Очередной транспортник Ан-140 будет передан ВВС России

В понедельник, 14 июля, с аэродрома Самарского ОАО «Авиакор - авиационный завод» (корпорация «Русские машины») впервые поднялся в воздух очередной самолёт Ан-140-100, изготовленный по заказу Минобороны России. Об этом сообщает блог bmpd.



Воздушное судно имеет регистрацию RA-41260 (заводской № 14А010) . Это первая машина, построенная «Авиакором» в текущем году. Строительство самолётов ведётся в соответствии с контрактом от 2011 г. Всего для российской армии выпущено 7 таких самолётов.


Ранее Минобороны получило четыре Ан-140-100 для Военно-воздушных сил и 2 для Морской авиации. Общее количество новых транспортников достигнет 14-ти единиц, четыре из которых предназначены для авиаторов ВМФ.
Использованы фотографии:
http://bmpd.livejournal.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

40 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. ℳy ℒiƒℯ Офлайн
    ℳy ℒiƒℯ (Александр) 16 июля 2014 17:11
    -4
    А разве Антоновых не в Руине делают?
    1. herruvim Офлайн
      herruvim (Эпитет богов Юпитера и Марса) 16 июля 2014 17:12
      +24
      «Авиако́р» — авиационный завод, расположенный в Самаре. Входит в машиностроительный холдинг «Русские машины», контролируемый финансово-промышленной группой «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Авиакор — авиационный завод».

      В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолета Ту-142М был создан новый стратегический бомбардировщик Ту-95МС, ставший основой дальней авиации Вооружённых Сил СССР. В 1981 году, параллельно с выпуском пассажирских Ту-154, завод начал серийное производство этих самолётов. В началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 году (всего выпущено 90 самолётов).
      Испытания всех самолётов, выпускаемых и ремонтируемых заводом, с 1941 года и по сей день производятся на аэродроме Безымянка.
      В 1990-е годы заказы на новую отечественную авиатехнику резко сократились; кроме того, в 1995 году администрация завода прекратила сотрудничество с КБ «Туполев», что сделало невозможным участие завода в производстве самолётов Ту-204 и Ту-214. В 1995—1998 завод не построил ни одного самолёта
      С 1999 по 2005 годы на заводе построено 5 самолётов (4 Ту-154М и 1 Ан-140). Численность сотрудников снизилась с 25 тысяч человек до 6,5 тысяч в 2000 и чуть более 3,2 тысяч в 2005 году.
      В 2005—2007 годах на заводе возобновилось производство: были получены заказы ещё на несколько Ту-154М, началась сборка нового 50-местного регионального самолёта Ан-140.
      Из заказанных военными Ту-154М завод изготовил один (10А1000, бортномер RA-85155) в 2010[6] и один в 2012 году 19 февраля 2013 года компания «Авиакор» прекратила серийное производство самолетов Ту-154М, сдав заключительный самолёт (заводской номер 12А998, бортовой номер присвоен RA-85042) гособоронзаказчику.
      1. Олег Соболь Офлайн
        Олег Соболь (Олег) 16 июля 2014 17:28
        +30
        ДОНЕЦК, 16 июля. /ИТАР-ТАСС/. Ополченцы провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) установили контроль над селом Мариновка (Донецкая область), сообщает агентство "Новороссия".

        "Мариновка взята ополченцами, каратели в тотальном окружении, южный котел полностью захлопнулся. У украинских военных только один шанс выжить - сдаваться ополчению или интернироваться на территорию России", - приводит агентство заявление представителей ополчения ДНР. - На других участках южного фронта также продолжается активное наступление ополчения, проводятся артиллерийские атаки колонн хунты, ополченцами периодически используются "Грады".
        1. Vittt Офлайн
          Vittt 16 июля 2014 19:20
          +5
          Цитата: Олег Соболь
          ДОНЕЦК, 16 июля. /ИТАР-ТАСС/. Ополченцы провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) установили контроль над селом Мариновка (Донецкая область), сообщает агентство "Новороссия".

          "Мариновка взята ополченцами, каратели в тотальном окружении, южный котел полностью захлопнулся. У украинских военных только один шанс выжить - сдаваться ополчению или интернироваться на территорию России", - приводит агентство заявление представителей ополчения ДНР. - На других участках южного фронта также продолжается активное наступление ополчения, проводятся артиллерийские атаки колонн хунты, ополченцами периодически используются "Грады".

          Дай Бог!
        2. Олег Соболь Офлайн
          Олег Соболь (Олег) 16 июля 2014 21:40
          +6
          Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
          Сегодня в 21:02
          16.07.14. Сообщение от ополчения.


          "Двоих российских десантников действительно убили. Причем, дело было не в обстреле из-за границы. Группа украинских боевиков (предположительно "Правый сектор" или нацигвардия) оказалась на территории РФ (не известно - случайно или специально) и обстреляла расположение стоящих у границы десантников, 2 из которых были убиты. На отходе с российской территории по нападавшим отработали ополченцы, большая часть нападавших ликвидирована. Некоторые подробности пока просили не разглашать, но в целом виновные наказание понесли и уже греют землю.
          В районе Гуково российская сторона вновь подверглась обстрелу (минометы и предположительно неполные пакеты РСЗО), о жертвах пока информации нет, часть людей эвакуированы (там рядом с границей лагерь беженцев), наблюдатели отмечают, что к месту обстрела выдвинулось до 20 скорых и реанимобилей, что предполагает наличие жертв. Военного значения эти обстрелы конечно же не имеют, бессильная злоба карателей терпящих поражение понятна, с учетом того, что у границы им недолго осталось находится."
          1. Олег Соболь Офлайн
            Олег Соболь (Олег) 16 июля 2014 21:44
            +3
            Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
            Сегодня в 20:59
            16.07.14. Обзор боевой ситуации от ополчения.


            "В районе Амвросиевки наблюдается скопление разрозненых частей укропов - итог утреннего освобождения Мариновки. В ходе поспешного отступления в сторону Мариуполя на "марше" (в кавычках - ибо бегство сложно назвать маршем) в значительных количествах оставляется несправная техника, эвакуация небоевого ЛС сильно затруднена.
            Есть данные, что отдельные подразделения хунты, в попытке вырваться из Сауровского котла, бегут, скидывая камуфляж и личное оружие, чуть ли не в одних трусах. У кого есть гражданская одежда - передеваются в надежде затеряться среди мирного населения. В Луганске по прежнему напряженно, запелингован и ликвидируется вражеский корректировщик.
            20:00 (МСК) Поступает и проверяется информация о сбитии транспортника над Луганском (АН-26). В аэропорту Луганска завязался интенсивный бой, слышна работа КПВТ, взрывы. В районе привокзальной площади аэропорта густой черный дым."
            1. Олег Соболь Офлайн
              Олег Соболь (Олег) 16 июля 2014 22:12
              +5
              Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
              Сегодня в 21:52
              16.07.14 21:50 Сообщение от Игоря Ивановича Стрелкова.


              "Из Снежного сообщают о сбитии второго Су-25 тремя выстрелами из ПЗРК. Работали зенитчкии "Оплота".

              Сегодня в 8.40 по местному времени ДРГ 2-го батальона южнее Моспино в н.п. Светлое был атакован опорный пункт и блокпост противника. Разбит 1 БТР, 1 КАМАЗ, 1 штабной автобус, 1 установка ПТУРС "Конкурс". Потери противника (нацгвардия) превысили 50 человек. После боя блокпост противником оставлен. Остатки гарнизона ушли в южном направлении. С нашей стороны потерь здесь нет. (применяли) Минометы 120-мм с очень близкого расстояния. При чем - даже без прицелов - "на глаз" - опыта уже хватает."
      2. Дюк Офлайн
        Дюк (Дмитрий Карпов) 16 июля 2014 17:52
        +12
        Основные характеристики Ан-140-100:
        - длина 22.6 метра;
        - высота 8.2 метра;
        - собственная масса 12.8 тонн;
        - допустимая масса для взлета 21.5 тонны;
        - масса топлива 4.5 тонны;
        - масса груза до 6 тонн;
        - дальность действия до 3.2 тысячи километров;
        - дальность действия с грузом – до 1.8 тысячи километров;
        - средняя скорость 470 км/ч;
        - высотный потолок 7.5 тысячи километров;
        - взлетное расстояние 880 метров;
        - расстояние посадки 530 метров;
        - двигатель два ТВЗ-117ВМА-СБМ1, общей мощностью 5600л.с;
        - расход горючего 550 кг/ч;
        - ширина внутреннего салона 2.6 метра.
        1. bmv04636 Офлайн
          bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 16 июля 2014 19:20
          +3
          Характеристики летательного аппарата
          профиль = винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
          экипаж = 2 пилота
          пассажировместимость = 44 (грузопассажирский вариант)
          грузоподъёмность = 6 т (максимальная загрузка)
          длина = 23,49 м
          размах крыла = 25,74 м
          высота = 8,9 м
          масса снаряжённого = 15 т
          нормальная взлётная масса = 20,4 т
          макс. взлётная масса = 21 т
          ёмкость топлива = 7900 л
          Основные характеристики силовой установки
          количество двигателей = 2
          тип двигателей = турбовинтовой
          двигатель = ТВ7-117СТ
          мощность = 2 × 2800 л.с.
          воздушный винт = однорядный шестилопастный АВ-112
          диаметр винта = 3,9 м
          тяга = 3 645 кгс
          форсажная тяга = 4 145 кгс
          Расход топлива = 500 кг/час
          Летно-технические характеристики
          максимальная скорость = 550 км/ч
          крейсерская скорость = 480 км/ч
          практическая дальность = 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км — 3,5 т
          перегоночная дальность = 5 200 км
          практический потолок = 7 600 м
          длина разбега = 870 м
          длина пробега = 600 м
      3. Васёк Офлайн
        Васёк 16 июля 2014 18:08
        +9
        Цитата: herruvim
        «Авиако́р» — авиационный завод, расположенный в Самаре.

        Им бы ещё движки российские наловчиться туда ставить...
        Есть подозрение, что МоторСичь не скоро поставки возобновит, да и надо ли это нам теперь?
      4. Iline Офлайн
        Iline (Сергей) 16 июля 2014 18:57
        +12
        Жаль завод. Огромные площади просто так простаивают. Один самолёт за шесть месяцев - это смешно. В 1987 - 88 годах наш полк получал по два - три, иногда четыре Ту-95МС. И это не считая производимых параллельно Ту-154М.
        Цитата: herruvim
        Испытания всех самолётов, выпускаемых и ремонтируемых заводом, с 1941 года и по сей день производятся на аэродроме Безымянка.

        Немного не соглашусь. Во время сдачи военных самолётов гражданские передавались в Курумоче.
        Цитата: herruvim
        В началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН).

        Несколько неверно. Ту-95МС начали выпускаться в Таганроге и первые самолёты в Семипалатинской дивизии были от таганрогского завода. А всего перевооружилось два семипалатинских полка, один в Узине (Украина) и один в Моздоке.
    2. Гигант мысли (Пётр) 16 июля 2014 17:18
      +4
      Виват авиастроителям! Продолжайте в том же духе и темпе, нашей армии очень нужны современные транспортные самолёты. Трудовых успехов вам!
      1. avt Офлайн
        avt 16 июля 2014 17:35
        +16
        Цитата: Гигант мысли
        , нашей армии очень нужны современные транспортные самолёты.

        Он не транспортный , он пассажирский . ,,Антонов" на его базе не успел сделать с рампой . Теперь будем ждать Ил-112, вот он будет полноценным транспортником , кстати Рогозин говорил что на базе 112го будут делать и пассажирскую версию . По моему зря , есть же вполне себе 114й , выпущенный еще Ташкенским заводом малой серией и вполне облетанный , но он низкоплан . Так что походу после 2017го будут Илы , а Аны еще из задела доделают и все.
        Цитата: Jovanni
        Там только модельки скоро клеить будут.
        А ведь совместными усилиями могли бы и на иранском рынке неплохо поработать . Но -,,кто не скаче...." Бандерлоги request - какая уж тут авиация и тем более кооперация в авиастроении. Пушной зверек из тундры теперь поселится на ,,Антонове" ,уже первые рейды делал - не поверили ,решили что у них,у бандерлогов то,никогда и ни за что - цеж Эуропа laughing .
        1. bmv04636 Офлайн
          bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 16 июля 2014 22:55
          0
          где то читал щеневмерликовского эксперта который утверждает что у них вот вот наступит неслыханный подъем в авиастроение Боинг и Аэрбас будут на перебой с Антоновым заключать контракты на транспортные самолеты типа своих то у них нету и при этом обвинил Россию что де она тормозила развитие Антонова и ничто нового дать не может короче запад щеневмерликам поможет
    3. Комментарий был удален.
    4. ПалСаныч Офлайн
      ПалСаныч (ПалСаныч) 16 июля 2014 17:18
      +4
      разработка совместная, а сборка наша в самаре
      1. lukke Офлайн
        lukke 16 июля 2014 17:29
        +2
        разработка совместная, а сборка наша в самаре
        С учетом Вашего флага у меня две гипотезы:1) Самара уже входит в РК и я об этом не знаю и 2)Вы страны таможенного союза рассматриваете как одно целое)
      2. Комментарий был удален.
      3. kirieeleyson Офлайн
        kirieeleyson (Денис) 16 июля 2014 18:44
        +5
        good Молодец, Пал Саныч) Мы - единая страна, единый народ, чтобы там не говорили политики)
    5. Jovanni Офлайн
      Jovanni (Evgenevgen) 16 июля 2014 17:21
      +1
      Там только модельки скоро клеить будут...
      1. тол100в Офлайн
        тол100в (Игорь) 16 июля 2014 18:07
        +1
        Даже на модельки клея не будет!
    6. Невский_ЗУ Офлайн
      Невский_ЗУ (Вячеслав) 16 июля 2014 17:43
      +15
      Еще бы освоить производство АН-70 в России, и дать спокойно развиваться украм, как они хотели, - сажать огрод и пасти свиней в центре города.
    7. алексеев Офлайн
      алексеев (алексей) 16 июля 2014 18:06
      +3
      Цитата: ℳy ℒiƒℯ
      в Руине делают?

      Делают и в Руине, но маленько-маленько, один, два, пять в хороший год.
      А сейчас писец подкрался авиапрому украинскому, так как он сильно завязан (до 50-80%) на российские материалы, комплектующие и контракты.
    8. Edvagan Офлайн
      Edvagan (Эдуард) 16 июля 2014 23:23
      0
      там конструкторское бюро. А делают и там и у нас. Пока, во сяком случае.
  2. Сталкер
    Сталкер 16 июля 2014 17:11
    +7
    Слава богу что собрали в Самаре !! Если и будут " косяки " то чисто наши и устранятся после облёта !!!! good
    1. nils Офлайн
      nils (ЛСВ) 16 июля 2014 17:58
      +6
      Это первая машина, построенная «Авиакором» в текущем году. Контракт от 2011 г.
      Всего выпущено 7 таких самолётов.

      МАЛО !!!!
      1. Андрей77 Офлайн
        Андрей77 (Андрей) 16 июля 2014 18:21
        +6
        А больше и не будет. Антонов загнулся от незалежности.
        1. Vittt Офлайн
          Vittt 16 июля 2014 19:32
          +5
          Цитата: Андрей77
          А больше и не будет. Антонов загнулся от незалежности.

          Не Радуйтесь - это наша общая беда,без АНа много будет потеряно.Одна "Мрия" чего стоит. Такого больше ни у кого нет.С учётом новых новостей об сверхтяжёлых ракетах (в НПО "Энергия") данные агрегаты как бы были бы очень даже правильно востребованы в нужное время (учитывая космодром Восточный).Откупить единственный оставшийся лётный экзекпляр и без разговоров!
          1. Комментарий был удален.
          2. sazhka4
            sazhka4 17 июля 2014 00:18
            +1
            Цитата: Vittt
            Одна "Мрия" чего стоит

            Так она и есть одна..
          3. sazhka4
            sazhka4 17 июля 2014 00:19
            +2
            Цитата: Vittt
            Одна "Мрия" чего стоит

            Так она и есть одна..Сам лично учавствовал, так сказать..
  3. Сочи Офлайн
    Сочи (Александр) 16 июля 2014 17:12
    +12
    Проблемы с его эксплуатацией неизбежны... Кстати - Украина вооружала Грузию? Ю.Осетия решила передать свое трофейное оружие Донбассу.
  4. Иван Тарасов 16 июля 2014 17:12
    +2
    Двигатели на Украине закупаются?
    1. Apollon Офлайн
      Apollon 16 июля 2014 17:18
      +13
      Видеоматериалы в тему.

      1. КИРОН
        КИРОН 17 июля 2014 06:15
        -1
        Птичка по зёрнышку!Отлично!
    2. Наблюдатель2014 (Сергей) 16 июля 2014 17:18
      +9
      на Украине уже походу не чего не закупается пора и знаменитое кб Антонов на родину вернуть
    3. Андрей77 Офлайн
      Андрей77 (Андрей) 16 июля 2014 18:22
      +1
      Да. Закупались. Сейчас по понятным причинам - нет.
  5. Роман 1977 Офлайн
    Роман 1977 (Роман) 16 июля 2014 17:16
    +11
    На таком самолете генералам и адмиралам хорошо будет на рыбалку летать с московскими проверяющими. Как раз и закуску можно загрузить и водки,спирта немало.Не то,что на вертолете. Да и взятым напрокат бойким контрактницам будет где разместиться. Это конечно, шутка... wassat
    Ну что ж новость хороша, попутного ветра и чтобы количество взлетов соответствовало количеству посадок. Но есть одно но...Наши основные легкие военно-транспортные самолеты Ан-24Т и Ан-26 исчерпывают свой ресурс, Ан-72 тоже не вечны, а на смену им что? Пока из новых легких ВТС на вооружение поступают чешские L-410 и Ан-140, но это "вывозные" самолеты для руководства максимум для вывоза раненых и обучения пилотов транспортной авиации, поскольку у них не грузовой рампы. Проект Ан-70, так он идет на замену Ан-12, да и такими темпами совместного российско-украинского "сотрудничества" непонятно, что из этого выйдет. Такими темпами, мы скоро по примеру казахов и литовцев, начнем Эрбасы А-400 и С-27J "Спартан" покупать.

    Ан-140

    L-410
    1. Vittt Офлайн
      Vittt 16 июля 2014 19:42
      0
      Цитата: Роман 1977
      На таком самолете генералам и адмиралам хорошо будет на рыбалку летать с московскими проверяющими. Как раз и закуску можно загрузить и водки,спирта немало.Не то,что на вертолете. Да и взятым напрокат бойким контрактницам будет где разместиться. Это конечно, шутка... wassat
      Ну что ж новость хороша, попутного ветра и чтобы количество взлетов соответствовало количеству посадок. Но есть одно но...Наши основные легкие военно-транспортные самолеты Ан-24Т и Ан-26 исчерпывают свой ресурс, Ан-72 тоже не вечны, а на смену им что? Пока из новых легких ВТС на вооружение поступают чешские L-410 и Ан-140, но это "вывозные" самолеты для руководства максимум для вывоза раненых и обучения пилотов транспортной авиации, поскольку у них не грузовой рампы. Проект Ан-70, так он идет на замену Ан-12, да и такими темпами совместного российско-украинского "сотрудничества" непонятно, что из этого выйдет. Такими темпами, мы скоро по примеру казахов и литовцев, начнем Эрбасы А-400 и С-27J "Спартан" покупать.

      Ан-140

      L-410

      Летел я как-то на L-410 - чуть мозги мои молодые не высохли - конченый аппарат.
  6. СВАРОЖИЧ Офлайн
    СВАРОЖИЧ (Максим) 16 июля 2014 17:16
    +1
    Антоновы да изначально в Укропе выпускались но видать что то изменилось
  7. кокосов тима 16 июля 2014 17:18
    +7
    «Мариновка взята ополченцами, каратели в тотальном окружении, южный котел полностью захлопнулся. У украинских военных только один шанс выжить - сдаваться ополчению или интернироваться на территорию России», - сообщили в ополчении ДНР, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на «Новороссию»

    Источник: http://politikus.ru/events/24544-doneckie-opolchency-zanyali-marinovku-i-zahlopn
    uli-yuzhnyy-kotel.html
    Politikus.ru
    1. P-38
      P-38 16 июля 2014 17:28
      +2
      Спасибо, Кокосов Тима, как бальзам на душу. Читал бы и читал.
      1. Роман 1977 Офлайн
        Роман 1977 (Роман) 16 июля 2014 18:03
        +6
        Сейчас ПАРАШЕНко (после окружения своих карателей) чуствует себя примерно так

        1. Андрей77 Офлайн
          Андрей77 (Андрей) 16 июля 2014 18:25
          +4
          Колечко еще надо организовать раз. И добить кто в колечке два. Стрелков умничка, но хватит ли у него сил?
      2. Paradoxov Офлайн
        Paradoxov (Евгений Михалыч) 16 июля 2014 18:11
        +2
        Вот еще одна...
        От Яна:
        UPD 2: Над Горловкой сбили сушку, уходила в сторону Миргорода с густым черным хвостом, врядли долетит.
  8. Andrei K Офлайн
    Andrei K (Андрей Королевич) 16 июля 2014 17:19
    +1
    Так его же в Харькове вроде делают АНТК "Антонов". Насколько известно они перекрыли поставки в Россию.
    1. Роман 1977 Офлайн
      Роман 1977 (Роман) 16 июля 2014 17:37
      +6
      Ан-140 серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) на Украине и Самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также на авиационном заводе HESA (г. Шахиншехр, остан Исфахан) IrAn-140. Это лицензионные версии Ан-140. По неподтверждённым данным, производство Иранских Ан-140 свернуто. Всего в ВВС Ирана числится не менее 15 IrAn-140 в транспортной авиации, на некоторых установлен авиационный комплекс радиообнаружения и наведения (АВАКС), еще 3 Ан-140 в полиции Ирана.

      иранский морской патрульный самолет Oghab на базе Ан-140

      предполагаемый вид иранского самолета ДРЛО на базе Ан-140
      Иранская авиакомпания HESA Airlines — 5 Ан-140. Крыло и фюзеляж Ан-140 производят на Харьковском авиазаводе (ХГАПП), а сборка самолёта осуществляется на «Авиакоре».
      http://www.metalinfo.ru/ru/news/61149

      Основной проблемой эксплуатации Ан-140 в России является высокая стоимость запасных частей и длительные сроки их замены (особенно при ремонте двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье)).
      http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/

      Так из четырех самолётов переданых для эксплуатации в авиакомпанию «Якутия» (бортовые номера RA-41250, RA-41251, RA-41252, (RA-41253-производство ХГАПП) только один самолёт в лётном состоянии, три находятся на хранении без двигателей.
  9. rodevaan
    rodevaan 16 июля 2014 17:21
    +3
    Отличная новость! Дай Бог чтобы дело пошло хорошо!
  10. fleks Офлайн
    fleks (алексей) 16 июля 2014 17:27
    +3
    красивый самолет
  11. nvn_co Офлайн
    nvn_co (nvn_co) 16 июля 2014 17:31
    +3
    Ах какая ласточка! Чистого неба, тебе новый борт! Мягких посадок и долгих лет службы!
    "А разве Антоновых не в Руине делают?" Ан-140 делали и могут делать, если заказы будут в Харькове на ХАЗе. Молодцы Авиакоровцы, продолжают работать с ней и подымают в воздух. Машина хорошая, неприхотливая и простая в обслуживании, и недорогая к тому же. В этом окрасе смотрится, классно.
  12. el.krokodil Офлайн
    el.krokodil (Геннадий Иванович) 16 июля 2014 17:53
    +3
    Цитата: Сочи
    Проблемы с его эксплуатацией неизбежны... Кстати - Украина вооружала Грузию? Ю.Осетия решила передать свое трофейное оружие Донбассу.
    то же читал про трофеи которые передадут Армии Новоросии..а самолёт хорош..каждая новая военная машина- головная боль супостату soldier
  13. Akvadra Офлайн
    Akvadra (Дмитрий) 16 июля 2014 17:56
    +3
    После Тьмы 90-х , каждая такая новость , как бальзам на душу . Неужели вернется былая мощь и сила!
  14. Figvam Офлайн
    Figvam (Вадим) 16 июля 2014 17:59
    +5
    ежели двигатели у нас не наладят производство- грош цена этому самолету
  15. MSA
    MSA 16 июля 2014 18:02
    +4
    Отличная новость
  16. ilya_oz Офлайн
    ilya_oz (Илья) 16 июля 2014 18:03
    +2
    Почему же опять такое множество образцов техники у нас? Иногда начинают говорить об унификации, и тут же выпускают 10 ед одной техники, 5 другой. Мне даже страшно представить, как это потом все ремонтировать и содержать.
  17. Cristall Офлайн
    Cristall (Cristall) 16 июля 2014 18:20
    0
    даже никто не порадовался что совместное детище...
    МС поставки движков не останавливает.
    Как и НКАУ с Южмашем.
    А если и Артем не перестает поставлять ракеты..то грош цена новости о сворачивании поставок со стороны Украины..
    1. СВАРОЖИЧ Офлайн
      СВАРОЖИЧ (Максим) 16 июля 2014 19:21
      0
      Укропа так то прекракратила сотрудничесво в военной сфере
      1. Cristall Офлайн
        Cristall (Cristall) 16 июля 2014 19:26
        +2
        Цитата: СВАРОЖИЧ
        Украина так то прекратила сотрудничество в военной сфере

        угу...с инопланетянами она прекратила... А как отгружаются движки турбины и прочее(даже ракеты) так и отгружается.
        И наоборот продукция РоТФронт так запрещалась что до сих пор отгружается на территории Украины... реальность лучше слов. И она такова, что слова не стоят ни гроша.
      2. Cristall Офлайн
        Cristall (Cristall) 16 июля 2014 19:26
        0
        Цитата: СВАРОЖИЧ
        Украина так то прекратила сотрудничество в военной сфере

        угу...с инопланетянами она прекратила... А как отгружаются движки турбины и прочее(даже ракеты) так и отгружается.
        И наоборот продукция РоТФронт так запрещалась что до сих пор отгружается на территории Украины... реальность лучше слов. И она такова, что слова не стоят ни гроша.
    2. avt Офлайн
      avt 16 июля 2014 19:36
      +1
      Цитата: Cristall
      А если и Артем не перестает поставлять ракеты..то грош цена новости о сворачивании поставок со стороны Украины..

      Ну положим в России и не хотели В ПРИНЦИПЕ ничего сворачивать , однако ктож бандерлогов то поймет - все скачут , но решение об импорто замещении принято и оно вполне серьезно будет проводиться в жизнь до 2017 . Так что допрыгались вполне конкретно.Так что , как ни жаль, а о Ан70 придется забыть ,ваши новые гейвропцы вполне конкретно на его счет решение приняли и автобусники его вашим же и озвучили . Вот и с Ан140 - перспективы не вижу . Возможно еще как то потомок ,,Чебурашки" -Ан-148 задержится в России как пассажирский , но вот транспортник на его базе точно нет . Рогозин уже на Ил бабки замкнул ,так что 157 кажется разделит участь 79го. Ну а гвоздь в крышку гроба ,,Антонова" вбил опять же не Путин . Киву снял с директоров Яйценюх , так что опять все претензии и в горести и в радости предъявляйте себе и своему майданутому руководству , вот все собирайтесь и пишире письма в стольный град Вашингтон что на Потомаке самому анклу араку Хусейновичу , мол допрыгались ,больше не можем , вели дать команду больше не прыгать боевым гопаком на граблях-отбили и головы и яйца. Но вот отчего то уже знаю ответ , если темнолицый свидетель демократии на Земле снизойдет ответить туземцам великоykрии.
      1. Ramzaj99 Офлайн
        Ramzaj99 (Роман) 16 июля 2014 20:17
        -1
        Цитата: avt
        Так что , как ни жаль, а о Ан70 придется забыть


        Как я понял АН-140 производит «Авиако́р» — авиационный завод, расположенный в Самаре. Так что мешает собирать там Ан70??
        1. avt Офлайн
          avt 16 июля 2014 20:23
          0
          Цитата: Ramzaj99
          Так что мешает собирать там Ан70??

          Это к Погосяну , вот ВАСО был базовым заводом ИЛов, а теперь ими в Ульяновске занимаются , вроде бы планировали Казань под Ан-70,НО вдруг директор завода радостно заявил на ТВ что мощностей по его производству просто нет . request Ну а нынче и вовсе мутная ситуация .
      2. Комментарий был удален.
      3. avt Офлайн
        avt 16 июля 2014 20:27
        +1
        Цитата: avt
        ,так что 157 кажется разделит участь 79го.

        Чей то я перегрелся и настучал мимо recourse Конечно Ан-70
  18. Про100Игорь Офлайн
    Про100Игорь (Игорь) 16 июля 2014 18:27
    0
    Не просто новость, а бальзам на сердце любого летчика. Спасибо за новость. good
  19. СВАРОЖИЧ Офлайн
    СВАРОЖИЧ (Максим) 16 июля 2014 19:19
    0
    Читайте внимательней ВО зависимость ОПК от Укропы сведена почти на ноль!!!
    1. Cristall Офлайн
      Cristall (Cristall) 16 июля 2014 20:21
      +3
      Цитата: СВАРОЖИЧ
      Читайте внимательней ВО зависимость ОПК от Украины сведена почти на ноль!!!

      такими темпами это не ВО-а будет РОЦенЗорНЕт...
      ну берем поисковик набираем Поставки двигателей МС в РФ
      2 ссылка--
      http://rian.com.ua/economy/20140715/354906888.html
      "Поставки с "Мотор-Сич" идут, пока все нормально. В отношении сотрудничества с ними мы были и стараемся быть в модели, при которой очень надеемся сохранить тот формат, который сформировался два года назад, когда компания "Вертолеты России" подписала "длинный" контракт, на много лет вперед, и гарантировала заводу и себе бесперебойную работу, при том что мы у себя развиваем работу по разработке собственных двигателей", — сказал Слюсарь на брифинге для российских журналистов.
      ..судя по этой статье, хоть русские и озабочены возможностью прекращения поставок, все же пытаются манипулировать МС. Намекая что продукция только в РФ, лукавят(только 30% и доля непрерывно сокращается, а Китая возрастает)
      Но вывод однозначный--поставки идут.
      с Турбинами Зори(Николаев) еще плачевнее. Таки производств всего три в мире. И хотя все 90% продукции идет в РФ--сейчас пишут о задержках.
      Насчет МС--зависимость от Украины обойдется в 2 млрд дол и 4 года
      http://military-industry.ru/other/1961
      Получается, что импортозамещение применительно к «Зоре» – «Машпроекту», как и в случае с «Мотор Сич» (подробнее – в «ВПК», № 18, 2014), носит в основном декларативный характер. ЗАО с преимущественной долей российского капитала действует уже больше 20 лет и за все это время ни разу не попало в конфликтные или спорные ситуации в отличие от поставки тех же «Зубров». Отсутствие в СМИ разоблачительных материалов относительно работы «Турборус» подтверждает удачный выбор модели сотрудничества не только в финансовом, но и в производственном аспекте. Более серьезным вызовом по сравнению с политикой импортозамещения на сегодня является ожидаемое сужение традиционных экспортных рынков компании в Индии и Китае.
      Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/20545
      В общем это только по ОПК(+газовщики) и только по 2 компаниям.
      Если на ВО
      Цитата: СВАРОЖИЧ
      зависимость ОПК от Укропы сведена почти на ноль!!!

      то я за ВО рад. Но в данном случаи привел украинский и российский(для наглядности) источники о ситуации.Они имеют единый взгляд на проблему.
  20. GRAMARI111 Офлайн
    GRAMARI111 (марина) 16 июля 2014 20:22
    +1


    временная петля
  21. bmv04636 Офлайн
    bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 16 июля 2014 21:06
    +2
    теперь так же надо модернизировать и собирать АН-124 не оглядываясь на щеневмерликов
  22. Комментарий был удален.
  23. Kulneff2009 Офлайн
    Kulneff2009 (Дмитрий) 17 июля 2014 08:29
    0
    Вот еще двигатели начнем сами делать.И все встанет на свои места.
Картина дня