Spies here, spies there ...

26
In Berlin, first discovered one American spy, and then the second. If we recall the recent scandal that happened because of the revelations of Comrade Snowden about the NSA surveillance of Angela Merkel, the picture is unpleasant for the White House. Berlin has already accused Washington of returning to the Cold War.

The accusation from the mouth of the outright angry Angela Merkel, of course, sounded menacing. But it seems somewhat naive - or, perhaps, done for the public. To conduct a “cold war”, as well as to spy on “allies” and “partners,” even in the warmest times, Washington did not stop. All his "peace-loving" statements remained only statements. Washington is doing only one thing on the world stage: lying. And lying with success. So that even the German chancellor is surprised then.

But first things first.

A few days ago in Germany revealed a spy who worked in the Ministry of Defense of the country. He collaborated with the Pentagon's intelligence department (according to other sources — with the State Department, according to third data — with the NSA). His name is not disclosed. The investigation led the Ministry of Defense of Germany. There are no details, because the authorities believe that this is a very serious case of espionage.

No details yet because the spy managed to destroy evidence. What the investigators took from him is not a big deal.

As a result, the suspect is at large.

Earlier, the Germans exposed the double agent. This man, who worked for the benefit of the German fatherland in the Federal Intelligence Service (BND), as it turned out on July 2, supplied some secret information to “partners” from the Central Intelligence Agency (abbreviated CIA). Some publications have reported that this spy received instructions from the American embassy, ​​but not in Berlin, but in Vienna. That's how Americans cover their tracks.

This gentleman had access to documents on cooperation of states in the NATO bloc, on export weapons and to other files, including those related to the sphere of politics (to documents of the parliamentary committee). Media writes that this person was involved in the preparation of strategic documents of Germany.

For a couple of years of "partnership" with the Americans, the agent stole several hundred secret German documents. In the press they write about two hundred, then about 300 documents.

The arrested Markus R. did not hide anything. Investigators have already received a whole list in which not the names or the nicknames of the CIA agents with whom the young spy dealt appear. Now these persons are closely involved in the relevant departments. It is possible that someone will arrest.

It is curious that Marcus was not recruited and did not even try to do it. He himself came into contact with representatives of the CIA - in a very simple way: he sent an e-mail to the diplomatic mission of Washington in Berlin. Certainly, the security workers went to meet the “activist”: they provided him with a coded mini-computer with which he began to get in touch with the American special services. No one could suspect him of anything. Even if someone were suddenly behind him, he could see that the BND worker was watching ... the weather forecast. That is how the “Weather Forecast” was called the program for communication with the CIA.

The spy downloaded information from service computers to an ordinary flash drive. Then it was transmitted to the "curators" in Austria. In the western press it is assumed that for every filled flash drive he was paid 10.000 euros. As you can see, the reason is simple: money.

Curious and something else. Marcus caught only when he tried to expand the network of his "contacts". America was not enough for him, and he decided to contact the Russians. And contacted - in the same postal way: wrote a new letter by email. mail.

At this time, he was already on suspicion, and he was suspected just in collaboration with Moscow. Great was the disappointment (and outrage) of the Germans, when it turned out that the guy was selling wholesale his motherland to the Allies-Americans!

He got caught because his letter addressed to the Russian embassy and sent from the computer of the Federal Intelligence Service was intercepted by counterintelligence agents. The letter talked about the possible "cooperation" with the Kremlin.

12 July it became known that the chancellor Angela Merkel was seriously angry. That NSA surveillance, the spies - one, the second! Berlin took yes drove from the country of the CIA resident.

According to Angela Merkel, the United States has returned to the Cold War policy.

Giving an interview to the TV channel ZDF, Frau Merkel said that Germany and the United States have “fundamentally different” views on the work of the special services. In her opinion, the "partners" can not spy on each other.

However, she had said this before, but now she had to admit that she doubted that Washington could be convinced of this simple truth.

White House spokesman Josh Ernest immediately made a short speech on the topic of international partnership. “Of course, between our countries the exchange of intelligence information and data relating to security continues. And this is not happening because Chancellor Merkel is doing us a favor. Merkel, as well as President Obama, does this in the interests of our countries. Germany is our partner and we will continue to act within the framework of collective cooperation, ”the channel quotes him. "NTV".

The statement is as false as it is cheeky. “Exchange of intelligence information” has long been turned into some kind of sporting event, which should be called “Who will spy whom?” And it is absolutely clear that Germany is losing to America here, despite two revelations. If some uncle has been regularly handing over important German secrets to Washington for two years, then much has flowed to the CIA.

The CIA tried to settle an international scandal. The head of the department, John Brennan, telephoned the coordinator of the German intelligence services, Klaus-Peter Fritsche. No details about the conversation. Mr. Brennan must have inspired Herr Fritsche in something like that: “You understand, we have such work ...”

As for public statements, Foreign Minister Frank-Walter Steinmeier gave an interview to the Saarbrücker Zeitung, where he said that everything must be “quickly investigated.” The activities of Washington, he called "attempts to learn something about the position of Germany with the help of conspiracy methods."

What does Germany intend to do?

There is an opinion in German parliamentary circles that Berlin should be politically “revenged” on Washington. There is a way to do this: you need to invite Edward Snowden to the country, who now lives in Russia. Let Snowden testify against the American special services directly in front of the parliamentary committee in Berlin.

Will Angered Merkel go for it? Our forecast: will not go. USA and Germany - "partners"! And Josh Ernest for good reason made it clear that Merkel is doing everything "in the interests of our countries."
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +2
    16 July 2014 04: 49
    Is the US spying on its henchmen ?! Ay-ay-ay, what a "tragedy" and "news" ...
    They just watch, control. Probably "pissing" that Putin will again "shoe" as in 2000, but only on a larger scale ...
    In real life, everything is purely such that supporters and partners appear in view of some kind of benefits - strategic, economic. So this story is linked with espionage and sanctions against Russia in a form that is completely clear to anyone - to impede Russia's partnership with other countries.
    It’s just that these other countries understand that the United States has cynicism, lies and blood, war, promoting these ideas. Intriguers ... In any terms there is a demand for this. In the information space it is necessary to move this understanding as well as the accompanying ones as the main one.
    1. +2
      16 July 2014 11: 07
      Quote: vvvvv
      Ay-ay-ay, what a "tragedy" and "news" ...

      Oh, but no one suspected.
      Merkel, or someone from the powers that be, gave the go-ahead for catching _ Iron reason to stop obeying the Yusovites!
      I wonder who distinguished MAD or BFF, and maybe the BND itself?
      1. 0
        16 July 2014 13: 18
        For some reason I had a suspicion. that it’s ours who shared a little bit of information from Snowden with the Germans. Somehow, agents began to come to light very timely.
        1. +1
          16 July 2014 18: 13
          Quote: maximus235
          this is our little shared information obtained from Snowden

          The special services of the Federal Republic of Germany are created and are still supervised by the Yusovites, so these doubles are there ...
          Here the political will of the current leadership of Germany
    2. +1
      16 July 2014 17: 23
      Check out, please, "in memory of Novodvorskaya":
  2. +6
    16 July 2014 05: 20
    after all relevant and ingenious laughing

  3. evilrussian
    +6
    16 July 2014 07: 59
    Against the backdrop of espionage games, the restoration of our station in Cuba is very pleasing.
  4. +4
    16 July 2014 08: 09
    Espionage is in full swing, there will be a lot of news especially from Europe. The main thing is that our GLONASS would work to the full!
  5. +4
    16 July 2014 08: 16
    No details yet because the spy managed to destroy evidence. What the investigators took from him is not a big deal.

    Well, the Germans have completely forgotten how to work! Let our SBU learn "to seize evidence!" laughing
    1. +3
      16 July 2014 13: 33
      What kind of "work"? The first agent who "destroyed the evidence" was probably completely stupid when the BND came to him. He then waited for Merkel for the next report, but here it is ... And the very BND, whose work he supervised and to which he gave orders, suddenly grabs him ... and says - get out of here, until the journalists get wind of something.
      All of these BNDs are CIA effectors, performers without brains. And no one would have moved, but the citizens half-forgotten at this celebration of life did. The Germans (here's a joke) remembered that they are like an independent country! It's naive, of course, but the "authorities", that is, the Washington slaves, need to react somehow ...
  6. +3
    16 July 2014 08: 17
    I don’t understand why the Germans are outraged request , It’s necessary to get used to it, and not to be indignant. Their mother’s scandals still wake them up. laughing I wonder what Psaka will say about this.
  7. +1
    16 July 2014 08: 29
    This is just additional control to make it more convenient to keep under control the occupied partners.
  8. Drunya
    +1
    16 July 2014 08: 31
    and I immediately thought that it was ours that helped in exposing.
    perhaps they knew for a long time but waited until a certain point.
  9. +4
    16 July 2014 08: 41
    Merkel stood up and ALREADY SENT US agent !!!!
    Only the pose seems from the Kama Sutra ......
  10. +2
    16 July 2014 08: 59
    Somehow, at the very right time for Russia, the Germans revealed the American spies ... Maybe it was ours that were revealed, and the Germans were thrown off the Old?
  11. +2
    16 July 2014 08: 59
    It is not clear why the Germans were so excited, it was a normal practice, they thought that the mattresses would sit back, when the informant floats in their hands or they had to pass it right away, this is illogical.
  12. +1
    16 July 2014 09: 05
    Quote: vvvvv
    Is the US spying on its henchmen ?! Ay-ay-ay, what a "tragedy" and "news" ...
    They just watch, control. Probably "pissing" that Putin will again "shoe" as in 2000, but only on a larger scale ...
    In real life, everything is purely such that supporters and partners appear in view of some kind of benefits - strategic, economic. So this story is linked with espionage and sanctions against Russia in a form that is completely clear to anyone - to impede Russia's partnership with other countries.
    It’s just that these other countries understand that the United States has cynicism, lies and blood, war, promoting these ideas. Intriguers ... In any terms there is a demand for this. In the information space it is necessary to move this understanding as well as the accompanying ones as the main one.

    Germany hosted these spies on its own, you walk under the heel of Amers, and you would like no one to control you, it’s nonsense, but even more surprisingly the accusation of espionage from dill would have sounded, where an agent of the CIA gives her counterintelligence, a sin to hide, and control the dill!
  13. +1
    16 July 2014 10: 14
    The CIA tried to resolve an international scandal. The head of the department, John Brennan, phoned the coordinator of the German intelligence services Klaus-Peter Fritsche.


    Ordering him to stop this chaos with the exposure of CIA agents, and "asked" him to personally leak information to the American special services. laughing
  14. +1
    16 July 2014 10: 27
    Will angry Angela Merkel do this? Our forecast: it won’t work.

    Because she herself is "under the hood" with Brennan! laughing
  15. Fast
    0
    16 July 2014 10: 32
    Continuation of the article on "soft power". Someone, who had played out in crap with his own people, was gently forced to turn the other side with something, a soft kick was brewing under something. Otherwise they would have decided everything quietly.
  16. +2
    16 July 2014 10: 39
    After reading the article, Churchill’s words immediately come to mind.Britain has no constant enemies and constant friends, but only permanent interests
    Germany needs to draw conclusions and reconsider the circle of friends
  17. +1
    16 July 2014 11: 56
    Our forecast: it won’t work. USA and Germany are “partners”!
    Germany is not a sovereign state, so Merkel’s reaction can be ignored altogether. hi
  18. +3
    16 July 2014 14: 36
    Topornenko special services of the us work, probably relaxed a lot after the cold war
  19. +1
    16 July 2014 17: 39
    Two Eurobusiness partners screwed up. At the same time, Germany sits in complete crap (from the point of view of common sense, well, what about a "sovereign state" on which a trailer is laid!), And the mattress state mutters "... it is in the interests of our countries." This is such a wonderful policy, both of them smell like shit, but both say "everything is OK"
  20. +4
    16 July 2014 17: 54
    I watched an interview with German parliamentarians, so according to them the entire Bundestag and intelligence are teeming with spies. Counterintelligence was trying to catch a Russian or a Chinese, and then a blow from behind which caused the Germans such fierce anal pain.
  21. +3
    16 July 2014 18: 32
    it was necessary not to ruin the GDR, but to connect the FRG .. the brain and intelligence and the finances and industry .. one people would find how to do it themselves .. without advisers .. there were no problems with the spies .. and so you listen to the mattresses and you live the whole country is in the mattress bases and watches over you and they don’t give gold to the poor .. what can I tell you your problems .. bear with it ... first spies and then you’ll start to push the rolls away ... maybe already?
    1. +3
      16 July 2014 18: 43
      Quote: el.krokodil
      and begin to push the rolls ... maybe already?

      This is a controversial issue _
  22. +2
    16 July 2014 20: 18
    laughing We were looking for Russian scouts, but found a striped spy!
  23. 0
    17 July 2014 00: 30
    And Merkel, in what rank is the CIA? This story surfaced only because it was leaked immediately to the press. And so there in the German intelligence from the guard and to the fence all the good, probably still can not understand why everyone is surprised. I wonder what Mr. Gizi’s clerk will say about this? And what kind of intelligence he is covening.
  24. Shkolnik
    0
    17 July 2014 14: 29
    Anyway, the United States is Germany’s largest economic partner, so the Germans themselves would probably be happy to hush it all up soon. Do they need these problems?

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; Mikhail Kasyanov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Шпионы здесь, шпионы там…

Шпионы здесь, шпионы там…В Берлине раскрыли сначала одного американского шпиона, а затем и второго. Если вспомнить о недавнем скандале, случившемся из-за разоблачений товарища Сноудена по поводу слежки АНБ за Ангелой Меркель, то картина вырисовывается для Белого дома неприятная. Берлин уже обвинил Вашингтон в возвращении к «холодной войне».

Обвинение из уст рассердившейся не на шутку Ангелы Меркель, конечно, прозвучало грозно. Но, как представляется, несколько наивное — или, быть может, сделанное ради публики. Вести «холодную войну», а равно и шпионить за «союзниками» и «партнёрами» даже в самые «тёплые» времена Вашингтон не прекращал. Все его «миролюбивые» заявления оставались лишь заявлениями. Вашингтон на мировой арене делает лишь одно: лжёт. И лжёт с успехом. Так, что даже немецкая канцлерша потом удивляется.

Но — обо всём по порядку.


На днях в Германии выявили шпиона, трудившегося в Минобороны страны. Сотрудничал он с разведуправлением Пентагона (по другим данным — с Госдепом, по третьим данным — с АНБ). Его имя не раскрывается. Расследование вело Минобороны ФРГ. Никаких подробностей нет, поскольку власти страны считают, что это очень серьёзный случай шпионажа.

Подробностей нет ещё и потому, что шпион успел уничтожить улики. То, что следователи взяли у него, не имеет большого значения.

В итоге подозреваемый находится на свободе.

Ранее немцы разоблачили двойного агента. Этот человек, трудившийся на благо немецкого отечества в Федеральной разведывательной службе (BND), как выяснилось 2 июля, поставлял некоторые секретные сведения «партнёрам» из Центрального разведывательного управления (сокращённо ЦРУ). Некоторые издания сообщают, что этот шпион получал указания из американского посольства, но не в Берлине, а в Вене. Вот так американцы заметают следы.

Этот господин имел доступ к документам по кооперации государств в блоке НАТО, по экспорту оружия и к другим файлам, в том числе касающимся сферы политики (к документам парламентского комитета). СМИ пишут, что этот человек участвовал в подготовке стратегических документов ФРГ.

За пару лет «партнёрства» с американцами агент похитил несколько сотен секретных немецких документов. В прессе пишут то о двух сотнях, то о 300 документах.

Арестованный Маркус Р. не стал ничего скрывать. Следователи уже получили целый список, в котором фигурируют не то имена, не то клички агентов ЦРУ, с которыми молодой шпион имел дело. Сейчас этими персонами плотно занимаются соответствующие ведомства. Не исключено, что кое-кого арестуют.

Любопытно, что Маркуса не вербовали и даже не пытались это делать. Он сам вошёл в контакт с представителями ЦРУ — очень простым способом: отправил письмо по электронной почте в дипломатическую миссию Вашингтона в Берлине. Цээрушники, разумеется, пошли «активисту» навстречу: обеспечили его закодированным мини-компьютером, при помощи которого он стал выходить на связь с американскими спецслужбистами. Никто не мог его ни в чём заподозрить. Даже окажись внезапно кто-нибудь у него за спиной, он мог бы увидеть, что работник BND смотрит… прогноз погоды. Именно так — «Прогноз погоды» — называлась программа для связи с ЦРУ.

Информацию шпион скачивал со служебных компьютеров на обыкновенную флэшку. Затем она передавалась «кураторам» в Австрии. В западной прессе предполагают, что за каждую заполненную флэшку ему платили по 10.000 евро. Как видим, причина проста: деньги.

Любопытно и ещё кое-что. Маркус попался только тогда, когда попытался расширить сеть своих «контактов». Америки ему показалось мало, и он решил связаться с русскими. И связался — тем же почтовым способом: написал новое письмо по эл. почте.

В это время он уже находился на подозрении, причём его подозревали как раз в сотрудничестве с Москвой. Велико же было разочарование (и возмущение) немцев, когда выяснилось, что парень продаёт оптом родину союзничкам-американцам!

Попался он потому, что его письмо, адресованное российскому посольству и отправленное с компьютера Федеральной разведывательной службы, перехватили агенты контрразведки. В письме шла речь о возможном «сотрудничестве» с Кремлём.

12 июля стало известно, что канцлерша Ангела Меркель не на шутку рассердилась. То слежка АНБ, то шпионы — один, второй! Берлин взял да прогнал из страны резидента ЦРУ.

По словам Ангелы Меркель, Соединённые Штаты вернулись к политике «холодной войны».

Давая интервью телеканалу «ZDF», фрау Меркель сказала, что у ФРГ и США «фундаментально разные» взгляды на работу спецслужб. По её мнению, «партнёрам» нельзя шпионить друг за дружкой.

Впрочем, она и раньше такое говорила, однако теперь ей пришлось признать, что она сомневается, что Вашингтон можно убедить в этой простой истине.

Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест тут же выступил с короткой речью на тему международного партнёрства. «Разумеется, между нашими странами продолжается обмен разведывательной информацией и данными, касающимися безопасности. И это происходит не потому, что канцлер Меркель делает нам одолжение. Меркель, равно как и президент Обама, делает это в интересах наших стран. Германия — наш партнёр, и мы по-прежнему будем действовать в рамках коллективного сотрудничества», — цитирует его слова канал «НТВ».

Заявление, настолько же лживое, насколько и нахальное. «Обмен разведывательной информацией» давно превратился уже в какое-то спортивное мероприятие, которое надо назвать «Кто кого перешпионит». Причём совершенно очевидно, что Германия здесь проигрывает Америке, несмотря на два разоблачения. Если какой-то дядя два года исправно сдавал важные немецкие секреты Вашингтону, то в ЦРУ уплыло многое.

В ЦРУ попытались уладить международный скандал. Глава ведомства Джон Бреннан позвонил по телефону координатору деятельности немецких спецслужб Клаусу-Петеру Фритше. Подробностей о разговоре нет. Должно быть, мистер Бреннан внушал герру Фритше что-то в этаком духе: «Ты же понимаешь, работа у нас такая…»

Что касается публичных заявлений, то министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер дал интервью «Saarbrücker Zeitung», где сказал, что всё необходимо «быстро расследовать». Деятельность Вашингтона он назвал «попытками узнать что-либо о позиции ФРГ с помощью конспирологических методов».

Что же намерена делать Германия?

Есть в немецких парламентских кругах мнение, что Берлину следует политически «отмстить» Вашингтону. Способ для этого есть: нужно пригласить в страну Эдварда Сноудена, который нынче живёт в России. Пусть Сноуден даст показания против американских спецслужб прямо перед парламентским комитетом в Берлине.

Пойдёт ли на это рассерженная Ангела Меркель? Наш прогноз: не пойдёт. США и ФРГ — «партнёры»! И Джош Эрнест неспроста дал понять, что Меркель делает всё «в интересах наших стран».
Автор: Олег Чувакин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. vvvvv 16 июля 2014 04:49
    США шпионят за своими ставленниками?! Ай-ай-ай, какая "трагедия" и "новость"...
    Просто бдят, контролируют. Наверное "ссут", что Путин снова "обует" как в 2000-ом, но только уже в большем масштабе...
    В реале всё обстоит сугубо таким образом, что сторонники и партнеры появляются в виду каких-то выгод - стратегических, экономических. Вот и увязывается эта история со шпионажем и санкциями против России совершенно в ясном любому человеку виде - чтобы препятствовать партнерству России с другими странами.
    Вот только и этим другим странам понятно, что США внагляк цинизмом, ложью и кровью, войной, продвигают эти свои задумки. Интриганы... По-любым понятиям за такое есть спрос. В информационном пространстве нужно двигать в качестве основного это понимание, а также сопутствующие.
    1. Циник 16 июля 2014 11:07
      Цитата: vvvvv
      Ай-ай-ай, какая "трагедия" и "новость"...

      Ой-ой , а то никто и не подозревал .
      Меркель , или кто-то из власть предержащих , дала отмашку на отлов _ Железный повод перестать слушаться юсовцев !
      Интересно , кто отличился МАД или БФФ , а может само БНД ?
      1. maximus235 16 июля 2014 13:18
        У меня почему-то появилось подозрение. что это наши немножко поделились информацией выведанной у Сноудена с немцами. Как-то очень своевременно агенты начали выявляться.
        1. Циник 16 июля 2014 18:13
          Цитата: maximus235
          это наши немножко поделились информацией выведанной у Сноудена

          Спецслужбы ФРГ созданы и до сих пор курируются юсовцами , так что этих двойников там ...
          Тут политическая воля нынешнего руководства ФРГ
    2. mirag2 16 июля 2014 17:23
      Ознакомьтесь,пожалуйста,"памяти Новодворской":
  2. 290980 16 июля 2014 05:20
    как никак актуально и гениально laughing

  3. evilrussian 16 июля 2014 07:59
    На фоне шпионских игр, восстановление нашей станции на Кубе очень радует.
    evilrussian
  4. Tigrus 16 июля 2014 08:09
    Шпионаж в разгаре,ещё много будут новостей особенно из Европы.Главное что бы наш ГЛОНАСС работал на полную!
  5. Егоза 16 июля 2014 08:16
    Подробностей нет ещё и потому, что шпион успел уничтожить улики. То, что следователи взяли у него, не имеет большого значения.

    Ну совершенно разучились немцы работать! Пусть у нашего СБУ поучатся "улики захватывать!" laughing
    1. михаил3 16 июля 2014 13:33
      Да какой "работать"? Первый агент, который "улики уничтожил", небось полностью опупел, когда к нему БНД заявилось. Он то ждал Меркель на очередной доклад, а тут такое... И то самое БНД, работу которого он курировал и которому приказы отдавал, вдруг его хватает... и говорит - вали отсюда, пока журналисты чего не пронюхали.
      Все эти БНД - эффекторы ЦРУ, исполнители без мозгов. И никто не шелохнулся бы, но зашевелились подзабытые на этом празднике жизни граждане. Немцы (вот прикол) вспомнили, что они типа самостоятельная страна! Наивно, конечно, но "властям", ну то есть вашингтонским рабам, надо как то реагировать...
  6. antikilller55 16 июля 2014 08:17
    Не пойму почему немцы возмущаются request , ПРИВЫКАТЬ надо, а не возмущаться.У них этих шпионских скандалов еще будит мама не горюй laughing интересно, что Псака по этому поводу скажет.
  7. morpogr 16 июля 2014 08:29
    Это просто дополнительный контроль чтоб удобней держать под надзором оккупированных партнёров.
  8. Дрюня 16 июля 2014 08:31
    а я сразу подумал , что это наши помогли в разоблачении .
    возможно и знали давно но ждали до определённого момента .
    Дрюня
  9. serega.fedotov 16 июля 2014 08:41
    Меркель встала в позу и АЖ ВЫСЛАЛА агента сша!!!!
    Только поза кажеться из камасутры......
  10. parusnik 16 июля 2014 08:59
    Как-то вот в самый нужный момент для России ,немцы выявили американских шпиёнов...Может это наши выявили, а инфу немцам скинули?
  11. Lyton 16 июля 2014 08:59
    Непонятно почему немцы так возбудились, вполне нормальная практика, они, что думали матрасники будут сидеть сложа руки, когда информатор сам в руки плывет или они должны были сразу его сдать, нелогично это.
  12. Прапор Афоня 16 июля 2014 09:05
    Цитата: vvvvv
    США шпионят за своими ставленниками?! Ай-ай-ай, какая "трагедия" и "новость"...
    Просто бдят, контролируют. Наверное "ссут", что Путин снова "обует" как в 2000-ом, но только уже в большем масштабе...
    В реале всё обстоит сугубо таким образом, что сторонники и партнеры появляются в виду каких-то выгод - стратегических, экономических. Вот и увязывается эта история со шпионажем и санкциями против России совершенно в ясном любому человеку виде - чтобы препятствовать партнерству России с другими странами.
    Вот только и этим другим странам понятно, что США внагляк цинизмом, ложью и кровью, войной, продвигают эти свои задумки. Интриганы... По-любым понятиям за такое есть спрос. В информационном пространстве нужно двигать в качестве основного это понимание, а также сопутствующие.

    Германия этих шпионов сама у себя и размещала, вы ходите под пяткой у амеров, и хотите что бы вас никто не контролировал, нонсенс, но еще более удивительно прозвучало бы обвинение в шпионаже со стороны укропии, где ее контразведчикам вручает погоны агент цру, да чего греха таить, и управляют укропией!
  13. Виктор-М 16 июля 2014 10:14
    В ЦРУ попытались уладить международный скандал. Глава ведомства Джон Бреннан позвонил по телефону координатору деятельности немецких спецслужб Клаусу-Петеру Фритше.


    Приказав тому прекратить этот беспредел с разоблачениями агентов ЦРУ,и "попросил" его лично сливать информацию американским спецслужбам. laughing
  14. VNP1958PVN 16 июля 2014 10:27
    Пойдёт ли на это рассерженная Ангела Меркель? Наш прогноз: не пойдёт.

    Потому, что сама "под колпаком" у Бреннана! laughing
  15. Быстрый 16 июля 2014 10:32
    Продолжение статьи про "мягкую силу". Кое кого, доигравшегося в дерьмократию с собственным народом, мягко принудили кое чем повернуться другую сторону, назревал мягкий пинок под кое что. Иначе бы они всё решили по тихому.
    Быстрый
  16. Дмитрий Федотов 16 июля 2014 10:39
    После прочтения статьи сразу приходит на ум слова Черчилля-У Британии нет постоянных врагов и постоянных друзей, а есть только постоянные интересы
    Германии нужно делать выводы и пересмотреть круг друзей
  17. Gomunkul 16 июля 2014 11:56
    Наш прогноз: не пойдёт. США и ФРГ — «партнёры»!
    ФРГ не суверенное государство, поэтому на реакцию Меркель можно вообще не обращать внимание. hi
  18. potjen 16 июля 2014 14:36
    Топорненько спецслужбы сша работают, наверно сильно расслабились после холодной войны
  19. staryivoin 16 июля 2014 17:39
    Два партнера по "евробизнесу" облажались. При этом Германия сидит в полном дерьме (с точки зрения здравого смысла, ну как же "суверенное государство" на которое положено с прицепом!), а матрасное государство бормочет "...это в интересах наших стран". Вот такая замечательная политика, от обоих круто воняет дерьмом, но оба говорят "все ОК"
  20. Dimas Tugarin 16 июля 2014 17:54
    Смотрел интервью немецких парламентариев, так по их словам весь бундестаг и разведка кишит шпионами. Контрразведка всё пыталась русского или китайца изловить, а тут удар сзади что и вызвало у немцев такие лютые анальные боли.
  21. el.krokodil 16 июля 2014 18:32
    надо было не гдр разваливать-а фрг присоеденить..гдр-мозг и разведка а фрг финансы и промышленность..один народ нашли бы как всё сделать сами..без советчиков..проблем со шпионами не было..а так послушались матрасников и живёте вся страна в базах матрасовских и следят за вами и золото вам бедным не отдают.. что могу сказать ваши проблемы..терпите..сначала шпионы а потом и булки раздвигать начнёте..а может уже?
    1. Циник 16 июля 2014 18:43
      Цитата: el.krokodil
      и булки раздвигать начнёте..а может уже?

      Это вопрос неоднозначный _
  22. Баракуда 16 июля 2014 20:18
    laughing Искали Российских разведчиков, а нашли полосатого шпиона !
  23. ДЯДЯСТАС 17 июля 2014 00:30
    А Меркель в каком звании у ЦРУ ? Эта история всплыла только потому, что ее слили сразу прессе. А так там в немецкой разведки от вахтера и до забора все прокие, наверное до сих пор понять не могут, почему все удивлины. Интересно, что по этому поводу скажит господинтоварищ Гизи? И на какую разведку он шабашит.
  24. Shkolnik 17 июля 2014 14:29
    Все равно США для Германии крупнейший экономический партнер, так что немцы бы и сами рады наверно были все это замять поскорее. Им эти проблемы нужны?
    Shkolnik

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня