Никто не хотел воевать

49
Никто не хотел воевать«Россия объявила войну, началась оккупация Крыма», – заявил недавно бывший де-факто глава украинского государства Александр Турчинов. Москва при этом подчеркивает, что не желает никакого военного конфликта с соседней страной. Почему Киев, несмотря на громогласные заявления о «российской агрессии», не объявляет России войну, разбиралась газета ВЗГЛЯД.

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин в интервью телекомпании CNN в четверг заявил, что «не ожидает возникновения войны с Россией». Запись интервью размещена на сайте украинского МИДа. По словам министра, у руководства Украины есть ясное понимание путей к деэскалации.

«Проигрывать такому могущественному противнику, как Россия, вроде бы не стыдно. А когда ты проигрываешь собственному народу, то это катастрофа»

«Прежде всего, я не верю в возникновение войны непосредственно с Россией, поскольку, в конце концов, Россия должна быть заинтересована в стабильной Украине», – сказал Климкин. По его словам, «в данный момент происходит намеренная дестабилизация ситуации в Донецке и Луганске», и украинской стороне необходимо эффективно взять под контроль границу».
По словам главы МИД Украины, у Киева «есть ясное понимание того, как можно добиться деэскалации ситуации, как ее разрядить и как решать политические проблемы».

Москва словно бы заочно ответила Климкину. России невыгодно воевать с братским народом Украины, заявил в четверг замсекретаря Совбеза Евгений Лукьянов на встрече в Москве с делегацией неправительственных организаций и фондов США.

Он подчеркнул, что приоритетом является достижение мирного решения, передает РИА «Новости». «Нам не выгодна война на Украине. Это наши границы, наши родственные отношения, экономические связи. Для нас это большая проблема, и мы не видим другого решения, кроме политического», – сказал Лукьянов.

Своим выступлением Климкин по сути выполнил поручение президента Украины Петра Порошенко, который ранее велел МИДу отреагировать на якобы имевшие место факты обстрелов с территории России. Напомним, в качестве «доказательства» обстрела украинские СМИ приводят видео, на котором якобы «Грады» из Гуково обстреливают украинскую территорию.

Кроме того, Госпогранслужба Украины заявила, что российская бронетехника в среду нарушила государственную границу вблизи Амвросиевки и обстреляла украинских силовиков. Также в четверг представитель Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко заявил, что в среду российский военный самолет сбил украинский штурмовик Су-25.

Замглавы администрации Порошенко Валерий Чалый накануне признался, что его патрон обдумывает возможность разрыва дипломатических отношений с Россией: «Украинская власть изучает такую возможность, в частности, результаты такого шага», – отметил он, но сразу же оговорился: «Есть другие методы, чем разрыв дипломатических отношений... Мы не отказываемся от формата Нормандии, где в переговорном процессе есть президент России».



Начиная с весны, Киев регулярно обвиняет Москву в «оккупации Крыма» и «агрессии» в Донбассе. Как отмечала газета ВЗГЛЯД, в украинской печати используется старый американский термин «гибридная война», придуманный в другое время и совсем по другому поводу. СБУ, например, не раз заявляла о поимке российских диверсантов.

Так, под заголовком «В Киеве открылась выставка оружия, которым Россия снабжает террористов» в минувшие выходные киевское издание «Новый регион» сообщало: «Особенность выставки заключается в том, что все образцы вооружений были поставлены РФ в помощь террористам из Донецкой и Луганской «народных республик», – утверждает издание, правда, не приводя никаких улик в пользу версии о российском происхождении оружия.

«Разрыв дипотношений уже не за горами»

В конце июня спикер Верховной рады, бывший и.о. президента Украины Александр Турчинов сделал неожиданное признание. По его словам, в начале весны и вплоть до недавнего времени Киев всерьез опасался вторжения с востока. «Примерно по 10 раз в месяц наши спецслужбы сообщали, что время военного нападения со стороны РФ определено – обычно это было в 3–4 утра. И мы сидели в боевой готовности на командном пункте... А остатки армии готовились к войне с восточным соседом. Но ее не произошло», – заявлял Турчинов журналу «Новое время страны».

«Россия объявила войну, началась оккупация Крыма. Русские выбрали удачное время», – рассказывал Турчинов. При этом бывший де-факто глава государства так и не объяснил, почему он в ответ не объявил состояние войны, если, по его словам, Россия уже объявила войну.

В общем, если верить Киеву, «казус белли» (формальный повод для объявления войны) случался уже не один десяток раз, однако Киев, тем не менее, не только не объявляет войну соседней республике, но даже старательно сохраняет с ней дипломатические отношения, а президент «подвергшейся агрессии и оккупации» Украины регулярно общается по телефону со своим российским коллегой. Как и главы МИД двух стран.

Даже однопартийцы Турчинова из правящей коалиции в парламенте не готовы повторить его слова о том, что Украина уже воюет с Россией. «О том, что ведутся открытые военные действия, я бы не говорил. Я воздержался бы от такой оценки», – признался газете ВЗГЛЯД депутат Верховной рады от партии «Батькивщина» Дмитрий Андриевский.

При этом собеседник полагает, что «Украина сегодня подверглась агрессии, и, к сожалению, эту агрессию инспирирует и поддерживает Россия». По мнению Андриевского, высказывание спикера Турчинова «касалось тех явно недружественных действий, которые Украина видит со стороны России». «Но речь об объявлении войны России совершенно точно не идет на сегодняшний день, конечно же», – вновь подчеркнул украинский парламентарий.

«Речь идет о том, что власти России поддерживают террористические организации, образованные на территории Украины, – продолжает Андриевский. – Я считаю, что открытой полномасштабной войны можно избежать, нужно сделать все, чтобы не допустить полномасштабной войны между Россией и Украиной, поскольку в войне в Центральной Европе никто не заинтересован, и украинцы совершенно точно».

Даже более радикальные представители правящей коалиции, например, из националистической партии «Свобода», которую возглавляет Олег Тягнибок, уклонились от прямого вопроса о том, почему Киев до сих пор не только не объявил состояние войны, но даже не разорвал дипотношения.

«Мы уже давно призываем власть разорвать дипломатические отношения с Россией. Лично я предлагал власти разорвать дипломатические отношения с Россией еще в феврале. Выступал с трибуны Верховной рады с официальным заявлением, призывал правительство Украины к этому важному для страны шагу. Ведь Россия хоть и не объявляла Украине войну, но она ее уже давно ведет. Россия уже давно посылает к сепаратистам оружие, своих наемников-террористов. Сейчас Россия обстреливает территорию Украины со своих позиций», – заявил газете ВЗГЛЯД депутат Верховной рады Украины от «Свободы» Игорь Мирошниченко. Очевидно, он имел в виду растиражированные украинской прессой сообщения о том, что российские «Грады» якобы вели огонь по Украине в районе КПП «Гуково».

«Почему власть до сих пор не прислушалась к нашему призыву? – риторически спрашивает соратник Олега Тягнибока. – Потому что в нынешней украинской власти сидят не националисты, а либералы. Мы недовольны деятельностью нынешнего президента и украинского внешнеполитического ведомства». Однако депутат надеется, что «объявление Украиной ноты протеста и разрыв дипломатических отношений с Россией уже не за горами».

Напомним, Игорь Мирошниченко стал широко известен после того, как избил в середине марта главу Национальной телекомпании Украины Александра Пантелеймонова за трансляцию подписания договора о вхождении Крыма в состав России и праздничного концерта в Москве. Избиение прошло прямо в кабинете главы телеканала. Депутат за это никак наказан не был.

Только на этой неделе в Киеве объявили, что Ан-26 под Луганском был сбит «с российской территории», а донецкий город Снежное накануне якобы разбомбил российский самолет. Впрочем, ни по одному из перечисленных обвинений никаких доказательств Киев представить не смог.

«Парламент за это вряд ли проголосует»

Депутаты Верховной рады Украины от оппозиции уверены, что идея реальной войны против России не найдет поддержки ни в парламенте, ни в обществе.

«С официальными претензиями Киева в адрес Москвы я могу согласиться лишь отчасти, может быть, на 10–15%. У меня достаточно претензий к нынешней власти, начиная с того, что произошло на майдане. Я нахожусь в оппозиции. Нацгвардия бомбит, гибнут мирные жители... Но как у жителя Донецка у меня есть претензии и к российским пограничникам», – заявил газете ВЗГЛЯД депутат Верховной рады от Партии регионов Николай Левченко.

Кроме того, «идет пропагандистская информационная война, это факт. Она не была объявлена, но она началась. И Россия, и Украина ведут ее друг против друга», – подчеркнул депутат.

Информационная война не переходит в реальное боевое столкновение, потому что «Россия – это вторая в мире армия, ядерное оружие... – отметил Левченко. – Кроме того, безусловно, это не найдет полной поддержки в обществе. И парламент за это вряд ли проголосует, там разные партии с разными взглядами. Чтобы принимать такое решение, мы должны прийти к какому-то общему пакету претензий, по крайней мере, должно быть согласно большинство. А здесь много разногласий».

«Надо, чтобы обе стороны пришли в себя и вспомнили, что мы даже больше чем просто братские народы», – призвал Левченко. Он напомнил, что еще во времена Великой Отечественной войны людей эшелонами отправляли с запада на восток, с востока на запад, и произошло «сильное смешение» народов – русских, белорусов и украинцев. «Советский Союз – это такой котел, в котором все вместе плавились», – напомнил депутат. Он добавил, что сейчас сделал бы все для того, чтобы отношения между странами нормализовались.

Информационная война вместо традиционной

Парадокс ситуации в том, что обвинения в адрес Москвы в агрессии, оккупации и «гибридной войне» Киев сочетает с продолжением переговоров с Москвой, а президент «подвергшейся агрессии» Украины спокойно продолжает общаться со своим российским коллегой. Между двумя странами сохраняется транспортное сообщение и торговый оборот, хотя, разумеется, с меньшим размахом, чем ранее.

Как полагают эксперты, Киев до сих пор не объявил войну, и более того – даже не разорвал дипломатические отношения с Москвой, поскольку он и сам не верит в собственные заявления. «Обвинения обычно звучат из уст не первых лиц, уж во всяком случае, не являются официальными заявлениями, это элементы информационной войны, удивляться им не приходится», – пояснил газете ВЗГЛЯД директор киевского Центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский.

На Украине политики и сами прекрасно понимают, что эти обвинения неадекватны, напомнил Погребинский. «Например, что по Снежному стреляли якобы самолеты из России. Любому вменяемому человеку понятно, что при современных возможностях локации, тем более что сейчас за этим внимательно следят американские спутники, если бы эти заявления были правдой, у американцев уже были бы стопроцентные доказательства и они бы предоставили их Украине. Однако ничего такого нет, – подчеркнул эксперт. – Следовательно, это не более чем информационная война, и серьезные люди прекрасно знают, что это неправда».

Решение о разрыве дипломатических отношений принимается, «когда ни в каких переговорах невозможно достичь никаких компромиссов. Пока украинская власть так не считает», добавил политолог.

Тот факт, что Украина даже и не думает объявлять войну России, для собеседника также является само собой разумеющимся: «А какой смысл объявлять войну, чтобы проиграть?! Ясно, что это невозможно», – воскликнул он.

У Порошенко остались «бизнес-интересы в России»

Поэтому конфликт остается голословным. «У украинского руководства нет внятного плана, как выходить из этой сложной ситуации. Оно не чувствует себя свободным для принятия решений из-за колоссального давления партии войны и давления Государственного департамента Соединенных Штатов. Это ставит Порошенко и его команду в условия, когда они дальше чем на один шаг вперед ничего не могут продумать. Отсюда это абсолютное отсутствие стратегии и нереалистические задачи с надеждой, что разберемся чуть позже», – резюмировал Погребинский.

«Война против России для Украины смерти подобна», – сказал газете ВЗГЛЯД историк-славист, преподаватель РГГУ Вадим Трухачев. «Если даже Запад вступится за Украину, то в результате войны с Россией от Украины ничего не останется. Кроме того, антироссийская истерика в Киеве – это не более чем истерика, – считает эксперт. – Одно дело – писать громкие послания в Фейсбуке, как это делает Арсен Аваков, и другое дело – всеобщая мобилизация, когда надо брать в руки оружие и идти убивать. Открытой войны в Киеве боятся. Войны против России не хочет и большинство граждан Украины при всей той антироссийской истерике, которая сейчас царит в украинских соцсетях».

Трухачев добавил, что не стоит забывать еще, что у Петра Порошенко остались и «бизнес-интересы в России»: «Порошенко слишком практичный человек, чтобы ценой разрыва с Россией просто так терять сверхприбыли. В этом плане Петр Порошенко не одинок. Деловые связи с Россией есть у Дмитрия Фирташа, Сергея Таруты и других. Они сохранились даже у Игоря Коломойского», – заключил собеседник.

«Стыдно проигрывать собственному народу»

«Разговоры о разрыве дипломатических отношений в Киеве периодически возникают, – сказал газете ВЗГЛЯД Кирилл Коктыш, доцент кафедры политической теории МГИМО. – Другое дело, что разрыв отношений с Москвой делу не поможет и только сузит арсенал пригодных к использованию политических инструментов».

Обвинения в адрес России, по словам Коктыша, в первую очередь, имеют сугубо внутриполитический функционал. «Киеву жизненно важно объяснить, что он воюет с Россией, а не с собственным населением. Если Киев будет постоянно обвинять Россию, ему будет легко оправдать скомканность и безуспешность своих боевых операций на Юго-Востоке. Проигрывать такому могущественному противнику, как Россия, вроде бы не стыдно. А когда ты проигрываешь собственному народу, то это катастрофа», – подчеркнул эксперт.

Коктыш добавил, что Киев будет использовать обвинительный ресурс против России настолько, насколько это вообще возможно. «Но если дело дойдет до реального разрыва дипотношений, то это будет только хуже для Киева. Украина на настоящий момент имеет крайне низкую обеспеченность энергоресурсами на грядущую зиму. По углю получается 20% от необходимого объема, по газу – 25%, по атомной энергии – те же самые 20–25%. Это называется программируемый энергетический коллапс. На фоне этой гуманитарной катастрофы рвать отношения с Россией – это безумие», – считает политолог.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    19 июля 2014 14:41
    Шавке госдеповской сказали фас ч.М.о...
    1. +8
      19 июля 2014 15:10
      "На нас напала Россия", " На востоке мы ведем боевые действия с Россией" и все прочие вопли и простых украинцев и хохлофашистов, и властной верхушки, это надо понимать новая национальная идея, позволяющая ни черта не делать и всю свою разруху, причём во всех смыслах, и в головах и в экономике, списывать на нас русских, или как они выражаются МОС...лей. Как говорится, флаг в руки, барабан на шею, поезд на встречу.
      1. Запал
        +9
        19 июля 2014 15:20
        Может конечно такая "новая национальная идея" и имеет на Украине достаточное число почитателей, но походу эти почитатели не спешат в окопы на Донбасс. Расплачивается за горлопанов, как всегда, пушечное мясо
        1. +2
          19 июля 2014 16:26
          Цитата: Запал
          походу эти почитатели не спешат в окопы на Донбасс. Расплачивается за горлопанов, как всегда, пушечное мясо


          Они дураки, но не же. Предпочитают любить родину сидя у компа.
          1. +11
            19 июля 2014 17:16
            Переговоры на высшем уровне
            1. +22
              19 июля 2014 17:19
              Хунту уже память подводит и это только начало
        2. 0
          19 июля 2014 22:30
          Я так понимаю, что на фото представители т.н. армии Украины? Да, погодка и обстановка не очень (пусть даже и фото не свежее, не летнее). Я это к тому, что газа скоро не будет у них и вот так будет погано.
          Да, на Украине таких морозов как у нас в России нет (тут в одной статье был разговор про морозы), но вот честно по мне так уж лучше чистый снег зимой с морозцем, чем слякоть, сырость и вонь. Тут укроармия долго не протянет так что зима расставит все на свои места!
    2. +6
      19 июля 2014 16:17
      Вашингтон прикажет объявить войну, и хунта объявит, никуда не денется. Они же марионетки.
    3. +19
      19 июля 2014 22:40
      Вы клянёте Россию за то, что она сегодня молчит, не идёт на помощь русским братьям? А чего вы хотели? Считайте, что "просто русских" в России не осталось. Их всех убили, когда молчали вы, русские украины. Остались только россияне. И сейчас, когда пришли убивать уже вас, вступиться за вас больше некому.

      Дорогие русские украины, почему вы не берёте оружие - а если нет оружия, то хотя бы лопату, хотя бы коктейль Молотова, хотя бы начинённые взрывчаткой автомобили - и не идёте в бой, чтобы у фашистов под ногами горела каждая пядь земли, чтобы хоть зубами, из последних сил, дотянуться до горла карателя?

      Да, я знаю ваш ответ. У вас семьи, вы не все герои, вы хотите жить, вы не хотите умирать. Но - прикиньте, да? - мы тоже не все герои. У нас тоже семьи. Мы тоже хотим жить. И мы не хотим умирать вместо вас. Неужели мы хотим слишком многого? Неужели больше, чем хотите вы? Оправдываясь за своё многолетнее бездействие, вы взываете к пониманию - поймите же и вы нас. Не говорю "простите": я знаю, для вас, жителей украины, Россия виновата всегда и во всём - мы уже привыкли жить без вашего прощения.

      Но запомните одну вещь, вы, вспомнившие о долге русского мира только под дулом фашистского автомата. В Чечне, в Москве, в Буйнакске, в Волгодонске, в Беслане, в Южной Осетии - мы умирали в одиночку. Сами за себя. Вы за нас умирать не хотели. Не думали даже. Вы были на украине, и вам не было дела до того, что где-то там, в России, умирают русские.

      И мы вам теперь ничего не должны.
      1. 0
        20 июля 2014 23:02
        Вы абсолютно правы, сам думаю об этом постоянно. По ТВ показывают здоровых мужиков в Новороссии, которые ходят на работу, сидят по подвалам и уезжают в Россию. Дождутся когда украинская армия придет и отправит на убой.
    4. +3
      20 июля 2014 01:22
      а нашим что сказали? - почему по телевизору перестали говорить о долгах за газ. Почему нет решения озапрете переводов в украину или введения налога на эти переводы для всех гастарбайтеров с украины, что с активами этого урода пети президента - заморозили их или нет чего наш президент молчит - ведь он сказал что если мы увидим что угроза жизни простым людям то всё - и, что - где действия?
    5. 0
      20 июля 2014 23:45
      Турчинов губошлеп простой, удивительно когда такие людишки даже временно занимают такие посты в государстве.
  2. +6
    19 июля 2014 14:43
    Похоже игра "Ва Банк" - единственное, что осталось делать Хунте
    1. 0
      19 июля 2014 17:16
      Как бы "игра Ва Банк" по укропски не привела к более страшным последствиям для России и Запада!
  3. +5
    19 июля 2014 14:45
    Да , страна укропа ближе к осени начинает вянуть.
  4. Stypor23
    +8
    19 июля 2014 14:46
    Украина на настоящий момент имеет крайне низкую обеспеченность энергоресурсами на грядущую зиму

    Посмотрим как Европа своих бросит lol
    1. +3
      19 июля 2014 15:06
      Кинет через ....!
      1. Stypor23
        +3
        19 июля 2014 15:11
        Цитата: sever.56
        Кинет через ....!

        ... по-вятски!
        1. +2
          19 июля 2014 15:14
          Это - точно!
  5. +5
    19 июля 2014 14:47
    Цитата: mig31
    Шавке госдеповской сказали фас ч.М.о...

    Ложь покрыла шар земной,
    Корень лжи за океаном,
    Всем грозят они войной,
    И большим и малым странам.
  6. Oleg Amos
    +2
    19 июля 2014 14:48
    Ох если наши туда войдут,а перед тем показать кадры зверств хунты ,то боюсь от куска отходов под названием украина ,ничего не останется .
    1. +4
      19 июля 2014 17:16
      Цитата: Oleg Amos
      а перед тем показать кадры зверств хунты

      а кому показывать, слепой гейропе? бесполезно
  7. +7
    19 июля 2014 14:51
    У Пети Параши, как и было у Борьки Ельцина, в последнее время отёчная рожа и хорошо заметные тени под глазами - явно запоем пьёт паскудник.
    1. +3
      19 июля 2014 15:26
      не...не пьёт...скорее,конфеты с коньяком жрёт.много.
    2. +1
      19 июля 2014 16:27
      Цитата: Истина
      У Пети Параши, как и было у Борьки Ельцина, в последнее время отёчная рожа и хорошо заметные тени под глазами - явно запоем пьёт паскудник.


      Да, пишут же, что пьет сильно. Понимает, что в пропасть идет, а свернуть... сил нет.
      1. +4
        19 июля 2014 17:18
        Цитата: mamont5
        Да, пишут же, что пьет сильно. Понимает, что в пропасть идет, а свернуть... сил нет.

        головокружение от успехов laughing
  8. +6
    19 июля 2014 14:51
    «есть ясное понимание того, как можно добиться деэскалации ситуации, как ее разрядить и как решать политические проблемы».

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/423/tvbz819.jpg
  9. +4
    19 июля 2014 14:53
    Цитата: Stypor23
    Посмотрим как Европа своих бросит

    Уже бросила, им сейчас своего гемороя хватает.
    1. Stypor23
      +2
      19 июля 2014 15:00
      Цитата: Истина
      Уже бросила, им сейчас своего гемороя хватает.

      А меня, по чесноку сказать, по.х,еру на это.Слава Богу граждане России умнее,а укроевропейцы прыжками пущай обогреваются.
  10. +1
    19 июля 2014 14:54
    Как полагают эксперты, Киев до сих пор не объявил войну, и более того – даже не разорвал дипломатические отношения с Москвой, поскольку он и сам не верит в собственные заявления.
    Об этом же их собственный народ спрашивает, а ответа так и нет...
  11. avt
    +9
    19 июля 2014 14:54
    «Киеву жизненно важно объяснить, что он воюет с Россией, а не с собственным населением. Если Киев будет постоянно обвинять Россию, ему будет легко оправдать скомканность и безуспешность своих боевых операций на Юго-Востоке. Проигрывать такому могущественному противнику, как Россия, вроде бы не стыдно. А когда ты проигрываешь собственному народу, то это катастрофа», – подчеркнул эксперт.--------Ну в целом да , здравое мнение . Но меня терзают смутные сомнения ! А не собрались ли они ,ближе к осени,объявят России войну и сдаться в плен, что бы не работать ВООБЩЕ!!??? ...ля! Корми их всей страной соблюдая Гаагскою конвенцию ! Их мечта о халяве сбудется на все сто . А нам каково с этой стаей бандерлогов ??bully
    1. 0
      19 июля 2014 22:29
      Что-то у украинских политиков какая-то несогласованность в действиях. Один кричит: «Россия объявила войну, началась оккупация Крыма», другой тут же заявляет: «... я не верю в возникновение войны непосредственно с Россией...».
      А вот и анекдот в тему:
      - Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму… Мине все твердят, шо мы воюем з Россией!
      - И шо?
      - Таки на сегодняшний день результаты украино-российской войны неутешительны. Потери Украины: 7 танков, 1 самоходная гаубица, 10 бронемашин, 1 вертолёт и 1 самолет. Сдалось в плен более 2 миллионов человек… И шо ты думаешь? … Российская армия на войну так до сих пор и не явилась!
  12. pg4
    +2
    19 июля 2014 14:55
    последние новости
  13. +15
    19 июля 2014 14:57
    «объявление Украиной ноты протеста и разрыв дипломатических отношений с Россией уже не за горами».
    1. +2
      19 июля 2014 15:04
      А куда деть тогда 5000000 работников в РФ - выкинуть домой?
      1. +4
        19 июля 2014 17:22
        Цитата: laogun
        А куда деть тогда 5000000 работников в РФ - выкинуть домой?

        ну тогда им ещё быстрее кирдык придёт. столько народу хунта уже не прокормит
      2. +2
        19 июля 2014 18:10
        а почему нет? если Украина все таки начнет реальную войну с Россией, то украинцы будут подвергнуты интернированию, в соответствии с международными законами.
    2. AVV
      0
      19 июля 2014 23:41
      Ждем Зимы,то Дед Мороз все порешает на Украине,и Народ сам скинет эту гос.деповскую шайку !!!И проведут, как когда то Немцев проводили по Красной площади,то Порошенко с его братией, проведут по главной площади Донецка!!!Да настанут эти времена,когда Народ сможет запустить булыжник по этим ур.одам!!!
  14. +2
    19 июля 2014 14:57
    Пора принимать международную конвенцию по запрещению информационных войн = оружия массового поражения сознания.
    С пораженным сознанием - сапиес уже не хомо.
    И за развязывание таких войн, как и за "вбросы" - судить международным трибуналом... В освобожденном Киеве.
    1. +6
      19 июля 2014 17:33
      Вы правы, с пораженным сознанием - сапиенс уже не хомо, а Homo Psakiens.
  15. +3
    19 июля 2014 15:02
    А ещё на Окраине в этом году НИЧЕГО не сеяли - что они будут есть зимой?
    1. Сварог75
      +2
      19 июля 2014 15:43
      Нуланд печеньки привезёт а госдеп сухпайки подкинет
    2. +4
      19 июля 2014 17:24
      Цитата: laogun
      А ещё на Окраине в этом году НИЧЕГО не сеяли

      зато правосеками усиленно удобряли
    3. 0
      20 июля 2014 01:07
      Цитата: laogun
      А ещё на Окраине в этом году НИЧЕГО не сеяли - что они будут есть зимой?

      аргументируйте!
      По данным на 18 июля, в Украине с площади 5,136 млн. га, что составляет 52% от плана без учета АР Крым, намолочено 16,111 млн. тонн ранних зерновых и зернобобовых при средней урожайности 31,4 ц/га. Об этом сообщает пресс-служба Министерства аграрной политики и продовольствия Украины.
      Согласно данным ведомства, на 18 июля 2013 г. с площади 7,067 млн. га было собрано 20,632 млн. тонн зерна при средней урожайности 29,2 ц/га.
      В частности, озимая пшеница убрана с площади 3,216 млн. га. При урожайности 33,8 ц/га валовой сбор зерна составил 10,87 млн. тонн
      Озимый ячмень собран с площади 1,793 млн. га. К отчетной дате намолочено 4,965 млн. тонн зерновой, урожайность – 27,7 ц/га.
      Рожь собрана с площади 12 тыс. га. Валовой сбор составил 27 тыс. тонн зерновой при урожайности 22,4 ц/га.
      Овес убран с площади 8 тыс. га. При урожайности 17,1 ц/га собрано 13,6 тыс. тонн зерновой.
      Также намолочено 235 тыс. тонн гороха при урожайности 22 ц/га. Обмолочено 107 тыс. га зернобобовой.
      Кроме того, при средней урожайности 21,6 ц/га с площади 596 тыс. га собрано 1286 тыс. тонн озимого рапса.
      Пока собрали озимую, впереди яровая. В этот год рекордный вывоз зерна..
      Ну не хотелось бы сравнивать но 18 млн тонн на данный момент, к примеру РБ-В Беларуси намолочено 268,8 тыс. тонн зерна за аналогичный период. Хотя в РБ и населения немного и почвы не украинские.
      Пока только плохо что урожайность для чернозема мала.
      В России собраны 25 млн. тонн зерна нового урожая. Тоже немало. Понимаю что украинский урожай ну никак не может быть выше российского(площади не сопоставимы)-но стремиться нужно.
      Использована
      http://www.apk-inform.com/ru/news
      Аргументы -НИЧЕГО не сеяно/не собрано предъявите пожалуйста--мусолите с весны!
      1. 0
        20 июля 2014 01:54
        ммм... озимые то прошлой осенью посеяли.
        и на одном хлебе/квасе/овсянке как-то очень скучно жить.
        прогрессирующая инфляция уже сожрала все доходы от нового урожая (а торговля зерном существенная статья украинского бюджета) и теперь стоят перед выбором: продавать или сэкономить, ибо в следующем году может уже такого урожая не случиться.

        от того что буханка хлеба стоит теперь в два раза дороже (а у свежего урожая еще и поболе, ибо ГСМ подорожали) она доступней для населения не станет
        1. 0
          21 июля 2014 01:55
          Цитата: iwakura
          ммм... озимые то прошлой осенью посеяли.
          и на одном хлебе/квасе/овсянке как-то очень скучно жить.
          прогрессирующая инфляция уже сожрала все доходы от нового урожая (а торговля зерном существенная статья украинского бюджета) и теперь стоят перед выбором: продавать или сэкономить, ибо в следующем году может уже такого урожая не случиться.
          от того что буханка хлеба стоит теперь в два раза дороже (а у свежего урожая еще и поболе, ибо ГСМ подорожали) она доступней для населения не станет

          ну давайте разбирать.
          Во первых озимых урожая хватит с головой чтобы жить самой Украине(учитывая что не проданы запасы прошлогоднего очень богатого урожая
          Во вторых урожай яровых в Украине больше, озимых. Зима у нас не снежная..Так что яровые это 2/3 основного урожая(в среднем 40 млн тон)
          По буханке хлеба--да она подорожала с 4 грн 70 коп до 5 грн 35 коп. Разница в 65 коп. Это даже не в два раза! Хотя может вы не в курсе цены на буханку в Украине.
          к примеру Переяславский 4 грн(был 3 грн 80) это ржаной.
          Хотя хлеб возможно дотируют(хотя он всегда был такой)
          Есть социальный.
          Насчет ГСМ-счас медленно выровнялся доллар и ГСМ -был 12-13 до переворота счас 15-16. Те же 30%.
          Ну все продукты зависящие от ГСМ поднялись до 30%. Кто то больше кто то меньше(есть категории вообще не поднявшиеся в цене)
          Счас на доллар больше купишь чем до поднятия. Так что продавать за них еще выгоднее чем раньше.Кстати за рубли еще выгоднее(там приятный курс)
          Да и еще, аргументируйте что ярового урожая в Украине не будет(хотя он ниже прошлогоднего из за жары) --или вы на основании телека думаете что аграрии танцевали и поля сами по себе засеялись и колосяться?

          фото от 12 мая 2014- проведен посев семян подсолнечника в Запорожской области на полях.
          Надо будет, покажу фото уже убранных полей под Одессой(в следующем посту).
          Ну а больше всего полей в Винницкой и Полтавской области(2 кормилицы Украинского АПК)-области центральные и в никаких действиях против урожая замечены не были.
          1. 0
            21 июля 2014 02:01
            Поля Селекционного института(Одесса-напротив Метро и Эпицентра)

            Фото 22 июня 2014
            На сегодняшний день уже убрано(на фото уже убирали-трактора)
  16. +2
    19 июля 2014 15:03
    Вменяемых и независимых людей во власти Укропии нет. Или давние агенты западных спецслужб, или законченные д.ебилы со справками от психиатров.
  17. MSA
    MSA
    +1
    19 июля 2014 15:07
    Заварили кашу, теперь сами не знают что делать.
  18. +4
    19 июля 2014 15:07
    Ну полномасштабной войны с оккупацией Куева они может и не хотят , а вот ввод войск на Донбасс провоцируют всеми силами. Тк всех этих выставок и тысячи российских шпиенов , показанных по укртв , укропам хватает , а вот для запада не катит , тк мы разобьем все эти док-ва за полчаса . Поэтому укропам нужен хотя бы один реальный обстрел с нашей стороны . А лучше ввод войск или миротворцев на Донбасс . Поскольку он уже в разрухе , то восстанавливать украм его не на что , 6 млн человек ненавидящих Киев им тоже не надо ,а вот деньги с запада , которые обязательно дадут на войну против РФ им лишними не будут . Опять же это возможность задушить все внутреннее недовольство- какие еще пенсии , соцвыплаты , цены - видишь мы с РФ воюем или ты агент ФСБ? Ну и наконец правительство укропии полностью марионеточное и если американцы скажут воевать , то укропы будут воевать.
  19. +2
    19 июля 2014 15:07
    Выпады со стороны Украины в сторону России это просто смешно, тем более "Воинственные заявления " о параде в Крыму.
    Это напоминает поговорку "Держите меня семеро!!!"
    При начале РЕАЛЬНЫХ боевых действий, война продлится еще меньше чем в Грузии. Остатки "армии" разбегутся по хатам быстрее чем "певуны" из "саакашвелистов".Так их хоть инструкторы именно ГОТОВИЛИ к "маленькой победоносной войне", а эти только "скакать" научились.
  20. +5
    19 июля 2014 15:12
    Цитата
    ...На фоне этой гуманитарной катастрофы рвать отношения с Россией – это безумие».

    Рвать отношения с Россией - безумие. А ежедневные потоки лжи в адрес России, а обстрел российской территории, а уничтожение русских и русскоязычных на востоке украины. Как только попал в плен сразу вспоминает, что мы "братья", что воевать он не хотел - силком заставили.
    Хохол как всегда, хочет и рыбку съесть и на...... Но на хитрую ж.пу всегда найдется х.. с винтом.
    Скачите выше и дальше майданутые.
  21. mihasik
    +5
    19 июля 2014 15:17
    Не понял, причем здесь видео "Град в Гуково"?
    Во первых: Гуково на границе с Украиной. И "Град" мог стрелять с территории Украины, которая хорошо просматривается.
    Во вторых: Нет привязки к местности и смущает куча обломков в виде свалки (как после артобстрела). Где это снимали, может под Луганском?
    По ходу это очередной фейк. Только для чего? Обвинить РФ в агрессии и лжи?
  22. хан
    +4
    19 июля 2014 15:27
    Если Украина разорвёт дип отношения все гастарбайтеры украинцы до свидания.И толпа из трёх миллионов вернётся на родину в нищету и разруху деньги умеют считать все.Европе нужны земли и полезные ископаемые Украины ,заводы и предприятия не соответствуют европейским нормам, рынок Европы давно поделён Украину ждёт участь Румынии ,Греции,Болгарии нищета и разруха с дальнейшим скорым вымиранием населения .
  23. +1
    19 июля 2014 15:36
    По словам главы МИД Украины, у Киева «есть ясное понимание того, как можно добиться деэскалации ситуации, как ее разрядить и как решать политические проблемы».

    "Есть человек-есть проблема, нет человека-нет проблемы." Это и есть укропс.кое понимание решения проблемы.
  24. +1
    19 июля 2014 15:51
    не братья вы нам-евросистрёнки fool
  25. +1
    19 июля 2014 16:39
    Цитата: хан
    Если Украина разорвёт дип отношения все гастарбайтеры украинцы до свидания.И толпа из трёх миллионов вернётся на родину в нищету и разруху деньги умеют считать все.Европе нужны земли и полезные ископаемые Украины ,заводы и предприятия не соответствуют европейским нормам, рынок Европы давно поделён Украину ждёт участь Румынии ,Греции,Болгарии нищета и разруха с дальнейшим скорым вымиранием населения .

    Истинно так.Голод и холод вразумят лучше всего
  26. Танечка-умнечка
    +6
    19 июля 2014 16:47
    Обратила внимание на очередную сводку:
    Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича. 19.07.2014 14:08 Комментарии и ответы И. И Стрелкова.
    Вопрос к Стрелкову:
    - Я надеялся, что котёл у границы, отступление от Луганска, потеря американобандеровцами колонн техники и жс - есть начало победы над ними.

    И. И.: "Напрасно надеялись. Хунта ловко создает впечатление своей "слабости" и "готовности к переговорам", реально же наращивание военной мощи ведется непрерывно... И воевать они собираются "до победного конца", чтобы, победив ополчение, с опытной и победоносной армией отвоевать Крым".

    От меня:
    - Даже если сегодня кто-то думает, что Россия сможет отсидится, то зря - США не успокоится, а мы уже сказали "А", а за "А" должно быть или "Б" - или вспомним 90-годы, но правда с поправками на "капитализм", когда терять будет уже не чего. И тогда я думаю Европа увидит уже других Русских, про которых им лучше не знать.
  27. +4
    19 июля 2014 17:13
    Так, под заголовком «В Киеве открылась выставка оружия, которым Россия снабжает террористов» в минувшие выходные киевское издание «Новый регион» сообщало: «Особенность выставки заключается в том, что все образцы вооружений были поставлены РФ в помощь террористам из Донецкой и Луганской «народных республик», – утверждает издание, правда, не приводя никаких улик в пользу версии о российском происхождении оружия.
    ну как это не приводя. вчера в совбезе ООН изний представитель заявил, что на боеприпасах стоит маркировка частей из которых оно попало в окраину))
  28. +1
    19 июля 2014 17:26
    Как поется в знаменитой песне:"А мы с тобой брат из пехоты, а летом лучше чем зимой..." Наступит осенняя распутица, чернозем превратится в непролазное болото, сковывая маневр, холодно, ветер в степи пронизывает насквозь, не окопаться ни в блок посту отсидеться. Поэтому урки и спешат завершить компанию до наступления осени, поэтому и устраивают провокации на границе и в небе, и чем ближе к осени, тем провокации будут наглей и жестче.
  29. 0
    19 июля 2014 18:14
    http://www.odnoklassniki.ru/video/14673840706 вот скинули немножко
  30. 0
    19 июля 2014 18:26
    Цитата: rotmistr60

    Рвать отношения с Россией - безумие. А ежедневные потоки лжи в адрес России, а обстрел российской территории, а уничтожение русских и русскоязычных на востоке украины. Как только попал в плен сразу вспоминает, что мы "братья", что воевать он не хотел - силком заставили.

    Вот-вот , они такие . У меня одноклассник служил там в 1989-1990 гг , так он тогда еще говорил , а ему никто не верил, мол , ты что , братский народ.
  31. Vik.Tor
    0
    19 июля 2014 18:42
    Проиграть собственному народу...
    Да кто же там народ спрашивает, отправляют на фронт-на утилизацию,народ выбрал президента-народ может удалиться. Мощнейший развод мудачья во всей истории, зомбирование и продажа за печенюшки.
  32. Wagron
    +5
    19 июля 2014 18:44
    Извиняюсь может не совсем в тему ,но забавно:
    Как сообщают источники в соцсетях, в одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами.
    Основная масса отдыхающих в отеле - россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, "ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать "яку на гиляку!". Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих.
    "Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции", - сообщил один из отдыхающих с "передовой", по словам которого происходящее напоминало "салун на Диком Западе".. И В ПРОДОЛЖЕНИЕ ...... ---- Приехало большое количество машин полиции", - сообщил один из отдыхающих с "передовой", по словам которого происходящее напоминало "салун на Диком Западе".Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам,французы дрались на стороне русских,также им помогали кавказцы,казахи и белорусские туристы.Сейчас триколор над отелем .....
  33. Дедушка Витя
    0
    19 июля 2014 19:44
    "У Порошенко остались «бизнес-интересы в России". Хорошо, что не у Гитлера!
    1. 0
      19 июля 2014 20:00
      Цитата: Дедушка Витя
      "У Порошенко остались «бизнес-интересы в России". Хорошо, что не у Гитлера!

      А чем они различаются ? Пока только масштабами. К тому же, и тот и другой имеют в родне вечный народ, один, првда, чистокровный.
  34. +2
    19 июля 2014 21:02
    Цитата: avt
    «Киеву жизненно важно объяснить, что он воюет с Россией, а не с собственным населением. Если Киев будет постоянно обвинять Россию, ему будет легко оправдать скомканность и безуспешность своих боевых операций на Юго-Востоке. Проигрывать такому могущественному противнику, как Россия, вроде бы не стыдно. А когда ты проигрываешь собственному народу, то это катастрофа», – подчеркнул эксперт.--------Ну в целом да , здравое мнение . Но меня терзают смутные сомнения ! А не собрались ли они ,ближе к осени,объявят России войну и сдаться в плен, что бы не работать ВООБЩЕ!!??? ...ля! Корми их всей страной соблюдая Гаагскою конвенцию ! Их мечта о халяве сбудется на все сто . А нам каково с этой стаей бандерлогов ??bully

    Так, просто для разрядки и настроения:
    В Израильском кнессете идет заседание. На повестке один вопрос- Народу стало больше, кормить нечем! Какие предложения? Все задумались. И тут молодой депутат поднимает руку! слушаем.
    - Я предлагаю объявить войну России и США! Они нас победят и поделят! Одних те будут кормить, других другие!
    Все дружно захлопали! Молодец! И ни каких затрат...!
    Тут осторожно поднимает руку старый еврей. Все в недоумении. Слушаем вас!
    - А ВДРУГ МЫ ВЫЙГРАЕМ!?
  35. Вадим
    +1
    19 июля 2014 21:15
    Как бы хотелось вычистить эту нечисть хохляцкую для людей с Новороссии, да и жить с ними в мире и согласии.
  36. 0
    19 июля 2014 22:34
    "у Петра Порошенко остались и «бизнес-интересы в России»: «Порошенко слишком практичный человек, чтобы ценой разрыва с Россией просто так терять сверхприбыли. В этом плане Петр Порошенко не одинок. Деловые связи с Россией есть у Дмитрия Фирташа, Сергея Таруты и других. Они сохранились даже у Игоря Коломойского"

    Где санкции против хунты со стороны России, америкосы для своих находят поводы, что же мы за страна то такая. Нас с г-ом мешают, а мы им на себе деньги позволяем делать.
  37. 0
    19 июля 2014 22:43
    На фоне этой гуманитарной катастрофы рвать отношения с Россией – это безумие», – считает политолог
    А то жизнь нам показывает что в Киеве "умные" сидят, как же. Такого сборища идиотов не в каждом дурдоме накопили.
  38. 0
    19 июля 2014 22:46
    Позиция укропской "элиты" может найти понимание: при всем ее неприятии! - она объяснима. А вот позиция НАШЕГО руководства, как раз, вызывает много вопросов. В частности, почему, имея такие рычаги давления на ведущих представителей укровского политбомонда, Россия их совершенно не использует?! А если и использует - то совершенно неэффективно, ибо нет внешних признаков результата таких воздействий!..
    В общем, "гнобить" укров, на фоне их злодеяний, дело нехитрое. Но где же практические результаты нашей деятельности? Кроме запрета въезда в Россию для 12 граждан США (по сути, тех, кто и не стремится особо к нам ехать - аналогия с первым пакетом санкций госдепа), ничего больше не поменялось! Перевалочная в Ульяновске работает, торговля С УКРАМИ(!) продолжается, транспортное сообщение продолжается! РД в матрасию отправляем.. КАК БУДТО НИЧЕГО И НЕ ПРОИЗОШЛО.
  39. 0
    20 июля 2014 08:42
    А у нас такие самолеты. И никто Крым не оккупировал.
  40. -2
    20 июля 2014 17:30
    Цитата: aleksandr-budarin1
    а эти только "скакать" научились.

    Нет,впереди еще экзамены!
  41. +1
    20 июля 2014 19:07
    "На фоне этой гуманитарной катастрофы рвать отношения с Россией – это безумие», – считает политолог."


    Безумие началось раньше,когда был устроен первый майдан,который показал,что конституция страны и остальные законы превратилась в проституцию.Сейчас уж безумие в стадии обострения...
  42. Комментарий был удален.