Рожденный ползать

51
Рожденный ползатьВ одном из интернет-изданий я наткнулся на высказывания жителя Одессы, которые не мог проигнорировать.

Блогер указывал на то, что Новороссия – это наша (российская) ошибка, и на вопрос, почему наша, отвечает: «Ваша потому, что проект «Новороссия» – это российский проект, финансируемый и поддерживаемый российской политической элитой».

Я не мог удержаться и написал: «Вы абсолютно правы! Новороссия – действительно чисто российский проект... Екатерины Великой и Григория Потемкина... Знакомы Вам эти люди?»

Оппонент ответил, что знает сих достойных людей. Я порадовался за него и отчего-то вспомнил старый одесский анекдот, который слышал в пересказе питерского шансонье Аркадия Северного. В нем речь идет об одессите, который, имея в кармане всего три рубля, пришел в публичный дом за удовольствиями.

Прейскурант заведения огорчил посетителя. Негритянки там были по 20 рублей, китаянки – по 15, одесситки – по 10. Несостоявшийся клиент собрался было убираться восвояси, но его остановила «бандурша» – тетя Бесси. Она сказала, что за три рубля можно только с ней. Спустя двадцать лет вернувшийся после скитаний по белу свету одессит нашел на месте борделя ателье белошвеек, которым заведовала тетя Бесси.

На вопрос-воспоминание: «Тетя Бесси, ты помнишь, мы двадцать лет назад побаловались?» – он услышал: «Моня, иди бикицер сюда, пришел твой папа». Вышедший из подсобки амбал стал молча избивать папу. На двадцать пятой минуте мордобоя папа не выдержал: «Моня, ну и поц же ты! Если бы у меня тогда было двадцать рублей, ты был бы негром!»

К чему это я? А вот к чему – если бы не «колорад» Потемкин, то нынешние «щеневмерлики» Одессы и Днепропетровска (Екатеринослава) были бы турками, чему, возможно, обрадовались бы, так как жили бы в стране – члене НАТО. Если бы не «колорад» и «ватник» Сталин, то жители Галичины были бы поляками.

Особенно ненавистный и повсюду сносимый «ватник» Ленин и его последыши одарили когда-то с перепугу Украину Донбассом, не заслужив сегодня малейшей благодарности «незалежников».

То есть, если бы не «ватники» и «колорады», Украина, а точнее – Малороссия, имела бы величину Полтавщины и трохи Черниговщины, а свидомий хлопец с тех мест восседал бы на завалинке и, любуясь «чудным Днепром при тихой погоде», пронзительно бы пел: «Дивлюсь я на небо та й думку гадаю: чому я не сокіл, чому не літаю...»

Чому? Почему? Да потому что, как мы знаем со слов Алексея Максимовича Пешкова, «рожденный ползать...». Сегодня объевшимся амбициями несостоявшимся туркам и полякам с примесью малороссов кажется, что они взлетели, хотя на самом деле они ползают... В дерьме.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    19 июля 2014 06:36
    Сегодня объевшимся амбициями несостоявшимся туркам и полякам с примесью малороссов кажется, что они взлетели, хотя на самом деле они ползают... В дерьме.
    Причем в дерьме полном,но не замечают этого!
    1. +44
      19 июля 2014 06:47
      Цитата: раф
      Причем в дерьме полном,но не замечают этого!

      2015 год. Сидит киевлянин на Крещатике и причитает:
      - Нищая, слабая, ограбленная страна...
      Подходит европолицай:
      - Что ты есть говорить? Какой слабый страна?
      - Россия конечно. Крым освободила, а на всю Украину силы не хватило!
      1. +6
        19 июля 2014 11:56
        laughing good Поддержу тему...
        Цитата: Автор Иван Церулик, публицист
        ...а свидомий хлопец с тех мест восседал бы на завалинке и, любуясь «чудным Днепром при тихой погоде», пронзительно бы пел: «Дивлюсь я на небо та й думку гадаю: чому я не сокіл, чому не літаю...»

        ... И тогда бы,с высоты, ср.ал...ср.ал бы на всё...
        1. +3
          19 июля 2014 15:56
          Цитата: chehywed
          good

          Согласен. Талантливо написано- good .
          Цитата: chehywed
          И тогда бы,с высоты, ср.ал...ср.ал бы на всё...

          Ну ...У них и по-сухопутному неплохо получается это делать yes Чего -чего, а дерьма на украине хватает.
          Привет Вова! hi Как там мой палтус? Ещё не взбунтовался, что его в Ё-бург не отправляют?
          1. +1
            19 июля 2014 18:54
            Привет Юра! hi
            Цитата: пенсионер
            Как там мой палтус? Ещё не взбунтовался, что его в Ё-бург не отправляют?

            Не успел. Был разрезан на равные части и съеден! soldier
            1. +1
              19 июля 2014 19:05
              Цитата: chehywed
              Был разрезан на равные части и съеден!

              Это...Это грабёж!!!!!!!!!!!
              1. 0
                19 июля 2014 20:09
                Цитата: пенсионер
                .Это грабёж!!!!!!!!!!!

                Да. Он. А что делать? Ведь не я такой - жизнь такая... recourse
      2. ДМБ-88
        +3
        19 июля 2014 12:25
        Я от души поржал!!)))))
    2. +6
      19 июля 2014 08:17
      Цитата: раф
      Причем в дерьме полном,но не замечают этого!

      Таки родная стихия же, на уровне станка-производителя рidного сала !
      1. +1
        19 июля 2014 09:04
        К чему это я? А вот к чему – если бы не «колорад» Потемкин, то нынешние «щеневмерлики» Одессы и Днепропетровска (Екатеринослава) были бы турками, чему, возможно, обрадовались бы, так как жили бы в стране – члене НАТО. Если бы не «колорад» и «ватник» Сталин, то жители Галичины были бы поляками. А вообще - то светловолосые украинцы это смесь русских с поляками а темноволосые украинцы - смесь русских с евреями . bully
        1. sash66
          +4
          19 июля 2014 09:33
          если бы не два перечисленных колорада то украины бы не существовало еще при потемкене.а если бы не сталин она бы была в сильно урезанном территориальном пространстве.
        2. koshh
          0
          19 июля 2014 11:25
          Цитата: enot73
          вообще - то светловолосые украинцы это смесь русских с поляками


          По вашему древняя Русь тоже от поляков начиналась? Если бы мы с поляками так часто скрещивались, то давно бы Варшава была столицей Малороссии.
          1. +2
            19 июля 2014 12:13
            Цитата: koshh
            По вашему древняя Русь тоже от поляков начиналась? Если бы мы с поляками так часто скрещивались, то давно бы Варшава была столицей Малороссии.

            Нет. Варшава не могла стать столицей Малороссии.
            Столица пшеков - Краков.
            1. +1
              19 июля 2014 18:41
              Цитата: вася
              Цитата: koshh
              По вашему древняя Русь тоже от поляков начиналась? Если бы мы с поляками так часто скрещивались, то давно бы Варшава была столицей Малороссии.

              Нет. Варшава не могла стать столицей Малороссии.
              Столица пшеков - Краков.

              но бытует еще мнение, что поляки..., точнее с поляками некоторое время назад была проведена такая же операция как сейчас с украинцами, после чего они стали поляками и евроинтегрировались... тут все не так просто, как кажется, если что!...
          2. Гладиолус
            +2
            19 июля 2014 13:40
            А полякам в совсем давние времена уже австро-венгры (или кто там был рядом из нагло-саксонцев) мозги промыли до нынешнего украинского состояния народа. Вот они с тех пор и ненавидят Русь... Если оставить на самотек украину, то там то же самое случится... Вот часть их народа и не оставляет все... Бьются...
        3. avg
          +2
          19 июля 2014 12:25
          ...если бы не «колорад» Потемкин, то нынешние «щеневмерлики» Одессы и Днепропетровска (Екатеринослава) были бы турками...Если бы не «колорад» и «ватник» Сталин, то жители Галичины были бы поляками.

          Причем, в любом случае остались бы хозлами. yes
    3. +1
      19 июля 2014 09:47
      А ведь они ещё не осознают в каком они дерь.ме оказались, осознание придёт попозже, вот визгу то будет.
      1. koshh
        0
        19 июля 2014 11:29
        Цитата: Гигант мысли
        А ведь они ещё не осознают в каком они дерь.ме оказались, осознание придёт попозже, вот визгу то будет.


        Визжать и извиваться от недовольствия может только навозный червь, когда его из среды обитания на воздух вытаскивают.
    4. Ujin61
      +1
      19 июля 2014 10:17
      Не в бровь а в глаз!
    5. koshh
      0
      19 июля 2014 11:18
      Цитата: раф
      Причем в дерьме полном,но не замечают этого!


      А что замечать, ведь это их среда обитания. На воздухе могут задохнуться.
    6. ДМБ-88
      0
      19 июля 2014 12:27
      Цитата: раф
      Сегодня объевшимся амбициями несостоявшимся туркам и полякам с примесью малороссов кажется, что они взлетели, хотя на самом деле они ползают... В дерьме.
      Причем в дерьме полном,но не замечают этого!

      <iframe width="450" height="334" src="//www.youtube.com/embed/yL655ECRHto" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  2. irat
    +9
    19 июля 2014 06:36
    Государству Новороссии быть!!!
    1. djtyysq
      +5
      19 июля 2014 06:53
      Цитата: irat
      Государству Новороссии быть!!!


      Оно уже есть!
  3. +3
    19 июля 2014 06:36
    К чему это я? А вот к чему – если бы не «колорад» Потемкин, то нынешние «щеневмерлики» Одессы и Днепропетровска (Екатеринослава) были бы турками, чему, возможно, обрадовались бы, так как жили бы в стране – члене НАТО. Если бы не «колорад» и «ватник» Сталин, то жители Галичины были бы поляками.
    Хорошо ли вам спится ночью…
    В ядовитых объятьях лжи?… Вам самим бы себе признаться…
    Но, увы… не хватает сил…
  4. +5
    19 июля 2014 06:57
    Цитата: irat
    Государству Новороссии быть!!!

    СГА должны быть разрушены (с)
    1. 0
      19 июля 2014 18:56
      Даешь Новороссию на месте СГА!
  5. +3
    19 июля 2014 07:20
    Они не ползают в дерьме, они за нырнули в него и захлебнутся там, если Россия как всегда их за макушку не вытащит.
    1. +15
      19 июля 2014 08:01
      Цитата: Михаил29
      если Россия как всегда их за макушку не вытащит.

      а может хватит вытаскивать? насильно мил не будешь. пусть уж поживут в гейропе, нахлебаются по самую макушку
      1. sash66
        +1
        19 июля 2014 09:35
        действительно хватит-пусть сперва потонут
  6. +6
    19 июля 2014 07:31
    рождённый ползать- wassat вползает в европу.и подстовляет им свою.... wassat
    1. +1
      19 июля 2014 08:19
      А те и так уже брезгают - не знают куда отодвинуть "чудо" сие !
  7. +3
    19 июля 2014 08:03
    Хорошо бы что бы наши СМИ вместо массового промыва мозгов сникерсами и ТЦ купи-продаек рассказывали нашу историю в кратких фрагментах но постоянно.
  8. +2
    19 июля 2014 08:06
    Куда они катятся? Там нет адекватных людей.Еще месяц полтора и Украина как государство прекратит свое существование!Казна пуста,все разворовывается на корню,промышленность на коленях,экспорт нулевой и ведь продолжают скакать!Это какая -то новая национальная черта! Так что скоро доскачутся!!!!!
    1. +1
      19 июля 2014 18:40
      Каких адекватных? Парубий оказался обыкновенным дебилом. Вчера по всем каналам показывали справку из психиатрического учреждения на человека, который занимает пост председателя СНБО Украины. Каждый народ достоин своего руководителя.
  9. +5
    19 июля 2014 08:26
    Пусть они катятся в Гейропу. Там им дадут работу по выгребанию выгребных ям. Понятно, что тех , кто хоть что-то соображает в технике возьмут работником свино-ферм и крупного рогатого скота, тех кто потупее месяца на 2 возьмут на уборку оливок или винограда, в лучшем случае на свеклопереработку. Пусть едут и работают в Гейропе. Но как только Украина войдет в ЕС, начнется полный кошмар. Порошенко лишиться своих заводов, Беня лишиться всего, ведь у них до 1917 года не было ничего, ну может соток по 10-12 огорода! А реституция -обязательное условие вхождения в ЕС. Кроме этого, не забыть бы - сала в Европе не ест никто! Это вредно! Пусть идут в Европу , или в другое место, может в ж...... А нормальные ребята в Новороссию.
    1. mazhnikof.Niko
      +1
      19 июля 2014 09:02
      Цитата: KBPC50
      Но как только Украина войдет в ЕС, начнется полный кошмар. Порошенко лишиться своих заводов, Беня лишиться всего, ведь у них до 1917 года не было ничего, ну может соток по 10-12 огорода! А реституция -обязательное условие вхождения в ЕС.


      До 1917 года, по 10-12 соток, имели только евр. "олигархи" и то крещёные. Из тружеников...(читаем шолом алейхема) у них был..., только Тевье - молочник, да и то трудился он,на "ниве купи - продай", молочной и кисломолочной продукции.
    2. sash66
      +1
      19 июля 2014 09:45
      да никому они не нужны никакой европе.тут вопрос может стоять только об использовании территории укров.вспомните о ядерном могильнике и добыче сланцевого газа и других полезных ископаемых которых украинцы сами разработать не могут в связи с отсталостью своей промышленности.да и донецк с луганском россии не нужен.только в качестве сдерживания нато.
  10. +3
    19 июля 2014 08:29
    Статья очень хороша!
  11. +11
    19 июля 2014 08:30
    сейчас окраина держится на лжи и ненависти к России. другого стержня у неё нет. посмотрите, даже слов таких нет, что вот начнём работать и будем жить лучше вас. нет, с маниакальным упорством твердят, Путин виноват, уйдём в европу и заживём как в швейцарии. и не слова о том, что своим трудом устроят такую жизнь. многие прямо говорят, будем жить на пособие. оно у них аж 1000 евро. не хочется их разочаровывать и говорить, что там это не деньги, а так, пособие чтобы с голоду не умерли
    1. Erg
      +3
      19 июля 2014 09:41
      Полностью согласен про ложь и ненависть.Сейчас весь мир скорбит о пассажирах боинга, и в то же время не замечает, как под боком от артобстрелов гибнет намного больше людей. Кроме как лицемерием это не назову hi
    2. sash66
      0
      19 июля 2014 09:48
      украинцы всегда ненавидили россию начинас мазепы и по нынешнее противостояние
  12. Vik.Tor
    +3
    19 июля 2014 08:37
    Да не хрена им не докажеш, то что в истории было они доблесно отмели, зато возвеличили своих фашистов.К чему этот путь- к самоуничтожению, а то что в дерьме ковыряются, так то привыкли и другого не хотят, а виноваты русские.Гнать этих гастов из России, пусть на майдан идут работать, ещё в армии пушечного мяса недобор.
  13. ed65b
    +5
    19 июля 2014 08:44
    Браво, автор в точку. good
  14. +4
    19 июля 2014 09:11
    Все мы "колорады" в глазах наших бывших братьев, и в России и на Украине. А были ли они братьями?Не может фашист быть родственником нормальным людям,генетика у нас разная.Все кому дорог мир для бандеровцев - КОЛОРАДЫ и в Одессе и в Москве.
  15. +8
    19 июля 2014 09:17
    Я тоже колорад и ватник.Горжусь.
  16. +6
    19 июля 2014 09:20
    Почему-то людьми часто руководят эмоции, а не здравый смысл. Создаётся впечатление, что люди во-истину - ЗОМБИРОВАНЫ. Зачем напрягать мозги, рыться в истории, анализировать действия различных стран???...
    Гораздо проще подхватить ЛОЗУНГ подлых людей со лживыми целями, и - СТАДНО СКАКАТЬ.
    Зачем вникать в "подноготную" тех, кто "повёл народ к "СВЕТЛОМУ" будущему"? Да и "некогда" вникать, - СКАКАТЬ НАДО...
    Всеобщий ПСИХОЗ... и даже не понимают, что вызывают у здравомыслящих людей только ЖАЛОСТЬ и НЕДОУМЕНИЕ, - как такое возможно?
    1. Erg
      +3
      19 июля 2014 09:43
      Мне кажется, что скоро в медицине появится "украинский синдром" wassat
      1. +1
        19 июля 2014 10:52
        По-моему, уже появился. И не только "синдром", но и "диагноз"! Причем в области психиатрии и травмотологии.
    2. sash66
      +3
      19 июля 2014 09:54
      стадный экгрегор существовал во все времена не важно как он исполняется это и черные сотни и холокост и нацизм и скачки на майдане.это пропаганда а с интернетом это пропаганда охватывает весь шарик.сожалею что россия только спохватилась
  17. +2
    19 июля 2014 09:43
    Осенью покупаю новый Ватник......, зима не за горами. wink Ну, а если серьёзно мало вероятно, что при нынешней ассоциации с ЕС наших южных соседей не возможна полномасштабная экономическая помощь. Хватит, у нас проблем в стране не мало, надо двигаться вперёд. Вся внешняя политика должна быть направлена на решение внутренних проблем, как говорил канцлер Горчаков.
  18. 0
    19 июля 2014 10:09
    Рожденный ползать,- в самую...
  19. +1
    19 июля 2014 10:51
    Цитата: Erg
    Полностью согласен про ложь и ненависть.Сейчас весь мир скорбит о пассажирах боинга, и в то же время не замечает, как под боком от артобстрелов гибнет намного больше людей. Кроме как лицемерием это не назову hi

    Ну что вы!Там же очень много гейропейцев было.От артилерии же гибнут унтерменши.
  20. +3
    19 июля 2014 10:59
    Цитата: Carlos
    Я тоже колорад и ватник.Горжусь.

    А я горжусь тем, что я Русский, Православный, что моя страна РОССИЯ практически в одиночку противостоит бесовскому, бессовестному псевдо демократическому западному миру... А колорады - это там, в америке. Это они всю картошку в Украине поели...
    1. +5
      19 июля 2014 11:43
      Цитата: vvsz031249
      . А колорады - это там, в америке. Это они всю картошку в Украине поели...

      но виноват в этом всё равно Путин
  21. +2
    19 июля 2014 12:53
    Будет укропам и "Украина - не Россия" и "Украина - це Еуроппа" ! Осталось немного "потерпеть" !!.
  22. +4
    19 июля 2014 12:58
    Хорошая статья! По этой теме есть притча: "Курица встретилась с быком, - Я мечтаю забраться на вершину дерева, — пожаловалась она, — но у меня так мало сил! - Почему бы тебе не поклевать мой помет? — отвечал бык, — в нем много питательных веществ. - Курица склевала маленькую кучку помета, и сразу почувствовала прилив сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, курица гордо сидела на вершине дерева.

    Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья.

    Мораль: манипуляции с дерьмом могут помочь забраться на вершину, но не удержат там.
  23. uralets-dachnik
    +3
    19 июля 2014 13:06
    Цитата: ia-ai00
    Гораздо проще подхватить ЛОЗУНГ подлых людей со лживыми целями, и - СТАДНО СКАКАТЬ.

    В гитлеровской Германии для создания стадности применяли подобный приём - раскачивание толпы плечо к плечу из стороны в сторону под патриотическую музыку - объединяет, даёт почувствовать, что ты часть огромного сильного тела, избавляет от необходимости критического осмысления происходящего... Природа укро-скакания, очевидно, та же.
    1. +2
      19 июля 2014 16:39
      Цитата: uralets-dachnik
      В гитлеровской Германии для создания стадности применяли подобный приём - раскачивание толпы плечо к плечу из стороны в сторону под патриотическую музыку - объединяет, даёт почувствовать, что ты часть огромного сильного тела, избавляет от необходимости критического осмысления происходящего... Природа укро-скакания, очевидно, та же.

      По моему укро - скачки ещё и выявляют , тех дол...нутых , для кого главное в жизни быть немос..лём . Сплачивает и объединяет этот процесс именно таких уродов . Кто постарше и поумней как правило избегают таких мероприятий .
  24. +4
    19 июля 2014 13:09
    Для сравнения два президента:
    1. Владимир Путин родился Путиным и живёт Путиным.
    Петя Вальцман родился Вальцманом, вышел замуж и стал Порошенко.
    2. Владимир Путин родился русским и русским остаётся.
    Петя Вальцман (Порошенко) родился евреем, но
    затем стал украинцем. Вдруг...
    3. Владимир Путин был, есть и будет гражданин России.
    Петя Вальцман (Порошенко) был гражданин Украины,
    теперь - гражданин Швейцарии.
    4. Миллиарды В.Путина, о которых говорят укро-СМИ, так никто и
    не нашёл, даже американцы...
    Миллиарды П.Вальцмана (Порошенко) хранятся в американских
    и европейских банках. Строчку в журнале "Форбс" он занимает.
    5. Владимир Путин служит своей стране, не изменяя ей.
    Петя Вальцман (Порошенко) в 2006 году завербован США
    и является информатором Госдепа США, по сути, став изменником
    своей Родины.
    6. В.Путин объединил свою страну.
    П.Вальцман (Порошенко) свою развалил.
    Вот как-то так.
  25. Комментарий был удален.
  26. +1
    19 июля 2014 18:46
    Классная статья. А, у Поросёнко и правда глазки маленькие, как у борова.
    1. +2
      20 июля 2014 01:01
      у Поросёнко и правда глазки маленькие, как у борова.

      До достойных клыков секача вряд-ли доживет. Свиньей подохнет.
  27. +7
    20 июля 2014 00:56
    Цитата: ia-ai00
    Всеобщий ПСИХОЗ... и даже не понимают, что вызывают у здравомыслящих людей только ЖАЛОСТЬ и НЕДОУМЕНИЕ, - как такое возможно?

  28. +1
    20 июля 2014 19:51
    ПУТИН в одном не прав . Перефразировав народную мудрость и соизмеряя со степенью его положения можно сказать: " с волками жить не по волчьи выть , а рычать на шакалов , чтобы дрожали и трепещали". Так устроен мир, что кому не хватает собственного ума и прозорливости , тому свое место в стаде.