Жириновский намерен вернуть себе фабрику на Украине, ранее принадлежавшую его деду

На странице Владимира Жириновского в Живом Журнале появилось сообщение, в котором лидер ЛДПР выразил намерение вернуть себе право на владение мебельной фабрикой, находящейся на Западной Украине в городе Костополе.

Жириновский намерен вернуть себе фабрику на Украине, ранее принадлежавшую его деду


«Украина очень хочет быть членом Евросоюза. Ей еще далеко до вступления, но она уже обязана менять свое законодательство, в том числе вводить институт реституции - другими словами, возврата собственности. То есть все дома, предприятия, которые отобрала советская власть у владельцев, Украина должна вернуть наследникам»
пишет Жириновский.


Политик рассказал, что его дедушка, живя в Костополе, являлся владельцем мебельной фабрики, построенной в 1905 г., и нескольких земельных участков.

«Сначала Молотов подписал документ о национализации, а в 1991 году независимая Украина отобрала фабрику себе. И вот уже 75 лет все доходы моей фабрики шли сперва Министерству лесного хозяйства СССР, а теперь частным лицам на Украине»
сетует Жириновский.

Он подчёркивает, что имеет на руках все документы и расписки, убедительно доказывающие его права как наследника. Среди них «документы от нотариуса, где перечислено оборудование, дедушкин дом, мебель и участки земли».

Политик отмечает, что все его обращения в украинские суды, к прежним президентам и органам власти результатов не принесли. Они вообще не реагируют на запросы.

«Это произвол. Единственная надежда - Международный арбитраж в Стокгольме. Я верну себе фабрику»
пишет в заключение Владимир Жириновский.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 72
  1. Казак Ермака 16 июля 2014 14:25
    Жирик еврей. А у них конторы пишет.
    1. makst83 16 июля 2014 14:27
      это страшное для укрофашисткой хунты слово - "реституция"! laughing
      1. Canep 16 июля 2014 14:40
        Алаверды Жирику!!! Пусть отсуживает, посмотрим и посмеемся.
        Цитата: Казак Ермака
        Жирик еврей
        Да какой он еврей, он наверное синагоге ни разу не был. Мать то у него русская, а воспитывала она его одна и не в Одессе, а в Алмате, он скорее казах чем еврей.

        Костополь - 30км на север от Ровно, западная Украина.
        1. Акулина 16 июля 2014 14:52
          Если папа еврей, а мама русская - это вообще гремучая смесь. Да он из них все вытрясет до последней копейки. Побольше бы таких бывших собственников нашлось.
          1. Canep 16 июля 2014 14:57
            У меня дочка приемная - украинка, зять поляк (казахстанский поляк), а как вы думаете кто внучка? правильно - русская (и по документам тоже), потому как, ни польской, ни украинской культуры она не видела, потому и русская.
            1. nvv 16 июля 2014 15:20
              Цитата: Canep
              У меня дочка приемная - украинка, зять поляк (казахстанский поляк), а как вы думаете кто внучка? правильно - русская (и по документам тоже), потому как, ни польской, ни украинской культуры она не видела, потому и русская.

              Сапер, даже не заглядывая в твой паспорт,скажу.Брешешь.Нет там такой строки-русский.У меня то же.
              nvv
              1. Canep 16 июля 2014 15:30
                Есть такая строчка
                У/Л не мое, в интернете взял для примера. А вот и свидетельство о рождении РК.

                Национальности нас в Казахстане не лишили.
                1. nvv 16 июля 2014 15:37
                  Видишь,здесь все по человечески, а у нас НЕПОРЯДОК.Насчет брешешь,беру свои слова обратно.
                  nvv
                  1. Сталкер 16 июля 2014 17:59
                    Простите hi Грех не поделиться таким анекдотом ! laughing

                    На приеме в американском посольстве посол США похвастался, что, дескать, есть у них в штате Алабама колдун – мертвых поднимает.
                    Присутствующий на приеме В.М. Молотов невозмутимо отметил, что и в СССР есть замечательный спортсмен, который бегом обгоняет самолет.
                    Н.С. Хрущев, прослышав про этот факт, вызвал к себе Молотова.
                    - Ты чего это, Михалыч, языком треплешь? А ну как – потребуют предъявить чудо-спортсмена?
                    - Мы сначала потребуем, чтобы они своего некроманта предъявили.
                    - А если предъявят?
                    - Потребуем проверки, пусть подымет… Сталина, к примеру.
                    - А ну как, – подымет?
                    - Тогда ты, Никитка, не то что самолёт – ракету обгонишь!
                    Сталкер
              2. FlyEngine 16 июля 2014 15:45
                В свидетельстве о рождении это есть.
              3. Акулина 16 июля 2014 20:06
                В свидетельстве о рождении национальность пишут. В России по крайней мере
                1. jPilot 16 июля 2014 20:58
                  В свидетельстве о рождении в России есть графа, но вписывают типа с согласия родителей, но об этом нигде не сказано, поэтому свидетельство выдают с прочерком в графе национальность. У меня так с младшим было, возмущается долго, но чиновников так и не убедил, переделывть не стали.
                  Кроме того США должен быть разрушен!
                  1. Комментарий был удален.
                  2. velikoros-88 16 июля 2014 23:02
                    Цитата: jPilot
                    вписывают типа с согласия родителей, но об этом нигде не сказано, поэтому свидетельство выдают с прочерком в графе национальность. У меня так с младшим было, возмущается долго, но чиновников так и не убедил, переделывть не стали.

                    Такая же история я возмутился и закатил в ЗАГСе скандал, т.к. мы с женой сдавали свои советские свидетельства в которых у обоих чёрным по белому написано - РУССКИЙ(АЯ). Свидетельство мне переделали и вверху в уголке напечатано - повторное.Над моей эпопеей смеялось большинство моих знакомых, но для меня вопрос принципиальный, ни я, ни моя жена, ни мой ребёнок не будут лишены своей родовой памяти, своей истории. Мы русские и это немногое, что у нас не отнять.
          2. herruvim 16 июля 2014 14:59
            Реакция Жириновского на сообщение о том, что Россия запретила ввоз живых свиней из США. Владимир Вольфович как всегда блеснул: «В ответ на американские санкции список фамилий свиней будет расширяться».
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          3. xbhxbr-777 16 июля 2014 15:08
            И правильно сделает!Они же хотели в Европу!
          4. dkflbvbh 16 июля 2014 20:48
            Цитата: Акулина
            Если папа еврей, а мама русская - это вообще гремучая смесь. Да он из них все вытрясет до последней копейки. Побольше бы таких бывших собственников нашлось.


            Насколько я знаю национальность у евреев идет по матери. Так что Жирику до еврея, как до Киева рачки...
          5. sso-250659 17 июля 2014 00:19
            Папа у Владимира Вольфовича - ЮРИСТ!!!! Ребята Вы не представляете с КЕМ руина столкнулась!!! Вольфыч еёж на изнанку вывернет! Только из принципа!!!! Уважуууууха!
        2. herruvim 16 июля 2014 14:57
          «Если б я был главой государства, я бы сказал Лукашенко, давай вводи войска в северо-западную часть Украины, и Киев бери, а мы с юга подойдём. Сейчас мы можем очень хорошо действовать. Всё равно американцы нам жить спокойно не дадут. Всё равно будут пакости, будут интриги, конфликты, провокации. Но нужно сохранить Украину не как страну, а как территорию. И людей. Чтобы не горела земля украинская» — © #Жириновский
        3. Казак Ермака 16 июля 2014 15:01
          Еврей он и в Африке еврей. Даже если он сам себя евреем не считает.
          Почитайте одного умного человека.

          http://www.samomudr.ru/d/FORD%20%20GENRI%20%20%20_%20MEZhDUNARODNOE%20EVREJSTVO.
          pdf
        4. 3vs 16 июля 2014 15:51
          Как он сам говорил: "У меня мам русская, а папа - юрист". laughing
          3vs
          1. лексей2 16 июля 2014 22:05
            А что не говори...а повезло России с дедушкой Жириновского laughing
            Пусть вернут.
            А там глядишь и другие вспомнят все laughing
            и дедушек и бабушек.
            И что жили они все в самой лучшей стране мира-Российской Империи.
        5. Dimas Tugarin 16 июля 2014 21:32
          Мама русская а отец артист, видимо он в отца пошёл. laughing
      2. nvv 16 июля 2014 14:46
        Ай да Жириновский! Ай да цукин сын!А я то смотрю и не пойму откуда такие пламенные речи? Еще дрындулет бронированный подарил.А это оказывается из-за мебельного заводика? Ну Жириновский,ну евреей!Не соглашусь,что он казах.
        nvv
        1. serega.fedotov 16 июля 2014 14:53
          Цитата: nvv
          Ай да Жириновский! Ай да цукин сын!А я то смотрю и не пойму откуда такие пламенные речи? Еще дрындулет бронированный подарил.А это оказывается из-за мебельного заводика? Ну Жириновский,ну евреей!Не соглашусь,что он казах.

          Почему только за заводик?А незаконная прибыль за почти 105лет,апроценты,а проценты на проценты? laughing
          1. Комментарий был удален.
      3. Muadipus 16 июля 2014 14:52
        Зря он это сказал, спалят фабрику свидомые. А обвинят Жириновского как подстрекателя.
        1. Комментарий был удален.
      4. Valter1364 16 июля 2014 14:58
        Привыкли к проституции, привыкнут и к реституции.
      5. Paradoxov 16 июля 2014 14:59
        После проведенной реституции, украина останеца без названия и языка tongue
        1. А. Яга 17 июля 2014 01:34
          Цитата: Paradoxov
          После проведенной реституции, украина останеца без названия и языка tongue

          И без территории
      6. Jovanni 16 июля 2014 15:01
        Они его видать за "проституцию" приняли, ну и подмахнули не глядя... А это наоборот оказалось! Тю, клятые м.оскали...
      7. BIG DEN 16 июля 2014 16:52
        Цитата: makst83
        это страшное для укрофашисткой хунты слово - "реституция"! laughing

        Похоже у укрохунты появится еще одно страшное слово "ЖИРИК"
        BIG DEN
      8. papas-57 16 июля 2014 17:57
        ''это страшное для укрофашисткой хунты слово - "реституция''. Может России ДнепроГЭС забрать. Доказать что строилось на русские деньги и ... п.пец хохлам, с пламенным приветом!
        1. sso-250659 17 июля 2014 00:25
          И ЭТО будет ПРАВИЛЬНО!!!!!
      9. Комментарий был удален.
    2. ЛукичЪ 16 июля 2014 14:33
      Цитата: Казак Ермака
      Жирик еврей. А у них конторы пишет.

      у него мать русская. а вот отец, юрист laughing
    3. ia-ai00 16 июля 2014 14:33
      Жирик еврей, но как говорится, он НАШ, еврей.
      А отъЕвропезированная Украина - отрезанный ломоть, так что пусть возвращает ему собственность, согласно принятым на себя обязательствам перед новыми хозяевами.
      1. Ежак 16 июля 2014 14:52
        Поддерживаю и желаю сыну юриста успехов в отъёме дедовского имущества.
      2. НИЩИЙ 16 июля 2014 18:04
        Жирик еврей, но как говорится, он НАШ, еврей.
        Заберите его себе,нам-не жалко.
        НИЩИЙ
        1. ia-ai00 16 июля 2014 19:42
          А ведь без него будет скучновато....
          Иногда он тАк "загнёт" в адрес врагов России, что прям душа поёт!
    4. Махмут 16 июля 2014 14:38
      Давай Вольфыч. Ты же сын юриста. Тебе и карты в руки.
      1. Громобой 16 июля 2014 14:50
        удачи, Владимир Вольфович good !
    5. Наблюдатель2014 16 июля 2014 16:39
      хотелось бы посмотреть что бы запад запел если бы Владимир Жириновский призедентом России стал , а Стрелков Игорь Иванович министром обороны
    6. izGOI 16 июля 2014 22:22
      Я уже как-то писал: Слышал от израильтянина- советский еврей,это четырежды русский.
    7. djtyysq 17 июля 2014 03:52
      Цитата: Казак Ермака
      Жирик еврей. А у них конторы пишет.


      Определи национальность! Мама-русская.папа_адвокат(Слова Жириновского)
      djtyysq
  2. ALEXX. 16 июля 2014 14:29
    Правильно Владимир Вольфович,реституция так реституция по законам ЕС.
    1. serega.fedotov 16 июля 2014 14:54
      Цитата: ALEXX.
      Правильно Владимир Вольфович,реституция так реституция по законам ЕС.

      Точно: сказали в морг,значит в морг!
  3. i80186 16 июля 2014 14:30
    Надо посмотреть по сусекам, может там у моего деда-прадеда тоже свечной заводик был когда то на Украине? smile
    1. А. Яга 17 июля 2014 01:43
      Цитата: i80186
      Надо посмотреть по сусекам, может там у моего деда-прадеда тоже свечной заводик был когда то на Украине? smile

      Посмотри пожалста. Мне вот не повезло - моя керосиновая лавка находится на территории России всего-то в 10 км от Украины! Всего 10 км crying crying crying Стоит родная до сих пор в виде мастерской средней школы. надо сходить проведать, 30 лет назад там еще мои станки стояли, стоят ли еще?
      1. ia-ai00 17 июля 2014 07:31
        Даааа, "не повезло"..., а то бы уже разбомбили правосЕки...
  4. StrateG 16 июля 2014 14:31
    В таком случае "Аннексирование" Крыма тоже можно считать в рамках Реституции. Так же и Новороссия - все это было Советской собственностью
    StrateG
  5. Роман1970 16 июля 2014 14:31
    Жириновский, конечно, пиарится, но если дело дойдёт до реституции и у него окажутся все документы в порядке, то он будет в своём праве.
  6. vorobey 16 июля 2014 14:31
    Ну славо богу... Вольфович из политики в производство ударится.... Ну пусть прочуствует все "прелести" поддержки малого и среднего бизнеса... wassat
  7. Мирный Русский 16 июля 2014 14:32
    Жги балалаешник)))
    Мирный Русский
  8. VNP1958PVN 16 июля 2014 14:33
    Владимир Вольфович-страна с Вами! Обязательно надо вернуть. Организуем там "военную базу"! laughing
    1. Meckajiuhe 16 июля 2014 14:38
      Выжигатель остатков мозгов для протоукров там можно организовать)))
    2. тол100в 16 июля 2014 15:01
      Цитата: VNP1958PVN
      . Организуем там "военную базу"!

      Чтобы только по профилю: Производство деревянных бушлатов с застежкой на гвоздях!
  9. ЛукичЪ 16 июля 2014 14:34
    «Это произвол. Единственная надежда - Международный арбитраж в Стокгольме. Я верну себе фабрику»
    этот вернёт. даже не сомневаюсь
  10. Юрик 16 июля 2014 14:37
    Жги их, Вольфович!
  11. comrad74 16 июля 2014 14:37
    Давай Вольдемар реституцни их по полной )))))
    comrad74
  12. Волька 16 июля 2014 14:39
    ну воронье теперь возрадуется раздербанят укропию в миг... hi
  13. Wiruz 16 июля 2014 14:42
    Был бы Вольфыч американским политиком, он бы требовал ещё и компенсацию в размере прибыли, которую принесла бы ему эта фабрика за все эти 75 лет.
  14. P-38 16 июля 2014 14:42
    Правильно, Вольфович! Даёшь реституцией по украинизации!!
    P-38
  15. MSA 16 июля 2014 14:44
    Жирик может подлить масла в огонь.
    MSA
  16. kaa_andrey 16 июля 2014 14:46
    Однозначно! Все подонки!
    Возвращать так возвращать -- украину в границы до 1600 года.
    1. P-38 16 июля 2014 15:01
      Цитата: kaa_andrey
      Возвращать так возвращать -- украину в границы до 1600 года.

      Уважаемый
      Цитата: kaa_andrey
      kaa_andrey
      ! Многие жители Окраины даже не представляют себе, до какой степени Вы можете оказаться правы!
      P-38
  17. гранат 16 июля 2014 14:47
    Цитата: Canep
    Алаверды Жирику!!! Пусть отсуживает, посмотрим и посмеемся.
    Цитата: Казак Ермака
    Жирик еврей
    Да какой он еврей, он наверное синагоге ни разу не был. Мать то у него русская, а воспитывала она его одна и не в Одессе, а в Алмате, он скорее казах чем еврей.

    Костополь - 30км на север от Ровно, западная Украина.

    Он политический клоун только и всего орет как зарезанный а дело его кто нибудь видел?
    1. strannik595 16 июля 2014 14:54
      а дело его кто нибудь видел?
      его партия на свои деньги сделала кусок асфальтированной дороги (несколько километров) в поселке Ивня в Белгородской области в 2000-х во время предвыборной, губернаторской компании..........за это дело поселок проголосовал за Жириновского в полном составе
    2. equity 16 июля 2014 15:14
      гранат/ цитата:"Он политический клоун только и всего орет как зарезанный а дело его кто нибудь видел?"

      Не кто не видел!
      equity
  18. Сергей-8848 16 июля 2014 14:47
    Молодчик! Давай! Вот только ума у них не добавится.
  19. Сварог75 16 июля 2014 14:55
    Ну как тут без Вовы Жириновского bully
    Сварог75
  20. prishelec 16 июля 2014 14:56
    О.., еще один под суетился правда уже российский.
  21. Fingolfin 16 июля 2014 14:58
    Тут верно сказали про клоуна. Вся их партия ЛДПР непонятно чем занимается,то обнаженку на сторублевой купюре обнаружили,то флаг поменять на имперский...А в России столько более насущных проблем,а их партия существует только на популистских заявлениях. Клоуны и место им на ток шоу,а не в госдуме. Ну или в верховной Раде,там таких любят. angry
    1. djtyysq 17 июля 2014 04:05
      Цитата: Fingolfin
      Тут верно сказали про клоуна. Вся их партия ЛДПР непонятно чем занимается,то обнаженку на сторублевой купюре обнаружили,то флаг поменять на имперский...А в России столько более насущных проблем,а их партия существует только на популистских заявлениях. Клоуны и место им на ток шоу,а не в госдуме. Ну или в верховной Раде,там таких любят. angry



      Какой лидер,такая и партия!
      djtyysq
  22. sub307 16 июля 2014 15:00
    К словам Жириновского серъёзно можно относиться? "Сапоги уже вымыл" в Индийском океане? Пусть "сбегает", помоет.
    1. Арон Заави 16 июля 2014 17:36
      Цитата: sub307
      К словам Жириновского серъёзно можно относиться? "Сапоги уже вымыл" в Индийском океане? Пусть "сбегает", помоет.

      Ну он в Эйлате отдыхал вроде , года три назад, а значит и сапоги мог помыть.
  23. Raskolnik 16 июля 2014 15:01
    Жириновский знатный тролль. наши "братья-славяне" какают кирпичами от его выступлений wassat
  24. Stinger 16 июля 2014 15:03
    Лучше реституция.чем проституция.
    1. макс702 16 июля 2014 16:19
      Одно другому не мешает..
  25. смерш89 16 июля 2014 15:04
    Цитата: Wiruz
    Был бы Вольфыч американским политиком, он бы требовал ещё и компенсацию в размере прибыли, которую принесла бы ему эта фабрика за все эти 75 лет.

    ?????Когда в укропии всё успокоится и они реально в ЕС будут, он легко получит всё своё,НУЖНЫ ТОЛЬКО ПОТВЕРЖДАЮЩИЕ документы будут,а национальность его ваще не будет иметь значение
  26. Татарус 16 июля 2014 15:04
    ЛДПР меня сегодня два раза порадовала. Первый раз Жириновский со своей фабрикой второй раз

    Депутат Госдумы Михаил Дегтярёв внес сегодня на рассмотрение нижней палаты законопроект о замене российского триколора на черно-желто-белый имперский флаг.

    Кроме того, по словам Дегтярёва, нынешний триколор, который вернул «в суматохе» Борис Ельцин, принимался без обсуждения с гражданами РФ.

    НТВ
    1. natakor1949 16 июля 2014 20:36
      Г-н Дегтярев пусть выкладывает 15,5 млн. руб. из своего кармана на замену флага, и то только после того как социалогический опрос в стране проведёт - тоже за свои деньги, дурашка-псашка.
      1. НИЩИЙ 16 июля 2014 21:51
        Дальше вернем оброк,десятину,воинскую повинность и крепостное право.Впрочем и без царской тряпки идем к этому семимильными шагами.
        НИЩИЙ
    2. Комментарий был удален.
  27. Темер 16 июля 2014 15:04
    Грабить - так по полной программе!
  28. 23424636 16 июля 2014 15:05
    это очень серьезное предприятие. выпускающее авиационную фанеру попало к шведам по распродаже Вряд ли отдадут .но жадность свою покажут.
  29. saag 16 июля 2014 15:06
    Жирик на пенсию собирается, будет ему развлечение
  30. dvornic 16 июля 2014 15:11
    Да бросьте вы мужики. Молодец Вольфович!!! Респект и уважуха! Я всегда смотрю , когда он выступает по ящику. Петросян отдыхает...
  31. pahom54 16 июля 2014 15:14
    Вот несколько раз я уже говорил о реституции... Если панове разные предъявят свои требования, то и современная Россия - наследница царской России и СССР может тоже такую предъяву сделать, что у Краины ни земель, ни промышленности не хватит... Даже минимум полКуева можно отсудить ...
    Как только создастся первый прецедент - пан или австрияк отсудит (реституирует) себе чего либо, так и России можно вступать в дело... И пусть тогда международный трибунал объяснит, почему какому-то пану можно отдавать собственность его прадедушки, а российским людям (или государству) - нет...
    pahom54
  32. Аппий 16 июля 2014 15:15
    По ТВ показывали, как он рыдал на могиле своего папы в Израиле с тюбитейкой на макушке.Вернуть фабрику? Там уже правасеки все поделили.
  33. melnik 16 июля 2014 15:19
    Его надо слушать очень внимательно. В жизни это угрюмый и умный мужик,знакомый пацан служил в охране. Многое,что он говорит,сбывается,после отфильтровывания,разумеется
    melnik
    1. VALBEL 16 июля 2014 18:22
      Он хорошо знает историю, и делает правильный прогноз
  34. Шурале 16 июля 2014 15:20
    Хоть какаято польза от жирика ...
  35. смерш89 16 июля 2014 15:25
    Цитата: kaa_andrey
    Однозначно! Все подонки!
    Возвращать так возвращать -- украину в границы до 1600 года.

    Небольшая ошибка,в границы 1654 года
  36. xbhxbr-777 16 июля 2014 15:26
    Да это же хорошо!Все бы Россияне потребовали от Украины,то что им ,вернее их предкам когда-то принадлежало,и Украина наша без войны!!!
  37. valentina-makanalina 16 июля 2014 16:04
    Хочу посидеть в кресле с фабрики Жириновского.
  38. Танечка-умнечка 16 июля 2014 16:08
    "Он подчёркивает, что имеет на руках все документы и расписки,"

    Требуем укров соблюдать евроценности и вернуть Владимиру Вольфовичу добро нажитое дедом.
    Предлагаю каждому покопаться и определить, что у.к.р.ы - фашисты НЕДОБИТЫЕ еще русскому народу остались должны и не отдали, а спросить надо без уговоров ПО-РУССКИ - пусть вернуть все. И оставить им только Галичину как предлагает Игорь Иванович Стрелков - ДЕЛО ВЕДЬ ПРЕДЛАГАЕТ министр обороны ДНР.

    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича.16.07.14. 15:50 Сообщение от ополчения.

    "Только что в штаб сообщили, что Мариновка взята ополченцами. Каратели в тотальном окружении, южный котел полностью захлопнулся. У украинских военных только один шанс выжить - сдаваться ополчению или интернироваться на территорию России...".

    А вот и предмет торга на подходе......
    Танечка-умнечка
  39. el.krokodil 16 июля 2014 16:26
    Цитата: herruvim
    Реакция Жириновского на сообщение о том, что Россия запретила ввоз живых свиней из США. Владимир Вольфович как всегда блеснул: «В ответ на американские санкции список фамилий свиней будет расширяться».

    Вольфович умеет поднять настроение laughing может и фабрику свою отсудит.. bully
  40. Eltempo23rus 16 июля 2014 16:49
    Ни чего у него не выйдет.
  41. Дрюня 16 июля 2014 16:50
    вот и приватизация к стати .
    Дрюня
  42. waisson 16 июля 2014 17:00
    ДА НЕ СМЕШИЛИ БЫ ВЛАДИМИР ВОЛЬФОВИЧ hi
    waisson
    1. waisson 16 июля 2014 19:14
      ------------------- hi
      waisson
  43. kafa 16 июля 2014 17:17
    Вольфовичь обещал что русский солдат будет мыть сапоги в Индийском океане.
    И можете ему верить smile таки так и будет hi
    и да он обещал он подогнал свой "тигр" вна окраину wink а что ты сделал для Востока украины!?
  44. Зяблицев 16 июля 2014 17:30
    Все дело в том, что укроэлите плевать на реституцию! Те кто уже награбился, так и останутся жить в особняках, а вот остальное заберут у школ, детских садов, детдомов.... Поэтому им плевать, надо будет и Жирику отдадут заводик! Ничего лично-это бизнес, только причем здесь простой украинец и спокойная жизнь народа?
    Оболваненный простой украинец будет батрачить на ферме Яйценюка или заводике Жириновского за еду! Разницы то особой нет!
    Не пристало российскому главе партии, имеющей приличное место в парламенте в спину братскому народу нож втыкать, лучше бы, что нибудь дельное придумали! А то ждут, когда Президент первый, что нибудь предложит! Как заводик отжать, так в первых рядах, а как ответственность на себя взять, так менжуются по кулуарам Охотного ряда!
  45. Баюн 16 июля 2014 17:58
    Министр обороны был из мебельщиков... У Зюганова какой-то мебельный заводик на Кипре. Теперь, вот, и Вольфович туда же. Кто правит на Руси? Какое-то "Общество вольных столяров" по аналогии с "вольными каменщиками" получается. Кстати, может потому и Рубль - "деревянный";)
  46. borys 16 июля 2014 17:59
    По поводу национальности Жириновского. Согласно еврейской традиции нацищ-
    нальность определяется не по отцу, а по матери. Так что имеет право счи-
    тать себя русским. Если ошибаюсь, пусть меня поправят израильские товари-
    щи. Они на этот сайт частенько заглядывают.
    1. djtyysq 17 июля 2014 04:17
      Цитата: borys
      По поводу национальности Жириновского. Согласно еврейской традиции нацищ-
      нальность определяется не по отцу, а по матери. Так что имеет право счи-
      тать себя русским. Если ошибаюсь, пусть меня поправят израильские товари-
      щи. Они на этот сайт частенько заглядывают.



      Прав на 100% !!!
      djtyysq
  47. VALBEL 16 июля 2014 18:20
    Жириновскому-фабрику, укроолигархам - реституции, а народу - мир
  48. mamont5 16 июля 2014 18:30
    "«Это произвол. Единственная надежда - Международный арбитраж в Стокгольме. Я верну себе фабрику»
    пишет в заключение Владимир Жириновский."

    Ох и посмеюсь же я, если действительно суд признает права Жириновского. Вот уж украинцы умоются.
  49. sgazeev 16 июля 2014 18:43
    Давай Жирик покажи Кузькину мать свидомым.Чужое нельзя брать! wassat
  50. вч 72019 16 июля 2014 18:49
    Жириновский про фабрику и Украину
    1. djtyysq 17 июля 2014 04:25
      Цитата: вч 72019
      Жириновский про фабрику и Украину


      А правильно сказал
      djtyysq
  51. olegkrava 16 июля 2014 18:58
    Цитата: nvv
    Ай да Жириновский! Ай да цукин сын!А я то смотрю и не пойму откуда такие пламенные речи? Еще дрындулет бронированный подарил.А это оказывается из-за мебельного заводика? Ну Жириновский,ну евреей!Не соглашусь,что он казах.

    Он может и дрендулей, но он наш дрендулей!
  52. jPilot 16 июля 2014 21:08
    Ну а как захотели ЕС пускай получают по полной программе. Недавно там уже по ТВ уже начали оху.вши говорить" мы в Европу хотели чтобы получать европейские зарплаты а не платить европейские налоги" кстати насколько я понимаю про налоги в требованиях ЕС написано а вот про зарплаты там ничего нет так что еще "потом сюрьприз будет"
    Кроме того США должен быть разрушен!
  53. Сергей-72 16 июля 2014 22:12
    ВВЖ жжот, можно не сомневаться заберет laughing .
  54. MAGGNUM 16 июля 2014 23:48
    Давай Вольфович, жги!!! Там еще шоколадных фабрик дофига и их себе забирай!!! hi
  55. sgr291158 17 июля 2014 06:28
    Ну куда ж без Вольфовича

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня