Grenade launcher from the Ukrainian shipyard

Grenade launcher from the Ukrainian shipyard



The Ukrainian shipyard Leninskaya Kuznya announced the launch of production of the 40-mm automatic grenade launcher UAG-40.

The UAG-40 is an automatic grenade launcher that uses ammunition that meets NATO standards. Interestingly, this grenade launcher is not the work of designers from Ukraine, it was created in Belarus. The state headquarters of foreign trade GWTUP Belspetsvoentekhnika (BSVT) is engaged in its promotion in this country.



Unlike the AGS-17 automatic grenade launchers used by the Belarusian and Ukrainian armies, the new weapon does not use Russian 30 mm x 29B ammunition. Instead, they use the more common in the world types of grenades of NATO standards of caliber 40 mm x 53 mm in the American metal band M16.



The UAG-40 automatic grenade launcher works on the principle of using the recoil energy of the free stroke of the shutter. The weapon is extremely light. The weight of the grenade launcher is 17 kg (without ammunition), and with a tripod it does not exceed 31 kg. For comparison, the weight of the AGS-17 with a tripod is 35 kg, the weight of the American Mk 19 grenade launcher of the 3 mod is 32,9 kg, and in addition the 9,5 kg weighs a tripod.



The design of the grenade launcher allows you to start fire without prior preparation and waiting from unprepared positions. Because of its low mass, the calculation can very quickly move the weapon and change the firing position. In order to reduce recoil, the UAG-40 was equipped with a shutter damper, a three-stage barrel cutting and a muzzle brake. The firing range of the grenade launcher ranges from 40 to 2200 meters. The weapon is equipped with a switch that allows you to change the type of firing from a single to continuous and back. At a continuous rate, the grenade launcher fire rate is 400 shots / min.

The total length of the grenade launcher - 960 mm, barrel length - 400 mm. Pitch rifling - 1220 mm. The number of rifling variables is 8 in the initial part, 16 in the middle, and 24 in the end part of the trunk. The initial speed of the grenade 240 m / s.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

30 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. His
    His 2 July 2011 09: 29 New
    • 0
    • 0
    0
    Nonsense
  2. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 2 July 2011 12: 04 New
    • 0
    • 0
    0
    Why bullshit?
    1. His
      His 2 July 2011 12: 07 New
      • 1
      • 0
      +1
      Where will you sit with such a burden. Until the sniper kills. Need mobility. Look about Russian developments, and compare those characteristics
  3. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 2 July 2011 12: 13 New
    • 2
    • 0
    +2
    I just looked at the AGS 30 .. but he has less caliber .. it’s more compact
    but it’s rather a cheap version of the American analogue ... under the widespread ammunition all sorts of Negro Arabs would stick it into Toyota in the back of the car and rush (of course there are no bells and whistles with remote detonation) as in ours
    1. His
      His 2 July 2011 12: 15 New
      • 0
      • 0
      0
      And the same range with Khokhlyat
  4. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 2 July 2011 12: 22 New
    • 1
    • 0
    +1
    Yes range .. but ammunition effective in my opinion
    and the ammunition nomenclature is much larger than ours.
    Although ours have an interesting AGS Balkan, too, 40 mm.
    but this is more a debate about the type of ammunition
    1. His
      His 2 July 2011 12: 29 New
      • 0
      • 0
      0
      Ammunition is another song. I do not think that in Ukraine there is a full production cycle of such ammunition, they are most likely from the warehouses of the former Soviet Army
      1. Superduck
        Superduck 11 July 2011 15: 50 New
        • 1
        • 0
        +1
        Yes, there are several ammunition plants in Ukraine, it seems the largest Lugansk. A grenade launcher is not a cruise missile; it can be fired in the same place where hunting cartridges do. I think the caliber was also chosen for export, probably in Ukraine in the warehouses of grenade launcher megaton shots like everything else. Anyway, they don’t buy nichrome in the army in Ukraine, except for dust soap.

        In general, I think that this active cooperation with the Belarusians is caused more likely by the problems of the legitimacy of the Belarusian authorities in the west and certain problems with the sale of weapons arising from this. And since Ukraine sells weapons and even makes them, the loot goes to everyone. Father in this matter for some reason scored on Russia by the way.
  5. datur 2 July 2011 12: 48 New
    • -1
    • 0
    -1
    independent thing. cheaper and worse version of the American.
  6. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 2 July 2011 12: 57 New
    • 0
    • 0
    0
    It says that under the American ammunition from where they are in the warehouses of the SA
    1. His
      His 2 July 2011 13: 00 New
      • 0
      • 0
      0
      Well, you can from the warehouses of the American army, the main thing is that they themselves do not produce
  7. rumpeljschtizhe
    rumpeljschtizhe 2 July 2011 13: 07 New
    • 2
    • 0
    +2
    they don’t have to produce ammunition obviously for export.
    and such ammunition 40X53 mm produce a bunch of countries
    And nothing less than TTX is not worse than Mk-19 Mod3 (USA)
    looks a bit plain
    1. His
      His 2 July 2011 13: 16 New
      • 0
      • 0
      0
      Licking in the trunk did not rush
  8. Passing
    Passing 2 July 2011 16: 11 New
    • 2
    • 0
    +2
    As far as I know, a tripod is used to mount cameras and other equipment, and a machine is used to mount weapons.
    So, IMHO, the machine of this grenade launcher has a huge drawback, it does not provide shooting from a prone position. Imagine: bullets are whistling around, mines and shells explode nearby, enemy attack aircraft and helicopters are roaring with a roar, and you, all in a fashionable camouflage outfit, in trump boots, sit in a relaxed position and slowly smoking, shoot from arrogant enemies . I don’t know about you, but at this moment I would prefer to be as close to the surface of the earth as possible. Although maybe I misunderstood something, and this design is specially made such, such as a special edition, such as for ne **** ***** heroes, such as Rimbaud or Schwartz? no
  9. datur 2 July 2011 17: 02 New
    • 0
    • 0
    0
    Passingguessed right.
  10. figwam 2 July 2011 18: 32 New
    • 1
    • 0
    +1
    Against such a vigorous rocket.


  11. Fedor 2 July 2011 21: 41 New
    • 4
    • 0
    +4
    Baryshev’s grenade launcher is better, lightweight, it shoots like a light machine gun with hands.
    1. Grifon)))
      Grifon))) 18 August 2011 12: 02 New
      • 0
      • 0
      0
      I agree, I myself saw and shot, Thing !!!
  12. voin-xnumx
    voin-xnumx 2 July 2011 21: 58 New
    • 2
    • 0
    +2
    Maybe I didn’t understand, but with such a miracle I didn’t shoot. However, our "Flame" I think is a classic, and you need to dance from it. Anyone who has seen how tears fall from his tears will not blow off the extra voros.
    1. Fedor 2 July 2011 22: 42 New
      • 0
      • 0
      0
      Google, you will find in the internet.
      1. voin-xnumx
        voin-xnumx 2 July 2011 23: 12 New
        • 0
        • 0
        0
        Fedor: explain what to google?
  13. Fedor 3 July 2011 08: 01 New
    • 0
    • 0
    0
    ARGB - Baryshev's automatic hand grenade launcher. Watch:
    http://topwar.ru/1531-kompleks-avtomaticheskogo-strelkovogo-oruzhiya-barysheva.h
    tml
    You can find a video of shooting from it.
  14. voin-xnumx
    voin-xnumx 3 July 2011 16: 34 New
    • 1
    • 0
    +1
    I add my knowledge of this issue. The fact that the body sits and shoots is normal. Whoever is familiar with this case, he imagines that the fire is conducted by a hinged trajectory (and at the same time you can even sit in a sartir - sorry). Our Flame has a radius of 15, who understands this a lot and is quite enough. Copies especially for NATO ammunition is a losing option, 30mm will live for a long time.
    1. Superduck
      Superduck 11 July 2011 16: 09 New
      • 0
      • 0
      0
      Guys, the machine is purely for export, Ukrainian. the army will not buy it 99%. What are we arguing about? There is a demand for inexpensive grenade launchers for American ammunition - this is the offer.
  15. Grifon)))
    Grifon))) 15 August 2011 18: 18 New
    • 0
    • 0
    0
    Crap is complete with such a system of fasteners, I wonder, but what is its resistance to weather changes? who knows, write
  16. hundert
    hundert 18 August 2011 10: 25 New
    • 1
    • 0
    +1
    A bunch of flaws:
    -high dimension;
    - the duration of the installation of the machine, and he himself somehow looks fragile
    -diopter at a range of 2200 wink
    -inability to conduct mounted fire
    only if installed on vehicles with a tougher fit
  17. Норд 18 February 2012 00: 58 New
    • 0
    • 0
    0
    Oh, really. Vidocok is like a broken harrow on a collective farm forge. I would like to see how this machine, sorry, a tripod is transferred by calculation in combat conditions. Could it be with the help of camels? And like ammunition, probably crosswise across the chest. In short, IMHO, a more awkward design had not been seen for a long time. I doubt that this miracle may interest anyone in terms of procurement when there are repeatedly tested and run-in samples of the AGS-17 type
  18. Mr. Truth
    Mr. Truth 6 September 2012 17: 06 New
    • 0
    • 0
    0
    They pulled on the "Multipolor" and that’s all ... it’s time in Europe.
  19. gych
    gych 7 March 2013 23: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    I’ll look at some specialists! Although someone worked with this machine? The sight is really bullshit, but I don’t think that it’s impossible to mount any devices! With ags-17 and ags-30 you don’t run too fast for it to fire from a position, equipment (for example, I saw a variant of a Kozak armored personnel carrier with an UAG-40 installed on the roof). Yes, and in general the info is rather meager! AGS-17 is time-tested and the UAG-40 is still a dark horse, although I have a pretty idea! I wonder how much the box has been shot for, some box mount?
  20. ment481 April 6 2014 11: 33 New
    • 0
    • 0
    0
    Sensation as if in a barn

Гранатомет от украинской верфи

Гранатомет от украинской верфи


Украинская верфь ОАО Ленинская Кузня объявила о начале производства 40-мм автоматического гранатомета УАГ-40.

УАГ-40 - автоматический гранатомет, который использует боеприпасы, соответствующие стандартам НАТО. Интересно, что данный гранатомет не работа конструкторов из Украины, он был создан в Беларуси. Его продвижением в этой стране занимается государственная штаб-квартира внешней торговли GWTUP Белспецвоентехника (БСВТ).


Гранатомет от украинской верфи


В отличие от используемых белорусской и украинской армиями автоматических гранатометов АГС-17 Пламя, новое оружие не использует российские боеприпасы 30 мм х 29B. Вместо них применяются более распространенные в мире типы гранат стандартов НАТО калибра 40 мм х 53 мм в американской металлической ленте М16.

Гранатомет от украинской верфи


Автоматический гранатомет УАГ-40 работает по принципу использования энергии отдачи свободного хода затвора. Оружие чрезвычайно легкое. Вес гранатомета составляет 17 кг (без боеприпасов), а со штативом не превышает 31 кг. Для сравнения, вес АГС-17 со штативом составляет 35 кг, вес американского гранатомета Mk 19 мод 3 составляет 32,9 кг, и дополнительно 9,5 кг весит штатив.

Гранатомет от украинской верфи


Конструкция гранатомета позволяет начать огонь без предварительной подготовки и ожидания с неподготовленных позиций. Из-за своей малой массы расчет может очень быстро переместить оружие и сменить огневую позицию. В целях уменьшения отдачи УАГ-40 был оснащен демпфером затвора, трехступенчатой нарезкой ствола и дульным тормозом. Дальность стрельбы гранатомета находится в диапазоне от 40 до 2200 метров. Оружие оснащено переключателем, позволяющим изменять вид ведения огня с одиночного на непрерывный и обратно. При непрерывном темпе скорострельность гранатомета составляет 400 выстрелов/мин.

Общая длина гранатомета - 960 мм, длина ствола - 400 мм. Шаг нарезов ствола - 1220 мм. Количество нарезов переменное – 8 в начальной части, 16 в средней и 24 в концевой части ствола. Начальная скорость полета гранаты 240 м/с.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 30
  1. Свой 2 июля 2011 09:29
    Ерунда
  2. rumpeljschtizhe 2 июля 2011 12:04
    Почему ерунда ?
    rumpeljschtizhe
    1. Свой 2 июля 2011 12:07
      Где ты будешь с такой тяжестью сидеть. Пока снайпер не прикончит. Нужна мобильность. Посмотри про российские разработки, и сравни тех характеристики
  3. rumpeljschtizhe 2 июля 2011 12:13
    я как раз посмотрел АГС 30 ..но у него калибр меньше..он компактнее
    но это скорее дешевая вариант американского аналога...под распостраненный боеприпас всякие негры арабы с удовольствие его воткнут в Тойоту в кузов и понеслись(конечно в нем нет наворотов с дистанционным подрывом) как и в наших
    rumpeljschtizhe
    1. Свой 2 июля 2011 12:15
      А дальность одинаковая с хохлятским
  4. rumpeljschtizhe 2 июля 2011 12:22
    Да дальности..но боеприпас поэффективние помоему
    и наменклатура боеприса значительно больше чем нашего.
    Хотя у наших есть интересный АГС Балкан тоже 40 мм.
    но это больше спор о типе боприпаса
    rumpeljschtizhe
    1. Свой 2 июля 2011 12:29
      Боеприпас это другая песня. Я не думаю что в Украине есть полный цикл производства таких боеприпасов, они скорее всего со складов бывшей Советской Армии
      1. SuperDuck 11 июля 2011 15:50
        Да есть несколько заводов боеприпасных в Украине, кажись крупнейший Луганский. Гранатомётный выстрел это не крылатая ракета, его могут делать там же где и охотничьи патроны делают. Калибр думаю тоже выбрали для экспорта, бо наверняка в Украине на складах выстрелов гранатомётных мегатонны как и всего остального. Да и вообще в армию в Украине вообще нихрена не закупают окромя дустового мыла.

        Вообще я думаю что это активное сотрудничество с белорусами вызвано скорее проблемами легитимности белорусских властей на западе и определёнными проблемами с продажей вооружений из этого вытекающие. А так оружие продаёт и даже делает Украина, бабло достаётся всем. Батько в этом вопросе почемуто забил на Россию кстати.
        SuperDuck
  5. datur 2 июля 2011 12:48
    самостийная штука. более дешевый и ухудшенный вариант американца.
  6. rumpeljschtizhe 2 июля 2011 12:57
    Там написано что под американский боеприпас от куда они на складах СА
    rumpeljschtizhe
    1. Свой 2 июля 2011 13:00
      Ну можно со складов американской армии, главное что сами не производят
  7. rumpeljschtizhe 2 июля 2011 13:07
    им не обязательно производить боеприпас оружие явно на экспорт.
    а такие боеприпасы 40X53 мм производят куча стран
    И ни чем по ТТХ не хуже Mk-19 Mod3 (США)
    немного конечно неказистенько выглядит
    rumpeljschtizhe
    1. Свой 2 июля 2011 13:16
      Лижбы в стволе не рванул
  8. Мимопроходящий 2 июля 2011 16:11
    Насколько я в курсе, штатив используется в для крепления фотоаппаратов и прочей аппаратуры, а для крепления оружия используется станок.
    Так вот, ИМХО, станок этого гранатомета имеет огромный недостаток, он не обеспечивает стрельбы из положения лежа. Вот представьте себе: вокруг свистят пули, неподалеку взрываются мины и снаряды, над головой с ревом проносятся вражеские штурмовики и вертолеты, а вы, весь такой в модном камуфлированном прикиде, в козырных ботиночках, сидите в расслабленной позе и неспешно покуривая, отстреливаетесь от наглых вражин. Не знаю как вы, а я бы в этот момент предпочел быть как можно ближе к поверхности землицы. Хотя может я чего-то недопонял, и эта конструкция специально сделана такой, типа спешиал эдишн, типа для нев****нных героев, типа Рембо или Шварца? no
    Мимопроходящий
  9. datur 2 июля 2011 17:02
    Мимопроходящий,угадал.
  10. фигвам 2 июля 2011 18:32
    Против такого только ядрёной ракетой.


  11. Федор 2 июля 2011 21:41
    Гранатомет Барышева лучше, легонький, стреляет как ручной пулемет с рук.
    1. Grifon))) 18 августа 2011 12:02
      согласен, я сам видел и стрелял, Вещь!!!
      Grifon)))
  12. voin-72 2 июля 2011 21:58
    Может, что я не понял, но а с такого чуда я не стрелял. Однако наше "Пламя" я считаю является классикой,и плясать надо от него. Кто видел как ложатся от его разрывы, тот лишних воросов задовать не будет.
    voin-72
    1. Федор 2 июля 2011 22:42
      Погугли, найдешь в инете.
      1. voin-72 2 июля 2011 23:12
        Федор: поясни, что погуглить?
        voin-72
  13. Федор 3 июля 2011 08:01
    АРГБ - автоматический ручной гранатомет Барышева. Смотреть:
    http://topwar.ru/1531-kompleks-avtomaticheskogo-strelkovogo-oruzhiya-barysheva.h
    tml
    Можно найти и видео стрельбы из него.
  14. voin-72 3 июля 2011 16:34
    Добавляю свое ведение этого вопроса. То что тел сидит и стреляет это нормально. Кто знаком с этим делом тот представляет, что огонь ведется навесной траекторией (а при этом можно хоть в сартире сидеть - извините). У нашего Пламя радиус 15, кто понимает это много и вполне достаточно. Копии тем более под НАТОвский боеприпас это проигрышный вариант, 30мм жить будет долго.
    voin-72
    1. SuperDuck 11 июля 2011 16:09
      Ребята, машинка чисто на экспорт, укр. армия закупать её 99% не будет. О чем спорим. Есть спрос под недорогие гранатомёты под американский боеприпас - вот предложение.
      SuperDuck
  15. Grifon))) 15 августа 2011 18:18
    Хрень полная с такой системой крепежей, интересно, а какая у него устойчивость к погодным измениниям? кто знает-пишите
    Grifon)))
  16. hundert 18 августа 2011 10:25
    недостатков куча:
    -высокий габарит;
    -длительность установки станка, да и сам он как то хрупко выглядит
    -диоптр при дальности в 2200 wink
    -невозможность ведения навесного огня
    единственно, если устанавливать на технику при более жесткой посадке
    hundert
  17. Норд 18 февраля 2012 00:58
    Мдя уж. Видок у него как у разбитой бороны на колхозной кузне. Хотелось бы увидеть как этот станок, пардон, штатив переносится расчетом в боевых условиях. Уж не с помощью ли верблюдов? И как боеприпасы , наверное крест накрест через грудь. Короче, ИМХО, более несуразной конструкции давненько видеть не приходилось. Сомневаюсь что это чудо может заинтересовать кого то в плане закупок когда есть неоднократно провереные и обкатаные образцы типа АГС-17
  18. Mr. Truth 6 сентября 2012 17:06
    Напялили "Мультипозор" и все... в Эуропу пора.
    Mr. Truth
  19. gych 7 марта 2013 23:07
    как погляжу одни специ!Хоть ктонибудь работал с этой машинкой?Прицел и правда фигня,но недумаю что лишон возможности крепления всяких девайсов!С агс-17 и агс-30 тоже шибко не побегаеш на то он и станковый чтобы вести огонь из позиции,техники(например я видел вариант бтр козак с установкой на крыше уаг-40).Да и вообще инфа довольна скудна!АГС-17 проверен временем ну УАГ-40 пока тёмная лошадка,хотя задумка мне нравица!Интересно какой у него объём короба под высрелы,кое крепление короба?
    gych
  20. ment481 6 апреля 2014 11:33
    Ощущение, как будто в сарае делали

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня