Military Review

Transport-combat helicopter Airbus Helicopters EC645 T2

18
At a recent exhibition of armaments and equipment Eurosatory-2014, the European company Airbus Helicopters (formerly Eurocopter) showed a model of its new helicopter. A full-size mock-up of the EC645 T2 machine was delivered to the fairground. The new helicopter project is a further development of the Eurocopter EC145 and UH-72 Lakota rotary-wing aircraft. The design of the new helicopter used several new technical solutions aimed at improving performance. As a result, the Airbus EC615 T2 helicopter can perform both transport and combat missions.




EC145 and UH-72 vehicles were taken as the basis for the new helicopter. Thanks to this, the EC645 T2 has a fuselage of a characteristic streamlined shape with large frontal glazing. The layout of the fuselage also remained the same. The bulk of this unit is given under the cockpit and space for passengers or cargo. Above the cabin there is an engine compartment, covered with a large casing. From this casing there is a four-bladed main rotor hub. Like the base helicopters, the new EC645 T2 has a relatively thin tail boom. To improve the performance, a promising transport-combat helicopter received a so-called. fenestron: steering screw placed in the annular channel. The cover of the screw is the basis for the tail. The helicopter is equipped with a ski chassis.

The EC645 T2 helicopter is equipped with two Turbomeca Arriel 2E turboshaft engines with an 770 horsepower. In takeoff mode, the engines develop power up to 894 hp. If one of the engines is damaged, the remaining for two minutes can develop power up to 1038 hp. It is also allowed to “accelerate” the engine to 1072 hp, however, in this mode it can work only 30 seconds. To control the operation of the power plant on a helicopter, it is proposed to install a digital control system (FADEC). Through the use of such a system, it is possible to optimize the operating modes of the engines and increase their power. The actual increase in power is declared at the level of 25% when both engines are running and 45% when using one. It is alleged that such a power plant allows the helicopter to reach speeds of up to 265-270 km / h. Flight range - to 660 km. Practical ceiling - 3 km.

The new EC645 T2 helicopter turned out to be quite compact. Its dimensions and weight remained approximately at the level of the base machines used as the basis for it. The total length of the vehicle (including the main rotor with a diameter of 11 m) is equal to 13,6 meters, the length of the fuselage - 11,7 m, width with the side suspension - 2,8 m, height - about 4 m. The maximum take-off weight of the helicopter reaches 3,65 tons. The dimensions and weight of the helicopter will allow it to be transported by a promising Airbus A400M military transport aircraft. The maximum payload is up to 1,72 t. It can be weapon or up to 9-10 people. The crew of the EC645 T2 helicopter consists of one or two people. Instead of the second pilot on board, you can take an additional passenger.

The cabin of the new transport and combat helicopter is equipped with modern electronic equipment. Almost all the necessary information is displayed on two large color liquid crystal display. The number of dial gauges is minimized. In order to improve the combat capabilities of the helicopter is equipped with a set of surveillance equipment. A video camera, a thermal imager and a laser rangefinder, which can also be used as a target indicator, are installed on a stabilized platform, closed by a spherical casing and suspended under the nose of the fuselage. With this equipment, the crew can monitor the situation, set targets and destroy them.

To facilitate piloting, the EC645 T2 helicopter is equipped with four-channel autopilot. There is a modern navigation system, as well as communications equipment that meets NATO requirements.

In a combat configuration, the Airbus Helicopters EC645 T2 helicopter must use the SAWS modular weapon system. The helicopter is equipped with two multifunctional side pylons, on which it is supposed to install weapons that correspond to the assigned combat mission. According to reports, the helicopter can carry a block to launch unguided and guided missiles with 7 and 12 guides; Israeli-made Spike guided missiles and hanging containers with large-caliber machine guns or 20 automatic caliber guns. In addition, in the opening side door can be installed machine gun. The model, which was on display at Eurosatoru-2014, was equipped with an 12 unguided missile unit and a container with an 20-mm cannon.

For effective use of existing weapons, the helicopter is equipped with a set of special radio-electronic equipment. Due to the relatively small mass of the machine has a relatively weak protection. The crew cabin and some units got an easy booking. In addition, the fuel tanks are self-locking. In order to avoid an attack using anti-aircraft weapons, the EC645 T2 helicopter must carry an electronic warfare system designed to counter enemy radar, as well as an optical-electronic suppression system that protects against missiles with an infrared homing head.

At the Eurosatory-2014 exhibition, only a model of a promising transport and combat helicopter was shown. Nevertheless, the Airbus Helicopters project has already interested potential customers. In July, 2013, it was announced that the German Ministry of Defense would like to purchase a new model helicopter. At the same time, a contract was signed for the supply of 15 machines with a total value of 194 million euros (almost 13 million euros per helicopter). It is assumed that this technique will be used in the KSK Kommando Spezialkräfte special division of the Bundeswehr. In accordance with the existing contract, the first of the 15 helicopters must be handed over to the customer in 2015. Completion of deliveries is scheduled for 2017.

In addition to Germany, a new helicopter can be ordered by other countries. The Airbus Helicopters EC645 T2 is an interesting combination of light transport and light attack helicopters that may interest potential customers. Small and rather poor countries that need modern helicopter technology to solve a wide range of tasks are considered as future buyers. In addition, the project EC645 T2 may be of interest to the United States. A few years ago, this country ordered three hundred Eurocopter UH-72 Lacota helicopters. General design features that can facilitate the operation of equipment, may be a prerequisite for the purchase of the latest EC645 T2.





Transport-combat helicopter Airbus Helicopters EC645 T2




On the materials of the sites:
http://army-technology.com/
http://bmpd.livejournal.com/
https://airbushelicopters.com/
Author:
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Tank48
    Tank48 21 July 2014 08: 30
    +2
    such a turntable from Kalash probably can bring down))
    1. Nayhas
      Nayhas 21 July 2014 10: 09
      +3
      Quote: Tank48
      such a turntable from Kalash probably can bring down))

      Depends on the distance ... Point blank and from Saiga it will turn out ...
    2. Bongo
      Bongo 21 July 2014 10: 33
      +8
      Quote: Tank48
      you can probably bring down such a turntable from Kalash

      To protect the cabin, tanks and engines from 7,62X39 ammunition from a distance of 300 meters, on a machine of this class it is quite realistic
    3. Zerstorer
      Zerstorer 21 July 2014 10: 47
      +4
      Quote: Tank48
      such a turntable from Kalash probably can bring down))

      Theoretically, the Mi-8 can also be shot down from small arms. This helicopter is smaller than the Mi-8, its maneuverability is higher. So the survival of the EC645 on the battlefield should not be lower than the Mi-8, ceteris paribus.
    4. Observer2014
      Observer2014 21 July 2014 20: 42
      +5
      I put a plus. I lived in Germany and because of the smallness of the local territories I saw many times during Sunday walks, so to speak, the fruits of the Western military-industrial complex. For example, the "mohawk" flies such an impression that it barely barely rattles and can be seen much later than heard, always neigh saw in the film "Die Hard" and when they called it "a fortress". About transport in general I am silent "I lifted my head for a long time watching these clumsy sheds flying. The Germans kept asking me" what is unusual in flight "I said yes they barely fly The only helicopter that "touched" me is that the Apache flies very quietly, this is not an exaggeration, sometimes you could hear just rustling. A very interesting machine. So, having so to speak in observing a foreign military-industrial complex in action, I want to say that the Helicopter is a purely Russian machine
      1. voyaka uh
        voyaka uh 22 July 2014 15: 47
        +2
        "about transport in general I am silent, raising my head
        watched these clumsy sheds fly for a long time "///

        You "run into" transport in vain ... they really
        they look like sheds, but they fly mechanically reliably, without any accidents (if you don’t knock them down). I flew to Sikorski - as in a freight carriage of a train without casing, it’s scary.
        And the fighting ones, yes - all the old ones, the Cobras, make a terrible noise, only Apache is not heard on approach.
        1. Observer2014
          Observer2014 24 July 2014 00: 03
          +1
          So dear to my koment on your part, plus or minus? Sincerely. And mind you, I didn’t run into anyone, I just stated there.
  2. Hort
    Hort 21 July 2014 08: 48
    +2
    interesting rotorcraft
    1. combat192
      combat192 21 July 2014 14: 42
      +3
      Rotorcraft is another type of aircraft. Therefore, I don’t understand why to add technical illiteracy to the commentator.
  3. Bongo
    Bongo 21 July 2014 08: 48
    +5
    Replacing VO-105 and OH-6 Keyus?
    1. Nayhas
      Nayhas 21 July 2014 10: 14
      +1
      Quote: Bongo
      Replacing VO-105 and OH-6 Keyus?

      It may be ... But what's the point ... While there is no reliable means against MANPADS, such vehicles on the battlefield have nothing to do ... even with Spikes ...
      1. Bongo
        Bongo 21 July 2014 10: 29
        +6
        With all due respect, I cannot agree with you. Light American reconnaissance and attack helicopters AH-58D "Kiowa Warrior" and helicopters of special operations forces AH-6 Little Bird proved to be very good.
        1. Nayhas
          Nayhas 21 July 2014 10: 52
          +2
          Quote: Bongo
          With all due respect, I cannot agree with you. Light American reconnaissance and attack helicopters AH-58D "Kiowa Warrior" and helicopters of special operations forces AH-6 Little Bird proved to be very good.

          The fact is that in the confrontation, MANPADS helicopter is still leading MANPADS (meaning MANPADS of the generation from Stinger / Igla), it is categorically dangerous for a helicopter to operate MANPADS (events in Ukraine are evidence of this). And then only heavy helicopters equipped with powerful optoelectronic detection systems capable of from heights of more than 4 km can resist them (MANPADS). Detect and hit ground targets.
          In those distant years when, apart from RedAy / Strela, the infantry were not completely rescued by heat traps, now everything has changed. Additional guidance channels neutralize their effect ...
      2. voyaka uh
        voyaka uh 21 July 2014 13: 19
        +5
        Such weapons already exist. Only while it decently weighs (and expensive
        worth) and is suspended under large helicopters
        and by airplanes. We have the Magen Rakia (Heavenly Shield) system
        manufactured by Elbit Systems. At the heart of: a missile-guiding laser
        from an airplane / helicopter.
        In Russia there is a similar development.
  4. abrakadabre
    abrakadabre 21 July 2014 09: 46
    +4
    And what caliber do its extensive frontal windows withstand?
    I remember someone actively scoffing at the combination of combat and transport functions of our "Crocodile".
    PS True, those who survived the combat run of "Crocodile" at low level do not want to laugh at him
  5. rosomaha
    rosomaha 21 July 2014 10: 35
    +4
    But this container is not with a 20mm gun. This is a NMP system with an M-2 machine gun of 12,7mm caliber, manufactured by FN. B / C 200 or 400
  6. lexx2038
    lexx2038 21 July 2014 11: 51
    +2
    Well, I don’t know how fighting, it’s too much, to drive a maximum of Aboriginal people through the forests. Something seems to me that at minus 40 degrees, it will not fly at all, it will be disheveled by different temperature-materials - it was made for Africa, so we can not be afraid of it. Tolley is our business, and in the Arctic and in Africa, no difference.
  7. Lone gunman
    Lone gunman 21 July 2014 12: 25
    0
    Again without rivets, it even became a shame ... well, let's see how it flies.
  8. voyaka uh
    voyaka uh 21 July 2014 13: 30
    +5
    Such a light attack helicopter is a sought-after thing.
    As a rule, it is enough to shoot 2 SD (no more) to justify
    hit missiles. And such turntables are good for laser backlighting.
    ground targets. Helicopter shines - fighter bombers launch rockets.
    1. bmv04636
      bmv04636 22 July 2014 00: 34
      +1
      Yes, good for hunting for Aborigines who have no anti-MANPADS
      1. Observer2014
        Observer2014 24 July 2014 00: 14
        +1
        that’s exactly the way it is for uneducated Aborigines! read the statistics of losses of the air force of Ukraine.
  9. Mountain shooter
    Mountain shooter 22 July 2014 17: 46
    +2
    How fighting on the battlefield is doubtful. But the ratio of takeoff weight and payload is impressive. The thrust-weight ratio is not bad. Pretty. Let's see how it flies.
  10. waggish
    waggish 2 August 2014 17: 28
    0
    Soon we will be releasing !!!!!!!!!!!!! Well, then ................ T.I.G.r!
  11. Beiderlei
    Beiderlei 7 January 2015 16: 57
    0
    In 2017 we will have!

Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2

На недавней выставке вооружений и техники Eurosatory-2014 европейская компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter) показала макет своего нового вертолета. На площадку выставки был доставлен полноразмерный макет машины EC645 T2. Новый проект вертолета является дальнейшим развитием винтокрылых машин Eurocopter EC145 и UH-72 Lakota. В конструкции нового вертолета применены несколько новых технических решений, направленных на повышение характеристик. В результате вертолет Airbus EC615 T2 может выполнять как транспортные, так и боевые задачи.

Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2


В качестве основы для нового вертолета были взяты машины EC145 и UH-72. Благодаря этому EC645 T2 получил фюзеляж характерной обтекаемой формы с крупным лобовым остеклением. Компоновка фюзеляжа так же осталась прежней. Основной объем этого агрегата отдан под кабину экипажа и места для пассажиров или груза. Над кабиной имеется двигательный отсек, закрытый крупным кожухом. Из этого кожуха выходит втулка четырехлопастного несущего винта. Как и вертолеты, взятые за основу, новый EC645 T2 имеет сравнительно тонкую хвостовую балку. Для повышения характеристик перспективный транспортно-боевой вертолет получил т.н. фенестрон: рулевой винт, помещенный в кольцевой канал. Кожух винта является основанием для хвостового оперения. Вертолет оснащается лыжным шасси.


Вертолет EC645 T2 оснащается двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 2E мощностью по 770 л.с. На взлетном режиме двигатели развивают мощность до 894 л.с. При повреждении одного из двигателей оставшийся в течение двух минут может развивать мощность до 1038 л.с. Также допускается «разгон» двигателя до 1072 л.с., однако в таком режиме он может работать только 30 секунд. Для контроля за работой силовой установки на вертолет предлагается устанавливать цифровую систему управления (FADEC). Благодаря применению такой системы удается оптимизировать режимы работы двигателей и увеличить их мощность. Фактический прирост мощности заявлен на уровне 25% при работе обоих двигателей и 45% при использовании одного. Утверждается, что подобная силовая установка позволяет вертолету развивать скорость до 265-270 км/ч. Дальность полета – до 660 км. Практический потолок – 3 км.

Новый вертолет EC645 T2 получился достаточно компактным. Его габариты и вес остались примерно на уровне базовых машин, использованных в качестве основы для него. Общая длина машины (с учетом несущего винта диаметром 11 м) равняется 13,6 метра, длина фюзеляжа – 11,7 м, ширина с учетом бортовых подвесок – 2,8 м, высота – около 4 м. Максимальный взлетный вес вертолета достигает 3,65 тонны. Габариты и вес вертолета позволят перевозить его перспективным военно-транспортным самолетом Airbus A400M. Максимальная полезная нагрузка – до 1,72 т. Это может быть оружие или до 9-10 человек. Экипаж вертолета EC645 T2 состоит из одного или двух человек. Вместо второго пилота на борт можно взять дополнительного пассажира.

Кабина нового транспортно-боевого вертолета оснащена современным радиоэлектронным оборудованием. Почти вся необходимая информация выводится на два крупных цветных жидкокристаллических дисплея. Количество стрелочных приборов сведено к минимуму. С целью улучшения боевых возможностей вертолет оснащается набором аппаратуры наблюдения. На стабилизированной платформе, закрытой сферическим кожухом и подвешенной под носовой частью фюзеляжа, установлены видеокамера, тепловизор и лазерный дальномер, который также можно использовать как целеуказатель. При помощи этого оборудования экипаж может наблюдать за обстановкой, определять цели и уничтожать их.

Для облегчения пилотирования вертолет EC645 T2 оснащается автопилотом с управлением по четырем каналам. Имеется современная навигационная система, а также оборудование связи, соответствующее требованиям НАТО.

В боевой конфигурации вертолет Airbus Helicopters EC645 T2 должен использовать модульную систему вооружения SAWS. Вертолет оснащен двумя многофункциональными бортовыми пилонами, на которых предполагается устанавливать вооружение, соответствующее поставленной боевой задаче. По имеющимся данным, вертолет может нести блок для запуска неуправляемых и управляемых ракет с 7 и 12 направляющими; управляемые ракеты Spike израильского производства и подвесные контейнеры с крупнокалиберными пулеметами или автоматическими пушками калибра 20 мм. Кроме того, в проеме бортовой двери может устанавливаться пулемет. Макет, демонстрировавшийся на выставке Eurosatoru-2014, был оснащен блоком для 12 неуправляемых ракет и контейнером с 20-мм пушкой.

Для эффективного использования имеющегося вооружения вертолет оснащается набором специального радиоэлектронного оборудования. Ввиду сравнительно небольшой массы машина имеет относительно слабую защиту. Кабина экипажа и некоторые агрегаты получили легкое бронирование. Кроме того топливные баки выполнены самозатягивающимися. Во избежание атаки с использованием зенитных средств вертолет EC645 T2 должен нести систему радиоэлектронной борьбы, предназначенной для противодействия РЛС противника, а также систему оптико-электронного подавления, защищающую от ракет с инфракрасной головкой самонаведения.

На выставке Eurosatory-2014 был показан только макет перспективного транспортно-боевого вертолета. Тем не менее, проект компании Airbus Helicopters уже заинтересовал потенциальных заказчиков. В июле 2013 года было объявлено, что министерство обороны Германии желает приобрести вертолеты новой модели. Тогда же был подписан контракт на поставку 15 машин общей стоимостью 194 миллиона евро (почти 13 млн евро за вертолет). Предполагается, что эта техника будет использоваться в спецподразделении Бундесвера KSK Kommando Spezialkräfte. В соответствии с имеющимся контрактом первый из 15 вертолетов должен быть передан заказчику в 2015 году. Завершение поставок запланировано на 2017-й.

Помимо Германии новый вертолет могут заказать другие страны. Airbus Helicopters EC645 T2 представляет собой интересное сочетание легкого транспортного и легкого ударного вертолета, что может заинтересовать потенциальных заказчиков. В качестве будущих покупателей рассматриваются небольшие и небогатые страны, нуждающиеся в современной вертолетной технике для решения широкого круга задач. Кроме того, проект EC645 T2 может заинтересовать США. Несколько лет назад эта страна заказала три сотни вертолетов Eurocopter UH-72 Lacota. Общие черты конструкции, способные облегчить эксплуатацию техники, могут стать предпосылкой для покупки новейших EC645 T2.

Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2
Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2


По материалам сайтов:
http://army-technology.com/
http://bmpd.livejournal.com/
https://airbushelicopters.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Tank48 21 июля 2014 08:30
    такую вертушку из калаша наверно сбить можно))
    Tank48
    1. Nayhas 21 июля 2014 10:09
      Цитата: Tank48
      такую вертушку из калаша наверно сбить можно))

      Зависит от расстояния...В упор и из Сайги получится...
    2. Bongo 21 июля 2014 10:33
      Цитата: Tank48
      такую вертушку из калаша наверно сбить можно

      Обеспечить защиту кабины, баков и двигателей от боеприпасов 7,62Х39 с дистанции 300 метров, на машине такого класса вполне реально
    3. Zerstorer 21 июля 2014 10:47
      Цитата: Tank48
      такую вертушку из калаша наверно сбить можно))

      Теоретически и Ми-8 можно из стрелкового оружия сбить. Данный вертолет меньше Ми-8, маневренность его выше. Так что выживаемость EC645 на поле боя должна быть не ниже Ми-8 при прочих равных условиях.
    4. Наблюдатель2014 21 июля 2014 20:42
      ставлю плюс .жил в Германии и из за малости тамошних территорий видел множество раз во время воскресных прогулок так сказать плоды западного впк .вот например "ирокез" летает такое впечатление что еле еле ,гремит и видно его гораздо позже чем слышно ,всегда ржал когда его видел в фильме "Крепкий орешек" и когда его там называли "крепостью" .про транспортные вообще молчу "я задирая голову долго смотрел как эти неуклюжие сараи летят .Немцы меня всё спрашивали "что необычного в полёте " я говорил да они летают еле еле.Единственный вертолёт что меня "тронул" так это "Апач" летает очень тихо это не преувеличение ,иногда было слышно просто шелест .очень интересная машина.Так что имея так сказать в наблюдении иностранного впк в действии хочу сказать что Вертолёт сугубо Русская машина
      1. voyaka uh 22 июля 2014 15:47
        "про транспортные вообще молчу я задирая голову
        долго смотрел как эти неуклюжие сараи летят"///

        На транспортные Вы зря "наезжаете"... они, действительно,
        похожи на сараи, но летают механически надежно, без аварий ( если их не сбивать).Я летал на Сикорски - как в товарном вагоне поезда без обшивки, страшновато.
        А боевые, да - все старые, Кобры, шумят ужасно, только Апач не слышен на подлете.
        1. Наблюдатель2014 24 июля 2014 00:03
          Уважаемый так моему коменту с вашей стороны плюс или минус? с уважением.И заметьте я не на кого не наезжал просто констатировал ка есть.
  2. Хорт 21 июля 2014 08:48
    интересный винтокрыл
    1. combat192 21 июля 2014 14:42
      Винтокрыл - это другой тип летательных аппаратов. Поэтому, не понимаю зачем плюсовать комментатору техническую неграмотность.
  3. Bongo 21 июля 2014 08:48
    Замена ВО-105 и OH-6 "Кейюс"?
    1. Nayhas 21 июля 2014 10:14
      Цитата: Bongo
      Замена ВО-105 и OH-6 "Кейюс"?

      Могет быть...Но что толку...Пока нет надежного средства против ПЗРК таким машинам на поле боя делать нечего... даже со Спайками...
      1. Bongo 21 июля 2014 10:29
        При всём уважении, не могу с вами согласиться. Легкие американские разведывательно-ударные вертолёты АH-58D «Кайова Уорриор» и вертолёты сил специальных операций AH-6 Little Bird очень неплохо себя зарекомендовали.
        1. Nayhas 21 июля 2014 10:52
          Цитата: Bongo
          При всём уважении, не могу с вами согласиться. Легкие американские разведывательно-ударные вертолёты АH-58D «Кайова Уорриор» и вертолёты сил специальных операций AH-6 Little Bird очень неплохо себя зарекомендовали.

          Дело в том, что в противостоянии ПЗРК-вертолёт пока лидирует ПЗРК (имеется в виду ПЗРК поколения от Стингер/Игла), находится в радиусе действия ПЗРК вертолёту категорически опасно (события в Украине тому свидетель). И тут им (ПЗРК) противостоять могут только тяжелые вертолёты оснащенные мощными оптико-электронными системами обнаружения способные с высот более 4км. выявлять и поражать наземные цели.
          В те далекие годы когда кроме РедАй/Стрела у пехоты не было вполне спасали тепловые ловушки, сейчас все изменилось. Дополнительные каналы наведения нейтрализуют их эффект...
      2. voyaka uh 21 июля 2014 13:19
        Такое оружие уже есть. Только оно пока прилично весит (и дорого
        стоит) и подвешивается под крупными вертолетами
        и самолетами. У нас есть система "Маген Ракия" (Небесный щит)
        производства Elbit Systems. В основе: лазер, отводящий ГСН ракеты
        от самолета/вертолета.
        В России есть похожая разработка.
  4. abrakadabre 21 июля 2014 09:46
    А какой калибр выдерживают его обширные лобовые окошки?
    Помнится кто-то активно насмехался над совмещении боевой и транспортной функций нашего "Крокодила".
    P.S.Правда тем, кто пережил боевой заход "Крокодила" на бреющем, смеяться над ним не хочется
  5. rosomaha 21 июля 2014 10:35
    А контенер этот не с 20мм пушкой. Это система НМР с пулёмётом М-2 калибра 12,7мм, производства FN. Б/К 200 или 400выс.
  6. lexx2038 21 июля 2014 11:51
    Ну не знаю, как боевой, это слишком, максимум аборигенов по лесам гонять. Что то мне кажется, что при минус 40 градусах, он вообще не полетит, его раскорячет разными температурами-материалами - сделано для Африки, так что нам его можно не опасаться. Толи дело наши, и в Арктике и в Африке -без разницы.
  7. Lone gunman 21 июля 2014 12:25
    Опять без заклёпок, даже обидно стало...ну посмотрим как он полетит.
  8. voyaka uh 21 июля 2014 13:30
    Такой легкий ударный вертолет - востребованная вещь.
    Как правило, достаточно выстрелить 2 УР (не надо больше) , чтобы оправдать
    попаданиями боевылет. И такие вертушки хороши для лазерной подсветки
    наземных целей. Вертолет светит - истеребители-бомберы пускают ракеты.
    1. bmv04636 22 июля 2014 00:34
      да хорош для охоты за аборигенами у которых не ПВО не ПЗРК
      1. Наблюдатель2014 24 июля 2014 00:14
        вот именно так оно и есть для аборигенов не образованных ! почитайте статистику потерь ввс украины.
  9. Горный стрелок 22 июля 2014 17:46
    Как боевой на поле боя -сомнительно. Но соотношение взлетного веса и полезной нагрузки впечатляет. Тяговооруженность неплохая. Симпатичный. Посмотрим, как полетит.
  10. waggish 2 августа 2014 17:28
    Скоро у нас будут выпускать!!!!!!!!!!!! ну и дальше ................т.и.г.р!
    waggish
  11. Beiderlei 7 января 2015 16:57
    В 2017 у нас будет!
    Beiderlei

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня