Germany canceled conscription

Germany canceled conscription

Germany 1 July refused to universal military service, on the basis of which the German army was formed last 56 years. Now most political and military experts consider it a relic of the past. The reform of the Bundeswehr provides for its transformation into a professional, efficient army.

The army should be focused on solving new tasks and be able to successfully confront the challenges of modernity and tomorrow, the German Defense Minister Thomas de Maiziere said.


3 January 2011 was the last time 12150 recruits joined the ranks of the Bundeswehr, who were called up without fail. But the last call was de facto half-voluntary. Those who did not want to serve could write a statement of deferment due to family circumstances, which in the present conditions is equivalent to being released from service. Previously, the failure to appear at the place of service without a good reason was considered a desertion, which was punished with 5 years of imprisonment.

Nowadays, the call has been preserved in only four of the 28 countries of NATO - in Greece, Turkey, Estonia and Norway.

In addition to professional soldiers, only volunteers will be serving in the FRG army, for which 15 thousands of places have been reserved. The duration of the voluntary service is from a year to 23 months at the choice of a soldier. In the first six months, a volunteer will receive a cash allowance of 800 euros. For the rest of the life of 1100 euro per month. For service abroad are substantial allowances. In Afghanistan, the ordinary, depending on the nature of the service, additionally receives up to 3500 euros per month, which are not taxable. Until now, ordinary soldiers and fixed-term corps received about 300 euros per month, plus 172 euros for Christmas and 690 euros for a transfer to the reserve. At the same time, for financial reasons, the number of the German army will be gradually reduced from the current 250 thousand to 185 thousand. 10 thousands of them will be specially trained to perform tasks outside of the Federal Republic of Germany and will be able to be involved in foreign missions. Currently, the number of troops contingent participating in missions abroad is approximately 7 thousand people.

Representing the concept of reforms of the Bundeswehr, Thomas de Maiziere justified its necessity also by the fact that the armed forces of the Federal Republic of Germany "became too immobile for decades", that much was being done in the old manner, new trends were rejected.

The largest reductions - almost double - will affect ground forces. It is assumed that 54 500 infantrymen, one artillery battalion, one airborne regiment and three tank battalions with 44 Leopard-2 fighting vehicles in each will remain in the Bundeswehr. The budget in order to limit the exorbitant growth of public debt provides for a radical reduction in defense spending, for which in the next four years 8 billion euros will be allocated less than usual.

Largest reform in stories Bundeswehr provides for the closure of 10-15 places of deployment of military units, which threatens the 122 thousands of jobs occupied by civilian civilians - workers, employees and officials. Many eateries, hairdressers, tattoo shops, bakeries, pastry shops, and other social sector enterprises specializing in serving military soldiers will lose their jobs. The treasury of a number of cities, whose financial well-being depends on the Bundeswehr - one of the main employers in the country - will collapse, ITAR-TASS reports.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Германия отменила призыв в армию

Германия отменила призыв в армию

Германия с 1 июля отказалась от всеобщей воинской повинности, на основании которой немецкая армия формировалась последние 56 лет. Теперь большинство политических и военных экспертов считают ее пережитком прошлого. Реформа бундесвера предусматривает его преобразование в профессиональную эффективную армию.

Армия должна быть ориентирована на решение новых задач и иметь возможность успешно противостоять вызовам современности и завтрашнего дня, отмечает министр обороны ФРГ Томас де Мезьер.

3 января 2011 года в ряды бундесвера в последний раз влились 12150 новобранцев, призванные в обязательном порядке. Но и последний призыв де-факто был полудобровольным. Нежелающие служить могли написать заявление об отсрочке по семейным обстоятельствам, что в нынешних условиях равноценно освобождению от службы. Прежде неявка новобранца к месту прохождения службы без уважительной причины считалась дезертирством, за которое полагалось наказание в виде 5 лет тюремного заключения.


В наши дни призыв сохранен лишь в четырех из 28 стран-членов НАТО - в Греции, Турции, Эстонии и Норвегии.

Кроме профессиональных военных, служить в армии ФРГ будут только добровольцы, для которых сохранено 15 тысяч мест. Продолжительность добровольной службы от года до 23 месяцев по выбору солдата. В первые шесть месяцев доброволец будет получать денежное довольствие в размере 800 евро. В течение остального срока службы 1100 евро в месяц. За службу за границей идут солидные надбавки. В Афганистане рядовой в зависимости от характера службы дополнительно получает до 3500 евро в месяц, которые не подлежат налогообложению. До сих пор рядовые и ефрейторы срочной службы получали около 300 евро в месяц плюс 172 евро к Рождеству и 690 евро при увольнении в запас. При этом численность немецкой армии по финансовым соображениям постепенно будет сокращена с нынешних 250 тысяч до 185 тысяч. 10 тысяч из них пройдут спецподготовку для выполнения задач за пределами ФРГ и смогут быть задействованы в зарубежных миссиях. В настоящее время численность воинского контингента, участвующего в миссиях за рубежом, составляет примерно 7 тысяч человек.

Представляя концепцию реформ бундесвера, Томас де Мезьер обосновал ее необходимость также тем, что вооруженные силы ФРГ "на протяжении десятилетий стали слишком неподвижными", что многое делается по старинке, отвергаются новые веяния.

Самые крупные сокращения - почти вдвое - затронут сухопутные войска. Предполагается, что в бундесвере останутся 54 500 пехотинцев, один артиллерийский батальон, один полк ВДВ и три танковых батальона с 44 боевыми машинами "Леопард-2" в каждом. В бюджете в целях ограничения запредельного роста государственной задолженности предусмотрено радикальное сокращения расходов оборонного ведомства, на нужды которого в ближайшие четыре года будет выделено на 8 миллиардов евро меньше обычного.

Самая крупная реформа в истории бундесвера предусматривает закрытие 10-15 мест дислокации воинских частей, что ставит под угрозу 122 тысяч рабочих мест, занятых вольнонаемными гражданскими лицами - рабочими, служащими и чиновниками. Работы лишатся многие работники закусочных, парикмахерских, салонов татуировок, булочных, кондитерских, иных предприятий социального сектора, специализирующихся на обслуживании солдат срочной службы. Оскудеет казна ряда городов, финансовое благополучие которых зависит от бундесвера - одного из главных работодателей в стране, передает ИТАР-ТАСС.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 11
  1. voin-72 3 июля 2011 18:35
    Ну ни как нельзя ставить на одну плоскость нас и немчуру. Походу очередная хрень, что б мы повелись. Один дивизион и пару танковых батальонов, ну хоть убей это не для нас.
    voin-72
  2. datur 3 июля 2011 18:45
    ДА ТЕПЕРЬ ТАМ БУДУТ ПРОФИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО --ТУРКИ. их же там все больше и больше .настоящие мусульнские арийцы турецкого разлива! вот это да!
  3. fantast 3 июля 2011 19:15
    Да, России в виду нашего положения без сильной армии ни как нельзя
    1. voin-72 3 июля 2011 19:23
      Действительно, без сильной армии нельзя. (Не в тему : , а у нас и футбольной команды нет).
      voin-72
      1. fantast 3 июля 2011 19:46
        Я поэтому и предпочитаю хоккей :-)
  4. Ragnarek 3 июля 2011 19:22
    да-а, а ведь немцы одни из последних лучших солдат Гейвропы.
  5. атеист 3 июля 2011 19:34
    армии нет,потому что не хватает ответственных командиров,здоровых и адекватных людей,какая страна,такая и армия,только лучше
    атеист
    1. voin-72 3 июля 2011 19:53
      Уважаемый, а ты сам служил? Если служил то, где?
      voin-72
  6. Goldy 3 июля 2011 19:51
    в принципе,германии незачем держать большую армию,она ведь в НАТО
    Goldy
    1. Ragnarek 3 июля 2011 19:53
      Войска НАТО, как показывают последние события не настолько грозная сила которую стоит опасаться
  7. атеист 3 июля 2011 21:02
    нет,не служил,а что?
    атеист

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня