Пакистанский MRAP: Burraq

Национальный пакистанский военно-промышленный комплекс HIT (Heavy Industries Taxila) в начале 2010 года создал новейший современный колесный бронетранспорт Burraq класса MRAP. Cristofer F. Foss приоткрывает занавес журналу "International Defence Review" и выкладывает некоторые интересные факты об интригующей технической разработке пакистанских инженеров в своей статье "Pakistan develops new 4x4 APC".

Пакистанский MRAP: Burraq



Колесная база бронированного транспорта, выполненная в формате 4х4, несет бронированный кузов (с V-образным днищем), способный защитить от подрыва на мине и атак из засад. Уровень защиты по нормативам НАТО не оглашается, но известно, что Burraq оборудован броней, которая защищает от 12,7-мм пули, выпущенной с расстояния в 200 метров.

Общий вес бронетранспорта составляет 10 тонн. Burraq имеет два отделения: в кабине сидят водитель и командир, а в десантном корпусе установлены десять бронированных кресел, обеспечивающих военнослужащим дополнительную защиту. Десантирование может происходить тремя путями – через заднюю дверь или через две двери с левой и правой стороны.

Burraq комплектуется дизельным агрегатом Isuzu NРS-75 мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой КПП, которая на выбор заказчика может быть ручной или автоматической. Подвеска боевого транспорта представляет собой гидравлические амортизаторы и листовые рессоры.

К дополнительному спецоснащению Burraq относятся:
• встроенный кондиционер,
• два вращающихся прожектора на крыше,
• задняя камера.

Бронетранспорт также несет специализированные боевые установки. Это 12,7-мм турельный пулемет, оснащенный дистанционным пультом, а также электронная противофугасная система.

Журнал "International Defence Review" сообщает, что на данный момент пять экспериментальных моделей проходят тестирование.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти