Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина готовится к запуску производства самолета Ил-112В

Гендиректор Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина Юрий Юдин сообщил корреспонденту «Военно-промышленного курьера», что предприятие готово приступить к производству легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Минобороны РФ.

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина готовится к запуску производства самолета Ил-112В


По его словам, с заказчиком согласованы все вопросы, связанные с подписанием соответствующего контракта: стоимость, график и сроки выполнения работ, а также подтверждение достижимости летно-технических характеристик.


«Подготовлены соответствующие документы руководству Минобороны для принятия решения. Мы надеемся, что руководство военного ведомства буквально в ближайшие дни примет решение, и мы сможем подписать контракт и запустить работы», - подчеркнул Юдин, отметив, что предприятие уже запустило часть работ по Ил-112В.

Также он сообщил, что в случае подписания контракта первый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В поднимется в воздух до 1 ноября 2016 года.

«Мы предполагаем, если контракт будет подписан в ближайшее время, что первый самолет взлетит до 1 ноября 2016 года - то есть через два года. Степень готовности достаточно высокая», - сообщил Юдин.

Производством Ил-112В займется Воронежский авиационный завод. Всего военное ведомство планирует закупить 62 таких самолета.

Использованы фотографии: militaryrussia.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 39
  1. Apollon 17 июля 2014 11:16
    Доброго дня всем
    Видеоматериал в тему.
    1. Гигант мысли 17 июля 2014 11:26
      Такие лёгкие военно-транспортные самолёты очень нужны нашей армии взамен устаревшей авиатехники. Надеемся, что производство их будет налажено в короткие сроки, и армия начнёт получать столь востребованные самолёты.
      1. Vadivak 17 июля 2014 11:40
        Полетим на своем: Армия России пересаживается с украинских самолетов на отечественные

        должен был прийти на смену военному транспортнику Ан-26 грузоподъемностью 5,5 тонн, по распоряжению правительства КБ Ильюшина начало разрабатывать еще 20 лет назад. Ан-26, созданный в КБ Антонова в 60-е годы прошлого века, был хорошей машиной, которых в Советском Союзе было выпущено почти 1,8 тыс единиц. Китайцы, например, до сих пор выпускают у себя модификацию этого самолета под названием Y-7H.
        «ильюшинский» проект аналогичного, но более современного самолета с самого начала погряз в финансовых и организационных проблемах. Сначала гражданский вариант машины предполагалось создать и вывести на серийное производство в Башкирии за счет доходов от продажи башкирской нефти. Не получилось. Затем в начале века производство решили разместить на площадях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), но денег на финансирование проекта тоже не нашлось. Потом разработка «Ил-112В» все же была включена в госпрограмму вооружений-2015, но в 2011 году прежний министр обороны Анатолий Сердюков опять остановил финансирование работ, поэтому ВАСО и КБ Ильюшина пришлось прекратить сборку первой опытной машины.
        1. Штык 17 июля 2014 12:48
          Цитата: Vadivak
          КБ Ильюшина начало разрабатывать еще 20 лет назад.

          Прям магическое число какое то – 20. " Ангару" тоже 20 лет делали! Какие еще проекты есть двадцатилетние?
      2. Комментарий был удален.
      3. Jurkovs 17 июля 2014 14:23
        Судя по снимку двигатели относятся к уровню 20-го века. Нужны винтовентиляторные двигатели, они экономичнее. Даже украинцы их освоили на своем транспотнике.
    2. Комментарий был удален.
    3. donavi49 17 июля 2014 11:30
      Ну, наконец наш Spartan родят wink . ВАСО вроде переключится на это полностью с АН. Однако это новый самолет, поэтому обкатывать будут существенно дольше 476, ИМХО не раньше 18-20 года серийные пойдут.
      1. Владимирец 17 июля 2014 12:02
        Давно пора КБ "Ильюшина" поддержать.
      2. avt 17 июля 2014 16:11
        Цитата: donavi49
        ВАСО вроде переключится на это полностью с АН.

        Ну полностью то врятли , 148 в пассажирском варианте машина востребованная и довольно хорошая , но конкурент Супджету на гражданке , думаю заказы на него от МО будут, Ил -214 еще пока на горизонте не видно, тем более пассажирской версии.Ну а то что реанимировали почти убитый Сердиком Ил-112 - зер гут ! good Замена на него не то что назрела - перезрела , он нужен уже даже не вчера - позавчера.
        avt
  2. mig31 17 июля 2014 11:21
    Наша тема,красавцам долгих лет полетов...
    1. fox21h 17 июля 2014 11:24
      Я уж думал все конец нашей авиации( кроме военки ), но я очень рад, что ошибся
  3. Дюк 17 июля 2014 11:23
    Ил-112 — проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов Ан-26. Планируются к выпуску две модификации: военно-транспортный самолёт Ил-112В и транспортный самолёт для гражданской авиации Ил-112Т.
    Характеристики летательного аппарата
    профиль = винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом
    экипаж = 2 пилота
    пассажировместимость = 44 (грузопассажирский вариант)
    грузоподъёмность = 6 т (максимальная загрузка)
    длина = 23,49 м
    размах крыла = 25,74 м
    высота = 8,9 м
    масса снаряжённого = 15 т
    нормальная взлётная масса = 20,4 т
    макс. взлётная масса = 21 т
    ёмкость топлива = 7900 л
    Основные характеристики силовой установки
    количество двигателей = 2
    тип двигателей = турбовинтовой
    двигатель = ТВ7-117СТ
    мощность = 2 × 2800 л.с.
    воздушный винт = однорядный шестилопастный АВ-112
    диаметр винта = 3,9 м
    тяга = 3 645 кгс
    форсажная тяга = 4 145 кгс
    Расход топлива = 500 кг/час
    Летно-технические характеристики
    максимальная скорость = 550 км/ч
    крейсерская скорость = 480 км/ч
    практическая дальность = 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км — 3,5 т
    перегоночная дальность = 5 200 км
    практический потолок = 7 600 м
    длина разбега = 870 м
    длина пробега = 600 м
    1. P-38 17 июля 2014 11:29
      Спасибо за разъяснение, Дюк, очень благодарен, раньше я ничего об этой машине не слышал. Если знаете, скажите, есть ли пассажирский вариант машины, каковы её характеристики, планируется ли к производству пассажирский вариант?
      P-38
      1. Pazifist87 17 июля 2014 14:46
        Ил-114)))
        И унификация многих узлов - еще один плюс.
      2. avt 17 июля 2014 17:26
        Цитата: P-38
        есть ли пассажирский вариант машины, каковы её характеристики, планируется ли к производству пассажирский вариант?

        Цитата: Pazifist87
        Ил-114)))

        Другая машина - низкоплан построенный малой серией Ташкенским , умершим заводом . Вроде подымали тему поставить его в серию НО..... request В итоге Рогозин заявил о том что пассажирский вариант будут делать на базе Ил-112 .Не знаю , по мне так 114й уже вполне доказал право на жизнь ,как то Иванов , будучи министром обороны, даже хотел на 114м ,,захватить" авиаперевозки аж в Антарктиде, благо еще его дедушки ,Ил-12 и Ил-14 ,после Ли-2 ,себя там показали отменно , а ,,Дугласы" по сию пору летают ремоторизованные .
        avt
    2. fleks 17 июля 2014 11:36
      По моему использование двигателя тв117 на ан140 было временным вариантом и использование этого же двигателя на ил 112 является ошибочным повторением-необходим абсолютно новый двигатель не связанный ни каким боком с запорожским моторсич
      1. русс69 17 июля 2014 12:13
        Цитата: fleks
        По моему использование двигателя тв117 на ан140 было временным вариантом и использование этого же двигателя на ил 112 является ошибочным повторением-необходим абсолютно новый двигатель не связанный ни каким боком с запорожским моторсич

        С учетом, плана на импортозамещение, двигатели скорее всего будут другие...
    3. Андрей Скоковский 17 июля 2014 14:48
      Цитата: Дюк
      Ил-112
      Характеристики летательного аппарата
      грузоподъёмность = 6 т (максимальная загрузка)
      масса снаряжённого = 15 т
      нормальная взлётная масса = 20,4 т
      макс. взлётная масса = 21 т
      ёмкость топлива = 7900 л
      расход топлива = 500 кг/час

      интересно, получается пустой самолет весит примерно 8 т ?
  4. ДМБ-88 17 июля 2014 11:26
    Наконец -то Воронежский завод заработает!!!
    ДМБ-88
  5. Сочи 17 июля 2014 11:26
    Это замена АН-24?
    1. olp 17 июля 2014 13:05
      Ил-112Т замена Ан-24, Ил-112В замена Ан-26
      olp
      1. pahom54 17 июля 2014 13:49
        Читайте внимательно статью и ТТХ, о замене АН-24 ничего не говорится. Просто Ил-112Т будет гражданским, то есть без прибамбасов-приспособлений для десантирования грузов, скорее всего...
        Но если постараются, то сделают и замену АН-24 (пассажирскому), как в свое время был сделан Ту-16 военный, а уж потом - гражданский, пассажирский Ту-104...
        То есть один самолет служит базой для создания другого, или его модификации...
        pahom54
  6. Не прошло и пол века... Гребанный антонов если бы не он уже бы первые борты в вс осваивали бы.
    Алексей Приказчиков
  7. Wedmak 17 июля 2014 11:27
    А как же испытания? Что-то ничего о них слышно не было.
  8. bmv04636 17 июля 2014 11:34
    вопрос КамАЗ-4350 «Мустанг» (4х4) в него входит
    1. Igor75 17 июля 2014 11:41
      Это лёгки транспортник, до 6т. Для камаза нужен класса АН-12, т.е. Ил-76,(Ан-70).
  9. Горный стрелок 17 июля 2014 11:35
    Хорошая машина. И нужная. Любое производство сложной техники тянет за собой много чего дополнительного.
    1. Igor75 17 июля 2014 11:44
      Хорошая-ли машина только время покажет. Однозначно - нужная.
    2. bmv04636 17 июля 2014 12:10
      Вроде бы КамАЗ-4350 "Мустанг" принят на вооружение ВДВ вместо ГАЗ 66 по своим масса габаритный характеристикам чуть чуть не входит может кабину ниже отпустить и вместо V8 камазовского установить ЯМЗ 530
  10. gandalf 17 июля 2014 11:35
    И чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок! soldier
  11. Сашко 17 июля 2014 11:37
    Цитата: Сочи
    Это замена АН-24?

    Очень надеюсь, что следующим шагом будет как раз гражданская версия.
  12. Igor75 17 июля 2014 11:38
    Проэкт спустили на тормоза, но ситуация с Украиной ему помогла. АН-140 и ИЛ-112 однокласники. Комерческая загрузка, и дальность почти одинаковые. Движки тоже из вертолётных переделанные. Думали обойтись 140-ми. Теперь проэкт раскрутят. Спасибо хохлам.
    1. Комментарий был удален.
    2. donavi49 17 июля 2014 11:52
      Ан-140 и Ил-112 НЕ ОДНОКЛАССНИКИ НА ДЕЛЕ! Их объединяет только 6тонн груза и 2 двигательная схема

      Ан-140 - это пакс в варианте грузовика без Рампы и с паксовым диаметром корпуса.
      Ил-112 - это грузовик с рампой и широкой грузовой кабиной.

      112 одноклассники - CN-235 (очень удачный и хороший кстати) например или даже ранний Спартан.
      1. Cosmos1987 17 июля 2014 12:43
        Есть еще и Ил-114
        Характеристики
        Экипаж: 2 чел
        Количество пассажиров: 64 чел
        Грузоподъёмность: 7 т
        Крейсерская скорость: 500 км/ч
        Дальность полёта: 1500 км
        Практический потолок: 7500 м
        Длина разбега: 1100 м
        Длина пробега: 900 м
        Размеры
        Длина: 26,88 м
        Высота: 9,32 м
        Максимальный диаметр фюзеляжа: 2,86 м
        Размах крыла: 30 м
        Площадь крыла: 81,9 м²
        Максимальная ширина пассажирской кабины: 2,64 м
        Максимальная высота пассажирской кабины: 1,92 м
        Уровень шума: Глава 3 приложения 16 ИКАО
        Шасси: трехопорное, убирающееся
        Масса
        Пустой: 15 т
        Снаряжённый: 21,5 т
        Макс. взлётная: 23,5 т
        Макс. посадочная: 23,5 т
        Силовая установка
        Двигатели: ТВД ТВ7-117С (2 × 2500 л.с.)
        Грузовой вариант Ил-114T
        Получается три самолета с одинаковой грузоподъемностью АН-140, ИЛ-112 и ИЛ 114
        1. donavi49 17 июля 2014 12:53
          114 нет - то есть вообще:

          1) Самолет не удачен и коммерчески не выгодна эксплуатация.
          2) Завод и вся оснастка в металлоломе, как и часть кооперации.
          3) Он Паксовоз, а не транспортник.
          1. olp 17 июля 2014 13:11
            с чего вы взяли что Ил-114 не удачен?

            вся его беда неудачное время и место производства в Ташкенте.

            а ныне на базе Ил-114 кстати хотят патрульный(противолодочный) самолёт сделать, плюс проблема с отечественными двигателями решилась, так что возможно и пассажирская версия Ил-114 встанет на крыло у нас. кстати в этом случае на Ан-140 можно будет ставить крест.
            olp
  13. Комментарий был удален.
  14. ia-ai00 17 июля 2014 11:52
    Браво!
    Не "спят" Российские ИНЖЕНЕРЫ! (Чуть было не вырвалось - Советские ИНЖЕНЕРЫ), хотя, если задуматься, то наверняка, ОСНОВНОЙ "мыслительный" коллектив - это - ВОСПИТАННИКИ школ и ВУЗов СССР.
    Удачи и ветеранам производства, и молодым!
  15. Баракуда 17 июля 2014 11:53
    Сегодня день основания Морской авиации,не забываем господа-товарищи..
  16. propolsky 17 июля 2014 11:56
    Вооружение для своей армии надо делать на своей территории, а Ан-26 давно пора менять, только советский тройной запас прочности помогает им летать и по сей день.
  17. Vik.Tor 17 июля 2014 12:17
    Ну наконец то решились,вот оно импортозамещение в действии,делай всё своё и ничего замещать не придётся.
    Vik.Tor
  18. Рощин 17 июля 2014 12:23
    Вызывает беспокойство слова директора:" Если контракт будет подписан .." Этими "если" похоронено множество хороших дел: то уточнение характеристик, то очередное согласование, то тендер с другим производителем. Контроль за реализацией подобных проектов должен быть на самом высоком уровне с конкретной ответственностью как производителя так и заказчика. За историю новой России второй новый самолет ( кроме "Суперджета") должен наконец полететь.
    Рощин
    1. Pazifist87 17 июля 2014 14:44
      Один раз уже отказались от него, могут и второй раз отказаться. Наши военные - крайне ненадежный заказчик.
  19. abc_alex 17 июля 2014 13:04
    Обидно только, что винтовентилятор не установили... Надо продвигать оригинальный конструкции, тем более, что в данном случае это по делу.
  20. AlexA 17 июля 2014 14:40
    Проясните, коллеги, пжлст за двигатели. Лет 50 назад на МИ-8 ставились двигатели ТВ2-117 разработки КБ им. В. Климова в Ленинграде (сам собирал такие в Перми). Откуда вдруг двигатели семейства "117" стали Запорожскими?
    И второе. Таки ничего не мешает разработать винтовентилятор вместо винта. Дело времени. Вообще-то надо бы.
  21. kelevra 17 июля 2014 15:57
    Симпатичный самолёт!Будет на замену украинских Ан-70
    kelevra
    1. Баракуда 17 июля 2014 16:23
      Да нет, Ан-70 не заменит, разные классы. Антоновцы и другие только ЗА сотрудничество с Россией.( они прекрасно понимают,что с голым задом останутся ) Вот только деб.илов,спонсируемых сша не убедить, их нужно истреблять( хотя бы лес валить, или рудники ). Хотя я очень мирный человек, ногами не добиваю.
  22. borys 17 июля 2014 17:18
    donavia49 явно не в курсе дела. В 2003 году 2 самолета ИЛ-114 были пере-
    даны авиакомпании "Выборг", где вполне успешно эксплуатировались. Возмож-
    но и сегодня летают (утверждать не могу, не в курсе). 3 самолета ИЛ-114
    уже несколько лет успешно эксплуатируются Национальной авиакомпанией
    Узбекистана. Что касается Ташкентского авиазавода. Для тех, кто не в
    курсе, в середине 80-х годов это был самый большой в Союзе серийный авиа-
    завод (примерно 55 тысяч работающих, с учетом филиалов в Андижане и Фер-
    гане). К сожалению, сегодня завод авиатехнику не выпускает. О причинах
    этого распостраняться не буду, вопрос непростой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня