Российское правительство увеличит финансирование обороны и безопасности

70
17 июля правительство РФ проведет совещание, на котором будут обсуждаться расходы федерального бюджета на 2015-17 года в области национальной обороны и безопасности, сообщает Lifenews. Проект бюджета на следующие три года уже получил предварительное одобрение, но правительству придется перераспределить средства по приоритетным направлениям расходов из-за снижения роста доходов бюджета.



«До 2017 года будут повышаться траты на национальную оборону, два года будут повышаться, а потом пойдёт постепенное снижение расходов на социалку. Затраты на экономическую отрасль начнут снижаться уже со следующего года», - сообщил источник в правительстве.

По его словам, говорить о прямом росте расходов в связи с ситуацией на Украине было бы некорректно, нужно учитывать, что ситуация с бюджетом непростая, улучшений по сравнению с прошлым годом не наблюдается. Во многом рост затрат на оборону связан с импортозамещением военной продукции, на которое нацелено государство.

По словам депутата Государственной думы от «Единой России», члена комитета по обороне Алексея Журавлева, комитет и Госдума в целом поддерживают решение об увеличении финансирования оборонной промышленности и национальной безопасности.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    17 июля 2014 12:55
    Мы только за... smile
    Лишь бы генералов больше не стало...
    1. jjj
      +9
      17 июля 2014 13:01
      Как-то звучит непонятно - сокращение бюджетных доходов. В этом году планировали дефицит, а получили профицит
      1. ДМБ-88
        +4
        17 июля 2014 13:03
        Цитата: jjj
        Как-то звучит непонятно - сокращение бюджетных доходов. В этом году планировали дефицит, а получили профицит

        у этого правительство все слова и дела вообще не понятны
      2. 0
        17 июля 2014 13:20
        Таки это нормально. Бюджет никогда не считается на оптимистических параметрах, точнее в том числе считается и на оптимистических, но никогда не принимается.
      3. +4
        17 июля 2014 13:28
        17 июля 2014, 07:50
        Правительство намерено повысить бюджетные расходы на оборону и национальную безопасность. Как сообщают «Известия» со ссылкой на высокопоставленные источники в правительстве, рост затрат вызван во многом тем, что сейчас государство нацелено на замещение импорта военной продукции. Из-за этого нужны дополнительные средства на развитие производства.
        Проектировки бюджета на ближайшие 3 года предварительно одобрены правительством, но так как доходы бюджета не растут, правительству ничего не остаётся, как перераспределять средства по приоритетным статьям расходов.
        Текущий и последующий годы останутся социально ориентированными по бюджету. В то же время будет ощутим рост финансирования национальной обороны и безопасности. Если сейчас на оборону приходится 17,7% бюджета, то к 2017 году показатель будет превышать 21%.
        Собеседник издания в минфине утверждает, что говорить о прямом повышении расходов исключительно в связи с обострением украинской темы было бы некорректно. «Расходы на оборону рассчитываются на годы вперёд, это стратегический вопрос. Я бы не стал проводить прямую корреляцию между обострением обстановки и последующим за ним повышением расходов. Я говорю именно о повышении расходов. Потому что будут ещё расставляться приоритеты. Государство обязано думать о безопасности своих граждан», — заявил источник «Известий».
        Депутат Госдумы от «Единой России», лидер партии «Родина», член комитета по обороне Алексей Журавлёв считает, что социально ориентированное государство не должно забывать и про защиту своих рубежей. «Социально ориентированный бюджет — это, конечно, важно, и благодаря социальному бюджету мы можем прекрасно жить, но недолго. Как показывает практика соседнего государства, это может кончиться в одночасье. Мы живем в таком мире, что вынуждены тратить немалые средства на оборону страны. Если этого не сделать, то любой социальный бюджет превратится в фикцию», — отметил парламентарий в интервью «Известиям».
        Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41178#ixzz37iTVsGH4
      4. +3
        17 июля 2014 13:44
        Это и настораживает,"из-за снижения роста доходов бюджета". Но оборону укреплять надо,но всё же не втягиваться в гонку вооружения. Как когдато сказал ВВП, надо отвечать адекватным превосходством,а не количеством.
      5. +2
        17 июля 2014 17:09
        экономика, такая штука, что на 100 % ни одна из стран точного прогноза не даст, по поводу дефицитности или профицитности бюджета! Цены на нефть могут как подняться, так и упасть, да и контракты продаж - неизвестность.. А вообще по моему дело идет к большой войне! Не очень хотелось бы этого, но матрасники к этому стремятся! Плохо(
        Кроме того США должен быть разрушен!
    2. +2
      17 июля 2014 13:08
      Уменьшать военные расходы никак нельзя, необходимо содержать вооружённые силы в постоянно боеготовом состоянии, а это требует немалых средств.
      1. 0
        17 июля 2014 13:51
        Очень полезное устремление - избавляться от импортного хлама в оборонке. Серьёзных современных технологий нам всё равно не продадут - в нас видели лишь рынок сбыта древнючего военного старья.
        1. Александр Мин
          0
          17 июля 2014 16:28
          А где ты видел рынок древнючего военного старья в передаче Спокойной ночи малыши Проконсультируй
        2. snn
          snn
          -3
          17 июля 2014 17:38
          А своих технологий нет! Все развалили, кончатся Советские разработки и мы будем в ж...! Хотя мы там уже давно!
      2. Александр Мин
        0
        17 июля 2014 16:23
        Средства найдутся сам знаешь откуда вопрос не появятся у нас в соответствующих структурах Васильевы и Сердюковы и иже с ними
    3. +2
      17 июля 2014 14:03
      Цитата: Mama_Cholli
      Мы только за... smile
      Лишь бы генералов больше не стало...

      Святые слова!!! Не в их головах рождается то, что можно противопоставить блоку НАТО! А схемы воровства и производитель табуреток - мастак изобретать. Решение правительства своевременно. Импортозамещение, будем надеяться - временное.(Заводы ВСЕЙ(!) Новороссии должны вернуться в российский ВПК...) А вот ответ на "новости в гиперзвуке" очень необходим!
    4. +1
      17 июля 2014 14:31

      Вместо сокращения социальных расходов надо банковский сектор целиком передать в собственность государства и тем самым перекрыть оффшорный кран, а также ограничить з/платы топ-менеджмента до 100 тыщ рублей в месяц. Небось не сдохнут с голода. И на доходы частников ввести ограничение -не более миллиона в год, все остальное в казну на отдельный счет "готов к труду и обороне"
    5. 0
      17 июля 2014 19:18
      да без ДОЛЖНОГО КОНТРОЛЯ ..и СВОЕВРЕМЕННО НАДО -САДИТЬ НАРОД И НЕ БОЯТСЯ ВСЕХ ЗВАНИЙ И ПРИВЕЛЕГИЙ!
      А ВОРУЮТ В ВПК -СТРАШНО аж!
  2. +3
    17 июля 2014 12:56
    Так надо и так и должно быть !
    1. Старый Циник
      +2
      17 июля 2014 13:02
      пойдёт постепенное снижение расходов на социалку

      Вы это одобряете?
      А в социалку что входит, Вы знаете?
      1. +1
        17 июля 2014 13:07
        Знаю...А что прикажете делать, или все само рассосется?
        1. Старый Циник
          +13
          17 июля 2014 13:20
          Если бы я мог приказывать...
          Кто там, какая страна отказалась от проведения Универсиады в связи с дефицитом бюджета? А наши кремлёнки мигом подхватили - "Мы проведём"!!!
          Может стоит урезать на сколько-нибудь расходы на "трупные проекты" типа Сколково? Провести РЕАЛЬНОЕ расследование в отношении утечки бюджетных средств в частное предприятие РосОНАНО?
          Урезать зарплаты госчиновникам, депутатам, сенаторам? а? Это лишь малая толика!
          Запретить отмороженному Собянину вскрывать хороший асфальтЭ, и всюду заменять его плиткой... На Чистых Прудах усилиями чypoк заменил в прошлом году. Сейчас - всё вкривь и вкось...
          Могу продолжить.
          1. +2
            17 июля 2014 13:33
            Я ниже Вам уже отвечал, примерно в этом же ключе. Здесь включается режим мое/наше.
            У собянина есть жена а у неё есть завод тротуарной плитки. так что все он делал правильно для себя. smile
            Роснано вообще не берусь разбирать-увязну по уши...Там большие "профи" собрались на распил...
            1. Старый Циник
              +2
              17 июля 2014 15:02
              У собянина есть жена а у неё есть завод тротуарной плитки. так что все он делал правильно для себя.


              И всё это на фоне воплей партии "Едим Россию" за то, что она за народ?
              Я на выборы данного тюменского даже не пошёл, понимая, чья это отрыжка.

              Так кто, по-Вашему рулит Россией? "Большие профи"? Одного мы точно знаем - Чубайс! Непотопляем при любой власти!
              Ну, и Айфрнчик, шут для любого правителя...

              А за включение режима "моё-наше" следует просто вешать на фонарных столбах!
          2. Александр Мин
            0
            17 июля 2014 16:39
            А ВЫ батенька на самом деле ЦИНИК в хорошем смысле слова НЕ В БРОВЬ А В ГЛАЗ
      2. +3
        17 июля 2014 13:29
        В случае подчинения России штатам о социалке можно будет вообще забыть. Пример украины наглядней некуда.
        1. 0
          17 июля 2014 13:54
          Абсолютно точное сравнение...
      3. 0
        17 июля 2014 13:56
        Есть другой вариант, просветите пожалуйста !? Или надо часть территорий отдать и народ будет жить припеваючи !
        1. Старый Циник
          +1
          17 июля 2014 14:54
          Просвещаю:
          1. Отринуть от Государства Российского все прожекты, оные не соответствуют развитию Отечества, как технологичной державы.
          2. Послать далеко и надолго все спортивные колобродиия, как не приносящие реальной пользы Государству Российскорму.
          3. По тому же адресу послать выдвидженцев Питерских, ибо они зело ущёрб наносят Государству Российскому.
          4. Возобновить черту оседлости для инородцев, ибо развелось их в Правительстве... А детки их ИХДЕ?

          Постскриптум: Тайный смысл учётки просветите! GАY- даже дети в детсаду переведут, а вот ver- сие есть тайна...
          1. +1
            17 июля 2014 15:07
            Все четыре пункта - В просвещение для тугодумов из коллектива Димона! +5
            1. Старый Циник
              0
              17 июля 2014 16:05
              Вы думаете до НИХ дойдёт? Я, лично, сомневаюсь...
              Кка мне тут он,она мама Хлоя написало - в дело идут личные интересы...
  3. +4
    17 июля 2014 12:56
    Гонка вооружений началась-дожились или дождались.Кому как приятнее belay
  4. johnsnz
    +6
    17 июля 2014 12:57
    Согласен на все 100!
    Даже в древности, прежде, чем либо заняться (напр. посевом), занимались сперва строительством укреплений от всевозможных опасностей. И с расходами на это не считались. Оборона - главное. В стабильном и спокойном мире остальные отрасли развиваются уверенней и динамичней!
    1. Старый Циник
      +10
      17 июля 2014 13:05
      А, может быть, для "строительства укреплений от возможных опасностей" мы денежки возьмём не из социалки, а за счёт отмены Формул-1, Универсиад, Мундиалей и прочего непотребства? А?
      1. +2
        17 июля 2014 13:08
        Вот это правильное решение, но думаю формулы у нас и так не приживутся в связи с известными действиями сша.
        1. Старый Циник
          +1
          17 июля 2014 13:10
          Вах! Какой-такой США??? Берни их даже под кокаином не видел! Денюжка - вот самое главное...
          1. +1
            17 июля 2014 13:12
            Вы оптимист... smile Неужели Вы думаете что Эколстоун не может взять побольше с другой стороны?
            1. Старый Циник
              0
              17 июля 2014 13:31
              За что? За непроведение Ф1 в России? Да его жаба удавит!
              1. +1
                17 июля 2014 13:53
                Читайте внимательнее... Я же ясно/конкретно написал -"он может взять побольше".
                1. Старый Циник
                  0
                  17 июля 2014 15:05
                  Ви у Берни бухгалтер?
                  И, вообще, кто Вы? "Мама", или "я написал"???
      2. johnsnz
        +1
        17 июля 2014 13:10
        Формулы-1, Мундиали и олимпиады приносят в казну весьма неплохой доход, уважаемый. Помимо самой инфраструктуры! For example:
        "доходы от Зимних Олимпийских игр в Сочи превысили расходы на 1,5 миллиарда рублей"

        Читать полностью: http://www.km.ru/sport/2014/03/24/olimpiiskie-igry-v-sochi-2014/735510-pribyl-ot
        -olimpiady-v-sochi-sostavila-15-milli
        1. Старый Циник
          +2
          17 июля 2014 13:30
          ЧТО?
          Не смешите мои прикроватные тапочки, им и так нелегко приходится, а лучше самостоятельно здраво подумайте...
          "доходы от Зимних Олимпийских игр в Сочи превысили расходы на 1,5 миллиарда рублей"

          Вы, надеюсь, взрослый человек, а в сказки верите...

          Тогда объясните мне, тупому, пожалуйста, с каких это позиций и государственных нужд 92-й бензин в Москве подорожал на 2 рубля за литр.
          С каких это "весьма неплохих доходов"???
          Только не пойте мне мантру про среднестатистические цены на энергоносители на мировых сырьевых биржах, умоляю!
          1. johnsnz
            -1
            17 июля 2014 13:56
            А за бензом, вам, уважаемый, в Венесуэлу! Там правительство цены на бенз устанавливает, а не рынок. 7центов/л. Вам туда
            1. Старый Циник
              +2
              17 июля 2014 15:09
              Ой, ду.... Член Единой России!!!
              Написал же ясно:
              Только не пойте мне мантру про среднестатистические цены на энергоносители на мировых сырьевых биржах, умоляю!


              А вот теперь, прокукарекав, потрудитесь-ка привести ссылочку на мировой скачок в ценах на энергоносители! На колебания РЫНКА, а не на необходимость оплачивать расходы на Олимпиаду из кармана населения!
          2. 0
            17 июля 2014 19:11
            Цитата: Старый Циник

            Тогда объясните мне, тупому, пожалуйста, с каких это позиций и государственных нужд 92-й бензин в Москве подорожал на 2 рубля за литр.
            С каких это "весьма неплохих доходов"???
            Только не пойте мне мантру про среднестатистические цены на энергоносители на мировых сырьевых биржах, умоляю!

            ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА БЕНЗИН
            1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти.
            2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть.
            3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция.
        2. Старый Циник
          +5
          17 июля 2014 13:35
          Помимо самой инфраструктуры


          О, кстати, очередной перл!
          Кому эта инфраструктура, нафиг, нужна?
          Что, все армяне в Сочи срочно отдадут своих делей в Ф1 и в фигурное катание?
          Вы хотите сказать, что инфраструктура будет использоваться, как бесплатные детско-юношеские спортивные школы (ДСЮШ), как при проклятых коммунистах?

          Или все жители России в срочном порядке бросятся в Сочи использовать "дворцы спорта"?
          Вспомните свои слова годика через три. Устыдитесь.
          1. johnsnz
            -1
            17 июля 2014 14:03
            Дабы не стыдится и не ждать трехлетнего периода, проведу аналогии с 80-м годом ("проклятые коммунисты"). Олимпиада дала стране Олимпийский, Крылатское (и канал, и трек), Дворцы спорта "Динамо" и "Крылья..", УСК ЦСКА реконструировали, терминал открыли в Шереметьево.
            На этих объектах воспитано не одно поколение ЧЕМПИОНОВ. И множество ДЮСШ по сей день финансируются министерством.
            Парируйте, мне пока не стыдно))) hi
            1. Старый Циник
              +2
              17 июля 2014 15:17
              Да Вам стыдиться-то незачем, не Вы же повышали смету на строительство трамплина... Не напомните, во сколько раз? И кто повысил? Как только убрали частника и поставили Сбербанк.
              А кто "загадил", если не сказать матерно, уникальную природу? необходимость "Праздника"? По речушкам цемент тёк, женщины боялись водиночку гулять, людей из домов выгнали за копейки - это достойная плата за "НЕ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ ЧЕМПИОНОВ"?

              Что там сказал Воланд Левию Матвею? Его фраза в полной мере применима к Вам, уж извините.
            2. 0
              17 июля 2014 18:20
              Цитата: johnsnz
              Дабы не стыдится и не ждать трехлетнего периода, проведу аналогии с 80-м годом ("проклятые коммунисты"). Олимпиада дала стране Олимпийский, Крылатское (и канал, и трек), Дворцы спорта "Динамо" и "Крылья..", УСК ЦСКА реконструировали, терминал открыли в Шереметьево.
              На этих объектах воспитано не одно поколение ЧЕМПИОНОВ. И множество ДЮСШ по сей день финансируются министерством.
              Парируйте, мне пока не стыдно))) hi

              Да вы очумели уважаемый, сравниваете сверхдержаву СССР с ее обломком Россией, которой правят олигархи.
  5. +10
    17 июля 2014 12:57
    У России только два союзника Армия и Флот прав был предок.
    1. +3
      17 июля 2014 13:08
      В современных реалиях-4:Армия,Флот,ВВС и Ракетные Войска Стратегического Назначения.
  6. +1
    17 июля 2014 12:58
    другого выхода нет hi
    1. Старый Циник
      +6
      17 июля 2014 13:09
      Из чего выхода нет? Из неповышения зарплат врачам? Неповышения пенсий? Очередным замораживанием Пенсионного фонда?
      Продолжать?
      1. +1
        17 июля 2014 13:16
        Есть еще один... winked Мы его уже когда то проходили...экспроприация
        Если бы наступить еще разок...Только не так как в прошлый раз и не так как укропы.
        smile
        1. Старый Циник
          +3
          17 июля 2014 13:42
          А может быть самым лучшим выходом будет перестать на государственном урофне заниматься ху...., простите, чуть не вырвалось..., МУДЕСТРАДАНИЯМИ и реально взяться за собственную экономику?
          Экспроприировать не стоит. Стоит заставить владельца пахать на собственную страну, а не как эти... покупающие футбольные и баскетбольные клубы.
          А на что Вы хотите наступить?
          1. 0
            17 июля 2014 13:51
            А я что неясно выразился? Или Вы думаете, я предлагаю раскулачить большую часть населения?
            1. Старый Циник
              +4
              17 июля 2014 14:00
              А я что неясно выразился?

              Простите, но я не понял, уж извините!
              Моё мнение - пусть остаётся всё в частных руках, но хозяина необходимо заставить "пахать" на Россию, а не покупать "Челси" и прочую мутотень. Не захочет добровольно вкладывать деньги в отечественную промылленность - вот тут я с Вами согласен - семь шкур с него спустить и голым в Лондон отпустить!
              Международные соглашения об уплате налогов - аннулировать! Предприятия (бизнес) в России - налоги платишь исключительно в России, а не на Кайманах!
              1. +1
                17 июля 2014 14:50
                Ну значит у нас с Вами одни и те же взгляды на этот бардак/мир.( выражение - не как в прошлый раз-само самой намекает, что в прошлый раз мы сделали не так как было надо)
                smile
                1. Старый Циник
                  0
                  17 июля 2014 15:21
                  Млин, только мы излагаем с Вами их в меру своей индивидуальной испорченности!!! Со своими тараканами... hi
            2. 0
              17 июля 2014 18:23
              Цитата: Mama_Cholli
              А я что неясно выразился? Или Вы думаете, я предлагаю раскулачить большую часть населения?

              А вы считаете, что большая часть населения России мультимиллионеры и миллиардеры? Заработавшие их непосильным трудом?
          2. +2
            17 июля 2014 13:56
            " Стоит заставить владельца пахать на собственную страну...". Вот! Полностью согласен.
            1. Старый Циник
              +1
              17 июля 2014 15:24
              А Вы найдите мне того, кто будет против! На словах - все "ЗА", а на деле...
              Пипирки на сторублёвках рассматривают, флаги пытаются менять, Инет под контроль поставить...

              Хоть бы ОДНО Думско-Жвачно-Земноводное о реальном положении дел озаботилось!!!
              Нет. Важнее - мигалки, зарплаты, привилегии, регламент и инициаливы Единой России!
            2. 0
              17 июля 2014 18:25
              Цитата: sub307
              " Стоит заставить владельца пахать на собственную страну...". Вот! Полностью согласен.

              Осталось придумать кто и каким способом заставит олигархию "пахать на страну".
              Карла Маркса и Ленина читайте, хотя бы перед сном
  7. +2
    17 июля 2014 13:00
    я думаю что данная мера окажет позитивное влияние на развитие производств, связанных с военной сферой, развитие научной и элементной базы. Все это так же может потянуть и гражданскую сферу
  8. +3
    17 июля 2014 13:01
    Конечно, НАДО "ШИТЬ НАМОРДНИК" на ЧЕЛЮСТИ США, иначе СОЖРЁТ...
    1. Неваляшко
      +1
      17 июля 2014 13:35
      Цитата: ia-ai00
      Конечно, НАДО "ШИТЬ НАМОРДНИК" на ЧЕЛЮСТИ США, иначе СОЖРЁТ...


      Зачем так напрягаться? Нужно просто дать выпить йаду...
  9. +4
    17 июля 2014 13:03
    менять,обновлять вооружение просто необходимо,абсолютно верное решение,правильной дорогой идем)))
    1. 0
      17 июля 2014 18:28
      Цитата: morozof63
      менять,обновлять вооружение просто необходимо,абсолютно верное решение,правильной дорогой идем)))

      Еще правильней если для начала один из паразитов вроде Прохорова сдаст свои 20 миллиардов в бюджетный "Фонд обороны" России. А за ним и остальных притянуть за "золотые яйца".
  10. +6
    17 июля 2014 13:03
    времена наступили непростые..но оборону надо укреплять по любому..не будешь кормить свою армию-будешь кормить чужую..у РОССИИ два союзника-АРМИЯ и ФЛОТ-такие старые прописные истины..увы нас загоняют в угол...не дождутся!многие пытались нас нагнуть и сами потом сосали..соснут и в будущем!..больше оптимизма друзья! soldier
    1. 0
      17 июля 2014 20:30
      Цитата: el.krokodil
      времена наступили непростые..но оборону надо укреплять по любому..не будешь кормить свою армию-будешь кормить чужую..у РОССИИ два союзника-АРМИЯ и ФЛОТ-такие старые прописные истины..увы нас загоняют в угол...не дождутся!многие пытались нас нагнуть и сами потом сосали..соснут и в будущем!..больше оптимизма друзья! soldier


      Ты прав Смеагол! laughing
  11. +4
    17 июля 2014 13:04
    На санкции США против наших оборонщиков, нужно ответить демо-поставками Российского вооружения противникам НАТО, дабы на практике увидеть все достоинства и недостатки. laughing
  12. MSA
    MSA
    +3
    17 июля 2014 13:04
    Главное, что бы все пошло в пользу.
  13. +7
    17 июля 2014 13:06
    Расходов на социалку снижение???? они и так ниже плинтуса!!!!!!!!!!!! за все люди платят!
    1. +3
      17 июля 2014 13:28
      Цитата: Dwarfik
      Расходов на социалку снижение???? они и так ниже плинтуса!!!!!!!!!!!! за все люди платят!

      ну... значит, ещё не за всё... request
      анекдот вспомнил...
      Приходит дама к врачу-наркологу и жалуется на то, что муж у неё - пьяница беспросветный. Врач ("добрая душа") советует ей купить ящик водки, слить в ведро, бросить в него дохлую кошку и поставить его перед спящим супругом. Дескать, проснётся тот с бодуна, сунется к ведру с водярой, а там - котяра дохлая плавает. У мужика, походу, сразу появится стойкое неприятие к спиртному...
      Через неделю дама снова появляется в кабинете нарколога. Тот интересуется результатом. Дама поникшим голосом объясняет:
      - Сделала всё по вашему совету, доктор... Вечером прихожу с работы, а возле пустого ведра сидит в дупель пьяная моя вторая половина и, выкручивая, словно мокрое полдотенце, дохлого котяру, приговаривает "- Кис-кис!... Ну, ещё сто грамм!..."

      Молитвами нашего правительства многие скоро почувствуют это "кис-кис" на собственной шкуре... feel
      1. +2
        17 июля 2014 13:45
        В Ваших словах есть правда. Но как же новое вооружение, танки, самолеты, ракеты? Когда здесь появляется какая-нибудь статья про поступившие в войска экземпляры техники, то все радуются как дети но наверное не все думают, что это само из воздуха материлизовалось.
        Если подумать в каких отношениях Россия сейчас находится, то нужно наверное уже подумать об обороне.
        Американцы уж точно нашим пенсионерам и детям сиротам не будут пенсии поднимать, если нас возьмут тепленькими.
        К сожалению крупный (олигархический)бизнес забыт в вопросе повышения обороноспособности страны.
  14. Комментарий был удален.
  15. ДМБ-88
    +7
    17 июля 2014 13:07
    Возраст ,работающих в оборонке близок к 60 годам!!!
    В первую очередь нужны кадры, без кадров и восстановления оборонных заводов деньги будут зарыты в песок (растырены по карманам вообщем)
    1. Stypor23
      +1
      17 июля 2014 13:19
      Цитата: ДМБ-88
      Возраст ,работающих в оборонке близок к 60 годам!!!В первую очередь нужны кадры, без кадров и восстановления оборонных заводов деньги будут зарыты в песок (растырены по карманам вообщем)

      Правильно сказали.Тут некоторые верят в сказочку про то,что БЖРК скоро возродят.
      Фильм, как прощались с 36 ракетной дивизией "Последний БЖРК".Кому интересно.
      1. +1
        17 июля 2014 14:25
        не отнимайте веру. Так хочется видеть свет в конце туннеля.
  16. P-38
    +4
    17 июля 2014 13:10
    Деньги на оборонку - это правильно. Главное - чтобы толк был
  17. +2
    17 июля 2014 13:11
    Расходы на социалку будут снижены. Переживем. Пока с Европы на ЮВА переориентироваться будем.
    Потом будет полегче. Больше нашего оружия покупать будут. Да и ВПК давно пора перевооружить, а то совсем захирел.
    1. ДМБ-88
      +2
      17 июля 2014 13:15
      Цитата: Горный стрелок
      Расходы на социалку будут снижены. Переживем. Пока с Европы на ЮВА переориентироваться будем.
      Потом будет полегче. Больше нашего оружия покупать будут. Да и ВПК давно пора перевооружить, а то совсем захирел.

      Нашему "славному" правительству лучше всего добровольно в отставку уйти..
      Вот тогда МЫ и заживём!!!
      1. 0
        17 июля 2014 15:03
        Цитата: ДМБ-88
        Вот тогда МЫ и заживём!!!


        Кое-кто уже "зажил".
    2. Старый Циник
      +2
      17 июля 2014 13:44
      Потом будет полегче


      Сроки не подскажете? Хотя бы в тысячелетиях.
      1. -1
        17 июля 2014 14:03
        Есть быстрый путь - украинский...
        Недовольство -Майдан-разделение государства на части...
        1.Одобряете?

        2.Ваши предложения...
        1. 0
          17 июля 2014 18:32
          Цитата: Mama_Cholli
          Есть быстрый путь - украинский...
          Недовольство -Майдан-разделение государства на части...
          1.Одобряете?

          2.Ваши предложения...

          А вы головой подумайте, может другой путь найдете и перестанете всех пугать майданами.
    3. +4
      17 июля 2014 14:02
      Всё правильно! Переживём! Но опять
      Цитата: Горный стрелок
      Потом будет полегче.
      ... recourse crying Всю жизнь вот так, сначала коммунисты-коммунизм потом обещали, потом демократы, а теперь... Не в то время что-ли мы родились crying

      Это была шутка юмора! Я оптимист, переживём! smile
  18. +3
    17 июля 2014 13:13
    Во многом рост затрат на оборону связан с импортозамещением военной продукции, на которое нацелено государство.


    Что-то не совсем внятно.
    Свое должно быть дешевле.
    Если подразумевается замена средств производства, а не в целом материальной базы, то предприятия, а сегодня почти все ОАО, должны делать техперевооружение за счет собственных средств, или государственных КРЕДИТОВ. С обязательным возвратом.
    В этом случае ради обеспечения себе госзаказа.
  19. ДМБ-88
    +3
    17 июля 2014 13:17
    если прекратить казнокрадство в России денег хватит на всё!!!
    1. 0
      17 июля 2014 13:47
      Это не к нам... smile
      У нас нет рычагов давления на "успешных людей" России.
    2. +2
      17 июля 2014 14:06
      +100500! Наших пенсионеров и почти пенсионеров надо в правительство, и они там устроят казнокрадам кузькину мать!!!
  20. +6
    17 июля 2014 13:18
    Выбирая между гордостью , свободой своей страны и жвачками в красивых обёртках то я выбираю первое.Гонка вооружений так гонка только разумная и эффективная
    1. Старый Циник
      -1
      17 июля 2014 13:47
      А можно, пожалуйста, поподробнее про "разумную и эффективную" гонку вооружений?
      И, кстати, насколько я понял, Вы выбираете "гордость"? Чью, если не секрет?
      1. +2
        17 июля 2014 14:20
        Если человек сделал свой выбор-он сделал свой выбор.
        К тому же он действилельно идет на ущемление себя любимого в части удовольствий.
        1. Старый Циник
          0
          17 июля 2014 15:27
          Браво! Кратко и ЁМКО!!!
  21. +1
    17 июля 2014 13:19
    не смогли ребята к сожалению вырваться-(((

    18 ополченцев, державших осаду в бункере возле РЛС, попали в плен.

    Каратели из батальона Айдар взяли измором гарнизон РЛС, оказавшийся в окружении после наступления Нацгвардии на Луганск.

    Подземный бункер, расположен возле разрушенной радиолокационной станции, между селами Шишково и Тепличное (Славяносербского района).

    С 14 июля 18 бойцов оставались, без продовольствия и воды.
    1. 0
      17 июля 2014 13:48
      Херово если правда...
  22. +3
    17 июля 2014 13:19
    Ну пояса затягивать России не впервой..Пусть на воде с хлебом придется посидеть но зато гордится своей страной чем хотдоки колой запивать и тупые сериалы смотреть..Вот хотелось бы чтобы наших олигархов потрясли чувствительно а то что то они так скромно притихли...
    1. +2
      17 июля 2014 13:27
      А может не совсем скромно притихли ? Может их кто-то уже потихоньку "доит", ? "Кто-то", я думаю все догадались кто.

    2. +3
      17 июля 2014 14:11
      А захотят ли этого те, кто уже привык к хотдогу и кока-коле и под гипнозом тупых сериалов находится??? Их ведь много в отличии от олигархов... что с ними делать будем???
      1. +1
        17 июля 2014 18:36
        Цитата: татарин 174
        А захотят ли этого те, кто уже привык к хотдогу и кока-коле и под гипнозом тупых сериалов находится??? Их ведь много в отличии от олигархов... что с ними делать будем???

        Придется менять систему образования и воспитания молодежи, а кто на это пойдет в Кремле?.
  23. +5
    17 июля 2014 13:21
    Сообщество ! Вы про Крым запамятовали, туда то-же нужно кучу средств всадить,там проблем хватает. Тот-же мост через пролив...
    Тут главное, чтоб средства грамотно осваивали, а не распиливали с непонятными смежниками.
  24. 0
    17 июля 2014 13:30
    да по фиг...
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      17 июля 2014 14:13
      вот в Донецке и Луганске многим тоже пофиг было, думали что отсидятся, а не тут-то было!
  25. Sandi
    +4
    17 июля 2014 13:47
    Укреплять оборону безусловно надо.
    "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" (Наполеон Бонапарт).
    Но и олигархов надо по-прижать, время сейчас такое.
    Збигнев Бжезинский: "...поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша?...".
    1. 0
      17 июля 2014 15:38
      Бжезинский хоть и гад,но вещь правильную сказал:пока наша элита так сильно зависит от ИХ элиты,то у нас практически связаны руки.Так что правильно делает Обама,накладывая санкции на наших чиновников:им остается нечего терять и они сделают все,чтобы отомстить.
  26. ДМБ-88
    +3
    17 июля 2014 13:53
    есть все основания полагать, правительство модернизирует "золотые парашюты" в сторону увеличения,блин!!!)))
  27. pahom54
    +5
    17 июля 2014 13:58
    Лучше кормить свою армию, чтобы не кормить в дальнейшем чужую. Не помню, кто из великих сказал.
    А населению СССР и России не привыкать завязывать потуже пояски, это всю историю России было - для того, чтобы избавиться от какой-либо напасти, всегда нужны финансы...
    А вообще-то постоянно долбит мысль: если у наших денежных тузов изъять хотя-бы 30% доходов в пользу бюджета, то наш бюджет, наверное (его доходная часть) вырос бы вдвое-втрое... Но эти робин-гудовские мысли не прокатят...
  28. +3
    17 июля 2014 14:10
    Цитата: Dwarfik
    Расходов на социалку снижение???? они и так ниже плинтуса!!!!!!!!!!!! за все люди платят!

    За то ты спишь спокойно. Не хочешь кормить свою армию,будешь кормить чужую.
    1. Старый Циник
      +3
      17 июля 2014 15:35
      За то ты спишь спокойно

      Пардону просю, за что я сплю спокойно? Можно огласить всю сумму?
      Я не против выделения из моего кармана кормовых на армию!
      Я не против, также, выделения расходов на МВД и ФСБ, чтобы Вы не поняли меня превратно!
      НО! Я категорически против грабежа здравоохранения, пенсионного оббеспечения и прочего.
      Я посмотрю на Вас, Уважаемый, когда, не дай Бог!, Вас скрутит, а в неотложке Вам ответят: "А у нас денег нет на бензин, чтобы к Вам приехать... Цены знаете какие"...
      И вот я тогда на всех вас, воспевающих ДАННОЕ, посмотрю внимательно, прищурив глаз... А что я спрошу - пусть для Вас останется сюрпризом!
      1. -1
        17 июля 2014 15:48
        Не помню где вы писали о РосНано, но видимо вы не понимаете пользы от этой корпорации.
        У нас НАКОНЕЦ-ТО появился самый натуральный завод по производству процессоров. Восьмиядерные ЦП, которые можно будет ставить и на нашу военную технику с определёнными доработками.
        Напомню, что всегда по микроэлектронике у нас было отставание сначала на 10 лет, потом на 20. В 90-х отставание было уже на все 30.
        Подконтрольные компании открывают заводы, на которые ходят стажироваться студенты Томска, Зеленограда и прочих городов. Куча рабочих мест и будущий опыт в сфере промышленности, в которой у нас опыта не было в принципе! По сути это проект для развития нанотехнологий.
        РосНано тоже родился в результате откатов и распила, но... Иначе мы опять будем плестись в конце. А в наши времена надо поднимать эту отрасль ЛЮБОЙ ценой. Сейчас микроэлектроника правит миром. Корабли, подлодки и самолёты - это хорошо, но без соответствующей начинки они просто гробы из драгметалла для экипажа.
        Когда я спрашивал друзей и приятелей из ВУЗа, которые работают у нас в этой области, так они сказали, что камни (ЦП) производят по 28 нм (!!!) техпроцессу.
        Это - крайне важная и хранимая возможными друзьями технология.
        Кто-то получил её и мы уже САМИ производим это дело для ВПК (возможно в будущем для гражданки, хотя я сомневаюсь), а не закупаем во Франции и Китае, что есть гут.
        1. 0
          17 июля 2014 19:37
          Не увлекайтесь сказками и не слушайте сказочников! по 65 нм - и то опытное производство, по 90 еле-еле мелкая серия.
          1. 0
            18 июля 2014 14:56
            Сказочники те, кто вам эту бурду гонит.
            Мне это говорили люди, которые работают там. И уж лучше я им поверю, чем какой-нибудь ЖЖ-трещалке.
            1. Старый Циник
              0
              18 июля 2014 15:28
              Мне это говорили люди, которые работают там. И уж лучше я им поверю,

              За третьей чего только не услышишь... Вам саженцы марсианских орхидей случайно не предлагали?

              А! Понял! Вы в РосОнано вложились, а маржи-то и нет... Вот жёлчью при слове РосОнано и истекаете...

              Как там, в бессмертной комедии: "Ну так бы сразу и сказал..."
        2. Старый Циник
          0
          17 июля 2014 21:15
          И не можете помнить, ибо я о РосОНАНО не писал, Вангующий Вы наш!
          Что мы там производим??? Минус двести с чем-то миллиардов, выделенные на данную кормушку? Вас это устраивает, Меня - нет.

          Голубчик! Ваши дети/внуки используют в школе отечественный планшет "от Чубайса", которым он, словно мудями, тряс перед Путиным? Нет? Тогда к чему весь этот бред, который Вы написали?

          Минус мой - за "Селигерность"!

          P.s. Кстати, процессоры и до РосОНАНО в Зеленограде производили, неграмотный Вы наш! До ЁБН-утого...
          1. 0
            18 июля 2014 15:00
            Голубчик, я вижу у вас ЧСВ зашкаливает и стрелка уже за пределами прибора. Какая мне разница, что детсад ставит мне минусы? Вылезайте из пелёнок и снимайте очки.
            О да... Производились процессоры... По устаревшим на лет 10 технологиям. Были интересные разработки, но мы же любили бездумно копировать микроэлектронику и делать "как у них".
            Назовите мне где эти процессоры прикладывались? А?
            1. Старый Циник
              0
              18 июля 2014 15:26
              Ой, ду... селигерыш...
              Ответа на вопрос нет, есть пук обиженного молодогвардейца, уверенного в собственной непогрешимости.
              Слушайте, самурай, который сходил по нужде в сарай! Вас на вопросы отвечать учили, или Вы "Клинское" в это время жрали?
              Назовите мне где эти процессоры прикладывались? А?

              Назову, неграмотный вы наш. Комплекс 9С717, "Манёвр". Достаточно?
              Так ответите мне на вопрос, куда девались двести миллиардов и планшет от Чубайса? Или снова гулькать начнёте?

              А по поводу
              я вижу у вас ЧСВ зашкаливает и стрелка уже за пределами прибора

              я сперва подумал, что Вам нужно к офтальмологу. Потом почитал ваши последующие опусы и понял, что офтальмолог Вам не поможет. Да и психиатр тоже, к сожалению.
              1. 0
                19 июля 2014 02:25
                Что такое селигёрыш? Объясните психически больному, а то я вашу феню не понимаю...
                Я знаю, что Зеленоград пытались превратить в нашу Силиконовую Долину, но не срослось никак.
                Согласен, про "Манёвр" не знал. Но вот другое. Военные не довольны способностями новых БИУС. Их процессор крайне древний и уже не соответствует.
                Процессоры из-под Твери могут пойти на новые модификации БИУС кораблей.
                Я говорил что Чубайс лапка и не должен сидеть? Я возносил до небес каких-то крутых функционеров и т.д.?
                Смысл моего поста в том, что сейчас благодаря этой богомерзкой компании молодые ребята получают опыт по производству процессоров по нормальному техпроцессу, а не на коленке, как у нас любят. Появляются опыт и спецы в индустрии, которая была всегда в стадии зародыша до и после 90-х. А ещё она (вместе с дочерними компаниями) даёт работу по меньшей мере 80 тыс. человек, что немало. Обычных человек, а не Чубайсов с Гайдарами.
                Пора привыкнуть, что распилы и откаты были всегда и везде, просто в светлом советском прошлом об этом не писали газеты, не показывали по телевизору и вообще никак не афишировали и даже толковые люди не могли сделать 2+2. Сейчас всё более прозрачно и нам всё видно. Так же не афишировали фактически террористические акты и т.д. И отчасти это было правильно. Меньше озлобленных идиотов было бы, для которых всё плохо, всё пропало и "прос**и все полимеры"...
    2. 0
      17 июля 2014 15:42
      Зато многие не могут спокойно спать, когда их денежки уходят на убойные прожекты Димона, из которых выходит пшик.
  29. +1
    17 июля 2014 14:10
    Нет худа без добра. На волне необходимости импортозамещения пришли к тому, что надо восстанавливать ВПК. Заодно и экономический рост, рабочие места. Давно пора перестать спонсировать чужую экономику, о своей надо думать
  30. netwalker
    +3
    17 июля 2014 14:21
    хех.. мы чего - готовимся к войне? Ну пусть будет так..., кстати наш военбюджет один из самых маленьких, он в 40 раз меньше НАТO, так что можно и вложиться - пускай в ущерб социалке, все равно ее толком нет, а оплачивать "чурок" в соц.инстанциях моими налогами, я не собираюсь.
  31. Волхoв
    +3
    17 июля 2014 14:23
    Оборону со времён "Курска" укрепляют, а мозги - ни разу не пробовали, от мыслей всяких безопасность усиливают в интернете особенно...
    Есть старый анекдот - идёт по джунглям обезьяна, видит банан на дереве, начинает трясти... не падает, тут голос с неба - подумай, обезьяна. Обезьяна взяла палку, сбила банан.
    Идёт по джунглям прапорщик, видит банан, начинает трясти дерево... тут голос с неба - подумай, прапорщик. Прапорщик остановился на минуту... а что тут думать - трясти надо.

    Так и меняются цивилизации.
    1. +1
      17 июля 2014 15:00
      Еще один могу старый советский...
      Прапорщик надевает ботинки.
      Ботинки неразношенные/новые и дело идет с трудом, к тому же язычок от ботинка попал под ступню и нога не влезает в башмак.
      Прапорщик от натуги красный, глаза чуть не вылазят из орбит.
      Мимо проходит сержант и видя мучения начальника пытается помочь ему советом:
      "Товарищ прапорщик, Вы язычок то выньте и легче будет"
      Прапорщик благодарно кивает и вытаскивает свой язык сколько можно наружу продолжая натягивать тугие ботинки...
      Так было в наше время а люди не меняются (шутим конечно) smile
      1. Волхoв
        +1
        17 июля 2014 15:10
        Советские запасы огромны - про Рогозина заранее сочинили...
  32. +2
    17 июля 2014 15:12
    Да, конечно, деньги как в сша лишние не напечатаешь, НО СЫКОНОМИШЬ на своего боца(!) - будешь кормить чужого солдата!- Украина тому пример!
  33. +1
    17 июля 2014 15:25
    Некоторые предлагают поменять правительство-это было в 2013-м на Украине,последствия известны,другие предлагают прижать олигархов-это было в 1917-м,последствия известны,иные предлагают договариваться с Западом-это было в 1939-м,последствия известны...,а может без нервяков идти-дорогу осилит идущий-подтянув пояса,но своим путем и договариваясь,и реформируя-Удачи Вам Владимир Владимирович,а мы-народ и переживем,и поможем как это было в 1612-м,1812-м,1941-м!Главное-не пысать на криво и не кричать,будто все пропало!
    1. 0
      17 июля 2014 16:17
      Тоже мысль... smile Пожалуй самая тяжелая работа, но результат должен быть впечатляющим.
      Нам только этого никто не хочет позволить сделать, так как понимают, что тогда Россия действительно ничего никому доказывать не будет. Сядет на свое место, а кто то с крайних лавок попадает.
  34. +1
    17 июля 2014 16:36
    Еще бы! Армия РФ должна быть на высшем уровне, учитывая какие у нас оказались "друзья", в лице Америки, ЕС и Украины. Надо всегда принимать меры к защите, учитывая что рядом бегают голодные и злобные гиены.