии не было, при взятии грозного.берлин почти 6 месяцев брали. так там командный состав и дух не чета бандерлогам.
    1. +2
      10 июля 2014 15:33
      Ну Вы уважаемый и хватили "Берлин брали 6 месяцев",да за 6 месяцев до штурма Берлина наши были еще недалеко от собственной границы.Ну хотя бы Жукова "Воспоминания и Размышления" прочли бы!
      1. 0
        10 июля 2014 18:10
        есть такой сборник" ИСТОРИЯ 2 МИРОВОЙ ВОЙНЫ" В 12 ТОМАХ. СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ.А ПОТОМ УМНИЧАТЬ С УВАЖЕНИЕМ.
  24. +2
    10 июля 2014 14:21
    Цитата: Gxash
    Если хоть одна ракета вылетит по территории Крыма - это объявление войны и Путину будет полный карт-бланш на ввод ВС РФ на территорию Украины. К Августу в этом случае наши войска будут на границе с Польшей.
    Хана будет Хунте! И как в старые добрые времена пройдут по Майдану наши ВЕТЕРАНЫ 9 Мая!

    Не говори ерунду! Из-за одной ракеты Путин войска вводить не будет, ибо только этого и хотят наши западные "друзья". Для ввода войск нужны более сильные аргументы!
    1. +4
      10 июля 2014 14:55
      Цитата: zheka
      Не говори ерунду! Из-за одной ракеты Путин войска вводить не будет,

      Это точно... Они в Ростовской области сейчас регулярно падают, и чем Крым лучше?
  25. +1
    10 июля 2014 14:22
    Городской бой это конечно страшно , но хуже когда арта бьет или авиация. У укропов тысячи тонн просроченных снарядов и ракет , думаю они не постесняются их применить.
    1. 0
      10 июля 2014 15:28
      так вот тогда все подчеркиваю ,все повылавливают из шахт и возьмут в руки оружие.
  26. +7
    10 июля 2014 14:33
    Это группы СпН с аэро. Они недавно расстреляли 3 человек в автобусном парке по оборонной улице. Есть мнение, что это разведка и определение время реакций ополчения. Если так, то взрослый штурм Луганска будет скоро.
  27. +1
    10 июля 2014 14:36
    Цитата: Wiruz
    Вот он - решающий матч! Точнее один из двух, второй пройдёт в Донецке. Именно сейчас и решается судьба Новороссии. Удержат Донецк и Луганск - пойдут освобождать всю территорию ЛНР и ДНР, не удержат - позор Кремлю.

    Причем здесь Кремль? Украина наш сосед и братский народ, но нельзя так просто отдавать жизни наших ребят, когда тысячи их мужиков все бросили и побежали отсиживаться в Россию! Кроме того нельзя недооценивать армию Украины, т.к. в случае столкновения мы будем для них агрессором, а это уже совсем другая война с другой мотиваций!
  28. +1
    10 июля 2014 14:38
    Допустим Луганск и Донецк ещё долго продержится, а может вообще не падёт, а что дальше? Ждать экономического коллапса когда весь народ поднимется? А если с экономикой всё будет в порядке? Думаю судьба Новороссии решится в ближайший месяц.
  29. +5
    10 июля 2014 14:45
    Цитата: portoc65
    Война с Россией Украины и есть сценарий янков.Только они хотят еще чтоб Россия первая объявила войну....потом начнется катавася..

    Да ладно! А что, массовое убийство русских в Донбассе, это не война с Россией? Война уже идет. Укро-армия - авнгард НАТО, который будут только усиливать. ВИдимо, Путин ждет, когда на вооружении у Парашенко появятся Абрамсы, Тайфуны и Томагавки. Дождетесь, страусы..
  30. -1
    10 июля 2014 14:55
    080808 Путин был на Олимпиаде - раздолбали грызунов, сейчас поедет на финал ЧМ по футболу. К чему бы это? what
    1. -1
      10 июля 2014 16:21
      Цитата: За Отвагу
      080808 Путин был на Олимпиаде - раздолбали грызунов, сейчас поедет на финал ЧМ по футболу. К чему бы это? what

      Думаю к хорошему!
  31. +4
    10 июля 2014 15:07
    А тем временем верховный собирается на праздник футбола. После 4 марта, когда он говорил, что наша армия встанет за спиной у женщин и детей и люди на юго-востоке "скорее всего" ПОВЕРИЛИ в это ....... для меня он из Пу превратился в П.у.к ...... со всеми вытекающими. Считаю его заслугой без всякого на то умаления 1. Вторая Чеченская, где он не продал наших солдат и воевод-генералов. 2. Пятидневная. 3. Крым ……… с неизвестным продолжением. В данной ситуации он явно играет в поддавки, возможно хочет заманить ПороШка в Крым, чтобы получить легитимность войны и как минимум сделать европейцев нейтралами. Все словесные выбросы как дымовая завеса - хрен поймёшь, но всё же больше молчит, может ждет ошибки фашистов и если что не так, то как вчера делает новый выброс - общественному собранию "надо оказывать помощь юго-востоку", причём совершенно без конкретики..... расплывчатость у каждого порождает своё воображение, на что он намекал, какую, с каким гуманитарным смыслом или военным, если додумывать между слов? А для фашистов может и было это обращение - П.у.к призвал помогать сепарам , даёшь Крым, америка с нами, ну и т.д.
  32. +2
    10 июля 2014 15:08
    В общем всё, чтобы он сейчас не делал, все эти жертвы на его пустых словах от 4.03!! Ты президент, другого государства, спрашивается какого шута ты мутишь воду и сразу в кусты - естественно ситуация пойдёт по неуправляемому сценарию, если делом не подкрепишь слова.
  33. 0
    10 июля 2014 15:15
    Жесть изрезал всё сообщение, а главное цензура не пропускает, будто это несусветная гос тайна! А между тем страна вся от мало до велика только и трут эту тему.....
  34. -1
    10 июля 2014 15:20
    Пук хочет купить Ахметова как Кадырова
  35. 0
    10 июля 2014 15:22
    О прошла )) А то понимаешь свобода гласности и плюрализм мнений тудыть его в качелю ..
  36. +4
    10 июля 2014 15:22
    ПОДРОБНОСТИ ВЧЕРАШНЕГО БОЯ У САУР-МОГИЛЫ И ЛИКВИДАЦИИ БАТАЛЬОНА "АЗОВ". В САУРОВКЕ НАЦ-ГАДЫ ПОУБИВАЛИ ВСЕХ БЕЗОРУЖНЫХ МУЖЧИН, ИЗНАСИЛОВАЛИ ВСЕХ ЖЕНЩИН И ДЕВОЧЕК, ВСЕХ КТО ПОПАЛСЯ К НИМ В ЛАПЫ. ПОТОМ НАПИЛИСЬ. УЖЕ УПИВШИЙСЯ БАТАЛЬОН "АЗОВ" НАЧАЛИ УНИЧТОЖАТЬ ПРИБЫВШИЕ НА ПОДМОГУ ОПОЛЧЕНЦЫ. РАССТРЕЛИВАЛИ ВСЕХ, НЕСМОТРЯ НА МОЛЬБУ О ПРОЩЕНИИ И ПРОСЬБЫ НЕ УБИВАТЬ. ОТДЕЛЬНЫХ УРОДОВ БЕЗ АНЕСТЕЗИИ КАСТРИРОВАЛИ НА ГЛАЗАХ ИЗНАСИЛОВАННЫХ ЖЕНЩИН, ОСТАВИВ ИСТЕКАТЬ КРОВЬЮ. ПРОЧТИТЕ И ПЕРЕДАЙТЕ МАТЕРЯМ И ЖЁНАМ КОВ ИЗ БАТАЛЬОНА "АЗОВ" КАК БЫЛИ УБИТЫ ИХ . ВСЕГО УБИТО 238 СВИДОМИТОВ-КОВ (ВМЕСТЕ С УБИТЫМИ ПРИ ШТУРМЕ САУР-МОГИЛЫ). КОЛОМОЙСКИЙ В БЕШЕНСТВЕ, ОН ВБУХАЛ В ЭТОТ ОТРЯД ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ БАНДЕРЛОГОМ. МНЕ ТАКИХ НЕ ЖАЛКО !!! И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
  37. 0
    10 июля 2014 15:24
    Люди как добавить статью на сайт чет не получаеться
  38. +2
    10 июля 2014 15:24
    Цитата: САА
    Цитата: русс69
    "Украинские войска стягивают боевую технику к границе с Крымом.Передвижение тяжелой военной техники было замечено в селе Стрелково Генического района Херсонской области. По словам источника из администрации поселка, к границе с Крымом активно стягиваются машины БТР и зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Оса" и системы "Град".


    Ну, такая провокация, конечно же, сработает. Если сунутся, естественно. Но тогда уже с..ть на всякие вяканья и санкции: нужно будет чистить гадов по всей территории.

    Конечно сработает! Только стоило ли три месяца бегать по кругу, чтобы вернуться к началу. Причем, с каждым кругом, жертв становилось все больше и больше.
  39. 0
    10 июля 2014 15:32
    10.07.2014 Сообщение от ополчения ЛНР.

    "В результате обстрела карателями центра Луганска в 12:00 один из снарядов попал в район квартала Шевченко 47 Б (ЛНР). Погибла женщина. Поврежден гараж, автомобиль и ветеринарная клиника. Целью фашистов, скорее всего, был областной военкомат спецбатальона "Заря", который находится в 2-х километрах от места попадания."


    Гостиница "Мир", после обстрела...
  40. +1
    10 июля 2014 16:24
    Национальная гвардия Украины остро нуждается в военном автотранспорте повышенной проходимости. Решить эту проблему помогут белорусские армейские грузовики МАЗ, международный контракт о поставке которых заключен между МВД Украины и Минским автозаводом. Читать полностью...Вот это уж бл.......во от Луки. am
  41. 0
    10 июля 2014 16:44
    Лука денег возьмет наперед! А поставлять будет уже некому!!!
  42. Комментарий был удален.
  43. Комментарий был удален.
  44. +2
    10 июля 2014 16:52
    subbtin.725 (1) SU Сегодня, 13:50 ↑

    По роликам видели,что девчонки в ополчении воюют,-мужикам не стыдно.Беженцев показывают,пачками валят в Россию;молодые,харя,хрен обсер.шь.Позор...
    А где эти ролики по которым видно?
  45. 0
    10 июля 2014 17:12
    Цитата: IGS
    1.Вы, милок, балабол.
    2.ЕГЭ не сдавал, закончил МВТУ
    3.Хамство убавь...те.
    4.Месяц. Любой офицер, даже после ВК, скажет "почему", если сегодня начали стягивать.
    На этом честь имею и тебе вам советую.
    P.S. И не истери...те, как баба, смайлики сократи...те, в глазах рябит.

    По поводу месяца согласен. Через месяц будет август, когда у нас каждый год что-то глобальное происходит.
  46. лёшка
    0
    10 июля 2014 17:51
    наверное на окраине идет а ближайшую улицу перекрыли
  47. Олег простой
    +1
    10 июля 2014 21:39
    утренний будильник Луганска.


    Вот так Луганчани утром будят укропов в аэропорту
  48. +1
    10 июля 2014 22:04
    Кто не видел этого видео - должно понравиться
    https://www.dropbox.com/s/div9s7a5lcit9z8/8540588715.mp4