Очередной транспортник Ан-140 будет передан ВВС России

40
В понедельник, 14 июля, с аэродрома Самарского ОАО «Авиакор - авиационный завод» (корпорация «Русские машины») впервые поднялся в воздух очередной самолёт Ан-140-100, изготовленный по заказу Минобороны России. Об этом сообщает блог bmpd.



Воздушное судно имеет регистрацию RA-41260 (заводской № 14А010) . Это первая машина, построенная «Авиакором» в текущем году. Строительство самолётов ведётся в соответствии с контрактом от 2011 г. Всего для российской армии выпущено 7 таких самолётов.

Ранее Минобороны получило четыре Ан-140-100 для Военно-воздушных сил и 2 для Морской авиации. Общее количество новых транспортников достигнет 14-ти единиц, четыре из которых предназначены для авиаторов ВМФ.
  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    16 июля 2014 17:11
    А разве Антоновых не в Руине делают?
    1. +24
      16 июля 2014 17:12
      «Авиако́р» — авиационный завод, расположенный в Самаре. Входит в машиностроительный холдинг «Русские машины», контролируемый финансово-промышленной группой «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Авиакор — авиационный завод».

      В конце 1970-х на базе дальнего противолодочного самолета Ту-142М был создан новый стратегический бомбардировщик Ту-95МС, ставший основой дальней авиации Вооружённых Сил СССР. В 1981 году, параллельно с выпуском пассажирских Ту-154, завод начал серийное производство этих самолётов. В началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 году (всего выпущено 90 самолётов).
      Испытания всех самолётов, выпускаемых и ремонтируемых заводом, с 1941 года и по сей день производятся на аэродроме Безымянка.
      В 1990-е годы заказы на новую отечественную авиатехнику резко сократились; кроме того, в 1995 году администрация завода прекратила сотрудничество с КБ «Туполев», что сделало невозможным участие завода в производстве самолётов Ту-204 и Ту-214. В 1995—1998 завод не построил ни одного самолёта
      С 1999 по 2005 годы на заводе построено 5 самолётов (4 Ту-154М и 1 Ан-140). Численность сотрудников снизилась с 25 тысяч человек до 6,5 тысяч в 2000 и чуть более 3,2 тысяч в 2005 году.
      В 2005—2007 годах на заводе возобновилось производство: были получены заказы ещё на несколько Ту-154М, началась сборка нового 50-местного регионального самолёта Ан-140.
      Из заказанных военными Ту-154М завод изготовил один (10А1000, бортномер RA-85155) в 2010[6] и один в 2012 году 19 февраля 2013 года компания «Авиакор» прекратила серийное производство самолетов Ту-154М, сдав заключительный самолёт (заводской номер 12А998, бортовой номер присвоен RA-85042) гособоронзаказчику.
      1. +30
        16 июля 2014 17:28
        ДОНЕЦК, 16 июля. /ИТАР-ТАСС/. Ополченцы провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) установили контроль над селом Мариновка (Донецкая область), сообщает агентство "Новороссия".

        "Мариновка взята ополченцами, каратели в тотальном окружении, южный котел полностью захлопнулся. У украинских военных только один шанс выжить - сдаваться ополчению или интернироваться на территорию России", - приводит агентство заявление представителей ополчения ДНР. - На других участках южного фронта также продолжается активное наступление ополчения, проводятся артиллерийские атаки колонн хунты, ополченцами периодически используются "Грады".
        1. +5
          16 июля 2014 19:20
          Цитата: Олег Соболь
          ДОНЕЦК, 16 июля. /ИТАР-ТАСС/. Ополченцы провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) установили контроль над селом Мариновка (Донецкая область), сообщает агентство "Новороссия".

          "Мариновка взята ополченцами, каратели в тотальном окружении, южный котел полностью захлопнулся. У украинских военных только один шанс выжить - сдаваться ополчению или интернироваться на территорию России", - приводит агентство заявление представителей ополчения ДНР. - На других участках южного фронта также продолжается активное наступление ополчения, проводятся артиллерийские атаки колонн хунты, ополченцами периодически используются "Грады".

          Дай Бог!
        2. +6
          16 июля 2014 21:40
          Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
          Сегодня в 21:02
          16.07.14. Сообщение от ополчения.


          "Двоих российских десантников действительно убили. Причем, дело было не в обстреле из-за границы. Группа украинских боевиков (предположительно "Правый сектор" или нацигвардия) оказалась на территории РФ (не известно - случайно или специально) и обстреляла расположение стоящих у границы десантников, 2 из которых были убиты. На отходе с российской территории по нападавшим отработали ополченцы, большая часть нападавших ликвидирована. Некоторые подробности пока просили не разглашать, но в целом виновные наказание понесли и уже греют землю.
          В районе Гуково российская сторона вновь подверглась обстрелу (минометы и предположительно неполные пакеты РСЗО), о жертвах пока информации нет, часть людей эвакуированы (там рядом с границей лагерь беженцев), наблюдатели отмечают, что к месту обстрела выдвинулось до 20 скорых и реанимобилей, что предполагает наличие жертв. Военного значения эти обстрелы конечно же не имеют, бессильная злоба карателей терпящих поражение понятна, с учетом того, что у границы им недолго осталось находится."
          1. +3
            16 июля 2014 21:44
            Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
            Сегодня в 20:59
            16.07.14. Обзор боевой ситуации от ополчения.


            "В районе Амвросиевки наблюдается скопление разрозненых частей укропов - итог утреннего освобождения Мариновки. В ходе поспешного отступления в сторону Мариуполя на "марше" (в кавычках - ибо бегство сложно назвать маршем) в значительных количествах оставляется несправная техника, эвакуация небоевого ЛС сильно затруднена.
            Есть данные, что отдельные подразделения хунты, в попытке вырваться из Сауровского котла, бегут, скидывая камуфляж и личное оружие, чуть ли не в одних трусах. У кого есть гражданская одежда - передеваются в надежде затеряться среди мирного населения. В Луганске по прежнему напряженно, запелингован и ликвидируется вражеский корректировщик.
            20:00 (МСК) Поступает и проверяется информация о сбитии транспортника над Луганском (АН-26). В аэропорту Луганска завязался интенсивный бой, слышна работа КПВТ, взрывы. В районе привокзальной площади аэропорта густой черный дым."
            1. +5
              16 июля 2014 22:12
              Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
              Сегодня в 21:52
              16.07.14 21:50 Сообщение от Игоря Ивановича Стрелкова.


              "Из Снежного сообщают о сбитии второго Су-25 тремя выстрелами из ПЗРК. Работали зенитчкии "Оплота".

              Сегодня в 8.40 по местному времени ДРГ 2-го батальона южнее Моспино в н.п. Светлое был атакован опорный пункт и блокпост противника. Разбит 1 БТР, 1 КАМАЗ, 1 штабной автобус, 1 установка ПТУРС "Конкурс". Потери противника (нацгвардия) превысили 50 человек. После боя блокпост противником оставлен. Остатки гарнизона ушли в южном направлении. С нашей стороны потерь здесь нет. (применяли) Минометы 120-мм с очень близкого расстояния. При чем - даже без прицелов - "на глаз" - опыта уже хватает."
      2. +12
        16 июля 2014 17:52
        Основные характеристики Ан-140-100:
        - длина 22.6 метра;
        - высота 8.2 метра;
        - собственная масса 12.8 тонн;
        - допустимая масса для взлета 21.5 тонны;
        - масса топлива 4.5 тонны;
        - масса груза до 6 тонн;
        - дальность действия до 3.2 тысячи километров;
        - дальность действия с грузом – до 1.8 тысячи километров;
        - средняя скорость 470 км/ч;
        - высотный потолок 7.5 тысячи километров;
        - взлетное расстояние 880 метров;
        - расстояние посадки 530 метров;
        - двигатель два ТВЗ-117ВМА-СБМ1, общей мощностью 5600л.с;
        - расход горючего 550 кг/ч;
        - ширина внутреннего салона 2.6 метра.
        1. +3
          16 июля 2014 19:20
          Характеристики летательного аппарата
          профиль = винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
          экипаж = 2 пилота
          пассажировместимость = 44 (грузопассажирский вариант)
          грузоподъёмность = 6 т (максимальная загрузка)
          длина = 23,49 м
          размах крыла = 25,74 м
          высота = 8,9 м
          масса снаряжённого = 15 т
          нормальная взлётная масса = 20,4 т
          макс. взлётная масса = 21 т
          ёмкость топлива = 7900 л
          Основные характеристики силовой установки
          количество двигателей = 2
          тип двигателей = турбовинтовой
          двигатель = ТВ7-117СТ
          мощность = 2 × 2800 л.с.
          воздушный винт = однорядный шестилопастный АВ-112
          диаметр винта = 3,9 м
          тяга = 3 645 кгс
          форсажная тяга = 4 145 кгс
          Расход топлива = 500 кг/час
          Летно-технические характеристики
          максимальная скорость = 550 км/ч
          крейсерская скорость = 480 км/ч
          практическая дальность = 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км — 3,5 т
          перегоночная дальность = 5 200 км
          практический потолок = 7 600 м
          длина разбега = 870 м
          длина пробега = 600 м
      3. +9
        16 июля 2014 18:08
        Цитата: herruvim
        «Авиако́р» — авиационный завод, расположенный в Самаре.

        Им бы ещё движки российские наловчиться туда ставить...
        Есть подозрение, что МоторСичь не скоро поставки возобновит, да и надо ли это нам теперь?
      4. +12
        16 июля 2014 18:57
        Жаль завод. Огромные площади просто так простаивают. Один самолёт за шесть месяцев - это смешно. В 1987 - 88 годах наш полк получал по два - три, иногда четыре Ту-95МС. И это не считая производимых параллельно Ту-154М.
        Цитата: herruvim
        Испытания всех самолётов, выпускаемых и ремонтируемых заводом, с 1941 года и по сей день производятся на аэродроме Безымянка.

        Немного не соглашусь. Во время сдачи военных самолётов гражданские передавались в Курумоче.
        Цитата: herruvim
        В началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН).

        Несколько неверно. Ту-95МС начали выпускаться в Таганроге и первые самолёты в Семипалатинской дивизии были от таганрогского завода. А всего перевооружилось два семипалатинских полка, один в Узине (Украина) и один в Моздоке.
    2. +4
      16 июля 2014 17:18
      Виват авиастроителям! Продолжайте в том же духе и темпе, нашей армии очень нужны современные транспортные самолёты. Трудовых успехов вам!
      1. avt
        +16
        16 июля 2014 17:35
        Цитата: Гигант мысли
        , нашей армии очень нужны современные транспортные самолёты.

        Он не транспортный , он пассажирский . ,,Антонов" на его базе не успел сделать с рампой . Теперь будем ждать Ил-112, вот он будет полноценным транспортником , кстати Рогозин говорил что на базе 112го будут делать и пассажирскую версию . По моему зря , есть же вполне себе 114й , выпущенный еще Ташкенским заводом малой серией и вполне облетанный , но он низкоплан . Так что походу после 2017го будут Илы , а Аны еще из задела доделают и все.
        Цитата: Jovanni
        Там только модельки скоро клеить будут.
        А ведь совместными усилиями могли бы и на иранском рынке неплохо поработать . Но -,,кто не скаче...." Бандерлоги request - какая уж тут авиация и тем более кооперация в авиастроении. Пушной зверек из тундры теперь поселится на ,,Антонове" ,уже первые рейды делал - не поверили ,решили что у них,у бандерлогов то,никогда и ни за что - цеж Эуропа laughing .
        1. 0
          16 июля 2014 22:55
          где то читал щеневмерликовского эксперта который утверждает что у них вот вот наступит неслыханный подъем в авиастроение Боинг и Аэрбас будут на перебой с Антоновым заключать контракты на транспортные самолеты типа своих то у них нету и при этом обвинил Россию что де она тормозила развитие Антонова и ничто нового дать не может короче запад щеневмерликам поможет
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      16 июля 2014 17:18
      разработка совместная, а сборка наша в самаре
      1. +2
        16 июля 2014 17:29
        разработка совместная, а сборка наша в самаре
        С учетом Вашего флага у меня две гипотезы:1) Самара уже входит в РК и я об этом не знаю и 2)Вы страны таможенного союза рассматриваете как одно целое)
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        16 июля 2014 18:44
        good Молодец, Пал Саныч) Мы - единая страна, единый народ, чтобы там не говорили политики)
    5. +1
      16 июля 2014 17:21
      Там только модельки скоро клеить будут...
      1. +1
        16 июля 2014 18:07
        Даже на модельки клея не будет!
    6. +15
      16 июля 2014 17:43
      Еще бы освоить производство АН-70 в России, и дать спокойно развиваться украм, как они хотели, - сажать огрод и пасти свиней в центре города.
    7. +3
      16 июля 2014 18:06
      Цитата: ℳy ℒiƒℯ
      в Руине делают?

      Делают и в Руине, но маленько-маленько, один, два, пять в хороший год.
      А сейчас писец подкрался авиапрому украинскому, так как он сильно завязан (до 50-80%) на российские материалы, комплектующие и контракты.
    8. 0
      16 июля 2014 23:23
      там конструкторское бюро. А делают и там и у нас. Пока, во сяком случае.
  2. Сталкер
    +7
    16 июля 2014 17:11
    Слава богу что собрали в Самаре !! Если и будут " косяки " то чисто наши и устранятся после облёта !!!! good
    1. +6
      16 июля 2014 17:58
      Это первая машина, построенная «Авиакором» в текущем году. Контракт от 2011 г.
      Всего выпущено 7 таких самолётов.

      МАЛО !!!!
      1. +6
        16 июля 2014 18:21
        А больше и не будет. Антонов загнулся от незалежности.
        1. +5
          16 июля 2014 19:32
          Цитата: Андрей77
          А больше и не будет. Антонов загнулся от незалежности.

          Не Радуйтесь - это наша общая беда,без АНа много будет потеряно.Одна "Мрия" чего стоит. Такого больше ни у кого нет.С учётом новых новостей об сверхтяжёлых ракетах (в НПО "Энергия") данные агрегаты как бы были бы очень даже правильно востребованы в нужное время (учитывая космодром Восточный).Откупить единственный оставшийся лётный экзекпляр и без разговоров!
          1. Комментарий был удален.
          2. sazhka4
            +1
            17 июля 2014 00:18
            Цитата: Vittt
            Одна "Мрия" чего стоит

            Так она и есть одна..
          3. sazhka4
            +2
            17 июля 2014 00:19
            Цитата: Vittt
            Одна "Мрия" чего стоит

            Так она и есть одна..Сам лично учавствовал, так сказать..
  3. +12
    16 июля 2014 17:12
    Проблемы с его эксплуатацией неизбежны... Кстати - Украина вооружала Грузию? Ю.Осетия решила передать свое трофейное оружие Донбассу.
  4. +2
    16 июля 2014 17:12
    Двигатели на Украине закупаются?
    1. +13
      16 июля 2014 17:18
      Видеоматериалы в тему.

      1. КИРОН
        -1
        17 июля 2014 06:15
        Птичка по зёрнышку!Отлично!
    2. +9
      16 июля 2014 17:18
      на Украине уже походу не чего не закупается пора и знаменитое кб Антонов на родину вернуть
    3. +1
      16 июля 2014 18:22
      Да. Закупались. Сейчас по понятным причинам - нет.
  5. +11
    16 июля 2014 17:16
    На таком самолете генералам и адмиралам хорошо будет на рыбалку летать с московскими проверяющими. Как раз и закуску можно загрузить и водки,спирта немало.Не то,что на вертолете. Да и взятым напрокат бойким контрактницам будет где разместиться. Это конечно, шутка... wassat
    Ну что ж новость хороша, попутного ветра и чтобы количество взлетов соответствовало количеству посадок. Но есть одно но...Наши основные легкие военно-транспортные самолеты Ан-24Т и Ан-26 исчерпывают свой ресурс, Ан-72 тоже не вечны, а на смену им что? Пока из новых легких ВТС на вооружение поступают чешские L-410 и Ан-140, но это "вывозные" самолеты для руководства максимум для вывоза раненых и обучения пилотов транспортной авиации, поскольку у них не грузовой рампы. Проект Ан-70, так он идет на замену Ан-12, да и такими темпами совместного российско-украинского "сотрудничества" непонятно, что из этого выйдет. Такими темпами, мы скоро по примеру казахов и литовцев, начнем Эрбасы А-400 и С-27J "Спартан" покупать.

    Ан-140

    L-410
    1. 0
      16 июля 2014 19:42
      Цитата: Роман 1977
      На таком самолете генералам и адмиралам хорошо будет на рыбалку летать с московскими проверяющими. Как раз и закуску можно загрузить и водки,спирта немало.Не то,что на вертолете. Да и взятым напрокат бойким контрактницам будет где разместиться. Это конечно, шутка... wassat
      Ну что ж новость хороша, попутного ветра и чтобы количество взлетов соответствовало количеству посадок. Но есть одно но...Наши основные легкие военно-транспортные самолеты Ан-24Т и Ан-26 исчерпывают свой ресурс, Ан-72 тоже не вечны, а на смену им что? Пока из новых легких ВТС на вооружение поступают чешские L-410 и Ан-140, но это "вывозные" самолеты для руководства максимум для вывоза раненых и обучения пилотов транспортной авиации, поскольку у них не грузовой рампы. Проект Ан-70, так он идет на замену Ан-12, да и такими темпами совместного российско-украинского "сотрудничества" непонятно, что из этого выйдет. Такими темпами, мы скоро по примеру казахов и литовцев, начнем Эрбасы А-400 и С-27J "Спартан" покупать.

      Ан-140

      L-410

      Летел я как-то на L-410 - чуть мозги мои молодые не высохли - конченый аппарат.
  6. +1
    16 июля 2014 17:16
    Антоновы да изначально в Укропе выпускались но видать что то изменилось
  7. +7
    16 июля 2014 17:18
    «Мариновка взята ополченцами, каратели в тотальном окружении, южный котел полностью захлопнулся. У украинских военных только один шанс выжить - сдаваться ополчению или интернироваться на территорию России», - сообщили в ополчении ДНР, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на «Новороссию»

    Источник: http://politikus.ru/events/24544-doneckie-opolchency-zanyali-marinovku-i-zahlopn
    uli-yuzhnyy-kotel.html
    Politikus.ru
    1. P-38
      +2
      16 июля 2014 17:28
      Спасибо, Кокосов Тима, как бальзам на душу. Читал бы и читал.
      1. +6
        16 июля 2014 18:03
        Сейчас ПАРАШЕНко (после окружения своих карателей) чуствует себя примерно так

        1. +4
          16 июля 2014 18:25
          Колечко еще надо организовать раз. И добить кто в колечке два. Стрелков умничка, но хватит ли у него сил?
      2. +2
        16 июля 2014 18:11
        Вот еще одна...
        От Яна:
        UPD 2: Над Горловкой сбили сушку, уходила в сторону Миргорода с густым черным хвостом, врядли долетит.
  8. +1
    16 июля 2014 17:19
    Так его же в Харькове вроде делают АНТК "Антонов". Насколько известно они перекрыли поставки в Россию.
    1. +6
      16 июля 2014 17:37
      Ан-140 серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) на Украине и Самарский авиационный завод «Авиакор» в России, а также на авиационном заводе HESA (г. Шахиншехр, остан Исфахан) IrAn-140. Это лицензионные версии Ан-140. По неподтверждённым данным, производство Иранских Ан-140 свернуто. Всего в ВВС Ирана числится не менее 15 IrAn-140 в транспортной авиации, на некоторых установлен авиационный комплекс радиообнаружения и наведения (АВАКС), еще 3 Ан-140 в полиции Ирана.

      иранский морской патрульный самолет Oghab на базе Ан-140

      предполагаемый вид иранского самолета ДРЛО на базе Ан-140
      Иранская авиакомпания HESA Airlines — 5 Ан-140. Крыло и фюзеляж Ан-140 производят на Харьковском авиазаводе (ХГАПП), а сборка самолёта осуществляется на «Авиакоре».
      http://www.metalinfo.ru/ru/news/61149

      Основной проблемой эксплуатации Ан-140 в России является высокая стоимость запасных частей и длительные сроки их замены (особенно при ремонте двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье)).
      http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/

      Так из четырех самолётов переданых для эксплуатации в авиакомпанию «Якутия» (бортовые номера RA-41250, RA-41251, RA-41252, (RA-41253-производство ХГАПП) только один самолёт в лётном состоянии, три находятся на хранении без двигателей.
  9. rodevaan
    +3
    16 июля 2014 17:21
    Отличная новость! Дай Бог чтобы дело пошло хорошо!
  10. +3
    16 июля 2014 17:27
    красивый самолет
  11. +3
    16 июля 2014 17:31
    Ах какая ласточка! Чистого неба, тебе новый борт! Мягких посадок и долгих лет службы!
    "А разве Антоновых не в Руине делают?" Ан-140 делали и могут делать, если заказы будут в Харькове на ХАЗе. Молодцы Авиакоровцы, продолжают работать с ней и подымают в воздух. Машина хорошая, неприхотливая и простая в обслуживании, и недорогая к тому же. В этом окрасе смотрится, классно.
  12. +3
    16 июля 2014 17:53
    Цитата: Сочи
    Проблемы с его эксплуатацией неизбежны... Кстати - Украина вооружала Грузию? Ю.Осетия решила передать свое трофейное оружие Донбассу.
    то же читал про трофеи которые передадут Армии Новоросии..а самолёт хорош..каждая новая военная машина- головная боль супостату soldier
  13. +3
    16 июля 2014 17:56
    После Тьмы 90-х , каждая такая новость , как бальзам на душу . Неужели вернется былая мощь и сила!
  14. +5
    16 июля 2014 17:59
    ежели двигатели у нас не наладят производство- грош цена этому самолету
  15. MSA
    MSA
    +4
    16 июля 2014 18:02
    Отличная новость
  16. +2
    16 июля 2014 18:03
    Почему же опять такое множество образцов техники у нас? Иногда начинают говорить об унификации, и тут же выпускают 10 ед одной техники, 5 другой. Мне даже страшно представить, как это потом все ремонтировать и содержать.
  17. 0
    16 июля 2014 18:20
    даже никто не порадовался что совместное детище...
    МС поставки движков не останавливает.
    Как и НКАУ с Южмашем.
    А если и Артем не перестает поставлять ракеты..то грош цена новости о сворачивании поставок со стороны Украины..
    1. 0
      16 июля 2014 19:21
      Укропа так то прекракратила сотрудничесво в военной сфере
      1. +2
        16 июля 2014 19:26
        Цитата: СВАРОЖИЧ
        Украина так то прекратила сотрудничество в военной сфере

        угу...с инопланетянами она прекратила... А как отгружаются движки турбины и прочее(даже ракеты) так и отгружается.
        И наоборот продукция РоТФронт так запрещалась что до сих пор отгружается на территории Украины... реальность лучше слов. И она такова, что слова не стоят ни гроша.
      2. 0
        16 июля 2014 19:26
        Цитата: СВАРОЖИЧ
        Украина так то прекратила сотрудничество в военной сфере

        угу...с инопланетянами она прекратила... А как отгружаются движки турбины и прочее(даже ракеты) так и отгружается.
        И наоборот продукция РоТФронт так запрещалась что до сих пор отгружается на территории Украины... реальность лучше слов. И она такова, что слова не стоят ни гроша.
    2. avt
      +1
      16 июля 2014 19:36
      Цитата: Cristall
      А если и Артем не перестает поставлять ракеты..то грош цена новости о сворачивании поставок со стороны Украины..

      Ну положим в России и не хотели В ПРИНЦИПЕ ничего сворачивать , однако ктож бандерлогов то поймет - все скачут , но решение об импорто замещении принято и оно вполне серьезно будет проводиться в жизнь до 2017 . Так что допрыгались вполне конкретно.Так что , как ни жаль, а о Ан70 придется забыть ,ваши новые гейвропцы вполне конкретно на его счет решение приняли и автобусники его вашим же и озвучили . Вот и с Ан140 - перспективы не вижу . Возможно еще как то потомок ,,Чебурашки" -Ан-148 задержится в России как пассажирский , но вот транспортник на его базе точно нет . Рогозин уже на Ил бабки замкнул ,так что 157 кажется разделит участь 79го. Ну а гвоздь в крышку гроба ,,Антонова" вбил опять же не Путин . Киву снял с директоров Яйценюх , так что опять все претензии и в горести и в радости предъявляйте себе и своему майданутому руководству , вот все собирайтесь и пишире письма в стольный град Вашингтон что на Потомаке самому анклу араку Хусейновичу , мол допрыгались ,больше не можем , вели дать команду больше не прыгать боевым гопаком на граблях-отбили и головы и яйца. Но вот отчего то уже знаю ответ , если темнолицый свидетель демократии на Земле снизойдет ответить туземцам великоykрии.
      1. -1
        16 июля 2014 20:17
        Цитата: avt
        Так что , как ни жаль, а о Ан70 придется забыть


        Как я понял АН-140 производит «Авиако́р» — авиационный завод, расположенный в Самаре. Так что мешает собирать там Ан70??
        1. avt
          0
          16 июля 2014 20:23
          Цитата: Ramzaj99
          Так что мешает собирать там Ан70??

          Это к Погосяну , вот ВАСО был базовым заводом ИЛов, а теперь ими в Ульяновске занимаются , вроде бы планировали Казань под Ан-70,НО вдруг директор завода радостно заявил на ТВ что мощностей по его производству просто нет . request Ну а нынче и вовсе мутная ситуация .
      2. Комментарий был удален.
      3. avt
        +1
        16 июля 2014 20:27
        Цитата: avt
        ,так что 157 кажется разделит участь 79го.

        Чей то я перегрелся и настучал мимо recourse Конечно Ан-70
  18. 0
    16 июля 2014 18:27
    Не просто новость, а бальзам на сердце любого летчика. Спасибо за новость. good
  19. 0
    16 июля 2014 19:19
    Читайте внимательней ВО зависимость ОПК от Укропы сведена почти на ноль!!!
    1. +3
      16 июля 2014 20:21
      Цитата: СВАРОЖИЧ
      Читайте внимательней ВО зависимость ОПК от Украины сведена почти на ноль!!!

      такими темпами это не ВО-а будет РОЦенЗорНЕт...
      ну берем поисковик набираем Поставки двигателей МС в РФ
      2 ссылка--
      http://rian.com.ua/economy/20140715/354906888.html
      "Поставки с "Мотор-Сич" идут, пока все нормально. В отношении сотрудничества с ними мы были и стараемся быть в модели, при которой очень надеемся сохранить тот формат, который сформировался два года назад, когда компания "Вертолеты России" подписала "длинный" контракт, на много лет вперед, и гарантировала заводу и себе бесперебойную работу, при том что мы у себя развиваем работу по разработке собственных двигателей", — сказал Слюсарь на брифинге для российских журналистов.
      ..судя по этой статье, хоть русские и озабочены возможностью прекращения поставок, все же пытаются манипулировать МС. Намекая что продукция только в РФ, лукавят(только 30% и доля непрерывно сокращается, а Китая возрастает)
      Но вывод однозначный--поставки идут.
      с Турбинами Зори(Николаев) еще плачевнее. Таки производств всего три в мире. И хотя все 90% продукции идет в РФ--сейчас пишут о задержках.
      Насчет МС--зависимость от Украины обойдется в 2 млрд дол и 4 года
      http://military-industry.ru/other/1961
      Получается, что импортозамещение применительно к «Зоре» – «Машпроекту», как и в случае с «Мотор Сич» (подробнее – в «ВПК», № 18, 2014), носит в основном декларативный характер. ЗАО с преимущественной долей российского капитала действует уже больше 20 лет и за все это время ни разу не попало в конфликтные или спорные ситуации в отличие от поставки тех же «Зубров». Отсутствие в СМИ разоблачительных материалов относительно работы «Турборус» подтверждает удачный выбор модели сотрудничества не только в финансовом, но и в производственном аспекте. Более серьезным вызовом по сравнению с политикой импортозамещения на сегодня является ожидаемое сужение традиционных экспортных рынков компании в Индии и Китае.
      Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/20545
      В общем это только по ОПК(+газовщики) и только по 2 компаниям.
      Если на ВО
      Цитата: СВАРОЖИЧ
      зависимость ОПК от Укропы сведена почти на ноль!!!

      то я за ВО рад. Но в данном случаи привел украинский и российский(для наглядности) источники о ситуации.Они имеют единый взгляд на проблему.
  20. +1
    16 июля 2014 20:22


    временная петля
  21. +2
    16 июля 2014 21:06
    теперь так же надо модернизировать и собирать АН-124 не оглядываясь на щеневмерликов
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    17 июля 2014 08:29
    Вот еще двигатели начнем сами делать.И все встанет на свои места.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»