Военное обозрение

Американские спецслужбы уже в российских банках?

172
Американские спецслужбы уже в российских банках?


Западные разведки препятствуют тому, чтобы россияне оказывали помощь Новороссии, заявляет эксперт

О том, что пожертвования от граждан России доходят до Новороссии непросто, известно давно, хотя широко об этом как-то не говорится. Эта информация иногда мелькает в блогах людей, которые «в теме». Из них становится известно, что денежные средства преодолевают несколько «перевалок», прежде чем достигают цели.

А почему? Писатель и блогер Лев Вершинин, входящий в группу, которая занимается координацией антикиевского сопротивления, выяснил, в чем причина: резиденты западных разведок, внедрившиеся в российскую банковскую систему, блокируют счета поддержки Новороссии. Эти люди по своему положению имеют влияние, которого хватает на то, чтобы без судебных решений остановить операции по не понравившимся им счетам.

Вершинин рассказывает, что все началось с того, что несколько месяцев назад был заблокирован ряд блогов в «Живом Журнале» («ЖЖ», он же LJ). Под санкцию попал в том числе и дневник Вершинина, а также другого писателя, принимающего активное участие в событиях на Юго-Востоке, – Дмитрия Дзыговбродского. Пользователям дневникового сервиса объяснили: это из-за того, что они публикуют данные о «преступниках» (ополченцах), а также приводят реквизиты счетов помощи Новороссии.

Казалось бы, а администрации «ЖЖ» до этого какое дело? Оказывается, большое. Эта блог-платформа подчиняется американским законам, поскольку ее серверы находятся в США и система принадлежит американской компании LiveJournal Inc., хотя ею и владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП». По сути, это одна из первых социальных сетей, которая одно время лидировала по популярности, а потом ее опередили другие. Но до сих пор «ЖЖ» остается наиболее удобным инструментом для общения известных людей со своей аудиторией, так как обеспечивает наибольшую массовость и самый простой доступ к их записям. Здесь собираются интеллектуалы, желающие высказываться на аудиторию, а ребята попроще, с более скромными запросами, предпочитают другие социальные сети.

«ЖЖ» следит за тем, что публикуют его пользователи. Несколько месяцев назад один из них жаловался, что когда он захотел выложить в своем блоге фотографии жертв Волынской резни, чтобы напомнить подписчикам о «подвигах» бандеровцев во время войны, то встретил сопротивление администрации сети. Оказывается, на фотографиях содержатся «сцены жестокости», а это недопустимо. Но речь сейчас о другом.

Вершинин говорит, что блокировкой сайтов дело не закончилось. Через какое-то время начались остановки операций по счетам благотворительных организаций, причем даже в «Сбербанке». И это странно, поскольку банки – не социальные сети, свои сервера устанавливают дома и американцам не принадлежат (законом запрещено). А вот поди же ты!

Но еще более удивительно, что блокировки не были подкреплены решениями суда или предписаниями прокуратуры. Владельцы счетов указали «Сберу» на это обстоятельство, но в банке все равно отказались разблокировать их.

С чего бы это? Ситуацию прояснил глава Службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко, который позже заявил, что счета в российских банках были закрыты по просьбе украинской стороны, поскольку существовало подозрение, что через них идет «финансирование террористов», то есть ополчения Новороссии.

Какая трогательная забота российских кредитных организаций об интересах киевской хунты! Почти вызывает слезу умиления. Хоть националисты в соседней стране и кричат: «Москаляку на гилляку», не платят за газ, убивают мирных людей на Донбассе, но в деле безопасности нелегитимного режима российские банки им помогают. Вот это дружба так дружба!

Активисты сопротивления и московские силовики провели расследование и выяснили, что европейские спецслужбы, курирующие СБУ, оказали непосредственную поддержку и задействовали свою агентуру в банках, чтобы заблокировать нужные счета.

При всей своей сенсационности, эта информация не была сюрпризом для силовиков, говорит Вершинин, и они разрешили ее опубликовать. Подтверждение этим данным он нашел на одном «очень серьезном» польском сайте, которому нет нужды подтасовывать факты.

Этот философский портал, близкий по взглядам как нынешнему киевскому руководству, так и «Правому сектору», приводит интервью с высокопоставленным представителем польской разведки, в котором идет речь о «становлении новой Украины» и о роли польских спецслужб в данном процессе. Отвечая на один из вопросов журналиста, разведчик скромно отмечает, что у них особых успехов нет, но «американская разведка через свои каналы блокирует счета финансирования в российских банках».

«Я уверен, что Герман Греф здесь ни при чем и не в курсе ситуации. Скорее, это речь идет о каком-то помощнике заместителя руководителя департамента. Уверен, что сейчас в банке с этой ситуацией разберутся», – говорит Вершинин.

Возможно, тогда информация об этих счетах приобретет более широкую известность, чем сейчас. Что касается банкиров-агентов, то вряд ли их специально внедряли в банковскую систему. Скорее, просто завербовали, уличив в каких-нибудь неблаговидных операциях.

Автор:
Первоисточник:
http://www.km.ru/world/2014/07/17/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/745134-amerikanskie-spetssluzhby-uzhe-v-rossiisk
172 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Muadipus
    Muadipus 19 июля 2014 18:56
    +34
    У меня сложилось впечатление, что статья деза - направленная на то, чтобы люди боялись перечислять деньги, якобы в пустоту.
    1. Момент
      Момент 19 июля 2014 19:00
      +24
      Еще не хватало,чтобы вирус шизофрении перекинулся на Россию.Но проверять конечно надо.
      1. net abort
        net abort 19 июля 2014 19:50
        +15

        Западные разведки препятствуют тому, чтобы россияне оказывали помощь Новороссии, заявляет эксперт


        ...продолжается схватка
        - за банки !
        1. Stypor23
          Stypor23 19 июля 2014 20:31
          +34
          Цитата: net abort
          ...продолжается схватка- за банки !

          Никак чубайса по наглой рыжей морде бьют laughing good fellow
          1. net abort
            net abort 19 июля 2014 20:54
            +18
            Можно и так !
            - интересная версия !
            Чубайс- как образ нацонап -предателей России .
            За Победу зеленых ! ... smile
            С нами Вера и Любовь неравнодушных борцов с фашистами !
            1. С_мирнов
              С_мирнов 19 июля 2014 23:48
              +3
              Какая глупая статья!
              "резиденты западных разведок, внедрившиеся в российскую банковскую систему, блокируют счета поддержки Новороссии. "
              Да неужели не понятно, что вся банковская система РФ построена западом (США) еще со времен перестройки? Горбачев, Ельцин, Гайдар Егорка, Чубайс, Путин, Абрамович, Дерипаска, Алишер Усманов. Это что, они своими талантам до госчинов и состояний дошли? Договор о вступлении в ВТО тоже спецагенты ЦРУ подписывали? И о транзите грузов НАТО через территорию РФ наши правители, конечно не знают. wink
              Наблюдается некая "наивность" граничащая с провокацией. По моему hi
              1. Buran
                Buran 20 июля 2014 03:08
                +20
                В чем глупость? Для шпионажа, банк очень информативная база. Особенно Сбербанк, через который проходит огромное количество государственной информации, а защита там на уровне каменного века, обслуживается специалистами, взятыми на работу по знакомству. Топ-менеджеры, рассадник внешних специалистов.
                Александр Владимирович Базаров - Старший вице-президент,окончил Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «Политическая экономия»,Прошел обучение по программе MBA в Университете Пенсильвании (США).
                Денис Андреевич Бугров - Старший вице-президент, В 1995 г. окончил Лондонскую школу экономики и политики.
                Морозов Александр - Заместитель Председателя Правления, С 2007 по 2008 год занимал должность исполнительного вице-президента, главного финансового директора ООО КБ «Ренессанс Капитал», уже о многом говорит.
                Торбахов Александр - Заместитель Председателя Правления, В 2005 г. получил степень MBA в бизнес-школе в Чикаго.
                1. Ostrovkhan
                  Ostrovkhan 20 июля 2014 10:33
                  +12
                  статья корректная, но после истории с чипами VISA & MASTERCARD, заботливо встроенными Грефом в разрабатываемую российскую НЕЗАВИСИМУЮ систему...100% как минимум в курсе.
          2. heccrbq05
            heccrbq05 20 июля 2014 00:22
            +5
            Чубайс эт который нам ваучеры в начале 90х всучил за гроши,он все еще тут?Он все еще директор,начальник,президент чего то?Ааааа ,независимая Россия?Ну ну зомби ,ну ну ....p s Я русский ,не с окраины.
            1. nvv
              nvv 20 июля 2014 04:08
              +10
              Ты прав. Россия зависимая страна.
        2. WKS
          WKS 19 июля 2014 22:01
          +2
          Цитата: net abort
          ..продолжается схватка
          - за банки !

          У проклятый киевский шпиён! Получай по толстой морде.
        3. scorpiosys
          scorpiosys 20 июля 2014 00:10
          +4
          Бей рыжего чубайса, спасай Россию!
        4. mirag2
          mirag2 20 июля 2014 07:27
          +4
          Агентов в банках может и нет,это метафора-но ситуация в нашей экономико-финансовой сфере именно такова.В верхушке море влиятельных людей с идеологией Гайдара,Чубайса,Кудрина.
          Вот благодаря им,и не выходило развить производство внутри страны-и ВПК,и агропром и т.д. и т.п.
          Оттого после "приватизации" 90х-мы много лет шли в направлении превращения в сырьевой придаток технологически развитых стран.
          "...сейчас гонка вооружений превратилась в гонку технологий..." Примаков.
      2. Genry
        Genry 19 июля 2014 20:00
        +18
        Вам бы помолчать про шизофрению...
        Счета помощи блокируются и сливается информация об операциях.
      3. армагедон
        армагедон 19 июля 2014 20:06
        -1
        Хм...Ничто НЕ НОВО под СОЛНЦЕМ...!!! Думаю НАШИ спец.службы ВСЕ КОНТРОЛИРУЮТ!!! И если кто-то ГДЕ-ТО... Думаю продолжать не СТОИТ!!!
        1. Кержак
          Кержак 20 июля 2014 14:09
          +1
          Украинские спецслужбы тоже вроде бы все контролировали. Вот только главный контролер оказался предателем....
      4. iConst
        iConst 19 июля 2014 20:43
        +40
        Цитата: Момент
        Еще не хватало,чтобы вирус шизофрении перекинулся на Россию.Но проверять конечно надо.

        Шизофрения тут ни при чем.
        Читайте Конституцию РФ про Центробанк и изучайте банковскую систему РФ.
        Она напрямую управляется ФРС США с помощь рейтинговых агентств и других инструментов.
        Совсем недавно закончилось "лицензирование" всех банков мира при котором ФРС США может сразу блокировать счета если есть подозрение в "нелигитимных" сделках. При этом если пeндocы считают, что операции нелигитимны - то банк автоматически штрафуется на 30% суммы счета, а сам счет блокируется.

        Все российские банки теперь должны отчитываться перед ФРС США по операциям - как для налоговой.
        Если пeндocы говорят - заблокировать, то у банков нет выбора - иначе они будут оштрафованы.

        Добро пожаловать в реальный мир, поколение пепси. laughing

        ЗЫ: Вроде умные дядьки - нашли сенсацию (открыли Америку) про блокировку счетов! Смешно...
      5. 1812 1945
        1812 1945 19 июля 2014 21:41
        +19
        Цитата: Момент
        Еще не хватало,чтобы вирус шизофрении перекинулся на Россию.Но проверять конечно надо.

        Проверять надо. Рубль привязан к доллару... Банки заимствуют за рубежом... Количество банков - что блох на бомже... Платёжные системы - американские... Золотовалютные резервы, большей частью, - в валютах стран враждебного блока НАТО... Министр финансов и председатель ЦБ - либералы... Условия идеальные для полного - АБСОЛЮТНОГО(!) контроля США над финансово-кредитной системой страны. Вопрос глобальный - шире тема, нежели, перевод средств Народным Республикам. Своевременная статья - "+"
      6. heccrbq05
        heccrbq05 20 июля 2014 00:18
        0
        Он уже тут ,вирус..
      7. kartalovkolya
        kartalovkolya 20 июля 2014 11:29
        0
        Как говорится:" Доверяй,но проверяй",хотя чего- то другого ожидать и не приходилось после того как гайдаровско-чубайсовская братва во главе с "дерижером" подчинила наш Центробанк ФРС США сомневаться очень сложно!
    2. Гигант мысли
      Гигант мысли 19 июля 2014 19:13
      +15
      Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.
      1. Stypor23
        Stypor23 19 июля 2014 19:39
        +9
        Цитата: Гигант мысли
        Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.

        Даешь полную свободу действий экономической контрразведке!Правильно ,давить надо эту гад,ину заморскую.
      2. FACKtoREAL
        FACKtoREAL 19 июля 2014 20:33
        +14
        Цитата: Гигант мысли
        Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.

        а сколькО в МЛРД. долл. российских активов держим в ФРС США , БЛ.ТЬ ?????!!!
      3. поляр
        поляр 19 июля 2014 20:41
        +10
        Цитата: Гигант мысли
        Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.

        А как вы думаете, кто сегодня имеет бОльшее влияние; ФСБ на Банки, или Банки на ФСБ?
        Или можно так поставить вопрос, в виде примера; как ФСБ может повлиять на Фридмана например, и может ли Фридман повлиять на ФСБ?
        1. samuil60
          samuil60 19 июля 2014 23:19
          +11
          Конечно, банки влияют на ФСБ. А почему? Да потому, хотя бы, что ФСБ подчиняется правительству. А в правительстве сидит слишком много людей, интересы которых отнюдь не совпадают с интересами России. Об агентах: зачем студентов определенных вузов - финэк, мгимо, юрфаков мгу и иных отправляют по программам "обмена студентами" в США и Великобританию? Ведь ни для кого не секрет, что будущих банкиров и чиновников спецслужбы Запада вербуют именно там? Или "власть имущие" делают это сознательно, готовя себе замену на поприще продажи России? И еще много, много вопросов... Гораздо больше,чем ответов на них.
      4. iConst
        iConst 19 июля 2014 21:11
        +11
        Цитата: Гигант мысли
        Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.
        Да нет никаких агентов - читайте выше, я написал. Это прямое директивное управление из США. Всё! Точка!

        Если европейским банкам рейтинговыми агентствами дается благоприятная оценка "стабильности", то эти банки могут получать кредиты с минимальной процентной ставкой: 2-3%.
        Если рейтинговые агентства США говорят - в России диктатура, условия для бизнеса не ахти (мало что взбредет Путину в голову!), то процент вырастает до 7-8 а то и выше. Экономика уже не может развиваться при ставке около 10%.
        И это для Центробанка! Он же в свою очередь должен повысить процент, чтобы свой бутерброд с икрой отжать + риски.

        А вы говорите "павлины".... laughing
        1. ДМБ-88
          ДМБ-88 19 июля 2014 23:57
          +4
          [quote=iConst][quote=Гигант мысли]Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.[/quote]Да нет никаких агентов - читайте выше, я написал. Это прямое директивное управление из США. Всё! Точка!

          Если европейским банкам рейтинговыми агентствами дается благоприятная оценка "стабильности", то эти банки могут получать кредиты с минимальной процентной ставкой: 2-3%.
          Если рейтинговые агентства США говорят - в России диктатура, условия для бизнеса не ахти (мало что взбредет Путину в голову!), то процент вырастает до 7-8 а то и выше. Экономика уже не может развиваться при ставке около 10%.
          И это для Центробанка! Он же в свою очередь должен повысить процент, чтобы свой бутерброд с икрой отжать + риски.

          Из этого выходит : правительство РФ полностью зависит от рс сша, а стало быть и президент!

          выходит , что вся правящая верхушка агенты!!!!)))
      5. pg4
        pg4 19 июля 2014 21:24
        +10
        Извиняюсь что влажу hi

        Сообщение от Стрелкова

        По состоянию на вечер:

        По Луганску информации нет.

        Отряд Мозгового успешно отбил атаку, уничтожив 1 танк. Коммуникации города остаются свободны.

        У нас обстановка без изменений. Результативно действовали подразделения И.Безлера севернее и северо-западнее Горловки.
      6. 1812 1945
        1812 1945 19 июля 2014 21:58
        +5
        Цитата: Гигант мысли
        Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.

        Набиуллина, Силуанов и директора российских банков по списку...
      7. AVV
        AVV 19 июля 2014 22:04
        0
        Цитата: Гигант мысли
        Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.

        Спец службы должны отреагировать.Иначе доверия Банкам не будет!!!
      8. snn
        snn 19 июля 2014 23:44
        +2
        А ФСБ из другого теста, разве не гос орган? Или наши правители ни чего не знают? Все знают, но как лакеи ни чего не могут сделать
        1. Лелёк
          Лелёк 21 июля 2014 01:22
          +1
          Ну так отомстите этим "лакеям" - наберите в рот дерьма и плюньте на них. Я понял так, что верить можно только Вам, ЗНАЮЩИЙ Вы наш. bully
      9. ДМБ-88
        ДМБ-88 19 июля 2014 23:48
        +3
        Цитата: Гигант мысли
        Но на всякий случай ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих банках не очень то хочется.


        а Вы действительно считаете ,что агентов влияния нет в правительстве РФ или в администрации президента?
      10. 97110
        97110 20 июля 2014 21:27
        0
        Цитата: Гигант мысли
        ФСБ надо бы проверить такие случаи, а то иметь вражеских агентов в своих
        Памятник Феликсу - на Лубянку!
    3. nikolaev
      nikolaev 19 июля 2014 19:31
      +3
      ОБСЕ в разбитом Луганске (ВИДЕО)
      Сегодня, 15:30 | Политика » Новости политики | разместил: sarkey | комментариев: (5) | просмотров: (3035)

      http://oko-planet.su/politik/newsday/249434-obse-v-razbitom-luganske-video.html
      1. Комментарий был удален.
      2. dr.Bo
        dr.Bo 19 июля 2014 21:56
        0
        ОБСЕ в разбитом Луганске (ВИДЕО)
        1. Викторович
          Викторович 20 июля 2014 01:08
          0
          с Краматорского аэродрома работают "градом",а по радио населению говорят,что идут учения...
    4. BOB044
      BOB044 19 июля 2014 19:31
      +6
      Как говорят. Ночь тиха но сало надо перепрятоть
    5. kopdinator
      kopdinator 19 июля 2014 20:00
      -10
      С западом информационаявойна идет, а этот дурик один из рядовых пятой колонии пера...)
    6. Комментарий был удален.
    7. fktrcfylhn61
      fktrcfylhn61 19 июля 2014 23:48
      +3
      Да нет статья скорее всего призвана снять розовые шоры с публики которая оперирует безналом!!! А вы думаете что недавнее ограничение обезличенных переводом суммой одной тысячи рублей направлено на защиту народных денег??? Нет, кто и кому переводит и так прозрачно, просто контроль и еще раз контроль!!! Это лишний раз доказывает что ополченцы скорее всего сами по себе! А Россия переживает только за газовый долг!
    8. Враг Пиндосов
      Враг Пиндосов 20 июля 2014 00:30
      -1
      Нет не деза,а абсолютная правда. Именно поэтому Путин закрывает такие банки.
    9. сибирский немец
      сибирский немец 20 июля 2014 01:30
      +3
      а чего деза то- наши банки все имеют корсчета - в матрасии, у фрицев, так что влияние очень даже возможно
    10. Generalissimus
      Generalissimus 20 июля 2014 03:00
      +2
      У меня сложилось впечатление, что статья деза - направленная на то, чтобы люди боялись перечислять деньги, якобы в пустоту


      Это не деза. Это реальная ситуация. Вот в приведенном видео под статьёй об этом есть немного.

      1. sir.jonn
        sir.jonn 20 июля 2014 08:23
        -1
        Цитата: Generalissimus
        Это не деза. Это реальная ситуация.

        На мой взгляд ВВП выгоден тотальный контроль запада над некоторыми Российскими банками. Это необходимо на фоне ужесточающихся санкций. Например "Сбербанк" явно держится овечкой на поводу у западных пастухов, при этом он сохраняет гарантии своего полноценного функционирования при любых обстоятельствах. Ситуация с прекращением обслуживания VISA и MASTER CARD некоторых банков на фоне спокойной работы "Сбербанка" тому доказательство. В общем пусть они плохие, но они выгодны России именно такими.
        А по поводу переводов и счетов для поддержки Новороссии, такие вещи надо не афишировать на весь свет пиаря себя попутно, а создавать реальные каналы финансирования не дискредитируя Российскую банковскую систему. Как ни как а через банки идут пенсии и покупаются лекарства в больницах.
    11. дмитрич
      дмитрич 20 июля 2014 03:55
      +2
      почему деза,везде дерьма продажного хватает.
    12. AleksUkr
      AleksUkr 20 июля 2014 06:03
      +3
      Цитата: Muadipus
      У меня сложилось впечатление, что статья деза - направленная на то, чтобы люди боялись перечислять деньги, якобы в пустоту.


      Не будьте так уверены в своей наивной простоте.Ознакомтесь еще с законом о ЦБ России.
      Многое можно почерпнуть - уверенности явно поуменьшится.
    13. Сергей777
      Сергей777 20 июля 2014 06:59
      0
      Хреновое у тебя впечатление, блин шапки наголо :)
    14. Жексон
      Жексон 20 июля 2014 10:36
      0
      Ну есть такие подозрения,но агентов западного влияния реально полно на многих ключевых постах страны. они есть и в политике и в банках и в правительстве. С виду обычные люди, такие-же как мы, но... получающие бонусы или привилегии от наших врагов.
      Почему буксует национальная платёжная система??? она-же существует уже, причём давно- Золотая Корона! Но нет, ребята из центробанка говорят, что нам помогут создать заново свою систему не кто иной, как Виза!!!
      Представляете???
      Т.е. у нас нет своих спецов- будем брать у врагов, пускай они сделают нам коды, платформу и обучат наш персонал!!!
      После такого "строительства" получим ещё одну заражённую врагами структуру внутри страны.
    15. Foxmara
      Foxmara 20 июля 2014 20:45
      0
      мне тут товарищ один нашептал, что мы можем уничтожить экономику Украины максимум за 3 дня. Причем для этого надо просто перестать ее поддерживать. Как - не скажу, но с темой статьи напрямую связано. Это еще раз подтверждает, что войну с Украиной мы еще даже не начинали.
    16. Sterlya
      Sterlya 20 июля 2014 20:46
      0
      Цитата: Muadipus
      У меня сложилось впечатление, что статья деза - направленная на то, чтобы люди боялись перечислять деньги, якобы в пустоту.

      Почему, поспрашивайте сколько хо хлов в руководящих должностях в крупных банках России. парадокс. но полно хохлов. возникает вопрос. какого ежика они там сидят? И вряд ли хо хол будет работать во благо России.
      Посмотрите в России на севере, в газо, нефтедобыче и переработке сколько хо хлов в руководящих должностях.laughing . Я не националист, просто татарин. эти хохлосрачи даже меня достали уже.
      На хорошо оплачиваемых должностях сидят толпы хохлосрачей, в то время как Россияне без работы сидят, пусть работают в ЕС. никто возражать не будет...
    17. Комбитор
      Комбитор 21 июля 2014 02:05
      0
      Цитата: Muadipus
      У меня сложилось впечатление, что статья деза

      "Деза" или не "деза" время покажет.
      Но, если даже предположить, что в российских банках работают резиденты западных разведок, то кто мешает нашим спецслужбам их выявлять и применять соответствующие меры? "Вычислили", арестовали и в СИЗО...
      Американцы в отношении российских граждан особых затруднений в этом отношении не испытывают. Что же мешает нам (или кто)?
  2. Андрей82
    Андрей82 19 июля 2014 18:56
    +6
    Судя по последним событиям ситуёвина куда хуже и ЦРУ уже давно и прочно обосновалось в ... в Кремле!!!.
    1. BOB044
      BOB044 19 июля 2014 19:33
      -4
      Когда последний раз был у врача.
      1. Старфиш
        Старфиш 19 июля 2014 21:13
        +12
        то что во всех коридорах власти, в банках и стратегических предприятиях полно либо кротов, либо просто жадных и нечистых на руку проходимцев ( и поэтому особенно склонных к предательству) - ясно всем.
        другой вопрос - почему с этим ничего не делается? почему у нас не 37-й год? почему враги в МГУ и других универах открыто наших студентов во врагов превращают? почему Пердюкову амнистия?
        тут 3 ответа напрашиваются - либо "директор" вовсе не за народ, а только за себя, либо умный враг, либо зиц-председатель, ничего в реале не могущий и просто раскручен пи-ар гениями. а народ и рад обманываться после ЕБНа.
        опять одни вопросы... где ответы?
        1. №4№й
          №4№й 19 июля 2014 22:56
          -5
          На этом сайте ответы не найдёшь,здесь в основном "всёпропальщики".
        2. Андрей82
          Андрей82 19 июля 2014 23:05
          0
          Угу, и фамилия у него может вовсе не та, под которой он себя нам являет и исчезнет внезапно так же, как и появился. В общем, одни загадки.
        3. ДМБ-88
          ДМБ-88 20 июля 2014 00:02
          +3
          Цитата: Старфиш
          то что во всех коридорах власти, в банках и стратегических предприятиях полно либо кротов, либо просто жадных и нечистых на руку проходимцев ( и поэтому особенно склонных к предательству) - ясно всем.
          другой вопрос - почему с этим ничего не делается? почему у нас не 37-й год? почему враги в МГУ и других универах открыто наших студентов во врагов превращают? почему Пердюкову амнистия?
          тут 3 ответа напрашиваются - либо "директор" вовсе не за народ, а только за себя, либо умный враг, либо зиц-председатель, ничего в реале не могущий и просто раскручен пи-ар гениями. а народ и рад обманываться после ЕБНа.
          опять одни вопросы... где ответы?


          и стабфонд почему то держится в амер.ценных бумагах...
        4. Комбриг
          Комбриг 20 июля 2014 23:28
          0
          ...4. либо хочет, но пока не может,
          5.либо комбинация из нескольких вариантов...
          простите, что встрял fellow
    2. PENZYAC
      PENZYAC 19 июля 2014 21:57
      +1
      Цитата: Андрей82
      Судя по последним событиям ситуёвина куда хуже и ЦРУ уже давно и прочно обосновалось в ... в Кремле!!!.

      А ФСБ в Белом Доме, Пентагоне и Лэнгли.
      Даже не сомневайтесь.
      1. Андрей82
        Андрей82 19 июля 2014 23:08
        +4
        Не сомневаюсь. Жгите дальше.
        1. ДМБ-88
          ДМБ-88 20 июля 2014 00:05
          +1
          Цитата: Андрей82
          Не сомневаюсь. Жгите дальше.


          не обращайте внимания , тут много недалёких путиноманов!!))) laughing
          1. Андрей82
            Андрей82 20 июля 2014 00:21
            +3
            Никакие это не недалёкие ...маны. Просто люди сами всё прекрасно понимают, но очень любят сладкое.
          2. Generalissimus
            Generalissimus 20 июля 2014 03:18
            +1
            не обращайте внимания , тут много недалёких путиноманов!!))) laughing


            Путина на свалку? А кого Вы предлагаете поддерживать вместо него?
            Подскажите - это важный вопрос. recourse Давайте увидим с Вашей помощью достойного внимания кандидата на роль лидера.
            1. поляр
              поляр 20 июля 2014 06:36
              +4
              Цитата: Generalissimus
              не обращайте внимания , тут много недалёких путиноманов!!))) laughing


              Путина на свалку? А кого Вы предлагаете поддерживать вместо него?
              Подскажите - это важный вопрос. recourse Давайте увидим с Вашей помощью достойного внимания кандидата на роль лидера.

              А кто построил и с какой целью такую политическую систему, что выбирать стало не из кого? Кому выгодно чтобы в российской политике одно продажное плавало?
              Кто за это должен ответить?
              1. Generalissimus
                Generalissimus 20 июля 2014 11:25
                +1
                Вы уверены, что такая система строилась специально и именно им?
                Подскажите мне, когда была вилка, при которой система могла стать другой , или момент, до которого система уже была иной.

                Заодно скажите, пожалуйста, знаете ли Вы в настоящее время государство, в котором система позволяет выявить и выбрать действительно яркого лидера - я уж не буду требовать от Вас назвать лидера, отвечавшего бы чаяниям большинства народа такого государства.

                Насколько вижу лично я, демократическая система на планете выродилась в систему, которая как раз всячески препятствует появлению во главе государства яркой, сильной, талантливой личности, обладавшей бы чертами общенационального лидера - Вождя, Президента, называйте как хотите.
                Последние такие личности сошли со сцены в 50-70 годы 20 века. Далее ничего особо интересного не наблюдалось.

                Если вернуться к Путину.. Да, это действительно довольно случайный человек во главе государства при своём появлении в этой роли. Каприз Ельцина, хотя и не без определенных оснований. Вы можете назвать в 99-м году иные кандидатуры на должность Президента? Я вот, кроме Примакова, не могу назвать никого, кто был бы достен на тот момент и не развалил бы страну окончательно. А Путин получил свой кредит доверия, как Вы помните, после нападения ичкерийцев на Дагестан и последовавшей второй Чеченской.
                Что же до результатов работы Путина - есть среди них такие, каждый из которых стоит прощения всех его грехов и ошибок. Начиная с Сахалина-2.

                ну а система... Она не лучше и не хуже любой из тех, что есть на Западе, на который так хотят равняться многие. Та же коррупция, те же проблемы - различия лишь в деталях, в обёртке.
                Разве на Западе нет коррупции? Она там гораздо более сильная, поверьте. Или проверьте - это достаточно легко. Разница лишь в том, что у нас коррупция более видна. На Западе же, в виду уже доходящей до абсурда зарегулированности общественной и бизнес-деятельности, зарегулированости взаимодействия государства и народа через чиновничью бюрократию коррупция просто ушла на другой уровень. Но она никуда не исчезла. А обёмы её, только официальные - 120 000 000 000 евро за прошлый год в евросоюзе. Или более 5,5 триллиона рублей.

                Так что давайте не будем так уж сильно рвать на себе рубаху..
            2. Лелёк
              Лелёк 21 июля 2014 01:27
              +1
              Жирафа. Он большой - ему видней.
  3. StrateG
    StrateG 19 июля 2014 18:58
    +10
    Странная тенденция...с таким количеством дезы не хочется верить уже НИКОМУ. Ни Стрелкову,ни Путину,ни США и Украине. Потому что ситуация постоянно колеблется,и вырвать из этого потока грязи кусочек правды невероятно трудно...
    1. Nick
      Nick 19 июля 2014 19:04
      +2
      Цитата: StrateG
      Странная тенденция...с таким количеством дезы не хочется верить уже НИКОМУ. Ни Стрелкову,ни Путину,ни США и Украине.

      Путину можно...
      1. Андрей82
        Андрей82 19 июля 2014 19:11
        +15
        А кто это? Вроде тот кто обещал перед выборами ввести налог для олигархов но так и не ввёл? А буквально недавно человек с этой фамилией решительно и патриотично заявлял, что пусть только попробуют стрелять в женщин и детей и что если беспредел начнётся в вост. регионах, то мы оставляем за собой право использовать все (все!!!) имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. Может разъясните, тот ли этот самый Путин, кто очень много обещает, но ничего не выполняет или это двойник-однофамилец?!
        1. Дедушка Витя
          Дедушка Витя 19 июля 2014 19:26
          -5
          Ну, что вы пристали к человеку. Ему и так тяжело. Вдруг бабло отнимут...
        2. Nuar
          Nuar 19 июля 2014 20:05
          +10
          Цитата: Андрей82
          А кто это? Вроде тот кто обещал перед выборами ввести налог для олигархов но так и не ввёл? ...
          ну зачем же так категорично! Обещал что Семью не тронут - и сдержал слово. Бориска давно уж ласты склеил, а из его семейки так никого за жoпу и не схватили.

          А вспоминать можно и "борьбу с коррупцией" - и Сердюкова. И "мочение в сортирах" ... да собственно даже подставу прокурора Скуратова, да и в Ленинграде Собчак был не бело-пушистым, а путин-медведев были ещё не тандем, но уже те контрацептивы...
      2. Alexej
        Alexej 19 июля 2014 19:12
        +11
        Цитата: Nick
        Путину можно...
        Путину нужно верить, иначе совсем пи--ц.
        1. Комментарий был удален.
        2. ДМБ-88
          ДМБ-88 20 июля 2014 00:11
          0
          Цитата: Alexej
          Цитата: Nick
          Путину можно...
          Путину нужно верить, иначе совсем пи--ц.


          есть уверенность ,что с путиным п---ец наступит в 100 раз быстрее!
          1. Nick
            Nick 20 июля 2014 21:28
            0
            Цитата: ДМБ-88
            есть уверенность ,что с путиным п---ец наступит в 100 раз быстрее!

            Есть уверенность, что с вами он бы уже наступил.
      3. ДМБ-88
        ДМБ-88 20 июля 2014 00:08
        +1
        Путину можно...[/quote]

        за 15 лет его обещаний , действительно можно сделать вывод!!!! "НЕ"
        чего только стоит удвоение ВВП или 25 мильонов рабочих мест!)) ( мож для азиатов)
    2. REMBO
      REMBO 19 июля 2014 19:57
      +3
      Стрелкову и Путину можно... Больше никому, даже себе.)
    3. PENZYAC
      PENZYAC 19 июля 2014 22:01
      +2
      Цитата: StrateG
      Странная тенденция...с таким количеством дезы не хочется верить уже НИКОМУ. Ни Стрелкову,ни Путину,ни США и Украине. Потому что ситуация постоянно колеблется,и вырвать из этого потока грязи кусочек правды невероятно трудно...

      Ну, США и, тем более, украинской хунте может верить только не вменяемый больной.
  4. Zhylaw
    Zhylaw 19 июля 2014 19:00
    +42
    Россия теперь имеет шанс уменьшить необходимость сохранения экономических отношений с так называемого Запада.
    Экономические санкции будут горькое лекарство для этого. Вы знаете выражение "что не убивает меня делает меня сильнее".
    Конечно будут трудности. Но сейчас самое время для России строить свою военную и экономическую авторкию.

    Однако, в первую очередь нужно найти ответы на некоторые вопросы:

    Кто нуждается в ныне существующих экономических отношений? Русское государство и народ или олигархия?
    Кто выигрывает от торговли сегодня с так называемого Запада? Русский народ или жирные банкиры англосаксонские?
    Почему русский государственный бюджет продолжает финансировать ФРС США?

    Прерывание бизнеса с Западом не имеет альтернативы в долгосрочной перспективе.
    России необходимо изменить положение вещей так, чтобы не имело значения, существуют ли на планете США и Западная Европа или нет.

    Я почти забыл - запрет на американцев, англичан, австралийцев и любых таких гнид ступать на российскую землю!
    Устранение двойного гражданства является также хорошая идея. Принятие иностранного гражданства должно означать потерю российского гражданства.
    1. Дедушка Витя
      Дедушка Витя 19 июля 2014 19:28
      +3
      Проблема в том, как цивилизованно сдать Россию. Что бы никто ничего не понял...
      1. Zhylaw
        Zhylaw 19 июля 2014 19:56
        +10
        Цитата: Дедушка Витя
        Проблема в том, как цивилизованно сдать Россию. Что бы никто ничего не понял...


        Я уверен, что все сложнее.
      2. Nick
        Nick 19 июля 2014 22:55
        +2
        Цитата: Дедушка Витя
        Проблема в том, как цивилизованно сдать Россию. Что бы никто ничего не понял...

        Проблема в том, что таких как вы, в России много развелось, по скудоумию, иль из меркантильных соображений, но много...
        1. ДМБ-88
          ДМБ-88 20 июля 2014 00:15
          0
          Цитата: Nick
          Цитата: Дедушка Витя
          Проблема в том, как цивилизованно сдать Россию. Что бы никто ничего не понял...

          Проблема в том, что таких как вы, в России много развелось, по скудоумию, иль из меркантильных соображений, но много...


          а Вам --- всё божья роса!!!))))
          1. Nick
            Nick 20 июля 2014 21:30
            -1
            Цитата: ДМБ-88
            а Вам --- всё божья роса!!!))))

            А вам все моча?
    2. Макс
      Макс 19 июля 2014 21:42
      -2
      Я почти забыл - запрет на американцев, англичан, австралийцев и любых таких гнид ступать на российскую землю!
      Завтра разругаемся еще с кем-нибудь. Т. е. давайте сразу отгородимся от всех колючей проволокой. Занятная перспектива.
    3. PENZYAC
      PENZYAC 19 июля 2014 22:17
      0
      Цитата: Zhylaw
      ...
      Устранение двойного гражданства является также хорошая идея. Принятие иностранного гражданства должно означать потерю российского гражданства.

      Ну почему же? Возьмите, например, российско-казахстанское, российско-белорусское или любое другое аналогичное, что в этом плохого? Можно просто составить перечень стран гражданство которых иметь не возбраняется и (или)перечень стран, гражданство которых не приветствуется.
      1. Был Мамонт
        Был Мамонт 19 июля 2014 22:33
        +2
        Цитата: PENZYAC
        Возьмите, например, российско-казахстанское, российско-белорусское или любое другое аналогичное,...

        Казахстанский гражданин не может иметь еще и российское. Многие из тех, кто уехал в Россию остались бы в Казахстане, если бы было разрешено двойное гражданство ( и русский язык как государственный).
      2. mark7
        mark7 20 июля 2014 00:01
        +2
        Цитата: PENZYAC

        Ну почему же? Возьмите, например, российско-казахстанское, российско-белорусское или любое другое аналогичное, что в этом плохого? Можно просто составить перечень стран гражданство которых иметь не возбраняется и (или)перечень стран, гражданство которых не приветствуется.

        Отношения между государствами ,как мы видим могут меняться, какую страну будете защищать?
  5. Nick
    Nick 19 июля 2014 19:03
    +2
    Издержки глобализации и отсутствие иммунитета в виде эффективных спецслужб у государства...
  6. Гардамир
    Гардамир 19 июля 2014 19:03
    +17
    Сегодня наконец-то МИД обнародовал список граждан США. которым запрещён въезд в Россию. Среди них БЫВШИЙ начальник тюрьмы, БЫВШИЙ полковник и шесть БЫВШИХ сержантов США. Для тех кто не в теме сравните например Сечина И. И. и бывшего сержанта. Как говорится комментарии излишни.
    Вот список http://izvestia.ru/news/574078
    1. Андрей82
      Андрей82 19 июля 2014 19:14
      +8
      С нашего правительства и МИДа ржут уже не только американцы со всякими псаками, но и украинцы уже вовсю. украинцы уже требуют выдать им российских ракетчиков, якобы сбивших Боинг. Если Кремль всё глотает и утирается, то скоро потребуют выдать им и Путина.
      1. Андрей82
        Андрей82 19 июля 2014 19:18
        +3
        http://www.aif.ua/politic/world/1212054
        Это уже полный и позор нашей верхушки. Об них уже открыто ноги вытирают.
  7. sv68
    sv68 19 июля 2014 19:03
    +13
    вот это и есть шестая колонна-и эти гады себя ещё покажут если не занятся ими нашим спецслужбам.блокировка счетов-не самое страшное-а вот увод денег из страны или кража информации-похлеще будет.пора-бы начать эту гниль удалять-под корень
  8. pahom54
    pahom54 19 июля 2014 19:04
    +21
    Не говоря уж о вербовке живых людей, не стоит забывать о том, что ВО ВСЕХ российских банках на компьютерах стоит американская Windows XP, Интернет(Всемирная сеть) изначально был создан американцами, а также стоит вспомнить о блокирующих действиях Visa и MasterCard... Дальше и продолжать не хочется...
    Все это давно уже наводит мысли о том, что России необходимы СВОИ информационные системы, которые бы работали параллельно, и чтобы ни российские банки, ни промышленность не зависели от американской информатики... Вот как то так...
    P.S. А вот ФСБ как раз четко очерчен круг работы. И дело не в том, что деньги вовремя не дошли в Новороссию, а в том, ЧТО ЭТО СТАЛО ВОЗМОЖНО!!! Ищите, кто, что, и как, отдавайте под суд - статью даже я, не юрист, если пороюсь в УК, то найду...
    1. PENZYAC
      PENZYAC 19 июля 2014 22:25
      +1
      Цитата: pahom54
      ... Ищите, кто, что, и как, отдавайте под суд - статью даже я, не юрист, если пороюсь в УК, то найду...

      Со статьёй и искать не чего - государственная измена (вплоть до пожизненного с конфискацией).
    2. mark7
      mark7 20 июля 2014 00:08
      0
      Цитата: pahom54
      вспомнить о блокирующих действиях Visa и MasterCard... Дальше и продолжать не

      Вот,по этому,и еще по многим очень важным причинам,Верховный, и тянет время такой политикой
  9. A1L9E4K9S
    A1L9E4K9S 19 июля 2014 19:14
    0
    Это что же денежки оказались с дырочкой, если ты вносишь свой не большой вклад в в дело борьбы с мракобесием,то твои скромные жертвоприношения попадают не по адресу? У нас что ФСБ вообще спит,вся банковская система пронизана предательством,если это так,то и жить на...ть.
  10. Stinger
    Stinger 19 июля 2014 19:17
    +15
    Американские спецслужбы уже в российских банках?
    Почему "уже"? Они там со времён ЕБН.
    1. PENZYAC
      PENZYAC 19 июля 2014 22:28
      +5
      Цитата: Stinger
      Американские спецслужбы уже в российских банках?
      Почему "уже"? Они там со времён ЕБН.

      Один Кудрин чего стоил и ещё будет стоить, связи и влияние у него остались.
  11. Б.Т.В.
    Б.Т.В. 19 июля 2014 19:17
    +6
    А почему бы " известным интеллектуалам" ЖЖ, не сменить социальную сеть и самим стать попроще, глядишь, к ним потянется ещё больше людей??? А " Сбербанку", лично я, уже давно не доверяю.
  12. WIN969
    WIN969 19 июля 2014 19:22
    -10
    Бред! Всю денежную помощь Новороссии оказывает правительство. А то что блокируют счета естественно, это борьба с мошенниками, многие уже нажились на ополчении и стали миллионерами.
  13. Михаил м
    Михаил м 19 июля 2014 19:32
    -6
    Где факты? Где номера заблокированных счетов? Информация из серии ОБС. Кто не в теме: одна баба сказала.
  14. Kosta153
    Kosta153 19 июля 2014 19:36
    -3
    Да ну нет , не статья , а лажа какая-то. Были бы казачки зассанные ,давно бы выкупили.
    1. Alex 72
      Alex 72 19 июля 2014 20:50
      +3
      Да нет,в статье как раз есть здравые мысли,вопрос в том что с этим делают те кому положено.Любого (а скорее всего стараются чтобы туда попадали только свои) посади на такую должность,дай обрасти жирком, недвижимостью,вкладами ,взять на крючок проще простого,а судя по тому что янки моралью никогда не страдали, так всё и происходит,да и своих людей они там с 90х держали.И круг их интересов не только банками был ограничен.
  15. fleks
    fleks 19 июля 2014 19:37
    +13
    Статья не деза а скорее всего правда и доказательство этому то что наш фонд национального благосостояния или как он там называется находится в америке ну а агенты они все на виду вы их часто по тв видите-роснано например и выше
  16. msv
    msv 19 июля 2014 19:40
    -3
    Цитата: Zhylaw
    Россия теперь имеет шанс уменьшить необходимость сохранения экономических отношений с так называемого Запада.
    Экономические санкции будут горькое лекарство для этого. Вы знаете выражение "что не убивает меня делает меня сильнее".
    Конечно будут трудности. Но сейчас самое время для России строить свою военную и экономическую авторкию.

    Однако, в первую очередь нужно найти ответы на некоторые вопросы:

    Кто нуждается в ныне существующих экономических отношений? Русское государство и народ или олигархия?
    Кто выигрывает от торговли сегодня с так называемого Запада? Русский народ или жирные банкиры англосаксонские?
    Почему русский государственный бюджет продолжает финансировать ФРС США?

    Прерывание бизнеса с Западом не имеет альтернативы в долгосрочной перспективе.
    России необходимо изменить положение вещей так, чтобы не имело значения, существуют ли на планете США и Западная Европа или нет.

    Я почти забыл - запрет на американцев, англичан, австралийцев и любых таких гнид ступать на российскую землю!
    Устранение двойного гражданства является также хорошая идея. Принятие иностранного гражданства должно означать потерю российского гражданства.


    Странное дело, поставил Вам минус, а рейтинг вырос... Ваши утверждения ведут к самоизоляции, чего так добиваются наши враги. Я бы мог Вам о многих проблемах рассказывать в различных отраслях экономики, но по вашим утверждениям понятно, что они и вы далеки от экономики. Бесполезно. То что у нас, элементарно, своей элементной базы(части и элементы микросхем), программного обеспечения(операционные системы и т.д.) и много другого, это вы не учли. США из нас хотят сделать Северную Корею.
    1. тол100в
      тол100в 19 июля 2014 20:37
      0
      Да, по железу мы отстали бесконечно, но по программному обеспечению можем хорощо поспорить!
      1. Nick
        Nick 20 июля 2014 21:32
        -1
        Цитата: тол100в
        Да, по железу мы отстали бесконечно,

        Никогда не говори никогда.
  17. sanja.grw
    sanja.grw 19 июля 2014 19:48
    -7
    Цитата: Момент
    Еще не хватало,чтобы вирус шизофрении перекинулся на Россию.Но проверять конечно надо.

    Я конечно не в тему но по поводу вируса,что за байда вылезла в виде диванных войск почти в каждом комментарии
  18. Горный стрелок
    Горный стрелок 19 июля 2014 19:52
    +1
    Больше похоже на "художественный свист". Без доказательно. Не понимаю, откуда такие данные. У меня знакомые в банковской сфере в немалых чинах.
    Утверждают, что это невозможно. Во всяком случае, скрыть такие действия. Всегда знают, кто это сделал.
    1. rudi26
      rudi26 19 июля 2014 20:39
      +2
      Ну да,если они утверждают,то это действительно невозможно)
  19. marina1811
    marina1811 19 июля 2014 19:54
    +4
    Уже второй раз вижу компрометирующую информацию про сбербанк. До всех событий считала, что он и есть пресловутый центральный банк. Если подтвердится его участие в поддержке хунты и США, то возьму в нем кредит и платить не буду. пусть хоть забегается потом за мной. Я не шучу.
    1. mpa945
      mpa945 19 июля 2014 20:13
      +5
      Это Вы круто сбер к ЦБ приравняли.
      На всякий случай: ЦБ физ.лицам кредиты не дает. Вам все таки в Сбер.
    2. makano
      makano 20 июля 2014 07:59
      +1
      За долги, Марина, у вас вышибалы отнимут хату
  20. spec-80
    spec-80 19 июля 2014 20:03
    +3
    с этим Ссообществом что называется западом что-то решать бесполезно.стая шакалов возле спящего медведя килло под 300.кусают но получают легкие отмахи во сне.напасть хором не решаются боязно.но ОНО. запад.перейдет грань.видит бог. мы как всегда. ни чего плохого не хотели.и вели себя.лапу в рот. вот и насосали за зиму тьму в мозгу товарища.простите незнаю как запятую ставить.деревня.
  21. spec-80
    spec-80 19 июля 2014 20:04
    +18
    нашел в инете-ПЕРЕПОСТ. Предлагаю всем улыбнуться!18.07.2014 В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами. Основная
    масса отдыхающих в отеле - россияне, украинцы и немного других наций. По словам очевидцев, "ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать "яку на гиляку!". Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих. "Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции", - сообщил один из отдыхающих с "передовой", по словам которого происходящее напоминало "салун на Диком Западе".Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам,французы дрались на стороне русских,также им помогали кавказцы,казахи и белорусские туристы.Сейчас триколор над отелем.
    1. semen777
      semen777 19 июля 2014 21:50
      +1
      Спасибо,улыбнулся!видео в студию!
    2. mark7
      mark7 20 июля 2014 00:20
      +1
      Цитата: spec-80
      .Сейчас триколор над отелем

      спасибо мужикам,не посрамили
    3. ДМБ-88
      ДМБ-88 20 июля 2014 00:22
      +1
      Я поржал от души , был участником аналогичного сейшена!)))
  22. котяра
    котяра 19 июля 2014 20:06
    +5
    Ну не знаю на счет банков, но при попытке выложить в майл ру ссылки на статьи на патриотических сайтах типа "Отвага" с удивлением обнаружил что с данного сайта нельзя выложить ссылку!
    1. 11111mail.ru
      11111mail.ru 19 июля 2014 21:34
      +1
      Цитата: котяра
      с удивлением обнаружил что с данного сайта нельзя выложить ссылку!

      Увы, не всё благополучно в Королевстве датском...
  23. Loner_53
    Loner_53 19 июля 2014 20:07
    0
    Что то значить есть,как говорится, дыма без огня не бывает.Мы же в мире капитала.Хотя х знает.
  24. pvv113
    pvv113 19 июля 2014 20:12
    +7
    Цитата: Muadipus
    У меня сложилось впечатление, что статья деза - направленная на то, чтобы люди боялись перечислять деньги, якобы в пустоту.

    Или наоборот - вычислять тех, кто блокирует счета поддержки Новороссии, и отбивать у них интерес к подобной деятельности
    1. Alex Nick
      Alex Nick 19 июля 2014 20:35
      +1
      Хочется вспомнить 90 годы и пацанов с битами, которые конкретно, а не на словах отбивали охоту чем - то заниматься.
  25. Тамбовский Волк
    Тамбовский Волк 19 июля 2014 20:15
    +25
    Господин Президент,когда пятую колонну с внедрёнными в страну американцами "мочить" начнёшь?Когда правительство РФ начнёт работать не на Америку,а на собственную страну?Зачем Вы ,Президент и примкнувший к Вам Председатель Правительства г-н Медведев дали соболезнования сдохшей Новодворской,врагу бывшего СССР и нынешней России,которая орала,чтобы наших солдат больше убивали в Чечне и Грузии?Г-н Президент,почему мы опять стелемся перед всякой мразью по поводу сбитого самолёта? Г-н Президент вопросов очень много к Вам за последнее время.Начинают возникать сомнения по поводу патриотизма нашей правящей элиты.Появляются мысли,что кроме денег за ресурсы страны,причём ей не принадлежащие,этой "элите" похрену судьба людей,страны,до лампочки сувернитет,экономическая независимость,военная обустроенность.О чести "элиты" говорить не приходится.Ни один "нехороший человек" сам не ушёл с должности,а только бегают с места на место.У нас не тридцать седьмой год ,Вы сказали,кадров нет,сажать нельзя,так что ли Вас понимать? Сердюков ушёл из под ответственности,всё идёт к тому,что и остальные уйдут.Г-н Президент пришла пора выбора или Вы с Россией и её народом,поверившим в Вас,как в лидера нации или Вы остаётесь в либеральном кругу с вашими друзьями,как Вы недавно сказали двумя евреями и одним хохлом,а также с "Эхом Москвы","партнёрами" на Западе,плюющими Вам в лицо,с олигархами переводящими деньги с обкраденной ими Родины.Не забывайте,скоро выборы,а мы всё-таки хотим видеть страну не стоящей на коленях,а гордо несущей древнее название Руси,которая никогда не бросала своих,где бы они не находились,как бы они не назывались.А теперь,минусуйте,если всё это не так.
    1. Андрей82
      Андрей82 19 июля 2014 20:21
      +4
      Он это услышит только тогда когда к нему под окна придёт тысяч 100 народу и скажет - или выполняй обязанности по защите русских или ...
      1. №4№й
        №4№й 19 июля 2014 23:25
        +2
        Вот-вот,против Путина готовы выйти,американцы к этому и подталкивают.
        Так за кого Вы? Навальный собрал на Болотной 650 тысяч,а Путин на
        Поклонной едва 100.Пропаганда работает,и Майдан к нам приближается.
        1. Андрей82
          Андрей82 19 июля 2014 23:53
          +2
          Человек с этой фамилией действует в интересах Майдана (передача танков украм из Крыма и снабжение бесплатным газом). Вот что странно!
        2. Nekarmadlen
          Nekarmadlen 20 июля 2014 03:27
          0
          Цитата: №4№й
          Вот-вот,против Путина готовы выйти,американцы к этому и подталкивают.
          Так за кого Вы? Навальный собрал на Болотной 650 тысяч

          Алексей, уважаемый, Вы видели ту Болотную? Это небольшая площадка со сквериком. Там и 50000 тыс. не поместятся, даже если займут еще и Большой Каменный мост. Не ведитесь на всякую чушь в интернете, не было в Москве столько народу на митинге. И что самое интересное, многие москвичи вообще не в курсе были всяких там митингов. Ну с экранов, конечно, все это по др преподносилось...
          1. 97110
            97110 20 июля 2014 21:52
            0
            Цитата: Nekarmadlen
            Там и 50000 тыс. не поместятся, даже если займут еще и Большой Каменный мост.
            Как бы каменный мост не обвалился. Что-то уж больно круто Вы с нулями...
      2. ДМБ-88
        ДМБ-88 20 июля 2014 00:28
        +2
        Цитата: Андрей82
        Он это услышит только тогда когда к нему под окна придёт тысяч 100 народу и скажет - или выполняй обязанности по защите русских или ...


        лучше бы 500 тысяч, а то этот чувак глуховат)))
      3. vlade99
        vlade99 20 июля 2014 00:58
        +1
        Хотел бы услышать - давно не ворюг не бандитов во власти не было. Видать, не это ему интересно.
    2. Гардамир
      Гардамир 19 июля 2014 20:38
      +5
      Ну почему же кадров нет? Вон в метро авария была, быстро "стрелочников" нашли. Как можно доверять человеку, который, как Миша меченый, постоянно говорит на иностранщине, все эти кластеры, волонтёры. Как можно откровенных врагов называть "партнёры"?
      1. Stypor23
        Stypor23 19 июля 2014 20:44
        +1
        Цитата: Гардамир
        Как можно откровенных врагов называть "партнёры"?

        Легко.Президент наш разведчик по профессии и школа у него хорошая.Как втираться в доверие, если ты сразу излучаешь агрессивный настрой.
        1. Старфиш
          Старфиш 19 июля 2014 21:22
          +10
          "Легко.Президент наш разведчик по профессии и школа у него хорошая.Как втираться в доверие, если ты сразу излучаешь агрессивный настрой."

          а не втёрся ли он к народу в доверие, раз школа хорошая?
          и меня всё время вопрос один занимает- где был КГБ в 1986-1991 годах? уж там то должны были знать кто такой горбатый с его сворой. ладно армия - она инертна и не сильна у нас в политике, но КГБ то могло что то сделать - могло! но не стало...
          нет доверия у меня к КГБ и выходцам из него. замарались в перестройку бездействием.
          1. Stypor23
            Stypor23 19 июля 2014 21:41
            +2
            Цитата: Старфиш
            а не втёрся ли он к народу в доверие, раз школа хорошая?

            Нет,не втёрся.Всяким вциомам я не верю. Очень много народу ему не доверяет внутри страны,я допустим тоже не особо рад тому ,что в РФ происходит.
            Цитата: Старфиш
            и меня всё время вопрос один занимает- где был КГБ в 1986-1991 годах?

            Тут надо гадать на кофейной гуще ,где они были.
            Цитата: Старфиш
            ладно армия - она инертна и не сильна у нас в политике, но КГБ то могло что то сделать - могло! но не стало...

            Армия априори не может быть вне политики,возможно внутри КГБ свои разборки были и победило прозападное крыло.
        2. ДМБ-88
          ДМБ-88 20 июля 2014 00:29
          0
          Цитата: Stypor23
          Цитата: Гардамир
          Как можно откровенных врагов называть "партнёры"?

          Легко.Президент наш разведчик по профессии и школа у него хорошая.Как втираться в доверие, если ты сразу излучаешь агрессивный настрой.


          а мне его физиономия ещё с 99-ого года отвратительна...
          1. Комментарий был удален.
    3. Anchonsha
      Anchonsha 19 июля 2014 20:59
      +1
      Тамбовский Волк, вы точно действуете бесхитростно как волк в природе. Политика такая штука, что все время нужно держать как волку в природе нос по ветру.Подумайте сами и о судьбе Сердюкова, его нужно бы сажать пожизненно, чтоб военные тайны не ушли в США. А сажать на на 4-5 лет его тоже не выгодно, так как на большее он не совершил преступления. Тогда его нужно просто грохнуть как делают сейчас фашисты На Украине, но мы же не фашисты и потому лучше его оправдать. Путин потому у нас долго так президенствует так как всех его политика устраивает, нет шараханья, соблюдается законность, его уважают и боятся в мире, первый это макака четная из США, вся гейропа на ушах стоит, так как он им мешает незаконные делишки делать. Вот так, а если бы он действовал как волк прямолинейно, то даже вы бы уже протестовали против его действий.
      1. 97110
        97110 20 июля 2014 21:58
        0
        Цитата: Anchonsha
        если бы он действовал как волк прямолинейно

        В природе естественный отбор. Прямолинейные волки погибнут сразу. Кабан вон попроще волка, но и то сквозь гай прорывается, чтобы на номера не выходить - не раз видел. Не надо примеры из звериной жизни приводить - Вы её не знаете. Там все значительно красивее, чем Вам кажется.
    4. Танечка-умнечка
      Танечка-умнечка 19 июля 2014 21:09
      +2
      Цитата: Тамбовский Волк
      А теперь, минусуйте, если всё это не так.


      Томбовский волк - в эмоциональном запале иногда можно и надежду разрушить, а то и убить.
      Согласна, что Новодворской, когда сегодня на Донбассе убивают русских - никаких соболезнований высказывать не стоит - не тот это человек, она полна ненависти и злобы ко всему русскому. А поэтому эти соболезнования в копилку США ушли.
      Но в любом случае угрозы в адрес Президента это не уважение народу, который его избирал. Хочу напомнить Вам, что Россия это не только мы с Вами и все мы разные - сначала давайте между собой разбираться, а у Президента совсем другие задачи и ОН ПОКА СПРАВЛЯЕТСЯ С НИМИ. А вот мы с вами ПЛОХО в отличии от нашего Президента.
      Так что давайте начнем с нас - выявлять предателей и ставить к позорному народному столбу. А для этого не крик и эмоции, а так как это большевики делали - полит агитация и не за пивком пустословием заниматься, а разобраться сначала - что такое хороши и что такое плохо для российского народа.
      Эмоции оставьте для женщин, а мужчину красят дела.
    5. №4№й
      №4№й 19 июля 2014 23:19
      +2
      Зла не хватает читать такие комментарии.
      "...или Вы с Россией и её народом,поверившим в Вас,как в лидера нации или..." И где этот народ,на диване?Где поддержка Путина народом?
      Чем Вы лично помогли Путину?Путин не лидер народа,народ спит и не очень-то стремится понять,что происходит.
  26. chunga-changa
    chunga-changa 19 июля 2014 20:29
    +9
    Здрасьте, приехали. У России как оказалось даже платёжной системы своей нет. Не говоря уже о том что центробанк России создан агентами иностранных спецслужб при ельцмане. Они же писали все инструкции и законы по созданию и развитию банковского сектора России, они же создали часть банков. Думаю всем понятно что в итоге получились и кто всё контролирует. Гражданин видимо с луны упал после 23 лет отсутствия.
  27. Strashila
    Strashila 19 июля 2014 20:31
    +8
    Банковская система устроена так, что большинство банковских операций проходят через сервера установленные в США... так что ни какой банковской тайны для спецслужб США не существует.
    Последняя история с Виза и МастерКард... они америкоские и если вы ими пользуетесь, то оставляете электронный след на серверах платежной системы в США.
    1. EvilCat
      EvilCat 19 июля 2014 20:43
      0
      Вы полагаете, что если переводы были с Виза или МастерКард, америкосы могли их заблокировать? Что-то в этом есть.
  28. duche
    duche 19 июля 2014 20:34
    +2
    Найти и обезвредить, по самое нехочу am
  29. Казак Ермака
    Казак Ермака 19 июля 2014 20:38
    0
    На территории Казахстана «Живой Журнал» («ЖЖ», он же LJ) давно заблокирован. Года 3 как закрыт доступ со всех провайдеров Казахстана. Приходится смотреть через проги подменяющие айпи.
  30. Казак Ермака
    Казак Ермака 19 июля 2014 20:40
    0
    А веб мани и другие подобные системы блокируются?
  31. crambol
    crambol 19 июля 2014 20:40
    +1
    - Уважаемые коллеги! А мы как нибудь не можем помочь делу? Был бы рад.
    1. Гардамир
      Гардамир 19 июля 2014 20:44
      +3
      Как? Создать автономную социалистическую республику на территории России, где банки принадлежат народу?
      1. iConst
        iConst 19 июля 2014 20:55
        +1
        Цитата: Гардамир
        Как? Создать автономную социалистическую республику на территории России, где банки принадлежат народу?
        А зачем автономия? Можно и так создать банк, например ЗАО с именными акциями. Или ОАО и эмитировать акции на условиях не более 0,01% акций в руки.

        И всё. Кто мешает? Пригласить в акционеры ФСБшников, ГРУшников - чтобы защитили от "наездов".
        1. Гардамир
          Гардамир 19 июля 2014 21:47
          +4
          Несмотря на конституцию, по которой запрещены все идеологии. У нас в стране процветает либеральная идеология. И значит ваш вариант не проходит.
  32. Anchonsha
    Anchonsha 19 июля 2014 20:46
    -1
    Нужно почаще менять банковсих заправил, чтоб не засиживались, а потому и уж они то и являются засланными казачками от США, попавшись на какой то ерунде ЦРУ.
    1. №4№й
      №4№й 19 июля 2014 23:34
      +3
      Кто ж их менять будет по Вашему? Путин? А ФРС не согласно.
  33. el.krokodil
    el.krokodil 19 июля 2014 20:48
    +4
    только либерасты из 5й колонны требуют вечно доказательств что нам кто-то где-то вредит...против нас воюют-ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО И ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОСОБЕННО В ФИНАНСОВОЙ--ДЕНЬГИ ТО ЖЕ ОРУЖИЕ И ЕГО НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ..ТОТ КТО ОТРИЦАЕТ ОЧЕВИДНОЕ-ДАУН..СССР был развален не оружием если кто помнит..
  34. Танечка-умнечка
    Танечка-умнечка 19 июля 2014 20:52
    +13
    "..«американская разведка через свои каналы блокирует счета финансирования в российских банках»..."

    Ну тогда не удивительно, что Новороссии поставляется или ржавое оружие или вообще не поставляется, но при этом Киргинян призывает Стрелкова героически умереть под Славянском.
    А вот Стрелков решил не умирать - а продолжить борьбу с верными ополченцами.
    А почему об этих предателях мы ни чего не слышали и почему до сих пор не названы ГРОМКО фамилии этих подстилок американских.

    Не удивительно, что в России русским уже и не место - метро и то курируют американцы, кредитные банки под контролем американцев, половина сырьевых ресурсов страны под контролем иностранцев.
    Зубную пасту и то выпускаем в совместном производстве с иностранцами.
    и кто-то еще говорит, что Горбачев не предатель - да видать в молодости еще продался, а поэтому так неожиданно и оказался на высоком месте - "ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ" и внучка сразу на балах завидной невестой стала. Только от этой "грязи" внукам теперь не отмыться и будут до конца дней своих место искать и душа будет томится как "замурованная" - потому что милости божьей лишена на век будет.
    Не удивительно, что Новороссию кто-то в России сливает - хочется теперь фамилии услышать, которых не было на "болотной", но которые ее курировали. Остается с того света Сталина призвать - раз мы сами не можем справится в врагами народа или СМЕРШ создать, что всю эту американскую нечисть почистили.
    Дорогого стоила российскому народу - американская демократия с фашистской методичкой. Америкашки - сначала разрушили, потом скупили и российскому народу со своего стола объедки стали скидывать, а мы подбирать.
    А ополчение в Донбассе на Россию надеются, а в России крыса на крысе и крысой погоняет как в Киеве. А крыса крысу из далека видет и козни строят. Очень хочется Кургиняна спросить - он какая крыса первая, вторая или та что других крысой гоняет.
    Я помню один мне сказал, что все продаются, только у каждого своя цена. А я вспомнила своего деда и отца и ответила - ВРЕШЬ ...и добавила ГАД ...уже про себя - дама я воспитанная и ругаться не привыкла..., если не достают конечно, а достать меня сложно... потому что уже ничему не удивляюсь в этом мире.
    Вся надежда, что Стрелков Игорь Иванович человек верующий, а вера человека укрепляет и силы дает. Молится буду.
    1. №4№й
      №4№й 19 июля 2014 23:42
      +2
      Пятая колонна хотела слить по-тихому Новороссию,а тут Стрелков сделал
      ход конём и начал наводить порядок. Вот и взвыла пятая колонна,и
      заслала казачка Кургиняна,чтобы тот попрекал Стрелкова,что не умер.
  35. vvsz031249
    vvsz031249 19 июля 2014 21:02
    +1
    Цитата: Muadipus
    У меня сложилось впечатление, что статья деза - направленная на то, чтобы люди боялись перечислять деньги, якобы в пустоту.

    Деза - не деза... Вопросы поставлены, факты есть - вот Греф, или кто-то покомпетентней разберётся откуда ноги растут. Перечисление денег Новороссии - это одно. Но ведь и посерьёзнее процедуры в банковских делах могут происходить... Это не хухры-мухры, это прямая угроза нашей безопасности!!!
  36. Баракуда
    Баракуда 19 июля 2014 21:06
    +1
    Стрелков не панацея. От меня только что мужики ушли-уехали, где-то с юга собрались встречать. Легче в Россию, а потом назад.
  37. Атанда
    Атанда 19 июля 2014 21:09
    +7
    Я очень сомневаюсь в том, что Г.Греф не был в курсе ситуации с блокированием счетов. Да Сбербанк самое неуклюжее и неповоротливое чудовище и таким он есть благодаря ГГ! ФСБ давно пора бы заняться топменеджерами банка!
    1. iConst
      iConst 19 июля 2014 21:14
      +4
      Цитата: Атанда
      ФСБ давно пора бы заняться топменеджерами банка!

      И за каким фигом? Сбербанк это обыкновенный коммерческий банк, умело прихватизированный.
      Если хищения - то это Прокуратура. Всё остальное - "законное" блокирование, читай мой пост выше.
      1. stranik72
        stranik72 19 июля 2014 21:38
        -1
        Насчёт "законного" блокирования это Вы зря, в России чтобы заблокировать частный счёт должно быть решение суда.
        1. iConst
          iConst 19 июля 2014 21:47
          +1
          Цитата: stranik72
          Насчёт "законного" блокирования это Вы зря, в России чтобы заблокировать частный счёт должно быть решение суда.
          Это если блокировать изнутри. А снаружи - пeндocами - одномоментно.

          Что спорить если вот оно - во весь рост?
        2. стайер
          стайер 19 июля 2014 23:23
          +2
          Цитата: stranik72
          Насчёт "законного" блокирования это Вы зря, в России чтобы заблокировать частный счёт должно быть решение суда
          Ерунду пишете товарищ. Я вот предприниматель уже как 10 лет. Счета блокировали у меня не раз. Начиная от налоговой и кончая СБ сбербанка. Никакого решения суда при этом не надо. Причем при этом тебе надо доказывать, что счет заблокировали не верно, предоставлять документы, договоры, справки и т.д. И лишь после всего этого счет разблокируют. На это иногда до 2 недель уходило и то что ты и твои клиенты сидят на подсосе, абсолютно никого не волнует.
    2. Last Paladin
      Last Paladin 20 июля 2014 01:15
      +1
      Да, Греф товарищ с сомнительной политико-экономической ориентацией, вроде как он массово обновил многие отделения и систему сбербанка, но сбербанк самая невыгодная финансово-кредитная организация для населения по всей России, хотя еще по инерции привычная... Проценты по кредитам большие, а по вкладам смешнейшие.. А больше всего меня бесит то, что при снятии с карты сбербанка через их банкомат, но в другом регионе, платишь комиссию около 6%...

      Кстати, сбер менее государственный банк, чем ВТБ, если не ошибаюсь акций сбера у государства только контрольный (менее 50%), а ВТБ более 50%. И все это "благодаря" Грефу. А вот, например, Сечин против допприватизации Роснефти...
  38. Noki51177
    Noki51177 19 июля 2014 21:12
    0
    Вот и первые признаки БЧ. Сбивал не "Бук-М1" http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html
  39. DOTS
    DOTS 19 июля 2014 21:13
    0
    Кто бы сомневался, что украинцы будут адекватными? wassat
  40. Дрюня
    Дрюня 19 июля 2014 21:14
    +1
    Цитата: Андрей82
    Он это услышит только тогда когда к нему под окна придёт тысяч 100 народу и скажет - или выполняй обязанности по защите русских или ...

    а если скакать ещё начать .....
    1. Андрей82
      Андрей82 19 июля 2014 23:58
      -1
      Русские не скачут.
  41. Inok10
    Inok10 19 июля 2014 21:22
    +3
    .. :) :) :) :) .. интересно, эта истерия-припадок будет иметь финал ? .. скоро вам скажут "сии авторы статьи", что ваша кровать заминирована ЦРУ, вот так просто вашу любимую кровать взяли и заминировали, по тому , что вы уборщица и муж ваш грузчик, но Вы гордитесь .. :) :) .. и вы поверите ? .. вот так просто на слово .. вы в вашей спальне и упс ! .. какой бред ..
    1. Штык
      Штык 20 июля 2014 08:34
      0
      Цитата: Inok10
      скоро вам скажут "сии авторы статьи", что ваша кровать заминирована ЦРУ,

      Да уж, не плохо бы заглянуть и под кровать - не затаился ли там вражина ?
  42. Макс
    Макс 19 июля 2014 21:23
    +1
    Цитата: Андрей82
    http://www.aif.ua/politic/world/1212054
    Это уже полный и позор нашей верхушки. Об них уже открыто ноги вытирают.

    Ты еще тут с цензора статьи приведи. Ползаешь по инету, собираешь всякую чушь...
  43. stranik72
    stranik72 19 июля 2014 21:29
    +3
    Цитата: kopdinator
    С западом информационаявойна идет, а этот дурик один из рядовых пятой колонии пера...)

    Сам пытался несколько раз перевести деньги по "Вершининской теме" по карте СБ получилось только раз в самом начале. Это не информационная война это суровая реальность войны либерастов России от бизнеса со своей страной, жду что наша власть поймёт, кто есть ХУ. Но там есть правда реклама и чётко написан счёт и для каких целей. Вот на сайте ВО, пока проходит счет не всё так плохо. Надо помогать, чем можем.
  44. GHOST29RUS
    GHOST29RUS 19 июля 2014 21:30
    0
    Какой интересно задницей американские спецслужбы связаны с нашими банками?
    1. iConst
      iConst 19 июля 2014 21:33
      +8
      Цитата: GHOST29RUS
      Какой интересно задницей американские спецслужбы связаны с нашими банками?
      А кто сказал, что банки "наши"? Там наши денежки. А вот банки как раз не наши! laughing
  45. штормовой ветер
    штормовой ветер 19 июля 2014 21:32
    +4
    Цитата: Танечка-умнечка
    Цитата: Тамбовский Волк
    А теперь, минусуйте, если всё это не так.


    Томбовский волк - в эмоциональном запале иногда можно и надежду разрушить, а то и убить.
    Согласна, что Новодворской, когда сегодня на Донбассе убивают русских - никаких соболезнований высказывать не стоит - не тот это человек, она полна ненависти и злобы ко всему русскому. А поэтому эти соболезнования в копилку США ушли.
    Но в любом случае угрозы в адрес Президента это не уважение народу, который его избирал. Хочу напомнить Вам, что Россия это не только мы с Вами и все мы разные - сначала давайте между собой разбираться, а у Президента совсем другие задачи и ОН ПОКА СПРАВЛЯЕТСЯ С НИМИ. А вот мы с вами ПЛОХО в отличии от нашего Президента.
    Так что давайте начнем с нас - выявлять предателей и ставить к позорному народному столбу. А для этого не крик и эмоции, а так как это большевики делали - полит агитация и не за пивком пустословием заниматься, а разобраться сначала - что такое хороши и что такое плохо для российского народа.
    Эмоции оставьте для женщин, а мужчину красят дела.


    Не надо тут про эмоции, мужик чётко и по полочкам разложил то что у всех разумных людей давно в голове! И когда мы получим ответы на эти вопросы - вот что Главное! И когда их получим... Что будем делать?
  46. KBPC50
    KBPC50 19 июля 2014 21:35
    +3
    Так оно есть. Правильно кто-то написал в комментарии : "за победу зеленых" - так банкиры и поступают, боятся, что янки заблокируют их счета за границей. А банкира всегда можно взять за я.блоки- помидоры.
    1. vadik191007
      vadik191007 20 июля 2014 01:30
      0
      Не знаю уже во что верить мне сегодня звонил брат двоюродный живет в Енакиево, работает в Донецке. Нормально получает зарплату и на данный момент отдыхает в НАШЕМ РОССИЙСКОМ КРЫМУ , как это объяснить??????????????????
  47. PathFinder_II
    PathFinder_II 19 июля 2014 21:36
    +2
    Для меня Сбербанк раньше (в 2004 году) помер (иногда только вынужден платить по счетам, в те организации в которые по другому не оплатить), когда я просидел пару недель в командировке без денег практически на пиве, входившем в стоимость номера. И всё из-за: 1.) желания фирмы сэкономить на переводах и вместо привычного Western Union перевести деньги Сбербанком; 2.) ошибки операционистки, которая ошиблась в одном каком-то малозначительном пункте из десятка. Никакие мои уверения что вероятность появления другого человека с такими же Ф.И.О. и большинством других корректных данных из паспорта, в том же городе (Пенза) бесконечно мала и что их внутренние правила - это лишь детали реализации системы (рычаги вылезающие из чёрного ящика и только отпугивающие клиентов) ни к чему не привели. Благо в стоимость номера каждый день входило две бутылки газировки, две бутылки пива и минералка. smile
    P.S.: С тех пор у меня чёткая ассоциация Сбербанк - спермбанк.
  48. Magadan
    Magadan 19 июля 2014 21:38
    +11
    статью подтверждаю полностью. В мае хотел перевести на счет в ВТБ24, к-рый указан на voicesevas.ru ( полковник Кассад). Меня по ошибке отправили к специалисту, что работает с юрлицами. Она, соответственно, не могла помочь, чем меня разозлила. Я сказал ДЛЯ КОГО эти деньги. Девченка прониклась, пошла в кассы. В кассах сказали, что на ЭТОТ СЧЕТ 80% ВЕРОЯТНОСТЬ деньги не дойдут. Почему, не знают. Сказали, что постоянный технический сбой.
    В общем, мы выкрутились. Открыли счет юрлица, девченка из банка что-то там замутила, в общем деньги ушли. А потом мне уже сказали, что руководство ВТБ24 и Сбербанк по ходу делают все, чтобы Новороссия слилась.
    Если я не прав - ответьте мне - ГДЕ РОССИЙСКАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА!? Говорили, что через 3 месяца будет. Уже прошло четыре! Недавно Набиуллина заявила, что еще полтора года (!) надо! Все спецы в один голос говорят, что это бред - делается это все быстро. А твари эти, что во главе финансов/экономики стоят, как те клопы, наглые и настырные, ничем их не вытравишь. Внаглую упорно гнут свою линию по защите интересов США.
    И не будьте наивны про "Греф не знает". Греф специально ПРО100 замутил, чтобы ее же на корню завалить, а потом развести рученками и сказать "платежная система в РФ не возможна". В общем "возглавил бардак, тк. не мог его остановить"
    1. Старфиш
      Старфиш 19 июля 2014 21:47
      -3
      флаг хoхлядский, Магадан сейчас на Донбассе?
      1. Старфиш
        Старфиш 20 июля 2014 08:57
        0
        наминусовали тут некоторые. не к Вам, минусовщики обращался. Магадан, Вы, что на Донбасс уехали? флажок сейчас вот у Вас хохлядский.
    2. iConst
      iConst 19 июля 2014 21:52
      +1
      Цитата: Magadan
      Если я не прав - ответьте мне - ГДЕ РОССИЙСКАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА!? Говорили, что через 3 месяца будет. Уже прошло четыре! Недавно Набиуллина заявила, что еще полтора года (!) надо!
      И что даст платежная система?
      Банки от этого полностью российскими не станут.

      И систему запустить - одно, а развить - совсем другое. Вот сомневаюсь, что народ сразу ринется карточки нац.системы заводить.
  49. Лесной
    Лесной 19 июля 2014 21:53
    0
    Вроде и как бред читается, но и особо опровергнуть нечем. 50 на 50 надо на заметку взять.
  50. Inok10
    Inok10 19 июля 2014 22:00
    +4
    у него проблем нет .. Banshee .. две доставки, два отчета .. тут как в русской старой пословице: .. человек который хочет ищет возможности, тот который не желает ищет причины .. очень верно ..