BAE Systems has introduced several exciting aviation technologies.

29
One of the most famous British companies operating in the military-industrial complex, BAE Systems, introduced development concepts aviationthat will appeal to all fans of Transformers films and science fiction in general. Information on some future concepts appeared on the company's website. Among them are a special aircraft called “Transformer”, which can be divided into several planes right in the air, a drone made using 3D printing technology and a special adhesive based on carbon nanotubes that can be used to repair damage to the device in the air . According to the assurances of British engineers, all these fantastic technologies can find reality in 2040.

The British determine the implementation of these projects in about 30 years. According to BAE Systems experts, the technologies they offer will make it possible in the future to perform any, even the most complex operations, while avoiding the loss of pilots. It should be noted that these projects are submitted to British law enforcement officials for consideration by futurologists from the BAE research and development department, which is based in Wharton, Lancashire.

The first of the ideas submitted for consideration is that right on board a combat aircraft it will be possible to 3D print small drones, which in the future can be used in various military missions, according to The Daily Mail. Small UAVs and more can be created using high-tech 3D printers, as well as advanced robotic assembly methods directly on board aircraft. In this case, the task can be issued to printers remotely. Based on the current situation, the operator will decide how many devices can be "printed". At the same time, the newly produced aircraft, leaving the belly of the parent aircraft, will be ready to solve the tasks facing it.

BAE Systems has introduced several exciting aviation technologies.

Apparently, the most popular device for printing on a 3D printer will be drones in a variety of configurations - quadcopters powerful enough to single-handedly carry out the evacuation of a person in trouble, or a group of UAVs with a large wingspan designed for long-term observation of the area. According to British futurologists from BAE Systems, after completing all the tasks, such drones could independently render themselves unusable in order to become useless in the hands of enemy troops, or they could land in a previously indicated place with the possibility of their reuse in the future.

According to BAE Systems experts, in the future, the availability of 3D printing on board the main aircraft would allow it to respond promptly and adequately to any of the possible scenarios, quickly producing the necessary, most efficient set of devices and components. At the same time, BAE Systems already has a successful experience with modern 3D printing technologies. At the end of 2013, this British company carried out successful trials of a fighter, which used parts created using the three-dimensional printing method.

Their second idea is directly related to the development of the use of nanotechnology. Nanotechnologies are going to be used for prompt repair of damaged areas of the aircraft. According to the idea of ​​the engineers, the “wounds” on the body of the machine can be “healed” with the help of a special liquid that will be in the aircraft body. British engineers promise that if a drone or a plane of the future receives any damage in the sky - this will not be the end, the device will be able to repair itself right in the air.


In their opinion, nanotechnologies will have their say, and in the future unmanned vehicles will be developed on the basis of special carbon alloys. In the event that the elements of the body of the apparatus are damaged, the nanotubes located in it will spill a special substance onto the surface of the “wound” - a special sticky liquid, with the help of which it will be possible to quickly restore the structure of carbon plastic. According to BAE Systems experts, the development of such technologies will allow to create a very tenacious device that will be suitable for performing even the most dangerous missions.

The last third idea was transforming airplanes, which could be divided into several independent combat units, each of which would have its own role. BAE Systems describes the Transformer as a very maneuverable system consisting of small-sized jet fighters that can adapt very quickly to any development. In this case, these planes will be equipped with laser guns.

Prospective multifunctional UAV system will be able to transform into several small UAVs right in the sky. This solution has several advantages. For example, over long distances, drones fly as part of a single aircraft, and having reached their destination, they are separated. Such a solution allows one system to simultaneously solve various types of combat missions. For example, one unit will engage in reconnaissance, the second will drop troop reserves, and the third can be used for attack or defense.


This idea has already sounded earlier. Last November, American scientists from the Sandia National Laboratories research center presented a similar project. At the same time, the transforming drone presented by them should not only be able to fly, but also to drive - just like an ordinary car. Unlike the English project, the Americans offered to use not a completely autonomous modules, but a single system. In the process of transformation, such an apparatus could get rid of some components, for example, the shell of the case. And this in turn would mean the need to re-equip the device before each task.

BAE Systems specialists do not know what exactly aviation technologies will be in 2040, but using the example of a number of presented concepts, they tried to demonstrate the direction in which today's technologies are developing. Futurologist Nick Colosimo noted that BAE Systems has a lot of experience in such development and research. It is worth noting that the company invested 2013 million pounds sterling only in 117, according to the results of the year.

Information sources:
http://rusplt.ru/world/dron-razmnojitsya-deleniem-11080.html
http://www.popmech.ru/technologies/17189-4-supertekhnologii-kotorye-mogut-priyti-v-samolety
http://hi-news.ru/technology/v-2040-godu-britanskaya-aviaciya-budet-ispolzovat-transformerov-3d-pechat-i-superklej.html
http://econet.ru/articles/20816-5-sovremennyh-i-buduschih-transformerov
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +9
    11 July 2014 09: 44
    Saw, Shura, saw!
    1. +6
      11 July 2014 10: 14
      All sshapiya will work for half a plane, so that in six months to write off
    2. Peace Russian
      +6
      11 July 2014 10: 23
      Aircraft amateurs circle! We would have at least half of their budgets, such sensible things would have done!
  2. +16
    11 July 2014 09: 44
    a little off topic but done with us
    1. Peace Russian
      +4
      11 July 2014 10: 15
      2018 World Cup True in St. Petersburg I can hardly imagine!
    2. Peace Russian
      +5
      11 July 2014 11: 50
      Uralvagon plant drives !!! And most importantly, the cost is less than Western "analogues"
      1. Kir
        +2
        12 July 2014 16: 04
        Really Beast machine !!!, visibility is good, that's just the whole question, from concept to implementation, ours? If so then ..... Another nail in the lid of the coffin of supporters that all our best is someone else's, if not then .... survived.
  3. +1
    11 July 2014 09: 44
    The time will come and we will fight only with our brains)
    1. +2
      11 July 2014 11: 13
      Quote: zheka
      The time will come and we will fight only with brains


      I think that the path of human civilization is not predisposed to this: from the very beginning they began to invent the wheel, not psychic abilities.
    2. +2
      11 July 2014 21: 54
      Only with whom, with brains can you move mountains, change the trajectories of planets, I am already silent about the synthesis of gold from any substance.
      1. +1
        12 July 2014 01: 07
        Quote: schizophrenic
        Only with whom, with brains can you move mountains, change the trajectories of planets, I am already silent about the synthesis of gold from any substance.

        Are you talking about Tom Cruise with Scientologists ????
        1. 0
          13 July 2014 04: 26
          Quote: tomket
          You are about Tom Cruise with Scientologists

          Read the lives of the saints, at Spiridon the Trimifunsky the Wonderworker, about gold there was a transformation from a snake, if I am not mistaken, it was described, and in the New Testament, about the movement of mountains.
  4. +3
    11 July 2014 09: 49
    Futurologist Nick Kolosimo noted that BAE Systems has a great deal of experience in such developments and research.
    In other words, BAE Systems specialists are chronic consumers of dope ...
    1. +7
      11 July 2014 12: 53
      Quote: abrakadabre
      Futurologist Nick Kolosimo noted that BAE Systems has a great deal of experience in such developments and research.
      In other words, BAE Systems specialists are chronic consumers of dope ...

      This is just a forgotten old one, moreover ours.
      Back in the 30s, 3 I-2s were suspended from TB-16.
      In 1941, this bunch was used in the bombing of Ploiesti.
      The people are sitting stupidly, reading old ideas and trying to realize them at a new technological level.
      After the collapse of the USSR, nothing new was invented at all, only improvements.
      Only in a free country could there be freedom of scientific creativity. From childhood, brains were developed (to make something exploding or rolling out of nothing, to make a doll out of a bunch of rags and dress it up so that modern barbies have a rest. Who of modern children is capable of this? Give them the ready. Fantasy does not turn on, the thinker is resting.)
      1. +2
        11 July 2014 15: 11
        YES. Everything is new, well forgotten old.
      2. +2
        11 July 2014 16: 31
        "People sit stupidly, read old ideas and try to implement them at a new technological level" ///

        I agree with everything except the word "stupid". This is how technology develops. There was a 4-engine bomber
        1st World "Ilya Muromets". He was ahead of his time, although the idea was perfect
        correct. And after 30 flying fortresses were already crumbling at the enemy in the rear for hundreds of kilometers from
        front lines plants to dust ...
        So the idea of ​​a "flying aircraft carrier" is absolutely correct, in my opinion. Launch small shock UAVs
        from a large air platform, which itself is not included in the enemy’s air defense zone.
  5. +3
    11 July 2014 09: 55
    Sophisticated as they can. We sucked the idea of ​​transformers. What kind of designer troubles. Where are the new types of engines?
  6. 0
    11 July 2014 10: 06
    Yes, everything resembles a film with the participation of Schwartz Terminator and another Transformers film, not soon of course, but it is absolutely clear what will happen, that’s where the war could be unleashed, and now it’s only until the beginning of a great end.
    1. +5
      11 July 2014 10: 15
      Good day to all hi


      quote-One of the most famous British companies operating in the military-industrial complex, BAE Systems, presented aviation development concepts that will appeal to all fans of Transformers films and science fiction in general. The company’s website has information about some future concepts.
  7. +2
    11 July 2014 10: 34
    I can draw anything I want ... But to do it, and also repeat ... request
  8. Matt
    0
    11 July 2014 10: 40
    A new batch of ideas from BAE Systems igrodelov, but seriously, the idea of ​​printing UAVs is not so fantastic, unlike the others (at the moment of course).
    1. +1
      11 July 2014 11: 32
      Quote: Matt
      then the idea of ​​printing UAVs is not so fantastic, unlike the others (at the moment of course).

      Yes, if you continue this topic, then you can rivet them right in the "field"
  9. 0
    11 July 2014 11: 28
    Something I'm looking at is the trend for UAVs engines moving forward, what in this figure, what is the layout of the Skat MiGovsky, what is the x-37 state and the question is radar in general in this case was not provided for what?
    1. +1
      11 July 2014 14: 25
      in what "forward"?

      Do you mean the "vacuum cleaner" ahead? So he has been there since the 21st.
  10. +4
    11 July 2014 14: 20
    Fatty brains like this stew. All "smart words" in one sentence.
    "a drone-drone made using 3D-printing technology and a special glue based on carbon nanotubes that can be used to repair damage to the device right in the air" - SHEDOVR

    Not enough "SOON in all cinemas of the country" !!
    1. +2
      11 July 2014 18: 26
      Quote: Evgeny_Lev
      "a drone-drone made using 3D-printing technology and a special glue based on carbon nanotubes that can be used to repair damage to the device right in the air" - SHEDOVR

      And what is so unbelievable, adhesive hardening upon contact with atmospheric oxygen or a 3D printer, with which you can already make complex structures out of plastic?
  11. +5
    11 July 2014 16: 39
    “Captain Price, it's time for us to move forward!”
    - Right now, I’ll only print cartridges.
  12. 0
    12 July 2014 01: 12
    If we fall into conspiracy theology, we can recall objects that were divided into several in the air, or several smaller ones were separated from one large one. I watched something similar in the Urals. In Mulder's words - they are going to see something and realize it on the conveyor.
    1. 0
      14 July 2014 12: 07
      you can recall objects that were divided into several in the air, or several smaller ones were separated from one large one.
      When a missile hits from the S-300 or S-400, for any object it will be divided into several parts or several smaller ones will be separated from one large one. Only neither 3D printing nor transformers have anything to do with it.
  13. Kir
    0
    12 July 2014 16: 23
    And here I am interested in a few points
    1 A source of uninterrupted supply of raw materials, just forgive a sort of "black hole" on board, that's just the question of what and where will they compress to such a state? and how are they going to "store" this "eternal bread" on board?
    2 When they talk about 3D printing, then in fact everything becomes clear - this is from the nano razvodilov series, it's another matter if they can Grow materials with predetermined properties, by the way, repair (reproduction of "healthy tissue") is clearly the same from the growing series !!!
    3 The aerodynamics of its chago will be rewritten, or how ?, here when the aerobatic teams are shown, where there aren’t any ordinary pilots, and then there are difficulties and limitations in piloting!


    As a conclusion (according to "the developers of this"): it is necessary to use in measure, and others Do not count as complete suckers !!!
    1. 0
      12 July 2014 18: 21
      Source of uninterrupted supply of raw materials


      I suspect that drones will be assembled from sets of engines, avionics, mechanization systems and weapons for different tasks. Only a glider will print from a dense suspension. This will reduce the issue of the required space - a suspension in the tanks can take up several times less than already formed airframes. At the same time, there is no escape from the weight limit.
      1. 0
        14 July 2014 12: 09
        there’s no escape from the weight limit.
        We must not forget that for all these things "printed" on board, you also need to have fuel and ammunition
  14. master 84
    0
    12 July 2014 21: 04
    Chubais will be celebrated soon
  15. waggish
    +1
    19 July 2014 17: 10
    Let them do it, then share it !!!!!!!

Компания BAE Systems представила несколько захватывающих авиационных технологий

Одна из самых известных английских компаний, работающих в оборонно-промышленном комплексе, BAE Systems, представила концепции развития авиации, которые понравятся всем любителям фильмов «Трансформеры» и фантастики в целом. На сайте компании появилась информация о некоторых будущих концептах. Среди них — специальный летательный аппарат под названием «Трансформер», который может разделиться на несколько самолетов прямо в воздухе, дрон-беспилотник, выполненный по технологии 3D-печати и специальный клей на основе углеродных нанотрубок, который может использоваться для восстановления повреждений аппарата прямо в воздухе. По заверениям британских инженеров, все эти фантастические технологии могут обрести реальность в 2040 году.

Англичане определяют срок воплощения данных проектов в жизнь примерно в 30 лет. По мнению специалистов BAE Systems, предложенные ими технологии позволят в будущем выполнять любые, даже самые сложные операции, избегая при этом потерь пилотов. Следует отметить, что данные проекты представлены на рассмотрение британским силовикам футурологами из департамента исследований и разработок BAE, который базируется в городе Уортон графстве Ланкашир.

Первая из представленных на рассмотрение идей заключается в том, что прямо на борту боевого самолета можно будет вести 3D-печать небольших по размерам беспилотников, которые в будущем можно будет использовать в различных военных миссиях, сообщает газета The Daily Mail. Небольшие БПЛА и не только их можно будет создавать с помощью супертехнологичных 3D-принтеров, а также продвинутых методов роботизированной сборки непосредственно на борту самолетов. При этом задание принтерам можно будет выдавать дистанционно. Исходя из складывающейся ситуации, оператор будет решать, какое именно количество устройств можно «напечатать». При этом свежепроизведенный летательный аппарат, покидая чрево самолета-родителя, будет уже готов к решению стоящих перед ним задач.


Компания BAE Systems представила несколько захватывающих авиационных технологий

По всей видимости, наиболее востребованным для печати на 3D-принтере устройством будут дроны в самых разных конфигурациях — квадрокоптеры, достаточно мощные для того, чтобы в одиночку провести эвакуацию попавшего в беду человека, или группа БПЛА с большим размахом крыльев, предназначенных для длительного наблюдения за местностью. По мнению английских футурологов из BAE Systems, после выполнения всех задач такие беспилотники могли бы самостоятельно приводить себя в негодность для того, чтобы стать бесполезными в руках вражеских войск, либо могли бы приземлиться в указанном ранее месте с возможностью их повторного применения в будущем.

По мнению специалистов BAE Systems, в будущем наличие на борту основного самолета 3D-печати позволило бы ему своевременно и адекватно реагировать на любой из возможных сценариев, быстро производя необходимый, наиболее эффективный набор устройств и компонентов. При этом компания BAE Systems уже имеет успешный опыт работы с современными технологиями 3D-печати. В конце 2013 года эта британская компания провела успешные испытания истребителя, в котором применялись детали, созданные методом трехмерной печати.

Вторая их идея напрямую связана с развитием использования нанотехнологий. Нанотехнологии собираются применить для проведения оперативного ремонта поврежденных участков летательного аппарата. Согласно замыслу инженеров «раны» на теле машины можно будет «залечить» с помощью специальной жидкости, которая будет находиться в корпусе самолета. Британские инженеры обещают, что если беспилотник или самолет будущего получит какие-то повреждения в небе — это будет еще не конец, аппарат сможет починить сам себя прямо в воздухе.

Компания BAE Systems представила несколько захватывающих авиационных технологий

По их мнению, нанотехнологии скажут свое слово, и в будущем беспилотные аппараты будут разрабатывать на основе особых углеродных сплавов. В случае, если элементы корпуса аппарата будут повреждены, то находящиеся в нем нанотрубки выплеснут на поверхность «раны» специальное вещество — особую клейкую жидкость, с помощью которой удастся оперативно восстановить структуру углепластика. По мнению специалистов BAE Systems, развитие таких технологий позволит создать очень живучий аппарат, который будет пригоден для выполнения даже самых опасных миссий.

Последней третьей по счету идеей стали самолеты-трансформеры, которые могли бы прямо в воздухе разделяться на несколько самостоятельных боевых единиц, каждой из которых отводилась бы своя роль. BAE Systems описывает Transformer как очень маневренную систему, состоящую из небольших по размерам реактивных истребителей, которые могут очень быстро адаптироваться к любому развитию ситуации. При этом данные самолеты планируется оснащать лазерными пушками.

Перспективная многофункциональная система БПЛА будет в состоянии трансформироваться в несколько небольших беспилотников прямо в небе. У такого решения есть ряд преимуществ. К примеру, на большие расстояния беспилотники летят в составе одного летательного аппарата, а достигнув места назначения — разъединяются. Такое решение позволяет одной систем одновременно решать самые разные виды боевых задач. Например, один аппарат займется разведкой местности, второй сбросит войскам припасы, а третий может быть применен для нападения или защиты.

Компания BAE Systems представила несколько захватывающих авиационных технологий

Данная идея уже звучала ранее. В ноябре прошлого года американские ученые из научного центра Sandia National Laboratories представили похожий проект. При этом представленный ими беспилотник-трансформер должен не только уметь летать, но и ездить — как обычный автомобиль. В отличие от английского проекта, американцы предлагали использовать не полностью автономные модули, а единую систему. В процессе трансформации такой аппарат мог бы избавиться от некоторых компонентов, к примеру, оболочки корпуса. А это в свою очередь означало бы необходимость перед каждым заданием заново оснащать аппарат.

Специалисты BAE Systems не знают, какими именно будут авиационные технологии в 2040 году, но на примере ряда представленных концептов они постарались продемонстрировать то направление, в котором развиваются сегодняшние технологии. Футуролог Ник Колосимо отметил, что у BAE Systems имеется очень большой опыт в таких разработках и исследованиях. Не лишним будет отметить и то, что только по итогам 2013 года компания инвестировала в исследовательские работы 117 миллионов фунтов стерлингов.

Источники информации:
http://rusplt.ru/world/dron-razmnojitsya-deleniem-11080.html
http://www.popmech.ru/technologies/17189-4-supertekhnologii-kotorye-mogut-priyti-v-samolety
http://hi-news.ru/technology/v-2040-godu-britanskaya-aviaciya-budet-ispolzovat-transformerov-3d-pechat-i-superklej.html
http://econet.ru/articles/20816-5-sovremennyh-i-buduschih-transformerov
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Olkass 11 июля 2014 09:44
    Пилите, Шура, пилите!
    1. Wellych 11 июля 2014 10:14
      Вся сшапия будет работать на полсамолета, чтоб через полгода списать
    2. Мирный Русский 11 июля 2014 10:23
      Кружок авиалюбителей! Нам бы хоть половину их бюджетов, таких толковых вещей бы наделали!
      Мирный Русский
  2. bmv04636 11 июля 2014 09:44
    немного не в тему но сделано у нас
    1. Мирный Русский 11 июля 2014 10:15
      К чм 2018! Правда в Петербурге с трудом представляю!
      Мирный Русский
    2. Мирный Русский 11 июля 2014 11:50
      Уралвагон завод рулит!!! А главное стоимость меньше западных "аналогов"
      Мирный Русский
      1. Kir 12 июля 2014 16:04
        Реально Зверь машина!!!, обзорность хороша, вот только вопрос целиком- от концепта до воплощения наша? Если да то..... Ещё один Гвоздь в крышку гроба сторонников что всё наше лучшее это чужое, если нет то.... дожили.
        Kir
  3. zheka 11 июля 2014 09:44
    Придёт время и воевать будем только мозгами)
    1. Простой 11 июля 2014 11:13
      Цитата: zheka
      Придёт время и воевать будем только мозгами


      Думаю, что путь человеческой цивилизации не предласположен к этому: с самого начала начали изобретать колесо, а не экстрасенсорные способности.
    2. шизофреник 11 июля 2014 21:54
      Только с кем, мозгами можно двигать горы, менять траектории планет, про синтез из любого вещества золота уже молчу.
      1. tomket 12 июля 2014 01:07
        Цитата: шизофреник
        Только с кем, мозгами можно двигать горы, менять траектории планет, про синтез из любого вещества золота уже молчу.

        Вы про Тома Круза с саентологами????
        1. шизофреник 13 июля 2014 04:26
          Цитата: tomket
          Вы про Тома Круза с саентологами

          Почитайте жития святых,у Спиридона Тримифунского Чудотворца, насчет золота было превращение из змеи, если не ошибаюсь, было описано,а в Новом завете, о перемещении гор.
  4. abrakadabre 11 июля 2014 09:49
    Футуролог Ник Колосимо отметил, что у BAE Systems имеется очень большой опыт в таких разработках и исследованиях.
    Другими словами, специалисты BAE Systems хронические потребители дури...
    1. вася 11 июля 2014 12:53
      Цитата: abrakadabre
      Футуролог Ник Колосимо отметил, что у BAE Systems имеется очень большой опыт в таких разработках и исследованиях.
      Другими словами, специалисты BAE Systems хронические потребители дури...

      Это просто забытое старое, притом наше.
      Еще в 30-е к ТБ-3 подвешивали 2 И-16.
      В 1941 эта связка была использована при бомбежке Плоешти.
      Народ тупо сидит, читает старые идеи и пытается их воплотить на новом технологическом уровне.
      После распада СССР вообще не придумано ничего нового, только усовершенствования.
      Только в свободной стране могла быть свобода научного творчества. С детства развивали мозги (из ничего сделать что-то взрывающееся или катающееся, из кучки тряпочек сделать куклу и нарядить ее так, что современные барби отдыхают. кто из современных детей на это способен? им подавай готовое. Фантазия не включается, думалка отдыхает.)
      1. seregggca 11 июля 2014 15:11
        ДА. Все новое, хорошо забытое старое.
      2. voyaka uh 11 июля 2014 16:31
        "Народ тупо сидит, читает старые идеи и пытается их воплотить на новом технологическом уровне"///

        Согласен со всем кроме слова "тупо". Так и идет развитие техники. Был 4-х моторый бомбер
        1-ой Мировой "Илья Муромец" . Он опередил свое время, хотя идея была совершенно
        правильная. А через 30 Летающие крепости уже крошили у врага в тылу за сотни километров от
        линии фронта заводы в пыль...
        Так и идея "летающего авианосца" - совершенно верна, на мой взгляд. Запускать ударные малые БПЛА
        с крупной авиа-платформы, которая сама не входит в зону ПВО противника.
  5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 11 июля 2014 09:55
    Изощряются как могут. Обсосали идею трансформеров. Какие то дизайнерские заморочки. А где новые типы двигателей?
  6. Fantazer911 11 июля 2014 10:06
    Да,всё напоминает фильм с участием шварца Терминатор и другой фильм Трансформеры,не скоро конечно но совершенно ясно что будет,вот уж где может быть развязать война,а сейчас только пока начало большого конца.
    1. Apollon 11 июля 2014 10:15
      Доброго дня всем hi


      цитата-Одна из самых известных английских компаний, работающих в оборонно-промышленном комплексе, BAE Systems, представила концепции развития авиации, которые понравятся всем любителям фильмов «Трансформеры» и фантастики в целом. На сайте компании появилась информация о некоторых будущих концептах.
  7. Kuvabatake 11 июля 2014 10:34
    Нарисовать могу все, что угодно... А вот сделать, а еще повторить... request
  8. Мэт 11 июля 2014 10:40
    Новая порция идей от BAE Systems игроделам, а если серьезно ,то идея с печатью БЛА не так уж и фантастична, в отличие от остальных(на данный момент конечно).
    Мэт
    1. saag 11 июля 2014 11:32
      Цитата: Мэт
      то идея с печатью БЛА не так уж и фантастична, в отличие от остальных(на данный момент конечно).

      Да, если эту тему продолжить, то их клепать можно прямо в "поле"
  9. saag 11 июля 2014 11:28
    Что-то я смотрю тенденция у БПЛА движки выносятся вперед, что на этом рисунке, что у макета Ската МиГовского, что у х-37 штатовского и возникает вопрос радар вообще в таком случае не предусматривался что ли?
    1. Evgeny_Lev 11 июля 2014 14:25
      в какой "перёд" ?

      Вы имеете ввиду "пылесос" впереди? Так он с 21го мига там находится.
  10. Evgeny_Lev 11 июля 2014 14:20
    Жирным мозгам такая похлёбка понраву. Все "умные слова" в одном предложении.
    "дрон-беспилотник, выполненный по технологии 3D-печати и специальный клей на основе углеродных нанотрубок, который может использоваться для восстановления повреждений аппарата прямо в воздухе" - ШЕДЕВР

    Не хватает "СКОРО во всех кинотеатрах страны"!!
    1. saag 11 июля 2014 18:26
      Цитата: Evgeny_Lev
      "дрон-беспилотник, выполненный по технологии 3D-печати и специальный клей на основе углеродных нанотрубок, который может использоваться для восстановления повреждений аппарата прямо в воздухе" - ШЕДЕВР

      А что тут такое невероятного, клей застывающий при контакте с атмосферным кислородом или 3D-принтер, с помощью которого уже сейчас из пластика сложные конструкции делать можно?
  11. GRAY 11 июля 2014 16:39
    - Капитан Прайс, нам пора выдвигаться!
    - Щас, только патроны допечатаю.
  12. tomket 12 июля 2014 01:12
    Если впасть к конспирологию ,то можно припомнить объекты которые разделялись в воздухе на несколько ,или от одного крупного отделялось несколько более мелких. Наблюдал нечто подобное на Урале . Словами Малдера - видать что то собираются осоить и реализовать на конвеере.
    1. abrakadabre 14 июля 2014 12:07
      можно припомнить объекты которые разделялись в воздухе на несколько ,или от одного крупного отделялось несколько более мелких.
      При попадании ракеты от С-300 или С-400, по любому объект будет разделяться на несколько частей или от одного крупного будут отделяться несколько более мелких. Только ни 3D-печать, ни трансформеры тут ни при чем.
  13. Kir 12 июля 2014 16:23
    А мне вот интересно несколько моментов
    1 Источник бесперебойного поступления сырья, прям простите этакая "чёрная дыра" на борту, вот только вопрос чем и где сжимать до такого состояния будут? да и как "хранить" этот "вечный хлеб" на борту собираются?
    2 Когда говорят о 3D печати то фактически всё становиться понятно- это из серии нано разводилова, другое дело если смогут Выращивать материалы с заранее заданными свойствами, кстати и ремонт (репродуцирование "здоровой ткани") явно то-же из серии выращивания!!!
    3 Аэродинамика её чаго перепишут, али как?, тут вон когда показывают пилотажные группы, где не какие нибудь рядовые летчики,и То Сложности и Ограничения в пилотировании!


    В качестве заключения (по "разработчикам сего"): употреблять надо в Меру, да и других Не считать за полных лохов!!!
    Kir
    1. Assistant 12 июля 2014 18:21
      Источник бесперебойного поступления сырья


      Я так подозреваю, что безпилотники будут собирать из комплектов двигателей, авионики, систем механизации и оружия под разные задачи. Печатать из плотной суспензии будут только планер. Этим уменьшат вопрос необходимого места - суспензия в баках его может занимать в несколько раз меньше, чем уже сформованные планеры ЛА. В то же время, от ограничения по массе никуда не деться.
      1. abrakadabre 14 июля 2014 12:09
        от ограничения по массе никуда не деться.
        Надо не забыть, что для всех этих "печатаемых" на борту штуковин, надо еще и топливо иметь, и боезапас
  14. master 84 12 июля 2014 21:04
    скоро Чубайс отметится нанопердолётами
    master 84
  15. waggish 19 июля 2014 17:10
    Пусть делают, потом поделятся!!!!!!!
    waggish

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня