Россия модернизирует танки Т-72 для Беларуси

74
По сообщению АРМС-ТАСС со ссылкой на советника гендиректора НПК «Уралвагонзавод», Беларусь проявила заинтересованность к варианту модернизации танков Т-72, предложенному Россией.

Россия модернизирует танки Т-72 для Беларуси


«Мы уже много лет эту тему обсуждали и сегодня, наконец- то, определились с опциями, которые бы белорусы хотели видеть на своих танках. Все, что в башне сделано их устраивает, про остальное будут думать», - сообщил Маслов на 7-й международной выставке вооружений «Милекс-2014», в рамках которой корпорация презентовала штатный модернизированный вариант танка Т-72.

По словам советника, Минобороны Беларуси планирует сохранить шасси и штатный двигатель, так как «у них есть определенный запас гусениц и другого ремонтного фонда». Модернизацию проведут на белорусских предприятиях, которые получат российские модернизационные комплекты и необходимую технологическую оснастку в рамках военно-технического сотрудничества.

Также Маслов отметил, что при разработке предполагаемого варианта модернизации танка Т-72 использовались результаты «танкового биатлона», который прошел в прошлом году. После завершения «Милекс-2014» презентованный на выставке танк передадут в Алабино для участия в состязаниях по танковому биатлону.

«После этого данный набор опций модернизации, по словам начальника Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ), будет реализован в Вооруженных силах России», - отметил Маслов.

По его словам, к настоящему моменту военные получили более 30 модернизированных Т-72.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    14 июля 2014 12:12
    Грозит опять начаться танкосрач.... Вот кто заикнется плохо про 72 тот сразу лопатой и получит.... wassat hi
    1. +10
      14 июля 2014 12:21
      Т-72, адаптированный для условий городского боя.
      В этой машине применена новая ДЗ разработки «НИИ стали» для защиты бортовых проекций. Эта ДЗ обеспечивает надежную круговую защиту от всех РПГ и моноблочных ПТУР.
      1. +2
        14 июля 2014 12:35
        Сколько же это всё весит и как изменилась подвижность машины и ресурс ходовой?
        О бортах ясно, а как защищена корма?
      2. +2
        14 июля 2014 12:41
        А как с вертикальными проекциями? В городе ещё и сверху РПГ работает.
    2. +4
      14 июля 2014 12:22
      Совместная кооперация всегда была выгодным делом, надеемся, что так будет и на этот раз.
      1. +3
        14 июля 2014 13:13
        Уже с Украиной скооперировались! Пока не будет единого государства, уж извините - раздельно.
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      14 июля 2014 12:23
      т72 сильный танк, их постоянно в "Танковом биатлоне" показывают, с каруселью заряжания (2чел экипаж),но очень тесный внутри, 30 лет назад я туда не смог влезть)))
      А белоруссам очень пригодится для пресечения провокаций на границк с южным соседом;)
      1. +5
        14 июля 2014 12:31
        Цитата: Paradoxov
        но очень тесный внутри, 30 лет назад я туда не смог влезть)))

        а что бы вы сказали про Т-34, там 4 человека как то умещались:-)
        1. +4
          14 июля 2014 12:44
          В учебке на танкоремонтном заводе в Атамановке (ЗабВО СССР) полазил в ИС-2, Т-34, Т-55, Т-62. В ИС-2 простора ессно больше всего. Но в Т-34 больше, чем в Т-62. Т-72, думаю, не просторнее Т-55 и Т-62.
          1. +7
            14 июля 2014 13:19
            Больше всего места в ПТ-76!Хоть долем, хоть поперёком ложись! laughing
            А если серьёзно - внутренний свободный объём понятие субьективное. Штатный боекомплект "повесь" в 62-ке, 34-85 или в 34-76 и ощущения будут другие. Приходилось бывать во всех: от 34-ки до Т-80.Мне с ростом 166 нормально было во всех.Нужно не забывать, что с т-72 (т-64) машины пошли другие, без заряжающего.Но соответственно внутренний объём стремились заполнить максимально.Я помню свою реакцию на Т-34\76: " Боже! Ехать можно. Но как дядька в этой тесноте ещё и воевал?!!!"
          2. +1
            14 июля 2014 18:04
            Цитата: Чёрный Полковник
            Но в Т-34 больше, чем в Т-62


            А это смотря какой т-34. Варианты т-34-76 (4 человека экипаж) были очень тесными, а т-34-85 (5 человек экипаж) был намного просторнее.
    5. +1
      14 июля 2014 12:27
      Хм... Нет думаю ПРОСТО Россия обогнала Белоруссию в ТОЧНЫХ ВООРУЖЕНИЯХ...!!! Да и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ вооружений союзных войск... БОЛЬШАЯ вещь!!!
    6. +7
      14 июля 2014 12:28
      Не смотря на годы, эта машина с обновленной начинкой будет долго востребована. В 82г. в долине Бека в Сирийско -Израильской заварухе эта машина показала на что она способна. Средний коэффициент был 2 к 10 в нашу пользу. Я в то время служил в ГСВГ и материаллы по секретке приходили по форме ДСП. Так глядя на фото поражался, стоит 72ка , броня как скорлупа грецкого ореха, вся изъеденная попаданиями, навесное оборудование все снесено.Антенны и той даже нет, но экипж жив и танк БГ.Смотрю фото их израильского танка, стоит как новенький только во лбу дырень на вылет, экипаж 200тый. Только после поставки израильтянам куммулятивных снарядов соотношение как то выравнялось, но не полностью. Тогда еще на западе все НАТОвцы завыли что 72ка лучший танк.
      1. +2
        14 июля 2014 13:09
        Цитата: кот бегемот
        .Смотрю фото их израильского танка, стоит как новенький только во лбу дырень на вылет


        с меркавой такого быть не могло... скорее это американский М60 или центурион (постоянно с чифтеном путаю) аглицкий был..
        1. +1
          14 июля 2014 14:29
          Более тридцати лет прошло, точно не помню чей это был танк, но то что израильтянам надрали задницу наши 72ки это факт.
    7. +5
      14 июля 2014 12:46
      Цитата: vorobey
      Вот кто заикнется плохо про 72 тот сразу лопатой и получит

      Чавой-то Ванька нынче грозный... Войтить в историю хотишь? laughing
      Оптимальный, кстати уровень сотрудничества нарисовался - мы им оборудование и комплектующие для модернизации, а они денеьги экономят на перевозке техники туда-сюда и работой своих людей обеспечивают.
      1. +3
        14 июля 2014 13:11
        Цитата: inkass_98
        Чавой-то Ванька нынче грозный... Войтить в историю хотишь?


        Не... просто я дитя природы. хоть дурное но дитя... feel
        1. +4
          14 июля 2014 14:24
          Цитата: vorobey
          Не... просто я дитя природы. хоть дурное но дитя...

          Сань, я к тебе присоединяюсь.
          Будем оба дурными дитями с лопатами, кто на Т-72Б пикнет...
          yes

          Модернизацию проведут на белорусских предприятиях, которые получат российские модернизационные комплекты и необходимую технологическую оснастку в рамках военно-технического сотрудничества.

          По ходу пьесы белоруссы станцуют хорошую модернизацию по прицельным комплексам...
          Сосна-У рожден Пеленгом в союзе с Tomcon-CSF (камера 2-го поколения «Catherine-FC»).
          Плюс у Пеленга есть мЯчта всех танкистов: ПКП-Т (прицел командира панорамный) со всеми приблудами... он как раз на Т-90мс приляпан.
          Эхех, почапал за тряпочкой слюни смахивать.
          feel
  2. portoc65
    +3
    14 июля 2014 12:13
    Здорово.Белоруссия форпост России на западных рубежах.Поставили с-300..щас вот новые танки. good
    1. +4
      14 июля 2014 12:50
      Форпост хороший,только нацгвардии уроповской МАЗЫ поставляет и правительство Порошенко поддерживает. Как бы танки прямиком армии Украины не пошли.
      1. -4
        14 июля 2014 13:12
        Цитата: Monge
        Форпост хороший,только нацгвардии уроповской МАЗЫ поставляет и правительство Порошенко поддерживает. Как бы танки прямиком армии Украины не пошли.

        скорее всего так и будет, а возможно и белорусы сами на них на нас пойдут после своего майдана.
        1. +1
          14 июля 2014 14:23
          Это вы зачем? В страшном сне не приснится, белорусы в России на танках - против России. Вот если им сейчас мозг начать выносить, тогда лет через 20-ть будут как укропы. И то не все.
          1. 0
            14 июля 2014 14:32
            Цитата: Горный стрелок
            Это вы зачем? В страшном сне не приснится, белорусы в России на танках - против России. Вот если им сейчас мозг начать выносить, тогда лет через 20-ть будут как укропы. И то не все.


            а укропы год назад снились на танках?
      2. +6
        14 июля 2014 13:26
        Цитата: Monge
        Форпост хороший,только нацгвардии уроповской МАЗЫ поставляет и правительство Порошенко поддерживает. Как бы танки прямиком армии Украины не пошли.

        Это ничего, что Россия ГСМ укропам поставляет? И, преимущественно через Беларусь?
  3. +2
    14 июля 2014 12:13
    Укрепляют западные границы эффективной бронёй. Будет хорошим дополнениям к переданным самолётам и С-300.
  4. 0
    14 июля 2014 12:14
    Новороссии от этого не легче!
  5. +1
    14 июля 2014 12:15
    "По его словам, к настоящему моменту военные получили более 30 модернизированных Т-72." Имеется ввиду Т-72Б3М?
  6. +5
    14 июля 2014 12:15
    . Модернизацию проведут на белорусских предприятиях, которые получат российские модернизационные комплекты и необходимую технологическую оснастку в рамках военно-технического сотрудничества.

    Лукашенко - жук. Дружба дружбой, но копейку не упустит. После его поставок Мазов укропской армии, что-то не доверяю ему.
    1. +1
      14 июля 2014 12:20
      Цитата: a52333
      После его поставок Мазов укропской армии, что-то не доверяю ему.


      А что уже поставили, и на какую сумму контракт вышел? и деньги получили?
    2. avg
      +4
      14 июля 2014 12:35
      Цитата: a52333
      Лукашенко - жук. Дружба дружбой, но копейку не упустит. После его поставок Мазов укропской армии, что-то не доверяю ему.

      Для приведения его в чувство, достаточно запустить конкурс по замене Мазовских тягачей в российской армии.
      Впрочем, их в любом случае надо менять на свои.
      1. +1
        14 июля 2014 12:52
        Цитата: avg
        достаточно запустить конкурс по замене Мазовских тягачей в российской армии.

        Уже запущен процесс, все тягачи будут российской разработки.
        Цитата: a52333
        После его поставок Мазов укропской армии

        Ежели армия Руины не желает развивать свой отечественный КрАЗ (в девичестве тот же МАЗ), приходится закупать МАЗы у белорусов.
        1. +2
          14 июля 2014 13:17
          КрАЗ это выкидыш ЯАЗа, да и у МАЗая ноги от туда растут.
        2. +1
          14 июля 2014 13:23
          inkass_98
          Ежели армия Руины не желает развивать свой отечественный КрАЗ (в девичестве тот же МАЗ), приходится закупать МАЗы у белорусов.

          А зря не желает, КрАЗовские двигатели очень даже неплохие.
          1. +4
            14 июля 2014 13:32
            Цитата: figter
            А зря не желает, КрАЗовские двигатели очень даже неплохие.

            Если учесть, что производят их в Ярославле. laughing
            1. 0
              15 июля 2014 13:42
              И ставят их как на Людоеда (КрАЗ) так и на МАЗая.
      2. -1
        14 июля 2014 13:28
        Цитата: avg
        Впрочем, их в любом случае надо менять на свои.

        А есть свои?
        Это ж сколько БАЗу на разработку отвалить надо?
        Али тому же КамАЗу, оттуда откаты побольше.
  7. everest2014
    0
    14 июля 2014 12:16
    Хороший танк, для прошлого века был. Устроим танкосрач? bully
    1. +3
      14 июля 2014 12:17
      Не надо срача.
    2. +3
      14 июля 2014 12:22
      Цитата: everest2014
      Хороший танк, для прошлого века был


      не спорю, но еще живет и воюет...

      Цитата: everest2014
      Устроим танкосрач?


      не надо... в противовес уже и абрамс не катит...
  8. 0
    14 июля 2014 12:18
    Белорусы же сами могут проводить ремонт и модернизацию. Или у них мощностей не хватает?
    1. +3
      14 июля 2014 12:20
      Ну так они и будут у себя с помощью наших комплектов модернизировать. А вот выпускать сами комплекты, они вряд ли могут: ремонтному заводу не сравниться с УралВагонЗаводом, способным выпускать сотни танков (при необходимости) и десятки тысяч вагонов в год (уже делается).
  9. +10
    14 июля 2014 12:22
    Т-72 хороший танк, я на нем срочную службу служил в должности оператора-наводчика! Только положительные воспоминания! Он , особенно модернизированный, еще может и фору дать, всяким там новомодным Арматам! Танк боевой!
    Белоруссию надо как можно активней связывать узами, в том числе и военно-промышленного комплекса! С Украиной миндальничали 23 года, отдали их оборонные предприятия на откуп западным расхитителям, вот и получили под боком враждебный свинарник!
    А Лукашенко, какой бы он не был, государственник крепкий! Как говорят пинд...сы, ни в коем случае не хочу Батьку обижать, так ремарка: "Су..ин сын, но наш су.. н сын!"
    1. kvm
      +3
      14 июля 2014 13:20
      Цитата: Зяблицев
      Белоруссию надо как можно активней связывать узами, в том числе и военно-промышленного комплекса!

      Дык мы ж и не против, абы не гадили на голову.
  10. +3
    14 июля 2014 12:34
    Хорошая машина, модернизация современной начинкой еще долго продлит её службу. По сути Т-90 это его продолжение.
  11. +1
    14 июля 2014 12:44
    Т-72 это ЦАРЬ ТАНК!
  12. +1
    14 июля 2014 12:58
    Я так понимаю, что модернизация белорусских Т-72, будет аналогична нашей Т-72БЗ и сербской М-2001, глубокой модернизации югославского танка М-84. М-84АС был представлен общественности в 2004 г. компанией «Југоимпорт-СДПР» под названием «М-84АБ1». Затем переименован в «М-84АС». Модернизация заключалась в установке динамической защиты «Контакт-5» и комплекса оптико-электронного подавления «Штора-1», которые были приобретены в России. Также на танк был установлен новый двигатель, СУО, КУВ (комплекс управляемого вооружения). Танк по характеристикам в целом соответствует Т-90С. Модернизацию проводила компания Југоимпорт-СДПР в сотрудничестве с УВЗ и НИИ Стали. Новый танк имеет возможность стрельбы противотанковыми ракетами с лазерным наведением через ствол пушки, обеспечивающие точную стрельбу по целям на дальностях до 6 км. Танк имеет подкалиберные снаряды с сердечником из тяжелых металлов, а также ракеты с разделяющимися боеголовками, основной задачей которого является борьба с современными танками защищёнными композитной бронёй. В Сербии планируется подвергнуть модернизации все существующие М-84 до уровня М-84АС.
    1. +3
      14 июля 2014 13:18
      Цитата: Роман 1977
      будет аналогична нашей Т-72БЗ и сербской М-2001, глубокой модернизации югославского танка М-84. М-84АС был представлен общественности в 2004 г. компанией «Југоимпорт-СДПР» под названием «М-84АБ1». Затем переименован в «М-84АС».


      Картинку в зеркале пусть перевернут грамотеи.... иначе очень глубокая модернизация получается wassat
      1. 0
        15 июля 2014 14:27
        Точно - зеркальное отражение!!!
  13. +1
    14 июля 2014 12:58
    Весьма выгодное сотрудничество. По мере внедрения в русскую армию Армат будем поставлять белорусам семьдесятдвойки. И так до тех пор, пока не будет весь русский танковый парк переведён на Арматы.
  14. Горжусь Россией
    0
    14 июля 2014 12:59
    А как там армата поживает- давненько новостей не было(
  15. everest2014
    0
    14 июля 2014 13:05
    Цитата: vorobey
    не надо... в противовес уже и абрамс не катит...

    Солдатик первогодок с гранатометом и все. Для абрамса давно уже есть тандемный боеприпас, выжжет экипаж нафиг.
    1. Комментарий был удален.
  16. +1
    14 июля 2014 13:16
    Цитата: Monge
    Форпост хороший,только нацгвардии уроповской МАЗЫ поставляет и правительство Порошенко поддерживает. Как бы танки прямиком армии Украины не пошли.

    Истину глаголешь)))
  17. yurist2010
    0
    14 июля 2014 13:22
    вот бы его в ворлд оф тэнкс запустили
    1. +2
      14 июля 2014 13:38
      Цитата: yurist2010
      вот бы его в ворлд оф тэнкс запустили


      Однозначно будет уступать американским танкам... laughing
  18. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. алекс 241
        +3
        14 июля 2014 13:50
        Цитата: Александр романов
        Я Саню знаю давно,могу не только ответить,но и в морду дать,если потребуется.

        Привет тезки,ну понеслась....... laughing
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        14 июля 2014 14:05
        Цитата: vorobey
        уж лучше бы был танкосрач..

        Саня,так оно с танков и началось,посмотри выше.
        1. +3
          14 июля 2014 14:13
          Цитата: Александр романов
          посмотри выш


          Саня да посмотрел я... Первогодок с гранотометом лучший демотиватор... я согласен..

          Кто говорит что есть неуязвимые танки тот лжет... Просто я и твою реакцию понимаю когда нешуточные баталии здесь шли и 72 хаяли и поливали книжные танкисты... так что в любом случае за поддержку спасибо...

          А ездить друг к другу давайте только на пивка попить.... Приберегите морды бить для других скоро понадобится...

          Хорош мужики.. запарился удалять...
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      14 июля 2014 14:29
      Цитата: everest2014
      встречу лично и рогатку не возьму.

      Пардоньте, everest2014...
      Ну откуда столько негатива ?

      Мягче надоть быть, а адреналин с пользой тратить.
      yes
      1. +1
        14 июля 2014 14:35
        Цитата: Aleks тв

        Мягче надоть быть, а адреналин с пользой тратить.

        А все Саня,Воробей все коменты поудалял.Сказал,если устроите срач доложит администрации колонии саитаlaughing
        1. +2
          14 июля 2014 14:53
          Цитата: Александр романов
          доложит администрации колонии саита


          Во первых администрация нашей клиники уже не в состоянии контролировать буйных, а во вторых не доложит а вообще отвяжет свою лопату....
  20. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  21. everest2014
    0
    14 июля 2014 14:29
    Я не матерился, не угрожал: Комментарий был удален.
    Комментарий был удален.
    Странно тут модераторы мыслят.

    Братка удалил я все комменты где вы друг дружку.... уважаемые ну будем вежливы друг к другу. это сейчас в тренде... Ваш Воробей..


    1. 0
      14 июля 2014 14:45
      Цитата: everest2014

      Братка удалил я все комменты где вы друг дружку.

      Коменты с лички на саит не выносятся!!!

      Саня заканчивай.... Воробей...
  22. everest2014
    0
    14 июля 2014 14:37
    Так точно, принято к исполнению :) Но к танкосрачу нужно относится немножко демократичнее, думаю. И откровенных лизателей задниц я недолюбливаю, вот такой вот я. Тут они видны как на ладони.
    1. +2
      14 июля 2014 14:57
      Цитата: everest2014
      Но к танкосрачу нужно относится немножко демократичнее, думаю.


      Я согласен и не только демократичнее но более аргументированно...


      Цитата: everest2014
      И откровенных лизателей задниц я недолюбливаю, вот такой вот я. Тут они видны как на ладони.


      Сашка погорячился не много, он прекрасно знает что я и сам могу.. Зато заметь какой друг... прав я не прав один хрен он за меня впряжется.... так что братка извини ... завидуй... Хотел бы я чтобы и с белоруссией у нас так было... сремся сремся но когда надо горой друг за друга... Удачи... drinks
  23. everest2014
    0
    14 июля 2014 15:01
    Цитата: vorobey
    Я согласен и не только демократичнее но более аргументированно...

    Тандемный боеприпас способный выжигать экипаж танка - это не аргумент?
    Цитата: vorobey
    Сашка погорячился не много

    Угрозы набить морду - это аргумент и минусить мои ответы. Хороший друг, нет сомнений, завидую.
    1. +2
      14 июля 2014 15:06
      Цитата: everest2014
      Угрозы набить морду - это аргумент и минусить мои ответы.


      как тебя зовут эверест? Ты за плюсы рубишься или за идею? я тебе плюсую не переживай..


      Цитата: everest2014
      Хороший друг, нет сомнений, завидую.


      Вот и я горжусь.... давай лучше по теме чем тебе не нравится 72...
  24. everest2014
    -1
    14 июля 2014 15:10
    Цитата: vorobey
    ак тебя зовут эверест? Ты за плюсы рубишься или за идею? я тебе плюсую не переживай..

    Рустам меня зовут. Плюсы/минусы - это показатель отношения посетителей сайта, до кучи лычки на погоны.
    Цитата: vorobey
    от и я горжусь.... давай лучше по теме чем тебе не нравится 72...

    Он устарел. С тем же успехом можно ис-3 выкатывать, а что? Брони много.
    1. +2
      14 июля 2014 15:17
      Цитата: everest2014
      Он устарел.

      согласен, но другого пока нет.


      Цитата: everest2014
      С тем же успехом можно ис-3 выкатывать, а что

      так на юговостоке против старшего брата 64 и выкатывают и не боятся...
  25. everest2014
    -1
    14 июля 2014 15:27
    Цитата: vorobey
    согласен, но другого пока нет.

    Дай подумать, чей же это просчет?

    Цитата: vorobey
    так на юговостоке против старшего брата 64 и выкатывают и не боятся...

    Он не сможет тягаться с более продвинутым танком т-64, у украинского "булат" активная броня навешена, и много примочек для точной стрельбы. Что он сможет противопоставить?
    1. 0
      14 июля 2014 15:31
      Цитата: everest2014

      Он не сможет тягаться с более продвинутым танком т-64, у украинского "булат" активная броня навешена, и много примочек для точной стрельбы.

      Ну я подобное предполагал.Саня,ну ты понял wink
      1. +2
        14 июля 2014 15:34
        пойду таблетку съем... уу тебя водки нет запить?
        1. 0
          14 июля 2014 15:38
          Цитата: vorobey
          пойду таблетку съем... уу тебя водки нет запить?

          Какая водка на дворе июль,пиво допиваю,подоидет?
    2. +1
      14 июля 2014 15:32
      Рустам, давай про 72.... не будем Ис3 сравнивать...
    3. +2
      15 июля 2014 01:28
      Цитата: vorobey
      согласен, но другого пока нет.

      yes
      Цитата: everest2014
      Дай подумать, чей же это просчет?

      Дай подумать, а на каком танке "работать" ?
      Прямо сейчас ?.......................
      А не завтра ?........................
      Ответь на свой вопрос сам - честно.

      Т-72Б - РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ в УМЕЛЫХ РУКАХ.
      Иного в данной стадии развития "времени" у нас - НЕТ.

      Если нужны сказки - айда фантазировать в страну чудес на одних качелях с Алиской.
      А если есть стержень в душе - забирайся в "черепашку" и РАБОТАЙ, как положено мужику....
      И нехер тут хрен на плетень взгромождать, запинывая его в кураже на вершине клавиатурного чванства.

      Не понятно ?
      Могу объяснить по другому:
      Берёшь пицундру и утрамбовываешь её сапогом в конвеер.
      Затем кукандером раскручиваешь гироскопы и матом растопариваешь зеркало (пнуть червяка не забудь).
      После обшего мата экипажа (о том что все готовы и всем все похрен), с открытым люком над тыквой, хватаешь чебурашку за... причидалы и... РАБОТАЕШЬ.
      Понимаешь, дружище -... РАБОТАЕШЬ.

      А вот потом, после РАБОТЫ... ну если каким-то непонятным образом ты еще сможешь понимать что в алфавите 33 буквы..............
      Вот тогда и жми на эти букавки, объясняя что Т-72... кхм...
      Вот как-то так.

      Попробуй.
      wink
      Захватывает.
      yes
      Это я только просто про РАБОТУ наводчика рассказал... а в танке еще дюже много приключенческих профессий.
      laughing

      А ИНОГО пока - НЕТ... в данной стадии кругосветного путешествия планеты Земля.
      Ну хоть тресни - но НЕТ.
      ТТХ и ТТЗ Арматы пока только на бумажке размахиваем, а не бряцаем железом в ЛИНЕЙНЫХ частях.
      Не пришло еще время. Вот когда придет (другое время), там и посмотрим, почём будет фунт лиха.... - но у него тоже будет определенная "стоимость"... потому что по иному и быть не может.
      Хех.
  26. everest2014
    0
    14 июля 2014 15:39
    Т-72 по своим ТТХ очень даже передовой танк прошлого века. Что в нем модернизировать? Обвешать его активной бронькой, противоракетной защитой, сменить двигло, модернизировать пушку и вполне себе танк. Не проще ли изготавливать принципиально новый танк? Я имею в виду типа т-90 (т-95 так и не пошедший в серию).
    1. +2
      14 июля 2014 15:51
      Цитата: everest2014
      Т-72 по своим ТТХ очень даже передовой танк прошлого века. Что в нем модернизировать? Обвешать его активной бронькой, противоракетной защитой, сменить двигло, модернизировать пушку и вполне себе танк. Не проще ли изготавливать принципиально новый танк? Я имею в виду типа т-90 (т-95 так и не пошедший в серию).


      Рустам начну с начала... еще два года назад когда на сайте обсуждалась эта тема я говрил и буду говорить ....

      Следите за мыслью... Т90- это модернизированная 72 ка. не имеет его смысла шлепать в огромных количествах так как у нас полно 72 на базах хранения и в частях.... Утилизировать их - бред... дорого и жалко так как эффективность и живучесть у него хорошая... Новый танк в разработке и на данный момент при нашей оборонительной доктрине 72 модернизированная до уровня 72Б вполне успешно выполнит свои задачи в обороне... Сейчас 72 у которых ресурс подходит к капиталке и доводятся до уровня 72б правда не на всех заводах... только в Тагиле помоему. Если вы знаете то Капиталка это- танк разбирается полностью до последнего винтика. оценивается состояние узлов и агрегатов и уже ставятся новые либо отремонтированные узлы и агрегаты.
      Обещают показать Армату в 14 году ждем, а тогда уже и о замене 72 можно разговаривать... Но 72 еще послужит.... Кстати в мире не гнушаются и более старые вещи модернизировать...
  27. everest2014
    -1
    14 июля 2014 15:57
    Цитата: vorobey
    Но 72 еще послужит.... Кстати в мире не гнушаются и более старые вещи модернизировать...

    Ну да, негры amx-13-90 модернизируют. СУ-152 его на снаряде тонким слоем размажет bully Смешно, нет? Это и есть яркий пример, когда выпячивают выражение: старое, значит хорошее и лучше не бывает.
  28. 0
    14 июля 2014 16:52
    Т-72Б3, с Контактом-5 вполне хорошо защищен. Не лучше всех, в просто хорошо, особенно если вспомнить о цене/качестве. Установка Сосны-У значительно улучшает точность стрельбы, а если на них будут ставить и панорамный прицел Соколиный Глаз (есть на Т-72Б3М), то он опять же будет на вполне современном уровне с точки зрения систем налюдения. Двигатель также меняют. Поэтому правильно делают, что модернизируют и проводят капитальный ремонт. Еще не скоро мы сможем Армату в достаточном кол-ве наклепать.
  29. лёшка
    0
    14 июля 2014 17:02
    правильно нужно помочь братскому народу
  30. everest2014
    0
    14 июля 2014 17:03
    Как писал один американский вояка, пишу по памяти: "я на абрамсе против т-90 не поеду, он меня с 5 километров ракетой из ствола сожжет". Есть возражения?
    ---
    романов, минураст мерзкий.
  31. 0
    14 июля 2014 17:05
    Вот такими статьями сказки и порождаются. На фото в тексте показана "биатлонная" модификация танка Т-72, почему-то тоже именуемая Т-72БЗ, как и производимые в стране доработки различных модификаций Т-72. Характерное отличие - бревно на надгусеничной полке, вместо кормовых кронштейнов - там у машины для биатлона размещена камера заднего вида. За щитком зенитного пулемёта выглядывает панорамный прицел командира-наводчика. Двигатель у подобной машины грубо в полтора раза мощнее дизеля В-86, вместо приборного щитка водителя компьютерный дисплей и т.п. КОРПУС ДАННОГО ТАНКА ПОДВЕРГНУТ ПЕРЕДЕЛКЕ.
    Затем говорится о том, что белорусской стороне очень понравилась башня танка, но модернизировать корпус машины (ходовую и двигатель) они не собираются. Потянет или нет старый генератор новую башню лично я не знаю...
    Далее маловнятный пассаж начальника ГАБТУ о том, что данный танк пойдёт в войска. Что это? Завуалированное признание того, что Т-72БЗ слегка недотёпан, но УВЗ постоянно предлагал более продвинутые варианты модернизиции?
    1. 0
      14 июля 2014 17:25
      Возможно Т-72Б3 теперь будут доводить до уровня Т-72Б3М (новый биатлонный)?
  32. 0
    14 июля 2014 21:18
    Цитата: Monge
    Форпост хороший,только нацгвардии уроповской МАЗЫ поставляет и правительство Порошенко поддерживает. Как бы танки прямиком армии Украины не пошли.

    Уважаемый, покажите хотя бы один сожженный белоруский МАЗ. Если и поставляет, то никак не для военной тематики.
  33. 0
    14 июля 2014 22:10
    А вот Т80 не собираются модернизировать. Жаль, машина хоршая и надежная!