Маргарита Зайдлер, доброволец из Германии: "Атмосфера в Европе меняется к лучшему!"

67
Маргарита Зайдлер, доброволец из Германии: "Атмосфера в Европе меняется к лучшему!"


Мне, как человеку европейского происхождения, очень приятно видеть, что Запад, наконец, просыпается.

Слава Богу, политический климат в Европе в последнее время резко изменился в пользу ДНР и ЛНР, также в пользу России.

Обрадовала сенсационная новость: 12. июля на пресс – конференции в Берлине глава ЕС Джеф Нонберг заявил об отказе в подписании экономической части Ассоциации Украины с ЕС! Причиной такого решения стало кровопролитие среди мирного населения Украины, которое произошло в результате преступных действий «полупрезидента» П. Порошенко.

Дальше он ставил под сомнение легитимность правительства в Киеве. «Мы шокированы действиями украинских властей на востоке Украины, и поддерживаем планы России по урегулированию украинского кризиса. Также мы призываем немедленно прекратить кровопролитие, Европа не хочет войны!», – заявил глава Евросоюза. Источник: lenta.ru

Кроме того, глава МИД Франции Лоран Фабиус заявил следующее: «Европейский союз пока не готов принимать Украину в свои ряды…» По мнению французского министра, прежде чем стремиться в Европу, Киев сначала должен наладить хорошие отношения с Москвой. Мечты Порошенко о присоединении Украины к ЕС рассыпятся в пух и прах. Фабиус также подчеркнул, что и вступления Украины в НАТО не хочет «ни США, ни Европа, ни даже сама Украина». Источник: http://alfanews.com.ua/news/122345

Поступило и такое сообщение: На заседании политкомитета ассамблеи ОБСЕ стало сенсацией заявление представителя Австрии Кристофа Ляйтлья о том, что, следуя логике резолюции ОБСЕ, Украине, как государству, необходимо самоликвидироваться в пользу России.

Но, по его словам, исключение должен составить регион прежней Галиции, который ранее входил в состав Австро-Венгрии. «В 1914 году, господа, Украина была частью Австрии. Это означает, что сегодня, 100 лет спустя, право моей родины на Галицию остается безусловным», — заявил господин Ляйтль.

Игорь Стрелков пообещал не отдавать Галицию, а освободить Киев от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и т.пр.: «Да шиш австрийцам и полякам, а не Галицию. В Галиции будет как раз та самая «незалэжная».

Не Киев же, «мать городов русских», украм отдавать, в самом деле?

Освобождение Киева от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и прочей мрази является одной из основных целей нашего похода. При чем, не исключаю, что освобождение Киева будет проводиться совместной операцией ополчения Новороссии и ВСУ. После того, конечно, как на осинах будут вздернуты несколько «наикраше свидомых» генералов»…

http://ruskline.ru/politnews/2014/07/15/strelkov_nasha_cel_osvobozhdenie_kieva_ot_okkupirovavshej_ego_bandy_pedofilov_sektantov_i_prochej_mrazi/

Теперь Петре «Поросенке» достается с двух сторон: Россию он и его единомышленники сами сделали себе врагом, а ЕС, на дружбу с которым он рассчитывал, постепенно отказывается от дружбы с ним и его фашистским режимом. В конечном итоге он остается не с чем. По некоторым сведениям из Киева, он от расстройства ушел в запой, опаздывает на все встречи, говорит неадекватные вещи, обрюзг…

Лео Габриэль, известный австрийский режиссер документальных фильмов, журналист и общественный деятель, который политически позиционирует себя левым – приехал 15.7. 2014 в г. Донецк, чтобы иметь реальную картину о событиях на месте, независимо от лживых западных СМИ. Он говорил со мной, он четко на нашей стороне, поддерживает ополченцев, вовсе не считая нас террористами.

Еще я познакомилась с одним немецким независимым журналистом, который на днях собирается приехать в Донецк, рискуя своей жизнью. Он намерен показать европейцам правду о том, что происходит здесь на самом деле – геноцид русского народа со стороны украинских властей! Он настоятельно попросил меня всем передать, что Германия с нами, большинство народа поддерживает нас и резко осуждает преступную киевскую хунту! За последние несколько месяцев в Германии проводили несколько многотысячных митингов в поддержку ДНР и ЛНР, осуждающих политику Ангелы Меркель.

Потрясающим является и заявление английского православного священника, протоиерея Андрея (Эндрю) Филлипса. Он является настоятелем храма святителя Иоанна в Филикстоу, графство Саффолк, он и агиограф, и публицист, и историк Церкви, и духовный писатель. Он самостоятельно стал изучать русский язык в двенадцать лет.

«Наступает время, когда мы, последние христиане Запада – и в первую очередь православные христиане – вне зависимости от нашей национальности, будем вынуждены искать убежище на нашей единственной земной духовной родине – православной России, спасаясь от Западного антихриста. Теперь мы просим российские власти выдать нам российские паспорта.

Только наши молитвы – молитвы людей Божиих о нашем покаянии и о возрождении России как сильной православной державы, последнего оставшегося оплота христианства на Земле, сейчас могут задержать приход антихриста, так рьяно поддерживаемого сегодня всеми Западными элитами. Народы Запада, просыпайтесь! Сейчас - или никогда!» http://ruskline.ru/news_rl/2014/07/14/narody_zapada_prosypajtes/

Вспоминаю пророчество св. прп. Серафима Саровского о том, что в последние времена, когда приходит во власть антихрист, даже из Америки люди будут приезжать в Россию, чтобы спасаться! По всему видно, что скоро исполняется это его пророчество.

Оказывается, и на Западе есть еще немало здравомыслящих людей, которые четко понимают, что Россия – это последний катехон, удерживающий царство антихриста!

И поддерживают нас люди со стороны, откуда мы это совершенно не ожидали – из Запада.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    19 июля 2014 06:27
    Оказывается, и на Западе есть еще немало здравомыслящих людей, которые четко понимают, что Россия – это последний катехон, удерживающий царство антихриста!

    Иначе и быть не может. Кривда ,никогда правдой не станет.
    1. +11
      19 июля 2014 06:29
      Киевский поход,в лучших традициях "ледяных" походов). Удачи Вам Игорь Стрелков!
      1. +15
        19 июля 2014 06:42
        Россия последний рубеж для антихриста.У России не будет забвенья -
        Спала с глаз голубых пелена.
        Белы ризы - твое облаченье,
        Сердцу - свет, а душе - тишина!
      2. +42
        19 июля 2014 06:45
        Спасибо Вам Маргарита за очень важную и нужную работу которую вы ежедневно рискуя жизнью делаете...Русские и немцы как никто другой знают что такое мировая война ..И мы не должны допустить третьей!С нами правда..!
        1. +9
          19 июля 2014 08:25
          Цитата: МИХАН
          Спасибо Вам Маргарита

          Это точно!
          Надо поболее таких Маргарит, дать возможность приехать в луганск и Донецк смелым и честным западным журналистам, пусть хоть не много разбавят поток лжи америкосов и к ним примкнувшим.
          Они найдут своего читателя и слушателя, ведь очень многие на Западе понимают брехливость пропаганды и сущность американской политики на сохранение однополярности в мире.
          1. С_мирнов
            +5
            19 июля 2014 09:04
            Цитата: алексеев
            Надо поболее таких Маргарит, дать возможность приехать в луганск и Донецк смелым и честным западным журналистам, пусть хоть не много разбавят поток лжи америкосов и к ним примкнувшим.

            В России тоже не хватает честных журналистов. С тех пор как Россия стала частью капиталистической системы, слово журналиста стало товаром! А честь и честность спросом не пользуются.
            Цитата: алексеев
            Они найдут своего читателя и слушателя, ведь очень многие на Западе понимают брехливость пропаганды

            Здается мне, что большинству обывателей правда и даром не нужна. Более того она их пугает, т.к. требует от них действий. Комфортней смотреть Дом 2 и ржать над Камеди клабом, поохать над бесполезными новостями с первого канала и продолжить существовать не приходя в сознание.

            На мой взгляд, ярчайшим примером моей правоты является процент украинцев взявших в руки оружие для защиты своих жизней. Сколько смелых людей на всю Украину нашлось 10 000? sad
            1. 0
              19 июля 2014 12:56
              Цитата: С_мирнов
              Здается мне, что большинству обывателей правда и даром не нужна

              По всей видимости вы считаете себя единственным знатоком и правообладателем правды, постоянно описываемой вами в своих комментариях... А вот мне здается, что вы и такие как вы, до сих пор находитесь в коме от своей собственной глупости. И даже ваши идеализированные коменты типа "мы за все хорошее, против всего плохого" абсолютно не учитывающие реальную действительность, не замаскируют вашу подленькую вражью натуру зомбированного глупца. Кстати украинский майдан стал возможен в среде, где преобладают именно такие как вы эдиолисты.
              Цитата: С_мирнов
              На мой взгляд, ярчайшим примером моей правоты является процент украинцев взявших в руки оружие для защиты своих жизней. Сколько смелых людей на всю Украину нашлось 10 000

              И здесь вы не угадали, вы даже не представляете себе состава населения, их психологию, мотивы и возможности, но уже пытаетесь судить и делать наиглупейшие выводы, вы напоминаете мелкого лаборанта исследующего насекомых и на основе этого, глубокомысленно делающего дискретно-утверждающие выводы о себе))) и людях. В общем, такие как вы примитивны, прозрачны и невероятно (предсказуемы))) как амеба, которую смеха ради кто то убедил в наличии ума. Так что не надо подменять понятия и проводить параллели, они там это не то, что мы здесь.
              1. С_мирнов
                0
                19 июля 2014 18:48
                Цитата: КОСМОС
                как амеба, которую смеха ради кто то убедил в наличии ума.

                Самоутверждаетесь за счет оскорбления других? Сильно выше амебы поднялись laughing
                Вот тут про Вас.
                http://www.youtube.com/watch?v=sPxp4jWYFgE
                про тех кто делит мир на Застобилов и Оранжевых laughing
      3. +6
        19 июля 2014 06:45
        Скорей бы этот кошмар закончился.Народу Европы надо что-то делать,а то Америка их за кошмарит совсем.
        1. ДМБ-88
          +1
          19 июля 2014 11:48
          Цитата: Момент
          Скорей бы этот кошмар закончился.Народу Европы надо что-то делать,а то Америка их за кошмарит совсем.

          да плевать на мнение запада!
          Трагедия происходит у Нас в доме умышленно разделённом предателями на коммунальные квартиры!
          плевать на санкции!
          пссакать на псаки и на весь прочий вашингтонский и брюссельский жидомассонские клубы.
          надо спасать наших соотечественников, женщин ,детей, стариков т.е. спасать Россию!
      4. pahom54
        +3
        19 июля 2014 07:03
        для Бакланова
        "Ледяной", или "ледовый" поход белой армии закончился плачевно... Так чего же Вы пожелали Игорю Стрелкову, поражения что ли???
        1. 11111mail.ru
          +1
          19 июля 2014 07:50
          Цитата: pahom54
          "Ледяной", или "ледовый" поход белой армии закончился плачевно..

          Это выше сугубое мнение и вы имеете на него право. http://diletant.ru/excursions/14939762/
          Деникину удаётся в условиях непрекращающихся боёв на все стороны, отходя через Медведовскую, Дядьковскую, вывести армию из-под фланговых ударов и благополучно выйти из окружения за Дон.
          Из "Ледяного похода" 1918 г. Корниловцев и Марковцев выковались Вооруженные Силы Юга России, взявшие в 1919 г. Орел, Воронеж, Царицын.
          1. +1
            19 июля 2014 09:59
            Цитата: 11111mail.ru
            Из "Ледяного похода" 1918 г. Корниловцев и Марковцев выковались Вооруженные Силы Юга России, взявшие в 1919 г. Орел, Воронеж, Царицын.

            И что потом с ними стало?
            1. 11111mail.ru
              0
              19 июля 2014 11:39
              Цитата: saag
              И что потом с ними стало?

              soldier Отвечаю в том же стиле: об этом вы сможете узнать, прочитав школьный учебник по истории. yes
              1. 0
                19 июля 2014 12:29
                Цитата: 11111mail.ru
                Цитата: saag
                И что потом с ними стало?

                soldier Отвечаю в том же стиле: об этом вы сможете узнать, прочитав школьный учебник по истории. yes

                Уточните, пожалуйста, кто автор и год выпуска?
                Единого пока нет.
                1. 11111mail.ru
                  0
                  19 июля 2014 19:13
                  Цитата: вася
                  Уточните, пожалуйста, кто автор и год выпуска?

                  За неимением гербовой можно на "клозетной".
                  "Девятиклассником" желаете побыть? Тогда "История России. XX век". Учебник для 9 кл. Данилов А.А., Косулина Л.Г.
                  http://dwl.alleng.ru/d_ar/hist/hist159.zip Обновляйте знания в системе ценностей г-на Эльсона.
      5. +2
        19 июля 2014 11:40
        Цитата: Бакланов
        Киевский поход,в лучших традициях "ледяных" походов

        Максим, "Ледовый (ледяной) поход" Белой армии был фактически ОТСТУПЛЕНИЕМ,с чередой ошибок и неудач. При неудачном штурме Екатеринодара генерал Корнилов погиб.
        Среди добровольцев многие умерли от голода и холода.В связи с этим два вопроса.
        1) Какие "лучшие традиции" Вы в этом усмотрели?
        2) Сам-то поняли к чему призываете?
        hi
    2. +3
      19 июля 2014 06:42
      Будем надеяться что здравый смысл победит.
      1. +6
        19 июля 2014 07:04
        Цитата: Sterlya

        Игорь Стрелков пообещал не отдавать Галицию, а освободить Киев от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и т.пр.: «Да шиш австрийцам и полякам, а не Галицию. В Галиции будет как раз та самая «незалэжная».

        Не Киев же, «мать городов русских», украм отдавать, в самом деле?

        Освобождение Киева от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и прочей мрази является одной из основных целей нашего похода. При чем, не исключаю, что освобождение Киева будет проводиться совместной операцией ополчения Новороссии и ВСУ. После того, конечно, как на осинах будут вздернуты несколько «наикраше свидомых» генералов»…


        Если предсказания Стрелкова сбудутся,то это будет означать однозначный крах и провал стратегии США,направленной на уничтожение Русского Мира.Дай то Бог.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      19 июля 2014 09:15
      Правители Запада ведут свои государства в конечном счёте к краху, как и всю западную цивилизацию. Вот умные люди, видя в России оплот борьбы злом, хотят примкнуть к ней.
    5. +2
      19 июля 2014 10:10
      Ukrainians fleeing to Russia for safety
      https://www.youtube.com/watch?v=HJhrlSfekdo
    6. +3
      19 июля 2014 12:34
      Цитата: Маргарита Зайдлер
      ставил под сомнение легитимность правительства в Киеве.


      Там такой "цветник", что закачаешься. Взять хотя бы Андрюшу:

      Секретарю Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрею Парубию в детстве предоставили справку о «легкой степени умственной отсталости».
      1. 0
        19 июля 2014 23:04
        Шах и мат.В "дурку",Андрей,в "дурку"
    7. +1
      19 июля 2014 13:44
      У поляков , пся крев, Крышу рвет от ненависти и злобы и желания угодить Хозяину и урвать свой кусок от общей добычи..Доходит до маразма..Читаем "Арестовать кремлевского дьявола! ("fronda.pl", Польша)
      Тадеуш Гжесик (Tadeusz Grzesik), Павел Хмелевский (Paweł Chmielewski"
      http://inosmi.ru/sngbaltia/20140719/221763771.html#ixzz37uDz6ip7
      ..Все в отраженных зеркалах.. приглядитесь . где скопище дьяволов, которые весь мир на уши поставили ...
    8. 0
      19 июля 2014 14:04
      Статья странная... Кто такой "глава ЕС Джеф Нонберг"?! А кто же тогда глава ЕС - Херман Ван Ромпей? Хотелось бы порадоваться, но закрадываются смутные сомнения, не лапшу ли нам тут развешивают по ушам?
  2. Комментарий был удален.
  3. +4
    19 июля 2014 06:30
    Россия возрождается!Разве это не великое время,мир понимает Россия последний оплот,и всё больше людей в мире сплачиваются вокруг РОССИИ.
    1. 0
      19 июля 2014 07:50
      Цитата: kod3001
      Россия возрождается!

      Не до конца еще,много народа еще тонны говна на Церковь и Веру выливают.Тошнит их от видать сильно временами.
      1. ed.sew
        +3
        19 июля 2014 08:17
        Нас не учили молиться,не учили верить, но когда хреново... к Господу своими словами обращаешься!
        1. 0
          19 июля 2014 12:49
          Цитата: ed.sew
          Нас не учили молиться,не учили верить, но когда хреново... к Господу своими словами обращаешься!

          А не нужны особые молитвы, особые слова.
          Вера, как я считаю, это отношение к себе. Или ты "Раб божий" (христианство, ислам) которому могут помочь, а могут послать, т.к. ты всего лишь раб, или ты родственник богов (тегрианство, зоостеризм) которые тебе постараются помочь (как родне), но ты и сам многое можешь (ведь твоя родня боги). (русская поговорка: на бога надейся, но сам не плошай)
          1. 0
            19 июля 2014 15:49
            Братцы, ошибаетесь вы с "рабами" в сути. Перун - Первая Руна("Аз есмъ Альфа..."), суть Бог-Слово, и Христос - Бог Слово. Святой Апостол Андрей - это истинное крещение Руси; а "политическое крещение" Владимира - "сверх того". Русские волхвы поклонились Богу, а Первый Апостол просто пришел с ответным визитом. По сути Православие и есть та живая древняя русская вера в современном варианте. Просто предкам была более открыта книга Природы с "младшими" богами, а нам доступно Само Слово.
      2. 0
        19 июля 2014 12:36
        Цитата: Александр романов
        Не до конца еще,много народа еще тонны говна на Церковь и Веру выливают.Тошнит их от видать сильно временами.

        Выливают не на Церковь и Веру.
        Выливают на церковников, которые занимаются стяжательством, роняя тем самым и Церковь и Веру.
        НЕСТЯЖАТЕЛЬСТВО
        одна из главных духовно-нравственных основ Святой Руси. Суть его заключалась в преобладании духовно-нравственных мотивов жизненного поведения над материальными интересами.
        В душе наших предков, прежде всего крестьян, жило чувство справедливости, причем не просто материального воздаяния, компенсации, а чувство высшей справедливости — жить по душе достойно, вознаграждать по совести. К XIX в. сформировался народный идеал справедливости, который был для русского крестьянина своего рода компасом. Не следует гнаться за богатством, за наживой, преследовать корыстные интересы. Как цель жизни, это считалось недостойным. Главное же — прожить жизнь по-доброму, по правде, достойно.

        О противостояние между ними и официальной Церковью найдете, если желание есть.
        1. +1
          19 июля 2014 15:00
          Наши предки прежде всего были православными христианами. А это значит: ходили в церковь по воскресеньям и на праздники, исповедовались, причащались, соблюдали посты, ТВОРИЛИ МОЛИТВУ, жили по Правде и по Вере. Ведь таинство причастия объединяет православных, делает братьями и сестрами во Христе, делает нас родственными со всеми прежде почившими православными, в том числе и святыми, делает нас СЫНАМИ и ДОЧЕРЯМИ БОЖИИМИ. Не рабами (по Ветхому Завету), а ДЕТЬМИ БОЖИИМИ (по Евангелию-Новому Завету). Если бы Вы, уважаемый знали, или вспомнили начало молитвы "Отче наш!...", Вы бы по первым её строкам поняли, что в Православии мы дети Отца нашего Небесного, а ни в коем случае не рабы. Очень некрасиво выглядит, когда о Православной Вере рассуждают, а тем более судят её люди, абсолютно не понимающие элементарных основ Православия. Раньше считалось, что русский (украинец, белорус и татарин, если крещёный, даже) он прежде всего православный христианин. На этом стояла и стоит более тысячи лет Россия, как государство, как культура, как цивилизация, с иконами и храмами, законами и книгами, со святыми князьями, крестянами, нищими, адмиралом и Императором, есть даже святой бывший татарский (монгольский) хан. Православная Вера и Церковь делает нас одной из мировых, особенной цивилизацией, культурой, правдой и моралью.
  4. +5
    19 июля 2014 06:32
    Здравомыслящих там полно, говорящих правду мало. Карьера может пострадать.
    1. +4
      19 июля 2014 06:58
      Цитата: Alex Nick
      Здравомыслящих там полно, говорящих правду мало. Карьера может пострадать.

      Говори, не говори - слушать все равно не будут. Не хотят. Reuters последнее время пророссийские посты затирает. Просто так, без объяснений.
      1. Лия
        +1
        19 июля 2014 12:24
        А как же свобода слова?
    2. +1
      19 июля 2014 09:12
      это точно! у нас уже за символику могут штраф дать,а если ещё и Россию поддерживаешь,могут и уволить с работы.
  5. +3
    19 июля 2014 06:32
    Дай, Бог, чтобы было так!
  6. +3
    19 июля 2014 06:43
    Объективное расследование трагедии с Боингом многое откроет миру. Отсюда может начаться разворот в понимании истинного лица американского фашизма.
  7. +23
    19 июля 2014 06:44
    Евро политики могут конечно закрывать глаза на то что происходит, а вот простым людям глаза не закроешь. Они все прекрасно понимают и видят. И в данной ситуации всем понятно, что они поддержат голос разума.
  8. +4
    19 июля 2014 06:44
    Да, атмосфера в Европе меняется. Ну и что? Атмосфера в Европе никогда на месте не стоит. Политики тамошние вообще ребята практичные, как выгоднее так и делают, и не любят когда их ставят перед выбором "или или". Огонь прекратится если только США так пожелает, а Европа, в которой меняется атмосфера, штатам не указ, да чего там штатам, создается впечатление порой, что они сами себе не указ.
  9. leglun
    +1
    19 июля 2014 06:44
    Здоровья тебе!!!
  10. +1
    19 июля 2014 06:45
    Слишком оптимистично и хорошо...
    1. 0
      19 июля 2014 12:15
      Цитата: midashko
      Слишком оптимистично и хорошо...

      Она - боец на фронте информационной войны. Поэтому и зовет вдохновенно к светлому будущему. Оружие такое, неизбирательного действия.
  11. +6
    19 июля 2014 06:49
    Радует, что адекватные люди на Западе начинают в слух говорить о реальных событиях, а не повторять лживую информацию льющуюся потоком из США и укроСМИ.
    Необходимо, чтобы такие статьи доходили до простого западного обывателя. Без стеснения вбрасывать компрометирующие материалы на одиозные фигуры как в У.кропии, так США и Европе.
    Врага надо бить его же оружием.
    Спасибо Маргарита Зайдлер за Вашу позицию.
  12. +3
    19 июля 2014 06:55
    Спасибо Автору!
    Иначе и быть не может: побеждает только правда!
    Можно даже не читать новости о "правителях" Киева, а достаточно посмотреть на их лица (зеркало души) - в них нет Света Доброты. Они оступились в жизни, пошли по ложному пути - обмана и преступлений, а это болезнь души, они уже сами себя наказали, накажет их и Мир.
    1. ДимычДВ
      +1
      19 июля 2014 07:15
      Сумеет ли автор заставить Европу и ЗАПАД УСЛЫШАТЬ и ПРИНЯТЬ правду о Юго-Востоке Украины?
  13. +1
    19 июля 2014 06:58
    Третий Рим воэрождается!!!
  14. pahom54
    +6
    19 июля 2014 07:01
    цитата из статьи: "Оказывается, и на Западе есть еще немало здравомыслящих людей..."

    Жаль только, что они не находятся не на государственных должностях, не у "руля власти"...
    А в это время Обама, Меркель и Кэмерон обсуждают новый виток санкций против России...
  15. +2
    19 июля 2014 07:11
    Когда умирают тысячи людей на востоке западу по барабану, а как только сами горя хлебнули - начали просыпаться.
    Тьфу! Смотреть противно.
    1. 0
      19 июля 2014 12:53
      Цитата: GRAY
      Когда умирают тысячи людей на востоке западу по барабану, а как только сами горя хлебнули - начали просыпаться.
      Тьфу! Смотреть противно.

      Меня прибили новости.
      Председатель ООН вылетел на Ближний восток, т.к. волнуется из-за жертв израеле-палестинского конфликта.
      Т.е. на сбитый самолет, кучу убитого мирного населения в Новороссии ему плевать?
  16. +8
    19 июля 2014 07:15
    Сильная Россия Европе не нужна. Слишком большая и слишком сильная. Постараются, всеми правдами и неправдами ( скорее второе) свалить сбитый Боинг на ...Россию, повернуть заколебавшееся общественное мнение в сторону санкций и дружбы с звездно - полосатыми.
    Не надо обольщаться. "Драк будет страшной. Противник не хочет отдавать неба...".
    1. Валентин77 64
      +1
      19 июля 2014 08:34
      Не Европа боится сильной России, а Америка с золотым тельцом.
      Европа вообще не может вести самостоятельную политику, поскольку у нее нет собственной армии. В каждой стране стоят американские базы.
  17. +2
    19 июля 2014 07:21
    Цитата: Бакланов
    Киевский поход,в лучших традициях "ледяных" походов). Удачи Вам Игорь Стрелков!

    Не удачное сравнение - неужели не знаете плачевный результат походов и тысячи (многие) жертв карательных отрядов?
    1. 11111mail.ru
      +1
      19 июля 2014 07:56
      Цитата: evgenm55
      неужели не знаете плачевный результат походов

      Специально для вас часть моего комментария, изложенного выше:
      http://diletant.ru/excursions/14939762/
      Деникину удаётся в условиях непрекращающихся боёв на все стороны, отходя через Медведовскую, Дядьковскую, вывести армию из-под фланговых ударов и благополучно выйти из окружения за Дон.
      Из "Ледяного похода" 1918 г. Корниловцев и Марковцев выковались Вооруженные Силы Юга России, взявшие в 1919 г. Орел, Воронеж, Царицын.
      1. +1
        19 июля 2014 12:20
        Цитата: 11111mail.ru
        Из "Ледяного похода" 1918 г. Корниловцев и Марковцев выковались Вооруженные Силы Юга России, взявшие в 1919 г. Орел, Воронеж, Царицын.

        которые отличились в безжалостном истреблении простого русского "неблагородного" народа. У Вас, полагаю, голубая кровь? Тоже рука бы не дрогнула? Они, краснопузые, ведь не совсем русские, ватники, так сказать.
        1. 11111mail.ru
          0
          19 июля 2014 19:51
          Цитата: 97110
          которые отличились в безжалостном истреблении простого русского "неблагородного" народа.

          Поищите в Сети, чем занимался на Севере товарищ Кедров? Прочитайте про палаческие "подвиги" Розалии Залкинд и Бэла Куна в освобожденном от белых Крыму! Что творили карательные отряды на Дону (почему восстали против красных донские казаки)? Почему чапаевец комдив А. В. Сапожков выступил против красного террора?
          Кровь красного цвета.
          Цитата: 97110
          Тоже рука бы не дрогнула?

          Возьмусь за оружие=не дрогнет.
          Цитата: 97110
          Они, краснопузые, ведь не совсем русские, ватники, так сказать.

          Вот как раз и не надо так говорить. В гражданской войне "выигравших" и "проигравших" не бывает, а только победители и побежденные. Почему-то историю пишут победители. Найдите в Сети Б.Гребенщикова "Поезд в огне", послушайте.
  18. +1
    19 июля 2014 07:21
    похоже , что антихрист уже родился...
    1. +6
      19 июля 2014 08:11
      Цитата: prio124
      похоже , что антихрист уже родился...

      на территории США. там же и живёт сейчас
      1. dinozavr
        0
        19 июля 2014 12:48
        Где ж ещё ...
        Почва благодатная - чисто рассадник антихриста
  19. +1
    19 июля 2014 07:29
    Что за бред, какой такой Джеф Нонберг??? Руководители ЕС Херман Ван Ромпёй, Жозе Мануэл Баррозу и Мартин Шульц. Никакого Джефа Нонберга там и в помине не было. ФЕЙК
    1. 0
      19 июля 2014 08:06
      Цитата: Ilnarturk
      ...Джеф Нонберг...ФЕЙК
      Похоже на то.
  20. +1
    19 июля 2014 07:39
    Ну вот взяли и расстроили Парашенку аж в запой ушел, он то думал будет царствовать и добра наживать, а тут еще и думать приходится и ЕС негодяи кормить не хотят и денег не дают.
  21. Леонидыч
    +1
    19 июля 2014 07:41
    чем дольше америкосы и их шестки дольше буду прозревать, тем для России и её союзников лучше! нужно ещё больше санкций и угроз в сторону России, тем самым мы убьём двух и более зайцев...и экономику подымем, и перестанем быть зависимыми, и своё производство наладим, и весь мир поймёт что из себя представляют америкосы с гейевропой и их дерьмократией и леберастией
    1. +1
      19 июля 2014 08:33
      Да что то пока не видно шагов направленных на экономический подъем, Минфин предлагает налоги увеличить: ДА, он же предлагает безработным бесплатную мед страховку убрать : ДА. Депутаты выходят с предложениями о замене гос. флага: ДА. А по экономическому развитию, стимулированию производства и подьему сельского хозяйства шагов не видно и не слышно. Так что наверное слабоваты еще санкции request чтобы наши чиновники от государства начали поворачиваться в сторону своего производителя
      Кроме того США должен быть разрушен!
  22. +1
    19 июля 2014 07:42
    Да тут скоро последние неумные люди проснутся от зомбоспячки когда в задницу будет стучать перспектива зимнего отопления книгами из библиотеки а за дровами в Сибирь ехать то не хочется из гейропы
  23. +1
    19 июля 2014 07:51
    Молодец девочка,что же тебя так к русским потянуло,пятнадцать лет назад приняла святое крещение и с тех пор полюбила Россию,побольше бы таких людей любящих Русь.
    1. 0
      19 июля 2014 08:12
      Цитата: A1L9E4K9S
      Молодец девочка,что же тебя так к русским потянуло
      Наверное, она правду любит, а Россию и русских - по сопричастности.
  24. +5
    19 июля 2014 07:56
    Ребята, не надо тешить себя пустыми иллюзиями! Я уже об этом писал, что еще во времена Московии Ивана Грозного, да что Ивана Грозного, возьмем предшественника, Ивана III, когда можно говорить о централизованном русском государстве, Запад к нам относился враждебно и с предубеждением! Что изменилось за прошедшие столетия? Пропустим блистательные времена Петра и Екатерины и взглянем на время Наполеоновских войны. Когда мы вошли в Париж, там волосок с с головы парижанок не падал без разрешения, не то что говорить о грабежах и разрушениях! Долги солдат и офицеров оплачивались в кафе-шантанах на набережной Сенны из казны, дабы французы о нас плохо не подумали, а Наполеон Москву практически всю сжег и уничтожил, а уходя взрывчатку по всему Кремлю раскидал, а часть стен и башен взорвать все таки сумел , не говоря про бесчинства против мирного населения. Так и что? В сознании Европы Наполеон герой и подражатель, а русские варвары и убийцы! Возьмем последние дни империи, при Николае Кровавом-святом, развязана мировая бойня и направленна она была в основном для завоевание жизненного пространства на востоке, при том что кайзер Вилли II был дядей императора Николая. Пропаганда немцев и австро-венгров, показывала русских, как извергов поедающих младенцев.... Вот и сейчас, поляки, чехи, словаки забыли, как они прекрасно жили под сенью штыков войнов Вермахта! Можно долго и много об этом рассуждать, смысл один-нас ни кто и ни когда не полюбит на Запада, а оно нам надо?
    Мы самодостаточное государство и любить нас не надо, а надо уважать! Уважение достигается постоянной игрой в поддавки, а целеустремленной политикой достижения собственных целей в интересах своего народа!
    1. ed.sew
      +1
      19 июля 2014 08:22
      Согласен! Только как бы снова не наступить на грабли?
    2. 0
      19 июля 2014 12:26
      Цитата: Зяблицев
      Наполеон герой и подражатель,

      Цитата: Зяблицев
      набережной Сенны

      Цитата: Зяблицев
      под сенью штыков войнов Вермахта!

      Цитата: Зяблицев
      Уважение достигается постоянной игрой в поддавки,

      Чувствую, что плохо быть бестолковым. Не понял, что это значит.
    3. 0
      19 июля 2014 15:55
      Цитата: Зяблицев
      то изменилось за прошедшие столетия? Пропустим блистательные времена Петра и Екатерины и взглянем на время Наполеоновских войны. Когда мы вошли в Париж, там волосок с с головы парижанок не падал без разрешения, не то что говорить о грабежах и разрушениях! Долги солдат и офицеров оплачивались в кафе-шантанах на набережной Сенны из казны, дабы французы о нас плохо не подумали,

      Это самая огромная ошибка русского царя. Не надо было идти на Париж. Нужно было дойти до границы России и оставить недобитых французов воевать ещё 100 лет с остальной Европой. Пусть бы они друг друга резали и резали.
  25. +2
    19 июля 2014 08:04
    "глава ЕС Джеф Нонберг заявил об отказе в подписании экономической части Ассоциации Украины с ЕС! Причиной такого решения стало кровопролитие среди мирного населения Украины, которое произошло в результате преступных действий «полупрезидента» П. Порошенко."

    Вот это да! Не ждали. А уж как будут "довольны" свидомые. Надо на цензор сходить, насладиться.
    1. 0
      19 июля 2014 15:57
      Статья - дурилка картонная. Нету никакого "главы ЕС Джефа Нонберга", ведь глава ЕС - Херман Ван Ромпей!
  26. Andrey609
    +2
    19 июля 2014 08:12
    Цитата: Ilnarturk
    Никакого Джефа Нонберга там и в помине не было. ФЕЙК

    тоже ничего не нашел recourse
  27. +1
    19 июля 2014 08:13
    Как только намечается перелом-сбивают самолет! Это пока разберутся,пока выяснят обстоятельства-время уйдет.Да,эти подонки не останавливаются не перед чем,лишь бы оттянуть время!Агония хунты не за горами!
  28. +6
    19 июля 2014 08:20
    бальзам на душу вроде пролила, но не всё так хорошо. народ может и прозревает, политики никак глаза не откроют. вчера в прямом эфире смотрел заседание совбеза ООН. ох как далеко западу до прозрения
  29. +1
    19 июля 2014 08:26
    Цитата: Про100Игорь
    Евро политики могут конечно закрывать глаза на то что происходит, а вот простым людям глаза не закроешь. Они все прекрасно понимают и видят. И в данной ситуации всем понятно, что они поддержат голос разума.

    Вот только большей части населения украины это не понятно!Вчера по скайпу говорил с родителями жены.Итог был предсказуемым:Путин-фашист,Россия-агрессор!А ведь люди с высшим образованием и живут не на западе украины.Мозги там промыты здорово!!!!!!!!!!!!!!
  30. +4
    19 июля 2014 08:35
    Цитата: Kulneff2009
    Мозги там промыты здорово!!!!!!!!!!!!!!

    так ведь 24 в сутки, по всем каналам бешеная антироссийская пропаганда. слов и эпитетов не жалеют. поливают всё и вся грязью всё, что касается России.
    1. +1
      19 июля 2014 14:51
      ЛукичЪ SU Сегодня, 08:35
      "так ведь 24 в сутки, по всем каналам бешеная антироссийская пропаганда. слов и эпитетов не жалеют. поливают всё и вся грязью всё, что касается России."
      Это стандарты такие.. демократические...
      Израиль долбит чем попало Палестину..и ни визга демократии ни ропота даже шепотом..
      "18.07.2014 | 13:35

      Израиль начал мобилизацию 70 тыс. резервистов для участия в наземной фазе операции «Рубеж обороны» в секторе Газа. По информации от источника в военных кругах, 50 тыс. человек уже мобилизованы. Наземное вторжение началось накануне поздно вечером. В течение нескольких часов число жертв составило 20 человек. За 11 дней военной операции в общей сложности погибли 260 человек."..
      http://russian.rt.com/article/41418
      ..им можно...???
  31. +1
    19 июля 2014 09:04
    <<<Слава Богу, политический климат в Европе в последнее время резко изменился в пользу ДНР и ЛНР, также в пользу России.>>>
    Западному миру за многие века попыток покорения России, русского мира удалось вырастить в его среде уникальную популяцию "щеневмэрных свидомитов", которых характеризует лютая, ничем не оправданная ненависть к русским, невероятная бессмысленная жестокость, жадность, тупость и чрезвычайное высокомерие - они оказывается еще и "великие", как ляпнула одна сопливая безмозглая укроинфузория!ЗЛОДЕЯНИЯ "западного продукта" весь мир сейчас и наблюдает и УЖАСАЕТСЯ! И Европа начинает просыпаться и в ужасе - какое ЧУДОВИЩЕ родила слепая ненависть к России, русскому миру!
  32. +2
    19 июля 2014 09:20
    Чему удивляться?, американцы без "боя" свои позиции сдавать не будут. Честной борьбе их тоже не научили, удары исподтишка - это ихняя тактика. Поэтому мы сейчас держим удар и пытаемся контролировать ситуацию, успехи переменные, но мы в меньшинстве. На мой взгляд правительству надо широко применять фразу: "Враг моего врага - мой друг". А нам не забывать, что если у государства есть враги значит оно чего то стоит.
  33. 0
    19 июля 2014 09:47
    «Наступает время, когда мы, последние христиане Запада – и в первую очередь православные христиане – вне зависимости от нашей национальности, будем вынуждены искать убежище на нашей единственной земной духовной родине – православной России, спасаясь от Западного антихриста. Теперь мы просим российские власти выдать нам российские паспорта.

    Только наши молитвы – молитвы людей Божиих о нашем покаянии и о возрождении России как сильной православной державы, последнего оставшегося оплота христианства на Земле, сейчас могут задержать приход антихриста, так рьяно поддерживаемого сегодня всеми Западными элитами. Народы Запада, просыпайтесь! Сейчас - или никогда!»

    Каков молодец отец Эндрю,ведь он находится там ,откуда пошел "новый мировой порядок"!
    Ведь в Британии крестик нательный запрещают носить ,что бы не оскорбить чувства верующих других конфессий,ну и что-то вроде:-" не травмироваться на работе"и т.д.
    Что касается Маргариты Зайдлер-мало того,что в Донецке находится,так и на Западе проводник правды об украинских событиях!
  34. +1
    19 июля 2014 10:03
    Мало кто помнит соратницу латиноамериканского революционера Ернесто Че Гевары - Тамару Бунке.Я радуюсь, что есть еще такие люди как Маргарита Зайдлер! Даже немного и завидую ей! Успеха Вам Маргарита!
  35. 0
    19 июля 2014 10:27
    Цитата: ya.seliwerstov2013

    У России не будет забвенья.
    Спала с глаз голубых пелена.
    Белы ризы - твое облаченье,
    сердцу - свет, а душе - тишина!

    Хочу добавить:

    А врагам век в аду заточенье!
    С неба Ангел нам руки простер
    мир вам люди за ваше мученье,
    тех кто против славян, на костёр!
    Православие великая сила
    духоборство во все времена
    Знает Бог, что есть в мире Россия
    за страданья ей слава дана.
    И поляки, французы и шведы
    помнят поступь российских солдат
    немцы помнят как знамя победы
    водрузили у них на Рейхстаг.
    Только США вот никак не уймется
    хочет мерзостью русских достать.
    Ждёт Америка, ждёт не дождётся
    в морду русский кулак испытать!
  36. +1
    19 июля 2014 10:28
    Вон даже м.е.р.з.а.в.к.а Савченко из СИЗО призывает гниду Порошенко к прекращению гражданской войны в бывшей Украине. А Вам, Маргарита, спасибо и берегите себя. bully
  37. +1
    19 июля 2014 10:45
    Маргарита Зайдлер, доброволец из Германии
    Нет,ну все таки немцы интересная нация,то как по команде одно говорят,то кто то выбивается из привычного русла и тогда уже прёт до конца,а эта новость:
    глава ЕС Джеф Нонберг заявил об отказе в подписании экономической части Ассоциации Украины с ЕС! Причиной такого решения стало кровопролитие среди мирного населения Украины, которое произошло в результате преступных действий «полупрезидента» П. Порошенко.
    ,реальный шок для протоукров ,не все значит на "мази" у них и их хозяев, европа не все мозги "продемократила",а что касается хунтят каждому из них свой калибр подберем.
  38. 0
    19 июля 2014 10:48
    Цитата: Зяблицев
    Ребята, не надо тешить себя пустыми иллюзиями! Я уже об этом писал, что еще во времена Московии Ивана Грозного, да что Ивана Грозного, возьмем предшественника, Ивана III, когда можно говорить о централизованном русском государстве, Запад к нам относился враждебно и с предубеждением! Что изменилось за прошедшие столетия? Пропустим блистательные времена Петра и Екатерины и взглянем на время Наполеоновских войны. Когда мы вошли в Париж, там волосок с с головы парижанок не падал без разрешения, не то что говорить о грабежах и разрушениях! Долги солдат и офицеров оплачивались в кафе-шантанах на набережной Сенны из казны, дабы французы о нас плохо не подумали, а Наполеон Москву практически всю сжег и уничтожил, а уходя взрывчатку по всему Кремлю раскидал, а часть стен и башен взорвать все таки сумел , не говоря про бесчинства против мирного населения. Так и что? В сознании Европы Наполеон герой и подражатель, а русские варвары и убийцы! Возьмем последние дни империи, при Николае Кровавом-святом, развязана мировая бойня и направленна она была в основном для завоевание жизненного пространства на востоке, при том что кайзер Вилли II был дядей императора Николая. Пропаганда немцев и австро-венгров, показывала русских, как извергов поедающих младенцев.... Вот и сейчас, поляки, чехи, словаки забыли, как они прекрасно жили под сенью штыков войнов Вермахта! Можно долго и много об этом рассуждать, смысл один-нас ни кто и ни когда не полюбит на Запада, а оно нам надо?
    Мы самодостаточное государство и любить нас не надо, а надо уважать! Уважение достигается постоянной игрой в поддавки, а целеустремленной политикой достижения собственных целей в интересах своего народа!

    Полностью согласен, и ещё может я и не прав, но считаю, что капитализм это тупик и гибель человечества.
  39. +1
    19 июля 2014 11:50
    Цитата: Александр романов
    Цитата: kod3001
    Россия возрождается!

    Не до конца еще,много народа еще тонны говна на Церковь и Веру выливают.Тошнит их от видать сильно временами.

    Уточню:Вера и Церковь-это одно.А ООО РПЦ-другое...
  40. 0
    19 июля 2014 12:13
    Чёрта лысого они там просыпаются... Спят. Спят и во сне всё новые мартышкины санкции подмахивают. Пока задница их собственная в покое, - не проснутся! А, и вот ещё, кто такой этот "глава ЕС Джеф Нонберг" , ведь глава ЕС - Херман Ван Ромпей?
  41. 0
    19 июля 2014 12:30
    Цитата: tag17
    что еще во времена Московии Ивана Грозного,


    Грозный на хе.ер посылал французов, - Париж - село , нет времени искать... Украинские казаки - пол европы ,желанные "добровольцы " Европу херили. Славяне однако. Чем хуже, тем лучше ! Я уже не говорю про сибиряков, коим сам и горжусь.
  42. 0
    19 июля 2014 12:41
    Спасибо Маргарите Зайдлер за её высокую гражданскую позицию. Она борется в горячей точке возможного раздувания мировой войны... Если не Русь Православная(и многоконфессиональная) и многонациональная, то некому остановить поступь мирового антихриста!.
  43. 0
    19 июля 2014 12:50
    Хотелось бы верить! Но, пьяница, общается со своими и думает, что большенство людей такие же, анологично касается и остальных: воров, бандерлогов и пр.пр. Маргарита Зайдлер, мне кажется, общается со вменяемыми людьми и у неё то же свое представление об окружающих.
    Хорошо, если я ошибаюсь! Но мне кажется 95% европейцам все безразлично, 4% настроены негативно, ну а остальные начинают прозревать.И это хорошо, люди, которые защищают юго-восток, не только стреляют из автоматов - они так же остриё информационной составляюще войны. А победа в этой соствляющей войны заставит задуматься и 95% болота. Вот тогда и реальная победа станет реальностью. Военная победа без информационной победы вряд ли возможна, а если и возможна, то это будет победа царя Пирра.
  44. Леонардо
    0
    19 июля 2014 13:41
    Мы все привыкли к выражению: "старушка Европа", "старый Свет". А ведь нынешнее население США это представители этой самой.."старушки Европы и старого Света", правда,... уничтожившее местное население в лице индейцев и завезшие пленников негров их Африки. Развившийся "новый Свет" решил возомнить себя мировым жандармом, в том числе покусившись на "старушку" мать...т.е. свою историческую Родину. Это же надо деградировать???!! Не пора-ли "старушке Европе" пошлепать по попе свое поколение на берегах Потомака??
  45. +1
    19 июля 2014 13:57
    Что за бред?
  46. 0
    19 июля 2014 14:41
    Да кто ж этому слепошарому Западу "поднимет веки"? Они может быть и не слепые, но видеть-то не хотят!
  47. smurnoi
    +1
    19 июля 2014 14:59
    Вымышленный персонаж этот самый Джефф Норнберг "глава Евросоюза". Так, что автор СОВРАМШИ. Соврал в малом - не факт, что не соврал во всем остальном. А зачем нам враки? Даже такие благодушные. Еще одну волну "ура-патриотизма" поднять?
  48. 0
    19 июля 2014 16:14
    Сколько бы Европа не прозревала, она всегда будет нашим геополитическим врагом. У России лишь два союзника... А ЕС спит и видит как навредить РФ. Пора бы срок службы увеличивать.
  49. 0
    19 июля 2014 17:41
    Цитата: Jovanni
    Статья странная... Кто такой "глава ЕС Джеф Нонберг"?! А кто же тогда глава ЕС - Херман Ван Ромпей? Хотелось бы порадоваться, но закрадываются смутные сомнения, не лапшу ли нам тут развешивают по ушам?


    Да, что-то чересчур благостная статья. Я все же больше поверю Псаки, чем Зайдлер.
  50. Анатолий Айвазовский
    0
    19 июля 2014 23:12
    Маргарита Зайдлер ( или Марина Кригер) . Прочитайте . И проверьте в Интернете .
    Родилась в Австрии или в Германии . С православием познакомилась когда в детстве приехала на экскурсию в Киев . Или когда на пляжах в Турции познакомилась с украинцем из Мюнхена . Дальше Украина , с 2002 года . Веселая сноубордистка, любительница джампинга и путешествий стала смиренной послушницей в украинском монастыре . Член движения «Народный Собор», поэтесса и публицистка Марина Кригер, бывшая немка, крестившаяся в Православие и навсегда переехавшая на Святую Русь. А как без борьбы с бендеровцами ? Но пришлось убежать в Севастополь . А потом в Славянск . Будем биться до последнего !И опять отсупление .
    Но как радостно о ней начали писать - доброволец из Германии !
    Смешно