Укрополитолог призывает мобилизовать 500 тысяч украинцев для войны с Россией

126
На Украине продолжают всерьёз рассуждать о том, как не только устоять в войне с Россией, но и довести дело до всеукраинской победы. Накануне одно из свидомых украинских изданий «Хвыля» опубликовало материал политолога Юрия Романенко, в котором тот призывает власти провести масштабную мобилизацию на Украине и назвать операцию на Донбассе не просто «АТО», а войной с Россией.

Романенко предлагает поставить под ружьё до полумиллиона украинских граждан, при этом, делая интересный вывод. По его мнению, Россия априори не сможет выставить против Украины соразмерную полумиллионную армию.

Укрополитолог призывает мобилизовать 500 тысяч украинцев для войны с Россией


А сам Романенко собирается войти в эти полмиллиона человек? И почему тогда он до сих пор не на Донбассе?

Помимо постановки под ружьё 500 тысяч украинцев, автор материала собирается ввести цензуру в украинских СМИ. Да… А все считали, что цензура и без заявлений политолога Романенко является основой укроСМИ, начиная с майданных перипетий.

Несколько цитат изложенных мыслей Романенко на портале «Хвыля»:

Национализация всего имущества у лиц, связанных сепаратистами, прежде всего, финансистов и организаторов.

Формирование большого оборонительного заказа под тотальное перевооружение силовиков, это компенсирует потери российского рынка и частично решит проблему с безработицей.


Неужели "всё для фронта, всё для победы" в укроварианте?

Предложение заключения военно-политического союза с США, Польшей и Турцией. Никакой траты времени на НАТО и ЕС. Это бесперспективно.

Введение военного положения на Донбассе.


Вот такие политологи нынче на Украине…
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    15 июля 2014 09:44
    Ну вот как таких брать в плен?
    1. +47
      15 июля 2014 09:45
      Укронедоумок, а не политолог!
      Бездельник, тунеядец и словоблуд!
      На рудник его, на физическую работу!
      1. +13
        15 июля 2014 09:48
        Сам-то почему еще не в армии?Одним словом укрополитолог.
        Призывать-это не воевать,а так язык почесать.
        1. Мирный Русский
          +8
          15 июля 2014 09:52
          Слушать каждого брехуна - уши завянут!
          1. +15
            15 июля 2014 09:56
            Майдан головного мозга? Сашко одобряет!
            1. +1
              15 июля 2014 11:25
              Майдан головного мозга? Сашко одобряет!


              Направление пальца указывает куда надо идти?!
              1. 0
                15 июля 2014 14:36
                тогда уж палец должен показывать вниз))) am
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            15 июля 2014 10:59
            кажется он укуренный
            1. +2
              15 июля 2014 11:21
              Предложение заключения военно-политического союза с США, Польшей и Турцией.

              Они уже заключали союзы, то с Польшей против Турции, то с Турцией против Польши, то со Швецией против России. Но все время одни сплошные предательства.
        2. +6
          15 июля 2014 10:10
          Национализация всего имущества у лиц, связанных сепаратистами, прежде всего, финансистов и организаторов.


          кажется вот это ключевая фраза....
          1. 0
            15 июля 2014 11:08
            Цитата: Silkway0026
            Национализация всего имущества у лиц, связанных сепаратистами, прежде всего, финансистов и организаторов.


            кажется вот это ключевая фраза....

            Отсюда ноги растут. Вы правы. Уже сейчас, при всех запугиваниях, репрессиях им не набрать полагающиеся по "разнарядке" 2000 на область. При попытке всех под ружьё загнать, можно бунт дождаться. А вот под такими лозунгами активы Ахметова,Фирташа прибрать... - Это за милую душу! Но не это должно нас заботить. Антироссийская истерия у ук..ров нарастает только по одной причине: ощущение полной безнаказанности "окрыляет". Необходимо физическое устранение наиболее заметных персонажей "этого процесса". И пропагандистов - в том числе. Наглядный пример, кстати о пропаганде - один из лучших агитаторов. И в первую очередь - это относится к американским "специалистам". А нашим учёным и прочей, кормящейся на американских хлебах, космополитической части населения в США делать нечего! Учёным - особенно! Весьма печально, что Никола Тесла,обладая даром предвидения, выбрал США для продолжения своих исследований в своё время...
        3. Комментарий был удален.
        4. +3
          15 июля 2014 11:06
          Неплохо было было бы данному "политологу" в Новороссию поехать, так как раз и место освободилось в карательном батальоне

          1. kay4yk
            +3
            15 июля 2014 12:00
            предательство началось не сейчас , а 1991 году, когда все вприпрыжку разбегались из СССР
        5. Саламандер
          +2
          15 июля 2014 11:07
          Спрячьте меня от них! Я их боюсь.)) А если серьезно, то России с Украиной воевать уже не придется. Укропы проиграли. Южный фланг укров разгромен. Потери в бронетехнике и авиации огромны.(последняя потихоньку прекращает свое существование)
          Солдаты дезертируют. Укровояки в Сур-Могильском котле близки к сдаче. Если они сдадутся, то ополчение получит кучу бронетехники и артиллерии. Это будут предпоследние гвозди в крышку гроба хунты. Когда инфа об этом приползет к украинским обывателям ( а она приползет ) , представьте , какой кипишь поднимется? Это и будет последний гвоздь в гроб хунты. yes
          1. +2
            15 июля 2014 11:25
            Прочитать у Вас о разгроме южного фланга укров приятно, но не торопитесь ли Вы с победой, мне кажется пока рановато, но то что украинцы на пределе это видно! Парашенко вот и в польшу за подмогой побежал!
      2. +3
        15 июля 2014 09:53
        Цитата: Бакланов
        Укронедоумок, а не политолог!

        Это точно! good
        Сам, сволочь, наверное, не хочет мобилизовываться, хочет так политологом и проболтать всю "войну с Россией".
        1. 0
          15 июля 2014 10:23
          Может от армии и не отвертится в случае массовой мобилизации.
          Сто пудов в "свидомые комисары" пойдет. Солдатикам перед смертью надо будет складно "лапшу вешать"...
      3. ДимычДВ
        +13
        15 июля 2014 10:02
        Турция отберёт обратно Измаил. США измахратят недра и вывезут украинок помоложе для съёмок в Плейбое. А Польша припомнит бандеровскую резню 43 года и вырежет западенские области.
        1. +2
          15 июля 2014 10:52
          про Польшу в точку! там ждут не дождутся момента отомстить! никто там Украину не поддерживает,кроме нескольких политиканов.и то,только для вида!
      4. Комментарий был удален.
      5. magot
        +3
        15 июля 2014 10:33
        Т.н. политолог - реально недоумок. Кто быстрее отмобилизует и развернет 0,5 миллиона - Россия или Украина (если даже не считать имеющиеся войска? Похоже, на Украине даже в школах уже не учат.
        1. +4
          15 июля 2014 11:01
          он реально считает, что 40 миллионов больше чем 145)))))
        2. 0
          15 июля 2014 11:44
          А я вобще всегда считал что у нас в мирное время армия за миллион)))
        3. msd
          0
          15 июля 2014 12:06
          СМС в поддержку украинец.армии по 10 грн. нужно... wink
      6. Комментарий был удален.
      7. +1
        15 июля 2014 10:55
        на урановый рудник. чтоб потомства не оставил
      8. ed65b
        0
        15 июля 2014 12:29
        Цитата: Бакланов
        словоблуд!

        рукоблуд а запросто онанист. laughing
      9. 0
        15 июля 2014 13:40
        Нет, ну почему сразу "недоумок"?
        Если он и ему подобные пойдут в первых рядах, флаг им в руки.
        Когда вот таких поджигателей на ноль помножат, стадо может в "загон" вернется.
    2. Комментарий был удален.
    3. BIG DEN
      +3
      15 июля 2014 09:56
      Очередной свидомый пидро.политолог печеньки отрабатывает
    4. 0
      15 июля 2014 10:06
      Укрополитолог призывает мобилизовать 500 тысяч украинцев для войны с Россией

      Это не укрополитолог, это укродибил. Не путайте понятия. Таких сейчас в Укропии много. Эти тела (изображающие из себя щирых украинцев) везде выкрикивают агрессивные антироссийские лозунги, провоцируя народ. Это их основное жизненное предназначение. Не надейтесь, в рядах укроармии на юго-востоке вы их никогда не увидите. request
    5. +3
      15 июля 2014 10:13
      Хорошее будущее Украины laughing
    6. 0
      15 июля 2014 10:32
      КаК Как!? как Сталин в свое время. либо на катарги либо к стенки
    7. +1
      15 июля 2014 10:51
      ))) Пора создать карательный батальон из сидлых гомиков и отдавать им на растерзание рты и опы Романенко, Авакова, Ляшко и иже с ними пленных из карательных отрядов ПС. Начнут молиться на последнюю пулю...
    8. 0
      15 июля 2014 11:19
      Цитата: Rigla
      Ну вот как таких брать в плен?


      Брать, рубить пальцы и отпускать ... ананировать потом смогут, а это в их жизни самое главное ...
    9. +1
      15 июля 2014 13:27
      Цитата: Rigla
      Ну вот как таких брать в плен?

      А Вы НАДЕЕТЕСЬ ВСТРЕТИТЬ ДАННОГО "ПОЛИТОЛОГА" на фронте? данные особи от фронта будут бегать так, что его никто не поймает. а когда хунту разгонят, то такие как он будут кричать, что их злодейски принудили написать, сказать и т.д.и прикидываться "мирным жителем". поэтому "взять его в плен" не получится.
    10. 0
      15 июля 2014 21:33
      ''Ну вот как таких брать в плен?''. А на хрена такой пленный нужен. У нас своих больных на голову хватает. Лишние не нужны.
    11. Комментарий был удален.
  2. +5
    15 июля 2014 09:45
    Он наркоман наверное,так гнать можно только под каифом.
    1. +5
      15 июля 2014 10:00
      И всё таки сало - это наркотик !
    2. +3
      15 июля 2014 10:08
      Зря смеетесь. Будет приказ из Вашингтона, они так и сделают. Хунтенышам в бою не подыхать, у них американские паспорта в кармане. А ударить могут на любом участке границе в 2000 км. Свое войско угробят, но и нам немало горя принесут. Что aмерам и нужно.
      1. Geo
        Geo
        +2
        15 июля 2014 10:59
        При таких масштабах никто на границе с украми биться не будет. Удар будет нанесён по стратегическим целям и столице Б. Украины. Это совсем другая война. На такую численность войск денег не хватит, а пин.досы столько не выделят. Да и раскол в украинском обществе будет сильный, пока недовольные сидят тихо в других областях, а в случае тотальной войны покажутся уже с оружием в руках, в том числе и в Киеве.
      2. 0
        15 июля 2014 15:31
        Цитата: сергей32
        А ударить могут на любом участке границе в 2000 км. Свое войско угробят, но и нам немало горя принесут. Что aмерам и нужно.

        да нет - внезапный удар укров по России это из области фантастики. Любая концентрация войск контролируется средствами разведки, кроме того требует обеспечения военной логистики -топливо боеприпасы и т.д. Еще надо как то размещать личный состав - кормить его одевать, а главное чем ни будь накачать, что бы бойцы утратили чувство реальности и страх смерти. Максимум, что могут позволить себе свидомые это провокации с обстрелом приграничных городов России. Но мне кажется наши уже сделали выводы. Размещение средств технической разведки на границе (антибатарейные РЛС, авиа и космическая разведка), плюс несколько батарей РСЗО охладят пыл любителей стрелять из-за угла. На большее укропы не способны, да и им нужно быть жертвой так, что прямое нападение на Россию поставит их вне закона даже перед пндостаном.
  3. +7
    15 июля 2014 09:45
    Формирование большого оборонительного заказа под тотальное перевооружение силовиков, это компенсирует потери российского рынка и частично решит проблему с безработицей.

    Украина банкрот, чем будет платить? Бред.
    1. +6
      15 июля 2014 09:49
      А помните как в России в 90-х? Зарплата произведенным товаром. Сделал автомат, его же в конце месяца и выдали. А дальше как хочешь , так и крутись.
      1. +1
        15 июля 2014 10:05
        Цитата: Hariva
        Сделал автомат, его же в конце месяца и выдали. А дальше как хочешь , так и крутись.

        А патроны-то на другом заводе делают, на оружейном обычно только установочные партии производятся, для отстрела стволов. Так что надо искать коллегу с патронного завода laughing. А там и до гуталиновой фабрики недалеко...
      2. +1
        15 июля 2014 10:25
        ...дали автомат в руки, а дальше крутись как хочешь...
        Что то в этом есть winked
      3. Комментарий был удален.
  4. evilrussian
    +2
    15 июля 2014 09:46
    Истерика, да и только. Где они возьмут столько хлопцев самоубийц, да еще и как их прокормить/обуть/снарядить.
    "Где деньги, дядя?"
    1. +2
      15 июля 2014 10:36
      Цитата: evilrussian
      Истерика, да и только. Где они возьмут столько хлопцев самоубийц, да еще и как их прокормить/обуть/снарядить.
      "Где деньги, дядя?"

      Там же, где и сейчас. За уклонение от призыва 8 лет тюрьмы (это нынешние условия укропризыва). Чтоб набрать быстрее и больше могут ввести расстрел за уклонение. Так то.
      А во что их одевать и кормить, командный состав укроармии волнует очень мало.
  5. +4
    15 июля 2014 09:46
    Он сам пойдет с флажком впереди всех?
    1. 0
      15 июля 2014 10:57
      Этот с флагом не пойдёт. Он будет в тылу в бункере по барабану стучать.
      Страна банкрот, нет промышлености, нет современных вооружений, раскручена агресивная истерика, при этом у некоторых кретинов возникают мечты заключить военный союз с другими странами - ??? Дypeнь он! Ему бы почитать очерки русской смуты. Там описана помощь западных "друзей" и их цели.
  6. +3
    15 июля 2014 09:47
    Бесноватый фюрер уныло смотрит на украинских стратегов, куда ему с планом "Барбаросса" тягаться с такими экземплярами.
  7. +7
    15 июля 2014 09:47
    Политолог блин. Всё повторяется. И политологи повторяются.
    1. +1
      15 июля 2014 10:00
      Похоже на фантазии человека после героинового прихода.... fool
  8. +2
    15 июля 2014 09:48
    Все ближе осень...Капуста спеет... К_о_з_л_ы активизируются...

    писи: модераторы, что за безобразие?! Что руссий язык скоро запрещать будете? Мат, матом а литературные слова зачем удаяют? приходится писать через пробелы
    1. +4
      15 июля 2014 09:56
      пиши, заменяя русскую О например на английскую O, и всё прокатит. укроаналитег романенко кoзёл.
      по нему действительно принудительные работы плачут.
      1. 0
        15 июля 2014 10:40
        Спасибо за подсказку...Но я на русском сайте и хочу писать на своем языке. smile
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        15 июля 2014 11:01
        Цитата: Старфиш
        пиши, заменяя русскую О например на английскую O, и всё прокатит.


        Не прокатит, большой брат следит за тобой smile
    2. +1
      15 июля 2014 10:15
      Цитата: Mama_Cholli
      Мат, матом а литературные слова зачем удаяют? приходится писать через пробелы

      Раньше разрешали,пока с мата народ не перешел на литературный язык и не началось- Слышь ты казлина ..и далее по тексту hi
      1. 0
        15 июля 2014 10:38
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Mama_Cholli
        Мат, матом а литературные слова зачем удаяют? приходится писать через пробелы

        Раньше разрешали,пока с мата народ не перешел на литературный язык и не началось- Слышь ты казлина ..и далее по тексту hi

        Спасибо, за разъяснение. Но согласитесь, это ведь бред какой то smile ...
    3. 0
      15 июля 2014 11:16
      Модератор Апполон, давно не слышно было, видать опять запил и вышел в эфир.
  9. +3
    15 июля 2014 09:48
    На Украине продолжают всерьёз рассуждать о том, как не только устоять в войне с Россией, но и довести дело до всеукраинской победы.

    Сумашествие...овладело умами укроэкспертов....500 000 человек под ружье ....этож надо же какую дозу героина
    принять.

    Их же надо обуть одеть, накормить, обучить,вооружить и приготовить гробы для похорон и т.д. .....в войнушку на компьютере видать не наигрались.
    1. avt
      +4
      15 июля 2014 09:59
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Их же надо обуть одеть, накормить, обучить,вооружить и приготовить гробы для похорон и т.д. ....

      На гробах можно сэкономить ,но извести негашеной надо будет много . Опять же можно не кормить не одевать и учить не надо , тем более вооружать ! Если лень самим людей гробить ,пусть отправляют сразу в плен ,тут по крайней мере живыми останутся и нам польза - мост построят под присмотром китайцев через Керченский пролив , БАМ расширят , еще и заработают - с деньгами из плена по ,,амнистии" вернуться , ну естественно кроме тех кто на ПМЖ останется.Остальных свидомых во главе с ,,политологом " в Эуропу на потеху тамошнему гей параду.
    2. +1
      15 июля 2014 11:18
      Леха, да нет у них героина, они огнетушители нюхают.
  10. +1
    15 июля 2014 09:48
    Флаг в руки. Только зарезервируйте побольше места для новых кладбищ.
  11. +1
    15 июля 2014 09:48
    Что с дурака взять. Типичный сын страны дураков - укробандерии.
  12. +4
    15 июля 2014 09:48
    Они как утром с бодуна просыпаются, так "всеобщую мобилизацию" объявляют. Это какая по счёту будет?


    А вообще, свидомня, всё дальше и дальше от реальности, падают в кроличью нору.
  13. +3
    15 июля 2014 09:49
    А он подумал чем они воевать то собрались. Россия хоть и не поставит под ружье 500 т.ч. так у нас другого оружия достаточно что бы перемешать укропов с дерьмом.
    1. +1
      15 июля 2014 09:57
      Цитата: sgr291158
      Россия хоть и не поставит под ружье 500 т.ч.

      "По состоянию на 1 марта 2014 года списочная численность военнослужащих составила около 840 245"
      Соответственно, без запасников.
  14. +1
    15 июля 2014 09:49
    по реституции западная часть окраины скоро отпадет а у них все перемога
  15. +3
    15 июля 2014 09:49
    да почему их всех так тянет воевать с Россией?был бы политологом а не горлопаном,понимал бы всю бесперспективность своих призывов.а так пустое трепло чтоб заработать имя себе
  16. +3
    15 июля 2014 09:49
    Россия априори не сможет выставить против Украины соразмерную полумиллионную армию.
    - мечты сбываются, и не сбываются... laughing
  17. +4
    15 июля 2014 09:49
    Чтобы так драться за присвоение чужого добра, нужно быть только хохлом, в этом и заключается сущность бандерлога. Правильно всё таки мудрые люди говорили - "когда родился хохол, еврей заплакал". laughing
  18. ковальски
    +8
    15 июля 2014 09:50
    " Россия априори не сможет выставить против Украины соразмерную полумиллионную армию "
    А зачем?! У нас, в отличии от вас есть оружие и мы им пользоваться умеем. Это будет не война а массовый расстрел "попрыгунчиков"...
  19. +4
    15 июля 2014 09:50
    А в комментариях на других сайтах пишут что Украина мирная и светлая страна ,а на деле обычные фашисты убийцы и бандиты.Теперь клеймо на века.
  20. +2
    15 июля 2014 09:50
    Очередной упырь-провокатор!Когда такие попадают в плен они начинают плакать и говорить что их заставили говорить такие слова
  21. P-38
    +2
    15 июля 2014 09:51
    И пусть денег побольше под это дело у амеров или у Гейропы займут. И вооружения прикупят. Можно было бы и мозгов немного одолжить, да мозги теперь и в Европе, и в США дефицит
  22. vallex8
    +2
    15 июля 2014 09:51
    на украине давно дебелизм процветает,по этому и не удивился.
  23. 0
    15 июля 2014 09:51
    Я знаю лидером чего в мире стала б\Украина. Лидером информационной дури.
  24. kgovorukha
    +1
    15 июля 2014 09:52
    главное их детей и их самих поставить под ружье и война закончиться сама!!!
  25. +2
    15 июля 2014 09:52
    А почему не миллион? От миллиона м оскали в два раза сильней испугаются.
  26. 0
    15 июля 2014 09:52
    Из всех политологов, политиков, журналистов надо создать Киеву отдельный батальон и послать его в первых рядах на войну с Россией. Интересно, сколько их останется еще на подступах к нашей границе?
  27. 0
    15 июля 2014 09:52
    Похоже республиканцам ничего не остаётся, как идти на Киев. Единственная реальная сила, которая может угомонить этих, с позволения сказать, руководителей.
  28. Alexander67
    +2
    15 июля 2014 09:52
    Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ




    Флаг в руки. Только зарезервируйте побольше места для новых кладбищ.

    Укропы, вы что решили обвалить рынок трансплантантов?
  29. +1
    15 июля 2014 09:52
    Вопрос кем были деды этого укромутанта...Сто пудов воевали во Второй мировой и на стороне СССР. Как надо переформатировать головной мозг. Укроцефал ложнозрячий... wassat
    1. 0
      15 июля 2014 11:33
      Цитата: Gorbtk
      Сто пудов воевали во Второй мировой и на стороне СССР

      Не факт. Могли и лизануть у гансов.
    2. Комментарий был удален.
  30. johnsnz
    +1
    15 июля 2014 09:53
    Для вас и нен
    надо пятисот тысяч воинов. Пару хорошо экипированных полков, да арт- и авиаподдержка. И будет у вас в штанишках пятьсот тысяч какашней)))
  31. +1
    15 июля 2014 09:54
    Цирк уехал, клоуны остались.....
    1. +5
      15 июля 2014 10:18
      Цитата: astapminus
      Цирк уехал, клоуны остались

      да цирк продолжается... recourse
  32. 0
    15 июля 2014 09:54
    Чем это полудурок думает? заглушить все остатки ПВО хохляцкой РЭБ и ковровыми бомбежками Су-34 и Су-24 по позициям бандерлогов и нет укроармии. У народа хоть капелька мозга осталось?
    1. +6
      15 июля 2014 10:19
      Цитата: Cosmos1987
      У народа хоть капелька мозга осталось?

      на майдане оставили
  33. +2
    15 июля 2014 09:55
    Ну и морда гнусявая ,теперь я понимаю почему я их раньше нутром не переваривал
  34. +1
    15 июля 2014 09:56
    Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека.....
  35. +1
    15 июля 2014 09:56
    Название статьи в спешке прочитал как "Укропитек призывает...". Присмотрелся нет все таки укрополитолог... winked А первый вариант меня больше радует. laughing
  36. +2
    15 июля 2014 09:56
    УКРОПИТЕКИ! Особый народ. Это ОНИ!....(палец вверх пауза) изобрели колесо!, стали пользоваться огнём, убили динозавров, раскопали чёрное море, и растопили ледниковый период!!!!!!!!!

    Да! Вот это нация! Нихрена своего в жизни не сделали а гонора...!!!!
    1. +5
      15 июля 2014 10:22
      Цитата: DEZINTO
      Это ОНИ!....(палец вверх пауза) изобрели колесо!, стали пользоваться огнём, убили динозавров, раскопали чёрное море, и растопили ледниковый период!!!!!!!!!

      изобрели пар и туалетную бумагу. но всё они придумали. но самое главное изобретение. майдан со скачками с одновременным развалом страны laughing
      1. 0
        15 июля 2014 10:51
        Конечно! Это традиционный украинский танец. Скачок-развал экономики. Скаачок-долой власть. Скаачок-другое государство у руля. Скаачок-гражданская война.

        Классика! Пфф. Что мы! Кто мы? по сравнению с великим украинским ПАСТАЯННО НЕЗАЛЕЖНЫМ НАРОДОМ?!
  37. 0
    15 июля 2014 09:57
    больной на всю голову
  38. +3
    15 июля 2014 09:58
    хреновенький какой то политолог, Вроде бы и Харьковский Национальный Университет закончил ( Бывший Госуниверситет им. Горького) а несет какую то туфту детскую...
    Только позорит славное имя космонавта Юрия Викторовича Романенко.
  39. kay4yk
    0
    15 июля 2014 09:58
    одно дело языком работать - другое, чего то начать уже делать. Да и надо ли публиковать что там говорят пациенты психбольниц, пусть с фамилией Ляшко и т.п.
  40. +1
    15 июля 2014 09:59
    Больной человек, совершенно не думающий ни о самой реальной возможности собрать такую численность (вспомним реакцию западенцев-гражданских), ни о последствиях вообще...
  41. GES
    GES
    0
    15 июля 2014 09:59
    Пару десятков тысяч ели одели-обули для АТО,со слезами,те аж каски,бронежилеты и прочую экипировку закупали на кровные.Скорее всего они быстрее забьют в РФ все трассы плечевыми и рынки труда гастарбайтерами.
  42. 0
    15 июля 2014 10:01
    Один из тех, кто на Окраине создает массу зомби.Там и не такое прокатывает... negative
  43. +1
    15 июля 2014 10:01
    Я конечно понимаю, что сейчас киевские власти пытаются уничтожать майданных бандюков. Но чтобы на убой посылать патриотически настроенных людей боеспособного возраста, в больших количествах - это клиника. Зачем ему война с Россией? Он сумасшедший.
    1. +6
      15 июля 2014 10:27
      Цитата: theadenter
      Зачем ему война с Россией? Он сумасшедший.

      так не ему воевать.
      1. +1
        15 июля 2014 10:29
        И такая вся киевская хунта...
  44. +1
    15 июля 2014 10:04
    Неужели этим идиотам мало смертей?
  45. StepanovTDSM
    +1
    15 июля 2014 10:04
    Пустобрех, бабка базарная, а не политолог. Он просто обкурился и страх потерял.
  46. +5
    15 июля 2014 10:05
    типичный выкидыш майдана. чему удивляться. хорошая там травка была
  47. 0
    15 июля 2014 10:06
    А сам Романенко собирается войти в эти полмиллиона человек? И почему тогда он до сих пор не на Донбассе?


    Он по субботам не может работать. По остальным дням тоже.
  48. 0
    15 июля 2014 10:07
    Да ладно, политолог как политолог, у нас каждый второй политолог тоже предлагает идти войной на Украину (разумеется, чтобы их разгромить). Ихний политолог предлагает громить Россию, наш политолог наоборот громить Украину! Вот все заладили как попугаи: "не будем воевать, не поддаёмся на провокации", а уже наш народ валят по-одному...Всё равно в душЕ каждый наш патриот мечтает, чтобы наши войска пошли, и дали по башке укрармии!
  49. +2
    15 июля 2014 10:08
    И с образованием у них тоже хреново, раз больные на всю голову политологами называются. Совсем бяда, однако.
    1. +5
      15 июля 2014 10:29
      Цитата: perepilka
      И с образованием у них тоже хреново, раз больные на всю голову политологами называются. Совсем бяда, однако.

      так у них и с историками не лучше
    2. 0
      15 июля 2014 11:44
      И с образованием у них тоже хреново, раз больные на всю голову политологами называются.

      Они перепутали понятия политолог и пиз...бол
    3. 0
      15 июля 2014 13:55
      поллитрологи они однако. или даже парулитрологи.
  50. +1
    15 июля 2014 10:09
    Этому бы "мучинке"барабан на шею да флаг в мягкое место чтоб возглавил колонну идущих по известному адресу.Матрасы то понятно но Турцию то зачем приплел?Эрдогану с Сирийскими боевиками бы сейчас разобраться и с курдами.Да если он Майданутыми союз военный заключит(чисто теоретически)туристов из России на курортах не будет,Хохлостан их что правосеками ранеными заменит?Его же самого на британский флаг порвут.Ну и американцы в открытую тоже не попрут(санкции одно а отрытое противостояние другое-отгрести можно и по полной-тут тебе не Ирак)Европа то на счет кредитов по тихому сдувается-начинают понимать что при влезании России в конфликт 10-15 миллионов дармоедов(якобы беженцев)на своей территории им на фиг не надо.
  51. NUR
    +2
    15 июля 2014 10:09
    Что им стоит дом построить нарисуют будут жить. Денег нет платить по долгам а воевать хочется.
  52. +1
    15 июля 2014 10:10
    Как в мультике "ёжик в тумане" - "ПСИХ"
  53. 0
    15 июля 2014 10:11
    Бред сивой кобылы,а не политолога wassat
  54. 0
    15 июля 2014 10:12
    Для счастье мечтат ето в полне бесплатно... Плохо потом, когда желания представлени как действительност..
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    15 июля 2014 10:14
    в котором тот призывает власти провести масштабную мобилизацию на Украине и назвать операцию на Донбассе не просто «АТО», а войной с Россией.

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/998/wekr168.jpg
  57. +2
    15 июля 2014 10:14
    А говорили, 2-й БАМ строить некому. Так вот же, 500 тысяч, и медкомиссию прошли. Пусть дело делают, на благо России. А то все "на мясо, на мясо".
  58. 0
    15 июля 2014 10:15
    Этому политологи надо дать калаш в руки и в Славянск, пусть попатрулирует, а то из Куева все горазды верещать, херои кабинетные, повоевал бы немного, прособирал бы трупы товарищей по другому бы запел, если бы жив отстался.
  59. 0
    15 июля 2014 10:15
    ???? он просто недоумок , или ему платят что был идиотом????
  60. 0
    15 июля 2014 10:15
    Зря многие с иронией воспринимают подобные заявления. Большинство украинского народа и раньше вело полунищенское существования благодаря массовой коррупции, олигархам и "бандитам в законе", а сейчас из-за войны у людей просто нет других вариантов заработать, кроме как либо работать в ВПК, либо идти воевать. Благодаря американскому финансированию, мощнейшей пропаганде идет милитаризация остатков территории Украины. Таким образом 50 лет назад маленький Израиль превратился в огромную военную базу, которая до сих пор успешно и уже почти самостоятельно противостоит всему исламскому миру. По этому пути хотят пойти нынешние политики Украины. Сейчас конечно смешно говорить, о боевых возможностях украинской армии в противостоянии с Россией. Но только слепой не может не видеть как изменилось ее состояние всего за полгода активных боев. Если эта гражданская война продолжиться еще хотя бы 1 год и, не дай Бог, но вполне вероятным сливом Новороссии под бдительным оком ОБСЕ, то смешно уже ни кому не будет, а война продолжиться на территории РФ. И я не удивляюсь, если сейчас у одного из украинских олигархов туалет обклеен родосскими нотами протеста.
  61. 0
    15 июля 2014 10:15
    БУДУЩИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ЕВРОВИДЕНИЯ )))))
  62. +1
    15 июля 2014 10:16
    """мобилизовать 500 тысяч украинцев для войны с Россией"""
    как в анекдоте про войну чукчей с одним весьма многочисленным народом ..: вай, вай, где ж мы вас хоронить то будем...
  63. Berimor 2
    0
    15 июля 2014 10:17
    Чем больше читаешь мнения людей с Украины, тем больше убеждаешься, что живут они (да и не только они) в каком-то выдуманном мире. И никаким образом не хотят покидать мир своих иллюзий. Как же тяжела будет их неминуемая встреча с действительностью.
  64. 0
    15 июля 2014 10:18
    500 тысяч! Во, во! Именно столько на Украине укрополитологов laughing
  65. +1
    15 июля 2014 10:18
    Что-то меня терзают смутные сомнения. Украина откровенно нарывается на войну с нами. И территорию обстреливают, и самолеты залетают в воздушное пространство, и откровенные призывы к войне и парадам на территории РФ. Мне, понятно, если и доложат, то в последнюю очередь. Но из того, что знаю - Украина нам не противник. Может бандеровцы знают что-то такое про нашу обороноспособность, что позволяет им делать такие заявления?
  66. +1
    15 июля 2014 10:19
    Вот прозвучал вопрос брать таких в плен или нет конечно же брать Вы представляете какой материал для института Бехтерева, как это продвинет нашу психиатрию вперёд, потом опять же детишкам показывать в клетке конечно новый вид в эволюции "человекоподобное животное" название можно придумать ну что нибудь типа укроНЕгомосапиенс
  67. +2
    15 июля 2014 10:19
    Не...ну шутки шутками...но вот как сейчас реально вразумить среднестатистического украинца? Вот как им донести что америка их хочет поиметь, что европе они не нужны. ...это ж печаль беда...блин целая страна со всем вложенным в неё НАШИМ ресурсом. НАШИ электростанции, наши атомные станции, наш воинский контингент, наш газ, наши заводы наши дороги, мосты, детские сады, школы.

    И опять они фашисты!!! Лять ну ёп твою!

    Что ж за народ такой? А? Им фашизм что - нибудь принёс? Они что нибудь кроме бесчинств и мордобоя видели в своей незалежности?
  68. 0
    15 июля 2014 10:25
    Романенко предлагает поставить под ружьё до полумиллиона украинских граждан,

    Где же мы их столько хоронить то будем? wassat
  69. 0
    15 июля 2014 10:28
    Ну такую шнягу я тоже могу написать, типа надо мобилизовать 5000000 россиян и уничтожить фашистов в Украине, заодно поучить украинцев вежливости и правилам хорошего тона,и вот я - ПОЛИТОЛОГ!
  70. +1
    15 июля 2014 10:30
    У них еды на 10 тыс не хватает,где им взять снабжение на 500 тыс человек?Сухпайков не хватит.
  71. 0
    15 июля 2014 10:30
    Цитата: алексеев
    Цитата: Бакланов
    Укронедоумок, а не политолог!

    Это точно! good
    Сам, сволочь, наверное, не хочет мобилизовываться, хочет так политологом и проболтать всю "войну с Россией".

    Воевать долго не придётся при нынешней Российской армии и Укропсевдо армиеи!
  72. Ю-В-Краматорск
    +1
    15 июля 2014 10:32
    Это больше похоже на предсмертную агонию:
    Типа мы нацелим все наше ядерное вооружение на Россию, наши атомные крейсера высадят десант в Краснодарском крае, а подлодки класса "петлюра-бандера" заблокируют дальне-восточные регионы России.
    Тем самым Россия откажется сражаться на своей земле и передаст половину своей земли в состав Великой Окраины.
  73. 0
    15 июля 2014 10:33
    "А сам Романенко собирается войти в эти полмиллиона человек? И почему тогда он до сих пор не на Донбассе?"

    Интересный вопрос. Наверное, как обычно "капрал командует вперед, а сам, конечно, отстает".
    Кстати, такой же вопрос надо задавать и нашим "всепропальщикам" и "немедленновойскавводильщикам".

    "Предложение заключения военно-политического союза с США, Польшей и Турцией. Никакой траты времени на НАТО и ЕС."

    Второе верно, а первое... Турция, может и хотела бы повоевать, но не с Россией. Польша, очень хочет воевать с Россией, но за спиной США. США очень хотят воевать с Россией, но... чужими руками.
  74. 0
    15 июля 2014 10:34
    А ненадо никого вразумлять пусть идут своей дорогой, матросов и солдат да и всю интеллегенцию включая думу можно было вразумить в феврале 1917 пусть кушают что посеили точно не помню как в Библии но отделить зёрна от плевел можно только по пладам их, только по пладам. У меня родственник во Львове три семьи на 30кв метах в общаге живут и он мне доказывает что он свободный человек а я Путинский раб, я ему говорю родной у меня дом 110 кв метров тоёта полугодовалая отдыхаю невесть где в Турции в кредитах весь тяжело но моя жизнь по сравнению с тобой Рай, а он мне нет ты раб и всё. что поле этого доказывать пусть кушают свою свободу и вольность на обед вот только как этим детей накормить.
  75. 0
    15 июля 2014 10:40
    Парень в Call of Duty переиграл. Потеря чувства реальности на лицо.
  76. pryaniku
    0
    15 июля 2014 10:48
    грешно смеяться над больными людьми
  77. 0
    15 июля 2014 10:48
    Романенко-СЦУКА...лошара
  78. 0
    15 июля 2014 10:52
    Полный ду.рак и круглый ид..от !!! Такие видать упыри только в Укроии растут!!!!
  79. 0
    15 июля 2014 10:52
    Помимо постановки под ружьё 500 тысяч украинцев, автор материала собирается ввести цензуру в украинских СМИ. Да бред всё это....просто очередной сумашедший...и цензура уже давно есть куда дальше то?
  80. +1
    15 июля 2014 10:55
    Еще раздать поголовно всем оружие!Вот будет настоящая гражданская война! У нас городишке сразу всех нациков в пять минут порешают! Заявление укропсаки от страха. пошел по Украине с мадраж с выделением желтой субстанции!
  81. 0
    15 июля 2014 11:02
    ДЕБИЛОИД.ГЛЮКИ СВОИ ПЕРЕСКАЗЫВАЕТ
  82. 0
    15 июля 2014 11:05
    Как же я обожаю читать бредни разного рода "понимающих" в военном деле людей (а это касается и наших экспертов большинство из которых армию и военные действия видели на картинках в кино ... или прочитали пару книжонок ...)
    Сколько разного рода бредятины рождают воинствующие политологи ... собственная жопа которых не годиться даже в качестве мешка с песком?

    Серьёзную войну с Россией ... не сможет вести ни одно государство в окружении России ... слишком высок (пока) ядерный потенциал ...
    С украиной можно подавить ПВО за неделю полностью ... и выбомбить инфраструктуру методически ... боевые порядки оставить вообще без техники силами тактической авиации ... да много ещё чего можно сделать ...
  83. 0
    15 июля 2014 11:09
    Неадекватный юноша этот политолог.Ну, нашел он пол-ляма граждан, ну вооружил вилами...а кормить чем? what
  84. 0
    15 июля 2014 11:13
    По ходу он с Рассмусеном одну траву курят. Против мобилизованной 500 тыс. "армии" укропов не нужна сопостовимая Российская армия. При грамотной обороне 100-150 тыс хватит. (Если использовать авианалеты, то половина поляжет еще на марше). Оборонзаказ - это вообще что-то из области ненаучной фантастики, как говорится "Где бабло, нах?" Альянс с матрасниками тоже из этой области. А с поляками и литовцами - уже создают поллитру :) Мы так боимся литовцев, что просто жуть. Прям бида-бида. laughing
  85. 0
    15 июля 2014 11:17
    ну вот кто призывает тот путь идет под ружьё.
  86. 0
    15 июля 2014 11:22
    Да уж крутой чу(в)ак. Бутылками из под пива загасим весь ваш украинец. стан.
  87. 0
    15 июля 2014 11:39
    мужики посмотрите это смешно http://www.youtube.com/watch?v=F4JiRi08fgI&list=LLYcRQ3V5WsLe6SQccKiRxbA&index=3
  88. 0
    15 июля 2014 11:42
    Да, нынче у многих на Украине фляга свистит. Это уже диагноз.
  89. 0
    15 июля 2014 11:51
    А он денег даст на такую армию?))))
  90. Vik.Tor
    0
    15 июля 2014 11:58
    Совсем видно Жизнь хохлам в тягость, если даже мысль о войне с Россией в дурную головушку лезет.
  91. 0
    15 июля 2014 12:02
    Всех мужчин и женщин "под ружьё" и на военное производство. Армия, армия и ещё раз армия. Только то, что необходимо для войны... На кондитерских фабриках отливать пули, на консервных заводах закатывать мины... И салом, салом завалить Россию. Запад не помощник - США даст гроши, вооружение сухпайками, бронемайками... И во главе каждого подразделения чистокровный украинец в пятом поколении... (Только где их взять... в пятом-то). Нам солнца не надо, нам хлеба не надо - войну подавай...
  92. 0
    15 июля 2014 12:12
    И еще надо обязательно для воздушно-космической поддержки "звезду смерти" построить. wassat
  93. 0
    15 июля 2014 12:28
    Укрополитолог призывает мобилизовать 500 тысяч украинцев для войны с Россией

    Бред, с УМА СОШЕДШЕГО.
    Если только он рассчитывает, что как только укрОпия развяжет войну с Россией, ей тУт же прибегут на "помощь" нАтА и сЩА?
    Так ПАРАД ПОБЕДЫ ОПЯТЬ же БУДЕТ проходить на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ в МОСКВЕ, а бАндеры-фашисты будут свои обгоревшие флажки кидать к НОГАМ РОССИЙСКОЙ АРМИИ!
  94. sazhka4
    0
    15 июля 2014 12:39
    А тех кто работает в России..Что с ними делать?
  95. 0
    15 июля 2014 12:42
    Я вот одного не пойму, почему сам украинский народ-то молчит? Где все? не может быть, чтобы укрсми так засрали поголовно всей стране головы??? И что, все верят той власти??? Ну как-то странно это. Или действительно, там остались только тупоголовые бендеровцы и западенцы.....
  96. 0
    15 июля 2014 12:48
    Совсем безмозглые. Или их там кормят чем то особенным. Так что в голове ничего не остаётся.
  97. 0
    15 июля 2014 13:53
    да где ж мы их всех хоронить - то будем? для правосеков у нас скотомогильников не хватит....
  98. Сварог75
    0
    15 июля 2014 14:28
    Ох наверно крепко торкают носки нестиранные со времён начала майдана bully
  99. kelevra
    0
    15 июля 2014 21:43
    Дурачьё,они хоть сами понимают,к чему толкают себя и Украину!
  100. 0
    16 июля 2014 12:02
    нет смысла в современном мире в такой армии.. Причинить урон РФ можно куда меньшими силами и совсем не армией.