Сергей Лавров заявил о возможности подавления огневых точек укросиловиков, обстреливающих территорию РФ

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что МИД рассматривает обстрелы российской территории с украинской стороны как непрофессионализм украинских военнослужащих или как роковую случайность. Об этом сообщает РИА Новости.

Сергей Лавров заявил о возможности подавления огневых точек укросиловиков, обстреливающих территорию РФ


Далее дипломат уже на более доходчивом для современного Киева языке заявил, что если обстрелы российской стороны украинскими войсками продолжатся, то Россия предпримет соответствующие меры по подавлению соответствующей огневой точки.


Телеканал «Россия-24» цитирует Сергея Лаврова:

Мы уже предупредили, что если это будет продолжаться, то мы примем необходимые меры. Как минимум, если будет понятно, что это преднамеренно сделано, я убежден, что нам нужно такую точку подавить разовым образом.


Напомним, что ещё несколько дней назад пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал абсурдными разговоры о том, что Россия может нанести точечные удары после обстрелов украинскими силовиками российской территории.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 248
  1. Артист 18 июля 2014 16:33
    Давно пора, гниды...
    Артист
    1. Момент 18 июля 2014 16:34
      Ура Сдвинулось с мертвой точки.Нацики теперь думайте,куда стреляете,
      а то получите ответ от ватников и будете скакать всю оставшуюся жизнь.
      1. Gxash 18 июля 2014 16:34
        Фак-Еа!!! Из МСТЫ пжалста! - все-таки довольно точная Арта.
        1. lexxxus 18 июля 2014 16:38
          Далее дипломат уже на более доходчивом для современного Киева языке заявил, что если обстрелы российской стороны украинскими войсками продолжатся, то Россия предпримет соответствующие меры по подавлению соответствующей огневой точки.


          Мне кажется или я это уже слышал.
          1. WKS 18 июля 2014 16:57
            Цитата: lexxxus
            Мне кажется или я это уже слышал.

            Конечно слышал. Россия должна объявить демилитаризованную зону вдоль своей границы ну хотя бы 10 км ширины. Всех кто сунется туда с любым оружием уничтожать вместе с оным.
            WKS
            1. mad 18 июля 2014 17:37
              Всех кто сунется туда с любым оружием уничтожать вместе с оным.


              Ну зачем же сразу всех, дружественных ДНРовских пограничников не надо.
              mad
              1. herruvim 18 июля 2014 18:17


                Так работают Сирийские правительственные войска,думаю Российские не хуже,подавят на раз причем точечно

                Война в Сирии, Прилетело Подавление огневой точки боевиков.Съёмка боевиков
                1. cosmos111 18 июля 2014 18:25
                  Цитата: herruvim
                  Прилетело Подавление огневой точки боевиков.Съёмка боевиков


                  а,вот очередная огневая точка, урино технологий....которую прейдется уничтожать wassat ....

                  и снова от ,николаевского ремонтного завода, два автомобиля «УАЗ» для пограничных войск урины fool ....
                  клик
                  1. Саламандер 18 июля 2014 19:49
                    А тож! Это же великие украинцы! lol
                    Саламандер
                    1. Альджавад 19 июля 2014 01:28
                      А тож! Это же великие украинцы!

                      надо в розовый покрасить! И назвать именами натовских баб: Псаки, Эштон...
                      1. comprochikos 21 июля 2014 09:25
                        Это ваще ЧТО?????? belay
                    2. Дмитрий Тодересе 19 июля 2014 12:56
                      Цитата: Саламандер
                      А тож! Это же великие украинцы! lol


                      WARHAMMER DAWN OF WAR. laughing laughing laughing
                    3. Дмитрий Тодересе 19 июля 2014 12:57
                      Орки они и есть орки - точно Dawn Of War.
                    4. huginn 19 июля 2014 23:08
                      Зачем они профнастил навесили на УАЗик?)))
                      1. Dimas Tugarin 20 июля 2014 00:37
                        Как бы динамическая броня. laughing
                    5. van50man 21 июля 2014 10:24
                      Трансформеры 4 ( ? ), или ,,автоботы ,, ( ? ).
                    6. SSam67 21 июля 2014 14:03
                      WAAAGH "Клан Кровавых Топоров известен своим тотемом — изображением окровавленных скрещенных топоров. Они всегда имеют кучу разногласий с любым другим кланом — разногласий, не объясняющихся одной лишь естественной враждебностью кланов среди расы орков. Некоторые орки подозревают, что это результат подстрекательства Империума Человека — тайного патрона клана Кровавых Топоров. Империум использует Кровавых Топоров как пятую колонну для проникновения в общество орков и как буфер для поглощения любых беспорядков среди орков.

                      Этот клан был когда-то очень силён и на протяжении долгого времени с лёгкостью доминировал в обществе орков. Когда же они начали заводить слишком много дружественных деловых отношений с чужаками (особенно людьми), это переполнило чашу терпения других кланов. В результате началась война, известная как Большая Междоусобица. Клан и по сей день ведёт дела с людьми, так как стал зависим от субсидий Империума. Конечно, такое субсидирование не афишируется.

                      Клан не использует много Имперского оборудования главным образом потому, что власти Империума предпочитают оплачивать союзничество Кровавых Топоров их собственной валютой, а не оружием. Однако находятся независимые торговцы, которые всё же торгуют оружием с орками.

                      Хотя Империум не снабжает Кровавых Топоров вооружением в открытую, влияние Имперского военного стиля очевидно всем. Воины клана имеют много тяжёлого оружия Имперского производства, носят униформу, камуфляж, имеют знаки различия. Вооружённые силы клана дисциплинированы настолько, насколько это вообще возможно для орков. Военачальники обладают лучшим пониманием стратегии, чем командиры других кланов. Среди офицеров клана популярны такие чисто Имперские элементы как эполеты, медали, монокли, фуражки и прочий декор.

                      В результате, войска клана Кровавых Топоров являют собой скорее регулярную дисциплинированную армию, чем толпу дикарей. Естественно, на взгляд орков других кланов всё это совершенно не по-орочьи! Но наряду с этими атрибутами в клане обычны украшения задних плат символом клана, серьги в форме топора, чёрная или синяя военная раскраска. Вполне естественно, что любимым оружием Кровавых Топоров является топор. Следуя традиции клана, Кровавые Топоры не вытирают кровь с лезвий после сражения." - описание клана орков из 40'000 Warhammer, странное совпадение.... или не совпадение?
                      SSam67
                  2. sinukvl 18 июля 2014 20:53
                    У Николаевского ремонтного завода полет дизайнерской мысли просто сумашедший! lol lol lol
                    1. Альджавад 19 июля 2014 01:29
                      полет дизайнерской мысли

                      видать, печеньки с майдана перепали... По сей день плющит и колбасит.
                    2. huginn 19 июля 2014 23:09
                      Взяли УАЗ,навесили профнастил и вуаля!))
                  3. 9lvariag 18 июля 2014 23:33
                    Вот это уюбожище наклепали. В стиле танка НИ!
                  4. Альджавад 19 июля 2014 01:26
                    «УАЗ» для пограничных войск


                    Напоминает "садово-огородную" архитектуру времён СССР. У меня подобный летний душ...
                    А вообще - "Я его слепила из того что было..." Убожество. Какие-то конвульсии. Где индустриальная мощь? Где, хотя бы те БТРы, что Ирак не взял? Уже и это не могут???
                    1. huginn 19 июля 2014 23:12
                      Летний душ из профнастила?
                  5. MAXUZZZ 19 июля 2014 02:24
                    Уазик обтянутый рабицей - стопроцентная защита от воров магнитол и колес, гениальный полет инженерной мысли и пример танкостроения
                  6. Foxmara 19 июля 2014 08:18
                    в кузове евротуалет?
                    интересно, пластины хоть проверялись на пробиваемость из калаша хотя бы?
                    1. Daemon__999 19 июля 2014 22:33
                      Гвоздем потыкали у успокоились laughing
                      Daemon__999
                  7. Daemon__999 19 июля 2014 22:31
                    Эт че, профлистом обкатали и в бой? laughing Благо в "хаки" покрасили smile
                    Daemon__999
                  8. huginn 19 июля 2014 23:06
                    Из за растянутой фото,думал они большие!))) Ниже фото показало размер настоящий.
                  9. мкпу 73-77 20 июля 2014 03:21
                    Я так понимаю, что в кузове укробиосартир - они же в ЕС ехать собрались...
                    мкпу 73-77
                  10. romashki74 20 июля 2014 10:35
                    А где средства радиоэлектронной борьбы? what
                  11. romashki74 20 июля 2014 10:35
                    А где средства радиоэлектронной борьбы? what
                  12. НОД 20 июля 2014 17:06
                    ЭТО ЧТО ТАКОЕ belay
                    НОД
                  13. van50man 21 июля 2014 10:20
                    Эки страшилища ! Бойся Россия ! Теперя нам кранты ( пойду спрячусь ...)!
                2. 7маэстро7 18 июля 2014 23:59
                  красиво...наглядное пособие по маскировке и маневру))))
                  7маэстро7
            2. killganoff 18 июля 2014 18:33
              Нет, пора демилитаризовать зону от России в глубь украины на 1000 (тысячу) километров. Чтоб наверняка!
              1. Альджавад 19 июля 2014 01:30
                пора демилитаризовать зону

                Неее! Санитарно-психиатрический карантин! А то ещё и разбегутся.
                1. Daemon__999 19 июля 2014 22:34
                  Это точно! Еще и стерилизовать особо буйных!
                  Daemon__999
            3. RED_ICE 18 июля 2014 18:34
              Вообще то есть закон о государственной границе, там все написано.
          2. русс69 18 июля 2014 17:08
            Цитата: lexxxus
            Мне кажется или я это уже слышал.

            И еще услышишь...
            1. кергуду натурал 18 июля 2014 17:28
              Цитата: русс69
              Цитата: lexxxus
              Мне кажется или я это уже слышал.

              И еще услышишь...

              А я пока только словесный паносс политиков слышу,надеюсь все таки услышать,что бандерлоги-скакуны айлюлей огребли по самое караул,чтоб у них очкосжимательный рефлекс сработал и надолго закрепился
              1. Scoun 18 июля 2014 17:44
                Цитата: кергуду натурал
                А я пока только словесный паносс политиков слышу,

                Еще вчера я был один из тех самых словесных поносников и кричал что ополченцы должны передать черные ящики в Москву.... ну мне же виднее всех.
                Лавров отказался забирать черные ящики разбившегося «Боинга»
                Россия не намерена забирать "черные ящики" с места крушения разбившегося на территории Украины малайзийского "Боинга-777", заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

                Ах ах ах.. а теперь казалось бы самое время начать говносрачь и говорить про понос.... политиков.
                Ну или можно почитать дальше и признать.. что работа политиков держать голову холодной.
                "Мы не собираемся эти ящики забирать, мы не собираемся нарушать те нормы, которые существуют по поводу такого рода случаев в международном сообществе", - сказал министр в интервью телеканалу "Россия-24".

                Глава МИД добавил, что это дело Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и тех государств, которые имеют наиболее прямое отношении к этой трагедии, в частности Нидерландов, Малайзии и всех тех стран, граждане которых были на борту самолета. Кроме того, отметил Лавров, это, конечно, дело Украины.

                Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/386611

                То есть получается Россия уже в открытую говорит.. ну ну открывайте свой ящик пандоры, вынимайте свою подноготную на свет Божий.

                Также в интервью телеканалу "Россия-24" Лавров поддержал инициативу президента Украины Петра Порошенко о создании международной комиссии для расследования причин крушения малайзийского "Боинга 777". Вместе с тем министр отметил, что "сделать это нужно так, чтобы ни у кого не осталось сомнений в искренности и готовности провести полноценное расследование".

                Глава МИД заявил, что ожидает поддержки этой инициативы и от Совета безопасности ООН. Напомним, ранее сообщалось о том, что Совбез ООН соберется на чрезвычайное заседание по поводу последних событий на Украине. Также, по словам Лаврова, на заседании СБ ООН должно быть принято заявление с выражением сожаления семьям погибших в катастрофе.

                Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/386611

                Ну и очень интересно как парашенко будет кричать что это все дело рук Москвы и что мы все фальсифицировали.... ну ну..
                1. Vita_vko 18 июля 2014 19:19
                  Всем этим рулят в ЦРУ, Там же подготовили планы эвакуации киевских фашистов в случае провала хунты, Опыт того как США приютили фашистов Германии имеется. А сейчас готовиться почва для начала войны с Россией и если потребуется напасть, то нападут и перейдут границу, Обстрелы пробные уже ведутся, есть первые жертвы. Да и самолет чуть чуть не дотянул до границы с Россией, еще бы пару минут и он упал на территории России. Тоже повод. Видимо фашисткие летчики немного не рассчитали.
                  Vita_vko
                  1. sleepy 18 июля 2014 21:39
                    Цитата: Vita_vko
                    "...А сейчас готовиться почва для начала войны с Россией
                    и если потребуется напасть, то нападут и перейдут границу..."


                    Фашисты уже переходили границу, результат известен.

                    "По выжженной равнине —
                    За метром метр —
                    Идут по Украине
                    Солдаты группы «Центр».
                    На «первый-второй» рассчитайсь!
                    Первый-второй...
                    Первый, шаг вперед! — и в рай.
                    Первый-второй..."

                    В.С. Высоцкий

                    sleepy
                    1. Дмитрий Тодересе 19 июля 2014 12:59
                      Цитата: sleepy
                      Цитата: Vita_vko
                      "...А сейчас готовиться почва для начала войны с Россией
                      и если потребуется напасть, то нападут и перейдут границу..."


                      Фашисты уже переходили границу, результат известен.

                      "По выжженной равнине —
                      За метром метр —
                      Идут по Украине
                      Солдаты группы «Центр».
                      На «первый-второй» рассчитайсь!
                      Первый-второй...
                      Первый, шаг вперед! — и в рай.
                      Первый-второй..."

                      В.С. Высоцкий



                      Ну только не в рай - нацисты в рай не попадают. В ад.
                  2. devastator 18 июля 2014 22:09
                    Вы не путайте Божий Дар с яичницей.
                    Среди научных кадров и военнослужащих третьего рейха было довольно много ценных специалистов. Разумеется, и мы, и штаты не прочь были наложить на них руки. Не говоря уж о французах с их иностранным легионом, в котором в некоторых парашютно-десантных полках было до трети бывших немецких солдат.
                    Но каких ценных кадров штаты и европа могут подчерпнуть в руине я совершенно не понимаю. Тех что есть либо сдадут, либо израсходуют, без всяких других вариантов.
                2. Daemon__999 19 июля 2014 22:36
                  А ящики скорей всего и не найдут. А если и будут таковые иметься, то исключительно в виде не подлежащему для расшифровывания информации.
                  Daemon__999
            2. cosmos111 18 июля 2014 18:57
              а пока ,прямо сейчас идут обстрелы из РСЗО "Град" Северодонецка и Луганска...многочисленные жертвы ,среди мирного населения...горит НПЗ в Лисичанске....

              сейчас надо бить по украм,по огневым точкам и спасать Русских женщин и детей((войска вводить не надо))))


              1. cosmos111 18 июля 2014 19:03
                вот ы фото и видео убитые люди на улицах в Луганска...
                а мы урино солдат раненых лечим?????а они в "благодарность"убивет женщине и детей,колечсит их...

                ВСЁ,НЕ КАКИХ ПЛЕННЫХ УРИНО СОЛДАТ-ПУЛЯ В ЛОБ И ВСЁ..ГУМАННО..мы не фашисты ,без издевательств!!!!


                [center]

                http://rusvesna.su/news/1405683012
                1. cosmos111 18 июля 2014 19:25
                  Цитата: Vik.Tor
                  Слышали ине Вы один,наши всё обещают, а пора уже и действовать!

                  давно пора..для начала беспаётная зона...

                  и обязательно удары по огневым точкам!!!!
                  пока только одни призывы к фашистам,о мире...они не понимают ,что такое мир!!!

                2. НОД 20 июля 2014 17:14
                  Вонючие укропы!Что бы вы и ваши родные жили еще хуже чем сейчас люди Донбасса!
                  НОД
          3. Vik.Tor 18 июля 2014 19:17
            Слышали ине Вы один,наши всё обещают, а пора уже и действовать!
            Vik.Tor
          4. cosmos111 18 июля 2014 22:56
            после чудовищных обстрелов Луганска ,по последним данным погибло 24 человека,более 50-ти ранено...зверства хунты продолжаются...


          5. НОД 20 июля 2014 17:04
            не кажется. слышал))))
            НОД
        2. тол100в 18 июля 2014 16:46
          Председатель колхоза сказал: квадратно-гнездовым способом! Вид с/х техники по усмотрению бригадиров! А агрономы подскажут где лучше сеять!
        3. WKS 18 июля 2014 16:52
          Далее дипломат уже на более доходчивом для современного Киева языке заявил, что если обстрелы российской стороны украинскими войсками продолжатся, то Россия предпримет соответствующие меры по подавлению соответствующей огневой точки.

          Надо было ещё добавить конкретики. Как долго будем терпеть день-неделю-месяц? Сколько должно граждан России ещё погибнуть? А то для современного Киева понятно, а вот мне гражданину России - не совсем.
          WKS
        4. tilovaykrisa 18 июля 2014 18:43
          Нафиг, минометные и арт расчеты удобнее всего отработать из сушек будет, ну тока предваритено обвинить укров в сбитом боинге у уничтожить буки под донецком.
          1. SSR 18 июля 2014 23:43
            Цитата: tilovaykrisa
            Нафиг, минометные и арт расчеты удобнее всего отработать из сушек будет, ну тока предваритено обвинить укров в сбитом боинге у уничтожить буки под донецком.

            В чем обвинять?
            Народ, не путайте теплое с мягким, самолет, даже психологически звучит как струной по кокушкам а если отбросить эмоции то только укро каратели за 15 дней июля убили мирных граждан на три боинга777 а за все время "ато" на десяток "боингов".
            Черная макака требует от РФ прекращения всяких там помощей "террористам" почему ни кто не скажет сша что они пол ярда дают террористам в Сирии которые потом воюют в Ираке, который воевали пин,до,сы. И спонсирут озвучивая на уровне госдепа и бабамки . Неужели люди планеты настолько слепы и легко манипулируемы кучкой ростовщиков?
            SSR
        5. Nick 18 июля 2014 19:23
          Цитата: Gxash
          Фак-Еа!!! Из МСТЫ пжалста! -

          Искандер точнее, да и проверка для комплекса боевым применением не помешает.
          1. САА 18 июля 2014 23:04
            Дорогова-то Искандером.. Такую ракету всего на минометный расчет.. Много чести для них.
        6. Дюк 18 июля 2014 21:14
          Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
          18.07.14. 20:50. Комментарии от Стрелкова Игоря Ивановича.
          [Как повлияла новость о крушении Боинга на ополченцев]
          И.И.:" Во-первых, никто не допускает, что сбили наши. Во-вторых, все уверены, что сбили украинцы - ибо от них уже давно любой мерзости ожидают. В-третьих, "геополитика" солдатам в окопах не свойственна. Возможные последствия блестяще проведенной провокации они почувствуют много позже... если они наступят, конечно."
          [О том, что нужно для победы в ДНР и ЛНР]
          И.И.:"Мне бы еще пару тяжелых артдивизионов и хотя бы десятка два-три танков... С ними, а также с Правдой и с Богом, воевать было бы не в пример легче..."
          [О Георгиевских Крестах]
          И.И.:"За основу - исключительно вариант на ПМВ. Бант обязателен. Лента - исключительно георгиевская, так как это ГК, а не "шахтерский крест". Могут приниматься предложения по незначительным деталям."
        7. андрей юрьевич 18 июля 2014 21:30
          Цитата: Gxash
          Фак-Еа!!! Из МСТЫ пжалста! - все-таки довольно точная Арта.

          адекватно- на град-градом-м-м...
        8. Шибко умный 18 июля 2014 23:59
          Gxash
          Колега, точнее будет применить СОЛНЦЕПЕК. Жарко будет всем. И промахнуться практически невозможно. Лапоть влево, лапоть вправо - пофиг!
          1. dr.Bo 19 июля 2014 17:27

            Солнцепек в действии.
      2. mamont5 18 июля 2014 16:37
        Цитата: Момент
        Как минимум, если будет понятно, что это преднамеренно сделано, я убежден, что нам нужно такую точку подавить разовым образом.


        Да, не совсем. Вот эта фраза Лаврова все возвращает на начальную точку.
        "Как минимум, если будет понятно, что это преднамеренно сделано, я убежден, что нам нужно такую точку подавить разовым образом." И как понять намеренно стреляли или нет?
        1. Момент 18 июля 2014 16:48
          Цитата не моя,а Лаврова.
      3. Горный стрелок 18 июля 2014 16:40
        Которая будет длится не дольше полета снаряда контрбатареи.
      4. baltika-18 18 июля 2014 16:46
        Цитата: Момент
        Ура Сдвинулось с мертвой точки
        Да ничего не сдвинулось.Вы полностью интервью посмотрите,только что по 24 смотрел,тогда убеждение несколько поколеблется.
      5. Дюк 18 июля 2014 16:52
        Мы уже предупредили, что если это будет продолжаться, то мы примем необходимые меры. Как минимум, если будет понятно, что это преднамеренно сделано, я убежден, что нам нужно такую точку подавить разовым образом.

        От советского информбюро. Вчера в четыре часа утра, в долине Амура, китайская сторона в составе 4-х дивизий при поддержке танков и артиллерии перешла советско-китайскую границу и напала на мирный советский трактор. Трактор шквальным ракетно-пулеметным огнем отразил вероломное нападение, сбив при этом 8 самолетов, уничтожив 30 танков и до 1000 единиц живой силы противника. После чего включив маршевые двигатели скрылся в околоземном пространстве. Тракторист чувствует себя хорошо. Полет проходит нормально. Председатель колхоза Д. Ф. Устинов предупреждает, что если инцидент повторится, то на поле выйдут сеялки, веялки, молотилки и комбайн с вертикальным взлетом и посадкой, а также с выхлопными газами типа зарин и зоман.
        Анекдот старый, и вместо китайцы надо читать американцы.
        1. тол100в 18 июля 2014 17:04
          Председателем КОЛХОЗА был Товарищ БАГРАМЯН! А остальное все правда!
          1. Loner_53 18 июля 2014 18:31
            А ВЕДЬ ВСЕ ЭТО БЫЛО!
            1. тол100в 18 июля 2014 21:37
              дОБАВЛЮ!: БЫЛ ТАКОЙ ОФИЦЕР С М О Л Я Р О В !, который показал, что есть Российский Офицер!Преклоняюсь...
            2. 9lvariag 18 июля 2014 23:39
              Да, но командира арт полка, за такую самодеятельность тогда чуть под трибунал не отдали! И только случай его оставил на военной службе.
        2. evgen762 18 июля 2014 20:28
          Я расскажу о вопиющем факте:
          На берегах Амура, средь полей
          Попался наш простой советский трактор
          В прицел шести китайских батарей.

          Ударил залп, снаряды полетели,
          Но тракторист был парень с головой:
          Он жмёт педаль — и вот не видно цели
          В поставленной завесе дымовой.

          А трактор взмыл над милой стороною
          И в тот же миг агрессору в ответ,
          Чтоб постерёгся нас пугать войною
          Ударил залп тактических ракет.

          А тракторист наш, капитан Литвинов,
          Взглянул на карту и включил форсаж,
          Спокойно отбомбился над Пекином
          И заложил на родину вираж.

          Он над Амуром выключил реактор,
          Чтоб не пугать родных овец и коз.
          Пронёсся в небе наш советский трактор
          На дозаправку в свой родной колхоз.

          И, если враг опять предпримет меры,
          Чтоб помешать собрать нам урожай,
          Приказом Агропром СССР-а
          У нас на поле вылетит комбайн.
      6. Комментарий был удален.
      7. RED_ICE 18 июля 2014 18:33
        Не понятно только за что люди плюсуют? за реплику что ли?))
      8. ksv1973 18 июля 2014 20:33
        Цитата: Момент
        Ура Сдвинулось с мертвой точки.Нацики теперь думайте,куда стреляете,
        а то получите ответ от ватников и будете скакать всю оставшуюся жизнь.

        Я добавлю с Вашего,Момент, позволения.
        Будете скакать на культях того, чего соблаговолит оставить вам Россия. И молитесь, чтобы эти культи были чистыми, а не извергающими зловоние и гной обрубками.
      9. asar 18 июля 2014 23:09
        Укропы! "Искандер" к вам в гости - распахните шире двери!
      10. zao74 18 июля 2014 23:34
        Да кто потом на утке в палате скакать то сможет, будут по тихому пукать и проклинать Россию.
      11. BIGLESHIY 19 июля 2014 11:18
        Цитата: Момент
        Ура Сдвинулось с мертвой точки.Нацики теперь думайте,куда стреляете,
        а то получите ответ от ватников и будете скакать всю оставшуюся жизнь.

        Кабы не вышло очередное бла-бла шоу.
      12. Дмитрий Тодересе 19 июля 2014 12:54
        Цитата: Момент
        Ура Сдвинулось с мертвой точки.Нацики теперь думайте,куда стреляете,
        а то получите ответ от ватников и будете скакать всю оставшуюся жизнь.


        Скакать на одной ноге. Ха-ха-ха laughing
    2. Комментарий был удален.
      1. Наталия 18 июля 2014 16:37
        Да ладно? Иди ты? ......ну наконец то winked

        Всегда готовы выполнить приказ
        И оправдать высокое доверие
        В истории прославились не раз
        Ракетные войска и артиллерия
        Наталия
        1. Bad_gr 18 июля 2014 16:42
          Давно пора. Поставить рядом с границей "Зоопарк" (или его альтернативу) и по его наводке гасить из "Тюльпана" шибко смелых.
          1. Наталия 18 июля 2014 16:49
            Цитата: Bad_gr
            .....авить рядом с границей "Зоопарк" (или его альтернативу) и по его наводке гасить из "Тюльпана" шибко смелых.

            Оооооо, тюльпанчик fellow )))
            Наталия
            1. сивый 19 июля 2014 18:04
              Нет, не правильно,оооооо,зоопарк и вопросов больше не будет где кто какими средствами обстреливал.
          2. макс702 18 июля 2014 17:04
            Да нее.. только высокоточный комплекс ТОС-1 «Буратино»
            1. Ростовчанин 18 июля 2014 17:08
              Да нее.. только высокоточный комплекс ТОС-1 «Буратино»

              Да "Буратино" вроде как старье уже... говорят есть "Солнецепек" wink
              1. avdkrd 18 июля 2014 17:54
                Цитата: Ростовчанин
                Да "Буратино" вроде как старье уже... говорят есть "Солнецепек"

                и то и другое не предназначено для контрбатарейной борьбы - и дальность маленькая и мощность избыточная....
              2. Комментарий был удален.
          3. Дюк 18 июля 2014 17:10
            Цитата: Bad_gr
            Давно пора. Поставить рядом с границей "Зоопарк" (или его альтернативу) и по его наводке гасить из "Тюльпана" шибко смелых.

            «Зоопарк-1» (индекс ГРАУ 1Л219М) — радиолокационный комплекс разведки и контроля стрельбы (контрбатарейная РЛС). Предназначен для разведки позиций огневых средств противника (РСЗО, артиллерийских и миномётных позиций, пусковых установок тактических ракет и комплексов ПВО и др.), расчёта траекторий снарядов и ракет, корректировки огня дружественных огневых средств, слежения за воздушным пространством и контроля за беспилотными летательными аппаратами.
            1. Рощин 18 июля 2014 17:49
              Почему их там не было до того? Или не знали что война и возможны обстрелы, или тов. генералы ждали личного распоряжения от Верховного ГК, который как нынче принято, будет управлять в ручном режиме, пожурив нерадивых. Где высокая ответственность за защиту любимой РФ, где командирское предвидение развития ситуации? Зачем вам шили каракулевые шапки, шерстные кителя и скармливали продовольствие? Пора отвечать.
              Рощин
              1. сивый 19 июля 2014 18:07
                Наверно что б как в 41-м свалить вину на верховного главнокомандующего.Хотя я думаю что многие понимают что он не вездесущ и за всем не уследит.
            2. avdkrd 18 июля 2014 17:56
              Цитата: Дюк
              Поставить рядом с границей "Зоопарк

              на счет Зоопарка улыбнуло. Применительно к Окраине -реально зоопарк)))
          4. Scoun 18 июля 2014 17:13
            Цитата: Bad_gr
            Давно пора. Поставить рядом с границей "Зоопарк" (или его альтернативу) и по его наводке гасить из "Тюльпана" шибко смелых.

            Да я думаю все поставят... как только наблюдателей "заманят", что бы потом не поменьше был поток свидомых помоев что Россия агрессор, но и европейсы.. поджав хвосты не торопятся..хозяин из за океана грозит им дубиной. Французский банк же нагнули на 9 миллиардов.
          5. tilovaykrisa 18 июля 2014 18:45
            Угу и по "ошибке" закинуть пару плюх по Бене коломойскому.
    3. Матроскин 18 18 июля 2014 16:41
      Как минимум, если будет понятно, что это преднамеренно сделано

      Это нужно делать при любой причине и не скупясь на боеприпасы! А потом так же списать всё на ошибку артиллеристов! ВСЕ МЫ ЛЮДИ - ВСЕ МОГУТ ОШИБАТЬСЯ!
      Напомним, что ещё несколько дней назад пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал абсурдными разговоры о том, что Россия может нанести точечные удары после обстрелов украинскими силовиками российской территории.

      Абсурд - терпеть такую наглость!
      Матроскин 18
    4. nikrandel 18 июля 2014 16:47
      Разом заткнуть огнедышащее сопла укромонстров!
      1. MBA78 18 июля 2014 17:01
        у тюльпана ДУЛО ничего так стоид
        MBA78
        1. Mama_Cholli 18 июля 2014 17:05
          Цитата: MBA78
          у тюльпана ДУЛО ничего так стоид

          Самец...
          1. тол100в 18 июля 2014 18:07
            А девка ждет не дождется!
            1. ksv1973 18 июля 2014 22:45
              Цитата: тол100в
              А девка ждет не дождется!

              Самоходку танк любил,
              В лес гулять её водил.
              От такого рОмана
              Вся роща переломанна!
          2. Васёк 18 июля 2014 18:30
            Цитата: Mama_Cholli
            у тюльпана ДУЛО ничего так стоид
            Самец...

            Тулпан-ага
        2. Loner_53 18 июля 2014 18:37
          Им укропам от этого будет хорошо
    5. макс702 18 июля 2014 17:01
      Давить до польской границы...
    6. biron 18 июля 2014 18:04
      Согласен нужно по Израильсксить укропов сразу же да и остальных без разбору.
    7. nikolaev 18 июля 2014 18:13
      про сбитый боинг:кому и зачем это нужно?
      https://www.youtube.com/watch?v=fIAywCFzP38#t=249
    8. kod3001 18 июля 2014 21:13
      Думаю если сейчас ВВП поймёт что всё что сейчас произошло с Боингом и во всём будут обвинять Россию и ополченсов,без желания всё выяснить,думаю ВВП даст отмашку,всё ровно добра от запада не жди,так что как говорится мы просили не будить лихо пока оно тихо,бандерлогов в асфальт закатают,уже не оглядываясь!
    9. rrrd 19 июля 2014 23:50
      давно но не что то нет! =что тосдерживает нашу верхушку! могу сказать что(газ) по высоте ужже давно выстрелили если бы захотели!
      rrrd
    10. мкпу 73-77 20 июля 2014 01:59
      В общем-то понятно,но всёже стоит уточнять. Кто гниды?
      мкпу 73-77
  2. Владыка Ситх 18 июля 2014 16:33
    Наконец-то снеслись! Израиль уже наземку осуществляет, а Россия только арт ответки угрожает сделать.
  3. Комментарий был удален.
  4. roman72-452 18 июля 2014 16:33
    Разумное мнение.И бесполетную зону над Донбассом.
    1. Матроскин 18 18 июля 2014 16:46
      Разумное мнение.И бесполетную зону над Донбассом.

      Правильно! Только подорвать перед этим авиабомбу на своей территории и показать воронку, осколки и ещё каких-нибуть доказательств!
      Защита своих граждан - железный довод!
      Матроскин 18
      1. volot-voin 18 июля 2014 16:57
        Цитата: Матроскин 18
        Только подорвать перед этим авиабомбу на своей территории

        А потом попасться на подлоге? Запад только этого и ждет. Для подавления огневых точек вполне достаточно честных украинских снарядов, а для бесполетной зоны бомбардировок мирного населения.
  5. mintai_kot 18 июля 2014 16:34
    Неужели....Дождались!!!
    1. КИРОН 18 июля 2014 16:39
      Нифига не дождались.Просто слова.И НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
      КИРОН
      1. тол100в 18 июля 2014 16:50
        Чаще всего, хорошо сказанное слово, а тем более вовремя, ПОБЕЖДАЕТ стволы!
  6. Albert1988 18 июля 2014 16:34
    Ну что можно сказать? Доскакались хунтята...
  7. Finik 18 июля 2014 16:34
    Сколько уже было таких заявлений, уже даже не обращаю на них внимания
    Finik
    1. djtyysq 18 июля 2014 16:44
      Цитата: Finik
      Сколько уже было таких заявлений, уже даже не обращаю на них в нимания

      ...слова...слова,а воз стоит на месте! Сказать и сделать-2 разные вещи. Уже не верю.
      djtyysq
  8. Гигант мысли 18 июля 2014 16:35
    Правильно заявил Лавров, надо уничтожать огневые точки, откуда обстреливают нашу территорию, а Пескову надо быть аккуратнее в выражениях.
    1. ARS56 18 июля 2014 17:24
      Песков выражается так безапелляционно, как может выражаться только президент.
      Так что кто такой великий Песков, я теперь знаю, а во кто такой Путин и значимо ли его мнение по этому вопросу - не уверен.
  9. Комментарий был удален.
  10. Daniil Tulupov 18 июля 2014 16:36
    Мы войны не начинаем!
    Daniil Tulupov
    1. Сухой_Т-50 18 июля 2014 17:15
      Это не фотошоп
      1. Васёк 18 июля 2014 18:35
        Цитата: Сухой_Т-50
        Это не фотошоп

        ???
        Неужели они в реале втроём сфотографировались? laughing
  11. григорьевич 18 июля 2014 16:36
    Да ужжжж!Лучше поздно,чем никогда.
    Давно пора.
  12. КИРОН 18 июля 2014 16:37
    Да не ужели!Проссыпаемся потихоньку?Или будильник включить на полную?
    КИРОН
  13. Alexandr73 18 июля 2014 16:37
    Давно пора. Даже если снаряды залетают действительно случайно, то после ответного удара наводить будут тоько в противоположную от нашей границы сторону, чтобы не дай бог к нам не залетел. Израиль не парится, расфигачили и никто не жужжит.
  14. Наблюдатель2014 18 июля 2014 16:38
    Сергей Лавров заявил о возможности подавления огневых точек укросиловиков, обстреливающих территорию РФ :да ну нафиг, чур меня чур! не может быть, дошло наконец то. Пойду выпью за эту новость
  15. chunga-changa 18 июля 2014 16:39
    Миллион второе последнее Китайское предупреждение. Уже не смешно просто. Путина на это дело даже отвлекать перестали, теперь Лавров объявляет. Через месяц просто ведущая в телевизоре начнёт предупреждать от своего имени.
  16. Венд 18 июля 2014 16:39
    Возможность подавить, это я так понимаю означает, что за всеми точками наблюдают. Что где расположено, только будет дан сигнал и толпы самостийных украинцев из нацгвардии побросав оружие, ринутся к российской границе на лечение.
  17. Комментарий был удален.
  18. Связист 18 июля 2014 16:40
    О. Свежие идеи. Как давно мы ждали этого. Только думаю рука нашего генералитета не поднимется отдать приказ на открытие огня. Аналогия 41 год и пукание наших вояк в те времена. . А не дай бог. ПРОВОКАЦИЯ. Всех виновных к стенке. Так и живем в ожидании повторения 41 года. Видно же не вооруженным взглядом-все пукают-все. Ждем решительности.....
  19. Аппий 18 июля 2014 16:41
    Аккуратнее, чтобы киевская хунта в конфликт не втянула. Они только этого и ждут, а потом побегут обамке жаловаться.
  20. 2224460 18 июля 2014 16:41
    Ну наконец то ,что то серьезное и по существу, а то ноты да ноты ,"концерт на который давно никто не ходит".
  21. shosha 18 июля 2014 16:42
    Точкой по точке....
  22. КИРОН 18 июля 2014 16:42
    Щас пойду и подавлю ОТ укров. laughing Смех и грех.Да чего тут говорить.Они убивают наших на нашей территории,а политики пальчиком грозят.
    КИРОН
    1. ВОДОЛЕЙ 65 18 июля 2014 17:45
      КИРОН
      Щас пойду и подавлю ОТ укров... Они убивают наших на нашей территории,а политики пальчиком грозят.

      Ну, давайте, вперед! Идите и подавляйте. Вам ведь это ничего не стоит с "генеральской"-то звездой. Тем более никакой ответственности ни перед кем. А порядочные политики отвечают перед своим народом, к которому мы все относимся, в том числе и Вы. Не боитесь, что потом и Вам прийдется реально "идти и подавлять"? А это не языком трепаться.
  23. sever.56 18 июля 2014 16:42
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/637/rljk977.jpg
  24. Denkon 18 июля 2014 16:43
    Цитата: Венд
    Возможность подавить, это я так понимаю означает, что за всеми точками наблюдают. Что где расположено, только будет дан сигнал и толпы самостийных украинцев из нацгвардии побросав оружие, ринутся к российской границе на лечение.

    Может и за небом наблюдают, про Боинг, что-нибудь расскажут!
  25. САА 18 июля 2014 16:43
    Лавров начинает напоминать американское трепло. Лучше бы 1 раз подавили такую точку, а потом сказали, что и впредь так будет, и даже хуже!
    1. pahom54 18 июля 2014 20:17
      для САА
      Упрек не по адресу. Дело Лаврова как раз - вести разговоры, а вот подавлять огневые точки - тут уж к Верховному и к Шойгу...
      pahom54
      1. САА 18 июля 2014 22:02
        Разговоры МИД уже давно ведет, потому и упрек. Плюс, они же не с разных планет, должна быть единая линия. А то, получается, что Лавров доносит мысль о жестких ответах на провокации, а ответа и нет.. Он опять доносит, а ответа нет.. Так может давайте приследующем ответе подавим огневую точку на украинской территории, и Лавров сможет всем предъявить факт очередной атаки и факт ответных действий. Против Лаврова ничего не имею, напротив, грамотный глава МИД.
  26. Фкенщь13 18 июля 2014 16:44
    Правильно, пошлите им ноту протеста. Завалим их бумагами пока пощады не попросят.
    сарказм ежели чо.
  27. MSA 18 июля 2014 16:46
    Для профилактики не помешает.
    MSA
  28. supervisor 18 июля 2014 16:47
    Наверняка это просто очередная "пугалка". Давно могли бы уже подавлять ответным огнем. Боятся. Теперь с этим Боингом вообще пикнуть не смогут. А укропы в данный момент активно равняют Луганск с землей. Погибло большое количество мирных жителей. В общем американцы очень вовремя подстроили катастрофу с Боингом и украинцы под это будут пытаться снова брать инициативу.А наша сторона будет просто оправдываться,не помышляя более ни о чем!
  29. Соловьёв 18 июля 2014 16:48
    Ребята это просто случайность, без злого умысла. А коли без злого умысла, то всё нормально.
    «По нашим оценкам, всё-таки это либо результат не очень профессиональной работы тех, кто на этих установках служит, либо просто случайность, которая тоже происходит на войне, − продолжил министр. − Но мы серьёзно предупредили наших украинских коллег».

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41469#ixzz37p8NplVI
    Соловьёв
    1. кот бегемот 18 июля 2014 22:20
      Слухай Соловьев сюда, ты считаешь что смерть 298ми человек по случайности , это нормально? Ты мак ел или уху-ел? Это что просто так по случайности 298 граждан Европы замочили и так ерунда. Да вам просто бомбить свои города и убивать мирных граждан, потому что они говорят по русски, а для вас кто говорит не на мови и кто не скаче, все не люди.
  30. МИХАН 18 июля 2014 16:49
    Такое жесткое заявление Лаврова не спроста явно Считаю есть веские доказательства на счет Боинга..Парашенко вешайся!
    1. тол100в 18 июля 2014 17:13
      Цитата: МИХАН
      Считаю есть веские доказательства на счет Боинга

      Если бы их не было, то вся Гей-попа-зад-и пр. Орали бы как недорезанный Параша, которого в АДУ даже унитаз не примет!
      1. МИХАН 18 июля 2014 17:18
        Сейчас реально так и есть..Доигрались укропы явно!
    2. Loner_53 18 июля 2014 21:39
      Лавров ща очки снимет и с балды ему angry
  31. Мишка на севере 18 июля 2014 16:49
    Используя сначало методы уговоров,постепенно переходят к предупреждениям.Соответственно скоро увидим действия.Всё как и должно быть,всё по-законному.
  32. Wiruz 18 июля 2014 16:49
    Прекрасно!!! Как раз сегодня читал новость о поступлении в войска новых комплексов Искандер laughing . Даёшь проверку комплексов на бойцах хунты!
    1. тол100в 18 июля 2014 17:22
      Для бойцов хунты это очень жирно! Искандер только для ГЛАВАРЕЙ! ВИП ДЛЯ ВИП!
      1. demon1978 20 июля 2014 11:57
        Да ладно не жмись wink ,главное в кучки того самого чем они являются попадать negative ,а то на одну ка-кашку,согласен,жирноватое будет soldier drinks
  33. КИРОН 18 июля 2014 16:50
    Ноту протеста?Такую?Согласен!
    КИРОН
  34. Buryi 18 июля 2014 16:50
    Какие шустрые в бандеростане! ну прям как понос...

    Киев обвинил Россию в обстреле позиций украинских военных

    18 июля 2014, 15:19

    Глава информационного центра СНБО Андрей Лысенко заявил, что вооруженные силы России в четверг обстреляли украинских военных, хотя это ополченцы открыли огонь по российскому населенному пункту Куйбышево.http://vz.ru/news/2014/7/18/696207.html
  35. Молот 75 18 июля 2014 16:50
    К вопросу о том кого надо поддерживать, и вводить ли войска на Украину, очень понравились слова:

    Но те, кто хотел воевать, уже в Донбассе. Им не помешали ни семьи, ни работа, ни что-то ещё. Они приехали, они сражаются.

    Но у тех же, кто, не вставая с диванов и кресел, призывает к открытой войне, ещё есть чудная возможность продемонстрировать личный пример. Чемодан – вокзал – Донбасс. Там выдадут оружие, и вперёд! Правда, говорят, абы кого в донбасское ополчение не берут.
  36. maestro123 18 июля 2014 16:51
    Тем временем украинские военные изобретатели снова придумали чем "испугать" Россию.

    Николаевский тепловозо-ремонтный завод передал луганским пограничникам бронированные УАЗы
    1. GRAY 18 июля 2014 17:04
      Цитата: maestro123
      украинские военные изобретатели

      Им до мексиканских наркобаронов как до Китая в позе пьющего журавля.
      1. Альджавад 19 июля 2014 02:11
        Им до мексиканских наркобаронов как до Китая в позе пьющего журавля.


        Дааа... "Безумный Макс" в действии. Учитывая их финансы - могли и серьёзнее склепать. Учитывая БТТ мексиканской армии - это адекватно.
        Риторический вопрос: Кто там правит, а кто в подполье сидит?
    2. тол100в 18 июля 2014 17:25
      Аэродромное покрытие жалко...
    3. Наблюдатель2014 18 июля 2014 17:36
      ХА ХА ХА ХА ХА за четверть века от космической державы до африканской колонии вот это прогресс по украински! что с УАЗом сотворили.А велосипедов в броне николаевский тепловозо-ремонтный случайно не делает?"зроблыно в укрини"
      1. Альджавад 19 июля 2014 02:13
        .А велосипедов в броне

        Моя думать - это был повод допилить остатки бабла..
    4. СРЦ П-15 18 июля 2014 21:33
      Цитата: maestro123
      Николаевский тепловозо-ремонтный завод передал луганским пограничникам бронированные УАЗы

      Это больше похоже на бронированные УНИТАЗЫ.
      1. Альджавад 19 июля 2014 02:14
        Это больше похоже на бронированные УНИТАЗЫ.

        Это больше похоже на бронированные сортиры на колёсах. Может генеральские?
  37. Рощин 18 июля 2014 16:52
    В кабинете Лаврова установят разовую красную кнопку. При очередном обстреле кнопку нажмут, для разового подавления огневых точек укропов.
    Рощин
  38. Дембель 18 июля 2014 16:53
    Нужно теперь отселять приграничные, с зоной ведения боевых действий, населённые пункты, потому что если мы нанесём удар по огневым точкам украинцев, они нанесут ответный удар по Российским гражданам, погибнут люди, а потом долго будут разбираться, кто выстрелил первым. Всё это уже было на китайской границе, сначала русский с китайцем братья навек, потом Даманский, затем Большой Уссурийский и газовый контракт. Будем жить как Израиль и Сектор Газа, только у нас железного купола нет. Если Россия не собирается проводить наземных операций на территории Украины, нечего начинать эти артиллерийские дуэли, только дипломатия.
    1. cergey51046 18 июля 2014 18:38
      Отвечать будет некому. В пустынях только скортионы.
  39. тол100в 18 июля 2014 16:55
    Если об этом сказал Лавров, то ЭТО уже настолько серьезно, что нужно ждать хороших перемен!
  40. Roman_999 18 июля 2014 16:55
    Цитата: тол100в
    Председатель колхоза сказал: квадратно-гнездовым способом! Вид с/х техники по усмотрению бригадиров! А агрономы подскажут где лучше сеять!


    От души посмеялся, спасибо, немного развеяло мою грусть от абсурдности происходящего на Украине, еще раз спасибо.
    1. тол100в 18 июля 2014 17:35
      Цитата: Roman_999
      От души посмеялся, спасибо, немного развеяло мою грусть от абсурдности происходящего на Украине, еще раз спасибо.

      Роман, за последние сутки очень много плохого произошло, а значит по любому нужно сбрасывать негатив, но и не забывать в припадке эйфории, что возле Луганска идет страшная мясорубка! И украинцы попытаются в очередной раз использовать БЕДУ для удоалетворения амбиций ФАШИНГТОНА!Так что грусть, печаль пока может немного подвинуться, а думать нужно о том что будет дальше!
    2. Комментарий был удален.
  41. skayl 18 июля 2014 16:58
    ОБСЕ на местах,что и надо было нам,..как думаете стоит уточнять: намеренно или нет попали мины?! hi
  42. Daniil Tulupov 18 июля 2014 16:59
    https://plus.google.com/u/0/photos/106689089051577681578/albums/6036672253271978
    769/6036672253296707954
    Daniil Tulupov
  43. русс69 18 июля 2014 17:01
    Мы уже предупредили, что если это будет продолжаться, то мы примем необходимые меры. Как минимум, если будет понятно, что это преднамеренно сделано, я убежден, что нам нужно такую точку подавить разовым образом.

    После гибели жителя в нашей деревни, было сказано тоже самое. И что, поменялось? Погибли, наши военнослужащие. СК, даже испугался завести дело, все остальные скромно промолчали...
    Мне эти заявления, в последние время, напоминают предвыборную гонку. Тогда все любят много и красиво говорить, но потом ни чего не делать...
  44. ViRUS-007 18 июля 2014 17:01
    Так я только за, разок укроп собрать! И ополчение спасибо скажет, и наши кто по "воинственные" долго будут в блаженстве...Ведь мы уже давно их "обстреливаем" и из градов, и их укролёты сбиваем. Может разок показать что будет с ними если к нам сунутся, у них хоть мозгов и нема, но такое "кино" мозги быстро вставит куда надо...

    Самое главное кучно, а не так у ук.ров...

  45. Grabber2000 18 июля 2014 17:02
    Не надо бомбить Сирию, лучше сть по Банковской!
  46. sub307 18 июля 2014 17:02
    Такой "разнобой" в оценке действии на происходящие события на российско-украинской границы между пресс секретарём президента и министром иностранных дел - "имидж" государства отнюдь не поднимают.
  47. Тамбовский Волк 18 июля 2014 17:03
    Опять начинается если да кабы.На каждый выстрел в сторону России должен быть удар с уничтожением боевых точек.Нет,опять блеять как бестолковые козы начали.Неужели нет серьёзного и ответственного лица в России,чтобы защитить территорию,навести порядок,порвать в клочья пятую колонну.Смутно как-то.
    1. xana usa 18 июля 2014 20:55
      пятую не рвать а отправить в укросша поднимать а то в тех местах демократии как-то маловато будет
      xana usa
  48. Штык 18 июля 2014 17:06
    Посмотрим. Хочется верить, что слова не разойдутся с делами. А то уже скоро свои беженцы появятся из приграничных районов.
    1. Виктор Демченко 18 июля 2014 18:53
      уже!!! сегодня сообщили: два села в Ростовской области эвакуированы дальше вглубь территории! angry
  49. Чёрный Полковник 18 июля 2014 17:10
    Опять последнее китайское?
    1. sgazeev 18 июля 2014 18:46
      Цитата: Чёрный Полковник
      Опять последнее китайское?

      Один не рассматривает,другой возможно.Охренеть,пора определиться. angry
  50. Daniil Tulupov 18 июля 2014 17:11
    Не помогут тебе ляхи!
    Daniil Tulupov
  51. el.krokodil 18 июля 2014 17:12
    Цитата: WKS
    Цитата: lexxxus
    Мне кажется или я это уже слышал.

    Конечно слышал. Россия должна объявить демилитаризованную зону вдоль своей границы ну хотя бы 10 км ширины. Всех кто сунется туда с любым оружием уничтожать вместе с оным.
    именно демилитаризованная зона..и охраняемые гуманитарные коридоры...и всё таки у Лаврова работа такая предупреждать и говорить..но если бы то же самое сказал Шойгу-я бы радовался больше.. drinks
  52. русс69 18 июля 2014 17:16
    18.07.2014 15:50 Сообщение от ополчения.

    "В Свердловске, Дьяково, Мариновке - жестокие бои.

    украинцы жестоко бомбят Попасную и села к востоку от Артемовска из всего, что имеют.

    На Лисичанск сейчас идет мощная танковая атака (несколько десятков танков) - со стороны Артемовска.

    Над Луганском Сушка укропов - в Михайловке (около Алчевска) по ней хорошо зенитка поработала.

    16:30 (мск) украинцы 2 волнами Сушек бомбили позиции ополчения у аэропорта Луганска и жилые кварталы, находящиеся рядом.
    Танки укров атакуют позиции ополченцев на Юбилейном.

    Попасная еще держится,хоть ее обстреливают практически со всех сторон.

    Лисичанский НПЗ опять обстреляли из Града и артели, как и Перевальск, попали в емкость на топливо-сырьевой базе, горит и дымит очень сильно.

    Есть информация о боях в донецком аэропорту.

    Продолжаются бои в районе Свердловска.
  53. КИРОН 18 июля 2014 17:17
    Видео.8 марта этого года.Борт не найден.То,что случилось над украиной-всем ясно.
    КИРОН
  54. Dragon-y 18 июля 2014 17:17
    Ну, зачем заранее отчаиваться...
    Станция разведки+батарея возле каждого пункта пропуска - это не так уж и много.
    "Будем жить - будем посмотреть!.."
  55. morozof63 18 июля 2014 17:21
    это надо было сделать еще при первом обстреле,вечно мы тянем кота за хвост,как дети блин,обидно за державу
  56. GRAY 18 июля 2014 17:23
    Цитата: maestro123
    Тем временем украинские военные изобретатели снова придумали чем "испугать" Россию.

    Николаевский тепловозо-ремонтный завод передал луганским пограничникам бронированные УАЗы

    1. Andor-2 19 июля 2014 01:10
      ? Где видео?
  57. Чёрножелтобелый 18 июля 2014 17:24
    Лучше поздно, чем никогда!
  58. v245721 18 июля 2014 17:26
    видимо терпение Москвы закончилось.пришло время дел ратных.а не речей сладких !!!!!
  59. tyzyaga 18 июля 2014 17:27
    Ну это слова одного человека.А на деле,надо чтобы наши либералы во власти это одобрили! bully
  60. Запорожский 18 июля 2014 17:28
    У россии очко слипнется, с Украиной воевать. Воевалка не выросла.
    Запорожский
    1. NOLF 18 июля 2014 17:32
      Да уж, ваше очко никогда не слипнится...гейропа не даст.
    2. repytw 18 июля 2014 17:37
      ТО, ЧТО УКРАИНА ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЭТО ПОТОМУ, ЧТО РОССИЯ С НЕЙ ЕЩЕ НЕ ВОЮЕТ!!!
      ЕСЛИ ВАС БЬЮТ ПРОСТЫЕ ОПОЛЧЕНЦЫ, ПОДУМАЙ, ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ к ВАМ ВОЙДЕТ РУССКАЯ АРМИЯ!!!
    3. sv68 18 июля 2014 18:00
      запоррожский-ты лошара лучше о своём очке подумай.и вали отсюда пока люди ещё добрые-а то узнаешь о себе всю праду-матку-недоумок
    4. v245721 18 июля 2014 18:06
      у России есть хоть чему слипаться а в укропав уже туннель в этом месте, от американцев.
    5. ed.sew 18 июля 2014 18:12
      Не бзди! Кто бздит, тот Гибнет!!!!!
      ed.sew
    6. vlad-58 18 июля 2014 20:16
      за сегодняшний день - 18 июня, на сайте это третий фашистский тролль!
      появляются на 2-3 часа, и исчезают. личных данных не публикуют, аватарок нет. локализация определяется с ошибкой - то в Португалии, то в Германии, то в киеве, а писано - запорожье...полтавский был ещё...
      третий за один день! админам сайта гордиться надо начинать!...
  61. КИРОН 18 июля 2014 17:33
    Чёрт.Тяжко.
    КИРОН
    1. STOP VOINE 2014 20 июля 2014 12:25
      Действия нелегитивной власти Украины как и давление США на эту власть, весь этот трагический период в истории Украины- РОС С ПРЕСТУПНОЙ НАРАСТАЮЩИЙ.......
      Поэтому Россия, совершенно законно, прямо пропорционально,адекватно обстановке- ЖЕСТКО должна ответить тем бандам которые сейчас угрожают безопасности граждан РОССИИ проживающих на приграничной территории с Украиной!
      Всякому терпению когда нибудь приходит конец...( из РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО...)
  62. venzim 18 июля 2014 17:35
    Цитата: Тамбовский Волк
    Опять начинается если да кабы.На каждый выстрел в сторону России должен быть удар с уничтожением боевых точек.Нет,опять блеять как бестолковые козы начали.Неужели нет серьёзного и ответственного лица в России,чтобы защитить территорию,навести порядок,порвать в клочья пятую колонну.Смутно как-то.

    Есть серьезные и ответственные лица. Начать можно за 1 минуту а вот остановить может получиться не так быстро, а гибнуть начнут тогда Россияне десятками и сотнями. На самый крайний случай, когда враг совсем вымотается и будет уж совсем не прав, жахнем хорошо, потом "живые, будут завидовать мертвым"
  63. afecn 18 июля 2014 17:38
    У меня смутные сомнения. Сейчас, под международный шум по боингу, украина начала довольно массированное наступление... Чтобы уж совсем не обращали внимание на бесчинства? Там ведь нешуточное оружие наготове
  64. МИХАН 18 июля 2014 17:43
    Реальные русские дружины ..реальные действия..!Молча крошат укроп не за деньги а по зову сердца и таких становится все больше..!(завидую им ..)
  65. tanit 18 июля 2014 17:44
    Товарищи, международные наблюдатели, о наличии коих в Израиле аж десятками тысяч писал Профессор, не появились в одночасье или мгновенно. Процесс был и долгий и болезненный. За то сейчас - наблюдатели есть, местами даже миротворцы стоят. И что имеется сейчас - по Израилю бьют, Израиль отвечает. А вот то, что потери среди гражданского населения сторон в разы разнятся - вопрос не к наблюдателям. Да и не к Израилю.
  66. Зяблицев 18 июля 2014 17:46
    А я тут подумал, а зачем точечные удары!
    Надо как на Даманском,только там был залп из Градов, а сейчас пусть будет из Торнадо! Да так, что бы у свидомых раз и навсегда отбило желание вообще оружие в руки брать!А точечные удары на психологию упоротых не так воздействуют, как огненное Торнадо!
  67. Андрей НМ 18 июля 2014 17:47
    Сейчас в новостях показывали ВВП с каким-то "клерком" по поводу Крыма. Вид уставший и готов вскипеть, сдерживает себя за счет внутренних резервов. Состояние, знакомое по службе и работе. Наступает состояние внутреннего пофигизма с повышенной требовательностью к подчиненным, главное - выполнение поставленной задачи и достижение конечной цели. И сразу такой контраст - ряха Медведева и словесный бред. Команды нормальной нет...
  68. Цыганочка 18 июля 2014 17:57
    Давно пора укропов на место поставить.
  69. Ksi-14 18 июля 2014 18:00
    потписываясь на етот сайт я думал что здесь люди с реальным боевым опытоп а вижу кучку дыванных войнов и секту правосеков обидно за сайт с таким громким нозванием
    1. ed.sew 18 июля 2014 18:21
      Братишка, ты не прав! Здесь есть люди, которые могут, но команды не было....
      ed.sew
  70. VadimSt 18 июля 2014 18:01
    Цитата: afecn
    У меня смутные сомнения. Сейчас, под международный шум по боингу, украина начала довольно массированное наступление... Чтобы уж совсем не обращали внимание на бесчинства?

    Наверное сомнения правильные! А командование ЛНР, видимо рано себя утешило отходом силовиков от Луганска. В военной науке отход не рассматривается как отступление. Вывели части из под удара, перегруппировались, восстановили снабжение и ... только сегодня в Луганске погибло более 20 мирных граждан.
  71. роман68rus 18 июля 2014 18:02
    израилю можно.. и никто особо не возмущается..
  72. rpek32 18 июля 2014 18:04
    уже применили. гуглим гуково грады.
    1. русс69 18 июля 2014 18:11
      Цитата: rpek32
      уже применили. гуглим гуково грады.

      А кто сказал, что это наши?
      1. rpek32 18 июля 2014 22:33
        видео посмотри на тытрубе.
  73. русс69 18 июля 2014 18:09
    18.07.14. Сводка с мест за последний час от ополчения.

    17:00 (МСК) Со стороны Муратово в сторону Айдара прошло два РСЗО БМ-21 и грузовики обеспечения.
    17:20 (МСК) Возобновились бои в районе аэропорта (Донецк) и Песок.
    17:25 (МСК) По Томашовке идут артудары с Варваровки, работает тяжелая артиллерия укропов.
    17:35 (МСК) Над Богородичным кружит самолет, в Алчевске продолжаются бои. Идут артудары по Рубежному.
  74. смерш89 18 июля 2014 18:13
    Цитата: Finik
    Сколько уже было таких заявлений, уже даже не обращаю на них внимания

    Срочно требуются производители туалетной бумаги из нот протеста и заявлений.Сырье предоставляется бесплатно,ВАГОНАМИ.
  75. ed.sew 18 июля 2014 18:16
    Я не знаю про Крым, но в Сочи народ поехал...
    ed.sew
  76. русс69 18 июля 2014 18:16
    Мы, уже во всем виноваты, даже если не докажут, все равно будем виноваты.
    Зато у нас Лавров, что то там пригрозил, в очередной раз и все "Уря" закричали... smile

    Члены Евросоюза оказывают давление на Францию, призывая власти страны прекратить экспорт вертолетоносцев "Мистраль" в РФ, после катастрофы малайзийского Boeing под Донецком. В частности, с подобным заявлением выступила канцлер Германии Ангела Меркель.

    МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Канцлер Германии Ангела Меркель выступила с заявлением, в котором призвала французские власти прекратить экспорт в Россию вертолетоносцев "Мистраль", несмотря на то, что текущий режим санкций против РФ это позволяет, сообщает EuObserver.

    Кроме того, канцлер привела в пример Германию, которая остановила строительство стрелкового центра в РФ.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140718/1016597121.html#ixzz37pTpwGvp
  77. Юн Клоб 18 июля 2014 18:17
    Да, цацки заканчиваются. Россия берется за ремень.
  78. Lawless 18 июля 2014 18:18
    Только пугают,бахнули разок-бандеры сразу б все поняли...
  79. ed.sew 18 июля 2014 18:19
    Вообще, укропов уберите из общения! Пусть с амерами переписываются!
    ed.sew
  80. смерш24 18 июля 2014 18:19
    Правильный ход: первый предупер, китайский предупер, получите и распишитесь в получении...
  81. aspid1944 18 июля 2014 18:20
    Давно пора напомнить кто есть кто.
  82. Noki51177 18 июля 2014 18:23
    Пошел обратный отсчет фашистам :)
    Noki51177
  83. cergey51046 18 июля 2014 18:31
    Одна говорильня. Опять пришлось эвакуировать жителей двух населённых пунктов.
  84. Papania 18 июля 2014 18:38
    Давно пора ! Или так и будем утираться......
  85. русс69 18 июля 2014 18:48
    Ха..ха...ха... Сейчас слушаю, Совбез ООН. Это писец, мы виноваты во всем. В том, что убивают нацгадов, что сбили самолеты укроВВС, сбили Боинг. Это же трындец, какой там бред несут. Вроде взрослые дядьки сидят, но такую чушь порят. И ни слова о погибших мирных жителях, при бомбежках и обстрелах...
  86. Виктор Демченко 18 июля 2014 18:52
    точно! на глубину 25 км, и даже дальше, вплоть до Куева! hi
  87. КИРОН 18 июля 2014 18:58
    Крындец украм наступает.Срелкову-
    КИРОН
  88. Balamyt 18 июля 2014 19:00
    несколько дней назад пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал абсурдными разговоры о том, что Россия может нанести точечные удары после обстрелов украинскими силовиками российской территории.

    Сейчас ситуация меняется ежесекундно! Несколько дней назад, и предположить никто не мог что укропы самолёт собьют!
  89. pahom54 18 июля 2014 19:04
    Неужели дождусь, когда в ответ подавят стреляющих??? Сколько можно балабонить, можно было и без предупреждения - это было бы более шокирующе...
    pahom54
  90. Доктор Зло 18 июля 2014 19:08
    Не верю! Это - фантастика! Скорее, жителей Ростовской области на Урал эвакуируют.
  91. Штык 18 июля 2014 19:11
    В Ростовской области эвакуировали жителей трёх хуторов
    На границе продолжаются бои

    Жители приграничных хуторов Примиусский и Заречный Куйбышевского района Ростовской области, эвакуированные в четверг в районный центр, размещены у родственников и будут находиться там до особого распоряжения. Об этом donnews.ru рассказал представитель областного ДПЧС Владимир Наконечный.

    Хутор Примиусский находится всего в 300 метрах от границы, Заречный в 2-х километрах.

    «Ещё днём из-за попадания снаряда, прилетевшего с территории Украины, загорелось пшеничное поле. Для тушения пожара прибыли сотрудники ДПЧС. Однако, когда они начали борьбу с огнём, обстрел приграничной территории усилился. В результате было принято решение эвакуировать как пожарных, так и жителей двух хуторов», сообщил Владимир Наконечный.

    Всего было эвакуировано 90 жителей, из них 28 — дети. Примечательно, что 11 человек под разными предлогами отказались покидать свои дома.

    Любопытно, что в официальных источниках нет сообщений о хуторе Репяховатом. Там эвакуация людей началась раньше, чем в Примиусском и Заречном. Этот хутор хоть и находится на территории РФ, но расположен в непосредственной близости от старого, ныне недействующего украинского пункта пропуска.

    К слову, именно там, в Репяховатом, 5 июня были обнаружены несколько раненых и один убитый ополченец, которые затем были доставлены в Куйбышевскую ЦРБ. Врачей вызвали хуторяне.

    В данный момент после эвакуации людей в хуторах находятся сотрудники полиции — они охраняют оставленные жилища.

    Сказать точно, когда жители вернуться в свои дома, пока не представляется возможным: стрельба на границе продолжается, а посему есть вероятность, что снаряды снова залетят на российскую территорию.

    Напомним, что только по официальным данным, в Куйбышевском районе разорвались 15 боеприпасов. Четыре из них упали в непосредственной близости от пункта пропуска «Куйбышево».

    Алексей Новиков
  92. Scutum 18 июля 2014 19:23
    следующее заявление надеюсь будет от Шойгу о "факте подавления огневых точек" soldier
  93. Darth Revan 18 июля 2014 19:28
    Цитата: cosmos111
    Цитата: herruvim
    Прилетело Подавление огневой точки боевиков.Съёмка боевиков


    а,вот очередная огневая точка, урино технологий....которую прейдется уничтожать wassat ....

    и снова от ,николаевского ремонтного завода, два автомобиля «УАЗ» для пограничных войск урины fool ....
    клик


    Ой-ой-ой! Это что за пугало? Кого пугать будем? Тумбу-юмбу? Или инопланетян?
  94. Kulneff2009 18 июля 2014 20:25
    Давно пора! Израиль может,а мы нет?
  95. НОРИЛЬЧАНИН 18 июля 2014 20:26
    Цитата: maestro123
    Тем временем украинские военные изобретатели снова придумали чем "испугать" Россию.

    Николаевский тепловозо-ремонтный завод передал луганским пограничникам бронированные УАЗы

    Клоуны,до 1917 года скатились!
    1. GRAY 18 июля 2014 20:30
      Цитата: НОРИЛЬЧАНИН
      Клоуны,до 1917 года скатились!

      Они много до чего скатились.
      Взял здесь: http://colonelcassad.livejournal.com/

      Как сообщил наш источник из числа экспертов по вооружению, при ведении обстрела населенных пунктов в Луганской области, в частности объектов с преобладающим присутствием мирного населения в районе г. Северодонецка, украинские военные вовсю использовали бактериологическое оружие. Данный факт был подтвержден путем снятия тестовых проб грунта и проведения экспертизы на месте специалистами, представляющими Луганскую область. Данный случай далеко не первый в истории набирающего ход конфликта на Украине. При ведении обстрела г. Марьинки Донецкой области украинские военные активно применяли бомбы с хлором.
      По сведениям представителей сил самообороны ЛНР, в период с 25 по 29 июня т.г. Национальная гвардия Украины применила бактериологическое оружие в окрестностях г.Северодонецка. Жители окрестных сел в массовом порядке стали обращаться к представителям ополчения с жалобами на резко возросшее количество инфекционных заболеваний и массовый падеж скота. В настоящее время силами самообороны проводятся сбор образцов грунта в близлежащих от г.Северодонецка селах с целью получения неопровержимых доказательств нарушения представителями Нацгвардии Конвенции о биологическом оружии.
      В настоящее время большое количество биолабораторий на территории Украины, в течение длительного времени хранивших штаммы наиболее опасных вирусов, в результате ведущихся боестолкновений перешли под контроль Национальной гвардии Украины и сил «Правого сектора», которые в значительной степени не контролируются официальным Киевом. При этом руководители указанных формирований зачастую принимают самостоятельные решения без оглядки на официальное украинское руководство. Инцидент с использованием бактериологического оружия в окрестностях г.Северодонецка служит примером такого самостоятельного решения, ответственность за которое лежит на одном из местных руководителей Нацгвардии, решивших «наказать местное население за поддержку сил самообороны».
  96. propolsky 18 июля 2014 20:34
    Однозначно шмальнуть обратно надо! Дебилы уважают только силу мускул, а не ума! Огонь!
  97. Комментарий был удален.
  98. xana usa 18 июля 2014 20:47
    ответ с нашей должен быть ,за каждого россиянина двух а то и более аваковых
    xana usa
  99. cosmos132 18 июля 2014 20:50
    я убежден, что нам нужно такую точку подавить разовым образом.


    Все предлагали это сделать еще 10 дней назад, а воз и ныне там. Жирик предлагал давно долбануть спецназом.
  100. Karabin 18 июля 2014 21:05
    Сергей Лавров заявил, что МИД рассматривает обстрелы российской территории с украинской стороны как непрофессионализм украинских военнослужащих или как роковую случайность.

    Здравствуйте,приехали. И так несколько раз. А мы еще над Псакой ржем.
    Мы уже предупредили, что если это будет продолжаться, то мы примем необходимые меры. Как минимум, если будет понятно, что это преднамеренно сделано...

    А если опять "случайно или по непрофессиализму"?
    я убежден, что нам нужно такую точку подавить разовым образом.

    Не верю. На основе вышесказанного.
  101. ork_333 18 июля 2014 21:07
    Применительно к хунтятам))

    мы сообщаем вам о вопиющем факте
    на берегах амура посреди родных полей
    подвергся наш простой советский мирный трактор
    обстрелу шестерых китайских батарей

    услышав дикий крик китайского десанта
    советский тракторист по званию старлей
    ответил на огонь одним могучим залпом
    и уничтожил шесть китайских батарей

    а после слив бензин и запустив реактор
    он всех их пропахал и быстро внес навоз
    поднялся в небо наш советский мирный трактор
    и улетел домой в родимый свой совхоз

    назавтра в интервью спецкорам их редакций
    советский бригадир по званью капитан
    сказал что в случае второй подобной провокации
    на поле вместо трактора мы выпустим комбайн
  102. DPN 18 июля 2014 21:09
    Пока не перебьют половину населения приграничных областей , кроме предупреждения ни чего не будет.Слова просто игра на публику!
    DPN
  103. ds269 18 июля 2014 21:34
    Не читал ,что пишут.Ещё в 80-х в военном училище преподаватель рассказывал о комплексах арт разведки, наших и стран вероятного противника. Они давали данные об открытии огня(по траектории и т.п.)через 10 сек.Теперь великая и могучая РА не может даже через день и дольще.
  104. ds269 18 июля 2014 21:39
    Пока не убьют достаточного кол-ва россиян, будут только слова(ноты и тд).
    РА не СА!!!!!! Только слова типа:"РОСИИЯ-В ПЕРЕД"
  105. ds269 18 июля 2014 21:42
    Если честно- неужели кто-то думает, что Россия вмешается?
  106. кокосов тима 18 июля 2014 21:54
    КИЕВ, 18 июл — РИА Новости. Вооруженные силы Украины готовы отразить возможные точечные удары со стороны России, если таковые будут, заявил министр обороны Украины Валерий Гелетей.

    РИА Новости http://ria.ru
    Рогатки бандерам розданы !!!
  107. Yutas 18 июля 2014 22:09
    Блин, долбануть в ответ так, что бы по ночам ссались потом, а при мысли произвести выстрел в сторону России что бы понос на три дня пробирал.
  108. кот бегемот 18 июля 2014 22:11
    Надо не заявлять а реально действовать. Ваши сопли с озабоченностью никто из этих бандерлогов не понимает. Они поймут когда их накроют и сделают из нних груз 200. Вот тогда жудут щемится.
  109. mmrr 18 июля 2014 22:51
    Типичная жертва эпидемии сифилиса в Галиции 1946 года+Чернобыль.Идеальный укроп.Ответ Лаврову-
    1. demon1978 20 июля 2014 14:33
      Удали немедленно!!!!(желательно в месте с ОРИГИНАЛОМ)Госдеп увидит-зашлет сего "БОЙА" в Сирию своим ходом и хана Ассаду они его ночью увидят wassat еще и сраться начнут fellow Не хорошо нельзя ТАК союзников подставлять!!!!Так весь мир обассаться насмерть может drinks wassat
  110. kerim-beck72 18 июля 2014 23:34
    РА-это точно неСА,киевской бандой террористов рулит(не секрет)СРУ!Но наши правители тоже сопли жуют-нада как израиль-пусть брызгают поносом на свой гейгород.
    kerim-beck72
  111. avia1991 18 июля 2014 23:58
    Это всего лишь заявление министра ИД. Скажу "ДА!", когда то же "скажут" наши дальнобойные орудия.
  112. rotmistr60 19 июля 2014 02:48
    На обстрел Российской территории необходимо отвечать подавлением огневых точек. Дипломаты должны работать по своему направлению, военные-по своему. Россия-страна с которой должны считаться западные словоблуды.
    Вы посмотрите, все высказывания американских политиков, да и самого Обамки-сплошные обвинения в адрес нашей страны. Что бы не происходило, во всем виновата Россия.
    Поэтому хуже не будет. А у.к.р.ы получив несколько раз по зубам за обстрел нашей территории подожмут хвост. И пусть потом вопят, что хотят.
  113. rauffg 19 июля 2014 05:30
    18.07.2014 В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами. Основная масса отдыхающих в отеле - россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, "ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать "яку на гиляку!". Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих. "Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции", - сообщил один из отдыхающих с "передовой", по словам которого происходящее напоминало "салун на Диком Западе".Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам,французы дрались на стороне русских,также им помогали кавказцы,казахи и белорусские туристы.Сейчас триколор над отелем. laughing
    1. Истина 19 июля 2014 06:22
      Спасибо за хорошее утреннее настроение, хохотал до слёз и соплей!!!
  114. Истина 19 июля 2014 06:16
    Сергей Лавров заявил о возможности подавления...

    Это не должно быть возможностью - это должно быть непреодолимым желанием, с мгновенной реализацией желаемого.
  115. Вольный Остров 19 июля 2014 08:35
    не ожидал, что очень уважаемый мною министр Сергей Лавров присоединиться к банде лгунов и балаболов))) Сначала "покарать" и неотвратимо "наказать" нам всем обещал наш Генеральный прокурор, который на деле только "возбуждается" на бумаге. Потом всякие балаболы из Гостугодумы..тем не менее буквально только вчера на территорию России залетело 15 артиллерийских снарядов..а еще пару дней назад, как нам всем известно, снаряд залетел в жилой дом и погиб человек, наш с вами соотечественник...и ни кому ни че не надо. Боятся якобы что мол нас хотят втянуть в войну....да посмотрите что делается? Россия не вводит войска не отвечает точечными ударами а США и их шестерки и очколизы из Киева продолжают провокации, причем провокация с Боингом - очень страшное дело!!! погибло 300 человек вобще не имеющих ни какого отношения ни к США ни к грядке укропа ни к России. Просто статисты, жертвы "великому Богу" - СэШэАнии!)) А Россия все тупит, вместе с Тупиным. Как бы мы не хотели но нас в эту войну втянут! И уже давно пора было действовать на опережение! ДАВНО ПОРА БЫЛО!! Сначала граница, потом жилые дома на границе, потом уже наши граждане, теперь вот чужой самолет в котором погибло 80 ДЕТЕЙ, а мы все грозим!:)) ЧТО БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ В КАЧЕСТВЕ ПРОВОКАЦИИ??? что мешает UBLUDкам из Киева за очередной сухпаек США провести провокацию с ядерным оружием???? Рвануть где нибудь у себя или на границе??? ни чего не помешает, ведь видно, что эти UBLUDки прольют ЛЮБУЮ КРОВЬ, любое ее количество лишь бы достигнуть цели. ПОра бы выползать из нор нашим Пупиным, Шойгам и прочим мастерам ораторского искусства и браться за дело машу вать
  116. raven75 19 июля 2014 13:24
    Да как же все это задолбало. Ну не хочет наш президент вводить войска-не надо, я и сам против. Но послать штурмовики под истребительным прикрытием, чтоб с землей перемешали всю укроартиллерию, лупящую по гражданским.
  117. papa-billy 19 июля 2014 14:11
    Пора бы уже, не лезь к нам!
  118. wels4437 19 июля 2014 15:19
    Неужели не понятно, что укропы только этого и добиваются. Им только и надо вытянуть нас на конфликт. Чем подавить огневые точки да и все ВС Украины у навалом средств.Эти падлы из подавленных расчетов мучеников сделают,а "западные друзья" это лихо подхватят.Они повод ищут для ввода сил НАТО, у них с Киевом соглашение двустороннее.Но и спускать так просто нельзя.Я бы Крымом воспользовался.Всяко в тылу о основной группировки. Ну так, для страху войск натащить, да оружием полязгать на границе.
    wels4437
  119. xana usa 19 июля 2014 16:03
    давно пора дать понять укронаглецам что ни вшивая сша ни какой-то ес ,не помогут киеву если на территории России будут жертвы и разрушения
    xana usa
  120. Trex4 19 июля 2014 16:10
    Украм терять нечего. параша будет до последнего стоять на своем, если он проиграет, то его же сам запад засудит.. Похоже Украина станет последним полем битвы для запада. Нужно выстоять во чтобы то не стало и если запад проиграет в этом противостоянии России, то он начнет терять свое мировое влияние и отойдет уже на второй план что очень губительно для американской экономики которая держится в основном за счет развязанных войн в странах, всяких майданов и.т.д. Сейчас весь мир смотрит на России в ожидании развязки этого противостояния с западом и если наши не прогнутся под западом и победа будет за нами, то и большинство стран мира будет вместе с Россией
    Trex4
  121. Костя-пешеход 19 июля 2014 16:13
    Могу господину Лаврову подсказать одну точку. РЛС - пальчики оближите.

    См. бронезащиту на БУК-М1-2 на лобовых бойницах водителя.

    Это же надо Боинг с людьми из трёх дюймовочки завалить, просто "Айр Америка"

    Фото: ещё одно чудо-изваяние япоского мышка балу из хиросисмы парка мира:
    Костя-пешеход
  122. Костя-пешеход 19 июля 2014 16:16
    А вот фото БУКМ1-2 из википедии.

    Так где был водитель ЗРК в японии, в парке мира?
    Костя-пешеход
  123. Костя-пешеход 19 июля 2014 16:20
    А вот реклама АЙ-сиди-Си. Так что тут вечерами на хуторе близ Диканьки попахивает или Вием.
    Костя-пешеход
  124. Nikolaev5 19 июля 2014 17:01
    Альтернативу не хотите ли? Что мешает трижды судимому "шахтеру", или хорошо проплаченному "добровольцу" жахнуть из нашару доставшемся, крутого "самопала" пару раз влево, пару раз вправо, да и в небо разочек...
  125. SHURAVI 19 июля 2014 20:43
    101 китайское предупреждение! Руководство России только и знает, что СОБЛЮДАЕТ международное право, которого уже нет и в помине!!! Матрасникам и их прихлебателям и проституткам из ес только это и надо!
  126. pvv113 19 июля 2014 21:23
    нам нужно такую точку подавить разовым образом.

    Турчинов клянчит у Запада высокоточное оружие. Россия может прислать в эти точки оружие по просьбе Турчинова, причем на безвозмездной основе (то есть даром) hi
  127. taptiwka007 19 июля 2014 22:49
    это целесообразно. мы уже проявили достаточно сдержанности!
    taptiwka007
  128. demon1978 19 июля 2014 22:55
    Да ещё многом нам надо у хитрых друзей с Синайского пл-ова поучиться.Прилетело десяток водопроводных труб с тротилом от "соседа"-получи назад авиаудар с бонусом^50 от казино и от щедрой души.Не дошло???!!! ща на броне подрулим объясним особо тупым Аббасам-Парашенкам только очко трещать будет.И пофиг на всех,да и армия в тонусе, не просто так шекели получает. soldier Молодцы!!! drinks нам учиться надо!!! bullyПравда меру надо знать во всём а то вляпаться можно не по детски stop
  129. Aleks K 19 июля 2014 23:20
    Так держать Лавров. Уж кого, а вот Лаврову и Чуркину нужно памятники при жизни ставить за их выдержанность в этой грязной политике. Они на пару по сути выступают с заявлениями против всего мира. Мужики со стальными ...!
  130. Горный 20 июля 2014 01:55
    Наконец-то.
    Горный
  131. sergkar 20 июля 2014 02:03
    я убежден, что нам нужно такую точку подавить разовым образом


    Только точку пожирнее нужно на картах рисовать. Что бы наверняка и для профилактики!
  132. мкпу 73-77 20 июля 2014 04:01
    И опять всё только слова! Понятно,что у ВВП колоссальная выдержка.А может хватит выжидать.
    Схватили друг-друга за кимоно и кружат по татами.Только пока другая сторона очки набирает. Жёстко или глупо, - сколько там уже обстрелов границы было - по 1 баллу, + 2 балла за наших убитого и раненого,а сколько баллов за БОИНГ ? Может и правда хватит?! Как бы по очкам не проиграть. Пока больше свистунов-болельщиков за противную "команду".
    Пора-пора уже хоть подсечку провести,а бросок со шлепком об татами - ещё лучше. И чтобы потом не наносилках с капельницей,а прямо волоком - пока не очухались в трибунал.
    А ещё лучше в ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ СУД.
    И судить не в Гааге или где там,а в Донбасе!!
    мкпу 73-77
  133. kra.vladimir14 20 июля 2014 05:12
    Цитата: Саламандер
    А тож! Это же великие украинцы! lol

    ОНИ ДАЖЕ ЗДЕСЬ ЛАПУХНУЛИСЬ---ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛИ---СЗАДИ ПРИЦЕПИТЬ НАВЕРЕВКАХ---ОГРОМНУЮ СВЯЗКУ МЕТЕЛАК!!!
    kra.vladimir14
  134. Леонид Хар 20 июля 2014 05:14
    Лучше крылатыми ракетами. Точно, без шума и пыли.
  135. solovald 20 июля 2014 08:50
    Похоже ситуация на Украине выходит из-под чьего-либо контроля. Блин, и все это на руку юсам.
  136. STOP VOINE 2014 20 июля 2014 12:19
    Действия нелегитивной власти Украины как и давление США на эту власть, весь этот трагический период в истории Украины- РОС С ПРЕСТУПНОЙ НАРАСТАЮЩИЙ.......
    Поэтому Россия, совершенно законно, прямо пропорционально,адекватно обстановке- ЖЕСТКО должна ответить тем бандам которые сейчас угрожают безопасности граждан РОССИИ проживающих на приграничной территории с Украиной!
    Всякому терпению когда нибудь приходит конец...( из РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО...)
  137. Вольный Остров 20 июля 2014 13:48
    ну и че, вот уже наступил следующий день, сегодня опять таможенный пункт эвакуировали:)) минусуйте мои комменты дальше, но походу у нас реально одни балаболы))) Прокурор- извращенец, только возбуждается, а Лавров пополнил ряды PIZDABOLOV словесных бойцов))). Ни каких подавлений ни каких точечных ударов ни чего не будет, мы и дальше будем терпилами а Кремль будет продолжать глотать хохляцкие харчки в рожу
  138. dchegrinec 20 июля 2014 15:01
    Случайность это когда в поле, а когда по жилому дому, а если ещё в добавок с жертвами, это уже беспредел. Уже нужно было через пять минут раздолбить огневую точку без размышлений и не только одну а несколько по периметру 100 км.
  139. Алекс Данилов 20 июля 2014 15:13
    Цитата: Дмитрий Тодересе
    Орки они и есть орки - точно Dawn Of War.

    Никакие это не орки.Далеко им до орков.Онм-вообще никто.
  140. RADIK 20 июля 2014 17:24
    Цитата: Артист
    Давно пора, гниды...

    Давно пора?пора?пора? А воз и ныне там.Наши доблестные точечные удары почитайте - "Обстрелы российской территории со стороны украинских силовиков уже перестали восприниматься как сенсация, а практика эвакуации пограничников и таможенников РФ с контрольных пунктов превратилась в стандартную процедуру.Новая тактика охраны государственных рубежей. После того как нарушать государственный суверенитет перестают, персонал границы возвращается на место к стандартной работе. " laughing А вы говорите точечные удары.Это называется новая стратегия охраны границ.А что бы нас не вынудили случайно стрельнуть мы же вдруг стойкие стали и блюдем с верху.
  141. С Петровский 20 июля 2014 18:36
    Давно пора, доходит как до жирафа. Этим укровойнам, которые обстреливают территорию РФ уже на том свете прогулы ставят.
  142. Andreitas 20 июля 2014 22:08
    Есть повод испытать в реальной боевой обстановке,новые виды вооружений.
  143. Yapet100 20 июля 2014 22:08
    Одни слова.. На более наши власти не способны.. Очко играет... Сегодня опять был обстрел КПП... Ну и что???
  144. churka 20 июля 2014 22:39
    Хватит разговоров, пора действовать!
    Слава России!
    1. churka 20 июля 2014 22:46
      Героям Слава!
  145. Alexander67 21 июля 2014 04:03
    Цитата: Тамбовский Волк
    Опять начинается если да кабы.На каждый выстрел в сторону России должен быть удар с уничтожением боевых точек.Нет,опять блеять как бестолковые козы начали.Неужели нет серьёзного и ответственного лица в России,чтобы защитить территорию,навести порядок,порвать в клочья пятую колонну.Смутно как-то.

    Нужно не просто подавить, надо так в...бать чтоб гробами весь Киев завалить. Чтоб при одной мысли шмальнуть в сторону России начинались конвульсии с кровавым поносом. Хватит блеять и мести дорогу пятой колонне козлиными бородами. Хватить пиз..лить, давно пора ополченцам организовать нормальную бесперебойную помощь всем и вся!Становится уже за державу обидно.
    Alexander67
  146. van50man 21 июля 2014 10:54
    ... снова - вялотекущий бред об ,,адекватном ответе,, , набивший оскомину - извиняющийся , толерантный тон ... Где , сила русского слова ? Где достоинство великой державы в словах ? Где - твёрдость намерений ? ... Эх , Лавр , Лавр...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня