Усиленные бронетехникой блокпосты укроармии появляются в Запорожской области

79
В городе Бердянск (Запорожская область Украины) появляются усиленные блокпосты с бронетехникой украинских вооружённых сил. Об этом со ссылкой на военного комиссара Бердянска сообщает «Интерфакс».

Военный комиссар Бердянска Волков:

На совете обороны области было принято решение усилить наши блокпосты, которые находятся вокруг Бердянска. Связано это с тем, что у нас тут граница с Донецкой областью - 70 километров, и проходят основные трассы - Мариуполь - Одесса. Также мы установили дополнительно блокпосты возле моря у въезда в город, и на центральных развилках. То есть, весь город перекрыли такими блокпостами внутренними и дорожными. Задача одна - не допустить прорыва боевиков, и не допустить провоза оружия на территорию Бердянского района.


Волков заявил, что к службе на блокпостах привлекаются профессиональные военнослужащие.

Информацию о появлении в Бердянске усиленных блокпостов подтверждает украинский канал ТСН.

Усиленные бронетехникой блокпосты укроармии появляются в Запорожской области


Укрепление позиций вне Луганщины и Донетчины говорит о том, что в Киеве не уверены в силах собственных военных и «нацгвардейцев», а потому ожидают прорыва ополченцев в сторону юга и центра Украины. В связи с этим в скором времени можно ожидать появления блокпостов с танками и БТРами украинской армии у окраин Киева.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    16 июля 2014 08:27
    Ждем поход на Киев.
    1. Комментарий был удален.
      1. +10
        16 июля 2014 08:37
        ИРОКЕЗЫ не помогут wassat

        1. +6
          16 июля 2014 08:44
          Вчера сказали(не помню где), что инфа про "Апачи" - деза. А оказывается -"Ирокез" и под символикой самостийной....
          Что янки по этому поводу скажут? Типа мы не при делах и не знаем кто в частном порядке продал борты частному лицу, оказавшемуся гражданином Украины?!
          1. +2
            16 июля 2014 08:50
            не удивлюсь если через некоторое время и АБРАМСЫ будут у укроармии.всё к этому идёт.и введут миротворческие силы НАТО наплевав на ООН.вот что тогда делать?
            1. +6
              16 июля 2014 08:58
              Цитата: DOMINO100
              введут миротворческие силы НАТО наплевав на ООН

              Их там до сих пор нет только потому что мы способны сделать тоже самое.
          2. +5
            16 июля 2014 08:56
            Укрепление позиций вне Луганщины и Донетчины говорит о том, что в Киеве не уверены в силах собственных военных и «нацгвардейцев», а потому ожидают прорыва ополченцев в сторону юга и центра Украины.

            Они не понимают, что ни какие блокпосты не спасут Украину от идей освобождения от фашизма. Или делают вид, что не понимают.
            1. Svt
              +1
              16 июля 2014 12:01
              Вообще-то ОНИ как раз понимают, что лучше сидеть на блокпосте дома, а не ехать на войну.
              - Мыкола, ты воевав?
              -А як же, воевав, на блок посту сiдiв
              и пофиг что там не воевали, зато участник боевых действий.
              В общем самые умные там будут сидеть, и даже не будут требовать ротации, а то вдруг переротируют на войну.
              1. +1
                16 июля 2014 15:00
                Когда срочку тянул в ЦГВ, то старшина, участник операции "Дунай" порассказывал, что и как было.
                Года 3-4 назад узнаю, что в укропии солдаты - срочники, участники той операции, приравнены к участникам боевых действий и ветеранов ВОВ! belay belay belay
                Правильно говорят, что укроп к соседу на огород нагадит весной, а осенью придёт свою долю с урожая брать - ведь удобрение-же!!! laughing
          3. +10
            16 июля 2014 09:55
            "Ирокезы" Ооочень хорошо кладутся из обычного стрелкового оружия 7,62х54 там будет с лихвой что говорить про 12.7х108 мм или 14,5×114 мм?.. Во Вьетнаме американские морпехи красиво разлетались из крутящегося вокруг своей собственной оси сбитого "Ирокеза" попутно удобряя землю калом...
            1. +2
              16 июля 2014 10:01
              Цитата: ispaniard
              "Ирокезы" Ооочень хорошо кладутся из обычного стрелкового оружия 7,62х54 там будет с лихвой что говорить про 12.7х108 мм или 14,5×114 мм?.. Во Вьетнаме американские морпехи красиво разлетались из крутящегося вокруг своей собственной оси сбитого "Ирокеза" попутно удобряя землю калом...


              Новое поколение украинцев выросло не просто на американском кино, а верой, что "Америка нам поможет и у неё всё самое лучшее". Теперь боевой дух украинской армии поднят благодарая вертолетам 60-х годов )))
              1. +1
                16 июля 2014 10:40
                Согласен, к "Ирокезам" в комплекте идут динамики с аудиосистемой и запись Вагнера "Полёт Валькирий"...
                1. 0
                  16 июля 2014 11:40
                  Цитата: ispaniard
                  в комплекте идут динамики с аудиосистемой и запись Вагнера "Полёт Валькирий"...

                  Фильм -Апокалипсис сегодня,- где вертолёты атакуют вьетнамскую деревню под «Полет Валькирий» Вагнера.
                  "Полёт Валькирии" Вагнера и "Whole Lotta Love" Led Zeppelin.
                  Эту музыку на самом деле заводили во время Вьетнамской войны-когда вертолёты AH-1 "Cobra" косили Вьетконговцев.
              2. Комментарий был удален.
        2. +3
          16 июля 2014 08:47
          Ты не спи, Украина!..
          Прочь фашистов гоните!..
          Как тогда, - до Берлина...
          Будем вместе! Не спите!.
        3. Евгеша
          +3
          16 июля 2014 08:50
          Ну почему-же не помогут?! очень даже помогут,когда там будут сидеть пилоты ДНР!
          1. +1
            16 июля 2014 12:36
            Цитата: Евгеша
            Ну почему-же не помогут?! очень даже помогут,когда там будут сидеть пилоты ДНР!

            Во времена вьетнамской войны их еще как труповозки использовали
            В качестве чего и желаю фашистам полетать
        4. leglun
          +3
          16 июля 2014 08:53
          против наших ПЗРК -туфта!!!
        5. +2
          16 июля 2014 08:53
          Вчера был в Бердянске,.никакого усиления не заметил. Палатка Сармат (пивная), бетоный блок-пост с пулеметом, машина ГАИ. Три ППСника, 2 гайца и 5 военных в лесном камуфляже.. В Бердянске полно донецких машин. Что щас там не знаю. Буду не скоро там.
          1. +2
            16 июля 2014 09:01
            Цитата: Невский_ЗУ
            Вчера был в Бердянске,.никакого усиления не заметил

            Слава,это инфа от УКРО СМИ-опять врут?
            1. 0
              16 июля 2014 09:59
              Цитата: Александр романов
              Цитата: Невский_ЗУ
              Вчера был в Бердянске,.никакого усиления не заметил

              Слава,это инфа от УКРО СМИ-опять врут?


              Возможно. Сегодня позвоню знакомому и узнаю.
        6. +1
          16 июля 2014 08:59
          Цитата: Скандинав
          ИРОКЕЗЫ не помогут

          Вопрос времени,когда нам сообщат о первом сбитом Ирокезе.
        7. странник_032
          +3
          16 июля 2014 10:24
          Цитата: Скандинав
          ИРОКЕЗЫ не помогут


          Хунтята насмотрелись "Апокалипсис сегодня" и решили что они "типа крутые" и точно так же будут над Донбассом летать.



          Но скорее всего будет так:



          вспомнив вьетнам,можно понять:



          Укрохунтовские пилоты лётная школа им.МакКена ждёт вас!!! laughing
          1. +1
            16 июля 2014 11:44
            Цитата: странник_032
            Но скорее всего будет так:

            Видео со сбитым вертолетом-полная фальшивка--уже давно ее разобрали. Но так как ВО обмельчал стоящими людьми то гляньте сами.

            1. странник_032
              0
              16 июля 2014 14:51
              Цитата: Cristall
              Видео со сбитым вертолетом-полная фальшивка


              Суть не в этом,а в том что будет.
              А видео первое попавшееся в пример привёл.
          2. Svt
            +6
            16 июля 2014 12:08
            А вот РУКИ прочь от Мак кейна, это между прочим НАШ человек, wassat глубойкой закладки агент, bully действуя в интересах "KGB" им лично с риском для жизни была совершена диверсия, он совершил то, что еще не удавалось никому, в ОДНУ ХAРЮ вывести из стоя авианосец )))
            «Форрестол» послу пуска идиотом Мак кейном ракеты:
            Из десяти его палуб шесть были повреждены.
            От разрыва авиабомб в броневой полетной палубе образовалось семь пробоин, диаметром до семи метров каждая. В огне полностью сгорели 29 самолетов. Еще 42 машины были серьезно повреждены. Погибли 134 человека, 64 получили ожоги и ранения. Ущерб, причиненный пожаром, составил 135 млн долларов в ценах того времени. В переводе на сегодняшний курс это более 1,5 миллиарда долларов.
            1. странник_032
              0
              16 июля 2014 14:40
              Цитата: Svt
              это между прочим НАШ человек


              Так а я за шо?
              Именно поэтому:
              Укрохунтовские пилоты,лётная школа им.МакКена "Чудеса на виражах" ждёт вас!!!



      2. +8
        16 июля 2014 08:38
        Вот так!Ура
      3. Комментарий был удален.
    2. BIG DEN
      +4
      16 июля 2014 08:35
      Пусть строют это их не спасет, НОВОРОССИИ быть!!!! drinks
    3. +7
      16 июля 2014 08:38
      Только что смотрел карту-Бердянск транспортный узел "рассекающий"ДНР.ЛНР и черноморское побереже(Николаев,Одесса,Крым) К транспортным магистралям на Киев отношения неимеет.В любом случае это жу-жу неспроста!Да и поход на киев помоему возможен посте освобождения всего юговостока,и черноморского побережя!(хотя после такого,на Киев можно и неидти-сами приползут!
      1. Евгеша
        +10
        16 июля 2014 08:54
        Все дело в том, что там сами Бердянцы их поубивают,они такие-же как мы Донбасские и хунте там не..й делать!
      2. 0
        16 июля 2014 11:42
        Что в промытых и зомбированных головах этих горе-вояк твориться не понятно. Сначала им мерещелось о нашествии российских диверсантов из ГРУ ГШ МО!!! Потом чеченских боевиков!!! При этом они с большим удовольствие и со спокойной совестью как на убой отправляли целыми колоннами своих бойцов! Видать пришла новая блаж (резерва броне-танкового нет, людской близок к нулю(многочисленные протесты матерей и жен)), значит перелом наступает и надо уже самим держать оборону!
    4. +4
      16 июля 2014 08:49
      У фашистов очко жим-жим.
      1. +6
        16 июля 2014 09:13
        У фашистов очко жим-жим.
        ....слава кокаину, героину слава!
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      16 июля 2014 09:39
      Чтоб идти на киев необходимо чтобы люди всего юго востока восстали против хунты. а сил днр и лнр потрепанные войной за свою свободу пока не достаточно.
  2. +11
    16 июля 2014 08:29
    Да сразу подо Львовом пусть блок-посты и устанавливают!!
    1. +4
      16 июля 2014 08:32
      Цитата: MAIGOR
      Да сразу подо Львовом пусть блок-посты и устанавливают!!

      Их подо львовом построили еще а мае!
    2. +4
      16 июля 2014 08:40
      [quote=MAIGOR]Да сразу подо Львовом пусть блок-посты и устанавливают!![/quot]
      Там своих сепаратистов хватает, на польские и австрийские деньги.
      Очень надеюсь на парад победы в Киеве, и увидеть Стрелкова, по обычаю, на белом коне принимающего парад.
      1. +4
        16 июля 2014 08:51
        Очень надеюсь на парад победы в Киеве, и увидеть Стрелкова, по обычаю, на белом коне принимающего парад.

        Про белого коня не знаю, а вот про белый БТР Игорь Иванович уже как-то упоминал, именно в этом контексте... wink
      2. +23
        16 июля 2014 09:00
        Выкладывал уже...выходит что скоро так и будет Стрелков наваристый борьщ в котле заварганил..
    3. Евгеша
      +3
      16 июля 2014 08:58
      Точно!тут главное памперсами запастись!
  3. +3
    16 июля 2014 08:29
    очко жим-жим у укров)) Видать скоро погонят наши всё это укро-амерское иго до Киева
  4. +3
    16 июля 2014 08:29
    Да, пойдут новороссийцы в наступление и появятся новые сложности. Обороняться украм будет легче. Чтобы взять их там потребуется много артиллерии и желательно авиация.
    1. +1
      16 июля 2014 08:53
      на киев точно не пойдут ополчение,скорей всего попытаются раскачать качели с жителями киева.что бы сами погнали этих западников из столицы.
  5. +4
    16 июля 2014 08:29
    Такое впечатление складывается что еще пара дней и вся эта кодла рванет до Киева вот и начинают ставить заградотряды.
  6. comrad74
    +4
    16 июля 2014 08:29
    Где то всё это уже было.Берлин-45.
  7. +13
    16 июля 2014 08:30
    Стрелков ведь заявил что его цель освобождение Киева от пид..ов и фашистов,считаю что поставленная задача Игорю Ивановичу по плечу.
  8. +11
    16 июля 2014 08:30
    Пусть укрепляются. Само железо не воюет. А вот укропское мужество начало сдавать потиху, судя по их истошным крикам. Так что пусть закапываются, в перспективе сойдут за памятники и наука хороша будет.
    А вот Киев брать не надо.....дождемся очередного майдана laughing
    1. +3
      16 июля 2014 08:58
      Цитата: combat66
      А вот Киев брать не надо.....дождемся очередного майдана

      Майдан и не расходился. Теперь его укровласти считают проектом ФСБ,и разгонять собираются. Так что ждем только смены вывесок и знамен.
  9. +4
    16 июля 2014 08:31
    если Армия Новороссии "прорвется",никакие блокпосты с танчиками не помогут...
  10. +3
    16 июля 2014 08:31
    больше похоже на "уход в глухую защиту", как говорят в боксе )))
  11. +4
    16 июля 2014 08:32
    Да пусть забаррикадируются каждый бадерлог у себя дома,все равно достанут.
  12. +6
    16 июля 2014 08:32
    Бандеровцев и хунтят эти посты уже не спасут. Раньше надо было думать,теперь будут отгребать по-полной, вопрос времени. Ополченцам Бог в помощь, за вами правда.
  13. +4
    16 июля 2014 08:32
    О скоро "террористы" придут и начнется, укропы уже боятся что скоро придется отвечать за все!
  14. +4
    16 июля 2014 08:33
    "Девятый вал" на подходе! Накроет всех. Лучше не блок постами огораживаться, а мостить прямую трассу на до Польши и далее! Что бы бежать без помех особых!
  15. +2
    16 июля 2014 08:36
    ...в скором времени можно ожидать появления блокпостов с танками и БТРами украинской армии у окраин Киева.

    Думаю, в конечном итоге, так оно, дай БОГ, и будет!
    А со временем пусть блок-посты "передислоцируются" поближе ко Львову, и так ДАЛЕЕ, и так ДАЛЬШЕ...
  16. +2
    16 июля 2014 08:39
    Так скоро начнут строить укрепрайоны. laughing
  17. 0
    16 июля 2014 08:41
    Давайте. давайте стройте блок посты вокруг городов. Люди придут уже на все готовое...
  18. +1
    16 июля 2014 08:43
    Все закономерно: Укроп на грядках Майдана СОЗРЕЛ! Пора собирать урожай! У Игоря Ивановича есть хорошие сено-укро-косилки.
  19. +1
    16 июля 2014 08:47
    Дай БОГ всю Новороссию освободят, и создадут новое государство. good good drinks soldier
    1. +1
      16 июля 2014 09:03
      Цитата: cerbuk6155
      Дай БОГ всю Новороссию освободят, и создадут новое государств

      Дай Бог всю Украину очистят от предателей и амеровских подстилок.
  20. 0
    16 июля 2014 08:47
    усиливают юго восточное направление а писец им придет с западных областей когда там реституция полным ходом пойдет и области отваливаться в сторону евро колхозников пойдут.
  21. leglun
    +1
    16 июля 2014 08:51
    Цитата: Скандинав
    ИРОКЕЗЫ не помогут wassat

    Против наших ПЗРК они г.....
    1. 0
      16 июля 2014 09:53
      А в этих вертолетах дырочка оставлена специально для наших ПЗРК, чтобы насквозь пролетали?
  22. Надыть
    0
    16 июля 2014 08:51
    Намечается забой львовской скотинки
  23. leglun
    +1
    16 июля 2014 08:52
    Ссат нацики!!!!
  24. +1
    16 июля 2014 08:54
    Срочно выдать рейхсфюреру Парасюку ампулу с цианистым калием, чтобы на момент вхождения освободительных войск в Киев...
    Говорили же "не надо", а то, как с Парижем в 1814 и Берлином в 1945 получится... история повторяется
    P.S.: да, и об остальных членах нацистской верхушки надо позаботиться
  25. +5
    16 июля 2014 08:55
    Все это похоже на психологический слом укрокарателей .По телефону вояка речь двигал не слова о победе _окружили уничтожают -,сломались каратели .Побед нет ,командерам и полководителям своим не верят .Похоже на панику и это хорошо .
  26. +2
    16 июля 2014 08:57
    Эти вертухи хороши для войны с папуасами...по сути -это цели...
  27. +1
    16 июля 2014 09:01
    Пусть они там на блокпостах оглядываться не забывают...
  28. Евгеша
    +1
    16 июля 2014 09:01
    Пусть лучше одевают белые простынки,и медленно ползут на кладбище....(что б панику не создавать!)
  29. 0
    16 июля 2014 09:14
    Цитата: Евгеша
    Все дело в том, что там сами Бердянцы их поубивают,они такие-же как мы Донбасские и хунте там не..й делать!


    Вы так уверены за Бердянск?! Сомневаюсь. Разве что ранней весной.
  30. 0
    16 июля 2014 09:14
    Испугались наступления, вот и ждут.
  31. 0
    16 июля 2014 09:17
    Ополченцы Мариуполь возьму однозначно. Республике свой флот нужен (кыивлянам он без надобности). А что блокпосты? В Запорожье как то всё начнется изнутри laughing
  32. 0
    16 июля 2014 09:18
    Появление UH-1 меня беспокоят, нужно проверить на видео какой это из городов и точную дату съемок. Надеюсь все же, что это прошлогодние поставки.
  33. 0
    16 июля 2014 09:18
    Правильно лучше на блок посту в тылу, чем на восточный фронт, это хитрость такая военная, видать про это говорил Порошенко, разумно, вроде работа проводиться и люди целее будут, третий майдан же надо кому нибудь разгонять (ну либо наоборот зачинать, там их фиг поймёшь).
  34. +1
    16 июля 2014 09:23
    Похоже, уже отгораживаются от Донбасса, границу создают. Давно пора. Давайте, укропы, убирайтесь к себе на Укропщину и оставьте Донбасс в покое. Все равно вы оттуда ничего не получите ,кроме очередной порции жареных трупов.
  35. 0
    16 июля 2014 09:32
    Что там бабушка говорила на праздник "Петра и Павла" то? wink laughing
  36. P-38
    0
    16 июля 2014 09:34
    Фронт укров разваливается, хотя, возможно, не насовсем. Переходят к обороне и будут клянчить у амеров на армию.
  37. +1
    16 июля 2014 09:37
    Это называется "потеря инициативы". А это что в драке, что на войне - гарантированное поражение. Никакой блок пост колонну бронетехники не остановит. Это гражданских пугать.
  38. 0
    16 июля 2014 09:38
    Полярная лисичка всё ближе к бандерлогам подбирается!
  39. 0
    16 июля 2014 09:54
    Шо, зазвенели укропы бубенцами? laughing Очень хорошо они научились "правилам войны" по-американски - молодец против овец, а против молодца и сам овца hi
  40. 0
    16 июля 2014 09:55
    "зассали", ханурики!
  41. +3
    16 июля 2014 10:00
    Цитата: Скандинав
    ИРОКЕЗЫ не помогут

    Герб ВВС Окраины !
  42. 0
    16 июля 2014 10:01
    Недавно проходила информация о организации блокпостов по границе Харьковской области с ДНР и ЛНР .
    Тут городские власти озаботились , Запорожье ...
  43. KostA_RikA
    0
    16 июля 2014 10:25
    пускай окапываются нацгады за одно и могилы себе сделают
    1. 0
      16 июля 2014 16:37
      Цитата: KostA_RikA
      за одно и могилы себе сделают

      Ну это они уже , это Харьковская граница ( единая Украйна называется , у каждой области свой президент-олигарх и соответственно границы ) _
  44. kelevra
    0
    16 июля 2014 10:58
    Вот окапывайтесь там и не смотрите даже на ДНР и ЛНР!Сидите там,стройте стену,скачите,что хотите делайте,а лезть на Донбасс нечего!
  45. kelevra
    0
    16 июля 2014 10:59
    Вот окапывайтесь там и не смотрите даже на ДНР и ЛНР!Сидите там,стройте стену,скачите,что хотите делайте,а лезть на Донбасс нечего!
  46. лёшка
    0
    16 июля 2014 11:37
    скоро они появятся и во Львове
  47. +1
    16 июля 2014 11:47
    как обычно на ВО в последнее время...за лесом деревьев не видно...
    ни одного комментария по статье..
    1. 0
      16 июля 2014 14:50
      Цитата: Cristall
      ни одного комментария по статье..

      А что тут комментировать _ ДНР и ЛНР быть !
      О чём ещё могут говорить факты о появлении и укреплении уже существующих блокпостов на их границах ?
      О миграции леммингов ? Так вроде первая волна на запад прошла .
      Писали .
  48. 0
    16 июля 2014 11:48
    Что, жареным запахло? Пусть ждут. Скоро и к ним придут "вежливые люди"!!!!!
  49. 0
    16 июля 2014 12:01
    что же мешает этим профессиональным военным из Запорожья развернуть стволы на Киев и поддержать движение освобождения от фашизма территории Новороссии... hi
    1. 0
      16 июля 2014 16:54
      Цитата: Волька
      военным из Запорожья развернуть стволы на Киев

      Мечта о суверенном Запорожье !

      Ослабление центральной власти ведёт к усилению местных властей , а уж военное поражение вообще это полный крах !
      Зря , что ли большевики замиряли Кайзера любой ценой ! Мир , даже позорный , это мир и передышка , а поражение _ это полное разрушение централизованности .
      Вроде по возрасту нынешние киевские в советских школах учились , должны помнить . Ан нет !
      Когда Всевышний кого-то хочет наказать , лишает разума ?!
      Не слабо нагрешила Украйна , если разума лишили почти всё население государства !
      Их видение мира , уже огейропеились _
  50. 0
    16 июля 2014 12:09
    Осторожничает хунта,не уверена в вояках,как там в поговорке ".....но сало лучше перепрятать"
    1. 0
      16 июля 2014 17:22
      Цитата: Серый 43
      Осторожничает хунта,не уверена в вояках,как там в поговорке ".....но сало лучше перепрятать"

      У меня такие мысли возникают , когда говорят о сосредоточении укрвояк у Перекопа .
      Киевские не собираются бить по Крыму , они держат там укрвояк под предлогом ЗАЩИТЫ Украйны от агрессии из Крыма .
      Какой вояка откажется Родину защищать ?!
  51. 0
    17 июля 2014 02:46
    Пусть для начала ополченцы Славянск и Краматорск освободят и зачистят все в границах ДНР и ЛНР. Потом обустроить рубежи оборонительные на этих границах. Это как раз к зиме. А ведь там еще восстановительные работы и обустройство на зиму. Короче работы выше крыши.
  52. 0
    17 июля 2014 17:10
    Потеря инициативы фашиками + подготовка общественности к "постоим насмерть за отчий дом - не сдадим Киев!"