"33 СРЗ" в Балтийске ожидает глубокая модернизация

"33 СРЗ" в Балтийске ожидает глубокая модернизация"33-й судоремонтный завод" (33 СРЗ) в Балтийске, долгое время испытывавший финансовые трудности, готовится к модернизации производственных мощностей. На сайте госзакупок размещен тендер на разработку концептуального проекта "Реконструкция производственных цехов и создание судоподъемных устройств под современные большие надводные корабли". Заказчиком выступает Объединенная судостроительная корпорация (ОАО "ОСК").

В состав запланированных работ войдут достройка цехов, реконструкция причальных стенок и пирсов, проведение дноуглубительных работ на всей акватории завода, а также разборка гидрозащитных сооружений (мола) для обеспечения захода кораблей во внутреннюю гавань предприятия. Кроме того, предполагается произвести техническое перевооружение отдельных заводских участков, в том числе для ремонта кораблей с корпусами из композитных материалов. Завод также получит плавдок грузоподъемностью 9000 тонн и два буксирных судна. Стоит отметить, что останавливать работы на "33 СРЗ" на время реконструкции не предполагается.

Целью переоснащения производства является возможность выполнения всех видов ремонта и модернизация боевых надводных кораблей, специальных и вспомогательных судов, а также дизель-электрических подводных лодок.


Начало работ на "33 СРЗ" запланировано на 2015 год. Мероприятия по техническому переоснащению и модернизации проводятся в рамках федеральной целевой программы развития оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020 года.

По информации с официального сайта "33 СРЗ", в настоящее время предприятие имеет два автономных плавучих дока грузоподъемностью по 4500 тонн, позволяющие поднимать корабли и суда длиной до 125 метров, портальные краны грузоподъемностью по 32 тонны, а также оборудованные причалы общей длиной более полутора километров и глубиной до 8 метров.

ОАО "33-й судоремонтный завод" осуществляет деятельность по ремонту как военных кораблей и вспомогательных судов БФ, так и гражданского флота с 1945 года. На предприятии работает около 600 человек. Помимо основной деятельности по судоремонту завод осуществляет поставку тепловой энергии для нужд города Балтийска. Входит в состав Объединенной судостроительной корпорации.
Первоисточник: http://flotprom.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 4
  1. Гигант мысли 11 июля 2014 08:41
    Добрая новость. Повысятся производственные мощности корабелов - значит в итоге обслуживание и ремонт плавсостава наших ВМС улучшится, что не может не радовать.
    1. Mitek 11 июля 2014 09:39
      Судя по всему сможет завод принимать более крупнотоннажные суда и корабли.
  2. gandalf 11 июля 2014 08:50
    Надо восстановить серп и молот нашей страны. Чтобы косить врагов и забивать гвозди в их гробы. soldier
  3. Augustwsw 11 июля 2014 09:07
    Отличная новость, только боюсь не успеваем катастрофически...
  4. kelevra 11 июля 2014 12:31
    Вот это видно реформа,берутся за многие важные предприятия и проекты.Конечно,было бы больше денег,можно было бы ещё больше охватить таких работ,но,давайте быть реалистами,за всё время России,не было ещё таких ремонтов,реорганизаций и перевооружения!
    kelevra
  5. Bолхов 11 июля 2014 13:03
    Судя по тоннажу получаемого плавдока объектом ремонта станут эсминцы 956 пр. или крейсер Аврора, который наконец - то возглавит флот по революционной специальности.
    Не эсминцами ли (4 ед.) Китай расплатится за газ?
    Bолхов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня