Военные билеты заменяют на пластиковые карты

В Вооружённых силах России начат процесс замены военных билетов на специальные карты военнослужащих. На карте, оснащённой микрочипом, шифруется информация о том или ином военнослужащем ВС РФ. Это биометрия человека, продолжительность службы в воинском подразделении, общая выслуга лет, данные о состоянии здоровья. Об этом сообщает «Российская Газета».

Военные билеты заменяют на пластиковые карты


В Генштабе РФ заявляют, что все данные на такой личной карточке военнослужащего будут надёжно защищены по технологии, которая разработана российскими специалистами. Никаких зарубежных разработок в области шифрования информации при реализации проекта не применяется.


Представитель Генерального штаба ВС РФ отметил, что в ходе весеннего призыва все новобранцы вместо обычного военного билета получили новые пластиковые карточки. Аналогичные карточки уже получили и выпускники российских военных вузов (выпуск 2014 года). До конца года переход на личные карточки будет осуществлён для других военнослужащих, в том числе и тех, кто проходит службу по контракту. Гражданский персонал, выполняющий работу в воинских частях, также получит такие карты.

Использованы фотографии: Министерство обороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 42
  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 17 июля 2014 17:55
    Только бы утечки важных данных не было.
    1. Александр романов 17 июля 2014 18:01
      Не в тему,но.....минус еще один winked
      1. Знайка 17 июля 2014 19:21
        По информации,опять Ан-26 "приземлили"...Или летчики олухи ниже 5.000 метров опускаются,или "Бук" ополчения работает,или... good
        1. MAGGNUM 18 июля 2014 00:13
          Они как специально подставляются! А с другой стороны летают без поддержки, с разведданными думается у них тоже проблемы, вот их и валят каждый день. Вот и хорошо скоро у Руины авиации совсем не останется. А че нормально, будет армия как в Сан-Марино человек 100-200 рыл - экономия то какая, 5 шматов сала и 20 пузырей горилки на месяц и армия довольна и стране не накладно! hi
      2. sazhka4 18 июля 2014 09:07
        Цитата: Александр романов
        Не в тему,но.....минус еще один winked

        Почти 300 трупов. И смайлик подходящий..Думать иногда надо.."шутник".
        sazhka4
    2. herruvim 17 июля 2014 18:02
      Новые технологии,однако.Хотя мой старый военник мне больше нравится
      1. МИХАН 17 июля 2014 18:10
        Цитата: herruvim
        Новые технологии,однако.Хотя мой старый военник мне больше нравится

        Согласен.! Я консерватор в этом деле..(не доверяю я этому ..сам связан с этими делами) взломы подделки будут ..(защиты против этого не существует) кроме злого прапорщик в военкомате который всех в лицо знает и по фамильно))) Если проверять будут..
        1. Дядька 17 июля 2014 18:35
          Согласен.! Я консерватор в этом деле
          Дочка посмотрела на мою фотографию в военнике и говорит, какой ты милый и сколько у тебя волос!!! Там фотография с приписного. Да и вообще, возьмёшь порой, полистаешь, почитаешь, повспоминаешь.... А карточку не почитаешь.
          1. theadenter 17 июля 2014 18:39
            Зато неприятель этого тоже не прочитает. В QR-коде хранится только идентификатор. А в базе данных (защищенной) могут по идентификатору аж целое дело посмотреть, не просто какие-то короткие отметки, как в военнике.
            1. RBLipetsk 17 июля 2014 19:39
              Цитата: theadenter
              Зато неприятель этого тоже не прочитает

              да не только он. патруль интересно как данные проверять будет?
              RBLipetsk
              1. ifox3000 17 июля 2014 20:23
                а как билеты в электричках проверяют laughing Начальник патруля будет снабжен специальным гаджетом и инструктаж, как говорится, затянется, поскольку комендант только и будет говорить о очень высокой его стоимости и об ответственности за его потерю или порчу laughing
      2. theadenter 17 июля 2014 18:33
        По QR-коду можно значительно быстрее обработать данные.
      3. Ариец 18 июля 2014 01:53
        ну ладно гражданские- они вольны в своих перемещениях
        а вот солдат обычно только в пределах своей части, зачем лишнюю электронику юзать? request
        чтоб в генштабе знали когда рядовой Иванов КПП пересекает?

        или морячёк на подводной лодке... ему это зачем? чтоб не ушёл в самоволку?
    3. Гигант мысли 17 июля 2014 18:14
      Время не стоит на месте, идёт вперёд. Новые технологии приходят и в армию, и это хорошо, идти в ногу со временем.
      1. Шурик34РФ 17 июля 2014 22:28
        ничего хорошего. число зверя, решили с фланга зайти. в 2015 начнут паспорта такие давать, скажут: смотрите военные уже приняли. (
        Шурик34РФ
    4. ifox3000 17 июля 2014 20:19
      возможно утечки не будет, а вот наверняка найдутся умельцы и подкрутят себе выслугу laughing
      Опа fellow и глядишь уже дембель laughing
  2. piter-tank 17 июля 2014 17:57
    На что-нибудь дельное потратили бы народные деньги...
  3. T-100 17 июля 2014 17:58
    Пфффффф, фигня, мне это не нравится, я хотел бы бы получить билет нормальный а не этот пластик, красненький, с гербом, как у бати. Правда у бати военбилет СССР.
    1. rauffg 17 июля 2014 18:59
      хоть я и призывался в 99, военник у меня со звездой, серпом и молотом.
      1. RBLipetsk 17 июля 2014 19:40
        Цитата: rauffg
        хоть я и призывался в 99, военник у меня со звездой, серпом и молотом

        салага laughing 96-98. и горжусь этим!
        RBLipetsk
        1. Shornikov 18 июля 2014 04:02
          Салага laughing 94-96 и soldier
  4. svp67 17 июля 2014 18:00
    Ну,что как говорится - в ногу со временем...
    1. Глеб 17 июля 2014 18:04
      и какие плюсы от этого?лично что увидел полезного и современного?
      1. svp67 17 июля 2014 18:13
        Цитата: Глеб
        и какие плюсы от этого?лично что увидел полезного и современного?
        Ну на счет современности тут и так видно, а на счет полезности...тут же надо знать какие данные будут хранится на этой карте и главное кто и когда к ним сможет получить доступ?
        1. Глеб 17 июля 2014 18:18
          дак если у людей с обычных карт деньги крадут,разве там не будет подобного?просто к примеру
  5. Mama_Cholli 17 июля 2014 18:00
    Потерять такую карту и ...можно многое потом потерять, особенно если допуск соответствующий.(имеется в виду проход/проезд)
    1. VadimSt 17 июля 2014 18:07
      Потеряете только кусок пластика! Без соответствующего сканера, кроме ФИО и даты рождения иной информации нет... А вот военный билет, один из источников информации для конрразведки или разведки противника.
      1. Глеб 17 июля 2014 18:14
        то же говорили подобное о картах VISA,а на самом деле и пин код не требует(или не всегда) в магазине при расчетах
        1. Mama_Cholli 18 июля 2014 17:28
          Поправлю...Картой Виза или Мастеркард можно расплачиваться не вводя пин код. Все очень просто, для этого можно совершать покупки через интернет магазины. То-есть, если у Вас например украли карту и Вы сразу не позвонили в Банк с просьбой её заблокировать, то готовтесь распрощаться со своими деньгами. Единственное, что не смогут сделать злоумышленники, так это посмотреть сколько денег на счету, а вот покупки через интернет сделают обязательно.
      2. Mama_Cholli 18 июля 2014 17:33
        Цитата: VadimSt
        Потеряете только кусок пластика! Без соответствующего сканера, кроме ФИО и даты рождения иной информации нет... А вот военный билет, один из источников информации для конрразведки или разведки противника.

        Вы вероятно не совсем поняли о чем я говорил. получив такой "кусок пластика" обычный человек конечно ничего не сможет с ним сделать. Но не будте наивными...Знающий, а тем более специально нацеленный на это человек (читайте -разведчик/шпион/диверсант) может использовать сей чип для прохода, например на режимный объект с целью например- обычной диверсии. Занятно например будет такому спецу у нажравшегося офицера РВСН карточку одолжить...
  6. Arh 17 июля 2014 18:02
    Все секретные данные не хранятся !!!)))
    Arh
  7. Fregate 17 июля 2014 18:05
    Не доверяю я этим карточкам.
    1. Глеб 17 июля 2014 18:07
      и правильно
    2. svp67 17 июля 2014 18:16
      Цитата: Fregate
      Не доверяю я этим карточкам.

  8. Damask 17 июля 2014 18:07
    Пластик дешевле чем бумага. С виду похож на УЭК, с 2015 обычные паспорта будут такими делать.
    1. igordok 17 июля 2014 18:14
      Цитата: Damask
      Пластик дешевле чем бумага.

      Пластик долговечнее бумаги. В случае распознавания погибших (не дай бог) будет более полезен.
      1. Глеб 17 июля 2014 18:19
        я уверен,что ваш военник вас переживет лет на сто минимум.я про ваш военник советского образца.кстати пыль давно сдували?
  9. Roman_999 17 июля 2014 18:21
    Первый раз слышу, отличная новость, сразу вопросы кто в теме:

    Защита от подделки носителя и данных есть?

    Есть ли копия данных на цепочку, типа жетона или медальона, для постоянного нательного ношения, повышенной прочности, для простите последнего учета(.

    Отлично, что на пунктах сбора и распределения личного состава, при наличие исправных считывающих устройств разумеется, будет больше порядка и точный ПЕРСОНАЛЬНЫЙ учет, что в последствии уменьшит или сведет на нет, вопрос участвовал не участвовал, начисление боевых, потому как ошибка в буквах имен и фамилий самые распространенные косяки при установлении Участника БД.

    ЗЫ Отличное и правильное начинание, верное направление.
    1. Fl000d 17 июля 2014 21:36
      Не знаю, что с копией, но личный номер выдали повторно, весьма странного вида :)
      Причем даже не пояснили, что выдали, мол, забирайте и расписаться не забудьте. Хоть из новостей узнаю и то хорошо.
      Fl000d
    2. Mama_Cholli 18 июля 2014 17:40
      Лучшая защита - вахтер, который знает вас в лицо уже много десятков лет.Еще сильнее эта защита, если вахтер владеет информацией из кадров. smile Весь пластик ломается спецами. Причем из обычной бумажки вы не сможете взять больше информации, чем на ней написано.А вот с чипами...
  10. Fagot 17 июля 2014 18:21
    Хых, а что делать тем, кто уже отслужил с "бумажным" военником? Заменять их будут?
    1. Глеб 17 июля 2014 18:23
      а оно настолько востребованно?часто ли военник достаете из сейфа?)
  11. Fagot 17 июля 2014 18:26
    Ну мало ли что в жизни может случиться) Учитывая, что времена нынче неспокойные.
  12. Million 17 июля 2014 18:42
    надо же деньги как то осваивать...а то бумажные никто не меняет
  13. armata37 17 июля 2014 18:51
    Я вот свой частенько свой листаю ) На стрельбах тогда так загоняли, что военник промок. Теперь открываю и вспоминаю о тех прекрасных временах! Не жалею.
  14. sazhka4 17 июля 2014 19:06
    Сделал электронную карточку(Страховой медицинский полис).Вот куда её вставить ? Оборудования нет. Ответ очевиден. Не надо паясничать.)))Опа не может быть такой большой..
    sazhka4
  15. nils 17 июля 2014 19:22
    Осталось ввести ЧИП ПОД КОЖУ!
  16. сквозняк 17 июля 2014 19:35
    нехорошо это, все идет к этому
    http://www.youtube.com/watch?v=BH8loJj2yz0
    http://www.youtube.com/watch?v=uPmrFoeejfc
  17. V. Shooter 17 июля 2014 19:39
    Цитата: nils
    Осталось ввести ЧИП ПОД КОЖУ!


    и будет та самая печать по Апокалипсису.
  18. кокосов тима 17 июля 2014 19:39
    А денежек на эту карту не подкинут ?
  19. Враг Пиндосов 17 июля 2014 20:24
    Поддерживаю ново-введение !!! НО мне кажется что они должны быть ещё и огнеупорные.
  20. uzer 13 17 июля 2014 20:24
    Скрепка то,надеюсь,будет настоящая,ржавая.(Чтобы враги не догадались)Дело идет к тому,что если создать общую электронную базу, то военкоматы будут не нужны.И большое количество освободившихся мирных военных,которые подвизаются на этом поприще и припухли на взятках,можно будет отправить на другое место службы.В Арктику сейчас требуются люди...
  21. waisson 17 июля 2014 20:38
    старые амерские технологии войска ООН давно оснащены данными картами -помниться еще в 90 у меня было что то подобное -опять пиджак выдает старое за якобы новое
    waisson
  22. v245721 17 июля 2014 21:18
    а это сейчас главное для российской армии. ??????мне кажется нет.есть дела и по важней.
  23. takto.onotak 17 июля 2014 22:28
    Это всё полная ерунда в целях освоения денежных средств. Немецкие товарищи уже поняли, что печатная машинка лучший друг, так вот, надежнее источника хранения информации чем бумага, человечество еще не придумало, как в плане безопасности, так и в плане долговечности, и живучести. Охранять секреты на аналоговых носителях проще, надежней и дешевле...
    1. PSih2097 18 июля 2014 02:49
      Цитата: takto.onotak
      Немецкие товарищи уже поняли, что печатная машинка лучший друг, так вот, надежнее источника хранения информации чем бумага, человечество еще не придумало, как в плане безопасности, так и в плане долговечности, и живучести. Охранять секреты на аналоговых носителях проще, надежней и дешевле...

      так у нас так и есть, два варианта хранения данных - и в цифре (скан) и на бумаге, собираются еще сделать СУБД - честно ХЗ, так как у нас постоянно в продаже появляются базы данных которые минимум "ДСП", а то и "секретно" и это не считая базы данных банков -- то ХЗ (думаю для начала надо ответственность (как личную, так и корпоративную) повысить за утрату или продажу на сторону на уровне шпионажа и измены Родине)
  24. el.krokodil 18 июля 2014 05:07
    я консерватор мне нравится мой нынешний..и песионер..если заставят то поменяю..а не заставят то сам не буду..молодые пущай пользуются им удобно..
  25. sazhka4 18 июля 2014 09:01
    Глупости всё это..Я себе медицинский полис такой сделал..А оборудования для него нет..И в поликлинике не знают что с ним делать.Не думаю что "этот" Военный билет , кто-либо сможет проверить.Очередная "лажа".
    sazhka4
  26. arti-dance 28 августа 2014 10:46
    здравствуйте я столкнулся с такой проблемой я срочник получил эту карту на ней информация совпадает а вот фотография не моя...
    вопрос : что делать с этой проблемой?
    arti-dance
  27. Elenka 20 января 2016 18:33
    Здравствуйте, мы с сыном столкнулись с такой проблемой в 2015 сын был срочником ему выдали эту карту на ней информация соответствует, а вот фотография не его.Что делать с этой проблемой и куда обращаться?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня