Stalin in the web of a liberal conspiracy

Stalin in the web of a liberal conspiracy


The consistent revision of the most important outcomes of World War II is a very alarming signal. Never have the attempts to present Hitler and Stalin equally responsible for unleashing this war were not so persistent, purposeful, frankly hostile towards the people of Russia and the Russian state ...


There is no doubt that Stalin's propaganda "identification" as a totalitarian type of policy is used to justify backstage maneuvers of the West in the second half of the 30-ies, aimed at provoking the German-Soviet conflict. It was the policy of appeasement, the constant concessions of London and Paris to Berlin that prompted the Nazi monster to aggressive actions. After a series of victorious campaigns in Europe, the Wehrmacht 22 June 1941 of the year invaded Soviet territory: the implementation of the Barbarossa plan to crush and dismember the Soviet Union began. Another top-secret plan codenamed “OST” provided for “depopulation of a barbaric country”, transformation of the surviving “subhumans” into weak-willed mankurts, and the labor force of German “effective managers” in the East.

It seems that militant liberal historians and political scientists specializing in Stalinist issues are preparing a rationale for a new "blitzkrieg" - without bombing and tank wedges. In the new historical conditions, the Fuhrer’s strategic plans are embodied with the help of advanced information and propaganda technologies, manipulation of facts and meanings, and demonization of those major figures of the Soviet period Russian storiesfirst of all Stalin, who in the West today are trying to be portrayed by criminals who “have avoided their Nuremberg”

Brainwashing goes systemically, comprehensively, offensively. The main operational centers for the implementation of the modern version of the Ost Plan are located in the USA and England ... There are many of them, they are generously funded, they have no problems with personnel. The thesis that the USSR is a totalitarian state and bears equal responsibility with the Third Reich for the outbreak of war, is methodically driven in, hammered, introduced into the heads of North Americans, Europeans, Latin Americans, and inhabitants of other continents. With special sophistication, this "educational work" is conducted in the post-Soviet space.

Achieving recognition by Russia, the successor of the USSR, of “equal guilt” with Hitler’s Germany for unleashing World War II, is precisely such a final scheduled for a tough, multi-way project. It is obvious that the Russian elite agreed with the "de-Stalinization" of national history and national identity, to pay falsified accounts after the announcement of the verdict to the people of Russia will have to be paid in full. Take the same Germany, pressing the trigger of the Second World War: it’s hard to count how many billions of stamps from the state treasury it took for 50 years to recover the damage caused to the victims of Hitler’s aggression. Now the Western community intends to “fork out” Russia for its “totalitarian past” and the ineradicable sympathies of the people towards Stalin. In the West, it is believed that the surrender of positions in this matter and surrender - the usual stereotype of the ruling elite since the times of Gorbachev - are inevitable even now. Western "partners" are convinced that they will not be difficult to insist on their own. The technique has been worked out, in its basis - the conviction that personal financial interest is much more important than the state.

And then the countries “offended” by Stalin and the “repressed” foreigners and their heirs will gain a lot. And will there be enough petrodollars to cover the stated and expected claims from all the victims? Problems with the "evidence" will not. In Russia, there are enough “pragmatic” historians, political scientists, and publicists nurtured on generous grants from Western European and North American research centers. Their voices, their “anti-Stalinist” arguments dominate on television, radio, and the Internet. They insist on "Stalin's fault to be redeemed", on his "criminal conspiracy with Hitler", on the "occupation" of Eastern Europe, on the 40 number of millions of repressed (liquidated) in the USSR.

I remember how in the 90-ies in Santiago de Chile two female scientists from Moscow developed a stormy activity to expose the "crimes of the Stalinist regime": they published articles, gave interviews, quoted secret documents from the archives, access to which was at that time open (and now all the more) only for ideologically stable historians of the “new wave”. A familiar Chilean journalist said, not without surprise: “If you believe everything they say, then Pinochet is righteous and humanist in comparison with your Stalin.” Whatever it was, but the violent anti-Stalinism of the ladies' scientists helped them to make a career and achieve material well-being. Hundreds of liberal historians are now making money on Stalin’s “revelations”, ignoring his growing popularity in modern Russia. The phenomenon of honoring Stalin in 2008 was particularly vivid during the year of the television project “The Name of Russia”. The leader took the third position in the list of the most respected historical figures. Throughout the television project, Stalin was confidently in the lead, and only at the very last moment was Alexander Nevsky in the first place in the ranking.

In the process of collecting materials for a book about the Soviet resident Joseph Grigulevich (Arthur), who worked in the countries of South America in 1940 - 1946, I spent a lot of time in the libraries of Buenos Aires, Montevideo, Santiago de Chile and Caracas, reading the press period of the second world war. Newspaper sources of those years testify irrefutably: for Latin Americans, Stalin was the personification of the heroic struggle of the Soviet people against the Nazi invaders, was perceived by public opinion abroad as a symbol of resistance, historical optimism and social progress. Even the most zealous haters of the “red leader” did not dare to equate him with Hitler.

The communists were considered the most consistent fighters with brown plague. For this reason, US intelligence staff in Latin America established contacts with the leadership of the Communist Parties, and engaged Communists in the fight against the Nazi underground on the continent. To strengthen relations with the allies of the anti-Hitler coalition, Stalin gave the go-ahead to the dissolution of the Comintern in 1943. He advocated constructive relations with the West, took the initiative to consolidate the international dialogue in the postwar period, creating a climate of trust on the world stage. The policies of the West turned into Churchill's Fulton speech in 1946, which gave the signal to unleash the Cold War and declare Stalin the “totalitarian enemy” of Western civilization. The process continues to this day ...

Involvement in power is always fraught with traps. The ideologists of the neoliberal offensive in Russia must be prepared for the fact that the very methods of indiscriminate vilification of the Soviet past and its iconic figures that are used today can return along a boomerang trajectory. Is that why the entire “fifth column” in the Russian Federation has now been raised in a hurry-up and thrown on Stalin’s extradition to the “world community” for indicative and final reprisals against him?
Author:
Neil Nikandrov
Originator:
http://www.fondsk.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Сталин в паутине либерального заговора

Сталин в паутине либерального заговора


Последовательная ревизия важнейших итогов Второй мировой войны - сигнал очень тревожный. Никогда ещё попытки представить Гитлера и Сталина равно ответственными за развязывание этой войны не были столь настойчивыми, целенаправленными, откровенно враждебными по отношению к народу России и Российскому государству…

Нет сомнений в том, что пропагандистская «идентификация» Сталина как политика тоталитарного типа используется, дабы оправдать закулисные манёвры Запада второй половины 30-х годов, направленные на провоцирование германско-советского конфликта. Именно политика умиротворения, постоянных уступок Лондона и Парижа Берлину побудила нацистского монстра к агрессивным действиям. После серии победоносных кампаний в Европе вермахт 22 июня 1941 года вторгся на советскую территорию: началась реализация плана «Барбаросса» по разгрому и расчленению Советского Союза. Другим сверхсекретным планом под кодовым названием «ОСТ» предусматривалось «обезлюживание варварской страны», превращение уцелевших «недочеловеков» в безвольных манкуртов, рабочую силу немецких «эффективных менеджеров» на Востоке.


Похоже, воинствующие либеральные историки и политологи, специализирующиеся на сталинской проблематике, готовят обоснование для нового «блицкрига» - без бомбёжек и танковых клиньев. В новых исторических условиях стратегические замыслы фюрера воплощаются с помощью передовых информационно-пропагандистских технологий, манипуляций фактами и смыслами, демонизации тех крупнейших деятелей советского периода русской истории, в первую очередь Сталина, которых сегодня на Западе пытаются представить преступниками, «избежавшими своего Нюрнберга».

Промывка мозгов идёт системно, всеохватывающе, наступательно. Основные оперативные центры по реализации современного варианта «Плана «Ост» расположены в США и Англии… Их много, они щедро финансируются, у них нет проблем с кадрами. Тезис о том, что СССР – тоталитарное государство и несёт равную с Третьим рейхом ответственность за развязывание войны, методично вбивается, вдалбливается, внедряется в головы североамериканцев, европейцев, латиноамериканцев, обитателей других континентов. С особой изощрённостью эта «просветительская работа» ведётся на постсоветском пространстве.

Добиться признания Россией – правопреемницей СССР – «равной вины» с гитлеровской Германией за развязывание Второй мировой войны – именно такой финал намечен жёстким, многоходовым проектом. Очевидно, что согласись российская элита с «десталинизацией» отечественной истории и народного самосознания, платить по сфальсифицированным счетам после оглашения приговора народу России придётся сполна. Взять ту же Германию, нажавшую на спусковой крючок Второй мировой: трудно сосчитать, сколько миллиардов марок из государственной казны ушло за 50 лет на возмещение ущерба, нанесенного жертвам гитлеровской агрессии. Теперь западное сообщество намерено «раскошелить» Россию за «тоталитарное прошлое» и неискоренимые симпатии народа к Сталину. На Западе полагают, что сдача позиций в этом вопросе и капитуляция - привычный стереотип действий правящей верхушки со времен Горбачёва – неминуемы и сейчас. Западные «партнёры» убеждены, что им не составит труда настоять на своём. Методика отработана, в её основе – убеждённость в том, что личный финансовый интерес намного важнее государственного.

И тогда «обиженных» Сталиным стран и «репрессированных» иностранцев и их наследников наберётся немало. А хватит ли нефтедолларов на покрытие заявленных и ожидаемых претензий от всех пострадавших? Проблем с «доказательствами» не будет. В России достаточно «прагматичных» историков, политологов, публицистов, взращённых на щедрых грантах от западноевропейских и североамериканских научно-исследовательских центров. Их голоса, их «антисталинистские» аргументы доминируют на телеэкранах, в радиоэфире, в Интернете. Они настаивают на «вине Сталина, подлежащей искуплению», на его «преступном сговоре с Гитлером», на «оккупации» Восточной Европы, на цифре в 40 миллионов репрессированных (ликвидированных) в СССР.

Помню, как в 90-х годах в Сантьяго-де-Чили две учёных дамы из Москвы развили бурную деятельность по разоблачению «преступлений сталинского режима»: они публиковали статьи, давали интервью, цитировали секретные документы из архивов, доступ к которым в то время был открыт (а сейчас тем более) только для идеологически-устойчивых историков «новой волны». Знакомый чилийский журналист сказал не без удивления: «Если верить всему, что они говорят, то Пиночет в сравнении с вашим Сталиным – праведник и гуманист». Как бы там ни было, но бурный антисталинизм учёных дам помог им сделать карьеру и добиться материального благополучия. На «разоблачениях» Сталина сейчас зарабатывают сотни либеральных историков, игнорируя его растущую популярность в современной России. Особенно ярко проявился феномен почитания Сталина в 2008 году - в ходе проведения телевизионного проекта «Имя России». Вождь занял в списке наиболее уважаемых исторических деятелей третью позицию. На протяжении всего телепроекта Сталин уверенно лидировал и только в самый последний момент на первом месте в рейтинге оказался Александр Невский.

В процессе сбора материалов для книги о советском резиденте Иосифе Григулевиче (Артуре), работавшем в странах Южной Америки в 1940 – 1946 гг., я провёл немало времени в библиотеках Буэнос-Айреса, Монтевидео, Сантьяго-де-Чили и Каракаса, знакомясь с прессой периода Второй мировой войны. Газетные источники тех лет неопровержимо свидетельствуют: Сталин для латиноамериканцев был олицетворением героической борьбы советского народа против гитлеровских захватчиков, воспринимался общественным мнением за рубежами СССР как символ сопротивления, исторического оптимизма и социального прогресса. Даже самые рьяные ненавистники «красного вождя» не осмеливались ставить знак равенства между ним и Гитлером.

Коммунисты считались наиболее последовательными бойцами с коричневой чумой. По этой причине сотрудники разведывательных резидентур США в Латинской Америке устанавливали контакты с руководством компартий, привлекали коммунистов к борьбе с нацистским подпольем на континенте. Чтобы укрепить отношения с союзниками по антигитлеровской коалиции, Сталин дал «добро» на роспуск Коминтерна в 1943 году. Он выступал за конструктивные отношения с Западом, проявлял инициативу по закреплению международного диалога в послевоенное время, созданию климата доверия на мировой арене. Политика же Запада обернулась «Фултонской речью» Черчилля в 1946 году, давшей сигнал к развязыванию «холодной войны» и объявлению Сталина «тоталитарным врагом» западной цивилизации. Процесс продолжается до сего дня…

Причастность к власти всегда сопряжена с ловушками. Идеологи неолиберального наступления в России должны быть готовы к тому, что те самые методы огульного поношения советского прошлого и его знаковых фигур, которые применяются сегодня, могут вернуться по траектории бумеранга. Не поэтому ли вся «пятая колонна» в РФ поднята сейчас по авралу и брошена на выдачу Сталина «мировому сообществу» для показательной и окончательной над ним расправы?
Автор: Нил Никандров
Первоисточник: http://www.fondsk.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. datur 2 июля 2011 11:01
    а ведь автор недалек то истины. наши рулевые готовы вот-вот слить Сталина и всех нас вместе с ним.не задумываясь какие последствия это принесет.
    1. Свой 2 июля 2011 11:04
      Это будут скорее минусы чем плюсы, особенно в долгосрочной перспективе, в будущем. К тому же угнетает самосознание народа (мы опять виноватые)
  2. makrus 2 июля 2011 14:29
    Фигура Сталина в нашей истории одна из самых сильных и неоднозначных.Что представляло советское государство в начале 30-х годов?
    Обсалютно отсталое государство. Окруженное со всех сторон враждебными странами. В этих условиях Сталин принял верное решение сделав ставку на собственные силы и ресурсы. Методы конечно жестокие, но все это можно оправдать одним качественным показателем. ЭТО РЕЗУЛЬТАТ. Все остальное вторично. Этот человек создал индустриальную страну и за это мы должны его чтить. Сегодня к сожелению происходит обратное. Сталинизм прировняли к фашизму, и кто? Европейцы! Люди которых СССР спас от фашизма. Спас блогодаря прежде всего своей тоталитарной системе, заплатив за это огромную цену. Если Англии эта война обошлась в 400 тыс. убитых, то нам в 26 милионов. И наше правительство позволяет пересматривать им нашу историю. Думаю нам необходимо переосмыслить данный опыт и через книги, через кинофильмы донести до европейцев то ,что они не правы. Надо заставлять людей уважать нашу историю и может быть тогда это будет уроком.
    makrus
    1. Тимур Барс 3 июля 2011 18:35
      До европейцев ничего доносить не надо, уважаемый. Они все знают, но делают мордочку свою обиженной. Нужно просто навести поядок в Кремле. А для этого необходимо большинству Россиян думать не только о пузе, но и о сплоченности друг с другом против нечести. Сила нечести питается нашей разобщенностью.
      Тимур Барс
  3. фигвам 2 июля 2011 17:31
    Пока Мендели у власти,капиталисты будут в почёте,а Сталин в загоне.
  4. Marat 2 июля 2011 19:38
    После развала нашей Родины запад присвоил себе право нравственной (моральной) оценки - и разумеется использует его как оружие в информационной войне. Сделать "плохим" Сталина и СССР, тогда и итоги войны на очереди, следом вся Россия как наследница, а уж возрождение Союза будет вообще преступлением.
    Кстати -может надо аккуратнее с критикой Путина. Я согласен - режим этот не советский, а олигархический, но противостояние продолжается и если мы навесим сплошные черные ярлыки своему государству и руководству, то тогда и отстаивать будет нечего.
    Marat
  5. aleks 4 июля 2011 07:16
    Никогда Россия не была столь унижена,как сейчас.Победители оправдываются за победы.Такая ситуация создается по византийскому сценарию-изъять память народа.Слишком мало противодействие продажным псевдоисторикам типа Пивоваров,Жуков и т.д.Власть заявляет -не фальсификации истории-и создает комиссию Федотова,а как это понимать ?Сколь много извращений истории вбито в сознание молодежи и вбивается дальше.Эта безнравственность власти приводит к событиям на улице и думается будет нарастать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня