Machine, which are accustomed to




Pentagon prefers Russian Mi-17В-5

The next batch of three military transport helicopters, manufactured in Russia under a contract with the US Department of Defense, was to go to Afghanistan in June. As a source in the Russian military-industrial complex (DIC) has reported, at the moment, under a contract with the Pentagon Rosoboronexport, it remains to deliver five batches of military transport helicopters Mi-17В-5 each to Afghanistan.

The main contract for the supply of a 21 helicopter, signed by Rosoboronexport with the US government on 26 May 2011, was executed by the middle of 2012. In 2013, Russia completed the transfer to the customer of another 12 military transport Mi-17В-5 under an agreement concluded as part of the option to the main contract.

In 2013, Rosoboronexport and the White House agreed and signed an agreement for an additional batch of 30 helicopters for delivery in 2014. Their mission is the joint struggle of countries against international terrorism.

In total, in accordance with bilateral agreements, the Afghan army will receive an 63 Mi-17B-5 helicopter. All lighting equipment machines adapted to the possibility of flying at night. The total value of the contract is about 1,2 billion dollars. The acquisition of helicopter technology in Russia is part of a broader US operation and the ISAF (International Security Assistance Force) aimed at increasing the capabilities and capabilities of the Afghan national security forces.

According to Western sources, the ANA (Afgan National Army) Aviation Corps of the Afghan National Army currently has ten attack Mi-24 / Mi-35, eight military transport Mi-8 and 48 Mi-17В-5, the total number of which by the end of the year will increase to 63 units. Under a contract with Rosoboronexport, Mi-17В-5 manufactures Kazan Helicopter Plant (KVZ). The machines supplied to Afghanistan have Western-made 17 components that have been integrated into Russian on-board equipment.

According to experts, these Mi-17B-5 are capable of performing combat missions. "In accordance with the appearance agreed with the American side, the helicopters are manufactured in a military transport version, which includes weapons, in particular, unguided rockets, cannon containers with a 23-millimeter cannon," said a representative of the Russian military-industrial complex.

Reliable in a storm

Before the direct contract with Rosoboronexport, the Americans tried to retrofit new Russian helicopters on their own at a repair base in the UAE (the city of Sharjah). Today, under the contract for the supply of the Mi-17B-5, all work is carried out at the KVZ, which has proved its effectiveness both in terms of production and in the highest quality of execution. They are carried out under the control of the helicopter developer, the Moscow Helicopter Plant, as well as representatives of the Russian Ministry of Defense. “Thanks to this, for the first time in their practice, the American side received ready-made Mi-17В-5 helicopters that do not require any modifications and meet the requirements and conditions of the region in which they are operated,” said a source in the defense industry.

Earlier, the deputy director of the Federal Service for Military-Technical Cooperation of Russia, Vyacheslav Dzirkaln, said that the US delegation had visited the KHP, where helicopters for Afghanistan are manufactured. “The American representatives inspected the plant, including the already manufactured fuselages. They were pleasantly surprised by the level of organization of production and the technical equipment of the enterprise, Dzirkaln noted. - We have constant contact with representatives of the US Department of Defense, and a working group has been created to monitor the implementation of the contract on both sides. There are no contradictions with American partners. ”

According to Rosoboronexport Director General Anatoly Isaykin, the helicopter contract with the Pentagon was one of the most difficult because of collisions related to US law. “We never worked on such conditions,” he said. “Now we can have prospects for supplying other types of weapons for the Afghan army in a similar way.”

All helicopters assembled at the KVZ are transported to Kabul by An-124 Ruslan transport aircraft of Volga-Dnepr Airlines. In one flight, the An-124 delivers three vehicles to Afghanistan, which are located in the cargo hold with the main rotor blades undocked.

“The US Department of Defense positively assesses the quality of Mi-17B-5 helicopters received for Afghanistan from Rosoboronexport,” Dzirkaln underlines. According to him, recognition of the high flight qualities and reliability of the Mi-17В-5 from the American side was the handing of the certificate 9 of November of the year 2011 for recognizing procedures for ensuring and maintaining the airworthiness of helicopters existing in the Russian Federation. Representatives of the United States have repeatedly stated that they chose Russian helicopters because of their unprecedented high reliability, including in the conditions that exist in the deserts, where strong sand storms are not uncommon.

In a letter to the management of non-standard rotary-winged apparatus NSRWA (Non-Standard Rotary Wing Aircraft) of the Ministry of Ground Forces, the Russian side has done an excellent job of adapting foreign flight navigation instruments to the use of night vision goggles. The representative of the military-industrial complex informed that from the very beginning of the supply in 2011, the American side did not have any complaints about the quality of the aircraft: “All helicopters arrived in Kabul on time, they were assembled, flown around and after the signing of the corresponding acceptance certificate . The serviceability of the fleet of supplied Russian helicopters exceeds the required level in 80 – 90 percent, and this figure meets all the requirements. ” The source informed that the average annual flight time of one Mi-17В-5 in Afghanistan is more than 200 hours: “This indicator is higher than the average annual attack of ordinary operators”.

The interrepair life of the Mi-17B-5 helicopter is 2000 hours or 8 years. At present, the Russian side is working to increase the assigned helicopter resource (the time interval between the introduction of the rotorcraft into service and its disposal). Today, the service life of a military transport helicopter Mi-17B-5 can reach 35 years.

Despite the fact that the United States government does not use the opportunity to purchase spare parts for the operation and repair of Mi-17В-5 helicopters directly from Russian special exporters, in the future, when overhauling Americans, according to the source, it’s still necessary to turn to the manufacturer. Abroad, of course, there are a number of enterprises that are able to work with Russian aircraft, for example in the Czech Republic or the United Arab Emirates. Zaporozhye Motor Sich JSC has the capacity to repair engines. "However, the United States will have to turn to Russia for the maintenance of gearboxes, transmission bushings and so on - the manufacturer of these important components," said the representative of the defense industry. According to him, more than 200 Russian-made machines are operated in total in Afghanistan and Iraq, taking into account the newly delivered and decommissioned helicopters.

Senators - against, military - for

Rosoboronexport drew the attention of the Pentagon to the need for proper and legitimate after-sales service of the Russian Mi-17В-5 supplied to Afghanistan under contract. According to the data available to the Russian side, at present, the expected need only for overhaul and repair of helicopters of all types operated in the territory of Afghanistan and other countries in the interests of the United States is over 170 units.

“The Russian side has all the necessary conditions to carry out repair work and meet such high demand for maintaining the airworthiness of previously delivered helicopters,” said Anatoly Isaikin.

The implementation of the contract for the supply of Russian helicopters for Afghanistan is considered by the US military to be very important in the light of the fight against international terrorism and the provision of increased capabilities and capabilities of the Afghan national security forces. This was stated by the official representative of the Ministry of Defense George Little.

When he was asked to comment on the ongoing attempts by the republican opposition in Congress to block further purchases of Russian military equipment for the armed forces of Afghanistan, Little said that the vehicles being acquired are an important tool for the Afghan air force: “They need just such a helicopter, this is very important for them, because it complements the fleet used helicopter technology ".

Earlier in the US Senate, an amendment was made to the draft law on rendering assistance to Ukraine concerning the break in business relations between the US government and Rosoboronexport. The presented document contains a proposal to ban participation in US government contracts for any American or foreign company, which in turn interacts with development, production and sales with Rosoboronexport. Prior to this, a number of members of the House of Representatives appealed to Defense Minister Chuck Hagel to suspend cooperation with the Russian exporter of military equipment.

Despite the constant pressure of congressmen and calls for the imposition of sanctions, the refusal to purchase Mi-17В-5 for the armed forces of Afghanistan, the military take the opposite position. "The problem is that representatives of the Pentagon are quietly asking them (congressmen) to postpone these measures, because Rosoboronexport supplies helicopters used by the Afghan Air Force, which are experiencing difficulties today," the sources in the Senate said. “In conversations with us, they use the word flexibility, which means that they want us to make a serious exception for Rosoboronexport,” an employee of the congressional apparatus told the newspaper.

The sanctions imposed against Russia do not affect the contract with Rosoboronexport for the purchase of Mi-17В-5 for the armed forces of Afghanistan, confirmed in an interview with journalists, Pentagon press secretary, rear admiral John Kirby. According to him, Afghans are in dire need of Russian technology. “They are used to these cars. This helicopter meets their security needs, Kirby explained. “Therefore, we continue to support them through this contract.”
More:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. SVT
    SVT 16 July 2014 07: 36 New
    • 11
    • 0
    +11
    madaki, with its policy of double standards. if you need to be friends, and so are the sanctions of level 3, so fly your brooms, or better take your helicopters from Kharkov, though. they don’t want to fly on such coffins anymore.
    Sanctions imposed against Russia do not affect the contract with Rosoboronexport for the purchase of Mi-17V-5 for the armed forces of Afghanistan

  2. rodiy2007 16 July 2014 07: 45 New
    • 8
    • 0
    +8
    It's nice to hear such reviews about Russian technology and doubly pleasant when competitors speak directly! Keep it up!!!
    1. armageddon 16 July 2014 08: 04 New
      • 6
      • 0
      +6
      Hmm ... In terms of PRICE-QUALITY, our helicopters simply have no COMPETITORS !!!
  3. Flinky 16 July 2014 07: 47 New
    • 10
    • 0
    +10
    In place of Rosoboronexport, I would significantly freeze the implementation of this contract for an indefinite period.
    Let them admonish their smoked idiot.
    1. kolyhalovs 16 July 2014 09: 32 New
      • 5
      • 0
      +5
      Why hurt yourself for them? The fact that they take our helicopters additionally encourages our other "partners" (including Europe) to pursue a policy of the same "as if sanctions". Loudly slam the door, offended, burn bridges - it looks like Ukraine. Nothing good comes out.
  4. Skif83 16 July 2014 07: 49 New
    • 3
    • 0
    +3
    If the imposed sanctions do not affect this contract, then it makes sense for Russia to apply its sanctions in relation to such contracts.
  5. Leader 16 July 2014 08: 07 New
    • 1
    • 0
    +1
    Against Russia on far-fetched charges - sanctions; and Russia in response - "strictly fulfills its obligations."
    Ugh, disgrace!
    Or maybe it's time for Russia to impose retaliatory sanctions? How much can such neglect be tolerated?
    Or are our “managers” (oligarchs and their puppets) their money closer than national pride?
    1. Mugs 16 July 2014 09: 54 New
      • 3
      • 0
      +3
      Yes, we fulfill our obligations, we do not fall to their level.
      In addition to the "managers", oligarchs and puppets, there are also KVZ workers. Let their work be deprived? KVZ was not so long ago in full w ... More such orders.
      1. max702 16 July 2014 11: 52 New
        • 3
        • 0
        +3
        One problem with us is paid with green pieces of paper, and in return they get real equipment which is sorely lacking in our army (the enemy is at the doorstep). You will say that you need paperwork too ... Duc them in the country! Pinch the bureaucrats of the oligarchs a bit for thousands of mi17 is enough, like for much more. You still look more closely at this situation, the US has not spent ANYTHING! He receives excellent tools for his policy (where in fact there will be a big question in the future), and besides we support our production somewhat (I already wrote about support methods), we don’t have anything! a resource of equipment is wasted, materials are spent on manufacturing .. And most importantly, when we fulfill their orders we lose TIME! Yes, yes, the time that must be used to saturate our army with new equipment! Here the platoon of special forces on a worn turntable will fall and will not perform the combat mission, and these are losses, both direct and indirect .. And now try to evaluate even the material damage from this, the cost of training one commando does not seem to exceed the cost of the helicopter itself, and how much it costs to train the pilots ? And the turntable itself, the equipment of the fighters .. And how much do you assess the unfulfilled combat mission, for example, preventing the explosion of a plant or blocking a gang that was not destroyed due to this fall and was able to cut out the village ... But we sold the helicopter to the main enemy ... Let themselves put their turntables into this hole, let them spend their real resources, and not finely cut paper ..
        1. Mugs 16 July 2014 14: 47 New
          • 1
          • 0
          +1
          Unfortunately, now you can buy everything that is for sale on these green pieces of paper. Since the state does not provide production with orders, it is better to produce and sell abroad than not to produce at all. In any case, I am in favor of loading the KVZ, rather than Sikorsky Aircraft, with orders.
          Quote: max702
          Now try to evaluate even material damage ...
          Material damage is the last thing you need to think about in case of death.
          Quote: max702
          ... let them spend their real resources ...
          Do they have a lot of their resources? Resources are also bought for green pieces of paper. We have including.
  6. Bort radist 16 July 2014 08: 13 New
    • 0
    • 0
    0
    The sanctions introduced against Russia do not affect the contract with Rosoboronexport for the purchase of Mi-17V-5 for the Afghan armed forces, Pentagon spokesman Rear Admiral John Kirby confirmed in a conversation with reporters.
    Officially - married for love, but the connection on the side is stronger every year.
  7. Mature Hrych 16 July 2014 08: 44 New
    • 6
    • 0
    +6
    He served in the Kuril Islands for 5 years. Between the islands flew on the Mi-8. So one pinwheel came to us from Tajikistan. During the flight, the sea was visible in the slit floors! And the foreman’s wife vomited in a package because the pilot with this helicopter came from the same place. Used to fly between the hills and the gorge ...... when we flew Shikotan, he began to get up such twists and turns)))) Tipo, it’s a habit of walking between hills from the PZRK. The intestines approach the throat))) In general, then the pinwheel was written off. But she could fly a long hardy car.
    1. Dmitry 2246 16 July 2014 10: 20 New
      • 2
      • 0
      +2
      He landed several times with the Mi-8.
      They took everything with them.
      Once I had to jump from 3 meters somewhere in the dust onto a thing bag - no one broke anything.
  8. KIRON
    KIRON 16 July 2014 11: 08 New
    • 5
    • 0
    +5
    A machine that has no competitors! Simple, reliable, fun, fighting and tenacious. Like all modifications. Everything went with the Mi-8T!
  9. KIRON
    KIRON 16 July 2014 11: 51 New
    • 2
    • 0
    +2
    Mi-17V-5. Advertising. Not ours. Without translation.
  10. 0255 16 July 2014 13: 41 New
    • 1
    • 0
    +1
    Class - the export of drugs from Afghanistan under democratic Americans to the CIS countries increased, so Russia also supplies the states with Mi-17 negative belay fool
    This is despite the fact that the United States sold mujahideen stingers during the USSR war in Afghanistan. Minus article - mine!
  11. fleks 16 July 2014 16: 03 New
    • 2
    • 0
    +2
    As people who hold that the supply of our equipment to American vassals is a direct betrayal of our country, they really see one loot in the eyes and heads of our officials and a personal percentage
  12. fleks 16 July 2014 16: 07 New
    • 1
    • 0
    +1
    Is the author’s enthusiasm very much surprising that the pin-sy are us allies or friends? If the Americans agree to supply MI17 to Ukraine through themselves, then the author should logically end up like this?
  13. Gray 43 16 July 2014 17: 57 New
    • 0
    • 0
    0
    In Vietnam, staff members rated our machines, now they do not refuse our helicopters, which means that this is not such a bad technique. Ah, the Maidanut people would definitely say that only the "great Ukrainians" invented helicopters to hunt in the mountains near Rostov.
  14. Cristall 16 July 2014 18: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    about sanctions for these helicopters they cannot be presented, since the significant part of the “price” of the helicopter is nothing but the products of Ukraine ..
    It turns out for Ukraine punishing the Russian Federation, punished Ukraine. Therefore, Congress did not begin to repair the barriers.
    Well, it’s more difficult to teach Afghans about American technology than simple.
  15. srelock 17 July 2014 01: 23 New
    • 4
    • 0
    +4
    Pilot-Alexander Ivanov:

    "This" hooliganism "occurred on May 3, 2011 in Pakistan, the Islamabad airfield during the transfer of helicopters to the American side. They just had to wipe their nose, as we can do something."

    "These are not pilots of the Central Air Force. The pilotage was performed by me in Pakistan on 03.05.2011/XNUMX/XNUMX at Islamabad airport."

Машина, к которой привыкли

Машина, к которой привыкли


Пентагон предпочитает российские Ми-17В-5

Очередная партия из трех военно-транспортных вертолетов, изготавливаемых в России по контракту с Министерством обороны США, должна была отправиться в Афганистан в июне. Как сообщал источник в российском оборонно-промышленном комплексе (ОПК), на данный момент в рамках контракта с Пентагоном Рособоронэкспорту осталось поставить в Афганистан пять партий военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 по три единицы в каждой.


Основной контракт на поставку 21 вертолета, подписанный Рособоронэкспортом с правительством США 26 мая 2011 года, был исполнен к середине 2012-го. В 2013 году Россия завершила передачу заказчику еще 12 военно-транспортных Ми-17В-5 по соглашению, заключенному в рамках опциона к основному контракту.

В 2013 году Рособоронэкспорт и Белый дом согласовали и подписали договор на дополнительную партию из 30 вертолетов с поставкой в 2014-м. Их предназначение – совместная борьба стран с международным терроризмом.

Всего в соответствии с двусторонними договоренностями афганская армия получит 63 вертолета Ми-17В-5. Все светотехническое оборудование машин адаптировано под возможность выполнения полетов ночью. Общая стоимость контракта – около 1,2 миллиарда долларов. Деятельность по приобретению вертолетной техники в России является частью более широкой операции США и ISAF (Международных сил содействия безопасности), направленной на обеспечение наращивания возможностей и потенциала афганских национальных сил безопасности.

По данным западных источников, на вооружении авиационного корпуса Афганской национальной армии ANA (Afgan National Army) в настоящее время имеется десять ударных Ми-24/Ми-35, восемь военно-транспортных Ми-8 и 48 Ми-17В-5, общее количество которых к концу года увеличится до 63 единиц. По контракту с Рособоронэкспортом Ми-17В-5 изготавливает Казанский вертолетный завод (КВЗ). На поставляемых в Афганистан машинах имеется 17 комплектующих западного производства, которые были интегрированы в российское бортовое оборудование.

Как отметили специалисты, эти Ми-17В-5 способны выполнять боевые задачи. «В соответствии с обликом, согласованным с американской стороной, вертолеты изготавливаются в военно-транспортном варианте, в комплектации которого имеется вооружение, в частности блоки неуправляемых реактивных снарядов, пушечные контейнеры с 23-миллиметровой пушкой», – заявил представитель российского ОПК.

Надежные в бурю

До прямого контракта с Рособоронэкспортом американцы пробовали дооборудовать новые российские вертолеты самостоятельно на ремонтной базе в ОАЭ (город Шаржа). Сегодня в рамках контракта на поставку Ми-17В-5 все работы выполняются на КВЗ, что доказало свою эффективность как по срокам производства, так и по высочайшему качеству исполнения. Они осуществляются под контролем разработчика вертолета – Московского вертолетного завода, а также представителей Минобороны России. «Благодаря этому американская сторона впервые в своей практике получила готовые вертолеты Ми-17В-5, не требующие доработок и удовлетворяющие требованиям и условиям региона, в котором они эксплуатируются», – подчеркнул источник в ОПК.

Ранее заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Вячеслав Дзиркалн сообщил, что делегация США посетила КВЗ, где производятся вертолеты для Афганистана. «Американские представители осмотрели завод, в том числе уже изготовленные фюзеляжи. Их приятно удивили уровень организации производства и техническая оснащенность предприятия, – отметил Дзиркалн. – У нас существует постоянный контакт с представителями Министерства обороны США, создана рабочая группа по контролю за выполнением контракта с обеих сторон. Никаких противоречий с американскими партнерами нет».

По мнению генерального директора Рособоронэкспорта Анатолия Исайкина, вертолетный контракт с Пентагоном был одним из самых сложных из-за коллизий, связанных с американским законодательством. «Мы на таких условиях никогда не работали, – сказал он. – Теперь у нас могут быть перспективы по поставкам по аналогичной схеме других видов вооружений для афганской армии».

Транспортировка всех вертолетов, собираемых на КВЗ, осуществляется в Кабул транспортными самолетами Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр». Одним рейсом Ан-124 доставляет в Афганистан три машины, размещаемые в грузовом отсеке при отстыкованных лопастях несущего винта.

«Министерство обороны США положительно оценивает качество вертолетов Ми-17В-5, получаемых для Афганистана от Рособоронэкспорта», – подчеркивает Дзиркалн. По его словам, признанием высоких летных качеств и надежности Ми-17В-5 с американской стороны стало вручение 9 ноября 2011 года сертификата признания процедур обеспечения и поддержания летной годности вертолетной техники, существующих в Российской Федерации. Представители США неоднократно заявляли, что выбрали российские вертолеты из-за их беспрецедентно высокой надежности, в том числе в условиях, которые существуют в пустынях, где нередки сильные песчаные бури.

В письме руководства управления нестандартных винтокрылых аппаратов NSRWA (Non-Standard Rotary Wing Aircraft) Министерства сухопутных войск отмечается, что российская сторона отлично выполнила работы по адаптации зарубежных пилотажно-навигационных приборов под применение очков ночного видения. Представитель ОПК проинформировал, что с самого начала поставок в 2011 году у американской стороны не возникало каких-либо претензий к качеству авиатехники: «Все вертолеты поступали в Кабул вовремя, их собирали, облетывали и после подписания соответствующего акта приема-передачи заказчик применял их по назначению. Исправность парка поставляемых российских вертолетов превышает необходимый уровень в 80–90 процентов, и этот показатель удовлетворяет всем предъявляемым требованиям». Источник проинформировал, что среднегодовой налет одного Ми-17В-5 в Афганистане составляет более 200 часов: «Этот показатель выше среднего годового налета обычных эксплуатантов».

Межремонтный срок службы вертолета Ми-17В-5 составляет 2000 часов или 8 лет. В настоящее время российская сторона работает над увеличением назначенного ресурса вертолета (промежуток времени между введением винтокрылой машины в строй и ее утилизацией). Сегодня срок службы военно-транспортного вертолета Ми-17В-5 может достигать 35 лет.

Несмотря на то, что правительство Соединенных Штатов не пользуется возможностью приобретения запасных частей для эксплуатации и ремонта вертолетов Ми-17В-5 напрямую у российских спецэкспортеров, в будущем при осуществлении капитального ремонта американцам, по мнению источника, все же придется обратиться именно к производителю. За рубежом, конечно, существует ряд предприятий, которые способны работать с российской авиатехникой, к примеру в Чехии или ОАЭ. Запорожское АО «Мотор Сич» располагает возможностями для ремонта двигателей. «Однако США придется обратиться к России для технического обслуживания редукторов, втулок трансмиссий и так далее – производителю этих важных компонентов», – считает представитель ОПК. По его словам, в Афганистане и Ираке с учетом вновь поставляемых и списываемых вертолетов в общей сложности эксплуатируется более 200 машин российского производства.

Сенаторы – против, военные – за

Рособоронэкспорт обратил внимание Пентагона на необходимость правильного и легитимного послепродажного обслуживания российских Ми-17В-5, поставляемых в Афганистан по контракту. По имеющимся у российской стороны данным, в настоящее время ожидаемая потребность только в капитально-восстановительном ремонте вертолетной техники всех типов, эксплуатируемой на территории Афганистана и других стран в интересах США, составляет свыше 170 единиц.

«Все необходимые условия для выполнения ремонтно-восстановительных работ и удовлетворения столь высокого спроса на поддержание летной годности ранее поставленных вертолетов у российской стороны имеются», – подчеркнул Анатолий Исайкин.

Реализацию контракта на поставку российских вертолетов для Афганистана военные США считают очень важной в свете борьбы с международным терроризмом и обеспечения наращивания возможностей и потенциала афганских национальных сил безопасности. Об этом заявил официальный представитель Министерства обороны Джордж Литтл.

Когда его попросили прокомментировать продолжающиеся попытки республиканской оппозиции в конгрессе заблокировать дальнейшие закупки российской военной техники для вооруженных сил Афганистана, Литтл заявил, что приобретаемые машины являются важным подспорьем для афганских ВВС: «Им нужен именно такой вертолет, это очень важно для них, поскольку дополняет парк применяемой вертолетной техники».

Ранее в сенате конгресса США была внесена поправка к законопроекту об оказании помощи Украине, касающаяся разрыва деловых отношений американских правительственных структур с Рособоронэкспортом. В представленном документе содержится предложение о запрете на участие в правительственных контрактах США для любой американской или иностранной компании, в свою очередь взаимодействующей в области разработок, производства и продаж с Рособоронэкспортом. До этого ряд членов палаты представителей конгресса обратились к министру обороны Чаку Хейгелу с просьбой приостановить сотрудничество с российским экспортером военной техники.

Несмотря на постоянное давление конгрессменов и призывы к введению санкций, к отказу от закупок Ми-17В-5 для вооруженных сил Афганистана, военные занимают прямо противоположную позицию. «Проблема в том, что представители Пентагона без лишнего шума просят их (конгрессменов) отложить эти меры, поскольку Рособоронэкспорт поставляет вертолеты, используемые афганскими ВВС, которые сегодня испытывают трудности», – ссылается «Крисчен сайенс монитор» на источники в сенате. «В разговорах с нами они используют слово «гибкость», которое означает, что они хотят, чтобы мы сделали серьезное исключение для Рособоронэкспорта», – заявил газете сотрудник аппарата конгресса.

Введенные против России санкции не затрагивают контракт с Рособоронэкспортом на закупку Ми-17В-5 для вооруженных сил Афганистана, подтвердил в беседе с журналистами пресс-секретарь Пентагона контр-адмирал Джон Кирби. По его словам, афганцы крайне нуждаются в российской технике. «Они привыкли к этим машинам. Этот вертолет отвечает их нуждам в сфере безопасности, – пояснил Кирби. – Поэтому мы продолжаем оказывать им поддержку посредством данного контракта».
Подробнее:
Автор: Николай Новичков


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Svt 16 июля 2014 07:36
    мyдаки, со своей политикой двойных стандартов. если надо дружим, а так санкции 3 уровня, вот и летайте на своих метлах, или лучше заберите свои вертолеты с харькова, хотя. сами на таких гробах летать уже не хотят.
    Введенные против России санкции не затрагивают контракт с Рособоронэкспортом на закупку Ми-17В-5 для вооруженных сил Афганистана

    Svt
  2. rodiy2007 16 июля 2014 07:45
    Приятно слышать такие отзывы о Российской технике и вдвойне приятней, когда ещё говорят непосредственно конкуренты! Так держать!!!
    1. армагедон 16 июля 2014 08:04
      Хм... В соотношении ЦЕНА-КАЧЕСТВО нашим вертолетам ПРОСТО нет КОНКУРЕНТОВ!!!
  3. Flinky 16 июля 2014 07:47
    На месте Рособоронэкспорта я бы показательно заморозил выполнение этого контракта на неопределенное время.
    Пусть вразумляют своего копчёного идиота.
    1. kolyhalovs 16 июля 2014 09:32
      Зачем делать за них себе больно? То, что они берут наши вертолёты, дополнительно стимулирует иных наших "партнёров" (европейских в т.ч.) проводить политику таких же "как бы санкций". Громко хлопать дверью, обижаясь, жечь мосты - это на Украину смахивает. Ничего хорошего не выходит.
  4. Skif83 16 июля 2014 07:49
    Если введенные санкции не затрагивают этот контракт, значит имеет смысл России применить свои санкции по отношению к таким контрактам.
  5. Вожик 16 июля 2014 08:07
    Против России по надуманным обвинениям - санкции; а Россия в ответ - "строго выполняет свои обязательства".
    Тьфу, позорище!
    А, может, пора и России ответные санкции ввести? Сколько можно терпеть такое пренебрежение?
    Или нашим "управленцам" (олигархам и их марионеткам) свои денежки ближе, чем национальная гордость?
    1. Mugs 16 июля 2014 09:54
      Да, мы выполняем свои обязательства, мы не опускаемся до их уровня.
      Помимо "управленцев", олигархов и марионеток есть еще работники КВЗ. Давайте их работы лишим? КВЗ еще не так давно был в полной ж... Побольше бы таких заказов.
      1. макс702 16 июля 2014 11:52
        Одна проблема с нами расплачиваются зеленными бумажками ,а в замен получают реальную технику которой весьма не хватает в нашей армии(враг у порога). Вы скажете что и бумажки нужы.. Дык их в стране завались! Пощипай чинушь олигархов чуток на тысячи ми17 хватит как и на многое другое. Вы все таки посмотрите более пристально на эту ситуацию , США не затратив НИЧЕГО! Получает великолепные инструменты для своей политики( где на самом деле в дальнейшем всплывут вертушки большой вопрос), а мы кроме того что несколько подерживаем свое производство( про способы поддержки уже писал)не имеем ни чего! тратится ресурс оборудования, расходуются материалы на изготовление ..И самое главное мы выполняя их заказы теряем ВРЕМЯ!Да да время которое надо использовать на насыщение новой техникой своей армии! Вот упадет взвод спецназа на изношенной вертушке и не выполнит боевую задачу , а это потери как прямые так и косвенные .. А теперь попробуйте оценить даже материальный ущерб от этого, стоимость подготовки одного спецназовца как бы не превышает стоимость самого вертолета, а сколько стоит подготовка пилотов? А сама вертушка , снаряга бойцов.. А во сколько оцените невыполненную боевую задачу например предотвращение взрыа какого нибудь завода или блокирование банды которая багодаря этому падению была не уничтоженна и смогла вырезать населенный пункт.. Зато главному противнику мы продали за бумажки вертолет...Пусть сами поставляют в эту дыру свои вертушки пусть тратят СВОИ настоящие ресурсы, а не мелко порезанную бумагу..
        1. Mugs 16 июля 2014 14:47
          На эти зеленые бумажки, к сожалению, сейчас можно купить всё, что продаётся. Раз государство не обеспечивает производство заказами, то лучше производить и продавать за рубеж, чем не производить вообще. В любом случае, я за то чтобы заказами был загружен КВЗ, а не Sikorsky Aircraft.
          Цитата: макс702
          А теперь попробуйте оценить даже материальный ущерб...
          Материальный ущерб - это самое последнее, о чём надо думать в случае гибели людей.
          Цитата: макс702
          ...пусть тратят СВОИ настоящие ресурсы...
          Много у них своих ресурсов? Ресурсы также покупаются за зеленые бумажки. У нас в том числе.
  6. Bort Radist 16 июля 2014 08:13
    Введенные против России санкции не затрагивают контракт с Рособоронэкспортом на закупку Ми-17В-5 для вооруженных сил Афганистана, подтвердил в беседе с журналистами пресс-секретарь Пентагона контр-адмирал Джон Кирби.
    Официально - женат по любви, но связи на стороне крепче с каждым годом.
  7. Матёрый Хрыч 16 июля 2014 08:44
    Служил на куриллах 5 лет. Между островами летали на Ми-8. Так вот одна вертушка пришла к нам с таджика. Во время полета в полах щели море видно было! А жену старшины в пакет вырвало потому что пилот с этим вертолетом от туда же пришол. Летать привык меж холмов и по ущелью......когда мы пролетали Шикотан он такие завороты вытворять начал)))) типо привычка от пзрк ходить меж холмов. Кишки к горлу подступают ))) В общем потом вертушку списали. Но летать она могла еще долго выносливая машина.
    1. Дмитрий 2246 16 июля 2014 10:20
      Десантировался несколько раз с Ми-8.
      С собой набирали всё.
      Разок пришлось прыгать метров с 3 куда то в пыль на вещь мешок - никто ни чего не сломал.
  8. КИРОН 16 июля 2014 11:08
    Машина,которой нет конкурентов!Простая,надёжная,весёлая,боевая и живучая.Как и все модификации.Всё пошло с Ми-8Т!
    КИРОН
  9. КИРОН 16 июля 2014 11:51
    Ми-17В-5.Реклама.Не наша.Без перевода.
    КИРОН
  10. 0255 16 июля 2014 13:41
    Класс - экспорт наркоты из Афганистана при демократических американцах в страны СНГ увеличился, так Россия штатам еще и Ми-17 поставляет negative belay fool
    Это при том, что США моджахедам продавали стингеры во время войны СССР в Афганистане. Минус статье - мой!
  11. fleks 16 июля 2014 16:03
    Как не поймут власть придержавшие что поставка нашей техники американским вассалам -это прямое предательство нашей страны--видно воистину одно бабло в глазах и башках наших чиновников и личный процент
  12. fleks 16 июля 2014 16:07
    ОЧЕНЬ удивляет восторженность автора что пин-сы нам союзники или друзья?Если американцы договорятся через себя поставлять МИ17 в украину то автор по логике должен вообще кончить так ?
  13. Серый 43 16 июля 2014 17:57
    Во Вьетнаме штатники оценили наши автоматы,сейчас не отказываются от наших вертолётов,значит-не такая и плохая техника. Эх,майданутые обязательно сказали бы что вертолёты тоже изобрели только "великие украинцы",чтобы охотиться в горах под Ростовом.
  14. Cristall 16 июля 2014 18:34
    насчет санкций к этим вертолетам предъявлены быть не могут, так как весомая часть "цены" вертолета ни что иное как продукция Украины..
    Получается за Украину наказывая РФ, наказываться Украина. Поэтому Конгресс и не стал чинить преграды.
    Ну и учить афганцев на американскую технику сложнее, чем на простую.
  15. srelock 17 июля 2014 01:23
    Лётчик-Александр Иванов:

    "Данное "хулиганство" происходило 3 мая 2011года в Пакистане аэродром Исламабад при передачи вертолётов американской стороне. Просто надо было им утереть нос, что и мы кое-что умеем."

    "Это не пилоты ЦСК ВВС Пилотаж выполнен мною в Пакистане 03.05.2011г аэропорт Исламабад."

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня