Военное обозрение

Ополчение заявляет об очередном сбитом штурмовике Су-25 украинских ВВС

276
Донецкие ополченцы распространили информацию о том, что в небе над Горловкой был сбит очередной штурмовик Су-25 украинских ВВС, который вёл ракетный обстрел населённых пунктов. Об этом сообщает РИА Новости.

Ополчение заявляет об очередном сбитом штурмовике Су-25 украинских ВВС


Из микроблога Твиттер ДНР:
ВВС Украины нанесли ракетно-бомбовый удар по окрестностям Горловки. В ответ зенитным огнем был уничтожен самолет, предположительно, Су-25.

Через несколько минут после этого заявление Киев распространил опровержение этой информации, заявив, что в субботу украинская авиация своих боевых машин не теряла. В то же время украинские СМИ подтверждают информацию, что штурмовик Су-25 действительно вёл обстрел окрестностей Горловки. В частности, речь идёт об ударах по населённому пункту Гольмовский.

Интернет-ресурс CRIME.in.UA, отличающийся особой лояльностью киевской хунте, подтверждает и факт уничтожения самолёта украинских ВВС ополченцами. По информации представителей этого ресурса, ополченцы сбили военный самолёт с помощью переносного зенитно-ракетного комплекса, пилоту удалось катапультироваться. Красноречивая цитата от укроСМИ: сейчас его разыскивают разъярённые террористы.

Если не ищут свои, то кто-то же должен искать…
276 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. starhina01
    starhina01 12 июля 2014 15:41
    +34
    долетался голубок lol
    1. ℳy ℒiƒℯ
      ℳy ℒiƒℯ 12 июля 2014 15:47
      +24
      Отличная новость good
      1. Хищник
        Хищник 12 июля 2014 19:10
        +42
        Цитата: ℳy ℒiƒℯ
        Отличная новость good

        И еще есть хорошая новость,я такой вообще рад,представилась Новодворская!
        1. Yapet100
          Yapet100 12 июля 2014 19:19
          +22
          Цитата: Хищник
          Цитата: ℳy ℒiƒℯ
          Отличная новость good

          И еще есть хорошая новость,я такой вообще рад,представилась Новодворская!

          ага! мир стал чище!!!
          1. Кержак
            Кержак 12 июля 2014 21:14
            +4
            Что или кто сподобляет некоторых людей жить так, чтобы после их смерти говорили "Мир стал чище"?
            - Наверное, дьявол...
            1. Rarahin
              Rarahin 13 июля 2014 12:27
              +1
              Представители Райской канцелярии обеспокоены гуманитарной напряженностью возникшей на их границах, из-за большого наплыва чертей, спешно покинувших Ад в связи с прибытием туда Новодворской.
              Так же представители рая обратились в СБ ООН с просьбой незамедлительно создать многостороннюю комиссию по возникшей ситуации в Аду.
              Внеочередная комиссия готова вынесети внеочередное решение в очередном порядке в очередном столетии.
          2. Наган
            Наган 12 июля 2014 22:45
            +3
            Цитата: Yapet100
            Цитата: Хищник
            Цитата: ℳy ℒiƒℯ
            Отличная новость :гоод:

            И еще есть хорошая новость,я такой вообще рад,представилась Новодворская!

            ага! мир стал чище!!!

            Новость конечно, из позитивных. Но не больно рассчитывайте что мир останется чистым - НЕсвято место пусто не бывает. Пока на "деятельность" которой она занималась есть спрос - будет и предложение. К всеoбщему великому сожалению.
            1. Бегемот
              Бегемот 13 июля 2014 03:48
              +6
              Здохла жаба зловонная - туда ей и дорога!
              Пусть теперь на вертеле чертям поёт про то, как "стыдно быть русским"!
          3. dkflbvbh
            dkflbvbh 14 июля 2014 16:54
            0
            Цитата: Хищник
            И еще есть хорошая новость,я такой вообще рад,представилась Новодворская!


            А до неё - Шиварнадзе...
        2. Нагайбак
          Нагайбак 12 июля 2014 19:23
          +8
          Хищник"И еще есть хорошая новость,я такой вообще рад,представилась Новодворская!"
          Нормальные люди по ней горевать не будут.
          1. tanit
            tanit 13 июля 2014 07:12
            +3
            Не помню, кто автор.На смерть политика.
            Насмешек хор ее провожал,
            И кто-то ругался бешенно.
            Один я плакал, я так мечтал -
            Увидеть ее повешенной.
          2. vladstro
            vladstro 14 июля 2014 02:36
            0
            Я бы сказал так,про умершего или хорошо или ни слова,вот и она теперь против РОССИИ ни слова плохого не скажет,и хорошо.
        3. Дважды РУССКИЙ
          Дважды РУССКИЙ 12 июля 2014 19:45
          +13
          Гробик с Новодворской нужно в Америку снарядить, она её так любила.
          Пусть покоится, только не на нашей земле.
        4. Анди1967
          Анди1967 12 июля 2014 20:45
          +2
          Всецело разделяю! Ещё ад "госпожу" Алексееву заждался!
        5. VIPER
          VIPER 12 июля 2014 22:31
          +2
          я думал-эта жаба бессмертна-однако
        6. Pancho
          Pancho 12 июля 2014 22:46
          +3
          Цитата: Хищник
          представилась Новодворская

          Вы уж извините ,но правильно "преставилась",не скрою рад этому событию.Говорят ,что про мертвых или хорошо или никак,но полагаю,что к таким упырям как Ельцин и Новодворская это не относится.
          1. Сибирячка
            Сибирячка 14 июля 2014 10:32
            0
            Да чтотам преставилась, ещё бы сказали "с Шопеном разговаривает" - поэтично-то как... Просто боты подравняла от количества скопившейся ядовитой желчи.
        7. макарка
          макарка 14 июля 2014 18:12
          0
          Присоединяюсь. Сдохла пучеглазая, и флаг ей а анал, fellow свежих угольков старой жабе, русофобке, и проплаченой матрасной подстилке
      2. Момент
        Момент 12 июля 2014 20:46
        +2
        Не подскажете,а сколько еще летательной техники сталось уничтожить?
        1. gfs84
          gfs84 12 июля 2014 22:02
          +6
          Не подскажете,а сколько еще летательной техники сталось уничтожить?


          На момент переворота:

          Су-27 - 20 ед. (около 50 ед. на хранении);
          МиГ-29 - 80 ед,часть модернезирована до модификации МиГ-29МУ1 (до 160 ед на хранении, судя по Крыму чтобы собрать один лётный потребуется 5-8 ед с хранения);
          Су-24м (бомбер) 22 ед, (98 единиц + 90 простых 24-к на хранении, простые Су-24 можно смело списывать их чуть ли не на цвет.вет растаскали, на хранящихся 98 Су-24м можно расчитывать только в качестве "доноров);
          Су-24мр - 11 ед (до 24 едениц на хранении, там сведение было 48-го и 511-го ОРАПов, так что 23 еденици скорее всего полные дрова...);
          Су-25 34 ед, 14 Су-25 модернизировано до уровня Су-25М1 (часть из списочного состава - доноры);
          L-39 38ед, но судя по крыму и по тому что от СССР досталось аж 480 ед, я бы на них не расчитывал;
          АН-26 5 ед, +3 на хранении, ну и до 12 ед на "разборе" по зап части;
          АН-30б лётный был в единственном экземпляре +4 на "хранении", но судя по тому что больше на украине 30-ки в воздух не поднимаются (в отличии от 26-х) из этих 4-х не могут и одного сделать;
          Ил-76мд 6 ед (до полётов в Донецк, после минус 2) +до 14 на хранении (скорее всего "дрова") ещё 2 из принятых на вооружение "скрылись в совершенно неизвестном напровлении";
          АН-26б - 1 ед ВИП "министра обороны", либо под порами для бегства в сторону "запада", либо гоняют как разведчик;
          Ту-134ш - 2ед, тоже ВИПы (есть ещё один на хранении, но скорее всего разобран на "органы"), тоже наверно под порами для "кабмина украины" в сторону "запада";
          У парашенко есть "воздушный автобус" 319 модели...
          1. gfs84
            gfs84 12 июля 2014 22:24
            +7
            В 2008 году, при Ющенко, там вообще смешно было:
            из 116 истребителей Су-27 и Миг-29 боеспособны 31,
            из 24 бомбардировщиков Су-24М — 10,
            из 12 самолётов-разведчиков Су-24МР — 6,
            из 36 штурмовиков Су-25 — 8...
            Потом по "бумагам" ситуация стала выпровлятся, на крыло было поставлено по 50 машин...
            Но я к этому отношусь с известной долей скепсиса... Это же украинские ВВС...
      3. Vin Diesel
        Vin Diesel 13 июля 2014 08:37
        -8
        Ну не знаю... после того как эти "ополченцы" выкатили фото подбитого танка на площади Тянь Ань Мынь в 1989 и выдали за свой подвиг, как то не особо верится во все эти подбитые танки и сбитые самолеты. stop
        1. 11111mail.ru
          11111mail.ru 13 июля 2014 15:19
          +2
          Цитата: Vin Diesel
          выкатили фото подбитого танка на площади Тянь Ань Мынь в 1989 и выдали за свой

          Что же вы одно и тоже талдычите в каждой ветке?
          Для коллег вот смотрите: Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича 12-13 июля 2014 года
          Vin Diesel  Сегодня, 08:16 ↑
          Ну не знаю... После того как этот Стрелков выкатил фото танка подбитого на площади Тянь Ань Мынь 1989 и выдал ее за свой "подвиг", как то не очень верится во все эти сводки.
          Обкурен что-ли, подматрасник?
      4. Старый очень
        Старый очень 13 июля 2014 08:38
        +3
        А вот ещё одна новость : Англия не пускает Россию в Фарнборо из-за УКРОПИИ

        А всё равно наш 50-й выглядит лучше 35-го
        Ну, и фиг с вами
    2. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 12 июля 2014 15:57
      +45
      аппараты очень крепкие,на базу возвращаются в таком виде(ФОТО)так что непростая задачка у ополчения-завалить его... good
      1. 0255
        0255 12 июля 2014 16:20
        +3
        Цитата: андрей юрьевич
        аппараты очень крепкие,на базу возвращаются в таком виде(ФОТО)так что непростая задачка у ополчения-завалить его... good

        Потому что правда на стороне ополчения!
        1. max73
          max73 12 июля 2014 17:13
          +31
          нет. все гораздо проще - "грач" просто очень крепкий самолет. слава СССР!
        2. Комментарий был удален.
        3. ispaniard
          ispaniard 12 июля 2014 18:06
          +16
          Цитата: андрей юрьевич
          аппараты очень крепкие,на базу возвращаются в таком виде(ФОТО)так что непростая задачка у ополчения-завалить его... good
          При всем уважении к "Грачам", Джигит своим дуплетом его завалит как Дембель- восьмикласницу feel ...
          1. Комментарий был удален.
          2. МИХАИЛ-163
            МИХАИЛ-163 12 июля 2014 21:53
            -1
            согласен на все 100
          3. К-50
            К-50 13 июля 2014 10:22
            +4
            Не факт, во время войны "трёх восьмёрок" штурмовик пережил попадания двух ракет комплекса "Бук", который ук-ры поставили мишико и вернулся на базу, побитым, на одном двиге, но вернулся.
            Всё зависит от места попадания, ну и всё таки очень крепкий самолёт в Союзе сделали, честь и хвала этим инженерам и конструкторам.
          4. Комментарий был удален.
        4. net abort
          net abort 12 июля 2014 19:43
          +10
          Цитата: 0255
          правда на стороне ополчения!

          Именно !

          нАГЛОСТЬ НА ПРИМЕРЕ .
          Советник Авакова призвал лишить жителей Донбасса
          гражданских прав



          Как заявил советник Авакова Геращенко,
          после победы в войне,
          Украина должна лишить жителей Донбасса гражданских прав.
          МВД выступает за ограничение прав жителей Донбасса избирать и быть избранными.

          По мнению Геращенко,
          нельзя допустить прихода к власти на Донбассе тех,
          кто выступал против государственного переворота в Киеве и массовых убийств людей на Юго-Востоке,
          поэтому необходимо принимать законодательную базу,
          ограничивающую избирательные права жителей Донбасса,
          чтобы они не избрали себе неправильных руководителей.


          Это заявление Геращенко прокомментировал известный
          киевский публицист Андрей Ваджра:

          Подведя итог сказанного Геращенко,
          можно резюмировать, что в случае военного поражения Донбасса, его население будет лишено гражданских прав.


          Восхитительные перспективы: с одной стороны — «арийцы» в виде галицийцев, а с другой — «недочеловеки» в виде русских.

          Причём киевские дебилоиды свято верят в то,
          что превращение части населения в
          бесправный рабочий скот это и есть высшая степень украинской справедливости.


          1. Кержак
            Кержак 12 июля 2014 21:18
            +1
            Они (украинцы) что думают, теперь Донбасс побежит сдаваться, чтобы свои права в Укрии сохранить?
            Наоборот, еще яростнее укров убивать будут...
      2. Дюк
        Дюк 12 июля 2014 16:32
        +21
        В результате обстрела ополченцами аэропорта Донецка за последние дни оттуда дезертировали около 300 силовиков, заявил на брифинге командующий ополчением Игорь Стрелков.
        12 июля 2014, 16:22
        «Мы продолжаем обстрел аэропорта, он фактически блокирован. После наших атак около 300 человек из аэропорта дезертировало», — цитирует Стрелкова РИА Новости.
        По данным ополчения, там остается около 500-600 военных и представителей Нацгвардии, несколько десятков единиц военной техники.
        По словам Стрелкова, обстрел аэропорта будет продолжаться. «Сегодня ночью на окраине донецкого аэропорта группой под командованием офицера с позывным «Плохой солдат» уничтожена засада из 3 человек из состава 10-го полка спецназначения. Их оружие взято в качестве трофеев», — рассказал Стрелков журналистам.
        1. gfs84
          gfs84 12 июля 2014 16:40
          +10
          А вот и не "случайные" снаряды в Россию залетать начали...

          Пограничный наряд, патрулировавший участок российско-украинской госграницы в Куйбышевском районе обстрелян с украинской стороны, сообщили «Интерфаксу» в субботу 12 июля в силовых структурах региона. «Минувшей ночью пограничный наряд, выполнявший задачи по охране госграницы на служебном автомобиле, подвергся обстрелу на украинской территории», — сказал собеседник агентства. По его словам, «пострадавших нет, однако автомобиль получил повреждения». Собеседник агентства отметил, что обстоятельства случившегося устанавливаются. Отметим, что это не первый подобный инцидент на границе РФ с Украиной. Так, 4 июля с украинской территории велся прицельный огонь по группе сотрудников правоохранительных органов, работавших в районе пограничного пропускного пункта «Донецк» Ростовской области. Как тогда отметили в пресс-службе регионального ГУ МВД РФ, сотрудники полиции исследовали место обнаружения минометного снаряда.


          http://www.kommersant.ru/doc/2524802

          Может ВСУ таким способом пытаются "уговорить" РА "защитить" их от Новороссии?.. what
          1. serg2.72
            serg2.72 12 июля 2014 17:09
            +10
            В субботу рано утром с украинской стороны был обстрелян российский пограничный наряд. Инцидент произошел в районе КПП Куйбышево Ростовской области, когда военнослужащие несли дежурство. Никто не пострадал, однако была повреждена служебная машина, сообщает телеканал "Россия 24".

            Эту информацию уже подтвердили в Ростовском Погрануправлении ФСБ. Там уточнили, что пограничникам пришлось открыть ответный огонь, после чего обстрел прекратился.
            1. Leonid71
              Leonid71 12 июля 2014 17:29
              +17
              Неужели после каждого обстрела нельзя в ответ нанести удар,цели то наверняка имеются,и отмазка будет если уж очень боимся западных санкций,надо брать пример с Израиля
              1. dosyl
                dosyl 12 июля 2014 19:27
                +1
                Нельзя, к сожалению. Все на тоненького.Ставки высоки.
              2. Комментарий был удален.
              3. irat
                irat 13 июля 2014 03:14
                +1
                Информационная блокада на Западе делает свое дело. Там все думают, что на ЮВ тишь и благодать. Однако, если там упадет хоть один снаряд со стороны России, то, как по команде, начнется вопль.
                1. Petrix
                  Petrix 13 июля 2014 20:56
                  0
                  Цитата: irat
                  Там все думают, что на ЮВ тишь и благодать. Однако, если там упадет хоть один снаряд со стороны России, то, как по команде, начнется вопль.

                  Не понимаю. Если там безпроглядно лгут, то почему УЖЕ ДАВНО не сказать , что Россия обстреляла армию Украины и далее по плану. Кто проверит? Поэтому, ИМХО, можно спокойно обстреливать укроармию, не массово, а по тихому, и не думать что час Х настанет. Главное не засветиться в верхах.
                  Кто его знает, ведь у ополчения и "Град" имеется. Да вообще можно и одним танком войну выиграть: НУ "ПОВЕЗЛО" ...
            2. Егоза
              Егоза 12 июля 2014 18:50
              +15
              Цитата: serg2.72
              В субботу рано утром с украинской стороны был обстрелян российский пограничный наряд

              Добавлю...
              «В ответ пограничники применили оружие, после чего обстрел прекратился», - сообщил он ИТАР-ТАСС, отметив, что «в наряде было три человека, никто не пострадал».
              хххх
              Ну и еще важно!!!

              Оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская скончалась в Москве в возрасте 64 лет, сообщил источник в медицинских кругах.
              «В субботу Валерия Ильинична была госпитализирована в одну из столичных клиник, но спасти ее не удалось, она скончалась», - сказал он, передает «Интерфакс».
              1. Patton5
                Patton5 12 июля 2014 19:38
                +11
                Оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская скончалась в Москве в возрасте 64 лет, сообщил источник в медицинских кругах.
                «В субботу Валерия Ильинична была госпитализирована в одну из столичных клиник, но спасти ее не удалось, она скончалась», - сказал он, передает «Интерфакс».
                " преставилась, значит, старушка... Старушки, они всегда преставляются... Или Богу душу отдают — это смотря какая старушка. Ваша, например, маленькая и в теле, — значит, «преставилась»... Илья Ильф, Евгений Петров, «Двенадцать стульев»"
              2. svp67
                svp67 12 июля 2014 20:41
                +10
                Цитата: Егоза
                «В субботу Валерия Ильинична была госпитализирована в одну из столичных клиник, но спасти ее не удалось, она скончалась», - сказал он, передает «Интерфакс».
                Ага, наконец то своим ядом отравилась...причем буквально. Шеварнадзе, Новодворская...очень плодовитая неделя, но Бог же любит Троицу... Интересно кто следующий?
                Цитата: Егоза
                «В ответ пограничники применили оружие, после чего обстрел прекратился», - сообщил он ИТАР-ТАСС, отметив, что «в наряде было три человека, никто не пострадал».
                Наши объявили,что теперь будут отвечать огнем на огонь. Ну посмотрим...Давно пора.Не зря же туда столько групп СпН к границе подтянули, мучаются ребятишки без дела,все их "за руки хватают", может сейчас перестанут...
                1. Корсар
                  Корсар 12 июля 2014 23:41
                  +4
                  Цитата: svp67
                  Ага, наконец то своим ядом отравилась...причем буквально. Шеварнадзе, Новодворская...очень плодовитая неделя, но Бог же любит Троицу... Интересно кто следующий?

                  Предварительный диагноз,приведший к смерти - инфекционно токсический шок.
                  Так ,что вы не так и далеки от истины...

                  А по поводу" третьего"...Неужели САМ Первый Президент СССР?
                  1. Petrix
                    Petrix 13 июля 2014 21:00
                    0
                    Цитата: Корсар
                    инфекционно токсический шок.

                    информационно-токсический шок.
              3. Терский
                Терский 12 июля 2014 21:33
                +16
                Цитата: Егоза
                «В субботу Валерия Ильинична была госпитализирована в одну из столичных клиник, но спасти ее не удалось, она скончалась», - сказал он, передает «Интерфакс».

                Не прав источник Интерфакса, она не скончалась - сдохла. Пойду у тестя баян на прокат возьму, предупрежу что верну с порваными мехами.
                1. Loner_53
                  Loner_53 13 июля 2014 11:44
                  +1
                  laughing laughing laughing От души посмеялся!
              4. SSeT
                SSeT 13 июля 2014 01:13
                +2
                Ну что тут сказать.. Сдох Трофим, да и й.у.х. с ним!
          2. HAM
            HAM 12 июля 2014 19:46
            +3
            Минувшей ночью пограничный наряд, выполнявший задачи по охране госграницы на служебном автомобиле, подвергся обстрелу на украинской территории»

            А что они делали на сопредельной территории?Или "собеседник" потрудись правильно и ясно выражаться,ВО читаем не только мы!
          3. PiP
            PiP 12 июля 2014 20:24
            +1
            [quote=gfs84]Пограничный наряд, патрулировавший участок российско-украинской госграницы в Куйбышевском районе обстрелян с украинской стороны, сообщили «Интерфаксу» в субботу 12 июля в силовых структурах региона. «Минувшей ночью пограничный наряд, выполнявший задачи по охране госграницы на служебном автомобиле, подвергся обстрелу на украинской территории», [/quote]kommersant.ru/doc/2524802, [/quote]
            Случайная опечатка(выделенно), или как?
        2. alexng
          alexng 12 июля 2014 20:44
          +1
          Стрелок взялся за Донецк, значит скоро аэропорт будет под контролем ополченцев. У "правопшеков" - клопов матрасных (у клопа расцветка красно-черная и легли правогомосеки под матрасников) нет ни малейшего шанса там удержаться.
        3. SpnSr
          SpnSr 12 июля 2014 21:05
          0
          Сводка с фронтов ЛНР: под Александровкой подбиты 9 танков и 1 БМП противника
          Сводка с фронтов ЛНР: под Александровкой подбиты 9 танков и 1 БМП противника | Русская весна

          Сводка с фронтов ЛНР 12 июля 2014 года

          Минувшей ночью противник предпринял наступление на Луганск со стороны Александровки и РЛС. Под Александровкой подразделения армии ЛНР подбили 9 танков и 1 БМП противника, агрессор не был допущен к городу.

          Тем не менее, украинским войскам удалось взять под контроль район РЛС, где в бункере остаются блокированными 17 бойцов армии ЛНР. Сейчас оперативным штабом луганской армии разрабатывается операция по спасению бойцов, по всей видимости, по РЛС будут отрабатывать градами, а затем на зачищенную территорию пустят танки.

          Минувшей ночью и утром боестолкновения происходили и в районе Металлиста.

          Приблизительно в 10:30 блокпосты Михайловка и Голубовка зафиксировали прохождение боевых самолетов противника. Предположительно эти самолеты были направлены на поддержку блокированной подразделениями ЛНР и ДНР крупной группировки противника, в районе Дьяково несущей чувствительные потери.

          По оперативным данным противник практически обнажил свои позиции на Сухой Балке, оставив там около десятка бойцов и несколько УАЗ-ов, перебросив все свои силы на Металлист, Александровку и Григорьевский поворот, где, похоже, в ближайшее время не намерен вести наступательных действий, поскольку его бойцы усиленно окапываются.

          Под Свердловском подразделения армии ЛНР нанесли противнику серьезный удар в районе поселка Александровка, данные уточняются.

          Также сегодня утром украинская армия обстреляла промышленные кварталы Северодонецка, по имеющейся информации города причинен серьезный ущерб, но по счастью обошлось без убитых и раненных.

          Пресс-служба армии Луганской народной республики

          http://rusvesna.su/news/1405183803
      3. 1812 1945
        1812 1945 12 июля 2014 16:38
        +11
        Цитата: андрей юрьевич
        аппараты очень крепкие,на базу возвращаются в таком виде(ФОТО)так что непростая задачка у ополчения-завалить его... good

        Последнее время, вроде, после попадания вернувшихся - то и нет. Может быть, действительно -"Верба"? Дай Бог!
        1. Дюк
          Дюк 12 июля 2014 17:48
          +12
          Цитата: 1812 1945
          Может быть, действительно -"Верба"? Дай Бог!

          9К333 Верба, ракета 9М336
          Переносной зенитный ракетный комплекс (ПЗРК). Разработан КБ Машиностроения (г.Коломна). В 2007 г. комплекс прошел летно-конструкторские испытания. По состоянию на 2008 г. планировалось принятие на вооружение до конца года. Государственные испытания планировалось провести в 2009-2010 г.г. Войсковые испытания на стадии ОКР начаты на полигоне 726-го учебного центра сухопутных войск в г.Ейск Краснодарского края 9 июня 2011 г. В течение 2011 г. планируется завершить ОКР по созданию комплекса и закупить в рамках заказа на 2011 г. 250 ПЗРК для сухопутных войск. Квалификационные испытания ПЗРК успешно завершены весной 2014 г.
          1. Ларсен
            Ларсен 12 июля 2014 19:10
            +5
            В том числе "квалификационные испытания" проводились и по Ан-30, тогда же весной wink
        2. anon8573
          anon8573 12 июля 2014 18:05
          +10
          Люди , ну вы как дети , чес слово . Никаких ,,Верб,, и ,,Торов,, , групповой пуск , и хана котёнку .
      4. Iline
        Iline 12 июля 2014 16:39
        +23
        В Чечне в таком виде , немного, правда, Су-25 в таком виде и возвращались. Восстанавливали, вводили в строй. Но это была Россия со своей производственной базой и конструкторами, а не Украина.
        Очень удачный самолёт по живучести и завалить его очень трудно. Слава ополченцам!
        1. g1v2
          g1v2 12 июля 2014 18:33
          +28
          Я вообще охреневаю , как ополченцам удалось создать такую мощную пво , применяя пзрк, зу и стрелы . Таких потерь авиации даже в столкновениях регулярных армий почти не бывает, а тут ополчение. Ну ладно вертушки ,с ними понятно , но су24 и 25 так просто не сбить . Похоже есть спецы и инструктора , которые за короткое время поднатаскали народ. А танки ? Т64 может и не шедевр современного танкостроения , но живучести у него , как и у всей нашей техники не отнять, а тут приводили цифру в 50 потерянных украми 64. Блин , снимаю шляпу , так натаскать ополчение могут только инструктора от бога.
          1. dosyl
            dosyl 12 июля 2014 19:58
            +11
            Т-64 нормальная машина.Много модификаций.Я служил больше двух лет на БВ-шках в Дебрецене во второй половине 80-х, 103 танковый полк(учебный).Поверьте, именно Т-64БВ оччень приличная техника.Башня один в один 80-ка,силовая и ходовая чисто свои.Был свидетелем испытания Т-64 с силовой 6ТДФ еще в 85 году,служа в Казахстане, тоже учебка,127 ТП.С какого года начали 6-цилиндровый ставить не знаю.Но дело не в этом. В лоб башню пробить сложно 600 мм "железа", а все остальное даже из РПГ-2 шьетца легко.Активная броня конечно увеличивает шансы.Как-то так.Донецку и Луганску сил и удачи в их борьбе против укрофашизма.
            1. Циник
              Циник 12 июля 2014 20:18
              +6
              Цитата: dosyl
              .Башня один в один 80-ка

              На первых 80-ках стояли башни с 64-рок , потом пошли свои .
              hi
            2. К-50
              К-50 13 июля 2014 10:40
              +1
              Похоже в одной дивизии служили. Я в это же время в Кечкемете был.
          2. Комментарий был удален.
          3. shasherin.pavel
            shasherin.pavel 12 июля 2014 22:10
            +2
            Цитата: g1v2
            а тут приводили цифру в 50 потерянных украми 64.

            Применять танки при партизанском методе войны, всё равно как самолёт толкать руками по шоссе и вести огонь "с ходу". Само ведение военных действий в такой "войне" глупость не сусветная. Здесь нужны хорошо подготовленные внутренние войска и "терминаторы". Но не тяжёлая техника. Даже самый опытный экипаж в в Т-64 не может гоняться за партизанами, и бессилен против засад. Здесь вспомнил интервью Укропа иностранной прессе который заявил: "Здешние условия ведения военных действий знаменуются подкладыванием фугасов под танки". И так же сообщение укров, что танки отремонтированные на Харьковском заводе взрываются на марше. Иногда полезно и очень интересно смотреть канал "Евроньюс".
        2. shasherin.pavel
          shasherin.pavel 12 июля 2014 22:01
          +2
          А разве от лётчика ничего не зависит? И в плане нанесения удара, противодействии ПЗРКа. Ну а возвращение с повреждением самолёта на аэродром? Когда наши танки передали египтянам, так ведь, дубина для них СВД, а танк коврик для молитвы.
      5. армагедон
        армагедон 12 июля 2014 16:41
        +5
        Хм...Отлично!!! Еще один ПРИЗЕМЛИЛИ... Подождем ПОСЛЕДНИЙ вылет нациков!!!
        1. 222222
          222222 12 июля 2014 18:25
          +3
          о приземлении http://lenta.ru/news/2014/07/12/novodvorskaya/
        2. Oprychnik
          Oprychnik 12 июля 2014 20:43
          +1
          КАК фуфлопаны!!! Заметки ни о чём...Ребята! Фильтруйте базар!!!
          1. Комментарий был удален.
      6. sanek0207
        sanek0207 12 июля 2014 17:12
        +12
        Это борт подбили грузины над Цхинвалом,но он вернулся на аэродром в г.Ейск
      7. sanek0207
        sanek0207 12 июля 2014 17:12
        -1
        Это борт подбили грузины над Цхинвалом,но он вернулся на аэродром в г.Ейск
        1. shasherin.pavel
          shasherin.pavel 12 июля 2014 22:17
          +2
          От Цхинвала до Ейска в таком состоянии?!!! В хороших руках, тогда этот самолётик вообще не поражаемый! Я худею...дорогая редакция! Слава российским лётчикам! От Цхинвала до Ейска!!!
      8. Корсар
        Корсар 12 июля 2014 23:31
        0
        Цитата: андрей юрьевич
        аппараты очень крепкие,на базу возвращаются в таком виде(ФОТО)так что непростая задачка у ополчения-завалить его...

        Многое зависит и от пилота,его подготовки и волевых качеств...
      9. Денимакс
        Денимакс 13 июля 2014 04:30
        0
        На фото видно что ракета попала не в сам двигатель, а в то место где дыра и следы осколков расходятся веером.
        По видимому они не всегда попадают в двигатель(не зря имеется неконтактный взрыватель), имеет дело случайность. Попади она в двигатель разрушив турбину, то та в свою очередь разносом от дисбаланса сама разрушит самолёт.
    3. кергуду натурал
      кергуду натурал 12 июля 2014 16:03
      +14
      Петухи долго летать не могут
    4. леликас
      леликас 12 июля 2014 16:03
      +15
      Цитата: starhina01
      долетался голубок

      Очередной голубь мира , окунулся в сортир демократии !
    5. Гигант мысли
      Гигант мысли 12 июля 2014 16:23
      +11
      Поймать и на кол этого голубка за невинно убитых людей.
      1. mamont5
        mamont5 12 июля 2014 16:54
        +18
        Цитата: Гигант мысли
        Поймать и на кол этого голубка за невинно убитых людей.


        По опыту Ивана Грозного посадить его на бочку с порохом. "Пущай полетает",
        1. r.h.d.
          r.h.d. 12 июля 2014 17:17
          +3
          Дорого!Попроще методы использовать!Отдать на поругание в лапы ляшко-тот шоу закатит по полной! good
      2. поляр
        поляр 12 июля 2014 17:09
        +12
        Да, пилотов надо публично судить, под видео, с судом и заседателями и приговаривать к повешенью. Как и наемников и снайперов.
    6. Комментарий был удален.
    7. SpnSr
      SpnSr 12 июля 2014 17:53
      +7
      «На убитых и бойцах противника была форма с польскими знаками различиями. Вероятно, они принадлежали к одной из частных воинских компаний. Их застава опрокинута, противник отброшен к Амвросиевке», — рассказал министр обороны ДНР.
      http://rusvesna.su/news/1405170273
    8. izGOI
      izGOI 12 июля 2014 18:52
      +8
      Прошу прощения, что не по теме, и не по месту "Одной участницей акции "НЕ ДАЙ РУССКОМУ" стало меньше

      В Москве скончалась оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на медцинские структуры.

      Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/07/12/vnutrennyaya-politika-v-rossii/744752-v-mos
      kve-umerla-oppozitsionnyi-politik-val
      1. почти дембель
        почти дембель 12 июля 2014 18:57
        +3
        Цитата: izGOI
        В Москве скончалась оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская

        Вот живчик, опередил с новостью!))) Думал первым доложу всем о беде такой. Только не надо говорить, что о умерших или только хорошее или ничего, умерла новодворская, и это хорошо!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. холодильник
        холодильник 12 июля 2014 19:09
        +21
        Ох и люто она ненавидела Россию и народ.
        1. dosyl
          dosyl 12 июля 2014 20:05
          +5
          Извините,но честно говоря,наконец-то.
          1. shasherin.pavel
            shasherin.pavel 12 июля 2014 22:22
            0
            Цитата: dosyl
            ,наконец-то.

            и нам русской улице праздник!
        2. Комментарий был удален.
        3. Момент
          Момент 12 июля 2014 21:28
          +6
          Шеварнадзе,заскучал Новодворскую призвал.
          Вместе будут петь,плясать
          Украину обсуждать.
          1. К-50
            К-50 13 июля 2014 10:48
            +2
            Там ещё Горби, иудушки не хватает. Вот и была бы им дискотека.
        4. shasherin.pavel
          shasherin.pavel 12 июля 2014 22:21
          0
          Цитата: холодильник
          люто она ненавидела Россию

          Наверное эту жабу никто не ...цел,о,вал. Оказывается сложное слово от "целый валик". А если бы её во Франции тоже не поцеловали, чтобы она с ними сделала "словами".
      4. rodevaan
        rodevaan 12 июля 2014 20:37
        +2
        Цитата: izGOI
        Прошу прощения, что не по теме, и не по месту "Одной участницей акции "НЕ ДАЙ РУССКОМУ" стало меньше

        В Москве скончалась оппозиционный политик и общественный деятель Валерия Новодворская. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на медцинские структуры.

        Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/07/12/vnutrennyaya-politika-v-rossii/744752-v-mos

        kve-umerla-oppozitsionnyi-politik-val


        - Я уже тоже везде разместил где только можно! Одной русофобской свиньей меньше стало! Дорога ей - в ад!
      5. К-50
        К-50 13 июля 2014 10:46
        +1
        Это не она не дала.
        Есть такая поговорка " Нет не красивых женщин , есть мало водки". Похоже во всей России водки на эту " даму" не набрали.
    9. Комментарий был удален.
    10. Комментарий был удален.
    11. SpnSr
      SpnSr 12 июля 2014 20:07
      0
      кто что про Дьяково знает, по новостям говорят, там еще одна колона укров встряла!
    12. SpnSr
      SpnSr 12 июля 2014 20:35
      0
      Цитата: starhina01
      долетался голубок lol

      походу они там вообще приземлиться решили!
      12 июля 2014, 17:39 (мск) | Политика | BFM.ru
      СМИ: Яценюк написал заявление об отставке
      Документ хранится в сейфе Александра Турчинова, уверены журналисты

      Украинский премьер-министр Арсений Яценюк написал заявление об отставке, сообщает портал zn.ua.

      Как отмечается, документ лежит в сейфе парламентского спикера Александра Турчинова. По сведениям портала, заявление пока не подписано. Яценюк решил подать в отставку в случае, если Верховная рада примет 3 июля энергетический пакет законопроектов правительства, рассказали журналисты.

      http://news.mail.ru/politics/18856584/?frommail=1
    13. Oprychnik
      Oprychnik 12 июля 2014 20:52
      +1
      Ребята! Мандец! Только что сообщили, что Новодворская скончалась!
    14. фигвам
      фигвам 12 июля 2014 23:11
      +1
      Сбили вертолёт хунты!!!
    15. Sling
      Sling 13 июля 2014 02:53
      +2
      ВО - один из немногих ресурсов для понимания ситуации в мире. И всё чаще ресурс становится глупым. Вижу проблему в инфо войне. Есть "свидомые", есть диванные. Чем различишь? Очень много национализма - именно того, что от нас хотят. Убить брата укропа? И мы подкупаемся - завалить нацика! PR агенства не спят в отличие от нас.
      Жмут на потриотизм!! В любой новости про железо (технику)на Украинку - послать бы, закидать тратилом всех бандер! Чем мы лучше нацистов?
      Гражданская война не затронет вас? Вы так думаете? Я живу в Бресте. Стоял всё детство у "вечного огня" в Брестской крепости в дождь и вьюгу. Историю я помню.
      .... На колени становлюсь перед святыней. И вам советую вспомнить о излишней ненависти, и к чему она приводит.
      Денег нет для поддержки ЮВ, но ... нечего сказать - диванный боец.

      Родня живёт на западной Окраине. Думаете вас россияне не затронет? Ой как сомневаюсь. И меня затронет, и меня первого как показывает практика (история). Всегда войны шли через запад СССР (Белараша), а тут попёрли через Укаинку.

      Моя мысль формировал долго - вырвалось. Будем убивать своих?
      Только этого от нас и хотят!!!! Или мозги включаем?
      Вижу серьёзную провокацию в развязывание войны между славянами, в том числе и на этом сайте:
      https://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI#t=118
      ..... Думаю не ошибусь если скажу, что Брестская крепость за правду!!!
      Для администрации на всякий случай - вырежете плиз очень импульсивные слова.
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 13 июля 2014 04:01
        +1
        Цитата: Sling
        Моя мысль формировал долго - вырвалось. Будем убивать своих?
        Только этого от нас и хотят!!!! Или мозги включаем?

        формулировал долго,но неудачно...СВОИХ??? СВОИ те кто со Стрелковым,с Моторолой! а нацисты когда Вам своими стали?
        Цитата: Sling
        ВО - один из немногих ресурсов для понимания ситуации в мире

        именно! а вы видимо понимаете ситуацию как макаревич и свежая новодворская...чтоб больше мысли у вас не "вырывались",лучше покиньте помещение... fool
        1. пенсионер
          пенсионер 13 июля 2014 04:16
          +1
          Цитата: андрей юрьевич
          лучше покиньте помещение...

          И желательно скачками!
          Привет Андрей! hi А мы так душевно Бразилия -Голландия посмотрели! Финал-то будешь смотреить с нами?
          1. андрей юрьевич
            андрей юрьевич 13 июля 2014 08:16
            +1
            Цитата: пенсионер
            Цитата: андрей юрьевич
            лучше покиньте помещение...

            И желательно скачками!
            Привет Андрей! hi А мы так душевно Бразилия -Голландия посмотрели! Финал-то будешь смотреить с нами?

            привет Ю hi drinks ра ! я ж тебе в "личке" ответил!
        2. Sling
          Sling 13 июля 2014 11:47
          +2
          Вот об этом я и говорил. С той стороны кто не скачет... а вы чем лучше? Помещения я не покину - в одной каше варимся.
      2. Petrix
        Petrix 13 июля 2014 21:25
        0
        Цитата: Sling
        Будем убивать своих?

        Я из Минска. Вся загвоздка в том: кого считать своими? Кто прав? Тот кто на корню вырывает сорняки и окружающие злаки? Или кто пропалывает по одному сорному стебельку не вредя хлебам?
        Зависит от размера поля, количества работающих и их умения-мотивации, а ещё не приближается ли буря, грозящая погубить весь урожай.
        Цитата: Sling
        Будем убивать своих?
        Только этого от нас и хотят!!!! Или мозги включаем?

        Мозги должны быть включены всегда. Свой или чужой подскажет сердце. Если свои уже чужие, придётся защищаться ради своих. Это расплата за непонимание исторического момента, когда выбирать приходится меньшее из двух зол.

        Кстати. Если не будем убивать, то и на это тоже есть вражеский план - вся власть от бога. Как вам альтернатива, а?
    16. URAL72
      URAL72 13 июля 2014 14:32
      +1
      "долетался голубок"

      Не голубок, а петушок!
  2. Cherdak
    Cherdak 12 июля 2014 15:45
    +47
    Авіація України: так никаких літаков не напасешься... до параду в Севастополе
    1. Geo
      Geo 12 июля 2014 16:09
      +23
      Парад в Севастополе будет пеший и под конвоем. Авиация и бронетехника не "доживёт" до него.
      1. Комментарий был удален.
        1. Oprychnik
          Oprychnik 12 июля 2014 17:49
          +54
          форме.
          - Вы кто? - спрашивает тусующий карты чёрт.
          - Мы небесная сотня - почти хором отвечает толпа
          - Заходим, и прямо не сворачивая...- чёрт лениво начинает раздавать карты
          - Третья небесная сотня за день - хихикнул самый маленький чёрт и потянулся за картами.
          - С под Донецка попёрли, - провожая взглядом толпу - задумчиво сказал старый чёрт. - Теперь работы прибавиться!
          - У кого шестёрка пик? Не темнить.... - Сдавший карты чёрт запнулся,
          уставившись на появившегося перед ними обгоревшего танкиста - Ещё один!
          - Из небесной сотни - хихикнул маленький чёрт Мы можем вас поздравить, Вы умерли!
          - Как умер? - заволновался танкист
          - Ну наверное вас гранатомётом бабахнуло - предположил маленький чёрт.
          - Мне нельзя умер! - Танкист заволновался - У меня девушка дома.
          - Не переживая! - Старый чёрт сбросил карты, - не пропадёт твоя
          девушка! Пару лет в Европе полы помоет, потом за муж за негра выйдет.
          - Как выйдет?
          - Как все выходят. Ты же сам это своими руками сделал!
          - Не делал я!
          - Воевать пошёл? Пошёл! Тебя убили? Убили! Она вышла за муж за негра.
          - Я воевал за Украину
          Черти начали ржать
          - Ты воевал за то чтобы твоя девушка вышла за муж за негра
          1. Petrix
            Petrix 13 июля 2014 21:37
            0
            Цитата: Oprychnik
            - Ты воевал за то чтобы твоя девушка вышла за муж за негра

            СМАКОТА )))
  3. Николаич65
    Николаич65 12 июля 2014 15:45
    +6
    нашли бы ,может и на киев бы слетал с визитов,их же двое уже.
  4. djqnbdjqnb
    djqnbdjqnb 12 июля 2014 15:46
    +21
    Чего-то их наши сбивают-сбивают, а они не кончаются. Может, Рогозин прав, и поляки начали втихаря им свою авиацию втюхивать?
    1. русский узбек
      русский узбек 12 июля 2014 15:50
      +11
      вытягивают потихоньку из резерва то что не успели продать,ремонтируют,и в бой! оружия и техники там с советских времен столько осталось - можно 10 лет воевать...
      1. RN40Y45
        RN40Y45 12 июля 2014 15:58
        +3
        не всё так шоколадно, техника более 20 лет стоит...
        1. русский узбек
          русский узбек 12 июля 2014 17:01
          0
          по этому и не много её;)
      2. SSeT
        SSeT 13 июля 2014 01:44
        0
        C Румынии вроде как ок. 20 СУ-25 поставлено. так что есть у них пока
    2. Cherdak
      Cherdak 12 июля 2014 15:55
      +22
      Цитата: djqnbdjqnb
      Чего-то их наши сбивают-сбивают, а они не кончаются.

      Су-24М - На вооружении было 22 единицы и несколько десятков на хранении
      Су-25 - На вооружении было 34 единицы, в т.ч. 14 Су-25 было модернизировано до уровня Су-25М1

      Есть еще на ком шлифовать профессиональное умение soldier
    3. enot73
      enot73 12 июля 2014 18:10
      +7
      Цитата: djqnbdjqnb
      Чего-то их наши сбивают-сбивают, а они не кончаются. Может, Рогозин прав, и поляки начали втихаря им свою авиацию втюхивать?

      Обратите внимание : в сводках перестали появляться Ми - 24 , вероятно всю популяцию этих " крокодилов " и их пилотов уже ликвидировали как класс .
      1. g1v2
        g1v2 12 июля 2014 18:38
        +8
        Ми24 и было мало у укров , да еще часть в Африке в составе миротворцев была . По идее десяток 24 у них еще есть , нерабочих наверно столько же , но учитывая как сбивают бомбардировщики и штурмовики , наверно берегут , а то с такой пво ополчения они долго не пролетают.
      2. rodevaan
        rodevaan 12 июля 2014 20:39
        +4
        Цитата: enot73
        Цитата: djqnbdjqnb
        Чего-то их наши сбивают-сбивают, а они не кончаются. Может, Рогозин прав, и поляки начали втихаря им свою авиацию втюхивать?

        Обратите внимание : в сводках перестали появляться Ми - 24 , вероятно всю популяцию этих " крокодилов " и их пилотов уже ликвидировали как класс .


        - На начало конфликта в украинской армии насчитывалось 18 вертолетов МИ-24. В рабочем и исправном состоянии - лишь 6 штук. Почти все они были уничтожены либо выведены из строя в самом начале боев.

        Обратите внимание. Для сравнения. Вооруженные силы Белоруссии на тот же момент насчитывали 21 вертолет Ми-24. В рабочем и исправном состоянии - все 21.
      3. SSeT
        SSeT 13 июля 2014 01:49
        +1
        НА warfiles.ru свежее сообщение о сбитом Ми-24. Вроде и с подтверждением от укропа
    4. Кержак
      Кержак 12 июля 2014 21:33
      0
      Думаю, не без этого. Мы своим потихоньку, они своим потихоньку....
  5. Sultan
    Sultan 12 июля 2014 15:48
    +4
    Хоть бы поймали...
    1. avg
      avg 12 июля 2014 16:34
      +10
      Поймают, как только устанет, так и поймают. Возможно, на территории РФ, как штурмана "Пулю". wink
  6. Gruzowik
    Gruzowik 12 июля 2014 15:48
    +6
    Могу посоветовать украм любую уничтоженную ополченцами единицу (будь то танк, вертолет или самолет) чтобы не портить статистику, записывать как потери России!
    Аргументы:
    1) Техника, как правило российского производства
    2) Не достанется Юго-Востоку в качестве трофея
    1. Geo
      Geo 12 июля 2014 16:14
      +3
      Доблестный герой-лётчик ВВС Украины, героически подорвал двигатель самолёта и не менее героически катапультировался с криками "героям слава".
  7. котпит
    котпит 12 июля 2014 15:50
    +9
    Такими темпами укропы без штурмовиков скоро остануться smile
  8. a.hamster55
    a.hamster55 12 июля 2014 15:50
    +10
    Поймать посадить на вертикально стоящий С-8 .Жестоко но заслуженно.
  9. Горный стрелок
    Горный стрелок 12 июля 2014 15:51
    +22
    А никто не обратил внимания, что укропские самолеты тепловые ловушки не отстреливают. Кончились, что ли?
    Вообще смертники какие то. Знают ведь, что ПЗРК на земле.
    1. кергуду натурал
      кергуду натурал 12 июля 2014 16:09
      +15
      Отстреливают,но они не безконечные,да и самолеты не первой свежести,из трех один собран,да и движки явно давно свой ресурс вырабатали,не буду удивлен если узнаю,что самолеты сами падать начнут
    2. stranik72
      stranik72 12 июля 2014 17:26
      +3
      Так для справки тепловые ловушки (типа АСО) изначально разрабатывались и производились на Украине, предлагали лет 5-ть назад эту тему с НАМи по новой возобновить и предложение было не плохое, но ума хватило отказаться.
    3. rodevaan
      rodevaan 12 июля 2014 20:42
      0
      Цитата: Горный стрелок
      А никто не обратил внимания, что укропские самолеты тепловые ловушки не отстреливают. Кончились, что ли?
      Вообще смертники какие то. Знают ведь, что ПЗРК на земле.


      - Что вы предлагаете, когда вся армия в завале в полном, а приказы отдаются? Не под трибунал же идти? А так может и пронесет - катапультироваться всегда можно. Мужество летчиков кстати, отметить надо - знают на что идут. Что защиты никакой.
      1. shasherin.pavel
        shasherin.pavel 12 июля 2014 22:54
        0
        Цитата: rodevaan
        знают на что идут

        А знают ли?
      2. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 13 июля 2014 04:09
        +3
        Цитата: rodevaan
        Мужество летчиков кстати, отметить надо - знают на что идут. Что защиты никакой.

        вернее знают за сколько идут!вы всерьёз считаете что они из патриотических чувств гражданских убивают? да за наличку!рассчитывают карманы набить,и соскочить..
      3. Petrix
        Petrix 13 июля 2014 21:43
        0
        Цитата: rodevaan
        Мужество летчиков кстати, отметить надо

        Мужество это когда под трибунал пойдёшь, но детей бомбить не будешь.
        Здесь правильнее слова страх и малодушие, и ещё авось.
  10. 26rus
    26rus 12 июля 2014 15:53
    +5
    На бочку с порохом посадить - пущай полетает! (с)
  11. русс69
    русс69 12 июля 2014 15:54
    +17
    12.07.2014 13:11 (мск) Сводка от И. И. Стрелкова

    "Продолжаем наносить удары по противнику. Сегодня ночью на окраине аэропорта группой "Плохого солдата" уничтожен секрет укров из 3 человек из состава 10-го полка спецназначения. Их оружие взято в качестве трофеев.
    Артиллерией обстреляна высота 185 в районе н. п. Дьяково.

    В районе г. Снежное противник обстреливает артиллерией г. Саур-Могила и танками Степановку. Есть жертвы среди мирного населения. Погиб один боец батальона "Восток". Ополченцы других подразделений потерь не понесли.

    По вчерашней атаке блокпоста в районе Многополья получены сведения о том, что украинцы вынуждены были реквизировать для вывоза трупов автофургон-хлебовозку. На поле боя были брошены походная кухня и флагшток с жовто-блакитной тряпкой. По имеющимся данным, многие из состава гарнизона носили на униформе эмблемы польской армии - бело-красные нашивки. В настоящее время блокпост оставлен противником.

    Подразделения А. Мозгового сегодня разгромили еще один блокпост противника восточнее Лисичанска. Уничтожены и брошены на поле боя 1 танк и 2 БМП, еще один танк и подбитая БМП сумели уйти. Направил Алексею подкрепления".

    1. vladim.gorbunow
      vladim.gorbunow 12 июля 2014 16:17
      +5
      Охренеть! "Подразделения А. Мозгового сегодня разгромили еще один блокпост противника восточнее Лисичанска. Уничтожены и брошены на поле боя 1 танк и 2 БМП, еще один танк и подбитая БМП сумели уйти. Направил Алексею подкрепления". ... ВОСТОЧНЕЕ Лисичанска. Сутки как оставлен Северск к западу от Лисичанска, ополченцы очистили северный берег Северского Донца ( р-н Красный Лиман - Ямполь) . Вот уже укрский блок-пост , даже не восточнее Северодонека, а восточнее Лисичанска. То есть Мозговой в котле. Видимо проход есть только на ЮГ к стрелковцам. С Луганском связи нет. Территория восстания сжимается как шагреневая кожа.
  12. sever.56
    sever.56 12 июля 2014 15:54
    +35
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/031/bqxo828.jpg
  13. surovts.valery
    surovts.valery 12 июля 2014 15:57
    +13
    Похоже что укроавиация как фактор силы представляет собой почти ноль. Те, кто ещё может летать, просто имитируют боевую деятельность, или летают слабоподготовленные пилоты, неспособные атаковать наземные цели. Очень радует, что авиатеррор провалился. Мнение моё, со стороны, может это и не так. На земле ополченцам виднее.
    1. rodevaan
      rodevaan 12 июля 2014 20:44
      +2
      Цитата: surovts.valery
      Похоже что укроавиация как фактор силы представляет собой почти ноль. Те, кто ещё может летать, просто имитируют боевую деятельность, или летают слабоподготовленные пилоты, неспособные атаковать наземные цели. Очень радует, что авиатеррор провалился. Мнение моё, со стороны, может это и не так. На земле ополченцам виднее.


      - Им летать просто не на чем. За 23 года "нэзалэжности" - армейское имущество было почти все разворовано или распродано в страны 3-го мира. Как дело коснулось войны - воевать оказалось просто нечем. А то что осталось - в дико неисправном или требующем возрождения состоянии
  14. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 12 июля 2014 16:00
    +5
    А маячок то работает в автоматическом режиме! Сколько ещё рабочих штурмовиков осталось. Скорее бы кончились yes
  15. el.krokodil
    el.krokodil 12 июля 2014 16:02
    +3
    хех...интиресно чего больше-укропской авиации?или пзрк у ополченцев?...по ходу скоро украинцы своих вояк станут в вертушки и сухари под автоматом запихивать))
  16. ЛукичЪ
    ЛукичЪ 12 июля 2014 16:03
    +12
    молодцы ребята. каждый сбитый самолёт, спасённые жизни. скорее бы они у укропов кончились
  17. пенсионер
    пенсионер 12 июля 2014 16:05
    +2
    Что-то про вертолёты не очень слышно. Или я что-то пропустил?
    1. Комментарий был удален.
    2. rodevaan
      rodevaan 12 июля 2014 20:50
      +3
      Цитата: пенсионер
      Что-то про вертолёты не очень слышно. Или я что-то пропустил?



      - Ничего не пропустил. На начало конфликта, украинские ВВС насчитывали 18 вертолетов Ми-24. Из них в исправном состоянии, то есть те, которые могли взлететь и выполнять боевые задачи было лишь 6. Все они на данный момент или уничтожены или выведены из строя еще в самом начале так называемой АТО.

      Для сравнения. Например, на тот же момент Вооруженные силы Белоруссии располагали 21 вертолетом Ми-24, из которых на данный момент исправны и боеготовы - все 21! Вот вам и Батька.

      Пока Украина за 23 года "нэзалэжности" разворовывала, растаскивала и распродавала в страны 3 мира свое военное имущество, - Белоруссия полностью сохранила свой военный потенциал и армию, которая на данный момент считается сильнейшей в Европе. Сильнее чем германская, французская или британская. Если не брать ядерные боезаряды, конечно.
      То есть в случае реального конфликта - белорусские танки вполне могут дойти до Ла-Манша.
      1. SSeT
        SSeT 13 июля 2014 02:26
        0
        Ну вы уж не загибайте так-то! Ничуть не сильнее НИ одной из них. Себя защитить (с нашей помощью) - да, вполне смогут. Но за Ла-Манш Вы это глупость сморозили
        1. rodevaan
          rodevaan 13 июля 2014 07:50
          0
          Цитата: SSeT
          Ну вы уж не загибайте так-то! Ничуть не сильнее НИ одной из них. Себя защитить (с нашей помощью) - да, вполне смогут. Но за Ла-Манш Вы это глупость сморозили


          - Отнюдь не глупость. Посмотрите и сопоставьте вооружение и боеготовность Белоруссии и наших Гейро-"партнёров". И вы увидите, что то что на первый взгляд кажется как глупость - выглядит совершенно реально.
  18. русс69
    русс69 12 июля 2014 16:08
    +4
    ДОНЕЦК, 12 июл — РИА Новости. В результате обстрела ополченцами аэропорта Донецка за последние дни оттуда дезертировали около 300 силовиков, заявил на брифинге командующий ополчением Игорь Стрелков.

    "Мы продолжаем обстрел аэропорта, он фактически блокирован. После наших атак около 300 человек из аэропорта дезертировало", — заявил Стрелков.

    По данным ополчения, там остается около 500-600 военных и представителей Нацгвардии, несколько десятков единиц военной техники.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140712/1015661151.html#ixzz37Ft9KkrQ
  19. Нина Зима
    Нина Зима 12 июля 2014 16:08
    +41
    Все вернется в семикратном размере...
  20. кокосов тима
    кокосов тима 12 июля 2014 16:09
    +11
    С обеих сторон матери - с обеих сторон слёзы !
  21. DianaDDD
    DianaDDD 12 июля 2014 16:10
    +11
    Зверства в Славянске !
    Прошу о распространении !
    1. navara399
      navara399 12 июля 2014 17:17
      +9
      Что то сомнительно что это так на самом деле, невыгодно укропам сейчас так себя вести в занимаемых городах.Им сейчас поддержка местного населения нужна как воздух. Потом, когда выкинут из украины ополченцев (что конечно вряд ли получится)они оторвутся, польется кровь мирных жителей. А пока не верится что именно так там все происходит.
      1. DianaDDD
        DianaDDD 12 июля 2014 20:29
        +1
        Им население то там совсем не нужно ,все числятся к врагам ,так как явились на референдум и за независимость голосовали ,незря прежде дома помечали ,где ополченцы живут и их семьи .Так же им не нужны свидетели,которые знают , что там слчилос ,что там украинец самолеты их дома бомбили .Население там осталось всего лишь 6 %.Ополченских матерей сразу же разстреляли.Правительству украинец нужна там пустая земля ,там же компания Shell нашла большие запасы сланцевого газа .
        1. shasherin.pavel
          shasherin.pavel 12 июля 2014 23:12
          0
          Цитата: DianaDDD
          сланцевого газа

          Запасов сланцевого газа не бывает. Есть пласты Земли, которые, если залить в них кислоту или щёлочь, дают реакцию в виде выделения газа, известняк или мел (кальций) если полить щёлочью, кипит и выделяет газ, правда не пробовал горит ли он, но после прохождения реакции получается вещество, близкое к лёгкой нефти. Знаю по своему опыту, что обвёртку от шоколада нельзя кидать в электролит, (щёлочь! разбавленная водой) кипит и носится в электролите как сумашедшая, спичку подносить не решились. Ну вот, представьте себе, что под вами, местностью где вы живёте расщепили пласт земли, через который возможно проходит водный источник питающий вашу землю(родник) и впадающий в речку. а потом выкачали оттуда газ и лёгкую нефть, даже если это пласт в 1 метр толщиной, а если его толщина в 50 или пятьсот метров.
          1. svd-73
            svd-73 13 июля 2014 00:06
            -1
            вот видео о добыче сланцевого газа
          2. неглавный
            неглавный 13 июля 2014 00:49
            +1
            Цитата: shasherin.pavel
            Знаю по своему опыту, что обвёртку от шоколада нельзя кидать в электролит, (щёлочь! разбавленная водой)

            Собственно электролит это смесь серной кислоты и воды! Н2SO4 +H2O
          3. Dali
            Dali 13 июля 2014 02:29
            +1
            "известняк или мел (кальций) если полить щёлочью" - есть нак называемая не гашеная известь, гаситься водой, выделяемый газ очень хорошо горит. В итоге получается мел. Если мел смешивать с кислотой, то получаются соли кальция и водород. А водород, в данной реакции, к сланцевому газу никакого отношения не имеет. А алюминий(шоколадная обертка) реагирует с водой, так как щелочь разрушает оксидный слой на поверхности алюминия.

            Так что горючие сланцы это порода содержащая органическое вещество – кероген в количестве от 10-15 до 60-80%. А газ в сланцевой породе есть ... но процесс добычи газа из него очень экологически грязный даже самыми современными методами ...

            "В настоящий момент наносимый вред экологии региона сланцевого бассейна в Пенсильвании носит характер экологической катастрофы. Именно экологическая проблема наряду с использованием большого количества воды для осуществления гидроразрыва является наиболее острой для развития сланцевой добычи в густонаселенных районах. Несмотря на то, что гидроразрывы проводятся гораздо ниже уровня грунтовых вод, токсичными веществами заражен почвенный слой, грунтовые воды и воздух. Это происходит за счет просачивания химических веществ через трещины, образовавшиеся в толще осадочных пород, в поверхностные слои почвы. В некоторых районах Пенсильвании в колодцах можно поджечь воду."
          4. Dali
            Dali 13 июля 2014 02:29
            0
            "известняк или мел (кальций) если полить щёлочью" - есть нак называемая не гашеная известь, гаситься водой, выделяемый газ очень хорошо горит. В итоге получается мел. Если мел смешивать с кислотой, то получаются соли кальция и водород. А водород, в данной реакции, к сланцевому газу никакого отношения не имеет. А алюминий(шоколадная обертка) реагирует с водой, так как щелочь разрушает оксидный слой на поверхности алюминия.

            Так что горючие сланцы это порода содержащая органическое вещество – кероген в количестве от 10-15 до 60-80%. А газ в сланцевой породе есть ... но процесс добычи газа из него очень экологически грязный даже самыми современными методами ...

            "В настоящий момент наносимый вред экологии региона сланцевого бассейна в Пенсильвании носит характер экологической катастрофы. Именно экологическая проблема наряду с использованием большого количества воды для осуществления гидроразрыва является наиболее острой для развития сланцевой добычи в густонаселенных районах. Несмотря на то, что гидроразрывы проводятся гораздо ниже уровня грунтовых вод, токсичными веществами заражен почвенный слой, грунтовые воды и воздух. Это происходит за счет просачивания химических веществ через трещины, образовавшиеся в толще осадочных пород, в поверхностные слои почвы. В некоторых районах Пенсильвании в колодцах можно поджечь воду."
      2. shasherin.pavel
        shasherin.pavel 12 июля 2014 22:58
        0
        Цитата: navara399
        А пока не верится что именно так

        Не верили что будут стрелять по городам, что будут стрелять по автобусам с детьми, Во что теперь можно не верить, что говорят об Украинских войсках, если у них набирают отстрелянных в компах, на игралках.
  22. meriem1
    meriem1 12 июля 2014 16:13
    +4
    А они уже почти кончились. Они два месяца назад уже на ООНовском летали. оставили наверное парочку...что-бы смотаться вовремя в обьятия хозяев....
  23. MSA
    MSA 12 июля 2014 16:14
    +3
    Отлично, еще -1
  24. русс69
    русс69 12 июля 2014 16:15
    +6
    Писец...Постреляли, пожрали, минометы все бросили и ушли... Они когда такой бред пишут, на кого рассчитывают?

    Минувшей ночью боевики минометным расчетом в составе 13 минометов, в том числе двенадцати 120-мм и одного 82-мм минометов открыли огонь по позициям сил АТО в районе населенного пункта Красный Октябрь.
    Об этом на своей странице в Фейсбук написал пресс-офицер АТО Владислав Селезнев.
    О подтверждении факта поддержки действий боевиков на территории Украины со стороны РФ.
    Минувшей ночью боевики минометным расчетом в составе 13 минометов, в том числе двенадцати 120-мм и одного 82-мм минометов открыли огонь по позициям сил АТО в районе н.п. Красный Октябрь.
    После массированного огня боевики спешно покинули свои позиции. Для зачистки территории выдвинулась поисково-рейдовая группа украинских военнослужащих.
    Указанная группа на месте позиций боевиков обнаружила брошенные минометы российского производства. Там же найдено большое количество остатков сухих пайков российского производства, чехол на шлем старого образца ВС РФ с маркировкой принадлежности к военной части 17 омсбр.
    Впоследствии было установлено, что минометы были завезены в Украину с территории Российской Федерации.
    После пересечения государственной границы с Украиной, артиллерийские подразделения с территории РФ, передвигались автомобильным транспортом, поднялись на 1200-1500 м по лесопосадке и пшеничной полю к северу от границы, развернули две минометные батареи, и в период с 01.45 по 02.05 11.07.2014 года осуществили обстрел расположения подразделений ВС Украины.
    В результате обстрела один украинский военнослужащий погиб и пятеро были ранены.
    Командование антитеррористической операции имеет достаточные доказательства, видео, фото материалы следов пересечения государственной границы государства и применение оружия против военнослужащих Вооруженных Сил Украины.
    1. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 12 июля 2014 16:51
      +11
      Зачем вы перепосчиваете всякую ерунду?)
      1. русс69
        русс69 12 июля 2014 17:01
        +5
        Цитата: Владыка Ситх
        Зачем вы перепосчиваете всякую ерунду?)

        Обстановку разрядить, юмор тоже нужен. Да и слушать что говорит противник, то же не вредно...
    2. raketnik
      raketnik 12 июля 2014 17:09
      +1
      йоптыть это шо за мега новость? это какой командир 13 минометов размменял на заметку в газету про нашего мальчика? зачем это тут?
    3. izGOI
      izGOI 12 июля 2014 17:20
      +6
      Это слова, а реальную БМП может предъявить Россия.
    4. евген
      евген 12 июля 2014 17:51
      +5
      12 минометов,один погибший.Улыбнуло.
    5. Anper
      Anper 12 июля 2014 20:50
      +2
      Цитата: русс69
      Они когда такой бред пишут, на кого рассчитывают?

      На таких, как они, и рассчитывают.От военного эксперта.
      1. rodevaan
        rodevaan 12 июля 2014 20:59
        +3
        - М-да что тут скажешь... Наверное древний укрский космонавт писал. После рытья Черного моря изобретенной им совковой лопатой 35 000 000 лет назад...
        1. SSeT
          SSeT 13 июля 2014 03:00
          0
          Вы не понимаете! Древние укропитеки выкопав Черноё море и насыпав терракот в виде Большого Кавказского хребта создали предпосылки для создания протоукрами Великой и Нерушимой Укропии от Ла-Манша до Аляски. С тем и живут до сих пор, жаль никто кроме них этого не знает! laughing
          1. comprochikos
            comprochikos 14 июля 2014 15:18
            0
            Ему об этом инопланетяне поведали. Короче, "Марс тоже с нами fellow !!!"
      2. Кержак
        Кержак 12 июля 2014 21:48
        +1
        Самое главное у этого "военного эксперта" то, что все ему обещают бесплатно. Вот хохлы народ бесполезный. Ничего сами не могут, ни за что платить не хотят, всё ждут манны небесной (от инопланетян, наверное, с родины их далеких предков, повелителей вселенной).
      3. SSeT
        SSeT 13 июля 2014 02:52
        0
        Спасибо, посмеялся от души! laughing
      4. К-50
        К-50 13 июля 2014 11:08
        +1
        Сколько де. Рьма на удобрение будет.
      5. armin
        armin 13 июля 2014 19:40
        0
        "Военный эксперт" в этом году пойдет в седьмой класс.
  25. Аппий
    Аппий 12 июля 2014 16:18
    +4
    Эскадрилья укров уже сбита, они бояться летать уже. Катапультировавшегося ребята их ополчения найдут.
  26. andrey70179
    andrey70179 12 июля 2014 16:23
    +9
    Если так дело и дальше пойдёт, то укропы начнут летать на дирижаблях
    1. тол100в
      тол100в 12 июля 2014 17:43
      +3
      Желательно с водородным наполнением! Эдакий летающий крематорий для уменьшения времени утилизации нациков!
  27. Fevrrr
    Fevrrr 12 июля 2014 16:32
    +4
    Новость приятная. Но как-то уже воспринимается как само-собой разумеющееся. Ежели укроп взлетел, ежели вошел в зону "работающих кондиционеров", то "установщик кондиционеров" пошлет летуну "самонаводящийся привет".
  28. Связист
    Связист 12 июля 2014 16:34
    +8
    Вот и замечательно . Думаю ПЗРК " ИГЛА" гораздо дешевле этого СУ-25. Экономика должна быть экономной.
  29. демотиватор
    демотиватор 12 июля 2014 16:35
    +15
    Под Зеленопольем посредством РСЗО "Град" ополченцы фактически уничтожили сводную группу 24-й механизированной бригады хунты. Картины разгрома носят воистину апокалиптический характер, напоминая разбитые колонны вермахта времен войны.
    Воевать с собственным народом каратели прибыли из Львовской области, из дислоцированной там 24-й моторизованной бригады ВС Украины. Одним из первых, кто выдал информацию в эфир, был так называемый сотник «Майдана» Владимир Парасюк. Он сообщил, что в рядах атакованных был его друг. Последнее, что по телефону успел рассказать «побратим» Парасюка, было то, что есть значительные человеческие потери: нападавшие использовали установку реактивного залпового огня «Град». «Большое количество раненых и убитых. Связи нет, все сгорело. Подмога не приходит», - цитирует Парасюк слова друга.
    Украинские СМИ подтверждают информацию и приводят предварительные данные об убитых - 30 человек.
    Глава министерства обороны ДНР Игорь Стрелков заявил: «Подтверждаю. Колонна разгромлена «в хлам».
    А фото с места событий, действительно впечатляет.
    1. ДМБ-88
      ДМБ-88 12 июля 2014 18:08
      +5
      вот так работает Тульский "Град", привет вам из г.Героя Тулы!!! Пряники ещё есть ожидайте!!!
      1. регреСССР
        регреСССР 12 июля 2014 18:48
        +12
        Цитата: ДМБ-88
        вот так работает Тульский "Град", привет вам из г.Героя Тулы!!! Пряники ещё есть ожидайте!!!


        пряники заряжай по укрофашистам аагонь)!
  30. melnik
    melnik 12 июля 2014 16:35
    +3
    Надеюсь,найдут.
  31. sv68
    sv68 12 июля 2014 16:39
    +5
    как говорится-туда ему и дорога.отлетался авиаметаллолом.пускай ополчение приземляет всю фашискую авиацию-и небо будет мирным и чистым
  32. Sakhalin.
    Sakhalin. 12 июля 2014 16:41
    +16
    Вот фашисты бомбящие мирные города.
    1. тундряк
      тундряк 12 июля 2014 17:21
      +6
      А ЧЁ ЗА ТРЯПКА ПОСЕРЕДИНЕ?
      1. русс69
        русс69 12 июля 2014 17:27
        +9
        Цитата: тундряк
        А ЧЁ ЗА ТРЯПКА ПОСЕРЕДИНЕ?

        Польская...
    2. rodevaan
      rodevaan 12 июля 2014 20:34
      0
      Цитата: Sakhalin.
      Вот фашисты бомбящие мирные города.


      - Ага, вся нацистская босота в сборе.
    3. rodevaan
      rodevaan 12 июля 2014 20:35
      +1
      Цитата: Sakhalin.
      Вот фашисты бомбящие мирные города.


      - Ага, - вся гнилая босота в сборе. Вдохновители и исполнители, - одно гофно.
  33. русс69
    русс69 12 июля 2014 16:44
    +3
    Наших погранцов обстреляли, целенаправленно...

    РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 июл — РИА Новости. Российские пограничники подверглись обстрелу со стороны Украины утром в субботу в районе погранпункта Мариновка (Украина) — Куйбышево (Россия), сообщил РИА Новости представитель погрануправления ФСБ России по Ростовской области Василий Малаев.

    "Сегодня в ходе несения службы с сопредельной стороны был обстрелян пограничный наряд погрануправления ФСБ России по Ростовской области. В ответ пограничники применили оружие, после чего обстрел прекратился", — сказал собеседник агентства.

    Он отметил, что среди сотрудников управления пострадавших нет. Инцидент произошел в субботу на рассвете. Это не первый обстрел российской территории со стороны Украины.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140712/1015663135.html#ixzz37G22DV00
  34. русс69
    русс69 12 июля 2014 16:45
    +1
    МОСКВА, 12 июл — РИА Новости. Тридцать мирных жителей погибли при обстреле украинской армией города Марьинки в Донецкой области, сообщили представители Донецкой народной республики.

    Украинская армия вечером в пятницу и в ночь на субботу подвергла артобстрелу Марьинку, где находятся отряды ополченцев. Сообщалось о четырех погибших мирных жителях. Были повреждены комбикормовый и молочный заводы, бывший шинный завод, фильтровальная станция. Сейчас в городе нет воды. Также бомбы попадали в жилые пятиэтажки.

    "По уточненным данным, в Марьинке в результате артобстрела украинской армии погибли 30 мирных жителей. Разбор завалов продолжается", — говорится в сообщении ДНР в микроблоге в Twitter.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140712/1015663856.html#ixzz37G2ZpeiI
  35. русс69
    русс69 12 июля 2014 16:49
    +7
    Сводка от Стрелкова и Бородая, за 12 июля...
    1. danTT
      danTT 12 июля 2014 20:05
      0
      12.07.2014 17:42 Сводка от ополчения ЛНР, 1-я половина 12 июля

      "Минувшей ночью противник предпринял наступление на Луганск со стороны Александровки и РЛС. Под Александровкой подразделения армии ЛНР подбили 9 танков и 1 БМП противника, агрессор не был допущен к городу.
      Тем не менее, украинским войскам удалось взять под контроль район РЛС, где в бункере остаются блокированными 17 бойцов армии ЛНР. Сейчас оперативным штабом луганской армии разрабатывается операция по спасению бойцов, по всей видимости, по РЛС будут отрабатывать Градами, а затем на зачищенную территорию пустят танки.
      Минувшей ночью и утром боестолкновения происходили и в районе Металлиста.
      Приблизительно в 10:30 блокпосты Михайловка и Голубовка зафиксировали прохождение боевых самолетов противника. Предположительно эти самолеты были направлены на поддержку блокированной подразделениями ЛНР и ДНР крупной группировки противника, в районе Дьяково несущей чувствительные потери.
      По оперативным данным, противник практически обнажил свои позиции на Сухой Балке, оставив там около десятка бойцов и несколько УАЗ-ов, перебросив все свои силы на Металлист, Александровку и Григорьевский поворот, где, похоже, в ближайшее время не намерен вести наступательных действий, поскольку его бойцы усиленно окапываются.
      Под Свердловском подразделения армии ЛНР нанесли противнику серьезный удар в районе поселка Александровка, данные уточняются.
      Также сегодня утром украинская армия обстреляла промышленные кварталы Северодонецка, по имеющейся информации городу причинен серьезный ущерб, но, по счастью, обошлось без убитых и раненных".
  36. Югра
    Югра 12 июля 2014 16:49
    +10
    Так держать ребята,с каждым сбитым укрбортом,приближается победа
  37. русс69
    русс69 12 июля 2014 17:02
    +15
    "Град" ополченцев...
    1. ivanfly
      ivanfly 12 июля 2014 17:15
      +8
      Приятно смотреть...Хочется еще, да по зажравшемуся Киеву.
  38. Махмут
    Махмут 12 июля 2014 17:21
    +8
    Цитата: кокосов тима
    С обеих сторон матери - с обеих сторон слёзы !

    Не знали бабы горя, избрали порося.
  39. Хичаури
    Хичаури 12 июля 2014 17:24
    -23
    Господа и товарищи.
    США уже победили в войне на Украине (пока только тактически).
    Одержит верх Новороссия (чего я искренне желаю) - России немеренно вложиться предстоит.
    Одолеют укро-фашисты (не дай Бог!) - содержание беженцев, усиление охраны границы, и тд и тп , да и умирать от холода бандерлоги не будут (я так думаю - бесплатно...)
    Весь банкет за наш свами счет. Обратите внимание на повышение налогов, штрафов, ГАЗА...
    И два вопроса:
    1.На какие шиши воюет Новороссия?
    2.Что будет когда Кадыров переварит Ставрополье (Ставропольцы могут меня опровергнуть)?
    1. вч 72019
      вч 72019 12 июля 2014 17:37
      +14
      Цитата: Хичаури
      1.На какие шиши воюет Новороссия?2.Что будет когда Кадыров переварит Ставрополье (Ставропольцы могут меня опровергнуть)?
      1. Хичаури
        Хичаури 12 июля 2014 22:51
        -4
        Вы так решаете все свои проблемы?
    2. sinukvl
      sinukvl 12 июля 2014 18:14
      +7
      Не товарищ ты мне шведская прокладка, да и господа твой в Матрасии живут. Так что проходи мимо, адресом ошибся. Да и внимание свое лучше обращай, на ваши цены за коммуналку и призывы Яйценюха переходить на биотопливо для отопления. Коровьи лепешки уже запасли, али еще нет?
      1. кергуду натурал
        кергуду натурал 12 июля 2014 18:59
        +4
        Яйценюх уже в отставку попросился,учуял что кердык подкрадывается,лыжи вазелином смазывает
    3. Oleg Amos
      Oleg Amos 12 июля 2014 19:11
      0
      По поводу США я с тобой согласен ,они тактически выиграли ,войска надо было вводить в Луганск вместе с Крымом ,там хохлов хрен да обчелся ,а вот со Ставрополье ,ни знаю ,но точно знаю кавказ в степи не воюет ,они мастера засад .
    4. vrach
      vrach 12 июля 2014 20:14
      +7
      Да Хачаури, просто бездна "вдумчивости". На ваши домыслы отвечу просто - если русские не начнут давать сдачи их будут подъедать. Донбасс говорит о том, ЧТО РУССКИЕ ДАЮТ СДАЧИ. Во в чем суть исторического момента. американцы по ходу даже не понимают, что за бурю они посеяли.
      Как сказал маршал Миних Россия Богом спасаемая страна, это прекрасно видно на примерах Наполеона и Гитлера они все могли победить, не хватило чуть-чуть. американцы тоже вот-вот должны были победить, да поспешили. Теперь и трешки на них не поставишь в базарный день.
    5. Комментарий был удален.
    6. 311066
      311066 12 июля 2014 20:34
      +4
      Да, я опровергну ваши слова, я из Ставрополя у нас тихо и мирно, много беженцев, а при чем Кадыров я не понял вашего вопроса что за провокация.
      1. Кержак
        Кержак 12 июля 2014 21:59
        +1
        Так человек не был никогда в России (все познания из западных или укроСМИ), вот и выдает свою картину видения мира. Думает что мы так живем, как он представляет. Наивный ....
        1. Хичаури
          Хичаури 12 июля 2014 22:48
          -1
          Живу в Ростове на Дону. Часто бываю на Ставрополье. Чеченцы реально его подъедают, впрочем, как и несколько восточных районов Ростовской области. А у Кадырова сила... реальная.
    7. 311066
      311066 12 июля 2014 20:34
      +2
      Да, я опровергну ваши слова, я из Ставрополя у нас тихо и мирно, много беженцев, а при чем Кадыров я не понял вашего вопроса что за провокация.
      1. 26rus
        26rus 12 июля 2014 21:02
        +6
        Да всё нормально у нас . Если раньше чеченский молодняк , бывало , быковал , то сейчас заметно присмирел . Всё-таки Рамзан понемногу порядок среди своих наводит . Беженцев , да , много . В М-В аэропорту регулярно садятся борта МЧС ,потом колоннами развозят . А вообще на Ставрополье сейчас главная битва идёт - за урожай .
  40. русс69
    русс69 12 июля 2014 17:26
    +16
    Ща по рации слышал; шахтеры из какой то шахты, вышли из забоя, по среди рабочего дня и пошли всем скопом в ополчение записываться...
    1. Роман 11
      Роман 11 12 июля 2014 18:50
      +6
      Давно бы так, неуж-то для понимания этого нужно было начинать бомбить шахты?
      1. rodevaan
        rodevaan 12 июля 2014 21:10
        +2
        Цитата: Роман 11
        Давно бы так, неуж-то для понимания этого нужно было начинать бомбить шахты?


        - Увы, зачастую именно так приходит понимание.
      2. Vesnik
        Vesnik 12 июля 2014 21:14
        +2
        Цитата: русс69
        Ща по рации слышал; шахтеры из какой то шахты, вышли из забоя, по среди рабочего дня и пошли всем скопом в ополчение записываться...

        Не удивительно. Действительно так. Разобьют шахту- батальон точно будет, минимум. Разобьют город- пойдут все.
    2. неглавный
      неглавный 13 июля 2014 01:38
      -1
      Цитата: русс69
      шахтеры из какой то шахты, вышли из забоя, по среди рабочего дня и пошли всем скопом в ополчение записываться...

      Я не шахтёр, но понимаю,что с глубины...(шахты разные результат один) НЕ ВЫЕДЕШЬ !
  41. sounddoc
    sounddoc 12 июля 2014 17:28
    +14
    ...Раскудрявый,клён зелёный - лист резной...
  42. вч 72019
    вч 72019 12 июля 2014 17:29
    +8
    Пугливые летуны
  43. русс69
    русс69 12 июля 2014 17:31
    +13
    Сегодняшний ночной бой... Офигиваю, от снимавшего, народ без башенный.
    1. Geo
      Geo 12 июля 2014 20:06
      +6
      "Офигиваю, от снимавшего, народ без башенный."

      Развлекаются ребята, веселятся. Имея уже тяжёлое вооружение настроение поднимается. Можно и ответить фашистам.
  44. Циник
    Циник 12 июля 2014 17:31
    +26
    По информации представителей этого ресурса, ополченцы сбили военный самолёт с помощью переносного зенитно-ракетного комплекса

    Врут . Стыдно правду сказать _
  45. Иван 63
    Иван 63 12 июля 2014 17:33
    +8
    Главное, чтобы воюющие под жовто-блакитным флагом поняли, что никакая матрасня и гейропа им не поможет и конечно пилотов в плен не брать, глядишь и вылетов не будет.
  46. Сухой_Т-50
    Сухой_Т-50 12 июля 2014 17:41
    +8
    Блин,у них авиация еще не скоро закончится:страны бывшего ОВД,перебежавшие вв НАТо сдают свою технику в юзанье укроармии
  47. pvv113
    pvv113 12 июля 2014 17:41
    +8
    Кто-нибудь знает, поймали пилота или нет?
  48. mosgeo1
    mosgeo1 12 июля 2014 17:42
    +3
    Во всем виноватым хотя бы одно яйцо отстрелить, и все бы успокоилось!
  49. stranik72
    stranik72 12 июля 2014 17:50
    +11
    Пожалуй "заступлюсь" за украинских летаков, ополченцы представляют собой "даже с техникой которой очень мало" малоразмерную цель, бить по площадям при той системе вооружения которая имеется на СУ-25, это не очень эффективно а в районе населённого пункта опасно (после Луганска они уже побаиваются, всё таки отмороженных в авиации не много). Судя по результатам пока ещё и с авианаводчиками не всё так блестяще. Поэтому они и прижимаются пониже, что бы поточнее. А там их ждут. На психологическую устойчивость лётного состава даже если и остался жив, это влияет очень отрицательно. Так, что и медвежья болезнь у летунов есть и будет и "что-то я не важно себя чувству", всё это есть и желающих рисковать будет меньше. Тем более АТО с точки зрения морали, ни совсем правильное действо и большинство лётчиков Украины это понимают и следовательно огненных таранов не будет. Вот это главный итог борьбы с ВВС врага, бойцов Новороссии на сегодня, при скудных их возможностях.
    1. shasherin.pavel
      shasherin.pavel 12 июля 2014 23:39
      0
      Цитата: stranik72
      АТО с точки зрения морали, ни совсем правильное действо

      С точки зрения стратегии применения авиации, не правильное действие. В АТО без наведения с земли все удары будут или по жителям или по своим войскам. В самом крайнем случае можно попросить авиацию поразить артбатарею или миномёты противника, но для этого нужна разведка-наведения авиаударов. Мозгов в украинских штабах нет или у них задача уничтожать не только жителей Новороссии но и самой Украины, тем более что ни в одном ролике с места боёв ни разу не услышал украинскую мову.
  50. Ныробский
    Ныробский 12 июля 2014 17:50
    +6
    У укропов из действующих самолётов осталось конечно немного, но имеющийся авиапарк пока позволяет собирать 1 подъёмный из трёх, четырёх неподъёмных. А вот с летунами, скоро реально будет проблема - каждый невозвращенец, морально вышибает десяток готовых взлететь. Если учесть, что у ополченцев, сбивать жёвто-блакитные самолёты, стало доброй традицией, то скоро единственный самолёт армии Ю-Востока будет иметь полное господство в воздухе!!! Дай то Бог!!!