В Киеве заговорили о разрыве дипломатических отношений с Россией

Замглавы президентской администрации Украины Валерий Чалый, выступая на брифинге, заявил о том, что Киев рассматривает вариант разрыва дипломатических отношений с Россией. Кроме того, г-н Чалый отметил, что одновременно с разрывом дипотношений с Россией Украина готова разорвать все имеющиеся политические и экономические соглашения с Москвой. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

В Киеве заговорили о разрыве дипломатических отношений с Россией


Чалый:
Украинская власть изучает такую возможность, в том числе результаты такого шага.


Немаловажная деталь: Киев заговорил о разрыве дипломатических отношений с Москвой именно после того, как президент Украины Пётр Порошенко провёл телефонный разговор с вице-президентом США Джозефом Байденом. Возможно, именно американский «друг» посоветовал Порошенко держать в уме шаг на усиление конфронтации с Российской Федерацией.

Понимает ли сам Порошенко, к чему для Украины может привести полный разрыв дипломатических и экономических связей с Россией? Должно быть, прекрасно понимает, но советы от Байдена сильнее любого понимания ситуации президентом Порошенко.

Рядовые граждане Грузии и грузинские производители, кстати, могут много интересного рассказать Киеву обо всех «плюсах» разрыва дипотношений с Россией...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 228
  1. Scarp 16 июля 2014 14:31
    имхо, России уже давно надо было разорвать ВСЕ отношения с этим недогосударством. В одностороннем порядке.
    Scarp
    1. Олег Соболь 16 июля 2014 14:38
      Понимает ли сам Порошенко, к чему для Украины может привести полный разрыв дипломатических и экономических связей с Россией? Должно быть, прекрасно понимает, но советы от Байдена сильнее любого понимания ситуации президентом Порошенко.
      Эдак он не только из запоя не выйдет, да ещё на тяжёлые амфитамины подсядет. Голова бо-бо, а оч.ко жим жим...Дилемма laughing
      1. herruvim 16 июля 2014 14:45
        Что тут сказать?????Как говорит наш любимый шеф: «Если человек и.диот , то это надолго»!
        1. oenaraevskija 16 июля 2014 19:47
          Вот и подумай - какие великие люди снимали этот фильм, что его "выражёвыванья" до сих пор актуальны.
          oenaraevskija
        2. ArhipenkoAndrey 17 июля 2014 10:01
          Он не и.диот , просто временщик, призванный уничтожить ридну нэньку, а уж на её основе создать ещё один штат США, уже без украинцев, ну в крайнем случае рвануть со своими бабками на тёплый край, а на украинцев и тем более на украину как на страну ему глубоко с пробором положить. Главное выполнить что шеф (Конгрес США) указал, кто платит тот Парашенку танцует.
          1. радист 17 июля 2014 14:37
            Цитата: ArhipenkoAndrey
            Он не и.диот , просто временщик, призванный уничтожить ридну нэньку, а уж на её основе создать ещё один штат США, уже без украинцев

          2. Erg 17 июля 2014 18:36
            Один idiot уничтожит других скачущих идиотов. Все к лучшему
            Erg
            1. Шур 17 июля 2014 22:02
              Блошиные скачки, скоро побреют и соскользнут :)
              Шур
            2. tyler15 18 июля 2014 15:29
              да - пусть и украинцев, которые так любят прыгать, всё что происходит в СНР, тоже коснётся по-настоящему.
          3. Шур 17 июля 2014 22:01
            Аля Бирон , только фаворит у "паленого" афросшанца бардака олабамыча, наверное евроамур у него случился, как бы не понесло его
            Шур
      2. пенсионер 16 июля 2014 14:46
        Цитата: Олег Соболь
        Голова бо-бо, а оч.ко жим жим...

        И наоборот может получиться... feel
      3. Sid.74 16 июля 2014 14:55
        Цитата: Олег Соболь
        Понимает ли сам Порошенко, к чему для Украины может привести полный разрыв дипломатических и экономических связей с Россией?

        Бесполезно!!!Бесконечное танго перемог!

        Украина просит БРИКС повлиять на Россию для дэскалации ситуации на Донбассе

        Об этом на брифинге 15 июля заявил и.о. директора департамента информационной политики МИД Украины Василий Зварич, сообщает «Укринформ».

        «Мы обращаемся к бразильскому правительству и другим странам БРИКС с просьбой дать объективную и непредвзятую оценку действиям России по отношению к Украине, понять ответственность России за эскалацию ситуации на востоке нашего государства и повлиять на Москву с целью достижения двустороннего прекращения огня без каких-либо предпосылок, освобождения заложников и предотвращения дальнейшего проникновения в Украину с территории России боевиков, оружия и военной техники», - сказалЗварич.

        В этой связи дипломат подчеркнул, что «никакие политические и экономические дивиденды не должны добываться ценой международного права и демократических ценностей, от сохранения которых зависит мировой порядок, международный мир и стабильность».

        Официальный представитель МИД также выразил надежду, что Бразилия как принимающая сторона саммита сможет использовать его и участие в мероприятии президента России Владимира Путина для «эффективной помощи в деэскалации ситуации» на востоке Украины.

        «Важно, чтобы этот саммит засвидетельствовал, что принципы международного права, в том числе уважение к международному суверенитету и территориальной целостности независимых государств, должны являться определяющий для современной системы международных отношений, и ни одной стране мира нельзя позволять эти принципы нарушать», - подчеркнул Зварич

        Цирк сгорел,клоуны разбежались! wassat
        1. пенсионер 16 июля 2014 14:59
          Цитата: Sid.74
          Цирк сгорел,клоуны разбежались!
          Немного юмора не помешает...
          1. chehywed 16 июля 2014 16:49
            Цитата: статья
            Киев заговорил о разрыве дипломатических отношений с Москвой именно после того, как президент Украины Пётр Порошенко провёл телефонный разговор с вице-президентом США Джозефом Байденом.

            Цитата: пенсионер
            Немного юмора не помешает...
            1. Комментарий был удален.
            2. Сталкер 16 июля 2014 17:54
              Грабли на которые наступил жующий галстуки ничему их не научили...
              Сталкер
            3. avia1991 16 июля 2014 19:41
              laughing laughing laughing !!! good
              Отличный рисунок! Смеюсь от души!!!
            4. пенсионер 16 июля 2014 20:08
              Вова! А я смотрю, что ты и без гармошкиwink неплохо справляешься yes ...
              Привет дорогой! hi
        2. tolancop 16 июля 2014 15:24
          На саммите BRICS сейчас решаются дела куда более серьезные, чем рассмотрение воплей каких-то недоумков. ИМХО, даже внимания не обратят на сей опус. Когда украинцы войнушку затевали, у бразильцев с китаезами совета не спрашивали, а теперь, видать по всему, приперло крепко.
          1. алексеев 16 июля 2014 15:49
            Цитата: tolancop
            На саммите BRICS сейчас решаются дела куда более серьезные, чем рассмотрение воплей каких-то недоумков.

            Совершенно точное определение! good
            Цитата: tolancop
            Когда украинцы войнушку затевали, у бразильцев с китаезами совета не спрашивали, а теперь, видать по всему, приперло крепко.

            Это точно!
            Придурочек из укроМИДа прикидывается, что не понимает, а может и не понимает вовсе, что бандерлоги согласились быть ставкой США в игре за сохранение однополярного мира. Но БРИКС-то как раз собрался для того, чтобы выработать совместные меры по защите себя от произвола этого самого полюса.
            И Украина, которую по словам китайских официальных СМИ "оседлал Запад", на саммите фигурирует как раз в качествн хренового примера последствий "однополярности".
            1. EvgenSuslov 16 июля 2014 16:11
              Все он понимает. Расклад простой. Для того чтобы быть на руководящей должности в полуразрушеной стране с зомбированным и запуганным населением, много ума не надо. Надо всего лишь продать свою страну "дермократизаторам". А вот чтобы поднять страну с колен, сделать по настоящему сильной и значимой на мировой арене, нужно много работать и точно не таким как он.
          2. tyler15 18 июля 2014 15:37
            видимо действительно припёрло :)
            не ну нормально - ввп - негласный лидер брикс, который и направляет и развивает брикс - и украина значит решила пожаловаться на лидера брикс тем, кто ему в рот смотрит. пора бы немного понимать как мир устроен. есть запад: голова его сша, а грязь под подошвой - украина, а есть брикс - и голова его россия.
        3. KazaK Bo 16 июля 2014 18:49
          Цирк сгорел,клоуны разбежались!

          Это точно! ЗВАРИЧ - это клоун которых ещё надо поискать...юрист-самоучка и самоучка с поддельным дипломом (скандалы начала 2000х г. все помня)..но дерьмократ высшего пошиба... ему самое место в палате №6!
        4. persei 16 июля 2014 20:44
          а что он запоет когда запад Украины присоединят к Польше и др. заявившим свои права на эти области?
          Не успел затихнуть скандал с виртуальным минетом у американцев главой МИД Польши Сикорским, как польский еженедельник "Wprost" вновь "разродился" сенсацией. Речь о подлинном тексте резолюции Парламентской ассамблеи ОБСЕ в отказе считать вхождение Крыма в состав РФ нарушением целостности Украины.






          Публикация "Wprost" катастрофична по последствиями для украинского государства. Как явствует из документа, причина отказа — подписание Украиной 27 июня соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Оно предусматривает обязательную реституцию для всех членовЕС, даже ассоциированных. (Реституция – восстановление, отозвание, возвращение прежних прав и преимуществ).

          Статья 1 Конвенции Совета Европы 1950 года: "Защита собственности физических и юридических лиц". О ней, видимо, понятия не имели ни президент Украины Пётр Порошенко, ни его окружение. Между тем в Протоколе №1 к Конвенции оговорено чётко право членов Евросоюза на владение только своей собственностью. Из него вытекает обязанность возвращение незаконной, в том числе и земельных владений. Поэтому процесс присоединения Крыма к России ОБСЕ признан реституцией: возвращением законному владельцу его территории. За временную основу приняли статус Крыма на 28 июня 1914 года — начало Первой мировой войны.
        5. разное 17 июля 2014 06:09
          "Президент РФ Владимир Путин заявил, что не обсуждал в Гаване вопрос о возвращении Москве центра радиоэлектронной разведки в Лурдесе.

          Президент отметил, что планов возобновления работы базы на Лурдесе у России нет.

          "Мы способны решать задачи в области обеспечения нашей обороноспособности и без нее", - сказал Путин."

          Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/386210
          БЛИН, ЭТО КАК ТАК - ТО? Такой шанс под напрячь был амеров,не всё же им за всеми следить и опять КАК ВСЕГДА!!!
        6. Никанор 18 июля 2014 15:42
          Маразм крепчает!
        7. Landwarrior 18 июля 2014 18:56
          Цитата: Sid.74
          Украина просит БРИКС повлиять на Россию для дэскалации ситуации на Донбассе

          После того как Киев "кинул" Китай на 3 млрд баксов? ну-ну! hi
      4. Александр романов 16 июля 2014 14:59
        Цитата: Олег Соболь
        Понимает ли сам Порошенко, к чему для Украины может привести полный разрыв дипломатических и экономических связей с Россией?

        Там шоколад ,вместо мозгов и три короба вранья.Все прокатит
        1. Анди1967 16 июля 2014 16:57
          "Там шоколад ,вместо мозгов ..." А какой шоколад делают на рошене, все знают - даже д...мо полезнее и натуральнее :)
          Анди1967
        2. jPilot 16 июля 2014 20:14
          Ха- ха good прикольно получилось, только обратите внимание по структуре лицо и череп явно с украинским генотипом даже рядом не лежал.
          Кроме того США должен быть разрушен!
        3. Dimas Tugarin 18 июля 2014 14:40
          Гламурный такой поросёнок Петя получился. laughing
    2. Canep 16 июля 2014 14:38
      Если разорвут отношения, то к России после этого не должно быть ни каких претензий, ни у запада, ни у гастарбайтеров, ни у самих Украинцев. После разрыва автоматически вводится визовый режим, а визы нужно будет получать в Белоруссии или в Казахстане.
      1. Дюк 16 июля 2014 14:41
        Полный разрыв отношений похож на объявление войны.
        1. Balamyt 16 июля 2014 14:48
          Это предпоследний шаг...
          1. sscha 16 июля 2014 14:53
            Balamut. Следующий..... Может проще сразу застрелиться wink
            А то пороше тут толи глаз жим-жим, толи о.чко бо-бо предрекают... feel laughing
        2. Sid.74 16 июля 2014 15:00
          Цитата: Дюк
          Полный разрыв отношений похож на объявление войны.

          Сомневаюсь,кинули Киев уже все!Единственное,если США сами полезут воевать!

          Как приятно смотреть это видео с обеспокоенной рожей Наема!
          1. sscha 16 июля 2014 15:25
            Читаю бегущую строку от укроСМИ!
            Российская авиация бомбит Снежинск, российские пограничники обстреляли пункт пропуска на украинской стороне.... belay
            Совсем тупые? ГРУ МО РФ приплели....
            Во Львове украинская власть?Ваша, власть, укропы? Значит Россия ещё не воюет с вами. Да и много чести. Вы с простыми русскими мужиками из ополчения никак справиться не можете! А говорили, что АТО на 2-3 недели....
            1. ростовский 16 июля 2014 20:58
              Цитата: sscha
              Российская авиация бомбит Снежинск, российские пограничники обстреляли пункт пропуска на украинской стороне


              А это видели? http://politica-ua.com/proshloj-nochyu-ukraina-byla-na-grani-polnomasshtabnoj-vo
              jny-eksperty/#comment-49766
            2. tyler15 18 июля 2014 15:53
              не, ну такого высокого мнения о себе эти укропы, а!!! им кажется, что они днями и неделями могут воевать с россией, и что россия де бомбит то бомбит сё!..
              сколько дней, а скорее часов длилась бы война россии с украиной, если бы россия напала на украину?! с грузией до полного уничтожения грузинской армии длилась 5 часов, следующие 5 дней россия думала, что сделать с грузией - ну пусть у украины армия помощней чем у грузии - в 2 раза - соответственно война россии против украины, если она вступит - а вступит она обязательно - всему своё время, поводы украина даёт каждый день - будет длиться 10 часов, от силы 12. предрекаю - за 12 часов вся - повторяю, ВСЯ - украинская армия будет уничтожена физически за 12 часов максимум. со всеми людьми, всеми машинами и всем оборудованием - российская армия это им не ополченцы-простые жители донбаса. которые и то воют так, что армия украины не может с ними справиться...
          2. tolyasik0577 16 июля 2014 15:36
            Все больше убеждаюсь во мнении что идет банальное сокращение численности населения Украины. С какой целью? ??????!!!
            1. холодильник 16 июля 2014 16:25
              http://clubs.ya.ru/4611686018427474700/38285 Здесь все написано для чего.
              1. разное 17 июля 2014 06:39
                "Е.Г...Вы обратили внимание, что даже в РФ практически все СМИ и тем более интернет-ресурсы поругивают официальные власти с той или иной степенью интенсивности?...
                Корр.: Украинские СМИ тоже ругают официальные власти РФ."
                Во это уровень ума корреспондента, ему об одном, а он и половины слов понять не может (н-р "сектор дигитального мира"), пока Е,Г, не перешел на его же уровень (н-р "...Для лохов уже оформили: изобразили выборы презика...")
            2. Комментарий был удален.
            3. русский узбек 16 июля 2014 21:32
              меньше народу - больше кислороду;)
            4. Erg 17 июля 2014 18:59
              Идет раздел самостийной на несколько кусков. Думаю, в наш войдет около 9-ти областей. Не все согласятся со мной, но эта восточная "хирургия", выполняемая доблестными ополченцами - единственный путь к свободе русских на украине
              Erg
            5. AKuzenka 17 июля 2014 22:34
              С целью последующего заселения арабами из гей ропы. Неужели не знаете?
          3. DOMINO100 16 июля 2014 16:40
            бредятина чистейшей воды! скорей всего его коллега из соседней комнаты звонит.таким голосом говорит как будто её брат находится в пионер лагере! я всё купила за свои деньги-прямой намёк жителям украины покупать для армии броники.жрачку! у брата после обстрела всё сгорело,форма.каска.броник.мобильный телефон.он короче там как папуас сеном обернулся и с копьём в кустах сидит и плачет что нет помощи.БРЕД!ЗАКАЗУХА!
          4. RED_ICE 16 июля 2014 17:55
            Говорит на чистом русском языке. Не как Анка пулеметчица?)))
          5. почти дембель 16 июля 2014 18:14
            В укропской бригаде 240 чел? Крутая бригада.
            1. Сергей-72 16 июля 2014 21:39
              Не в бригаде, а в АДН бригады
          6. Толюбай 18 июля 2014 01:20
            Афганский укроп))) Вот смотрю и волей-неволей сравниваю этого "гарного хлопца" с тем классным парнем-афганцем из народного ополчения... Небо и земля! Ничего общего, кроме происхождения!..
        3. Raskolnik 16 июля 2014 15:05
          Цитата: Дюк
          Полный разрыв отношений похож на объявление войны.

          Это еще зачем? После разрыва те 2 миллиона граждан Украины которые не получили статуса беженца и работают у нас, будут немедленно депортированы в Незалежную. Они Петрушке с укропами такой майдан устроят, что те к ополченцам в плен побегут сдаваться вприпрыжку
        4. tolyasik0577 16 июля 2014 15:28
          Полный разрыв отношений похож на объявление войны.
          это похоже на полное отсутствие своих! мозгов и на наплевательское отношение к своим согражданам.
        5. Erg 17 июля 2014 18:47
          Это если бы было кому и за что воевать. А так получается - "взял билет, и назло кондуктору пошел пешком" laughing ну нет предела укрохохлятскомуидиотизму.
          Erg
      2. Наталия 16 июля 2014 14:43
        Цитата: Canep
        России уже давно надо было разорвать ВСЕ отношения

        Цитата: Canep
        Эдак он не только из запоя не выйдет, да ещё на тяжёлые амфитамины подсядет.

        Цитата: Canep
        Если разорвут отношения, то к России после этого не должно быть ни каких претензий

        Вот именно товарищи, пусть разрывают. А мы с вами понаблюдаем кому от этого будет хуже.
        Наталия
      3. a52333 16 июля 2014 14:44
        Похоже слова Царева о возможном наступлении войск ДНР скоро сбудуться
        . В ночь на 16 июля в Сеть попала запись эфира украинского телеканала "112 Украина" – одного из немногих, где иногда присутствуют "нефильтрованные" официальными киевскими властями новости. В эфир позвонил боец 72-й бригады, который передал реальную и шокирующую информацию о положении в украинских войсках.
        Он сообщил, что бойцы находятся между Свердловском, Краснопартизанском и Изварино. "Нас осталось человек 400 из почти 800 (…) Нет воды, нет еды! Привезли 400 литров на 400 человек. Это что – по литру на человека? А масс-медиа пишут, что мы атакуем Свердловск. Какое?! Мы отступаем уже четвертый день (…) Команды выводить нас нет – нас бьют как пушечное мясо! А мы даже не видим, против кого воюем! (…) У нас горят все поля, взорвано очень много машин, горят бензовозы. Командир 72-й бригады сказал стоять. У нас от одной роты осталось 35 человек и одна единица техники, а должно быть десять единиц техники и 90 человек. Можете себе представить себе потери. (…) Мы не испугались, но мы не хотим быть пушечным мясом! – говорит боец. — Мы люди! Пусть они сюда приедут и побудут тут хотя бы сутки, попьют валерьянки, а потом будут говорить о компенсациях .(…) Они говорят потом в госпиталях, что мы неаккуратно обращаемся с оружием… Вертушки не прилетают практически, только убитых и раненых иногда забирают. Они боятся летать, а мы не боимся здесь стоять, значит?"
        1. yehat 16 июля 2014 15:16
          эта ситуация - следствие предыдущих авантюрных действий. Войска выдвигались в прорыв без обеспечения прикрытия (во многих смыслах) и теперь их избивают,
          т.к. в Донецке ,в отличие от Славянска, есть тяжелое оружие и уже применяются классические армейские приемы ведения войны, а конкретно наводка с господствующих высот и расстреливание целей.
          1. RED_ICE 16 июля 2014 17:58
            Как в первую ЧК рвали наших...
        2. Drednout 16 июля 2014 17:16
          Цитата: a52333
          нас бьют как пушечное мясо!

          Ну это вам не машины у посольства громить и безоружных людей сжигать.
          Цитата: a52333
          А мы даже не видим, против кого воюем! (…)

          Гражданские, погибающие под бомбёжками и артобстрелами тоже не видят тех, кто по ним ведёт огонь.
          Неужели нет возможности сделать вывод в таких условиях? Куда ещё понятней и доходчивей можно объяснять???
        3. KazaK Bo 16 июля 2014 19:01
          передал реальную и шокирующую информацию о положении в украинских войсках.

          Против людей боролись...а на ПЕНДЕЛИ ОТ ТОГО ЖЕ НАРОДА И НАПОРОЛИСЬ!
          А теперь слезу вышибают!
        4. Erg 17 июля 2014 19:06
          Чем больше вас, упырей, грохнут, тем больше людей на юго-востоке в живых останется. Слава бойцам ДНР и ЛНР!!! soldier
          Erg
        5. Никанор 18 июля 2014 16:10
          Как долго я ждал таких воплей!Завыли !"Эффэкт бумеранга"-как сказал ВВП,ничё,дальше больше!
      4. AnaBat 16 июля 2014 14:56
        Понимает ли сам Порошенко, к чему для Украины может привести полный разрыв дипломатических и экономических связей с Россией? Должно быть, прекрасно понимает, но советы от Байдена сильнее любого понимания ситуации президентом Порошенко.

        Кто платит, тот того и танцует yes
      5. pv1005 17 июля 2014 06:49
        Лутше в Монголии.
    3. BYV 16 июля 2014 14:38
      Смысл? Разрыв отношений невыгоден никому, ни России, ни Украине. Шашкой рубить легко, но именно это и отличает нормальное цивилизованное государство от недообразования, по типу наших соседей.
      BYV
      1. Gomunkul 16 июля 2014 14:59
        Смысл? Разрыв отношений невыгоден никому, ни России, ни Украине
        Смысла искать не следует, если вспомнить, что след Саакашвили обрывается на Украине. И хотел он быть советником Порошенко, и получается всё как в старом анекдоте:
        Едет ковбой по прерии. Вдруг индейцы. Ковбой думает: «ну все, конец» - внутренний голос: «нет, это еще не конец, вон видишь дерево? – езжай к нему и залезай». Ковбой так и сделал. Индейцы обступили дерево. Ковбой думает, «ну вот, все теперь точно конец». Внутренний голос: «нет, это еще не конец, отстреливайся» - ковбой отстреливается, но кончаются патроны. Думает, «ну теперь-то точно конец». Внутренний голос: «нет, это еще не конец, вон видишь того в перьях, стреляй в него» - ковбой выстрелил. Внутренний голос: «вот теперь точно конец, это был вождь» lol
        1. DOMINO100 16 июля 2014 16:42
          анекдот 80-годов.тебе папа рассказал))))
          1. Gomunkul 16 июля 2014 17:54
            анекдот 80-годов.тебе папа рассказал))))
            Нет, в школе, в 80х, когда учился. В то время много анекдотов было хороших.
      2. Генур 16 июля 2014 15:05
        Дуракам закон не писан
    4. Paradoxov 16 июля 2014 14:40
      ...и выслать в киев 2млн. гастробайтеров, предварительно "организовав" их в "Левый сектор" laughing
      1. Маркони41 16 июля 2014 15:46
        Не надо отправлять туда эти 2млн гастров! Их сразу же призовут в армию. Зачем помогать Украине в войне с Новороссией?! После небольшой проработки эти работяги сами напишут на ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО. И пусть себе работают у нас. А вот в связи с разрывом отношений между странами банковские переводы нужно будет запретить.
    5. Cherdak 16 июля 2014 14:40
      Цитата: *
      Киев заговорил о разрыве дипломатических отношений с Москвой именно после того, как президент Украины Пётр Порошенко провёл телефонный разговор с вице-президентом США Джозефом Байденом.


      Это явный наезд на ЕС - намек, что ВСЕ трубопроводы встанут и Европа окажется в экономической ...опе.
      Любопытно, что зона беспошлинной торговли США-ЕС, т.н "Трансатлантического таможенного союза" забуксовала из-за европейцев, которые вдруг почуяли заморского пушного зверька в этом начинании.
      1. Wedmak 16 июля 2014 14:45
        То есть, весь транзит через Украину встанет? Кран закроют? Как в таком случае Газпром будет поставлять топливо в ЕС?
        1. RED_ICE 16 июля 2014 18:00
          Через северный поток
      2. каштак 16 июля 2014 14:54
        вот это в корень, согласен
    6. Ежак 16 июля 2014 14:50
      Цитата: Scarp
      России уже давно надо было разорвать ВСЕ отношения

      Ни в коем случае! Эти людишки должны сделать первый шаг, и тогда их будет ненавидеть большинство жителей их же страны. Европа многого у них не купит, а уж России они сами не хотят продавать. Сахар не только они производят, Куба с удовольствием станет продавать нам свой тростниковый сахар.
      1. ЛукичЪ 16 июля 2014 15:04
        Цитата: Ежак
        Куба с удовольствием станет продавать нам свой тростниковый сахар.

        большей гадости я не пробовал
        1. К-50 16 июля 2014 15:43
          То что вы пробовали - это был просто сахар- сырец, то есть полуфабрикат. А вообще в России только 30% сахара из свёклы , всё остальное из тростника, у нас просто сырья не хватает. Насчёт коричневости сахара( темнее- светлее), просто надо вовремя фильтры менять, Упустил технолог момент, фильтр забился и пошел сахар темнее.
        2. Ежак 16 июля 2014 15:53
          Значит сахарозаменителей не едали. Не приходилось, к счастью.
          Вполне съедобно было по моей молодости.
          Зато Кока-кола это верно, гадость из гадостей! НЕ знаете ли, на каком она сахаре?
          1. Bosk 16 июля 2014 20:32
            А вот Кока-Колу не трожьте!,потому как мне один американец авторитетно заявил что к его стыду Американская кола по вкусу проигрывает российской и там вроде не малая причина была в сахаре...
        3. DOMINO100 16 июля 2014 16:43
          тросниковый сахар в 100 раз полезней простого химического!
        4. Bosk 16 июля 2014 20:28
          Нормальный сахар, но вот для варки того же варенья лучше всё таки свекольный.
      2. meriem1 16 июля 2014 15:04
        Кубинский сахар весьма хорош!!! Белее и слаще)))
        1. ЛукичЪ 16 июля 2014 15:19
          Цитата: meriem1
          Белее и слаще)))

          да нет, он коричневого оттенка и по вкусу намного хуже свекольного
          1. Ежак 16 июля 2014 15:57
            Цитата: ЛукичЪ
            да нет, он коричневого оттенка и по вкусу намного хуже свекольного

            Скажите, как давно вы его пробовали? Неужели с тех давних пор технология так и не изменилась? Я его ел где-то в 60-х годах. Позже не встречал!
            1. RED_ICE 16 июля 2014 18:02
              Я ел в 80-х годах
          2. Колесо 16 июля 2014 16:42
            Цитата: ЛукичЪ
            он коричневого оттенка и по вкусу намного хуже свекольного
            Так кто же сахар-сырец чавкает?
            После рафинирования никто не определит что послужило исходным продуктом для производства.
        2. alex_rus 16 июля 2014 15:47
          hi Куба сама себя сахаром не обеспечивает. Для населения 2 кг. в месяц по талонам. Поставляет сахар на Кубу - Венесуэла.........
          alex_rus
      3. енот 16 июля 2014 15:06
        Что вы все так разволновались? Какие дип. отношения со страной которой НЕТ!!! Будут налаживаться дип. отношения с Новоросией, а украина.......нет более такого государства, это была быстрая и бесславная история кучки бомжей, ВСЁ !!! Все назад в Российскую Империю!!!
        енот
        1. Darkan 16 июля 2014 18:19
          вот это верно, история образование нового государства начинается теперь с Новоросии они же сейчас объединились чуть позже другие подтянуться которые поддерживают их а кто не поддерживает того котёл войны поглотит который они же и подогревают жаль только мирных жителей
        2. Erg 17 июля 2014 19:13
          Золотые слова. Еще бы так Володя сказал во всеуслышание. Пусть супостаты на сраку сядут hi
          Erg
      4. алексеев 16 июля 2014 22:21
        Цитата: Ежак
        Сахар не только они производят,

        Ну насчет сахара мы и сами можем, производим около 5 млн.т, импорт около 0,5-0,6 млн.т. И в основном не с Украины, а из теплых стран.
    7. volot-voin 16 июля 2014 15:44
      Цитата: Scarp
      России уже давно надо было разорвать ВСЕ отношения с этим недогосударством. В одностороннем порядке

      Можно было бы и не посылать Зурабова в Укропию. Мало того что по хамски себя ведут у посольства, так еще грозятся нашего посла "послать" по факсу...Может еще нам и войну объявят...
      Украина семимильными шагами приближается к полному краху, даже той видимости государства что еще осталась, с нелегитимным правительством избранным частью населения, а еще смеет нам фиги крутить. Интересно кому посол РФ в Украине больше нужен, нам или им?
      1. Станислав 16 июля 2014 19:16
        Цитата: volot-voin
        Можно было бы и не посылать Зурабова в Укропию
        Послали кого не жалко. Всё-равно тут от него толку никакого, а там и пристрелить могут.
    8. Sterlya 16 июля 2014 16:23
      Дааа. с такими советниками украина далеко пойдет laughing
      Не знаю даже, плакать над ними или смеяться...
    9. Гигант мысли 16 июля 2014 16:31
      Порошенко, как президент страны, абсолютный ноль. Ситуацию усугубляет пристрастие к алкоголю от страха за содеянное.
    10. artemon0502 16 июля 2014 16:46
      Радует что оно само хочет этого хочет а не Росея. Поскорее бы хохолостану конец пришел.
      artemon0502
    11. Комментарий был удален.
    12. Комментарий был удален.
    13. KazaK Bo 16 июля 2014 18:44
      России уже давно надо было разорвать ВСЕ отношения с этим недогосударством. В одностороннем порядке.

      А вот это крайне не разумно! Если будет разрыв дипотношений ДЕ-ЮРЕ (!)...то мы БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ЗАКРЫТЬ ВСЕ ПОГРАНПЕРЕХОДЫ...в т.ч. и те, что контролируют ополченцы... а это значит и беженцам будут закрыта дорога....и "гумманитарку" в Новороссию не поставим...и не сможем вернуть б\технику, что укропы бросили в Крыму ...по требованию Киева на территорию УКРАИНЫ...но уже украинскому народу...
      Но разорвать дипотношения не позволит тот же МАЙДАН - где будет работать до МИЛЛИОНА человек с Западной Украины...им придётся вернуться в Галицию...а это значит оставить семьи без денег на проживание...
      1. Erg 17 июля 2014 19:17
        Полная глупость, позволю себе заметить. Беженцам ни что и ни как угрожать не будет. Остальные вопросы тоже решаемы и без отношений всяких там hi
        Erg
    14. oenaraevskija 16 июля 2014 19:45
      молодец, полностью поддерживаю
      oenaraevskija
    15. fedorovith 16 июля 2014 20:12
      И я про тоже, давно пора , перезрели...
      fedorovith
      1. Bosk 16 июля 2014 20:38
        Сейчас практически почти вся Европа сидит на "троснике", если хочеш свеклу то всегда пожалуйста в магазине он есть в свободной продаже правыда стоит в два-три раза дороже А на предмет качества могу сказать одно-ещё пара лет назад у меня в подвале стояли пара-тройка банок варенья ещё со времён Союза..., а вот за последний десяток лет при той же технологии как то не помню чтоб у меня варенье засахорилось...
    16. разное 17 июля 2014 06:03
      Это то да, но в Украине есть еще и юго-восточная часть, а с ними как быть?
      1. Басарев 17 июля 2014 15:30
        Интересно, украинцы в самом деле думают, что смогут таким образом нам навредить? Они не понимают, что после этого они уже не отделаются нотами протеста по поводу снарядов, прилетающих в Россию.
    17. tyler15 18 июля 2014 15:26
      самой и первой - согласен по всем пунктам, включая эпитет "недогосударство" . хотя можно сказать и другое: больше не существующее государство
  2. Комментарий был удален.
  3. 341712 16 июля 2014 14:31
    Ёпта!!! Это похоже на "самострел"...
    1. bulvas 16 июля 2014 14:37
      Цитата: 341712
      Ёпта!!! Это похоже на "самострел"...



      Любимое выражение американцев: "Выстрелить себе в ногу"
      - знают, что советовать

      1. strannik595 16 июля 2014 14:44
        Любимое выражение американцев: "Выстрелить себе в ногу"
        ........самостийники пошли дальше - стреляют себе в голову.....может опосля вырастет другая голова, более прагматичная и дальновидная?
    2. Сахалинец 16 июля 2014 14:46
      Цитата: 341712
      Ёпта!!! Это похоже на "самострел"...


      в голову причем два раза, но к сожалению мозг стрелка задет не был.
      1. Кент0001 16 июля 2014 14:51
        ....ввиду его полного отсутствия в принципе. recourse
    3. enot73 16 июля 2014 14:50
      Цитата: 341712
      Ёпта!!! Это похоже на "самострел".
      А все остальные шаги Киева не похожи на самострел ? Ведь , что ни шаг - то в . Это и переговоры по газу и ассоциация с ЕЭС , и развязывание войны на Юго - Востоке . А чего стоит одно только желание - видеть Россию только в образе врага ! Такое впечатление , что больных выпустили из дурдома и поставили руководить Украиной . Вообще похоже , главная цель укро - уркоруководства - побыстрее развалить страну , немеренно обогатившись при этом .
    4. тол100в 16 июля 2014 14:51
      Причем в голову и в упор!
      1. CONTROL 16 июля 2014 15:39
        соревнование с самим собой по самоубийству на скорость - кто быстрее...я или ...
    5. RBLip 16 июля 2014 14:53
      Цитата: 341712
      Ёпта!!! Это похоже на "самострел"...

      вот на что это похоже.
      картинка № 1 - оранжевая революция, украинизация
      картинка № 2 - майдан 2014
      картинка № 3 - мАскаляку на гиляку
      картинка № 4 - доскакались - Крым отвалился
      картинка № 5 - скачем в Новороссии...
  4. vorobey 16 июля 2014 14:32
    Вы еще войну объявите при дурки....
    1. Александр12 16 июля 2014 14:36
      А они могут и объявить. Ума на это у них хватит.
      1. Vita_vko 16 июля 2014 14:41
        Цитата: Александр12
        А они могут и объявить.
        Если Байден посоветует, они не только войну объявят, но и высадку на Марсе организуют.
        Vita_vko
      2. vorobey 16 июля 2014 15:24
        Цитата: Александр12
        А они могут и объявить. Ума на это у них хватит.


        Ага и люлей снова получит вся европа... feel
    2. СРЦ П-15 16 июля 2014 14:49
      Цитата: vorobey
      Вы еще войну объявите при дурки..

      После таких советов от БАЙДЫ(байдена), в голову укровласти может придти что угодно. smile
  5. MSA 16 июля 2014 14:33
    Скоро параша доиграется вместе со своими друзьями ...
    MSA
  6. пенсионер 16 июля 2014 14:33
    Чётто вспомнился фильм про Электроника what . Там негодяи всё искали: где же у него кнопка? А я смотрю, что у парашенки всё тело - одна сплошная кнопка. Куда бы американцы не нажали - сразу очередной высер ...
    1. MSA 16 июля 2014 14:36
      Где то читал, что он бухать начал, нервишки то не железные, а может это его американские друзья на что тяжелое подсадили, что б уж совсем на верняка...
      MSA
  7. Махмут 16 июля 2014 14:34
    А долги то всё равно возвращать придётся. С отношениями или без отношений.
  8. Muadipus 16 июля 2014 14:34
    Порой складывается впечатление, что главная цель жизни Укра - это кто быстрее срубит сук на котором сидит
  9. тол100в 16 июля 2014 14:35
    Ой, как неймется Госдепу развязать полномасштабную войну.Все, "что было нажито непосильным трудом... (Шпак)" пошло прахом сквозь пальцы в песок НОВОРОССИИ!
    1. Muadipus 16 июля 2014 14:46
      Войну однозначно надо начинать!!! Начинать ее надо с Техаса!
      До каких пор мы будет терпеть угнетение коренного населения Америки!? Индейцы,Вставайте!
      До каких пор весь мир будет спокойно наблюдать как в Техасе ущемляются права Мусульман? Братья Мусульмане, не там воюете!
      До каких пор пидорги всей земли будут мирится с культом личности Чак Нориса? Популяризацией ковбоев и образов Мачо? Красавчики, одевайте боевые кружева и остановите этот беспредел!
      1. bulvas 16 июля 2014 14:51
        Цитата: Muadipus
        Войну однозначно надо начинать!!! Начинать ее надо с Техаса!
        До каких пор мы будет терпеть угнетение коренного населения Америки!? Индейцы,Вставайте!
        До каких пор весь мир будет спокойно наблюдать как в Техасе ущемляются права Мусульман? Братья Мусульмане, не там воюете!
        До каких пор пидорги всей земли будут мирится с культом личности Чак Нориса? Популяризацией ковбоев и образов Мачо? Красавчики, одевайте боевые кружева и остановите этот беспредел!



        Начнем с электронной разведки, с Кубы
        1. Erg 17 июля 2014 19:24
          Да, пора выкапывать томагавк войны soldier
          Erg
      2. Сварог75 16 июля 2014 15:06
        Да здравствует Свободный Техас
        Сварог75
  10. Роман 11 16 июля 2014 14:36
    Янки угорают над хунтятами ) А как было божественно после Славянска - война до победного конца ....... Даёшь поход на Киев fellow
  11. Flinky 16 июля 2014 14:37
    Вот и отлично. Разрываем дипотношения с Украдиной, признаём Новороссию и устанавливаем дипотношения с ней. А также политические и экономические. И пусть Украдина сосёт хрен.
    1. тол100в 16 июля 2014 14:40
      Не хотели сосать Русскую сиську, пусть гейропейскую п...ку!
    2. Muadipus 16 июля 2014 14:50
      Ага ))) и все дип.отношения с Украиной только через посредничество Дип.Ведомства Новороссии.
  12. КАВС 16 июля 2014 14:37
    Разрыв дип. отношений может предвещать начало войны...
    КАВС
  13. VNP1958PVN 16 июля 2014 14:37
    Что? Порошок совсем загулял? Уже белочка посетила? Или очень расстроило сочувствие Киевлян трагедии в метро? Так не все в Киеве упырьки, в основном только в раде да правительстве. fool
  14. Роман1970 16 июля 2014 14:37
    Обычная популистская брехня...Разрыв - это ОЧЕНЬ серьёзный шаг, вряд ли это случится...
  15. made13 16 июля 2014 14:38
    На Украине делают всё, чтобы гражданская война перекиинулась на другие области. Потрошенке совсем не страшно - он сбежит к своим партнерам. Только без украины он там не нужен.
    1. Ингвар 72 16 июля 2014 14:50
      Цитата: made13
      Только без украины он там не нужен.
      Ну почему же? Организуют ему безбедную старость где нибудь в Калифорнии. Для США он в отличие от Украины много сделал. Геополитически.
      Площадь конечно в его честь не назовут по типу Сахарова, но какой нибудь засанный переулок имени Порошенко где нибудь в Арканзасе может и появится. hi
      1. CONTROL 16 июля 2014 15:34
        а "звезду славы" в этом переулке с отпечатком задницы слабО?...
        1. Erg 17 июля 2014 19:27
          Все может быть не так "прикольно". Шлепнут его. Вопрос в том, много ли он знает...
          Erg
  16. ia-ai00 16 июля 2014 14:38
    Так сказать, "назло кондуктору..."
    Единственно, Украина-то ехала всё время БЕЗ билета, НАХАЛЯВУ.
    1. Ставрос 16 июля 2014 14:45
      Можно сказать и так,-напугали ежа голой жопой.
  17. wasjasibirjac 16 июля 2014 14:38
    предлагаю в таком случае вернуть на Украину всех украинцев-небеженцев, находящихся в России, ведь их интересы некому защищать. и второе - обычно разрыв дипотношений - последнее предупреждение перед объявлением войны. Укропы готовятся к войне с Россией?
    1. saag 16 июля 2014 14:42
      Цитата: wasjasibirjac
      предлагаю в таком случае вернуть на Украину всех украинцев-небеженцев, находящихся в России

      Может как раз этого и добиваются - сразу всех в армию, пополнение так сказать
  18. ЛукичЪ 16 июля 2014 14:39
    у порошенко уже совсем плохо с разумом стало. на днях была инфа, что он крепко запил. видимо на этом фоне и обострение бредовых идей
  19. ARS56 16 июля 2014 14:39
    Зурабову абсолютно нечего делать в Киеве.
    Зурабов со своим приятелем Порошенко может встречаться, но не за государственный счет.
    Долой олигархов!
    Салют Новороссии!
  20. comrad74 16 июля 2014 14:39
    Клинические до...бы.
    comrad74
  21. Baatyr 16 июля 2014 14:40
    Что за недочеловеки во власти на Украине?! Неужто саакашвили там до сих пор советник президента?
    1. Колесо 16 июля 2014 16:48
      Цитата: Baatyr
      Неужто саакашвили там до сих пор советник президента?

      Ну должен же Мишико кому-то передать опыт жевания галстуков!
  22. nvn_co 16 июля 2014 14:40
    Я бы сказал так: "Ну-ну..." wink Или так: "Ну что ж, будем посмотреть на Вас укров, че с Вами дальше то будет...." winked
  23. кергуду натурал 16 июля 2014 14:40
    Цитата: vorobey
    Вы еще войну объявите при дурки....

    Руина и объявит,зима не за горами ,а так в плену хоть накормят и замерзнуть не дадут,сейчас гейвропа еще один заем даст и можно сдаваться
    1. К-50 16 июля 2014 15:52
      Европа отказалась оплачивать Украинские долги по газу.
      Типо " Мы вам давали денег, вы их про...ли, расплачивайтесь как хотите"
  24. P-38 16 июля 2014 14:41
    Разорвут отношения, затем начнут грандиозный обстрел территории Крыма, получат в ответ, и завопят: "русские идут!!" А если не получат, всё равно завопят.
    P-38
  25. MilesAth 16 июля 2014 14:41
    Да пускай рвут... Украины как государства де факто не существует - Крым отделился, ДНР и ЛНР тоже, власть нелегетимная, фактически ничего не контролирует и ничего не решает. Про тех, кто у власти... не стану выражаться
    Пример Грузии - в самую точку. Ну давайте, разрывайте. Там, куда вы смотрите с придыханием, вы никому даром не нужны, а все ценное у вас уже взяли.
    Заладили пластинку "Мы Ейропа, мы Ейропа"
  26. Татарус 16 июля 2014 14:42
    А в Москве говорят что

    Депутат Госдумы Михаил Дегтярёв внес сегодня на рассмотрение нижней палаты законопроект о замене российского триколора на черно-желто-белый имперский флаг.

  27. Волька 16 июля 2014 14:43
    ой Порось, Порось, чё делать то будешь потом разорвав дипотношения, денег клянчить и конючить, так уже было, никто не даст, тем более янки и ЕС... fool
  28. novobranets 16 июля 2014 14:43
    Парашик похож на пластмассовую говорящую голову, мозги в ней изначально не предусмотрены конструкцией. Кукловод сказал разорвать отношения,значит надо рвать анус, выполнять. Зачем думать к чему это приведет? На Украине похоже страшная эпидемия, разжижение остатков мозга, особенно подвержены этой хвори в Раде, однако там и находиться источник заразы. Самое верное средство от инфекции, это изоляция и высокотемпературная обработка, можно напалмом, а прах по ветру развеять.
  29. Balamyt 16 июля 2014 14:44
    Так и хочется заорать во весь голос! "ПРОСНИТЕСЬ!"
    ...Прости их Боже, ибо не ведают что творят....
    1. Vik.Tor 16 июля 2014 14:54
      Что самое хреновое, что ведают,всё ведают и творят.
      Vik.Tor
  30. Wiruz 16 июля 2014 14:45
    В Киеве заговорили о разрыве дипломатических отношений с Россией

    Как сказал однажды Черномырдин:
    Напугали бабу высоким каблуком
  31. Томпсон 16 июля 2014 14:45
    Цитата: bulvas
    Цитата: 341712
    Ёпта!!! Это похоже на "самострел"...



    Любимое выражение американцев: "Выстрелить себе в ногу"

    Это даже не камикадзе. И хоть до самураев им как до олуны, но больно смахивает на ХАРАКИРИ!
  32. Fagot 16 июля 2014 14:46
    С превеликим удовольствием разорвем отношения с несуществующим государством.
    1. ДОН-100 16 июля 2014 15:27
      Не спешите хоронить Украину, её уже несколько месяцев хоронят, а она больная, но живая. Развал Украины не нужен России, тем более Западу. Нам нужна если не дружественная (это уже вряд-ли), то адекватная, нейтральная Украина. Лечение займёт годы и будет тяжёлым, но другого пути нет. Меня удивляет с какой легкостью люди говорят о войне между нашими странами, ненависть застилает глаза и мозг. Не надо уподобляться свидомым, мы должны быть умнее и мудрее. Война России с Украиной это поражение России, нет не военное поражение, здесь то сомнений нет, а именно геополитическое поражение. Это ненависть на долгие годы, а может даже на десятилетия, я уже не говорю о жертвах с нашей стороны, а они обязательно будут.
      1. Колесо 16 июля 2014 17:02
        Цитата: ДОН-100
        Не спешите хоронить Украину, её уже несколько месяцев хоронят, а она больная, но живая. Развал Украины не нужен России, тем более Западу. Нам нужна если не дружественная (это уже вряд-ли), то адекватная, нейтральная Украина. Лечение займёт годы и будет тяжёлым, но другого пути нет.

        Нужен или не нужен кому-то развал Украины, он, де-факто, уже произошел. На сколько частей будет поделена нэнька - вопрос недалёкого будущего.
        Кстати, трезвомыслящие люди предвидели этот развал очень давно, только со сроками все конкретно ошиблись, никто такого стремительного развития событий не ожидал.
        Сейчас уже нужно работать в направлении создания на осколках Украины лояльных России образований. Каким образрм это будет сделано - не суть важно, был бы удовлетворительный результат.
        Я бы не стал вещать о геополитическом поражении, хоть это и не говорится в открытую, в "цивилизованном" мире признают только язык силы, всё остальное - от лукавого.
      2. сирота 63 16 июля 2014 18:39
        Все послевыборные заявления г-на Порошенко энд К - это Бред в предсмертной агонии. И к ним так и надо относиться - с жалостью и юмором.

        - Ще не вмерла !!
        - Да ?! А тут старший брат c молотком, с гвоздями, с крышкой гроба и претензиями на жилплощадь ...

        - Простите, не подскажете электронный адрес нынешнего президента Украины?
        - Конечно, записывайте: Порошенко. Собака. Украины. Точка. Нет.
  33. edeligor 16 июля 2014 14:46
    Разорвать с этими марионетками все отношения. Признать ДНР и ЛНР правопреемниками несостоявшейся державы. А Киев и оставшиеся территории объявить оккупированной неофашистами зоной, со всеми вытекающими.
    1. Колесо 16 июля 2014 17:03
      Цитата: edeligor
      Разорвать с этими марионетками все отношения. Признать ДНР и ЛНР правопреемниками несостоявшейся державы. А Киев и оставшиеся территории объявить оккупированной неофашистами зоной, со всеми вытекающими.

      На кой Новороссии украинские долги?
      Нехай западенцы выплачивают!
  34. tchoni 16 июля 2014 14:46
    Поделят хохляндию к гребеням. ЕЙ-ей поделят.....
  35. Davydov 16 июля 2014 14:48
    Байден видимо пообещал Параше(нке) покупать его конфеты и прочую шляпу Укропии
    Davydov
  36. КИРОН 16 июля 2014 14:50
    Хотят прекратить?Да пажалста.Мы только за. wassat
    КИРОН
  37. sanek0207 16 июля 2014 14:50
    Украина "разрывает" дип.отношения с РОССИЕЙ! Смешно! Вперед в гей Европу!
    sanek0207
  38. думающий 16 июля 2014 14:51
    Посмотрел как доставали ребёнка после авиаудара в Снежном. Твари, пока не разрушим Киев со Львовом ДОНБАСС не успокоется, во всех схронах достанем, тепловизоров хватит, отсидется не удастся.
  39. Gagarin 16 июля 2014 14:51
    Киеву останется назло Москве застрелиться!
    Gagarin
  40. русский узбек 16 июля 2014 14:51
    извините ради бога что лезу,а какую именно проблему укроджедаев решит разрыв дипотношений???война кончиться? экономика восстановиться? ась? подскажите не дайте помереть дурой...
  41. starhina01 16 июля 2014 14:52
    порошенко мазахист конкретный , ну нравится ему медленно себя закапывать в могилу , и ничего тут не поделаешь с этим самоубийцей fool
    1. Khagysh 17 июля 2014 21:08
      Эта не себя он всю украину закапывает. Сам то он в сша дернет,к хозяевам.
  42. Vik.Tor 16 июля 2014 14:52
    Да Христа раде, чтобы вас козлов не видеть и не слышать.Что называется напугали козла капустой.
    Vik.Tor
  43. русс69 16 июля 2014 14:53
    16.07.2014. Игорь Стрелков на поле боя рассказал об атаке на Мариновку.
  44. Balamyt 16 июля 2014 14:54
    Америкосы поняли что БРИКС набирает реальную силу. Поняли они и то что именно БРИКС будет могильщиком если не самих Штатов, то их мирового влияния уж точно!
    Война только может как то оттянуть крах США. И разжигать её они будут из последних сил! Использую ЛЮБЫЕ способы!
    Мир на грани...
    1. Khagysh 17 июля 2014 21:05
      Только воевать сами они не собираются,это точно.Надеются на украину,грузию и прибалтов. А ведь жаренным пахнет!Эти шавки так залезли им в задницу, что по отмашке могут решиться.
  45. StepanovTDSM 16 июля 2014 14:56
    Чалый печеньками страну кормить будет.
    StepanovTDSM
  46. ДПЗ 16 июля 2014 14:57
    конфеты свои дурачёк этот кому впаривать будет?
    1. Fagot 16 июля 2014 16:01
      Как кому? Эвропэйцам!)
  47. MAGGNUM 16 июля 2014 14:58
    Да у нас уже с ними все отношения только де юре, де факто уже нет никаких отношений. Если они хотят ежа голой жо..ой пугать то пусть пугают. Нам от этого хуже уже не будет, а вот им ... hi
    1. Колесо 16 июля 2014 17:09
      Цитата: MAGGNUM
      Да у нас уже с ними все отношения только де юре, де факто уже нет никаких отношений.

      Почему же нет?
      ГСМ им исправно поставляем и, вообще, выполняем все взятые на себя обязательства по поставкам.
  48. Зяблицев 16 июля 2014 15:00
    Вот почему все шаги, которые Россия предпринимает, что во внутренней политике, что во внешней, что в реформах различных, всегда из покон веков, совершает какие то половинчатые! Никогда до до конца не доводит, бросает и давай заново все переделывать! Что при царях, что при коммунистах, что при нынешнем строе! И только когда уже отступать некуда," позади Москва"или "За Волгой, для нас земли нет!", только тогда начинаем действовать решительно и победно!
    Так и с Украиной: Крым вернули и замерли-ни взад, не вперед, что то там лапочем о попрании прав человека, а самим уже скоро беженцев селить будет негде! А ведь могли прихлопнуть эту говорильню одним решительным броском с двух направлений Крыма и ЗВО! Сейчас бы не Байдан советы давал Порошенко, а наш Президент учил бы, что нужно делать, что бы из недостраны стать нормальным государством со своим мнением, как Белоруссия или Казахстан!
  49. boozer 16 июля 2014 15:01
    Не переставаю удивляться "политической грамотности и логике" всего украинского руководства и конкретно потрошенко!Все что не делает хунта, все через одно место, череда сплошных ошибок, как снежный ком. Ну с такими советчиками только и орать: "С нами америка!". Продолжай дальше в том же духе мистер парашенка!
  50. alex47russ 16 июля 2014 15:01
    Пора! Пора украинцам по жопе надавать!
    1. sgazeev 16 июля 2014 19:55
      Цитата: alex47russ
      Пора! Пора украинцам по жопе надавать!

      Уже дают.Вчера на пресс-конференции в Берлине глава Евросоюза Джеф Нонберг заявил что в связи с последними событиями на Украине Евросоюз принял решение отменить подписание экономической части ассоциации ЕС с Украиной.

      «В связи с последними событиями на Украине и шокирующими действиями украинской власти Евросоюз принял решение отменить подписание второй экономической части ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Также мы ставим под сомнение легитимность Украинского правительства.

      Мы шокированы действиями украинских властей на востоке Украины, и поддерживаем планы России по урегулированию украинского кризиса. Также мы призываем немедленно прекратить кровопролитие, Европа не хочет войны!», – заявил глава Евросоюза.

      Европейский союз пока не готов принимать Украину в свои ряды, заявил глава МИД Франции Лоран Фабиус. По мнению французского министра, прежде чем стремиться в Европу, Киев сначала должен наладить хорошие отношения с Москвой.

      Заявление, сделанное главой французского МИД в эфире телеканала i-tele, уничтожило надежды вступившего в должность украинского президента Петра Порошенко на установление более тесных связей с Европой.

      ’’Президент Украины Пётр Порошенко на своей инаугурации произнес весьма проевропейскую речь. Ещё до того, как члены ЕС выразили желание принять Украину. Порошенко считает, что соглашение об ассоциации с ЕС составляет первый шаг к вступлению страны в ЕС. Но во время переговоров с нашими европейскими партнерами большинство из них явно не разделяли эту точку зрения Порошенко. Это точно, – заявил глава французского внешнеполитического ведомства.

      Фабиус также подчеркнул, что и вступления Украины в НАТО не хочет «ни США, ни Европа, ни даже сама Украина».

      Доскакались! Евросоюзу Украина не нужна, а хунта не легитимна!

      Приехали! Поматросили и бросили! fellow
      1. ванька-встанька 17 июля 2014 14:38
        Так приятно на душе стало от прочитанного. Теперь пусть быстрей рвут все отношения, строят забор и едят друг друга, как крысы в бочке.
        ванька-встанька
      2. Hlivki 17 июля 2014 19:54
        Да кому нужна такая страна!Это сборище дешевых клоунов.
      3. Khagysh 17 июля 2014 20:57
        Вот в чем дело! И тут ,вдруг ,сбитый пассажирский самолет.Информация к размышлению!
  51. ODERVIT 16 июля 2014 15:02
    Похоже это пик кризиса. Дурики, это же конвульсия......
    1. viktorrymar 17 июля 2014 08:48
      Штаты всеми силами стараются накалить обстановку до предела, интересно , а разрыв дип. отношений автоматически перекрывает транзит газа в европу? Если да, то всё понятно куда ветер дует и откуда и для чего. Руками хохлов сорят Россию и европу.
  52. maksim 16 июля 2014 15:02
    они сами в это хоть верят в свои способности разрыва отношений,как всегда политики воюют а простые граждане страдают
  53. pahom54 16 июля 2014 15:04
    Маразм крепчает... По крайней мере, Россия НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛА практически повода для разрыва дипотношений... Ну, если считать Крым, так его насильно никто не присоединял...
    Вот здесь, на ВО, многие говорили о том, что нужно вводить наши войска... Я лично БЫЛ до этого против... Однако я оказался неправ: нас все равно подталкивают к войне даже тогда, когда любому нормальному человеку очевидно - это маразм, правители Краины - клиенты психушки и дебилдома!!! Да честно говоря, теория Ломброзо в действии - посмотрите только на их дебильные рожи!!!
    Не хочется войны, ох как не хочется. Но п..зды они получат по полной, так как ну очень испортили настроение миллионам россиян... Жаль, но у меня с каждым днем меняется отношение к краине... А уж о штатах и не говорю...
    pahom54
  54. русс69 16 июля 2014 15:05
    Батька, ездил с Парашкой обниматься на инаугурацию, а ему в ответ спецпошлены...

    Украина в ответ на дискриминационные недружественные действия со стороны Республики Беларусь по отношению к украинским производителям напитков и продуктов питания ввела специальные пошлины на поставку белорусских молочных продуктов, кондитерских изделий и пива.

    Соответствующее решение приняла Межведомственная комиссия по международной торговле, сообщает правительственное издание «Урядовый курьер».
    В частности, на молоко, сливки, йогурты, кефиры, сливочное масло, а также на кондитерские изделия из сахара, шоколад и мучные сладости, импортируемые из Беларуси, вводится пошлина в размере 55,29% от таможенной стоимости этой продукции.
    Для белорусского солодового пива Украина вводит пошлины в размере 60,05% от таможенной стоимости.
    Специальные пошлины будут применяться к указанным товарам до 31 декабря 2016 года. Решение комиссии вступает в силу через 10 дней с момента его опубликования.

    Как сообщал УНИАН, с 1 мая Беларусь ввела лицензирование импорта пива из-за пределов Таможенного союза. Украинские производители пива назвали это дискриминационными мерами и сообщили, что в Беларуси от них потребовали повысить розничную цену на свою продукцию более, чем в 2 раза, что автоматически делает украинское пиво неконкурентоспособным на белорусском рынке. Аналогичные меры Беларусь применила и к украинским кондитерам.

    Беларусь является одним из крупнейших импортеров молочной продукции на украинском рынке. По данным Государственной фискальной службы, в первом полугодии 2014 года Беларусь поставила в Украину молока и сливок на 1,3 млн долл., что составляет 46% от общего импорта этой продукции.
  55. странник_032 16 июля 2014 15:05
    Та шо вы такое говорите? laughing
    Хто это Байден? request
    Во всём виновато ФСБ,майдан это проект Кремля и лично В.В.П.! wassat
    Вот и замполит нам на занятиях во Львове говорил... laughing
    странник_032
  56. v245721 16 июля 2014 15:06
    вот уж крик от безысходности. фашисты понимают, что скоро крах.нельзя разорвать дважды .уже и так всё разорвано. Порошенко, готовь галстуки. Саакашвили, научит как их кушать.ибо к зиме они и останутся.
  57. Про100Игорь 16 июля 2014 15:22
    Я понял иронию. После разговора с Байденом, Парашенко одумался и решил после разрыва дип отношений объявить войну и сразу сдаться. Ха ха ха. lol lol lol
  58. Комментарий был удален.
  59. CONTROL 16 июля 2014 15:26
    п.р.и.д.у.р.к.и! а долги платить кто будет? Гоголь? или байден? совсем голову потеряли, недумают ни о чём, кроме америки - за пару списанных апачей и ирокезов...
  60. КИРОН 16 июля 2014 15:26
    Сьедобные галстуки!Для укров-с тротилом!
    КИРОН
  61. slavik_gross 16 июля 2014 15:26
    В Киеве заговорили о разрыве дипломатических отношений с Россией Да конечно сколько можно терпеть, на Украину не нападаем делаем вид что мы не причом, одни нервы с этой РОССИЕЙ!!!
  62. К-50 16 июля 2014 15:29
    Рядовые граждане Грузии и грузинские производители, кстати, могут много интересного рассказать Киеву обо всех «плюсах» разрыва дипотношений с Россией...
    ------------------------------------------------------
    ДУ.рак учится на своих ошибках, для них чужой пример не показатель, пока тоже на граблю не встанут, по лбу не получат, до мозгов не дойдет. А то что его же избиратели и население его страны пострадает, ну так они же свидомые. Да и хрен на них.
  63. Egen 16 июля 2014 15:31
    Порося-то молодец, а куда ему деваться, или пляши под дудку "дядюшки", либо виси на дереве, альтернативы у него нет. К разрыву отношений естественно вела вся история, затем должны последовать обстрелы и война. Это все понятно.
    Непонятно другое - почему не Россия разрывает отношения, а Украина?! Опять - "не поддаемся на провокации"? Да что толку-то, ведь вот же, если запад ждал от нас что МЫ разорвем отношения чтобы обвинить нас, и что? - не дождался, сам разорвет и все равно обвинит нас же!!! Какого клмн ВВ П типа старается где-то кем-то выглядеть, когда на него никто не смотрит и КАК и КОГДА наезжать на Россию решили давно и без нас?! :(
  64. xbhxbr-777 16 июля 2014 15:34
    Да пусть разрывают! Нам -то что от этого,весь Донбасс к нам уже приехал,завтра западенцы к нам побегут,тепло искать!
  65. Bezborodov 16 июля 2014 15:41
    давно пора им поднять таможенные пошлины и визы ввести
    Bezborodov
  66. A1L9E4K9S 16 июля 2014 15:43
    После разрыва дипломатических отношений,остаётся один шаг до объявления войны,интересно они специально подгадывают к годовщине начала первой мировой 28 июля 1914 года или импровизация.
  67. Сосед 16 июля 2014 15:44
    Прррекрасная новость! Заметьте, в таком случае не Россия начала, скажем так, конфронтацию и (или) сокращения по транзиту чего либо нибудь. Враждебному де-юре государству транзит доверить это может пройти за форс мажор. Рыбный суп(уху) кушали (ели), Что воровать будут?
  68. Сухой_Т-50 16 июля 2014 15:49
    Очко порвут разрывать отношения с Россией.80% украинской экономики ориентируется на российский рынок
  69. 3vs 16 июля 2014 15:56
    Пора уже байдену рожу бить.
    Чему малолеток учит!
    3vs
  70. gmasterbit 16 июля 2014 15:57
    нужно выслать всех украинских гастарбайтеров и проституток,и каждому обьяснить почему и при каких условиях можно вернуться.ещё один майдан гарантирован
  71. Андрей82 16 июля 2014 16:03
    По всей видимости за этим последует официальное объявление войны. Ну что ж, американские марионетки будут выполнять выданный им заказ до конца.
    Андрей82
  72. К-50 16 июля 2014 16:07
    Мишико одну страну развалил и пришёл соседям помочь со своими учителями. Как говориться: " Если Бог кого решил наказать, то лишает его разума"
    Что мы и видим на примере УК-ны.
  73. OlegLex 16 июля 2014 16:10
    Я так понимаю
    1. разрыв отношений
    а потом что?
    2. объявление войны?
    интересно, а какой ход будет третьим
  74. Kulneff2009 16 июля 2014 16:15
    Нет,правда,они там всей радой что курят?
  75. mch1950 16 июля 2014 16:18
    Нет такого государства, Украина, была, и нет. Так какие дипотношения ?
    К зиме и Киев будет в составе Новороссии.
  76. Наблюдатель2014 16 июля 2014 16:26
    У многих в России родственники там живут .У многих похоронены там близкие почтить могилы которые захочеться так что помогать Новороссии мы будем ,да и Преднестровье с русским населением нас ждёт.Так что крути не крути а великим украм по жопе врезать придётся , а за одно и кто под руку попадёться если полезут конечно иначе на кой нам было столько лет ядерную триаду содержать?
  77. vvsz031249 16 июля 2014 16:44
    Порошенко поставили президентом без права голоса. Он просто марионетка в руках США. Лакей - Чего изволите? А звёздно полосатым наплевать на гибнущих на Украине, да и по всему миру людей. Тем более, что это не граждане США. Образумиться майданутые не могут по определению - приказы из-за океана не обсуждаются. Долго собирали американцы эту кучу отморозков-правителей... - на кону очень много. США не может проиграть битву с Россией и Петрушку они не остановят, а будут гнать вперёд до последнего нацгада. Взывать к разуму бесполезно. Если бы не мельтешение Европы - США давно бы не просто санкциями опутали всех и вся... - уж воевали бы против России в открытую. Повод всегда можно подстроить... Сдерживает их лишь отсутствие былого величия, силёнок маловато в одиночку противодействовать усилению России. Тут ещё Китай встрял - будь он неладен... Напряжение велико - мы обязаны, мы сможем и противостоять и победить. Мы на правильном пути!
  78. DOMINO100 16 июля 2014 16:50
    что-то я начал сомневаться в национальности порошенко! ну не может еврей быть таким глупым! пока мозги еврея показывает один коломойский.всё что государство должно выделять на армию,он им продаёт.я никогда не думал что столько глупых людей в украинском этносе.
    1. waisson 16 июля 2014 16:53
      ------------------ hi
      waisson
    2. Горный стрелок 16 июля 2014 17:08
      Ну с чего ты взял, что он еврей? Ну ни разу не похож. Понятно, что примазаться к этой умной нации ему хотелось бы, однако за какие заслуги?
  79. el.krokodil 16 июля 2014 17:00
    украина? кто такие?-давай до свиданья!..есть Новороссия и то что австрия с польшей отсосут.. soldier
  80. Горный стрелок 16 июля 2014 17:02
    Собака лает, а караван идет. Последствия. Все украинцы на территории России, что приехали на заработки, либо меняют паспорта на Российские (маловероятно), либо дружной толпой едут к своему президенту в Киев, спрашивать, кто теперь будет кормить наши семьи. Присоединяясь к озверевшим нацгвардейцам, вернувшимся с Новороссии. Вот это будет любопытно. Еще выборы в Раду к этому подгадать.
  81. darksoul 16 июля 2014 17:21
    что тут сказать, могилу роют, майдан 3 не загорами....все это можно охарактеризовать вот этой картинкой
  82. MaxPotan 16 июля 2014 17:35
    Брехня на успокоение заворошившегося майдана. Несколько дней назад проходила инфа, что парашенко увеличивает производство конфет на российских заводах. А сегодня разрыв отношений, в том числе экономических?
    MaxPotan
  83. alauda1038 16 июля 2014 17:37
    а страшно аж жуть laughing
  84. Figvam 16 июля 2014 17:47
    Хреново это все закончится и для простых украинцев и для "яйцедришей" с "порохрюнделями"
  85. Сергей-8848 16 июля 2014 17:58
    Уже даже не и не удивительно. Что ни шаг или заявление, то дурь. Как будто завтра не наступит.
  86. Борменталь 16 июля 2014 18:09
    Скорее бы. И всем укрогастарбайтерам - вокзал, баул, крыжополь!
    Борменталь
  87. Palladium900 16 июля 2014 18:09
    В Киеве заговорили о разрыве дипломатических отношений с Россией
    От разрухи и голода это не поможет. Установить дип.отношения с Новороссией.
  88. kelevra 16 июля 2014 18:13
    Да и пусть катятся укропы к чертям!
    kelevra
  89. северный 16 июля 2014 18:25
    Встречаются два бандеровца:
    - Я клятим ям за Крым на Красной площади насрал!!!
    - И шо, они тебе ничего не сделали?
    - А я по-тихому, не снимая штанов!
  90. mamont5 16 июля 2014 18:35
    "Рядовые граждане Грузии и грузинские производители, кстати, могут много интересного рассказать Киеву обо всех «плюсах» разрыва дипотношений с Россией..."

    У Порошенко теперь один советчик, а точнее куратор, Байден.
  91. демотиватор 16 июля 2014 18:36
    А это уже симптом. Что-то в их "спецоперации" пошло не так, видимо, потери очень большие. Вот и нервишки разыгрались.
  92. Мареман Василич 16 июля 2014 18:37
    Грешно смеяться над дураками. Они по приказу, и лишь бы напакостить русским, даже готовы руки и ноги себе поотрубать. Безвольные шавки.
  93. anfil 16 июля 2014 19:55
    Новости
    10:10 | 16 июля 2014 года, среда
    В Белоруссии начало работу совместное с Россией предприятие «РЭБ Технолоджи» – «Известия»


    ЦАМТО, 16 июля. В Белоруссии начало работу совместное с Россией предприятие «РЭБ Технолоджи» по модернизации и обслуживанию комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), пишут «Известия».

    Новая структура, размещенная на производственных мощностях ОАО «АГАТ-системы управления» (Минск), займется модернизацией ранее поставленной аппаратуры производства главного российского производителя таких средств – НПО «Квант» (Великий Новгород). По оценкам экспертов, это позволит на треть увеличить боевой потенциал белорусской армии, отмечает газета.

    Со своей стороны, российское предприятие разместило на «РЭБ Технолоджи» заказ по ремонту блоков и узлов, ранее производимых на предприятиях Украины.

    К 2017 году предприятие планирует выйти на международный рынок.
  94. rauffg 16 июля 2014 20:09
    а между тем
    Госдуме предлагают вернуть имперский флаг

    Существующий триколор, по мнению парламентариев, не соответствует последним тенденциям по возрождению страны
    Госдуме предлагают вернуть имперский флаг

    Депутат Госдумы, член высшего совета ЛДПР Михаил Дегтярев подготовил законопроект о внесении изменений в федеральный конституционный закон «О государственном флаге РФ». Поправка предусматривает изменение существующего официального флага России с бело-сине-красного триколора на имперский черно-желто-белый штандарт. По мнению законодателя, воссоединение с Крымом, создание Таможенного союза и рост патриотических настроений должны происходить под флагом победоносной эпохи в российской истории.

    В пояснительной записке к законопроекту парламентарий отмечает, что в период повсеместного использования черно-желто-белого имперского флага территория России значительно увеличилась. Именно тогда в состав России впервые вошли полуостров Крым и территория Восточной Пруссии, Аляска, Кавказ, Польша, Прибалтика, Средняя Азия и Финляндия.

    — Под имперским флагом мы одерживали блистательные победы, он способен и сегодня объединить всех граждан России. Современный триколор, который вернул в суматохе Борис Ельцин, с народом не обсуждался, никаких исследований не проводилось, все решения в стране начале 1990-х принимались под диктовку американских советников, — сказал Дегтярев. — Мы говорим — России 1152 года, а не 23 года, символы государства должны олицетворять ее великую историю и великое будущее, духовное здоровье определяет материальное благополучие, а не наоборот. Нужно, чтобы люди задумались, что за стяг развивается над Россией. Мы должны вернуть государственный флаг, который соответствует возрождающейся славе державы.

    При этом, согласно финансово-экономическим обоснованиям, на замену флагов на государственных учреждениях и на машинах диппредставительств и официальных лиц страны предполагается потратить 15,5 млн рублей.

    Сами два триколора действительно является вопросом давних споров разных политических сил. Аналогию можно провести с гимнами Глинки и Александрова, по поводу которых мнение общества совсем не однозначно.

    Бело-сине-красный стяг, как считается, был введен в конце ХВИИ века царем Петром И на основе флага Голландии. Однако, по мнению некоторых историков, этот флаг существовал еще и до царствования Петра.

    Черно-желто-белый флаг России, он же флаг гербовых цветов, имел де-факто статус государственного флага лишь с 1858 до 1896 год, после подписания указа Александра ИИ об утверждении «цвета национальной русской кокарды». При этом на картинах второй половины ХIХ века можно заметить, что на парадах и праздниках имперский флаг использовался наряду с сегодняшним флагом России.
  95. cosmos132 16 июля 2014 20:56
    А если Парасенкова осудить и подать в международный розыск по линии Интерпола.
  96. Darek 16 июля 2014 22:50
    Ох, Стрелков...
    А не пора ли, действительно, на Киев???
    Видимо, пора.
    А с тем, чтобы разобраться...
  97. Митяша 16 июля 2014 22:53
    Кто еще не напугал ежа голой сракой? А куда их работяги поедут? В Европе из своих колоний гастров полно, еще и этих не хватало. Отозвать наших послов и направить официально военных советников с игрушками и не только...
  98. Активист СВ 16 июля 2014 23:53
    Что было в начале июня - бандеровская артиллерия работает в полную силу, признаков масштабной помощи РФ не наблюдается, гуманитарная катастрофа уже стала реальностью. Общение с сотрудниками сводилось к одному - Путин всех бросил, ополчение скоро раздавят превосходящими силами укропов. На душе и вправду было гадко, неопределённость, отсутствие какой-либо позитивной информации. А что скептикам отвечать? Отвечал, что преждевременно всё хоронить, ополчение держится, что Путин падения Донбасса не допустит, если медлит, значит есть ещё запас прочности у ополчения, а в самом крайнем случае и меры будут приняты крайние (вплоть до ввода войск).

    До крайностей не дошло, а мы имеем замечательную возможность присутствовать при начале конца американо-бандеровской авантюры. Меня поначалу раздражали прогнозы Кургиняна, что в Донбассе будет реализован Приднестровский сценарий (для него нужно примерное равенство в вооружениях, при преобладании повстанцев в решимости и боевом духе, а на Донбассе наблюдался жуткий дисбаланс вооружений, который никаким духом не компенсируешь). Думаю, что Кургинян приложил руку к тому, чтобы этот жуткий дисбаланс был ликвидирован. Тогда действительно - Приднестровский сценарий!

    Что дальше? Далее должно быть нанесено решительное поражение сила хунты, что приведёт к невозможности продолжать карательную операцию в Донбассе. Будут возвращены все ранее оставленные города, установлен контроль ополчения над всей территорией ДНР/ЛНР, начнётся восстановление нормальной жизни. На территориях, находящихся под контролем преступного режима Порошенко наступит полномасштабный многомерный кризис, агония и развал бандеровской Украины. Опамятование братского украинского народа будет происходить в виде самоопределения ещё ряда областей. Условием и живым примером для этого будет успех Донбасса. Совсем небратский упёртый контингент создаст на той стороне Днепра злобное и бестолковое бандеровское псевдогосударство, размеры которого угадать трудно, всё зависит от силы самоопределения украинцев - чем больше самоопределение, тем меньше бандерия. Внезапно "прозревшие" европейцы будут думать, что с этой бандерией делать. Резвее всего окажется Польша, она предложит бандеровцев уничтожить (поляки "вдруг вспомнят" про польские погромы 1943г), а территорию бандерии отдать Польше (её давняя мечта!).

    Интересно, в какой момент Порошенко, Ярош, Коломойский и другие осознают, что на этой планете им негде спрятаться?
  99. sogdianec 17 июля 2014 02:00
    Начнут войну , что бы сразу же капитулировать. После этого Россия может назначить временное правительство и заняться наведением порядка на территории У. Газопровод , АЭС , опасные объекты под охрану. Европа перестает пить валерианку и спит спокойно. Россия и вновь сформированные войска У зачищают леса от гордых укров. Лет на пятнадцать расстянется переходный период , после чего можно будет провести выборы правительства новой страны У ( название возможно изменится).

    Шиш !!! а не земля со славянами, Австрии, Польше, Венгрии. Не надо что бы австрияки снова настраивали против нас наших братьев.
  100. sgr291158 17 июля 2014 05:35
    Попутного ветра в горбатую спину, только что с вами будет подумали.
  101. Комментарий был удален.
  102. ochakow703 17 июля 2014 09:49
    Порванное для второго раза не годится. Вот старый, бородатый анекдот. Парочка занимается любовью. Вовка в порыве страсти спрашивает - Мань, ты ц.е.л.к.а?!
    Да! - отвечает та,
    А чего не орешь!?
    А-а-а-а!!!".
  103. Shiva83483 17 июля 2014 13:46
    На что боролись-на то и напоролись. Коль ума при рождении не было, то и не откуда взяться...
  104. YasonDinAlt 17 июля 2014 14:28
    Решать будет не ПАРАШенко.Что скажут в белом доме, то он и сделает.
  105. netwalker 17 июля 2014 14:31
    Агония политического импотента Парашенко!
    netwalker
  106. kyznets 17 июля 2014 15:37
    Напугали ежа голой ж*опой!
  107. Aandrewsir 17 июля 2014 18:33
    "Очень великие американцы" приказывают "слегка великим украм" разорвать дипломатические отношения с ями? Эй, великие украинцы! Ау! Почему не торопитесь исполнять волю господина? Мы тут, в России просто от страха трясёмся? Как же так? А?
  108. Alex20042004 17 июля 2014 18:58
    украинцы все кричали "Параша, Параша!" и получили eё в президенты....
  109. Цыганочка 17 июля 2014 19:14
    Давно всё к этому идёт...
  110. Серафим 17 июля 2014 19:52
    с высокой колокольни на всё, что делают нынешние киевские клоуны. всё равно они уже себе подписали смертный приговор
    Серафим
  111. Hlivki 17 июля 2014 19:53
    Петушилло в очередной раз яйценюхнул.
  112. Khagysh 17 июля 2014 20:32
    Этому коз лу парашке плевать на все и всех.Он надеется смыться в штаты. Бабла у него хватает.А что будет с Украиной,если она еще будет после него.
  113. ВнукДядиВаси 18 июля 2014 01:00
    Люди,Братья,Сограждане,Человеки!!! На фоне этих деградантов и калапарашемойцев стал замечать свою человеческую симпатию и добрую терпимость к "братьям южанам"!!! Они оказываются гораздо порядочнее на фоне этих уродов с овс.ковской окраины!
    До чего же все таки не истина цитата"Нет плохой нации,есть плохие ее представители".бараканцы и парашенцы реальные дитки своих батькив и матэй!
    бардак обрамович,не хохлы гнобили твоих предков на банановых плантациях,их тогда пшеки имели и в хвост и в гриву. Угомонился бы уже со своими екскрементами над больными людьми!
  114. Костя-пешеход 18 июля 2014 11:05
    Когда уже руссские Волки Политики появятся, в пример Чародзею?

    Неужели не понятно, что куклы вуду (кстати на что ловили апостолы рыбу, по белорусски, тоже называется "вуда" или Уд-очка"), играют только роль, а вот будущее делают папы карло или Кукловоды.

    Тем не менее, пора уже фирму организовывать, чтоб дома быть не "крепостным" а (КА-52)в(Б)аладаром.

    Между прочим, доказательсв "распятия" Икса ещё никто не представил... а наоборот, памятник 1000 летию Руси чётко гноворит, кто Южным Крестом владеет!

    Кстати на День Освобождения в Афганистане, люди с парадайза Тихого Океана празднуют день Фрума, фильмографию Тома Круза я думаю многие знают....

    Даёшь бабки бонз КПСС на Родину!

    Пиэс: А Вы знаете, как переводится "хряк" с языка героя Шварцнеггера из кино "Хищник"?
    Ответ: mannetjesvarken, короче щкварки, или ШКАС?
    Костя-пешеход
  115. Венд 18 июля 2014 13:52
    Давайте прекращайте дипотношения,по крайней мере, украинские каратели прекратят приползать в Россию на лечение.
  116. Roman_999 18 июля 2014 15:02
    Очень плохая новость, они готовятся к войне с Нами, я понимаю, что сама Украина НЕ готова к войне, но у них есть козырь, законный способ к началу Войны - возвращение Крыма и восстановление целостности страны. Как будет вестись операция я не знаю, но если к Власти привели всю эту шушеру для дестабилизации у границ России, то самозванная Власть Украины пойдет на это, единственное, что сдерживает этот шаг - это партизанские действия в Новороссии, удержим её мы будем в огромном плюсе, и дело тут не в самой территории и ископаемых и людских ресурсов, дело в том, что Украина не сможет найти столько людей, что бы атаковать Крым, не решив проблему несогласных и несочувствующих официальному Киеву областей (это больше чем ЛНР и ДНР) и затеять новую региональную войну, которую сразу раздуют до Континентальной Войны так необходимой США, и ради этого они пойдут на уничтожение Украины, уничтожение славян руками славян на территории славян....Вывод войска РФ вводить НЕ должна, беженцев принимать обязательно, поддержку Новороссии проводить обязательно, комплексную. И тогда только время позволит переломить ситуацию, вернуть Киев Украинцам переизбрать нормальную власть, вернуть людей обратно на их Землю и уже потом решить вопрос о тех землях, что не считают себя славянами и не хотят быть Украиной - но только потом. А сейчас всецелая неофициальная поддержка Новороссии как гаранта стабильности на континенте - это цель номер РАЗ. Всё остальное после...
  117. 1536 18 июля 2014 15:08
    В Америке скоро утро сегодняшнего дня настанет. Сейчас проснуться, возьмут в руки своих марионеток и начнется представление. Кстати в штатах стали отвергать систему Станиславского (см. заявления Николоса Кейджа, например). Поэтому готовимся не к реалитическому представлению, а к сказаниям в стиле фэнтази по австралийским лекалам. "Мотор!"
  118. Мирный житель 18 июля 2014 15:15
    Да уж скорее бы, стену бы построили, отношения разорвали, проституток бы обратно к себе забрали, мы переживем, ну будем соль у других покупать да и только lol
  119. takto.onotak 18 июля 2014 16:12
    Кишка тонка! Рискни! Обещаю, смеяться не буду!!!
  120. Izon 18 июля 2014 18:52
    По моему все дипотношения должны были закончиться еще с их речевки кто не "скаче тот ь" и потом, в Одессе и потом.... много раз это потом повторить надо. Жили, не тужили, может не любили, но и не убивали. И вот к власти пришли подонки фашисты... Что ждать от нелюдей?
    Izon
  121. pvv113 18 июля 2014 21:56
    понять ответственность России за эскалацию ситуации на востоке нашего государства

    Хунта напоминает известного героя из "Наша Раша"
  122. Avrammaw 18 июля 2014 22:46
    Free video chat with Russian girls: http://runetki.com/685691
  123. Муська 19 июля 2014 07:51
    Пусть разорвут все отношения и обнесут свою границу забором , достали уже
    Муська
  124. alex47russ 19 июля 2014 11:00
    У нас давно уже нет ни каких отношений с этими фашистскими выродками!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня