As A. Hitler did the leader of the German nation

As A. Hitler did the leader of the German nation

Already 20 in November 1922, the assistant of the American military attache in Germany, Captain Truman Smith, met with a man whom the world did not know yet - with Adolf Hitler. Following the meeting, the captain compiled an analytical report in which it was said that dictatorship would be the best way out for Germany and the United States with England. Only she can prepare Germany for a fight with Marxism.

Hitler was then one of the leaders of a small party of several thousand people. Such parties, organizations, movements in those years, there were hundreds. It would seem to whom he was interested in the United States? There then ruled President Warren Harding, famous for the mass of scandals. Behind him stood the Doherty gang, the Ohio magnates, the antitrust restrictions were lifted, and the famous Prohibition Act was carried out by Justice Minister G. Doherty, which became a blessing for mafia structures. The US Navy’s fuel reserves, a veteran relief fund, and a foreigners ’property fund were plundered. It all ended with the fact that Harding died suddenly or helped him die. Behind him, also suddenly, witnesses of his death - his wife and doctor died.




Under the new President Coolidge and his successor, Hoover, power somewhat restored its authority. But the big American “business” has already become popular, American corporations have had few of their citizens, Latin American countries, their order should have spread to the entire planet, and for this they needed control over Europe and the USSR-Russia. And the USSR gradually left other scenarios, began to pursue its course. Yes, and changes were needed to finally undermine the power of the old "control centers" - London and Paris. That is why Otto Kahn began to finance the regime of Mussolini.

Thus, American business helped to ensure that the German industry did not die in the post-war crisis, retained its potential. In August, 1924, at the London Conference, Washington and London insisted that the reparations regime be relaxed, as it destabilizes the German economy and leads to an increase in revolutionary danger. The Dawes Plan was adopted, which softened the repayment repayment schemes, providing large loans to Germany for their repayment. In this regard, the largest financial tycoons of the States — Morgan, Kan, Baruch, Rockefellers, and others — took part. For these financial operations, International Accepts Bank was created, Paul Warburg became its chairman, and his main partner in Germany, Max Warburg, who during this period of time entered the board of the Reichsbank. The Americans not only received interest from this, but also successfully introduced themselves into the German economy. Then, for the aid of Germany and the further introduction of American capital into the country, Jung's plan was adopted.

In 1929, a crisis was arranged in the United States, and the pyramid of the “equal opportunity society” collapsed. The government further aggravated the situation by refusing federal assistance to the population, although the administration used subsidies to support large companies. This crisis has spread to other countries. Especially hard hit was Germany, already strongly associated with the States. In Germany, the number of unemployed in the year 1931 reached 3 million, by the spring of the year 1932 was up to 6,5 million.

The crisis, organized by the American oligarchs, further strengthened their positions and helped them to bring their protege, F. Roosevelt to power, he was among Wilson's associates, and Baruch and Colonel House, the “gray cardinal”, became the “directors” of his election campaign in 1933. President W. Wilson. Roosevelt was presented, as at the time of Wilson, the defender of the "little man", as opposed to the oligarchy. True, House soon died, but Baruch became the main economic adviser, and in addition, Paul Warburg's son, James Paul Warburg, joined Roosevelt's “brain trust”. His team included other figures from the "Wilson team" - U. Bullet, U. Lippman, D. Grew, DF Dulles, Allen Dulles. Even his “New Deal” is reminiscent of Wilson’s program, New Freedom.

In the United States, a real revolution was carried out: all banks were closed “for holidays”, the Fed’s powers were expanded, gold and silver were forcibly withdrawn from the population, which were exchanged for devalued dollars, planning was introduced and something like an economic dictatorship. As a result, the United States was simply robbed - both ordinary people and smaller competitors of the “big sharks”. Not many have understood this, for example, Congressman Louis Mack Fedden stated the following: “The world banking system is being established in the United States.” All monetary and credit resources are controlled by banks D. Morgan and Kun-Loeb. He tried to press charges against them, assessing that only the state had been robbed of 80 billion dollars. But after two failed attempts he died after a banquet. As a result, the American "financial international" put under the full control of finance, the US economy and everything else.



Cooperation oligarchies of the United States and Germany

Back in September, 1923, Houghton, the US ambassador to Germany, visited the German “king” of coal and steel, Stinnes, his words are interesting: “... We must find a dictator and give him the necessary power. This person should speak the language understandable to the people, and such person already exists ... ". And further: “The president will appoint a dictator who will put an end to the parliamentary regime. With the Communists ruthlessly dealt, and order will prevail in Germany. Then the United States will be able to safely invest in German industry. ” After 10 years, this script is implemented. Already with 1923, Hitler begins to finance from abroad, this will be one of the main factors of his ascent.

One of the middlemen between Hitler and the US financial oligarchy was Yalmar Schacht. Father Ya.Shahta was a US citizen, an entrepreneur. Interestingly, he was co-owner of the 35-storey skyscraper in New York, at: Broadway Str., 120. This is the address where the club of bankers was located, the offices of V. Sverdlov, Sydney Reilly, Otto Kahn and a number of other firms, activists who participated in the organization of the February revolution in Russia, its looting. Another financial guardian of Hitler was Wilhelm Köppler, who owned half of Odin-Verke’s shares, and the second half of shares belonged to the American company Eastman-Kodak. Since 1931, Köppler is A. Hitler's chief economic adviser. His other financial assistant, Kurt von Schroeder, is a representative of the international financial family. The shredders were related to the clans of Mallinkrodt, Bischoff, Kleinworth, who in turn had connections with the Morgans, the Rockefellers. Kurt von Schroeder himself was the son-in-law of Richard Schnitzler, the owner of the IG Farbenindustry Chemical Corporation, and this concern was associated with Standard Oil (the Rockefellers).

The party of Hitler, step by step, expanded its position in the democratic elections, and this is big money. Many German firms were connected to his ascent. In 1927, at the request of the coal “king” Kirdorf for the business world, Hitler wrote a brochure entitled “Paths to Revival”. The money was “washed” in the party “mutual aid checkout” (answered by Hess and Bormann), but officially it was intended to help attack aircraft.

The British were also sponsors, for example, oil tycoon Deterding, the “newspaper king” Lord Rotermere. The same Ruhr industrialists who supported the Nazi party were associated with the “Economic League of England”. The Austrian Rothschilds participated in the financing of the Nazis.


From 1930, German industrialists put pressure on President Hindenburg and Prime Minister Brüning to give power to the Nazis. 19 November 1932, the German industrial and banking circles already demand that Hitler be given power. As a result, on January 4, 1933, a meeting between Hitler and ex-Chancellor von Papen took place at Schröder’s Villa, where agreement was reached on the specific conditions for the transfer of power. 28 January 1933 was an old Hindenburg under pressure from von Papen, dismissed the government of Schleicher, Hitler was appointed chancellor.

Schacht, after winning the election, became head of the Reichsbank. The financial situation of Germany was not so hot - foreign debts of almost 19 billion marks, together with investments - 23,3 billion marks. Schacht goes to the USA and convinces everyone that there is no more democratic government than the government of A. Hitler, as a result he receives new loans. In the same year in London, Schacht earns almost a billion pounds. In addition, he seeks a reduction, and then a general cessation of payments on old loans.



The active cooperation of American corporations with German ones in terms of the militarization of Germany begins. Schacht, Rosenberg and Huguenberg drafted and submitted a memorandum in London in which they argued that only Germany could save Europe from the “danger of Bolshevism”, therefore it should be allowed and helped to arm itself.

Hitler was originally a puppet, which was used for "reformatting Europe", hitting Russia and not with the aim of the German "New World Order", but to establish the American "World Order".



Sources of:
Bezymensky LA Solved riddles of the Third Reich. Prince 1, 2. M., 1981, 1984.
The drug G. Hitler, Inc. How Britain and the United States created the Third Reich. M., 2007.
Mukhin Yu. Who actually launched World War II? M., 2010.
Epperson R. The Invisible Hand. Introduction to Glance History as a conspiracy. M., 1996.
http://cred-fin.ru/publ/3-1-0-875
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Как А.Гитлера делали вождём германской нации

Как А.Гитлера делали вождём германской нации

Уже 20 ноября 1922 года помощник американского военного атташе в Германии капитан Трумен Смит встретился с человеком, которого в мире ещё не знали - с Адольфом Гитлером. По итогам встречи капитан составил аналитический доклад, в котором было сказано, что диктатура будет лучшим выходом для Германии и США с Англией. Только она сможет подготовить Германию к схватке с марксизмом.

Гитлер тогда был одним из лидеров небольшой партии в несколько тысяч человек. Такие партии, организации, движения в те годы возникали сотнями. Казалось бы, кому он был интересен в США? Там тогда правил президент Уоррен Гардинг, прославившийся массой скандалов. За ним стояла «банда Догерти», магнаты из штата Огайо, были отменены антимонопольные ограничения, министром юстиции Г.Догерти был проведен знаменитый «сухой закон», ставший благодеянием для мафиозных структур. Были разворованы топливные резервы ВМФ США, фонд помощи ветеранам, фонд имущества иностранцев. Кончилось всё тем, что Гардинг внезапно умер или ему помогли умереть. За ним, также внезапно, умерли свидетели его смерти – жена и врач.

Как А.Гитлера делали вождём германской нации



При новом президенте Кулидже и его преемнике Гувере власть несколько восстановила свой авторитет. Но крупный американский «бизнес» уже вошёл во вкус, американским корпорациям было мало своих граждан, стран Латинской Америки, их порядок должен был распространиться на всю планету, а для этого нужен был контроль над Европой и СССР-Россией. А СССР постепенно выходил из чужих сценариев, начал проводить свой курс. Да и нужны были изменения для окончательного подрыва мощи старых «центров управления» - Лондона и Парижа. Именно поэтому Отто Кан начал финансировать режим Муссолини.

Так, американский бизнес способствовал тому, чтобы германская промышленность не погибла в послевоенном кризисе, сохранила свой потенциал. В августе 1924 года на Лондонской конференции Вашингтон и Лондон настояли на том, чтобы режим репараций был смягчён, так как дестабилизирует экономику Германии и ведёт к нарастанию революционной опасности. Был принят план Дауэса, который смягчил схемы погашения репараций, предоставляя Германии крупные кредиты для их погашения. В этом плане приняли участие крупнейшие финансовые воротилы Штатов – Морган, Кан, Барух, Рокфеллеры и др. Для этих финансовых операций был создан банк «Интернэшнл Аксепатнс банк», председателем его правления стал Пол Варбург, а главным его партнёром в Германии Макс Варбург, который в этот период времени вошёл в правление Рейхсбанка. Американцы не только получали с этого проценты, но и успешно внедрялись в экономику Германии. Затем для помощи Германии и дальнейшего внедрения в страну американского капитала был принят план Юнга.

В 1929 году в США был устроен кризис, была обрушена пирамида «общества равных возможностей». Правительство ещё более усугубило ситуацию, отказавшись от федеральной помощи населению, хотя администрация использовала дотации для поддержки крупных компаний. Этот кризис перекинулся и на другие страны. Особенно сильно пострадала Германия, уже сильно связанная с Штатами. В Германии число безработных в 1931 году достигло 3 млн., к весне 1932 года было до 6,5 млн.

Кризис, организованный американскими олигархами, ещё более укрепил их позиции и помог им провести к власти своего ставленника – Ф.Рузвельта, он был среди соратников Вильсона, а «режиссерами» его предвыборной кампании в 1933 году стали Барух и полковник Хаус, «серый кардинал» президента В.Вильсона. Рузвельта представили, как в своё время Вильсона, защитником «маленького человека», в противовес олигархии. Правда, Хаус вскоре умер, но Барух стал главным экономическим советником, кроме того, в «мозговой трест» Рузвельта вошёл сын Пола Варбурга – Джеймс Пол Варбург. В его команду вошли и другие деятели из «команды Вильсона» - У.Буллит, У.Липпман, Д.Грю, Д.Ф.Даллес, Аллен Даллес. Даже его «Новый курс» напоминает программу Вильсона – «Новая свобода».

В США провели настоящую революцию: закрыты все банки «на каникулы», были расширены полномочия ФРС, у населения в принудительном порядке изъяли золото и серебро, которые были обменяны на обесценившиеся доллары, введено планирование и нечто вроде экономической диктатуры. В итоге США были просто ограблены – и простое население, и более мелкие конкуренты «больших акул». Поняли это не многие, например, конгрессмен Луис Мак Федден заявил следующее: «В Соединенных Штатах устанавливается мировая банковская система». Все денежные и кредитные ресурсы контролирует банки Д.Моргана и Куна-Лоеба. Он пытался выдвинуть против них обвинения, оценив, что только государство ограблено на 80 млрд. долларов. Но после двух неудачных покушений он умер после банкета. В итоге американский «финансовый интернационал» поставил под полный контроль финансы, экономику США и всё остальное.

Как А.Гитлера делали вождём германской нации


Кооперация олигархии США и Германии

Ещё в сентябре 1923 года Хьютона, посла США в Германии, посетил немецкий «король» угля и стали Стиннес, интересны его слова: «… Надо найти диктатора и дать ему необходимую власть. Этот человек должен говорить понятным народу языком, и такой человек уже есть…». И дальше: «Президент назначит диктатора, который покончит с парламентским режимом. С коммунистами безжалостно расправятся, и в Германии воцарится порядок. Тогда США смогут без опаски вкладывать капиталы в немецкую промышленность». Спустя 10 лет этот сценарий и реализуют. Уже с 1923 года Гитлера начинают финансировать из-за границы, это станет одним из главных факторов его восхождения.

Одним из посредников между Гитлером и финансовой олигархией США стал Ялмар Шахт. Отец Я.Шахта был гражданином США, предпринимателем. Что интересно, он был совладельцем 35-этажного небоскрёба в Нью-Йорке, по адресу: Бродвей Str., 120. Это тот самый адрес, где располагался клуб банкиров, офисы В.Свердлова, Сиднея Рейли, Отто Кана и ряда других фирм, деятелей, участвовавших в организации Февральской революции в России, её разграблении. Ещё одним финансовым опекуном Гитлера стал Вильгельм Кепплер, который владел половиной акций «Один-верке», а вторая половина акций принадлежала американской компании «Истмен-кодак». С 1931 года Кепплер – главный экономический советник А.Гитлера. Ещё один его финансовый помощник, Курт фон Шредер - представитель международной финансовой семьи. Шредеры были в родстве с кланами Маллинкродтов, Бишофов, Кляйнвортов, которые в свою очередь имели связи с Морганами, Рокфеллерами. Сам Курт фон Шредер был зятем Рихарда Шницлера, хозяина химической корпорации «ИГ Фарбениндустри», а этот концерн был связан со «Стандарт ойл» (Рокфеллеры).

Партия Гитлера шаг за шагом расширяла свои позиции на демократических выборах, а это большие деньги. К его восхождению были подключены многие германские фирмы. В 1927 году Гитлер по просьбе угольного «короля» Кирдорфа для делового мира написал брошюру «Пути к возрождению». Деньги «промывали» в партийной «кассе взаимопомощи» (отвечали Гесс и Борман), официально же она была предназначена для помощи штурмовикам.

Спонсорами были и англичане, например, нефтяной магнат Детердинг, «газетный король» лорд Ротермир. Те же рурские промышленники, поддерживавшие партию нацистов, были связаны с «Экономической лигой Англии». В финансировании нацистов участвовали и австрийские Ротшильды.

С 1930 года промышленники Германии стали давить на президента Гинденбурга и премьера Брюнинга, чтобы те отдали власть нацистам. 19 ноября 1932 года немецкие промышленно-банковские круги уже требуют отдать власть Гитлеру. В итоге 4 января 1933 года на вилле Шредера произошла встреча Гитлера и экс-канцлера фон Папена, где было заключено соглашение о конкретных условиях передачи власти. 28 января 1933 года престарелый Гинденбург под давлением фон Папена отправил в отставку правительство Шлейхера, Гитлер был назначен канцлером.

Шахт после победы на выборах стал главой Рейхсбанка. Финансовое положение Германии было не ахти какое – внешние долги почти 19 млрд. марок, вместе с инвестициями – 23,3 млрд. марок. Шахт едет в США и всех убеждает, что нет более демократического правительства, чем правительство А.Гитлера, в итоге получает новые займы. В этом же году в Лондоне Шахт получает почти миллиард фунтов. Кроме того, он добивается сокращения, а потом и вообще прекращения платежей по старым займам.

Как А.Гитлера делали вождём германской нации


Начинается активная кооперация американских корпораций с германскими в плане милитаризации Германии. Шахт, Розенберг и Гугенберг составили и представили в Лондоне меморандум, в котором доказывали, что Европу от «опасности большевизма» может спасти только Германия, поэтому ей надо позволить и помочь вооружиться.

Гитлер изначально был марионеткой, которую использовали для «переформата Европы», удара по России и не с целью германского «Нового Мирового Порядка», а для установления американского «Мирового Порядка».

Как А.Гитлера делали вождём германской нации


Источники:
Безыменский Л.А. Разгаданные загадки третьего рейха. Кн. 1, 2. М., 1981, 1984.
Препарата Г. Гитлер, Inc. Как Британия и США создавали Третий рейх. М., 2007.
Мухин Ю. Кто на самом деле развязал Вторую Мировую войну? М., 2010.
Эпперсон Р. Невидимая рука. Введение во Взгляд на Историю как на Заговор. М., 1996.
http://cred-fin.ru/publ/3-1-0-875
Автор: Самсонов Александр


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. штрафбат 4 июля 2011 20:26
    Автор Самсонов Александр
    это реальная пипла или болванка в CROMе сайта?
    Зная такие подробности зачем было четвертовать историю, оставляя от неё только обезглавленную тушку?
    Вкрадце хотелось бы дополнить произведение этого мясника.
    За год до голода, ГосДеп запретил всему Миру золотовалютные расчёты с СССР. Но разрешил эропейсам продавать оборудование только за зерно, в тоже время в США была ВеликаяДепресия и зерно просто уничтожали.
    Через год после провала голодомора, нацисткая партия у которой небыло средств чтоб провести съезд вдруг получила, деньги, форму, флаги, печать , кино, наклейки, факелы и прочую помыранчивую лабуду...
    Гитлер стал фюрером Европы против СССР.
    Кто организовал голодожор и Вторую Мировую войну?
    штрафбат
    1. frame5 4 июля 2011 21:53
      Он строчит по две статьи в сутки.
      Либо проплаченный клоун, либо коллектив оболтусов под псевдонимом.
  2. slan 4 июля 2011 21:54
    ..или, скорее, целая трупа клоунов.
    slan
  3. Эрик 5 июля 2011 00:02
    Есть одна интересная книга "В погоне за миллионами" называется" Рудольф Колчанов. Советую. Какими узами были связанны промышленники Германии с Ади.
    Эрик
  4. psyholirik 30 сентября 2013 21:24
    отличная статья для понимания происходящего.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня