Территория России в очередной раз обстреляна с украинской стороны

По сообщению ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу пресс-службы Южного таможенного управления Раяна Фарукшина, 16 июля в районе многостороннего пункта пропуска «Куйбышево» разорвались два снаряда, которые были выпущены с территории Украины.

Территория России в очередной раз обстреляна с украинской стороны


«В 07:50 мск личный состав таможенного поста был эвакуирован из-за взрывов боеприпасов, выпущенных со стороны сопредельного поста «Мариновка» (Украина). Снаряды разорвались за пределами пункта пропуска на территории России. Пострадавших нет», - сообщил Фарукшин.


По его словам, также в ночь на среду пришлось эвакуироваться сотрудникам пункта пропуска «Новошахтинск».

«В 03:40 мск, услышав залпы орудий в районе украинского поста «Должанский», руководство таможенного поста приняло решение эвакуировать личный состав в безопасное место. В 04:20 мск, после прекращения огня, российские таможенники вернулись на рабочие места», - отметил Фарукшин.

Использованы фотографии: http://itar-tass.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 79
  1. sever.56 16 июля 2014 10:56
    Дождутся гады, что с землей смешают!!!
    1. Николай С. 16 июля 2014 10:57
      На каждую хитрую бандерофашистскую задницу у нас найдётся походящий хрен с винтом. Пусть даже не думают отвертеться или, что им что-то сойдёт с рук.

      Ниже немного посмеяться.

      Опять выступил звезда гей-журналов, цвет и символ украинской элиты Виталик Кличко. Слова вроде русские. Но понять ничего не возможно. Похоже, такая вот она - украинская мова. Укропы внимательно слушают и благоговеют.
      1. MSA 16 июля 2014 11:00
        Пусть помечтают, надо же как то им раскачивать ситуацию, вот они кто чем может подогревают.
        MSA
      2. Altona 16 июля 2014 11:05
        Кличко как Черномырдин перлы выдает:"Если мы проглотим так называемый Крым!" Заглот-проглот... laughing
        1. Зяблицев 16 июля 2014 11:35
          Черномырдин был толковый и грамотный хозяйственник, оратор возможно и не великий, но его оговорки, превращались в афоризмы, которые четко подмечали ситуацию! Одно его:"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!", чего стоит!
          А Кличко обыкновенный иди.....т - марионетка, с отбитым мозгом!
        2. Buran 16 июля 2014 11:51
          Черномырдин "Газпром" построил, а кляча головой об кулак билась. Некорректное сравнение.
        3. abc_02 16 июля 2014 12:07
          У Черномырдина хоть логика иногда сросвечивала. Этот то совсем мрачен.
          1. bpyotr 16 июля 2014 17:32
            Цитата: abc_02
            У Черномырдина хоть логика иногда сросвечивала. Этот то совсем мрачен.

            Ну вот,на фоне современных россиянских политиков,и черномордин стал гением русской мысли,тревожный симптом.
            bpyotr
        4. 290980 16 июля 2014 14:08
          и не поспоришь ведь

      3. DOMINO100 16 июля 2014 11:09
        человек потерялся уже в пространстве! результат его побед на ринге.его жалеть надо!думаю его итог будет как у Кассиуса Клея.
        1. podpolkovnik 16 июля 2014 11:40
          Цитата: DOMINO100
          человек потерялся уже в пространстве! результат его побед на ринге.его жалеть надо!думаю его итог будет как у Кассиуса Клея.

          Ну итак ему - не в политику тогда надо идти, а манную кашку кушать на отдыхе...
        2. ДПЗ 16 июля 2014 12:21
          Моххамед от природы не д.е.бил , а этот рожден недоумком. так что сравнение неуместно. и вообще не надо в одном предложении их ставить, это бросает тень погани на великого боксера
      4. HAM 16 июля 2014 11:09
        Всё таки сильно его били по голове(сочувствую),нескольких слов связать не может,даже падежи путает!
        HAM
        1. sub307 16 июля 2014 11:17
          Там давно - "хроническая контузия".
        2. podpolkovnik 16 июля 2014 12:02
          Цитата: HAM
          Всё таки сильно его били по голове(сочувствую),нескольких слов связать не может,даже падежи путает!

          Надо Леннокса попросить, чтобы и с другой стороны головы постукал - глядишь и в норму все вернется...
        3. abc_02 16 июля 2014 12:09
          Наверно ещё переводчик с украинского самопроизвольно подключается, вот и ступор проявляется!
      5. bulvas 16 июля 2014 11:19
        Цитата: Николай С.
        Опять выступил звезда гей-журналов, цвет и символ украинской элиты Виталик Кличко



        Говорил, ломая руки, краснобай и баламут ...

        В. Высоцкий



        только здесь будет справедливо "ломая голову"

        ============

        может, обстрелы границы - это у них такая артподготовка перед наступлением на Крым?

        Про мастерство укроартиллеристов, как и ораторов, мы хорошо знаем
      6. Cristall 16 июля 2014 11:26
        ну это же живое подтверждение что в Киеве думали не разумом. Из всей минутной речи-только последняя фраза нормальная...
        С Киевом точно нужно делать--если у них такого выбрали мером--там не только вся шваль Украины скопилась но и у киевлян что то совсем со слухом...
      7. skylare 16 июля 2014 11:27
        Кличко из-за своих перлов уже давно стал живой легендой. Черномырдин в гробу переворачивается и тихо завидует.
      8. Кот Гришка 16 июля 2014 11:28
        Прекрасное выступление.С таким красноречием любого оратора за пояс заткнёт.Сам-то хоть понамает,что сказал? crying
      9. danTT 16 июля 2014 11:38
        Что он говорит? Перевидите! :)))

        Надо записывать за ним, книжку анекдотов и перлов выпустить
        danTT
      10. vovan50 16 июля 2014 11:39
        Когда же он, красноречивый наш, Псаке предложение сделает? А может и делал уже, но она ничего не так и не поняла.
      11. podpolkovnik 16 июля 2014 11:39
        Цитата: Николай С.
        На каждую хитрую бандерофашистскую задницу у нас найдётся походящий хрен с винтом. Пусть даже не думают отвертеться или, что им что-то сойдёт с рук.

        Ниже немного посмеяться.

        Опять выступил звезда гей-журналов, цвет и символ украинской элиты Виталик Кличко. Слова вроде русские. Но понять ничего не возможно. Похоже, такая вот она - украинская мова. Укропы внимательно слушают и благоговеют.

        Блин, это что было - то такое...
        Они - не благоверно слушают, они просто чешут "репу" и думают то же самое...
        Эллочка - людоедка со своим словарным запасом просто отдыхает...
        1. pahom54 16 июля 2014 13:13
          Даааа....
          Слава богу, среди наших "верхних" таких косноязычных не видел - не слышал...
          У нас хоть во время выборов соловьями заливаются, лапшу тоннами умеючи грузят - вот и проходят в мэры или депутаты... А тут... Интересно, что он такого на майдане намычал, что прошел в мэры Куева???
          pahom54
      12. kot28.ru 16 июля 2014 11:42
        Псакина писанина в устах боксера-жесть!!! wassat wassat wassat wassat wassat
      13. ArMax 16 июля 2014 11:43
        Николай С.: "...Опять выступил звезда гей-журналов, цвет и символ украинской элиты Виталик Кличко. Слова вроде русские. Но понять ничего не возможно. Похоже, такая вот она - украинская мова. Укропы внимательно слушают и благоговеют."

        Видно как в 2004 Кори Сандерс(полисмен из ЮАР 42 лет, ныне покойный)три раунда бил по голове... так все плохо и осталось.Леннокс Льюис в 2003 тоже подмолодил,откуда мыслям взяться.
        С таким красноречием полит карьера только на Украине возможна.
      14. Наблюдатель2014 16 июля 2014 11:55
        Виталик ты был кумиром молодёжи и в России и в Украине но после того как тебя попросили возглавить протестное движение американцы :надеясь на то что ты будешь неким консолидирующим вокруг себя лидером ты стал так сказать "я подбираю слова по культурней" просто смешным .Потому Виталик что человек с отбитой головой может просто в неё есть и пить .Вот только людей жалко судьбы которых будут или уже зависят от такого "ДЯТЛА" как ты Виталик
      15. вежливый чел 16 июля 2014 12:02
        Забыл написать что ссутся от радости.
      16. вежливый чел 16 июля 2014 12:03
        вот умораааааааааа
      17. abc_02 16 июля 2014 12:06
        Мысль видно сильно отстаёт от языка! Совсем тяжко видно сформулировать, что хочет сказать! laughing
      18. v245721 16 июля 2014 12:11
        был бандитом был боксером но не быть ему , хорошим человеком.сидит ,с тартаром крымским и мечтают России победить.ещё в одном месте не кругло.
      19. sergio6769 16 июля 2014 12:18
        БУГАГАААА что они курят? laughing
      20. R150 16 июля 2014 12:31
        belay laughing laughing laughing
        млииин вот жжёт, у него походу генератор случайных слов в череп вшит вместо мозга ))))))
        а остальные то, рожи вдумчивые сделали, типа слушают и понимают )))
        чёт эти @уки часто Крым упоминать стали, видать из штатов пинают баранов, чтоб местных настрополяли.
        и с какгого по русски изьясняютя, язык "древних укров" не понимают?
      21. Комментарий был удален.
      22. ВОДОЛЕЙ 65 16 июля 2014 12:48
        Здорово же ему все таки настучали по башке во время боксерской карьеры. Как это он собирается "обратно вернуть" Крым нам, если они его нам вернул еще в марте?
      23. Юн Клоб 16 июля 2014 13:03
        Заболевания психики. Шизофрения, - Для этого заболевания характерна своеобразная дискордантность (расщепление, разобщенность) мышления, эмоций и ...разорванность речи (потеря смысловой связи между отдельными частями предложения) или ее бессвязность (набор слов).
        При появлении признаков расстройства необходимо обратиться к врачу-психиатру или пойти в мэры Киева.
      24. Skif83 16 июля 2014 13:04
        Писец, он слово "авторитаризм" запомнил!
        Ну вот наконец готовый "император" всея ук.ропия!
      25. nfoma80 16 июля 2014 15:53
        Клоун с пластмассовым мозгом.
    2. Невский_ЗУ 16 июля 2014 11:00
      Спокойно, всё спокойно... Укроп сейчас варят в котле, думаете на Донбассе кулинары сами по себе возникли?

      Вы только послушайте, начиная с 1:18,

      1. Простой 16 июля 2014 11:19
        Цитата: Невский_ЗУ
        Вы только послушайте, начиная с 1:18



        Плохому танцору всегда что-нибуть мешает.

        Решили, что если пойдут вдоль самой границы, то их пронесёт.
        1. тол100в 16 июля 2014 12:23
          Цитата: Простой
          Решили, что если пойдут вдоль самой границы, то их пронесёт.

          Пронесет, еще как пронесет! Детишкам, когда пучит животик ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЮТ УКРОПНУЮ ВОДИЧКУ! ТАК ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОНЕСЕТ!
        2. ydjin 16 июля 2014 12:34
          Простой "Плохому танцору всегда что-нибуть мешает."

          Решили, что если пойдут вдоль самой границы, то их пронесёт.[/quote]
          Ну дык, и пронесло по полной! Стратегический запас памперсов израсходован! crying
      2. avt 16 июля 2014 11:26
        Цитата: Невский_ЗУ
        Укроп сейчас варят в котле, думаете на Донбассе кулинары сами по себе возникли?

        И при этом никто официально не бомбит , акций возмездия не проводит и вообще ну никак клятий ВВП вторжение не оформит ,, запроданец русских в Новороссии"! laughing А вот в Лурдес возвращаемся !!!! good Договорился ВВП с обоими Кастро и кубанцы добро дали !
        Цитата: jktu66
        Нонсенс, великая страна с современной армией не имеет воли к защите своих граждан на своей территории. Будут стрелять и убивать, потому что чувствуют безнаказанность.

        Не надо закипать мозгом ! Пусть лучше там ОБСЕ походит , ну а касаемо-
        Цитата: jktu66
        Когда уже дадим по рожам этим фашикам?

        Полагаете вот так у ополченцев в Новороссии все само образовалось с тяжелым вооружением и специалистами к нему !?? Получают ykры вполне по полной и еще получат ! А войны России с Украиной не дождутся !
        avt
    3. jktu66 16 июля 2014 11:05
      Когда уже дадим по рожам этим фашикам? Нонсенс, великая страна с современной армией не имеет воли к защите своих граждан на своей территории. Будут стрелять и убивать, потому что чувствуют безнаказанность.
    4. ГШ-18 16 июля 2014 11:20
      Цитата: sever.56
      Дождутся гады, что с землей смешают!!!

      Пора применять авиацию.
      Зачистить 15-ти километровую зону вдоль нашей границы от укропской артиллерии вместе с правосеками. А если aмеры спросють-скажем, сами в себя "случайно" шмальнули! lol
    5. theadenter 16 июля 2014 12:00
      Мне вот интересно, куда летели почти одновременно 5 самолетов так быстро над нашим поселком в 7 утра...
    6. вежливый чел 16 июля 2014 12:01
      Не мешать не будут . Просто скоро ополченцы далеко их отгонят от наших границ.
    7. pravednik 16 июля 2014 12:03
      А интересно протест МИДу Украине был направлен?.
    8. Гигант мысли 16 июля 2014 12:17
      А мы в ответ на украинские снаряды как ноту выстрелим, вот они испугаются.
  2. КИРОН 16 июля 2014 10:56
    Так и молчать будем? Из цикла-"Нас бьют,а мы крепчаем".Что творится-то?Или правительство соломинкой отмахивается,типа-"отстань,противный"?
    КИРОН
    1. Басарев 16 июля 2014 11:09
      Я точно так же написал в похожей статье, что пора уже стаю Ка-29 бросить на Украину и размолотить всех, кто обстреливает русскую территорию, но был дружно заминусован.
      1. КИРОН 16 июля 2014 11:20
        Ка-29 не та машинка.Поэтому Вас и заминусовали.Вероятно подойдут Ка-52 и Ми-28.
        КИРОН
        1. Басарев 16 июля 2014 11:59
          А по мне так вполне подходящий вертолёт. Имея бронирование как у Ми-24, Ка-29 превосходит его по вооружению - вместо одного пулемёта ЯкБ или одной пушки ГШ-30К Ка-29 в боевом варианте вооружён одновременно более надёжным пулемётом ГШГ и пушкой 2А42. Может нести до 4 блоков НАР С-8 или 2 блока НАР и 8 ПТУР Атака-в - как у ми-28. И при этом он значительно компактнее Ка-52К, имеет великолепную репутацию базирования как на кораблях, так и на суше. И при этом лишён всех недостатков классической схемы. Был даже чисто ударный вариант именем Ка-29Ш, но развал СССР остановил эту чрезвычайно перспективную даже и сейчас разработку.
          1. КИРОН 16 июля 2014 14:17
            Согласен.Но вертолёт разрабатывался чисто для десанта.Поэтому и транспортно-боевой.Для высадки десанта-годится на все 100!Для ведения БД-не совсем дляэтого он.
            КИРОН
        2. avt 16 июля 2014 15:26
          Цитата: КИРОН
          Ка-29 не та машинка.

          Та , вполне та и функции у морпехов должна выполнять те же что и Ми-24 - летающей БМП. Только что пулемет винтовочного калибра .
          Цитата: Басарев
          А по мне так вполне подходящий вертолёт. Имея бронирование как у Ми-24, Ка-29 превосходит его по вооружению - вместо одного пулемёта ЯкБ или одной пушки ГШ-30К Ка-29 в боевом варианте вооружён одновременно более надёжным пулемётом ГШГ и пушкой 2А42. Может нести до 4 блоков НАР С-8 или 2 блока НАР и 8 ПТУР Атака-в - как у ми-28. И при этом он значительно компактнее Ка-52К, имеет великолепную репутацию базирования как на кораблях,
          good
          Для корабельного базирования и предназначался
          avt
      2. ДПЗ 16 июля 2014 12:24
        тут все об этом мечтают. но следует соблюдать политкорректность и уничтожать противника не только на территории украины а и по всему миру. следовательно стаю попридержать надо.
      3. bpyotr 16 июля 2014 17:41
        Цитата: Басарев
        Я точно так же написал в похожей статье, что пора уже стаю Ка-29 бросить на Украину и размолотить всех, кто обстреливает русскую территорию, но был дружно заминусован.
        29
        А сколько штюк их осталось энтих КА-29 у нас?!!
        bpyotr
  3. Горный стрелок 16 июля 2014 10:57
    Провокации продолжаются, уже непонятно, зачем.С пьяну, что ли?
    1. mazhnikof.Niko 16 июля 2014 11:05
      Цитата: Горный стрелок
      Провокации продолжаются, уже непонятно, зачем.С пьяну, что ли?


      Этим "воякам" на много безопаснее обстреливать Россию, чем ополченцев! Ополченцы дают по "мусалам", а Россия присылает "ноты протеста". НУ, и, что безопаснее?
      mazhnikof.Niko
    2. Комментарий был удален.
  4. MSA 16 июля 2014 10:57
    Опять провацируют, видимо совсем фашингтон расслабится параше не дает
    MSA
  5. astapminus 16 июля 2014 10:57
    Все неимется этим пид.....сам
  6. johnsnz 16 июля 2014 10:58
    А где же импортные наблюдатели из ОБСЕ?
    johnsnz
    1. Walk 16 июля 2014 11:34
      Убегают от укропских войск по полям на своих белых автомобилях, судя по новостям.
  7. maxxdesign 16 июля 2014 10:58
    надо срочно провести опять учения вдоль границы, и случайно смерчами точечно жахнуть в ответ... а потом сказать что укропы сами там чето у себя не то нажали, выпустили ракеты а они домой вернулись)))
  8. snifer 16 июля 2014 10:58
    Не,теперь точно еще половина из списка иностранных наблюдателей не поедет к нам. yes
  9. NOLF 16 июля 2014 10:59
    Пора бы и адекватный ответ уже дать России.
    1. snifer 16 июля 2014 11:04
      сейчас озаботимся немного и ноту двинем,эти укропы уже скоро приходя в наш МИД за очередной нотой,прям там же будут снимать штаны и подтираться wassat меня беспокоит вот что, а если это была бы граница с Китаем???
  10. ArMax 16 июля 2014 11:01
    Не угомонятся никак дешевки,заходили бы уж что ли в гости,наши заждались.Встретили бы как положено!
  11. Velya 16 июля 2014 11:01
    Жаль, что там оленей из ОБСЕ (это которые атташе) не было. А точнее пин.д..са. Интересно, чтоб он спел в этом случае?
    1. DOMINO100 16 июля 2014 11:23
      по-моему вы тут глупость сморозили! кто будет обстреливать,даже типо нечаянно российскую территорию когда там находятся военные атташе многих стран? может вы ещё напишете что ополченцы будут из огнемётов палить когда они будут на территории украины? тут куча комментаторов очевидную глупость под видом шутки пишут в надежде лишний плюс получить.да зрите вы в корень наконец а не ерунду пишите.уже не смешно становиться.скоро как цензор станет этот сайт.
  12. bmv04636 16 июля 2014 11:03
    посадить через два метра вдоль границы военных атташе дипломатов евро колхоза нато и светлых эльфов
  13. killganoff 16 июля 2014 11:03
    Сейчас укропы подтянут к границе "Ураган" и "Смерч"...
  14. sgr291158 16 июля 2014 11:04
    Ну сколько это уже можно терпеть.Ну можно долбануть с нашей территории да так чтоб им мало не показалось. Ведь они в один прекрасный момент не два а двадцать снарядов запустят чувствуя безнаказанность и скажут это не мы это ополченцы, а мы будем считать убитых и раненых.
  15. rulь 16 июля 2014 11:05
    Нужно срочно поставить братской украинской армии большую партию кондиционеров. Их расчеты перегрелись на солнце и не туда посылают снаряды.
    1. aleks_29296 16 июля 2014 12:04
      Нужно срочно поставить братской украинской армии большую партию кондиционеров. Их расчеты перегрелись на солнце и не туда посылают снаряды

      Кондиционеры опасная вещь, на них ракеты наводятся.
  16. moremansf 16 июля 2014 11:05
    Дуракам закон не писан!!!!!! Зато мы наконец-то вернули себе Центр радиоэлектронной разведки в Лурдесе на Кубе, под носом у ов, БРИКС набирает силу, под руководством России, вот они и бесятся!!!!
  17. Evgeniy31 16 июля 2014 11:05
    Россия и Куба достигли принципиальной договоренности о возвращении в пользование России радиоэлектронного центра в Лурдесе, пишет «Коммерсантъ».
    По данным издания, раньше радиолокационный комплекс, расположенный примерно в 250 км от побережья США, позволял контролировать радиоэфир на значительной части территории «потенциального противника».
  18. romaskadarv 16 июля 2014 11:06
    "...приняло решение
    эвакуировать личный состав в безопасное
    место."
    А в это время граница была открыта...
    romaskadarv
    1. mamont5 16 июля 2014 11:09
      Цитата: romaskadarv
      "...приняло решение
      эвакуировать личный состав в безопасное
      место."
      А в это время граница была открыта...


      Не граница, а таможня.
    2. flyspear 16 июля 2014 11:10
      Цитата: romaskadarv
      А в это время граница была открыта...

      ... А вы говорите Россия не помогает...

      чем можем :)))) тем и поможем
  19. dgm 16 июля 2014 11:08
    Напоминает начало 1941, когда мы боялись немцам ответить за стрельбу на границе. Что в итоге ???!!!
    dgm
    1. Старый прапорщик 16 июля 2014 11:12
      В итоге май 1945 года! Об этом не надо забывать!
    2. P-38 16 июля 2014 12:49
      Надоели сравнения с 1941-м. Тогда на наших границах стояла сильнейшая в мире (на тот момент), отмобилизованная и с большим опытом армия. А сейчас кучка артиллеристов-придурков отрабатывает амерские деньги, в очередной раз пытаясь спровоцировать Россию. Может, ВВП зря не отвечает, не берусь судить. НО НЫНЕШНЕЙ УКРОПСКОЙ АРМИИ ДО ГИТЛЕРОВСКОГО ВЕРМАХТА ОБРАЗЦА 1941 ГОДА ДАЛЕКО - это уж точно.
      P-38
  20. comrad74 16 июля 2014 11:15
    А где же импортные наблюдатели из ОБСЕ? ОБСЕренились уехали подмываться
    comrad74
  21. Million 16 июля 2014 11:17
    сейчас опять протест выразят и все на этом закончится
  22. роман68rus 16 июля 2014 11:17
    интересно нашему правительству самим не противно от своих действий? этими нотами подтереться можно.. они понимают только силу.. тем более мы не нападаем на них.. а наша армия по конституции должна защищать своих граждан
    1. Роман070280 16 июля 2014 11:52
      Такая уж "игра" сейчас идёт.. Воевать и так не нужно было, а сейчас и совсем ни к чему.. Осталось потерпеть совсем немного.. Ситуация вокруг Украины потихоньку разворачивается своим лицом.. Штаты уже надоели всем своей болтовнёй, над Украиной тупо ржут, Европа всё больше высказывается именно в пользу России.. Путин молчит, продолжая не реагировать на трололо со стороны ук.ров.. Сама же Россия выглядит всё более правой в данном конфликте..
      И тут совсем уж ни к месту было бы встревать в перепалку.. Слишком долго терпели, чтобы сейчас срываться..
      Роман070280
  23. Irokez 16 июля 2014 11:18
    Цитата: Николай С.
    Слова вроде русские. Но понять ничего не возможно.

    Слова то Русские, но связанности никакой. Мысли приходят и тут же уходят и говорил об одном и тут же на другое переходит недосказав первое. Горбачёва вспоминаю когда говорил много, а по делу вообще ничего одна вода и уводил разговор в другое русло (Путин кстати всё чётко и по делу и мало болтает).
    Когда человек не может чётко сформулировать свою мысль и её преподнести это признак недалёкости и сумбурного неустоявшегося мировозрения и понимания дел. Мысли бегают и никак в одну картинку для осознания не встанут, чтоб конкретно понять и осмыслить.
    Компьютер слабоват да и физическое воздействие на электронный блок делает своё дело. Надо электронику менять с програмным обеспечением и вирусы Касперским лечить или Доктором Вебером, но ни как не импортными генекологами.
    1. DOMINO100 16 июля 2014 11:27
      это разновидность шизофрении.слушал как то запись,которую врачи делали с разными больными с больной психикой.был там похожий экземпляр.Виталик глупость сделал что пошёл в политику.его брат похоже поумней будет.
  24. Наум 16 июля 2014 11:19
    Цитата: jktu66
    Когда уже дадим по рожам этим фашикам? Нонсенс, великая страна с современной армией не имеет воли к защите своих граждан на своей территории. Будут стрелять и убивать, потому что чувствуют безнаказанность.

    Не надо поддаваться на провокации и позволять втянуть себя в полномасштабную третью мировую со всеми её страшными последствиями. Такого сценария развития событий с нетерпением ждут в Фашингтоне и повязанной с ним Гейропе. Не будем снова наступать на грабли столетней давности. Никто не останется безнаказанным, но делается всё это "без шума и пыли", тихо, но эффективно. Так ещё страшнее. Мы всего не знаем, но должны знать главное - всё будет хорошо! С нами Бог и правда!
  25. Денка 16 июля 2014 11:19
    Цитата: Басарев
    Я точно так же написал в похожей статье, что пора уже стаю Ка-29 бросить на Украину и размолотить всех, кто обстреливает русскую территорию, но был дружно заминусован.

    Ни чего долбанёт Россия и за Луганск и за Российский Донецк, услышат и в Польше услышат и в Прибалтике, вот посмотрите скорее всего в начале следующего лета.
    1. К-50 16 июля 2014 11:54
      Скоро в Польше и Литве "праздники" начнутся, как сформируют с ук-рами сводный батальон, так и пойдут к ним посылки из Новороссии, с телами борцов за свободу :)
  26. холодильник 16 июля 2014 11:22
    Дело конечно прошлое, но СССР такие провокации решал жестко и мнение запада не влияло на наш ответ. Было дело из за одного погибшего и кишлак сносили.
  27. terminator978 16 июля 2014 11:23
    Да не будет никакого адекватного ответа, будет неадекватная нота протеста, с которой парашенко сходит в сортир.
  28. waisson 16 июля 2014 11:25
    начало 41 нас бьют а мы молчим-скоро похоже на границе народ возьмет оружие сам и создав отряды самообороны ответит как нужно-а ч то взять с армии когда министр обороны пиджак он только петушиться в форме может
    waisson
    1. waisson 16 июля 2014 11:28
      Армия обороны Израиля уничтожила 30 целей на территории сектора Газа

      вот евреем на все и всех наплевать ради безопасности своих граждан
      waisson
      1. waisson 16 июля 2014 19:19
        ВОТ ЕЩЕ -У НАС БЫ ТАК
        Израильские ВВС нанесли удары по домам ряда лидеров боевиков hi
        waisson
  29. русс69 16 июля 2014 11:26
    И опять, будет 100500 предупреждение. Что если,еще раз подобное повторится, то кто то ответит. Вроде так было в крайнем случае. В общем ждем очередного демарша, Министерства Озабоченности...
  30. vlad-n-s 16 июля 2014 11:29
    Украм просто в наслаждение стрелять по мирным поселениям,
    а как в плен попадают, ссутся, как цуцики.
  31. лёшка 16 июля 2014 11:30
    они прям хотят получить пизты
    лёшка
  32. ia-ai00 16 июля 2014 11:40
    Конечно, обстрелы Российской территории - ПРОВОКАЦИИ, для того, что бы Запад с сЩа полез нахрапом на Россию.
    В представленной Невский_ЗУ SU - Вы только послушайте, начиная с 1:18, ауди-записи, есть фраза, что надеяться можно только на сШа...
  33. Роман070280 16 июля 2014 11:45
    Неужели всё ещё надеются, что Россия нападёт на них?? Сколько можно-то..
    Роман070280
  34. beserhio 16 июля 2014 11:48
    ну так,надо же чтоб разбомбили,ну я говорил уже.все косность,боязнь,и еще х... знает что российского рук-ва.ссыккуны....(а может политическая дальнозоркость?)
  35. GRAY 16 июля 2014 11:49
    Греческий язык красивый.
  36. pahom54 16 июля 2014 11:50
    Вот даже я, крайний противник ввода наших войск, спрашиваю - ДОКОЛЕ???!!!
    Вопрос уже стоит не о Новороссии, а о том, что какие то с.р.аные недобитки нагло обстреливают территорию России!!! Ну неужели трудно "точечно-коверным", именно "коверным" ударом заставить этих козззлов бояться и уважать Россию???
    Мблин, ВВП, хотя я Вас и уважаю, НО НЕ ПОНИМАЮ в последнее время!!!
    pahom54
  37. Чёрный Полковник 16 июля 2014 11:53
    А что, нельзя дать целеуказание ополченским артиллеристам? У них, вроде, Д-30 имеются, "Гвоздика", думаю, что и спецы-колористы имеются. Чтобы было подавление провокаторов с украинской стороны?
  38. sanek0207 16 июля 2014 12:01
    Вот! Снова "прилетело", это хорошо,что никого не убило,не ранило! СКОЛЬКО МОЖНО? Может пора прибегнуть к израильским способам ответа? Я понимаю,что "салоеды" только и мечтают втянуть Россию в войну,но сколько можно рисковать жизнями граждан России? Пора и честь знать!!! Где эти "Смерчи" "уРАГАНЫ",а то одна реклама,а боевого применения нет!
    sanek0207
  39. угрюмый фин 16 июля 2014 12:03
    вот если бы вы ещё бы тяжёлое вооружение поставили...мы эту укроармию уже бы во Львое утюжили и снаряды и в Польшу бы по ходу попадали ...всё равно вас в этом и так объвиняют...
    1. русс69 16 июля 2014 12:10
      Цитата: угрюмый фин
      вот если бы вы ещё бы тяжёлое вооружение поставили.

      Судя по тому, как клонируется техника у ополчения. То, лично у меня, возникают вопросы, как это происходит...
  40. R150 16 июля 2014 12:04
    немного не в тему, но наткнулся на такую статейку

    Дмитрий Семушин: Главной целью войны за Украину должна стать ликвидация Россией "украинского проекта"

    Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1826003.html#ixzz37cHmxT3j
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM http://www.regnum.ru/news/1826003.html
  41. Jovanni 16 июля 2014 12:14
    Это опять ноты сочинять! Уже на симфонию набегает, нот этих...
  42. ВСЗМК 16 июля 2014 12:20
    Опять скажут, что русские по своей территории стреляют.
  43. ДПЗ 16 июля 2014 12:28
    меня посещает подозрение что периодические обстрелы нашей границы, попадания снарядов и отвод (эвакуация так сказать) пограничников с неё (пунктов) имеют определенные цели и нужны не столько хохлоармии (типа провокации) а нам.
  44. Самсебенауме 16 июля 2014 12:42
    Уже пропала охота обсуждать эту тему.
    Зла не хватает, аварийный клапан срывает от бессилия и унижений.
    А может и вправду нашим это на руку? Есть куда наблюдателей приглашать...
  45. darksoul 16 июля 2014 13:19
    не в курсе наши протест или решительный протест вынесли?
  46. С_Байкала 16 июля 2014 13:44
    Цитата: холодильник
    Дело конечно прошлое, но СССР такие провокации решал жестко и мнение запада не влияло на наш ответ. Было дело из за одного погибшего и кишлак сносили.

    Целиком согласен, золотые слова. Читаем подшивку советских газет за 80-90 годы и что видим: в ответ на гибель нашего солдата под Кандагаром нанесен авиаудар по кишлаку........... Кишлак стёрт с лица земли.
    Бред? А что сейчас, можно такое в газетах писать? Что-то и немалое делается, но в газетах и в сети про такое нельзя.
  47. Мирный житель 16 июля 2014 14:34
    Уж как хохлам надо, прям сроки поджимают, обналичить присутствие войск РФ на ее территории. Ведь столько вранья уже запущено, но правда кругом всплывает, а русских так и нет и не воюют с ними до сих пор и игнорят терпеливо. Ну очень им надо. Хоть так по нашим пальнут, а у себя показывают: ужас! вторжение Путина. К сожалению зомбо жители укропии уже пишут что мы опять таки на них напали... но доблестные вояки укропии отразили нападение. И показывают данные кадры. И что интересно тут же пишут что у них на границе никого нет и наши танки преспокойно колесят по украине до Стрелкова... Видимо там уже все как Кличко и Псаки. fool
  48. GHOST29RUS 16 июля 2014 15:01
    Совсем уже укропы оборзели

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня